Сегодня мне приснились часы. Их широкий и мягкий ремешок ласково обнимал запястье правой руки. Часы громко и размеренно тикали. Их позолоченный циферблат светился зеленым потусторонним светом, а от стрелок исходило голубоватое сияние.
Короче, я охуел, вскочил с постели, опохмелился остатками вина и стал думать.
Сигарета обжигала пальцы, но понять, отчего и зачем мне приснились часы я не смог, оделся и попиздовал на улицу.
Хули, нужно было купить еще вина.
Когда двери лифта с противным скрежетом раскрылись, передо мной предстал Валера.
- Я к тебе, - сказал он.
- Что?
- А вот что.
Валера, путаясь в ручках целлофанового пакета, достал трехтомник Фицджеральда - прекрасное совдеповское издание красного цвета.
- Стоха.
Я схватил себя за щеку и второй раз за утро задумался. Ведь вот, бля, как обстояло дело... Если я куплю Фицджеральда, то у меня не хватит денег на вино, но если я его не куплю, то тоже - хуево.. Валера скинет это замечательное издание куда-нибудь в даун и у меня его не будет.
- Слушай, Валера, давай так. Ты этого Фицджеральда...
- Не еби мозги, Имбо, - нахмурился Валера и пошатнулся. - Ты знаешь кто такой Фиц... бля...
- "Великий Гэтсби". Знаю, - сказал я.
- Великий! Великий! - заорал Валера, сильно качнулся, рефлекторно вытянул руку и на его запястье я увидел те самые часы.
Из сна.
- О!
Валера поймал мой взгляд и, прислонившись к стене, вытянул руку с часами.
- Нравятся?
- За стоху - беру, - не задумываясь, сказал я.
- Хуя себе - за стоху - Валера дернул головой, размял шею и в его глазах появилась осмысленность. - Ты знаешь, что это?
Часы светились тем самым светом.
Потусторонним, бля...
Валера приблизился ко мне и быстрым шепотом заговорил:
- Знаешь, часовую мастерскую на углу Гоголя и Грина. В ней я вчера убил часовщика. Денег в кассе было с гулькин хуй. Да еще, блядь, часы были беспонтовые в столе. Но вот и эти были.
Валера потряс перед моими глазами часами и с хрипом в голосе крикнул:
- Видишь? Видишь?!
Его вдруг стала бить недетская дрожь.
- Э, бля, Валера! - воскликнул я и испуганно отстранился. - Как ты его убил? На хуя? Зачем?
- Как? - Валера неестественно изогнулся. Его черный рот открылся и оттуда вперемежку со словами вырвались клочки пены. - Имбо! Крысы, мать твою!
Валеру всего скорчило. С диким воплем он рухнул на пол, и задергался. Три красных тома Фицджеральда разлетелись по сторонам.
Щелкать ебальником я не стал, немножко повозился с ремешком и, утирая брызгавшую на меня из Валериного рта пену, снял часы, сунул их в карман и взъебнул из подъезда.
***
Меня слеганца поябывало. Я сунул руки в карманы и, пряча глаза от людей, похуярил в магазин за красным. Продавщица вроде на меня подозрительно не смотрела; поэтому, не особо фрустрируя, я взял бутылку, в ближайших кустах наебнул ее треть и стал думать...
Ни хуя думать у меня не получалось.
Я выпил все, что было, и ноги сами понесли меня на угол Грина и Гоголя.
Шаг мой был размерен и уверен, в такт тикающим в кармане часам.
С каких-то хуев в моей башке вдруг раздалась Pastorale in F major Баха... предпоследняя часть, или как там их называют. Я растрогался и чуть не уебался в столб.
- Ах, боже-ж ты мой! - воскликнул я и вскинул руки по-моисеевски. - Где же этот часовщик, бля!?
Передо мной предстала милая девушка с детской коляской, указала пальцем на мое сердце, потом приподняла руку повыше и я увидел вывеску: "Часовая мастерская".
Дверь этой самой мастерской находилась прямо передо мной - стоило сделать три шага, бля...
- Какой у вас хороший ребенок, - пробормотал я, смущенно дергая себя за нос. - Спасибо вам.
Я всегда тереблю нос, когда мне что-то очень нравится.
- Да, вы же его и не видели, - засмеялась девушка, исчезая в людской толпе.
- Я... Я, бля!
Хуйли - да. Не видел.
Я сделал три шага и плечом ебнул по двери часовой мастерской.
Она распахнулась.
Брякнул колокольчик.
Я повертел башкой и в сумраке увидел сухонького старичка, со специальной увеличительной пиздюлиной в левом глазу.
- Здравствуйте, - сказал старичок. - Чем могу помочь?
- Здравствуйте, часовщик, - выговорил я, подошел к его столу, достал из кармана часы, и мастерская озарилась потусторонним светом.
- Ой! - воскликнул часовщик, взъерошил седые клочки волос, а пиздюлина из его глаза выпала. - Какая, какая прекрасная вещь!
- Да, - ответил я. - Прекрасная.
- Вы садитесь садитесь! - взволнованно крикнул часовщик.
Я сел на пыльный стул стоявший около стола.
- Чтоже с ними? Чтоже стряслось с вашими часами?
Я положил часы на стол. Даже под лампой от них исходил потусторонний свет.
- Ах какие, какие часы! - воскликнул часовщик и потянул к ним свои дрожащие серые руки.
Тут вдруг во мне что-то будто перевернулось. Я схватил лежавшую на столе отвертку и ткнул ею старичка в шею.
Брызнула кровь.
Я ткнул еще. Голова часовщика брякнулась об стол.
Видимо, бля, я задел какую-то вену, яремную чтоли...
Кровь из шеи, густая и багровая, хлестала из шеи часовщика, как из маленького фонтана.
На стол вскочила белая крыса.
Я схватил часы и взеъбнул из мастерской.
***
Вот, собственно говоря, и вся история про часы.
Сейчас я сижу на девятом этаже своего дома, широкий и мягкий ремешок часов ласково обнимает мое запястье.
Иногда смотрю в окно, и пишу рассказы. Я продолжаю пить вино, ну и прочее..
Мне ни хорошо и ни плохо. Часы тикают на моей руке, останавливая время.
Еще я купил себе белую крысу.
Белая крыса не серая мышь, но лучше кры чем ничего.
19.07.2008 09:18:11
№4
Вот напоминает мне сей рассказ русское кино. В глобальном смысле.
В начале какая-то хуйня, к середине намечаецца интрига, а в конце сидит какой-то там скучный до охуения часовщик и произносит непонятные нихуя сентенции сопровождая их глубокомысленными ужимками.
Т.е. по большому щету нихуя не происходит. В течение довольно таки длительново времени.
Нет, нащот вина и вотки все в порядке. Пьют канешно.
Но вот блять нихуя не происходит. Ну по большому щету. Да бля, про это я уже песал. Да и хуй с ним.
И это уже заебло.
Да, граждане.
Заебло.
19.07.2008 09:25:10
№5
Заебало не по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, блядь, пиздецки
Нахуй, заебало (с)- так?
Для №4 Гурвинек (19.07.2008 09:18:11):
19.07.2008 09:32:04
№6
Для №5 мышелов (19.07.2008 09:25:10):
Во первых, не заебало, а заебло.
Нет, не так, а так !!!!!!ЗаЕбЛо!!!!!
Вот так-то оно вернее будет.
А вот кстати, а што ты имел в виду?
19.07.2008 10:21:13
№7
хм...меня слегка поябывало(с)...это чо?....потрясывало?...убил часовщика...ага...у меня вопрос: того же часовщика, которого убил Валера или другого?...ежели того же...то "музыка навеяла" то, что надысь прочитала на ДР...у одного товарисча....про то как все подрят студенты ходили убивать старушку процентщицу...одну и ту же...и за это она вытрясала у них бабки...чем собственно и жила...а ежели совсем другого часовщика...то это уже другой коленкор получается...короче...возможны варианты...да...
Всё это какие-то жалкие (ну может и не очень) попытки писать по Мамлеевски. Но Мамлеев писал подобные опусы 30 лет тому назад. Сейчас это уже не ново. Да и возвращаясь, домой, каждый вечер видишь во дворе какого-нибудь дэбила с часами, белой крысой и ополовиненной бутылкой вина. Можно что-то новенькое, взрывное, с новым видением современной жизни?
19.07.2008 11:48:48
№10
Для №9 Критик (19.07.2008 10:27:27):
может где-то даже и соглашусь...
что-то новенькое? только если - с видениями в современной жизни. так как - современная жизнь, по мне, - очередная условность.
19.07.2008 11:53:16
№11
Правильно Гурвинек говорит: сжечь Ленфильм фпесду и точька!
19.07.2008 11:55:22
№12
Для №8 мышелов (19.07.2008 10:26:14):
Нет, не совсем так. Не так сериозно и не так глобально.
Заебло токо то, про што напесал.
19.07.2008 11:56:35
№13
Для №11 Л.Н.Толстов. (19.07.2008 11:53:16):
Да заодно и Мосфильм прихватить.
Токо Одесскую кеностудею пока што оставим. Да.
19.07.2008 12:12:52
№14
Киевнаучфильм не трогать, пускай снимеют новае порно пра Йулю.
19.07.2008 19:40:49
№15
Каг я понел, Козахфильм, Кыргысфильм, Беларусфилм, Тбелизскую кеностудею, Саюсмульт фильм, Центрноучьфильм и кена студею им. Давженки тоже жечь ни будем...
Таг и хуле тада разгаворы разговаривать?
Нихуя вы не Гирастратты, колеги! Таг, нироны палуграматные...
19.07.2008 21:27:26
№16
Даун жжот. Охуенно.
19.07.2008 21:47:04
№17
Исключительно точно. На мой взгляд, написанно почитабельнее, чем у Мамлеева.
Для №9 Критик (19.07.2008 10:27:27):
19.07.2008 22:02:18
№18
Да я пошутила про видение - пишите про видения. Это интересно. Надо обладать достаточной смелостью что бы подпускать к себе видения.
Для №10 Имбо Даун (19.07.2008 11:48:48):
19.07.2008 22:08:26
№19
Ну не знаю. Там один Вася куралесов чего стоит и Шатуны, а теща, которая любила закусить мухами после обеда? Я не против автора. Мне кажется он хорошо пишет. Только видения простоваты. Нужно больше смелости. Нужно крепко бить своими видениями по головам обывателей!!! Что бы треск стоял!!!
Для №17 Виниту Инчучунович (19.07.2008 21:47:04):
19.07.2008 22:22:04
№20
Для №15 Л.Н.Толстов. (19.07.2008 19:40:49):
А што, студию Довженко ищо не спалили? Блиааа...
Я то думал што фсе вами вышеперечисленное уже давно сгинуло фпесду и стерто ис памяти нахуй бесповоротно и навсегда, потому и промолчал.
Этош блять бай дифолт панятно.
Давайте ещо про полада бюльбюльаглы или про калабельдыева поговорим.
19.07.2008 23:09:37
№21
Для №19 Критик (19.07.2008 22:08:26):
"утопи мою голову" - еще прочее. да. Мамлеев - куда ж без него. вот только бить я как- то не очень.. пусть сами бьются. обыватели. промеж собой.