Когда в одной деревне умер почтальон, ему поставили памятник на могилу. Потому что почту разносить и в зной и в стужу это вам не по клаве стучать. Героическая работа то есть. Поэтому памятник покойному поставили вполне законно. Каменного почтальона высек из гранитной глыбы местный алкоголик, который считал себя скульптором.
Через десять лет семья мёртвого почтальона обнищала, а скульптор спился, умер и прославился на весь мир.
То есть вы уже начинаете и сами догадываться, что к семье почтальона стали приходить разные ценители искусства и предлагать большие деньги за памятник. Семья долго сопротивлялась, но однажды им-таки сделали предложение, отказ от которого может разве что тока в кошмарном сне присниться. Реально много денег, короче. Ну и что, на семейном совете было принято решение продать памятник, пока клиент не передумал.
В ту же ночь вдове почтальона снится странный и стрёмный сон. К ней приходит мертвый муж, из ноздри червяк свисает, кожа зеленая — короче, весь такой страшный и такой родной — и говорит: "Не продавай мой памятник ни в коем случае! В нём — моё благословение тебе и потомкам, и еще эта, как её... астральная защита. И всего этого вы лишитесь, если погонитесь за быстрой наживой. Ну что вам стоит, поголодайте чуток, потерпите малёхо, и всё потом будет хорошо!"
Утром вдова не знает, что и думать. Приходит покупатель, достает чековую книжку, и вдова, скрипя сердцем, говорит: "Нет, этот памятник — семейная реликвия, мы не можем с ним расстаться, простите нас, если можете". Покупатель начинает беситься и говорит: "Может быть, вас устроит, если я удвою цену?" Падая в обморок от жадности, вдова шепчет: "Нет! Уходите, прошу вас..."
И вот тут в стране начинается реальный бардак, чуть ли не война, бомбежки, голодные годы, в общем, самое интересное. Семья мёртвого почтальона испытывает тяжкие лишения, все молча проклинают бедную вдову, временами подумывая, а не съесть ли её? Тогда она посыпает голову пеплом и идет к местному куркулю с предложением купить у неё памятник работы всемирно известного скульптора за тыщщу баксов. Тот усмехается в усы и говорит, что готов отдать за этот кусок могильного камня разве что хромую козу. А сам, гад, уже прикидывает про себя, кому бы перепродать шедевр подороже.
Вдова возвращается домой со спотыкающейся на ровном месте козой. Ясное дело, сегодня в семье пир — до вечера коза не дожила. А ночью вдове снится сон. Верхом на мертвой козе к ней приезжает мертвый муж и говорит: "Вот видишь! Пригодился-таки вам мой памятник, спас вас от голодной смерти..." — от этих слов вдова слегка офигевает и, запинаясь, говорит: "Погоди, погоди... Но если бы мы продали его тогда за те баснословные деньги, мы бы давно уже ананасовый сок попивали на Карибах и на солнышко бы щурились, не зная никаких войн и прочего безобразия! Где тут логика?" Тут почтальон крепко задумался, и коза глаза в землю опустила. "С одной стороны,— почесал затылок почтальон,— по всему выходит, что ты права. А с другой стороны, судьбой было предначертано, что цена моему памятнику не миллионы американских долларов, а одна хромая коза. Вот и получается, что от судьбы не уйдешь!"
Ахуевшая от таких снов вдова просыпается в полной душевной дезориентации. Отныне все её мысли заняты только одним — проблемой свободы и предопределённости.
Как-то сама собой кончается война, и пятидесятилетняя женщина поступает заочницей на философский факультет. Изучает там классиков античности, немцев всяких — Шопенгауэра с Гегелем, смеётся над французами, недоумевает над русскими. И в конце концов понимает всё, и что от судьбы не уйдёшь, и что муж во сне такое же порождение её собственного ума, как интернет и бензозаправки, и что бояться в этом мире нечего, и что сознание свободно от форм изначально, и что даже спасибо за это прозрение сказать некому.
В общем, становится она культовой фигурой в мире философии, ездит с лекциями, превращает каждого третьего собеседника в своего последователя, каждого второго — в друга. И вот однажды случается ей донести благую весть истины до первого встречного миллионера, который оказывается теперешним владельцем памятника её мужу. И он говорит: "Знаете что. За то, что вы открыли мне глаза, я вам этот памятник обратно подарю!" — и, действительно, дарит.
Ну что, за деньгами мудрая женщина особо не рвется, но различные художественные галереи мира все равно платят ей нехилые суммы за право выставить на пару недель шедевр у себя в павильоне. А столько денег ей и не надо, ей и от лекций гонораров более чем хватает, поэтому она начинает жертвовать на детдома, больницы и богадельни. И уже с неё известные художники пишут портреты, а скульпторы лепят бюсты. Но ей всё это пофигу. Вообще всё.
не скудеет земля русская талантливыми авторами блять...текст - дикая хуйета блять...
28.07.2008 10:36:28
№8
чо та маи камменты не постяццо
28.07.2008 10:37:15
№9
О...воооот))) хачу аффтару фсучить маи респекты
28.07.2008 10:37:33
№10
что за непонятки с авторством?
это гайдук или сурат? или это одно и то же лицо?
прошу разъяснений у администрации!
28.07.2008 10:40:51
№11
Для №10 Захар Косых (28.07.2008 10:37:33):
Разъясняю: - это текст сурата. А Гайдук этажом выше написал свой вариант развития событий.
28.07.2008 10:46:31
№12
Для №11 Maть Тереза (28.07.2008 10:40:51):
понял. а то я думал, что косяк какой-то...
28.07.2008 10:47:01
№13
Для №12 Захар Косых (28.07.2008 10:46:31):
Стилистика похожа?
28.07.2008 11:09:07
№14
Для №13 Maть Тереза (28.07.2008 10:47:01):
у гайдука искрометней.
но что-то есть - "типа, всё такое, реально, короче, разные там" - все это чисто гайдуковсое конечно.
но использование разговорной речи - не закопирайтишь.
а вот про то, что загоняться ни на чем не надо - это чистый гайдук 99-й пробы.
28.07.2008 11:19:54
№15
С развитием интырнета, с ево е-мейлами, и мобильной связи, с её смс-сообщениями, профессия "почтальён" в ближайшее время отомрёт за ненадобностью. И какие ж тогда нахуй паметники?
З.Ы. Есть ещё голуби-почтальёны, собаки-почтальёны и Печькенд...
28.07.2008 11:23:45
№16
Крутая сказко и поучительное, жаль што по-жизни так бывает далеко нифсегда. Зачастую синица в руках лутше чем утка подкраватью....
28.07.2008 12:19:48
№17
Проходная весчь.
Для №15 Л.Н.Толстов. (28.07.2008 11:19:54):
+1
28.07.2008 13:22:07
№18
Мальчик пахожий на камеран диаз не праходил а?
Если прайдед скажите шо я иво ищу..
28.07.2008 13:23:59
№19
Для №15 Л.Н.Толстов. (28.07.2008 11:19:54):
Эх, Толстый
Вы, богема, совсем оторваны от простого русского народа, что впрочем всегда было свойсвенно высокообразованным олкоголикам, считающим себя интеллигенцией гу-гу
Почта жила, живет и будет жить!
Как по вашему милые русские зольдатики будут слать письма своим матерям из горящих акопов? СМС-ками? Сотовая связь в армеи нипаложена, такшто почта там единственный вид связи.
А как по вашему будут передавать на наши зоны деньги и наркотики для заключенных?
В конце канцов, как по вашему будут отправлять повестки в суд? На е-майл? да эти повестки сразу в спам отсеят! Ну и теперь с вводом камер слежения за движением по оной почте будут приходить штрафные извещения счастливым обладателям авто!
такшто нисмотря нинашто почта живет, жила и будет жить ещщо ближайшие лет писят
28.07.2008 17:22:13
№20
Сипат, хер пойму, что ты написал.
28.07.2008 21:13:56
№21
сурат умеет населять жывые рассказеги всякими ненавязчивыми умствованиями.
мне это очень нравицца, потомушто умствования в форме притчи я недолюбливаю.
28.07.2008 21:27:08
№22
Вы дурак, Ле Зорт! Щяс даже урки и пионэры в лагерях апщяюцца с поту сторонним миром ислючительна СМС-коми!
Вы - ретроград и шаблонный мичманокъ! (с)
Для №19 Dr.Lizard (28.07.2008 13:23:59):
29.07.2008 17:49:31
№23
Для №15 Л.Н.Толстов. (28.07.2008 11:19:54):
да какой в селе тырнет, там даже сотовой связи нету нормальной
29.07.2008 17:51:15
№24
Для №22 Л.Н.Толстов. (28.07.2008 21:27:08):
пионэры с потусторонним миром сейчас общаюццо при помощи сиропа "гликодин" в основном