• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    29.04.2008
    мохито
    Туса поэтов :: Настя Романькова
    Зелёные мягкие мятые мятные крылья. Закажем мохито?
    Мне легче с тобой говорить, когда горло набито
    Колотым льдом.

    Ты выберешь суши?
    Я - мёртвая рыба на рисовых зёрнышках суши.
    Мой голос потушен, мне душу /не волосы/ сушит
    Московская осень.

    Мне душно от светских историй, твоих Якиторий
    Петровки, Неглинной... Мне хочется моря!
    Я только сегодня не вижу его в меню...

    Ну ладно, гоню.Я просто немного расстроена.
    Весь вечер - в квартире, как в трюме. Глядела в трюмо:
    Отраженье растроено. Гитара расстроена...

    Закажем друг друга, и станем друг другом давиться.
    Я - красный цветок, что по шею в твоей петлице.
    Я - галстук-шнурок, что на шее твоей петлится.
    А в сердце - теплица, в ней теплится красный цветок.

    Пока я жива, ты - в живых: у нас на двоих
    Один кровоток.

    Искрится, течёт...
    Пожалуйста, счёт!

    Постскриптум:
    Забавно. "Пока я жива, он - в живых".
    И наоборот.

    Комментарии 6

    29.04.2008 08:21:48  №1
    Тожэ пачитаю

    29.04.2008 08:22:52 №2
    видимо я туп

    29.04.2008 08:23:31  №3
    Пашол форматировать моск.

    29.04.2008 08:25:37  №4
    "Закажем друг друга, и станем друг другом давиться" (с)

    Пра канибалоф.

    29.04.2008 08:36:16 №5
    некоторые фразы понравились, хотя фцелом говно реткое. Чисто бапские прогоны. Учи матчасть, ебана

    29.04.2008 08:36:52  №6
    пачимута ржали.

    реткастная паибень.

    29.04.2008 08:37:35 №7
    ебали мы и настю

    29.04.2008 08:43:50 №8
    Для №6 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.04.2008 08:36:52):

    Вадеги, а вы случаем не педофилы? На всех аваторках маленькие малчики. Ай, шалунишки-ню ню

    29.04.2008 08:45:15 №9
    Педофилы и пидарасы

    29.04.2008 08:50:41 №10
    здибютом.
    пешы исчо.

    29.04.2008 08:50:46 №11
    бабомысли в бабостолбик...абасрут

    29.04.2008 08:54:28 №12
    Закажем друг друга, и станем друг другом давиться.
    Я - красный цветок, что по шею в твоей петлице.
    Я - галстук-шнурок, что на шее твоей петлится.
    А в сердце - теплица, в ней теплится красный цветок.

    это можно оставить. остальное фпечь

    29.04.2008 08:58:52  №13
    хуястя ебанькова (нл канешно, штото навеяло)

    29.04.2008 09:08:33 №14
    четать иных-вот тяжкая пеня!
    О, смерть, возьми меня! Скорей возьми меня! (с)

    29.04.2008 09:16:35 №15
    Вежливый Лось

    мешон мудак, ни рифмы, ни размера
    Не соблюдая, тщащийся писать
    Стихи. Наглядные тому примеры
    Найдутся: Митрофанушке под стать
    Хорей от ямба отличить не в силах...
    Ортопедическая вещь - могила.

    Тому прямая противоположность
    Подкованный в теории поэт,
    И с рифмы словарём ему не сложно
    Хоть рубаи смастрячить, хоть сонет.
    Порою - филигранная работа:
    Сперва - восторг; потом, увы, зевота.

    И всё ж для третьих пьедестал храню я,
    И воздаю заслуженно хвалу:
    Они, свежо и с лёгкостью рифмуя,
    Отдавшись стихоплёта ремеслу
    Последнему б добавили престижа...
    Но, слава им, они стихов не пишут.

    29.04.2008 09:16:58 №16
    Смешон, канешна

    29.04.2008 09:18:49 №17
    навеяло:

    я-мертвая рыба на рисовых зёрнышках суши(с)
    Я- горло
    Повешенной бабы,чьё тело
    Как колокол било над площадью голой.
    Я-Гойя! (с)

    29.04.2008 09:20:57 №18
    За что же нам, мой бог, такое наказанье -
    Открыв тусу поэтов снова вошкаццо в гамне?
    Неотформовочный поток невнятного сморканья
    О смерть, возьми меня! скорей, скорей приди ко мне!

    29.04.2008 09:26:25 №19
    Для №18 Неизвестный гость (29.04.2008 09:20:57):


    На аватарку ЯДИ глядя,
    Скажу что смерть уж близко, дядя

    29.04.2008 09:33:02 №20
    нестандартно и имеет право на жизнь....
    читать рекомендуется в абсолютно трезвом состоянии...
    з дибютам кста...

    29.04.2008 09:33:35 №21
    Для №19 фтюч (29.04.2008 09:26:25):

    На аватарку ЯДИ глядя
    Мне мниццо что пришол за фтючем он
    Косой по яйцам - вжжжжик, пардон
    И смерть не кажеццо уж страшной дяде

    29.04.2008 09:35:43 №22
    н/л забыл добавить

    29.04.2008 09:37:10 №23
    Закажем друг друга, и станем друг другом давиться


    в тетаны!

    29.04.2008 09:39:53 №24
    Для №21 Неизвестный гость (29.04.2008 09:33:35):


    Кто это "Он"? Вы гоните, мон шер
    Я вижу смерть с косой, а смерть - она
    К тому ж не фтюча ей, а лысый хер
    И яйца фтюча смерти нахрена?

    29.04.2008 09:41:14 №25
    И яйца фтюча смерти нахрена (с)
    Для №24 фтюч (29.04.2008 09:39:53):

    как это? а иичница? а амлет?

    29.04.2008 09:44:46  №26
    зeлёное мятное пойло мохито
    морозным ментолом рыгалось в корыто
    в волнАх изумрудных изблёванной лужи
    качались утоплые трупики суши

    29.04.2008 09:46:16 №27
    Для №24 фтюч (29.04.2008 09:39:53):

    Стоит там Он с косой
    Ведь аватарко - ЯДИ
    Там не пристало быть какой-то бляди
    Пусть даже смертушки самой

    29.04.2008 09:48:41  №28
    Истеричка, блять...С суицыидальными наклонностями и маниакально-депрессивным психозом... Нахуй таких мохито поить?

    29.04.2008 09:54:46  №29
    Стихи с гастрономическим наклоном. Щас будет срач по поводу кулинарных рецептов.

    29.04.2008 09:55:25  №30
    Для №26 ЯДИ (29.04.2008 09:44:46):

    Ага! Начинается!...

    29.04.2008 09:55:58  №31
    Ну что я могу сказать. Ну не люблю я стишата. Мохито -люблю, зейр гут, дайте два !
    Что до остального. Попытка описать мужскую моногамность ? Не, не бывает таких генетических отклонений. полигамность прописана у мужского полу наверно в половине генетического набора. Нельзя удержать мужчину возле женской юбки.
    Способы удержания :
    а. Изводить недоступностью тушки, вследствии этого он будет привязан. Но при получении доступа к телу, съебется на раз-два.
    б.Шантажировать. Несколько вариантов. Деньги, дети, излишняя совестливость, скелет в шкафу.
    в.Замуфициривоть. Хранить в большой морозильной камере. По мере надобности доставать.
    г. Купить в секс-шопе надувного Кена.
    Так что иллюзия этого столбика так и останется иллюзией. Красота быстро вянет, ум к старости угасает. К чему вообще все эти женские стенания ? Не проще ли просто жить вместе двум людям. Без взаимных притензий, угроз и посулов вроде -хочешь сладких апельсинов ?
    ЗЫ Гавно ваше суши ! И делают его из такого говно, что даже мой котяра жрякать не будет.Да, привет кишечным паразитам. Советую строганину под водку

    29.04.2008 09:56:58  №32
    ЗЫЗЫ А может я хуйово понимаю женскую душу. Да и как ее понять ? В юности -вся такая цветущая. Слезливые песенки, плакатики со слащавыми мальчиками. Ах нет, принцессы не какают.Убери руки, я не такая. Куда запропостился томик Ахматовой. И порхает..порхает.Проходит несколько лет - морщины, дети-уроды, муж конченый алкаш.(А ведь когда то, при Луне ...) и не бросить его , и с ним невозможно. Плита, сон в бигудях,кот нассал на коврик. И такая тоска в глазах. Ах, сколько лет прошло. А помнишь, как ты добивался меня ? Встретимся ? Что ? Да , я понимаю. Завистливый взгляд вслед молоденьким дурочкам, которые забив на принцам отдаются по велению тела. Хлоп, морг, бирка на пальце. "И на кого ж ты нас покинулаааа.." . Да, дщерь, жила ты правильно. Вот тебе арфа, облако,хитон шелковый - и иди, хуйарь сибе целую вечность. А по чеснаку вся твоя жизнь -КГ\АМ.
    Во, выдал гыгыг Пишите девушка, пишите....

    29.04.2008 10:01:58 №33
    33

    29.04.2008 10:05:16 №34
    Для №9 zzz (29.04.2008 08:45:15):

    удавись собственным хуем клоняра

    29.04.2008 10:13:57 №35
    резаноед-резаноед скушный еблан-еблан

    29.04.2008 10:14:35  №36
    анастасия - прекрасное имя.
    больше ничего сказать не могу.

    ПС и еще меня стал раздражать оборот друг друга.
    он стал мне казаться каким-то мудацким. кто его придумал ваще, бля?

    29.04.2008 10:19:08  №37
    Для №35 Неизвестный гость (29.04.2008 10:13:57):
    Бояццо ?

    29.04.2008 10:24:46  №38
    навеяло....на двоих у нас одно лишь дыханье(с)....
    а вообще....
    набитое горло девушки вот просто покоробило....
    ну так....не впечатлилась....вымученно как-то....

    29.04.2008 10:27:57 №39
    ладно, что все на девочку налетели?
    ястребы-стервятники...
    стихи человек пишет...а мог бы воровать, например...

    29.04.2008 10:32:11  №40
    Для №39 leschina (29.04.2008 10:27:57):
    Или работать кондуктором в междугороднем автобусе.

    29.04.2008 10:33:25 №41
    кстати, тоже выход
    а я Вас поздаравляю с бенефисом! Мне тоже понравилось!
    Для №40 resonoid (29.04.2008 10:32:11):

    29.04.2008 10:35:18  №42
    Для №41 leschina (29.04.2008 10:33:25):
    Польщен, весьма польщен.

    29.04.2008 10:39:41  №43
    "Я - галстук-шнурок, что на шее твоей ПЕТЛИЦА. "

    Хе-хе так правильней былобы... Да мне тожы часто на ум приходит сравнивать жэнщину с галстуком, вроди и душит и мешает, но без него почему-то чувствуешь себя нисалидно хыыыыы

    29.04.2008 10:39:55  №44
    пара менядь аватаргу ...

    29.04.2008 10:40:28  №45
    Для №37 resonoid (29.04.2008 10:19:08):

    Если не ошибаюсь, означает "Бессмертная".
    Сколько же ещё она нам подарит прекрасного!..

    29.04.2008 10:43:22  №46
    стехи редкосный аццтой кстате, ни рифмы, ни ритма...

    писалаб ужэ фстрочку, хуле... Хатя жэнщены встрочку мало пишуд, слишком бальшой словарный запас требуеццо хыыы

    29.04.2008 10:43:27  №47
    "Закажем друг друга..."(с)
    Напоминает детективный сюжет А.Кивинова.

    29.04.2008 10:45:29  №48
    Где кстате наша ЗИ???

    Ана нипременна далжна прочитать барышне лекцию о вреде песдостраданий для маладой ниакрепшейц психеки хыыы

    29.04.2008 10:54:07  №49
    Очень категорично Вы к девушке отнеслись. А ведь понять автора, тем более поэтессу - не всегда легко.И смею Вам заметить, что стих то это не о мужчине-муже.Это же видно невооруженным глазом. Девушка молода. А мужчина эгоистичен. Девушка жертвенна - а ему это по барабану.
    Девушка полюбила не того, но она этого не понимает еще и отчасти ищет вину в себе. Что до самого стиха, согласна с №12 фтюч (29.04.2008 08:54:28):
    Для №32 resonoid (29.04.2008 09:56:58):
    Метафоры - хорошие. Автор пишите еще. Все у вас получится.
    Есть про Неглиннку и Петровку - зачет! Только Якитории там нет уже три года!

    29.04.2008 10:55:10  №50
    Где котик в шапочке, такой хорошенький?
    Для №48 Dr.Lizard (29.04.2008 10:45:29):

    29.04.2008 10:56:53  №51
    резоноид-резоноид как всегда всё знает про женщин.....я понимаю не повезло тебе....ну так не всем же....этак расписывает всё однозначно....жаль мне тебя....узколобо ты мыслишь....однобоко....но уважаю за позицию....которую не стесняешь прокламировать там и сям....

    29.04.2008 10:59:50  №52
    Млад...она не пишет про конкретную Якиторию
    Для №49 Критик (29.04.2008 10:54:07):

    29.04.2008 11:00:09 №53
    читала авторшу на ее сайте - очень впечатляет. Конечно, женщина. Но поэтесса !- это без сомнений. Есть вещи вообще охуенные просто, цепляющие . Вот это - по мне - так немного вязкое по смыслу.


    Мне каменты нравятся - сначала ноют, что никого нового...что почитать некого..то им яблочка зеленого хочется, то рыбки солененькой...потом - но что ни дашь - по привычке обосрут слегка и оглянутся на соплеменников - классическое поведение стадных позвоночных...По отрядам вас чтоли разобрать?))))
    Ну, не хотите это читать - даайте на бис вызовем в 100 -й раз Леву с Сиклмбром - пусть они вяло снова доказывают кому-то что они ебут кого надо, а не кого хочется...это интереснее

    29.04.2008 11:00:43  №54
    Согласна с тобой. Не скажу что узколобо, но видимо на основе своего опыта. Но так нельзя - иначе многие женщины, прожившие с мужьями козлами - были бы правы заявляя- что все мужчины козлы - но мужчины-то все разные!
    Для №51 Скво (падруга индейца) (29.04.2008 10:56:53):

    29.04.2008 11:01:58  №55
    Ну это уже шутка! ты-то что узколобо мыслишь?))) Лидок! Ага?)))
    Для №52 Скво (падруга индейца) (29.04.2008 10:59:50):

    29.04.2008 11:02:24  №56
    Для №53 Etta Jul (29.04.2008 11:00:09):
    Абсолютно согласна. С таким же маниакальным упорством пытаются закатать в асфальт mousss.

    29.04.2008 11:04:17  №57
    Согласна.Мужчины оценивают Творчество новых пистаельниц по принципу - и дашь блядь и не дашь блядь - простите за резкость.
    Не читала раньее эту поэтессу, но то, что она таковой является - это неоспоримо.
    Для №53 Etta Jul (29.04.2008 11:00:09):

    29.04.2008 11:06:28 №58
    маусс хер закатаешь.
    надеюсь, Настя тоже девушка неслабая.
    но этот её стишь мне че-то не вкатил
    Для №56 Maть Тереза (29.04.2008 11:02:24):

    29.04.2008 11:07:05  №59
    Мамо - Неризнанные гении - надо еще раз сделать - Вариант с курсисткой - так сказать на злобу дня.
    Для №56 Maть Тереза (29.04.2008 11:02:24):

    29.04.2008 11:07:10 №60
    показывала и мышь и алю кудряшову профессиональному редактору - оценил! мог бы и напечатать за денежку, если это кому то интересно.
    нашим че б попроше - хлеба там...зрелищщщщ...пипиську какую-нить голую)))). не все же еще видели такое((( вот тогда галдеж-балдеж)))
    Для №56 Maть Тереза (29.04.2008 11:02:24):

    29.04.2008 11:07:30  №61
    Для №53 Etta Jul (29.04.2008 11:00:09):
    Для №56 Maть Тереза (29.04.2008 11:02:24):

    говно вапрос девочки....кревас ахуенен.....авторшу в тетаны....

    а вообще никто и не говорит что авторша бесталанна....а выражают мнение по конкретному написанному....
    у всех кто хоть что-то пишет как мне есть что-то даже на их взгляд более удачное....что-то менее...а что-то так и вовсе так себе....но с настроением....

    29.04.2008 11:07:52  №62
    как мне кажется...конечно

    29.04.2008 11:09:05  №63
    Да они в стихаха ничего не понимають!)))
    Для №56 Maть Тереза (29.04.2008 11:02:24):


    Для №60 Etta Jul (29.04.2008 11:07:10):

    Да - про Гамлета многосерийный сериал вон написали - Во сюжет! говоря словами классика!

    29.04.2008 11:10:11 №64
    ну, я работать - а кому интересно - полазьте по сети, найдите Алю Кудряшову, И Романькову, и Мышь - у всех э жжж - когда душа просит чисто женского чего - там этой отдушины навалом)) и очень приятного качества, кстати))
    Золото, привет, ты извини - мы как всегда о глупом и бабском, не марайся)))

    29.04.2008 11:10:25  №65
    Ладно - до вечера ужо!
    Пойду .

    29.04.2008 11:15:09 №66
    да , конечно - все просто выссказали свое мнение. Но я уже могу выигрывать на ставках - потому что на 99% могу заранее угадать суть камента большинства выссказывающихся. Допускаю, что и сама прогнозируема. Но тогда это все настораживает - мы окаменеваем))) Стареем практически. Мы зудим, ругаем, ругаемся, ворчим и спорим. А все же молодость - это хорошо, свежо, ново и перспективно, и надо быть лояльнее, гибче и воспринимать всю палитру.
    Для №61 Скво (падруга индейца) (29.04.2008 11:07:30):

    29.04.2008 11:18:45  №67
    Для №45 Sikombr (29.04.2008 10:40:28):
    О каг. Спасибо, непременно запомню.
    Што до стиха она художник, она так видит.
    Может там, за экраном монитора не закомплексованная дурочка, с прыщами на лбу и кримпленовой юбкой. Мечтающая о димебилане и постели из лепестков роз. А симпатичная девушка. У которой неожиданно активировались лобные доли мозга. И она решила написать , то что у нее на душе.
    ЗЫ Иногда Пегас могет и копытом захуйарить.

    29.04.2008 11:19:39  №68
    бабье царство

    29.04.2008 11:20:51 №69
    Мне понравилось. Класс! Виртуозно и неординарно. Правда это везде будет неформатом. Да и похуй, Настеько блять. Браво!

    29.04.2008 11:22:08  №70
    О бля... разгул демократии...

    точно. А я думаю - что так напомнило...
    Для №17 leschina (29.04.2008 09:18:49):

    согласна с Фтючем. Есть блестящие находки.
    Ну а в общем - вековое непрятие мужской частью женских стихов, особенно с явными признаками таланта - уже даже не раздражает... Пиши, девочка. И терпи, чо ж теперь...

    29.04.2008 11:23:16  №71
    Сегодня
    Для №53 Etta Jul (29.04.2008 11:00:09):

    Развелось нонче паэтэс, как сцобак нистреляных... хе-хе

    Каждая, кто хоть можэт срифмовать любовь-кровь, ужэ мнит себя Анной Ахматовой. Жэнщин вроде авторши фсекда тянет создать вокруг себя ореол необычности, загадочности, поэтому и стихи такие непонятные и замороченные хыыыы

    Хатя ничо плахова йа в этом не вижу, потом можно смело хвастаццо, што давеча ебал Анну Ахматову раком и вдруг начинаешь себя чуствовать культурнее и одухотвореннее штоле хыыы

    29.04.2008 11:23:49  №72
    А ну, женсовет! Ишь, раздухарились. Я,лично, никому свое мнение не навязываю. А мнение и нужно для того, чтобы его высказывать. Поэтическая сторона -не мой конек. А остальное, почему б не высказаться ?

    29.04.2008 11:28:07  №73
    да потому что мне, например, действительно интересно...неужели твоё гипотетическое гонево действительно отражает твои мысли? ...оно так похоже на иные высказывания одной небезысвестной дамы на счёт некоторых женщин....например на мой счёт о том что я неудачливая жена дальнобойщика и так далее.....

    Для №72 resonoid (29.04.2008 11:23:49):

    29.04.2008 11:29:01 №74
    Не буду оригинален, соглашусь с Фтючем.
    В целом текст грешит искуственным подбором созвучных слов (мягкие мятые мятные)....
    Возможно кому -то это кажется оригинальной находкой, и фишкой , я же вижу в этом ,весьма часто встречающуюся нынче потерю смысла в угоду форме..

    Чем подкупает выложенная вещь, так это несомненная живость души и эмоций ...

    29.04.2008 11:32:12 №75
    хыхыхыхы, бабские солидарные причетания

    да пусть себе пишет свою хуету. авось что и получиццо как-нибудь

    29.04.2008 11:33:02 №76
    сломала мозг -думая: неудачливая жена дальнобойщика?? это как?
    это он слишком далеко уезжает или слишком быстро возвращается)) люди с юмором - приятно)) а удачливая жена министра финансов - это как? а неумная любовница второсортного сисадмина? у меня фантазии просто пошли...а счастливая подружка веселого индейца - это тоже гутт))
    Для №73 Скво (падруга индейца) (29.04.2008 11:28:07):

    29.04.2008 11:33:05  №77
    вот интересно...причём тут всё то что ты написала?....я ОБЯЗАНА восхититься хитросплетениями слов конкретно этой дамы?...знаешь...а мне в этом смысле Сотона почему-то больше нравится....а тебе конкретно я тысячу раз высказывала респекты по поводу твоих стихов....а проза твоя меня не цепляет...совсем....я состарилась?

    Для №66 Etta Jul (29.04.2008 11:15:09):

    29.04.2008 11:35:10  №78
    вот так и было...прямо всё по тексту выложила....заёбанная стирками, готовками, орущими детьми жена дальнобойщика....гыыыыыыыы.
    Для №76 Etta Jul (29.04.2008 11:33:02):

    29.04.2008 11:36:00  №79
    ну в перерывах между утиранием соплей орущим детям и готовкой борщей пьяному мужу дальнобойщику пишу паскудные стихи.....
    Для №76 Etta Jul (29.04.2008 11:33:02):

    29.04.2008 11:37:32  №80
    Хотя чесноговоря поэтессы - так себе... У них всегда все песдец на грани нервного срыва хыыы Ва время оргазма не поймешь толи они плачут, толи Пушкина вслух читают хыыыы Да и стремные они какие-то...жэнщин вапще на поэзию тянет када в личной жизни все хуево хыыы

    Другое дело канешна пианистки хе-хе Вам дрочили когда-нибудь пионистки, госпада?

    вот то-то и оно... Тонкие пальтсы, нежные руки...

    А флейтистки? Это вобще сказка.... Как они играют! как играют....

    29.04.2008 11:40:47  №81
    Для №80 Dr.Lizard (29.04.2008 11:37:32):

    Если во время оргазма плачет, значит темпераментная, хехе.

    29.04.2008 11:41:02 №82
    А мню у автарши больше вот этот опуз панравелсо.
    http://www.stihi.ru/poems/2008/04/02/1072.html

    29.04.2008 11:41:56 №83
    я не лично ведь писала прок ого. но все же про личности. просто наблюдаешь вот атк за людьми, за собой. и все равно - самое клевое-страшное-сильное -достойное - выйти за рамки самого себя. ну как бы у тебя была личность диаметром в 10 см, а вдруг стала - 11. и это годовое колько прироста оно не с перепугу - а от того, что ты потратил душу, время свое, чтобы понять другого человека и его творчество. А мы что делаем - сели - взглянули - это хорошо. это плохо, всем спасибо.

    Не знаю как, но у меня все эти мысли ка кто связались вот с чем: главное и ЕДИНСТВЕННОЕ мое потрясение за кордоном - это то, что там сделало все для человека. Так как будто про тебя думали. Как тебе будет лучше. И сделали - как лучше. А мы - большая страна - о ком , кроме себя думаем то?

    И вот я еще думаю - ну, вот в 19 веке были поэты. А сегодня - кто пойдет в новобранцы? Чьи имена мы знаем из современников? Я не утрирую - есть же новье в литературе, в др. искусстве - но все это несравнимо. И я думаю иногда вот - "Ну, почему?.." (с)
    Для №77 Скво (падруга индейца) (29.04.2008 11:33:05):

    29.04.2008 11:42:48  №84
    Для №81 Maть Тереза (29.04.2008 11:40:47):

    А если Пушкина читает?

    29.04.2008 11:45:07  №85
    распылённость огромная...потоки информации...и источников немеряно....раньше что было из развлекухи?...театр? книги? некие сборища? не более того....а сейчас?

    Для №83 Etta Jul (29.04.2008 11:41:56):

    29.04.2008 11:45:27 №86
    как же жЫть дальше? ну, не дрочили вот нам пианистки. и чо? мы сами справися, Доктор, у нас к тому ж по 7 классов фортепьяной школы имеется. А вас, вас...- любили настоящие мужики - трубоукладчики с мозолистыми лицами? Доктор, переходи на образ жизни лайт...
    Для №80 Dr.Lizard (29.04.2008 11:37:32):

    29.04.2008 11:46:08  №87
    потому и относились к этому гораздо более внимательно...а сейчас темп жизни гораздо более серьёзен....

    Для №83 Etta Jul (29.04.2008 11:41:56):

    29.04.2008 11:46:41  №88
    ну вот...горадо более...гораздо более...тороплюсь бля

    29.04.2008 11:51:12  №89
    А вобще, знаете, что я вам скажу дарагие маи жэнщини-поэтессы. Бросайте свои сопли и песдострадания, песдуйте в тринажорный зал на оеробеку, патом в солярей, и к касметологу.

    Весна жэ, тепло! Адевайте миниюбки! И када вдруг ниажиданно начнете ащущать на сибе плотоядные взгляды акружающих мужчин все мысли о песдостраданеях улетучаццо сами сабой хе-хе!

    Мамо, разве я ниправ?

    29.04.2008 11:53:45  №90
    ДМБ помнишь? смысл пришивания подворотничков в самом пришивании подворотничков...так вот, солнце...смысл пиздостраданий в самих пиздостраданиях....ыыыыыыыыы

    Для №89 Dr.Lizard (29.04.2008 11:51:12):

    29.04.2008 11:55:02  №91
    Для №84 Dr.Lizard (29.04.2008 11:42:48):
    Скажи ей - пускай лучше матом ругается. А то на имитацию смахивает.
    Хотя, смотря какие стихи.

    29.04.2008 11:57:22  №92
    Для №86 Etta Jul (29.04.2008 11:45:27):

    Што правда 7 классоф фартэпьянной школы? Можэт какнить сыграешь мне Шуберта "Концерт для фортепиано с оркестром"? У меня есть замечательный инструмент хыыыы

    Хотя чеснагаваря 7 классоф маловато....для миня играли выпускницы Гнесенки и ГУДИ хыыы

    29.04.2008 11:58:27  №93
    дуроки какието

    29.04.2008 11:59:43  №94
    а вы не знаете так и молчите...и ежели в пиздостраданиях не разбираетесь...тогда окучивайте климатисы....

    Для №93 ЯДИ (29.04.2008 11:58:27):

    29.04.2008 12:02:52 №95
    бэдный мальчиггг! он все еще думает, что женщины питаются плотоядными взглядами акружающих мужчин...да нам эти ваши взгляды - во где! вот если б вы меньше пиздели и больше зарабатывали и ебли - вот было б счастье, так счастье..
    Вообще у меня лично не сложилось впечатление, что тутошние носительницы ХХ-хромосом сильно недоебаны. Ну, так - если только совсем чуть-чуть))) А вот мущщины в основном скучччнынннныыыыы...аж в сон от них клонит)))
    Для №89 Dr.Lizard (29.04.2008 11:51:12):

    29.04.2008 12:05:54 №96
    аццкая хуйня
    с рассуждений о стадных позвоночных поржала
    джул и критик - девочки, это скорее в вас стадное чувство играет, когда вы защищаете такую ацкую, невозможную, корявую и нечленораздельную хуергу
    особенно это бросается в глаза в контексте того, что обе вы далеко не ахматова с цветаевой
    ничего личного, хехе

    29.04.2008 12:06:05  №97
    ты думаешь легко жене дальнобойщика?...какой уж тут доёб када муж всё время в рейсах.....ыыыыыыы
    Для №95 Etta Jul (29.04.2008 12:02:52):

    29.04.2008 12:06:49  №98
    Для №95 Etta Jul (29.04.2008 12:02:52):

    ге-ге! Задел! примое попадание в бальное место ЖЭ 5 - потопил!

    мадмуазель, ну не стройте из себя глупую бландинку!

    29.04.2008 12:07:04  №99
    Ура Золата пявилас!

    29.04.2008 12:08:26  №100
    Для №95 Etta Jul (29.04.2008 12:02:52):

    Врятли ты аспоришь, что мужское внимаение не важно для жэнскай самооценки.

    А када на тибя дажэ трубоукладчики с мазолистыми...кхм..лицами не смотрят, то остаеццо только песать стехи хыыы

    29.04.2008 12:14:15  №101
    Маришко правельный потсан

    29.04.2008 12:16:16 №102
    Ну вот, настучали Настене по психике, она на стихире своем к такому не привыкла. А автор между прочим с аццким потенциалом. Здебютом, штоле!

    29.04.2008 12:17:52 №103
    отдельно хочется отметить суши в якитории как атрибут светской жизни
    хорошо ирочка этого не видит

    29.04.2008 12:18:06  №104
    Для №102 гипсон (29.04.2008 12:16:16):

    стехиру - децкий сад и рассадник графоманеи
    гандурас - нармальная нижоская критика
    удавком - вот кде авторше поколечили бы психеку
    литпром - я вапще молчу хыыы

    29.04.2008 12:20:14  №105
    Для №103 Золото Инков (29.04.2008 12:17:52):

    Стопудова!
    Главный герой променял героиню на суши хыыыы

    герой на героине, героиня на героине хыыыы и тарелка суши пролегла между ними!
    между ними....

    29.04.2008 12:21:27 №106
    Для №102 гипсон (29.04.2008 12:16:16):
    там где кукушка хвалит петуха и наоборот легко поверить в наличие у себя аццкого потенциала

    29.04.2008 12:23:27 №107
    Для №104 Dr.Lizard (29.04.2008 12:18:06):
    да ладно, литпорн это те же стихиру, только контингент уже и матернее
    междусобойчик потенциалов и примкнувший к ним орлуша

    29.04.2008 12:23:42  №108
    Чесна сказать, авторша нимножка ашиблась с выбором творчезкава псевданима ...

    В интернете выкладывать что-либо созвучное с фамилией "Романова" - чревато песдец какими послецтвеями хе-хе

    29.04.2008 12:24:58  №109
    Для №107 Золото Инков (29.04.2008 12:23:27):

    Нет! Ниправда, на литпроме не кукушка хвалит петуха, а петух-петуха хы-хы-хы

    а ващето гондурас тожы междусобойчег в таком случае хыыы

    29.04.2008 12:25:15  №110
    Но я лично петухов хвалить отказываюсь ыыы

    29.04.2008 12:25:28 №111
    как приятно читать каменты ЗИ... а потом смотреть на аватарку ЯДИ...

    29.04.2008 12:27:18 №112
    Для №106 Золото Инков (29.04.2008 12:21:27):
    Жорш санд, ты?

    29.04.2008 12:36:56  №113
    опять гендерный срач
    и спор о талантах....
    ну нихуя себе вам делать нехуй...

    29.04.2008 12:39:35  №114
    ахматова кстати - хуйня адская.
    также как и цветаева и ольга берггольц или как там ее...

    раньше поэты тоже срались. кто беспезды круче.
    ну и чё? один от голода помер. другого расстреляли. и тп. и хули?
    больше их никто не читает. так что славно что хоть поэты друг дружку читают, а не заказывают...

    29.04.2008 12:41:21  №115
    Для №114 Захар Косых (29.04.2008 12:39:35):
    охмодулина

    29.04.2008 12:43:11  №116
    Для №115 ЯДИ (29.04.2008 12:41:21):

    эта нудная гоблинша ваще за гранью добра и зла.
    ей надо было в древнем египте заклинания читать при бальзамировании фараонов.

    29.04.2008 12:48:50  №117
    весь прок от поэзии пять шесть строчек, запомненных из школьной программы,
    чтоб разговор поддержать.
    а вы ноктюрн сыграть могли бы - если случайный знакомый представился музыкантом.
    не жалею не зову не плачу - если в семье умер питометс
    проведите меня к нему! - в ГАИ спрашиваешь дорогу к командиру батальона
    юноша бледный со взором горящим - торчка повстречал
    валя валентина что с тобой теперь - девушка представилась валей
    белая палата крашеная дверь - принес другану в больничку апельсины и диски с музыкой
    умом россию не понять - если насрал кто-то прямо в подъезде
    ну и так далее. еще можно наковырять строчек десять - пятнадцать.
    а остальное - нахуй не нужно...

    29.04.2008 12:49:50  №118
    Для №116 Захар Косых (29.04.2008 12:43:11):

    Посверкивая циркулем железным, как холодно ты замыкаешь круг (с)

    29.04.2008 12:50:54  №119
    Для №117 Захар Косых (29.04.2008 12:48:50):

    гыыыыыыыыы

    29.04.2008 12:51:34 №120
    Для №114 Захар Косых (29.04.2008 12:39:35):
    коллега, обозначая ахматову и цветаеву как ацкую хуйню, вы выбиваете почву из-под ног у целой кошелки стихоплетствующих девушек и дам. это жестоко

    29.04.2008 13:03:16 №121
    а вообще так представить
    вот сидят они, эти малолетние поэтесски, по якиториям да шоколадницам - может быть встречаются там с мужичками-почитателями, надыбанными на междусобойных порталах типа тех же стихиров. а может быть с подружками обсуждают свои бабские пиздострадательные проблемы. или сами сидят, в одиночестве, в душе мастурбируя на это свое мнимое и фальшивое одиночество, противопоставляя талантливую и непонятую себя окружающему быдлу.
    есть во всем этом что-то светоромановское

    29.04.2008 13:06:31  №122
    и ты туда же...обобщать? ...нет уж....дави в себе резоноеда-резоноеда...гыыыыыыыыыыыы
    Для №121 Золото Инков (29.04.2008 13:03:16):

    29.04.2008 13:08:56 №123
    афтарша - большая умничка и талант.

    29.04.2008 13:09:28  №124
    ой бля... какие тут глобальные проблеммы обсуждаются... уже за одно это спасибо надо сказать автору... какие чуйства музыка стиха навеяла...

    29.04.2008 13:10:44  №125
    мохито не люблю. "стих" не поняла.

    29.04.2008 13:11:05  №126
    Для №123 энгельгард (29.04.2008 13:08:56):

    ога я так тожэ обычно говорю жэнсчинам, када хочу поебацца хыыыы

    толька в атличие - я не лицемерю хе-хе

    29.04.2008 13:19:23 №127
    Для №122 Скво (падруга индейца) (29.04.2008 13:06:31):
    я фантазирую
    и то, что эти корявки у меня вызывают именно такие ассоциации - имхо как раз и свидетельствует о качестве этой псевдопоэзии

    29.04.2008 13:23:32 №128
    Для №126 Dr.Lizard (29.04.2008 13:11:05):
    а ктонить знает какая погода планируется на дальние праздники? помнится однажды шла речь за шашлыки

    29.04.2008 13:35:12  №129
    Для №128 Золото Инков (29.04.2008 13:23:32):

    на 9-11 йа съобываюс в страну сладкой картошки и вечно зильоных памидоров!

    а 1-3 фпринципе свабоден хе

    29.04.2008 13:42:50 №130
    Для №129 Dr.Lizard (29.04.2008 13:35:12):
    я 1 - 3 не смогу (

    29.04.2008 13:49:22 №131
    я в стрельне

    29.04.2008 13:50:15  №132
    Для №130 Золото Инков (29.04.2008 13:42:50):

    Паехали са мной в Биларуссию! Я подарю тебе бискрайние поля цветущего картофеля!

    29.04.2008 13:52:37  №133
    Почитал ЖЖ авторщи - это абассака редкостная!

    http://hero-in.livejournal.com/133026.html?view=1638818#t1638818

    всем фтыкать здесь!

    вот что делают с людями доступ в интернет и масса свабоднава времени ге-ге-ге

    29.04.2008 14:01:55 №134
    Для №133 Dr.Lizard (29.04.2008 13:52:37):

    слишком красиво написано, чтобы быть правдой.... судя по всему, автор не имел никакого отношения к теме...

    29.04.2008 14:09:40  №135
    Для №134 хуета хует (29.04.2008 14:01:55):

    да ты остальное пачитай, абассака редкостная хы-хы

    29.04.2008 14:16:14 №136
    ""это бывает лишь раз благословенный смертельный бой
    всё что сломает раздавит убьет не ебёт пока я с тобой""

    ваасче тема.... вижу потенциал в этой девочке...бгыыы
    Для №135 Dr.Lizard (29.04.2008 14:09:40):

    29.04.2008 14:20:42 №137
    Для №132 Dr.Lizard (29.04.2008 13:50:15):
    и леса вечнозеленых помидоров

    29.04.2008 14:22:11 №138
    Для №133 Dr.Lizard (29.04.2008 13:52:37):
    рыдала

    вот с этого камента тож рыдала
    ПРЕКРАСНОЕ ДИТЯ...
    ВЫ, ВООБЩЕ, НЕ ЖЕНЩИНА В ТРАДИЦИОННОМ СМЫСЛЕ.
    ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ-ЭМАНАЦИЯ, СВЕЧЕНИЕ, МЕРЦАЮЩИЙ УМ, - ТО, ЧТО ТАК РЕДКО ТЕПЕРЬ ВСТРЕТИШЬ... ЭТО ТАК ХРУПКО, НЕЖНО... ТО ЯВНО, ДО НОЮЩЕЙ БОЛИ В СЕРДЦЕ, ТО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ УЛОВИТЬ... ТОЛЬКО ПОЧУВСТВОВАТЬ ТОСКУ ВНУТРИ...
    ТОСКУ У ВАС... ТОСКУ У СЕБЯ...

    И... КАК КРАСИВО, КАК БОЛЬНО ВЫСВОБОДИЛИ ВЫ СЕЙЧАС СВОЙ СТРАННЫЙ И МИЛЫЙ ТАЛАНТ, КОТОРЫЙ БРОДИТ В ВАС, КАК ЗАТОЧЕННЫЙ ДУХ...

    учитесь скаты как надо каментить

    29.04.2008 14:24:53 №139
    лизорт, у тя есть жеже?
    и ты брут

    29.04.2008 14:40:19 №140
    нда. Лизард еще смешнее, чем выглядит на аватарке. Захар савсем ебнулся, снизведя поэзию до 10 строчек. Конечно, веть нужно все еще поддержавать образ местного мачо - почти-Печорина. а это все сложнее и сложнее ...приходится удивлять народ откровенно тупыми заявлениями, ну ладно, мы, бездарная публика - апплодируем. Захар, ты и правда мачо, но к чему эти заявления?? Или стыд и совесть не входят в ваш набор прожиточного минимума?

    Далее лично я увидела басню (кстати - отличные это вещи - басни Крылова - злободневны так) в ролях: Золото и Лизорт...хвалят друг друга. Кто из них петух, а кто кукушка - пусть выберут роли сами. Почему стебемся не в стихах, гении!!???

    29.04.2008 14:41:24  №141
    Для №139 Золото Инков (29.04.2008 14:24:53):

    у меня есть ЖЖ

    29.04.2008 14:42:47  №142
    Для №73 Скво (падруга индейца) (29.04.2008 11:28:07):
    А кто сказал, что я ненавижу дальнобойщиков ? Очень нужная, тяжелая профессия.
    С уважением resonoid -узколобый Пролетарский ПисателЪ.

    29.04.2008 14:47:33  №143
    Для №138 Золото Инков (29.04.2008 14:22:11):
    Хватит над девачкай издевацца !

    29.04.2008 14:49:10  №144
    мало чо понимаю в поэзии. могу только сказать цепляет или нет. здесь есть что-то что заставляет шевелица сало в голове. чую я, чую. толантом несёт..

    иногда завидую некоорой ресурсной богеме - ну почему такие умные сапиенсы как зэта или зита не поделяца частицей своего неиссякаемого ЧЮ, ИКью и ещё чем чево не жаль. нам пропровенцыальным труженикам села оно так нужно. да просто жадины они и ябеды. а веть какие умницы-монстры!. мне кажеца что голова у них до сих пор продолжает расти и скоро вырастет как грибная шляпа. на всё всегда у них есть готовые ответы и решения. веть пиздили меня родители в школе и учица заставляли, и што я вместо того шараёбился по злачным местам. вся жысь зря прошла так

    29.04.2008 14:58:25  №145
    Для №140 Etta Jul (29.04.2008 14:40:19):

    Если хочешь, я могу быть не смешным, но тебе врятли это понравится, так что лутше смейся - смех продляет жизнь хе-хе

    Милая мая, солнышко лесное, низнаю, можэт у вас башкиров (или татров яибу) и принято фпрегаццо в дискуссии, но лично я считаю, что делаю хорошее дело.

    Все эти улюлюканья, усюсюканья и "ДО НОЮЩЕЙ БОЛИ В СЕРДЦЕ, ТО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ УЛОВИТЬ..." пораждают ачиридных Данцовых, Талстовых, Юденич и т.д.

    к творчеству и слову относиццо надо правельно.

    таллант может стать таллантом, только пройдя сквозь огонь, воду, медные трубы и срачь в камментах.
    паверь, нетошто уж тебя и какю-то там наташку в камментах поносили, даже Юсю и биссмертную Улю Каприз толпа закидывала памидорами. Только они правельные выводы делали.

    А нам, быдлу чего уж, дай только поскабрезничать да помидорами покидаццо!

    Кому нинравеццо - идет на стихи.ру мгы-гы

    Девачка йуна, и пишет аткравенно-примитивные произведения. Какраз критега падобная

    29.04.2008 15:00:45  №146
    иш как я завернул....

    29.04.2008 15:03:23 №147
    а лизорт в чомта прав
    а азимуд аццкий стебщиг

    29.04.2008 15:03:25 №148
    Для №140 Etta Jul (29.04.2008 14:40:19):
    ПРЕКРАСНОЕ ДИТЯ...
    ВЫ, ВООБЩЕ, НЕ ЖЕНЩИНА В ТРАДИЦИОННОМ СМЫСЛЕ.
    ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ-ЭМАНАЦИЯ, СВЕЧЕНИЕ, МЕРЦАЮЩИЙ УМ, - ТО, ЧТО ТАК РЕДКО ТЕПЕРЬ ВСТРЕТИШЬ... ЭТО ТАК ХРУПКО, НЕЖНО... ТО ЯВНО, ДО НОЮЩЕЙ БОЛИ В СЕРДЦЕ, ТО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ УЛОВИТЬ... ТОЛЬКО ПОЧУВСТВОВАТЬ ТОСКУ ВНУТРИ...
    ТОСКУ У ВАС... ТОСКУ У СЕБЯ...

    И... КАК КРАСИВО, КАК БОЛЬНО ВЫСВОБОДИЛИ ВЫ СЕЙЧАС СВОЙ СТРАННЫЙ И МИЛЫЙ ТАЛАНТ, КОТОРЫЙ БРОДИТ В ВАС, КАК ЗАТОЧЕННЫЙ ДУХ...

    29.04.2008 15:08:31 №149
    Для №140 Etta Jul (29.04.2008 14:40:19):
    тебе, детка, мерещится
    возможно несвежих басен крылова начиталась
    поверь мне, мизинец лизарда или захара косых более самодостаточен чем ты
    поверхностная рифмоплетка с кучей тараканов, зацикленная на себе - тебе ли развешивать ярлыки?
    хочешь пободаться - бодайся со мной, и я забавляюсь и тебе есть чем себя занять
    а к мужикам не лезь - они в твоих пиздопроблемах не виноватые, так что нехуй тут

    29.04.2008 15:08:59 №150
    буду тожи писать капслуком. весьма гатично смотриЦЦО

    29.04.2008 15:12:15 №151
    а мне не нарвится, когда ты несешь откровенную чушь.
    ты говоришь, все поэты - только заматерели после огня, воды и медных труб? Может, ты не своем правильно понимаешь, что есть вода-огонь и медные трубы? И уж если испытывать - то уж наверняка не нашими тут сопливыми стенаниями - "О!, это не камильфо!"... А вот исптыание славой как раз не всем и по силам. Что уж говорить о деньгах и др. веских понятиях...

    Насчет Ули - опять ты пишешь хуйню. Ты открой и посчитай - девушка писала прекрасно. Согласна. И куда она ушла? От этих милых людей с лицами, обезображенными интеллектом удаффкома? Это раньше сайт был литературным. Там был хороший костяк. И еще кое-кто есть, в принципе - жила неиссякаемая. Но все равно - не пишут туда многие, кто мог бы. Может, они вообще не пишут. Исписалиьс и все. А может пишут в другом месте. Потому что вот не хочется им этого твоего "помидорного воспитания", о, потомок...дальше я, равняясь на тебя должна видимо сказать...о потомок белоруссов...? Но я так не сделаю.
    По нескольким причинам. например - мой дед белорусс. а бабка - немка. а живу я - ты прав - в башкирии. и моя национанльность нзывается в паспорте русская. но как -то мои мама с папой постарались и научили меня в детстве, что "обзываться" и считать одну нацию хуже/лучше другой - это дурное воспитание. И я не буду это отрицать. Вот когда у тебя руки и мозги будут заняты не тупой болтовней и наркотиками - вот тогда изучи на досуге тему "Принятто ли у башкиров/татаров впяргаться в дискуссии или как" Заодно и грамматику подучишь. И, кстати, если тебе что-то не нравится - можешь оставаться...

    Для №145 Dr.Lizard (29.04.2008 14:58:25):

    29.04.2008 15:13:57  №152
    ай-ай, золотой телец бодаца вышол. чо никто не бодаеца? усе остальные безрог штоли?
    чота тявкающех тоже нынче нету. штоза жысь пошла

    29.04.2008 15:15:04 №153
    ни дня без срача... не одни, так другие...

    29.04.2008 15:16:49 №154
    пободаться? Золото !- мне ж нечем...все ты мужскими понятиями рассуждаешь и меришь...
    Для №149 Золото Инков (29.04.2008 15:08:31):

    29.04.2008 15:20:44 №155
    ну, если вы отдельным кревасом расскроете глубинный смысл понятия "пиздострадание" - я буду счастлива.
    ОТдельный вам реверанс за это гламурное "детка"...я просто таю, Марина, вы такое со мной вытворяете)))


    Для №149 Золото Инков (29.04.2008 15:08:31):

    29.04.2008 15:27:13 №156
    ..."Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
    Вот то-то мне и духу придает,
    Что я, совсем без драки,
    Могу попасть в большие забияки.
    Пускай же говорят собаки:
    "Ай, Моська! знать она сильна,
    Что лает на Слона!"

    Золото, ты этим руководствовалась, выбираю тут имидж?

    29.04.2008 15:27:49  №157
    Для №151 Etta Jul (29.04.2008 15:12:15):

    а теперь перечитай свой каммент внимательно... и скажи себе: "госпади, какая жэ я дура"

    Ладно, вижу стеб пириходит в срачЪ, ты уж извини, если задел где-та твои ВЫСОКИЕ чувства, я не со зла - это тренировка для мозга и нервной системы такая. Иногда лутшэ остаццо встаране...

    поверь, руки и мозги мне слава богу есть чем занять в этой жизни, и мне за это очень даже неплохо платят (особенно по башкирским меркам бугагагаг)
    ладно, оревуар, чмок, трямки

    ПыСы джули выпей валирьяночки, дамам за триццоть нерничать вредно...

    29.04.2008 15:29:01 №158
    вясна йопта
    фсе на сианц рилоксацыи во внутренний дворег офесо.

    29.04.2008 15:29:35  №159
    если ты маложэ и не замужэм, дай знать хыыыы

    29.04.2008 15:32:55 №160
    Для №155 Etta Jul (29.04.2008 15:20:44):
    рассуждения о стаде и публике могут быть отнесены либо на счет незрелости ума, либо на счет гнилого высокомерия и червивого душевного устройства
    так что пусть будет первый вариант, не отказывайся от детки

    29.04.2008 15:35:23 №161
    Для №156 Etta Jul (29.04.2008 15:27:13):
    джул, ну хватит делать из себя посмешище, право слово
    не стоит из разляда "чудо какая дурочка" переходить в "ужас какая же дура"
    иди лучше настрочи пару сентиментальных рифмованных паибеней

    29.04.2008 15:41:27 №162
    Etta Jul
    Являясь тайным поклонником Вашего таланта и Вашей внешности послушайте совета-пошли ка ты их нахуй

    29.04.2008 15:43:39  №163
    Для №153 хуета хует (29.04.2008 15:15:04):
    И это срачЪ ???
    Это милая беседа. Все блещут остроумием, дамы приглашают кавалеров на мазурку, пахнет весной. Мелькают женские коленки.

    29.04.2008 15:48:15  №164
    Почетал кстате у авторши на стихах.ру

    Жэнская битва - очень дажэ, а любовная лирека какникрути у нее ацтой хе-хе

    такшто не те стехи выложили, вод

    29.04.2008 15:50:54 №165
    Для №163 resonoid (29.04.2008 15:43:39):

    ну не хватало, чтоб прикрасная палавина сиво рисурса перешагнула грань между спором с лёхкими уколами и абсиранием с нескрываемыми угрозами... хотя... было бы интересно... главное кравапралития не допустить...

    29.04.2008 15:54:51  №166
    Для №165 хуета хует (29.04.2008 15:50:54):

    да я тибя умоляю, с кем тут сраццо-то?

    вот бывало на летпроме в гесте....года три назад.

    вот там срачи были так срачи, после них полресурса в БАН попадало и стрелки забивались и терки и ваще песдец чо тварилось хы-хы-хы
    Сфинкс жог в свае время, райдер, ЙоПа, бывалый....ээххх

    ризанодит вроде литпромовский нидасть соврать хе-хе

    29.04.2008 15:55:32 №167
    я так пословицу люблю: прямой удар в печень заменяет 3 года ухаживаний.
    Я не берусь навешивать на людей, спрятанных за никами, окончательные лекала. но все же интересно что-то узнавать что-то новое о людях.
    К примеру, Лизорта - в пешки перевела))) мальчигг пытается похвастать зарплатой и уколоть меня за за возраст?? Ржала. Просто ржала. Если надо объяснять...

    Представила сводную таблицу: "Участники гондураса".
    Колонки назовем: Рост. Возраст .Вес. Соц. положение. Ебабельность (в %). Рейтинг на сайте. наличие таланта (плюсик или -), размер члена/объем груди. Имидж. В друзьях у... Место прописки (у кого Москва- надо выделить особым шрифтом). Ну и так далее...

    Лизорт, прости, сиводня поточила когти об тебя...Бальшие девочки таг инагда делают, когда лес далеко...

    29.04.2008 15:59:17 №168
    Для №164 Dr.Lizard (29.04.2008 15:48:15):
    и эту вот мадам, и еще тут пару таких же мокрощелок-поэтесс выкладывали - знаешь что их объединяет?
    все они - безотцовщина
    это мое субъективное умозаключение, но женщина, выросшая в семье без мужчин - неполноценное существо

    29.04.2008 16:02:10  №169
    Для №166 Dr.Lizard (29.04.2008 15:54:51):
    Подтверждаю. И я там был, под Баном. ЙоП жег напалмом.

    29.04.2008 16:06:08  №170
    Для №167 Etta Jul (29.04.2008 15:55:32):

    Абижайсо, тачительницо кагтей, амплуа абижэнной тебе паходу нравеццо.
    Мне апсалютна всиравно куда ты миня пиривила, хоть в дамки бугагаг

    признай наканец што ты вела себя как "тупая дуро" и апщественность тибя прастит хе-хе

    А за ником прячеццо милый добрый мальчег, приижай какнить на тусу - убедишся сама ыыыы

    29.04.2008 16:06:28 №171
    мерские старекажке

    29.04.2008 16:10:02 №172
    Для №170 Dr.Lizard (29.04.2008 16:06:08):
    в дамки я так полагаю наша визави себя перевела
    бгыыы
    возможно даже и со слоном в процитированной басне крылова она тоже себя отождествляет
    весна - период обострений душевных болезней

    29.04.2008 16:10:10 №173
    а я вас все же разозолила? ну, не знаю. Психолог из тебя плохой. В моем случае ты попала в молоко. Тренируйся, детко.
    Для №168 Золото Инков (29.04.2008 15:59:17):

    29.04.2008 16:11:18 №174
    2 лизорд
    а за каким кстати ником прячеццо милый добрый мальчег? сколько на тусы езжу, не пересекались

    29.04.2008 16:11:19  №175
    Для №171 Неизвестный гость (29.04.2008 16:06:28):
    Подтверждаю. Наимерзейшие, блять!

    29.04.2008 16:13:08 №176
    Для №173 Etta Jul (29.04.2008 16:10:10):
    джул, в тебя сегодня реально вселилась света романова
    я говорю об авторше (настя ебанькова)
    расслабься, сделай глубокий вдох
    обидно, я понимаю, но так случается, что стадо может беседовать совсем не о тебе

    29.04.2008 16:14:42  №177
    Для №168 Золото Инков (29.04.2008 15:59:17):

    Марин, ладно, мне кажэццо мы с тобой пирибарщили...

    "творчезкие" натуры так ранимы...

    29.04.2008 16:16:53  №178
    Для №174 Золото Инков (29.04.2008 16:11:18):

    мге-ге

    За ником ВАСЕНАГА! буггагагагаг

    29.04.2008 16:17:09 №179
    Для №177 Dr.Lizard (29.04.2008 16:14:42):
    ну их здесь вроде нет ни одной
    а вообще интересная закономерность
    видимо в полной семье начинает ребенок сочинять всякую хуергу - тут же от папки по лбу мешалкой, и ура - очередная потенциальная стихирянка уничтожена в зародыше

    29.04.2008 16:17:47 №180
    Для №178 Dr.Lizard (29.04.2008 16:16:53):
    ыыыыы
    пацталом

    29.04.2008 16:19:28  №181
    васенагу не трогать, скаты, васенага - тетан!

    29.04.2008 16:21:14 №182
    Драсьте, хотя я всех вас видел

    29.04.2008 16:27:26 №183
    Для №175 ЯДИ (29.04.2008 16:11:19):

    яди мерский старекажко
    за спиной с касой, бидняжко

    29.04.2008 16:28:07  №184
    тааааааак...панеслааааась....Зишка...ну не поёшь ты женских романсов(с)...также как и я, впрочем....и спорить тут не о чем....ты посмотри сколько на книжных развалах, блядь, этих жвачек женских типа "Роковая страсть"...или "Любовь на остановке" и прочей хуерги...и ведь прикинь...жрут же....сука...жрут...сказки для больших девочек....значит надо это кому-то?

    29.04.2008 16:34:28  №185
    Для №176 Золото Инков (29.04.2008 16:13:08):

    и кстате, Золоцце, на ебанькову мой каперайт есличо
    бгегеге

    29.04.2008 16:39:10 №186
    Для №184 Скво (падруга индейца) (29.04.2008 16:28:07):
    я не против женской жвачки
    более того, в юном возрасте я самолично прочла унесенных ветром 2 раза - это конечно не хуета с развалов, но жанр тот же
    но я сильно сомневаюсь, что авторши роковых страстей позиционируют себя как мегаписательницы и звезды современной литературы
    а вот некоторые мармазетки, вооружившись парой цветастых комплиментов от местных мужчин, уже записали себя в авторы с большой буквы, и старательно воздвигают себе нерукотворный памятник, к которому по незарастающей тропе должны приходить стадо, быдло, пешки и персонажи басен крылова
    это ебануться как неправильно, особенно в контексте того, что наша джул, в отличие от производительниц роковых страстей, даже особо и не выдумывает ничего, не заморачивается, а тупо пичкает нас жвачкой про себя любимую и свои разного рода переживания и траблы, именуемые пиздостраданиями
    честно, я не думаю что в таких количествах оно кому-то надо
    разве что марет, главную заполнять, ну или кто-нибудь из местных долбоебов передернет пару раз на светлый и лиричный образ авторши

    29.04.2008 16:47:12  №187
    хех...да хрен его знает что там думают себе писательницы жвачки...сначала может и думают что ваяют нетленку....а потом превращается тупо в ремесло....когда от этого появляется ручеёк с деньгами....чот я думаю что ручейков у стихопиздастрадательниц не будет....от их творчества...так далеко они обольщаться не могут...я думаю.....а потому пишут скорее для себя....нежели для тебя или меня....а то что выносят на суд?...ну так получают же потом и вон те каменты...типа того капслокового чуда....а знаешь...я могу поверить в то, что кто-то и правда так думает....ну вот есть же у нас лесной резоноед....парень от земли....посконный и домотканный....у него вот такие мысли....что сначала охуеваешь от таких тирад...а потом как-то привыкаешь...думая о великом многообразии психотипов и психовидов.....

    Для №186 Золото Инков (29.04.2008 16:39:10):

    29.04.2008 17:04:47  №188
    Этта Джул из Башкирии????????? ахуеть! дайте две!
    да это все равно что оказаться моей сестрой!!!!!

    29.04.2008 17:05:22 №189
    Кстати "местные мармазетки" дадут сто очков фперед столичной немощи

    29.04.2008 17:05:30  №190
    Этта вылезай в чат!
    поговогрим за реки и горы Башкортостана!

    29.04.2008 17:06:29  №191
    мне еще понравилось про самодостаточность моего мизинца.
    на самом деле такой тиран и автократор как я не потерпел бы
    самодостаточности собственного мизинца... хе-хе

    29.04.2008 17:14:44  №192
    Для №191 Захар Косых (29.04.2008 17:06:29):

    предеццо тебе отрубить мезинц....

    29.04.2008 17:37:07  №193
    Для №192 Dr.Lizard (29.04.2008 17:14:44):

    я могу позволить только своему хую некоторую автономность...

    29.04.2008 18:04:25  №194
    жизнь на гондурасе замерла...
    в ожидании нового дня...

    29.04.2008 18:44:09  №195
    А если арию затянет - колыбельную Сольйвег - тогда какая она?
    Интересно, что говорит доктор Лизард о тех, кто молча орагзмирует? Гы-гы.
    Для №81 Maть Тереза (29.04.2008 11:40:47):

    29.04.2008 19:03:08 №196
    я аж растерялса.

    29.04.2008 19:03:42 №197
    заметтьте - не нахаю 200-и.

    29.04.2008 19:07:50  №198
    Эта проста пиздец, каг ибанутыи стехи саатвецвуюд ибанутым фкаментах.

    Причом вроде жывьом - преличныи люди, а туд...

    29.04.2008 19:08:26  №199
    Эттачька, а мы тебя на фотах видели, ты семпотишноя.

    Давай ибаццо?

    29.04.2008 19:08:39  №200
    двесте

    29.04.2008 19:10:53  №201
    афтарша кстате тоже семпотишноя. Если это она на фоте в жэжэ.

    29.04.2008 19:21:53 №202
    вадеги нахают - ебануцца!!! уйду на каммерсантъ.

    29.04.2008 19:26:39  №203
    да мы нинарошна. так палучилось.

    29.04.2008 19:28:29  №204
    Лдано, надо работу работать.

    29.04.2008 23:34:19  №205
    Ну пиздецприплыли, дорогие мои. Это я как неполноценное существо со всей ответственностью заявляю.
    Подъебываем фамилии, национальности, возраст и семейное положение, гы.

    30.04.2008 00:45:56  №206
    Для №205 Maть Тереза (29.04.2008 23:34:19):

    Мамо, мы тебя на фотах видели.

    Давай ибаццо?

    30.04.2008 02:18:24  №207
    паходу Вадеги ибаюцца токо с теме ково видели на фодках
    изврощенцы, блять, дагеротипные

    30.04.2008 02:19:39  №208
    Для №206 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (30.04.2008 00:45:56):

    кстате сцылу на джулькину фоту дай, я тоже поибац... ой, посмотреть хочу на неё

    30.04.2008 02:34:53  №209
    кому это Настя пальчиком (хе-хе) грозит?
    http://www.stihi.ru/author.html?nimfea

    30.04.2008 02:40:41  №210
    http://img-fotki.yandex.ru/get/22/aromankova.0/0_d2b9_313382ad_L
    http://img-fotki.yandex.ru/get/22/aromankova.0/0_d2b8_fa1700fc_L
    http://img-fotki.yandex.ru/get/16/aromankova.0/0_d2b7_bd03fe74_L

    30.04.2008 02:43:22  №211
    чесна скажу - светлый образ юнай пиитессы не фштырил
    ну, на вкус и цвет, как говорица...

    30.04.2008 09:05:42 №212
    амине панравелась. тем пачё ,испат пальта йафственно проступают две первые производные ея толанта, уверенного, 2 размера.

    30.04.2008 09:08:45 №213
    а вруке -краснава цвета бэрэтик...мммм

    30.04.2008 09:21:10 №214
    золото инков гиена блять

    30.04.2008 09:50:36  №215
    умники и умницы. весеннее обострение.
    просто нет слов и комментариев. ЗИ здесь просто голос правды. убогая, ущербная, закомплексованная личность. хотя вроде как выглядит (стараеца особенно) образованной и начитаной.
    мучаюсь вопросом что она себе думает её оценки личностей интересуют кого-то. походу попесдеть не с кем. обычно кто про недоёб кричит громче всех тот тем и страдает.
    лечись, золотая пенка. а то запущенное тяжелее лечить


    Для №173 Etta Jul (29.04.2008 16:10:10):
    ты зря так реагируешь на дешёвые выпады. не тронь говно, оно пахнет

    30.04.2008 09:58:26  №216
    Для №215 АзиМуд (30.04.2008 09:50:36):
    Если бы автор была бы, к примеру, пожилая горбатая негритянка, возможно ее бы встретили более благосклонно.

    "потому что нельзяяяя, потому что нельзяяя, потому что нельзяяяя быть красивой такоооой..." (напевает)

    30.04.2008 10:07:52  №217
    Здраствуй, Мамо!
    да во мне гнев народного негодования и гамно кипит когда я вижу таких небожителей поучающих. самодостаточные личности. пустышки как баллон от пива. бумм-бумм. или точнее думм-думм.
    страшно далеки они от народа. ценители творчества и радетели за чистоту нации.
    мы вот на собрании механизаторов обсудили ихи речи и порешили - ничего они не представляют из себя а гонору выше палисадника. дать бы им заскорузлой крестьянской рукой по самодовольным, холёным и сытым харям. ну ничо. народ долго терпеть не станет. к ногтю ещё прижмём супостатов
    ))
    мы конешно сиволапые и со свиными рылами в их калашный ряд не вписываемся, но всёж порекомендовал бы некоторым чем творящих хаять взять и так же достойно и честно убить своим толантищем. хоть раз что-то достойное написали чтобы самих их оценили по достоинству. непредвзятое жури, билят (простите, вырвалось)

    Для №216 Maть Тереза (30.04.2008 09:58:26):

    30.04.2008 10:48:32  №218
    Для №217 АзиМуд (30.04.2008 10:07:52):

    Закатать в асфальт можно любого автора. Абсолютно любого с любым, так сказать, произведением. И об этом все прекрасно знают.
    Зачем же подставляться?

    30.04.2008 10:50:42  №219
    тщеславие и амбиции рулят
    Для №218 Maть Тереза (30.04.2008 10:48:32):

    30.04.2008 10:54:01 №220
    волнуюсь за ЛНТ

    30.04.2008 10:54:13 №221
    что с ним?

    30.04.2008 10:54:26 №222
    нахенг даже пропускает

    30.04.2008 11:51:10  №223
    Абасрали Настю? Малаццы, хуле...

    30.04.2008 13:31:18 №224
    2 Ази
    ты иди поройся свиным рылом в словарике, позырь (так вы, сиволапые, говорите?) как слово жюри пишется
    и обрати внимание, тема недоеба поднята тобой, так что выводы сам и сделай, по своей же формуле
    пшолнахуй, убогий

    30.04.2008 13:35:03 №225
    Для №216 Maть Тереза (30.04.2008 09:58:26):
    марет, если ты об авторше, то на мой взгляд это самая обычная девочка
    в удачном ракурсе - симпатичная, в неудачном - некрасивая
    кстати, одну старую толстую некрасивую негритянку я лет до 16 считала белокурой красавицей с точеными чертами лица - так она поет
    а авторша твоя сочиняет так же обычно и никаково, как и выглядит
    ничего нового, ничего запоминающегося, ничего своего
    за то и обосрали

    30.04.2008 13:43:30  №226
    Для №225 Золото Инков (30.04.2008 13:35:03):
    сочиняет так же обычно и никаково, как и выглядит
    ничего нового, ничего запоминающегося, ничего своего
    ******************************
    Я бы не была столь горячечно-категоричной.

    30.04.2008 13:46:59  №227
    занятно вас послушать иногда. особенно когда слюновыделение ваше в разные стороны разбрызгиваеца (я правильно длинное слово написал, как щитаете?). у меня словарика нету, подарите Христа ради. грамоте обучаца стану. сделайте дело доброе и вам зачтено будет.
    мы в вашу корыту не лезем своими рылами, так што зря голосок писклявый надрываете. так и надорваца недолго. я чота не помню чтобы кому-то ваще ранее про недоёб говорил. это ваш любимый термин в отношении поэтэсс. так чо каждому своё.
    кстати, пока совсем не забыл - хоть мы и живём в глубинке серой но щас у нас нашли срецтва и ставят прививки бесплатные от чумки и бешенства. приезжайте, и вам поставим. ананимность гарантируем.
    и ещё просветите плиз что сие обозначает быть - ЖЮРИ? слово какое-то непонятное инасраное

    Для №224 Золото Инков (30.04.2008 13:31:18):

    30.04.2008 13:48:26 №228
    Для №226 Maть Тереза (30.04.2008 13:43:30):
    твое личное мнение
    я бы не была столь заискивающе-толерантной

    30.04.2008 13:48:40  №229
    И так совершенно незаметно, мы обсудили внешность автора, ее семейные, так сказать, обстоятельства и много всего прочего.
    А всего-то стих нам предложили прочесть...

    30.04.2008 13:48:49  №230
    ваще мы может от того неучоные што хлебушок оржаной с солем и водицей из ручья кушаем а не деликатесов всяческих.
    не привозят к нам самалётами с окиянов-морей креветков тигровых с лаймами и соусами

    30.04.2008 13:48:50 №231
    кстати дефис между горячечно и категоричной ставить не надо, хехе

    30.04.2008 13:50:16  №232
    Блядь(с)! У меня в прошлом посте запятая лишняя. Простите великодушно!

    Для №228 Золото Инков (30.04.2008 13:48:26):
    По поводу моего заискивания умерь свой подростковый пыл, пожалуйста. Я тебе давно пытаюсь толерантно намекнуть, что все мнения, не совпадающие с твоим, имеют право на жизнь.

    30.04.2008 13:52:14  №233
    а когда всёжы, Мамо, будет вывешен рейстер с указаниями параметров посетителей ресурсных?
    размеры ( в т.ч. и з/п), родственники за границей, шэжэрэ, мажорэ и проч.
    народ интересуеца и чо сказать-ответить не знаем

    Для №229 Maть Тереза (30.04.2008 13:48:40):

    30.04.2008 13:52:19 №234
    Для №229 Maть Тереза (30.04.2008 13:48:40):
    тему внешности подняла не я
    а насчет семейного статуса - мне и правда кажется любопытным тот факт, что девочки выросшие без отца демонстрируют в стихах одинаково специфическое восприятие мужчин и отношений между мужчиной и женщиной, и даже рифмоплетствуют в одинаковом стиле

    30.04.2008 14:01:52 №235
    Для №232 Maть Тереза (30.04.2008 13:50:16):
    ну тогда будь ласка, распространи свою толерантность и на мою скромную персону, и не разбрасывайся дурацкими характеристиками
    ты прекрасно знаешь что принципы политкорректности я не разделяю, и оценочная планка у меня довольно высокая
    и я конечно же не собираюсь варьировать ее в зависимости от того новый ли это автор, которого надо пожалеть и приголубить, или старый, которого разрешается по-свойски нахуй послать

    30.04.2008 14:11:44 №236
    Для №235 Золото Инков (30.04.2008 14:01:52):

    Марино,ты ш пажалей седины маи
    не при всех уш нахуй та пасылай
    лутше вичирочком пирисичомся
    там и пащщот хуя всио апсудим,ладна?

    30.04.2008 14:31:10  №237
    Для №231 Золото Инков (30.04.2008 13:48:50):

    Да и поебать (скопирывала).

    30.04.2008 14:34:47  №238
    Для №234 Золото Инков (30.04.2008 13:52:19):
    Ну так что там про неполноценных существ-то?

    Для №235 Золото Инков (30.04.2008 14:01:52):
    Я вообще не понимаю, что такое политкорректность. Мне все равно. Просто вижу агрессивную предвзятость. Это мое мнение, на которое я тоже имею право. И я его высказала собственно.

    04.05.2008 14:45:27 №239
    Золото - хорошее девужко. Только любит злобной сукой прикидываца.

    04.05.2008 14:46:25 №240
    Бля ошыбак то скока наделал!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !