На новозеландщине всегда любили хороших рассказчиков. Как баянисты на свадьбе - в любой компании они востребованы и ценятся. Например - август, дождь со снегом, ветер.. бригада пастухов лопатит какой-нибудь силос, все злые, грязные.. И тут один останавливается, отставляет вилы... Вытирает соломой грязные руки, достаёт самокрутку, прикуривая, выдерживает паузу и начинает:
"Здесь недалеко мужик живёт, фермер. Запойный был, сердешный.. А потом в евойный амбар молния попала у него на глазах - он и решил завязать. Купил себе хряка и решил по фермам возить, маток крыть. Ага. На мотоцикле с люлькой. А чтоб не штрафовали - надевал ему на башку шлем и брезентом по самый свинячий подбородок укутывал.."
И вот работа останавливается, на лицах замешательство, все протягивают ему портсигары... Скалятся - "Ну трепло! Вот пиздобол! Ну, и что дальше?"
"А дальше - возит он его возит, тот бесперебойно опорос повышает, но и ихнему брату хряку с боровом отдыхать надо от этого дела. Ученые-скотологи говорят, что у них тоже повышается, навроде, риск гонорею схватить, или вовсе к производству оравнодушить. У свиней много в этом смысле с людями похожестей.»
Тут естественно каждый норовит хохотнуть насчёт «похожестей» болтуна… Под всеобщий хохот острит, но слушатели одёргивают и просят - дальше мол…
"А поднялся мужик неплохо, резину на мотоцикле поменял, баба к нему вернулась. Не пьёт, однако. Месяц хряк отдыхает, а утром дядька этот, значит, посылает евойную бабу в хлев, посмотреть. Как там, может у него уже стоит вовсю, а спуску своей поросячей прыти дать не может..."
Рассказчика обступают, про дрянную погоду уже никто и не помнит... Все только ловят его слова, фразочки, бесчисленные подробности: "И чем дело кончилося?"
"А баба возвертается и говорит ему: В хлеву, мол, нету нашего Борьки. Он уже в люльке сидит и шлем надел.."