• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    18.02.2009
    Оживить Иезекииля
    Рассказы всякие :: Манда-ла-ла

    Иезекииль скоро возвращается, с удивлением сообщает муж. Еще не дослушав фразы, я чувствую, как в легких образуется воронка, втягивающая весь имеющийся в наличии воздух. Ни вздохнуть, ни выдохнуть. Он, кажется, не обращает внимания и продолжает что-то бубнить, прикидывая версии. Каждый раз в том равнодушии, с которым он произносит это имя, – Иезекииль, Ие-зе-ки-иль, И-е-з-е-к-к-и-и-л-ь – мне чудится подвох и мстительное злорадство. Много лет я ощущаю пульсацию бездны где-то под сердцем, когда он вдруг, будто бы невзначай, заводит разговор о далеком сыне Сиона.

    И сама собой наводится на резкость странная картинка: как-нибудь во время такого разговора буквально на полуслове его интеллигентное восточное лицо вдруг преобразится в мертвую азиатскую маску с трещиной посередине. Сотни лет цивилизации в мановение ока обратятся в дым. И я сразу угадаю собственную участь в белых зрачках, отражающих ход времени в обратную сторону.

    Сильные руки железным обручем сомкнутся на моей дряблой шее. Как цыпленка, меня сорвут с земли и кто-то на китайском ласково поинтересуется : а как ты ему давала сука? Задыхаясь и чуя жопой, что вот он писдец, каким-то образом найду в себе силы удивиться: какая хуй разница, как давала, если ты меня сейчас убьешь?

    Жизнь напоминает хождение иногда мутных, иногда прозрачных вод на сушу, а потом обратно. В этих толщах, важно отмеряющих положенные расстояния, нет ничего от плоской походки нашего мира, законов, вежливого лицемерия, культуры и безопасности. Они берут, что хотят и никогда ничего не отдают назад и взамен, кроме причастности и цикличности. Бесполезно врать океану: он так же не поймет твоего вранья как не возьмет в расчет твою правду. Чтобы выжить, когда он забирает тебя, надо просто им стать. А это значит, что скрывать бесполезно. Ты ведь его часть, волна, которую он запускает на песок, а потом с тяжелой одышкой наблюдает за ее легкомысленным, извилистым ходом.

    Но ты скрываешь большую часть жизни, что с этим мучительным древним именем И-е-з-е-к-к-и-и-л-ь тебя связывает нечто большее, чем легкий полупоклон или дружеский поцелуй в фойе провинциального театра.

    Мой вечный семитский младенец, помнишь, как я прижимала твою васильковую голову к своему, лону, перепаханному татаро-монгольской конницей? Как хохотала, когда ты с колченогой лестницы тихонько заглядывал в мои покои и протягивал миниатюрную алую розу. Ты напоминал давшего обет безбрачия монаха в эти моменты. На самом деле, эту крепость давно разорили, разграбили и развеяли по ветру полчища гуннов. Ты надеялся, что карликовая береза приживется там, где почва пропитана золой и кровью и уже тысячелетия отзывается гулом не знающих пощады копыт.

    С тобой я чувствовала себя вагонеткой Павки Корчагина, нагло развалившейся на ржавых рельсах. Полуслепой, туберкулезный юноша, которому было не под силу управляться с этой чугунной жопой, все же в напряжении всей своей веры в светлое будущее, рывком ставил ее на попа и опорожнял. Ты выгружал из меня все, что опутывало меня долгом, назиданиями родственников, страхами стать плохой женой и матерью.

    А океан все так же безмятежно катил свои воды, находя покой в мерности приливов и отливов. В своей безбрежности он не замечал, что волна, которую он всегда первой посылал на сушу, в иные моменты вдруг начинала забирать против течения. Но каждый раз упрямо догоняла общий шаг. А потому ее короткие заплывы не должны были, не могли, я верю, беспокоить гигантское тело.

    Однажды ты почти наткнулся на нас. Мы резвились, как испорченные дети, в семейной спальне, а ты забыл что-то дома и забежал в обеденный перерыв. Я знаю, что ты ничего не заметил, хотя долго стоял и смотрел, как мы испуганно жались друг к другу в кровати. В другой раз на дне рождения друга я, изрядно перебрав, прямо в квартире уединилась в сортире с этим волшебным именем Иезекииль. Ты ничего не понял, хотя и стоял под дверью все время, пока мы жадно вгрызались друг в друга. Самый опасный момент был, когда мы занялись любовью на том же диване, на котором с боку примостился и ты. Ты смотрел телевизор, а я не в силах сдержаться, глотала, захлебываясь, вековую печаль народа из пустыни. Но ты так увлечен был любимой программой «Это вы можете», что не нашел времени глянуть в нашу сторону.

    - Иезекииль возвращается,- говоришь ты и смотришь на меня глазами испуганной сливы.

    Ты что-то хочешь сказать, милый? Так скажи уже, наконец, если догадываешься! Но нет, губы ходят легко, а взгляд как будто бежит через ромашковое поле. Конечно же ты ни о чем не знаешь, иначе я давно уже лежала бы бездыханная в монгольских степях, разорванная надвое мохнатыми лошаденками.

    И-е-з-е-к-к-и-и-л-ь, я мысленно пересчитываю ступеньки имени, проверяя каждую из них на долготу резонанса. Ты подарил мне сладость предательства. Предательство – это ведь тысячелетняя мудрость твоего народа, правда? Вы дорожите ею, как дарами духа. Твой отъезд был ничем иным, как прошитым в генах предательством не только по отношению ко мне, но и изменой стране, когда-то приютившей твоих предков. Давшей им возможность обрести себя, достоинство, расплодиться и принести клятву верности великой империи. Принести, чтобы в момент, когда она нуждалась в помощи, ее нарушить. Но двойная измена была слишком малой жертвой на алтарь Иеговы. Ты должен был еще посеять ядовитые ее зерна в моей душе. Чтобы было, с чем предстать перед Господом в час последнего испытания. Ваше беспокойное племя и по сей день хранит верность одному великому делу – предательству, отточив его мастерство до совершенства в Иерусалиме в ночь перед Голгофой.

    Милый тихонько массирует мне шею, снимая накопившуюся за день усталость. Ну что мне за дело до этого еврейского имени? Пусть даже и дрожат колени, пусть ходуном ходит сердце. Я люблю приливы и отливы. Я не чувствую себя вправе нарушать их заданный природой ритм. Я – давно бабушка, уже даже не человек, а праматерь, хтоническое божество. Но, Боже мой! Испытать еще раз эту щемящую муку, прикосновенность к тяжелой поступи тысяч людей, сорок лет вбивших свои ступни в каменную почву пустыни!

    И-е-з-е-к-к-и-и-л-ь , я не замечаю, как произношу вслух это имя, дышу, молюсь им в полный голос. Дыхание сбивается.   Слезы потоком сходят по щекам, вливаясь в бесчисленные реки тоски всех дочерей Евы, когда-либо рождавшихся и рожавших. Я cнова вжимаю твою васильковую голову в лоно, втягивая твою еврейскую лысину в самую глубину. Туда, где ты сможешь свернуться калачиком и уберечься от невзгод, уготованных твоему народу твоим же свирепым Господом. Но к желанию укрыть от опасности я прибавлю и немного плотской корысти. Пусть мой заасфальтированный временем бутон еще хоть раз дрогнет, покроется порочной росой и, добравшись до вершины, развалится комьями чернозема. Теперь уж навсегда.    

     Руки, массировавшие шею, внезапно замирают, как будто сочувствуя. А потом превращаются в железный обруч и кто-то по-китайски интересуется: а как ты ему давала сука? Ну, какая хуй разница, милый? успеваю подумать я напоследок, давала, как все. Вариантов не так, чтобы очень много.


    Комментарии 6

    18.02.2009 21:24:19 №1
    горгас

    18.02.2009 21:24:48 №2
    Фейхтвангер отдыхает

    18.02.2009 21:31:03  №3
    круто

    18.02.2009 21:39:07 №4
    по прочтении шестого апзаца упал пацтол

    вылез, отряхнул пыль

    читаю дальше

    18.02.2009 21:42:23 №5
    "- Иезекииль возвращается,- говоришь ты и смотришь на меня глазами испуганной сливы."

    ааааааааааа, блять

    бьюсь затылком ап ламенад

    18.02.2009 21:43:12 №6
    ай-яй-яй

    "с боку" слитно надо бы писать

    18.02.2009 21:45:57 №7
    стиль конечно же узнаваем

    и это хорошо

    18.02.2009 22:02:19 №8
    а щас модно писать именно так..."гон ду рас"..."с боку"...Земфирина песня в таком прочтении тоже обретает новое значение "Ис кала"....над роскасом поухмылялась....

    Для №6 Mak (18.02.2009 21:43:12):

    18.02.2009 22:04:37 №9
    Для №8 Скво (падруга индейца) (18.02.2009 22:02:19):

    в русском езыке очень хорошо звучит название небезызвестного фильма "восставшие из ада".

    18.02.2009 22:05:16  №10
    "...его интеллигентное восточное лицо вдруг преобразится в мертвую азиатскую маску с трещиной посередине"

    В жопу штоль?

    18.02.2009 22:10:49  №11
    Ну што вы даебались?
    Тут в каждом втором опусе так пишут.
    Я уш думал што реформа прошла и объявился человек знающий толк в языкознаньи и дал приказ.

    Лично мне больше всево понравилась *васильковая голова*.
    Я х.з. что это такое.

    И с китайцами тщательнее надо бы. Задушат веть нахуй.

    18.02.2009 23:03:38 №12
    образ ржавой вагонетки на рельсах, которую кряхтя опорожняет сутулый еврей-камсамолец с горящщими от туберкулёза глозами - это неплохо.

    18.02.2009 23:07:23 №13
    Кавер на техст Мандалы "Убить Маргариту".
    Достаточно автобиографичный текст выложила пару дней назад на удаве Елена Сергеевна( муж ЛГ Мандалы - врач, а фразу, которую Кира бросает мужу-доктору: "Смотри там, не теряйся в женском коллективе, - говорила мужу, – еще подумают, что подкаблучник!" (с) Мандала - Елена Сергеевна, кстати, собственному мужу постоянно повторяет - по ее собственным словам. ( было в ее каменте года полтора назад - фтыкатели тогда просто охуели от этого ее перфоманса).

    18.02.2009 23:10:14 №14
    Почитаю.

    18.02.2009 23:11:59 №15
    Да, это понятно, Коля.

    А хтоническое божество-это прекрасно.
    Хотя мне больше понравилось мисс Марпл Ахахахахаааа

    18.02.2009 23:13:44 №16
    Ytfcbkbk

    18.02.2009 23:14:15 №17
    Блядь, хотел сказать неасилил

    18.02.2009 23:22:50 №18
    Вот эт тирада:
    "С тобой я чувствовала себя вагонеткой Павки Корчагина, нагло развалившейся на ржавых рельсах". (с) Манда - ла -ла

    Напомнило кое-что из раннего:

    "Мой дух захватывало от картины, как я, обнаженная свиная туша, лежу перед похотливым подростком, раскорячив копыта, а он в восхижении разглядывает всю меня, трогает своими детскими еще пальчиками, затаив дыхание, исследует ороговевшие срамные складки". (с)

    Оба описания, безусловно - яркие и для Мандалы, чисто по-женски - обидные...вероятно..
    Просто какое-то патологическое желание унизить "повре Елену" сквозит в каждом тексте.

    Этот опус лично мне как-то не понравился.

    Видать не дорос я еще до такого уровня иронии.

    Буду работать над собой. гугугугу

    18.02.2009 23:31:38 №19
    "Хтоническое божество" - прочел вначале как "хроническое божество". ...Впрочем, постоянство - не самая худшая черта.
    Базука писал надысь, что в Мандале невероятно сильно женское начало.
    Отчасти это так.
    Хотя, ИМХО, скорее , в Мандале (частенько), просто плещет через край полнота инстинктов еще нестарого, здорового и полнокровного животного.

    18.02.2009 23:41:15 №20
    Анна Аркан!
    100%

    18.02.2009 23:44:42 №21
    А концовка таки хороша.
    Единственное, что непонятно:почему автор перманентно подозревает Мандалу в хронической и не латентной педофилии?
    И все это на фоне вполне присущих Елене этнических и прочих мотивов.
    Но все-таки: лично мне во не показалось, что Мандала испытыает тягу к пубертатным юношам.
    Или я невнимателен?

    18.02.2009 23:47:40 №22
    Для №21 Коля - после литра алкоголя (18.02.2009 23:44:42):

    описки
    "вот" и "испытывает", ..конечно.

    18.02.2009 23:59:10  №23
    наш мир не чужд хуйне

    18.02.2009 23:59:44  №24
    как клопы на сковороде - бесконечные говнопрыжки

    19.02.2009 01:10:46 №25
    Для №21 Коля - после литра алкоголя (18.02.2009 23:44:42):

    коля, мандала писала, что ее друг - еврей, эмигрировавший много лет назад, одного с ней возраста. так что здесь о педофилии нет ни слова

    19.02.2009 01:21:18  №26
    еще хуйвала бывает

    19.02.2009 01:31:30 №27
    Для №27 Павлюченко Роман (19.02.2009 01:21:18):

    хуй дала

    19.02.2009 01:32:18  №28
    Для №28 манда-ла-ла (19.02.2009 01:31:30):

    да я знаю, что не дала. Ну и хуле. Пойду, подрочу, раз не дала.

    19.02.2009 02:15:36  №29
    Мак значеть свалился пацтул... надо четать
    суко бляцкая работа
    ладно, попожже асилю

    19.02.2009 02:36:53 №30
    Для №26 манда-ла-ла (19.02.2009 01:10:46):


    А как же быть с опусом "Если бы старость могла"?
    Там ведь маленький сын подруги с " детскими пальчиками " никуда не эмигрировал и не был одного сней возраста?

    Там фантазии о сексе с ребенком принадлежат вполне себе зрелой и "даже немножко старой" (с) М. Зощенко, лирической героине. гугугу


    Кстати, об эмигрировавшем Еленином друге Александре: вряд ли по поводу
    вихрастого милашки Саши, у Леносергеевно были такие уж бурные эротические фантазии.
    И когда Мандала пишет о нем в своих мемуарах: " Я бы победила всех его баб" - она, скорее всего, лукавит.
    Не было у нее, имхо, в реале такого желания, даже в юности не было - это, с её стороны,
    вероятно, запоздалое и не совсем правдивое кокетство.

    19.02.2009 03:20:19 №31
    так это же просто пародия, Коля, не претендующая на то, чтобы реконструировать события жизни уважаемой Елены Сергевны.

    19.02.2009 03:22:01 №32
    просто слегка поулыбацца

    19.02.2009 04:30:42 №33
    Сериал продолжается.
    Четать?
    Тересита, ты замерила уровень гавна?

    19.02.2009 04:43:52 №34
    Это палестино-израильский конфликт какойты. Борьба за землю обетованную.
    Слегка улыбнуло.
    Автору жутко понравился кревас "Убить Маргариту". Приятно.

    Автор, Коля в чем-то прав - я не могу писать совсем с потолка, какие-то реальные предпосылки должны быть.
    Но в твоей пародии, есть одна несостыковка: еврей-любовник и Манда-ла-ла - нонсенс. Это биологическая несовместимость при огромной симпатии и уважении к избранцам.
    Слишком дальнее генетическое родство - как с неграми, примерно.

    Не может мозг принять такую метафору.

    А в остальном - мастер, хулеш скажешь.

    19.02.2009 04:54:08 №35
    И еще: спасибо, что напомнил - мы всегда в ответе за тех, кого вовремя не послали нах (с. Лещина).
    Давно я не писала в Ньюарк дорогому своему семиту.
    Пойду, настрочу пару формул счастья.

    19.02.2009 05:29:51 №36
    Перечитала подробно, уловила ноздрями все молекулы.
    Автор задирает мою самооценку на неоправданную высоту. Перебор. Ну, нельзя же так.

    "Я хочу быть мааааленькой женщинкой!" (с. БМЭ. Раздел "Шизофрения". Глава "Бред").

    19.02.2009 08:06:53 №37
    ахуенна как мощна.

    я не разбираюсь во всех этих ньюансах и тонкостях оригиналов и пародий, не могу проследить иронию автора в отношении Мандалы и ее предыдущих мемуарных опусов, но чисто литературно - просто супер. Неимоверно качественно, образно, полностью раскрыв образ, и в то же время без лишнего занудства (лаконично).

    Мне очень понравилось "которому было не под силу управляться с этой чугунной жопой"; ну и "вагонетка", конечно.

    хуй с ним, даже если писал базука...

    19.02.2009 08:21:04  №38
    Для №37 фтюч (19.02.2009 08:06:53):
    "хуй с ним, даже если писал базука..."

    ЛИТЕРАТОР сюда более не вылаживает

    19.02.2009 08:28:10 №39
    Для №38 ЯДИ (19.02.2009 08:21:04):

    ну, слава яйцам, я переживал что мудака похвалил.

    19.02.2009 08:42:30 №40
    нок апять зело патешыл старушенцыю

    19.02.2009 08:43:13 №41
    яде-хуяде еслечо

    19.02.2009 09:20:29 №42
    Охуительно, Лена-на!
    Всплакнуло, и не раз.

    19.02.2009 09:21:00 №43
    Да, и вертикально стоящий хуй! (с)

    19.02.2009 09:22:19 №44
    Нет, это не от недоёба....

    19.02.2009 09:39:45 №45
    Для №39 фтюч (19.02.2009 08:28:10):


    Для №38 ЯДИ (19.02.2009 08:21:04):

    Вот именно поэтому

    19.02.2009 09:44:13 №46
    Клянусь своей лиловой пиуской, я еще снесу этот антироссийский сайт вместе со своей папкой.

    19.02.2009 09:44:37 №47
    Высокое искусство не должно достаться ваххабитам.

    19.02.2009 10:19:58  №48
    стопизднуло мне чо-то после фчирашнева

    жеды были?

    19.02.2009 10:22:25  №49
    Вот ещё небольшой словарик выражений, принятых среди католических епископов:

    - Ты своей пиуской здесь не тряси!
    - А что это пиуска у табя вся в говне?
    - А она - хвать меня за пиуску...
    - Перестаньте теребить ваши пиуски!
    - Хотите подержать меня за пиуску?
    - Убери свою пиуску! Не позорься, бля...
    Для №46 базука (19.02.2009 09:44:13):

    19.02.2009 10:23:10 №50
    Для №48 Добрый (19.02.2009 10:19:58):

    ты ужэ со среды начинаешь, хамяг?
    панедельник и вторнег остались непьющщими???
    смари, скора круг замкнёцца...

    19.02.2009 10:23:45 №51
    ис камментоф понел, што мандола наканец коньчила вагинально прямо в камментах

    19.02.2009 10:30:29  №52
    Для №50 барон бухаузен (19.02.2009 10:23:10):

    этаж мая мичта - ниделю закальцевать

    19.02.2009 10:31:45  №53
    сам хамяг, т.е. бык

    19.02.2009 10:37:09  №54
    Барон

    не ну нармально блять?!!! ни одной сигареты в доме блять.
    вот щас всё бросить надо и пайти в магазин блять... ага... а там пиво блять и всё такое блять
    карачи сами веноваты, чем закончицца сёдня и ниибёт блять. я с сибя снял атветственность

    19.02.2009 10:37:54  №55
    блять

    19.02.2009 10:52:26 №56
    Для №55 Добрый (19.02.2009 10:37:54):

    если наски нашол, то ужэ день неплоха начался....
    будет в чём в магаз сходить...

    19.02.2009 10:54:30 №57
    О единстве и борьбе противоположностей с организмом зрелой женщины. Вообще, после того, что НОГ сделал с Мандалой - он обязан на ней жениться. Или под ней. Возможно, даже не спрашивая её мнения.

    19.02.2009 10:55:20 №58
    А вахабиткам?
    Для №47 базука (19.02.2009 09:44:37):

    19.02.2009 11:23:36 №59
    Вахабиткам могу насрать в хиджаб
    Для №58 Виниту Инчучунович (19.02.2009 10:55:20):

    19.02.2009 11:23:51  №60
    как же на улице-то харашо!

    19.02.2009 11:26:25  №61
    Для №56 барон бухаузен (19.02.2009 10:52:26):

    ты знал!
    гыыы, а я решил не парицца с носками, так схадил... фчом есть

    сматрю жеды паттянулись

    19.02.2009 11:29:43  №62
    как?
    Для №60 Добрый (19.02.2009 11:23:51):

    19.02.2009 11:30:30  №63
    Барон

    а ты любишь папердеть один в пустой квартире? так штоб с эхом блять.
    или у тибя фсигда кто-то дома есть? бля, не прецтавляю как можно с тёщей и тестем жыдь, я бы их задушил как гусикоф на фтарой день

    19.02.2009 11:30:42  №64
    так вы же без носков вот они и потянулись....
    Для №61 Добрый (19.02.2009 11:26:25):

    19.02.2009 11:31:03 №65
    http://www.yapfiles.ru/show/8687/01668509224c3b4050cb86d5f51f03cb.flv.html
    абассаццо можно... менты наши ни ездить ни стрилять нихуя не умеют....

    19.02.2009 11:31:42  №66
    Для №62 Липисина (19.02.2009 11:29:43):

    можно раком, а можно и 69.
    ты как на улице предпачитаешь?

    19.02.2009 11:33:30 №67
    Для №63 Добрый (19.02.2009 11:30:30):

    кто тебе сказал, что я с роццвениками???? я их хоть и уважаю пачти как себя, но предпочитаю держать их на расстоянии в территориальном плане... а па поваду папердеть я и не замечаю нихуя... музыка арёт пачти всегда...

    19.02.2009 11:37:25  №68
    все предложенные позы для улицы не гадятся.....Гадя вы Петрович
    Для №66 Добрый (19.02.2009 11:31:42):

    19.02.2009 11:42:57  №69
    Для №65 барон бухаузен (19.02.2009 11:31:03):

    вот уроды блять, варашилофские стрелки, не иначе

    19.02.2009 11:42:58 №70
    камент

    19.02.2009 11:45:17  №71
    Для №67 барон бухаузен (19.02.2009 11:33:30):

    тогда про пельмени напиздел. ну сделай музыку то патише

    19.02.2009 11:45:36  №72
    А я про вас еще одну сказку напишу, как вы в метро сегодня ехали...ага
    Для №70 ЧС (19.02.2009 11:42:58):

    19.02.2009 11:46:48  №73
    Для №68 Липисина (19.02.2009 11:37:25):

    Ирка, ну просвети ёпта.
    банальный минет штоле?

    19.02.2009 11:47:36 №74
    Для №72 Липисина (19.02.2009 11:45:36):

    А как я ехал? Инсинуации и писдёшшь всё.

    19.02.2009 11:51:53  №75
    Дуячок...
    ну ... возьмемся за ручки и пойдем весело чирикая...
    Для №73 Добрый (19.02.2009 11:46:48):

    19.02.2009 11:52:47  №76
    не знаю как вы ехали....может сидели , а может стояли...надо подумать
    Для №74 ЧС (19.02.2009 11:47:36):

    19.02.2009 11:56:00  №77
    Для №75 Липисина (19.02.2009 11:51:53):

    у миня время на чириканье нет, в запой вашол.
    а знаешь как с пахмелья стоит? дыбом ёпта! прихади с хайфы сваей - аттапыримся непадецки

    19.02.2009 11:58:01 №78
    Для №71 Добрый (19.02.2009 11:45:17):

    с кова хуя напиздел??... хуячут у себя дома и привозят мне... или я сам забираю. када мима еду....
    а ты там ат зависти то не падохни... тыщщу лет небось запердеццких пильмешков не кушывал???
    ПС. музыку ещё громче сделал... чо то слышать плохо стал...

    19.02.2009 11:59:24  №79
    Для №76 Липисина (19.02.2009 11:52:47):

    говорят девачки с хуууууинькими ножками дюже злоебучи, не гнушаюцца и оналом (Захар пиздеть не будет)

    19.02.2009 11:59:27  №80
    неее....не приду....
    вы это...далеко в запое не зоходите...а то потом спасательную
    бригаду девок посылать надо...
    Для №77 Добрый (19.02.2009 11:56:00):

    19.02.2009 12:00:44  №81
    так вы к Захару и обратитесь....он точно не п.....
    Для №79 Добрый (19.02.2009 11:59:24):

    19.02.2009 12:04:30  №82
    Для №78 барон бухаузен (19.02.2009 11:58:01):

    ага... проходили мы это, огурчики блять памидорчики, чисначок маринованый... типерь даже не предлагают, эта фся шняга сама как-то таинственным образом в халадильнике паявляецца.
    а пельмешек самалепных действительно хуй знаит скока не ел. угастил бы хоть раз? бык ты иле небык?

    19.02.2009 12:06:49  №83
    Для №81 Липисина (19.02.2009 12:00:44):

    Ирка, я вот чо падумал... а давай на "ты" перейдём, после таво што между нами не было, в самыйраз будет

    19.02.2009 12:10:21  №84
    ну лана....на ты так на ты...
    тока я не говори Ирка...мине не нарвится...лана?
    Для №83 Добрый (19.02.2009 12:06:49):

    19.02.2009 12:19:53  №85
    Только отвернешься о Родине подумать, а они уже тут гения зафлудили...

    19.02.2009 12:20:28  №86
    Для №84 Липисина (19.02.2009 12:10:21):

    ну знаишь, дорогая, на улице тибе не нравицца, Иркой не нравицца - прям привиреда какая-то, в тваём палажении выбирать не приходица есличо

    19.02.2009 12:21:22 №87
    Для №82 Добрый (19.02.2009 12:04:30):

    как жэне жопу пагрею, так и приглашу сразу на пильмешки с воткай...
    с сабой не дам... испортишь нахуй....
    недолга асталось ужэ... патерпи...

    19.02.2009 12:21:48  №88
    Для №85 Maть Тереза (19.02.2009 12:19:53):

    привет, дарагуша, я тут по пьяне решил тебе криативный криатиф заслать. Ты случайно не знаешь как это сделать?

    19.02.2009 12:22:20 №89
    Для №85 Maть Тереза (19.02.2009 12:19:53):

    да чо о ней думать???
    никуда ана не денется, твоя Ыстонея!!!

    19.02.2009 12:25:16  №90
    Щя мы ево, гения, ещо и занахаем фпесду...

    19.02.2009 12:25:38  №91
    Для №88 Добрый (19.02.2009 12:21:48):
    Про мороженое? Так ты засылал уже.

    19.02.2009 12:26:17  №92
    Для №87 барон бухаузен (19.02.2009 12:21:22):

    это точно "пильмени посуху не ходят"(с) бабушка моя любимая так говорила.
    а када вы на прогреф жопы планировали отбыть? давай в пятницу или субботу или в васкрисенье? как раз в из запоя ещё не выйду

    19.02.2009 12:26:33  №93
    Пора уже какойнить креотив Добрава прачесть. А то, бля, дали ему автарку, а техтов - хуй...

    19.02.2009 12:28:19  №94
    Для №91 Maть Тереза (19.02.2009 12:25:38):

    ну и сиди без криативнова криатива как дура.
    вапще уже (вазмущонна)

    19.02.2009 12:29:22 №95
    Для №92 Добрый (19.02.2009 12:26:17):

    рано утром в субботу планируем взметнуть в облака на крыльях из люминия...
    так что хуй тебе а не пильмешки на этой неделе...

    19.02.2009 12:29:33  №96
    Для №94 Добрый (19.02.2009 12:28:19):
    Ч*рт...

    19.02.2009 12:29:58 №97
    Для №93 Л.Н.Толстов. (19.02.2009 12:26:33):

    ага... прачесть креатифф и атабрать аватарку....

    19.02.2009 12:30:00  №98
    Для №93 Л.Н.Толстов. (19.02.2009 12:26:33):

    да виш не хочит мадыраторша, я грит манагавна блять, иди ты нахуй, грит, Добрэй са сваим криативным криативом

    19.02.2009 12:30:21  №99
    съто

    19.02.2009 12:30:28  №100
    бля

    19.02.2009 12:30:43  №101
    сотку назло тагда нахну под гением

    19.02.2009 12:31:32  №102
    А ты не иди, праяви ностойчевость. Хуйни кулаком па манетору в канце канцов...Мужык ты или нет?
    Для №98 Добрый (19.02.2009 12:30:00):

    19.02.2009 12:34:37  №103
    Для №95 барон бухаузен (19.02.2009 12:29:22):

    эххх, блять... и ты абламал. ну и летите как дураки без пельменей

    19.02.2009 12:38:00  №104
    Для №102 Л.Н.Толстов. (19.02.2009 12:31:32):

    да уже живова места нет на маниторе блять, наощубь пешу.

    а гда Яде апять? вот же быдло блять, тут за ниво валнушься а он спид небось папёрдывая и фхуй не дует

    19.02.2009 12:39:10  №105
    Я наверху, за потреотизм трёт...
    Для №104 Добрый (19.02.2009 12:38:00):

    19.02.2009 12:39:34  №106
    ЯДЕ хател сказать...Да и я тожэ...
    Для №105 Л.Н.Толстов. (19.02.2009 12:39:10):

    19.02.2009 12:51:59  №107
    не хотят кормить, родной? ну приежжай в лучший горот земли... у меня ещё мясо осталось... с проводов... налеплю тебе чего-гить кривенького...
    гыыыыыыыыыыыыыыыыы
    Для №103 Добрый (19.02.2009 12:34:37):

    19.02.2009 12:51:59 №108
    "Гений" пишет только для меня. Никому он больше не нужен. Грустно.
    Ну, ничего - после смерти, ага. Не печалься, Андрюша.

    19.02.2009 12:53:38  №109
    рыпки наловим... жывой... у нас ано в бочке водиццана базаре...
    токо жопинога не бери...он меня в этот рас точно убьёт... гыгыгыгы

    19.02.2009 12:56:53 №110
    Для №109 Девочка ниоткуда (19.02.2009 12:53:38):

    эта ты лоффка придумала... добрава в валгаграт. а сама к нам давай...
    пусть он там ржавую машину ищет около подъезда....

    19.02.2009 12:58:46  №111
    да я мож приеду... в марте... на извесное мероприятие... токо тс... никому смотри! а то добрый узнАет- будет мне девятый круг...
    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
    Для №110 барон бухаузен (19.02.2009 12:56:53):

    19.02.2009 12:59:54  №112
    а в ебипет я ни паеду... я ебиптян боюся... они, говорят, чёрные и горячие ШПЦ... обожгуся ищщё... ходи потом... в волдырях...
    Для №110 барон бухаузен (19.02.2009 12:56:53):

    19.02.2009 13:01:36 №113
    Для №108 Мандала (19.02.2009 12:51:59):

    дура ты ленка, ну каму ты нахуй нужна, скажы?

    19.02.2009 14:18:40  №114
    это в каком-таком моем положении?
    Для №86 Добрый (19.02.2009 12:20:28):

    19.02.2009 15:24:30 №115
    суко...прачиол...блять, до чего же талантлива кавернул...гений, хуле

    19.02.2009 16:25:32  №116
    чот какая-то хуйня.
    мож мне так кажется, потому что я оригинал не читаю?
    мож, если мандалу почитать, то эта шняга покажется адски абассачной пародией?

    19.02.2009 16:34:35 №117
    Для №31 манда-ла-ла (19.02.2009 03:20:19):


    это же просто пародия, Коля, не претендующая на то, чтобы реконструировать события жизни уважаемой Елены Сергевны. (c)
    --------------
    Понятно, что просто пародия.
    Я наверное неправильно донес свою мысль в одном из постов.

    Я вот о чем хочу спросить: для чего педофильный мотив (в реале Лене совершенно не свойственный) качует у Вас из кавера в кавер с завидным постоянством?

    ИМХО, у Мандалы и без того столько различных реальных мотивов и неизжитых комплексов в жизни и творчестве, что и придумывать ничего не надо.

    Все эти её этнические , ура-патриотические и прочие мотивы...все эти её псевдоаристократически-генеалогические и прочие комплексы,
    разного рода тупые вопросы, которыми задается пытливая Елена и сама же на них отвечает (ее ответы на собственные вопросы - это отдельная абассака) - это же просто золотое дно и алмазные россыпи для талантливого кавериста ( коим Вы, вне всяких сомнений и являетесь).

    Любой ее опус - просто песня для пародиста....каверить-неперекаверить!

    19.02.2009 16:35:21 №118
    Для №117 Коля - после литра алкоголя (19.02.2009 16:34:35):

    "кочует", конечно...

    19.02.2009 17:55:22 №119
    Для №117 Коля - после литра алкоголя (19.02.2009 16:34:35):

    коль, да я в общем не очень хорошо знаком с ее творчеством, могу иногда скользнуть взглядом из любопытства. там мало таланта и совсем нет вкуса, что полностью обесценивает все ее усилия стать литератором. тонны мишуры, наглость глубоко необразованного человека, соцреализм самого дурного свойства, ну и, понятное дело, провинциальное (не по месту проживания) мракобесие. это создает интересное сочетание вырождения и пассионарности, приправленное суррогатами культуры. но лучше к этому феномену не подходить слишком близко. по разным причинам.

    мне легче пошутить походя, не вникая в детали, чем изучать внимательно контрафактные экзерсисы уважаемой елены сергевны. но, когда я на нее просто натыкаюсь где-нибудь в каментах, бывает весело.

    педофилия у меня никак особенно не акцентирована . это элемент одного текста, взятый просто потому, что попался под руку. у меня много дел, которые заслуживают серьезного внимания, а елена сергевна - это забавный повод для невинных хулиганских проделок, которые мне не стоят ровным счетом ничего.

    19.02.2009 17:55:23 №120
    Для №117 Коля - после литра алкоголя (19.02.2009 16:34:35):

    коль, да я в общем не очень хорошо знаком с ее творчеством, могу иногда скользнуть взглядом из любопытства. там мало таланта и совсем нет вкуса, что полностью обесценивает все ее усилия стать литератором. тонны мишуры, наглость глубоко необразованного человека, соцреализм самого дурного свойства, ну и, понятное дело, провинциальное (не по месту проживания) мракобесие. это создает интересное сочетание вырождения и пассионарности, приправленное суррогатами культуры. но лучше к этому феномену не подходить слишком близко. по разным причинам.

    мне легче пошутить походя, не вникая в детали, чем изучать внимательно контрафактные экзерсисы уважаемой елены сергевны. но, когда я на нее просто натыкаюсь где-нибудь в каментах, бывает весело.

    педофилия у меня никак особенно не акцентирована . это элемент одного текста, взятый просто потому, что попался под руку. у меня много дел, которые заслуживают серьезного внимания, а елена сергевна - это забавный повод для невинных хулиганских проделок, которые мне не стоят ровным счетом ничего.

    19.02.2009 19:00:09 №121
    Спасибо за ответ.
    Я примерно так и представлял себе Ваше к Мандале отношение.

    Кстати, мне очень понравилось данное Вами некоторое время назад определение провинциальности, когда вы характеризовали провинциальность, как состояние " при котором все, что снаружи воспринимается как незавоёванная территория"
    Это было круто, беспезды.
    И про "цитаты, которые растащили по углам, где дружелюбно сутулятся дебилы" - тоже было ахуенно.
    Просто до дрожи телесной.

    19.02.2009 19:00:40 №122
    Для №120 манда-ла-ла (19.02.2009 17:55:23):

    камент 121 был для Вас

    20.02.2009 04:34:35 №123
    "у меня много дел, которые заслуживают серьезного внимания"

    На самом деле, тебе просто нечем заняться в последние два года. У тебя одна задача - беречь свою шкуру, Ондрюшо, и потому не приближаться к "феномену провинциальности, мракобесия, дурновкусия и соцреализма слишком близко. по разным причинам".
    Очень приятно, что я стала символом всего вышеперечисленного, всего, что угрожает тебе. Очень здорово, что твоя пронзительная клоповья вонь достигает только моих ноздрей. Прекрасно, что ты тратишь на меня время, которого у тебя якобы нет.
    У тебя есть прорва времени. Ты же знаешь - если клопа положить в спичечный коробок, он может пролежать там в анабиозе больше трех лет - голодный, сухой, полумертвый.
    Засыпай, Ондрюшо. Тебя не спасет обмен энергией с никчемной провинциалкой, одной из миллионов. Все эти телодвижения - пустое. Никому ты не нужен и не будешь нужен еще долго. Спи спокойно, мелочь. Тебя есть кому заменить. Ты ведь тоже не уникум - империя потому и жива, что время от времени скребет медвежьей лапой шерсть и давит паразитов. .




    Для Манда-ла-ла

    20.02.2009 05:42:40 №124
    Для №123 Мандала (20.02.2009 04:34:35):


    Мандала - достойный противник все-таки.
    Эк автора-то уела.

    20.02.2009 06:15:48 №125
    Коля, милый, вы, кстати, с автором очень похожи. Более преданных персонажей в моей виртуальной жизни не встречалось.
    Один пишет автогеографию, второй - создает летопись души.
    Рыцари мои.
    А все, в конечном счете сводится к обычному детскому ритуалу - понравившуюся девочку дергают за косички.
    И самое обидно -нет бы девочка была банально увлечена пионером-третьеклассником. Но она потому привлекает вас обоих, далекий и недалекий Ланцелоты, что кайфует только от самой себя, гы. И эта любовь безмерна - во времени и пространстве..

    20.02.2009 06:52:24 №126
    Для №125 Мандала (20.02.2009 06:15:48):

    Собственно, пламенной страстью к Вам, Елена Сергеевна, наше сходство с автором и ограничивается.

    Интеллектуально-географическую двусмысленность Вашей классификации моей скромной персоны как "недалёкого Ланцелота" оценил.
    смеялся.

    20.02.2009 07:29:27 №127
    Коля:
    надеюсь, ограничивается. Ты же не устраиваешь чаепития с убийцами детей, не беседуешгь с ними о погоде. Не надо сердиться на слово "недалекий". Главное, человек хороший.

    20.02.2009 07:55:14 №128
    Для №127 Мандала (20.02.2009 07:29:27):

    Да уж Лена: как ты похвалишь, так не любой и обидит. гугугу

    20.02.2009 08:57:10 №129
    мандало полсуток пыхтело и родило-таки ответку, гугугу

    20.02.2009 10:11:06 №130
    ну вот. Ты же сам писал про тупые вопросы, не слишком вежливо говорил, что меня несет.
    Я ведь не обижаюсь.
    Прошу снисхождения к возрасту. Может, у меня уже Альцгеймер? А у тебя вся жизнь впереди.

    Для №128 Коля - после литра алкоголя (20.02.2009 07:55:14):

    20.02.2009 10:12:00 №131
    мандала иногда спит, только и всего. И очень часто работает.
    Понимаю, что вам бы хотелось видеть меня чаще. Увы...
    Для №129 Неизвестный гость (20.02.2009 08:57:10):

    20.02.2009 11:17:52 №132
    нда...

    империи в головах

    мондола всё больше напоминает проханова

    да, альцгеймер скорей всего

    20.02.2009 15:42:57 №133
    Для №130 Мандала (20.02.2009 10:11:06):

    Да не обиделся я, Лена.
    Напротив, смеялся.
    Выражение "недалёкий Ланцелот" утащил в склерозник.
    Дюже оно мне по вкусу.

    20.02.2009 16:42:50 №134
    Коля? Коля, ты здесь один?
    Больше ведь никого нету. Знаешь что, Коля, а черкни-ка мне в почту одно слово "тест".
    Я хочу тебе, как недалекому Ланцелоту, задать один вопрос. Почему-то кажется, что ответить на него можешь только ты с твоими девственными мозгами. Ты на него ответишь интуитивно. А то я уже совсем загрузилась.
    [email protected]

    20.02.2009 23:56:41  №135
    Манда "ля-ля"...

    21.02.2009 01:34:19 №136
    Для №134 Мандала (20.02.2009 16:42:50):

    Высунув посиневший от напряжения язык, с дико кипящими девственными мозгами, накорябал бедный Коля дрожащей от усердия
    неграмотной левой рукой слово "тест" и, с неимоверным мыслительным усилием войдя в е-мейл ( диавольской сложности программа, это мыло, свят-свят-свят, беспезды!), отправил эпистолу 7-ой Мандале.

    Получите-распишитесь, сеньора Грассини.
    Если только не поздно уже, конечно.

    22.02.2009 16:44:27 №137
    Коля, спасибо за беседу. Подумала и добавила - мой дорогой Коля-архивариус (куча смайлов)

    22.02.2009 22:51:22 №138
    Для №137 Мандала (22.02.2009 16:44:27):

    мандала, ведь ты не видела такой жизни. ты едва ли сможешь сложить микс опасности и интеллектуализма, способности рисковать и серьезного гуманитарного образования. в твоей ментальной прихожей таких сочетаний не водится. ваш брат строго весь расписан по ограниченному набору возможностей и функций.

    я просто не знааю, что такое прятаться. вся моя история - это опасная вещь. я создаю такие обстоятельства, которые угрожают не только моей безопасности, но и безопасности близких мне людей. я пишу тебе, чтобы ты попрорбовала понять: есть вещи за пределами твоего ограниченного опыта.

    приемов подобных твоим (вонь какая-то, клоп в пробитрке ) я просто не умею использовать. ты в силу очень узкого взгляда на вещи, злишься, когда тебе отказывают в таланте и начинаешь ругаться. а зря.

    чай я ни с кем не пил. попробуй найти в сети то интервью. если бы кто-то другой так по-хамски общался с басаевым, он был бы мертв еще до окончания интервью.

    23.02.2009 15:23:18 №139
    НОГ:
    знаешь, я реально устала. Ничего искать не буду. Ты говорил с убийцей сотен детей - это главное.

    Не знаю, зачем вся эта твоя разрушительная жизнь. Мне вот кажется, она просто глупа, жалко тебя, честное слово.. И я ни в коем случае не желаю зла твоей семье, детям. Упаси Господь.

    С кем ты борешься, Бабицкий, ну, ты задумайся хоть на минуту? Я понимаю, когда ты борешься с къявавой гебней и чувствуешь себя героем. Зачем ты борешься со мной, Бабицкий? Я же тебе не противник. Только не ври сам себе - в таланте ты мне отказать не можешь, ты его видишь больше, чем я сама. Ты сам знаешь, что твои так называемые каверы - лучше самостоятельных, неотраженных текстов. Ты лучше всего виден в моем отраженном свете, Бабицкий. Это беда, ей Богу. Скажи, от этого ты звереешь?

    Может, ты злишься, что когда-то я назвала тебя карликом, Наполеоноидом? Глупость какая. Ты же полноценный мужчина, неужели это может тебя задевать? Если задевает - прости. Меня почему-то не задевает, когда ты пишешь о моем распаде, старости, гниении. Фигня это все.

    Я не видела такой жизни, какую ты описываешь, Бабицкий. Возможно, ты и правда мужественный человек. Я даже уверена, что у тебя сильный, настоящий мужской характер.
    Но черт побери, я не могу, не в силах оценить твою борьбу против государства. Она мелкая, ничтожная эта борьба. Ты борешься против власти, а предаешь нечто большее. Я уже Тресите говорила и тебе скажу: государства меняются, неизменным остается другое, вечное. Почему вы меряете страну своей маленькой жизнью, мелкие вы засранцы.

    В моей ментальной прихожей полно всякого мусора, мой опыт ограничен, у меня дурной характер и узкий взгляд на жизнь. Умение складывать черные буковки в нужном порядке ничего не меняет. Говори, что хочешь.
    Но опомнись - то, что тебя так задевает во мне, не подлежит ни коррекции , ни критике. Это борьба с ветряными мельницами, Бабицкий, потому что я не имею ровно никакого отношения к тому, главному, с чем ты воюешь. То, с чем ты борешься, по

    23.02.2009 15:28:38 №140
    То, с чем ты борешься, победить можно. То, что тебя раздражает во мне - неизменно. Это константа. Я же не виновата, что так сделана и сдохну в своем мракобесии. Твои либеральные ценности для меня - пустой звук.

    23.02.2009 15:28:57 №141
    ыыыыыыы, климакс низагараме, б/п

    23.02.2009 15:29:10  №142
    Лена, крупная засранка, где твое собачье чутье к русскому языку? Зачем ты изливаешь клону свою немаленькую душу?

    23.02.2009 15:49:08 №143
    твой Бабицкий сам давно уже клон самого себя. Ничего, до него все равно дойдет. И хорошо. Может, хоть заткнется - я сегодня миролюбивая.

    Крупная засранка - комплимент, я считаю.

    23.02.2009 15:49:30 №144
    В отличие от мелкой, гы

    23.02.2009 15:58:46  №145
    Для №143 Мандала (23.02.2009 15:49:08):
    Лена, в твоих постах вышеозначенному товарищу столько пыла и страсти, что у меня язык не повернется сказать "мой Бабицкий".
    Зашибешь ведь (бессовестный смайлег).
    Забирай себе вобщем. Ты крупнее, гы.

    23.02.2009 17:24:11 №146
    Тересита, ну ты же знаешь, что мне, в отличие от тебя, вообще ничего не надо, кроме покоя и свободы. Я даже завидую твоему неуемному голоду, честное слово.

    Для №145 Maть Тереза (23.02.2009 15:58:46):

    23.02.2009 17:58:41 №147
    Лен, как на тебя можно злиться? Ты прелесть. Игрушка для небожителя. Талант твой невелик, и тобою очевидным образом преувеличен. Но зато он необычайно пестр и гоношист. Немного конечно иногда устаешь от его яркости, но в иные моенты ощущаешь неподдельную радость: цирк приехал.

    23.02.2009 22:46:35 №148
    проста шекспировские страсти ёбанарот

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !