• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    01.10.2009
    Подрабинек и хунвэйбины
    Кабинетик заведующей :: МТ

    Смотрю я в эти розовые лица и думаю: что заставляет? Гладенькие, чистенькие, холеные вскидываются в едином порыве по зову партии родной, послушные, исполнительные. Гнобят дисциплинированно, дружно, споро, креативно.

    Но ведь будет же когда-нибудь стыдно?

    Фотография взята из статьи Зои Световой  "«Нашисты» узурпировали власть в стране": http://www.ej.ru/?a=note&id=9493


    Комментарии 6

    01.10.2009 09:26:14  №1
    Если ветеранам-вертухаям не стыдно за то, што за кусок краковской ис спецраспределителя они гнобили собственный народ, то с какова хуя их внучки стыдиццо чево-та будут?

    01.10.2009 09:30:56 №2
    нефтеме. чота за политику

    01.10.2009 09:38:36 №3
    http://udaff.com/kolonka_xuyatora/102133.html

    01.10.2009 09:47:06 №4
    я нипонял, а чо эстонская власть на рисурсе за антисаветчину и против ветеранов ВОВ?

    01.10.2009 09:48:35 №5
    Не, не будет.
    Это ж цвет нацыи, надежда страны, опора вертикали власти.
    Чего ж стыдится?

    01.10.2009 09:51:05  №6
    Для №4 фтюч (01.10.2009 09:47:06):

    Не,она против ветеранов ЦК КПСС и ВОХРы (Довлатов - исключение).

    01.10.2009 09:53:23 №7
    Подрабинек - сомнительная какая-то фамилия. Симптоматичная какая-то.

    01.10.2009 09:53:57 №8
    Для №6 Maть Тереза (01.10.2009 09:51:05):

    Я полагаю, в советское время ты бы прекрасно строчила анонимки на всех подряд. и не загонялась бы моральными принципами

    01.10.2009 09:54:45  №9
    Вы , может, щщитаете, што в современной Истонии, где балом правят нажыва и чистоган, нарот жывёт лутьше, чем в Истонии Савецкой, где были рыба ловецкие совхозы, мушские хоры и фабрики-кухни?
    Для №6 Maть Тереза (01.10.2009 09:51:05):

    01.10.2009 09:55:39 №10
    Подрабинек - пидар и хуесос. написал примитивную провакацию. В советское время стучал бы и патроны подносил ГБистам да хуи сосал бы, аж за ушами трещало

    01.10.2009 09:56:58  №11
    В совецкое время Подрабинек по застенкам обретался. По ГБисским...
    Для №10 фтюч (01.10.2009 09:55:39):

    01.10.2009 09:58:20  №12
    Для №8 фтюч (01.10.2009 09:53:57):
    Не все строчили, фтюч. В это сейчас трудно поверить, но не все строчили.


    Для №9 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 09:54:45):
    Не знаю.


    Для №10 фтюч (01.10.2009 09:55:39):
    В советское время Подрабинек сидел за антисоветчину.

    01.10.2009 09:58:48 №13
    Я так понял ситуацию.
    Дешёвая история со сменой названия чебуречной.
    Обычное брюзжание престарелых партфункционеров.
    Стандартный выпендрёж чокнутого "правозащитника" с попутным обливанием грязи всех и вся.
    Стопроцентно ожидаемый прогиб угодливых нашистов.
    Извечный визг "свободной прессы" в защиту попираемых.

    Ну давайте и мы своё лыко в эту строку вставим. Мышиная блядь возня!

    01.10.2009 10:00:21  №14
    Ну чево? А типерь покавыряемсо в гавне?

    01.10.2009 10:02:08 №15
    Для №10 фтюч (01.10.2009 09:55:39):

    по удаву судиш?

    01.10.2009 10:02:49 №16
    сасите с причмоком бляць вместе с димоудавом, путенские бляди

    01.10.2009 10:03:25 №17
    Для №15 Неизвестный гость (01.10.2009 10:02:08):

    я не терплю антисоветчины. за ветеранов ВОВ могу и въебало дать

    01.10.2009 10:04:23 №18
    Для №17 фтюч (01.10.2009 10:03:25):

    ты разуй глоза и пачетай, каких ветеранов имел в виду подрабинек

    01.10.2009 10:04:31  №19
    Еж - сайт истеричек и новодворских с пламеннтыми взорами
    От статьи Подрабинека чота смеялса, особо от срахения с совком в горах чечни

    01.10.2009 10:08:54 №20
    Как то пох на этого деятеля. Сидел и сидел - его сознательный выбор. Теперь отрабатывает деньги ЦРУ.

    01.10.2009 10:11:00  №21
    Для №17 фтюч (01.10.2009 10:03:25):
    Или - паибалу схватить, все может быть в этом мире

    01.10.2009 10:12:18 №22
    Для №18 Неизвестный гость (01.10.2009 10:04:23):

    дапашол он нахуй еще читать внимательно.

    01.10.2009 10:13:08 №23
    Для №21 French (01.10.2009 10:11:00):

    канеш. и такое бывает. на каждую пизду с резьбой есть хуй с винтом

    01.10.2009 10:16:19  №24
    подрабинек - какова этимология?
    ну понятно что под - это типа подлещик
    ек - уменьшительно ласкательный (кхм) суффикс.
    а вот корень? корень какой - раби? или раб?
    что это вообще такое? маленький помощник раба?
    маленький помощник раввина?

    и почему хунвэйбины? почему не назвать нашистов красными кхмерами (кстати, где лещина?)?
    или например, черносотенцами? или фалангистами? или черными полковниками? или перонистами?
    или сомосовцами? или еще кем-нибудь?

    а смысла конфликта я так и не понял - какте-то люди впрягаются за подрабинека,
    хотя сам подрабинек их об этом совсем не просит.

    01.10.2009 10:18:00  №25
    тематика похуй, но прочетал стотью, отлично написоно, прекрасный крео. пока это там у вас лежит, ребята, так оно и будет

    01.10.2009 10:23:33  №26
    Подумайте о том, кому Вы обязаны жизнью. У них осталось не так уж и много времени, и им ничего от нас не нужно, кроме памяти и уважения к их сединам. Мы не просим Вас присоединиться к нам, учитывая Ваше скептическое отношение к нашему Движению. Однако в данной ситуации, когда правда одна, мы призываем вас быть гражданами своей страны и объединиться(с)

    а мне нравится риторика т. Боровикова.
    я пожалуй даже присоединюсь к этим фалангистам.
    может быть, когда начнут дробить головы мотыгами
    я окажусь с мотыгой, а не с размозженной головой....

    01.10.2009 10:25:57  №27
    а слово Движение с прописной - это вообще по-моему гениально.
    как у французов - Ла Резурексьон.
    если бы у них была огромная буква для этого слова, то наверняка они бы ее употребили бы...
    чтоб сразу было понятно кому мы обязаны победой в ВВ2

    01.10.2009 10:28:09  №28
    и еще мне не нравится мерзкий кудрявый гусь на эхе москвы.
    какой-то он гадкий.
    я думаю, что он вообще никогда голову не моет. какой-то весь засаленный.

    01.10.2009 10:28:45  №29
    На каждый хуй с винтом есть пизда с обратной резьбой
    Для №23 фтюч (01.10.2009 10:13:08):

    01.10.2009 10:29:14  №30
    я тут один
    но мне не страшно.

    01.10.2009 10:31:18  №31
    Для №30 Захар Косых (01.10.2009 10:29:14):

    Не один ты тут... (сквозь прищуренный глаз).

    01.10.2009 10:31:22  №32
    резьбы, кстати разные бывают.
    например метрические и дюймовые
    или одно- и многозаходные.
    разношаговые даже.
    так что наличие винта на половом члене
    не обязательно поможет в половом акте с девушкой имеющей в вагине резьбу

    01.10.2009 10:32:25  №33
    Для №31 Maть Тереза (01.10.2009 10:31:18):

    ой.
    это же наша непримиримая борчиха с путинской диктатурой!
    здравствуйте, сударыня. как провели нотчь?
    (галантно целует ручку)

    01.10.2009 10:32:42  №34
    Он кавалер Legion d'Honnor, а они не моюцца. Им по уставу не паложено.
    Для №28 Захар Косых (01.10.2009 10:28:09):

    01.10.2009 10:34:40  №35
    Для №34 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 10:32:42):

    чё, так и ходют на работу - залупой воняют?

    01.10.2009 10:35:58  №36
    этак кажный бомж в метро будет мне гундеть, когда я буду его из вагона
    выбрасывать - дескать не смей так обращаться с кавалером лежьон донор, паскуда!

    01.10.2009 10:36:23  №37
    Золупа у нево чистая, ему дикторшы па нескока рас на дьню облизовают.
    - А каторая не будет лизать, ту уволю нахуй! - От так он их пугает, сука такая...
    Для №35 Захар Косых (01.10.2009 10:34:40):

    01.10.2009 10:37:05  №38
    Для №33 Захар Косых (01.10.2009 10:32:25):
    Спасибо, хорошо.

    01.10.2009 10:37:09  №39
    Для №37 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 10:36:23):

    (в ужасе)
    вот тебе и кавалер...
    это ж секшуал харассмент чистой воды...

    01.10.2009 10:38:10  №40
    Для №38 Maть Тереза (01.10.2009 10:37:05):

    ну лана. что ты сразу в стойку?
    я ж шутейно.
    чего не скажешь в шутейном разговоре(с)

    01.10.2009 10:39:38  №41
    у тебя кстати какая стойка - правая или левая?
    и еще - как клюшку хоккейную держишь - крюк в правой или крюк в левой?

    01.10.2009 10:40:29  №42
    Три раза мелицыю вызывали. Так эти сучьки оперу в адин голас так и пели:
    - Он наш ковалер! Какой нахуй тут может быть секшуаль харас, мент?
    Для №39 Захар Косых (01.10.2009 10:37:09):

    01.10.2009 10:40:40  №43
    Для №41 Захар Косых (01.10.2009 10:39:38):

    Да не, я чисто безобидно кофе пью.

    01.10.2009 10:41:38  №44
    Я тоже кофий пью. Тока мне вот абидна...
    Для №43 Maть Тереза (01.10.2009 10:40:40):

    01.10.2009 10:43:28  №45
    Для №44 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 10:41:38):

    Горячее кофий? Послушайте, да Вы узбек какойты!

    01.10.2009 10:45:18 №46
    глазки на фото стопудоф лживые
    а че стыдицца? люди карьеру делают как могут. еслиб всем стыдно было земля опустела бы.

    01.10.2009 10:47:25  №47
    Какой жы я узбек? У миня все паспорта русские. А кофи я пью исключительно ат нехуй делать, паскоку утро... Разве это стыдно, блять, нехуй не делать утром?
    Для №45 Maть Тереза (01.10.2009 10:43:28):

    01.10.2009 10:48:12 №48
    в двух славах, ачом трём?

    01.10.2009 10:49:33  №49
    Толстову хатят прис присудить за де флорацыонный конкурс. А ты, как сука и гандон, всю галосоваловку абасрал, скатина...
    Для №48 Скотина паскудная (01.10.2009 10:48:12):

    01.10.2009 10:50:26 №50
    Для №47 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 10:47:25):

    стыдна узбеком небыть, скаброть. на поэст неапаздай, дапивай пака неатабрали

    01.10.2009 10:50:39  №51
    фтючу бы полагалось не болт с резьбой а гигантскую корабельную заклёппку приладить

    01.10.2009 11:00:59  №52
    Коллаборационизмом наверно занималась? (не знаю,что значит, но слово жутко нравится)
    Для №38 Maть Тереза (01.10.2009 10:37:05):

    01.10.2009 11:02:18  №53
    Для №52 мышелов (01.10.2009 11:00:59):

    та же мастурбация. только тыльной стороной ладони.

    01.10.2009 11:03:04  №54
    Для №52 мышелов (01.10.2009 11:00:59):
    На всякий случай буду все отрицать - лень в википедию лезть.

    01.10.2009 11:03:33  №55
    Чувствуется, что у Захара наболело с физиологией...

    01.10.2009 11:04:54  №56
    Для №55 Maть Тереза (01.10.2009 11:03:33):

    (грустно)
    ты даже не представляешь Боб как мне жаль что гнедая сломала ногу
    старик боливар совсем выдохся(с)

    01.10.2009 11:06:02  №57
    Женьщин лёхкова поведения на акупированых фошыстами териториях судили патом за калаборацыонизм, каторым они занималис за деньги и просто так, за идею и шоколатку, с пахнущими химическим адекалоном немецкими салдатами и унтер-афицерами... Вот што это за штука такая апасная. Лутьше проста подрачить или поебаццо...
    Для №54 Maть Тереза (01.10.2009 11:03:04):

    01.10.2009 11:06:12 №58
    Для №53 Захар Косых (01.10.2009 11:02:18):

    калабрацыанизьм, это когда не тырэску валяют, а ана. причом вялого

    01.10.2009 11:07:56  №59
    Для №56 Захар Косых (01.10.2009 11:04:54):
    Ужас какой...


    Для №57 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 11:06:02):
    Ужас какой....

    01.10.2009 11:08:20  №60
    (тяжело-тяжело вздыхает)

    01.10.2009 11:10:44  №61
    Для №57 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 11:06:02):

    я с этих французов валяюсь.
    кажна гнида у них под фрицев ложилась (ну кроме де голля и нормандье-неман),
    а судили после войны только девок, которым нравилось
    отдаться бравым воякам из вермахта, а не битым-перебитым лягушатникам.

    01.10.2009 11:17:29 №62
    стыдно? вы в своем уме, товарисчи? перечитайте Подрабинека еще раз, если с первого раза не доходит. вякать чего-то там модное в поддержку человека, срущего на голову всем, чьи предки защищали нашу с вами Родину - это, что-ли, вы считаете высшим проявлением свободы и гласности? какое может быть другое мнение, кроме как - "ату пидараса!" ??

    01.10.2009 11:19:25 №63
    политика, если не стреляют, - это очень скучно

    01.10.2009 11:20:07 №64
    Обоих фпечь, что Подрябиновика, что Боровикова.

    Для обих - это прибыльный бизнесс.

    Одна наша Тыреса все понять не могет, что идеология - это ужэ давно товар.

    01.10.2009 11:20:25 №65
    Для №63 spirochaete (01.10.2009 11:19:25):

    и правда! давай ибаццо?

    01.10.2009 11:21:28 №66
    Ты тут свой десиденщиной всех нас под моностырь подвидьош, харашо что я на гондурас тока с рабочева ойпи хожу.

    01.10.2009 11:25:34  №67
    Для №64 Лизорт (01.10.2009 11:20:07):
    Идеология - товар для нашистов и их вертикали.
    Ну хавайте, мне чо - жалко что ли.

    01.10.2009 11:27:56  №68
    Для №66 Лизорт (01.10.2009 11:21:28):

    не надо демонизировать фсб

    01.10.2009 11:33:50 №69
    Для №68 Захар Косых (01.10.2009 11:27:56):

    бугага

    01.10.2009 11:46:06 №70
    всех ибанутых правозащитнеков, всяких там несогласных, бендеровцев недобитых и им подобных надоть поместить в резервацию. где-нибудь на плодородных и свободолюбивых чеченских землях. пусть попробуют построить там правовое государство по своему вкусу, если сумеют договориться меджу собой, конечно

    01.10.2009 12:01:44 №71
    Собственно, всё сказанно. Тему можно закрывать.
    Для №13 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (01.10.2009 09:58:48):

    01.10.2009 12:03:29 №72
    Анти-оранжквые кхмеры.
    Для №24 Захар Косых (01.10.2009 10:16:19):

    01.10.2009 12:04:25  №73
    Для №67 Maть Тереза (01.10.2009 11:25:34):

    "хавайте"? что за лексикон у леди?

    01.10.2009 12:07:55  №74
    Vive la Resistance, блять!

    01.10.2009 12:08:35  №75
    Стоп лист не позволяет верного написания

    01.10.2009 12:13:28 №76
    пачимута все правазащитнеки - жеды. сдаёцца мне это кашерненький такой гешефт

    01.10.2009 12:15:02  №77
    Для №74 French (01.10.2009 12:07:55):
    Чо ты сказал?!

    01.10.2009 12:16:59 №78
    Для №77 Maть Тереза (01.10.2009 12:15:02):

    гаварит што тоже непротив групаухи

    01.10.2009 12:17:37  №79
    точно.
    резистанс.
    а мне почему-то резурексьон в голову пришло.
    вот клоун-то мля

    01.10.2009 12:17:59  №80
    а резурексьон - это что за зверь?

    01.10.2009 12:19:23  №81
    воскрешение мертвых. ититская сила.

    01.10.2009 12:20:22 №82
    Для №80 Захар Косых (01.10.2009 12:17:59):

    это тоже самое примерно што и ризенгофрен. вавсе дыры значит панашему

    01.10.2009 12:24:35 №83
    ктонибудь дайте уже ему

    01.10.2009 12:24:57  №84
    Для №82 Скотина паскудная (01.10.2009 12:20:22):

    слы, брателло!
    я всё хочу у тя спросить - ты сам-то не устал еще?
    что у тя всё дыры, да щели, да рты, да ноздри.
    отдохни чутка. переведи дух. а потом уже с новыми силами - валять. как думаешь фцэлом?

    01.10.2009 12:31:46 №85
    Для №84 Захар Косых (01.10.2009 12:24:57):

    думаю што мне немешало кагда ты синюю кровь пастенам. каму ненравицца тот прапустит, прачитает праизведение, или пра кремль фатаграфии

    01.10.2009 12:44:14  №86
    Для №77 Maть Тереза (01.10.2009 12:15:02):
    Это про сопротивление
    Нет - Сопротивление, Великое и Французское

    01.10.2009 12:50:49  №87
    Для №80 Захар Косых (01.10.2009 12:17:59):
    Можно еще Возрождение вспомнить, тоже созвучно

    01.10.2009 12:54:53  №88
    Для №85 Скотина паскудная (01.10.2009 12:31:46):

    да мне вобшшето не мешает.
    я о тебе переживаю - не устал ли ты? вдруг ты на последних силушках
    из себя выдавливаешь?
    а если не устал, да в охотку - ну кто ж тут скажет поперек?
    как моя бабка говорила - еж, пока род свеш.

    01.10.2009 12:55:49  №89
    Для №87 French (01.10.2009 12:50:49):

    или реперасьон.
    или реститусьон.
    ваще французский я смотрю напитан такими словами...

    01.10.2009 12:57:47  №90
    а еще меня бесит слово коммюнике.
    почти как ластовица.
    ну только чутка поменьше. процентов на 15. не больше.

    01.10.2009 13:04:24  №91
    А меня в последнее время никакие слова не бесят. Со мной что-то не так?

    01.10.2009 13:11:21  №92
    Для №91 Maть Тереза (01.10.2009 13:04:24):

    если бы ты была мужчиной, то я констатировал снижение уровня тестостерона.
    ну а поскольку ты женщина, то всё в порядке.
    кофе попила? сыр бри съела?

    01.10.2009 13:13:08  №93
    Для №92 Захар Косых (01.10.2009 13:11:21):
    Кофе пила, козий сыр ела.

    01.10.2009 13:45:50 №94
    я блятьнахуй не вкуриваю, чем подрабинек лучше нашистов. Такой же гандон. Была б его воля, вёл бы он себя также точно. Из-за таких таких вот ебанутых во всю башню полудурков у демократических сил в целом хуёвая репутация.

    Пущай его нашисты завалят еслишто, я не против.

    01.10.2009 14:06:00 №95
    фтючь при савке сидел бы за железным занавесом, пиздил бы на политинформациях и ездел бы отддыхать в балгарею если партком характеристеки падпишет
    про езду на отечественнам автопроме и шыкаладные канфеты детям раз в год я и не пизжю даже
    а жына б его по полдня стояла в очириди за сральной бумагой

    01.10.2009 14:07:06 №96
    быстро забыли прелести блять

    01.10.2009 14:09:38 №97
    Для №12 Maть Тереза (01.10.2009 09:58:20):

    нда, были ещё те, на кого строчили.

    01.10.2009 14:11:59  №98
    Для №97 Mak (01.10.2009 14:09:38):

    Я-то знаю.

    01.10.2009 14:19:04 №99
    Тут нахать принято?

    01.10.2009 14:19:08 №100
    Для №98 Maть Тереза (01.10.2009 14:11:59):

    вот и подрабинек обмазал всех ветеранов внушительным слоем говна, а теперь зоя светова удивляется, что "... а другие журналисты и публицисты позволяют себе обсуждать его статью, замечая, что, может, она действительно в чем-то резкая, неправильная и т.д. Вместо того чтобы, отложив на время обсуждение, выразить свою солидарность с автором и дать оценку беспрецедентной ситуации, которая возникла после публикации."

    01.10.2009 14:19:14 №101
    Попробую.

    01.10.2009 14:19:24 №102
    Для №99 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (01.10.2009 14:19:04):

    кому как

    01.10.2009 14:19:31 №103
    Попробовал, не мое.

    01.10.2009 14:32:12  №104
    Для №100 Mak (01.10.2009 14:19:08):

    А почему всех-то? Я вроде внимательно читала. Там про господина Долгих речь.
    Каких всех ветеранов может оскорбить человек, у которого отец фронтовик? Вы чего?

    01.10.2009 15:45:51 №105
    Для №104 Maть Тереза (01.10.2009 14:32:12):
    И я внимательно читал. И тоже срач Подрабинека конкретно в сторону профессионального ветерана Долгих усмотрел (кстате он сынок начальника ВятЛага ГУЛАГ СССР). Вывеска эта дохуя времени других ветеранов чо-то до сих пор не заёбывала.
    А мне ненависть к совеццкой власти передали мой дед - майор НКВД, у которого самым ярким впечатлением молодости осталось то, как спал одетым - всё ждал когда за ним самим придут; и отец - инвалид войны, чьи вещи из той самой гостиницы "Совецкая" совеская власть нахуй выкинула, чтобы им уже оплаченый номер под интуристов из ФРГ освободить. И дядька - обрусевший швейцарский немец, отца которого, как война началась, - для профилактики в ГУЛАГ захуярили, там тот и умер, а самому, чтобы следом не пойти - пришлось в евреи записаться. После того как войну прошел от Ленинграда до Вены и Праги - обратно выписался.
    И какова хуя, какая-то жирная наглая морда, собрав толпу гопоты на деньги, спиженные у тех же ветеранов, присваивает себе право за них решать что им оскорбительно?

    01.10.2009 16:08:48  №106
    что,на самом деле, тогда было так просто в евреи записаться и потом выписаться? Ни хуя себе...

    01.10.2009 16:10:55  №107
    Для мышелов (01.10.2009 16:08:48):

    а ты решыл выписацца или записацца?

    01.10.2009 16:13:54 №108
    Для №106 мышелов (01.10.2009 16:08:48):
    Про это даже у Галича забавная песенка была.

    01.10.2009 16:19:42 №109
    Для №106 мышелов (01.10.2009 16:08:48):

    Главное было предъявить свой "обрез"

    01.10.2009 16:46:58  №110
    Посочувствовать.
    Для №107 Налей Блидям (01.10.2009 16:10:55):

    Какая? У меня Галич на кассетах был, не так давно выбросил 2 кулька кассет. Ну такой там не было.
    Для №108 Не наш (01.10.2009 16:13:54):

    Так ото и думаю, может обрезать и бросить дрочить получится, потому что не вариант тогда. А то взрослый дядька уже,а бля никак не брошу. А ебать кого подвернется ну его нахуй, это мы уже проходили...
    Для №109 Лизорт (01.10.2009 16:19:42):

    01.10.2009 16:54:31 №111
    Для №110 мышелов (01.10.2009 16:46:58):
    http://geo.web.ru/bards/Galich/part75.htm

    01.10.2009 17:01:56  №112
    Отлично!
    Для №111 Не наш (01.10.2009 16:54:31):

    01.10.2009 17:06:41 №113
    Для №110 мышелов (01.10.2009 16:46:58):

    Тышто! Кагжэ это без дрочки-то? Дрочка - это можно сказать залог мушской самодастаточности. Без дрочки мужыком любая баба с помощью песды управлять будет.

    Мол "дарагой, пиздуй в магазин за хлебом по дороге выкинь мусор, и забери дочку из детсада. А то я тебе сегодня нетошто не дам, дажэ миньет не сделаю". А ты ей типа такой: "ну и пашла нахуй дура, я и подрочить могу!". А если дрочить не сможэшь, все, щщитай попал под каблук.
    Вот по этому у явреев всем еврейки заправляют. Сары, Розы и Софы.

    01.10.2009 17:14:11 №114
    Для №113 Лизорт (01.10.2009 17:06:41):
    И Голда Меир.

    01.10.2009 17:35:45  №115
    Для №105 Не наш (01.10.2009 15:45:51):

    Вот и я не понимаю, почему эта жирная гладкая морда считает себя в праве приватизировать ВСЕХ ветеранов, вещать от их имени и защищать их интересы своеобразными методами.

    01.10.2009 17:35:55 №116
    Для №104 Maть Тереза (01.10.2009 14:32:12):

    хм, а вот если ещё раз прочитать, то фразы: "Потому что жалобы ветеранов – жлобство, низость и глупость" и "Вы так возмутились «антисоветским»» названием потому что, верно, вы и были вертухаями в тех лагерях и тюрьмах, комиссарами в заградотрядах, палачами на расстрельных полигонах. Это вы, советские ветераны, защищали советскую власть и потом были обласканы ею, а теперь страшитесь правды и цепляетесь за свое советское прошлое" написаны вовсе даже ДО упоминания г-на Долгих, о котором я ровно ничего не знаю. Зато знаю, что если изо всех ветеранов, которых возмутилая вывеска антисоветской шашлычной, есть хоть один порядочный человек, которому совершенно искренне не нравится это название, то он имеет полное право тупой ржавой пилой отпилить г-ну под рабинеку его поганые руки и тупым ржавым ножом отрезать его поганый язык.

    01.10.2009 17:41:47  №117
    а Долгих - это не тот, который: слюньков, русаков, щербицкий, демичев, долгих, шеварднадзе, алиев... ?

    01.10.2009 17:42:02 №118
    Для №115 Maть Тереза (01.10.2009 17:35:45):

    давай штоле паваляем ветераншу адну сиськастую

    01.10.2009 17:43:56 №119
    Для №116 Mak (01.10.2009 17:35:55):
    Не надо смешивать ветеранов Великой Отечественной войны, которые в статье не упоминаются, и советских ветеранов, как написано по тексту.
    Кстати, ветерану именно Отечественной войны тов. Берия тоже дохуя кто не нравился, и под его руководством и руки пилили и тупым ржавым ножом... Только Совеская власть не оценила рвения.

    01.10.2009 17:46:57  №120
    еще зайкова вспомнил, зимянина, капитонова, пельше яна карловича...

    01.10.2009 17:51:18  №121
    Для №116 Mak (01.10.2009 17:35:55):
    Да, тех, кто боролся с нацизмом, стоит уважать. Но не защитников советской власти. (с)Подрабинек
    ******************************************************

    Статья КОРЯВАЯ и сбивчивая. Я в чем-то разделяю его точку зрения, в чем-то нет. Если бы я была Подрабинеком (гы), ту же самую мысль я бы выразила доходчивее и мягче.
    Но я не Подрабинек.
    В любом случае, "нашистские" комсомольцы, получившие команду "фас", вызывают у меня брезгливость.
    Мне вообще кажется, что вся эта интернет-борьба с Подрабинеком - лишь повод позатыкать рты оставшимся.
    Поглядят и задумаются в следующий раз - а писать ли о чем-нибудь кроме роста надоев и опоросов? И не встанет ли возле подъезда потом толпа "якименок", не натравят ли на семью интернетмстителей, не ждать ли потом в подъезде хунвэйбина с активной гражданской позицией и т.д.
    Ты Якеменку вообще читал по этому поводу?

    01.10.2009 17:52:04  №122
    Для №117 Захар Косых (01.10.2009 17:41:47):

    Именно тот. А папа его - заслуженный деятель всевозможных "-лагов".

    01.10.2009 17:53:00  №123
    я что-то ваще не пойму вектор вашей беседы за ветеранов.
    чтобы было понятнее что почём хоккей с мячом
    просто разделитесь на две группы спорщиков:
    1. позиция: ветераны неприкосновенны. у них иммунитет на всё. вплоть до самых тяжелых статей ук рф.
    спорщики, отстаивающие эту позицию - в красном углу.
    2. позиция: ваще не ебет кто чего там где воевал-защищал. накосячил - отвечай по нашему закону нашему суду.
    спорщики, отстаивающие эту позицию пройдите, п-та в синий угол.

    всё.
    теперь спокойно называйте цвет своего угла.
    так нам всем будет проще разобраться.
    а то развели тут мерлихлюндию беспонтовую

    я вам скажу ребятушки - надо в любом споре вычленить базовый вопрос
    и не размениваясь на деталюшки быстренько определиться -
    как ты отвечаешь на этот базовый вопрос. а всё остальное - софистика от лукавого.

    01.10.2009 17:53:11  №124
    Для №118 Скотина паскудная (01.10.2009 17:42:02):

    Уеду от вас обратно в Афганистан - узнаешь тогда. А поздно будет, затравил девушку...

    01.10.2009 17:54:54 №125
    тереза, а ты себя вообще к кому причисляеш, к ветеранам войны или ветеранам ссср?

    01.10.2009 17:56:23  №126
    Для №122 Maть Тереза (01.10.2009 17:52:04):

    насколько я помню по энциклопедии "великая отечественная война" издания 1985 г
    т. Долгих В.И. - ветеран довольно условный. участия в боевых действиях не принимал.
    хотя год рождения у него - 1924. от этого года в стране осталось максимум несколько процентов.
    и то - инвалиды.

    01.10.2009 17:56:37 №127
    Для №125 урод вжопеноги (01.10.2009 17:54:54):

    к ветеранам сексу ана сибя

    01.10.2009 17:56:55  №128
    Для №125 урод вжопеноги (01.10.2009 17:54:54):

    Тут думать надо...(задумалась)

    01.10.2009 17:57:40  №129
    имеется в виду на 1945 год. конечно.
    щас-то их вообще несколько чел.

    01.10.2009 17:57:41  №130
    Для №127 Захар Косых (01.10.2009 17:56:23):

    Политрук он был.

    01.10.2009 17:57:45 №131
    01.10.2009 17:53:11 Maть Тереза

    а у тебя там кто?

    01.10.2009 17:58:47  №132
    Для №129 Maть Тереза (01.10.2009 17:57:41):

    ну что ж. политрук разный бывает.
    вон брежнев с куниковым на мысхако высаживался...

    01.10.2009 17:59:09 №133
    01.10.2009 17:56:37 Скотина паскудная

    ну тогда ей пачот и наша уважуха! пользу родене принесла

    01.10.2009 17:59:39 №134
    Для №119 Не наш (01.10.2009 17:43:56):

    хуйня. Ветераны ВОВ - это и есть советские ветераны, нехуй тут краплёными сдавать. Да, я видел, что лесные братья и чечены, приготовившие гитлеру коня в подарок, милее сердцу под рабинека. Настолько милее, что он даже старые байки повторяет, про Кенгир например.

    А вот вам и про Долгих, например. "Ветераны бывают разные", звучит здесь. Долгих, пошедшему на фронт в 17 лет, приписав себе лишний год, припоминают, что он был политруком, затем членом КПСС, а к 80-м и вовсе дослужился до кандидата в члены Политбюро. Ну а как же - диссидентствующая публика продолжает бороться с ненавистным советским режимом... Ну кого, право, беспокоит, что был он политруком в роте истребителей танков - зам.командира роты по политической части, сержантская должность. Что с противотанковым ружьем прошел Битву за Москву, что жизнь ПТР-щика на поле боя - несколько минут, до первого выстрела? Что был тяжело ранен. Но после войны окончил ВУЗ, поднимал промышленность в Норильске, начав с инженера и закончив директором комбината, что и в партийной карьере шел не как идеолог, а как хозяйственник? Настоящий "ветеран тоталитаризма", по определению г-на Подрабинека. Кого беспокоит, что "партия" Долгих называется Московский общегородской Совет ветеранов ВОВ?"

    http://www.pravda.ru/politics/325197-0/

    я понимаю, что хочется, чтобы человек близких к тебе взглядов писал правду и только правду. Но г-н под рабинек в своём антисоветском загоне нихуя уже не замечает. Для него ВСЁ советское плохо, а ВСЁ антисоветское - хорошо. А так не бывает.

    01.10.2009 18:00:41  №135
    Для №129 Maть Тереза (01.10.2009 17:57:41):

    почему политрук?
    Долгих Владимир Иванович (р.05.12.1924), член партии с 1942 г., член ЦК в 1971—1989 гг., кандидат в члены Политбюро ЦК 24.05.82— 30.09.88 гг., секретарь ЦК 18.12.72— 30.09.88 гг. Родился в г. Иланском Красноярского края. Русский. В 1949 г. окончил Иркутский горно-металлургический институт, кандидат технических наук (с 1968 г.). В 1941— 1944 гг. в Советской Армии. С 1949 г. на инженерно-технических должностях: с 1958 г. главный инженер, в 1962— 1969 гг. директор Норильского горно-металлургического комбината им. А. П. Завенягина. В 1969— 1972 гг. первый секретарь Красноярского крайкома КПСС. В 1972— 1988 гг. секретарь ЦК КПСС, одновременно -в 1976— 1984 гг. зав. Отделом ЦК КПСС. С 1988 г. на пенсии. Депутат Верховного Совета СССР 7—II созывов. Герой Социалистического Труда (1965 г., 1984 г.).

    01.10.2009 18:01:43  №136
    В 1941-м, прибавив себе год, добровольцем ушел на войну. В составе маршевой роты был направлен на запад, где в это время велась Московская наступательная битва. В 1943 году после тяжелого ранения поступил в Иркутский горно-металлургический институт. 1948 год – работа в Красноярском аффинажном заводе (ныне завод цветных металлов). За десять лет вырос от начальника смены до главного инженера.

    01.10.2009 18:02:57 №137
    01.10.2009 17:56:55 Maть Тереза

    ну ты на войну пошла просто что б удавольствие получить или для того что б родену защищать, что я б тут спал спакойна?

    01.10.2009 18:03:26  №138
    нормальный пацан короче долгих.
    и фамилия у него сибирская.
    не то что у подрабинека.

    01.10.2009 18:04:05  №139
    Для №135 Захар Косых (01.10.2009 18:00:41):

    Не знаю, почему: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/587202

    Долгих, Владимир Иванович, политрук роты. В феврале 1943 года тяжело ранен и признан негодным к службе в армии. Впоследствии первый секретарь Красноярского крайкома партии, секретарь ЦК КПСС, кандидат в члены Политбюро CCCР, дважды Герой Социалистического Труда.

    Гриневич Михаил Степанович. Командир 2-й гвардейской разведроты. Представлялся к званию Герой Советского Союза четырежды, но не получил.

    01.10.2009 18:05:12  №140
    Для №137 урод вжопеноги (01.10.2009 18:02:57):

    А защита южных рубежей нашей родины, пока такие как ты в детсаду на горшках сидели - разве это не высшее удовольствие гражданина.

    01.10.2009 18:06:18  №141
    Мак, расскажи нам еще про нормальных пацанов из ЦК КПСС и кандидатов в Члены Политбюро ЦК КПСС, которые всю свою жизнь у нас на голове сидели и не накомандовались до сих пор.

    01.10.2009 18:07:40  №142
    6-я гвардейская - какая дивизия, а?
    орлы!

    01.10.2009 18:08:11 №143
    Для №121 Maть Тереза (01.10.2009 17:51:18):

    Читал, читал я якименку. Видишь ли, в чём дело, дорогая М. (гугугу). С якименками всё и всем давно ясно. эта блядва сейчас потому выёживается, что знает - завтра свои же нахкуй пошлют. Вот и торопятся, вистов набирают.

    Если бы под рабинек в своей статье написал, что ахуевшее чмо и пидорас Митволь ВЕЛЕЛ снять вывеску, не имея на это никаких полномочий, а просто по чинушному беспределу, и потому подлежит публичной порки батогами, как очередная зарвавшаяся чинота, я бы за него сам нашистов по подворотням гонял и пиздюлей им прописывал. А тут совсем другое. Потому нашиствующая публика и встрепенулась. Ладно бы этот хуй под рабинек только сам влетел с размаху мордой в говно. А он туда "демократическую общественность" тянет. А общественность и рада стараться за своих и против "наших". Не замечая, как туда же, в говно, лезет.

    01.10.2009 18:09:13  №144
    Владимир Иванович!
    мы не дадим тебя в обиду всяким подрабинекам, пастернакам и бродским!

    01.10.2009 18:09:15 №145
    01.10.2009 18:05:12 Maть Тереза

    то есть за родену всё же?
    а за ту хуёвую совецкую или за эту хуёвую другую, новую?

    01.10.2009 18:09:35 №146
    01.10.2009 18:06:18 Maть Тереза

    откуда ему знать про нормальных поцонов..

    01.10.2009 18:10:59  №147
    Иван Иванович Долгих (1896—1956) — сотрудник органов госбезопасности СССР.

    Во времена И. Долгих Барнаульский исправтруддом был рассчитан на 350 заключенных. Но на 1 января 1929 года в нем содержалось 760 человек - в два с лишним раза больше. Примерно такие же показатели имели Славгородский и Каменский, в три с лишним раза больше находилось заключенных в Бийском исправтруддоме. Как выходили из положения в Рубцовском домзаке? Там в помещениях на 40 мест содержалось 614 заключенных!

    Без малого два года руководил И. Долгих тем учреждением - 1 сентября 1928 года он возглавил Барнаульский окружной административный отдел - милицию округа. А 23 июля 1930 года постановлением ВЦИК и СНК СССР было ликвидировано окружное административно-территориальное деление. Иван Иванович Долгих был переведен в Новосибирск и назначен начальником отдела трудпоселений и заместителем начальника Сиблага.

    Именно в то время проводилась широкая кампания "экспроприации и выселения кулацких хозяйств", шла "ликвидация кулачества как класса". По данным центральных органов ОГПУ всего за 1930 - 1931 годы в спецкомендатуры Западной Сибири выселена 70781 крестьянская семья, из них 17859 - из Украины, Московской и Ленинградской областей, Башкирии. Основным "адресом" ссылки был Нарымский край, где в сентябре 1931 года насчитывалось около 215 тысяч выселенных.

    В 1938 году И.И. Долгих был назначен заместителем начальника управления Краслага НКВД СССР, через год возглавил Вятлаг в Кировской области. В 1942 - 1944 гг. руководил Ивдельлагом в Свердловской области, потом работал заместителем начальника управления НКВД СССР по делам военнопленных и интернированных. В послевоенные годы возглавлял управление Шатурского спецлагеря 428. В марте 1946 года "уволен по болезни", но через год вернулся на службу. Работал начальником управления Южно-Кузбасского исправительно-трудового лагеря в Кемеровской области.

    01.10.2009 18:12:57  №148
    Для №143 Mak (01.10.2009 18:08:11):

    Насчет широкой демократической общественности - к чистому не пристанет.

    01.10.2009 18:13:34  №149
    Для №145 урод вжопеноги (01.10.2009 18:09:15):

    Не, за старую.

    01.10.2009 18:14:55 №150
    Для №141 Maть Тереза (01.10.2009 18:06:18):

    по-твоему, весь московский совет ветеранов состоит из Долгих? может там ещё ветераны имеются? Кстати, как известно, сын за отца не отвечает, если ты не помнишь, хехе.

    01.10.2009 18:17:15 №151
    Для №148 Maть Тереза (01.10.2009 18:12:57):

    да уж конечно.

    01.10.2009 18:22:39  №152
    Для №150 Mak (01.10.2009 18:14:55):
    А я не знаю, кто там состоит. Могу судить только по "афганским обществам ветеранов". В первых рядах там обычно особисты, прапора-секретчики, полковники из продслужбы и т.д.

    Я тебе еще раз повторяю: ты прекрасно понимаешь, что именно хотел сказать Подрабинек. Но вот из-за различных мух в голове ему не удалось членораздельно донести свою мысль.
    И налетели летучие отряды в едином порыве. Хрен с ним, с Подрабинеком уже. Мне вот эти красавцы интересны - что у них внутри? Сейчас ведь столько возможностей сделать карьеру и без этого, у них же есть выбор. Не под дулом же автомата они делают ЭТО.

    01.10.2009 18:24:01 №153
    Maть Тереза (1965-20??)

    Во время афганской войны (1979-1989) была главной ваякой. Обслуживала батальён на 1000 человек.
    За свой подвиг неоднократно удостаивалась высоких, вкусных и красивых наград от афицеров, солдат и даже душманов. Неоднократно была ранена, но после лечения всегда возвращалась в строй.

    После увольнения в запас продолжила прежнее ремесло. С героизмом ложилась на дзоты, рельсы, под танки и везде, где только можно было лечь.
    В 2007ом году организовала сайт гандурас.нет, где продолжила работу с подрастающим поколением удачно совмещаю теорию, практику и расказы о моногамности.

    01.10.2009 18:25:36  №154
    Для №153 урод вжопеноги (01.10.2009 18:24:01):

    Сука ты. Чушка тыловая! (с тремором головы и рук от негодования)

    01.10.2009 18:25:52 №155
    Тьфу, блядь.
    Владимир Иванович Долгих не только воевал, но и строил великий Красноярский край, за счет которого жила всякая шелупень типа прибалтийских вонючих республик, плевавших через губу на все русское и тогда и сейчас.
    В Красноярске его помнят и очень уважают до сей поры. Настоящий мужик.
    Всякие падрабинеры пыль с его ботинок слизывать недостойны.

    Захар, ты только, пожалуйста, Бродского к этому местечковому клоповнику не приплетай - у гениев нет национальности

    01.10.2009 18:26:40  №156
    Вот вжопеног сейчас оскорбил ветерана.
    Жду негодующих Якеменку сотоварищи у его подъезда.

    01.10.2009 18:28:42 №157
    01.10.2009 18:13:34 Maть Тереза

    а щяс ты чо, против той, хуёвой старой стала? но и против хуёвой новой тоже?

    01.10.2009 18:29:09 №158
    Для №152 Maть Тереза (01.10.2009 18:22:39):

    Нда, я понимаю, что хотел сказать под рабинек. В холиворе "советские-антисоветские" победили анти. Так что советским лучше заткнуть хлебало и не выёбываться, а не то про них под рабинек сейчас гадостей напридумывает и говном обмажет. Пиздец, как блахародно. И мне лично похуй, что он в тюрьме за "антисоветскую деятельность" сидел. Вот реально похуй. Надо быть человеком, а не антисоветчиком.

    01.10.2009 18:29:56 №159
    01.10.2009 18:25:36 Maть Тереза

    ладно ругацца то, мы ж за это тебя и любим!

    01.10.2009 18:30:19 №160
    01.10.2009 18:26:40 Maть Тереза

    да захади сама то, разберёмся...

    01.10.2009 18:30:34 №161
    А с нашистами, повторюсь, всё давно ясно. Пидарас на пидарасе, причём не только в плохом смысле.

    01.10.2009 18:32:22  №162
    Для №155 Мандала (01.10.2009 18:25:52):
    Великий Красноярский край строила и "всякая шелупень из прибалтийских республик",депортированная в Великий Красноярский край папой вышеупомянутого Владимира Ивановича Долгих.

    01.10.2009 18:33:23 №163
    вооооот, видишь милая М., тёть Лена какбе намекает нам, что ВЕСЬ красноярский край, как один человек, в едином порыве, любит и уважает товарища Долгих.

    А ты спрашиваешь, откуда такие нашисты взялись. Воооот, ОТТУДА и взялись. Их воспитали, всхолили и взлелеяли многолетние борцы за единство мнений.

    01.10.2009 18:34:39  №164
    Для №157 урод вжопеноги (01.10.2009 18:28:42):
    Узбекистан я до сих пор обожаю.

    01.10.2009 18:34:50 №165
    и под рабинек - такой же борец. Просто с другой стороны.

    01.10.2009 18:37:22 №166
    Для №163 Mak (01.10.2009 18:33:23):

    Ну, хорошо, не весь. Но его и правда уважают.

    01.10.2009 18:38:07 №167
    01.10.2009 18:34:39 Maть Тереза

    а там за лишнюю болтовню ничё не бывает? самая свабодная страна, можно пиздеть чё хош?

    01.10.2009 18:39:25 №168
    пенсианеры красноярска моляцца на товареща долгих!

    01.10.2009 18:39:53 №169
    Для №162 Maть Тереза (01.10.2009 18:32:22):

    И хорошо. С паршивой овцы, как говорится.
    Но шепупень занималась преимущественно сельским хозяйством, а не великими стройками.
    А насчет отцов и сыновей тут уже сказали

    01.10.2009 18:40:38 №170
    Для №166 Мандала (01.10.2009 18:37:22):

    а чего ж он у вас там не живёт, если вы его так уважаете? Значит не так уж удался красноярский край под мудрым и чутким руко вводством товарища Долгих, что он там жить не хочет, а предпочитает в Москве-столице, матери городов Русских, жить. Где и снимает на пару с жедом митволем не понравившиеся ему вывески, нде.

    01.10.2009 18:41:48 №171
    Кстати, Наши - как я понимаю, московская молодеш. У нас как-то тихо, без митингов

    01.10.2009 18:43:26 №172
    Для №170 Mak (01.10.2009 18:40:38):

    Ну, ты же вроде образованный человек, должен знать - особо одаренных всегда забирала столица. Они там, на самом верху, все не бирюлевские - то Ебург, то Красноярск, то Ставрополь, то Питер

    01.10.2009 18:43:38  №173
    Для №167 урод вжопеноги (01.10.2009 18:38:07):

    Тебе бы уже давно сицилийский галстук приделали.

    01.10.2009 18:46:01 №174
    Для №172 Мандала (01.10.2009 18:43:26):

    да он ведь давно в ацтавке. Езжал бы себе в кырск, слушал бы как пушка палит, выращивал бы картошку в огороде и снимал ваши вывески. Нихуя, не хочет у вас. В Москве хочет.

    01.10.2009 18:46:57  №175
    Для №169 Мандала (01.10.2009 18:39:53):

    Сын за отца не отвечал наверное только у тов.Долгих.
    К депортированным прибалтам это, к сожалению, не относилось
    http://www.okupatsioon.ee/rus/1940/ylev/ylev-__1059__-2.html :

    "Согласно данным тех лет, в ходе июньских – июльских операций был арестован 10861 человек. Несколько сотен из них были убиты еще до отправки, мужчины арестованы и отправлены в трудовые лагеря, женщины и дети – депортированы. Хотя утверждалось, что проведение операции являлось борьбой против «антисоветских элементов», третью часть депортированных составляли несовершеннолетние.
    17 июня поезда с жертвами, всего 490 вагонов, отправились из Эстонии через Нарву и Изборск. Большинство депортированных было вывезено в Кировскую и Новосибирскую области. Там от голода, холода и болезней погибло около 60% женщин и детей; более 90% мужчин, арестованных и отправленных в ГУЛАГ, погибло или было убито."

    01.10.2009 18:47:07 №176
    а в бирюлёве отродясь нормальных людей не жило. Одни упыри и вурдалаки. Проклятое место, навроде кырска.

    01.10.2009 18:49:22 №177
    Для №174 Mak (01.10.2009 18:46:01):

    Да мне как-то пофиг. Я ж тебе говорю - у нас тихо. Вывески никто не снимает, либерастами не воняет, коммуняки тоже не бунтуют.
    Мирные мы, провинциальные.
    Но дядя Долгих ворочал очень большими делами. Один Норильский комбинат чего стоит.

    01.10.2009 18:50:21 №178
    Для №176 Mak (01.10.2009 18:47:07):

    У нас не проклятое, у нас хорошо. Золотая осень.

    01.10.2009 18:50:49  №179
    Предыдущий пост был про депортацию 1941 года.

    А теперь про 49-й:

    Действия на местах разворачивались под руководством работников госбезопасности. Под предлогом проведения партсобраний или учебы 24 марта партийные комитеты приступили к мобилизации коммунистической молодежи и других активистов. Инструктаж для собравшихся проводился непосредственно перед началом операции. В ночь на 25 марта, с 21:00 до 05:00 были поданы эшелоны, стоявшие в ожидании на станциях Пскова и Гатчины, и направлены в пункты погрузки в Эстонию. Операция «Прибой» началась рано утром 25 марта, в городах – в 04:00, в уездах – в 06:00. Проведение операции планировалось на трое суток.
    Для транспортировки депортированных в Эстонии было сформировано 19 эшелонов. Из них 9 было отправлено в Новосибирскую область, 6 эшелонов – в Красноярский край, 2 – в Омскую область, 2 – в Иркутскую область. Всего из Эстонии было депортировано около 21000 человек, в числе которых наиболее многочисленную группу составляли 7-летние дети. Мужчин трудоспособного возраста было немногим больше 10%. Около 15% – составляли люди старше 60 лет, в т. ч. и старики в возрасте более 90 лет. Среди депортированных были инвалиды, беременные женщины и дети, оставшиеся без родителей.

    01.10.2009 18:51:05 №180
    конешно тихо. На погосте всегда тихо.
    Для №177 Мандала (01.10.2009 18:49:22):

    01.10.2009 18:53:17 №181
    ага, либерастами у них не воняет. От либерастов-то так - шептунок. А вот от митволей и долгих такая вонища, что никаким блять вентилятором не сдуешь.

    01.10.2009 18:55:15 №182
    01.10.2009 18:43:38 Maть Тереза

    ну у нас в этом плане куда свободнее живёцца...
    чё хош - то и пиздИ! и за это кого хош патом - того и пИзди.

    01.10.2009 18:56:45 №183
    Для №175 Maть Тереза (01.10.2009 18:46:57):

    Я все знаю. Я устала объяснять разницу между моим покойным дедом, который никогда, не смотря на 10 лет по 110-й, не смешивал государство и родину, и твоими злобными либерастами.
    Кстати, в Сибири остались тысячи прибалтов. Прижились, переженились, ни на кого не держат зла.

    01.10.2009 18:57:42 №184
    Для №180 Mak (01.10.2009 18:51:05):

    и что ты плетешь?..

    01.10.2009 18:57:47 №185
    01.10.2009 18:50:49 Maть Тереза

    ты лучше раскажи нам про 1979-1989ый годы, включительно...

    01.10.2009 18:59:37  №186
    Для №183 Мандала (01.10.2009 18:56:45):
    Мы сейчас конкретно про "сын за отца не отвечает" говорили и про то, кто именно строил Великий Красноярский край.
    Про "либерастов" - это не ко мне.

    01.10.2009 18:59:55 №187
    Для №179 Maть Тереза (01.10.2009 18:50:49):

    Вот в 49-м и вывезли Оскара Мяэотса, деда моего Психопатриева. И спасибо. Иначе бы у меня не было классного друга Психа

    01.10.2009 19:01:54 №188
    гы, тёть Лен, а скажи-ка ты мне, как многолетний подвижник империализьма на пространствах рунета. У тебя вроде ж дети имеются. Бросишь их под катки новой, возрождающейся Империи? Или так - спрячешь и в сторонке постоишь, повосхищаешься, пока другими хрумкать будут?

    01.10.2009 19:02:41  №189
    Для №185 урод вжопеноги (01.10.2009 18:57:47):
    А вам в детском саду разве не рассказывали, как мы деревья сажали и школы строили?

    01.10.2009 19:03:26  №190
    Для №187 Мандала (01.10.2009 18:59:55):
    Действительно... Спасибо, что депортировали...

    01.10.2009 19:05:41 №191
    ис каминтав понел, што влодимер ивановичь долгих один из тех ярких неординарных, чье имя низзя называдь...

    01.10.2009 19:05:51 №192
    тёть Лена не вкуривает, что если думать, как её дед, то под рабинек-то как раз ПРАВ. Т.е. преступная, тысячами убивающая своих граждан без малейшего повода советская власть никакого отношения к России не имеет. равно как и нынешние пчеле и краббе, с восхитительным размахом приватизировавшие это государство.

    Схуяли тогда этих пидарасов защищать?...

    01.10.2009 19:06:41 №193
    Для №186 Maть Тереза (01.10.2009 18:59:37):

    Ну, хорошо. Предположим, эстонцы построили Норильский никелевый комбинат. Их привез Долгих-старший, а потом ими рулил Долгих-младший.
    Сегодня, через много лет, смену власти и приватизацию мы имеем высокодоходное предприятие. Его налоги кормят Красноярский край и, конечно, Норникель нехило пополняет федеральную казну.
    Я думаю, это здорово. В конечном счете., так? Ведь патриотки мы с тобой, или нет?
    Гордись своими соплеменниками

    01.10.2009 19:07:44 №194
    Для №188 Mak (01.10.2009 19:01:54):

    Здесь конкретнее, пожалуйста

    01.10.2009 19:08:28 №195
    01.10.2009 19:02:41 Maть Тереза

    ну щяс то я уже знаю, что в децком саду расказывают далеко не всё о жизни маладых здаровых тёлок!

    01.10.2009 19:08:34  №196
    Для №193 Мандала (01.10.2009 19:06:41):
    Ну вот и выяснили, что Великий Красноярский край кроме В.И.Долгих строил и кто-то еще.

    01.10.2009 19:11:07 №197
    Для №192 Mak (01.10.2009 19:05:51):

    Вот-вот. Не имеет. Именно это я пытаюсь донести уже не первый год. Во все времена были люди, отстраненные от власти. То есть, вообще о ней забывающие. Мой дед строил дома, любил жену, детей, много читал,. Вот такая жизнь. Когда вернулся из ссылки - делал то же самое, плюс внуки. Правда, слушал Голос Америки по ночам, диссидентствовал:)

    01.10.2009 19:11:37 №198
    Для №194 Мандала (01.10.2009 19:07:44):

    схуяли конкретнее? Вот Лясандр Андреич, божий человек, не стесняется. Так и сказал: надо будет - сам на амбразуру лягу, не то, что детей. И да, кстати, отцом репрессированным гордится. То есть, с одной стороны, у человека раболепное поклонение перед молохом Империи, готовность отдать за неё свою жизнь и жизни близких людей, с другой - понимание, что это, блять, может произойти и против твоей воли, да. Как, тёть Лен, разделяешь этот винегрет?

    01.10.2009 19:12:32 №199
    Для №196 Maть Тереза (01.10.2009 19:08:34):

    да, конечно. Но ты рассуждаешь, как коммунистка. Процессом всегда кто-то руководил, даже при советской экономике. И руководил Долгих талантливо.

    01.10.2009 19:13:30 №200
    Для №198 Mak (01.10.2009 19:11:37):

    Кто такой Ляксандр Андреич?

    01.10.2009 19:13:34  №201
    Для №195 урод вжопеноги (01.10.2009 19:08:28):

    Вжопеножик...вжопеножик... откуда я могу помнить про молодых здоровых девок...
    Когда ж это было...

    01.10.2009 19:15:30  №202
    Для №199 Мандала (01.10.2009 19:12:32):
    Они все там, в ЦК КПСС были талантливые.
    Про плановую советскую экономику можешь мне не рассказывать. Я еще все помню.

    01.10.2009 19:15:39 №203
    Для №197 Мандала (01.10.2009 19:11:07):

    Это не вопрос отстранения от власти. А вопрос того, что если у власти упыри, то те, кто им служат - их приспешники. А стало быть, что бы приспешники упыпей не сделали, они всё равно приспешники упырей. Т.е. (внимание, тёть Лен, сосредоточься) под рабинек прав, а Долгих - тупой злобный упырь, всю жизнь бывший частью упыриной власти.

    такая хуйня.

    01.10.2009 19:16:06 №204
    Для №200 Мандала (01.10.2009 19:13:30):

    Проханов. Теперь можешь ответить.

    01.10.2009 19:21:02 №205
    01.10.2009 19:13:34 Maть Тереза

    ну вот как раз с 79 по 89 и было

    01.10.2009 19:21:18 №206
    чёта какта баззи не хватает. Для комплекта.

    01.10.2009 19:22:02  №207
    кино смотрел
    как сбивали Пауэрса
    заодно сбили всё что можно было сбить
    примерно также роботала савковая экономикэ

    01.10.2009 19:22:24  №208
    Для №204 Mak (01.10.2009 19:16:06):

    О! Так это он и писал, что в Афганистане наши войска деревья сажают.За это у него в войсках кличка была... То ли "афганский соловей", то ли "афганский п*здабол" - щас уже и не вспомню..

    01.10.2009 19:24:00 №209
    Для №208 Maть Тереза (01.10.2009 19:22:24):

    а что же - наши войска не сажали в Афганистане деревьев?

    01.10.2009 19:26:49  №210
    Для №209 Mak (01.10.2009 19:24:00):
    Посажали-посажали 10 лет да и домой поехали.

    01.10.2009 19:26:51  №211
    у тёти Агнесы сёдня верняк именины сердца, харошую шайбу захуйарило
    публика под ободком зашывелилось

    01.10.2009 19:27:49 №212
    Для №203 Mak (01.10.2009 19:15:39):

    Щяс я по очереди постараюсь.
    Вот Тереза говорит, что плановая советская экономика - гавно. Оно так, конечно, не говоря про политэкономию социализма, несуществующий предмет. Но именно в 60-70-е в Красноярском крае "ковалось", пардон сегодняшнее относительное благополучие страны - золотые, медные, никелевые рудники, какие-то гигантские предприятия, лесокомбинаты, ГЭС, алюминиевый завод, урановое производство, космическая техника этсетера.
    Именно под руководством Долгих, а затем Федирко все это делалось.
    Да, забрали в Москву - и одного, и второго. Да, пенсионер Долгих стал, как ты выражаешься, упырем. Но ведь главную, основную часть своей жизни он был отличным менеджером, так? Это было по сути второе освоение Сибири. И он справлялся с этой конкретной, огромной работой.
    Почему бы его не уважать?

    01.10.2009 19:29:12 №213
    Для №210 Maть Тереза (01.10.2009 19:26:49):

    вооооот, значит он правду писал-то, Лясан Андреич. А ты его пидорасом обзываешь.

    01.10.2009 19:30:50 №214
    Для №204 Mak (01.10.2009 19:16:06):

    Я практически не знаю Проханова. Не люблю его слушать. Он истеричен. И все равно не понимаю, о чем ты спрашиваешь. Какая амбразура? Война, что ли?
    Если тебя интересует мой идеал в политике, это Наталья Нарочницкая. Я чувствую так же, как она, только ума поменьше в разы

    01.10.2009 19:30:56  №215
    Для №213 Mak (01.10.2009 19:29:12):

    П*дорасом его военнослужащие обзывали, а я только п*здаболом.

    01.10.2009 19:33:57  №216
    Для №212 Мандала (01.10.2009 19:27:49):

    Эээ тётя Мандала поворачивай оглобли.
    Топ менеджер при советской власти-это по нонешнему красный директор. Все пидары ни одново толкового не знаю. Всё у них отобрали всё у них спиздили. И поделом. Только командно административные методы, деньги из министерства под коньяк выдавить из замминистра, и погнали вот я блять директор.
    Вся плановая, нерыночная экономика построеная на системе госзаказо всегда перекошена и убыточна по определению. Схуяли хороший менеджер.
    Если люди кушали гавно и как ктото тут заметел стояли в очереди за т.бумагой

    01.10.2009 19:35:10  №217
    Для №212 Мандала (01.10.2009 19:27:49):
    Вот Тереза говорит, что плановая советская экономика - гавно.
    *************************
    Совершенно верно! Абсолютное.
    Как экономист госплановский ответственно заявляю.

    01.10.2009 19:38:47 №218
    01.10.2009 19:30:56 Maть Тереза

    а у тебя какая кличка в армии была?

    01.10.2009 19:39:17 №219
    У меня есть один материальчик интересный. Там один "красный директор", бывший начальник строительного главка, рассказывает, как прокладывал коммуникации от Норильска до Кызыла. И как все это делалось административно. Познавательно. Но не все так просто, как вы говорите.
    Там тоже действовал сегодняшний принцип "Сначала встречаются люди, потом корпорации". Как и сегодня, были "откаты", много значили личные связи и тыды.
    Видимо, ничего не меняется

    01.10.2009 19:39:32 №220
    Для №212 Мандала (01.10.2009 19:27:49):

    Тёть Лен, ну не разочаровывай ты меня. Кому нахуй было нужно все эти гигантские этсетера? Они нужны были огромному ЭсЭсЭсЭру, который построил огромное, ахуительнейшее количество танков, которые мы потом почти два десятка лет арабам продавали. Из целлюлозных заводов, засравших кстати Байкал, были напечатаны уральские горы полных собраний сочинений классиков марксизма-ленинизма. Ковалось оружие и идеология, на основе которой савецкий союз собирался воевать со всем миром. Последствия этого поднимания - наша с тобой, тёть Лен, жизнь. Я не жалуюсь, но прекрасно понимаю, что она могла бы быть и получше. Особенно после того, как посетил места, в которых люди живут очень хорошо без "поднимания" экономики под мудрым рука вводством долгих и фидирок.

    Почему бы мне их уважать - вот в чём вопрос.

    01.10.2009 19:42:51  №221
    Для №218 урод вжопеноги (01.10.2009 19:38:47):

    А тебе зачем?

    01.10.2009 19:45:55 №222
    Для №214 Мандала (01.10.2009 19:30:50):

    неее, меня не интересуют твои полит идеалы, хотя нарочницкая в качестве такового - тревожный симптом. Меня интересует. Если завтра условный потомок условного долгих затеет строительство посреди тайги очень стратегически важного завода по производству очередной хуйни, и к тебе домой придут вежливые молодые люди (такие, как наверху на фотке) и торжественно вручат твоим детям повестку на строительство этого завода, где пока что глухой лес, но через четыре года здесь будет город-сад. Но пока надо ехать с голой жопой на мороз и предполагаемые трудовые потери сущие пустяки - процентов 25-30, то ты отпустишь детей на строительство нужного твоей стране стратегического объекта?

    01.10.2009 19:47:10  №223
    Для №219 Мандала (01.10.2009 19:39:17):

    Личные сввязи личными связями и остались. бесспорно. И как раз это мы и наблюдаем в "этом матерьяльчике"
    А механизм был гнилой.Хороший менеджер тогда и хороший менеджер сейчас- разные понятия. Вот о чём я говорю.
    И ваще тогда был один менеджер - кпэсня.
    Обком сказал надо и всё будет, хоть космодром а хоть ипподром, но за счёт чего? За счёт людей, за счёт очередей за т. бумагой.

    01.10.2009 19:49:00 №224
    Для №220 Mak (01.10.2009 19:39:32):

    Ты просто меня моложе. Как я могу заявить, что жила в полном гавне, если это неправда. Нормально - училась, играла в баскет, облетела всю страну и даже за рубеж удавалось. Ну, короче, я не могу мыслить такими глобальными категориями. Меня только удивляло всегда, что трудящий Красноярск голодом сидит, а моя Украина снабжается так, словно от нее все зависит.

    01.10.2009 19:49:47 №225
    Для №222 Mak (01.10.2009 19:45:55):

    неа. Это фантазии

    01.10.2009 19:51:45  №226
    Хуй бин-бины, блять... Пусь БаМ дастроят. Тада паглядим, што они за хуйбинбины...

    01.10.2009 19:52:51  №227
    И вот што. Вот тибе хуёво-прихуёво. Бумаги туалетной нет. Жёппу вытираешь газетой. Хуёво.
    Вдрук тибе дают один рулон. Ты счастлив. Кто дал-тот молодец. Охх какой молодец наш директор блять йобана


    Но это всё полная хуйня и гавно. Это плохо и неправильно.
    Правильнее когда ты идешь в магазин и пакупаешь столько рулонов сколько тебе надо.
    Вот и весь хуй до копейки

    01.10.2009 19:52:51 №228
    Для №223 Налей Блидям (01.10.2009 19:47:10):

    А то в капеэсэсе сидели идиоты. Ну-ну.
    Чето вы не туда забрели.
    Я просто хочу сказать, что хуй с ней савецкой властью. Но мне, все-таки, кажется, что при любой власти. всякая власть нуждалась в сильных мужиках-руководителях. И Долгих - именно такой.

    01.10.2009 19:53:45 №229
    Для №227 Налей Блидям (01.10.2009 19:52:51):

    Ты че - помешан на туалетной бумаге?
    У нас тогда даже прокладок не было, вот где дурдом

    01.10.2009 19:54:30 №230
    Для №225 Мандала (01.10.2009 19:49:47):

    хуясе, фантазии. Я только что тебе вкратце описал тебе трудовой путь некоторых из своих предков. Путёвка в жизнь называлось, помнишь, нет?

    И ведь они нихуя не ссыльные были и не репрессированные. Простые обычные колхозники. Где-то треть из собранных таким образом отдала богу душу под мудрым руководством советских эффективных менеджеров.

    Я всё ещё должен этих ёбаных менеджеров уважать?

    01.10.2009 19:54:58 №231
    Для №228 Мандала (01.10.2009 19:52:51):

    в капээсэсе сидели хитражеппые идиоты
    паэтому у тибя пракладок и небыло

    01.10.2009 19:56:50 №232
    Для №230 Mak (01.10.2009 19:54:30):

    Дык люди и добровольно ехали. Даже в 70-е. У нас КАТЭК строили из-под палки чтоле? Сами мчались со всего Союза. В кайф было. Вот у Скво, кажется, добровольно родня в Дудинку ибанула.
    Ты будешь смеяцца, мне и сейчас хочется рвануть на север. Реально. Хочу в Эвенкию доктором

    01.10.2009 19:59:07 №233
    унылая деменцыя краснойарской писательнецы прогрессирует шопесдетс
    щяз мы узнаем, что и в лагерях добровольно сидели, гугугу

    01.10.2009 20:00:04 №234
    по телеку вылез Шевченко. Вот где сволочь. Нутром чую

    01.10.2009 20:00:41 №235
    Для №232 Мандала (01.10.2009 19:56:50):

    А в Кырске, я извиняюсь, уже настолько падпорчена репутация? А в Эвенкии еще не знают?

    01.10.2009 20:01:41 №236
    Спокойной ночи

    01.10.2009 20:02:54 №237
    ага, блять, добровольно. Мой дедушка добровольно четыре года в землянке жил, что потом ещё на десять в барак жить переехать. Он жеж, блять, прямо рвался в землянку эту, из своей ебучей белоруссии, а как же.

    Тёть Лен, я виш в чем дело, даже не спрашиваю, отдала ли ты сына в армею. Потому что ты до сих пор живёшь какими-то, блять, не по возрасту девичьими грёзами. Куда тебе нахуй на север? Тебе на даче сидеть и клематисы выращивать - эт да.

    01.10.2009 20:06:59  №238
    И я, как Мондола, хачю тоже на Севир и тоже диктором. На Оляску можна меня, иле там в Рекьявик какой...

    01.10.2009 20:08:01 №239
    :))))))))))))))))
    Посмотрим

    01.10.2009 20:08:21 №240
    01.10.2009 19:42:51 Maть Тереза

    затем же, зачем ты написала тут кличку таво дядьки. что б мы основываясь на ней сделали вывод о его маральном облике.
    вот хочеца узнать твою.

    01.10.2009 20:08:39 №241
    Для №238 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 20:06:59):

    Ой, я тоже хочу в Рейх йавек

    01.10.2009 20:09:37  №242
    Для №228 Мандала (01.10.2009 19:52:51):

    Неее не идиоты.Да задача то у них была коммунизм во всём мире, а не высокий уровень развития экономики. Но это поначалу правда. Потом они откорректировали, в отдельно взятой стране. А потом спохватились, да уже поздно было.
    И решали задачу её за счёт народа, который обкрадывали на каждом шагу душили свободы вешали сажали пытали мучили и дрючили, сами при этом петаясь в спецмагазинах, там кстате прокладки были, и махали народу ручками оттуда где это до сих пор лежит.
    А т.бумага это просто пример. Поменяй на "потребительская корзина" и делов

    01.10.2009 20:10:36  №243
    Для №240 урод вжопеноги (01.10.2009 20:08:21):
    Какого дядьки кличку?

    01.10.2009 20:12:35 №244
    Для №242 Налей Блидям (01.10.2009 20:09:37):

    Ну, тогда сейчас же все хорошо? И прокладки, и магазины для всех, да?
    Не знаю, ребята. Мне кажется, нельзя вычеркнуть эти 70 лет из истории. Не получится. Сослагательного наклонения нету у нее, у истории.

    01.10.2009 20:14:54 №245
    Для №244 Мандала (01.10.2009 20:12:35):

    кто ж вычёркивает? Никто не вычеркивает. Но и не гордится. И потому твои сказки про эффективных менеджеров оставь для своих внуков. Только не переусердствуй, а то нашистами станут.

    01.10.2009 20:16:36  №246
    Добрава, жаль, нету щяс. Бегает от кредиторов...Он тоже про Нефтьвьюганск Нижний Вартовск многа знает, как там керасин пиздят...Он ба рассказал, чем дикий копетализм отличяетца от жывотнова и скока барелей нефти-сырца нужно для приготовления килаграмма кастистой гавядины...

    01.10.2009 20:17:04  №247
    Для №244 Мандала (01.10.2009 20:12:35):

    Да работать надо, а все при той системе которая 70 лет висела на шее (и не вычеркнуть это гавно из истории хотябы потому что выкосили 90 процентов интеллигенции своими гавняными руками) привыкли -главное не высо и не выё а не работоть и вкалывать.
    Работы дахуя, но никто не хочет. все хотят в офис и втыкать в гондурас

    01.10.2009 20:17:22 №248
    Для №245 Mak (01.10.2009 20:14:54):

    когда они уже будут, внуки... Так хочется беленькую толстую девачку...
    Вот такая я приземленная, бдь

    А ДОЛГИХ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ - МАГУЧИЙ ЧЮВАК!!!!

    01.10.2009 20:19:01 №249
    Для №248 Мандала (01.10.2009 20:17:22):

    ага, телеграмму ему отстучи. В поддержку. Ему щас нелехко, либерасты заклевали.

    01.10.2009 20:19:05 №250
    Для №247 Налей Блидям (01.10.2009 20:17:04):

    Я работаю. Мне завтра надо захерачить 70 превивок "Гриппол плюс", а потом еще съездить на интервью к министру ниибацца сельского хозяйства!

    01.10.2009 20:20:11 №251
    Для №249 Mak (01.10.2009 20:19:01):

    Эти задохлики? Тьфу! Мелочь пузатая. Да ты и сам говоришь.

    01.10.2009 20:20:43  №252
    Зато сто працентов мудаковатых припиздков выжыли, чему ты, чючело, жывое свидетельство...
    Для №247 Налей Блидям (01.10.2009 20:17:04):

    01.10.2009 20:21:37 №253
    Для №252 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 20:20:43):

    гагага

    01.10.2009 20:24:28  №254
    Для №244 Мандала (01.10.2009 20:12:35):

    И сейчас нихуя нехорошо, и долго не будет хорошо, и это последствия я думаю демографические в первую очередь.

    Для №250 Мандала (01.10.2009 20:19:05):

    вот и давай нехуй тут кнопками клацать


    А к Долгих один вопрос, вопрос к этому могучему чюваку раз он такой крутой манагер, такой почему нельзя назвать столовую или гостиницу или пивной ларёк так как хозяин заведения посчитает нужным. Гостиница антисоветская, ахуеть , я уверен по приколу бы люди останавливались, даже русские недоумки, даже новые русские, а уж иноземцы так и подавно

    01.10.2009 20:27:46 №255
    Для №254 Налей Блидям (01.10.2009 20:24:28):

    чебуречная

    01.10.2009 20:28:33 №256
    Для №254 Налей Блидям (01.10.2009 20:24:28):

    Мне нечего стыдицца - я решила демографическую проблему достойно!

    Про Долгих. Прикольно, да. Гостиница "Антисовецкая".
    Но подребрик этот чего разорался, развонялся? Мог бы на юмор проблему спустить. Мудачина. Пусть его взгреют - не жалко.

    01.10.2009 20:28:40  №257
    Жаль, блять, гастинницу "Расия" снесли фпесду...Щяс можна былап нозывать всякие кафе и гандонные магазины, каторые на том берегу Маскварики, "Антирассийский" и тада ваще песдес начялся бы!

    01.10.2009 20:32:54 №258
    Для №257 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 20:28:40):

    они не до конца снесли. И строить там ближайшее время ничего не будут. Самое смешное, что из-за гэбэ. Не дают.

    Неплохая аллюзия к собственно России, nicht so?

    01.10.2009 20:34:07  №259
    Для №256 Мандала (01.10.2009 20:28:33):

    да пусть они ебут друг другав жёппу сколько хотят, Лёву вот только жалко,наверное завидует, а мне похуй

    01.10.2009 20:37:03  №260
    Нет такой страны. Есть Россиния. Па аналогии (оллюзии) с Данией и Англией. Именна поэтому, щяс нада называть нас всех, сагласно новым правилам громматики, "российчяне", по оналогии (аллюзии) с "датчянами" и "англичянами"... А названа держава наша в честь кампазитора-песенника Джоакина (Иохима) Россини, оп чём, сопственно, и нехуй даже песдеть...
    Для №258 Mak (01.10.2009 20:32:54):

    01.10.2009 20:38:06 №261
    Для №260 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 20:37:03):

    йохима? он чё, жыд штоли?

    01.10.2009 20:39:02  №262
    Для №260 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 20:37:03):

    Ну чо Лёффка, займёмся типерь твоим вопросом?
    Как ты там говоришь 100 %?
    Я вот не понимаю как ты то выжил, жертва обезьяьннево аборта

    01.10.2009 20:40:35 №263
    Для №258 Mak (01.10.2009 20:32:54):
    Неплохая. Особенно если учесть, что гостиницу Россию строили, снеся для этого дом моего прапрадеда.
    Просто ржачная аллюзия.

    01.10.2009 20:40:53  №264
    Тебя надо к нам в кунсткамеру. Яица только молоточком отбить штобы покрассивее были и в банку с одеколоном штобы не ваняло, и рублей по 5 за вход можно брать
    Для №260 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 20:37:03):

    01.10.2009 20:40:58  №265
    Ты чо, бля, с дуба ёбнулсо? Йохим и Анна - русские светые. Даже улицца в Маскве такая есть "Йокки-маннкаа", в честь истонской церкви напротив францусскова посольства им Йохима и Анны, в Земле Российской просиявшихъ...
    Для №261 Mak (01.10.2009 20:38:06):

    01.10.2009 20:42:24 №266
    Ой, чят перестал быть томным.
    Спокойной ноче. Толстов, встретимся в Рейх йавике. Я буду в ислацком свитере галубого цвета, крашеная пергидролем, в джинсах и батинках-казаках.

    01.10.2009 20:42:32  №267
    Идите нахуй, пидарасы пидерские, с вашей "кунскамерой"! Знаем мы, чем вы там занимаетес, какими кунстштюками...Гамадрилы, блять, краснажопые...
    Для №264 Налей Блидям (01.10.2009 20:40:53):

    01.10.2009 20:43:09 №268
    Вот на Йокки-манкее и стоял домек полковнека...

    01.10.2009 20:43:50  №269
    Я тоже в красных сапошках на набережную выду. Тока у миня вместа свитера будет саболья парка с натпесью "Гаспром-медия"...
    Для №266 Мандала (01.10.2009 20:42:24):

    01.10.2009 20:44:17 №270
    В три эта жа... Пять менут до Кремля. Снимке прилагаюцца

    01.10.2009 20:45:13 №271
    Для №263 Мандала (01.10.2009 20:40:35):

    Россия - страна символизма, хулетам. Только у нас столичный градоначальник может по знакомству поставить в центре города огромную, как пиздец, статую христофора колумба, которой в последний момент приделали голову петра первого.

    01.10.2009 20:45:24 №272
    Для №269 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 20:43:50):
    Саги будем читать. Фслух

    01.10.2009 20:45:25  №273
    Для №269 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 20:43:50):

    У тебя там будет другая адпись

    01.10.2009 20:46:16 №274
    Для №271 Mak (01.10.2009 20:45:13):

    Паметьник тот еще, да. Ну да ладно. Это Родина твоя, сыног

    01.10.2009 20:47:09 №275
    Для №265 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 20:40:58):

    нет такого русского имени - Ёхим. Ты, блять, ещё скажи, что Изя Слав - русскае имя. Ёбаный стыд, жыды страну захватили и глумятся. А ты, Леово, им потворствуешь

    01.10.2009 20:47:31 №276
    Для №274 Мандала (01.10.2009 20:46:16):

    я в курсе. Я живу в ней.

    01.10.2009 20:47:58  №277
    Саги? Грузин штоль? Нуево нахуй!...
    Для №272 Мандала (01.10.2009 20:45:24):

    01.10.2009 20:48:37  №278
    Для Мандала (01.10.2009 20:45:24):

    Он же гггглухонемой.

    01.10.2009 20:51:10  №279
    Ты, бля, допесдисся скора до таво, што Хе Рувим у тя евреем станет...И чо тада? В Рай не ехать?
    Для №275 Mak (01.10.2009 20:47:09):

    01.10.2009 20:53:13 №280
    Для №279 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 20:51:10):

    не ссы, Леово, ты и так туда не попадаешь. Тебе к генуэзцам, на шестой круг.

    01.10.2009 20:59:34  №281
    Юхим - нормальное украинское имя.

    01.10.2009 21:01:18 №282
    01.10.2009 20:10:36 Maть Тереза

    ну каторава в армии звали и пиздаболом! я не знаю как фамилия, не следил..

    01.10.2009 21:02:35  №283
    Для №282 урод вжопеноги (01.10.2009 21:01:18):
    Александр Проханов он. Писатель земли русской.

    01.10.2009 21:02:35  №284
    Хуй те, сука! У меня проезной. Я в воскресенье родилсо. А кто родилсо в воскресный день - тот идёт в Рай вне очереди и бес учёта ранее набранных ачьков ( в премом и переносном смыслах). Я хоть самку гомадрила магу в сраку выеботь, и нихуя мне за это небудетъ!
    Для №280 Mak (01.10.2009 20:53:13):

    01.10.2009 21:02:46 №285
    Для №281 Maть Тереза (01.10.2009 20:59:34):

    вон у тебя вверху страницы - настоящий русскей богатыр, Никита Боровиков. Такими вот патреотами и прирастает Рассея.

    01.10.2009 21:03:56 №286
    Для №284 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 21:02:35):

    ээээ... ты это уже точно выяснил?

    01.10.2009 21:06:00 №287
    01.10.2009 21:02:35 Maть Тереза

    да я не его фамилию хочу, а твою кличку!!! не нада мазги мне тут это...
    ты ваенный человек - вот и отвечай как паложено!

    01.10.2009 21:06:08  №288
    Правильно Вы говорите! Наполеоновского маршала Мюратова, родом с Подола, звали как рас Юхим ( по ихнему францусскому - Иоахимм). И он-то как рас и говорил Бунапарту:
    - Беня, захуем нам Киев? Я не видел этот ваш Киев? Все денги в Маскве, бля! Ехаем туда!
    Для №281 Maть Тереза (01.10.2009 20:59:34):

    01.10.2009 21:07:34  №289
    Пра самку? Справил ся в Викки-педии...Поттверждаютъ...
    Для №286 Mak (01.10.2009 21:03:56):

    01.10.2009 21:07:54  №290
    Для №285 Mak (01.10.2009 21:02:46):
    Это обстоятельство меня пугает и тошнит.


    Для №288 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 21:06:08):
    Видимо с тех пор все Подмосковье говорит "ехай"?

    01.10.2009 21:08:26  №291
    Для №287 урод вжопеноги (01.10.2009 21:06:00):
    Не положено разным гражданским тыловым знать то, что им не положено.

    01.10.2009 21:10:17  №292
    Беспесды!
    Для №290 Maть Тереза (01.10.2009 21:07:54):

    01.10.2009 21:16:05 №293
    01.10.2009 21:08:26 Maть Тереза

    а чё ты тогда про мужика всем растрепала?

    01.10.2009 21:18:31  №294
    Кстате, возвращяясь к теме разговора...
    Мне интересно, есть ли вместе с Подрабиндером ещо и Надрабиндеры, и Околарабиндеры?
    Равно, как интересуюс знать, есть ле тока Старшенбаумы (см.
    http://www.maximonline.ru/maximtv/tvgirls/257196/article.html),
    иле ещо есть и Младшенбаумы са Средненбаумоми?...

    01.10.2009 21:20:57  №295
    Для №294 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 21:18:31):

    Да пошол ты нахуй. Интересно ему.

    01.10.2009 21:22:20  №296
    пад мамой гадите, скаты!!!
    ведь будет же когда-нибудь стыдно!(цэ)

    01.10.2009 21:23:55  №297
    А есть ищо какиета Вылейблидям и Падлейблидям?...
    Для №295 Налей Блидям (01.10.2009 21:20:57):

    01.10.2009 21:24:57  №298
    Ты, сыног, када был в утробе, срал даже непад мать, а прямо в мать...
    Для №296 Посторонним В. (01.10.2009 21:22:20):

    01.10.2009 21:25:07  №299
    Для №295 Налей Блидям (01.10.2009 21:20:57):

    Блидей Налям

    01.10.2009 21:25:32  №300
    Для №297 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 21:23:55):

    Да даже гдето Лев Толстой есть, хуле говорить

    01.10.2009 21:29:09  №301
    Для №293 урод вжопеноги (01.10.2009 21:16:05):
    Кроме меня об этом знают еще примерно 900 тысяч человек.

    01.10.2009 21:29:42  №302
    Для №296 Посторонним В. (01.10.2009 21:22:20):

    Хорошее выражение, мне самой понравилось.

    01.10.2009 21:29:48  №303
    Уаллейкюм ассалям, сыног!
    Для №299 Посторонним В. (01.10.2009 21:25:07):

    01.10.2009 21:30:58  №304
    Для №298 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 21:24:57):

    а вы. батенька и сейчас не изменили той привычке

    01.10.2009 21:32:52  №305
    Для №302 Maть Тереза (01.10.2009 21:29:42):

    я еще и не такое умею!

    01.10.2009 21:33:25  №306
    Сыног, в маём возрасте в Мать не срут, а каньчяют, если есть такая вазможнось. Если нету - то дрочят на маниторъ...
    Для №304 Посторонним В. (01.10.2009 21:30:58):

    01.10.2009 21:36:50  №307
    Для №306 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 21:33:25):

    Куда там. В твоём возрасте кефир клистир и тёплый сортир. и ващепора уже о вечном задуматсо.
    Давай уже

    01.10.2009 21:37:27  №308
    Мдааа.....

    01.10.2009 21:40:50  №309
    Для №306 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 21:33:25):

    пад словам "мать" пахоже вы емеете вви ду материнскую платто?

    01.10.2009 21:43:20  №310
    а падрабиндером нахнуть пачотна7
    Для №308 Maть Тереза (01.10.2009 21:37:27):

    01.10.2009 21:44:21  №311
    "Даммм" Вы хочили сказать?
    Для №308 Maть Тереза (01.10.2009 21:37:27):


    Для №309 Посторонним В. (01.10.2009 21:40:50):

    Не умничяй, студентбля... Палаццо ещо скажы...Материнское...

    01.10.2009 21:45:55  №312
    Нахай, сыног. Не спрашывай...Щяс всё можно...
    Для №310 Посторонним В. (01.10.2009 21:43:20):

    01.10.2009 21:49:17  №313
    Для №312 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 21:45:55):

    батенька, безъ вашего оццовского блакословения я даже нахуй пайти не могу, не то что нахнудь

    01.10.2009 21:52:39  №314
    Есле по бальшой нужде припрёт, то разрешаю тибя от неоп хадимости справляцца у меня благославения черес Инторнет. Сри, где припёрло... Тока штоп патом убрал и пабрызгал одекалоном асвальт...
    Для №313 Посторонним В. (01.10.2009 21:49:17):

    01.10.2009 22:00:55  №315
    Для №314 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 21:52:39):


    у меня из одеколонда только трансмиссионное масло тольяттинского сырзавода...

    01.10.2009 22:02:43 №316
    страшна за интернет, нету нево будущева изза вац.

    01.10.2009 22:08:09  №317
    Для №316 табуредко (01.10.2009 22:02:43):

    Иззя Кац...
    и тут ивгеи...

    01.10.2009 22:14:56 №318
    Для №316 табуредко (01.10.2009 22:02:43):

    +100500, бро

    01.10.2009 22:21:14  №319
    Для №318 Mak (01.10.2009 22:14:56):

    мак - с печки бряк

    01.10.2009 22:30:40 №320
    01.10.2009 22:08:09 Посторонним В.

    они быстрее актклекаюца на ж\д.

    01.10.2009 22:34:19  №321
    что, все уже в люле??

    01.10.2009 22:36:48 №322
    01.10.2009 22:14:56 Mak
    да, знаю, знаю...

    01.10.2009 22:37:46  №323
    Для №320 табуредко (01.10.2009 22:30:40):

    а ты от мастера гамбса или просто так?

    01.10.2009 22:39:41 №324
    фкаментах, кстате все праявиле себя орийцаме иле быле сачуцтвуюсчие чаяниям терезки?

    01.10.2009 22:43:37 №325
    01.10.2009 22:37:46 Посторонним В.
    не, чиста трафег накрутидть.

    01.10.2009 22:52:56  №326
    Для №325 табуредко (01.10.2009 22:43:37):

    до 500 тянем?

    01.10.2009 22:54:36 №327
    01.10.2009 22:52:56 Посторонним В.
    увольте...
    а што бывали тут случаи?

    01.10.2009 22:57:43 №328
    падрабинег и тройки не заслуживает за сваи аткравения.

    01.10.2009 22:57:53 №329
    Для №327 табуредко (01.10.2009 22:54:36):

    хуяссе
    по полтары штуки нахали как нехуй делодь

    01.10.2009 23:01:04  №330
    не знаю за подрабинка, а от подберезовика не отказался бы.

    кстате, ответ зохарке: наверное подрабинек - это искаженное "пдрябиновик"

    01.10.2009 23:01:28 №331
    01.10.2009 22:57:53 Неизвестный гость

    при никалае- чудотворце или александре - освободителе?

    01.10.2009 23:03:40  №332
    опять йа один...

    01.10.2009 23:04:50 №333
    333. с падрабинека хватит

    01.10.2009 23:05:53  №334
    Для №331 табуредко (01.10.2009 23:01:28):

    при толстовом льове

    01.10.2009 23:06:00 №335
    Для №331 табуредко (01.10.2009 23:01:28):

    хз
    давно

    01.10.2009 23:06:37  №336
    Четал стотью. Не панравелась нихуя. Педорас он ваш Подрабинек. Харашо хоть не Гурвинеком назвался.
    Каг-то реско фсех абосрал.
    Да, ане фсе с савеццкава саюза. А што делать? Годы быле такие. И я с савеццкава саюза. Таг што?
    Перистройке ищо небыло, таг и прехадилось вхадить. Фсастаф фсмысле.
    Фсякее быле. Такие быле, сякие быле.
    Нахуй воттоко воттагвот блять фсе и фсех в адну кучу валить?
    Мелкая тема для усрачки на ниве посткоммунизма.
    Наводит на мыслю. Не правакатар ли?
    Не, нихуя не симпатичен мне сей щелкапер.
    Гнида.

    01.10.2009 23:14:04  №337
    Вот тута Вы нескока кривите душой, Каллега!
    Еслип всё было так заебися, то нахуя ехать в Израиль? И в расии евреи жывут...
    Взять таво же Подрабиндера. Оч. уважаю ево за ево же осмысленную и предельно правильную позицыю. А мок бы квадратные памидоры в кибуцце выращивать и хуй забить на Левинграцкий праспект, гастиниццу "Савецкая" и пильменную "Антисавецкая"... Нахуй ано ему, за расию стродать?
    Для №336 Гурвинек (01.10.2009 23:06:37):

    01.10.2009 23:15:33  №338
    Для №336 Гурвинек (01.10.2009 23:06:37):

    шолом. а вы таки все такой же язвенный. бутте добрее. а то ни дай что - каким нибудь подгурвинеком станете

    01.10.2009 23:15:33 №339
    01.10.2009 23:06:37 Гурвинек

    "Педорас он ваш Подрабинек"...
    кхм...он скарее ваш, чем наш...
    мне так каааца...

    01.10.2009 23:17:12 №340
    01.10.2009 23:14:04 Л.Н.Толстов.


    мог бы, канешно.....но его перелечила карательная псехеотрея.

    01.10.2009 23:18:21  №341
    Для №339 табуредко (01.10.2009 23:15:33):

    +100пицот

    01.10.2009 23:18:33  №342
    Ты трехногая или четвёрохногая табуредко? Это беспесды важно для анамнеса и эпикреза...
    Для №339 табуредко (01.10.2009 23:15:33):

    01.10.2009 23:21:13  №343
    Для №337 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 23:14:04):

    батенька, идите ужо в опочивальню. никаг, простатит уснуть не дает никак? все бегаете, мочитесь тут помаленькому

    01.10.2009 23:21:45 №344
    01.10.2009 23:18:33 Л.Н.Толстов.

    каму важно, носатый?

    01.10.2009 23:24:48  №345
    Для №344 табуредко (01.10.2009 23:21:45):

    тебе же сказали: грекам Онамнесу и Эпикресу

    01.10.2009 23:25:11  №346
    Дактара спрашывают...Наук каторые...Гене ко логическихъ...
    Для №344 табуредко (01.10.2009 23:21:45):


    Для №343 Посторонним В. (01.10.2009 23:21:13):

    Просто Тит? Хуй знает, кто там пад окнами арёт пад утро...Может и Тит...
    Ничо, бля! Скора Зима_Зимушка русская! Всем Титам песда и обмарожение 8-й степени...

    01.10.2009 23:28:35  №347
    Не спиш, морда прусская? Фошыстов ждёш на танках? Хлепп- зальц им печош?
    Пагади, бля! Ани тя, суку, за потраву блевотиной с "Балтеки№ 19" арийских газонов в газенваген сунут ищо! Папросиш тада у мине "чиста ффортачьку падышать"...
    Для №345 Посторонним В. (01.10.2009 23:24:48):

    01.10.2009 23:28:48 №348
    01.10.2009 23:25:11 Л.Н.Толстов.

    аха, передай им ...впрочём, ничиво не передавай, они и так всё должны знать.

    01.10.2009 23:30:28  №349
    Для №346 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 23:25:11):

    льова, вы што ругаитезь каг потерпефший? опять портос прокисший в ларьке купили?

    01.10.2009 23:31:48  №350
    Для №337 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 23:14:04):

    Еслип мох, таг выращывалбы. А он токо можэт песдеть. А это не прафесея в стране, хде язык иму не савсем знакомый.
    Я хдето прапустил пахожэ асмысленую и предельно правельную пазицэю? Извеняюся.

    Такие пазицэи ф камасутре харашы. В агульном апсеранее такие пазицеи пахнут нехарашо.
    Упаменанее фсякех чечентсефф и прочех шведафф просто смердят.
    И фсе это не за Расею, а за пильменную. Иле там за блинную. Адин хуй.

    01.10.2009 23:32:28  №351
    Арамис я купил несазревшый....
    Для №349 Посторонним В. (01.10.2009 23:30:28):

    01.10.2009 23:34:15  №352
    Для №338 Посторонним В. (01.10.2009 23:15:33):

    Шалом у браха.

    Для №339 табуредко (01.10.2009 23:15:33):

    Ваш, канешно, а чей же ищо?

    01.10.2009 23:34:44  №353
    Для №350 Гурвинек (01.10.2009 23:31:48):

    за гешефт это все...

    01.10.2009 23:36:13  №354
    Знаете што? Еврейская антисовеццкая пельменная - эта вам не "фаст фуд кашер"! Эта не коленария, а праграммная позицыя...
    Не былоп русских евреев, не былоп и государства ИзраИль...
    Вот, бля, какие чюдеса вера-то православная творитъ!

    Для №350 Гурвинек (01.10.2009 23:31:48):

    01.10.2009 23:38:34  №355
    Спать ступай, сыног...Хуй знает, может фошысты уже выехали, а ты так перет газенвагеном и не прасписся...Тебя газы тада медленно брать будут. Всякая хуйня мерещицца начьнёт и непрерывное моче испускание...Ано надо тебе?
    Для №353 Посторонним В. (01.10.2009 23:34:44):

    01.10.2009 23:39:05  №356
    Для №352 Гурвинек (01.10.2009 23:34:15):

    таггс... "подрабиндер"
    нормальная фамилия еврейская. все четко "ер" встала

    01.10.2009 23:40:21 №357
    01.10.2009 23:34:15 Гурвинек

    вот этова не надо! мы тут расияне через одного, а он какой-то пинхосович с сомнительной фамилией.

    01.10.2009 23:41:03  №358
    Для №355 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 23:38:34):

    льова, вы п сначала пить со стакана научились, а уж патом за сон разговаривале....

    01.10.2009 23:42:27  №359
    Для №357 табуредко (01.10.2009 23:40:21):

    ну с талстовым понятно, а еще кто?

    01.10.2009 23:43:40  №360
    Стокана у миня нету, сыног. Эта правда. Всё жыды праклятые выманили... Так и пью с горстачьки. А вместа монетора у миня кварцевой будильник. Он же зеркала...А спать мне Вера не велит. Фамилиё её те ничево не скажетъ...
    Для №358 Посторонним В. (01.10.2009 23:41:03):

    01.10.2009 23:45:31 №361
    01.10.2009 23:42:27 Посторонним В.

    хыхы..я ш и гаварю-через одного.

    01.10.2009 23:45:46  №362
    Для №354 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 23:36:13):

    Да знаю, знаю. Хто с этим спорит?
    Я и сам аццуда. И на самом деле весьма этим нихуя не расстроен.
    Вот токо не люблю когда пинают тово, хто и так в грязи.
    Еслип в гаду таг хдето до распада союза такая вывеска появилась, таг тудбы какие разгаворы?
    А таг-то... Херня это. Потому и говорю. Весьма мелкотравчатая хуйня, пахожая на провокацию.
    И агульно фсех апсерать по апределению нехарашо.
    Гнида этот ваш таварищ Падрабинек. Гамно кароче.

    01.10.2009 23:47:39  №363
    Для №360 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 23:43:40):

    батенька, уж коле у вас сомнамбулия олкогольная, так я пойду уж на ложе возлежать. у меня сон молодой. здоровый.

    01.10.2009 23:49:29  №364
    Для №357 табуредко (01.10.2009 23:40:21):

    Табуредго, ращетайся ужэ на первый-фтарой и атъебись ужэ ат старово иврея са сваиме претензеяме.

    01.10.2009 23:49:58  №365
    До распаду Саюзу Подрабиндер говорил тоже самое. Вот што интересно и прибавляет ему сразу стотыщщмильёнов ачьков... Тока тада все ево разговоры печятали не в газете и не на Интернете, а в пратоколах ГБ и ьольничьных карточьках психушек...
    Но он-то в этом нихуя не виноват!
    И огульно он всех не опсирал, а тока блядво смершевско-политрукское, которое тока в жывых ныне и жывёт, паскоку на передовой ближе тыщщи км. не было нихуя ниразу...
    Для №362 Гурвинек (01.10.2009 23:45:46):

    01.10.2009 23:50:13  №366
    Для №361 табуредко (01.10.2009 23:45:31):

    странный ответ. насторажывающий яп даже сказал. плоть крайнюю покажите. так, чиста убедиццо...

    01.10.2009 23:51:09  №367
    Иди воз лежать. А ещо лутьше - выеби ево... Всё толк какой будет... И отъ воза, и отъ тебя...
    Для №363 Посторонним В. (01.10.2009 23:47:39):

    01.10.2009 23:56:18  №368
    Для №367 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 23:51:09):

    от блядь. палюбуйся-тка народ православный1
    а патом вот такие вот бапки в маршрутках песдят:йобанорот, что за маладешь, никакой совести...
    а откуда ж ей взяцца-то7 совести и прочей культуре в молодом по колении, есле старое учит не проеби чему ваапще...
    горько господа, горько это фсе. и правильно гурвинер сделал. что съебалсо...
    лучше быть евреем в израиле чем класеком словесности в расеи

    01.10.2009 23:57:15  №369
    Масковское время - пара воз лежать.
    Спакойной ночи, дорагие товарищщи! Спите нахуй и пусть вам всё присницца.
    Слава Подрабиндеру! Слава России! Россия - Славе! Рабин - под! Слава - раб!
    Масковское время - дахуя...

    01.10.2009 23:57:40  №370
    у меня фсе. временно ухожу сресурса. все свабодны, фсем спасиба...

    01.10.2009 23:58:27  №371
    Для Гурвинек (01.10.2009 23:45:46):

    Добрый вечер, коллега. Не могу не отметить, что Вы севодня, в этот прекрасный вечер черезчюр рассеяны

    01.10.2009 23:59:14  №372
    Для №365 Л.Н.Толстов. (01.10.2009 23:49:58):

    Дак я не пра нево а пра названее пельменной. Щас та какой в этом гераизьм?

    *Вы – советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет.*

    02.10.2009 00:02:17  №373
    Жаль, што не савецких ветеранов уже 18 лет, каг нет...Не ВОВ каторые, а каторые савеццкие...Им и раждацца-то, блидям, незахуем было...
    Для №372 Гурвинек (01.10.2009 23:59:14):

    02.10.2009 00:02:30  №374
    Там все савеццкее ветераны. Других нету нихуя.

    Для №371 Налей Блидям (01.10.2009 23:58:27):

    Ебана, неушто типа каг с улетсы Бассейной?

    02.10.2009 00:04:48  №375
    Для №373 Л.Н.Толстов. (02.10.2009 00:02:17):

    Лефф Никалаевич, сие глюки паганые нашу беседу прерывають. Извеняюсь.

    02.10.2009 00:05:35 №376
    Для №372 Гурвинек (01.10.2009 23:59:14):

    ой да блять не нуди, гурвинек
    в народе она с 70- годов таг называлась у коренных масквичей

    02.10.2009 00:07:29 №377
    патамушто гастиница савеццкая на ходиццв в доме 32
    а забегаловка напротив, через дарогу в доме 23
    панимаеш?
    патаму и антисовеццкая
    панапридумуют всякой хуйни и ищут потом антисовеччину там где ее никагда небыло

    02.10.2009 00:07:54 №378
    панаехалы ебучие блять
    истории масквы нихуя незнают

    02.10.2009 00:08:28  №379
    Ну тык прикинь, возьмём один ветеран, в 1945 г ему должно было быть хотябы 18, так? Так.
    18+64=82, так? Так. Какиелибо вопросы, как ты думаешь, у 82 летних лйудей по поводу названия пельменной есть? Я вот думаю что нет. Ну?
    Не знаю как с бассеяной но чото както
    Для Гурвинек (02.10.2009 00:02:30):

    02.10.2009 00:12:06  №380
    Хотя в этой стране, что нибудь может непонравитсо, например, название нового сорта ворёной колбасы, даже и ветеранам Куликовской битвы.

    02.10.2009 00:12:36  №381
    Для №376 Неизвестный гость (02.10.2009 00:05:35):

    Ну так и написали бы вот так просто *Антисоветская*. В 70-х.
    А сейчас-то в чем проблема?


    Для №377 Неизвестный гость (02.10.2009 00:07:29):

    Ну вот ты сам и ответил.
    А этот черт развел бодягу на месте на пустом.

    02.10.2009 00:15:06  №382
    Для №379 Налей Блидям (02.10.2009 00:08:28):

    Да ты просто недооцениваешь ветеранофф. Думаеш ане трясуцца фсе пад музыку Альцгеймера?
    Хуй там.
    И пяток лет запросто можешь скинуть. Ну 4 на крайняк.

    02.10.2009 00:15:40  №383
    До улицы Бассейная можно добрацца со ст.м.Московская
    Для №381 Гурвинек (02.10.2009 00:12:36):

    02.10.2009 00:17:19  №384
    Должны трястись не просто под музыку а под твист этого прекрасного композитора
    Для №382 Гурвинек (02.10.2009 00:15:06):

    02.10.2009 00:20:23  №385
    А ещо он напейсал версию шырако известного танца летка-енка.
    Но те кто предпочитают танцевать под эту мелодию Альцгеймера, пельмени не едят точно.

    02.10.2009 00:21:57  №386
    Для №383 Налей Блидям (02.10.2009 00:15:40):

    Не премину, если буду. Что вряд ли, хотя...

    Для №384 Налей Блидям (02.10.2009 00:17:19):

    Я тебе про арифметику толкую, а ты блиа про твист. Хуист.

    02.10.2009 00:27:01  №387
    Для Гурвинек (02.10.2009 00:21:57):

    Это я про арифметику толкую.

    02.10.2009 00:29:43  №388
    Для №387 Налей Блидям (02.10.2009 00:27:01):

    Ну таг щитай тагда.

    02.10.2009 00:43:31  №389
    Да хуле тут щитать, я уже всё пощитал ,тут уже смотреть пора. Вот и смотри. В заголовке крео морду видишь?
    Хорошая мина при плохой игре это называетсо.

    02.10.2009 00:50:52  №390
    Для №389 Налей Блидям (02.10.2009 00:43:31):

    Да ладно тебе. Морда. Не ап морде речь вообще-то. Насрать на морду.

    Хуясе, это у нас 2 часа разница?
    Давайте на зимнее время переходите ужэ.

    02.10.2009 07:22:51 №391
    01.10.2009 21:29:09 Maть Тереза

    ну то есть можно? о том и реч

    02.10.2009 11:17:32 №392
    и где чат,а ?

    02.10.2009 11:21:07  №393
    Где месные хуй-бин-бины то? А Матерь куда ушла? Чо за хуйня: полдвенаццатова, а нас не кормютъ?...

    02.10.2009 11:27:07 №394
    пра духовное насыщение?
    Для №393 Л.Н.Толстов. (02.10.2009 11:21:07):

    02.10.2009 11:30:35  №395
    А то, бля. Я бес культуры жыть нимагу нихуя. Должен каждый день припадать к сакровищям ёбаной духовности, штоп становицца чищще и выше...
    Для №394 А поговорить? (02.10.2009 11:27:07):

    02.10.2009 11:36:24 №396
    клизма всему галава. Даже деткам с неразвитым мазжечком и гипофисом рекамендуют..рамашковую
    Для №395 Л.Н.Толстов. (02.10.2009 11:30:35):

    02.10.2009 11:37:21 №397
    Вы, Лев Николаевич, к духовности кажный вечер припадаете похоже, пока не смежит вежды усталость нахуй.
    А утром, вестимо, печальные последствия сего перформанса вас одолевают.
    И жаждете новых духовных возлияний.

    02.10.2009 11:37:33 №398
    кто не нахнет тот дурачина

    02.10.2009 11:37:47 №399
    рррас

    02.10.2009 11:37:57 №400
    И всё же, почтителен ли нахинг под столь достойным автором?

    02.10.2009 11:38:02 №401
    400

    02.10.2009 11:39:00 №402
    скатыбял

    К сведению писателей: самый крутой роман в мире - Абрамович!(с)

    02.10.2009 11:39:03  №403
    И чо? Становяцца они чищще и выше от этова? Нихуя ани не становяцца! А если дать эмбицылу книшку про Цыденбала, то он начинает самостаятельно срать и пользовацца при этом туолетным утёнком...
    Для №396 А поговорить? (02.10.2009 11:36:24):

    02.10.2009 11:39:31 №404
    Да, да, дщерь малороссии. Проебли-с.

    02.10.2009 11:40:57  №405
    Куннилингосом, к сожаленью, ретко балуюс...Партнёршы пашли какиета с комплексами. Дуры, блять...Вот и устаю, канеш, убалтовать-та, пака сон не смежыт...
    Для №397 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 11:37:21):

    02.10.2009 11:41:10 №406
    Бес клизмы зхуй пазнаешь самое себя.(вольный перевод Конфуция)

    02.10.2009 11:43:15 №407
    Для №406 А поговорить? (02.10.2009 11:41:10):

    Очень вольный перевод. У Конфуция так было:
    Клизму хозяйскую прими как воздаяние заслугам твоим: почтительно и благодарно.

    02.10.2009 11:44:31 №408
    Дерюгин

    Подойдите к какой-нибудь девушке и скажите:
    - Девушка, у вас самое красивое место испачкалось!
    А потом наблюдайте куда она будет смотреть. Вот у графа самое красивое место всегда блестит.Светицца даже

    02.10.2009 11:45:39  №409
    Однажды ученики спросили Канфуцыя:
    "Если делать жень-шенную клизму свирепому тигру триццать лет, достигнет ли он просветления и впадёт ли патом в нирванну?"
    - Да идите вы нахуй, далбаёбы припизнутые. - Ответил Учитель после длительного размышления под сливой.

    02.10.2009 11:46:16 №410
    Дерюга- гетеросексуалюга

    02.10.2009 11:47:43  №411
    На главной тишына...
    Пайду, кофий пака папью. Глять - Мать праснёцца и нахуярит чёнить почетать...

    02.10.2009 11:48:53 №412
    мандрагору куриле..И у вы канфуция с дундуком спутали..Хотя...Аднахуйствеено, у абоих лысина пад тюрбаном была
    Для №409 Л.Н.Толстов. (02.10.2009 11:45:39):

    02.10.2009 11:49:13 №413
    Для №410 А поговорить? (02.10.2009 11:46:16):

    Всемирный День Улыбки. сегодня. Улыбнитесь, вас снимают.

    02.10.2009 11:50:14 №414
    Для №408 А поговорить? (02.10.2009 11:44:31):

    Извиняюсь спросить, вы золуппу его видели что-ли?

    02.10.2009 11:53:16 №415
    Пока Лев Николаеч пьёт своё кофе "нескафе голд", а девушка Вика жует вареник с цыбулей, пойду из Конфуцыя почитаю пока.
    Может и до вас донесу.

    02.10.2009 11:57:52  №416
    Для №411 Л.Н.Толстов. (02.10.2009 11:47:43):

    сходите в онбар, батенька. тама никифор фчерась поллитру бормотухи в соломе спрятал

    02.10.2009 11:58:44 №417
    ага...сатри не расплескай..хехе
    Для №415 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 11:53:16):

    02.10.2009 11:59:20 №418
    груть в медалях и ум светлый
    Для №414 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 11:50:14):

    02.10.2009 11:59:23 №419
    Почитал. Говно ваш конфуцый.

    02.10.2009 12:02:28  №420
    Прагуливаяс в сваём саду с учениками, Канфуцый заметил в пруду цветок лотоса.
    - Посмотрите, - обратилсо он к ученикам, - как прекрасны и совершенны линии и цвета этого дивного растения, созерцание которого умножает мудрость и приносит радость познания истинного наслаждения. То совершенство, котого так алкаете вы, дано дивному лотосу задаром для того, чтобы самим существованием своим он укреплял дух и просветлял ум мудрых мужей, удостоившихся его созерцания. Есть ли среди людей примеры подобной жертвенной красоты? Не за тяжкий труд, а лишь за открытую нараспашку всему миру душу можно достичь просветления, равного тому сиянию вечного блаженства, что видим мы, обращая взоры на сей священный сосуд чистоты, что качается на прозрачных волнах, среди камышей и тины... Принесите мне его!
    Когда ученики вытащили лотос из воды и благоговейно поднесли его Учителю, он потыкал в него хуем и сказал:
    - Ебал я и ваш сраный лотос! - И выкинул его нахуй обратно в пруд.
    После чего, ученики распростёрлись перед ним ниц в благоговейном ужасе...

    02.10.2009 12:02:33  №421
    Для №419 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (02.10.2009 11:59:23):

    он не наш. он ваш

    02.10.2009 12:02:49 №422
    прачти Козьму...всех четырьох

    02.10.2009 12:05:16  №423
    льова сегодня в ударе... никаг, вы ту поллитру уже нашли...

    02.10.2009 12:05:58 №424
    Канфуций был скапцом...Па таму и мудрствовал лукаво

    02.10.2009 12:06:36 №425
    ВЫ НЕ НАХОДИТЕ, ЧТО У МЕНЯ СЛИШКОМ ГЛУБОКОЕ ДЕКОЛЬТЕ?
    - А У ВАС НА ГРУДИ РАСТУТ ВОЛОСЫ?
    - КОНЕЧНО, НЕТ! ЧТО ВЫ ТАКОЕ ГОВОРИТЕ?!
    - НУ, ТОГДА, ПОЖАЛУЙ, НЕСКОЛЬКО ГЛУБОКОВАТО...

    02.10.2009 12:09:14 №426
    и где все скаты?

    02.10.2009 12:12:21  №427
    Для №426 А поговорить? (02.10.2009 12:09:14):

    всеждут новых огнеметов от льофчика

    02.10.2009 12:57:04  №428
    Для Л.Н.Толстов. (02.10.2009 12:02:28):

    Похоже на домашнюю заготовку, гофмаршал

    02.10.2009 16:11:16  №429
    Для полной объективности автору креатива было бы неплохо дать ссылку на текст товарища Подрабинека.

    02.10.2009 16:22:20  №430
    Для №429 Критик (02.10.2009 16:11:16):

    http://www.ej.ru/?a=note&id=9467

    02.10.2009 22:37:26  №431
    Мудак ты, ефрейтор. Если я на все брендовые фамилиё заготовки хуярить буду, то к 2099 году дайду тока да буквы "эб"...
    Для №428 Налей Блидям (02.10.2009 12:57:04):

    05.10.2009 22:42:38 №432
    Cтатья Подрабинека абсолютно верная по содержанию. Что до его формы и тона, то они совершенно адекватны ситуации. Поведение советского ветерана г-на Долгих и примкнувших к ним чиновников-капиталистов требовали именно такого и только такого ответа. Резкого, как пощечина, потому, что инициированное этой группой принуждение к снятию вывески "Антисоветская", разрешенной на основании регистрации, принуждение при помощи запугивания и шантажа - это именно "жлобство, низость и глупость". И никакое геройство на фронте, никакие заслуги перед родиной, действительные или мнимые, этого отменить не могут. Данный случай показывает, что неопределенность со стороны государства продолжаться не может. Либо государство признает равное с приверженцами советской системы право ее противников публично выражать свое к ней отношение независимо от того, задевает это чьи-то чувства или нет. Либо на государственном уровне вновь устанавливается, что те, кто противостоял советской лжи и подлости, - враги народа.
    Об использовании этого случая нашистами и их экстремистской деятельности, требущего уголовного преследования - отдельная тема.

    05.10.2009 22:54:09  №433
    Для №432 Прохожий (05.10.2009 22:42:38):
    Либо на государственном уровне вновь устанавливается, что те, кто противостоял советской лжи и подлости, - враги народа.
    ********************************
    По-моему, все уже предельно ясно. Когда началась организованная травля Подрабинека по всему инету, сразу стало ясно - откуда растут уши у этих "борцов".

    05.10.2009 22:55:36  №434
    Или чего у них там растет.

    05.10.2009 23:08:15 №435
    "..на текст товарища Подрабинека."

    Гусь свиньям никак не мог быть товарищем, тем более тем, кто загнал его на 3,5 года в лагеря и на 5 лет в ссылку за деятельность по обеспечении в будущем нашей свободы, в том числе - против преступной карательной психиатрии.

    03.12.2010 15:12:29 №436
    У меня есть основания развеять миф о Владимире Ивановиче Долгих, маниакальном честолюбце, переломавшем мне жизнь (см. в Сети Сухоложские записки и Мой Сахаров) и готовым добить меня (06 июня 2008 . за № 96/4513. Ваше обращение, поступившее из ФСБ России в Управление ФСБ России по Кемеровской области, получено. В соответствии с п.3 ст.1 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не подлежит рассмотрению, так как в нем используются оскорбительные и нецензурные выражения. Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом, закрепленным с. 33 Конституции РФ на обращения в государственные органы и органы власти местного самоуправления. Начальник Управления В. Пачгин. Откуда взяли "оскорбительные и нецензурные выражения", ума не приложу, из личной переписки? )
    Во-первых, он отрицает свое родство с некоторыми одиозными личностями советской истории. А залез он в историю на том родстве и на шашлычке под коньячок с Косыгиным, поддержавшим Владимира Ивановича перед Андроповым. Во-вторых, этот человек принимал активное участие в бессудной травле Солженицына, Сахарова и др.: его подпись на тех протоколах стоит с 1973 года. Это с его помощью партбонзы наклепали 50.000 танков, ушедших на переплавку в 93 году. Он начинал в 73 году и стыковал в 84 году никому ненужный БАМ. Это он ухлопал миллионы советских рублей на авантюру шайки очковтирателей - золоторудное месторождение Сухой Лог. Это он облетел Чернобыль и успокоил старцев, что ничего там страшного. Уже ныне он затевал скандал с Антисоветской шашлычной и травлю журналиста. Хлопотал за плакаты Сталина, требовал присвоить Путину генерала армии и дать героя России. Много чего за ним числится. Недаром новая власть в 91 году наотрез отказала ему принять его услуги.
    Это он сейчас кокетничает, что тогда звезды давали всем, и ему тоже. И квартиру так дал Брежнев.Но он-де не просил их, так давали. Однако пенсия за пару звезд прили

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !