• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    16.05.2007
    Африканские страсти. Продолжение.
    Рассказы всякие :: Herr

    Начало здесь: http://www.gonduras.org/index.php?a=1020#comms

    …Вечером этого же дня мы подверглись массированному нападению местных воров и хулиганов. Их и так было до хуя , но в этот раз особенно много. Тащили все , что попадало под руку. Капитан объявил усиленный режим дежурств. Вооружившись клюшкой для хоккея на траве (как они попали на борт – загадка), я занял позицию на траловой палубе. То ли от выпитого, то ли по какой другой причине мне показалось что за «рыбным карманом» кто-то есть. Как можно тише ,я подобрался к этому месту ,и резко
    заглянул туда. В «кармане» спал пьяный в жопу матрос. Его ноги , обутые в БЕЛЫЕ кроссовки синхронно торчали наружу. А возле него , за разными выступами прятались сразу три черножопых злодея. Спьяну мне показалось , что они убили Вовчика и хотели с него снять ценные вещи , в виде кроссовок и джинсов «Монтана», которые он похоже успел обрыгать. С криком «сцуко!!» я размахнулся клюшкой и захуярил одному черному в ебло. С каким то печальным визгом , он схватился руками за голову и резво побежал к фальшборту. Двое других побросали уже спизженные связки капроновых веревок. Я хотел ебнуть еще одного , но споткнулся и со всего маху растянулся на палубе. Все же успев по пути выкинуть за борт бочку с маслом (200 литров!) , воры быстро спрыгнули в воду…

    … «Вы об этом еще блять пожалеете!»-пригрозил уходя представитель «Соврыбфлота».
    Да уж, в те времена чиновников на хуй еще не посылали. В режиме общесудового собрания было принято решение послать далеко и очень надолго этого представителя, который предлагал свои услуги по «крышеванию» нашего кооперативного судна.
    То есть , он обещал нам организовать лицензию на лов рыбы в 12 мильной зоне , но весь улов мы должны были сдавать в «Соврыбфлот» по государственным расценкам. Короче условия нас не устроили. На следующий день, на общем капитанском радиосовете этот пидор запретил всем советским судам помогать строптивым частникам топливом , тарой , продуктами и т д…

    …Все таки на рейде гораздо спокойнее . Стоим там на якоре уже несколько суток в ожидании лицензии. Ждут все. Около 30 судов… Вечер , безветрие , сидим с третьим механиком на крышке носового трюма и играем в нарды. Вторая бутылка из под вина с тоскливой пустотой полетела за борт. «А скажи ка Серега , тебе нравятся черные бабы?»-спросил я. «А где их взять?!»- вопросом ответил он. «Нет ничего невозможного , было бы желание»-говорю. Недалеко от судна постоянно крутилось несколько «джонок». Махнув рукой подозвал одну из них поближе. «Слышь – Самбо бля, давай привези сюда мадам для джиги-джиги нах» - вежливо прошу. «Только – люкс мадам , хуевых будешь сам ебать» Сын солнца улыбнулся и быстро завел свою «ямаху».

    Меньше чем через два часа к борту подошла «джонка» большого размера , на которой похоже уместилась половина женского населения Конакри. С веселым шумом на борт попрыгали девушки. На звук дамского щебетания подтянулись другие члены экипажа. «Кто затеял это безобразие?»-фальцетом спросил электромеханик. Он перед рейсом закончил ВПШ , но замполитом стать не успел. «Иди на хуй мудак»- сказал кто то. Бабы деловито устроились на палубе. Некоторые не стали ждать пока их выберут , а просто стали хватать за хуи подошедших поближе моряков. Подхватив шуструю мулаточку , я повел ее к себе в каюту. Скинув короткую юбку вместе с трусами , девочка предъявила на осмотр почти полностью бритую пелотку. Весьма заманчиво выглядит , я вам доложу. Загнув ее раком и крепко схватив за волосы, я решительно пристроился сзади…Ох и темперамент бля. Это была не ебля , а ритуальная пляска в честь величайшего бога СОВОКУПЛЕНИЯ. С какой то почти звериной яростью я вгонял свой хуй в ее упругую вагину…

    … Злобно трахнув ее два раза наконец то немного успокоился. «Давай покурим ганжюбас мариман»-предложила «Мария» отдышавшись…

    …Стоим на этом ебаном рейде уже три недели. НИЧЕГО не происходит. Народ на взводе.
    Все чаще вспыхивают скандалы и пока не сильно жестокие драки. Ну хули , рыбак без работы сидеть не должен. Ибо он начинает искать повод чтобы выпить , и набить кому нибудь ебло. Другого досуга не бывает. А тут еще и неизвестность. В общем почва благодатная для того, чтобы попредъявлять друг другу взаимные претензии.

    Уже три раза приезжал на катере местный барыга по имени Мишель Курма. Он предлагал пойти на лов от него. Народ сомневался. Да и было в чем. Где взять топливо? Тару? Ну и лицензию само собой. Капитан подозрительно настойчиво уговаривал «пиратов» соглашаться с тем , что другой альтернативы нет, и мы непременно должны выйти в море. Уговорил все таки , несмотря на то, что заикается.

    Зашли в порт за снабжением. Курма привез целый ворох капроновых мешков. «Что это»- спросили моряки. «Это тара»- ответил тот. Было от чего охуеть. Обычно тара была картонная , а эта выглядела как мешки для мусора. Продукты привезли в виде нескольких ящиков овощей и трех живых овец, которых работникам Мишеля пришлось резать прямо на причале. Ибо народ начал решительно возмущаться . Объяснялось возмущение тем , что никто из нас скот не ебет , ввиду отсутствия в составе экипажа сынов гор.

    Топливо, взяли на пароходе рижан. (?) Как сказал капитан –Курма купил 50 тонн по 415 (!)долларов за тонну. Я хоть и был очень молод тогда , но все же понимал всю абсурдность этого заявления. Дизель стоил тогда 130 рублей за тонну , а грузины и прочие эстонцы , продавали со своих больших балкеров его по 100 баксов. Кто помнит – курс доллара 90 го года – 14 -17 рублей за доллар…

    …«Меня зовут Бангура , и я иду с вами в море»-представился человек в камуфляже с АК47 на плече . «Я - ваша лицензия» - предварил он недоуменные вопросы моряков. В Гвинее , вообще все вопросы решаются просто. Прав тот - у кого есть оружие. Они тогда уже приобрели хороший , многолетний опыт в уничтожении людей в Либерии. Пару раз в неделю оттуда приходили пароходики , доверху нагруженные награбленным барахлом.
    Хмурые люди с автоматами разгружали его , и развозили по домам…

    …Деcять дней на свежем воздухе. Ни тебе пьянок, укурок , поножовщин и черножопого ворья. Экипаж заметно повеселел , работа вносила ясность и удовлетворение в неспокойные головы рыбаков. Пахали ВСЕ , включая капитана. Каких только пород рыб мы не вылавливали. Я отправлял в морозваген абсолютно весь улов. После морозильных камер рыбные брикеты упаковывались в мешки , и в трюм. Туда же попадали акулы и скаты , опрометчиво оказавшиеся в трале. Черные – жрут все…

    …Топливо подходило к концу , и промысел пришлось свернуть. У меня в трюме ,лежало около двухсот тон всякой разной рыбы. Произведя простые математические действия , получаем совершенно небольшой «плюс» - что около 250 долларов на «брата».Это если считать по советским расценкам, других никто не знал…

    … Опять знакомый причал. Девки с нетерпением ожидали , когда мы пришвартуемся и будем готовы к тому , чтобы уделить им наше бесценное внимание. Мы были долгожданны! У нас была РЫБА. Взяв под мышку барракуду средних размеров , можно смело идти на «блядки».

    Окончание следует Herr 26/05.06


    Комментарии 6

    16.05.2007 21:53:04 №1
    И всё-таки первонахи хуже фашистов!

    16.05.2007 21:59:31 №2
    а фторонахи - лучше!!!

    16.05.2007 22:00:37 №3
    Да ваще нахадь - западло.

    16.05.2007 22:01:47 №4
    Кароче - я эту шляпу уже давно читал.
    Марет - заебла публиковать некрофилию.

    16.05.2007 22:04:17 №5
    Люблю про рыбу

    16.05.2007 22:05:24 №6
    эхххх... где взять такую барракудууу?!

    16.05.2007 22:06:14 №7
    Для №4 Йохан Палыч (16.05.2007 22:01:47):

    ёхан, а вод мы - нечетале. А щас - судавольствеем. Правда, мы не свистим тебе.

    16.05.2007 22:10:16 №8
    Для №4 Йохан Палыч (16.05.2007 22:01:47):

    Палыч не все такие вдумчевые четатели как ты...тут большая часть не нечитала..поэтому и выложили..ибо это все дебютные креативы на удаве...мало кто читал..ты один из них...вобщем не бухти

    16.05.2007 22:12:31  №9
    Для №4 Йохан Палыч (16.05.2007 22:01:47):
    Палыч, а чем отличается Херр от Йохана Палыча в этом отношении? Тебя не заебало слать на оба ресурса одновременно?

    16.05.2007 22:14:36 №10
    нувод. Наченаидсо.

    Апядь, блядь, разборки?

    какжы это заибало.

    16.05.2007 22:29:22 №11
    очень пиздато. динамична и интиресна.

    16.05.2007 22:37:56 №12
    тиреза асерчяла. а зря.
    нас ,каг салдат -куда не целуй -визде жёппа.

    16.05.2007 22:38:02 №13
    Для №9 МТ (16.05.2007 22:12:31):

    Марет - иди нафик. Я шлю на оба ресурса СВЕЖИЕ креативы, а не пытаюсь зафигачить на твой гондурас прошлогоднюю тухлятину.

    16.05.2007 22:49:52 №14
    Для №13 Йохан Палыч (16.05.2007 22:38:02):

    16.05.2007 22:55:38 №15
    Спасибо,я понял.

    16.05.2007 23:03:35  №16
    Для №13 Йохан Палыч (16.05.2007 22:38:02):
    Креатив годовалой давности читали не все наши читатели.
    А когда выкладываются тексты одновременно на оба сайта, у нас мы получаем камменты следующего содержания: уже читал.

    16.05.2007 23:05:48 №17
    Спасибо, немногочисленая моя!
    Теперь то, что будет в альманахе - хер опубликую. Наставила ты меня на путь истинный, ниибацца. спасибо. Хуй теперь чё зашлю. Буду как тинято висеть изредка в каментах, в качестве клована. Пять баллов, паздравляю, толерантная.

    Я тебе скока раз говорил - вводи правила на ресурсе, дабы не охуевать от бабского беспредела. Марет - уже заебала нах. Типа - этим можно - а мне - нельзя. Похуй, канешно, но - надоело. Либо - единые правила для всех - либо - иди ты нахуй.

    Для №14 тухлятина - тухлятине -рознь ! (16.05.2007 22:49:52):

    16.05.2007 23:06:50 №18
    Прочитал, жду окончание.
    Палыч, не ори.
    Я не читал этого на удаве.

    16.05.2007 23:08:07  №19
    Для №17 Йохан Палыч (16.05.2007 23:05:48):
    ИЗвиняться будешь завтра или послезавтра?

    16.05.2007 23:13:23 №20
    блядь. заебали. пашлика вы нахуй фсе.

    16.05.2007 23:13:48 №21
    Для №19 МТ (16.05.2007 23:08:07):
    И не продумаю. Ибо это - суровая правда.
    Если - конечно - снова - не поздравишь меня с Днём Рождения.

    16.05.2007 23:15:14 №22
    Для №21 Йохан Палыч (16.05.2007 23:13:48):

    палыч, ты ниабежайсо, но ты мудаг.

    16.05.2007 23:25:36 №23
    Я никогда этого не отрицал. Но всегда с кем-то сравнивал.
    Для №22 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (16.05.2007 23:15:14):

    16.05.2007 23:29:52 №24
    Для №23 Йохан Палыч (16.05.2007 23:25:36): блядь, как зоебали фсе эти нидаацененныи таланды, каторых Тырезо личьно далжна чмокадь фполужопея, иначе "никаких креативоф".

    Бля, Ёхан, мы были уверены, што тыто уш точьно нииз них. што это за блядь мышыная возня. пажалуйста, прикратите, нам жы неприятно, как вы нипанемаите.

    17.05.2007 00:10:05 №25
    16.05.2007 23:29:52 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №24
    Для №23 Йохан Палыч (16.05.2007 23:25:36): блядь, как зоебали фсе эти нидаацененныи таланды, каторых Тырезо личьно далжна чмокадь фполужопея, иначе "никаких креативоф".

    Бля, Ёхан, мы были уверены, што тыто уш точьно нииз них. што это за блядь мышыная возня. пажалуйста, прикратите, нам жы неприятно, как вы нипанемаите.

    Неприя-ятно-о им! Это ещё только начало. Херр - 2006 год, Критик - 1997 год, Сотона - 1980 год.

    Ещё Тересита не выложила моё школьное сочинение "За что я люблю Анну Каренину".

    17.05.2007 00:29:59 №26
    Для №25 базука (17.05.2007 00:10:05):

    бля, графоман, спасибо тибе за твой бля искрамётный йумар.

    прям жжош шотвойпесдетс.

    17.05.2007 00:30:57 №27
    низнаим где и хахатадь.

    17.05.2007 00:35:44 №28
    17.05.2007 00:30:57 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №27
    низнаим где и хахатадь.

    Не надо тебе хахатать. Выложи лучше каку-нибудь таку мощну гитару. Из старенького.

    17.05.2007 00:38:16 №29
    Для №28 базука (17.05.2007 00:35:44):

    низнаим, знаком ли тебе устойчивый фразеологичизкий абарод: "сасихуй".

    но падазриваим, што знаком.

    17.05.2007 00:49:21 №30
    17.05.2007 00:38:16 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №29
    Для №28 базука (17.05.2007 00:35:44):

    низнаим, знаком ли тебе устойчивый фразеологичизкий абарод: "сасихуй".

    но падазриваим, што знаком. "

    Ну, я знаю, что это часто встречающееся ласковое дружеское пожелание среди педерастов, типа нашего старообрядческого "успехов", или "удачи"...

    Но ты не комплексуй, не пирижывай, я к хорошей музыке отношусь нормально, кто бы её не выкладывал.

    17.05.2007 00:53:01 №31
    Для №30 базука (17.05.2007 00:49:21):

    шалиш, мусарок. ну ладно, пошали. пака тваи плёнки пафтарому каналу в адинацоть с чемто нипаказале.

    17.05.2007 01:02:54 №32
    17.05.2007 00:53:01 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для №30 базука (17.05.2007 00:49:21):

    шалиш, мусарок. ну ладно, пошали. пака тваи плёнки пафтарому каналу в адинацоть с чемто нипаказале.

    Эх-хехе, плёнок я уже лет пятнадцать не рвал, чтоб их показывать...

    17.05.2007 01:05:12 №33
    http://freeliz.ru/2007/05/16/dvj_bazuka__episode_5__sexuality_uncensored_2007_dvd.html

    тыто мож и не рвал....

    17.05.2007 02:48:02 №34
    ждемс, пешы

    17.05.2007 06:46:13 №35
    Нда, разборки некрасивые...
    Каждый засылает всё что он хочет.
    Всё остальное - на совести автора.
    Что есть моветон, а что есть чисто этические вопросы, пусть каждый сам решает для себя.

    Лучше давайте насладимся в полной мере прекраным произведением г-на Херра и будем вместе ждать окончания. Хотя не скрою то, что текст мне показался странно знакомым. Обычное дело - дежавю...

    17.05.2007 07:20:32 №36
    «Кто затеял это безобразие?»-фальцетом спросил электромеханик. Он перед рейсом закончил ВПШ , но замполитом стать не успел. «Иди на хуй мудак»-ооооогогоо!!!! Зачет!

    "Кто помнит – курс доллара 90 го года – 14 -17 рублей за доллар…"-я помню, 3 прием-6 на продажу.

    17.05.2007 09:12:30 №37
    я, помню этот кревас, поскольку всегда читал этого автора с большим удовольствием
    но перечел еще раз. может через полгодика еще раз почитаю. и что?

    в чем же здесь криминал!? в том, что он уже где-то был опубликован - .... хуйня все это. и личное дело автора, как ни крути.

    17.05.2007 09:13:59 №38
    и, честно, не ожидал от ЙП таких коленец...
    буду - теперь не буду... фпезду такие прилюдные выяснения. мерзко это

    17.05.2007 09:52:22 №39
    не ожидал что этот креос вызовет такие споры...ЙП - ты может где то и прав..но...вот тут права некоторые качают перед МТ - буду не буду а если буду то только в рот(с)...вобщем иди нахуй...попробуй Удаву такое скажи..догадываюсь - куда будешь послан...

    базука - так скажи тебе пондравилось или нет? или ты УЖЕ четал?!

    17.05.2007 10:30:07 №40
    17.05.2007 09:52:22 Herr

    Да нормальный Техст такой. Я вообще очень люблю такие зарисовки из жизни без глубокомысленных описаний природы и Фантазий о Вечном.
    Разве когда-нибудь сам побываешь в Конакри на сейнере( он же траулер) - нет, конешно.

    По поводу вторичной и третичной выкладки - я даже не понимаю, о чём спор. Решает Директор Ресурса - выложил, значит, выложил.
    Я читаю книги, который нравятся по несколько раз, а которые не нравятся, вообще не читаю, так что мне индифферентно.

    Я думаю, причина в том, что ты ЙП плохо поздравил. Недостаточно почтительно.

    17.05.2007 10:46:00 №41
    Для №40 базука (17.05.2007 10:30:07):
    бля..а я об этом не подумал...я ему написал просто одно поздравительное слово..теперь буду знать...

    кстати я Хэма читал несколько раз..или вот с сомого детсва читаю иногда хоть и знаю наизусть каких нибудь корифеев прозы..и ничуть не страдаю от того что это "боян"...

    17.05.2007 12:51:12 №42
    У Удава есть чёткие однозначные правила что, как, зачем, почём. Кто не в курсе - может обратиться к Диме и получить разъяснения.
    Здесь их нет. Всё делается хуй пойми как на усмотрение невнятной логики.

    Сайт Гондураса и царящие на нём порядки мне очень напоминают сказочку "Скотный Двор" небезызвестного Оруэлла, когда всё начиналось для того, чтобы было лучше - а получилось как всегда. Появились "самые равные" и иже с ними, но в новой обёртке (увы, тут даже обёртка осталась старой - посмотрите на дизайн).

    Фактически, здесь возродился Удафком в "обрезанном виде", и в его худшей разновидности с беспределом, отсосами и реверансами, в то время как сайт Удава прогрессировал и изменился, сделав как раз то, что изначально задумывалось создать здесь.

    Данная ситуация, враньё самим себе и применение "двойных стандартов" меня несколько подзаебло.
    Выразил я это вчера как сумел - ибо был в дугу пьян.
    Кто понял - тот понял. Кто нет - и хуй с им.

    17.05.2007 13:20:25 №43
    Для №42 Йохан Палыч (17.05.2007 12:51:12):
    я понял что ты пьян...кстати все что ты тут сказал - это не про меня...вот..например МТ напрочь отказалась выкладывать мой шыдевральный текст..тоже старый но его никто не читал по причине того что он ывообще изначально был выложен на удаве под левым ником...

    и это я думаю что большая часть сказанного тобой - надумана..я не вижу тут никаких "более равных" меня дважды банили..ну это не МТ относится...

    чего я точно не буду делать так это шантажировать ХОЗЯЙКУ этого сайта...никак...просто пишу и засылаю то что хочу..подозреваю если ты зашлешь свой годовалый текст - его тоже положат на главную

    17.05.2007 15:23:36 №44
    У меня с МТ давние тёрки на тему идеологии - это началось задолго до появления этого ресурса на свет божий.
    Шантажировать я никого здесь не собираюсь - не того уровня айс, мягко говоря.
    Я просто высказал своё мнение и своё руководство к действию на конкретном (далеко не первом и единственном, кстати) примере.
    И в своём мнении я далеко не одинок...
    Загляни в папку авторов, в мёртвые рубрики, и задай себе вопрос "где сейчас все эти люди и с чего они вдруг так резко включили съебатор"?

    17.05.2007 15:40:02 №45
    йобанарот, какие жэ литераторы обидчивые - пиздец просто!


    Для №42 Йохан Палыч (17.05.2007 12:51:12):
    Палыч, я чото тока не понел какие тебе нужны правила. Открой пдд, там этих правил - как говна за баней, хоть обдрочись.

    17.05.2007 15:44:25 №46
    Это базука на главной?

    Такой обаяшка.

    17.05.2007 15:45:25  №47
    Для №44 Йохан Палыч (17.05.2007 15:23:36):

    Зашла в Авторов. В процентном отношении не считала "включивших съебатор", но не нашла положение катастрофическим. Очень жаль, когда уходят люди с сайта. Но процесс уходов-возвращений по-моему есть на всех ресурсах, если они живые.

    17.05.2007 15:45:43 №48
    Для №44 Йохан Палыч (17.05.2007 15:23:36):
    да, кстати, насчёт людей, включивших сьебатор. Поищи на вебархиве ресурс скоцтво ком и посмотри изначальную тусу скотцтва. И посмотри - кто сейчас там. Миграция людей - это нормально.


    Пиздец, запрессовали поэта, йахуйейу.

    17.05.2007 16:07:10 №49
    Для №47 МТ (17.05.2007 15:45:25):
    мамо, мамо... - ты всегда была упрямо.

    Для №48 barmazay (17.05.2007 15:45:43):
    скоцтво - ацтой. литпром рулит.

    17.05.2007 16:12:52 №50
    Летпром - снобистская хуета с круговым минетом..я туда зшел - оставил всегог лишь один камент и меня там трут с завидным постоянством..и еще...одной рурики "говно" им мало.. там еще есть несколько подвидов этой рубрики...не скажу я что ЛП - рулет...

    17.05.2007 16:13:44  №51
    Для №49 Йохан Палыч (17.05.2007 16:07:10):


    на литпроме действительно есть хорошие тексты,но так как эдиг разгаваривает с аффтарами..мне кажется,все кто там есть мазохисты

    17.05.2007 16:16:11 №52
    Для №49 Йохан Палыч (17.05.2007 16:07:10):

    ну половина нынешнего литпрома на скоцтве и тусовалась.

    17.05.2007 16:16:20 №53
    все имеют право качать сваи ущемлённыи права потребителя. люблю в этом атнашении сдержаннасть и очинь веселит гонор.

    17.05.2007 16:21:10 №54
    кстати, если на литпроме ты ведёш себя адекватно - хуй кто тебе хоть слово скажет поперёк. в свою сторону голимого быдлячества я, во всяком случае, не видел ни разу.

    17.05.2007 16:26:35  №55
    Для №49 Йохан Палыч (17.05.2007 16:07:10):


    Палыч,я тож свои 5 копеек вставлю если можно.По поводу афтаров-жаль конечно,что такие люди как УПТУ уходят с сайта,но вот,он писал здесь,что вместе с юригом(танкистом) он находится не может.Это была кстати единственная причина(так он писал по крайней мере),а тепещрь что мы видим?Он с юригом мило воркует на удаве.
    Это так,один пример.А в общем по моему(подчеркиваю-личному) мнению,есть афтары,которые под своими текстами хотят видеть 300-700 каментов,а здесь максимум 25-40.Вот и вся причина "включения сьебатора"

    17.05.2007 16:28:03 №56
    никогда не видел под своими текстами много каментов

    17.05.2007 16:30:01  №57
    Для №56 Herr (17.05.2007 16:28:03):
    я говорил,что есть такие,а есть и другие

    17.05.2007 16:33:09 №58
    Для №56 Herr (17.05.2007 16:28:03):
    есле новава песать ничево не будешь то нето шта каментов пат кревасом но и самих кревасов над ними не увидижь.

    17.05.2007 16:33:16 №59
    Для №57 Братья Прямохуевы (17.05.2007 16:30:01):
    это да...только вот в чем штука...300-700 каментов это просто цыфра...там нет смысла..когда 25-40 но по теме..это гораздо лучше...

    нет столко каментаторов в природе чтобы полноценно написать столько каментов а не чата

    17.05.2007 16:34:42 №60
    Для №58 многа песдеть не буду (17.05.2007 16:33:09):
    я пишу иногда...просто пока про моря не соберусь никак..нет времени...

    вот стихи пишу тут...на друж рес полемики

    17.05.2007 16:34:43  №61
    Для №54 barmazay (17.05.2007 16:21:10):
    А меня вот потерли на литпроме. Молниеносно.

    17.05.2007 16:36:55  №62
    Для №59 Herr (17.05.2007 16:33:16):

    и ты и я да и другие знают,что так называемая кк(хз что это такое)-это игра в литературу.Некоторые воспринимают все это дело всерьез и мнят себя по меньшей мере хемингуэями.отсюда и обиды,неадыкватные поступки.порабы им понять,что настоящие литераторы ПЕЧАТАЮТСЯ,а не выкладываются на гандырасах,удавах и подонках

    17.05.2007 16:37:36 №63
    Для №61 МТ (17.05.2007 16:34:43):
    тоже самое...один несчастный камент написал..и то в гостевой(!)

    17.05.2007 16:37:39 №64
    Для №61 МТ (17.05.2007 16:34:43):
    естественно. Ты же ваххабитка.

    17.05.2007 16:38:50 №65
    Для №62 Братья Прямохуевы (17.05.2007 16:36:55):
    очинь спорно и граничит с йебланцтвом.

    17.05.2007 16:39:32 №66
    Для №62 Братья Прямохуевы (17.05.2007 16:36:55):
    это ты зря сказал..не считаю настоящим автором Минаева или Робски и еще куча Донцовых...разных...
    а вот Веллера прочитал в инете - тоже не впечатлило...

    17.05.2007 16:42:36  №67
    Для №65 многа песдеть не буду (17.05.2007 16:38:50):


    обьясни теперь почему же это ебланство.по пунктан

    17.05.2007 16:46:15 №68
    Для №67 Братья Прямохуевы (17.05.2007 16:42:36):
    хуле. все кто печатаеца -настоящие литераторы? у миня есть с питок напечатанных книжек хуйпайми каво( для литераатуры розумеецо). это-сосед, сослуживец, девочка 15 лет, друг друга, и дундук. бгыыыыы.

    17.05.2007 16:47:56 №69
    Для №68 многа песдеть не буду (17.05.2007 16:46:15):
    бугоагага..а афтографом? мугага...типа "дорогому и любимому - критегу моих текстов"?

    17.05.2007 16:48:34 №70
    Для №69 Herr (17.05.2007 16:47:56):
    щя пасматрю...

    17.05.2007 16:49:00  №71
    Для №68 многа песдеть не буду (17.05.2007 16:46:15):


    это исключения,которые подтверждают общее правило,так же как и фтык,который пишет тексты на кк,а у самого есть много изданных книг,и неплохих

    17.05.2007 16:49:40 №72
    Для №69 Herr (17.05.2007 16:47:56):
    с афтографом..с пожеланием удачи.

    17.05.2007 16:50:24 №73
    Для №71 Братья Прямохуевы (17.05.2007 16:49:00):
    фтык мне как то насрал в каменты...где его творения лежат?

    17.05.2007 16:51:24 №74
    Для №72 многа песдеть не буду (17.05.2007 16:49:40):
    а кофием не ты его угощал? в компании с ларсеНом и ГРУшнегом?

    17.05.2007 16:51:52  №75
    Для №73 Herr (17.05.2007 16:50:24):


    мне кстати тоже.гыг,а творения его лежат на книжных полках

    17.05.2007 16:54:20 №76
    Для №71 Братья Прямохуевы (17.05.2007 16:49:00):
    не бля . исключения чево там поттверждающиие-эта хуйня. иле биременное иле не очень должно быть. раньше литераторы были так сказать нечто выстраданоое жизнью и высранное для изучения и подражания апщественным сознанием явление. типерь --сто пудоф ---это акт самовыражения и удачно когда повезёт спосоп закалатить бабаг.

    17.05.2007 16:55:00 №77
    Для №75 Братья Прямохуевы (17.05.2007 16:51:52):
    свое что нибудь на полку положить? так сказать потешить самолюбие

    17.05.2007 16:55:32 №78
    Для №74 Herr (17.05.2007 16:51:24):
    нет . даже еслиб было такое йа всё бы атрецал...

    17.05.2007 16:58:13 №79
    у миня кстати притензий никаких ни к афтарам ни к их тварениям нет. чо хатите пишыте куда хатите ухадите.

    17.05.2007 16:59:34 №80
    Для №78 многа песдеть не буду (17.05.2007 16:55:32):
    гыгыг...ларсеН пропал опять..зато появился зарегеный котег с крысом

    17.05.2007 17:04:12 №81
    Для №80 Herr (17.05.2007 16:59:34):
    но котег уже не жжод кажецо.

    17.05.2007 17:05:53 №82
    Для №81 многа песдеть не буду (17.05.2007 17:04:12):
    нет..какой то ахтунг сплошной

    17.05.2007 17:07:38 №83
    ваще матери тэ. нада ввести крепасное право-захотел уйти-пишы 10 кревасов и пиздуй нахуй аццуда , в понедельнег палучишь паспарт назат .

    17.05.2007 17:08:11 №84
    мугагага

    17.05.2007 17:09:25 №85
    Для №82 Herr (17.05.2007 17:05:53):
    ваще йа зомечаю мельчаит иной рас нарот нахуй. куда всё деваецо? веть по 2 закону тирмоденамику кудато должно было детьца? иле гдета появиццо пусть и в другом виде.

    17.05.2007 17:12:40 №86
    Для №85 многа песдеть не буду (17.05.2007 17:09:25):
    непонятно..наверное много появляется бумажных книг...туда и деваются авторы..а каментаторы и тем более клоны просто вымирают ...значит все таки - это паразитирующий вид..без фактуры..персонажа существовать не могут..я кстати полемику пейсал по этому поводу

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !