• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    27.03.2009
    Детские мемуары
    Рассказы всякие :: Незванный гость

     

    Меня с самого раннего детства, сколько себя помню, отовсюду изгоняли. Но я всегда возвращался. И всегда по возвращении становился сильнее. Только один раз моё изгнание было окончательным.
    Это было в детском саду.
    Мне было четыре года. Во время тихого часа я никак не мог заснуть. Лежал в кроватке и смотрел в потолок. Закрывал глаза, пытаясь заснуть... Но не мог... Когда детсадовские песталоцци обнаружили эту мою особенность (а я, надо сказать, сильно переживал сей факт, так как ощущал, что делаю что-то не так, как другие, правильные детки), воспитатели стали специально контролировать меня. Я закрывал глаза, пытался ровно дышать и не двигался, когда они входили во время тихого часа в спальное помещение... Они тихонько подкрадывались и молча внимательно наблюдали за мной. Когда наконец, я чем-то выдавал своё бодрствование, они радостно поднимали меня, уводя для дальнейшего разбирательства в коридор.
    Покажется смешным - но я клянусь вам, все было именно так. Воспитательницы (а дело происходило в самом начале 70-х годов прошлого столетия) были дамы, сами получившие первый воспитательный импульс еще при живом товарище Сталине. Поэтому, видимо, считали, что все долж ны спать в одно и тоже время, причем, это тоже факт, - на правом боку! Объясняли это просто: чтобы сердце отдыхало, а оно ведь слева! Дополнением к этому казарменному распорядку сна было обязательное положение ладоней рук "под правой щекой". Изменить положение допускалось лишь непосредственно во сне.
    Боролись со мной ежедневно. Надо ли говорить, что детский сад я ненавидел, а воспитателей боялся?
    Конечно, я ушел в глухое "отрицалово". На фоне моего постоянного непослушания, ставших неизбежными придирок по поводу и без, произошел, в итоге такой случай.
    Вокруг огромного ковра в игровой комнате мы сидели на стульчиках. Мария Ивановна (жива ли? храни тебя Господь!) читала нам какую-то книжку... Может быть и "Сказку про военную тайну..." Я слушал ее, постепенно уходя в своих фантазиях в мир, где главный герой - я... Заметив это, Мария Ивановна прервалась, и не меняя интонации спросила: "Олег, На чем я сейчас остановилась?"
    Я вопроса не услышал... В моих фантазиях шла другая жизнь и звучали иные призывы.
    Вдруг меня резко поднял на ноги неожиданный, как гром рывок за ухо... Я виновато смотрел на Марию Ивановну, пытаясь понять - что же теперь я сделал не так, как остальные дети?
    - Я еще раз спрашиваю, на чем я остановилась?
    Я молчал.
    - Так вот, постой в углу! И не просто в углу, - на своем стульчике, чтобы тебя все лучше видели, - кричала Мария Ивановна, таща меня все за то же ухо в сторону "угла"... - Лицом к нам, стоять будешь лицом к нам, чтобы все видели, как тебе стыдно!
    В домашних тапочках, в шортах на лямке и белой сорочке, любовно одетой мамой, приведшей меня в сегодня в сад, я стоял на стуле и.... сдерживая слезы обиды, улыбался.
    Мария Ивановна стояла рядом и укоризненно кивала головой:
    - Дети, смотрите, он хочет плакать, но делает вид, что ему весело!
    Хрусталики слез, застывшие в уголках глаз... Как мне хотелось тогда, чтобы их никто не заметил.

    Когда вечером за мной пришел после работы отец, ему рассказали о моем негодном поведении. Мне он ничего не сказал. Мы, как обычно пришли домой.
    А утром следующего дня, когда я завтракал и готовился опять "попасть в ад", мама вдруг просто спросила....
    - Олежек, ты хочешь ходить в детский сад?
    - Нет, мама.
    Больше я туда не ходил.


    Комментарии 6

    27.03.2009 13:30:07 №1
    добрый день

    27.03.2009 13:38:39 №2
    Неоднозначно. Вроде, простенько, но, сцуко, со вкусом. Понравилось, но сам не знаю - чем...

    27.03.2009 13:44:24  №3
    таким нехитрым способом
    воспитательница избавилась от всех шумных детишек,
    оставшись при окладе и при завозе продуктов...

    27.03.2009 13:46:25  №4
    кстати самое лучшее, что можно делать в детском саду -
    это разглядывать письки. по-моему специально
    придуман этот тихий час в допорновую эпоху, чтобы детишки
    получили первые уроки анатомии противопложного пола.

    27.03.2009 13:49:50  №5
    всякие детские незаслуженные обиды это да...это наше всё...мне вот однажды грядку доверили полоть с морковкой...пояснили какую травку надо дёргать, а какую нет...типа вот такие длинные и гладкие выуживай (типа осока), а вот такие не трогай...мне так понравилось, что я повыдергав всю траву на одной грядке, продолжила работу на другой, как потом оказалось на другой рос лук, длинный и гладкий, но мне-то похуй..."мне хлеба не надо, работу давай!"...пиздец был скандал...к директору водили, родителям жаловались....чем оправдаешься? любовью к труду?...счас бы я ещё и пизды воспитательнице выписала за то, что не смотрела, чем там ребёнок занят...а тогда...родители не ругались, это я помню...

    27.03.2009 13:50:53  №6
    а общий туалет для чего придуман?впрочем он был не во всех д/с...в моём был раздельный...потому что сад ведомственный был...при мамином проектном интституте....

    Для №4 Захар Косых (27.03.2009 13:46:25):

    27.03.2009 13:55:27  №7
    В детском саду будет значительно больше порядка, если дети аккуратно расставлены по углам (не помню, чьё).

    27.03.2009 13:57:20  №8
    Для №6 Скво (падруга индейца) (27.03.2009 13:50:53):

    ну честно говоря нам не интерсно - при каком институте был твой детсад.
    нам интерсно - показывала ты письку пацанам или нет?

    27.03.2009 13:59:15  №9
    уже да...а с какой целью интересуетесь?

    Для №8 Захар Косых (27.03.2009 13:57:20):

    27.03.2009 14:02:26  №10
    Помнится, у нас, в детском саду "Колокольчик", была самой популярной игра в "письки-жопки".
    Правила игры: разнополые дети заходили в маленький домик на игровой площадке, и по очереди показывали друг другу письку, а потом попку. Особым шиком считалось уговорить девочек показать поименованные органы первыми, а потом со смехом и улюлюканьем сбежать из домика не показав свои органы.

    27.03.2009 14:03:35  №11
    Некоторые мои одногруппницы по саду до сих пор не могут мне этого простить...

    27.03.2009 14:07:37  №12
    ну ты наверное и рад бы им сейчас всё показать...

    Для №11 Незванный гость (27.03.2009 14:03:35):

    27.03.2009 14:09:41  №13
    Именно при этих обстоятельствах они и вспоминают старые обиды! Типа, - "а вот тогда ты мне его не показал, скотина!"
    Для №12 Скво (падруга индейца) (27.03.2009 14:07:37):

    27.03.2009 14:11:46  №14
    я-то думаю почему меня в детский сад не отдавали...
    вона в чем дело
    .

    27.03.2009 14:12:45  №15
    аааа...социальные сука сети..."ты ещё не выебал свою первую детсадовскую любовь? тогда иди к нам!"...понимаем...многих в эти сети попались...

    Для №13 Незванный гость (27.03.2009 14:09:41):

    27.03.2009 14:19:35 №16
    Я любил дет.садик. Я постоянно орал, скандалил и стучал родителям на все косяки ебаных воспитателей вплоть до того, что у нас было разное меню, что меня жутко возмущало. Во время сон-часа спал как убитый, а если и не спал, то никто нам не ебал мозг, просто просили что б мы лежали молча и не выёбывались. Я лепил самых уебищных мутантов из пластелина, и строил самые крутые башни, замки и механизмы из конструктора. Стучал на барабане во время зарядки, а в "выбивалы" меня нереально было выбить даже из ак-47. Счастливое детство продолжалось до 6-го класа. Тогода ввели алгебру и я понял что жизнь говно. Повзрослел буквально за неделю. Школа - вот что я люто ненавидел.

    27.03.2009 14:21:40  №17
    а я да сих пор в письки играю

    27.03.2009 14:29:01  №18
    блять, не помню чо на зафтрак ел, а децкий сад как жывой перед глазами.
    Ольга Андреевна... это благодаря ей я такой добрый ниибацца... свитая женьщена.

    27.03.2009 14:30:31  №19
    кашу манную

    Для №18 Добрый (27.03.2009 14:29:01):

    27.03.2009 14:35:13  №20
    Для №19 Липисина (27.03.2009 14:30:31):

    ещё мацу скажы.
    как там вапще в жыдоленде жысь? небогато?

    27.03.2009 14:35:59  №21
    Из детсада запомнилось имя воспитательницы - Ирина Афанасьевна и то, что почему-то я непрерывно блевал от госхарчей. Причем перед самым моентом взблева я честно предупреждал всех окружающих о приближающемся цунами, предлагая своим сотоварищам производить оценку выданного немного издали. Товарищи, наученные горьким опытом, отъезжали на стульчиках. Иногда успевали.
    Воспитательницы же мне не верили, подозревая в саботаже жрачки. После, когда выяснялось, что я все же не наебал, срывали зло на мне же, произнося пламенные речуги и заставляя всех детишег наблюдать позорную сцену моего умывания. Никто это интересным не находил.
    Девченки, уже тогда прагматичные донельзя, согласались показывать письки исключительно за ништяки (совочек там, или фантик какой). В общем таким образом подтверждалась идея раннего взросления прекрасного пола

    27.03.2009 14:36:57  №22
    опяяяаааать?...

    Для №20 Добрый (27.03.2009 14:35:13):

    27.03.2009 14:38:11 №23
    В общем таким образом подтверждалась идея раннего взросления прекрасного пола(с).

    Не, уж скорее прописаная программа в генетическом коде. Утром фантик - вечером песда. и т.д.

    27.03.2009 14:41:10 №24
    Для №22 Скво (падруга индейца) (27.03.2009 14:36:57):

    ЖЕДЫ!

    27.03.2009 14:42:15  №25
    хуй...22 - это гуси
    Для №24 Скотина паскудная (27.03.2009 14:41:10):

    27.03.2009 14:46:42 №26
    Для №25 Скво (падруга индейца) (27.03.2009 14:42:15):

    панятна типерь а чом ты думаиш

    27.03.2009 14:52:49  №27
    Для №26 Скотина паскудная (27.03.2009 14:46:42):

    а заметил, бро? двух гусикоф мичтает подушить одновременно!

    27.03.2009 14:54:12  №28
    а фцэлом ради скво можно из заек переквалифицыровацца

    27.03.2009 14:57:25  №29
    Харошый росскас, мне панравелось. А в деццкий сад я фсего 2 недели хадил, не нравелось мне там. Сохранилась адна фотка тех времен, у меня на ней такое скорбное ебло, бутта я не в садике, а в концлагере.

    27.03.2009 14:57:41 №30
    Для №27 Добрый (27.03.2009 14:52:49):

    рвецца прям на галеры. я давно уже в ней йунгу разглядел.

    27.03.2009 15:01:20  №31
    Для №30 Скотина паскудная (27.03.2009 14:57:41):

    ага! спалилась, а типерь глазки патупила и молчит скромняга. а внутри пажар бушует пачище жедофскава питира

    27.03.2009 15:02:52  №32
    хех..кости моют мне...ага...а я-то думаю, что это у меня лицо горит....а тут два навуходоносора галдят оказвацца

    27.03.2009 15:03:40 №33
    Для №31 Добрый (27.03.2009 15:01:20):

    давненька уже нам никто не песал - я нитакая, гы. ща выдаст, вот увидиш

    27.03.2009 15:11:32  №34
    Для №32 Скво (падруга индейца) (27.03.2009 15:02:52):

    навохуя... навахрено... ну это типа единорога тока с хуем вместо рога?
    ох, затейница, ты у нас.

    27.03.2009 15:13:42  №35
    Для №33 Скотина паскудная (27.03.2009 15:03:40):

    а где наша фторая йунга парочная? небось щас якорь каму-нить точит

    27.03.2009 15:19:45 №36
    Это называеццо нисмог интэгрироваццо в детсадовсое опщездво!

    27.03.2009 15:22:39  №37
    Для №36 Лизорт (27.03.2009 15:19:45):

    паходу он и в Лёлю не смок

    27.03.2009 15:22:53 №38
    Для №21 French (27.03.2009 14:35:59):

    ржу. ыыыыы

    27.03.2009 15:23:06 №39
    Для №35 Добрый (27.03.2009 15:13:42):

    баюс я иё паследнее время чота. базуку вон ффарш прям с кастями своим порочным ротом. толька за то што глазы пасмел паднять.

    (это я нопесал чиста штоб иё взаблуждение ввести)

    27.03.2009 15:27:33  №40
    Очень правильное произведение.
    И своевременное тож.
    Нельзя гнобить детей только за то, что они дети.
    Я вот никогда не был в детском саду и никогда, заметте никогда, об этом не жалел.
    И только один раз был в пеонертском лагире штобы помнить про это всю блять оставшуюся жызнь.
    Кароче, учебный отряд в Кронштадте это блять просто санаторий, по сравнению.
    Ребятишке, не надо вбивать в детей ваши замшелые представления о жизни, тогда, быть может, они и вырастут, это во первых, и станут людьми, но это уже во вторых.

    27.03.2009 15:30:31  №41
    а у меня фцелом о детском садике прекрасные воспоминания...мы играли "в певиц" и я обычно была Аллой Пугачевой...и борщ там был самый вкусный....

    27.03.2009 15:44:29 №42
    Для №41 Скво (падруга индейца) (27.03.2009 15:30:31):

    спой нам с бротоном, детка. давай на сульчик и спой. барща нальем тибе. папозже

    27.03.2009 15:48:37 №43
    А мне нравелось в дедсаде. Кревас льохкий и зомечательный. Респект

    27.03.2009 15:49:51 №44
    И я в утрениках всяких участвовала часто. В новых годах и проч. Весела была

    27.03.2009 15:52:53 №45
    и у меня ,возможно, была дислексия. мне так кажытсо

    27.03.2009 15:55:47 №46
    и энурез ещё

    27.03.2009 15:57:19 №47
    У миня вдецтве другая херня была. Родители затеяли в квартире ремонт и штоп я в раннем возрасте не пристрастился к парам клея и лококрасочных материалов, отправели в децкей сад "саноторного" типа. Тоесть дети находились там 24 часа в сутке. Сад правда был песдатый, с бассейном, сауной, кабинетом ЛФК и прочими оздоровительными объектами.
    Сначала канешь мне было тижыловато, паскоку месных понятий и законов йа не знал, приходилось вести себя спокойно, пить ебучее молоко с пенкой и делать вит на тихом часу, что я какбэ сплю.

    Но потом к нам на хату, тьху ... тоесть в группу привели моего соседа Андрюху, его родители прочухали мазу и тожы начали делать ремонт вквартире. С этого момента жызнь стала патихоньку налажываццо. Мы быстро прочухали мазу, что добиццо расположэнея воспитателей можно было двумя спсобаме, какбэ выполняя бесприкасловно их требования или же больше других показывая жажду к знаниям и стремленею учиццо. Вопщем на занятиях мы всегда делали вид, что нам ниибаццо как интересно узнать сутьбу конька-горбунка и научиццо складывать 2+2. За што воспетатели прощали нам некоторые шалосте и особо жоско нинаказывали.

    Самой естественно главной цэлью было оказаццо с дефчонкой на соседней кровате (кровате стояли по двое). Однако прохаваные няни и воспетатели старались положыть мальчеков с мальчекаме, причом желательно хулиганов с примерными.
    Тогда в нашэй голове родилсо хитроумный план....
    Со мной рядом положыле мальчека Ваню, странного поцона, который любил кефир и пенки из молока, а к соседу Пашку, который оцтавал от остальных детей по развитею. Нам любой цэной необходимо было доказать, что выбор был сделан ошибочно. Поэтому на первом жэ тихом часу мы по сигналу устроили драку подушками и стали отнимать одеяла у соседей. Конечно жэ нас наказали и весь тихий час мы простояли в углу. Перед вечерним отбоем мы снова стали проявлять активность и на впрос васпитателя ответили, что будем слушаццо тока если нас положат вместе. Воспитатели доверчиво повелись, наи

    27.03.2009 15:57:42 №48
    Поэтому на первом жэ тихом часу мы по сигналу устроили драку подушками и стали отнимать одеяла у соседей. Конечно жэ нас наказали и весь тихий час мы простояли в углу. Перед вечерним отбоем мы снова стали проявлять активность и на впрос васпитателя ответили, что будем слушаццо тока если нас положат вместе. Воспитатели доверчиво повелись, наивно полагая, што именно это было нашей основной целью и пошли на уступки. Половина дела было сделано. После ночного отбоя мы вновь активизировались и нарочитао громко стали разговаривать и смеяццо.

    27.03.2009 16:02:45  №49
    лизорт еще дажэ не дошол до того как их положили рядом с девчонками,
    а ужэ притих и засопел .

    давай дрочи быстрей и пиши окончание!

    27.03.2009 16:03:32  №50
    полста

    27.03.2009 16:06:06 №51
    Естественно за возмущение спокойствея мы были снова наказаны и днем следующего дня наш коварный план принес свои плоды. Дабы нейтролизовать нашу активность, нас расселили по разным углам спальни, а рядом положили дифчонак поспокойнее. Как счас помню, две близняшки Оля и Лена Папилушки.
    На совращение оных понадобилось не более десяти минут. И ужэ к концу тихого чяса мы не только вдоволь налюбовались на письки, но и дажэ насчупались хе-хе.

    Фпаслецтвии канешь нас ниоднократно заставли няни за этим делом и дажэ пытались класть вместо папилушэк других дифчонак, по их мнению неприступных, но фсе оказывалось тщетным. Нам это тока играло наруку и концу децкава сады мы вжэвую видили письки практичезки всех дифчонак из группы.
    О какблеа! А некатарые тут дажэ на сосцы развести нимогут, дилетанты, блеа!

    27.03.2009 16:06:51 №52
    Для №49 Захар Косых (27.03.2009 16:02:45):

    фсю малину абасрал сваими камментами, подаждать уж нимок!

    27.03.2009 16:17:33 №53
    Вдруг меня резко поднял на ноги неожиданный, как гром рывок за ухо...

    - Так вот, постой в углу! И не просто в углу, - на своем стульчике, чтобы тебя все лучше видели, - кричал ЛНТ, таща меня все за то же ухо в сторону "угла"... - Лицом к нам, стоять будешь лицом к нам, чтобы все видели, как тебе стыдно!

    ---------------------
    Явная цитата из жж-шного дневника Насти Романьковой (из рассказа о впечатлениях от тусы гондурас нет).

    27.03.2009 16:17:37  №54
    Выражэнее *играло на руку* в вышэпреведеннам длиннам каменте канкретна аписэваает сетуацэю.

    27.03.2009 16:17:38 №55
    Для Захар Косых (27.03.2009 16:02:45):

    бугага...

    27.03.2009 16:19:03 №56
    Я считаю что мы должны дружно поблагадорить лизорда за то что он не выложил свой опус в обновлениях.

    27.03.2009 16:22:43 №57
    Для №56 Ctrl ( гном-мародер, 44 лвл) (27.03.2009 16:19:03):

    да ладна, хуле нистоит благодарности, отдашь деньгаме....

    27.03.2009 16:22:51  №58
    А какая память.
    Папелушке.
    Этош надо. Врезалось блять.
    Вот дрочет дрочет, дрочет дрочет, а папелушке та запале в душу.
    От она какая любофь.

    27.03.2009 16:24:10 №59
    Для №58 Гурвинек (27.03.2009 16:22:51):

    а ты поди и имени-то не запонил той, кто первой тебе песду паказала-то?

    27.03.2009 16:26:28  №60
    Для №59 Лизорт (27.03.2009 16:24:10):

    Да нет, ашыбаисся. Запомнл канешно.
    Мы ищо в доктарофф тада играли.

    27.03.2009 16:27:37  №61
    мда...я вижу у всех есть что вспомнить...(врут конечно...ну да и хрен с ними)

    27.03.2009 16:29:42 №62
    А я бережно храню эти децкие васпаменанея, я вапще практически всех сваих дефчонок поименно запомнил (ну или пачти всех).

    Это очень помогает тренировать ассоциотивную память. Вот нужно тебе скажэм вздрачнуть, а журнала или там кампутара с инторнетом под рукой нету. Тогда ты начинаешь судорожно перебирать вгалаве сохранившыеся жэнские образы. Естественно чем они старшэ, тем более расплывчати и потерты. а тут канкретно привязываешь в голове конкретное имя Пипилужко и сразу возникает чоткей образ, пачти как фотографея. Именя вспоминаюццо лехче.
    Уж сколько лет-то прошло, а их лица досихпор помню.

    27.03.2009 16:30:17  №63
    Для №61 Скво (падруга индейца) (27.03.2009 16:27:37):

    Да ладно тебе. Врут.
    Тебя тоже кто-нибуть помнит.
    Бугагагагааа....

    27.03.2009 16:30:43 №64
    хе-хе и нетолько лица

    27.03.2009 16:31:46 №65
    Для №61 Скво (падруга индейца) (27.03.2009 16:27:37):

    Это все чистая правда, век сникерс нижэвать, все так и было, ну мош приукрасил чутка для художэственносте

    27.03.2009 16:33:48 №66
    Для №63 Гурвинек (27.03.2009 16:30:17):

    слы, а тебя дифчонке вдецтве нидрозниле, што у тибя хуй абрезаный?

    У нас помню был паренек Яким, как-то показал он дефкам свой обрез, стой поры его так и прозвали "обрезом".

    27.03.2009 16:33:59  №67
    Скво вспомнела каг она была больная и притихла.

    27.03.2009 16:37:51  №68
    Для №66 Лизорт (27.03.2009 16:33:48):

    Нет.
    Деффки ане панимают в этом толк.
    Ане знают што ат шкурке-та толку нету.
    Да я и не хадил ваапще-то па улицам с хуем наперевес.
    Так, забалеет хто-небуть, писю пакажет а я ей в качестве равноценново обмена тожэ.
    Вот такая была патриархальная жызнь.

    27.03.2009 16:42:27 №69
    Для №68 Гурвинек (27.03.2009 16:37:51):

    Ты ещо скажы што в гландах и апендиксе толку нету. Много ты в шкурках понимаешь, еси ее у тибя никада не было! (точнее была кадато, но ее того...фьють)

    Хе-хе, а я вот наоборот всекда любил больного играть.

    27.03.2009 16:49:04 №70
    Для №69 Лизорт (27.03.2009 16:42:27):

    Дада, расскажи ему еще про пользу волос подмышками и нагруди.

    27.03.2009 16:54:59 №71
    Для №70 Ctrl ( гном-мародер, 44 лвл) (27.03.2009 16:49:04):

    ты тожы штоле из "этих"???

    Добрава на вас нету! Савсем распоясались, блять!

    27.03.2009 16:57:51  №72
    Для №69 Лизорт (27.03.2009 16:42:27):

    Да была канешно. Цэлых пачти 8 дней.
    А ты сваю шкурку канешна береги и лелеяй.
    Ана тебе канешно хуй удлинит на цэлых 5 мм. Таг прямо всем деффкам и заявляй.
    Мол 10 см и 5 мм.
    Фсе тагда деффке тваи.

    Да вы, батенька, эксгибиционист.

    27.03.2009 17:06:41  №73
    спектакль смотрели на те выходные
    про старых евреев...шикарный...
    так там один старик другому с пола помогает подняться и говорит:
    "Гарри! Я не знал что ты такой тяжелый!"
    а тот ему отвечает:
    "Это тебе ещё повезло, что я обрезан!"
    гыгыгы
    Для №72 Гурвинек (27.03.2009 16:57:51):

    27.03.2009 17:17:15  №74
    Для №73 Скво (падруга индейца) (27.03.2009 17:06:41):

    Неправильный спектагль.
    Еврей, каторово зовут *Гарри* это каг-то нескалько по модернисцке.
    Грязнаво Гарри знаю. Гарри Поттера тожэ. Один стрелял, другой летал на метле.
    Евреи пре всем пре этом были в стороне и правильно делали.

    27.03.2009 17:24:18 №75
    Для №72 Гурвинек (27.03.2009 16:57:51):

    Шкурка нужна для таво штобы абиригать мою нежную залупу от попаданея на нее пыли, катэшкоф иструсоф и прочей хуйни. Поэтому в палевых условеях я смагу быстро ее залупить вступить в палавой контагт.

    А ты пака залупу от катошкоф очистиш, все дефки ужэ разбегуццо!

    27.03.2009 17:26:26  №76
    про омереканскех евреев
    Для №74 Гурвинек (27.03.2009 17:17:15):

    27.03.2009 17:30:19  №77
    Для №75 Лизорт (27.03.2009 17:24:18):

    Ох тыш и темный.
    Шкурка не нужна никому. Ни тебе, ни, тем более тваим деффкам.
    Да ты и сам у них спраси.
    А штоп на хую не было всякой ненужной всячины, ты просто трусы меняй чаще чем раз в месяц.
    Да беспредметный на самом деле разговор.
    Предмета нет, а оп нем разговаривают.

    27.03.2009 17:31:26 №78
    Для №75 Лизорт (27.03.2009 17:24:18):

    Лизорд, ты как научился залуплять-разлуплять, так и хуячишь каждый день и скоро умрешь от онанизмо.

    27.03.2009 17:33:59 №79
    Для №78 Еврейские Расовые Жиды (27.03.2009 17:31:26):

    Не ссы, от анонизма ещщо никто ниумирал, а ты вот походу дажэ вздрачнуть нармальна ниможэшь, завидуешь, йопт?

    27.03.2009 17:34:39  №80
    Для №76 Скво (падруга индейца) (27.03.2009 17:26:26):

    Да понял я, понял.
    Хотя, общался здесь со многими американскими евреями и ни разу не встречал никого по имени Гарри. Все как-то по старинке. Без модернизма.
    Хотя, может и такое бывает. Гарри...
    Ну ладно, спектакль он и есть спектакль.

    27.03.2009 17:36:12 №81
    Для №77 Гурвинек (27.03.2009 17:30:19):

    это у тибя придмета нет, а у миня он есть хе-хе

    тем более, што в шкурку гонять круче чем вруку, праверено!

    27.03.2009 17:37:35 №82
    Для №77 Гурвинек (27.03.2009 17:30:19):

    Это вам раввины здецтва мозги промывают, што шкурка нинужна, ещщо как нужна! Ты просто этого проверить не можэшь.

    27.03.2009 17:39:28  №83
    Для №81 Лизорт (27.03.2009 17:36:12):

    Да ладно тебе.
    Как по мне, так лучше с деффкой хорошей полежать, чем со шкуркой опщацца.
    Хотя, у каждово свой фкус.

    27.03.2009 17:40:16  №84
    Для №82 Лизорт (27.03.2009 17:37:35):

    Я тебе на это ищо рас скажу.
    Деффка она лучче шкурки.

    27.03.2009 17:40:30  №85
    стоять на стульчике, чтоб все видели, и не плакать
    это по-нашему!

    27.03.2009 17:43:32 №86
    Для №84 Гурвинек (27.03.2009 17:40:16):

    Откуда тебе знать што дефка лутшэ шкурки-то????? Вот ты мне скажы ты каданить в шкурку гонял штоп сравнивать?

    от, прально, нигонял.... А гонял ты в потную шэршавую ладошку, которую со шкуркой и сравнивать-то бессмысленно.

    27.03.2009 17:43:41  №87
    Во, ты хоть у Насти спроси.
    Токо не заебывай ее этим стульчиком.
    Ты про шкурку спроси.

    27.03.2009 17:45:26 №88
    а уж с дефкай темболее...

    27.03.2009 17:47:40 №89
    Для №87 Гурвинек (27.03.2009 17:43:41):

    Карочи выхад у тебя один: если сын родиццо, не обрезать ево лет до шэстнацати, а потом обрезать и спросить, што лутшэ было в шкурку или в потную шэршавую ладошку.

    27.03.2009 17:47:50  №90
    Для №88 Лизорт (27.03.2009 17:45:26):

    Даа помню я этот анегдот, ф катором гаварицца што деффка жалкое подобие левой руки.

    27.03.2009 17:49:09  №91
    Для №89 Лизорт (27.03.2009 17:47:40):

    Ты опоздал со своим советом лет этак на триццать.
    И родился и обрезан. Все каг паложено.

    27.03.2009 17:51:15 №92
    Для №91 Гурвинек (27.03.2009 17:49:09):

    Не, это ты поторопилсо, и ниузнал ответа. Так и умрешь в неведении.

    27.03.2009 17:53:03  №93
    Для №92 Лизорт (27.03.2009 17:51:15):

    Не, я не торопился.
    А ответ, так штош ответ.
    Ну вот ты хатябы раскажэш. Или ищо хто небуть.
    Не проблема.

    27.03.2009 17:54:54 №94
    Для №93 Гурвинек (27.03.2009 17:53:03):

    Так я тибе и рассказываю, но ты мне пачимуто ниверишь...

    27.03.2009 17:56:50 №95
    Кстате у Офрекаснких плимен, есть традиция обрезать девушкам клитор, считаеццо, што он как и шкурка нахуй ненужэн...

    варвары, йопт, лишбэ сибе чонить атрезать....

    27.03.2009 17:57:43  №96
    Для №94 Лизорт (27.03.2009 17:54:54):

    Да и верю и не верю.
    Верю, што ты претпачитаеш Дуню Кулакову, но не верю што сия Дуня есмь наилуччая жэнщена плонеты.

    27.03.2009 17:57:46  №97
    Ща все занахают и продолжат терки за шкурке

    27.03.2009 17:59:25  №98
    Я лично в нахенге не участвую, но помочь - помогу

    27.03.2009 17:59:36  №99
    Ну, где все?

    27.03.2009 17:59:44  №100
    Стоадин

    27.03.2009 18:00:12  №101
    Для №97 French (27.03.2009 17:57:46):

    А каг нащот шкурке?

    27.03.2009 18:01:04  №102
    Блиа, пралет.
    Ну, 101 тожэ нехреново, ибо симметрично.

    27.03.2009 18:01:13 №103
    А мою воспитательницу, как щас помню, дети называли Людмилой Горилловной.

    27.03.2009 18:06:18  №104
    все так и было, сцуко воспитатели в детсаду - изверги и дебилы без малейших педагогических навыков. я ходил в детсад только 6 месяцев. нуивонахуй

    27.03.2009 18:10:43 №105
    Для №96 Гурвинек (27.03.2009 17:57:43):

    хе-хе завидуй, мне завидуй! Тока ацсуцствие шкурки тебе это никанпенсирует.

    Насчот предпочтенея дуни кулаковой, ну ты понял што марозишь, да? Нет вот штобы скозать: "Ладно Лизорт ну нету у миня шкурки, тридицея у нас семитов такайа отрезать себе кусочег хуя, но это жэ ниповот считать меня ниполноцэнным?"

    И я бы великодушно сказал бэ: "Да ладно расслапся, кем родиццо невыбирают!"

    А ты што? Тыж бля до усеру споришь, хотя заведомо знаешь што неправ, лишь бы отстоять свое мнение, што бисшкурки жывеццо лутшэ. Хотя тебе не знать вопщемта каг жывеццо со шкуркой.

    Вот таг вот и рождаеццо антисемитизм, йоптэ!

    27.03.2009 18:15:04 №106
    ты мне лутшэ расcкажы, аткудова пошла у вас и орабов такая традицея? Типа штобы всекда можно было отличить еврея от гоя, да? Но хитрые орабы у вас пириняли техналогию?

    27.03.2009 18:16:40 №107
    шкуркосрачблеа хе-хе-хе

    27.03.2009 18:24:12  №108
    Для №105 Лизорт (27.03.2009 18:10:43):

    Бес шкурке жывецца таг жэ каг и са шкуркой.
    Апсалютно адинаково.
    Просто ты распесал там пра чудо ащущэния ат дрочки.
    Ладно, Лизорт, хочеш дрочить - дрочи.
    Ты канешно прафф ибо дрочить пачетно и намного лучшэ и приятнее. А с деффкой ищо и раазговаривать надо.
    Но вот деффки тебя не поймут, ибо это негуманно нихуя.

    Давай закончим эту беспредметную с моей стороны и беспонтовую с твоей дискуссию, пока не наговорили гадостей.
    Я сегодня что-то не расположен ругацца.
    Пойду пожалуй выпью водочки да пожру.

    Успехов тебе, Лизорт.

    27.03.2009 18:26:18 №109
    Для №108 Гурвинек (27.03.2009 18:24:12):

    Какбэ, капитуляцею принимаю хе-хе

    27.03.2009 18:32:53 №110
    Таг, про обрезания пиритерли, осталось теперь выяснить нахуя они всетаки пьют кровь христианских младенцев...

    27.03.2009 18:34:40 №111
    111

    27.03.2009 18:34:40  №112
    Для №51 Лизорт (27.03.2009 16:06:06):

    кросафчег!

    тока фамилия папилушка у меня с папилломой ассоциируется..
    я наэрно параноик...

    27.03.2009 18:38:46 №113
    Для №112 Захар Косых (27.03.2009 18:34:40):

    Папилушка - это по белорусски "Золушка" прально пишеэцццо: Папялушка

    27.03.2009 18:39:35  №114
    Для №113 Лизорт (27.03.2009 18:38:46):

    понятно. от слова пепел. он же папял.

    27.03.2009 18:40:58 №115
    Для №114 Захар Косых (27.03.2009 18:39:35):

    Такшто я могу похвастаццо што пракически ебал золушку хе-хе

    27.03.2009 18:41:18 №116
    Для №114 Захар Косых (27.03.2009 18:39:35):

    Ладно, Колян, побег я, счистлива, йопТ!

    27.03.2009 19:02:58  №117
    Для №109 Лизорт (27.03.2009 18:26:18):

    Лизорт, не строй ис себя араба.
    Нежелание срацца не значит слабость.
    А в данном случае, значит просто понимание тово, што вопрос изжил сам себя и вряд ли интересен окружающей публике.

    27.03.2009 19:39:36 №118
    Вполне такой стандартный отчёт о своём совецком детстве. Там дрочили всех поголовно, начиная с ясель для приобщения к "разумному, светлому, совецкому". Тошноту вызывает, как припомнишь.

    27.03.2009 20:20:07  №119
    расстрелять

    27.03.2009 20:32:54  №120
    Хороший рассказ. ТОлько я как бывшая воспиталка удвиляюсь - что за дибилки работали в саду. А про военную тайну и нам читали, а стульчики ставили поукругом. А еще я из сада рыбку принесла домой в кармане платья. Меченосца. Мне хотелось его домой принести и в банку выпустить, а он умер в кармане.
    С автором мы видимо ровесники, я из сада убегала - два раза. Меня скакалками нахлестала воспиталка, и еще нескольких мальчиков и девочек, за то что мы не спали , так, что следы остались на ногах. А другая - однажды домой взяла, когда мама задержалась и угощала еврейскими бутребродами. Черный хлеб с маслом и солненый огурец порезанный кружочками - очень вкусно. А вообще с детскими обидами надо быть очень внимательными.

    27.03.2009 20:35:29  №121
    Я когда была воспиталкой никого не дрочила. А маленьких кто плакал, сама укачивала на руках. И одевала сама. И носы вытирала и попы мыла. У меня все ходили сухие и чистые. И полдники никогда детские не воровала, сырники там всякие, и добавку детям довала. А то что идиотки в садах работают - так там так платят. Если бы была зраплата как у меня сейчас - я бы ушла в сад работать, к детям от 1,5 до 3 лет - любимый возраст.
    Для №118 Йохан Палыч (27.03.2009 19:39:36):

    27.03.2009 20:35:52  №122
    Фсе переросло в жыдосрачь, а с чего бы...

    27.03.2009 20:42:17  №123
    Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой (с)
    Для Критик (27.03.2009 20:35:29):

    27.03.2009 20:48:15  №124
    А это здесь при чем? У нас в саду воспиталки дебилки тоже работали. И на кухне дуры тупые. Мясо марганцовочкой заливали, а я своим не давала. Молодая была ккосмосолока!)))
    Для №123 мышелов (27.03.2009 20:42:17):

    27.03.2009 20:50:01  №125
    Потому что все начали про пиписки рассказывать. А я вот помню дачу под Внуково и как мальчики вырезали кораблики из коры сосны и мне так хотлелось такой кораблик, но я не могла вырезать себе такой, зато я здорово умела собирать грибы. А они все про пиписьки - тьфу - дураки!
    Для №122 Иныргетег ниибаццо (27.03.2009 20:35:52):

    27.03.2009 20:51:25  №126
    Ничего кроме пиписек в жизни и не пробовали, и не надо им ничего кроме пиписек.
    А моралка сплошная. Потерянное поколение. С детства испорчены!!!

    27.03.2009 20:53:10  №127
    Для №125 Критик (27.03.2009 20:50:01):

    Про пиписки? Ну еслиб пра женцкие, то я бы паслушал. А вот кораблеки я из бумаги делал, кросивые такие, 2-х трубные.

    27.03.2009 20:58:47  №128
    А еще самолетики. А рисунки - домик с заборчиком, самолеты, грузовикчки. А жужжелиц искать под листьями весной около бетонного забора! Вот это была жизнь! А шарики стеклянные! Ээх! Вот было богатство, а фантики - правда я не любила, мне больше всякие нравились корбочки железные, гайки, еще божие коровки , на колесиках из серой резины, и они были такие заводные, темно-малинового цвета. И котята в ботинке. А из еды селедочное масло с черным хлебом на закуску перед борщом. Или на полдник с яйцом вареным.
    Для Иныргетег ниибаццо (27.03.2009 20:53:10):

    27.03.2009 20:59:57  №129
    Для №125 Критик (27.03.2009 20:50:01):

    чо за грибки? кандидозные?

    27.03.2009 21:02:16  №130
    я детсад не любил.... помниццо, я сказал там однажды, что земля - шарообразная, таг дети фсем скопом мне таа-а-аких пездоф вломили... джордано бруно курит невзатяг

    27.03.2009 21:16:39  №131
    Пришла Критик и все облекла в романтику.
    За что и люблю.
    Критик, вы прекрасная женщина.

    27.03.2009 21:17:49  №132
    Правильно вломили, она эллипсная, вытянутая на полюсах.

    27.03.2009 21:21:43  №133
    Для №132 мышелов (27.03.2009 21:17:49):

    двойко тебе, мышелофкин!
    земля - геоид. имеет форму груш. на северном полюсе вытянута, а на южном - сплюснута

    27.03.2009 21:42:35 №134
    Бля, Лизорд, давай сразу договоримся - ты спринтер. Отписал два поста и сьебывайся. Потому что потом все впечатление портится. Нахуй на гондурасе еще один Мак и Гурвинек? Это и так две стороны одной медали. Унылое говно 100 постов подряд, при чем что раздражает; ни одна пизда не пытается быть остроумной. Гурвинек это потому что с этого нет никакого профита? Или вы вдвоем договорились заебать своей нудятиной меня до смерти (у остальных, без базару, имунитет) Бля, зла не хватает.

    Мышелов, ты уже позавтракал, или пока еще тараканов катаешь?

    27.03.2009 22:02:48  №135
    Ну один хуй. Кстати вот чего сожрать хочется, груш! завтра с утра надо затарить пару килов
    Для Посторонним В. (27.03.2009 21:21:43):

    В пизду тараканов, я сегодня по сварке работал, паходу простыл, из носа стреляю очередями, куда там нахуй Толстову с его сраным пилимётом! так что завтра у тараканов будет извозчик-сморкач. Или завтра ну его нахуй, эту работу? я подумаю...
    Для Ctrl (гном-мародер, 44 лвл) (27.03.2009 21:42:35):

    27.03.2009 22:04:53  №136
    Земля имеет форму сисек, и ниибет!

    27.03.2009 22:07:48  №137
    Кстати хорошо, что не форму хуя. А то как нахуй послать, если и так все на хую? Так бы все и ходили как дураки, нахуй не посланные. Нет, товарищи, такая Земля нам и нахуй не нужна! Идите вы нахуй с такой Землёй!

    27.03.2009 22:11:09  №138
    А глобус? Вот скажите, как показывать школьникам глобус в форме хуя? Они же от ржача нихуя ответить не смогут, где какая страна, только пальцами тыкать будут и ржать! А где какая страна на таком глобусе? Ну РОссия, это ясно, на яйцах, поближе к жопе. А на залупе какая? Штаты? Израиль? загатко, товарищи.

    27.03.2009 22:12:56  №139
    А как крутить такой глобус, а? Земная ось проходит через уретру, вот заебись, вот бы старик Галилей порадовался!

    27.03.2009 22:16:15  №140
    Тайна сия велика есмь.

    27.03.2009 22:55:46  №141
    первый раз я увидела хуй в возрасте около пяти лет. мы играли в прятки, я спряталась за большим толстым деревом (это ещё не хуй, просто дерево) и тихо там стояла. а потом почувствовала, что сзади меня кто-то стоит (вот щас уже будет). я обернулась и увидела перед глазами что-то такое красное в жолтом, похожее на поролоновое, так мне запомнилось. это что-то держал в руке взрослый большой чувак (думаю, лет 15 ему было). и он мне сука сказал - девочка, хочешь за писю подержаться?
    я заорала и побежала, и меня тут же застукали.

    27.03.2009 23:02:21  №142
    о значении слова "ебаться" я узнала лет в девять (могла бы и позже. мне эти вещи вообще как-то самой в голову не приходили). мы однажды гуляли с девочкой во дворе, к нам подошёл какой-то смазливый поц и начал показывать кольцо с рубином. и что-то такое говорил, я не помню, но Маша мне перевела, что вот мальчик предлагает залезть с ним в колодец и поебаться, а он нам даст за это кольцо. я у неё выяснила, что значит ебаться - это когда тебе писю в писю суют. это мне показалось странным. в общем, мы ещё раз посмотрели на кольцо и решили, что рубин ненастоящий. и ебаться не стали. это всё ужасно, конечно.

    27.03.2009 23:29:29  №143
    ггггг интересна, кто скрываецца за регой настироманьково?

    27.03.2009 23:38:22 №144
    я бы и еще почитала

    27.03.2009 23:46:46 №145
    Для №141 Настя Романькова (27.03.2009 22:55:46):


    Для №142 Настя Романькова (27.03.2009 23:02:21):

    ггггггггггггггг

    27.03.2009 23:53:15  №146
    Для №143 Посторонним В. (27.03.2009 23:29:29):

    почерк восенагин...

    28.03.2009 08:24:33 №147
    Для №53 Коля - после литра алкоголя (27.03.2009 16:17:33):

    гыгы

    28.03.2009 08:24:33 №148
    Для №53 Коля - после литра алкоголя (27.03.2009 16:17:33):

    гыгы

    28.03.2009 09:18:50  №149
    Для №134 Ctrl (гном-мародер, 44 лвл) (27.03.2009 21:42:35):

    Ctrl, ну вот ты олицетворяешь собою такое прыткое, остроумное и неунылое гамно.
    Так и оставайся им в единственном числе, за што воздадут тебе почет и всяческое уважение.
    Зачем тебе конкуренты?
    Живи спокойно, рассыпай свое феерическое остроумие на всех, кто согласен ему внимать и не мешай отдыхать остальным, проповедуя свое личное видение на тему совершенства этого несовершенного мира.
    Разве ты пуританин?
    Если да, тогда понятно и вопросы сняты, но если нет, тогда мы с тобой в тупике, не так ли?
    С одной стороны ты учишь всех жить, а с другой стороны, а нахуя кому-то ваапще нужны твои проповеди?
    Подумай об этом на досуге.

    28.03.2009 09:24:04  №150
    Настя, кстате, просто прелесть.
    Хотя и не ожидал такого практицизма от такой поэтической натуры.
    Значицца, еслип была уверенность в том, что рубин настоящий, так все бы и образовалось?
    Вот таг вот просто, за презренные за деньги?

    28.03.2009 09:48:03  №151
    я не помню уже. я помню, что мне просто сама идея показалась странной. то есть, я не понимала, что бывает секс, и девственность, и что это вообще какой-то запрет. то есть, засунуть в рот таракана мне было бы страшно, а писю в писю - просто непонятно.
    а Маша вот наверное могла бы, она врубалась.

    28.03.2009 09:51:18  №152
    А чья идея нащот рубина?
    Кстате, так и не понял, почему Маше надо было переводить?
    Это что, был иностранец?
    Тогда рубин запросто мог оказацца настоящим.

    28.03.2009 09:53:12 №153
    шалом шабат, жедовские морды

    28.03.2009 09:53:14  №154
    Ты все-таки редкостный мудак. Это ведь совсем не смешно. Сходи на исповедь- мозги прочитсти, фанатейющий православный, любитель чехова.
    Для №129 Посторонним В. (27.03.2009 20:59:57):

    28.03.2009 09:54:48  №155
    Для №153 Скотина паскудная (28.03.2009 09:53:12):

    Не будь сатанистом, не читай наоборот.

    28.03.2009 09:57:07  №156
    Спасибо Гурвинек)
    На самомо деле, мне кажется есть такие девочки - вот и Настя тоже такая, у которых, развито природное чувство ну не опасности, да и стыдливостью тоже это не назовешь, какая-то интуиция. Потому что ко мне тоже подходил дяденька в клетчатом пальто, говорил, что у него болит рука и он не может достать ключ из кармана брюк и просил меня это сделать. Мне было лет 5. Я ушла. Я сразу ощутила какую-то опасность от него исходящую. Может быть конечно это - еще чувство пристойности. Не знаю.
    Для №131 Гурвинек (27.03.2009 21:16:39):

    28.03.2009 10:00:47  №157
    а меня как-то мало тересовали подробности взаимоотношений полов...
    гораздо больше меня занимало то, что один мальчик заинтересовался тем медведем, с которым я обычно играла в садике и кроме меня до этого времени никому не было дела до этого медведя...и вдруг...прихожу в сад, а он играет с МОИМ медведем...ну не подонок, а?...начала прятать медведя за шкаф, чтобы с утра добыть его оттуда и не расставаться с ним целый день...
    и ещё отчётливо помню как мы находили на земле под деревьями выпавших птенцов...голубоватая прозрачная шкурка...головка болтается на тонюсенькой шейке...ну то, что он умер было конечно понятно, а вот то что его невозможно оживить как-то не укладывалось в голове...

    28.03.2009 10:01:30 №158
    Для №155 Гурвинек (28.03.2009 09:54:48):

    морды жедовские, шабат шалом. так нармальна?

    28.03.2009 10:03:26  №159
    Для №156 Критик (28.03.2009 09:57:07):

    Да ладно, Критик. Это ведь я так, для поддержания разговора.
    Просто Настя появилась в каментах и мне интересно с ней поговорить, вот и все.
    Чтож тут непонятного?

    28.03.2009 10:03:26  №160
    А мне девочка соседская рассказала об этом, с той -же лексикой, когда мне было 5 лет. А я рассказал своему другу в детском саду - Саше Глухову, но мне это показалось чем-то ужасным, и я спросила его - ведь это неправда, ведь не может такого быть. Детская стыдливость была развита во мне очень сильно. А он рассказал родителям, навреное, что бы выяснить правду, а родители пришли в детский сад и рассказали воспиталке, а та моей маме. Маму обвинили в том, что ребенок испорченный. Мама выяснила у меня, а потом меня перевели в дургой детский сад. Как раз в тот, где Любовь Ильнична меня угощала еврейскими бутербродами. А потом я обо всем этом забыла и вопрос взаимоотношения прлов меня не интересовал, других интересов было очень много.
    ТОлько вот собачьи свадьбы встерчаемые по весене - вызывали глубокое чувство отвращения.
    Для №142 Настя Романькова (27.03.2009 23:02:21):

    28.03.2009 10:03:35 №161
    Для №157 Скво (падруга индейца) (28.03.2009 10:00:47):

    шкурка... головка... самаш напрашываисся, сучька такая

    28.03.2009 10:06:23  №162
    Для №158 Скотина паскудная (28.03.2009 10:01:30):

    Первую половину (до запятой) опусти и будет вполне себе пристойно.
    Начинаешь становицца человеком.

    28.03.2009 10:09:07  №163
    С Настей-то конечно интересно.)))Меня в таких ситуациях всегда интересовал один вопрос. Мне кажется, что есть люди - изначально обреченные быть жертвами. И дети в том числе. Природная интуиция помогает избегать странных людей в детстве,да ив во взрослом состоянии, а есть дети , которые безоговрочно следуют за такими уродами, не чувствуя никакого подвоха. Я серьезно об этом не думала и не читала, но мне кажется, что должна существовать теория жертвы. Конечно это не касается массрвых убийств и прочее, хотя, кто занет.
    Для №159 Гурвинек (28.03.2009 10:03:26):

    28.03.2009 10:10:42  №164
    Ладно - всем хорошего утра! Гурвинек - у Вас наверное слонце и небо синее и стирижи летают?
    Я на кофе. Да и кофе у Вас наверное лучше чем у нас тут в кофе хаузе)))

    28.03.2009 10:11:13 №165
    Для №162 Гурвинек (28.03.2009 10:06:23):

    апустить вазможна толька вторую половину. ничо привыкниш скора

    28.03.2009 10:16:37  №166
    Для №164 Критик (28.03.2009 10:10:42):

    У нас солнце и легкая облачность. Стрижи не летают.

    Для №165 Скотина паскудная (28.03.2009 10:11:13):

    Первая половина просто глупость, да ты и сам это знаеш.

    28.03.2009 10:22:58 №167
    Для №166 Гурвинек (28.03.2009 10:16:37):

    пиписки паказывать тоже глупость, зато как преятна. тирпи давай

    28.03.2009 10:33:55 №168
    до чего все с утра активные. будто спать легли ночью вовремя

    28.03.2009 11:52:42  №169
    Когда мы с друзьями узнали про ебацца, уже и не упомню, смешнее было другое. Однажды один из моих приятелей притащился эдаким просветленным и всех озадачил вопросом "а знаете, как можно чтобы дети были и неибацца?". Мы не знали.
    Оказалось, что надо "в баночку пасцать и в песду слить". Хуйзнает, откуда он нрабрался такой пошлости, но самый старший из присутствующих ему заявил, что после этого и рождаются такие дети, как он.

    28.03.2009 11:58:11  №170
    Активные- не пассивные!
    Для №168 Миша (28.03.2009 10:33:55):

    28.03.2009 11:59:51  №171
    Я вобщє ото їбаться не понімаю - ну шо тут такого? Штрикаєшь, штрикаєшь, а спроси - на хуя? Я б краще вина б ото випив…(с) Лесь

    28.03.2009 12:09:24 №172
    кароче чота много букаф ,ну типа четабельна.
    где ложыца пад мебеля - неасилил?

    28.03.2009 12:23:57 №173
    ыыыыыыыыыыы

    гурвинек обиделся на унылое говно

    вот это действительно смешно

    контрл даже не попытался пошутить

    а у него получилось

    28.03.2009 14:25:10  №174
    Contrl твой хам и нахал.
    Для №173 Mak (28.03.2009 12:23:57):

    28.03.2009 14:28:21 №175
    Для №174 Критик (28.03.2009 14:25:10):

    как и все мы тут, джаванна

    28.03.2009 14:30:17  №176
    Нет. Я себя с ним сравнивать не буду. Он задирает всех. И без всякого повода. Да и не все здесь себя так ведут как он. Слово мы - здесь неуместно. Липа не такой. И Мандала не такая да и ты не такой.
    Для Mak (28.03.2009 14:28:21):

    28.03.2009 14:37:21 №177
    о да

    я не такой

    гыгыгы

    28.03.2009 14:40:11 №178
    И йа вапще нитакая.

    28.03.2009 14:41:40 №179
    Для Критик (28.03.2009 14:30:17):

    Ты ж ханжа , критик. Че тебя не позадирать.

    28.03.2009 14:42:00 №180
    Коля, опять ты резвишься, засранец?

    28.03.2009 14:44:08 №181
    не, не коля. просто я занят, что б доебывца серьезно

    28.03.2009 14:44:24  №182
    Для №176 Критик (28.03.2009 14:30:17):
    Ты хочешь быть плохой девачкой?
    Ты хочешь, чтобы с тобой все говорили как Добрый?

    28.03.2009 14:45:52 №183
    Для №176 Критик (28.03.2009 14:30:17):

    Мы с тобой одной крови)))))))

    28.03.2009 14:53:26 №184
    Я не такая, пам-па-рам
    Я жду трамвая. пам-па-рам

    28.03.2009 14:59:30 №185
    предлагаю решительно осудить контрла за хамство и нахальство

    которое он, сцуко, привнёс на чистый, аки слеза рибятёнка гондурас

    таксказать, пропесочить на партсобрании

    28.03.2009 15:15:35 №186
    Я бля себе представляю. Пусть критик напишет манифест осуждающий мое безобразное поведение и вывесит его наглавной. Товарищеские собрания в каментах сразу нахуй, я требую более качественого освещения своей деятельности на ниве бурления говн, иначе незачот и вообще не стоит мутить подобную поебень

    28.03.2009 15:37:20  №187
    Ну ладно,
    Ctrl во всех иво ипастасях читабелен и на самом деле негадок.
    Лично я читаю иво каменты и ищо пакашто жыв, каг это нестранно.
    К осуждению нихуя не презываю, но вот длинный и липкий язык мака наверное доставляет неудовольствие жопе Ctrl.
    Хатя это не утверждение, а токо предпалажение.
    Лижи, мак, лижи!

    28.03.2009 15:41:05 №188
    бгеге

    внимание, гурвинек шутит

    не, даже не так

    он саркастично острит.

    но слова лопата всёж-таки не хватает

    28.03.2009 15:43:28  №189
    Для №187 Гурвинек (28.03.2009 15:37:20):

    Вот тебе и бгееее

    Помниш фильм,
    Лижи Мак, лижи.
    Вот тут-то каг рас и бгеееее.....

    28.03.2009 15:46:02 №190
    нет

    такого специального жедовского фильма я не видел

    28.03.2009 15:49:13  №191
    Ой - манифест тебе еще писать. Ты вообще никому слова хорошего не сказал, ты не способен на это. Первый признак завистливости в человеке - когда он хает все подряд без разбора - и при этом сам не может ни одного слова связно написать. Так что отдыхай детка. Ты не умеешь общаться с людьми - поэтому и сидишь в офисе с компом.
    Для №186 Ctrl (гном-мародер, 46 лвл) (28.03.2009 15:15:35):

    28.03.2009 15:49:54  №192
    Да што ты ваапщэ видел, лишенетс?
    Тебя ибать дажэ удавольствия нихуя не палучаеш.
    Лучче уш, каг Лизорт уверяет, драчить.
    А ф тваем случае, лично я склонен согласицца с Лизортом.
    Чувырло немытое...
    Пашолнахуй, шмок.

    28.03.2009 15:50:19  №193
    А ты тоже так умеешь? Ителигент в маменой кофте?
    Для №182 French (28.03.2009 14:44:24):

    28.03.2009 15:51:20  №194
    Детский сад - штаны на лямках. Типичный представитель удафкома.
    Для №184 Ctrl (гном-мародер, 46 лвл) (28.03.2009 14:53:26):

    28.03.2009 15:52:58  №195
    Мак - ты ксати последние три месяца бываешь невыносимо агрессивен - агрессия признак слабости. Особенно какие-то подъебки школьные - ну совсем как-то не солидно. Ты мне казался умным вообще-то парнем и самодостаточным.

    28.03.2009 15:54:20  №196
    Контрл - просто иллюстация к басне Слон и моська - особенно когда гадит под липой - типичная моська с несварением от пережора!

    28.03.2009 15:59:29 №197
    ахахах

    это просто праздник какойты

    28.03.2009 16:01:31 №198
    Джованна, я не агрессивен. Наоборот, я даже не ставлю тебя раком в ответ на твой дешевый беспонтовый наезд на меня в каментах у терезы.

    Я ниибацо толерантен и даже гурвинека пинаю вполноги.

    28.03.2009 16:05:19  №199
    Бугагагагаааа.....

    28.03.2009 16:08:02  №200
    Типо 200.

    28.03.2009 17:02:06  №201
    Для №193 Критик (28.03.2009 15:50:19):
    Ага, зато кросавчег и с высшим образованием
    бгаааааааааа (с) НДСМ

    28.03.2009 19:52:00 №202
    критик, я настоятельно рекомендую тебе курить писю. причем кури писю не кого-нибудь, а гурвинька - ему поху, а тебе приятно. если наезжаете, наезжайте понтово, хули чадить то?

    28.03.2009 22:11:31  №203
    Для №202 Ctrl (гном-мародер, 47 лвл) (28.03.2009 19:52:00):

    Ну ты то мог бы ответить нормально?
    Это мак черт с тряпочной головой и хуйбы сним, но ты то ты то мог бы?
    Кури писю.
    Епжэжтваюблятьмать.
    Не оправдалблять нихуя.
    А жаль.
    Кури писю.
    Отжэш ебана.....

    28.03.2009 22:12:35  №204
    Не получил удовольствия.
    А жаль.

    28.03.2009 22:21:25  №205
    хуясе жедовня разговарилась.
    Гугвинёг блять, ибало свай носорогое закрой блять. Шкурка ему не нравицца блять, да вы жеды всю дарогу эту шкурку сасёте как чупу чупс блять.
    на калени блять!

    Тупица блять, и ты ибало сваё прадажное закрой блять. рыбак с децкава сада пиздишь как бусики блять

    28.03.2009 22:24:33  №206
    Для №205 Добрый (28.03.2009 22:21:25):

    Аткуда тыто взялся. Нахуй тебя пасылали? Пасылали.
    Пачему не пашол?
    Будеш наказан па попке.

    28.03.2009 22:30:21  №207
    Для №206 Гурвинек (28.03.2009 22:24:33):

    отрешь себе пейсы и скури их вместа фаршмака, дэбил

    28.03.2009 22:34:21  №208
    Для №207 Добрый (28.03.2009 22:30:21):

    Будеш наказан па попке.
    Падмывайся иди, чюдо.

    28.03.2009 22:34:43  №209
    Бугагагагаааа.....

    28.03.2009 22:39:59  №210
    Ну ради ужэ штонебуть, дебил.
    Публека ждет.

    28.03.2009 22:40:09  №211
    Для №209 Гурвинек (28.03.2009 22:34:43):

    жедог абижаный, а я сматрю, тибя тут фторые сутки ебут под разными криативами.
    ну фсмысле если две тыщщи лет не брать вращщот

    28.03.2009 22:43:00  №212
    Для №211 Добрый (28.03.2009 22:40:09):

    Это чудо ищо смотрит.
    Гаварю тибе, канчай сматреть иди падмывацца.
    Пригадицца.

    28.03.2009 22:43:03  №213
    ответ будет "пашолнахуй"?

    28.03.2009 22:45:04  №214
    Для №212 Гурвинек (28.03.2009 22:43:00):

    прекрасно! ещё можешь в педерастии абвинить и пройтись по роцтвенникам. полный жедовский букет будет в сборе.

    28.03.2009 22:46:41  №215
    О, вотэто по нашэму.
    Ты выиграл блять.
    Малацца.
    Пайди перегнись с ...
    ну сам знаеш с каво и атсаси сам у себя.
    Даун с бальшой буквы Д.

    28.03.2009 22:49:56  №216
    вот за што вас гнид ненавижу блять, так это за то, што только пиздеть из-за угла можете. была три жеда на сайте (явных). так один ниибацца бизнес предложыл, абасрался жиденько и слился, фтарой ублюдок индеец двух слов связать не умел и слился, третий остался, чо-то тут ещё пытаецца ножками сучить. но не ссать, изведу и третьева чмыря

    28.03.2009 22:50:18 №217
    нудно сретесь, мальчики

    28.03.2009 22:50:54  №218
    Ты паплачь ищо, вспомне свае деццтво безпантовае, деривяные игружке.
    От жэж чюдо.

    28.03.2009 22:51:21  №219
    Для №217 Миша (28.03.2009 22:50:18):

    Добавь драйва.

    28.03.2009 22:53:34  №220
    Для №215 Гурвинек (28.03.2009 22:46:41):

    у тя па моему ручонки трястись начинают када миня видишь. нехуёва я тибя ананиста вазбудил фчира, расслапься, падайди к зеркалу - коньчи нармально.

    28.03.2009 22:56:23 №221
    я в первом ряду
    Для №219 Гурвинек (28.03.2009 22:51:21):

    28.03.2009 23:01:56  №222
    диссиденты блять, абасрались нахуй, съебали из страны, а типерь тут настальгируют с двух рук на русских сайтах или эстонских хуйивознаит. чо ж ты чмо, про татарина с пакрывалом на еврейских сайтах не пишешь, задрот. хочецца в рассию-то небось? заибала нищета-то? хорошей жизни захотелось? а тут арабы блять, да? ёбанаврот, еслип плёнку назад аткрутить не уехал бы веть. но блять квартира продана, хуй обрезан перед выездом, иврит выучен, пазняк метацца. маху дал, Гугвинёг, а остафшиеся жеды нихуёва тут живут. не df..n? сирены не гудят, машины их экскаваторами не паднимают.

    28.03.2009 23:13:34  №223
    Для №220 Добрый (28.03.2009 22:53:34):

    Бугагагагааааа......
    отжэш шмок.
    Ятарчу.

    28.03.2009 23:15:31  №224
    да не ссы,гугвинёг, заварушка у вас па серьёзней начнёцца взад вазвертайся, примем. хорОм не обещаю, но вагончикоф на стройках на всех хватит. ты кстати бабло палучил от Германии за холокост? на первое время хватит, а дальше роцтвенникоф найдёшь, помогут блять.

    28.03.2009 23:23:54 №225
    бабло за холокост - неплохой приём

    (пошёл за пивом и чипсами)

    28.03.2009 23:45:36  №226
    Для №224 Добрый (28.03.2009 23:15:31):

    Канчай, Добрый.
    Ну вот хуле ты усираишся?
    В чем праблема?
    Давай ужэ памиремся и перестанем срацца, ибо мне надоело.
    Ну вот ты типа пабедил, харашо?
    Просто я вижу што и в тебе никакой ненависти нет, да и во мне нету тоже.
    Так хуле?
    Такое вот предложение типо мирново дагавора.
    Канешно, если я ашыпся и ты весь гариш, не пайми ат чево, таг тагда канешно.
    От такое вот каг бы мирное предложэние.
    Што скажэш?

    28.03.2009 23:48:18 №227
    по-моему, это такая еврейская уловка

    Добрый, не ведись

    29.03.2009 01:54:24 №228
    Пиздец, осталась только маша.

    29.03.2009 10:44:57  №229
    Для №226 Гурвинек (28.03.2009 23:45:36):

    нет уш, c жедами даговор падписывать - сибя не уважать.
    срацца будем, вот когда шкурку сваю пришьёшь (веть сто пудофф же в халадильнике лежит на всякий случай заныканая) тада пасмотрим. карочи от тибя фсё зависит

    29.03.2009 19:31:10  №230
    надо подравнять

    29.03.2009 19:51:53  №231
    Давай, давай подравняем!
    Для №230 Липисина (29.03.2009 19:31:10):

    29.03.2009 19:52:13  №232
    Ой... опять неровно...

    29.03.2009 21:30:08  №233
    Нечитал, но стчитаю, что Автора нужно сдать в милицыю... Ибо нехуй тут...

    29.03.2009 21:39:47  №234
    Для №229 Добрый (29.03.2009 10:44:57):

    Ну, ты сам выбрал.

    29.03.2009 22:00:10  №235
    снова подравняем

    точно как в мультике, как петуху брюки укорачивали...
    вот и тута укоротим
    Для №231 Незванный гость (29.03.2009 19:51:53):

    29.03.2009 23:11:06  №236
    Коротка у стула ножка... Подпилю еще немножко.
    Для №235 Липисина (29.03.2009 22:00:10):

    30.03.2009 14:20:53  №237
    Ужас - весеннее бешенство у заек гондураса.

    30.03.2009 22:29:22  №238
    Я люблю тебя...
    Для №237 Критик (30.03.2009 14:20:53):

    02.04.2009 14:56:23  №239
    Во время тихого часа, чтоб вы знали,
    очень классно зубы дёргать молочные,
    ниткой от одеяла...

    02.04.2009 14:57:01  №240
    240

    11.12.2009 09:43:51 №241
    сэкс крутой

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !