• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    20.09.2008
    ЖИВОЙ КАМЕНЬ
    Рассказы всякие :: Липа
    С тех пор прошло без малого двадцать лет. Я стараюсь не смотреть на себя в зеркало. Оттуда смотрит обрюзгшее неприятное пузатое существо. Водка, пиво, постоянная депрессия сделали меня таким. Говорят, что человек без мечты умирает. Я живой труп. У меня нет мечты. Я больше никогда не поднимусь в горы, никогда не почувствую опьянение высотой, не испытаю ни с чем не сравнимую радость покорения вершины. Да, именно покорения. Вершины покоряют, не смотря на их безмолвное, но яростное сопротивление…. Всё это в прошлом…. Один день, один миг, одно движение полностью изменили всё…

    * * *

    Утро в горах. Наша палатка, наполовину вкопана в снежный склон и ярко освещается утренним солнцем. На высоте утро наступает на несколько часов раньше, чем внизу в долине. Ярко-оранжевый шар быстро выползает из-за соседнего хребта, находящегося значительно ниже нас. Снег и близлежащие скалы залиты кроваво-красным диким цветом. Если эти цвета и сюрреалистический горный пейзаж переложить на живописное полотно, то ценители художественного искусства в один голос воскликнут - такого не бывает! Но это есть в природе и это существует.

    Нам не до фантастических красот. Сегодня мы должны покорить Вершину. Это наша цель, к ней мы стремимся уже четвёртые сутки. Пот, застилающий глаза, свирепые лямки рюкзака врезающиеся в плечи, надсадный кашель, разрывающий лёгкие в сухом воздухе, насквозь мокрые ботинки-трикони *, тяжёлый ледоруб в трясущихся от усталости руках – все это плата за то, чтобы вступить на Вершину.
    Зачем? Неизвестно…
    Для альпиниста это самый глупый и самый неприятный вопрос, на который нет ответа.

    * * *

    С Костей мы ходим в одной связке уже не один год. Я, как более лёгкий и проворный, иду по отвесу первым. Мой друг, страхует меня внизу. Страховка очень важный и ответственный момент. В те времена не было новомодных амортизирующих динамических верёвок и поэтому, если я сорвусь, Костя должен плавно протравить верёвку и затормозить моё падение. Если он растеряется и неправильно сделает это, то одними сломанными рёбрами я не отделаюсь…

    Выхожу почти на полную длину верёвки. Скальный участок вот-вот закончится. Осталось пройти не более 5-6 метров. А, чёрт! Зеркало! Как некстати… Зеркало – небольшой участок гладкий отвесной скалы без трещин и выступов. Обойти нельзя – длины верёвки может не хватить.

    Судорожно шарю в поисках зацепок. Есть одна! Подтягиваюсь чуть выше. Ещё чуть-чуть!
    Ноги, с мерзким скрежетом, беспомощно скребут стальными гребнями триконей по камню. Опоры нет! Всё, завис «намертво»! Вверх никак. Вниз тоже. Если я сейчас сорвусь, то лететь мне около десяти метров. Некстати вспомнился небрежно забитый последний страховочный крюк. Он наверняка не выдержит, и тогда мой полёт увеличится в две раза.

    В мозгу явственно вырисовалась картина – моё тело в свободном падении летит вдоль скалы, изредка ударяясь о выступы. Бурые брызги крови остаются на серых камнях. Потом я лежу на снегу и он медленно пропитывается моей кровью…

    Меня передёрнуло. Холодный пот выступил на спине. Надо что-то делать. Долго провисеть на одной руке я не смогу. Нужно подтянуться, наверняка там, чуть выше, будут зацепки. Из последних сил напрягаю мышцы и пальцами свободной руки нащупываю выступ. Что это? Он шевелится под моей рукой…
    Живой камень!
    По всем правилам альпинизма я должен оставить этот камень в покое и осторожно обойти стороной. Если он полетит вниз, то может наделать не мало бед…

    Положение безвыходное. Это мой конец. На судорожно согнутой руке я смогу провисеть не более трёх секунд. Столько времени мне осталось жить. Нет, возможно, я не разобьюсь насмерть, ведь бывают же чудеса! Но калекой останусь, наверняка…

    Нет, нет! Только не это. Выход есть всегда! Сейчас я столкну вниз живой камень, на образовавшемся вместо него уступе легко подтянусь на двух руках и выйду наверх. Скала будет пройдена, а там до вершины рукой подать. Шансов, что камень попадёт именно в Костю, достаточно мало. Да и не новичок мой друг в горах, сможет от него увернуться…. Если потом меня будут спрашивать про этот камень, то скажу, что он полетел случайно. Такое часто бывает…. Всё, решено…

    Громко кричу: « Камееень!!!» и сталкиваю его. Надёжно повиснув на двух руках, смотрю вниз. Жужжа острыми гранями и звонко пощёлкивая от ударов о скалу, камень набирает скорость. Отчётливо вижу напряженное лицо Кости, наблюдающего за смертельным полётом. Прикованный к скале самостраховкой**, он практически беспомощен. Верёвка не даст в нужный момент уйти от смертельного снаряда.

    Уф, кажется всё нормально…, кусок гранита, величиной с футбольный мяч, пролетает далеко в стороне…

    Неожиданно, в последний момент, камень, ударившись об очередной выступ, резко изменяет направление. В утреннем безмолвии гор раздаётся страшный чавкающий звук... Чёрный камень вместе с оранжевой Костиной каской продолжают лететь вниз… Бледное лицо моего друга внезапно теряет свои человеческие очертания и становится каким-то размытым, неузнаваемым…. Через секунду, оно всё сразу, окрашивается в ярко-алый цвет, превратясь в страшное и непонятное месиво…


    Всё…., моего лучшего друга Кости больше нет.




    Примечания автора:

    *Трикони – стальные гребешкообразные зубья, которыми раньше оковывались альпинистские ботинки. В настоящее время не применяются.

    ** Самостраховка – короткий, 50-70 см. кусок верёвки, при помощи которого страхующий, для собственной безопасности, закрепляется на скале.

    Комментарии 6

    20.09.2008 09:22:38 №1
    Бывает хуле.. А почему герой смог снять камень с полки, но не смог кинуть подальше от стены или в сторону? В общем мудеж какой-то. Не понравилось.

    20.09.2008 09:39:43  №2
    При всем уважении к автору, ацки ржал и иногда плевался. Автор, не пиши про горы, не твоё это, получилась лит. Фабрика звезд. Сплошные штампы, причем такие голимые, что дарья донцова истекет слюнями

    20.09.2008 09:48:15  №3
    а в чем смысл- расказа то?

    20.09.2008 09:56:28 №4
    Не штырит.

    20.09.2008 10:00:36 №5
    Для №2 мышелов (20.09.2008 09:39:43):

    а нехуй читать было. я вот не читаю и прекрасно сибя чуствую.
    жалко только, што про пидаров нельзя говорить

    20.09.2008 10:29:41  №6
    Я ничего про горы не читала. Мне рассказ Липы понравился. Я никаких штампов не увидела, и даже если дорогой Липа ими и воспользовался, думаю он не знал, что это штампы. Просто у Липы такой ёмкий, глубокий язык, что всё повествование заставляет меня лично очень напрячься, и когда за каждым словом, ты уже чувствуешь трагический финал, все равно надеешься, что все будет хорошо. Но подлая мысль, даже если она короткая, может реализоваться, поэтому, такие мысли надо гнать от себя, прежде чем они родятся.
    Мне кажется - что рассказ замечательный, а Липа человечище.

    20.09.2008 10:32:13  №7
    Дак блять читал, думаю ебать, молодость вспомню как афтор. А в результате весь манетор оплевал. Патамушто матчасть соотвецтвует уровню худ. исполнения.
    Для №5 Добрый (20.09.2008 10:00:36):

    20.09.2008 10:33:20  №8
    И еще про штампы - кто то мусолит свои тексты до изнеможения - вынимая из них штампы - но они все равно пусты и бездарны, а кто-то пишет так глубоко и искренне, что штампов и не видно. На самом деле - штамп - это мнение большинства, эмоция большинства, это общий уровень восприятия рождает штамп.

    20.09.2008 10:34:21  №9
    В чем смысл твоей аватраки?
    Для №3 Хуй знает кто (20.09.2008 09:48:15):

    20.09.2008 11:12:45  №10
    Это штампы:

    Нам не до фантастических красот

    Пот, застилающий глаза

    надсадный кашель, разрывающий лёгкие в сухом воздухе

    свирепые лямки рюкзака врезающиеся в плечи

    тяжёлый ледоруб в трясущихся от усталости руках

    А это матчасть:

    В те времена не было новомодных амортизирующих динамических верёвок(с)- а что, навязать на основной демпферов не судьба?

    Некстати вспомнился небрежно забитый последний страховочный крюк. Он наверняка не выдержит(с)- это вообще аут. Тебя на значок не допустят, если ты небрежно бьёшь крючья, будешь вечным шерпом. А здесь описано категорийное восхождение, причём явно не 1а, раз автор ушёл на всю верёвку на нижней страховке, а всё ещё не вершина.

    а вот логическая связь между этими фразами уже полный пиздец:

    а)Костя должен плавно протравить верёвку и затормозить моё падение. Если он растеряется и неправильно сделает это, то одними сломанными рёбрами я не отделаюсь…
    б)Всё…., моего лучшего друга Кости больше нет.

    Говоря проще для тех, кто не в теме- если ты боишься сорваться, будучи на страховке, зачем убивать страхующего- при этом не предупредив его ЗАРАНЕЕ, что ты сейчас спустишь камень- чтобы он просчитал возможную траекторию и минимизировал последствия, сняв со спины штурмовой рюкзак со снарягой, чтобы в случае описаного изменения траектории прикрыться им от камня?

    Про самого Липу я вообще-то ничего плохого не говорю, дай бог ему здоровья.


    Для №6 Критик (20.09.2008 10:29:41):

    20.09.2008 11:17:59 №11
    Мышелов
    +100

    20.09.2008 11:35:38  №12
    вот блять, чем оказываеццо измеряецца степень мущины в мущине.
    да ибал я энтот альпенизм. моих стараний хватило на горы Бешту (Бештау?) и Маншук (? пижжу, канешно, но точно не помню - это в Пятигорске).
    заибало поднимаццо. но спускаццо с горы гораздо хуйовее.
    я рыбак и грибник, а степень мужественности измеряю в чом-то ином.
    аффтар путаед холодное с круглым, имхо.
    по сабжу - доверюсь мышелову, он походу владеет матчястью.
    Липа, пишы беспафосно, и буит тебе щастье.
    впрочм, это просто вульгарно высказанная рекомендацыя...

    20.09.2008 11:49:19  №13
    Ну понятно, что Мышелов важный альпинист - здесь я без иронии.)))
    На самом деле, он же в рассказе написал, что уже из последних сил висел на руке. Поэтому и решение о камне было принято быстро и предупреждение страхующему, было сделано за считанные секунды до сброса камня.
    И еще - прочитав твой пост, поняла на сколько разнится мужское и женское воприятие. Мне лично по барабану все эти веревки и как там они завязаны. Меня увлекает сюжет, трагическая ситуация, которая складывается из цепи случайностей. Мне интересен образ рассказчика истории, который, зная за ранее о том, что по сути убивает товарища, все равно идет на это что бы спасти свою жизнь, а потом всю жизнь себя ненавидит.
    Для №10 мышелов (20.09.2008 11:12:45):

    20.09.2008 11:51:44  №14
    Конечно - рыбак дя грибник. Рыбак сидит попивает - да удочку забрасывает - никаких сверх усилий над собой - сиди --кайфуй, да и грибник, бутылочку в карман, бутеры, встал со сранья и пошел себе лесом наслаждаться. А горы - это труд. Ножик заболели? Слабые значит ножки)))
    Для №12 Голем (20.09.2008 11:35:38):

    20.09.2008 12:06:21  №15
    липу читать люблю. хороший и интересный автор. и этот рассказ очень хорош.

    20.09.2008 12:15:35  №16
    Убил ЛГ Костяна, гат...

    20.09.2008 12:47:15  №17
    Высоцкого вспомнила,прочитав этот рассказ.
    Просто у автора не было свободного времени
    приписать что-то захватывающие.
    А может продолжение следует...

    20.09.2008 13:11:08  №18
    Для №14 Критик (20.09.2008 11:51:44):
    лана-лана, ужо зуппки выпадут, я тибе мяско пережовывать не буду...
    а на слабых ношках грибников не бываед.
    бывают ползунки-пескоструйщеки.
    я ищо не вползаю в этот благословеный возраст.
    поэтому и продолжаю ухаживать за Критегом
    хатя шансов практически никакиххх...

    20.09.2008 13:27:37  №19
    Я конечно не альпинист, но в бытность горным туристом заметил, что лазать по скалам в ВЦСПСовских ботинках с железочками было песдец как неудобно и скользко

    20.09.2008 13:32:47  №20
    Для №9 Критик (20.09.2008 10:34:21):

    а ты не понимаешь, да?
    в любви, сцуко, в любви.

    20.09.2008 13:34:16  №21
    ненаша тема, паэтому с умным видом песдить нибудем, падаждём каментоф аффтора

    20.09.2008 13:36:49  №22
    Для №9 Критик (20.09.2008 10:34:21):

    я ситаю, что рассказ должен обязательно иметь какой-то подтекст, глубокий сысл и намек на общечеловечнские ценност. мораль, так сказать. а в чем мораль сего рассказа? не занимайтесь альпинизмом чтоли?

    20.09.2008 13:44:29  №23
    порадовало знание матчасти у мышелова

    20.09.2008 14:11:12 №24
    Липа, походу, ты любишь КСП, водку, костёр и компанию суровых мужиков в драных свитерах и телогрейках. Или хотел бы к этому приобщиццо. Рассказ, имхо, высосан. Не будем уточнять подробности как и где.

    20.09.2008 14:33:09 №25
    Для №16 Л.Н.Толстов. (20.09.2008 12:15:35):

    А вот лично я на днях ( после накачки жопы в трена жорном зале ) собираюсь (по примеру Александра Карелина ) пройтись по бутикам "Marina Rinaldi"...
    Ах! Они просто чудесны - эти магазины для donna formosa.... женщин «нестандартных» размеров!
    Под видом придирчивого покупателя, приобретающего вещи для своей жены - дамы рубенсовского типа и предбальзакоского возраста,
    я смогу с близкого расстояния лицезреть живую Джованну...богиню....эльфа с глазами оленёнка....античную статую из тёплого мрамора....Венеру наших дней!
    Оу-еее!

    20.09.2008 14:38:48  №26
    коля, ты заебал

    20.09.2008 14:39:53 №27
    Для №26 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 14:38:48):

    мудаг, этош песьмо щястя!
    А вот лично я на днях ( после накачки жопы в трена жорном зале ) собираюсь (по примеру Александра Карелина ) пройтись по бутикам "Marina Rinaldi"...
    Ах! Они просто чудесны - эти магазины для donna formosa.... женщин «нестандартных» размеров!
    Под видом придирчивого покупателя, приобретающего вещи для своей жены - дамы рубенсовского типа и предбальзакоского возраста,
    я смогу с близкого расстояния лицезреть живую Джованну...богиню....эльфа с глазами оленёнка....античную статую из тёплого мрамора....Венеру наших дней!
    Оу-еее!

    20.09.2008 14:42:19 №28
    Для №20 Хуй знает кто (20.09.2008 13:32:47):

    А любьви вот как писать надо!

    А вот лично я на днях ( после накачки жопы в трена жорном зале ) собираюсь (по примеру Александра Карелина ) пройтись по бутикам "Marina Rinaldi"...
    Ах! Они просто чудесны - эти магазины для donna formosa.... женщин «нестандартных» размеров!
    Под видом придирчивого покупателя, приобретающего вещи для своей жены - дамы рубенсовского типа и предбальзакоского возраста,
    я смогу с близкого расстояния лицезреть живую Джованну...богиню....эльфа с глазами оленёнка....античную статую из тёплого мрамора....Венеру наших дней!
    Оу-еее!

    20.09.2008 14:44:30 №29
    Пройтись по гламурным бутикам в кожанке и станцевать танго с крепким мужчиной в трико и полицейской кепке - заветная моя мечта.

    20.09.2008 14:46:03 №30
    А ещё люблю гамадрилов. У этих бесподобных шалунов-обезьянок такая красная попа!

    20.09.2008 14:46:10  №31
    Мне кажется, дело не в отсутствии шансов - друг мой, Голем)))
    А в том, что мужчины , как мне кажется, предпочитают ухаживать тогда, когда твердо знают, что им скажут - да.
    Если же есть смоенения по поводу утвердительного ответа, им становится лень тратить свои силы, эмоции, время. Хотя меня всегда это удивляло. Ведь объект, от того что мужчина не уверен в его ДА - не становится уродливее, глупее и хуже.
    Для №18 Голем (20.09.2008 13:11:08):

    20.09.2008 14:47:19 №32
    Для №21 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 13:34:16):

    Мастер-класс для отставшых в развитии.
    Учитесь, как надо чуфствывать, мечьтать и излагать!
    С юмором и искрометно !

    А вот лично я на днях ( после накачки жопы в трена жорном зале ) собираюсь (по примеру Александра Карелина ) пройтись по бутикам "Marina Rinaldi"...
    Ах! Они просто чудесны - эти магазины для donna formosa.... женщин «нестандартных» размеров!
    Под видом придирчивого покупателя, приобретающего вещи для своей жены - дамы рубенсовского типа и предбальзакоского возраста,
    я смогу с близкого расстояния лицезреть живую Джованну...богиню....эльфа с глазами оленёнка....античную статую из тёплого мрамора....Венеру наших дней!
    Оу-еее!

    20.09.2008 14:47:32 №33
    Кстати, секс с автотранспортом - тоже не ахтунк. Возбуждают большие автомобили с широким глушитетем.

    20.09.2008 14:48:18  №34
    Ты извини конечно, но ты либо не догоняешь, либо невнимательно рассказ прочитал. Там как раз о морали - о трусости мужской, о том что спасая себя он убил своего товарища.О том что человек бывает слаб и не может противостоять обстоятельствам.
    Для №22 Хуй знает кто (20.09.2008 13:36:49):

    20.09.2008 14:49:37 №35
    Для №18 Голем (20.09.2008 13:11:08):

    Быдлоноид! Учись у помесного дварянства тонкости и изяществу блять...
    Урок открытый - пидарасы могут присоединица...

    А вот лично я на днях ( после накачки жопы в трена жорном зале ) собираюсь (по примеру Александра Карелина ) пройтись по бутикам "Marina Rinaldi"...
    Ах! Они просто чудесны - эти магазины для donna formosa.... женщин «нестандартных» размеров!
    Под видом придирчивого покупателя, приобретающего вещи для своей жены - дамы рубенсовского типа и предбальзакоского возраста,
    я смогу с близкого расстояния лицезреть живую Джованну...богиню....эльфа с глазами оленёнка....античную статую из тёплого мрамора....Венеру наших дней!
    Оу-еее!

    20.09.2008 14:50:34 №36
    Для №35 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 14:49:37):

    а можно поподробней про накачьку жопы ?

    20.09.2008 14:51:07  №37
    В ринальди я не работаю уже 8 лет. Я там была заместителем. И Рубенс бы плакал - уверяю Вас. Там такие горы-громады. Хотя среди них встречаются очень обаятельные женщины и как ни странно - все толстушки очень богаты и замужни. Что на мой - взгляд опровергает версию о том, что мужчины любят плоских и жестких.
    Для №28 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 14:42:19):

    20.09.2008 14:52:53  №38
    Это не коля - уверяю тебя. Коля не может быть таким чудаком.
    Для №26 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 14:38:48):

    20.09.2008 14:53:11 №39
    Очень хотелось сыграть брутального мачо в фильме "Кирпичное ебало", но режиссёр, пративный, пригласил пошляка Валуева на главную роль. Встречу его - отхлещу розой по пративной морде.

    20.09.2008 14:54:06  №40
    Понятно кто это.

    20.09.2008 14:54:38 №41
    Для №37 Критик (20.09.2008 14:51:07):

    Млада, да разе в этом дело.
    Тут главное чуфство, предощущенье щястя...
    Перечитай и ты фсе полймеш бес слоф...

    А вот лично я на днях ( после накачки жопы в трена жорном зале ) собираюсь (по примеру Александра Карелина ) пройтись по бутикам "Marina Rinaldi"...
    Ах! Они просто чудесны - эти магазины для donna formosa.... женщин «нестандартных» размеров!
    Под видом придирчивого покупателя, приобретающего вещи для своей жены - дамы рубенсовского типа и предбальзакоского возраста,
    я смогу с близкого расстояния лицезреть живую Джованну...богиню....эльфа с глазами оленёнка....античную статую из тёплого мрамора....Венеру наших дней!
    Оу-еее!

    20.09.2008 14:57:05 №42
    Для №39 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 14:53:11):

    нахуя розой ? ретузаме ево ! по сладострасной похотливой харе !

    20.09.2008 15:01:35  №43
    Да все я понимаю. Я упоминание магазина в котором я раньше работала очень походит на методы дешевого шантажа, которые любили использовать на ДР. Флаг вам в руки коля. А лучше, впрочем и так все все поймут куда лучше флаг этот деть.
    Для №41 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 14:54:38):

    20.09.2008 15:04:49 №44
    Для №10 мышелов (20.09.2008 11:12:45):

    Думаю злоумышленики сделали фсе штоп мой тегст не дошол до адресата, то есть до тебя.
    Пользуюсь спецсвязью и фторичьно телегрофирую свое лучьшее произведенее последних лет

    А вот лично я на днях ( после накачки жопы в трена жорном зале ) собираюсь (по примеру Александра Карелина ) пройтись по бутикам "Marina Rinaldi"...
    Ах! Они просто чудесны - эти магазины для donna formosa.... женщин «нестандартных» размеров!
    Под видом придирчивого покупателя, приобретающего вещи для своей жены - дамы рубенсовского типа и предбальзакоского возраста,
    я смогу с близкого расстояния лицезреть живую Джованну...богиню....эльфа с глазами оленёнка....античную статую из тёплого мрамора....Венеру наших дней!
    Оу-еее!

    20.09.2008 15:05:26 №45
    Вот он на конец наступил мой звезный час !!!

    20.09.2008 15:12:22 №46
    впрочем и так все все поймут куда лучше флаг этот деть (с)
    Для №43 Критик (20.09.2008 15:01:35):

    Млада, произошла какаято чюдовищьная ашыпка.
    Мне показалось, что ты щитаеш меня пидарасом.
    Но это далеко не так.
    И если прав я, а не ты, то зачем в таком случии фтыкать флах туда, куда все хотели бы мне ево засунуть?!
    С нетерпеньем жду ответа.

    20.09.2008 15:19:36 №47
    Имей ввиду Млада если ты не даш ответа, то фсеэти скаты будут щитать меня пидара... нет, я не могу вслух произнести это слово...
    спаси меня если в твоем серце еще осталось немношко жалости и воспоминаний о том вечири, какда я не смог, но не по своей вине...
    надеюсь, ты не сомневаешся что в тот вечер на лавочьке около дома я диствительно хотел ЭТО с тобой сделать но не получилось...
    чтош, казни меня, перестань увожать, оскорби, сделай мне больно, но... но слыть пидарасом с моим дефственным, ни в чем не повинным анусом, отягощеным геммморрроидальными шышкаме... нет, это свыше моих сил и знаний о физиологии жывого тела...

    20.09.2008 15:29:13 №48
    Да, я шут, пидарас, таг штоже
    Пусть меня так зовут вельможы

    20.09.2008 15:34:58  №49
    Низабывай ставить цэ мистер Хэ.
    Для №48 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 15:29:13):

    20.09.2008 15:38:59  №50
    Прямохуев ты все- таки редкостное чмо - я думала что евреи они как-то умнее русских слесарюг, а оказывается, некоторые никак не оправдывают свою принадлежность к этому древнему , мудрому народу.

    20.09.2008 15:39:55  №51
    мамо,пора банить

    20.09.2008 15:40:23  №52
    Для №31 Критик (20.09.2008 14:46:10):
    я тибе вот што скажу, деушко: есть два момента - я страшно далёк от идеала девичьих грёз, и во-вторых - к моему приходу как правило все приличные жэнщины кем-нибудь уже заняты...
    вопщем, тружусь нат соблазненьем Джованны нипакладая рук, ног, ээээ.... и всио это тоже нипакладая!!

    20.09.2008 15:41:42  №53
    Да урод редкостный - еще колиным ником подписывается.
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 15:39:55):

    20.09.2008 15:42:25  №54
    Вообще, под Липиным рассказом писать всякую хрень стыдно.

    20.09.2008 15:45:44  №55
    стыдно когда мистер Х видно

    20.09.2008 16:01:53  №56
    Для Голем (20.09.2008 15:40:23):
    Эта теория нам очень хорошо знакома. Так любят говорить трусливые мужчины - цитирую. " Ты вышла из такси, такое эфемерное существо, в черном, красивая. И я подумал - Да к такой и на хромой козе не подъедешь".
    Что могу сказать - к приличным женщинам надо не на козе подъезжать)))) Впрочем, не надо рассматривать данный пост как провокацию.

    20.09.2008 16:05:38  №57
    Да, а что есть идеал девичьих грез?У каждой девушки свои грезы. Моей грезой в 18 лет был Пьер Безухов и Мартин Иден. А любимой музыкой Рекивием Верди и Моцарта, которые были записаны на одной кассете с разных сторон. А кто -то тащился от песни Один раз в год сааааадыыыыыыы цветууууууууууут и от Ма-ма-ма -ма-ма-мария-ма-ма-ма-ма
    Кевин Спейси - думаю не идеал - хотя ходят слухи что он голубой.
    Для №52 Голем (20.09.2008 15:40:23):

    20.09.2008 16:16:00 №58
    О, блять, скока миня многа!
    "Хуй знает кто", успокойся уже, а то и меня вместе с тобой забанят.
    А я к этому не готов морально ( смущённо так )

    20.09.2008 16:17:54 №59
    Для Критик (20.09.2008 16:05:38):

    Ответьте мне, мой сладкий эльф, почему Вы считаете возраст 25-30 лет позорным?

    20.09.2008 16:17:54 №60
    Для Критик (20.09.2008 16:05:38):

    Ответьте мне, мой сладкий эльф, почему Вы считаете возраст 25-30 лет позорным?

    20.09.2008 16:23:36  №61
    Да не возраст позорный. Просто вы там что-то писали в мой адрес, и упоминали пердбальзаковский возраст, я дама постбальзаковоского возраста. А кокетливые комплименты о возрасте- они смешны. Их любят тетеньки с халлами на голове и бирюзой в ушах.
    Для №60 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 16:17:54):

    20.09.2008 16:26:00  №62
    Для №57 Критик (20.09.2008 16:05:38):

    а мы вот личьна абажале фдетстве песню элтона джона "ворд ин спаниш". И похуй, што он педораз

    20.09.2008 16:32:02  №63
    А я любила Маккартни Сердце деревни и еще это Бониэм и аббу и биджиз и Роллинг стоунз про рубиновый вторник.
    Ну -Вадеги - вы умные, тонко- чувствующие.
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 16:26:00):

    20.09.2008 16:32:41  №64
    Да, кстати писал то Голем - а вы спрашиваете. Кто из вас кто?
    Для №61 Критик (20.09.2008 16:23:36):

    20.09.2008 16:33:32 №65
    Для №61 Критик (20.09.2008 16:23:36):

    Да я просто так написал про возраст и рубенсовские формы своей гипотетической жены с которой я якобы приду в Ваш бутик..пошутил я.
    С чужой тёткой Кустодиевского типажа я к вам припрусь. Ибо моя при росте в 170 см. всего 53 кг весит. Это хоть и не последняя степень истощения, но и не Рубенсовский идеал далеко. И в Вашем бутике для дородных дам ей делать нечего
    А в Ваш адрес было много других комплиментов, не связанных с возрастом.

    20.09.2008 16:33:32 №66
    Для №61 Критик (20.09.2008 16:23:36):

    Да я просто так написал про возраст и рубенсовские формы своей гипотетической жены с которой я якобы приду в Ваш бутик..пошутил я.
    С чужой тёткой Кустодиевского типажа я к вам припрусь. Ибо моя при росте в 170 см. всего 53 кг весит. Это хоть и не последняя степень истощения, но и не Рубенсовский идеал далеко. И в Вашем бутике для дородных дам ей делать нечего
    А в Ваш адрес было много других комплиментов, не связанных с возрастом.

    20.09.2008 16:34:12 №67
    Блять. Чё за хуйня?
    Все посты дублируюцо!

    20.09.2008 16:34:12 №68
    Блять. Чё за хуйня?
    Все посты дублируюцо!

    20.09.2008 16:45:16  №69
    спроксями такое бываед

    20.09.2008 17:15:45 №70
    какая-то очень одиозная хуйня у вас тут

    20.09.2008 17:16:15 №71
    пачитаю

    20.09.2008 17:17:23 №72
    http://i045.radikal.ru/0809/58/e635629c1c69.jpg


    Коля ты?

    20.09.2008 17:17:58 №73
    Для №61 Критик (20.09.2008 16:23:36):

    На тот случий если вы не поняли с первова раза повторяю в последний рас:

    Да я просто так написал про возраст и рубенсовские формы своей гипотетической жены с которой я якобы приду в Ваш бутик..пошутил я.
    С чужой тёткой Кустодиевского типажа я к вам припрусь. Ибо моя при росте в 170 см. всего 53 кг весит. Это хоть и не последняя степень истощения, но и не Рубенсовский идеал далеко. И в Вашем бутике для дородных дам ей делать нечего
    А в Ваш адрес было много других комплиментов, не связанных с возрастом.

    20.09.2008 17:19:28 №74
    Для №73 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 17:17:58):

    коля, ты пидаразд ?

    пока это вопрос

    20.09.2008 17:25:15  №75
    милый Критег, нинада о трусости.
    иногда это не более чем преодоление сопственного хамства.
    впрочем, многое можэт решицца при личной встрече.
    нодейусь что таковая состоицца.

    20.09.2008 17:27:25 №76
    Для №73 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 17:17:58):

    Отвечай клоняра хую в пальто.
    Ты пидаразд?

    20.09.2008 17:27:25 №77
    Для №73 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 17:17:58):

    Отвечай клоняра хую в пальто.
    Ты пидаразд?

    20.09.2008 17:30:46 №78
    Для №77 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 17:27:25):

    Не исключено што я диствительно пидарас
    Я напремер люблю пенсю Розовый фломинга
    Но достаточно ли этова штоп поступить в пидарасы
    У меня нету ответа на этот непростой вопрос
    Пока нету...

    20.09.2008 17:33:38  №79
    Ересь из ересей -здравый смысл.

    20.09.2008 17:35:09 №80
    нахну пожалуй 79 и пофторю для плохослышащих:

    Да я хотел бы записаца в пидорасы
    Но как это зделать?
    Я напремер люблю пенсю Розовый фломинга
    Но достаточно ли этова штоп поступить в пидарасы
    У меня нету ответа на этот непростой вопрос
    Пока нету...

    20.09.2008 17:36:47  №81
    Да не мой это бутик. Потом - откуда вы вообще выудили название этого бутика. Я писала о том что работала в нем только одному человеку.
    Я теряю довери к вам вот и все.
    Для Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 17:17:58):

    20.09.2008 17:38:52  №82
    Главное не напрягаться.
    Для №75 Голем (20.09.2008 17:25:15):

    20.09.2008 17:42:28  №83
    Для номера 80 :
    -- возьми чистый ,чистый , чистый лист бумаги и напиши на нем большими буквами , что ты Розовый фломинго.

    20.09.2008 17:43:09  №84
    епта народ на ресурсе сидит. а кагже уикенд блять?

    20.09.2008 17:43:42 №85
    Для №81 Критик (20.09.2008 17:36:47):

    Вот видиш?
    А вить твое доверие это последнее што у миня оставалось
    Типерь у меня один путь
    В пидарасы
    Другова нету
    Кто знает, может это и есть мое призвание ?
    Млада у меня одна прозьба: давай на прощанее споем НАШУ песню
    Я имею в виду Розовый фламинга...

    Учти если ты откажешь и в этой малости, мне придетца расказать здесь ВСЮ правду

    20.09.2008 17:45:01 №86
    Для №83 Липисина (20.09.2008 17:42:28):

    Спасибо, родная наивная Леблидина
    Я уже писал
    Причем не только это слово
    Много всяких слов
    Но тяга к волосатым мушским бедрам и накачиным жопам оказалась сильней

    20.09.2008 17:50:41 №87
    Итаг, я пидар!

    О, жалкий анус мой !

    20.09.2008 17:51:17 №88
    Для №81 Критик (20.09.2008 17:36:47):

    Не знал, что это тайна.
    Тем более, что Вы в коментах это написали. Для всеобщего, следовательно, обозрения. Так же как и про приснопамятную Ла Перлу, многократно воспетую Васенагой в его репликах.

    20.09.2008 17:51:18 №89
    Гаврила не был пидарасом
    Но Колю всештаки ебал

    20.09.2008 17:53:05 №90
    Для №81 Критик (20.09.2008 17:36:47):

    На фсякий случий я привожу ПОЛНЫЙЦ тегст моево эротичискова письма:

    А вот лично я на днях ( после накачки жопы в трена жорном зале ) собираюсь (по примеру Александра Карелина ) пройтись по бутикам "Marina Rinaldi"...
    Ах! Они просто чудесны - эти магазины для donna formosa.... женщин «нестандартных» размеров!
    Под видом придирчивого покупателя, приобретающего вещи для своей жены - дамы рубенсовского типа и предбальзакоского возраста,
    я смогу с близкого расстояния лицезреть живую Джованну...богиню....эльфа с глазами оленёнка....античную статую из тёплого мрамора....Венеру наших дней!
    Оу-еее!

    20.09.2008 17:58:17 №91
    Для №90 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 17:53:05):

    ржу...
    Про "качать жопу в тренажорном зале" - это была цитата из Голема.
    Приникни к первоисточникам, клоник, и соси из них жадными устами ПОЛНЫЙ тегст..с предисторией.

    20.09.2008 18:01:04 №92
    Для №91 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 17:58:17):

    Я никакда не думал што быть пидарасом так тижыло
    Сколько зависникоф
    Сколько холявщекоф
    Ужос

    20.09.2008 18:03:12 №93
    Для №92 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 18:01:04):

    Это не тот ресурс, где тебе посочувствуют.
    Ты это...на гей ру сходи. Вот там - все твои друзья..гугугу

    20.09.2008 18:09:59 №94
    Для №93 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 18:03:12):

    Толстоф, блять, это ты?
    Я узнал тебя, старый пидар!

    20.09.2008 18:33:52  №95
    Я смотрю вы многому научились у ПМ. Выуживаете информацию из каментов? Какое пристальное внимание к моей персоне. Я вот не зпоминаю о чем пишут люди в каментах, ну в редких случаях . И потом, я разве давала вам разрешение называть меня моими имене в эфире. Мне кажется вы слишком далеко заши в своем псевдообожании.
    Для №88 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 17:51:17):

    20.09.2008 18:36:14  №96
    Я понимаю что было бы наверное лучше если бы я в овощном яблоками торговала, но простите великодушно, с яблоками как-то не сложилось.
    Да, и ваша просьба на счет фотографий. Я ее оставлю без удовлетворения.
    Для №88 Коля - после литра алкоголя (20.09.2008 17:51:17):

    20.09.2008 18:42:17 №97
    Для №96 Критик (20.09.2008 18:36:14):

    Вашим именем Я Вас в эфире не называл.
    Это точно.

    20.09.2008 18:45:16 №98
    Для №95 Критик (20.09.2008 18:33:52):

    увы, млада,то не псевдо...
    с той минуты когда ты пукнула под сиренью, меня стал интересовать каждый шаг твоей жызни...
    я стал обожать тебя издали...
    собирать твои креосы
    завел досье
    дрочил в ночной тишы на твою авотарку
    и еслип не этот развратниг прямохуеф, еслип он грубо и каварно не воспользовался моей минутной слабостью, я бы дрочил и до сих пор
    знаешь, млада, я не щитаю постыдным признатца в этом... ты должна понять меня, как пусть бывшего, но всештаки мущщину... кто мог устоять при виде твоих черных как соовесть прямохуева волос, волной ниспадавшых от самой головы до пояса и ниже... а как я радовался каждому упоминанию о том, што у тебя есть груть !
    стыдно сказать, но в тайниках моего возбужденого мосга бродила, не находя выхода, мысль: эх надеть бы на тебя пояс цыломудрия и закрыть ево на англиский замок с щиколдой...
    мечьты... пмечьты...
    не знаю, как повернулась моя жысь если б не твой робкий пук в тот дивный вечир на лавочьке...
    понимаю, что типерь позно... я обесчещен...и даже научился получать удовольствие от необуздоных ласк подвыпившых мужыкоф...
    и все же.. все же...
    штото чистое в моем ищущем запретных удловольствий теле говорит: не спишы... еще не отцвела серень твоей короткой люпви...

    20.09.2008 18:45:43 №99
    Для №96 Критик (20.09.2008 18:36:14):

    С чего Вы решили, что я считаю для Вас лучшим торговать яблоками?
    Уверяю Вас, Вы очень и очень заблуждаетесь.
    Напротив, я уверен, что красивая женщина ДОЛЖНА быть окружена шикарными вещами..ей так комфортнее.

    20.09.2008 18:52:28 №100
    сто!!
    (в адну пасуду)

    20.09.2008 18:57:44 №101
    На всякий случий повторю свое сообщенее для четателей с ниским актановым чеслом:

    с той минуты когда ты пукнула под сиренью, меня стал интересовать каждый шаг твоей жызни...
    я стал обожать тебя издали...
    собирать твои креосы
    завел досье
    дрочил в ночной тишы на твою авотарку
    и еслип не этот развратниг прямохуеф, еслип он грубо и каварно не воспользовался моей минутной слабостью, я бы дрочил и до сих пор
    знаешь, млада, я не щитаю постыдным признатца в этом... ты должна понять меня, как пусть бывшего, но всештаки мущщину... кто мог устоять при виде твоих черных как соовесть прямохуева волос, волной ниспадавшых от самой головы до пояса и ниже... а как я радовался каждому упоминанию о том, што у тебя есть груть !
    стыдно сказать, но в тайниках моего возбужденого мосга бродила, не находя выхода, мысль: эх надеть бы на тебя пояс цыломудрия и закрыть ево на англиский замок с щиколдой...
    мечьты... пмечьты...
    не знаю, как повернулась моя жысь если б не твой робкий пук в тот дивный вечир на лавочьке...
    понимаю, что типерь позно... я обесчещен...и даже научился получать удовольствие от необуздоных ласк подвыпившых мужыкоф...
    и все же.. все же...
    штото чистое в моем ищущем запретных удловольствий теле говорит: не спишы... еще не отцвела серень твоей короткой люпви...

    20.09.2008 18:58:21 №102
    Гаврила не любил ибаца
    Но Колю в жопу - ого-го !

    20.09.2008 20:02:13  №103
    Рассказ основан на реальных событиях и максимально адаптирован для понимания читателями, не знакомыми с практикой горовосхождений.
    C каментами ознакомился и захотелось возразить Мышелову. Не пытаясь оспорить его несомненные познания в альпинизме, тем не менее, по существу имею несколько возражений ( как человек достаточно по горам походивший, имею право вьюноше возразить ) :

    - вязание "демпферов" на основной верёвке имеющих чрезвычайно широкое теоретическое распространение практического применения не получили. Почему? Предлагаю это Мышелову, как знатоку теории альпинизма домыслить самому.

    - плохо забитый крюк, к сожалению, явление не редкое, ибо не всегда на восхождении есть возможность забить его так как учили.

    - гимнастические упражнения со "штурмовым" рюкзаком и высчитыванием (?!) возможную траекторию полёта камня я оставляю без коментариеф. Да, так учат новичков, но исполнение этого трюка на практике...

    Что касается штампов .... не знаю, не знаю... Вся наша речь состоит из них. С помощью общеизвестных словосочетаний гораздо эффектнее можно добиться понимания читателей чем изъясняться заумными маловразумительными фразами.(не штампами)

    20.09.2008 20:11:23  №104
    Кстати, рассказ написан давно и некогда был лауреатом одного из литературных конкурсов произведений об альпинизме. Достаточно компетентное жюри почему-то не отметило слабое знание афтором матчасти. Впрочем, мышелову виднее…

    20.09.2008 20:59:56 №105
    Липо гений

    20.09.2008 21:42:03  №106
    Липа! Палюбасу - штоп выжыть, надо кавота заебенить...Закон джунглей, блять...Неоновых, нахуй...
    Для №104 Липа (20.09.2008 20:11:23):

    20.09.2008 22:02:19  №107
    Для №106 Л.Н.Толстов. (20.09.2008 21:42:03):

    лиово, гатофься

    20.09.2008 22:10:40  №108
    Ты та куда вылес? Тибе лучче в сыром падвале щяс прятацца... "Гатофься"...Хуёфься, инжынер в белом чисучовом кастюме! К тибе уже выехали!
    Для №107 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 22:02:19):

    20.09.2008 22:17:49  №109
    Пра пидарасов ни слова, блядь!

    20.09.2008 22:38:44  №110
    Липа, не пазорься: ну каво туд ибёт твоя победа в каком-то литконкурсе?
    я щетаю, что мы все приходим сюда как голенькие - всио на листочке и каждый можэт аффтару песдануть... песдани чонить в оборотку, по пацански, ёпта и забудем об энтом.
    раскас пафосный шопесдес, оттого и реакция рвотная.
    но - это сугубо майа реакция.

    20.09.2008 22:40:33  №111
    Голема вырвало...Хуёвый признаг! Апять в панидельник РТС рухнет фпесду...

    20.09.2008 22:50:25  №112
    Для №108 Л.Н.Толстов. (20.09.2008 22:10:40):

    лиово, чуем мы, што прижиганее сегариллой нипашло тебе на пользу

    20.09.2008 22:53:24  №113
    Для №112 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 22:50:25):
    Лишнего билетика на футбол не найдется? А лучше двух.

    20.09.2008 23:14:40  №114
    Сейчас придёт Добрый и скажет, кто тут голенькая.
    Для №110 Голем (20.09.2008 22:38:44):

    20.09.2008 23:34:30 №115
    Очень страшный Раскас, перечитал несколько раз.

    Наверно, я тупой.

    "Я, как более лёгкий и проворный, иду по отвесу первым. Мой друг, страхует меня внизу. Страховка очень важный и ответственный момент."

    Это понятно.

    "В мозгу явственно вырисовалась картина – моё тело в свободном падении летит вдоль скалы, изредка ударяясь о выступы. Бурые брызги крови остаются на серых камнях. Потом я лежу на снегу и он медленно пропитывается моей кровью… "

    Здесь тоже не поспоришь.

    Но в конце концов бедолага Костя песданулся в оранжевой каске вниз, Автор забиться никак не успел, только за полку схватился, он должен был и верхнего за собой потащить.

    То есть Автор ещё и верёвку успел отрезать, чтобы Костян его вниз не утащил?

    20.09.2008 23:35:05  №116
    Главное, што этот экспирьенс тибе ума не прибавил... Ливенгук, блять...
    Для №112 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 22:50:25):

    20.09.2008 23:36:28  №117
    ЛГ воопще - ниибацо хитражопая тварь, блять...Кастяна незахуй убил...
    Для №115 базука (20.09.2008 23:34:30):

    20.09.2008 23:37:07 №118
    Как всегда, хаотически расставленные знаки препинания создают впечатление, что Автор в любой момент разрыдается.

    "Наша палатка, наполовину вкопана в снежный склон и ярко освещается утренним солнцем."

    "Мой друг, страхует меня внизу."

    20.09.2008 23:37:51  №119
    Для №116 Л.Н.Толстов. (20.09.2008 23:35:05):

    ох, лиово, лиово... ты чо хамиш-та, как подростак?

    20.09.2008 23:38:23  №120
    базука вернулся

    надолго ли?

    20.09.2008 23:38:54 №121
    "Положение безвыходное. Это мой конец. На судорожно согнутой руке..."

    Я сначала и не понял, что это про альпинистов Раскас.

    20.09.2008 23:39:31  №122
    Пытаюс гаварить с табой на единствено даступном тебе езыке, дастучяцца да тваей чесучовой душонки, такс зать...
    Для №119 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 23:37:51):

    20.09.2008 23:42:04 №123
    Костян всё ещё летит в своей украинско-строительной оранжевой каске... и будет лететь ещё сотни лет в тягучей мрачной бездне, и все эти бесконечные годы Автор, содрогаясь и грызя свои рукти и ноги будет снова и снова сталкивать этот камень и наблюдать в мучительной тоске, как...

    Гоголь со своей "Страшной местью" бледнеет и, опустив свой гениальный нос, тихо уходит за кулисы...
    Для №117 Л.Н.Толстов. (20.09.2008 23:36:28):

    20.09.2008 23:42:10  №124
    А хуле Вы нипонели, мущина? Даже Пушкен песал "Мой друк, ачизне посветим..." И запятуя после "мой друк" ставил...
    Для №118 базука (20.09.2008 23:37:07):

    20.09.2008 23:45:30 №125
    Нам не до фантастических красот. Сегодня мы должны покорить Вершину. "

    Неприятно то, что как-то приземлённо и безпафосно. Это же про Альпинизм!!!
    Неужели нельзя вот так?


    Нам не до фантастических красот. Сегодня мы должны покорить Вершину. Это наша Цель, к ней мы Стремимся уже четвёртые сутки. Пот, застилающий глаза, свирепые лямки Рюкзака врезающиеся в плечи, надсадный Кашель, разрывающий лёгкие в сухом Воздухе, насквозь мокрые Ботинки-трикони *, тяжёлый Ледоруб в трясущихся от Усталости руках – все это Плата за то, Чтобы Вступить на Вершину.
    Зачем? Неизвестно…
    Для Альпиниста это самый глупый и самый неприятный Вопрос, на который нет Ответа.

    Что, Автор?... - заиграл Раскас?

    20.09.2008 23:45:46  №126
    Да..."Сотни обид я прощал Фортунату, но - когда он нанёс мне оскорбление - решил отомстить ему..." (с) Э.А.ПэО
    Вот и Кастян, видать, пака жену ЛГ за сиськи щупал - был терпим, а каг выебал - сразу жывым камнем в каску... А нехуй, блять!
    Для №123 базука (20.09.2008 23:42:04):

    20.09.2008 23:46:57 №127
    Я тоже подумал, что это обращение...
    К другу, к палатке...

    Ты жива ещё, моя палатка, в одиноком старом рюкзаке?
    Для №124 Л.Н.Толстов. (20.09.2008 23:42:10):

    20.09.2008 23:47:35 №128
    Ради всего святого, Мой Трезор!
    Для №126 Л.Н.Толстов. (20.09.2008 23:45:46):

    20.09.2008 23:48:21  №129
    Мой друк, стра хуй меня в незу...
    Для №127 базука (20.09.2008 23:46:57):

    20.09.2008 23:49:02 №130
    Я стараюсь не смотреть на себя в зеркало. Оттуда старается не смотреть на меня обрюзгшее неприятное пузатое существо. "

    На мой взгляд, так будет правильнее.

    20.09.2008 23:50:28  №131
    Для №122 Л.Н.Толстов. (20.09.2008 23:39:31):

    у тебя ххуёвва выходед, онтекварноя твоя душонка.

    с базукой зато гарааааздо лучче

    20.09.2008 23:52:15 №132
    А, чёрт! Зеркало! Как некстати… Зеркало – небольшой участок гладкий отвесной скалы без трещин и выступов.
    Оттуда смотрит на меня обрюзгшее неприятное пузатое существо.
    "Костян! - думаю я и сбрасываю вниз камень.

    Костя выбрасывает вбок обманным движением оранжевую каску, камень попадает в неё, бросаю ещё один.
    Влёт!

    Иду пить пиво и водку, любуясь сюрреалистической красотой горного восхода.

    20.09.2008 23:54:31 №133
    Я, как более лёгкий и проворный, иду по отвесу первым. Мой друг, страхует меня внизу. Страховка очень важный и ответственный момент."

    Может быть, Липа - это проект Юрига?

    20.09.2008 23:56:22 №134
    Пот, застилающий глаза, свирепые лямки рюкзака врезающиеся в плечи, надсадный кашель, разрывающий лёгкие в сухом воздухе, насквозь мокрые ботинки-трикони *, тяжёлый ледоруб в трясущихся от усталости руках – все это плата за то, чтобы вступить на Вершину.

    Трикони - это очень важные и ответственные ботинки.
    Лёгкие - это очень важные и ответственные органы.
    Ледоруб - это очень тяжёлый и ответственный инструмент.

    20.09.2008 23:56:51  №135
    Для №132 базука (20.09.2008 23:52:15):

    гугугу, да это круто

    20.09.2008 23:57:35 №136
    Липа, если я скажу, что это - полнейшая аттестованная и профилированная хуйня, ты не кинешься с дивана навзничь в оранжевой каске?

    21.09.2008 00:00:17 №137
    Шансов, что камень попадёт именно в Костю, достаточно мало.

    Действительно. Там, внизу, ещё 15 человек - Римма, Паха-Столяр, Гуляш, Крикса, Антон, Ерёма, Людка, Мария Пупок...
    Один к пятнадцати - у Костяна нехуёвые шансы...

    21.09.2008 00:02:19 №138
    Самостраховка – короткий, 50-70 см. кусок верёвки, при помощи которого читающий аттестованную профилированную хуйню, для собственной безопасности, закрепляется на клавиатуре.

    21.09.2008 00:03:26 №139
    *Трикони – стальные гребешкообразные зубья, которыми оковываются пальцы хуятора во время творчества. В настоящее время никем, кроме Липы, не применяются.

    21.09.2008 00:15:40  №140
    Да мне похуй, сопс но...
    Для №131 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 23:50:28):

    21.09.2008 00:15:40  №141
    Да мне похуй, сопс но...
    Для №131 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (20.09.2008 23:50:28):

    21.09.2008 00:26:25  №142
    да нам сопстно монопенисуально

    21.09.2008 01:09:05  №143
    Сколько людей , столько и мнений

    21.09.2008 01:09:47  №144
    И поэтому людей нужно больше

    21.09.2008 01:20:12 №145
    Для №104 Липа (20.09.2008 20:11:23):

    Не слушайте Вы их. Они ничего не понимают.

    21.09.2008 01:20:30 №146
    Ты не спишь?
    Для №144 Липисина (21.09.2008 01:09:47):

    21.09.2008 03:30:29  №147
    Вау, базука почтил вниманием! Тронут... Не, не так! тронулся....
    Каменты базукины читать одно сплошное удовольствие. даже если они относятся к собсвенному тексту. ЖЖот чертяка! А Голем какой-то рвотно-нервный. Мож печень шалит?

    21.09.2008 10:13:36  №148
    чо туд нервничать, Липа, есть поводы посущественней... не выношу самодовольства и пафоса, йобанова дишового пафоса.
    в сибе ево тожэ не выношу кстате. но с собой куда лехче справицца.

    21.09.2008 11:21:59 №149
    Голем - ну какой у Липы пафос. Вот удивительно.
    Для №148 Голем (21.09.2008 10:13:36):

    21.09.2008 16:12:31  №150
    Для №149 Критик (21.09.2008 11:21:59):

    Дык и я про тоже - . какой там пафос... да и до самодовольства пока очень далеко....

    21.09.2008 18:07:49  №151
    Липа, когда вы почувствуете , что вызываете у окружающих испуганную жалость , см ешанную с презрением , знайте :
    вы на верном пути.
    Пишите.

    21.09.2008 18:18:26 №152
    Какую тут пафосную сцуку трахнуть по маковке?

    21.09.2008 18:23:10 №153
    заебали уже меня всякие липовые Големы!

    21.09.2008 18:54:16  №154
    Для №153 Пафос (21.09.2008 18:23:10):
    о каг...
    а Критег настоящий (осторожно пробует пальцем)? ой-й!! вижу, что настоящий...
    перечитайте начало и вы непременно почувствуете пафос.
    или уш требуйте долива после ацтоя пены!..

    21.09.2008 23:43:56 №155
    Рассказ действительно притенциозный и пафос ный.
    А то что афтар еще и оспаривает литературные достоинства своего детища (и с кем - с тем, на чей суд он это выставил) - так это вообще вызывает мерзенькие ассоциации.
    Читатель всегда прав. И баста.

    22.09.2008 04:19:15 №156
    Пафос (греч. πάθος— чувство, эмоция) — риторическая категория, соответствующая стилю поведения, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением.

    Используя пафос, оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные.

    Категория впервые была полно разработана Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос. В трактовке Аристотеля, пафос представляет собой прием, при котором эстетика повествования передается через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей.

    В более позднем представлении, в работах Гегеля, понятие пафоса расширилось, включая не только трагическую, но и торжественную возвышенную эстетику, общий настрой произведения. К пафосу традиционно прибегают авторы од, эпосов, трагедий.

    22.09.2008 07:24:13 №157
    липа напесал харашо
    правда типерь я буду знать што он за чилавек и ево нада апасацца шопесдец

    22.09.2008 07:24:53 №158
    еще как ниальпенист падумал што из гары какаята хуета выпрыгнет - типа он тварь нащюпал в норке

    22.09.2008 11:50:10  №159
    жывой камень тута только один, блять, - их бин йа!!!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !