• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    14.05.2007
    Торжество пидерастии или Андрей Данилко как кривое зеркало европейской толерантности.
    Про всё :: МОД

    Это был триумф гомосексуализма на первом канале.
    Практически про каждого второго исполнителя можно было сказать «пидор».
    Или «пидорша».
    Телемост на первом канале между Малаховым, Гаспаряном и Киркоровым – апофеоз гомосексуализма на российском телевиденье.
    Происходившее было настолько явным, что несколько раз участники телемоста не могли удержаться от соответствующих комментариев – «европейский гей-парад», «сатанинское гей-действо».
    Малахов еле успевал микрофон отдергивать, чтобы ничего лишнего не сказали.
    Шарнирный грек, напомаженный белорус, мальчикоподобная сербка (при всей моей любви к этому народу), набриолиненный турок, ярко-выраженные жеманные французы…
    Те из участников, кто отмел гомо-концепцию, использовали концепцию готов. Ну, а как же – Финляндия все таки.
    И провалились с этой концепцией.
    Старушка Европа толерантна. Уже давно. Толерантна настолько, что все больше походит на штаты, где справедливые обвинения против педика принято объяснять гомофобией обвинителя.
    Так что там любят современную моду.
    А современная мода – это надо выглядеть как пидор. Празднично одетый и напомаженный.
    Не верите?
    Посмотрите на Малахова.

    И что самое интересное, если Вы заметили, никто из стран Европы не делает победу на этом конкурсе национальной идеей.
    И только наши едут туда как на войну. За нами – Москва, отступать некуда.
    И желание победы настолько ослепляет, что потом, на телемосту объявляют третье место победой.
    Оглушительной, причем, триумфальной.
    Победой Макса Фадеева.
    Упирая на то, что «девочки, представьте себе, вышли на первое свое выступление».
    То есть дают понять, что на сцене – «никто, и звать никак». Это на самом деле – Макс Фадеев.
    Он молодец, этот Макс. Ему все равно, кого крутить. Ну, забеременела Глюкоза, подумаешь. Дурное дело нехитрое.
    Возьмем угашенных птушниц (по старой как мир схеме – блондинка, брюнетка, шатенка), выведем их на сцену, прикрепим к микрофонным стойкам, напишем им похабный текст на неизвестном им английском языке про то, как «я отниму у тебя все твои деньги» - и победа за нами.
    Главное - побольше секса на сцене.
    Делов то.

    А Европа этого не поняла.
    Европе скучно смотреть на трех птушниц.
    Им нужно шоу.
    И победило шоу.
    Аляповатое, разнузданно-похабное, стебное. Но – шоу.

    Ну, Сербия взяла первое место. Нормальный прогиб по сербов. Если кто не знает, пару дней назад до этого в ООН внесена очередная версия резолюции по Косово, которую Сербы упорно не хотели принимать.
    А тут – повод задобрить воинственный народ.
    Очень удачно все сошлось.
    Тут – чистая политика. Надо было дать первое место – и дали.

    Что? Голосование? Кто там сказал про голосование? А, Вы про рассылку смс? Так это ничего общего с голосованием не имеет, если Вы не знали.
    Вы до сих пор верите в голосования?
    Очевидно, Вы не проходили 90-е годы в России.
    Те, кто проходил, уже давно не верят в такие голосования.
    Это называется иллюзия голосования, иллюзия демократии.
    И способ заработать на смс.
    Все равно побелит тот, кто должен.
    Помните, тот анекдот – «такой большой, а в сказки веришь?»

    А Данилко…
    Данилко – он молодец.
    Серьезно.
    Он сработал свою старую проверенную фишку с Сердючкой.
    Он – профессиональный шоу-мен.
    Он знает, как вести себя на сцене.
    И пение тут, и вообще музыкальная составляющая не имеют никакого значения.
    Он же даже не певец, этот Данилко.
    И далек от дешевого киркоровского-фабричного пафоса с жеманными позами на сцене и бездарным английским.
    Он просто знал, что нужно.
    Нужно шоу.
    Он дал шоу.
    С гомосексуальным, опять же, намеком.
    Беспроигрышный вариант, я считаю.

    Если считать по музыкальной составляющей, победить должна была девушка и Словении с оперным голосом. Но ведь не победила же.

    И еще. У меня есть такое подозрение, что Данилко не ехал побеждать. Он ехал участвовать. Сам факт участия Сердючки в этом конкурсе – уже триумф для Андрея Данилко.
    А тут уже принцип казино. Побеждает тот, кто пришел играть, а не выигрывать.
    Это чувствовалось во всем.

    И в студии первого канала жирные политики вроде Митрофанова, тряся подбородками и брюхом, говорили о победе наших. Старательно обходя тот факт, что мы не просто на третьем месте, но и уступили Данилко, против которого последние дни была устроена настоящая травля в российских СМИ.
    «Раша гудбай» им не понравилась.
    Когда Украина реальный гуд-бай нам делала, это никого не волновало.
    Взволновало это только тогда, когда об этом спел Данилко.
    Наши СМИ – это блядство.
    Причем тот его вид, который хуже чем гомосексуализм.

    И все кричали через телемост «нашим девочкам», что они молодцы.
    А Фадееву, что он лучший.
    Я не знаю, может и так.
    Но почему тогда лучший – на третьем месте?
    Лучший – он же вроде на первом должен быть, не так ли?
    Или может я чего-то не понимаю?
    Почему наш лучший музыкальный продюсер с треском (а разрыв по очкам впечатляет) продул Данилко, который вообще даже не певец?
    Может, просто действительно – угашенные птушницы – не самый удачный вариант для настоящего шоу?
    Но если ты «лучший продюсер», ты должен был об этом знать.

    И у всех выступавших у Малахова были пустые глаза. Я обратил внимание.
    И еще выступали молодые певцы и певицы (так про них в титрах писали – певец).
    Я все время спрашивал – кто это? Мне говорили – это из «фабрики».
    Они не могли ничего сказать. Потому что не умеют.
    Потому что наше время и наше телевиденье – это время и телевиденье тупой толпы. Которая послушно жрет, все, что ей кинут малаховы с позднерами.
    Которая не умеет и не должна думать.
    И, следовательно – говорить.
    Знаете такое правило - Как человек говорит, так он и думает.
    И если он двух слов связать не может на трезвую голову, то, скорее всего, у него и в голове такая же каша.
    Вот для таких наше телевиденье.
    Они послушно будут кричать «Серебро» и синхронно по команде поздравлять это «Серебро» с победой, не думая о том, что с победой надо поздравлять сербов и Данилко.
    Думать – это скучно. Особенно скучно, когда понимаешь, что думать нечем.
    Тогда надо просто сидеть и ждать командного сигнала.
    Ага – засмеялись и захлопали в зале – значит, могу я похлопать.


    Единственное, чего, как мне кажется, не совсем поняли в Европе, это то, что Данилко – не пидор. Он просто стебется над этой темой.
    Но не пидор.
    Это важно.
    И потому он – именно кривое зеркало европейской толерантности (это так принято называть терпимость к гомосексуалистам).

    Можете меня обвинять в отсутствии патриотизма.
    Я не болею за наших только лишь из-за того, что они наши.
    Я болею за достойных.
    Я болею за наших хоккеистов, потому что считаю, что они – сильная команда, и были достойны победы.
    Но проиграли. Обидно, но факт.
    Они достойны победы, но они не лучшие.
    Потому что «побеждает сильнейший». Это железное правило соревнований.
    И я не буду кричать, что это – триумф российского хоккея.

    А за пидоров и блядей я болеть не буду на таких мероприятиях как «Евровиденье».
    И уж тем более считать выступление фадеевско-киркоровских детищ триумфом России и славянской культуры, как это называли тупорылые животные в телестудии Малахова.

    Мне было бы стыдно за такую культуру.
    Вы уж извините.






    Комментарии 6

    14.05.2007 11:35:25 №1
    1

    14.05.2007 11:35:32 №2
    хе-хе

    14.05.2007 11:35:38 №3
    2 на

    14.05.2007 11:35:52 №4
    тьфу ты, сука

    14.05.2007 11:36:00 №5
    блию...

    14.05.2007 11:39:05 №6
    жыды отожгли на полуфинале, остальное не смотрел.

    14.05.2007 11:40:24 №7
    незавбыл, извени, мы неасилели эту хуергу.

    14.05.2007 11:41:51 №8
    а не фиг смотреть чо попало...вот чемпионат мира по хоккею это да....а жоповидение -нахер....что там ожидал человек увидеть? высокое искусство? там же все выпускники "фабрик звёзд" разных стран или (зачем-то) старые пердунисты...похоже на конкурс самодеятельности в сельском клубе....

    14.05.2007 11:43:00 №9
    а кто такой этот автор? насрал знатно тут...не болей чувак...(или чувихо?)...похуй и Данилко и Серебро и все такое...Евровидение политизировано донельзя..и пидоры тут не при чем...

    14.05.2007 11:43:11  №10
    а мне нравится Сердючка


    а наши девки не понравились

    14.05.2007 11:43:29 №11
    Прочитал. Отличный расклад.Особенно понравилось вот это: И только наши едут туда как на войну. За нами – Москва, отступать некуда.

    14.05.2007 11:44:51 №12
    автор, а нахуй ты это нопесал? хуй бы с ним, с евровиденьем, тут у bad religion альбом выходит, а вы про пидорасов каких то.

    14.05.2007 11:44:58  №13
    Весь пьедестал почета мне равно антипатичен.

    Но еще более неприятен многословный быдловский высер автора.

    14.05.2007 11:44:59 №14
    Для №10 Пробежавшая мимо (14.05.2007 11:43:11):
    Сердючка не может нравится адекватным людям.Извините.

    14.05.2007 11:46:36 №15
    а мне нравится Пробежалка...у неё красивые наряды из занавесок...прям как у меня....и сиськи вислые....тоже как у меня....

    14.05.2007 11:47:02 №16
    Для №12 barmazay (14.05.2007 11:44:51):
    Ну сам и напиши про своих бэд рилижэн. Как дети, право слово.

    14.05.2007 11:47:34 №17
    в жопах -члены, зрачок к глазку-
    так йебуццо они, педоразы,
    уходя ис дома прижимает щеку
    в губы мужа вафлённых заразой.
    но как чуствует , мрась ,униженье ачка
    в гнойной памити- ссохшыйся разум:
    помнит- как бился лбом о стенки бачка,
    и как волос курчявый прилип к унитазу.

    керкораф маздаааай!
    ивропу, старуйу блядь---- нахуй!!!!

    14.05.2007 11:47:56 №18
    Автор,нужели ты не в курсе,что здесь много педереастов?Вот Мент тебя уже осудил.На дорогое,понимаешь,замахнулся.

    14.05.2007 11:49:18  №19
    В чем и смысл российской "культуры", насаждаемой через центральные СМИ, что быдло, типа "автора" долго и тупо это говно обсуждало. Да еще и увязывало эту блевотину с внешней политикой. Цель, полагаю, достигнута. Торжество русского быдла, несмотря на "бронзу" в Евровиденье, так и прет.

    Кстати, контролируемые властью "контркультурные" СМИ, типа "удава", преследуют ту же цель. И им это тоже очень удается: быдло активно пережевывает похабень и под это рассуждает на "патриотические" темы.

    14.05.2007 11:49:40 №20
    Для №16 МТ (14.05.2007 11:47:02):

    нопешу, абищаю.

    14.05.2007 11:50:37 №21
    про гамно

    14.05.2007 11:51:08  №22
    Для №15 трансвестит Сердючка (14.05.2007 11:46:36):
    Ты лучше за своими сиськами приглядывай.

    14.05.2007 11:52:01 №23
    МТ
    мамонесирдис...я за всеми сиськаме приглядываю....

    14.05.2007 11:52:24 №24
    нописано зоебизь и наверное по делу...Евроблеяние не сматрел ниразу...фтопку его ...Малахова на кол,блять!

    14.05.2007 11:52:36 №25
    автор мудак

    14.05.2007 11:53:21 №26
    Для №19 МЕНТ (14.05.2007 11:49:18):
    тхе бэст.

    14.05.2007 11:54:09  №27
    Для №24 Россомаха (14.05.2007 11:52:24):

    Твой стиль, брат Россомаха: пиздануть слету, не в тему, короткой фразой, где начало диаметрально противоположно окончанию.
    Включай мозги.

    14.05.2007 11:54:48  №28
    Для №26 многа песдеть не буду (14.05.2007 11:53:21):

    Тхэнкс

    14.05.2007 11:56:33  №29
    Для №23 трансвестит Сердючка (14.05.2007 11:52:01):
    Смотрящий по сиськам?

    14.05.2007 11:56:58 №30
    Для №27 МЕНТ (14.05.2007 11:54:09):

    влом спорить с тобой сейчас, но ты ошибаешься

    14.05.2007 11:59:30 №31
    Для №19 МЕНТ (14.05.2007 11:49:18):

    прав...но...вот ты как человек опытный..вместо того чтобы брюзжать..выдал бы предложение как правильно нужно поступать и что нужно делать чтобы быдла становилось меньше

    14.05.2007 12:00:23 №32
    если б не лень - сама бы написала нечто наподобие вышеизложенного автором. от студии с квасными патриотами потянуло блевать. да и время было позднее так что пошли они все на хуй во главе с бронзовым серебром

    14.05.2007 12:01:45 №33
    Для №27 МЕНТ (14.05.2007 11:54:09):



    ладна...песдану более развернуто:

    1. Считаю, что автор написал все правильно, но для меня это очевидно и без его слов и как следствие-неинтересно!
    2. Всю эту хуиту и порнографию для быдла не смотрю.
    3. Но кто-то же должен лечить быдло!
    4.Автора не осуждаю.

    14.05.2007 12:02:16 №34
    МТ
    подглядывающий за ними...

    14.05.2007 12:02:42 №35
    с автором согласен

    14.05.2007 12:04:34 №36
    Полуфинал смотрел. До угара ржал над стёбом израильтян. Чуваки отвально поколбасились.
    Также ( но грустно ) ржал над исландскими металлюгами. Солист - прям кипелов годков через 10.
    Финал не смотрел.

    14.05.2007 12:04:53 №37
    А прическая Малахова вообще убила

    14.05.2007 12:09:58 №38
    уснула по ходу действа. проснулась на турках, выключила нах
    мне кстати латвия понравилась

    14.05.2007 12:10:14 №39
    жоско.
    но факт.
    сдаёца вскорости те кто в большынстве - меньшынством станут, если не уже

    14.05.2007 12:10:25 №40
    о как
    не я один это смотрел, оказываецо
    афтару очередной настоебенивший зачот.

    ржал с сердючки и с объявлялы оценок то ли литвы, то ли латвии, который явно хотел побольше посидеть в эфире и жог как мог.

    14.05.2007 12:11:29  №41
    Для №31 Herr (14.05.2007 11:59:30):


    Для №33 Россомаха (14.05.2007 12:01:45):

    Извиняйте. Быдло уже не реинкарнируемо.
    Единственное возможное, как мне кажется. Полное изменение духа и стиля пропаганды (вопрос отдельный, прошу всех в асю, 261-935-982).
    И медленно-медленно, за срок смены пары поколений, выращивать новый народ. Настоящий. Думающий по-новому.

    Если бы после потрясений начала 90-х не пошли на поводу у быдла и не пришли бы к сегодняшнему "торжеству духа", этот процесс мог бы уже подходить к концу. Жрали бы не хуже, а головы бы работали получше.
    И Димы Соколовские не всплывали бы на пузырях администрации президента путина.

    Если не в толпе с визгами - с радостью на эту тему поговорю. Но, повторяю, не здесь.
    С уважением, Мент.

    14.05.2007 12:14:18 №42
    Для №41 МЕНТ (14.05.2007 12:11:29):

    И медленно-медленно, за срок смены пары поколений, выращивать новый народ. Настоящий. Думающий по-новому
    ---------------------------------

    +10000000

    14.05.2007 12:16:39 №43
    Для №41 МЕНТ (14.05.2007 12:11:29):

    "И медленно-медленно, за срок смены пары поколений, выращивать новый народ. Настоящий. Думающий по-новому. "
    как бы от страны ничего за это время не осталось, вот в чем трабл, блин.

    14.05.2007 12:17:26  №44
    14.05.2007 11:46:36 трансвестит Сердючка
    а мне нравится Пробежалка...у неё красивые наряды из занавесок...прям как у меня....и сиськи вислые....тоже как у меня....

    =======
    чужая грудь может не давать покая только обладетям впадинок. Или прыщиков , скрывающимся под лифчиком.

    14.05.2007 12:18:20 №45
    Для №41 МЕНТ (14.05.2007 12:11:29):
    дядь Юра..так а что тут распинаться..прав ты..только скажи ка ..нет в мыслях возродить тракдицию пятничных посиделок? Бревно то закрыли

    14.05.2007 12:21:17  №46
    Для №45 Herr (14.05.2007 12:18:20):

    Я в городе-то редко бываю. На даче живу.
    Предложения будут - дотащу жопу до предложенного места.

    14.05.2007 12:21:22 №47
    ваще хуивознаит кто и хде (в каком гамне) нашол это "сирибро", но миня не послушались падлы. а веть я им говорил - вариант 100% - Кобзон со шлягирам "Славься Отечиство наше свободное. Дружбы народов единый оплот.. " весь зал бы залило слезами, да хуле там - весь мир у сваих галубых экранов стал бы рыдать и галасавать не за сваих дарагих голубых и розовых, а за настаящиго мужыка расейскай эстрады. капзонищще!

    14.05.2007 12:22:14  №48
    Для №43 Шопесдетс (14.05.2007 12:16:39):

    Останется, говно не тонет.
    А если и тонет - к лучшему.

    14.05.2007 12:25:16  №49
    Для №43 Шопесдетс (14.05.2007 12:16:39):

    Да, еще, надеюсь, это к тебе не относится.

    Чем пустее и бесполезнее человек, тем больше он беспокоится от судьбе этой страны. Ибо бесполезному человеку в ней можно кое-как прокормиться.
    Если ты, брат, к этой категории не относишься, то любые траблы этой раши-параши тебя и ебать не очень должны.
    А земли, по которой будут бродить "свободные кони и люди" все равно не будет. Рабочих мест всегда хватит. Тому, кто может и хочет.

    14.05.2007 12:27:39 №50
    Для №49 МЕНТ (14.05.2007 12:25:16):

    а фраза "за державу обидно" - это куда, например, девать тогда?

    14.05.2007 12:27:53 №51
    Для №46 МЕНТ (14.05.2007 12:21:17):
    надо будет подумать...


    кстате а хуле тут автор боянит бля? мне кважется для накшего зрителя похуй все подоплеки там..и все такое..нет уже всяких протеже от Аллы Борисовны и тд.. среди участников...сейчас слово просто за молодежью..ПТУшнецы? а почему бы и нет? прикольные девчонки такие..сексуальные и дерзкие..хуле пиздеть то на них?автор старпер по ходу..никто уже не едет туда как на передний край фронта..едут оттянуться и себя показать..а продюссер молоток...рекламу сделал себе и новой группе..теперь будет бабло рубить...а то что там СМИ устроили...ну так это же понятно..наши СМИ они такие сейчас

    14.05.2007 12:29:14  №52
    И еще один мой афоризм:

    В том, что я не могу работать, как мне хочется - виновата власть.
    В том, что я не могу заработать, сколько мне хочется - виноват я.



    В первом случае, если не понравится слишком сильно - съебу.
    Во втором, если оголодаю слишком тяжко, зажму нос от вони глубже окунусь в свое юридическое говно.

    14.05.2007 12:29:50 №53
    Для №51 Herr (14.05.2007 12:27:53):

    фадеев в рекламе уже лет как хрен знает скока не нуждается. он же продюсер а не звезда.

    14.05.2007 12:29:53  №54
    Для №50 Шопесдетс (14.05.2007 12:27:39):

    На хуй в песду и фразу и державу.

    14.05.2007 12:30:40  №55
    Эта держава свой "народ" доведет до новой войны. И опять пиздец будет всем, со всеми комплектами траблов.

    14.05.2007 12:31:10 №56
    с автаром согласен

    14.05.2007 12:32:47  №57
    Для №51 Herr (14.05.2007 12:27:53):

    Ты пойми, что сам факт нашей беседы на тему третьесортных шутов - свидетельство деградации россии. Не оценка шутов, а сам факт их обсуждения. А этой дискуссией занята вся страна. Да еще и с вонью от неутолённой "национальной гордости великороссов"

    14.05.2007 12:32:56 №58
    Для №55 МЕНТ (14.05.2007 12:30:40):

    будем надеяццо што не доведет. *стучит по дереву

    14.05.2007 12:33:28 №59
    Для №40 Шопесдетс (14.05.2007 12:10:25):

    круче всех атжог телеведущий из Голландии. эх, мне бы таких шышег....

    14.05.2007 12:34:37 №60
    Для №55 МЕНТ (14.05.2007 12:30:40):

    да вряд ли нам пиздец будет, мыж как тараканы, хуй выморишь.

    14.05.2007 12:34:55 №61
    А кстати,заметили,кто любит рассуждать о "быдле"?Забавно:не профессор,не артист или писатель,а как раз самое натуральное быдло,просидевшее десяток пар штанов в райотделе.Фантастика.Вот это и есть быдло.Самое натуральное.

    14.05.2007 12:36:15 №62
    Для №60 barmazay (14.05.2007 12:34:37):

    чилавег вабще живучая субстанцыя, блять

    14.05.2007 12:36:22  №63
    Для №51 Herr (14.05.2007 12:27:53):


    Вот то, что мы здесь пиздим - и есть позор.


    ********
    Для №56 Пилигрим (14.05.2007 12:31:10):
    ********
    Вот, пожалуйста, еще один появился. Найди его фото на Терезиных фотоотчетах и попытайся сделать психологический портрет.
    Только отвечай по асе.

    14.05.2007 12:36:56  №64
    Для №60 barmazay (14.05.2007 12:34:37):

    +10000000000000000000000

    14.05.2007 12:37:54  №65
    Для №58 Шопесдетс (14.05.2007 12:32:56):

    Насчет постучать по столу - согласен.

    14.05.2007 12:38:31 №66
    Для №53 Шопесдетс (14.05.2007 12:29:50):
    я имел ввиду что он проект свой отпеарил классно


    Для №57 МЕНТ (14.05.2007 12:32:47):
    так дядь Юр..все верно с точки зрения технологии..распылить народ..на мелочи на обсуждение эстонии хохлосрач на евровидение и прочие мелочи..а под шумок делать свои дела..кстати в современном мире - большинство народов быдло..тупое и невоспитанное..только им управляют умело и без вони...

    сколько процентов населения с США не умеют ни читать не писать?

    14.05.2007 12:40:07 №67
    Для №66 Herr (14.05.2007 12:38:31):

    дак любой грамотный продюсер это должен уметь делать, ничо удивительного. линду он вон когда еще раскрутил.

    14.05.2007 12:41:19  №68
    Для №66 Herr (14.05.2007 12:38:31):

    У них еще и негров притесняют

    14.05.2007 12:41:45 №69
    Для №67 Шопесдетс (14.05.2007 12:40:07):
    несомненно...хотя на мой взгляд девки сыроваты как группа...одна надрывалась а обе две остальные рот разевали

    14.05.2007 12:41:48 №70
    Для №66 Herr (14.05.2007 12:38:31):

    "сколько процентов населения с США не умеют ни читать не писать?"
    Процент грамотности в Америке (определялся от населения от 15 лет и старше, умеющих читать и писать) - 97%

    14.05.2007 12:43:02  №71
    Для №66 Herr (14.05.2007 12:38:31):

    Мне по хую, сколько у них не умеют читать.
    Они, неграмотные, валового продукта на порядок больше производят.
    А наши ублюдки о прекрасном говорят (на Евровиденье)

    14.05.2007 12:43:46 №72
    Для №68 МЕНТ (14.05.2007 12:41:19):
    я серьезно..из надежных источников около 20 процентов...негров там притеснят так незаметно что хуй поймешь что это так...

    14.05.2007 12:44:04 №73
    Для №69 Herr (14.05.2007 12:41:45):

    мне похуй, я другой музыкой интересуюсь. но сама песня оч неплохо написана в музыкальном плане. текст, если его на русский перевести, ни в один эфир не пропустят, однако

    14.05.2007 12:45:12 №74
    Для №71 МЕНТ (14.05.2007 12:43:02):
    валовый продукт? это что ? как материально выглядит? я думаю Кетай давно обставил

    14.05.2007 12:45:15 №75
    Для №71 МЕНТ (14.05.2007 12:43:02):

    где-то статистика была, что этот самый ввп обеспечивается услугами в основном (причем в таком основном, что яибу), а не производством.

    14.05.2007 12:46:14 №76
    Для №73 Шопесдетс (14.05.2007 12:44:04):
    я тоже так думаю

    14.05.2007 12:46:54 №77
    валовый продукт питания(с) мое..бугога

    14.05.2007 12:47:04  №78
    Для №72 Herr (14.05.2007 12:43:46):

    Да не бывает неграмотных людей. Даже цыганские голодранцы умеют читать и считать. То, что им нужно.
    И пошли на хуй свои "надежные источники". Хоть 50 процентов, ради бога. Страна недосягаема для наших свиней по уровню развития.

    14.05.2007 12:48:17  №79
    Для №75 Шопесдетс (14.05.2007 12:45:15):


    Здрасте, посравши, а кто-же за них производит машины, самолеты и тп.п.п..п.п...?

    А из-за огромного объема продукции есть и возможность трат на услуги.

    14.05.2007 12:48:51 №80
    зато мы беспесды духовнее гыыыыыыыыыыыыыыыы

    14.05.2007 12:49:29 №81
    Для №78 МЕНТ (14.05.2007 12:47:04):
    это верно..а жаль..очень хочется видесь свою страну великой..во всех смыслах

    14.05.2007 12:49:38  №82
    Для №75 Шопесдетс (14.05.2007 12:45:15):


    Для №77 Herr (14.05.2007 12:46:54):

    Ребята, мы опять перешли к быдловскому разговору. Сидим в людской, хлебаем щи лаптем и обсуждаем, как господа некрасиво едят.

    14.05.2007 12:50:12 №83
    2 Мент

    Дядь Юр...ну вот что ты суетижсо...вот если даже согласиццо с тобой и признать, что все мы и ты в том числе кстатати... в какой-то степени быдло, то следуя твоей же логике - нада не пездеть об этом на каждом углу, обличая неправоверных, а тихо таг ебзтись дома...рожать и воспитывать новое поколение...хуле ты нервы тратиж?

    14.05.2007 12:51:01  №84
    Для №81 Herr (14.05.2007 12:49:29):

    Реакционная мысль. Не можем мы по жизни быть великими. Нормальными, средними, развитыми - пожалуйста. Но велиикими - на хуй. Как и персы, как и арабы.....
    Мы можем делать добро себе только за счет зла другим

    14.05.2007 12:52:03  №85
    Для №83 Россомаха (14.05.2007 12:50:12):

    Так рожай, кто тебе мешает. Или тебе помощники нужны? Путин? Смирнов?

    14.05.2007 12:52:05 №86
    кстати, просьба сваи вапросы менту задавать в порятке жевой очереди и согласно ранее утвирждённаму списку (запись по аське) ,таккъак канференцыя "Торжество пидерастии....." идёт в записи и черес наколенник. после конференцыи -каг абычна -васпаминания интерьвьюрируемова , на этот рас- о гражданцкой войне и ево роли в истории ссср за 53-80 годы.

    14.05.2007 12:52:59 №87
    яди решыл беспезды.

    14.05.2007 12:53:18 №88
    Для №79 МЕНТ (14.05.2007 12:48:17):

    те же автомобильные заводы в америке закрываются. за бугром дешевле делать.

    14.05.2007 12:53:57 №89
    Для №86 многа песдеть не буду (14.05.2007 12:52:05):

    хыхыхыхыхы

    14.05.2007 12:54:19 №90
    Для №82 МЕНТ (14.05.2007 12:49:38):
    ну не совсем..я не считаю "господами" американцев и прочих..практически всегда в дискуссиях с ними отстаивал свою точку зрения на многие вопросы..и это.. я русский - и сим горжусь(с)

    14.05.2007 12:54:50  №91
    Для №83 Россомаха (14.05.2007 12:50:12):

    Кстати, я этой стране отслужил, больше чем пяток вас, вместе взятых. Инвалидность заработал на службе этой вашей стране. Двух дочерей вырастил - инженера и офицера МВД, и уже внучку десять лет тяну.
    И в интернете гуляю за свои деньги и на своем компе, а не на казенном в офисе.....
    Вам, ребята, мне что-либо противопоставлять, извините, нехуй......

    14.05.2007 12:55:07 №92
    Для №85 МЕНТ (14.05.2007 12:52:03):

    рожаю, ёб тэ...а ты давай школу открывай...правельную...будиж учить наших дедишек...я даже кликуху тебе придумал...Балу...хехе

    14.05.2007 12:55:38 №93
    Для №86 многа песдеть не буду (14.05.2007 12:52:05):
    отжок сцуко..."наколенник" твое?

    14.05.2007 12:55:51 №94
    я в кошмарном сне не могу себе представить какойнить пендосский чат на тему судеб страны и народа

    14.05.2007 12:55:52  №95
    Для №90 Herr (14.05.2007 12:54:19):

    Подойди к зеркалу, нагнись и поцелуй себя в жопу.
    Кстати, у меня ник русский, а у тебя????

    14.05.2007 12:56:58 №96
    Для №91 МЕНТ (14.05.2007 12:54:50):

    ды мы вроде еще и не думали...тебе там чота противопоставлять...переживаем только...

    14.05.2007 12:57:03 №97
    Для №93 Herr (14.05.2007 12:55:38):
    нет.

    14.05.2007 12:57:12  №98
    Для №94 ЯДИ (14.05.2007 12:55:51):

    А тебе и не представить. Ну, не тянешь.

    14.05.2007 12:58:07  №99
    Для №96 Россомаха (14.05.2007 12:56:58):

    Валерьяночку пейте, переживающие.

    14.05.2007 12:58:36 №100
    Для №95 МЕНТ (14.05.2007 12:55:52):
    не м ог упоцеловать ..не княжеское это дело..пусть другие целуют...МЕНТ - ник не русский...а по русски будет - околоточный надзиратель

    14.05.2007 12:59:07  №101
    Я не переживал за эту ебаную рашу, а пахал, как мудак. Допахался.
    А вы, бля, хуи валяете и переживаете..... :)

    14.05.2007 13:01:01  №102
    Для №100 Herr (14.05.2007 12:58:36):

    Это я к тому, что кроме как себе самому долдонить о своем н ациональном величии и мизерабльности "пендосов" тебе и остается. Все это пустой звук.

    14.05.2007 13:01:43 №103
    Для №101 МЕНТ (14.05.2007 12:59:07):
    так , так... уже пахарь....харашо....с 6 лет? угадал?

    14.05.2007 13:02:21 №104
    ну ебт..сейчас нету рашы...а есть кучка людей преследующих свои интересы за счет гос-ва

    14.05.2007 13:02:34 №105
    Для №103 многа песдеть не буду (14.05.2007 13:01:43):

    гыыыыыыыыыыыыыыы

    14.05.2007 13:05:16 №106
    Для №102 МЕНТ (14.05.2007 13:01:01):
    то есть ты хочешь сказать что другогоприменения своей гордости я не найду? ну может ты и прав...хотя зря ...я раньше даже непримиримых поляков чморил на их же родном языке и они со мной были согласны что они ничтожества..логика мой друг - основа победы в спорах

    14.05.2007 13:09:59  №107
    Опять о судьбах России и её самобытном пути?
    Россию давным-давно надо закрыть. Нет, не на переучёт и ревизию, а вообще. И нехуй тут спорить. Проект "Россия" провалился. Полностью.

    14.05.2007 13:13:26  №108
    Не успеешь отойти пообедать, как у них тут пресс-конференция...

    14.05.2007 13:13:39 №109
    Для №107 Л.Н.Толстов (14.05.2007 13:09:59):
    шолом?или как вас там - здоровеньки булы? вобще проект Земля - это неудачный проект...вот его и надо закрывать


    кстате чувак а ты знаешь что 75 процентов населения земли недоедают? а теперь посмортри на фотки юсовцев и на рожи нашего правительства

    14.05.2007 13:15:28  №110
    14.05.2007 13:13:39 Herr
    Какое мне дело до 75% населения земли? Я им что, мать Тереза?

    14.05.2007 13:16:10 №111
    Для №98 МЕНТ (14.05.2007 12:57:12):

    Мент, не будь излишне серьезным и еще, не тебе решать, кто-что (или кого за что) может тянуть
    твоё менторское нудье временами начинает слегка доставать

    14.05.2007 13:17:11  №112
    У меня, кстати, младшая тоже не доедает...Ничего страшного, я эти объедки собаке отдаю...

    14.05.2007 13:19:12 №113
    Для №110 Л.Н.Толстов (14.05.2007 13:15:28):
    нет - отец Тырез...

    как бы не попал сам в эту статистеку...это просто...и кстати моветон хаять место и народ среди которого живешь и где живешь..

    14.05.2007 13:22:50  №114
    14.05.2007 13:19:12 Herr
    Моветоном это является в том случае, когда живёшь на правах гостя. А место, в котором я живу, и народ, среди которого я вынужден жить, давным-давно не имеют никакого отношения к понятию "Россия".

    14.05.2007 13:24:01 №115
    кстати, аффтар спиздил свой ник с книжной серии МОД (мастера остросюжетного детектива)
    вот

    14.05.2007 13:25:55 №116
    Для №114 Л.Н.Толстов (14.05.2007 13:22:50):
    да? а к какому понятию имеет отношение?

    14.05.2007 13:28:28  №117
    14.05.2007 13:25:55 Herr
    К понятиям "холуйствующее скотобыдло, родства не помнящее и достоинства не имеющее" и "1/6 часть суши" ( не в смысле японского национального кушания, разумеется).

    14.05.2007 13:35:01 №118
    Для №117 Л.Н.Толстов (14.05.2007 13:28:28):
    это у вас в Москве пожалуй..там максимальная концентрация холуйствующего скотобыдла, родства не помнящего и достоинства не имеющего"(с)...а Москва как известно не 1/6 суши..а гораздо меньше..если сравнить сущу с задницей слона таук москва на ней - это прыщ

    14.05.2007 13:39:48 №119
    ооо...

    да тут тёрки пра судьбы Родены....

    14.05.2007 13:40:13 №120
    сербы сосали и будут сосать

    14.05.2007 13:41:12 №121
    Для №120 Неизвестный гость (14.05.2007 13:40:13):
    ты кто такой чучело безымянное?

    14.05.2007 13:41:26  №122
    14.05.2007 13:35:01 Herr
    Население Москвы, даже по сводкам официальной статистики ( а уж как на самом деле - можно только догадываться) никогда не поддерживало на выборах Власть с таким холуйским энтузиазмом, как в провинции. Все эти кремлёвские господа получили мандат правления только и исключительно благодаря раболепному единодушию регионального электората.

    14.05.2007 13:41:32 №123
    неизвестные гости сосали и будут сосать

    14.05.2007 13:43:05 №124
    бля, ктото правдо тащица ат сердючки???????
    это пиздец просто, вабще не представляю

    14.05.2007 13:44:03 №125
    Для №122 Л.Н.Толстов (14.05.2007 13:41:26):

    Все эти кремлёвские господа получили мандат правления (с) получили его невзирая на результаты голосования...уже не в первый раз..

    14.05.2007 13:49:43 №126
    Блядь, надо тарелку еще одну ставить. Крокодилы и тот мудак которого они сожрали заебали.

    14.05.2007 13:50:10  №127
    14.05.2007 13:44:03 Herr
    Вы ошибаетесь, увы... Согласно социологическим опросам, около трети россиян считают, что Путин должен стать пожизненным президентом. Политику Путина одобряют около 2/3 населения... И каковы, по-Вашему, будут результаты выборов? Там и подтасовывать ничего не надо, скотобыдлячий электорат сделает всё сам, с заученной холуйской улыбочкой... Любит, сука, барина! Искренне. Чем сильнее его ебут, тем искреннее любит. "Стокгольмский синдром", говорят, по-научному называется. А по-русски - раболепное холуйство.

    14.05.2007 13:57:05 №128
    Для №127 Л.Н.Толстов (14.05.2007 13:50:10):
    Лейба Натанович...чтож теперь повесится чтоли? будет и на нашей улице праздник..или не будет? только как улица будет называться при этом - вопрос..то ли Ленинский проспект..то ли Рю Георге Санк или 47 ая улица..но праздник будет однозначно

    14.05.2007 13:57:21 №129
    Для Л.Н.Толстов (14.05.2007 13:50:10):

    с трудом верится

    14.05.2007 13:59:23  №130
    Для №119 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (14.05.2007 13:39:48):
    Сама поразилась.

    14.05.2007 13:59:56 №131
    Для №130 МТ (14.05.2007 13:59:23):

    мы дажы фстревадь баимсо.

    14.05.2007 14:01:15 №132
    Для №129 ААА (14.05.2007 13:57:21):
    очки сними

    14.05.2007 14:02:19 №133
    судя по данному отчету аффтар смотрит ТВ.
    Смотрели прогноз погоды? ничего странного не заметили? посмотрите внимательней...
    Евру Сердючку помню по фразе- шо воно воняе.. тогда было смешно.
    Аффтару могу посоветовать выкинуть ТВ, тогда избавится как от проблем так и от видов педерастии столь его пугающей.И вообще как можно смотреть такое гавно?

    14.05.2007 14:02:30  №134
    Для №131 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (14.05.2007 13:59:56):
    Затопчут. Давайте отвлеченно созерцать.

    14.05.2007 14:03:03  №135
    14.05.2007 13:57:05 Herr
    Будет, конечно, праздник, как не быть... Вот, к примеру, на прошлой недели праздновали, День Победы называется. Люди оченно радовались, что не всех в мясорубку пустили. Сжалился, вишь, барен-то тогдашний, не стал всех выживших после просранной им войны расстреливать. Така радость велика, до сих пор в себя приттить не можут...

    14.05.2007 14:03:54 №136
    Для №133 Знак Молчания (14.05.2007 14:02:19):

    "И вообще как можно смотреть такое гавно?"

    бурные прадалжытельные апладесменты, пириходящеи в авеацею.

    14.05.2007 14:03:55 №137
    Для №134 МТ (14.05.2007 14:02:30):
    мы всегда даем дорогу леди..так что не опасайтесь...

    14.05.2007 14:04:33 №138
    тема похуй.
    заинтересовал ник.
    М.О.Д. - это банда была жесткая в 80-е. метод оф дистракшн.
    нехуевая, кста...

    14.05.2007 14:04:59 №139
    типерь придлагаю апсудить Аншлаг

    14.05.2007 14:05:23 №140
    Для №135 Л.Н.Толстов (14.05.2007 14:03:03):
    если у нас не праздновать ДП то будут активно праздновать ДР АГ..у нас крайности ...

    14.05.2007 14:05:41 №141
    Для Herr (14.05.2007 14:01:15):

    я их в шереметьево выкинул нах

    14.05.2007 14:08:17  №142
    14.05.2007 14:05:23 Herr
    Да не ведитесь Вы на пропаганду! Какие фашисты? Кому этот Ваш АГ нахуй впёрся? Ну, выйдут два десятка сопляков, поорут "хайль", огребут пиздофф, всего и делов-то...

    14.05.2007 14:10:13 №143
    Для №141 ААА (14.05.2007 14:05:41):
    когда в Израель улетал?

    Для №142 Л.Н.Толстов (14.05.2007 14:08:17):

    я вам отвечу без слов

    http://www.udaff.com/polemika/70018.html

    14.05.2007 14:13:40  №144
    14.05.2007 14:10:13 Herr
    Вы невнимательно прочитали мой предыдущий пост. Он начинается со слов "Да не ведитесь Вы на пропаганду!" А Вы мне - ссылку на пропагандистский сайт...

    14.05.2007 14:16:15 №145
    Для №144 Л.Н.Толстов (14.05.2007 14:13:40):
    я ссылку на крео..прочитайте..потратьте пару минут

    14.05.2007 14:18:19  №146
    14.05.2007 14:16:15 Herr
    Да прочитал я... Типичная пропаганда по лучшим геббельсовским рецептам.

    14.05.2007 14:18:28 №147
    Для Herr (14.05.2007 14:10:13):

    не, подальше..




    Для Л.Н.Толстов (14.05.2007 14:08:17):

    http://www.nso-korpus.info/060615duma.htm
    http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=49&PubID=6301
    http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=29993

    Они же проводят политику от нашего имени на кавказе
    http://www.abkhazeti.ru/new/index.php?name=News&file=article&sid=2084

    "Патриотические силы во главе с депутатами Госдумы после проведения своего собрания решили предотвратить «конопляный шабаш» на ВВЦ. В акции по разгону конопляного марша участвовали соратники «Курьянович CREW»."

    http://kuriyanovich.ru/news/?id=720&n_action=read

    14.05.2007 14:22:05 №148
    Для №146 Л.Н.Толстов (14.05.2007 14:18:19):
    это реальная история...при чем тут геббельс? автор вроде про другое говорил...

    Для №147 ААА (14.05.2007 14:18:28):
    вот только одно замечание..сейчас идет тенденция к тому что много кто назад прилетает издалека...может где очки еще и валяются..обратно одевать...я думаю что все кто возвращается очки свои в шереметьеве выискивают

    14.05.2007 14:22:46 №149
    хыхы, внатуре M.O.D.

    хардкоре павер!

    14.05.2007 14:25:12 №150
    Для Herr (14.05.2007 14:22:05):

    у меня другая информация. Продают бизнес и уезжают.

    14.05.2007 14:26:24  №151
    14.05.2007 14:18:28 ААА
    ???
    Вы на лица посмотрите... Какое отношение эти номенклатурные и гебистские рыла имеют к рядовым гражданам? Кто за ними пойдёт? Официальная провокация, имеющая целью создать видимость разгула и наступления неонацизма. Всё это мы уже проходили в конце 90-х.

    14.05.2007 14:27:12 №152
    а хуле нету атчотов то нигде?
    подделал бы кто хоть... бездари.

    14.05.2007 14:29:28 №153
    да, чото отчотов о тусе нихуя нет.

    14.05.2007 14:30:57 №154
    Для Л.Н.Толстов (14.05.2007 14:26:24):

    А лица все знакомые.
    Кремль создал 2 силы, одна ("наши","молодая гвардия" итп)кричит "фашисты", указывая на оппозицию кремля. Другая (НСО, ДПНИ итп) кричит "бей жидов-спасай россию", указывая всё на ту же оппозицию!

    14.05.2007 14:31:49 №155
    Для №150 ААА (14.05.2007 14:25:12):
    уезжают олегархи..или как их там назвать..а возвращаются уехавшие инженеры и прочая средняя прослойка

    14.05.2007 14:32:37  №156
    14.05.2007 14:30:57 ААА
    Именно. И при чём тут АГ?

    14.05.2007 14:33:45  №157
    14.05.2007 14:31:49 Herr
    Не обманывайте себя, никто не возвращается. Разве что - в отпуск, родных проведать.

    14.05.2007 14:34:56 №158
    Да уж,дожились.Скоро тема пидарасов станет доминирующей на гандурасе.

    14.05.2007 14:35:32 №159
    Для №157 Л.Н.Толстов (14.05.2007 14:33:45):
    блять..назову как минимум десяток людей...которых знаю лично..приехали сюда бабла позаработать..ибо в Берлине оно как то не очень пошло..и в Балтиморе

    14.05.2007 14:37:56 №160
    Для Herr (14.05.2007 14:31:49):

    Скиньте ссылочку, откуда вы информацию берете? Я боюсь что мы с вами говорим о разных вещах.




    Для Л.Н.Толстов (14.05.2007 14:32:37):

    Что такое АГ?

    14.05.2007 14:38:02 №161
    Для №157 Л.Н.Толстов (14.05.2007 14:33:45):
    моя родная сестра вернулась. строить дом и растить детей. бизнес там и здесь.

    14.05.2007 14:38:13 №162
    ххммм....вот лично мне более обидно что наша сборная прососала как всегда....

    14.05.2007 14:39:24 №163
    Чем пустее и бесполезнее человек, тем больше он беспокоится от судьбе этой страны. - МЕНТ, это ты сам про себя и написал, похоже.

    14.05.2007 14:40:17 №164
    Для №159 Herr (14.05.2007 14:35:32):

    Эти люди по специальности нефтянники или газовики? Какая отрасль поднялась, за мое лугодовое отсутствие?

    14.05.2007 14:40:28 №165
    Для №159 Herr (14.05.2007 14:35:32):

    Что лишний раз доказывает,что россии до цивилизации еще три километра лесом.Во всем мире люди ездят туда-сюда.Кто где лучше устроится ищет,и только у вас это воспринимается как что-то экстроординарное

    14.05.2007 14:43:44 №166
    Для №160 ААА (14.05.2007 14:37:56):


    Для №164 ААА (14.05.2007 14:40:17):

    и еще сфера услуг и всяческих продаж..банковский сектор...а отрасль...поднялась отрасль тяжелой промышленности...легкой - хуй с ней... есть страны которые лучше с ней спраляются..

    кстате уважаемый вам сказать сколтькро сейчас идет оборудования в глубь страны через порты?

    14.05.2007 14:45:45 №167
    Для №166 Ебанука Пианисту (14.05.2007 14:43:44):
    мой пост бля..что за ник бля?

    Для №165 Братья Прямохуевы (14.05.2007 14:40:28):
    все так парень..только уезжали тогда когда тут жрать было нечего а приезжают тогда когда есть че раздербанить бля

    14.05.2007 14:48:22 №168
    so, better to stop this fucking discussion around nothing...

    14.05.2007 14:49:10 №169
    Для №167 Herr (14.05.2007 14:45:45):


    Жрать можешь мне поверить у меня было и тогда и сейчас.Да и наверное у вас в аэропорту с пакетом бабла прилетающих не встречают и акции газпрома не дарят??А если приехал спец который лучше местного-так это во всем мире так происходит.Стране же от этого выгода.

    14.05.2007 14:49:21 №170
    Для Ебанука Пианисту (14.05.2007 14:43:44):

    шла речь о инжинерах из Берлина и Балтимора?

    нефть->банк->сфера услуг и всяческих продаж..
    Или на заводе Форд в России инженер получает больше и тратит меньше чем в Германии.
    Если не секрет, какого оборудования?

    14.05.2007 14:55:56 №171
    Для №169 Братья Прямохуевы (14.05.2007 14:49:10):
    да ради бога..никто не против..пусть едут..

    насчет ТОГДА шалишь...не передергивай а то начну вспоминать ЧТО было тогда...и кто руки погрел на людской беде...


    Для №170 ААА (14.05.2007 14:49:21):
    оборудования..не только для сырьевой отрасли...а еще для заводов...например вот проостой пример..отвез целый завод по переработке удобрений...сейчас производство минеральных удобренияй в России - это одна из отраслей которая на подъеме..далее оборудование для сборки автомобилей...и мало ли чего? ну да для сырьевой отрасли больше ..к сожалению

    14.05.2007 15:06:40 №172
    Для Herr (14.05.2007 14:55:56):

    Все это для внутреннего потребления, к сожалению , я бы добавил. Количество газо-нефтянных денег в России сейчас, это как вы наверное согласитесь, не заслуга тех кто сейчас и не вина тех кто тогда.

    14.05.2007 15:13:52 №173
    Для №172 ААА (14.05.2007 15:06:40):
    минеральные удобрения в основном идут на экспорт..если не лень копните статистику чколько закупает этого продукта в России такие компании как Трансаммония, Амеропа, Юниферт, Франсферт, Кетрэйд, Хелм...да что там только в порту Таллин несколько раз в месяц грузятся пароходы с удобрениями по 50 000 тонн каждый на Бразилию..а еще есть Рига Калининград Петербург и Новороссийск..далее..через порт Санкт Петербург переваливают миллион тонн в год на экспорт аллюминия в чушках...это только Русал..а еще есть и другие...

    повторюсь "нефтеигла" это плохо...но еще хуже - умирающие от голода люди

    14.05.2007 15:23:04 №174
    Для Herr (14.05.2007 15:13:52):

    насчет людей согласен. Но что делалось помимо продажи ресурсов? Цену на них даже не мы подняли.

    Меня удивляет Бразилия, удобрения берет у нас, прикорм для птицы в Перу, а птицу продает нам же. Не вижу логики.

    14.05.2007 15:27:55 №175
    Для Herr (14.05.2007 15:13:52):

    http://www.lenta.ru/news/2007/05/10/competition/
    вот это удивляет

    14.05.2007 15:31:41 №176
    Для №174 ААА (14.05.2007 15:23:04):
    далее, такие удобрения как мочевина, аммиачная селитра моноаммониум фосфат и прочее прочее - миллионы тон в год идут на такие порты как батон Руж, Тампа, Новый Орлеан, и Хьюстон...там вроде кукурузу выращивают?

    далее - потры Френчбэй принимают огромное количество удобрений из России и Египта..включая фосфаты из Марокко...там вроде вино делают? и еще много чего выращивают..да одной этой отраслью и тяжелой промышленностью включая аллюминевый прокат и стальной можног доминировать в мире..нахуй России выпуск хбшных трусов? пусть Итальянский Армани это делаяет у него это хорошо получается..конкурировать не стоит

    14.05.2007 15:35:27 №177
    Для №175 ААА (14.05.2007 15:27:55):
    есть прогресс..уже на 43 ем месте...кстате лента ру не уважаемый источник..типа Аиф...хотя...не все так плохо..и еще..в Росии - есть интеллектуальный потенциал..не все спились и на игу сели в 90 ых..кстат е заслуга заокеанских оппонентов в этом видна..я имею ввиду что они приложили руку чтобы Россию сунуть в гавно поглубже..спорить будете?

    14.05.2007 15:42:27 №178
    дааа, с темой оральной девственности пмски на ресурсе может конкурировать только околомузыкальная педерастия

    14.05.2007 15:42:49 №179
    есть еще желающие поспорить? нет? ну тогда идите учить матчасть

    14.05.2007 15:54:11 №180
    Для Herr (14.05.2007 15:35:27):

    Насчет говна, это в какое из говн они нас сунули? Я пока вижу одно- ВВП(с). Или я что-то упустил?

    14.05.2007 15:56:55 №181
    Наши пидерасты всиравно самые педерастические педерасты! И никакие другие педерасты не перепедерастят наших педерастов по их педирастости!

    14.05.2007 15:57:07 №182
    Для №180 ААА (14.05.2007 15:54:11):
    более ранний период..лет эдак на восемь ранее...

    14.05.2007 15:59:13 №183
    "Единственное, чего, как мне кажется, не совсем поняли в Европе, это то, что Данилко – не пидор. Он просто стебется над этой темой.
    Но не пидор.
    Это важно. "


    Автор сурьозно верит в то, что Данилко не пидор????


    бгаааааа наивный вьюноша, стал бы нормальный мужык бабой пиридиваццо...

    Вон Шуфутинского или Боярскогог попроси бабой пиридеццо! Ога, тебе ответют чотко...

    14.05.2007 15:59:48 №184
    Бгааа дайош гей-срач на Гондурасе!

    14.05.2007 16:14:02 №185
    Для Herr (14.05.2007 15:57:07):

    Ты о разрухе после коммунистов?

    14.05.2007 16:16:24 №186
    Для №185 ААА (14.05.2007 16:14:02):
    о ней..и о последующем периоде ...

    14.05.2007 16:16:27 №187
    Про пидоров не смотрел.

    14.05.2007 16:18:45 №188
    Тока вод непонятно где каменты оставлять-здесь или на дружресурсе.нах нужно было это гавно сюда вешать?

    14.05.2007 16:24:47 №189
    Написано, кстати, ахуительно. Ибо верно по своей сути, и на редкость доходчиво и грамотно изложено.

    14.05.2007 16:25:09 №190
    Для №186 Herr (14.05.2007 16:16:24):

    а что тебе в том периоде кажется странным?

    14.05.2007 16:26:32 №191
    Для Dr. Lizard (14.05.2007 15:59:13):

    а калягин
    здравствуйте я ваша тетя смотрел?

    угага, а керенский? жить захочешь не так раскорчешься

    14.05.2007 16:28:52 №192
    да как бы небыло написано-на двух сайтах одни и теже коментаторы.пойду на подонках взгляну-можит и там есть,хотя врядли..

    Для №189 Йохан Палыч (14.05.2007 16:24:47):

    14.05.2007 16:28:54 №193
    Для №190 ААА (14.05.2007 16:25:09):
    странным? да ничего..странно что я все это видел

    14.05.2007 16:32:30 №194
    Для Herr (14.05.2007 16:28:54):
    а другого ничего и не возможно было увидеть в то время. Производство -0, таже нефть 5-6, а не 70 как щас. Да и мощности тогдашней не хватило чтобы часть дырок прикрыть. На одни займы да помощи жили от "врагов с запада", или не так?

    14.05.2007 16:35:54 №195
    Для №194 ААА (14.05.2007 16:32:30):
    угу..так враги Запада наверное не благотворительностьбю тут занимались?

    14.05.2007 16:36:26 №196
    займы под проценты поди давали..или за часть страны с ресурсами...

    14.05.2007 16:37:37 №197
    а в 99 ом когда послали всех "спасителей" так хуле - режим хуевый не иначе

    14.05.2007 16:38:48 №198
    угадайте, чо я ща сделаю?

    14.05.2007 16:39:20 №199
    трампапам

    14.05.2007 16:39:36 №200
    хопхэйлалалэй!

    14.05.2007 16:39:46 №201
    А я что сделаю?

    14.05.2007 16:42:58 №202
    Для Herr (14.05.2007 16:35:54):
    во основном благотворительностью, тот же Сорос оплачивал зарплаты институтам из своего кормана. Некоторые в благодарность как немцы, за то что оставили ГДР в покое. Пендосы сами усрались, когда вместо идиологического врага , получили голодную страну с чдерным оружием. А безпроцентные займы им закон не позволял, вспомни Лен Лиз тот же. Были конечно экономические планы, но на одной пепси и макдональдсах не заработаешь, пральна?
    А в 99-ом, никто и никого не посылал. Втихаря устроили военный переворот, те ток щас заметили.

    14.05.2007 16:44:06 №203
    Для №200 barmazay (14.05.2007 16:39:36):


    А нахенг кстате зло.хехе

    14.05.2007 16:44:11 №204
    Для №200 barmazay (14.05.2007 16:39:36):

    пернешь?

    14.05.2007 17:07:08 №205
    скаты
    двезте неаставиле клонам

    14.05.2007 17:07:20 №206
    мамо..майл

    14.05.2007 17:43:57 №207
    дескусею ниасилил
    тиливизар фтопку

    14.05.2007 18:14:31 №208
    Афтару жырный зачёт
    и отдельный респегт за правильное понимание
    роли Данилко в постсавецкой и мировой культуре.
    ПС
    Роллингстоунз палюбому лучче б.п.

    14.05.2007 18:15:05 №209
    ААА
    Дароф!!!

    14.05.2007 23:51:20 №210
    Не смотрел, но про Малахова скажу.
    Малахов отвратительная тварь даже и без всякой связи с Евровидением. Просто гамно и говорить про это не имеет смысла. Не то чтобы он единственная тварь, но просто под руку попался.

    15.05.2007 00:55:33 №211
    Про конкурс Евровидения слышал, конешно, но не смотрел.
    Непонятно мне, почему гневный Автор вместо того, чтоб не смотреть, смотрит, а потом с негодованием осуждает?

    15.05.2007 03:45:43 №212
    Для №208 Дохуя масла (14.05.2007 18:14:31):


    Вау! Дарова!

    15.05.2007 03:58:23 №213
    бляха евврооввиддеениие давно никто в нормальных странах не смотрит - есть шоу покуруче - вот и остались там всякие сербии, украины, эстонии, чехии - европы с понтом под зонтом.

    15.05.2007 04:27:35 №214
    О чом здесь написано? Кто такие эти люди упомянутые в тексте? Какие конкурсы?

    15.05.2007 09:32:48  №215
    Для №208 Дохуя масла (14.05.2007 18:14:31):
    +1

    15.05.2007 14:52:00 №216
    Текст отличный в плане изложения. В телевизоре смотрю только спортивные каналы. От квасного патриотизма-путинизма блевать тянет. Новое поколение - животные повернутые на красивой жизни и тряпках. Прошлое вывернуто наизнанку.
    Но будущее есть. Хуле - русские мы, пробьемся. Пусть даже через сто веков(с).

    16.05.2007 02:04:37 №217
    Да, мне тоже азарт непонятен - какое идеалогический характер может иметь победа например нашей попсы над украинской или наоборот? Короче пох

    А Данилко (Сердючку) я вживую видел, он(а) на корпоративке у нас пела под фанеру, я пианый был и веслило плясал.

    а сам Данилка - мааахонький такой, даж на сцене видно что он децльного росту(или Галкин..? непомню чото)

    08.01.2011 13:16:56 №218
    Жалкий троль.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !