Перебирая в памяти свои школьные годы, я испытываю жгучую ненависть к этой Стране Хатыни и одновременно растерянность, так как не знаю, какую же из своих пыток мне нужно сейчас описывать. Их было так много, таких жестоких, таких страшных; мне очень хочется описать хотя бы некоторые их них; но в таком случае моя книга рискует предстать перед читателем не художественным произведением, а милицейским протоколом. И в то же время не подлежит сомнению, что такие чудовищные факты, как избиения, сексуальные надругательства, если уж не при лукашистком режиме, так на его руинах всё равно рано или поздно попадут в поле зрения прокуратуры; поэтому я стараюсь быть максимально точной, не отступая ни на шаг от истины. Но это вредит художественности. Жизнь, знаете, некрасивая вещь; по крайней мере, в этой изуверской стране. Но я надеюсь, мне очень, очень хочется верить, что мою книгу будут читать не ради красоты, А РАДИ ПРАВДЫ. Ведь люди не могут без правды. Просто не могут, иначе они перестанут быть людьми…
Касаясь же подвигов НАСТОЯЩИХ белорусов из моего класса, опишу ещё вот такой случай. Однажды после продлёнки, часов примерно в шесть вечера, меня подкараулили по дороге домой Каблукович и Решетко (почему-то только вдвоём; видимо, так решили их хозяева) и преградили дорогу. Обычно, увидев своих палачей вне школы, я со всех ног бросалась наутёк, но тут как-то так получилось, что я растерялась и замерла на месте. Белорусы, со своей стороны, видя моё оцепенение, не начали сразу и молча меня бить, как это свойственно их нации, а вместо этого как-то хитро, по-еврейски, издалека, завели чуть ли даже не дружелюбный разговор.
- Ты не знаешь, что задавали по русскому и математике? – спросил Каблукович с несвойственной белорусам интонацией. – У тебя в тетрадке записано? Покажи нам! Садись на скамейку!
Мне так хотелось верить, что у белорусов начинает проявляться что-то человеческое, что я не стала отнекиваться и села на эту самую скамейку. Белорусы сели рядом со мной – Каблукович слева, а Решетко справа. Я оказалась сидящей между них.
Думая, что их в самом деле интересует моё домашнее задание, я сняла ранец и полезла в него за тетрадкой. Но тут Каблукович неожиданно прервал меня и приказал:
- А ну, покажи сдачу, которую Нина Васильевна дала тебе со сборов!
Здесь для незнающих реалии Белоруссии хочу пояснить, что во всё время моего ученичества, причём в обеих школах, учителя постоянно требовали от детей, в том числе и от меня, чтобы те приносили в школу и сдавали учительнице определённые суммы денег. Суммы эти обычно были небольшими, в тот день что-то 10 или 20 копеек (по ценам 1983-1984 годов), но поборы были очень частыми, не менее раза в месяц, а иногда и раз в неделю-две. Нина Васильевна – это имя-отчество нашей учительницы младших классов в «Звериной» школе; она в тот день, как обычно, собирала на что-то с детей деньги, а мои богатенькие «родители» – евреи всегда совали мне больше, и даже намного больше; объясняя это тем, что оставшиеся деньги даются мне на следующие сборы (чтобы я меньше их беспокоила и реже к ним подходила).
Видимо, Каблукович видел, что учительница отсчитывала мне большую по меркам белорусов сдачу (80 или 90 копеек) и решил меня ограбить.
Я, конечно же, сразу поняла, что белорусы хотят отнять у меня эти деньги. Не зная, что делать, я замерла на месте и не шевелилась. Каблукович повторил приказание ещё раз, а потом ударил меня в грудь, затем в плечо, в шею и куда попало; ударил, я думаю, раз пятнадцать, если не больше. Решетко бил с другой стоны, но не так сильно; он в этом избиении как-то оказался в тени. Я сразу заплакала, после первого же удара. Но белорусов это всегда только распаляло; они стали вдвоём бить меня ещё сильнее. Я сидела и громко плакала, а белорусы били меня и били, били и били, били и били. Я опять была как в тумане; плохо соображала, что со мною происходит; в-общем, это опять был сильнейший стресс и шок (и так почти каждый день в этой проклятой Стране Извергов). Затем Каблукович нагнулся и зачерпнул с тротуара в ладонь грязи и мокрого песка между плевков и окурков, которыми, как ковром, покрыт этот звериный «Город – Герой».
- Открой рот! – скомандовал он мне, причём чуть ли не ласково, со слащавым таким смешком. Я покорно открыла. Каблукович засыпал мне рот эту грязь, которую собрал у своих ботинок, и с наслаждением приказал мне:
- Ешь!
Я проглотила грязь.
А на следующее утро, когда я пришла в школу, уже весь класс знал о том, что я вчера ела грязь с тротуара. Более того, почти на каждой перемене, когда учительница выходила из класса, Решетко и Каблукович вскакивали, показывали на меня пальцем и кричали:
- А мы вчера эту песком кормили! А мы вчера эту, эту грязью кормили! Эй! Вкусная грязь?! Эй, недоразвитая!.. Эй!.. Вкусная грязь?!.. Сегодня ещё накормим!.. Сегодня ещё будем кормить!..
И никто из всего этого стеклянноглазого бесчеловечного класса, состоявшего из белорусов и евреев, не только не возмутился, но даже не поморщился, услышав такую новость. Все они держались совершенно спокойно, даже равнодушно, словно такое случалось в их «учебном заведении» каждый божий день. Никто из них и бровью не повёл, и уж тем более не посочувствовал мне.
Не правда ли, уважаемые читатели, одного этого случая хватит, чтобы всю оставшуюся жизнь, всю - всю, до последнего вздоха, люто и страшно ненавидеть эту нацию недогеноциденных нелюдей?
О том, что белорусы избивают меня в школе, знали не только все знакомые нашей так называемой «семьи», но и весь подъезд девятиэтажки, в которой я жила и живу до сих пор. Некоторые из них прямо спрашивали меня: «Почему твои родители не вмешиваются? А ещё евреи!»
Всему миру известно, насколько сплочены и сбиты в один кулак евреи. Это практически одна многомиллионная семья, еврей еврею всегда поможет (иначе другие евреи перестанут считать его евреем). Видимо, мои так называемые «родители» не считали меня еврейкой, судя по тому, насколько хладнокровно относились они к моим истязаниям. Редко - редко, не чаще раза в год, мой дурно пахнущий отец делал вид, что заступается за меня, придя со мною в класс и покричав громким шёпотом на моих палачей. Однако сам же он дома, когда мы оставались с ним наедине, с улыбкой называл Павлющенко, Решетко и Каблуковича моими «друзьями», которые меня, видите ли, «воспитывают». Я думаю, он говорил это для того, чтобы выгородить себя самого, потому что он в те годы и сам часто бил меня, но не кулаками, как белорусы, а интеллигентно, по-еврейски – ремнём; «ремешочком», как он выражался, с видимым наслаждением произнося это словечко.
- Я не бью палкой; зачем палкой; палкой бьют соба-а-ак, а я ремешко-о-ом, ре-меш-ко-о-ом, ремешё-ё-ё-чком...
И по лицу его разливалась какая-то нецензурно - сладостная улыбка. Видимо, в эту секунду мой добрый ментор он представлял себе голый девичий зад, медленно - медленно краснеющий под ударами его ре-ме-шё-ё-ёчка…
Вообще, словцо «ремешок» было самым его любимым из всего огромного лексикона «великого и могучего» (ни иврита, ни идиша он не знает; он вообще толком не разбирается ни в чём, кроме свиного навоза). Он повторял его к месту и не к месту, где надо и где не надо, и всегда с причмокиванием, с улыбочкой, с удовольствием, словно это было желанное и лакомое блюдо. Лицо «старенького папули» расплывалась в блудливой улыбке, а глазки делались сальными и хитренькими - хитренькими, словно он молчаливо торжествовал, что с честью выкрутился из какого-то очень затруднительного для него положения. Как и все люди подобного склада, считающие себя «самыми умными», он, видимо, считал, что вокруг него одни только «недоразвитые» (по выражению белорусов), которым ну ни в жисть не понять, что же это за трудности такие, преодолеваемые с помощью ремешё-ё-ёчка-а...
Я не хочу лезть в его интимную жизнь, добрые люди; более того, мне это мерзко и противно; однако в данном случае дело напрямую касается меня. Поэтому я скажу, что, видимо, моя мачеха в те годы бесцеремонно обделяла его как мужчину – по причине, вероятно, его плохого запаха (а может быть, он и сам в сорок лет уже был немощным стариком); и иного выхода разрядить свою сексуальность, кроме как на моей заднице, у него просто не было. Вот такая семейка.
Кстати, сама еврейка от факта его «немощи» ничуть не страдала. Наоборот, я думаю, она была в душе даже рада всему этому, потому что на моей памяти много раз не приходила домой ночевать, а на следующий день вечером, придя с работы, заявляла при мне моему отцу, что ночевала у подруги. Еврей не говорил ей ни слова, и вообще держался, как ни в чём не бывало, будто верил всему этому. Или вот такой ещё факт. Когда мне было пятнадцать или шестнадцать лет, у меня появилась так называемая «подруга», несколько лет настойчиво добивавшаяся от меня лесбийской любви (я буду писать о ней и многих - многих ей подобных в отдельной большой главе «Лесбийский фронт»). Звали её Люда Крень, она жила в одном со мной подъезде двумя этажами ниже, была моей ровесницей и еврейкой по национальности (почему-то большинство людей, вращавшихся вокруг меня и набивавшихся мне в друзья, были по странному совпадению евреями, хотя Белоруссия – это всё-таки не Израиль или не совсем Израиль). Так вот, от этой Люды я однажды с удивлением узнала, что моральный облик моей мачехи вовсе не является тайной для соседей. Несостоявшаяся половая партнёрша, имея ввиду мою мачеху и, видимо, ревнуя меня к ней, однажды меня так прямо и спросила:
- А ты знаешь, что твоя мать – проблядь?
Кстати, эта Крень, сама по крови еврейка, всегда крайне плохо, буквально матом отзывалась о моих так называемых «родителях». Видимо, даже её возмущало такое их нееврейское поведение. И правда, я могу привести немало случаев, когда эти двое кагэбэшных марионеток по критерию «чадолюбие» не дотягивали не то что до евреев, но даже до белорусов. Например, однажды, в классе во втором, они по какой-то причине пришли вдвоём в мою школу (по-моему, на родительское собрание) и там наткнулись на такую сценку: мальчишки стайкой окружили меня и поддавали кулаками и ногами со всех сторон: один – в грудь, второй – в плечо, третий сзади ногой по попе. Да ещё так усердно «трудились» (они же белорусы, это то, почти единственное, что они знают и умеют), можно сказать, в поте лица своего… И вдруг из-за угла показываются мои «родители»! Белорусы растерялись, как-то замешкались и остановились, чуть ли не испугались, однако старый обрюзгший еврей тут же отвернулся в сторону, якобы он ничего не заметил, а у еврейки на её, так сказать, лице появилась широкая и наглая улыбка. И оба они не сказали моим обидчикам ни единого дурного слова, просто прошли мимо них в класс.
И вы знаете, что? Даже самим моим палачам не понравилось такое. Один из белорусов, который вот только что меня тузил, повернулся ко мне и произнёс:
- Ну у тебя и родители!..
Я много раз пыталась дать отпор своим мучителям. В самых первых классах, когда я ещё не привыкла к ежедневным побоям, я, бывало, если белорусы начинали меня бить, сама пробовала бить их в ответ. Результат почти всегда был для меня катастрофическим: на подмогу к моим палачам сбегались почти все остальные одноклассники, окружали меня плотной стеной, сдавливали плотной массой - и начиналась так называемая «мельница»: меня бьют сзади – я поворачиваюсь, меня в это время опять бьют сзади; я разворачиваюсь в другую сторону и опять чувствую удар по затылку… И так по кругу. Я плачу, белорусы лыбятся. И бьют, и бьют, и бьют…
Хорошие, наверное, мужья выросли из этих мерзавцев и по совместительству радетелей государственной безопасности. А ещё говорят, что настоящий мужчина никогда не поднимет руку на женщину… Настоящий мужчина… Но не настоящий белорус…
Особенно часто и особенно жестоко белорусы избивали меня после школы (в смысле, после продлёнки), по дороге домой. Несмотря на то, что у руководительницы этой продлёнки и у них самих были одни те же «тайные» хозяева, координировавшие мои истязания (страшно добрые дядечки в фуражках), мои палачи всё же старались соблюдать естественность и в присутствии воспитательницы били меня сравнительно редко; обычно они ждали, когда она отвернётся или выйдет. Но вот после продлёнки белорусы ловили меня каждый день, каждый божий день, стараясь не пропустить ни единого – обязательно подкараулят, обязательно догонят и обязательно изобьют. Проклятая богомерзкая страна… Почти каждый день я приходила домой вся в слезах, но евреев – «родителей» это совершенно не трогало, они просто закрывали дверь в свою комнату и не впускали меня туда. Дескать, решай сама свои проблемы. Тогда, чтобы как-то избежать ежедневных побоев, я стала по-детски «хитрить»: я начала ходить из продлёнки не по прямой, не напрямую к своему дому, а вкруговую, направляясь из школы в противоположную от своей девятиэтажки сторону, долго петляла между домами, забирая всё влево и влево и, в конце концов, подходила к своему подъезду с прямо противоположной стороны. Первую неделю или две это помогало, и я приходила домой неизбитая; но тогда белорусы, словно желая восполнить упущенное, стали сильнее бить меня в самой школе. Если, допустим, вчера белорусы не сумели подкараулить меня на улице, они сегодня на перемене набрасывались на меня втроём и яростно пинали меня ботинками по голеням и коленям. Как будто эта была их работа, их партийное поручение – ежедневно выдавать мне строго определённую порцию тумаков. Проклятые недочеловеческие звери… Ещё хочу обратить ваше внимание, уважаемые читатели, что белорусы в «Звериной» школе очень редко – почти никогда – не били меня по лицу; били только по телу или сзади по голове (по затылку); а также изо всех сил пинали меня острыми туфлями по коленям и голеням. Я уверена, это нужно было им для того, чтобы на лице жертвы не было видно признаков избиения: всё тело и ноги в синяках, но на лице – ни царапины. Как в тюрьме или в армии. Разве это случайно? Разве это не доказательство того, что их инструктировали взрослые вымуштрованные подонки?
Тем не менее, приходя домой недели полторы не избитая, не под стрессом, я могла как-то лучше сосредоточиться на заданных на дом уроках, и тех, кто уже в те годы (уверена) вёл за мной круглосуточное наблюдение, это видимо, сильно раздражало. Поэтому не позднее двух недель после того, как я изобрела способ уклониться от встречи со злобными жителями партизанского края (я имею ввиду своё хождение к дому вкруговую), случилось следующее. Когда я однажды после продлёнки подходила с противоположной стороны к своему подъезду и была метров за двести до него, вдруг, совершенно неожиданно, откуда-то сбоку, из темноты (зимой в Белоруссии темнеет довольно рано) на меня наскочило трое мальчишек из моего класса: Гена Глуховский, Слава Каблукович и Паша Решетко. То есть, обращаю ваше внимание, на этот раз в тройке моих палачей не было Павлющенко, зато был Глуховский; добрые дядечки-организаторы зачем-то поменяли одного на другого, не знаю для чего. Скорее всего, они хотели мне этим доказать, что меня ненавидит весь добросердечный белорусский народ; и ВЕСЬ, до последнего человека, готов участвовать в моих истязаниях и пытках. Так, скорее всего, это надо понимать. Кстати, жил упомянутый Глуховский от меня, наверное, дальше всех в классе.
Подскочив ко мне первым, этот самый Глуховский совершенно молча, не издав ни единого звука, начал пинать меня своими ботинками по ногам и телу, стараясь попасть мне в пах, в «женское» место. Я сразу же громко закричала и заплакала от неожиданности и боли, и в эту секунду увидела сбоку от себя Решетко и Каблуковича, которые держали растянутую за оба конца то ли верёвку, то ли какой-то поясок от халата красно-коричневого цвета. Этот поясок не был длинным, всего примерно метра полтора, но к его середине был то ли привязан, то ли прицеплен какой-то довольно массивный предмет, который я в суматохе и темноте толком не рассмотрела. В следующую секунду я почувствовала пинки уже с другой стороны, от Решетко и Каблуковича, державших что-то на этой натянутой верёвке и готовившихся сделать со мной что-то очень страшное, я как бы сердцем почувствовала это. Я очень испугалась; наверное, лучше сказать, пришла в ужас; и, истошно голося, с визгом бросилась наутёк. Сзади я слышала дробный топот белорусов, гнавшихся за мной. Пробежав так метров сто, захлёбываясь в слезах и слюне, я вдруг услышала за спиной крик:
- Юля, остановись, это мы, девочки!..
Я, не останавливаясь, повернула голову и увидела, что за мной бегут не мальчишки - мучители, а три знакомые девочки: Наташа Гуринович из параллельного класса, дочка нашей учительницы Нины Васильевны, и две её подруги. Глуховский, Решетко и Каблукович бесследно испарились. Я остановилась, содрогаясь в рыданиях. Гуринович стала расспрашивать меня, от кого это я так убегаю, кто меня побил, и я сквозь слёзы стала рассказывать ей, как меня только что-то избили ногами белорусы. Гуринович вроде как посочувствовала, и я, немного успокоившись, поднялась к себе в квартиру. А на следующий день, когда я пришла в «Звериную» школу, опять уже весь класс знал о том, что меня вчера избили на улице. Один из белорусов, по фамилии Бажанов, увидев меня, начал со смехом рассказывать всем присутствующим, что он вчера своими глазами наблюдал, как меня били, как меня пинали ногами, и как я удирала «дура дурой». Он прямо заходился от смеха, торжествуя и светясь от счастья.
- Видали?!.. Видали?!.. Николаенкова-то вчера, как дура… Ха-ха-ха!.. Выла… Рыдала… Ха-ха-ха!... Генка хотел её вчера из чайника облить, а она так завыла, так зарыдала, ха-ха-ха!.. Вы бы видели, ха-ха-ха!... Испугалась, что её из чайника обольют… Ха-ха-ха!...
Этого белоруса очень рассмешили мои слёзы; он, по его собственному признанию, тоже находился среди тех, кто караулил меня; но, то ли не захотел, то ли не успел ко мне подбежать и ударить. Получается, если я тогда правильно поняла, привязанный к верёвке предмет был чайником с водой, из которого белорусы хотели облить меня (зимой). Они, похоже, пришли к неверному выводу, будто я – моржиха, и решили проверить это на практике. А может быть, в чайнике был кипяток, и именно поэтому белорусы держали его не за ручку, а растянули на верёвке. Во всяком случае, вся эта история кажется мне НАМЕРЕННО дебильной; что-то в ней есть от шизофрении – и чайник на снегу, и девочки, на лету сменившие испарившихся в небеса мальчиков, и это трогательное женское сочувствие из уст белорусок, которые всего лишь через год будут заставлять меня раздеваться догола.
Я предполагаю, что самые добрые на свете работники неизвестных мне спецслужб, они же приверженцы Каббалы и хрустальных шаров, «гадая на кофейной гуще» (это образное выражение, их техника мне незнакома), каким-то образом выяснили, что в будущем я буду писать книгу о своих палачах и об этой Стране Чудовищ. И для того, чтобы ДЕЗАВУИРОВАТЬ мои «писульки», СКОМПРОМЕТИРОВАТЬ меня, выставить человеком, который страдает психическим расстройством и поэтому пишет «бред» (вы подумайте!), они и поручили своей малолетней агентуре разыграть этот намеренно шизофренический спектакль. Мне кажется, это совершенно очевидно. Я думаю, любой, даже самый предвзятый человек, прочтя это, придёт к такому выводу. Посмотрите, в один клубок сплетены, казалось бы, самые несовместимые вещи. Причём тут чайник? Причём тут верёвка? Почему Глуховский, а не Павлющенко? Как могли девочки на бегу сменить мальчиков? Куда исчезли палачи – белорусы? Почему именно дочка учительницы, почему именно она? Что, вообще, всё это значит?
Вы только подумайте, добрые люди, как всё схвачено в этой Страшной и Чёрной стране! Ведь чтобы так манипулировать целым коллективом детей, нужно, чтобы он ПОГОЛОВНО был составлен из агентов спецслужб! Но это же чудовищно, это же чудовищно, люди!
Я уверена, весь этот случай с чайником был намеренно срежиссирован как нелепость, как некая чушь; так, чтобы рассказ о нём выглядел бредом душевнобольного человека. Мне кажется, это совершенно очевидно. И ещё – вдумайтесь, каким варваром, каким прирождённым палачом нужно быть, чтобы сознательно спланировать это! Сознательно спланировать спецоперацию, целью которой являются горе и муки беззащитного маленького ребёнка! Представьте себе это чудовище в фуражке, добрые люди! Ну какой же дрянью, каким же подонком нужно быть, чтобы всем этим заниматься! Как же люто нужно ненавидеть детей, как же люто нужно ненавидеть русских, чтобы готовить подобное! И ведь это Чудовище живо и до сих пор; оно до сих пор, скорее всего, сидит в своём поганом Комитете (среди таких же чудовищ), до сих пор занимается всё тем же, ВСЁ ТЕМ ЖЕ, люди – подготовкой и проведением чудовищно - подлых, чудовищно - грязных спецопераций!
Оторвите сейчас глаза от книги и оглянитесь, дорогие читатели!.. В каком ужасе вы живёте!!..
Я изо всех своих детских сил старалась как можно меньше, КАК МОЖНО МЕНЬШЕ контактировать с белорусами. Но ребёнок есть ребёнок, он несамостоятелен в выборе решений, потому что принужден оглядываться на взрослых, то есть в моём конкретном случае – на учителей и родителей. Но если учителя и родители – это трусливые и продажные ничтожества, если учителя и родители – это бессовестная и презренная агентура, тоже, в свою очередь, оглядывающаяся на своих хозяев – как же в таком случае быть этому несчастному ребёнку? Да он просто обречён; обречён превратиться в одну сплошную огнедышащую боль, в одну живую кровоточащую рану; он обречён превратиться в КАЛЕКУ, рано или поздно! Ну каким же извергом нужно быть, чтобы сознательно вести дело к этому!..
Боже мой!.. Если бы мне тогда удалось свернуть все, абсолютно все контакты с белорусами!.. Если бы мне удалось уже в детстве навсегда выехать из этой Страны Ужасов!.. Мне, может быть, посчастливилось бы испить меньше страданий, изведать меньше горя, выплакать меньше слёз... Но я была обязана исполнять требования взрослых, обязана находиться среди белорусов, обязана терпеть избиения и издевательства!..
Например, зимой 1985 года, когда я уже заканчивала третий класс, всё та же учительница Нина Васильевна (такая же кагэбэшная эсэсовка, как и руководительница продлёнки, я ещё буду о ней писать) объявила однажды, что в эту субботу мы всем классом идём в Театр Юного Зрителя на какой-то (сейчас уже не помню) спектакль. Я пригорюнилась, хотя и старалась не подать виду, потому что по опыту знала, что белорусы обязательно меня там изобьют; но тут Нина Васильевна добавила, что если дети хотят, они могут взять с собою кого-нибудь из родителей. Я несказанно этому обрадовалась, потому что сообразила, что если в театре вместе со мною будут отец или мачеха, но белорусы в их присутствии не посмеют, по своему обыкновению, проявить национальные качества. Помню, что в тот день, когда учительница сделала нам такое объявление, белорусы после продлёнки опять подкараулили меня на улице и избили; и я, придя домой зарёванная и в синяках, начала, роняя слёзы, уговаривать сначала вонючку – «папулю» (он сделал телевизор погромче и не захотел меня слушать), а потом и мачеху пойти со мною в театр, объясняя, что иначе в театре меня обязательно ударит или пнёт ногой кто-нибудь из белорусов. К моей неожиданной радости, еврейка в кои-то веки вошла в моё положение и согласилась (ей нравилось иногда, под настроение, изобразить из себя «мать»); и я с внутренним вздохом облегчения, придя на следующий день в школу, сдала «классухе» деньги за два билета и получила их на руки. В тот день после продлёнки я особенно долго кружила между домами, вытягивая шею как гусыня – нет ли тут где поблизости мучителей - белорусов? Но мои палачи в тот вечер мне не встретились (видимо, не получили такой команды), и я пришла домой – надо же! – не избитая (чем была, честно сказать, очень довольна).
А на следующий день была суббота, и мы с мачехой пошли в этот злосчастный театр. Я всё время крутила головой, выглядывая в толпе своих палачей; но те, увидев, что со мною мачеха, на этот раз не налетели на меня по своей привычке с кулаками. Мало-помалу я успокоилась, расслабилась и даже увлеклась спектаклем; всё для меня было так непривычно, так ново – и этот немаленький зал, в котором то почти гас, то вновь ярко разгорался свет; шум оркестра, играющего на настоящих, самых - самых разных музыкальных инструментах; красочные костюмы, в которые были наряжены герои; да и сам сюжет спектакля в скором времени меня захватил… Успокоившись, я постепенно начала чувствовать какое-то торжество, какое-то воодушевление; мне тоже, вслед за оркестром, захотелось грохотать, шуметь, трубить в фанфары назло врагам - белорусам: смотрите, смотрите же, нелюди – и я тоже на спектакле, и я тоже наслаждаюсь этим красочным зрелищем; и я тоже слушаю эту красивую и громкую музыку, как бы вы не тужились отравить мне жизнь!.. Наверное, я что-то бубнила и бормотала себе под нос, потому что мачеха, помню, раза два оглядывалась на меня в полутёмном зале… Ну, а потом спектакль закончился; занавес опустился; мы с ней вышли на улицу и, полные впечатлений (особенно я), поехали на троллейбусе домой. Я была в восторженном состоянии духа и так благодарна мачехе за то, что она снизошла до того, чтобы проконвоировать меня в ходе этой «культурной акции», что через слово называла её «мама», чем, наверное, немало позабавила еврейку. Пару раз по дороге к дому я перехватывала на себе её взгляд – точь-в-точь такой, каким смотрели на меня мои одноклассницы (этакий жалостливо - презрительный; дескать, ну что возьмёшь с этой «недоразвитой»). Но меня, в ту минуту, это почти не огорчало; мне всё ещё хотелось трубить в медные трубы, хлопать в ладоши, заливаться звонким смехом – в-общем, я была счастлива…
Знаете ли вы, дорогой читатель, что такое детское счастье? Помните ли его? Было ли оно у вас? Неужели не помните, как хотелось летать в облаках; хотелось дотянуться до звёзд; как хотелось петь, прыгать, хохотать, визжать; хотелось всех - всех обнять, всех - всех простить, даже палачей - белорусов? Не может быть, чтобы у вас за всё детство не было таких минут – не может быть, я не верю, я просто не верю!.. Ведь ребёнок не может долго помнить зло, он не может долго помнить обиды, даже если его ежедневно избивают ногами (как меня)!.. Детская душа – она… ангельская; она… небесная; она соткана из нитей света и наполнена крупицами добра – ведь так, правда? Ну скажите, согласитесь – ведь правда? И я, тогда, в ту минуту, чувствовала такую радость, такой восторг, такое переполнение чувств, что на меня, наверное, оглядывались все встречные прохожие…
Вдвоём с мачехой мы вышли из троллейбуса и подошли к подъезду нашей девятиэтажки. Перед тем, как идти в театр, мачеха меня предупредила, что спектакль закончится поздно, и пообедать я не успею. Сразу из театра мне нужно будет идти в школу, иначе я опоздаю; поэтому я заблаговременно надела школьную форму и поплотнее поела. Когда мы подошли к нашему подъезду, мачеха пошла домой, а я в самом счастливом расположении духа, раскрасневшаяся, взволнованная, радостная, зашагала, пританцовывая, по тротуару. Некоторые мои одноклассники и одноклассницы тоже ехали с нами в этом троллейбусе (другой дороги, чтобы добраться из театра до школы, не было); и я видела, что многие из них шагают по тротуару впереди и позади меня. Перед глазами у меня всё ещё шёл спектакль, всё ещё играли свои роли актёры, я всё ещё слышала их монологи и была там – в прекрасном, высоком, чистом и возвышенном мире, где нет места подлости, где нет места мерзости, где нет места чекистской агентуре…
И вдруг…
И вдруг я заметила, что три моих палача, три проклятых белоруса, шагавшие далеко впереди меня по тротуару, как-то заметно сбавили шаг и другие дети стали их обгонять. Я на всякий случай тоже замедлила походку, стараясь не сближаться со своими беломучителями, но они стали плестись так медленно, так неспешно, что минут через пять я, как ни старалась, всё же оказалась за их спинами. Другие дети, вылезшие вместе с нами из троллейбуса, были уже давно все впереди, некоторые уже вошли в школу, а я из-за этих трёх черепах всё ещё даже не вошла на школьный двор. Собравшись с духом, я решила вслед за остальными тоже попробовать обогнать их на тротуаре, отойдя в сторону метра на четыре (насколько позволяла улица), но, едва я с ними поравнялась, как они все трое МОЛЧА бросились на меня, сбили с ног и начали пинать острыми ботинками по телу, по ногам, по голове и куда попало… Я опять взвыла; опять, захлёбываясь, заплакала; но белорусы всё пинали и пинали меня, пинали и пинали меня ВТРОЁМ, собранно, сосредоточенно, с каким-то даже усердием, словно делали некую хозяйственную работу. Я слышала только пыхтение и надсадные выдохи этих трёх представителей нации палачей, и глухие удары их обуви о моё тело. Минуты через три - четыре они опять же МОЛЧА и как-то все одновременно прекратили меня избивать, развернулись и БЫСТРО пошли в сторону школы, перебрасываясь на ходу между собой какими-то негромкими шуточками. Я осталась сидеть на снегу, перемешанном с грязью и своими слезами…
чот подозрение появилось какбутто братья срутгацкие этот роман сочиняли.
фэнтэзи кокойта
10.10.2011 08:51:48
№2
Для №1 АзиМуд (10.10.2011 08:37:23):
Индийский фильм.
(за кадром звучит трагическая индийская музыка и звуки ударов "дыщь-дыщь").
10.10.2011 08:57:06
№3
а про секс-то когда будет? Отчего героиню зверские белорусы на насилуют в особо извращённых формах?
Неужели избиениями всё дело так и ограничиться?
10.10.2011 08:58:12
№4
Для №2 MT (10.10.2011 08:51:48):
точно. там всегда когонить обижают сперва все. какойнить гапар сингх злобный.
а потом добро побеждает и все весело смеюца. поют и танцуют.
думаете здесь тоже тем же закончится? гопака будут весело в конце плясать?
10.10.2011 08:59:39
№5
хороший натюрморт на главной
10.10.2011 09:06:29
№6
Для №4 АзиМуд (10.10.2011 08:58:12):
Пока не знаю, но подозрения есть.
10.10.2011 09:08:17
№7
Для №6 MT (10.10.2011 09:06:29):
вот я только никак не определюсь теперь, кого афтырь рекомендует не любить больше - евреев или белоруссов?
10.10.2011 09:09:55
№8
Для №7 АзиМуд (10.10.2011 09:08:17):
Может, это вообще против папы Коли памфлет?
10.10.2011 09:15:53
№9
а название то вроде как о ейной жизни. юли сандровны поповой.
и все реквизиты у ей ничем не напомниают о родственной связи с ненавистными людишками
10.10.2011 09:35:04
№10
11 октября - День принятия Декларации о государственном суверенитете Республики Башкортостан.
всех с светлым великим праздником.
уже скоро поеду отмечать ся
10.10.2011 09:44:45
№11
Не будет никакого секса у Юлии Александровны. Уж я-то знаю.
10.10.2011 09:49:27
№12
три проклятых белоруса (с)
чота каг-то не нравица мне эта хуйня
10.10.2011 10:11:06
№13
ещо одно лимпопо штоли?
10.10.2011 10:20:01
№14
Для №13 ЯДИ (10.10.2011 10:11:06):
почему "еще одно"
тоже самое лимпопо наверняка
10.10.2011 10:21:57
№15
Четыре проклятых татарена..
10.10.2011 10:23:39
№16
пожалуй что и поеду уже.
всем бодрости и не хворать
10.10.2011 10:32:11
№17
всем не доброе утро мои дорогие Гондурасовцы
10.10.2011 10:32:56
№18
Для №14 тележкина (10.10.2011 10:20:01):
за всех не говорите. мне нравицца, аццкий стёб! хоть автор этого и не знает.
10.10.2011 10:33:07
№19
Для №17 Лапушка (10.10.2011 10:32:11):
даров
10.10.2011 10:33:41
№20
это ж наскольку афтору не чего делать что бы умудриться такую хуибень писать?
после театра в школу в ночную...пздц
10.10.2011 10:34:03
№21
Для №19 Пантелеймон Дерюгин (10.10.2011 10:33:07):
и вам не кашлять..
10.10.2011 10:36:44
№22
слуште, нимфетка, вы как к орал секас относитесь?
10.10.2011 10:38:45
№23
Для №22 Пантелеймон Дерюгин (10.10.2011 10:36:44):
орёл секас? не пробовала
10.10.2011 11:54:39
№24
про что хоть пишут
расскажите вкратце
10.10.2011 12:43:21
№25
Для №24 Mak (10.10.2011 11:54:39):
был такой мультик раньше -
фантик
там типа слоненка все пиздошили кому не лень -
и тетка бегемотиха и дядя горилл и жирафика-сучка
и даже маленький педрило-волчонок.
они выжидали маленького слоненка и когда он появлялся на
лесной опушке
говорили ему - иди сюда мы дадим тебе тумаков.
и пиздошили жестоко - по голове, почкам и гениталиям.
вот также и в этом романе.
каждая глава - похожая на предыдущую
каждый день новые пиздюлины прям как в фильме тюряга
где сталлончика мудошат все кому не лень.
вот
а в мультике все кончилось хорошо
слоненок пошел на речку там ему крогодил вцепился в нос
и вытянул ему хоботище
и слоненок начал этим хоботищем пиздошить зверюшэг.
всех подряд
пока не заавторитетничал.
ну как и сталлончик в тюряге.
тока там ему никто хобот не тянул.
просто подкачался немного и дал всем пиздяшек сказочных.
10.10.2011 12:55:53
№26
Для №25 Захар Косых (10.10.2011 12:43:21):
откуда знаешь, что сталони никто хобот не тянул? может это просто в окончательную версию фильма не вошло. Ну, типо, чтоб для категории "с 13-ти лет без сопровождения родителей" подходило, некоторые эпизоды суровой тюремной жизни пришлось вырезать
10.10.2011 13:03:12
№27
Для №26 Mak (10.10.2011 12:55:53):
сталлончик не такой.
он хороший.
он никому не даст себе хобот тянуть
10.10.2011 13:06:04
№28
как это связано интересно
"хороший" и "никому не даст себя за хобот тянуть"
ты так это написал, как будто в этом есть что-то нехорошее
10.10.2011 13:11:23
№29
Для №28 Mak (10.10.2011 13:06:04):
ну в смысле что он не пидор.
понятно как и за какой хобот в тюрьме тянут
10.10.2011 13:13:47
№30
песенка про виктимность:
на лесной опушке
шастали зверюшки
на солнышке лежали
слабых обижали
10.10.2011 13:14:23
№31
кстати, а где Лёва
я хотел узнать, как он к Гансу Бальдунгу относится:
просто в тюрьме он открыл новые грани своей сексуальности
10.10.2011 13:25:00
№33
Для №31 Mak (10.10.2011 13:14:23):
Ухтыж.
10.10.2011 13:28:16
№34
Для №31 Mak (10.10.2011 13:14:23):
Чо, коровень жырная скажет
10.10.2011 13:31:17
№35
Чего Вы отплёвываетесь в сторону Автора, Мы не понимаем?
Отплёвываться надо на присущщий человечеству вандализм( и это правда) который, будучи безнаказанным принимает ужасные, кровожадные, первобытные садистские очертания. Спросите: при чём здесь белорусы или евреи? А при том, что причастность и готовность к бытовому насилию, и соучастие в нём, не является маркером абсолютной антисоциальности. Те же самые люди чванятся своей национальной культурой и наличие флага, обрезания, гимна, показного гуманизма ни разу не добавляет человечности латентному хаму и дебоширу.
Автор же, со своей стороны, являясь и главной героиней, не прибегает к подлости, к интригам или подхалимажу перед сильными.., а непротивление Её, насилию вызывает у противной стороны отторжение, неприятие, новые позывы ненависти и агрессии.
Ну и где тут неправда?
Ну и где тут свидетельство ненормальности Поповой?
10.10.2011 13:36:16
№36
хотелось бы поинтересоваться у афторши...фамилия как то связанна с родом половой деятельности?
10.10.2011 13:44:08
№37
а мне понравилось ... страна хатыни...
это прекрасно, почти как страна восходящего солнца или страна тысячи озёр или например страна гавна и пара
10.10.2011 13:44:59
№38
где кстати интеллектулы, одни копы в каментах билеа
10.10.2011 13:47:06
№39
Какая поповая деятельность может бть связана с фамилией "Николаенкова". Разве что отрицание приминения деревянных колов для удовлетворения?
А Попова - это ее фамилие по мужу. Вот мужа и спрашивайте. Пидорасом наверно оказался
Для №36 Лапушка (10.10.2011 13:36:16):
10.10.2011 13:49:15
№40
пОпов - болгарин штоле?
10.10.2011 14:02:04
№41
все эти белорусы и евреи какиеты импотенты, любые чюрки да даже чернокожые афроамереканцы уже давно бы делом занялись.
рассказ сразу бы стал ярче и интереснее , он сразу бы запестрел бы различными отоларингологическими, урологическими и проктологическими терминами, разнообразными опущениями, недержаниями, генитальными и анальными трещинами, разрывами разнообразных стенок и растяжениями анальных и голосовых связок и сухожылий выделениями и высыпаниями на слизистых. да много чего, всего и не упомнишь
10.10.2011 14:44:28
№42
блять, как представлю себе, что всю эту хуйню буровит персонаж, у которого уже яйца седые
и по идее уже внуки могли бы быть
мне нахуй страшно становится за Россию с такими вот успешными менеджерами
10.10.2011 14:53:17
№43
Для №98 Mak (10.10.2011 14:44:28):
вот те раз.
а я думал - автор женсчино, рабочая из белоруссии.
а оказывается - мужик, успешный менеджер из россии..
вот тебе и сетевая литература.
прям жорж санд наоборот...
10.10.2011 15:11:40
№44
Автор - Митхун чакраборти. Я настаиваю.
10.10.2011 15:36:04
№45
Дедушке как самому продуктивному постеру пора приплачивать по центу за пост.
Международная общественность с подачи Совета Безопасности, предпринимает попытки урегулирования деятельности Дедушки, в рамках международны договорённостей и высказывает пожелания о начале серии раундов переговоров с целью предотвратить эскалацию напряжённости, в связи с наглым и неприкрытым попиранием демократических принципов и свобод осуществляемых режимом гондураса.
Обама и Хиллари в курсе и выражают недоумение в связи с подобным ущемлением прав человека в сети интернет.
Европейский Союз готовится вынести вопрос на Совете безопасности и сформулировать в меморандуме "О вопросе свободы правозащитной деятельности Дедушки" явные предупреждения о возможности введения санкций экономического, политического и силового характера, в отношении полицейских мер предпринимаемых администрацией и заявляют о недопустимости применения подобных мер в отношении Дедушки.
10.10.2011 15:40:05
№46
Для №101 Яэта Типаваш Кумир (10.10.2011 15:36:04):
Приплачивайте.
Не возражаю. Подпись.
10.10.2011 15:42:52
№47
о папёр камент!
маманя, выуж там не спите, баньте уже придурка гыгыы
10.10.2011 15:43:42
№48
Для №99 Захар Косых (10.10.2011 14:53:17):
это я про боброго есишто
ваш кэп
10.10.2011 15:46:27
№49
В своём выступлении перед комиссией представителей представительных комиссий, Бардак Обмана подчеркнул гуманистическую направленность чаяний международных организаций в свете изменившихся условий происходящих изменений в глобальной политике на политическом глобусе в ракурсе приобретения и накопления свобод и идеалов добра и гуманизма. "Эти люди, сказал он, эти люди, не люди, но мы должны считаться с их нелюдимостью и предоставить им свободу действий в действиях выбора свободы и несвободы.Мы свободны в выборе несвободы и мы свободны в свободе показать им выбор между действием несвободы в поле влияния свободы на невободу."
10.10.2011 16:01:42
№50
а барона-то куда проебалса?
в отпусках штоле апять фанди сваи лопает с шабляме?
10.10.2011 16:14:12
№51
Для №103 Налей Блидям (10.10.2011 15:42:52):
Некогда мне, папаня.
10.10.2011 18:50:39
№52
Для №107 MT (10.10.2011 16:14:12):
где френч?
10.10.2011 18:52:00
№53
полный пердаманокль/! за чито френч талоны на беслптные паналоны со скидкой в секонде получает?
10.10.2011 18:53:33
№54
Для №109 Лапушка (10.10.2011 18:52:00):
блт ни вижу нисего аслепла и ноут дурацкий попаля ейпл какой та...гавно полное с виндой \7
10.10.2011 19:01:06
№55
таки не могу понять посыл креваса - кто хуже-то: евреи или белорусы?
10.10.2011 19:04:42
№56
ладно, будем ждать продолжения. бобрый - он талант, наверняка в сюжете нас ждет неожиданная загогулина с участием эстонцев или узбеков.
10.10.2011 19:13:28
№57
рас в пятилеку зашел на любимый цает и хуйкого блеать. казлы нахуй. чтоп вам всем дедушка в пеньюаре приснился блеять
10.10.2011 19:43:54
№58
Для №57 Посторонним В. (10.10.2011 19:13:28):
А ты ходи чаще.
10.10.2011 20:04:41
№59
Штобэ чаще ходить нужно слабительное.
Для №58 MT (10.10.2011 19:43:54):
10.10.2011 20:37:40
№60
Для №54 Лапушка (10.10.2011 18:53:33):
чё?
10.10.2011 21:01:56
№61
Произведение прямо таки отдаёт каким то возвышенным, чарующим садизмом, искусно настоянным на всепоглощающей большой НЕНАВИСТИ. Зло сочится отовсюду - из театра Юного Зрителя, из поганой белорусской кровавой чеки, от злых белорусо-еврейских мальчиков, гнобящих ногами юную героиню.
И это таинственное слово "проблять", спорхнувшее к неустоявшемуся слуху хрупкой девочки, только только открывающей для себя мир.
Концовка, уверен, содрогнёт и ввергнет благодарного читателя в совершенно особый, переламывающий личность ступор, коий с неизбежной грозностью сковырнёт жалкие остатки морали от рудиментов тех благородных начал, что дают нам, ранимым и чувственным душам, то насладительное ощущение сказочности бытия, столь редкого и необычного в наше время.
Очень впечатлило.
10.10.2011 21:15:52
№62
Детчка кстате крепнет с каждой новой главой, и обратите внимание на то что она методично и довольно монотонно перечисляет издевательства над собой.эта гадина звереет. из неё растёт настоящая гадюка. на месте автора йа бы усилил это впечятлениё. и йа не удивлюсь если к концу повествования из неё вырастет настоящий боец, этакая никитА - конь с йайцами как у коня,нахер, чуть -што не так - Нна те па бейцам проклятый еврей, а тебе сСука белорусская Ннна пальтсем с нестриженым ногтем в глазъ, будете падлы знать что пОпова это нихухры мухры.даа
10.10.2011 21:25:08
№63
И конешно же чем больше иё будут мучеть попирать и гнОбить юные жыдомасоны бяларусскава розлива тем более изощрённой будет ея мест ь.
она будет выдавливать глоза, резать и жечь жывьём этих ублюдков, душить полиэтиленовыми покетами и поливать соленым кипиткомъ, колесовать и четвертовать, ломать суставы молотком и пизьдить им по почкам и йайецам нагами, и заливать расплавленую медь и свинец в орусчие от ужоса глотки. даа
10.10.2011 21:26:33
№64
Прекрасные погоды стоят... Очаровательные, изумительные, прелестные, восхитительные погоды. Неужто не найдётса ни одной свиньи, чтобы прогуляться по парку или ещё где с фотоаппаратом и выложить на всеобщее обозрение всю прелесть первоначальной осени? Хочется светлого и доброго, а не серой беспросветной чепухи, которая нынче навалена на главной.
Вот вот, всё идёт к изощрённому, демоническому возмездию от коего содрогнутся неокрепшие читательские сердца. Печень мальчика Каблуковича, съеденная героиней за школьным завтраком - лишь лёгкая затравка перед грядущими страшными событиями. Лучше даже и не травить воображение.
10.10.2011 21:27:16
№67
Для №61 Амбра (10.10.2011 21:01:56):
И невзирая на сочащащисе будни с их эндустриальной застройкой, с их пионерами, орущими гимны и неспешащим переходить дорогу бабушками, и пунктами сдачи бутылок - вы помните эти пункты сдачи бутылок, и эту девочку в летнем платье, и простую собаку (где-то это уже было), и жужжащщего шмеля...
несмотря на это юлия александровна ведь выросла в половозрелую особь?!
пускай, и с зашитым влагалищем
тьфу, чорт, проговорился
10.10.2011 21:28:17
№68
сочачиеся... блять, даже сейчас не могу это слово набрать
10.10.2011 21:30:04
№69
сочащиеся!
10.10.2011 21:31:08
№70
Простите, што помешал вам мрачно инсинуировать..
10.10.2011 21:36:42
№71
Для №70 Четатилъ (10.10.2011 21:31:08):
знали ли вы, што грубо вторгнувшись в обитель размышлений наших, тем самым непоправимый урон нанесли...
короче, есть чо?
10.10.2011 21:40:02
№72
Безусловно, автор готовит нравственное оправдание для вырастающего из такой хрупкой лирической героини настоящего монструозного садиста, расистк у и гомофоба наводящего ужос на всю бяларусею и особенно г.Бобруйск.
Для №66 Амбра (10.10.2011 21:27:07):
10.10.2011 21:41:17
№73
сочащийся блядяй
10.10.2011 21:42:17
№74
хоть бы пару слов связать умел, сетевой карлик блядь
10.10.2011 21:45:47
№75
Для №67 Пантелеймон Дерюгин (10.10.2011 21:27:16):
О! Не будите воображение разными там "зашитостями". Представьте себе бригаду хирургов-гинекологов со слесарным инструментом, панически-тщетно шьющих стальным тросом то адское место, откуда рвётся наружу дьявольский монстр, потомок этой страшной, половозрелой особи. Окровавленные пальцы врачей в перчатках и злобный, торжествующий крик нелюди, крушащий проволку из легированной стали. Белые халаты покрытые кровавым багрянцем, лязг инструментов и ужос, ужос, ужос!
10.10.2011 21:46:51
№76
Для №66 Амбра (10.10.2011 21:27:07):
это вы зря надеетесь, к последним частям ничего не изменится. не будет ни изощренной мести в духе графа монте-кристо, ни кровавого экшена в стиле мстящего за задротскую юность джейсона, а будет все то же выстегивающе унылое описание мучений тупого животного в стаде таких же тупых, но более агрессивных животных. лишь увеличится количество восклицательных знаков и до полуметра вырастет капслок. остается только сожалеть, что эти белорусы оказались не такими уж и садистами, раз не смогли прекратить бессмысленное юленькино существование еще в школе, ну или хотя бы сломать ей пальцы, все
10.10.2011 21:48:31
№77
мечтатели, блядь. авторше до стивена кинга как левретке до питбуля
10.10.2011 21:49:59
№78
Для №75 Амбра (10.10.2011 21:45:47):
Да в каких таких перчатках? Врачи будут в брезентовых рукавицах, в такой же брезентовой одежде как у сталеваров, в таких же очках с чорными стёклами и кожаных вонючих шляпах с назатыльниками.
10.10.2011 21:55:41
№79
вот если юленькины стихи тут опубликуют, а не эту жвачку "жыды-белорусы-садисты-половые губы", тогда другое дело, тогда она повернется к нам неожиданной стороной, а не своим беззащитным анусом
10.10.2011 21:58:14
№80
Для №75 Амбра (10.10.2011 21:45:47):
Истошный вопль издав, вот он,, глядите, детище вашей урбанистической эпохи! Не глотнув глотка романтики, исключительно на иждевенческо-империалистском настрое
Вспоминается такой случай, мы с профессором Капицей наблюдали однажды на фонари над Сеной, и я сказал тогда профессору: хуле ж ты?
Знаете, что ответил мне уважаемый человек?
10.10.2011 21:59:28
№81
Для №79 bolshoy (10.10.2011 21:55:41):
вы таки хочете ануса юлиного?
10.10.2011 21:59:56
№82
Для №76 bolshoy (10.10.2011 21:46:51):
К чему столько уныния и желчи? Я вот глубоко верю в мёрзлую голову пионера Каблуковича, что в грядущих главах ласково улыбнётся из холодильника главной героине. Не гнобте в себе чистые и светлые чувства данные вам от природы. Надейтесь на лучшее.
10.10.2011 22:01:45
№83
Само сабой, канешна же лучше беззащитный анус на ладони, чем стихи обладательницы этого ануса, повернувшейся к нам неожиданной стороной
10.10.2011 22:03:28
№84
Для №80 Пантелеймон Дерюгин (10.10.2011 21:58:14):
Предложил выжрать по рюмке "Шабли"?
10.10.2011 22:04:10
№85
Для №84 Амбра (10.10.2011 22:03:28):
практически да
10.10.2011 22:05:49
№86
Для №83 Налей Блидям (10.10.2011 22:01:45):
ты у нас теперь обладатель ануса, смирись, сука
10.10.2011 22:08:50
№87
Для №82 Амбра (10.10.2011 21:59:56):
А у вас бы лучше Йули получилось дописать.
10.10.2011 22:10:17
№88
Если еще добавить в повествование пару крокодилов и белокурых бестий свикингами...
10.10.2011 22:10:53
№89
Для №88 MT (10.10.2011 22:10:17):
и мари в белых колготах...ооо
10.10.2011 22:11:51
№90
мари фашиков нахает... для заметки
10.10.2011 22:12:03
№91
Для №89 Пантелеймон Дерюгин (10.10.2011 22:10:53):
Я постеснялась.
10.10.2011 22:16:03
№92
Для №91 MT (10.10.2011 22:12:03):
угу (ковыряется в блокнотике)
10.10.2011 22:23:24
№93
Я вот все как-то сомневаюсь.
Под влиянием типа *детства* показалось што речь идет о белоевреях.
Гадкие никчемные личности, но еще как-то держат себя в руках.
Сейчас пошла речь о *юности*.
Типа про евробелорусов.
Это ужэ ближэ к современности, но распоясались донельзя.
А веть на подходе *маи уневерситеты*.
От там таки будет жэсть.
Я ужэ баюсь.
10.10.2011 22:23:54
№94
Для №87 MT (10.10.2011 22:08:50):
Юля опытная мазохистка, смертным её слог недосягаем.
10.10.2011 22:29:41
№95
Для №94 Амбра (10.10.2011 22:23:54):
Не прибедняйтесь.
Я насчет слога, а не мазохизма, если чо.
10.10.2011 22:31:58
№96
Для №93 Гурвинек (10.10.2011 22:23:24):
а што, черноевреи имеют место быть? давайте уже, валите правду в матку
10.10.2011 22:34:17
№97
Для №95 MT (10.10.2011 22:29:41):
то есть по попе вас не били краснеющие, задыхающиеся на полуслоге евреи в облезлой майке и войлочных тапках на босу ногу?
10.10.2011 22:44:13
№98
Для №82 Амбра (10.10.2011 21:59:56):
это не пессимизм, это хорошо информированный оптимизм. я юлину хуйню уже читал по диагонали на одном очень литературном ресурсе и там не будет никаких мерзлых голов, жертв вивисекции и всех так милых нашему сердцу кровавых литературных шалостей. ведь все дело в том, что юля только вступила на скользкую дорожку рассовых провокаций имени эдика багирова и поэтому ее ждет не комфортабельная камера с унитазом и интернетом, а сырой погреб для картофеля в бобруйском зиндане
10.10.2011 22:48:57
№99
Для №97 Пантелеймон Дерюгин (10.10.2011 22:34:17):
Нас?! Никогда! Ни евреи, ни кто бы то ни было.
10.10.2011 22:55:39
№100
Для №81 Пантелеймон Дерюгин (10.10.2011 21:59:28):
в литературном смысле юля давно стоит перед нами раком и кагбэ говорит "ну унизьте меня еще раз, пните ногой по ягодицам, по беззащитному наладонному анусу, чтобы мои жесткие еврейские волосы аж взъерошились", но мы лишь улыбаемся и ласково гладим ее по лысой, бугристой голове
10.10.2011 22:59:59
№101
Для №96 Пантелеймон Дерюгин (10.10.2011 22:31:58):
Да их как грязи.
Кто про это не знает?
10.10.2011 23:01:36
№102
Для №99 MT (10.10.2011 22:48:57):
И беларусы не обижали?
10.10.2011 23:02:06
№103
"едва я с ними поравнялась, как они все трое МОЛЧА бросились на меня, сбили с ног и начали пинать острыми ботинками по телу, по ногам, по голове и куда попало…"
вот еще одна невнимательность авторши к мелким деталям - когда это белвест шил остроносые кирзовые сапоги? она бы еще про лаковые штиблеты написала, блядь. вот если бы действо проходило в ереване...
10.10.2011 23:03:06
№104
И чтобы запомнить сколько раз, кто, где и чем её бил нужно иметь оч.хорошую память. Фамилии адреса явки пароли. Всё это надо держать в голове.
Думаю, что монструозная Юля вела дневник, и совершенно непонятно почему автор об этом в своём гавноповествовании не упомянул.
10.10.2011 23:04:10
№105
Для №102 Гурвинек (10.10.2011 23:01:36):
Не. Хотя теперь даже как-то неловко в этом признаваться.
10.10.2011 23:08:11
№106
вы полагаете, что пора признать дневники анны франк и тани савичевой жалкой пародией на мучения и взять за эталон юлины мемуары?
10.10.2011 23:23:38
№107
я полагаю, что автор безусловно вводит читателя в заблуждение, а этого делать нельзя. нехорошо это. нельзя читателя обманывать. и нельзя обмануть. невозможно. билят
10.10.2011 23:38:07
№108
Для №107 Налей Блидям (10.10.2011 23:23:38):
вот именно. какое-то показное смирение у нее, ненастоящее. вроде бьют ее по левой ягодице, она подставляет правую, но сколько ненависти в мыслях, в душе
10.10.2011 23:41:17
№109
Но я надеюсь, мне очень, очень хочется верить, что мою книгу будут читать не ради красоты, А РАДИ ПРАВДЫ. Ведь люди не могут без правды. Просто не могут, иначе они перестанут быть людьми… (с)
это надо выбить на многотонном булдыгане, блять и положить этот блять булдыган на ищо жывога автора. а когда он начнет как рыба открывать свае ебало, немедленно нассать в него.
10.10.2011 23:47:36
№110
Для №109 Налей Блидям (10.10.2011 23:41:17):
бля, и это пишет бессловесное, забитое животное, покрытое жесткими курчавыми волосами. это как мемуары осла живущего в высокогорном ауле вместе с пятью сотнями одиноких джигитов прочитать, про то как его сутками напролет с прогибом бросают
11.10.2011 00:00:36
№111
слабо какиетесь
11.10.2011 00:01:02
№112
Юлю бьют непрерывно, все окружающие её живут с одной целью. Они живут для того чтобы избивать её мучить и дрючить, заставлять жрать землю и окурки. Юля, даже не записывает кто её хуярит, чем, когда и где, память лирической героини такова , что она помнит до мельчайших деталей все свои уничижения с четырехлетнего возраста. Её память, как бесконечный видеомагнитофон фиксирует все события такого рода. Более того, она сама живёт лишь для того чтобы её били, дрючили и мучили, и её жизнь проистекает только для того, чтобы написать этот конгениально задуманный гавнороман.
Скоро её заставят зашить себе писду, жрать собственное гавно, отрезать себе руки и ноги. Но и тогда эта поибень не кончится, ведь шариковую ручку можно воткнуть себе в жоппу и продолжать писать, и рассказывать всем о своих бесконечных мучениях.
11.10.2011 00:03:29
№113
Сдохни, Юля!
11.10.2011 00:46:56
№114
я думаю, что маркиз де сад согласился бы всю оставшуюся жизнь просидеть закованным в цепи в замке сомюр, ради пятиминутной встречи с юлей
11.10.2011 07:18:28
№115
блядяйка, я всегда подозревал в тебе скрытого садиста. в трудовом лагере маутхаузен для тебя нашли бы привелегированную должность.
11.10.2011 07:38:52
№116
а вот как думаешь, леймон, можно ли поставить знак равенства в таком случае: недогеноциденные нелюди=догеноциденные люди?
думаю, этого тебе хватит на целый день размышлений
посиди, покури, детчка, в тенёчке
11.10.2011 07:41:08
№117
Рецензия на «Телеграмма» (Сергей Аршинов)
Рассказ прекрасный, прочла с удовольствием. Вы - человек военный, не можете ли помочь советом? Как у Вас с чекистами? Привязались ко мне, проклятые уроды, "пляшут" и "пляшут", кривляются и кривляются, причём толпами, по улице в Минске пройти не дают. Я начала писать об их подвигах "Повесть о моей жизни", так они так траванули наборщика, что он едва не умер. Что мне делать, товарищ адмирал?
Юлия Александровна Попова
11.10.2011 07:41:28
№118
Для №116 Налей Блидям (11.10.2011 07:38:52):
чё бля?
11.10.2011 07:45:45
№119
я, тащемта, живо представляю конвульсии несчастного наборщика, главе так к шестой интоксикация достигла критической стадии
11.10.2011 07:56:24
№120
быдло
11.10.2011 08:03:02
№121
повидло
сосни леденца
11.10.2011 08:19:35
№122
Доброе утро, дорогие друзья! (радостно так)
11.10.2011 08:29:48
№123
А что у вас стряслось, мадам?
11.10.2011 08:30:30
№124
Мадам во сне нашла бумажник? Или может эта ночь прошла удачно?На конец?
11.10.2011 09:32:00
№125
Для №124 Налей Блидям (11.10.2011 08:30:30):
Ну разве жизнь не прекрасна, мой дорогой друг?
11.10.2011 11:44:41
№126
блядяй - мирный герцог
12.10.2011 00:28:23
№127
слушайте, а вам не кажется, что каклы с юлей лажанулись?