• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    17.02.2008
    Посыльный Левкоев
    Рассказы всякие :: Голем
    * * *
    Вблизи забытого в степи хуторка разместилась потрёпанная деникинская часть.
    Был полдень. Солнце стояло в зените... в зените было длинное, жаркое лето.
    Беспощадный зной терзал людей, траву, деревья и скот.
    Деникинцы порывались выйти из окружения, непрестанно ища бреши в обороне противника. После двух недель непрерывных боёв убыль в полку была такова, что ротмистр Чердынцев, принявший командование над остатками разбитых частей, оказался вынужден сделать своим помощником по разведке грузинского князя Мдивани.
    Единственного оставшегося в живых офицера в чине штабс-капитана.
    И в то же время – известного в полку пьяницу, дебошира и бабника.
    Высунувшись в разбитое окно, Мдивани окликнул вестового Ермолая, которого все звали «дядя Ярмоха»:
    – Левкоева ко мне... Живей, шэни дэда!
    Ярмоха – пожилой, нескладный и рыжий, которого полковник Сергеичев, ныне покойный комполка, самолично выгнал когда-то из строя со словами: и чтоб я это пугало больше не видел! Расстреляю, к чертям свинячьим!! – искренне обрадовался поручению.
    Подойдя к умывальнику, Ярмоха наскоро сполоснул потное лицо. Вытерся расшитым полотенцем – и вперевалку зашагал к подножью холма, на котором раскинулся хуторок.
    Внизу, в лощине, блестел серебристой лужицей омуток с ключевой водой. Там, у воды, Ярмоха и рассчитывал найти своего приятеля, посыльного Митю Левкоева.
    .
    Подружились они на почве общей отверженности.
    Полгода назад, после одной из кровопролитных атак, двадцатилетнего Левкоева обнаружили стоящим на коленях на дне окопа. Несчастный Митя, корчась от удушья и рыданий, стоял на коленях над трупом красноармейца, порубанного чьей-то бедовой казацкой шашкой... Оказалось, что рвавшийся в бой Левкоев – гимназист-недоучка, ставший приказчиком модной лавки в самом центре Ростова – органически не переносил вида крови! При виде кровоточащей ранки у него непроизвольно начинался панический приступ, напоминавший, по симптомам, грудную жабу.
    После часа разговоров и насмешек Митю перевели в посыльные.
    Надо сказать, к новым своим обязанностям он относился столь же ревностно, как и раньше – к званию пехотного юнкера.
    Митя кивнул подошедшему Ярмохе, уныло рассматривая отставшую от сапога подошву. Ярмоха остановился, с шумом перевёл дух. Оглянувшись, сунул вечно полуголодному Мите краюху хлеба, посыпанную крупной серой солью.
    Потом взял из Митиных рук сапог и сказал: ничего, ступай... поправлю чуток!
    Несмотря на крайне нескладный вид, Ярмоха имел в полку репутацию мастера на все руки.
    .
    Осчастливленный, Митя хлопнул Ярмоху по плечу и отправился в мазанку, к князю.
    Где и получил приказание: немедля седлать Сутягу – лучшего жеребца из остатков полковой конюшни – и провести скрытую разведку береговой линии.
    Верстах в трех от хутора, где стояли деникинцы, протекала неширокая, но бурливая речка Омуга. Узнай, втолковывал Мите князь, существует ли на подходах к реке сплошная линия обороны, или же остались только разрозненные дозоры?
    Но с чего это посыльный – и вдруг в разведку?
    Мдивани просто жаль было отправлять под пули кого-то более расторопного.
    Не ровён час, налетят красные... какими силами прикажете отбиваться?
    Каждый человек на счету. А Митю, если и пропадёт, не жалко.
    .
    Проходя через сени, Митя обратил внимание на приготовленную Ярмохой для чистки и точки коллекцию княжеских кинжалов.
    Свою коллекцию Мдивани всячески оберегал и очень ею гордился.
    Остановился Митя – и вдруг засмотрелся на блестящие, узорчатые лезвия, тускло мерцавшие в полумраке. Затем, не понимая, откуда в нём взялось столько дерзости... позабыв и о приличиях, и о судьбе приятеля, Левкоев схватил с разложенной тряпицы узкий, обоюдоострый стилет и воровато сунул в рукав.
    Если что, в драке нож надёжней нагана...
    .
    Правым берегом Омуги служил высокий край огромного песчаного оврага.
    По весне, небось, паводком заливает, подумал Митя...
    Рассмотрев издалека берег и ничего подозрительного не обнаружив, Левкоев решил подъехать поближе. Неловко, неумело пришпорил коня...
    Обозлённый Сутяга ударил задом, вышибив из седла посыльного, и скрылся из виду.
    Митя сильно ударился о землю. Затем скатился, подняв тучи пыли, ниже – на дно оврага.
    Здесь было сыро и душно. Привстав, Митя огляделся по сторонам и заметил, что вокруг, даже под ногами – непрерывно движущаяся чёрная, зеленоватая и серая плоть.
    Свитые в огромные клубки, на дне оврага маслянисто блестели, шевелились, шипели десятки, а может, и сотни ядовитых степных змей...
    Левкоев придушенно завопил.
    Даже залаял от ужаса: ай! ай! ай!..
    .
    Волосы на голове посыльного поднялись дыбом; глаза вылезли из орбит.
    Словно желая стать незаметнее, Митя опустился на четвереньки и пополз к отвесной стене оврага. Добравшись и приникнув всем телом, он принялся карабкаться по стене наверх, подвывая и цепляясь за каждую трещину. Внезапно из-под ног обрушилось вниз несколько мелких камней.
    Как показалось оглянувшемуся посыльному, камни с чмоканьем влетели в один из клубков, выглядевший особенно многочисленным.
    Вздрогнув, расстроенный Митя потерял опору и соскользнул вниз.
    В глазах его совершенно потемнело от ужаса. Через мгновение Митя содрогнулся, ощутив каким-то шестым чувством, что змеи совершают многочисленные броски в его сторону.
    И вот она, развязка – два острых укола в голень...
    Заорав от ужаса и не заботясь больше о последствиях, Митя в несколько мощных рывков выбрался из оврага. Сердце барабанило в уши пулемётными очередями, и он сжал виски, боясь, что голова сейчас разорвётся...
    Стоило Мите выбраться наверх, и силы окончательно покинули его.
    Или же яд от укусов начал действовать...
    Левкоев выпрямился во весь рост, грянулся оземь и потерял сознание.
    .
    Он очнулся, когда почти стемнело.
    Голова Мити лежала на руках молоденькой медсестры в изодранном белом халате и застиранной косынке с белым крестом. Подошёл, прихрамывая, бородатый казак в погонах, и Митя окончательно успокоился: свои.
    Оказалось, что Левкоева подобрали остатки разбитого белогвардейского обоза – полевой лазарет и две отставших телеги с амуницией.
    Старенький доктор в оборванной, испятнанной кровью шинели ввёл Левкоеву, одну за другой, несколько доз противостолбнячной сыворотки. Видимо, это и спасло посыльного... Теперь из медикаментов в лазарете оставались только стиранные-перестиранные бинты, карболка и немного йода.
    Левкоев заметил, что один из раненых держит перед глазами какой-то листок и с хохотом читает его остальным, тоже покатывающимся со смеху. К ужасу Мити оказалось, что раненые читают его письмо к Ларисе, оставшееся недописанным и позабытое им в нагрудном кармане! В письме к давно потерянной невесте Митя рисовал себя непоколебимым, рвущимся в бой офицером... Чуть ли не гордостью полка.
    Красная пелена застлала глаза Левкоева. Да это же красные, догадался Митя!
    Они собираются меня допрашивать... а может, даже пытать.
    .
    Выхватив из рукава стилет, Митя несколькими точными взмахами развалил трахею бородатому чтецу, а затем и паре его слушателей. Бывший паникёр с упоением наблюдал, как из освобождённых вен и артерий, шипя, хлынули на землю потоки крови...
    После этого Митя окончательно обезумел. Обернувшись к пискнувшей по-птичьи медсестре, он без размаха вогнал ей окровавленный нож в нежную впадинку между ключиц.
    Медсестра упала без звука, словно овца на бойне.
    Не сводя с Мити остановившихся глаз, доктор теребил рукой карман шинели – видно, пытался вытащить пистолет. Митя торжествующе вскрикнул и одним взмахом перерезал доктору горло – от уха до уха.
    Оглянулся на разноголосый вопль.
    .
    Забросив верёвочные кнуты, в степь улепётывали ездовые...
    Обойдя их телеги, Митя мимоходом скользнул взглядом по невесть откуда взявшемуся самовару. С потемневшего рыжего бока на него глядел совершенно незнакомый ему человек лет сорока, с седой шевелюрой и осунувшимся лицом.
    Глаза, в чёрных подкружьях, были словно присыпаны сажей...
    На минуту задумавшись, Митя вытащил из кармана докторской шинели пистолет. Обшарив остальные карманы, снял с докторского пальца обручальное кольцо и забрал документы. То же самое сделал и у остальных – кроме медсестры.
    Закончив обыск, Митя завыл прерывисто, как пёс возле покойника.
    Коротко пролаял: ай! ай! ай!.. И зашагал в сторону заходящего солнца.
    Шепча на ходу: не выйдет... не выйдет!
    * * *
    Вместо эпилога – отрывок из дневниковой записи Ларисы Шагаловой:
    «Стамбул, 4-ое октября.
    Сегодня m-me Лаудон, бывшая экономка князей Урусовых, рассказала страшную вещь. Оказывается, вчера в одном из портовых притонов задушили шнурком русского офицера, якобы зарезавшего двух турецких проституток...
    А сегодня его тайком хоронили.
    Народу совсем не было. Я подошла поближе – и узнала нашего соседа по Ростову, Митеньку Левкоева... Неужели это он?!
    Митя много знал из Тютчева и Баратынского. И смешно представлял городового Онучко.
    Мы даже в шутку считались одно время женихом и невестой...
    Боже, Боже! Какое жестокое время!»



    Комментарии 6

    17.02.2008 12:50:14 №1
    каметед антенахенга ниспид.

    17.02.2008 12:50:24 №2
    Нахадь - плоха

    17.02.2008 12:50:37 №3
    низабывайте абэтом

    17.02.2008 13:25:17 №4
    Понравилось. Есть впечатление, что грубо сшито из кусков. но всё равно неплохо. Голем, а более развёрнуто на эту тему, или ещё лучше, о "ледовом походе" не хочешь наваять чего-нибудь?

    17.02.2008 13:34:44 №5
    Понравилось.
    Завистникоф ф топку

    17.02.2008 13:35:47 №6
    ну я прочитал, Голем... пиздец, как всегда... про Омугу особенно и омут... вот на хуя ты пишешь все слова подряд, не вдумываясь в их смысл?

    17.02.2008 13:36:19 №7
    Считай, что уже корчусь фтопке.
    Для №5 Венеамин Разлюлюев (17.02.2008 13:34:44):

    17.02.2008 13:42:07 №8
    Для №7 базука (17.02.2008 13:36:19):
    дарова, бро!

    17.02.2008 14:00:13 №9
    Голем! при всем уважении к Вам опять очередная фигня. Масса несуразностей, которые не позволяют воспринимать, может быть и не плохо задуманый, но небрежно исполненный текст.

    Вы сами только задумайтесь:
    - в степном овраге сотни(сотни?!) змей. Броски совершают ( степные гадюки броски совершают? да вить это ж не кобры, окститесь..)

    - стилет в рукаве у укушеного сохранился, но не выпал когда госпитализировали ( прямо в шинелке или в чем он там был?)... которым он всех потом покромсал...

    Не, Голем, пусть Вам уважаемый коллега базука всё расскажет. он умеет лутше..

    Ваш тегст про мачо на какой-то яхте и то вроде лучше был. ИМХО, разумеется...
    С искренним уважением,
    Липа.

    17.02.2008 14:05:02 №10
    Для №4 Виниту Инчучунович (17.02.2008 13:25:17):
    ты прав. задумывалось, как повесть. пока примериваюсь, но на очереди ещё две темы...
    много удивительного было в "ледовом походе", хоть и мало пока знаю об этом.
    но всегда найдёцца кто-нибудь, чтобы упрекнуть в анти-историзме.
    .
    базука удивил: Омуга - название речки... омуток - в трех километрах от неё...
    в чем смысл претензии - осталось непонятным.
    типо, как это по ночам йожики ибуцца и иголки им не мешают? - так, дабы разговор поддержать?
    да, базукин, я не Алексей Толстой и вообще не писатель.
    в лучшем случае - рассказчик.
    в одном я согласен с Осквернителем: не нравиццо - не ешь.

    17.02.2008 14:06:52 №11
    Здрасьте.
    Для врач-общественник (17.02.2008 13:42:07):

    17.02.2008 14:08:54 №12
    Ну-у, Автор, опять понеслась песда по кочкам...

    "Не нравится - не ешь"... Ни хуя себе... Нет уж, Автор: т ыпишешь, чтоб мы читали, а мы камментим, чтоб ты читал.

    Что это за позиция индифферентизма? Ты ж не Осквернитель.
    Для №10 Голем (17.02.2008 14:05:02):

    17.02.2008 14:09:13 №13
    Липа, тема со змеями - единственное невымышленное место во всём рассказе.
    а как нападает змея, ей-богу, не в курсе... может быть, надо было написать - урожающие движения.
    я на них смотрел с высоты обрыва.
    а нащот стилета - так я и сам могу его спрятать в рукаве.
    вряд ли доктор тряс больного так, что всё из него повылетало.
    впрочем, на всё есть мера условности.
    это раскас, с вашего разрешения, а не репортаж с места событий.

    17.02.2008 14:10:44 №14
    базука, я не ставлю целью ПОНРАВИЦЦА.
    как ты в толк этого взять не можешь...
    если угодно, я всякий раз ищу единомышленников.
    иногда получаецца, чаще - не очень.
    и только-то.

    17.02.2008 14:13:06 №15
    17.02.2008 14:05:02 Голем №10
    Для №4 Виниту Инчучунович (17.02.2008 13:25:17):

    .
    базука удивил: Омуга - название речки... омуток - в трех километрах от неё...
    в чем смысл претензии - осталось непонятным.
    типо, как это по ночам йожики ибуцца и иголки им не мешают? - так, дабы разговор поддержать?
    да, базукин, я не Алексей Толстой и вообще не писатель.


    Да хуле удивляться здесь - написал бы речка Чёрная или Быстрая (аналог речки N) - никто бы тебе слова не сказал. Но "Омуга" - это типичное северное название , псковская речка, довольно известная, кстати...

    И здесь же хуторок... деникинцы... Или ещё одна Омуга есть? Докажи - извинюсь.
    Не залупайся, ладно?... я ж не касаюсь более диких вещей в твоём Раскасе.

    17.02.2008 14:13:58 №16
    17.02.2008 14:10:44 Голем №14
    базука, я не ставлю целью ПОНРАВИЦЦА.
    как ты в толк этого взять не можешь...
    если угодно, я всякий раз ищу единомышленников.
    иногда получаецца, чаще - не очень.
    и только-то.

    А где я говорил про ПОНРАВИЦЦА?

    17.02.2008 14:16:55 №17
    Внизу, в лощине, блестел серебристой лужицей омуток с ключевой водой."

    Омут, Автор - это не пруд. И не лужица около "ключа".

    Омут - это охуительно глубокое место в реке или в озере. И наличие там "ключевой воды" выглядит загадочным.

    17.02.2008 14:18:16 №18
    базука, название Омуга просто всплыло из подсознания.
    наверно, я вправду проезжал такую речку по пути на дачу.
    дача у меня как раз во псковской губернии.
    если хочешь, могу принести по этому поводу свои извинения.
    Чёрная речка - по питеру уже тошнит от них... их тут штук десять.
    а на юге есть масса довольно вычурных названий.
    что до более диких вещей - ну чтож.
    если ничем другим раскас не привлёк, херачь его на запчасти.

    17.02.2008 14:21:53  №19
    четать буду завтра

    17.02.2008 14:22:57 №20
    омуток, во всяком случае в моём понимании (не копался детально, могу и ошибаццо) - это небольшой проточный водоём (иногда - ключевого происхождения) на речке, ручейке или любой другой протоке.
    можно допустить, что вода в данном случае стекала заросшим, почти заглохшим по жаре ручейком.
    маля проза: выдираю всё, что можно выдрать из текста без видимого ущерба.

    17.02.2008 14:23:55 №21
    про омут на озере слышу впервые в жизни... ты ничего не путаешь?
    или тебе попадались озера с теченим?

    17.02.2008 14:24:22 №22
    Базука сразу переубедил всех ,да и меня тоже.
    Голем,вы не обижайтесь,но вы бездарность. А Базука наоборот.

    17.02.2008 14:25:00 №23
    *с течением, имелось в виду.

    17.02.2008 14:25:02 №24
    написано ниплоха, нам скарее понравилось.

    базука - сраный букваед канешно, нофчомта прав.

    17.02.2008 14:25:42 №25
    феерическая хуйня, аффтар гениален

    17.02.2008 14:26:31 №26
    Для №22 Венеамин Разлюлюев (17.02.2008 14:24:22):
    о, разумеется.
    мы с ним тока для этого и апщаемся.

    17.02.2008 14:27:02  №27
    в окенанах кстате тоже омуты встречаются
    Марианский омут например хехе

    17.02.2008 14:27:26 №28
    если это сева, привет сева.

    17.02.2008 14:27:28 №29
    17.02.2008 14:18:16 Голем
    ...если ничем другим раскас не привлёк, херачь его на запчасти.

    Самое главное, чем привлёк меня Раскас - романтичной конной прогулкой долбоёба Левкоева без одного сапога, но в шпорах - "... пришпоривая...".
    Хотя, может быть, он был в одном сапоге и в одной шпоре... или шпору прикрутил на босу ногу...

    Немудрено, что змея его захуячила в голую пятку... Нужно бы ему фамилию Ахиллов дать... более тонко было б...

    17.02.2008 14:31:46  №30
    кстате кстате
    Левкоев - чеченское фамилиё

    17.02.2008 14:31:59 №31
    блять.
    да надел он сапоги, починил Ярмоха...
    базука, не занудствуй.
    я чото сегодня не настроен сраццо с кем бы то ни было.
    заибало.
    пришпорил - ударил пятками, нет?

    17.02.2008 14:32:40 №32
    Ты понимаешь, Автор - твоё вот это вот "... если ничем больше не привлёк..." что означает?

    Я, мол, написал тонкую пронзительную весч, а вы, мудачьё, цепляетесь к частностям, блох ищете, а красоты Авторской Мысли не видите... не способны увидеть... вот что это означает... Но это хуёвая позицыя, Автор.

    Техст - то же самое, что кушанье. Едоку похуй до мыслей Повара - ему нужно, чтоб было вкусно. А если не хватает соли, или рис недоварен, то до песды прекрасне намерения Автора.

    Так же и здесь - ты хочешь донести до нас ужасы гражданской войны?
    Хорошо, мы не против.

    Так и доноси, через детали, чтоб мы ощущали, что мы находимся на Юге России, летом 19-го года. А не декларируй.
    Для №18 Голем (17.02.2008 14:18:16):

    17.02.2008 14:33:09 №33
    левкой - название цветка, ЯДИ.
    окончание -оев - не обязательно признак кавказской фамилии.

    17.02.2008 14:37:27 №34
    базука, раскас имхо, чисто бытовой.
    именно что - без деклараций.
    обилие деталей, запахов и проч. хорошо, когда у тебя есть для этого текстовые возможности.
    а это - не более, чем короткая зарисовка.
    кстате, ты всё ещё хочешь получить на рецензию мою рукопись?
    я её закончил и рассылаю на отзыв тем, кто сможет дать развёрнутый пендаль.

    17.02.2008 14:39:36 №35
    17.02.2008 14:31:59 Голем №31

    да надел он сапоги, починил Ярмоха...
    базука, не занудствуй.
    я чото сегодня не настроен сраццо с кем бы то ни было.
    заибало.
    пришпорил - ударил пятками, нет?

    Не-е... извини, Автор... это получается полная хуйня-с... Перейдём к Техсту (твоему, между прочим..)

    "Высунувшись в разбитое окно, Мдивани окликнул вестового Ермолая, которого все звали «дядя Ярмоха»:
    – Левкоева ко мне... Живей, шэни дэда! "

    "Живей!" - так?

    "...Потом взял из Митиных рук сапог и сказал: ничего, ступай... поправлю чуток!
    Несмотря на крайне нескладный вид, Ярмоха имел в полку репутацию мастера на все руки.
    .
    Осчастливленный, Митя хлопнул Ярмоху по плечу и отправился в мазанку, к князю.
    Где и получил приказание: немедля седлать Сутягу – лучшего жеребца из остатков полковой конюшни – и провести скрытую разведку береговой линии. "

    В моём тупом представлении дело было так: Ярмоха взял сапог и босоногий Митя попесдовал к князю, где "немедленно" похуячил в разведку... тоже бредятина та ещё, кстати...

    Или князь Мдивани поторапливал, а Ярмоха чинил сапог?
    Отъебитесь, мол, Ваше благородие... Через полчасика поедет, не случится ничего с разведкой твоей, черножопый...

    Я думаю, у деникинцев за такое промедление шлёпнули бы быстренько таких разъёб, да и всё.

    17.02.2008 14:40:14 №36
    Как это верно!

    +мильёнтыщсиксильёнаф
    Для №32 базука (17.02.2008 14:32:40):

    17.02.2008 14:41:55  №37
    Для №33 Голем (17.02.2008 14:33:09):

    Голем, если это ты напесал - ты меня огорчил своей крайней серьезностью.
    Перманентное срачевание с коллегой базукой явно тебе не на пользу.
    Давай еще разбери этимологию имни-фамилии Ушат Пмооев

    17.02.2008 14:42:18 №38
    [email protected]
    Для №34 Голем (17.02.2008 14:37:27):

    Но, если речь идёт о подготовке к печати - лучше не отправляй. Самолюбие твоё в такой период и так напряжено, ничего хорошего не получится.

    17.02.2008 14:42:51 №39
    Для №34 Голем (17.02.2008 14:37:27):
    нисцы голем. базука прилежный римесленник и занудный букваед. инагда ево осеняет, што талантом ево бох обидел. и тагда он самаутверждаецца на тибе , патамушто ты заводишсо. или на болие удачлевых сабратиях по инторнетовской писанине типо кирзача, патамушто у кирзача книжго.

    17.02.2008 14:43:02 №40
    ну, хорошо.
    Господи, дай терпения.
    Митя явился к князю босиком. это же очевидно любому, кто хоть раз пытался подыматься в гору в одном сапоге.
    получил приказ, а пока седлал коня - Ярмоха принёс оба сапога, и Митя отправился в путь.
    тебе каждый раз прикажешь протоколировать действие, или оставить что-то на домысливание?

    17.02.2008 14:43:18 №41
    Пмооев - бурятское фамилие, не песди.
    Для №37 ЯДИ (17.02.2008 14:41:55):

    17.02.2008 14:44:02 №42
    Да-да, это правда.
    Для №39 Неизвестный гость (17.02.2008 14:42:51):

    17.02.2008 14:46:36 №43
    Для №39 Неизвестный гость (17.02.2008 14:42:51):
    да я особо и не сцу. чаще мне обидно за аудиторию, а не за себя.
    базука, надеюсь, ты прочтёшь рукопись (335 тыс. знаков с пробелами) так же внимательно, как и прочие мои опусы? иначе моё самолюбие действительно пострадает, причём гораздо сильнее, чем в настоящий момент.
    сейчас отправлю.

    17.02.2008 14:47:27 №44
    "непроизвольно начинался панический приступ..."

    Желаю автору найти барсетку и о-о-о-о-чень хорошо ее выебать!

    17.02.2008 14:47:29  №45
    у меня клава хуевничает, дитеныш, сцуко, кофием залил

    Ушат Помоев - так было

    17.02.2008 14:47:43 №46
    17.02.2008 14:43:02 Голем №40
    ну, хорошо.
    Господи, дай терпения.
    Митя явился к князю босиком. это же очевидно любому, кто хоть раз пытался подыматься в гору в одном сапоге.
    получил приказ, а пока седлал коня - Ярмоха принёс оба сапога, и Митя отправился в путь.
    тебе каждый раз прикажешь протоколировать действие, или оставить что-то на домысливание?"

    На хуя протокол?
    Логика должна быть, понимаешь?
    Ло-ги-ка.

    Ты пишешь - значит, ты хочешь, чтоб Четатель жил в твоём мире, поэтому мир должен быть логичным и понятным.

    Песды бы вломил бы князь посыльному, если б тот босиком пришёл бы.
    Ты как себе вобще деникинцев представляешь?
    Типа махновцев?

    Хорошо ещё, что кальсоны у Левкоева не лопнули, а то объяснял бы, что Левкоев пришёл к князю с мудями наперевес, а Ярмоха пока мотню подшивал.

    17.02.2008 14:47:49 №47
    ЯДИ, щитай что попал под раздачу.
    тут или острить, или кости перемывать.

    17.02.2008 14:48:37 №48
    Да понял я...
    Для №45 ЯДИ (17.02.2008 14:47:29):

    17.02.2008 14:49:31  №49
    Для №39 Неизвестный гость (17.02.2008 14:42:51):
    "базука прилежный римесленник и занудный букваед. инагда ево осеняет..."

    иногда он даже сам с собой здоровается и риспетиктица, вот где жесть

    17.02.2008 14:50:48 №50
    Для №49 ЯДИ (17.02.2008 14:49:31):
    гогого!

    17.02.2008 14:50:59 №51
    Здесь также неплохо было бы уличить этого писателишку Голема в отсутствии в деникинских войсках офицеров с такими фамилиями. Не значатся таковые по спискам. Мы с Базукой дважды лично проверяли.

    17.02.2008 14:51:05  №52
    Для №48 базука (17.02.2008 14:48:37):

    да вроде и не тебе песал

    17.02.2008 14:51:41 №53
    И ещё - объясни мне, Автор: что в твоём понимании "деникинцы попали в окружение"?

    "Деникинцы порывались выйти из окружения, непрестанно ища бреши в обороне противника."

    Есть подозрение, что ты считаешь так: красные накопали по кругу окопов ( не Окопов, Яди!), а белые непрерывно их штурмуют, чтобы ускочить из "окружения" .

    Я расстрою тебя - не так это происходит.

    17.02.2008 14:52:00  №54
    Для №50 врач-общественник (17.02.2008 14:50:48):
    таки гыгыгы

    17.02.2008 14:52:20 №55
    Для №49 ЯДИ (17.02.2008 14:49:31):

    Базука пишет заебись, советую перечесть. Вам со вашими сплющенными жопами никогда этого не понять, гогого

    17.02.2008 14:52:46 №56
    Подъёбываете, блять... Подъёбывайте-подъёбывайте... доподъёбываетесь...
    Для №50 врач-общественник (17.02.2008 14:50:48):


    Для №49 ЯДИ (17.02.2008 14:49:31):

    17.02.2008 14:53:38 №57
    Не говоря уже о самоваре.

    17.02.2008 14:53:51 №58
    Да всем остальным всё равно похуй... да здесь и нет никого кроме нас с тобой и порождённых нами клонов...
    Для №52 ЯДИ (17.02.2008 14:51:05):

    17.02.2008 14:54:10 №59
    базка, вот тут я готов поспорить.
    во1-х, князь определённо песдобол, а не строевой офицер (на этом я не поленился сакцентировать).
    во2-х, Митя ему как боевая единица абсолютно похуй. и это тоже есть в тексте.
    он его практически на смерть посылает.
    и в 3-х, ты уверен, что даже на бегу деникинцы сохраняли повадки регулярной армии?
    мне туд попался как-то один старый фотоальбом... похоже на наших пленных времён 41-го года.

    17.02.2008 14:54:35 №60
    К фамилиям претензий нет, нормальные фамилии, грамотные.
    Для №51 Венеамин Разлюлюев (17.02.2008 14:50:59):

    17.02.2008 14:57:00 №61
    нащот окружения - блять, ты меня расстроил окончательно...
    я думал, что не только окопы по кругу роют, но еще и редуты с фашинами!
    а по углам - сторожевые башни.
    и слепят с боков прожектораааа... и жара, жара, жара! (цы) тВВыс.

    17.02.2008 14:57:13 №62
    Для №13 Голем (17.02.2008 14:09:13):

    Но, коллега. ни одна змия не прокусит сапог, если оный не сделан из ситца... В описываемые Вами времена, их (сапоги) делали из натуральной кожи неуязвимой для гадюкиных зубофф. Вроде как мне помницца ещё, что укушеной гадюкой ( а других ядовитых змей в степях не вводицца) не падает сразу в обморок - отравление развивается достаточно долго во времени... Возможно это Вас так сказание о вещем Олеге впечатлило, который от змии умер...

    - А как Вы представляете "несколько доз противостолбнячной сыворотки" не сняв верхнюю одежду и не вытряся стилеты из ГГ?
    Ещё, по моему, противостолбнячную сыворотку гораздо позднее, перед Второй Мировой изобрели...

    17.02.2008 14:58:57 №63
    Зря ёрничаете, уёбки. Базука пишет так, что нам с вами и не снилось. А Кирзачу сраному так тем более.

    17.02.2008 15:00:16 №64
    Пассаж про собак,лающих:
    ай,ай,ай- тоже вызывает у нас,как минимум, недоумение.

    17.02.2008 15:00:54 №65
    С трудом до миня дошло что бедолага Митя скакал в разветку босой...
    Звиняйте аффтор!

    17.02.2008 15:02:16 №66
    17.02.2008 14:54:10 Голем №59
    базка, вот тут я готов поспорить.
    во1-х, князь определённо песдобол, а не строевой офицер (на этом я не поленился сакцентировать).
    во2-х, Митя ему как боевая единица абсолютно похуй. и это тоже есть в тексте.
    он его практически на смерть посылает.
    и в 3-х, ты уверен, что даже на бегу деникинцы сохраняли повадки регулярной армии?
    мне туд попался как-то один старый фотоальбом... похоже на наших пленных времён 41-го года.

    Давай поспорим. Твои же акценты тебя бьют.
    1. "Песдоболом" штабс-капитан быть не может. И если его ротмистр сделал "помощником по разведке" ( охуительный термин, конечно, но пропускаю, как бы не замечая) - это дельный офицер.
    2. В действующей армии все единицы - похуй, главное это выполнение задачи. Посылать Митю для выяснения жизненно важной обстановки - абсурд и нелепость.
    Тем более, отдать ему лучшего коня...

    Как минимум, в разведку отправляют двоих. Всегда. И у деникинцев, и у Аттилы, и в Чечне.
    И только лучших.

    3. Сохраняли. Об этом же свидетельствует окрик Мдивани из окна. Дисциплина или есть - или её нет. Если
    есть вестовой и "немедленно" - дисциплина есть. а значит - Митя босым не придёт.

    17.02.2008 15:04:22 №67
    Для №55 лом наизнанку (17.02.2008 14:52:20):

    совершенно с вами согласен, уважаемый коллега

    17.02.2008 15:04:56 №68
    17.02.2008 14:57:00 Голем №61
    нащот окружения - блять, ты меня расстроил окончательно...
    я думал, что не только окопы по кругу роют, но еще и редуты с фашинами!
    а по углам - сторожевые башни.
    и слепят с боков прожектораааа... и жара, жара, жара! (цы) тВВыс. "

    Остришь? Остри. Но как понять задание князя?

    "Верстах в трех от хутора, где стояли деникинцы, протекала неширокая, но бурливая речка Омуга. Узнай, втолковывал Мите князь, существует ли на подходах к реке сплошная линия обороны, или же остались только разрозненные дозоры? "

    Вот поясни нам, что такое "сплошная линия обороны" красных в князевом понимании?

    17.02.2008 15:06:14 №69
    Голем, ты лох. Не умеешь ты писать, ёбанарот. Почитай лучше, как МЕНЯ хвалил сам базука:



    08-04-2007 20:36:07 базука [ответить] [+цитировать] [59]

    Добрый вечер,Коллеги!
    Персонально - Уважаемые ЖеЛе и бывший!
    С праздником.

    Мне, может, некорректно комментить под Техстом, имеющимко мне косвенное отношение, но я в восторге.
    После Викинга "Осень Надежды" не припомню, чтобы так было написано. Правда, бываю нечасто, надеюсь, что Коллега ЖеЛе или Коллега бывший подскажут, что было интересного с Нового Года.


    Ухвачено именно то, о чём я отправил текстик в Политсру - принять конструктивное решение. И что педикам нельзя давать ни капли свободы - иначе получим то, что описано у Автора.

    Примите, Автор, аплодисменты.
    Пошёл читать Техсты Автора.

    Приятно, что у Коллеги ЖеЛе, невзирая на зловоние из Корзины, сохранился тонкий нюх.

    17.02.2008 15:07:08 №70
    А кто пробовал скакать на коне и карабкаться по склонам оврага с остро оточеным стилетом в рукаве?
    Кстати, если уж строго говорить, то стилет это не режущее, а только колющее оружие...

    17.02.2008 15:07:57 №71
    При всем вышеперечисленном расказ уже в принципе может лететь в топку, но плюс ко врему автор совсем уж пренебрегает негласным правилом любого читабельного крео,а именно-ни полсловечка про еблю.

    17.02.2008 15:09:01  №72
    гугугу

    17.02.2008 15:09:29 №73
    Хехе, мне это уже фтыкали раз пятнадцать. Увы, не к месту.
    Для Кит-Пердун (17.02.2008 15:06:14):

    17.02.2008 15:13:21 №74
    17.02.2008 14:57:13 Липа
    Для №13 Голем (17.02.2008 14:09:13):

    Но, коллега. ни одна змия не прокусит сапог, если оный не сделан из ситца... В описываемые Вами времена, их (сапоги) делали из натуральной кожи неуязвимой для гадюкиных зубофф. Вроде как мне помницца ещё, что укушеной гадюкой ( а других ядовитых змей в степях не вводицца) не падает сразу в обморок - отравление развивается достаточно долго во времени... Возможно это Вас так сказание о вещем Олеге впечатлило, который от змии умер...


    Сказано ж, что в одном сапоге скакал... и в шпорах...

    17.02.2008 15:17:02 №75
    Для №73 базука (17.02.2008 15:09:29):
    От этого мы с тобой не перестали любить друг друга, правда же?

    Пойду перечитаю базукину папку. Уверен, таких Техстов еще свет не видывал.

    17.02.2008 15:18:05 №76
    Липа, укус пришёлся не в сапог, который хуй прокусишь. а выше.
    а чо касается стилета, то во-первых, есть и колюще-режущие варианты,
    во-вторых, всё от размеров и формы зависит. не хочу распространяцца.
    но был в свое время некоторый опыт.
    базука, в части разведки ты прав.
    но давай припомним замечательный рассказ Л.Пантелеева "Пакет"
    (мой опус, само собой, там и рядом не лежал. но всё-таки):
    посмотри, сколько нарушений воинского устава! а ведь не Аттила...
    попробуем допустить, что обстановка военного времени допускала некоторые исключения.
    что до сплошной линии обороны - имеется в виду лишь наличие/отсутствие войск. а не наличие одих только конных разъездов.
    ребята, еще рас: это не репортаж и не очерк.
    впрочем, как хотите.

    17.02.2008 15:18:35 №77
    блять
    я понимаю что я туп как пропка и по своему малолетству лезу в чужие разговоры взрослых дяденек о вещах которые мне не дано понять. Но хотя бы здесь можно получить ответ:

    Каким хуем спасает от укусов змей противостолбнячная сыворотка???

    Я спрашиваю не потому что доебался до голема а токмо по одной причине, это знание может меня при случае убить или вылечить.

    17.02.2008 15:19:09 №78
    Для №74 базука (17.02.2008 15:13:21):

    См. мой камент № 65.
    Сильно звинясъ!

    17.02.2008 15:20:37 №79
    Ребята, канайте на васенагу. У него нехуевая пародия на Голема вывешена. Гы-ы-ы-ы...

    17.02.2008 15:22:58 №80
    Для №77 Медленно превратившийся в хуй (17.02.2008 15:18:35):
    не думаю, что это самый эффективный способ лечения укусов.
    но однажды после укуса лесной гадюки мне пришлось тащить человека на себе около двух километров, реакция началась почти мгновенно... песдес как ногу раздуло, и в больнице ему первым делом ввели именно противостолбнячную сыворотку, или чотам (по памяти).
    твой вопрос должен быть обращён к медику, ты же сам понимаешь.

    17.02.2008 15:24:03  №81
    Голем, стилет, это только колющее оружие
    если "колюще-режущие варианты", то этоуже не стилет
    и вообще, откуда там стилет взялся?

    17.02.2008 15:24:25 №82
    Для №80 Голем (17.02.2008 15:22:58):

    ну и что тебе после этого сказать?

    17.02.2008 15:26:15 №83
    Для №81 ЯДИ (17.02.2008 15:24:03):
    хорошо. кинжал, напомнающий по форме стилет.
    Для №82 Медленно превратившийся в хуй (17.02.2008 15:24:25):
    ну скажи "хуй". не дай себе засохнуть.

    17.02.2008 15:26:19 №84
    Для №82 Медленно превратившийся в хуй (17.02.2008 15:24:25):
    пошли меня на хуй!

    17.02.2008 15:26:42 №85
    17.02.2008 15:18:05 Голем №76
    Липа, укус пришёлся не в сапог, который хуй прокусишь. а выше.

    В голень... куда уж выше... в низких дамских сапожках Митя был?... Транссексуал?

    Нет уж - выбирай: либо в одном сапоге скакал и змея укусила, либо в сапогах, но это были не змеи, а крокодилы. И действие происходило в Турции, где впоследствии Митя и ухайдакал двух проституток.

    17.02.2008 15:27:58  №86
    Для №84 Голем (17.02.2008 15:26:19):

    да зачем это вдруг посылать?
    не стоит оно того, не заводись

    17.02.2008 15:28:11 №87
    Я уж сыворотки не касаюсь, а то опять занудой назовут... но противостолбнячная сыворотка укушенному на хуй не нужна. Колют специальную моновалентную или поливалентную сыворотку.
    Для №80 Голем (17.02.2008 15:22:58):

    17.02.2008 15:29:00 №88
    и чо к чему мне было грубить?
    как хочешь.

    "он без размаха вогнал ей окровавленный нож в нежную впадинку между ключиц." это куда?
    т.е. тогда уж писать в нежную ямку на шее.

    17.02.2008 15:29:12 №89
    Есть разные варианты стилетов - классический, да - без острых граней, но есть и варианты обоюдоострые.
    Для №81 ЯДИ (17.02.2008 15:24:03):

    17.02.2008 15:29:55 №90
    Для №86 ЯДИ (17.02.2008 15:27:58):
    это клон.

    Для №87 базука (17.02.2008 15:28:11):
    окей, учту.

    17.02.2008 15:29:57 №91
    17.02.2008 15:22:58 Голем №80
    Для №77 Медленно превратившийся в хуй (17.02.2008 15:18:35):
    не думаю, что это самый эффективный способ лечения укусов.
    но однажды после укуса лесной гадюки мне пришлось тащить человека на себе около двух километров, реакция началась почти мгновенно... песдес как ногу раздуло, и в больнице ему первым делом ввели именно противостолбнячную сыворотку, или чотам (по памяти).
    твой вопрос должен быть обращён к медику, ты же сам понимаешь.

    А он в сапогах был, или только в шпорах?

    17.02.2008 15:30:05  №92
    нащот посыла перепутал камент к мпвх
    да и пох
    кстати, у стилета клинок трехгранный (так, для справки)

    17.02.2008 15:30:42 №93
    а то нежная впадинка между ключиц это настолько неконкретно что вплоть до анального отверстия медсестры можно понять.

    17.02.2008 15:30:56 №94
    Но противостолбнячная - это реально. В Первую Мировую она уже была и вполне могла остаться в сумке доктора.
    Для №90 Голем (17.02.2008 15:29:55):

    17.02.2008 15:31:06 №95
    Для №88 Медленно превратившийся в хуй (17.02.2008 15:29:00):
    это клон, нипирижывай. я ваще к хамству не склонен.
    ну ты же понял, что ключицы - это в области шеи... или тоже надо было указать?
    ибанулись все.

    17.02.2008 15:31:14 №96
    сотка господа!

    17.02.2008 15:31:58  №97
    Для №89 базука (17.02.2008 15:29:12):

    читай 92 - без вариантов
    это классический стилет, остальное от лукавого

    17.02.2008 15:32:25 №98
    базука, чек мыл плиз.
    пришло?

    17.02.2008 15:32:32 №99
    "Обозлённый Сутяга ударил задом, вышибив из седла посыльного"

    кому уебал конь с исконно казацким именем Сутяга своим мощным задом?

    17.02.2008 15:33:04 №100
    100!

    17.02.2008 15:33:23 №101
    ладно хуйсим.
    неахота и так температура не падает.

    пиши ещё как говорится.

    17.02.2008 15:33:26 №102
    вот уш кстате извини, ЯДИ! нащот трехгранных или плоских стилетов, могу поспорить.
    тока я чото не понял, нахуя? тыцни в справочник.

    17.02.2008 15:34:24 №103
    Для №99 Медленно превратившийся в хуй (17.02.2008 15:32:32):
    ударил задом - сделал резкое движение крупом вверх, вышибающее всадника из седла.
    теперь понятно?

    17.02.2008 15:36:07 №104
    Для №103 Голем (17.02.2008 15:34:24):

    неа, не понятно. Ну не говорят так "ударил задом", взбрыкнул - да, встал на дыбы, споткнулся наконец. Просто - скинул седока потому как заебал

    17.02.2008 15:38:22 №105
    Говорят. Типичное "лошадное" выражение.
    Для №104 Медленно превратившийся в хуй (17.02.2008 15:36:07):

    17.02.2008 15:38:46 №106
    Да,и с чего ты кстати взял,что это вопрос про прививку от столбнякa нужно адресовать медику? Медик-это общеупотребительное название,и,как ты сам,наверное,понимаешь, проктологу или нейрохирургу такие вопросы задавать по меньшей мере глупо.
    Для №80 Голем (17.02.2008 15:22:58):

    17.02.2008 15:39:51 №107
    17.02.2008 15:18:05 Голем №76
    Липа, укус пришёлся не в сапог, который хуй прокусишь. а выше.
    а чо касается стилета, то во-первых, есть и колюще-режущие варианты,
    во-вторых, всё от размеров и формы зависит. не хочу распространяцца.
    но был в свое время некоторый опыт.
    базука, в части разведки ты прав.
    но давай припомним замечательный рассказ Л.Пантелеева "Пакет"
    (мой опус, само собой, там и рядом не лежал. но всё-таки):
    посмотри, сколько нарушений воинского устава! а ведь не Аттила...

    Так в "Пакете" же красные описываются - вот в чём дело. Про белых почитай там же - и получишь удручающе-противоположную своей картину.

    17.02.2008 15:40:42 №108
    Отрывок из нового романа журналиста Ольсена, написанного в соавторстве с Големом "Барсетка-2"

    Просыпаюсь. Ощупываю свое молодое мускулистое, давно не знавшее зрелой женщины тело. Обнаруживаю сисек. Первая мысль: "Кажется, их раньше не было". Вторая: "Или были?"
    Рука непроизвольно тянется вниз. По произвольно выбранному ею маршруту.
    Нет хуя.
    Где хуй?!
    Хуя нет, господа офицеры!
    Лихорадочным, судорожным и в принципе непроизвольным усилием волевых рецепторов пытаюсь сосредоточить мосг, согнуть извилину так, чтоб мелькнула догадка. Или хотя бы забрезжила.
    Ощущение, как после укуса ядовитого ужа, скрещенного с коброй исотнями годюк, притаившихся в кустах на берегу большого омута.
    Медленно, толчками начинаю понимать, что хуя нет. И, по видимому, уже никогда не будет.
    Или будет?
    Скореее всего, нет.
    Или да?
    Если да - то какого хуя переживать. Лучше заснуть, забыться вечным сном в тени развесистых клюкв, в обилии растущих на берегах Северного Крыма.
    А если нет?
    Если нет, то я - практически женщина.
    Что ж, это не так плохо, как может показаться грузинскому князю Бздиловани.
    Но в таком случае князь потребует, чтобы у меня была хотя бы пизда, то есть адекватный хую женский и желательно половой орган!
    Где взять?
    Опять звать этого препездохнутого доктора Сальватера?
    Низачто! Это ж опять сволочной васенага начнет ебать мозги своими бесконечными клонами.
    Только не это! Лучше вечный сон под сенью клюкв Северного Крыма.
    Впрочем, есть еще барсетка.
    Вспомнив об этом, я стремительным непроизвольным движением вынул из седла, зачем-то притороченного к моей спине, заветную кожаную, разбухшую от сперманона барсетку.
    "Сейчас будет ебать", - подумала барсетка.
    "А куда ты денешься", - подумал я, непроизвольно просовывая то, чего у меня теперь нет в то, что у меня, наверно, скоро будет.

    17.02.2008 15:41:53 №109
    Для №98 Голем (17.02.2008 15:32:25):

    Получил, ответил.

    17.02.2008 15:43:27 №110
    ок. сорри был не прав.
    хотя общеупотребительным это словосочетание видимо считать нельзя.

    17.02.2008 15:45:43 №111
    Вы вообще,ребята,не стесняйтесь,спрашивайте что хотите. Раз уж я сегодня здесь,то помогу вам разобраться в такой нелегкой вещи,как литературный вкус,небанальный дар писательства и всеобьемлющая нeзаурядная эрудиция.

    17.02.2008 15:46:20 №112
    Правым берегом Омуги служил высокий край огромного песчаного оврага.
    По весне, небось, паводком заливает, подумал Митя...
    Рассмотрев издалека берег и ничего подозрительного не обнаружив, Левкоев решил подъехать поближе.

    И так я и не понял - на какой стороне оврага извращался Митя? На обрывистой правой или на низкой левой?
    И заливает не высокую сторону, а низкую...

    17.02.2008 15:46:47 №113
    Для №109 базука (17.02.2008 15:41:53):
    спасибо. настроился на приём.
    не роз, разумееццо...
    нащот медика - ну, полагаю, что первую помощь даже ветеринар в состоянии оказать...

    Для №110 Медленно превратившийся в хуй (17.02.2008 15:43:27):
    извини, но это выражение - вполне устоявшееся, даже литературное.
    есть такой Дик Френсис, писатель-детективщик с конно-спортивным уклоном... почитай, неплохо пишет.

    17.02.2008 15:46:48 №114
    Клон пришёл.

    17.02.2008 15:47:15 №115
    Про медика - это клон.
    Для №113 Голем (17.02.2008 15:46:47):

    17.02.2008 15:48:11 №116
    берег - как прослойка между двумя оврагами, только один конечен в длину и пуст, а второй - русло реки...
    никогда не встречал такую картинку? а вот мне приходилось, и именно в степи.
    Для №112 базука (17.02.2008 15:46:20):

    17.02.2008 15:48:27 №117
    Друг мой, к каверу предъявляются гораздо более высокие требования, чем к собственно Техсту.
    Не пиши такой хуйни больше.
    Для №108 Павлик Морозоф (настоящий) (17.02.2008 15:40:42):

    17.02.2008 15:49:10 №118
    Ну, тогда как-то сходится...
    Для №116 Голем (17.02.2008 15:48:11):

    17.02.2008 15:50:23 №119
    Поплатился, стервец!

    17.02.2008 15:50:43 №120
    (вытирает пот со лба).

    17.02.2008 15:58:21  №121
    Для №120 Голем (17.02.2008 15:50:43):

    рано ещо
    завтра я про стеледы обдрачу все гули, там посмотрим, на чьей улице будет пень гореть

    17.02.2008 15:59:42 №122
    Ну ладно,бог с ними,с берегами этими посреди оврагов,не в этом дело. Ты мне,Голем, как писатель Писателю скажи:
    ДИ?

    17.02.2008 16:02:05 №123
    Для №122 базука (17.02.2008 15:59:42):

    ЛЮ, блядь!

    17.02.2008 16:09:56 №124
    Вижу я, Автор ты не из пропащих. Поэтому в кратчайшие сроки обязуюсь от-feetbaск-ить твой текст. Порукой тому мой мясной отросток.
    Для №123 Голем (17.02.2008 16:02:05):

    17.02.2008 16:14:09 №125
    дюже забавен голем в стремлении оправдать свой говновысер...

    17.02.2008 16:16:44 №126
    И, кстати, информация для клонов:
    клонить меня предельно просто.
    Нужно банально цепляться за каждое слово, тупить на умняках и не обращать внимание на смысл возражений о вырывании мной слов и целых предложений из контекста.

    17.02.2008 16:22:36 №127
    17.02.2008 16:16:44 базука
    И, кстати, информация для клонов:
    клонить меня предельно просто.
    Нужно банально цепляться за каждое слово, тупить на умняках и не обращать внимание на смысл возражений о вырывании мной слов и целых предложений из контекста.

    А умнить на тупиках? Чем я тебя задел, Обиженка-в-маске?
    Для базука (17.02.2008 16:16:44):

    17.02.2008 16:28:58 №128
    Клон
    Для №127 базука (17.02.2008 16:22:36):

    17.02.2008 16:33:05 №129
    Для №125 Неизвестный гость (17.02.2008 16:14:09):
    ты еще папесди, ононим...

    17.02.2008 16:34:26 №130
    А ведь я говорил Марет, что этим может кончиться. Еще год назад. Но ,как говорят, хозяин-барин. Или хозяйка-бармазайка? Хуйивознаит в общем.
    Для №126 базука (17.02.2008 16:16:44):

    17.02.2008 16:35:01 №131
    песдес, чо делаецца...
    а всё-таки почему то эта клонированно-множительная активность апсолютно похуй.
    голем 123, сам ты ЛЮ блять!

    17.02.2008 16:37:18 №132
    Вполне возможно.
    Для базука (17.02.2008 16:28:58):

    17.02.2008 16:38:21 №133
    Пойду схожу пройтись. Что-то разволновался не на шутку. А ты, Голем, пиши, хуй с тобой.

    17.02.2008 16:41:04 №134
    Для №133 базука (17.02.2008 16:38:21):
    Если я выхожу из дому, то только для того, чтобы выебать пару-тройку девчонок - одна меня не выдерживает почему-то, гогого.

    17.02.2008 16:50:33 №135
    я-то пишу, а вот ты чо захуй?

    17.02.2008 17:02:38 №136
    Я очень часто езжу в Икею. Там я беру много-много белых ленточек, разградуированных сантиметровыми делениями. Потом девчонкам дарю. С автографом в районе 50 сантиметров.

    17.02.2008 17:03:09 №137
    с каментов охуел...
    еще больше охуел с того, что врач-общественник базук "бро" кличет
    бугага

    17.02.2008 17:06:01 №138
    17.02.2008 17:03:09 лом наизнанку
    с каментов охуел...
    еще больше охуел с того, что врач-общественник базук "бро" кличет
    бугага

    ты тоже неплохо отжог, бро.

    17.02.2008 17:07:20 №139
    Ну что тут у вас, уважаемые?
    Срач?
    Клоносрач?
    Это прекрасно (с)

    17.02.2008 17:07:51 №140
    Для №137 лом наизнанку (17.02.2008 17:03:09):
    Дарова и тебе, бро!
    А чему тут удивляться? Ведь мы все трое (или хуйзнает скольконас там) - ум, честь и совесть современной литературной жизни.

    17.02.2008 17:08:24 №141
    Причом из одежды на тебе только шпоры?
    Для №135 Голем (17.02.2008 16:50:33):

    17.02.2008 17:08:37 №142
    Для №138 врач наизнанку (17.02.2008 17:06:01):

    бро, бро. это класс просто, как ты вот сейчас откаменил мой камент, бро!

    17.02.2008 17:09:30 №143
    Для №139 Кирзач (17.02.2008 17:07:20):
    Иди читай про мышцы. Забыл, блять, про какие, но па-любасу я пиздаче тебя пишу.

    17.02.2008 17:10:01 №144
    если б ты видел, как я каверю камменты на свои прокамменченные каверы!
    Для №142 изнаночный врач (17.02.2008 17:08:37):

    17.02.2008 17:10:25 №145
    Для №140 врач-общественник (17.02.2008 17:07:51):

    нет, бро - мы сифилисная сыпь на герпесе половых губ твоей мамы!
    ты отжог, бро!
    маладца, бро!

    17.02.2008 17:11:29 №146
    пидарасы вы все
    не шарите в литературе нихера

    17.02.2008 17:12:07 №147
    Для №145 лом наизнанку (17.02.2008 17:10:25):

    Уж я-то пиздец какой феерический жгун. Не то что вы тут все, плоскожепые графоманы.
    Гогого, опять же.

    17.02.2008 17:12:27 №148
    Для №146 ломовой врач (17.02.2008 17:11:29):

    здарово, бро!

    17.02.2008 17:13:26 №149
    Вот это чо-то хуевато... ты не наш бро...
    Сгинь навек в козьем гузне!
    Для лом наизнанку (17.02.2008 17:10:25):

    17.02.2008 17:13:39 №150
    Для №147 врач-общественник (17.02.2008 17:12:07):
    Уж я-то пиздец какой феерический жгун. Не то что вы тут все, плоскожепые графоманы.
    Гогого, опять же.

    Сорри, бро. Но "гогого" - это моё гогого. А ты себе другое придумай.
    Гогого, опять же.

    17.02.2008 17:14:00 №151
    Для №147 врач-общественник (17.02.2008 17:12:07):

    отсидел меня уже всю, неудачнег.
    встань, присядь, раздвинь булки
    будет тебе щасье

    17.02.2008 17:14:52 №152
    Вы совсем охуели, бры. Единственный, кто может претендовать на звание матерого писателища, так это я.

    17.02.2008 17:15:10 №153
    Для №149 общественный лом (17.02.2008 17:13:26):

    не смей на мамку так говорить, уепыш, по губам получишь

    17.02.2008 17:16:15 №154
    гогого, маму не трогать мою,
    гогого

    17.02.2008 17:17:19 №155
    всем трямки-жмаки-чмоки!

    17.02.2008 17:17:43 №156
    Для №152 базука (17.02.2008 17:14:52):
    Преклоняюсь перед талантом, бро. Я таких Техстов никогда еще не читал, не читаю и не прочитаю, как ты понаписал, бро!
    Учитесь, вахлаки!

    17.02.2008 17:18:09 №157
    Сынок...
    Меня выебли...

    17.02.2008 17:19:29 №158
    Для №157 Мама лома наизнанку (17.02.2008 17:18:09):

    поет: "Женскае счастье... был бы милай ря-а-ада-а-ам..."

    17.02.2008 17:20:18 №159
    А давайте про Китай, бры!

    17.02.2008 17:20:25 №160
    Всем вам гореть в аду, мерзкие твари!
    Мор и саранчу насылаю на вас!

    Ну и козье гузно, соответственно.

    17.02.2008 17:20:35 №161
    всех ебут, а меня ломом

    17.02.2008 17:21:32 №162
    Про Китай только Зачрик имеет право монопольно писать. Понимать надо.
    Для №159 врач-общественник (17.02.2008 17:20:18):

    17.02.2008 17:21:39 №163
    Ушол

    17.02.2008 17:22:35 №164
    Ну, и ты тоже будь проклят, хуле там.
    Чтоб ты покрылся гнойными струпьями с медленно выделяющейся сукровицей.
    Для №161 плоская жопа врача наизнанку (с ломом в середке) (17.02.2008 17:20:35):

    17.02.2008 17:22:37 №165
    Для №162 чарв наизкакну (17.02.2008 17:21:32):

    А вот хуй ему, Зачрику этому! Да я живую китаянку ебал!

    17.02.2008 17:23:10 №166
    Один ушёл, подумаешь... сколько осталось ещё!
    Для №163 базука (17.02.2008 17:21:39):

    17.02.2008 17:23:18 №167
    Мясным отростком блять!

    17.02.2008 17:23:29 №168
    извините, отлучалась по неотложному делу
    (не отложила)

    17.02.2008 17:23:50 №169
    Да-да, это было. Я помню.
    Для №165 врач-общественник (17.02.2008 17:22:37):

    17.02.2008 17:25:14 №170
    Для №165 врач-общественник (17.02.2008 17:22:37):

    ах ты сучок триперный! папалсо, сцука!

    17.02.2008 17:26:07 №171
    Для №165 врач-общественник (17.02.2008 17:22:37):

    это я ею притворялсо

    17.02.2008 17:26:12 №172
    Для №170 живая китаянка (17.02.2008 17:25:14):
    Хламидиозные мы! (гордо выпячивая грудь, убеленную благородными сединами)

    17.02.2008 17:27:11 №173
    А давайте про литературу, бры?
    А то сейчас и до потенции моей разговор дойдет. Нуевонахуй.

    17.02.2008 17:27:31 №174
    Больна мне, больна! Не унять ничем эту боль!
    (с)

    17.02.2008 17:28:20 №175
    Да мне похуй.
    Для живой китаицц (17.02.2008 17:26:07):

    17.02.2008 17:29:10 №176
    Для №167 врач-общественник (17.02.2008 17:23:18):

    пососи меня, бро!

    17.02.2008 17:29:58 №177
    Для №175 лом-пердун (17.02.2008 17:28:20):

    у тебя нет хуя так что тебе не похуй

    17.02.2008 17:31:08 №178
    нет, это ужастно. как вот в такой обстановке говорить о литературе...

    17.02.2008 17:32:05 №179
    Для №173 врач-общественник (17.02.2008 17:27:11):

    да хуль с тобой обо мне говорить?
    я давно уже ушла от тебя.

    17.02.2008 17:33:26 №180
    Тересита, зачем ты покрываешь такую вот хуйню? Это омерзительно.

    17.02.2008 17:33:58 №181
    мда-сь...

    17.02.2008 17:34:47 №182
    Для №180 базука (17.02.2008 17:33:26):

    а ты хочешь, чтобы я покрыла тебя?

    17.02.2008 17:38:42 №183
    Для базука (17.02.2008 17:33:26):

    Коров покрывают, неудачник.

    17.02.2008 17:39:54 №184
    За что так не любите меня тут все вы, плебеи?!

    17.02.2008 17:41:37 №185
    Для №184 базука (17.02.2008 17:39:54):

    мы тебя любим
    мы настоящего базуго не любим

    17.02.2008 17:42:34 №186
    Я таки покрыла базуку
    (удовлетворенно подтираюсь и слазю с раструба)

    17.02.2008 17:43:19 №187
    пхы... пши... фух..тьфу...

    17.02.2008 17:45:25 №188
    Педерастией кончилось, что и требовалось ожидать.
    Для раструб базуки (17.02.2008 17:43:19):

    17.02.2008 17:46:05 №189
    Я таки покрыла базуку
    (удовлетворенно подтираюсь и слазю с раструба)


    Для №186 хуйня (17.02.2008 17:42:34):

    Кто кого покрыл, если подтираешься?

    17.02.2008 17:46:41 №190
    Для №188 лом-пердун (17.02.2008 17:45:25):

    я у тебя только началась
    гогого

    17.02.2008 17:47:45 №191
    гогого

    17.02.2008 17:48:36 №192
    Для №191 пердун-лом (17.02.2008 17:47:45):

    гогого - это моё, бро

    17.02.2008 17:48:43 №193
    Для №188 лом-пердун (17.02.2008 17:45:25):

    Шива ты многорукая, блядь! Нагадила - расслабсо.

    17.02.2008 17:50:29 №194
    Для №193 Неизвестный гость (17.02.2008 17:48:43):

    Шолом, паскудник!

    17.02.2008 17:53:22 №195
    Про Голема все уже забыли, уродцы. Вам бы только грамотного приличного человека обгадить.
    Графоманишки жалкие, блять.

    17.02.2008 17:55:41 №196
    200СКОРО?

    17.02.2008 17:56:53 №197
    Блять,проебу паходу

    17.02.2008 17:58:26 №198
    Прочол 50 каментов, сцу ф тазег кипятком.
    Рассказ хорош, но чтобы стать отличным - требует правки упомянутых несуразностей.

    Ещё раз убедился, что если уметь правильно пользоваться Базукой - он незаменим.

    17.02.2008 17:58:31 №199
    Или ушли все?

    17.02.2008 17:59:03 №200
    200

    17.02.2008 17:59:19 №201
    Блять

    17.02.2008 17:59:44 №202
    Йессс!!!!!!

    17.02.2008 18:01:42 №203
    Только отвернесси и тут же ,блять, сурприс

    17.02.2008 18:04:06 №204
    А вот и нехуй по мизерам без пички гулять.

    Для Венеамин Разлюлюев (17.02.2008 18:01:42):

    17.02.2008 18:10:57 №205
    Повыебывайсо тут еще-забаню нахуй

    17.02.2008 20:30:18 №206
    Для №205 Венеамин Разлюлюев (17.02.2008 18:10:57):

    Забань свой хуй, с мылом.

    17.02.2008 22:41:55 №207
    17.02.2008 17:58:26 мышелов №198

    Ну а я пра што?
    Абсолютно верно. Аффтарам на него не то штобы молицца, но уж обижацца точно ни к чему.
    а по хорошему, так и спасибо сказать.

    17.02.2008 22:44:16  №208
    Для №207 Гурвинек (17.02.2008 22:41:55):
    мне кажецца, я так сегодня и поступил.
    ну, или хотел поступить... хыыы

    17.02.2008 22:51:53 №209
    17.02.2008 22:44:16 Голем №208

    Ну и правильно сделал.
    Он ведь не враг тебе. Он просто высказывает свою точку зрения.
    А поскольку бог его талантом не обидел, так почему бы и не прислушаться?
    Всем ведь на пользу. А тебе, как автору, так и просто подарок.

    17.02.2008 23:18:33  №210
    Для №209 Гурвинек (17.02.2008 22:51:53):
    ты прав, дружище.
    впрочем, я прислушиваюсь ко всему, кроме откровенного хамства.
    вот, правда, слушаюсь не всех...

    18.02.2008 02:22:19  №211
    интересное совпадение
    на настоящий момент на этот крео и на ДР и здесь ровно по 210 каментов

    18.02.2008 02:23:26  №212
    теперь уже нет хехе

    18.02.2008 03:35:40  №213
    "Стилет (stiletto, stylet) – колющее кинжалообразное оружие с узким граненым или круглым клинком без режущей кромки."

    18.02.2008 03:39:18  №214
    СТИЛЕТ
    А. Крюковских. Словарь исторических терминов, 1998 г.
    — острый инструмент — кинжал с острым и тонким, иногда трехгранным лезвием. Был распространен в XV—XVII вв. в Италии и некоторых других странах. ...

    А. Петров. Словарь холодного оружия и доспехов
    СТИЛЕТ
    - (итал. stiletto) - колющее короткоклинковое Х. О. с прямым клинком, имеющим острый конец. Сечение кличка может быть, круглое, овальное, двух-.
    трех- или четырехгранное с долами и ребрами жесткости или плоскими гранями, лезвия отсутствуют.

    18.02.2008 03:46:12  №215
    как видно, клинок может быть не только трехгранный классический, но и круглый, вот как этот например, мало того что круглый, так еще и винтом
    http://lori.ru/37142

    и даже двух или четырехгранный (А. Петров), но режущих лезвий у него быть не должно (лезвия отсутствую - Петров), так как этот вид оружия создавался специально для того, чтобы:
    http://www.status1.ru/index.php?zgid=34&mi=32

    18.02.2008 03:47:51  №216
    Голем, извини, но запостил эти каменты как и обещал, вот.

    18.02.2008 06:02:13 №217
    18.02.2008 03:46:12 ЯДИ №215

    К вопросу о стилетах.

    http://www.art-grani.ru/katalog/stilet

    или

    http://knhp.hut.ru/stiles.php

    Здесь четко видно что режущие грани как раз таки имеюцца.
    Да и на фото того шурупа, которое ты привел они тоже присуцтвуют, хотя и в несколько вычурном виде.

    18.02.2008 06:14:28  №218
    Для №217 Гурвинек (18.02.2008 06:02:13):

    Гурвинег , низлиминя сцук ыыыыыыыыыыыы(рвёт валосья нагалаве)

    грани имеюццо, ясенхуй - ибо не о них речь,
    можешь также взлянуть и на штык мосинской трехлинейки, он четырехгранный, причем грани не ровные, а вогнуты вовнутрь для уменьшения площади поперечного сечения и наибольшего акцентирования ребер штыка, штоп лучше фтыкалось кароче

    а речь о том, что лезвия (или ребра фигуры, а не грани, блять) не затачиваются по всей длине клинка, а только лишь острие!
    Функция стилета (а так же шила, шампура, штыка, бандитской заточки...) - колоть. И не более.

    18.02.2008 07:27:56 №219
    18.02.2008 06:14:28 ЯДИ №218

    Ты, ЯДИ, не злись нихуя и не нервничай. Ты лучше почитай, что люди знающие пишут. Сам же эту ссылку привел.
    *Тонкий трехгранный клинок был очень острым и мог легко пробить не только доспех, но и кольца кольчуги.*
    Кольца кольчуги. Если грани будут тупые, так кольцо задержит.
    Ты вот русский штык в пример привел, а там грани тоже острые. И именно чтобы лучше втыкалось.
    А теперь обрати внимание на снимки. Здесь клинки тоже четырехгранные, но плоские, ромбообразного сечения. И две вытянутые грани острые. Так что резать ими можно, хотя и не совсем удобно.

    18.02.2008 08:20:09  №220
    Для №219 Гурвинек (18.02.2008 07:27:56):

    ещо рас - грани, тоесть боковины априори не могут быть острыми ни у какого оружия, даже у бритвы жылет - они плоские блять... кстате, у тебя што по геометрии?
    а вот стыки граней, то есть ребра геометрической фигуры, или лезвия холодного оружия - это совсем другое дело
    ты, надеюсь, видел вблизи штык карабина СКС?
    http://bering-ussr.narod.ru/images/guns/poluautorifles/sks/sks.jpg
    он также как и стилет предназначен для колющих ударов, то есть, хоть он и вроде бы с виду весь такой двухгранный и похож на обоюдоострый кинжал, но заточено у него только острие от кончика и до того момента, как конусобразное взаимоположение противоположных его лезвий переходит в параллельное. Далее лезвие не острее, чем пласмассовый нож для резки бумаги по сгибу.
    То есть - специально не затачивается!!! Палец прижелании пребить канешно можно, а вот палочку постругать - хуй. о как
    Кстате, мосинский штык висит у меня дома на стене.

    18.02.2008 08:30:57  №221
    многогранник - геометрическое тело, ограниченное со ​всех сторон плоскими многоугольниками, называемыми ГРАНЯМИ.

    две смежные грани образуют двухгранный угол с общей ограничивающей ​их прямой - РЕБРОМ угла

    18.02.2008 08:35:36 №222
    гусе

    18.02.2008 08:43:53  №223
    маладец блять

    18.02.2008 09:06:58  №224
    "Стилет (итал. stilletto от лат. stilus — острый инструмент) — кинжал итальянского происхождения с тонким и коротким клинком, в классическом варианте не имеющем режущей кромки. Небольшой размер стилета позволял скрытно носить клинок под одеждой, из-за чего тот и был популярен у наёмных убийц и заговорщиков. Нашёл распространение с раннего XVI века, однако был известен и ранее. Малые размеры и отменная острота лезвия стилета позволяли ему относительно легко проникать сквозь сочленения рыцарских доспехов или чешуйки панциря, тем самым прекращая мучения раненого умирающего воина. Из-за этого стилет иногда называли «уколом милосердия» (англ. misericord)".
    вуаля... так говорит википедия.
    Для №223 ЯДИ (18.02.2008 08:43:53):
    читаешь? ОТМЕННАЯ ОСТРОТА ЛЕЗВИЯ! в классическом варианте - значит, есть и не классические.
    рыдал от того, как ты рвёшь волосы перед Гурвинком... патеха,ыыыы

    18.02.2008 09:19:00 №225
    Яди, ты нисафсем праф. Стилет - аружее колющева действия, но и кромку часто затачевали. просто для увеличения абластей примененея. тагшто хватед базукствовать.

    18.02.2008 09:27:31  №226
    аааааааааааааааааааааааааааа скатыбля , хуйсваме, берите стилет и нарезайте им сало фпесду

    18.02.2008 09:28:25  №227
    сало фпесду?? зачем???? нидайбох настолько оголодать...

    18.02.2008 11:23:28 №228
    рассказ хороший.
    напомнило пакет и служили два товарища одновременно.

    мне непонятно - седая рожа в самоваре - это пацана так нахлобучило, что он стал выглядеть
    на 20 лет старше или это какая-то мистика с переселением душ?
    если мистика, то почему это так подано походя?
    а если нахлобучило - то нужно все-таки давать разъяснения -
    типа "с начищенного редькой самоварного бока на него смотрело его
    лицо - адски забавное из-за эффекта кривого зеркала, но поседевшее и изможденное
    от пережитых испытаний..."

    18.02.2008 11:31:07 №229
    http://www.weter-peremen.ru/photogallery/useralbum_12.html

    держите, спорщики, мля.

    18.02.2008 11:56:00  №230
    Захар, ну какая тм мистика - в отражении самоварном?
    спасибо за отзыв.

    18.02.2008 11:57:37  №231
    классная сцыла!
    красивая речка - Осуга... эххх-хх, на рыбалку бы.

    18.02.2008 11:57:54 №232
    Для №230 Голем (18.02.2008 11:56:00):

    ну хрен его знает.
    мож это "самовар дориана грея".
    я ж говорю - мне надо чтоб все было по полочкам.

    18.02.2008 12:00:37 №233
    Для №231 Голем (18.02.2008 11:57:37):

    у вас там вуокса есть
    http://www.gonduras.org/index.php?a=267
    а ты на осугу хочешь, извращенетс...

    18.02.2008 16:51:36  №234
    сходил по ссылке - понял, что хоть и знаю Вуоксу тока в районе Лосева, адинхуй псковская природа не в пример ближе и симпатичнее...
    да и Осуга выглядит на такой уж истоптанной, как Вуокса.
    мне эти скалы-сосны-валуны. если честно, как-то не очень... не люблю я сочетание дерева и камня.
    а репортаж понравился - отменно написано, весело.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !