• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    08.06.2011
    Парижанин
    Рассказы всякие :: aretino
    Это начинаешь понимать, оказавшись – нет, не в такой уж опасной на фоне мировых гео- и гуманитарных катастроф, ситуации. А так – всего лишь в совершенно незнакомом городе с двумя чемоданами и сумкой. В метро. И нужно ехать куда-то, кто его знает, в какой пригород. До закрытия твоей гостиницы в этом, хрен знает каком, месте два часа. Дороги туда минут тридцать по прямой. Но работники метро такой-то (тоже хрен её знает) линии бастуют. Как раз той, что нужна тебе, и как раз сегодня. И целый час уже на табло в твоём направлении ни лампочки не п...*. А на зас*анной по углам платформе сплошь арабские тётки в наверченных по носы здоровенных платках да чёрные семьи с рядками хорошеньких черненят в колясках и вокруг. Но тебе же никак не легче от того, что они хорошенькие… И как вообще выбираться из этого чужого, до опупения разветвлённого метро, где вся логика движения – пилить по литерным указателям, а ты ведь и местного языка, б…(блин, да), толком не успеваешь в этой сутолоке, раззява, подучить. И вот совершенно неожиданно перед твоими безнадёжно умоляющими всё вокруг от немых свидетельств реальности непонятного арабского мира с их абсурдными среди мая глухими платками – до скамеек и мусорников вдоль стен, перед твоими безъязыкими почти уже зарёванными глазами возникает человек – такой обычный с виду субтильный дяденька… он хватает твои чемоданы и начинает тащить по эскалаторам, а то и просто по крутым лестницам куда-то вверх, вниз, направо и снова вверх… По пути объясняет, кому случается, твою ситуацию на своем языке (хрен знает, как объясняет, и как он сам её вообще понял, он же ни слова по-английски!). А те только время от времени хлопаются с ним ладонями в знак: принято, ага! – как муравьи, когда сообщают что-то встречному мгновенным касанием. И тоже начинают тащить твои чемоданы - помогать, помогать… А ты еле успеваешь следом с одной позорной гонимой мыслью: о, боги, хоть бы не сперли в толпе, там… короче, там исключительно нужные для твоей жизни весчи, это понятно. И всё же он притаскивает твой багаж на ж/д вокзал («Салазар…Салазар!») где-то на поверхности, что-то уточняет у полицейского, заталкивает тебя в вагон поезда, близсидящим пассажирам наказывает выгрузить на нужной тебе станции.
    А ты вместо обоюдно желаемого, твоего корявого, наконец, «мерси» вдруг обнаруживаешь, что а-а-а! Нет билетов – где-то выпали?! У Него приступ ужаса за Тебя, он бегает по платформе, ищет выроненные Тобой билеты, находит – уф! Спаси-и-и-бо – посылаешь Ему на платформу воздушный поцелуй из тамбура… нет! Нет! – мотает головой и тычет пальцами обеих рук в щеки: целуй! И чмокаетесь традиционно по-французски дважды – взаимно – в каждую щеку, а их только две! На двоих четыре… да ладно… поезд трогается, и… Он исчезает вместе с откатившимся перроном. Без имени. Без особых примет. Без малюсенькой вероятности встречи в мегаполисе. Навсегда. Парижанин.

    Комментарии 6

    08.06.2011 19:28:20  №1
    Рас

    08.06.2011 19:30:48  №2
    А в гостинеце чемаданы незя оставеть было?

    08.06.2011 19:32:31  №3
    И вабще нахрен таких разинь ф парижы пускають?

    08.06.2011 19:33:23  №4
    Для №2 Четатилъ (08.06.2011 19:30:48):

    ана туда ещо не даехало, вы чо

    надеюсь, эта не пидарас нахуевертил, а прастая мадам, наша руская тетя на пладформах атжегало, сцуко

    08.06.2011 19:37:12  №5
    Это походу день приезда описывается.
    Для №2 Четатилъ (08.06.2011 19:30:48):

    08.06.2011 19:39:55  №6
    А ещо апять эти негры... И их прелестные детки, падвенацать штук фсемье... Наверна я грязный рассист.

    08.06.2011 19:40:33  №7
    Мутный поток сознания типа херпрасцыш.

    08.06.2011 19:41:47  №8
    Вообще коренные горожане любого города в массе своей отзывчивы. Это панаехамшим некогда и трусы в жопу впиваются, так что с крысиными паскудными еблищщами носятся по городу, хамя и толкаясь.

    08.06.2011 19:44:06  №9
    маленький ниочемный кусочек. я токое люблю, тока ничитала. и многоточий многа

    08.06.2011 19:45:37  №10
    Счевоэта день приезда описываеца пожжe, чем день, када лягушек вкафе жрале? Я решыл, што это хронологически точный атчот гондураского кореспандента...
    Для №5 карманный йожег (08.06.2011 19:37:12):

    08.06.2011 19:46:34  №11
    Дистанционный монтаж, как в кено.
    Для №10 Четатилъ (08.06.2011 19:45:37):

    08.06.2011 19:48:23  №12
    Для №7 Гурвинек (08.06.2011 19:40:33):

    йа муравей, ты тожа абрезаный мура вей, мы в разных направленеях хуярим. но дела наше опчее, мура вейное - жызнь
    таг кагта, не?

    08.06.2011 19:48:41  №13
    Для №11 карманный йожег (08.06.2011 19:46:34):

    Твой пахожэ поцыэнт.

    08.06.2011 19:49:41  №14
    Ой-вэй мура вей

    08.06.2011 19:50:17  №15
    Для №12 msantan (08.06.2011 19:48:23):

    Йа х.з. што ты имеешъ въ виду, но нащот жызни сагласен.

    08.06.2011 19:51:19  №16
    Нуда, наверна...

    08.06.2011 20:05:15  №17
    абмен инфой пасрецтвам тыка в ебальнег, но ни ф тот ваще та, хех

    08.06.2011 20:06:42  №18
    Здрасьти.

    08.06.2011 20:08:47  №19
    а чо все такие вежлевые? наругале?

    08.06.2011 20:16:12  №20
    Для №19 тележкина (08.06.2011 20:08:47):

    адни гуманисты выжыле пака

    08.06.2011 20:19:30  №21
    Для №20 msantan (08.06.2011 20:16:12):

    а мне што типерь? нивыжеть?

    08.06.2011 20:31:26  №22
    Пост, блядь, модернисты (с)

    08.06.2011 20:33:01  №23
    не осилил я этот кирпич

    08.06.2011 20:41:25  №24
    Поц-модернисты

    08.06.2011 20:47:28  №25
    А мне понравилось
    лишь бэ не про пидаров
    а то тут и Толстова слишком дохуя

    08.06.2011 20:52:15  №26
    Хуйня написанная. Дорогой наш Иванычь буй-тур Френчь-батюшка не даст соврать. Нету таких гостиниц, каторые закрываюцца...Я, от нехуй делать, в три чеса ночи на ресипшын звонил узнать - скока щяс время по-парижски. И вседа мне вежливо кундюк отвечял: "Парижеское времья трьи чеса дваццать менут ночи, блять. Спакойны ноче, ебать вас в рот".
    А што французы вседа памогут любому бледлоцему брату в беде иле хуйне среди гнид чернажопых, от каторых в Прориже уже дышать некде, - это беспесды так. Тут нам ещо срать и срать до них. Тут автырь малаток! Прально понел момент...

    08.06.2011 20:54:06  №27
    Вы на сраку сваю отражение в экран теливизора сматрели? Чорная? От то-та...
    Для №25 efnk (08.06.2011 20:47:28):

    08.06.2011 20:55:54  №28
    ефенки...

    08.06.2011 20:56:05  №29
    барон...

    08.06.2011 20:56:56  №30
    В хостелах этот самый рисепшн до 5-6 работает. Но обычно для тех, кто въезжает поздно, ключи в конверте в почтовом ящике оставляют.
    Для №26 Л.Н.Толстов. (08.06.2011 20:52:15):

    08.06.2011 21:01:46  №31
    Кто сиське нахать будет?

    08.06.2011 21:02:32  №32
    Для №31 карманный йожег (08.06.2011 21:01:46):

    ваще та мне больше всех нада сисег. но нидадут же(

    08.06.2011 21:02:39  №33
    сиииииське

    08.06.2011 21:02:50  №34
    ой

    08.06.2011 21:03:42  №35
    Очень может быть. Но скорей всево, описанная вами в предыдущем вашем опусе жопорванка, каторая ныне ходит с швеццким паспортом, хуй покажет дорогу "эттаму белому выблядку", даже если она и будет знать уже езык страны, её приютившей тока за рваное очко ради, получать пособие от законопослушных работающих шведов в качестве жопорванки и даже есле ей па пути. Такая уж это пиздота - приголубленные ис чюства ложно понятого гуманизма цыгане с раздолбанным сародичами сраками...
    Для №30 карманный йожег (08.06.2011 20:56:56):

    08.06.2011 21:05:19  №36
    Для №35 Л.Н.Толстов. (08.06.2011 21:03:42):

    вот если незнает человег какой вы хароший - чо он об вас падумает? што вы плахой?

    08.06.2011 21:06:34  №37
    Падумает, што заебательский...
    Для №36 тележкина (08.06.2011 21:05:19):

    08.06.2011 21:07:24  №38
    ис чувства ложнова состродания (с)
    http://i045.radikal.ru/1105/26/25ff0aedc36d.jpg

    08.06.2011 21:08:10  №39
    а чото ссылка нироботаед хииииихи

    08.06.2011 21:15:24  №40
    барон, долга я вас буду за проста таг хвалить? кде мая шаверма?

    08.06.2011 21:16:33  №41
    Не, ну вобщета сносно написано. Па доброму так. Второпях, правда, но может эта литературный преём такой, штоп показать смятенье чюств и хаос, царифшый на тот момент у афтора вголове. И трусы в жопу врезались апятьже. Но вот негретяты эти... Тяжолое какоета, гнетущее чюство, я бе сказал, надвегающейса на европу тьмы, бля. Асталос уменя на душе после прочтенея. И арабы замотаные вплатки, как страшный призрак грядущей катастрофы. А так тегст неплохой, да. Надеюсь, хотябе, што обцелованый парежанин был из коренных, а не Френч какойнибуть.

    08.06.2011 21:27:05  №42
    В палатке. Недалёкой. Сходи туда и скажи, штоб дали...
    Для №40 тележкина (08.06.2011 21:15:24):

    08.06.2011 21:29:57  №43
    Для №42 Л.Н.Толстов. (08.06.2011 21:27:05):

    Чо там с жыклёрами в сервисе? бездуховность питерская или мудак ёбаный в качель, пидрила?

    08.06.2011 21:31:23  №44
    Полежаев - полижи...
    Для №43 Полежаев (08.06.2011 21:29:57):

    08.06.2011 21:33:15  №45
    Сдрисни, гнида.
    Для №18 Vlad (08.06.2011 20:06:42):

    08.06.2011 21:35:49  №46
    Да ладно вам. Люди как люди. Второе поколение вполне себе нормальные. Это новоприбывшие закомплексованы незнанием языка, заебаны жизнью и боятся всего на свете. Оттуда и все траблы.
    А жизнь на этом пресловутом пособии - не жизнь совсем, а залупа конская. Просто у себя тама они жили хуже этой конской залупы. А с течением времени они и язык подучивают, и работу искать начинают.
    В общем, если человека подучить, подкормить и дать мотивацию то все будет ништяк. Другое дело, что Европа тоже нерезиновая и лимит возможности подучить и подкормить уже практически исчерпан.
    Для №35 Л.Н.Толстов. (08.06.2011 21:03:42):

    08.06.2011 21:36:03  №47
    Для №44 Л.Н.Толстов. (08.06.2011 21:31:23):

    заболела -палечися. аутодафэ вам ебатьвас в сраку. потерял дружка? вот и соси теперь вялова на раёне у никулина.
    панаехали блять.
    понял, лохматый, или хуй тебе в подгланды? смышлёный, не?

    08.06.2011 21:38:31  №48
    я тебя блять выучу как журналиста камышынскова.
    выходи строицца блять! в калонну нахуй по три

    08.06.2011 21:38:36  №49
    У Геймана кусок хороший нашел в тему


    У Геймана хороший кусок нашел по теме
    "Не видя личностей, мы видим лишь цифры: тысячи умерших, сотни тысяч умерших, «число жертв может достичь миллиона». Прибавьте к статистическим данным мысли и чувства отдельных личностей, и они обратятся в людей.
    Впрочем, и это тоже ложь, ибо страдают столько людей, что сам размах чисел отупляет. Смотри, видишь раздутый живот ребенка, его скелетные ручки и мух, ползающих в уголках глаз? Лучше тебе станет, если ты узнаешь его имя, его возраст, его мечты, его страхи? Если увидишь его изнутри? А если тебе все же станет лучше, то разве мы не ущемим этим его сестру, что лежит подле него в обжигающей пыли, – искаженная и вздутая карикатура на человеческое дитя? Положим, мы станем сострадать им. Но что в них такого? Почему они важнее тысячи других детей, которых опалил тот же голод, тысячи прочих юных жизней, которые вскоре станут пищей для мириадов извивающихся мушиных детей?
    Мы возводим стены вокруг этих мгновений страдания, чтобы они не смогли ранить нас, и остаемся на своих островах. А сами эти мгновения покрываются гладким, переливчатым слоем, чтобы потом соскользнуть, будто жемчужины, из наших душ, не причиняя настоящей боли."

    08.06.2011 21:40:17  №50
    Хочешь, Полизаев, я тебе твою сраку ракушечником заложу так, штоб ты даже пассать не смок?...
    Для №48 Полежаев (08.06.2011 21:38:31):

    08.06.2011 21:40:53  №51
    Для №18 Vlad (08.06.2011 20:06:42):

    нука здриснул аццуда как мсандан нахуй

    08.06.2011 21:43:01  №52
    Гейман ваш паходу был педофил...
    А есле за правду, то меня (также, как и вас въ прочемъ) мало ебёт, кто сегодня и где помер, подавившись косточкой из компота. Нехуй кампот пить...
    Для №49 карманный йожег (08.06.2011 21:38:36):

    08.06.2011 21:43:15  №53
    Для №50 Л.Н.Толстов. (08.06.2011 21:40:17):

    любишь в позе ракушечника раскорячица? хуй себе заложы защеку, вафел недостреленый

    08.06.2011 22:05:09  №54
    какоето время постоянно ездил с павелецкой на белорусскую
    так этих чемоданов случайным попуччицам перетаскал хуеву гору
    и хулетолку? москва не париш, никакой романтеки, блять

    08.06.2011 22:10:28  №55
    эх человек человек, чего дома тибе не сидидзе Ахахахахахаа

    Ну да, видимо, стоило того, париж же йобана.Море впечалений. Понравилось в высере, то что у нашых всегда первая мысль - а вдруг спизьдят чемодан? Так называемый вокзальный синдром.Мысль эта возникает в каждом мосгике отеч. турыста, и как расплывающаясо чернильная клякса на промокательной бумаге, захватывая весь организмик, она парализует способность соображать двигатьсо и говорить. А говорить то надо на чюжом йезыке, знания которого, обычно ищо институтские, уже подстёртые, и потому всегда почему-то всплывают не те фразы.
    Причом ведь чемодан не списьдят,, чай не Тамбовская губерния, но так устроены рашшенки. Русскава же видно издалёка, тупое сосредоточенно-угрюмое лицо, всегда навьючен массой ненужных вещей и несуразно одет, по последней видимо екатерининбуркской моде. Тёти почему-то всегда в каблуках 15 см, это штобы выглядеть, наверное, дяди всегда стесьнительно смотрят в пол и часто если не всегда плохо выбриты, и никогда, никогда русские не улыбаютсо. Разумеетсо если трезвые.На всякий случай, наверное, как бы чего не вышло.
    Можно же взять такси, но нет страшно же. Завезут,-наебут, да и наверное дорого, нет этот вид транспорта не для рядового русскава турыста, мысль о том что вот так кандыбать с чемоданами пешкодралом себе дороже в воспалённую голову обычно не приходит.
    Можно продолжать. Лень.
    Но как преображаетса руссотуристо вернувшись на родину, блять, грудь клесом, ебало светитса, такситу гони блять по абрикосовой, на ржевку, блять, я мол нихухры, я в париже был(в риме, лондоне, нюорке, тельавиве...) Да писдец.

    08.06.2011 22:16:22  №56
    Э, френч, а вокзал сен лазар там у вас в ебенях называют салазар?
    вот идиоты

    08.06.2011 22:21:06  №57
    панаехали блядь

    08.06.2011 22:27:11  №58
    Для №55 Налей Блидям (08.06.2011 22:10:28):

    Ты Блядяйкин можэ и будеш смеяцца, но в Порижэ возле вакзала вадитель аффтобуса, незнакомый нихуя, но не черножопый тожэ, придупредил штоп нещелкале еблами, а то спиздят чимадан.
    От такта.

    А ваапще нуивонахуй за одно и тожэ говорить.
    Сказано ужэ давно. Черножопые ане и есть чернажопые.
    Их жалеть - токо развращать.
    Нравицца им ибать верблюдофф и жонам сваим рвать сраку на партянке - на здаровье.
    Этим иврапейскем далбаебам пришла фантазея их жалеть, привечать и пристраивать за свой щот - заибись.
    Все это классно, токо вот вдруг в Швейцарии пачему-то встал вапрос оп пастройке минаретофф. Типа в Турцеи какой.
    В Италеи выступают мол заибали крестами сваими. Тожэ нормально. А хуле?
    В Порижэ фронцуза днем с огнем хуй сыщеш. Отлично. Так и далее.
    А есле што не по ним, так ходят блять по улицам, все нахуй жгут и громят. А хуле?
    Да заибало нахуй.

    08.06.2011 22:28:07  №59
    Для №55 Налей Блидям (08.06.2011 22:10:28):

    ебическая сила. прочитал рассказик.
    ты прав, прыщ, именно так и есть в 95% случаев.
    но по ебалу от этова ты не отвертишься.
    прецтавляю лёву во франкфурте в аэропорту:" ааааааа блять!!!! куда мне нахуй???!!!! тут же повсюду пиздец!!! а мне же на вокзал ещё. о, электричка без водилы. совсем ахуели. ну почему же здесь курить нельзя нигде? хорошо што "мир без границ" купил в эмтээсе, щас бы на телефоне разорился. пидарасы ёбаные. таксисты пидарасы, отвезут же хуй знаит куда и доллары из трусов спиздят последние. нахуй я сюда приехал, блять?!!!"

    08.06.2011 22:29:58  №60
    вот это особенно показательно, что харьковского жидовина, проживающего на израильщине, заботит количество черножопых в Париже.

    Так блять заботит, что он в каждый ебучий креатив про хранцею захуяривает камент про черножопых в Париже.

    Что наводит на мысль, что когда он там был, его с верблюдом перепутали.

    08.06.2011 22:32:29  №61
    Это тебя дурака с овцой перепутали и выебли так, што рога распрямились.
    Через это и гавкаеш каг собака.

    08.06.2011 22:33:54  №62
    о бля

    ну-да ну-да

    "сам дурак". Витюня здесь не зря курсы по этому предмету проводил. Кое у кого прям до кальсон впиталось.

    08.06.2011 22:35:34  №63
    Поплачь ищо, лишэнец.
    Попка болит небось.

    08.06.2011 22:36:50  №64
    Для №61 Гурвинек (08.06.2011 22:32:29):

    дело вадим говорит. ты не смотри, што у ниво щочки розовые.
    уебал? вот иси ди блять ди си.
    скоро канпинсацыя от испанцев? тоже веть выпиздили вас "низахуй"

    08.06.2011 22:37:27  №65
    ума не приложу, зачем тебе знать состояние моей попки.

    Ну, разве что ты ебанутый извращенец. Давай, расскажи нам ещё о своих сексуальных фантазиях.

    08.06.2011 22:38:41  №66
    Ну прав Наливайко.
    Хотя токо если притворяецца предурог, типа косит под дедушку.
    Ну да хуй с им.

    08.06.2011 22:40:29  №67
    Для №58 Гурвинек (08.06.2011 22:27:11):

    ты штоже хочешь быть святее римского папы, гурви? авот хуйтебе
    описываемая в высере ситуация, "кто-то взялсо памочь", белый, отличается от оставленного без присмотра в толпе черножопых чюмадана, а в прошлом репортаже я даже обращял внемание нашей паитессы на неосторожно оставленную на скамейке сумку.
    более того, когда в таиланде маугли шире жопы улыбаясь потащили кудато мои чюмоданы я тоже чють не обосралсо, я же такойже. И первая мысль спизьдят, всё пропало гипс снимают клиент уезжает
    совок всем нам вбит в сознание и даже в подсознание навсегда аа а Ахахахахаааа

    08.06.2011 22:41:05  №68
    Для №65 Mak (08.06.2011 22:37:27):

    Дак штоп присоветовать присыпки какой, а то ты песдиш вот тут хуйню фсякую, а оказываецца фсе-то у тебя не ис головы идет, а ис жопы, патамушто болит.
    А так помазал бы чем, глядиш и поуспокоился бы.

    08.06.2011 22:42:05  №69
    Для №67 Налей Блидям (08.06.2011 22:40:29):

    Да ебана, говорюш тебе што ис жызни случай.
    Было так. Ну хуле сделать?

    08.06.2011 22:42:22  №70
    Для №68 Гурвинек (08.06.2011 22:41:05):

    ага, да ты советчик тот ещё

    видно, прав я оказался с верблюдом-то. Эвон скока опыта у тебя накопилось, что аж поделиться рвешься

    08.06.2011 22:42:42  №71
    Для №66 Гурвинек (08.06.2011 22:38:41):

    ты ещё к египтянам приди с протянутой рукой. "они первые начали".
    насыплют тибе полные штаны кошерных канпинсаций.

    08.06.2011 22:44:47  №72
    Для №70 Mak (08.06.2011 22:42:22):

    Так же, как и я с овцой.
    Заткнись ужэ. Самово то не заебло?

    08.06.2011 22:45:27  №73
    Для №71 Полежаев (08.06.2011 22:42:42):

    Ну а чево скажэм не к сирийцам?

    08.06.2011 22:45:44  №74
    А в италии хорошо поставлены кражы с мотоциклеток, идёт такая руссо туристо тётя или дядя и щолкает то йебальником то фотоаппаратурой, ну тётя то, канешна на каблуке, блиа, дядя разумеетсо с бодуна, непременно в тёмных очках, это для понта, а мимо проезжает черножопый гопник, хвать фотик или сумку и тютю. и щитай прекрасно отдохнул

    08.06.2011 22:46:34  №75
    проклятые антисемиты, совсем зачмырили иудушку головлёва

    08.06.2011 22:53:21  №76
    Ладно.
    Автор в след раз берите трансфёр из айрпорт, это не так дорого. Штобы не портеть себе, СЕБЕ же любимой, блять, отдых, а тем более сдитяме, эт вам савет бывалава турыста.. Ужэ поменьше лучше кофея попьетЭ.

    08.06.2011 22:55:46  №77
    Страхование путешествий в России гавно. В Европе, если ты купил авиа билет, то ты автоматически застрахован на все время путешествия. Даже если проебешь все вещи - то идешь в полицию, звонишь в страховой отдел своего банка, получаешь бабки за проебанное и отдыхаешь себе дальше.
    Для №74 Налей Блидям (08.06.2011 22:45:44):

    08.06.2011 22:57:20  №78
    Ладно, развлекайтесь.
    Праздник кончился, завтра на работу.

    Черножополюбы вы гуманистические и египтознавцы с испановедами.
    Верблюдоводы и пальцемжопувытиральцы.
    Бааааайййййййй......

    08.06.2011 23:00:37  №79
    Для №77 карманный йожег (08.06.2011 22:55:46):

    Да ты што

    08.06.2011 23:01:45  №80
    барон, вы гат гатскей, вы вкурсе?

    08.06.2011 23:02:12  №81
    Я это к тому почему руссо туристо вечно на измене, а фирмачи расслабленные и оттопыренные.
    Для №79 Налей Блидям (08.06.2011 23:00:37):

    08.06.2011 23:04:18  №82
    И да. Страхование это отдельная тема. Но же в сумке у совка обычно все документы. Все. И ключи от квартиры на родене. На всякий случай.И, можно не проверять.Ахахахахаа

    08.06.2011 23:08:37  №83
    Для №81 карманный йожег (08.06.2011 23:02:12):

    Зато как мы неподдельно радуемса когда этого расслабленного и оттопыренного фирмача у нас тут обнесут, ищо и писдячек в мусарне навешают. мммммм Ахахахахааа

    08.06.2011 23:20:37  №84
    Я в Бейруте видел разбомбленный полицейский участок. На оставшейся целой стене обезьянника было выцарапано "менты-казлы". Ржал.
    Для №83 Налей Блидям (08.06.2011 23:08:37):

    08.06.2011 23:26:07  №85
    Для №77 карманный йожег (08.06.2011 22:55:46):

    АХХАХАААХХ ХА-ХА.
    ну ты уёбок, психиатор. ты даже не психиатор, ты санитар из психушки для черномастных детишек с разорванной жоппой из свазиленда.
    20 евро за килограм блять - это максимум што ты палучишь за свой багаж. максимум!!! и то месяцев через шесть.
    и после этова ты тут чо-то о жалости и гумманизме будешь рассуждать, урод?
    давай блять, складывай сваи шекели под матрас как гурвинёк и не пизди о человечности.

    08.06.2011 23:29:38  №86
    хде же иванычь кансультанд и знатог, абореген хможит расказал бе скока ойрав матор ат деголя да мезонлаффите
    шоп блидяйка в след рас паехал флаге паснемать на свой зенит и заадно путь пратарил бы на маторе за сваи сбереженея ф сторану
    иванычя, рас тама он жевет ильдефранс
    а то тетя карячелось на метро, аж легушатнеки ни выдержали видеть, бля
    хуитакакая

    08.06.2011 23:36:50  №87
    Для №86 msantan (08.06.2011 23:29:38):

    палюбому до площади канкорд от де голя или до рю де ла пе (проспект мира ихний) не больше 100 евро.
    и ваапще пашол нахуй

    08.06.2011 23:41:59  №88
    Если у тебя в чемодане не обычное барахло, а наградные трусняки от гуччи и домашние тапочьки из выхухоли, то можешь застраховать свои раритеты отдельно и на желаемую тобой сумму. И 20 евров платит авиакомпания за проебанный багаж. Банк платит по представленному тобой списку, заверенному в полиции или чем-то подобном. Знаток бля путешествий.
    Для №85 Полежаев (08.06.2011 23:26:07):

    08.06.2011 23:42:10  №89
    Для №87 Полежаев (08.06.2011 23:36:50):

    рюи дела пе или ривали тибе не ильдефранс, чмо
    спасиба

    иди, иде уже тибе самаму неймеца давно

    08.06.2011 23:45:48  №90
    Для №88 карманный йожег (08.06.2011 23:41:59):

    тота мне каг та во франк фурте намай не прешлось искадь багаш
    меня привели в памещенее, хде чимаданы всех мастей на полках быле ат пола да паталка и выше
    и никто - никто - иха не спрашевает сказале
    но маиво тама не была

    09.06.2011 00:20:38  №91
    седня др у самова замечательнова пикселя во вселенной. воть

    09.06.2011 08:00:02  №92
    чорные времена были у африки. никто их не любит.
    и для всех теперь настают чорные времена из-за этой африки..

    прикольный текст. с чювством.
    мне задумало особенно что расеянину в диковинку увидеть когда люди себя по-человечьи ведут.
    не привыкшие к такому.
    давеча аовд про японцев описывал. какие они обходительные. вот и гасконцы тож оказались.
    скандинавов видел - тож на своей суахили пытаюца объяснить чота по-хорошему так..

    одна страна скорей всего на всём белом свете где спросишь чонить а тебе в харю или пошлют (или не знают) - москва.

    да, всем приятного утра-дня-вечера

    09.06.2011 08:46:29  №93
    Для №88 карманный йожег (08.06.2011 23:41:59):
    схуяли авиакомпании страховать тебя если ты приехал напр. на месяц в тот же бейрут или в рассею? сам подумай
    точно же списьдят чего нибудь,
    эт ты доктор уже о туристической страховке, страховой случай который может наступить во время поездки
    надо делать разницу, когда ты покуаешш билет ты страхуешьсо от потери багажа во время перелёта, полежаев прав, 20е за кг и фунт изюма.
    как правило фунт изюма.

    геморрой ищо тот, как правило этот багаж сначало ищут, пропадает он крайне редко,
    черножоппые же грузчики, не доктора наук, это ж не как у нас. Эти уроды путают рейсы. Один раз я ждал багаж сутки, улетел отдельно от меня хуй знает куда, блиа, вернули, и звонить и ищо раз пришлось перецца в айрпорт, двадня паписде. соотв. настроение.
    извинялись суки но хуле мне эти блять фальшывые улыбки. ни о каких деньгах и речи не было, но это и панятно

    к слову эти же грузчеки аккуратно обыскевают боковые карманы чюмаданов, письдят деньги складные ножи электронику, прочие полезные в хзяйстве мелочи и ништяки. Один раз у меня списдили леденцы. хихи. И делают это,думаю, по просьбе фирм по заворачванию багажа в полиэтиленовую плёнку

    Не сомневаюсь, русские, да и не только, это бы превратили бизнес, как например с машинами , если бы авиакомпании страховали и во время пребывания

    09.06.2011 08:51:51  №94
    Для №88 карманный йожег (08.06.2011 23:41:59):

    слышь, психиатор, ты на каждый палёт свои труселя страхуешь? да не пизди своим ребятам блять. если ты пашол шакалить за полторашку в пердь, ты за 20 евро за страховку удавишься нахуй.

    09.06.2011 08:51:51  №95
    Для №88 карманный йожег (08.06.2011 23:41:59):

    стоять блять! ты щас ляпнул в №77 про какую-то автоматическую страховку при покупке билета. и што если проёбан багаж, ты звонишь там куда-то и тут же получаешь за гуччи и выхухоль.
    а залупу на варатник ты не хочешь получить?
    это отдельно страхуецца, и платяцца дополнительные деньги. а судя по тебе (гоняющимся за длинным рублём по всяким пердям) ты за 15-30 евро удавишься нахуй. умник блять. в банк он звонить сабрался.
    - алло, это банк?
    - банк. пашол нахуй.

    09.06.2011 09:08:54  №96
    Для №95 Полежаев (09.06.2011 08:51:51):

    Слышь, этот псайкиадрист нам тут тут будет про буржуазныя западноевропейския ценности. Да ебануцца, нашол каму. Даа. Блять плохо мы воспитывам нашу маладёшь. Косяки опять же портвеён, одиночество, и профессия. Не, ёжык этот не жылец. Верняк.
    И да. Если здесь наёбывают грубо и конкретно, то там красиво и изящно. Но суть-то не меняецца. Один хуй наёбывают.
    Достаточно почитать внимательно текст страховки, и сразу становицца понятно, что яйеца те же, но вид сбоку.

    09.06.2011 09:19:31  №97
    Для №96 Налей Блидям (09.06.2011 09:08:54):

    согласен.
    щщенки блять, онанисты.
    это как журналист, дальше камышына не был сроду, но постоянно рассуждает где лучше жыть в маями или черногории.
    и лёва. всмысле и мудак.

    09.06.2011 09:31:35  №98
    Для №97 Полежаев (09.06.2011 09:19:31):

    ну што, урод, блять, хуйова тебе без гандураса. тото же, казёл
    нахуй сайт то сломал идиот?

    09.06.2011 09:31:45  №99
    99

    09.06.2011 09:31:56  №100
    100

    09.06.2011 10:23:00  №101
    чот падумалось, ситуевина взита не стандартная, тоись, вся ета лабуда митро изза таво што митрошные бастуюд
    ну и вод чиво ани бастуюд, рас жызнь у них па всем нашем приставам пачти каг у графа в трапаре
    а есле бы ани ни баставале нашо тетя не застряло бе на пирисадачной станцеи в центре парижа
    и некакой помащи не нада была

    09.06.2011 10:31:05  №102
    Мы о разных вещах говорим. Авиакомпании страхуют пассажира и его багаж,, но если ты отправляешься путешествовать и оплачиваешь это со своего банковского счета, то уже банк страхует тебя автоматически на случай всяких дорожных траблов. Чего в России нету. Я неясно написал сначала.
    Для №95 Полежаев (09.06.2011 08:51:51):

    09.06.2011 10:56:32  №103
    митрошные бастуюд - рас
    арабы и чорные всю падземку заняли и скора весь Париж будит чорным - ета два
    падземка засцана шописдес - ета три
    пригарадная гастинетса ригистрирут прибытие тока да шести? - есть такие читыре

    ида, флаге фтыкаюд безкантрольна и паметника лишнева для етава нед каг паложына

    и чо ты йожег распенаешся

    09.06.2011 11:00:12  №104
    Ну чо, заебато рассказано, все так и есть - французы всегда помогут.
    Я вот как-то рас в Москве в трамвае помог женсчине сумку затацить в вагон, она чуть не ахуела от подобного. А там - в порядке вещей.
    От ШДГ до мезонлафита по счетчику набьет евер 100, да и муторно по проппкам стоять - я всегда беру РЕР (ну, если нет забастовок)
    Аффтарша походу апесденела от станции Шатле, при пересадке с линии Б на метро или линию А. Это там бывает, там заблудицца нараз можно.
    Отвечу блидяю - Сан Лазар называют Сан Лазар, но что услышишь - то услышишь.
    А чо Гурвинег так орабов не любит, не ясно

    09.06.2011 11:02:41  №105
    Для №103 msantan (09.06.2011 10:56:32):

    Это северное направление такое, там бомжей и черножоппых немеряно. На первой линии в западном направлении (читай - Ля Дефанс) их меньше на порядок.
    А север это как Комсомольская в мск

    09.06.2011 11:14:39  №106
    Один Френч только не страдает от обилия не совсем французов во Франции.

    09.06.2011 11:20:51  №107
    Больше всего обилием не совсем европейцев в Европе озабочены,как ни странно, русские и израильтяне. Особенно мамзель Юлия Латынина.
    Для №106 MT (09.06.2011 11:14:39):

    09.06.2011 11:22:00  №108
    Для №104 French (09.06.2011 11:00:12):

    ага, спасиба абиснил, ета была пирисатка и ие сарвала забастовка

    тока вот ищо. думаю, не в етих деталях дело и што дикая автырь апиздело ат парижанена каг ат невидали какой
    речь ап том, что для проявленея чилавечнасти нинужен язык
    этакаг любовь таг же необъяснима и мгнавенна
    им же хочеца цилаваца ещо и ещо

    09.06.2011 11:23:14  №109
    Для №107 карманный йожег (09.06.2011 11:20:51):

    Странный феномен, ага.

    09.06.2011 11:24:06  №110
    Для №107 карманный йожег (09.06.2011 11:20:51):

    Ну так лисе тоже виноград был зелен

    09.06.2011 11:28:41  №111
    Для №108 msantan (09.06.2011 11:22:00):

    Забастовка пересадку не сломает никак. Ну и так на минуточку, забастовок в этом году по-моему вообще не было, но вот ремонт в направлении МЛ идет и если аффтарша прибыла в выходной, то попала именно на это.
    Я понял про идею, но там еще сквозит, что аффтарша апесдинела от арабов, негров и засцаности

    09.06.2011 11:28:45  №112
    Чо?

    09.06.2011 11:32:11  №113
    Для №108 msantan (09.06.2011 11:22:00):

    Слушай, у тебя олбанскей получается за уши притянут, ты уж говори обычным языком или украинской мовой

    09.06.2011 11:32:25  №114
    Для №111 French (09.06.2011 11:28:41):

    наверна автырь из питера, тама митро каг залатые часеки блестит и ходит
    и нипылинке
    блидяйка пресматреваед

    09.06.2011 11:34:32  №115
    Для №113 French (09.06.2011 11:32:11):

    та праблема. йа есле загаварю на абычнай мове, такова наплету шо Гурви нипрачтед нихуя нипанятна иму будит

    09.06.2011 11:34:43  №116
    Не, натурально, читаешь путевые заметки и анал итические матерьялы о Европе из России с любовью, думаешь "ебаныйрот, как жыть дальше? Надо скорей в Челябинск переезжать. или в Беер-Шеву. Вот где жызнь."
    Для №110 French (09.06.2011 11:24:06):

    09.06.2011 11:34:46  №117
    Для №114 msantan (09.06.2011 11:32:25):

    А вы переводчик у автора?

    09.06.2011 11:37:09  №118
    Для №117 MT (09.06.2011 11:34:46):

    ага, пака он нарапоте згараит

    09.06.2011 11:41:10  №119
    Для №118 msantan (09.06.2011 11:37:09):

    Ваш албанский внатуре читать невозможно.

    09.06.2011 11:45:56  №120
    Для №114 msantan (09.06.2011 11:32:25):

    В Питере стануии написаны на латинице?

    09.06.2011 11:46:59  №121
    Для №116 карманный йожег (09.06.2011 11:34:43):

    Только не в Питер. Там мосты

    09.06.2011 11:50:05  №122
    Для №119 MT (09.06.2011 11:41:10):

    зачем иво читадь

    09.06.2011 11:56:53  №123
    Для №122 msantan (09.06.2011 11:50:05):

    А что с ним делать? Сразу стирать, чтобы народ глаза не ломал?

    09.06.2011 12:05:58  №124
    эти люди стали близки друг другу
    на фоне всяческой временной абракадабры и пачти не заметно, не понято ими каг же это произошло
    и это вкус парижа, его феномен - не имеет значения продолжение
    близость состоялась немотря ни на что

    Для №117 MT (09.06.2011 11:34:46):
    вам кажецца, што я гаварю штота лишнее?

    09.06.2011 12:07:44  №125
    Для №123 MT (09.06.2011 11:56:53):

    вы и албанский прикроете тут? ну-ну
    спасиба

    09.06.2011 12:08:46  №126
    Для №124 msantan (09.06.2011 12:05:58):

    Нам кажется, что вы зачем-то уродуете свой прекрасный русский язык.

    09.06.2011 12:09:30  №127
    Для №125 msantan (09.06.2011 12:07:44):

    А что еще я тут прикрыла?

    09.06.2011 12:14:31  №128
    Для №127 MT (09.06.2011 12:09:30):

    Детское порно и издевательства над узбегами
    Хотя нет, второе не прикрыла еще

    09.06.2011 12:16:07  №129
    Для №127 MT (09.06.2011 12:09:30):

    для глазог вредные аватарке, не?

    Для №126 MT (09.06.2011 12:08:46):

    прекрасный русский язык уродует его грамматика, потому что в действительности фонетика русского языка почти соответствует некоторым частностям олбанского - что слышу, то пишу
    иногда мне это кажется более органичным в письменной речи - приближение ее к устной и освобождение от правила жи-ши пеши через "и"
    абсурд ведь

    09.06.2011 12:17:56  №130
    Для №128 French (09.06.2011 12:14:31):
    П*здец какая сатрапка.


    Для №129 msantan (09.06.2011 12:16:07):
    Пиздец какая сатрапка.

    И вам слышится "нарапоте"? Просто бывает органичный албанский, а бывает вытуженный.
    Зачем же так тужиться. если не идет?

    09.06.2011 12:22:45  №131
    Для №130 MT (09.06.2011 12:17:56):

    этта вы нипревыкле

    "нарапоте" мне как раз очень ндравеца патамушта саатвецствует настраенею
    органичный олбанский это жуть, потому что нарушение главного принципа и смысла его появления
    это мертвечина, как канцелярский примерна

    09.06.2011 12:24:46  №132
    Для №131 msantan (09.06.2011 12:22:45):

    К чему я не привыкла?

    09.06.2011 12:27:46  №133
    Для №132 MT (09.06.2011 12:24:46):

    к ненормативу в изыке
    вы такая классическая вся
    пачти

    09.06.2011 12:28:24  №134
    Втыкателей гнобите?
    Хорошее дело
    богоугодное
    а потом чохом за все и покаетесь
    Для №130 MT (09.06.2011 12:17:56):

    09.06.2011 12:31:35  №135
    А ты не спорь
    рожа бигимотская
    все одно Толстов тя замодерирует
    до судорог
    Для №133 msantan (09.06.2011 12:27:46):

    09.06.2011 12:36:39  №136
    Для №133 msantan (09.06.2011 12:27:46):
    Вы издеваетесь?

    09.06.2011 12:38:58  №137
    Для №135 efnk (09.06.2011 12:31:35):

    ни кавари, типа идинахуй и есть прийом мадерирования
    до миня туга даходит паруске и рожа моцкая, да

    09.06.2011 12:40:17  №138
    Для №134 efnk (09.06.2011 12:28:24):
    Приношу покаяния. Опт. Дорого.

    09.06.2011 12:40:36  №139
    Для №136 MT (09.06.2011 12:36:39):

    нет
    эта юмар такой плахой

    09.06.2011 12:58:38  №140
    ну чо притихли, пупсеги (с)

    выжидаюд, када уже нахуй, каг абычна (с)

    09.06.2011 15:57:42  №141
    правда жизни

    09.06.2011 16:29:55  №142
    А под мостами - тролли. А власть в городе захватили гномы-пидарасы и фейри-алкоголичьки. Не жызнь а сказка. Пратчетт отдыхает
    Для №121 French (09.06.2011 11:46:59):

    09.06.2011 16:34:19  №143
    Для №142 карманный йожег (09.06.2011 16:29:55):

    И метро блестит как золотые часики
    Постапокалиптичненько

    09.06.2011 19:41:57  №144
    хехехе. а вод так та. да
    нет лучшева места на земле
    можт тока Париж слегонца, так - месяц в году
    такая исключитильная паэзея жызне

    09.06.2011 19:48:25  №145
    Для №143 French (09.06.2011 16:34:19):

    эх, блястит, иванычь, блястит
    с виду таг эта примерна Лувр интерьером, прикиньте
    даж нипанятна с чево оно так праисходит
    и поезд, сабака, кажные 2,5 минуты и папробуй он сволыч апаздать
    сразу чп и машенистов в розыск

    09.06.2011 20:29:30  №146
    Для №144 msantan (09.06.2011 19:41:57):

    И снова виноград стал зелен

    Для №145 msantan (09.06.2011 19:48:25):

    Ну да, я ж там ниразу небыл и в мечтах представлял сибе северную пальмиру именно так

    09.06.2011 20:37:46  №147
    Для №146 French (09.06.2011 20:29:30):

    а вот приизжайте и спицеально день па метро
    примерна каг экскурсия в музей мрамора зачтеца
    а есле найдете в залах акурок абминяем на шоко латку фабреки крупской надешды

    09.06.2011 20:45:15  №148
    Для №146 French (09.06.2011 20:29:30):

    тока зелень не клейте, пажалста
    париж вторая любовь

    09.06.2011 21:41:10  №149
    Для №104 French (09.06.2011 11:00:12):

    А чево тебе сопсвенно неясно?
    Орабы должны жыть в Орабии, чернажопые в Чернажопии а фронцузы должны каг минимум изредка появляцца в Порижэ.
    Што за тайна?
    Тада будет блаалепие, а не каг бардак сичас фселенский.

    10.06.2011 01:04:50  №150
    Для №147 msantan (09.06.2011 20:37:46):

    Честно - боюсь Еще свежи воспоминания о прилете в Пулково 2 со всей этой пидарастией. Более хуевый аэропорт был только интернейшнл эйпорт Джедда (Королевство Саудовская Аравия)
    Метро в городе говно, причем архиунылое. Город требует не просто бабла, а немеряного бабла.
    Нет, ребяты, вы там немного порядка наведите, вот тогда и приеду. К сожалению, понимая, что Питер не является экономической столицей или просто индустриальным или привлекательным для инвесторов городом, полагаю, что визит отложится до бесконечности.
    А жаль. Денег влить и вполне будет такой милый провинциальный городок

    10.06.2011 01:07:19  №151
    Для №149 Гурвинек (09.06.2011 21:41:10):

    Дык, ты ж сам в орабии живешь, не?
    Ну так, немного аннексированной с середины прошлого столетия, но однако орабии.
    Как там у вас на идею Обамы о границах смотрят, кстати?

    10.06.2011 02:22:52  №152
    Для №150 French (10.06.2011 01:04:50):

    отшень смияца . ну отшень
    это кагда было, хех
    даже не знаю как спрасить - во времена какова гароха это было
    а для первичной справки парижские рейсы обслужевает новый терминал пулково-1
    так што перельота пачти не замечаеш, ну, разве в туалэтах пачище, чем в деголе, и это резко бросается в глаза поначалу, да

    10.06.2011 02:58:27  №153
    вобще, такое впечатление от ваших еденичных реплик, что вы, свалившие (тока не абижайтесь) себе в утешение по утрам регулярна нашептываете:
    все поголовна , кто остались, спят и во сне видяд мой слаткей мускат краснава камня, но им до маво зеленова винограда ручке коротки, ага
    просто децкий наив какойта

    Для №146 French (09.06.2011 20:29:30):

    10.06.2011 03:22:38  №154
    а митро унылое, да
    паришской махровой плесени па стенкам для разнообразея не увидишь, этта точна

    Для №150 French (10.06.2011 01:04:50):

    10.06.2011 11:31:08  №155
    Для №152 msantan (10.06.2011 02:22:52):

    Это было в 2009-м, можеь с ьтех пор что-то и изменилось, не знаю

    10.06.2011 11:41:04  №156
    Для №153 msantan (10.06.2011 02:58:27):

    Истина как обычно посередине
    Мои единичные реплики называются троллинг - мне очень интересно смотреть на метание в мня говном жителей россии.
    Видишь ли, я жил и тут, и там, я могу сравнивать. В данном случае могу сказать - Россия проигрывает Европе в климате, качестве продуктов питания и балансе цена-качество. Это фагт.
    Что там думают оппоненты, мне в общем насрать - сиди в Питере и ругай Матвиенко за убиенных снегоочистителями бабушек. Делов то

    10.06.2011 11:41:48  №157
    Для №154 msantan (10.06.2011 03:22:38):

    Метро хорошее в Москве. В Питере метро говно. В Париже метро тоже говно

    10.06.2011 12:46:37  №158
    Для №151 French (10.06.2011 01:07:19):

    Не, это орабы живут на еврейской земле.
    При этом израильские орабы в большинстве не хотят переходить в полестинское государство, буде такое образуецца.
    Оттак от. Хотят штоп их и дальшэ угнетали немилосердно. Парадокс, однако.

    Так Биби веть в конгрессе все сказал, что я еще могу добавить?

    10.06.2011 12:48:20  №159
    Для №157 French (10.06.2011 11:41:48):

    А чем в порижэ плохое метро?
    Токо што там бес поллитры не разберешся, а так-то вроде и ничево.

    10.06.2011 13:02:40  №160
    Для №158 Гурвинек (10.06.2011 12:46:37):

    Ну, у орабов другое мнение по этой теме. А кто такой Биби и что сказал?

    Для №159 Гурвинек (10.06.2011 12:48:20):

    Это в Москве без поллитра не разберешься, в Пориже вполне понятное как раз
    А в Москве даже я иногда плутаю, более мудовых указателей придумать тяжело

    10.06.2011 13:39:12  №161
    Для №160 French (10.06.2011 13:02:40):

    Позволю себе процитировать тебя:
    *Что там думают оппоненты, мне в общем насрать...*

    Биби это официальная кликуха Беньямина Нетаниягу, премьер министра Израиля. Вот он как раз Беня, в отличие от меня.
    Выступал он в конгрессе после тово, как Обама залепил про границы 1967 года.
    И ответил прямо и без всяких обиняков, что сей вариант неприемлем. Но и не только на это. Он там и еще про беженцев говорил, что если они куда и вернуцца, так это только в свое государство, если его вообще когда-нибудь создадут.
    И насчет Иерусалима тоже. Что не будут его делить.
    Я смотрел его выступление. Прямо как раньше в газетах писали *Долгие продолжительные аплодисменты.Все встают*. И так каждые пару минут.
    Короче, конгресс его поддержал, а не Обаму.

    10.06.2011 13:44:10  №162
    Для №157 French (10.06.2011 11:41:48):

    говно это как? чистое, работает до минутке и красава
    новая станция "Обводный канал" ваще шидевр дизайна
    вот о московском так не скажу - своей грязно-рыжей засиженностью приближается к парижскому
    как ездит не знаю, вроде ни разу поездка в москве не срывалась
    а парижское грязнючее однозначно, так оно канешна больше намного, аднака и мельче
    вот и тролль
    можна падумать ни у каво больше сравневать не с чем
    вроде в большинстве еврапейских столитс пожить случалось
    типа за рим, мадрид не буду трындеть

    10.06.2011 13:51:37  №163
    Для №156 French (10.06.2011 11:41:04):

    проигрывает цена-качество да, но если работаешь и зарабатываешь, ездишь апять же, то где жить без разницы
    аднака в питере заибатей для души, да
    а гавна везде хватаед
    у каждого сваево

    10.06.2011 14:28:00  №164
    Для №161 Гурвинек (10.06.2011 13:39:12):

    Еще бы его не поддержали
    Кстати, подумываю, не схездить ли к вам еще разок (уж больно мне тот шашлык вспоминается)

    10.06.2011 14:32:33  №165
    Для №162 msantan (10.06.2011 13:44:10):

    Сходи в Москве на Площадь революции или Новослободскую
    Парижское - какие претензии к 1-й линии?

    10.06.2011 14:34:26  №166
    Для №163 msantan (10.06.2011 13:51:37):

    Климат не забудь еще, продукты, которые в России покупать как лотерея
    Кроме языка я не вижу никаких преимуществ (особенно, если не осталось родственников)

    10.06.2011 15:02:26  №167
    Для №166 French (10.06.2011 14:34:26):

    это потому, что в Питере не жил
    щитай на уровне мистического магнетизма
    обожание этава города не имеет границ, идешь вдоль канала грибоедова или фонтанке
    и растворяешься, на словах не передать, каждое мгновение как целая жизнь, не зна... вода, может
    что-то такое есть
    а если па принципу рыба ищет, где слаще жрать, то да, тогда было бы все равно где, лишь бы кармили

    10.06.2011 15:05:18  №168
    Для №166 French (10.06.2011 14:34:26):

    нет с продуктами проблем, покупай в хорошем маркете да и все дела

    10.06.2011 15:07:29  №169
    Для №165 French (10.06.2011 14:32:33):

    помпезно и безвкусно, не?

    10.06.2011 15:18:25  №170
    Для №167 msantan (10.06.2011 15:02:26):

    Бля, это жесть
    Я такое слышал только от полных провинциальных ебанатов (там еще было про то как хлеб растет)
    Нечего ответить, живи в магнетизме, да прибудет с тобой джа

    10.06.2011 15:20:57  №171
    Для №168 msantan (10.06.2011 15:05:18):

    И там все равно влетишь на говно, отравишься и умрешь от кровавого поноса
    Кстати, по оводу климата я так понял возразить нечего

    10.06.2011 15:21:58  №172
    Для №169 msantan (10.06.2011 15:07:29):

    Не. Красиво и утонченно. О чем свидетельствуют восторженные отзывы мировой искусствоведческой общественности

    10.06.2011 16:17:56  №173
    Для №171 French (10.06.2011 15:20:57):

    а за климатом по разным климатическим зонам хуяк-хуяк и проветрился
    зато щастя всегда с тобой, эндорфины сопственные (прикинь) и геней места
    нащот кровавого поноса себя тролль, ты как детка малый
    а токагта буквально с децтва выжевается и не дохнецца ниразу, хз па-чи-му

    климат белые ночи компенсирут на все сто, можшь не верить

    10.06.2011 17:19:58  №174
    Для №173 msantan (10.06.2011 16:17:56):

    Могу и не верю
    Могу еще привести пословицу про кулика и свое болото
    И могу вспомнить питерскую промозглость зимой с ветерками
    Про недохнется, это надо немного подождать, годикам к 55 оно все появится

    10.06.2011 17:23:21  №175
    Для №164 French (10.06.2011 14:28:00):

    Дак а в чем проблема?
    Приезжай, позвони, съездим или туда, или не туда, но результат будет не хуже.
    А если освободишься рано, или скажем день свободный, так можем и в Иерусалим подскочить, а на обратном пути уже чревоугодие.

    10.06.2011 17:25:19  №176
    Для №174 French (10.06.2011 17:19:58):

    да не каркай, ты чо
    ни кулик ни болото нипричем, кто ж хвалит, это просто - любишь и все
    есть такая весчь как... в приципе можна свои сто прожить и без
    ну ты понял
    анахуя

    10.06.2011 19:07:10  №177
    Для №175 Гурвинек (10.06.2011 17:23:21):

    Постараюсь, пока все в стадии планов

    Для №176 msantan (10.06.2011 17:25:19):

    Знаешь, меня тут просто прет. Просто надо попробовать пожить в таких условиях и уже обводной канал с лебяжьей канавкой покажутся полнейшей паибенью (чем они и являются де-факто)

    10.06.2011 19:27:20  №178
    френч


    ты сюда и не езди гнида, никто ж тебя сюда не завёт

    10.06.2011 20:07:01  №179
    Для №177 French (10.06.2011 19:07:10):

    слу... а ты хоть дядя ли
    есле дядя, то наверна каг гурви
    у тебя приоритеты какг бе уже сильно истрепамшись, такое впечатленье
    я ш тебя не агетирую на ваську умирать, прикинь
    в обывательскую позу встал и ипешься-ипешься адно и тоже, мне уже тролить тибя жалка
    живи долга, не перживай
    извини. каг абычна

    10.06.2011 20:12:25  №180
    Для №178 Налей Блидям (10.06.2011 19:27:20):

    И вот ты хочешь, чтобы я так ответил твоим президенту и премьеру?

    10.06.2011 20:17:42  №181
    и да. почки там, паджелудочную проверяй мотри ригулярно, мочу сдавай
    штоп ничего вдруг или случайно, малоли
    штоп светлое будущее па три порции мясной жранины за рас и в семьдесят не предел
    цвет человечества и всетакое сталичное
    а кто протев

    10.06.2011 20:22:39  №182
    Для №179 msantan (10.06.2011 20:07:01):

    Ага, позиция "сам дураг" есть лучший аргумент в споре

    Другими словами, раз непосчастливилось свалить из сраной рашки (да еще и приходится жить в - о, боже - Питере), то занимаем позицию непонятной русской души?

    10.06.2011 20:25:04  №183
    Для №182 French (10.06.2011 20:22:39):

    да не, ты не дурак
    дурак эта о другом савсем даже
    а ты не волнуйся только и не вскрикевай так
    вспатеешь еще на сквазнячке

    10.06.2011 20:26:04  №184
    Для №181 msantan (10.06.2011 20:17:42):

    Спасибо, последую совету
    Рекомендую также проходить регулярные осмотры на предмета молочницы и недоброкачественных опухолей молочных желез

    Ктати, а ты мясо не жрешь (или - жранину, прости за непонимание ваших терминов поребрик-града)?

    10.06.2011 20:29:04  №185
    Для №183 msantan (10.06.2011 20:25:04):

    Не волнуюсь и на сквознячок не сажусь
    Тут вообще волноваться запрещено законом пятой республики

    10.06.2011 20:31:08  №186
    Для №184 French (10.06.2011 20:26:04):

    вот видишь, каг ты споришь доброкачественна
    а тебе только харошева да харошева, вовсе не расчитывая на взаимность
    и чтобы эта тема таг тебя не свербила, ты же неспроста ее со многими трешь
    покапайся в личнам биссознательном, тота

    10.06.2011 20:31:55  №187
    Для №186 msantan (10.06.2011 20:31:08):

    Какая тема?

    10.06.2011 20:33:52  №188
    диствительна
    какая? гугугу

    10.06.2011 20:34:51  №189
    Я заинтригован

    10.06.2011 20:37:40  №190
    выпей вадички

    10.06.2011 20:40:41  №191
    Я все не дождусь, когда мне начнут говорить, что все русские свалившие зарубеж становятся ярыми противниками всего русского и вообще продались за колбасу и длинный евро
    Да, водичку пью - как раз Эвиан допиваю перед завершением рабочего дня

    10.06.2011 20:41:37  №192
    Ну давай, начинай говорить

    10.06.2011 20:55:51  №193
    извини, меня отвлекли

    да нет, ты как раз не противник
    если бы ты стал им, не втыкался бы под видом троллинга в такие разговоры, причем, похоже, регулярно
    это другое, и мне жалко говорить тебе, что
    просто вслух жалко, потому что не вслух ты и сам знаешь
    пусть останется элементом суггестии, не?

    10.06.2011 20:57:59  №194
    Для №193 msantan (10.06.2011 20:55:51):

    Извини, чобля?

    10.06.2011 21:00:17  №195
    оно самое

    10.06.2011 21:04:49  №196
    Давайте нахать 200

    10.06.2011 21:05:05  №197
    За Питер

    10.06.2011 21:05:21  №198
    И за ренегатов

    10.06.2011 21:05:48  №199
    За обводной канал

    10.06.2011 21:06:00  №200
    Хуяк

    10.06.2011 21:06:10  №201
    да все подойдет, как primary nature

    10.06.2011 21:22:29  №202
    Ну почему мое имя каждый мудак считает своим долгом помянуть всуе?
    Што вам блядям неймецца?
    Ох блять, смотрите.
    Будет вам белка со свистком далбаебам.

    15.06.2011 19:09:41  №203
    Ай малацца!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !