• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    23.11.2010
    Фтючу и прочей столбовой* братии (УК-ностальгическое) Из антологии-ретроспективы
    Туса поэтов :: Я кто? Это ты кто?
    Эпиграф:
    «Нет стихов хороших на удаве…»
    Фтюч.

    На ресурсе нет стихов хороших,
    На ресурсе – только хуетень…
    Да и нам цена с тобою грошик
    В год голодный, да в базарный день.

    Нахуя мы, Фтюч, в поэты лезли?
    Ставлю я, что хошь, хоть десять к трём:
    Хуй нас вспомнят ранним утром, если
    К вечеру – избави, бог! – помрём.

    Эпитафий нам не сложит Офа,
    Рогом не махнёт сибирский Лось,
    Скальпелем отточенные строфы
    Пожалеет Трупорез, небось…

    Что гадать там «если бы, да кабы»,
    С Сотоною разводить рамсы,
    Если даже кошка Заобаба
    На могилы наши не посцыт!

    Колоптицын не подарит строчек
    Жгучих, аки аццкий огнемёт,
    Не сплетёт нам Хуеплёт веночек
    Из того, что вечно он плетёт.

    Говоришь: «Да не суди облыжно»?
    Фтюч, братан, да ясно же, как день:
    Даже мышеёб и знатный лыжник
    Нам не слепит фирменную хрень.

    Вот, сижу, себя до боли жалко,
    Как представлю: мёртвый, не дышу…
    Разве что бухнёт дружище Алко –
    Так ему б лишь повод, алкашу.

    Но не вешай нос, казахский парень,
    Есть и позитив, едрёна мать:
    Не помянет нас с тобой Татарин,
    Значит, нам в могилах не икать.

    Май, 2006 г.

    Комментарии 6

    23.11.2010 14:32:57  №1
    вот так вот, блядь...
    фтюч - хуюч

    23.11.2010 15:00:58  №2
    о покойных или хорошо, или молча

    23.11.2010 15:03:59  №3
    А куда АлКо делся?

    23.11.2010 15:06:04  №4
    Плачу Йа, гарючими слезами,
    Нат тваей нелепаю судьбой:
    С фтючем из паэтов вы слезали,
    Но осталса каждый сам с собой.

    Никчему венки.., цветов охапки,
    Никчему поклонников толпа,
    В одиночестве пиит хоронит папки,
    Отрешившись звания столпа.

    Суки, все.., казлы и педерасты,
    Не пастигли сути глубины!
    Не рысистой поступи мунгаста,
    Ни своей трагической вины.

    Выхадил адин, Ты на дорогу,
    В старомодном ветхом шушуне,
    Папок не сносить - уж больно много
    Продублировано их на стороне...

    23.11.2010 15:11:49  №5
    молодец, Руся, знатно проблевался... и чё это тебя на всех ресурсах говном поливают - даже на стихире? может, просто за то, что ты - гнида черножопая и вафлёр? так ты не обращай внимания - это всё националисты, ксенофобы и проклятые натуралы. их история вычеркнет со своих скрижалей недрогнувшей рукой валюшки матвиенки.
    а ты пиши, Руся, потрясай основы. Регистрация есть - значит, никто не тронет. ну. может, пару раз арматуриной отрихтуют, как олешку кашина. Но всё говно из тебя не выбить - помни это, абизян, и не тушуйся.

    23.11.2010 15:13:09  №6
    ржу... сколько ж желающих произносить спичи, хуй не выплюнувши.
    прирастает россия окраинами, хуле там

    23.11.2010 15:15:04  №7
    мамо, я знаю: 282

    23.11.2010 15:21:48  №8
    Хе-хе-хе! Задело да?
    Забей... Смирись.... Склони гордыя выи...
    ...Чота не припомню, што-п Нас где-то гавном поливали... Может сцылку дашь?
    ... А про натуралов - эт.., Ты зря в эту плоскость переводишь.... Мы к этой тематике интереса никогда не питали...
    ...Тут уж Ты виртуоз, ткскть.... твой канёк... Тока Твой!

    А в остальном, Мы Тебя ещо раздосадуем, как сиводня.
    Моча-то в голову ударила? Придурок.

    23.11.2010 15:27:13  №9
    Для №7 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 15:15:04):

    Маладес.

    23.11.2010 15:27:37  №10
    руся, чтобы меня не то, что раздосадовать, но даже просто удивить, надо:
    1.что-то из себя представлять.
    2.иметь приличную историю.

    ни того, ни другого ты пока ещё не продемонстрировал, мудачок.
    сколько б ты ни тужился, не стать тебе ничем, кроме того, что ты есть - убогое мудло.
    а я, сколько бы ни портил себе реноме, останусь тем, кем я есть - титаном, столпом, лауреатом и просто умнейшим человеком.
    так-то вот, подкидыш наш, выблядок сетевой.
    мугого

    23.11.2010 15:28:27  №11
    Для №9 MT (23.11.2010 15:27:13):

    у меня теперь настольная книга - УК, раскрытый на этой статье.
    и чем больше читаю, тем больше убеждаюсь. что 282-я - не предостережение, а руководство к действию.
    хехе

    23.11.2010 15:32:42  №12
    чего молчишь, антипка? развлеки меня, дай почувствовать былой накал страстей

    23.11.2010 15:36:03  №13
    Самое харошее слово в этом посте - =мугого=. Это даёт основания полагать што корвалол пока не юзаешь - это приятно.
    Будь здороф - натуральным образом.
    И за Нас не беспокойса.
    Для №10 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 15:27:37):

    23.11.2010 15:36:26  №14
    эхехе... были заобабы, алки и даже вуглускры...
    осталось говно в проруби

    23.11.2010 15:38:50  №15
    Для №13 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 15:36:03):

    как же мне за тебя не беспокоиться, болезный... я ж со дня появления первого литературного сайта патронирую молодых талантов.
    ты молодой, руся? или вроде каблука - романтик седояйцый?

    23.11.2010 15:39:37  №16
    Щаз, блять.., развлеку тебя... Ога...

    Иди на гомосайты развлекайся. Лаурят...
    Для №12 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 15:32:42):

    23.11.2010 15:39:45  №17
    расскажи мне о себе... когда ты впервые ощутил в себе творческую личность?

    23.11.2010 15:41:16  №18
    Нет, Руся, ты не слезай с темы... вот твой земляк Расул Гамзатов впервые ощутил потребность в творчестве, гарцуя на аргамаке вокруг тополька в красной косынке.
    А когда к тебе пришли первые строки? Во время добычи кумыса из престарелой кобылицы? В дыму забытой юрты на окраине Внутренней Монголии?

    23.11.2010 15:42:44  №19
    Я ведь могу тебе имя сделать, в антологию включить. Сразу же за бессмертными строками:
    В кругу облаков высоко
    Чернокрылый воробей,
    Трепеща и одиноко
    Парит грустно над землей...

    23.11.2010 15:43:12  №20
    Порадуй меня, Руся... давай же поговорим о чистом искусстве

    23.11.2010 15:43:30  №21
    =болезный= - ацтой слово.
    Круто када говорят = Э-э-э... Любезнейший!= Тада как бы сразу становишса преображенским...

    Мы тибя научим, нах...
    Для №15 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 15:38:50):

    23.11.2010 15:45:54  №22
    Для №21 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 15:43:30):

    ну, вот, уже лучше... можешь ведь, когда захочешь, урючина ты наша кривоязыкая.
    давай ещё образчики семантического анализа

    23.11.2010 15:46:51  №23
    ну, не тормози, хуйло: я весь - внимание

    23.11.2010 15:48:19  №24
    я же не спрашиваю о вещах интимных: к примеру, откуда у тебя появляется болезненное возбуждение, когда видишь талантливых поэтов?
    тебя потискали в туалете чимкентского дома литераторов?

    23.11.2010 15:48:23  №25
    Ну, ты ваще в разнос пошёл...
    Мы людей знаем, каторые и такому столбу как Ты, имя могут сделать...
    Мы-то на бумаге издавались уже и не за деньги.
    А Ты - ну, не лги Себе..,: Ты кто?
    Для №19 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 15:42:44):

    23.11.2010 15:49:36  №26
    это ужасно: симбиоз чувства собственной ущербности и желание ощутить его ещё полнее... я понимаю тебя, руся.

    23.11.2010 15:50:28  №27
    Для №25 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 15:48:23):

    ты издавался на бумаге, руся??? вот не знал, к стыду своему - обязательно посмотрю вечером в "пятёрочке". твой псевдоним Клинекс или Пёрышко?

    23.11.2010 15:51:03 №28
    жуткий моветон
    даже альошу сквера издали на бумаге, ойвей

    23.11.2010 15:51:56  №29
    а букера ты не получал, случаем? пулитцеровскую премию? любовную записочку от донцовой? хоть что-нибудь статусное в мире литературы?

    23.11.2010 15:52:31  №30
    руся, как не стыдно лгать взрослым?

    23.11.2010 15:54:25  №31
    русенька, признайся: ведь спиздил же в наивном детском желании набить себе цену...
    читал я тебя на стихире, убогий... азимуд же лучше пишет

    23.11.2010 15:55:46  №32
    ру-у-усик!

    23.11.2010 15:57:12  №33
    сидит ведь щас у монитора, бедненький, и корит себя: "эх, так хорошо держался в полемике - и петуха дал под конец... спизднул сдуру"
    русик, ты не расстраивайся, это свойственно малолетним пиздюкам с комплексом непризнанного таланта

    23.11.2010 15:57:21  №34
    Для Нас статусное - уже с Табой паапщатса, если чо...

    А Ты можешь записочкой от Донцовой помахать? Поздравления!
    Для №29 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 15:51:56):

    23.11.2010 15:57:46  №35
    а ведь ты меня на пару минут действительно слегка разозлил, русенька!
    легче тебе стало?

    23.11.2010 15:58:41  №36
    Для №34 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 15:57:21):

    вот, умничка... начинаешь потихоньку отдуплять, где твой коврик и мисочка с сухим кормом.

    23.11.2010 15:59:45  №37
    Да, кстате: Ты у Нас на стихире ровно двухтысячный читатель!
    Не гноби Себя за это...

    Для №31 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 15:54:25):

    23.11.2010 16:00:15 №38
    азимуд ваще тетан рифмованова слова.

    23.11.2010 16:01:06 №39
    могнузт начинает напоминать базуку

    23.11.2010 16:01:13  №40
    Где чево спиздил?
    Для №31 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 15:54:25):

    23.11.2010 16:01:19  №41
    ну, колись же, русик, с чем же ты на бумажке-то издался?

    23.11.2010 16:01:21 №42
    а кумиру лет под 45, тут невааружонным взглядом видно.

    23.11.2010 16:02:08 №43
    23.11.2010 16:01:21 многа песдеть не буду №42
    бугага

    23.11.2010 16:02:52  №44
    я жажду ссылок и почитать критики... Андрей Битов предисловие-то писал, небось?
    перестань краснеть как девочка, русик

    23.11.2010 16:03:03  №45
    Да, Ты кретин.
    Не будь Нас - кто-нибудь другой, об этом бы проговорилса...
    Для №35 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 15:57:46):

    23.11.2010 16:03:36  №46
    отвечать же надо за базарчик-то, даже если он восточный, хехе

    23.11.2010 16:04:54  №47
    Для №45 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 16:03:03):

    о как! и кто же это проговорился бы? собрат по перу эдик багиров?
    русик, ты меня поражаешь... оказывается, вся россия знает, что ты издатый на бумаге... кстати, мелованной, наверное? а мы тут ни сном, ни духом.

    23.11.2010 16:05:38  №48
    коллеги, подопытный скромничает.
    кто тут использовал русика в бумажном варианте? хоть название подскажите!

    23.11.2010 16:07:30  №49
    А Мы даже и не интересовались с чем именно... Один Петербургский альманах прислал оповещение о публикации... Мы даже экземпляра не запросили...
    Просто, некогда...

    Скажи, теперь, что это стрём...

    А Мы и Лексеича читали там-сям...
    Лексеич канешно фигура неибаццо!
    Для №41 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 16:01:19):

    23.11.2010 16:08:06  №50
    Для №37 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 15:59:45):

    я у тебя читатель? ты мне льстишь, русенька... мне хватило двух строф.
    а посетителей у тебя, наверное, дохуя. ага... это свойственно стихире: целовать друг друга в жопу за каждый знак препинания.
    наплодил ты там, вроде как, прилично - чтобы площадь для чмоков побольше была.

    23.11.2010 16:08:09 №51
    пусть кумир назовёт свою фомилио и тогда сразу в хуяндогце найдёцо ево портфолио.

    23.11.2010 16:09:42  №52
    Для №49 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 16:07:30):

    Да речь-то не о Лексеиче, он тут и не тужился на бумагу, хехе.
    Ты за себя отвечай, Русенька. Этак я тоже напишу: один вермонтский литературный ежегодник отметил пару моих удачных аллитераций.
    Ведь брешешь же, Русенька. Или разыграли тебя, болезного, как Алёшу с Эксмо?

    23.11.2010 16:12:31  №53
    А чо это, Мы всё: про Нас, да про Нас..?
    Ты-ж так и не атветил: - Ты кто?
    Для №52 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 16:09:42):

    23.11.2010 16:16:56  №54
    ... Ты хочешь Нас словом =брешешь= занозить? А Нам -то насрать.
    Мы Себе цену знаем.
    ... Вот щаз из-за какова-то придурка Мы метнемся бумажки искать и прочее... Ога...
    Ты какашка на палочьке - пойми это и успокойся.
    Пытаешься тут из клоунады интригу выжать.
    Для №52 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 16:09:42):

    23.11.2010 16:18:03  №55
    Для №53 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 16:12:31):

    Русенька, тебя учили в аульской трёхлетке, что невежливо менять тему дискуссии? Обо мне говорить нечего, я неизданный автор.
    А вот ты имей таки мужество признать: "Уважаемые коллеги. я спиздил насчёт того, что издан. В пылу дискуссии заврамшись. Это всё проклятый оппонент!"
    Ну же, Руся... зажмурься - и режь!

    23.11.2010 16:19:44  №56
    Для №54 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 16:16:56):

    Конечно, не кинешься искать бумажки, чмо ты пиздливое. Ибо единственные две бумажки, на которых значится твоя черножопистая фамилия - это справка о регистрации по месту пребывания и ведомость дворников ДЭЗ.
    Не так ли, гений наш из кочегарки?

    23.11.2010 16:20:44  №57
    Нехорошо получилось, Руся... Несолидно. Почтенный папаша разве тебе не говорил, что джигит должен быть правдив?

    23.11.2010 16:21:33  №58
    А хочешь, я к тебе ещё три раза на стихиру зайду? Говорят, что 2003 посещения профайла приравниваются к одному изданию на бумаге.

    23.11.2010 16:22:55  №59
    Можно ещё добавить к нику аббревиатуру "Постоянно Издающийся На Бумаге". Или просто Пиздабум.
    Звучит, Русик, а? Патентуй скорее, пока не перехватили другие со стихиры... полуиздатые

    23.11.2010 16:25:03  №60
    Уважаемые коллеги я спиздЕл нащот тово что издан. На самом деле издан альманах который оповестил Нас о том что мои стихи приняты к публикации.
    Если это не называется =издан= то пусть меня покарает суровая... эм-де-де-де-деде....
    Монгуст будучи удовлетворён в преследовании правды теперь обязан конкретизировать свои слова о том что
    =Я ведь могу тебе имя сделать, в антологию включить.=

    23.11.2010 16:25:15  №61
    Чегой-то столпы говном швыряюца, как мармышки в вольере...

    23.11.2010 16:26:29  №62
    Чо там про антологию? Гасподин чмо непиздливое?
    Для №59 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 16:22:55):

    23.11.2010 16:26:37  №63
    Для №60 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 16:25:03):

    Вот оно, Русенька! Первый момент истины. Теперь переходим ко второму. Если тебе трудно, повторяй за мной: "Коллеги, я, Руся, спиздел и насчёт отзыва из альманаха..." Давай, джигит, не позорь свой прайд, издревле кочевавший честно и добросовестно.

    23.11.2010 16:27:46  №64
    Не, Русёнок, ты дискуссию на меня не свернёшь, хехе. Кишка у тя тонка для тонкой науки управления разговором и собеседником.
    Давай-ка, колись насчёт альманаха, либо предоставь скан повестки.

    23.11.2010 16:29:10  №65
    Ты чего сказал дословно? "Я на бумаге издан!" И сказал уверенно, развернув жидкие плечики и придав прыщавой физиономии всю значимость, кою мог изобразить. Теперь точно так же гордо табань и отгребай назад, хуйло пиздливое.

    23.11.2010 16:31:02  №66
    Эх, Русик, Русик... принадлежишь ты к тому жалкому типу млекопитающих, которые в доинтернетную эпоху имели обыкновение прерывать хорошие кухонные посиделки фразой: "А давайте я вам свои стихи прочту!" И читали, стараясь не обращать внимания на брезгливо-жалостливые мины окружающих.

    23.11.2010 16:32:22  №67
    Пиздец тебе, крошка... Теперь ты выглядишь ещё жальче Сквера. Тот, хоть очень хотел издаться, но имел мужество не выдавать желаемое за действительное.
    Издабум. мугого

    23.11.2010 16:33:34  №68
    издан альманах который оповестил Нас о том что мои стихи приняты к публикации(с)

    уточни, Русенька, он оповестил до того, как был издан, или после? и кто такой вообще Альманах, который сам оповещает?

    23.11.2010 16:34:48  №69
    и, кстати, кем подписана оповестка? точнее, так: кто в нездравом уме и нетвёрдой памяти назвал твою блевоту стихами?

    23.11.2010 16:38:01  №70
    То есть, Ты подтверждаешь, что:... МОЖЕШЬ Нам ИМЯ сделать, в антологию включить, но... блять... блять.... тыпонимаешьдляэтгонадо... блять.... блаблаблабла....?
    Для №69 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 16:34:48):

    23.11.2010 16:38:44  №71
    Русик, у меня проблема: я забыл твою черножопую фамилию и даже имя, а перекрёстные ссылки на стихире ты заблокировал. Как попасть в твой чудный профайл на этой свалке убогих графоманов?

    23.11.2010 16:39:37  №72
    Для №70 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 16:38:01):

    на профайл-то дай ссылку. или всё оттуда забрали для публикации в альманах?

    23.11.2010 16:41:19  №73
    Русенька, на первом этапе мне вполне достаточно твоего официального признания в том, что ты - пиздливое чмо. Умничка. Теперь у меня есть ещё часик на дальнейший разбор тебя на азиатский холодец

    23.11.2010 16:43:57  №74
    Русик, мне становится скушно. Ты обещал меня веселить, пиздливый Издабум. Так нечестно.

    23.11.2010 16:44:45  №75
    Ты зачем профайл на стихире снёс, дурачок?

    23.11.2010 16:45:52  №76
    А я вот точно издавался на бумаге. Комиксы и роман-поэму ещё. Красивым почерком с собственноручными иллюстрациями.
    На хорошей бумаге, редким тиражом. Уникальное издание.

    23.11.2010 16:47:08  №77
    Руся, ну хоть "самдурак" скажи... чё ты как неживой? Ну, облажался, ну, стыдно... ну, всё реноме под хвост - чего теперь рыдать-то?
    Жизнь продолжается, Издабум, гляди веселей!
    И почаще в почтовый ящик заглядывай: вдруг альманах ещё о чём оповестит?

    23.11.2010 16:47:59  №78
    В клеточку бумага была, как сейчас помню.

    23.11.2010 16:47:59  №79
    Для №76 Пантелеймон Дерюгин (23.11.2010 16:45:52):

    О! И скан в случае чего можешь показать, да?
    Так-то вот поступают настоящие издатые.
    А ты, Руся, несмешной пиздабол, увы мне...

    23.11.2010 16:50:34  №80
    Лгунишка, я знаю, что ты читаешь эти строки!
    Признайся, что тебе сказал Арсений Тарковский перед смертью? Дай угадаю: "Передаю тебе светоч истинной поэзии...". Нет, не так - наверное: "Помни, мой духовный наследник, что нельзя менять совесть поэта на тома прижизненных сочинений! Даже если они в золотом обрезе и оповещённые Альманахом!"
    Так было, Русёныш?

    23.11.2010 16:52:18  №81
    Так... на стихире Издабум папки снёс. Где ещё?
    Руся, не иди по стопам признанных поэтов! Что у классика выглядит высоким порывом мятущейся души, у тебя смотрится глуппой подчисткой ведомости жизни.

    23.11.2010 16:57:18  №82
    Русенька, ты там не арматурину в интернете заказываешь? Меня убивать нельзя, я ещё неиздатый!
    Сказано в Писании: издался сам - дай издаться другому

    23.11.2010 16:59:10  №83
    Исчез... видать, из офиса выперли болезного. Хоть с мобилы выйди, спиздни ещё что-нибудь. Или тебе рубля на пополнение счёта не накопили строчки?

    23.11.2010 17:01:00  №84
    Ты хоть скажи, как альманах называется... чтобы я не ткнулся туда со своими виршами нелепыми. Известно ж: квод лицет Йови, нон лицет бови. Или проще: куда ходил издатый, оттуда неиздатого не оповестят

    23.11.2010 17:02:25  №85
    Песдец... погиб поэт, невольник чести. Пал, неиздатый в альманах.

    23.11.2010 17:03:29  №86
    Выходим с мабилы, блиа...
    Эк же тебя разнесло придурок!
    Ну чо, там нащот "сделать имя"?
    Скажи за себя- то чонить, по-мужски?
    Всё што Ты про Наш профайл скажешь, Мы заранее знаем... Твой лексикон Лексич - не загадка.

    23.11.2010 17:05:59  №87
    Для №86 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 17:03:29):

    Молодчинка, Руся. Так как называется альманах-то?

    23.11.2010 17:06:23  №88
    И куда профайл со стихиры делся?

    23.11.2010 17:08:32  №89
    Ты уж раз начал исповедоваться в прегрешениях, доведи до конца.
    ты поверь, Руся, пожившему человеку и состоявшемуся (хоть неиздатому) поэту: душу надо облегчать от говна полностью. Пройдёшь через катарсис - и вдохнёшь во всю свою цыплячью грудь, свободный как пук в партере Большого театра

    23.11.2010 17:09:22  №90
    Мы ж на тебя епитимью не накладываем, руся... просто покайся и повинись

    23.11.2010 17:10:03  №91
    Или аргументация кончилась? А, издабум?

    23.11.2010 17:11:59  №92
    Вот читаешь ты эти строки - подавленный, размазанный как говно по стенке метрополитена - и в башке твоей чуркестанской разброд и неясность мыслей: признать ли свою убогость или гнуть дешёвый гонор до конца, пока окончательно не размажут?
    Ты не сомневайся, Руся: признай. И тебе полегчает, и тебя взад полюбят. У нас на Руси убогих любят и жалеют, не то что у вас.

    23.11.2010 17:13:31  №93
    Я первый скажу: коллеги, не травите раскаявшегося Издабума! Кто из нас в молодости не ошибался? И даже здороваться с тобой буду уважительно, а не травить с ходу, как пиздливую обосранную шавку.

    23.11.2010 17:14:54  №94
    Разговор с тобой поддержу... а то ты, бедолага. кроме боброго себе собеседника не находишь. Сидите тут как два монаха в одной келье. искупающие грех мужеложества - смотреть жалко. ей-богу

    23.11.2010 17:16:01  №95
    И даже поверю, что какой-то альманах тебя о чём-то оповещал. Ну, хоть каталог "Эйвон"

    23.11.2010 17:16:58  №96
    ... Нам раньше было похуй, што ты долбоёб...
    ...Но теперь, када ты заставил нас искать бумашки давно минувших дней, а потом ещё в интернете, блять... ты стал долбоёбом ебучим... блять!!!
    ... Говорят Ты лысый как старая покрышка - надо добавить - что такой же тупой и бессмысленный...
    Мы даже на досуге не станем искать то што тебе надо - ты чьмо этова не заслуживаешь.
    Мой профайл - я давал ссылу какое-то время назад. Тебе надо - ты и ищи.
    И врубись что Ты -говно. Офисный червяк.
    Иди делай себе имя... ничтожество.

    23.11.2010 17:20:42  №97
    Для №96 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 17:16:58):

    Ну, вот, Русенька, теперь ты занервничал. А чего стряслось-то? Бумажки не нашёл? Ты в сортире посмотри - может, кто по назначению употребил? Отмоешь говно, отсканируешь - и получится. что ты - реабилитированный Издабум, а я - стрикулист и разжигатель.

    А насчёт "лысый" - это ты меня уел, ага. Представляю, как ты духом воспрял, найдя аргументы: он лысый, а я волосатый и издатый. во как!
    Да, Русенька?
    А профайла-то нету.

    23.11.2010 17:22:23  №98
    Эй! Эй!... давай не будем разыгрывать великодушие.
    У тебя ево нет. Как не может ево быть у презерватива, например....
    Про антологию Мы уже поняли - тут Ты слегка преувеличил сопственную значимость. И поэтому же так долго и много орал.
    Нащот пасть разинуть - да - Ты титан! Непревзойдённый!
    А нащот чевота серьёзнова - так... хуйло пиздливое помоешное(с)

    23.11.2010 17:22:24  №99
    Русик, а у тебя мобила какая, с которой ты тут слюной брызжешь? У меня нокиа 5350, признаюсь. Если у тебя круче - значит ты ещё лучше меня: волосатый. издатый и с мобилой лучше.
    Этак мы тебе к вечеру самооценку вернём и душевный покой. И станешь ты у нас не пиздливое чмо, а авторитетный на стихире Издабум.

    23.11.2010 17:24:15  №100
    Для №98 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 17:22:23):

    Да какое уж тут великодушие, Русик... Просто помогаю тебе аргументы искать - такие же острые и тонкие, как "а ты лысый!"
    Давай ещё подумаем, поформулируем. А то ты раздухарился как калмык на празднике осеннего убоя. Нервишки, Руся?

    23.11.2010 17:24:51  №101
    Неужели нету??? Ц_Ц_Ц_!
    А чо ты там забыл придурок?
    Не смог две строки прочитанных запомнить?
    Это называетса Бамбук!
    Запомнишь? БАМБУК!

    Для №97 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:20:42):

    23.11.2010 17:25:57  №102
    Я ж понимаю, как тебе тяжело полемизировать на моём уровне, убогонький наш. И с логикой ты не в ладах, и с рифмой, и с жизненным опытом... Что в твою пользу говорит, кроме волосатости? Только оповещение о принятости к изданности... и то сомнительное.

    23.11.2010 17:26:24  №103
    Не можем сказать - Мы по английски не читаем!


    Для №99 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:22:24):

    23.11.2010 17:27:42 №104
    монолог далбайоба с далбайобом о ничём

    23.11.2010 17:27:44  №105
    Для №101 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 17:24:51):

    да я и так знаю, что ты бамбук, Руся
    мугого
    но там раньше было что-то вроде руслан уебанов... или минниханов - как-то вот так.
    а бамбуком всякий может назваться, особенно издатый и с волосами. откуда я знаю, что это ты? ты ж ведь у нас пиздлив, Русенька

    23.11.2010 17:28:40  №106
    Так, с бамбуком разобрались, вроде... теперь последнее: название альманаха? Или хотя бы номер на почтовом штемпеле оповещения?

    23.11.2010 17:28:57  №107
    полемизировать на моём уровне...
    Ну ты пиздец!

    Старик, здаёмсу, бля.... Нам до тваево уровня, ещо канешна огого!
    Для №102 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:25:57):

    23.11.2010 17:29:55  №108
    да, и ещё: у тебя волосы-то свои? а то пиздливые Издабумы могут и паричок приклеить... ваш брат, непризнанный поэт, он лысеет быстро, от переживаний

    23.11.2010 17:30:53  №109
    Для №107 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 17:28:57):

    Ну, вот. и это признал, сердешный. Так с альманахом-то как будем? Заметь, я в отличие от тебя к вторичным признакам не апеллирую,а чётко придерживаюсь темы дискуссии

    23.11.2010 17:31:16 №110
    сказал лысый монгузт, мугого

    23.11.2010 17:31:19 №111
    Мангуст какбэ завидует издатым на бумаге
    в пароксизмах бессильной злости грозя в пустую стенку кулаком с замаранными чернилами пальцами
    мекеке

    23.11.2010 17:33:32  №112
    Ты правда пойдёшь искать этот альманах?
    Иди ищи, а то Мы заебались...
    Благотворительный фонд Безопасный Город. Журнал =Бег= приложение =Автограф= номер февральский или январский...
    Не помнишь фамилию? ну по корявым рифмам опознаешь безошибочно.
    Удачи тебе гасподин Заёба!
    Для №106 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:28:40):

    23.11.2010 17:34:14  №113
    Нет, всё-таки в моём лице НКВД много потеряло... за какой-то час подопытный прошёл все фазы - от надувания щёк до полной признанки... ныне пребывает в прострации, бормоча: "лысые... вы все лысые... вы меня преследуете... это заговор... хочу в одиночную камеру..."

    23.11.2010 17:35:47  №114
    Для №112 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 17:33:32):

    Русенька, этого для поиска мало. Ты скажи. что такое альманах "Безопасный город"? Вестник МЧС, рубрика "творчество наших сотрудников"? Или бюллетень производителя гандонов "Гусарские"?
    Безопасность - это явление многоаспектное, Русёныш

    23.11.2010 17:36:24  №115
    Да, Мы тебя ещё не раз приподнимем в тваих сопственных глозах.
    Потомушто =придурок= - это комплимент.
    Для №113 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:34:14):

    23.11.2010 17:36:33  №116
    Руся, лысые следят за тобой...

    мугого

    23.11.2010 17:37:58  №117
    Для №115 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 17:36:24):

    Великолепно, Русенька! "Лысый" и "придурок" - это уже два эпитета. Ты прямо дышишь в спину налбандяну с его валенками, залупой и жюрналисткой!
    осталось одно слово, постарайся, Издабум!

    23.11.2010 17:38:15  №118
    Не. не. не. Там всё указано.
    Ты переигрываешь.
    Или иди ищи, или иди нахуй!
    Для №114 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:35:47):

    23.11.2010 17:39:54  №119
    Ты только представь, как, вернувшись домой. ты гордо скажешь домочадцам: "Я сегодня оппонента размазал играючи: сказал, что он лысый придурок - о как! Он, неиздатый, вздумал со мной тягаться! Да, кстати, из альманаха ничего не было?"

    23.11.2010 17:40:57  №120
    ситуайен Мангуст проводит мастер-класс, надо признаться, мастерски

    23.11.2010 17:41:45  №121
    Для №118 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 17:38:15):

    Русенька, ты ещё ничего не понял, милок? Ещё час допроса - и ты сам мне его привезёшь, на такси, мугого. И возьмёшь с меня расписку, чтобы я наутро опубликовал бложек: "Сим подтверждаю, что вестник МЧС действительно прислал Русе извещение о том, что он принят к публикации насчёт городской безопасности. Подписал начальник АХО подполковник Геворкян"

    23.11.2010 17:42:26  №122
    Видишь, Русик. я уже и текст составил, дело за тобой

    23.11.2010 17:44:06  №123
    "Городская безопасность"... это да, это альманах посильнее некрасовского "Современника".
    Руся, я горжусь тем, что был на одном сайте с человеком, которого известили, что его стихи приняты в городскую безопасность!

    23.11.2010 17:45:23  №124
    Только вот аудитория, должно быть, маловата и тираж меньше миллиона... Русик, есть столько литературных изданий! "Ховринский вестник", например, или "Технологии водоснабжения и водоотведения". Есть куда расти, поэт!

    23.11.2010 17:47:22  №125
    Вот довёл ты меня, Русик, до греха... зарекался ведь я пендали раздавать на детской площадке. Но и ты меня пойми: не люблю, когда плохие мальчики лгут, что они издатые. Вот волосатые - другое дело, атавизмы видны невооружённым глазом. А "городскую безопасность" - её ведь в библиотеках искать надо, да и то не во всех. Не ближе Калуги, думаю.

    23.11.2010 17:49:02  №126
    Для №124 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:45:23):

    (шёпотом, жестами и мимикой)... гудок... гудок...

    23.11.2010 17:49:04  №127
    Мобилка, что ли, разрядилась, руся?

    23.11.2010 17:50:20  №128
    Для №126 мышелов (23.11.2010 17:49:02):

    Ебланский гудок, что ли? Эти могут опубликовать, там волосатых любят. Даже со снесёнными профайлами, хехе

    23.11.2010 17:51:17  №129
    (зловещим шёпотом): Ру-ус-с-сяаааа.... лысссые идут, моя прелесссть... издавайсссся в альманахххх, пока не поззздноооо....

    23.11.2010 17:51:37  №130
    Кстати на глагне прекрасная пикча. Молодые ведьмы это клёво. Заебут до смерти и адью, а это, как говорил один Владимир Семёнович, лучше, чем от водки и от простуд...

    23.11.2010 17:52:12  №131
    Ты ещё не ушол на хуй? Не спеши...
    Даже если Нас и нет в том журнале, дядя.., Мы можем позвонить и попросить опубликовать Нас с =Мама мыла раму=....
    Мы можем напроситься и в пару других изданий, где публикуют доморощенных...
    Но проблема в том, что Ты уважаемый каллега - чуть приспизднул в погоне за самомнением, что можешь кому-то сделать имя (ниибаццо).
    Сетевые лысые говорливые тарбаганчики не могут сделать имя . Жаль, конечно, да...
    Теперь можешь идти.

    23.11.2010 17:53:07  №132
    Для №130 мышелов (23.11.2010 17:51:37):

    это нафки. или навки, я хз.

    23.11.2010 17:53:48  №133
    А лучше, Руся, возьми оповещение о принятии к публикации, отнеси его в Мордор и брось в недра Роковой горы... это извещение, хоть и даёт тебе долгую жизнь в интернете, но заставляет врать и портит душу.
    Злой колдун из альманаха "Городская безопасность" сделал девять таких извещений. И когда он соберёт их все - альманах выйдет в свет и разразится Последняя битва.

    23.11.2010 17:54:14  №134
    Вот связался лысый чёрт с младенцем...

    23.11.2010 17:55:15  №135
    А за =лысова= извини... Просто нельзя же быть таким долбоёбом - заставить человека делать то, что ему не интересно.
    Для №129 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:51:17):

    23.11.2010 17:55:59  №136
    Надо звякнуть в Звёзды на льду, там должны знать
    Для №132 Пантелеймон Дерюгин (23.11.2010 17:53:07):

    23.11.2010 17:56:34  №137
    Для №131 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 17:52:12):

    Прекрасно! От раскаяния подопытный переходит к активному заглаживанию морального ущерба.
    Напросись, Руся, напросись. В старости, когда выпадут твои красивые волосы и зубы, ты будешь с гордостью показывать начинающим поэтам стопку извещений: "Вот, сынки, это извещение из журнала "Вопросы животноводства"... а это - из "Обзора новых технологий коммунальной отрасли"... А у вас-то хучь одно извещение есть? Эх, вы, неиздатые..."
    И неиздатые будут глядеть на тебя с немым обожанием.

    23.11.2010 17:57:13  №138
    Чота, у тебя и бред пошёл, какой-то...
    А может ты эпилептик?
    Прости, Господи!
    Для №133 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:53:48):

    23.11.2010 17:57:31  №139
    Для №130 мышелов (23.11.2010 17:51:37):

    Это русалки.

    23.11.2010 17:58:11  №140
    Я уже и название придумал твоему болезненному хобби... есть филателисты, филокартисты, а ты у нас будешь извещенилист.

    23.11.2010 18:00:02  №141
    Обана! Сетевой говнометатель заговорил о моральном ущербе...
    Загляни в настольную - статья какая?
    Для №137 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:56:34):

    23.11.2010 18:00:07  №142
    Для №138 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 17:57:13):

    Нет, Руся, я не эпилептик... я - говорящая совесть. Я являюсь по вечерам к пиздливым русикам и страшным голосом говорю: "Скажи, что ты не издатый, а только волосатый! подумай о родных, об остатке жизни... Неужели за извещение о принятии к публикации ты продашь бессмертную душу?"

    23.11.2010 18:00:16  №143
    Постойте-постойте! Русалки должны быть в омуте, в к-рый они затаскивают оплошавших путников запоздалых- а мы видим мелководный водоём, в котором курям по колено... Не надо нас дурить! не русалки это, ох не русалки, прости Господи...
    Для №139 MT (23.11.2010 17:57:31):

    23.11.2010 18:01:08  №144
    Русенька, только не говори, что УК написал и издал ты... Я ведь умру от зависти лысым и неиздатым!

    23.11.2010 18:02:07  №145
    Ладно. А можна, Мы Вас будем называть Лысыймэтр?


    Для №140 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 17:58:11):

    23.11.2010 18:03:32  №146
    Так что, Руся, поговорим о контенте альманаха "Городская безопасность"? Как ты нашёл его? Долго ли посылал туда свои произведения? Что именно они приняли к публикации - поэму "О безопасности"? Как начинается - "Гаврила в городе работал, Гаврила безопасным был"?
    И что там с гонораром?

    23.11.2010 18:04:01  №147
    Для №145 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 18:02:07):

    Называй как угодно, Русик. только отвечай на прямо поставленные вопросы.

    23.11.2010 18:04:26  №148
    Для №143 мышелов (23.11.2010 18:00:16):

    Не знаю. В инете написано; К.Е. Маковский. Русалки.

    23.11.2010 18:04:27  №149
    Ну, уш не пизди - вечерами, Ты глядя в пол тёщу слушаешь...
    Для №142 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 18:00:07):

    23.11.2010 18:05:12  №150
    Я читаю эти строки, кстати.

    23.11.2010 18:05:20  №151
    Кстати, "лысый мэтр" - это прекрасно. Почти так же благозвучно, как окрики на улице: "Э, ара?" или "Ты, чурбан!".
    Такой эпитет мог придумать только лысый издатый извещенилист. Другим просто не дано, не по плечу и не по таланту.

    23.11.2010 18:05:35  №152
    Ой, простите: волосатый издатый...

    23.11.2010 18:06:55  №153
    И эти.

    23.11.2010 18:07:21  №154
    Для №149 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 18:04:27):

    Русенька, не злобись, цыплёнок. Ты противоречишь сам себе. Сейчас вечер? Вечер. Ты признался, что спизднул? Признался. Сболтнул, что твою блевоту как бы взяли в коммунальный вестник? Сболтнул, причём не с большого ума.
    Выходит, я твоя совесть, Русёночек.
    мугого

    23.11.2010 18:08:08  №155
    Для №153 MT (23.11.2010 18:06:55):

    укажи в этих строках хоть нотку ксенофобии, мамо
    бугага.
    подопытный расчленяется легитимными политкорректными методами, как видишь.

    23.11.2010 18:08:49  №156
    Русалки, купалки, водяницы, лоскотухи и др. — один из низших духов в славянской мифологии, обычно вредоносный.

    В русалок превращаются умершие девушки, преимущественно утопленницы, люди, купающиеся в неурочное время, те, кого нарочито утащил водяной к себе в услужение, некрещеные дети.

    Чаще всего живут в воде, но иногда в полях — полуденицы, или на деревьях — «древесные русалки». Обычно женщины, хотя бывают рассказы о русалках-мужчинах. Иногда выступает в качестве берегини, спасающей утопающих.

    Представляются в виде красивых девушек с длинными волосами (ср. южнославянских вилы, западноевропейских ундины), реже — в виде косматых безобразных женщин (у северных русских).

    Простоволосость, недопустимая в обычных бытовых ситуациях для нормальной крестьянской девушки — типичный и очень значимый атрибут.

    Образ русалки связан одновременно с водой и растительностью, сочетает черты водных духов и карнавальных персонажей (типа Костромы, Ярилы), смерть которых гарантировала урожай. Отсюда вероятна и связь русалок с миром мертвых.

    Русальная неделя

    В русальную неделю (следующая за троицей), выходят из воды, бегают по полям, качаются по деревьям, могут защекотать встречных до смерти или увлечь в воду. Особенно опасны в четверг — русальичин велик день. Поэтому в эту неделю нельзя было купаться, а выходя из деревни, нужно брать с собой полынь, которую русалки якобы боятся

    23.11.2010 18:09:21  №157
    Вернёмся к препарированию. Так как назывались стихи, Русик? Какие неизведанные глубины и лирические пространства ты открыл в вопросах городской безопасности?

    23.11.2010 18:09:57  №158
    Нам, так уже не интересно...
    Тебе надо причесать мозжечок и понять что альманаха =Городская безопасность= не существует.
    И твой собеседник не так туп, как ты это хочешь продемонстрировать.
    Топорные методы твоего уровня дискредитируют тока тебя. Хотя куда уже дальше....
    Успокой себя как ты можешь - титан, лаурят, хуйло и проч.... И давай уже нахуй... В трамвае доулыбаешься...
    Для №146 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 18:03:32):

    23.11.2010 18:10:39  №159
    Или это всё-таки были "Проблемы реконструкции Замоскворецкого коллектора"?
    Учти, Русик, единожды спизднувшему верят уже с трудом. Будь точен в формулировках, волосатый гений.

    23.11.2010 18:12:10  №160
    Для №158 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 18:09:57):

    Вот ты опять грубишь мне, Руся. А ведь это ты не меня пытаешься унизить, а с тупой настойчивостью выведенного из себя примитивного еблана раз за разом расписываешься в оном ебланстве. Или тупым ебланом называться легче, чем пиздливым чмом и Издабумом?

    23.11.2010 18:13:29  №161
    Ещё гений французского сыска Левиньоль подметил, что маргиналы не выносят долгого перекрёстного допроса... он сдирает у них, по выражению Геббельса, "тонкую оболочку цивилизации"

    23.11.2010 18:15:09  №162
    Ты нахуй послан, Лысый!
    Езжай домой...
    Завтра доблюёшь.
    Перечитывай Наши стихи. За завтраком.
    Для №160 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 18:12:10):

    23.11.2010 18:16:27  №163
    Пора, наверное. резюмировать, Руся... За сегодняшний день ты:
    1.Признался в собственной пиздливости.
    2.Пытаясь сгладить впечатление от признания, запутался в показаниях, на ходу придумывая журналы, извещения и прочее.
    3.Обнаружил полную беспомощность в подборе цивилизованных эпитетов.
    4.Полностью дискредитировал долго вынашиваемый имидж неглупого начитанного и оригинального собеседника, обнаружив истиную сущность - недалёкого злобного уродца.

    И всё это за неполные два часа допроса. Лично я удовлетворён результатами.

    23.11.2010 18:18:02  №164
    Подопытный полностью деморализован.
    Всё, Руся, это был поворотный момент в твоей интернет-карьере.
    мугого

    23.11.2010 18:19:04  №165
    Он умоляет меня уехать домой... Я, право, опасаюсь того, что подопытный, оставшись в одиночной камере, повесится на шнурках

    23.11.2010 18:21:28  №166
    Но проявим гуманность и прекратим гальванизацию трупа. Покойся с миром, издатый волосатый поэт! Твоя безвременная кончина станет немым укором редакции альманаха "Городская безопасность". Надо было повеситься на воротах издательства, руся - это была бы изящная месть в восточном духе. Однако дух твой - это бездарный пердёж пиздливого чмошника, и только.
    Аминь, Руся.

    23.11.2010 18:22:07  №167
    Давай.., давай... домой, всё.... Завтра... Завтра!
    ... Мы будем внимательно читать, всё што ты завтра нам напишешь... Давай всё.... Молодец!
    Завтра доведёшь нас до истощщения.., ладно?
    Харр-роший мальчик!...
    Для №165 Я кто? Это ты кто? (23.11.2010 18:19:04):

    23.11.2010 18:28:40  №168
    Для №167 Яэта Типаваш Кумир (23.11.2010 18:22:07):

    Нет, Русенька, никакого "завтра" для тебя уже нет. Даже если сердобольная секретарша редакции альманаха "Городская безопасность" соберёт твои останки, сошьёт их суровой ниткой и гальванизирует, ты уже не будешь прежним недоиздатым на бумаге Русиком. Сегодня ты морально и интеллектуально умер, Руся. И воспоминание об этом останется у тебя в твоём тухлом ливере леденящей сосулькой. жаль только. что оно вряд ли сподвигнет тебя на усвоение простого жизненного урока: "Не пытайся сраться с тем. кто на порядок умнее, талантливее и остроумнее". Впрочем, я не твой классный руководитель, так что твоё поведенческое говно расхлебают твои несчастные близкие.
    Ты труп смердящий на гноище, Русенька.
    мугого

    23.11.2010 18:55:52  №169
    А кто такой этот Фтючь?

    23.11.2010 18:57:49 №170
    Лангуст паходу в пропку попал
    пока батарейка в нетбуке не сядет
    будет изобличать тут шас всех

    23.11.2010 19:01:20 №171
    И до вас, хуйла с бакенбардами доберецца
    весь ваш ливер гнилой вывернет
    такой он правдоборец, правдоруб и правдолюб!
    А не прощелыга бесноватая блять
    охотник за винтажными рейтузами Эдиты Пиехи
    Для №169 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 18:55:52):

    23.11.2010 19:04:55 №172
    И всех, всех выведем мы с Мангустом на чистую воду
    гандонов бесдуховных
    не потерпим в наших рядах бесхребетных двурушников и лживых приспособленцев, ебатьихвсраку

    23.11.2010 19:05:36  №173
    у вас тут опять бойня номер 6?
    ахуеть.

    а в стихе я не понял - типа мангустино ностальгирует
    по старым добрым удавкомовским временам?
    ну эт прям как-то даже не оригинально.
    прям даже как-то пошло...

    23.11.2010 19:07:12 №174
    Дай срок, и до эстонских вопросов доберемся
    дай толька срок

    23.11.2010 19:07:38  №175
    Для №173 Захар Косых (23.11.2010 19:05:36):

    Да сюда зайти страшно!

    23.11.2010 19:09:51 №176
    Тыто сам как щщитаешь, раньше было лучше
    или просто сейчас плохо?
    Для №173 Захар Косых (23.11.2010 19:05:36):

    23.11.2010 19:10:23  №177
    Для №174 еfнк (23.11.2010 19:07:12):

    Ой!

    23.11.2010 19:15:26 №178
    Раньше надо было думать.
    Но если вы выдадите своих сообщников и расскажете нам эстонскую военную тайну
    то вам будет оказано милосердие и снисхождение
    Для №177 MT (23.11.2010 19:10:23):

    23.11.2010 19:17:46  №179
    Вы не ходили, случяйно, на канцерт Пенкина в д/к "Сверлильщик"?
    Говарят, вас там видели в ложе Бенуара. Ну и как? Пенкин в смысле, а не этот ваш Бенуар.
    Духовен ли Пенкин? Что влечот вас в ево песнях? Или всётки сверлильщик, блять? Буравик?
    Вот оп чом нужно и должно подумать вам, когда вы суёте своим еблом в монетор, где ходят люди и ездиют траллебусы.
    Вы знаете, што такое тролль ебос? Ну и как, духовно это, блять? А вы в нево лезете, как песда и гнида.
    Знаете, где водяцца гниды? Лабковые, блять, жырные такие...
    А што вы вапще знаете, кроме таблицы вашего Братеца?
    Идиот, блять, и выхухаль. Сами с павианом в клетке сидите там, если мудак.
    Для №174 еfнк (23.11.2010 19:07:12):

    23.11.2010 19:18:56  №180
    Для №175 MT (23.11.2010 19:07:38):

    да нормально.
    страшно заходить к терапевту без очереди.

    Для №176 еfнк (23.11.2010 19:09:51):
    раньше было однозначно лучше.
    но говорить об этом - моветон шо я даже не вижу аналогов в истории.

    23.11.2010 19:22:47  №181
    Для №178 еfнк (23.11.2010 19:15:26):

    Русские своих не сдают.

    23.11.2010 19:24:16  №182
    Для №180 Захар Косых (23.11.2010 19:18:56):

    Я терапевта посещала крайний раз лет десять назад. А чо там?

    23.11.2010 19:24:23  №183
    Для №181 MT (23.11.2010 19:22:47):

    А Буданова какие суки сдали?

    23.11.2010 19:26:29  №184
    Для №183 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 19:24:23):

    Нерусские?

    23.11.2010 19:27:05  №185
    Вот жеж. Все зло от них в России. Все зло.

    23.11.2010 19:28:27  №186
    Мне кажецца, натурализованные истонцы ево сдали. В белых калготках. Снайперышы, блять.
    Для №184 MT (23.11.2010 19:26:29):

    23.11.2010 19:28:48  №187
    Буданова выдали.

    23.11.2010 19:29:16  №188
    Остальных всех попереизнасиловали.

    23.11.2010 19:30:55  №189
    Для №182 MT (23.11.2010 19:24:16):

    ну бабки в очереди.
    аустерлиц прям

    23.11.2010 19:31:03  №190
    Для №186 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 19:28:27):

    Белые колготы очень маркие, имхо. Как в таких со снайперской винтовкой - да по горам? Колготы снайперши должны быть расцветки " буря в пустыне" или "камуфляж- дубок".

    23.11.2010 19:31:28  №191
    Для №188 MT (23.11.2010 19:29:16):

    по предварительной договоренности?

    23.11.2010 19:31:35  №192
    Для №189 Захар Косых (23.11.2010 19:30:55):

    Ну значит, еще 10 лет не пойду.

    23.11.2010 19:32:22  №193
    Для №191 Захар Косых (23.11.2010 19:31:28):

    Этим вопросом у нас товарищ МПНБ заведует.

    23.11.2010 19:32:54  №194
    Я незнаю, яне снайпер. Вам все карты в руки, банкуйте...
    Для №190 MT (23.11.2010 19:31:03):

    23.11.2010 19:33:07  №195
    Для №190 MT (23.11.2010 19:31:03):

    пф. вернулась с задания- сняла камуфляж - переоделась в легкое платье.
    надела колготки белые (а лучше чулки с поясом и без исподнего)
    и давай зарубки на прикладе топором резать...

    23.11.2010 19:35:17  №196
    Для №193 MT (23.11.2010 19:32:22):

    изнасилованиями?
    мм...
    авторитетно...

    23.11.2010 19:39:10  №197
    Для №194 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 19:32:54):
    Ну дык и слушайте компетентного человека. На войне ж оно как? Даже бинты не белые, а какие? Правильно - хаки.
    А если пальнет какая с*ка по некоротким ногам в белых приметных колготах?


    Для №196 Захар Косых (23.11.2010 19:35:17):
    Он у нас всю статистику ведет по узбеским изнасилованиям.

    23.11.2010 19:45:53  №198
    Главно - штоп папали куда надо, а не па ляжке патекло...
    Для №197 MT (23.11.2010 19:39:10):

    23.11.2010 19:46:25  №199
    Нахнуть?

    23.11.2010 19:46:35  №200
    Нахну!

    23.11.2010 19:47:35 №201
    Для №199 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 19:46:25):

    нахните!

    23.11.2010 19:47:43 №202
    Для №200 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 19:46:35):

    нахнули?

    23.11.2010 19:48:58  №203
    Жаль, пелота саенка фашысты сбили. Он в белых калготках дахуя панимал. Сам носил и Ле Зорту дал, штоп ваенком ево выгнал с призывнова учяска, как армеоразлагающее лиццо...

    23.11.2010 19:50:46 №204
    нехуй песдеть ротом своим и слюней брызгать в монетор
    там чать тоже люди за стеклом сидют
    вот к людей голос есть в четыре октавы
    а у вас одни чирьи блять ,
    будете давить их и сдохнете как песда в страшных мучениях в третьей инфекционной больнице
    Для №179 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 19:17:46):

    23.11.2010 19:51:58  №205
    Для №198 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 19:45:53):

    Не учите меня жить(с)

    23.11.2010 19:56:10 №206
    тут к захару вопрос накопился, про физиологию чисто, а захар-то уж и свалил, видать.

    23.11.2010 19:56:27  №207
    У миня монитор пласмассовый и там у нево с зади людей нету, я праверял.
    Так што кто каму апельсины в отделение гнойной хирургии будет насить, это мы будем сматреть, блять.
    Я личьно - хуй вам хоть адин опельсин вазьму. Сибе вазму, а вам - хуй. Бальшой такой, сиреневый с оранжевыми сасудами...
    Так и сдохните без Деда Мароза, как песда.
    А могли бы на Луну слетать, если бы с тетрисом пот одеялом в децтве не играли...
    Для №204 еfнк (23.11.2010 19:50:46):

    23.11.2010 19:57:59 №208
    Не сбили ево
    сам , подлюга, сдался
    их бин ,говорит,Русиш зольдат
    их бин любить ордунг унд бир
    и уважать доблесный немецкий зольдатен
    ейбо не вру- сам лично слышал, когда жалованье в штабе получал и паек
    Для №203 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 19:48:58):

    23.11.2010 19:59:45 №209
    Для №208 еfнк (23.11.2010 19:57:59):

    вы - коллаборационист-индивидуалист?

    23.11.2010 20:01:31  №210
    Скарей всево, пелот-саенка - британский учоный, йебатть ево туда.
    Он установит, блять! Фсё нахуй!
    Для №208 еfнк (23.11.2010 19:57:59):

    23.11.2010 20:03:11  №211
    А вообще интернационализм нужно прививать каленым железом.

    23.11.2010 20:03:27  №212
    Мне так кажется.

    23.11.2010 20:04:14 №213
    Для №211 MT (23.11.2010 20:03:11):

    вы сталинист-индивидуалист?

    23.11.2010 20:05:12  №214
    И интелликтуализм тоже. Паяльник в жопу, и - любой заговарит по-францусскому, как Френьчь Ивановичь наш дорагой...
    Для №211 MT (23.11.2010 20:03:11):

    23.11.2010 20:06:29  №215
    Кстати, никто не брал Фпенчя Ивановича ненагляднова нашева? Позавчера ещо на коврике в прихожей лижал...

    23.11.2010 20:07:14  №216
    Для №213 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (23.11.2010 20:04:14):
    Отнюдь.


    Для №214 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:05:12):

    Что-то хромает в Вашей теории, ибо Френч Иваныч на инглише лучше шпрехает, чем на френче.

    23.11.2010 20:07:43  №217
    Насильственный интернационалист я.

    23.11.2010 20:07:59  №218
    Для каво - и истонский инглишь...
    Для №216 MT (23.11.2010 20:07:14):

    23.11.2010 20:08:00  №219
    Думается мне.

    23.11.2010 20:08:30 №220
    payal'nik in arsch bekommt gavrila -
    gavrila deutsche sprache lernt.

    23.11.2010 20:08:43  №221
    Для №218 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:07:59):

    Да кто вас, русских, разберет...

    23.11.2010 20:08:48 №222
    растрипиздье

    23.11.2010 20:09:32  №223
    Пекиноса решыли утопить? Прально - нехуй! Пожыл в довольстве и песдес! В Африке негры галадают...
    Для №219 MT (23.11.2010 20:08:00):

    23.11.2010 20:09:46 №224
    Для №217 MT (23.11.2010 20:07:43):

    совершаете насильственные действия интернационального характера?

    23.11.2010 20:11:50  №225
    за упоминание удафкома банить и тереть блять

    23.11.2010 20:12:34 №226
    Для №225 Посторонним В. (23.11.2010 20:11:50):

    досвидание (вы упоменули)

    23.11.2010 20:13:15  №227
    Тимошкиной нету севодня. Так што, сынок, в катакомбах своих ищщи, кто тибе чево патрёт...
    Для №225 Посторонним В. (23.11.2010 20:11:50):

    23.11.2010 20:13:24  №228
    Для №223 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:09:32):
    Если бы вы хоть немного знали менталитет пекинесий, то не пороли бы такую чушь. Пекинеса не надо усыплять - он и так спит, если не ест, не п*сает, или не к*какает.


    Для №224 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (23.11.2010 20:09:46):
    Да. Я насаждаю его в головах. Насильственно.

    23.11.2010 20:13:36 №229
    Для №223 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:09:32):

    чейто они голодают? жрут друг друга - тока в путь.

    23.11.2010 20:14:04  №230
    Для №227 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:13:15):

    батенька, вы так говорите, кагбутто это что-то плохое.

    23.11.2010 20:14:50 №231
    пелот п*саенко

    23.11.2010 20:15:20  №232
    А если ево усыпить по-всамделишному и сделать чючело на комод, он и срать не будет, и жрать ему больше деньги тратить ненада...
    Для №228 MT (23.11.2010 20:13:24):

    23.11.2010 20:16:15  №233
    Ты, сынок, в Речьфлоте не служил. Паэтому и ссыш всево нового, как девачька, блять...
    Для №230 Посторонним В. (23.11.2010 20:14:04):

    23.11.2010 20:16:25  №234
    Для №232 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:15:20):

    таксидермист - это вам не таксист, за сотку чючело не сделает...

    23.11.2010 20:17:00  №235
    Для №231 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (23.11.2010 20:14:50):
    А ведь он читает эти строки.


    Для №232 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:15:20):
    А душу-то, а душу-то его куда девать? В холодильник?! (с надрывом)

    23.11.2010 20:17:57  №236
    Ты севодня "Вечерний Кёнигсград" читал, Тимоша? Раздел "увлеченья и до сук"?
    Для №234 Посторонним В. (23.11.2010 20:16:25):

    23.11.2010 20:17:58  №237
    Для №233 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:16:15):

    на на всё не ссу, а хуй ложу поняна?

    23.11.2010 20:18:53  №238
    Душу? Продать нахуй! Хоть три капейки дадут - один хуй в семье прибытокъ...
    Для №235 MT (23.11.2010 20:17:00):

    23.11.2010 20:19:31  №239
    Для №236 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:17:57):

    лёва, ебономать, я эттот раздел курирую блять, гамно ты стоеросовое!

    23.11.2010 20:20:07  №240
    Для №238 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:18:53):

    Такое ощущение, что Вас зовут Павел (холодно).

    23.11.2010 20:20:16  №241
    Нет, Тимофей. Изъяснись русским езыком. Какая ложка хуя по тибе от няни?
    Для №237 Посторонним В. (23.11.2010 20:17:58):

    23.11.2010 20:21:04  №242
    Ну да. И фамилиё - Матрасов...Ога!
    Для №240 MT (23.11.2010 20:20:07):

    23.11.2010 20:21:37  №243
    Для №240 MT (23.11.2010 20:20:07):

    а в каой семье павел - один единственный хуй?

    23.11.2010 20:21:59  №244
    Для №242 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:21:04):

    Оно и видно.

    23.11.2010 20:22:02  №245
    Иле Кончягин?
    Для №240 MT (23.11.2010 20:20:07):

    23.11.2010 20:22:18  №246
    Для №241 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:20:16):

    arschloch bleat'

    23.11.2010 20:22:25  №247
    Для №243 Посторонним В. (23.11.2010 20:21:37):

    В семье Морозовых.

    23.11.2010 20:23:03  №248
    Для №245 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:22:02):

    См.ниже.

    23.11.2010 20:23:45  №249
    Для №247 MT (23.11.2010 20:22:25):

    давно пора.

    23.11.2010 20:24:55  №250
    Ты, Тимоша, не умничай с иностранны буквами, а родную речь Азбуки открой для себя. Привык, блять, "шпек, млеко, яйки дай шнеллер, дойче зольдат"...Карла быцонист хуев...
    Для №246 Посторонним В. (23.11.2010 20:22:18):

    23.11.2010 20:26:09  №251
    Пайду я отсель. Пахать пора сахой на лошади, а вы тут со своей земщиной и народными школами, блять...

    23.11.2010 20:27:11  №252
    Для №250 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:24:55):

    а вот генетическому отребью не давали права опсуждать действия и буквы арийской расы.

    23.11.2010 20:30:05  №253
    Всем? или отдельным этническим группам?
    Для №211 MT (23.11.2010 20:03:11):

    23.11.2010 20:30:27 №254
    Рильке, я буду плакать, если что. По Фтючу - тоже

    23.11.2010 20:30:42  №255
    гандольеры блять апять разозлили низахуй...

    23.11.2010 20:32:53  №256
    тоже, нашол винецыю...
    Для №255 Посторонним В. (23.11.2010 20:30:42):

    23.11.2010 20:34:36  №257
    Для №256 мышелов (23.11.2010 20:32:53):

    каму и срань Карлсруэ

    23.11.2010 20:34:39  №258
    Для №253 мышелов (23.11.2010 20:30:05):

    Тотально!

    23.11.2010 20:35:48 №259
    Для №254 Мандала (23.11.2010 20:30:27):

    Фтюч на дваццать лет тибя маложе
    Идиотка блять

    23.11.2010 20:37:44  №260
    Тоталитаризм но пассран! венсеремос, венсеремос...
    Для №258 MT (23.11.2010 20:34:39):

    23.11.2010 20:38:24  №261
    пассаран

    23.11.2010 20:40:33  №262
    тоталитарный блять цает. мамо, тебя матросская тишина ждет.

    23.11.2010 20:41:27  №263
    Пассаран, пассаран! (демонически улыбаясь)

    23.11.2010 20:43:46  №264
    а я говорил, предупреждал блять! я каждый день твердил как пророк: гандомы, гандомы.
    ну что, пришол блять ссудный день..

    23.11.2010 20:48:25  №265
    У Маме, паходу, нехуйский запас "ванны Таллина", каторый она пьёт-пиёт, пиёт-пьёт и никак нихуя не выпиетъ...

    23.11.2010 20:54:12  №266
    Для №265 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 20:48:25):

    А вот зависть даже пекинеса не украшает.

    23.11.2010 20:59:48  №267
    С ванаталлиным-то каждый дурак сможет, а вы попробуйте чисто на позитиве заискриться.

    23.11.2010 21:02:55  №268
    А ванна Таллинна не украшает. И хуль теперь, жжечь нахуй обеих вместе с толстой Маргаритой?
    Для №266 MT (23.11.2010 20:54:12):

    23.11.2010 21:05:03  №269
    Для №268 Л.Н.Толстов. (23.11.2010 21:02:55):

    Вы не в Киргизии. Ведите себя прилично.

    23.11.2010 21:24:32 №270
    Ванны таллина не бывает.
    Оно вкусное.
    И тут типа две трубы.

    23.11.2010 21:25:34 №271
    а почему налблядям не появляется?
    обидели злые люди?

    23.11.2010 21:36:05  №272
    Для №271 еfнк (23.11.2010 21:25:34):

    Не знаю. Мы очень тепло простились вчера с ним.

    23.11.2010 22:15:33 №273
    тиатор -клоунарий. извещенец и поэт.

    23.11.2010 22:43:38  №274
    Для №271 еfнк (23.11.2010 21:25:34):

    Полагаю, он под капельницей сейчас. Почистится малость и снова срать сюда приковыляет.

    23.11.2010 22:44:16 №275
    Я читала каменты. Боялась. Вы злые, господа...

    23.11.2010 22:49:16 №276
    Ваще спать от вас буду...

    23.11.2010 23:01:27  №277
    Для №276 Телешкина (а чо, ник каждый раз писать?) (23.11.2010 22:49:16):

    Ты им еще скажи:"Мне с вами скушно, мне с вами спать хочется".

    23.11.2010 23:07:24  №278
    Я сейчас совершенно гениальные стихи читал. Индийские! Не до конца, правда, а то точно не засну потом.
    Если кто захочет повторить мой подвиг: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/167630/ (немножко проскроллить).
    Вот какого автора нужно гондурасу!

    23.11.2010 23:36:33  №279
    А рабёночка патом от каво запишеш? Тимоша-то мой давно в люльке сон про Чебуражко смотрит. Я свидетель есле што.
    Для №276 Телешкина (а чо, ник каждый раз писать?) (23.11.2010 22:49:16):

    24.11.2010 00:59:43 №280
    Как поэт и филолог Мангуст, можа, и неплох. Но вот как человек.... Завидует очень. Тем, кто издАн на бумаге. Особенно на мелованной (кстати, бумага и должна быть мелованная, на которой издают, эт туалетная - без мела). Помню срачи с Сотоной. Не в курсах, кто из них как человек получше, но что оба.... ога.... достойны друг друга в оскорблениях... Жаль. В принципе, талантливы. А вот поди ж ты - гордыня - она первейший грех. От нея и все остальные исходють.

    24.11.2010 03:26:28  №281
    вот и мне было удивительно еще с удавкома пяти-четырехлетней давности, когда поголовье тамошних стихоплетов и количеством и качеством было не в пример песдаче нынешних времен - чего они всю дорогу сруцца и грызуцца между собой, как последний раз в жизни?

    24.11.2010 06:24:20 №282
    лысая чванная солупа веселится под своим эякулятом

    24.11.2010 07:09:03  №283
    такие дела

    24.11.2010 07:27:22  №284
    Чувак, ты воспринимаешь слишком буквально. Это же тренинг епт, поддержание профессиональной формы, не больше того. Надеюсь, ты не считаешь актёров, игравших Гитлера, членами НСДПА с 39-го года?
    Для №280 Зелятор (24.11.2010 00:59:43):

    24.11.2010 07:27:42  №285
    Здрасьте.
    Для №283 Пантелеймон Дерюгин (24.11.2010 07:09:03):

    24.11.2010 07:31:41 №286
    Мда ... уж . А нахуя Толик в поэты лезет (аж пишщит) ,кстати ?

    24.11.2010 09:15:09 №287
    отличный перфоманс.
    Ржала до слёз
    Мангуст сурофф и пассионарен

    24.11.2010 16:43:14 №288
    май дветыщщи шестова

    это же (посчитав по пальтсам) четыре года уже прошло.

    да, бля. Время нищадит.

    24.11.2010 22:46:58  №289
    Для №277 MT (23.11.2010 23:01:27):

    не, нискажу. с тилипона эта было нивыносима!!!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !