• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    04.12.2007
    Бараньи ребрышки в бруснично-медовом соусе
    ПроПитание :: Золото Инков
    Раньше из города-героя Мурманска можно было привезти отличное пиво «Кольское», рыбу, клюкву, морошку и бруснику. Теперь «Кольское» изрядно испортилось, да и в ручной клади провезти его можно разве что пузырьками по 100 мл, морошка уже отошла, сказочный мурманский ерш и клыкач дожидаются ближайшего пивопития, а вот брусника просит приспособить ее во что-нибудь этакое.
    А раз в морозилке нашлась пачка замороженных ягнячьих ребрышек с другого края света, то им и становиться чем-то эдаким. Если бы не нашлось, то прекрасно подошли бы бараньи ребра с любого рынка, но я, как и многие, к мясу с новозеландских изумрудных лугов питаю большую слабость – что свежее, что замороженное, оно просто чудо как хорошо. Еще у меня нашлись пара морковок, чеснок, имбирь, пастернак и розмарин для мяса, лук, мед, лайм, крахмал и чутка водки для соуса.

    Мясо
    Отмотав сантиметров 50 фольги, я раскладываю на ней кружочки имбиря, пастернака и морковки, крупно порезанные зубы чеснока, пару веточек розмарина и большую ложку брусники. 


    На эту красоту укладываю одну половинку ребер, присаливаю, на них - все то же самое, накрываю второй половинкой, присаливаю.

    И сверху ложатся все тот же розмарин, овощи, корни и ягоды. Выглядит обалденно.

    Ребрышки можно запекать и с другими овощами – с болгарским перцем кольцами, сладким фиолетовым луком, перчиками чили. Любые овощи отдадут свой сок и вкус мясу, делая его нежным и душистым, обязательна разве что морковка – запеченная с мясом, она так вкусна, что обойтись без нее просто невозможно. Вместо розмарина ребра можно перекладывать базиликом, мятой, тархуном, кинзой – каждая из этих душистых трав отдаст мясу свой чудесный аромат, и получится замечательно. Можно смело обкладывать мясо гвоздичинами или лаврушкой, посыпать кориандром, или зирой, или тимьяном который чабрец, или размолотым в ступке мускатным орехом – и каждый раз вкус будет другим. Нежирное мясо можно проложить тонкими ломтиками курдючного сала, или кусочками сливочного масла.
    Красоту я оборачиваю несколькими слоями фольги, как следует закрывая края, чтобы соки ни в коем случае не вытекли, кладу сверток на решетку в разогретую до 250 градусов духовку и оставляю его томиться на час – час двадцать.

    Теперь соус
    Как только тонкие полуколечки лука зазолотятся в оливковом экстравиргин или любом другом,

    высыпаем туда оставшуюся бруснику, немного мнем ее лопаточкой, чтобы часть ягод лопнула и дала сок. Как закипит – вливаем в сковородку немного водочки,

    еще через пару минут доливаем немного воды и кладем мед, посыпая все крахмалом и сбрызгивая соком лайма или лимона.

    Чем больше меда, тем более сладким и густым будет соус. Когда мед разойдется, и соус начнет кипеть тяжелыми сахарными пузырями, пробуем и солим. На мой вкус этот соус должен быть очень густым, почти как джем, сладким, но с солонцой и кислинкой, с отчетливым вкусом лука и лопающимися на языке горьковатыми брусничинами. Сладкий соус с мясом – это интересно.
    Ну а дальше все просто. Достаем мясо из духовки, выкидываем все кроме морковки, нарезаем ребрышки, и вкусно ужинаем необыкновенно сочной, душистой, нежно-розовой от брусники бараниной, во вкусе которой нет ни намека на вареное мясо, щедро смазывая ее бруснично-медовым соусом, похрустывая сладкими морковками.


    Комментарии 6

    04.12.2007 13:29:23 №1
    ОПА!

    04.12.2007 13:29:28 №2
    нахинк - зло!

    04.12.2007 13:29:32 №3
    нумеро уно

    04.12.2007 13:32:38 №4
    каметед антенахенга придуприждаед:

    НАХЕНК атнимаед интелегтоальные и нрафственныи силы у нахающево!

    04.12.2007 13:33:56 №5
    А я уже покушала..Мне разрешаетсо смотреть.....Заценила....Мед каг то..Ну...Не знаю...

    04.12.2007 13:34:03 №6
    ну ваще

    04.12.2007 13:35:24  №7
    "Раньше из города-героя Мурманска..."

    пачемуто причудилось - Мухосранска
    четаем дальше...

    04.12.2007 13:39:20 №8
    кстате, што такое клыкач, ато нам гуглить лень.

    04.12.2007 13:40:01 №9
    продолжаем глумиться над креветками????
    если нет, то зачот...

    04.12.2007 13:41:24 №10
    Што-то из швеции,там вродь к мясу сладкие соусы хуячат

    04.12.2007 13:42:45 №11
    ложатся(с) без ударения плохо это слово васпринимаю. гыг
    и имбирь с бараниной както ниочень.
    мята и розмарин мне както ближе. а так кросива

    04.12.2007 13:42:56  №12
    лук нахуя!!!!

    04.12.2007 13:43:01 №13
    апять-таки нипоняли, пачиму вафкусе баранены нет намёка на варёнае мясо...

    Какова хуя нет намёка?! Мы вазмущены, блядь!

    04.12.2007 13:43:31 №14
    рыбо. раз под пива
    Для №8 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.12.2007 13:39:20):

    04.12.2007 13:43:57 №15
    Для №11 не девачка(с мАсквы) (04.12.2007 13:42:45):
    обижаешь
    ударение на первый слог разумеется

    04.12.2007 13:44:28 №16
    кстате лук в клюквеннам соусе тож первый раз вижу. интересна папробовать.

    04.12.2007 13:44:55 №17
    Для №8 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.12.2007 13:39:20):
    клыкач - это такая рыба типа масляной, но не такая жирная и без сильного рыбного запаха

    04.12.2007 13:45:05 №18
    зараза
    Для №15 Золото Инков (04.12.2007 13:43:57):

    04.12.2007 13:45:26 №19
    за ванильную вотку - зачот аффтаматам.

    04.12.2007 13:47:40 №20
    наверна такой соус будет недурственным и к утиной грудке

    04.12.2007 13:47:58 №21
    маладец зишка...вкусненько небось...уммммммм

    04.12.2007 13:48:24  №22
    До обеда еще час...
    И нахуя я это читал?

    04.12.2007 13:49:47 №23
    попробую переделать, ибо нехуй. правда стока лука хуярить не буду. зачот.

    04.12.2007 13:50:18 №24
    Мясо в соусе. Фубля, извращенцы. Ничитал.

    04.12.2007 13:50:55 №25
    блять...опять ехать обедать надо

    04.12.2007 13:51:26 №26
    04.12.2007 13:48:24 French №22
    До обеда еще час...
    И нахуя я это читал?

    --------------------

    я вот пообедал...а хуле толку...

    04.12.2007 13:52:21  №27
    слехка придирусь к тэрминалогии

    в который раз замечаю, ЗИ с завидным упорством пишет "ЗУБ чеснока"
    Золоцце, если не влом, поищи в Яндексе сначала "зуб чеснока", затем - "зубок чеснока"
    думаю, удивишсо
    только не говори, што ты тем самым хотела подчеркнуть невьебенные размеры и ахуенную красивость этово самово "зуба"

    04.12.2007 13:52:33 №28
    а где, нахуй, грязный миксер???? или это не из этого креотива?

    04.12.2007 13:54:02  №29
    Для №26 Россомаха (04.12.2007 13:51:26):
    +1 блять

    04.12.2007 13:55:10 №30
    Для №27 ЯДИ (04.12.2007 13:52:21):

    Камень, поищи в Яндексе сначала про "невьебенные размеры и ахуенную красивость", затем загляни к себе в штоны, а вот опосля уже убейся о зубок чиснока....гыыыыыыыыыы

    04.12.2007 13:56:50 №31
    Для №23 zelium (04.12.2007 13:49:47):
    лука там кстати - ровно та луковица с фото
    и в итоге в соусе присутствие его чувствуется, но не более чем

    04.12.2007 13:57:52 №32
    04.12.2007 13:54:02 ЯДИ №29
    Для №26 Россомаха (04.12.2007 13:51:26):
    +1 блять

    -----------------

    я тибе не блять!!!! а ( мудаг, бля...олегарх хуеф) (с) Толстой

    04.12.2007 13:58:16  №33
    Для №30 Россомаха (04.12.2007 13:55:10):
    идинахуй клон
    настояжчий Росомах добрый и приветливый
    вот
    бгегеге

    04.12.2007 13:58:38 №34
    Для №27 ЯДИ (04.12.2007 13:52:21):
    ыыы
    зубОк чеснОка

    04.12.2007 13:58:44  №35
    сиське кстате

    04.12.2007 13:59:45 №36
    04.12.2007 13:58:16 ЯДИ №33
    Для №30 Россомаха (04.12.2007 13:55:10):
    идинахуй клон
    настояжчий Росомах добрый и приветливый
    вот
    бгегеге

    -------------------

    У тя как здоровье-то? (серьезна так спросил)

    04.12.2007 14:00:41  №37
    Для №34 Золото Инков (04.12.2007 13:58:38):
    вот как хочеж , но общепринято говорить (пейсать) именна зубог
    да ушш

    04.12.2007 14:00:55 №38
    Для №36 Россомаха (04.12.2007 13:59:45):
    то есть нет
    У тя как здоровье, размеры и красивость?

    04.12.2007 14:01:08  №39
    Для №36 Россомаха (04.12.2007 13:59:45):

    не даждётесь! (с)

    04.12.2007 14:01:29 №40
    Чота многовато ароматических приправ на малое количество рёбер. Будет гламурный аромат без примеси мяса.

    И ещё - жарить лук на сверхдевственном - по-моему, это понты.

    04.12.2007 14:02:05  №41
    чеснок - лукин брат!
    если кто нефкурсе

    04.12.2007 14:02:28 №42
    Для №38 Россомаха (04.12.2007 14:00:55):

    А вот типерь хуй меня склонируеж! ахахахаха

    04.12.2007 14:03:27 №43
    Фсио ясно...ЗИ - пищевая извращенка....

    04.12.2007 14:03:43 №44
    Для №37 ЯДИ (04.12.2007 14:00:41):
    не, дорогуля
    общепринято - "зубчик чеснока", думаю хуяндекс подтвердит
    просто мне зуб чеснока больше нравится, звучит сурово как челябинские мужики

    04.12.2007 14:04:59 №45
    2 Золотце


    Сикомбр дело говорит...гавно это ваша заливная баранина...чо там насчиот баебацца?

    04.12.2007 14:05:30 №46
    Для №40 Sikombr (04.12.2007 14:01:29):
    у меня только то что на картинке
    все остальное перечисленное - для тех кто решит ребра запекать, как варианты

    04.12.2007 14:06:14 №47
    Для №28 Россомаха (04.12.2007 13:52:33):

    Миксер, грязный, на хуй? Ну, ты извращенец....

    04.12.2007 14:08:52 №48
    Для №46 Золото Инков (04.12.2007 14:05:30):

    Да я даже не про количество специй, я про объём. Для чего тогда баранина? Можно соевую мочалку приготовить так же.

    04.12.2007 14:09:41 №49
    04.12.2007 14:06:14 Sikombr №47
    Для №28 Россомаха (04.12.2007 13:52:33):

    Миксер, грязный, на хуй? Ну, ты извращенец....

    -------------------

    Я извращенец???? Да ты ибанулся!!!! Питир еще не сжокк??? Это они тут все извращенцы...запекают баранину в духовке...а где, блять, рецопты запикания палавова хуя в пизде... с фотографияме?...где, я тибя спрашиваю??????

    04.12.2007 14:12:46 №50
    Золото молодетс, канешно, но вотки в рецепте явно маловато будет!

    04.12.2007 14:13:28 №51
    Для №50 ЧС (04.12.2007 14:12:46):

    алкаголег праклятай.

    04.12.2007 14:14:02 №52
    Для Вадекаф:
    ты, давай-ко, про клыкача тут потише, а то найдуца жылающие - объяснят доступно.

    04.12.2007 14:14:35 №53
    Для №52 ЧС (04.12.2007 14:14:02):

    ты чо, на ахтунк намекаиш?

    04.12.2007 14:15:15  №54
    Для №44 Золото Инков (04.12.2007 14:03:43):

    на сочетание "зуб чеснока" яндех в основном выдал сцылы на тему - положить чеснок на зуб для обезболивания последнего
    гыгыгы

    04.12.2007 14:16:28 №55
    Для №54 ЯДИ (04.12.2007 14:15:15):

    челябинскеи мужыки наверняка фсе таг делают.

    Кстате, а де он девалсо?

    04.12.2007 14:17:06  №56
    бляяяяя.... ахуительный рецепт, ахуительные фотки.
    ЗИ, пригласи меня в гости, а?

    04.12.2007 14:17:20 №57
    фпизду такую литиратуру , пайду блинчики разогрею в свч...
    думаити- хуйня, бомжепищщщаа...
    А вод хуй! Весь секрет в соусе !
    Блинчики разогреваюца до тимпиратуры женцкого тела и перед употреблением проводятся по етому самому симпатишному телу до начала выделения соуса...
    Впрочем, это не имеет атнашеня к секретам калинарии, да и блинчики уже готовы к працедуре улучшения вкусссааа...

    04.12.2007 14:17:59 №58
    Для №48 Sikombr (04.12.2007 14:08:52):
    баранина получилась самого что ни на есть бараньего вкуса
    пастернак и имбирь своего сока не дают, поэтому вкус мяса практически не меняют, только дают свой запах, от розмарина только одуряющий аромат, брусника меняет цвет мякоти и дает еле заметную горчинку, а традиционные чеснок и морковь вкус баранины только дополняют
    любая из предложенных возможных специй тоже мясо не испортит, если не сыпать их килограммами и все сразу

    04.12.2007 14:19:17 №59
    Для №57 тихо сказал (04.12.2007 14:17:20):

    Главное, засовывай глубже свой блинчег.

    04.12.2007 14:19:44  №60
    Для №55 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.12.2007 14:16:28):
    а с чево это вы у меня спрашываете, а?(строго таг)
    и вапще пречом тут челябинск, я штото пропустил?
    по моему скромному имху челябинск-челябинск имеед к себири такое же отношение как масква-масква к пустыне Гоби

    04.12.2007 14:20:51 №61
    Ну, Лиова сейчас сваево борана приготовит...

    04.12.2007 14:21:43  №62
    а вот мне ещо понравилось:
    "Еще у меня нашлись пара морковок, чеснок, имбирь, пастернак и розмарин для мяса, лук, мед, лайм, крахмал и чутка водки для соуса."

    савиршенно, сцуко, случайно завалялись
    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    04.12.2007 14:22:10 №63
    Для №60 ЯДИ (04.12.2007 14:19:44):

    не, ну выш там рядом гдета жывёте, ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    04.12.2007 14:23:05 №64
    Для №62 ЯДИ (04.12.2007 14:21:43):

    Вот тут не соглашусь! У меня под диваном порыцца, и не то ещё можно найти. А я не сильно-то запаслив. Не то Золото!

    04.12.2007 14:23:42  №65
    Для №63 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.12.2007 14:22:10):
    с чилябинском???!!!
    ааааааааааааааааааааааааааааааааааа

    04.12.2007 14:25:25 №66
    Для №65 ЯДИ (04.12.2007 14:23:42):

    бля, да хуй вас замкадышей разбирёт

    04.12.2007 14:25:36 №67
    Ну и конешна в кадре нету дамашних жевотных.ты бы хоть какую скатину сфотографировала,мангуста вон того же

    04.12.2007 14:26:00 №68
    Для №65 ЯДИ (04.12.2007 14:23:42):
    а разве нет? (очень удивленно)

    04.12.2007 14:26:10  №69
    Для №64 ЧС (04.12.2007 14:23:05):
    аналогично, коллега
    патдиваном, а асобенно за диваном - клондайк бля и копи цоря саламнонанах вместевзятые
    но только жрать ничего низзя

    04.12.2007 14:27:11  №70
    Для №67 Ебланы featuring несмишные клоны (04.12.2007 14:25:36):

    Я в это время в ванной был

    04.12.2007 14:27:24 №71
    если к вам пришли гости, а у вас в холодильнике ничего нет, откройте морозильник и достаньте баранью ножку(с)...обычный рецепт из журнала "Бурда" перестроечных лет.....
    Для №62 ЯДИ (04.12.2007 14:21:43):

    04.12.2007 14:27:40 №72
    Для №69 ЯДИ (04.12.2007 14:26:10):

    эта тебе низя. А ему можно.

    04.12.2007 14:27:50 №73
    Для №62 ЯДИ (04.12.2007 14:21:43):
    ну если совсем честно то розмарин я специально купила в магазине

    04.12.2007 14:29:04 №74
    Для №56 Мангуст Рильке (04.12.2007 14:17:06):
    я кстати скоро собираюсь к вам, хехе

    04.12.2007 14:30:27  №75
    Для №74 Золото Инков (04.12.2007 14:29:04):

    Побежал за бараниной и розмарином

    04.12.2007 14:30:48  №76
    ЗИ, звони как нагрянешь. У меня выборы кончились, потусим.

    04.12.2007 14:32:11  №77
    Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Золото Инков

    Друзья мои! возьмите пажалусто глобус России и посмотрите на маскву, на урал, на хабаровзг
    и вы увидите, што от челябинска (это на урале есличо) до масквы раза в два расстояние короче, чем до меня

    (сдаёццо мне што эти скаты нагла исдеваюцо над яди)

    04.12.2007 14:32:35 №78
    Афтар - гламурная сучка. Готовить не умеет. Надеюсь, ебаться - золотые руки?

    04.12.2007 14:32:49 №79
    Для №77 ЯДИ (04.12.2007 14:32:11):

    унас тока глобус Мааасквы есть есичо

    04.12.2007 14:33:05  №80
    Если ЛНТ настоящий боец, он ответит рецептом овечьей пизды на гриле, с напиханным в неё флердоранжем

    04.12.2007 14:33:20  №81
    Для №73 Золото Инков (04.12.2007 14:27:50):
    а пастирнак у тебя тоже тапа как соль - перманентна тоисть

    04.12.2007 14:33:27  №82
    типа

    04.12.2007 14:35:04 №83
    и тут сотку Вадеки вазьмут...хоть они и не нахают

    04.12.2007 14:37:45  №84
    Для №79 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.12.2007 14:32:49):
    так я и думал, вмкадовские зажрафшыися снобы блять
    маскву зжечЪ!

    04.12.2007 14:38:22 №85
    Я им дам сотку щаз на.

    04.12.2007 14:38:27  №86
    Для №84 ЯДИ (04.12.2007 14:37:45):

    Тока сначала Центробанк эвакуировать вместе со стабфондом - и раздать народу

    04.12.2007 14:38:30  №87
    блять, я сваме Ликвидацию праибал

    04.12.2007 14:38:49  №88
    Для №86 Мангуст Рильке (04.12.2007 14:38:27):
    дадада
    ушол-убижал

    04.12.2007 14:39:07 №89
    Да был я за МКАДом. И там люди живут. Херово, правда...

    04.12.2007 14:41:06 №90
    90

    04.12.2007 14:41:20 №91
    Фсе чотко помнят, што нахенг - зло?

    04.12.2007 14:41:49 №92
    Вот не люблю я этих нахерав. Партизаны ля! Пакостники.

    04.12.2007 14:42:02 №93
    92

    04.12.2007 14:42:05 №94
    И што делать?

    04.12.2007 14:42:23 №95
    95

    04.12.2007 14:42:27 №96
    нинахадь!
    Для №94 ЧС (04.12.2007 14:42:05):

    04.12.2007 14:42:33 №97
    И вот эти... музыканты, ля!

    04.12.2007 14:42:40 №98
    100

    04.12.2007 14:42:40 №99
    300

    04.12.2007 14:42:46 №100
    1

    04.12.2007 14:42:47 №101
    не 100?

    04.12.2007 14:42:53 №102
    Стонах

    04.12.2007 14:43:02 №103
    Щаз вот!!!

    04.12.2007 14:43:13 №104
    нувод спрашеваидсо - што за удавольствие нахнудь 100?

    04.12.2007 14:43:14 №105
    паскуд100во

    04.12.2007 14:43:29 №106
    вод заборчег - другое дело

    04.12.2007 14:43:52 №107
    ЧтозаСцуко

    04.12.2007 14:43:56 №108
    Где заборчик????????

    04.12.2007 14:44:09 №109
    111

    04.12.2007 14:44:10 №110
    Какой заборчик????????

    04.12.2007 14:44:14 №111
    11111111111111

    04.12.2007 14:44:17 №112
    заборчег

    04.12.2007 14:44:20 №113
    хехехе

    04.12.2007 14:44:26 №114
    блядь

    04.12.2007 14:44:37 №115
    стоолд

    04.12.2007 14:44:40 №116
    Вицццле, а ты что тут забыл?

    04.12.2007 14:44:44 №117
    приятно подлянку колегам кинуть,ыыыыы

    04.12.2007 14:44:52  №118
    дин визель быстр

    04.12.2007 14:47:11 №119
    Для №81 ЯДИ (04.12.2007 14:33:20):
    ну а как же, мы же маасква, хехе

    04.12.2007 14:47:14 №120
    фсе нахеры ушли работадь штоль?

    04.12.2007 14:48:04 №121
    Для №86 Мангуст Рильке (04.12.2007 14:38:27):
    стабфонд уже благополучно эвакуирован
    какие вы замкадыши наивные

    04.12.2007 14:49:50 №122
    Для №78 Неизвестный гость (04.12.2007 14:32:35):
    ыыы
    дорогой неизвестный гость, то что делается руками, в том числе и золотыми - это не ебаться, даже если пацаны в пту говорят тебе другое

    04.12.2007 14:49:53  №123
    Для №121 Золото Инков (04.12.2007 14:48:04):

    в Сочи, на отмывку?

    04.12.2007 14:56:50 №124
    Для №123 Мангуст Рильке (04.12.2007 14:49:53):
    за пределы россии

    04.12.2007 15:02:45 №125
    слава богу поел тока-тока...
    ЗИ хочет славы вателя. вчера по культуре показывали передачу про него...
    но я думаю, что золото его обштопает как стоячего.

    ПС а чё никто не поздравил вжопенога с ханукой?

    04.12.2007 15:09:57  №126
    Для №125 Захар Косых (04.12.2007 15:02:45):

    а чё, Жопеногу ханука уже пришла? Жаль, хороший парень был...

    04.12.2007 15:13:10 №127
    Для №126 Мангуст Рильке (04.12.2007 15:09:57):

    ваще-то ханука прихходит к жопеногу каждый год...
    также как ураза, пасха, день радио, эквинокс, иванкупала, швайнфест и многое многое другое...

    04.12.2007 15:14:20 №128
    пастернак

    Интересно зачем это страницы из сборника стехов замичательнава паэта добавлять в еду...хм...читаю дальшэ...

    04.12.2007 15:16:37 №129
    зочотисче мего.
    пиво пелегрим прадвинутыи мурмонтсчане ебашут непереставая и непрерывно а кольское говорят лечебное стало- пременяецо в уринотерапии.

    04.12.2007 15:19:06 №130
    бля , тока нидавно пообедал, после прачтения рицэбта, захотелось кушать еще больше...Маринко - садистка!

    ыыыыы захлебываюсь слюной...

    З.Ы. На последнюю фодку тайком пиридернул, уж больно аппетитно выглядит хехе

    04.12.2007 15:22:56 №131
    Для №129 многа песдеть не буду (04.12.2007 15:16:37):
    пилигрим пила разных видов - ничего особенного

    04.12.2007 15:23:31 №132
    Для №130 Лизорт (04.12.2007 15:19:06):
    флаг вам в руки, хехе

    04.12.2007 15:24:02 №133
    Для №130 Лизорт (04.12.2007 15:19:06):

    батенька, давы извращенитс...

    04.12.2007 15:24:36 №134
    ктош на еду дрочид-та? её едят ващета

    04.12.2007 15:24:36 №135
    зизи, выхади за меня!

    04.12.2007 15:27:17 №136
    Для №131 Золото Инков (04.12.2007 15:22:56):
    да? а какое сейчас там пьйут?

    04.12.2007 15:35:20 №137
    Фкусно, блять...

    04.12.2007 16:22:11 №138
    Скаты

    04.12.2007 16:25:38 №139
    далбайоп
    Для №137 Азабочиный Дедужко (04.12.2007 15:35:20):

    04.12.2007 16:57:30 №140
    гломурный клыкач - кликуха автарьши

    04.12.2007 16:59:08 №141
    ванильный абсолют пьют только пидарасы

    04.12.2007 17:10:07  №142
    сижу весь такой нажратый
    лепота...

    04.12.2007 17:16:11 №143
    гы...неужто рёбрышки приготовил?
    Для №142 ЯДИ (04.12.2007 17:10:07):

    04.12.2007 17:17:16 №144
    Для №141 Неизвестный гость (04.12.2007 16:59:08):

    угощай тогда , если осталось

    04.12.2007 17:35:27  №145
    Для №143 Скво (падруга индейца) (04.12.2007 17:16:11):
    я?
    приготовил???
    окстись, жэнщино!
    я готовлю токо шошлыки на даче, и то паднастраение
    я жынат
    вот

    04.12.2007 17:38:23 №146
    нууууууууу...иная жена такого наготовит...что мало не покажется....
    Для №145 ЯДИ (04.12.2007 17:35:27):

    04.12.2007 18:21:06 №147
    ого...фотки гляну дома
    на работе боюсь - опасно

    04.12.2007 19:39:46 №148
    ваще-то любое мясо имхо, слехка обжаривают перед запеканием...
    иначе оно просто серое из фольги вылазит.
    крахмал как специю не люблю, тем более в обжаренном виде...
    для густоты соуса вполне достаточно в размягченный (обжаренный) лук бросить щепотку обычной муки и хорошенько прожарить. пробовал жарить лук на оливковом масле, сравнил с обычным прованским - не адинхуй (простите за мой английский)?? в жареном виде масло практически нивелирует оттенки...
    кисло-сладкий соус к мясу - оч хороший выбор. фцелом рецепт одобряю.
    правда, ребрышки действительно надо брать оч дорогие, чтобы они просто так взяли и приготовились... обычные приходицца даже в молоке вымачивать, оч уж противно шибает бараниной, несвежей какойта.

    04.12.2007 19:57:43 №149
    Для №148 Голем (04.12.2007 19:39:46):

    эээээ, Голем, чуваг, а ты уверен вэтом: "аще-то любое мясо имхо, слехка обжаривают перед запеканием...
    иначе оно просто серое из фольги вылазит."

    Нам кажедсо, што это хуйня.

    04.12.2007 19:58:20 №150
    "правда, ребрышки действительно надо брать оч дорогие, чтобы они просто так взяли и приготовились... обычные приходицца даже в молоке вымачивать, оч уж противно шибает бараниной, несвежей какойта."

    ищё адна хуйня. Голем, можыд ты проста гатоветь ниумеиш?

    04.12.2007 20:26:02 №151
    Для №148 Голем (04.12.2007 19:39:46):
    странное ты что-то написал, но все же отвечу
    мясо можно обжаривать перед запеканием, а можно и за 5 - 7 минут до конца готовки раскрыть фольгу и дать ему подрумяниться сверху
    но в данном конкретном случае это совершенно не обязательно, потому что от брусники и моркови цвет мяса приятно-розоватый, да и вкус у обжаренного мяса будет другой
    крахмал вроде не имеет вкуса, и это не специя
    прованское масло и есть оливковое. мне нравится запах оливкового масла когда оно раскаляется, поэтому его и поюзала. в рецепте отмечено что масло может быть практически любым (разве что подсолнечное нерафинированное с его характерным запахом я бы не стала использовать)
    соус этот в данном случае был не кисло-сладкий, а именно сладкий с нюансами. но варьируя количество меда и лимонного сока можно сделать его и кисло-сладким.
    что касается ребрышек - молодая баранина имеет легкий характерный запах, но он не резкий и вполне приятный. новозеландское мясо классное, но очень дорогое, поэтому могу посоветовать поискать мясо помоложе на рынках. возраст легко определить как раз по длине ребер - они должны соответствовать размерам маленького барашка.

    04.12.2007 22:09:05 №152
    Рецепт для гавёной баранины, шерстяных порд.
    И, Голем прав. Обжаривать нужно, поры нада блять у мяса закрыть, перед запеканием. Сочнее будет.
    Честнок в барашка кладут для уничтожения запаха бараньева пота, а если барашка хароший был да из дорогих , те мясная парода, то стоит ли городить огород. Пасыпаеццо перцем жарицо 5 минут на одной стороне и 5 минут на другой. А если малатком песдануть так и таво меньше. Соль по вкусу в конце. После чево полить соусом и пасыпать травой.

    04.12.2007 22:24:04 №153
    "И сверху ложатся все тот же розмарин, овощи, ..."

    видать, после слова "сверху" у афторшы дрогнула рука и вывела чюдесное
    слово "ложатся".

    будим щетать, что это троп, а не стилистическая ошыпка. хехе

    пс. мяса не ем, кортинке хорошые.

    04.12.2007 22:34:43 №154
    зизи, а мне?!

    04.12.2007 22:35:46 №155
    check stress
    Для кощунствинный нахъ (04.12.2007 22:24:04):

    04.12.2007 22:40:42 №156
    параша гломурная, и автарьша, и рецепт
    до удафкомовского фж вам срать и срать до луны раком

    04.12.2007 22:41:36 №157
    Для №155 НБ (04.12.2007 22:35:46):

    со стрессом все ясно, амиго.

    розмарин и прочая должны находицца в пассивном залоге, тогда глагол неуместен.
    но если включить художественное воображение и представить, что они самостоятельно кружат над мясом и ложатся на него, то это будет троп.

    короче, глаз режыт, гы

    04.12.2007 22:44:12 №158
    Для №156 Неизвестный гость (04.12.2007 22:40:42):

    не мельтешы тут.
    зизи- наша гордасть, сссексссимвол, золотое пиро и сиребряная поварешка.

    04.12.2007 22:48:44 №159
    04.12.2007 22:44:12 кощунствинный нахъ

    пезда тупая эта ваша зизи
    и вульва у ней как поварешка

    04.12.2007 22:49:03 №160
    Для №149 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.12.2007 19:57:43):
    Для №150 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.12.2007 19:58:20):
    нимношка умею. оттого и лезу с замичаениями - хотя на лавры Дундука истесно не претендую... равно как и на любые другие.

    04.12.2007 22:50:32 №161
    Для №160 Голем (04.12.2007 22:49:03):

    голем, с вашей васпитаннастью и интеллегентностью вас тут забьют на-раз.
    как сордельку, гы

    04.12.2007 22:52:11 №162
    Для №151 Золото Инков (04.12.2007 20:26:02):
    ЗИ, соль сахар мука крахмал - это всё специи... впрочем пох.
    возможно, меня ввели в заблуждение на пищевом пр-ве.
    возможно, полемику разумнее решать вручную, хехе.
    приглашай в гости - я тебя кашей гречневой угощу, по собственному рецебту... или рыбными котлетками.
    это не очень нахально выглядит? если да, то я шучу...

    04.12.2007 22:53:40 №163
    Для №161 Неизвестный гость (04.12.2007 22:50:32):
    если что меня и отталкивает в каментах - это мгновенный переход на личности и препарирование и без того беззащитного креоса... многим из нас невдомек, как беззащитен автор перед критегом.

    04.12.2007 22:55:08 №164
    Для №159 Неизвестный гость (04.12.2007 22:48:44):

    да психека у ей добрая, она тока антиквариату не любит.

    04.12.2007 22:55:31 №165
    хыы, кстате перечитав внимательней - категорически поддержу НБ...
    оттого и баранинку приходицца вымачивать, что нам вечно подсунут какое-то охвостье...

    04.12.2007 22:57:18 №166
    Ну да, чуть-чуть наложыла овощей.

    А такто называеццо это: Бараньи котлетки на косточке. Первый раз вижу штобэ их по сути дела тушыли.
    Портеть бараний деликатезъ разве. Вот какуюнибудь ногу это дааа, а котлетки то нахуя?

    04.12.2007 22:58:33 №167
    Для №163 Голем (04.12.2007 22:53:40):

    все что не убивает афтора, то делает ево крепче. гы
    невостребованность афтора и равнодушие к тексту куда страшнее.

    04.12.2007 23:01:01  №168
    Очень аппетитно, но - в привокзальной шашлычной "Ширин" - ещё вкуснее и аппетитнее... Есть отказываюса! И там, и там...

    04.12.2007 23:04:59 №169
    Для №168 Л.Н.Толстов (04.12.2007 23:01:01):

    "ширин" означает сладость, сладкий. шошлычная так называцца ниможыт

    04.12.2007 23:11:47 №170
    Для №153 кощунствинный нахъ (04.12.2007 22:24:04):
    мне так понравилось
    когда любишь готовить все и правда само собой происходит
    да и нельзя же повторять вариации на тему "класть" 5 раз в одном абзаце
    а кто прочел лОжатся - повод серьезно задуматься

    04.12.2007 23:13:12  №171
    04.12.2007 23:04:59 вакххобит
    В Масквакале - можит!

    04.12.2007 23:14:25 №172
    2 Голем
    Толковый словарь русского языка Ушакова
    СПЕ'ЦИЯ, и, чаще мн., ж. [от латин. species - вид, разновидность].
    Лекарственное снадобье; приправа (к кушанью), пряность. Такая специя есть, от ней дохнут они, козявки-то. Л. Толстой.

    04.12.2007 23:15:09 №173
    Большая советская энциклопедия
    Специи
    (от позднелатинского species - пряности) вкусовые ароматические вещества, применяемые при изготовления различных блюд. Содержат эфирные масла и др. вещества, способствующие улучшению вкуса блюда и повышающие его усвояемость.

    04.12.2007 23:16:46  №174
    04.12.2007 23:11:47 Золото Инков
    Так ты любиш гатовить? Ахуеть! Типерь панятно, пачиму до сих пор низамужем... Яп тоже, пакушал эта и паехал п дамой абратна...

    04.12.2007 23:19:08 №175
    ЗИ, спасибо за разъяснение.
    я считал, что ароматика объединяецца понятием "приправы".
    впрочем, детали.

    04.12.2007 23:20:49 №176
    Для №167 Неизвестный гость (04.12.2007 22:58:33):
    <<все что не убивает афтора, то делает ево крепче. гы
    невостребованность афтора и равнодушие к тексту куда страшнее>>
    ................................
    золотые слова.
    целиком согласен.

    04.12.2007 23:22:18 №177
    Для №166 НБ (04.12.2007 22:57:18):
    все когда-нибудь бывает в первый раз, хехе
    запекание и тушение мяса весьма распространено
    а что касается "порчи" - я, друг мой, ничего не готовлю из говна, которое можно портить
    поэтому когда я хочу запеченных с овощами ребрышек, приходится скрепя сердце переводить на них бараний деликатес

    04.12.2007 23:25:54 №178
    хуясе, коленарныи баталеи....

    Дундука туд нихватаед, вот што мы вам скажем.

    04.12.2007 23:27:48 №179
    Для №174 Л.Н.Толстов (04.12.2007 23:16:46):
    пачкать миксер

    04.12.2007 23:28:36 №180
    Для №178 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.12.2007 23:25:54):
    он бы нам зарядил изысканный фастфуд на пару суток готовки

    04.12.2007 23:29:06 №181
    кстати, раз уж тут такие кулинары собрались - жидкого дыма никто не встречал в продаже?

    04.12.2007 23:30:01 №182
    Для №181 Золото Инков (04.12.2007 23:29:06):

    а што это такое? Кстате, давно дундукоф невидали. Пиридохли они фсе штоле.....

    04.12.2007 23:30:09 №183
    редкий по ебланству рецепт
    учи матчасть, выебонистая прошмандовка

    04.12.2007 23:31:18 №184
    фраза "он бы нам зарядил изысканный фастфуд на пару суток готовки" асталась также нипонятой. Мы фпринцепе нодеимсо, што это нипра сегз.

    04.12.2007 23:31:54 №185
    04.12.2007 23:29:06 Золото Инков

    в пизде у себя жидкого дыма наскреби

    04.12.2007 23:31:58 №186
    зизииииииииииииииииии

    04.12.2007 23:33:20 №187
    Для №186 урод вжопеноги (04.12.2007 23:31:58):
    что такое солнце мое?
    поздравляю тебя с ханукой

    04.12.2007 23:33:49 №188
    Раньше за такое количество розмарина казнили. Или, как минимум, слегка сажали на кол

    04.12.2007 23:34:55 №189
    Для №182 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.12.2007 23:30:01):

    лень бля

    04.12.2007 23:36:50 №190
    Для Закат (04.12.2007 23:33:49):

    слегка? нам показалось, или мы увидели между строк некае скрытае жыланее?

    04.12.2007 23:37:02 №191
    Для №188 Закат (04.12.2007 23:33:49):
    ыыы
    понимаешь какая штука
    там, где я покупала розмарин, мне предложили только упаковку, где этого розмарина раз в 5 больше того количества которое я поюзала
    вот за что на кол надо сажать
    а потом народ удивляется, неужели у меня вот так прямо и нашелся мешок засушенного розмарина

    04.12.2007 23:38:16 №192
    Для №184 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (04.12.2007 23:31:18):
    см фкусножрать

    04.12.2007 23:40:54 №193
    Для Золото Инков (04.12.2007 23:38:16):

    на ДР? Морад вернулся?

    ну хулеш мы удивляимсо..... ситивая папулярноздь - штука такая.

    04.12.2007 23:41:09 №194
    гавно, таким количеством розмарина оперируют только лохи и бляди, от которых пахнет калом, типа авторши

    04.12.2007 23:43:28 №195
    Новозеландская баранина тем и славна, что не пахнет ебаными баранами и не имеет гадкого привкуса козлятины.

    Рецепт понравился, но , есстественно я такого никогда не приготовлю, потому что проще сразу убиться, чем рыскать по супермаркету в поисках имбиря и пастернака.

    Ну и что бы никто не подумал что я не зануда, скажу, что лайм + брусника= ацкий моветон, гыгы

    04.12.2007 23:46:46 №196
    Ну понятно. Прижылании можно и из вырезки катлет навертеть.
    И чево о вкусах то спорить. Тем болие с женщеной.

    Вот Дундук другое дело. В этой ситуации бы гавнищем бы ево обклал, даже не обклал, а обложыл бы, и даже облепил бы. И сверху прилепил бы. А ищо бы собой наклал, в авоську.
    Для Золото Инков (04.12.2007 23:22:18):

    04.12.2007 23:49:34 №197
    Для №195 Закат (04.12.2007 23:43:28):
    именно так, хотя я и на даниловском рынке хорошую баранину почти без запаха покупаю
    имбирь в москве сейчас практически везде, а пастернак обнаружился в пресловутой калинке стокманн
    а насчет лайма с брусникой согласна

    04.12.2007 23:55:30 №198
    Для №196 НБ (04.12.2007 23:46:46):
    послушай, зайка
    в этой ситуации если бы на твоем месте был бы дундук, я бы потратила массу времени на беседу с приятным человеком и хорошим кулинаром
    а вот с тобой, извини, о вкусах спорить не буду
    любишь жареное мясо - люби
    ты напомнил мне одного старого приятеля, который уже много лет во все без исключения блюда из мяса хуярит лимон в аццких количествах, а любую жратву без лимона называет хуйней.
    но это терпимо, потому что готовит он не каждый день. впрочем как и ты, я полагаю.

    04.12.2007 23:55:48 №199
    199

    04.12.2007 23:55:51 №200
    200

    04.12.2007 23:57:02 №201
    кстате жареное мясо это заебись

    04.12.2007 23:57:12 №202
    двесте штоле кстати

    04.12.2007 23:59:05 №203
    Для №201 wizzle (04.12.2007 23:57:02):
    жареное мясо конечно заебись
    кричать что любой способ приготовления мяса кроме обжарки хуйня - это не заебись
    а вот нахать двесте у меня под носом - это совсем не заебись

    04.12.2007 23:59:35 №204
    кулинарный диспут - заебись

    05.12.2007 00:00:02 №205
    Для №203 Золото Инков (04.12.2007 23:59:05):

    тока главнае в працесе жарки не залить все вакруг брызгами жыра

    05.12.2007 00:03:50 №206
    Для №205 wizzle (05.12.2007 00:00:02):
    для этого очень помогает специальная большая хуйня типа сита на сковородку

    05.12.2007 00:05:41 №207
    в этом конечно же
    вот я чюрка нерусская

    05.12.2007 00:06:33 №208
    главное не забрызгать кровью стены, ибо хороший баран - мертвый баран

    05.12.2007 00:06:47 №209
    И это называетсо "о вкусах спорить не буду?
    А чо ты развоевалось то тогда поварёжка сраная?
    Сготовила гавно, перевела хароший продукт и ищо и ваняешь... и где ударение в слове ложатся все поняли.
    Причём здесь твой мудаг-приятель с лимоном? Да пусть у него хуй на лбу вырастет.
    И чоты там полагаешь мне насрать.

    А Дундук твой повар на тройку. Так сибе.
    И пока ево в 2005 ищо году не подъебнул у него в кадре ногте были нестриженые и грязные.


    Для №198 Золото Инков (04.12.2007 23:55:30):

    05.12.2007 00:07:37 №210
    Для №208 Закат (05.12.2007 00:06:33):

    харошый баран - это хорошый баран, а ево жизнь и смерть - вапрос технический

    05.12.2007 00:08:00 №211
    Зайка по полю скакал Ахахахахааа

    05.12.2007 00:09:16 №212
    Для №209 НБ (05.12.2007 00:06:47):

    чо ты вечна злой такой,сцуко?всё в жызни савсем хуева?

    05.12.2007 00:09:29 №213
    Для №206 Золото Инков (05.12.2007 00:03:50):
    отлично

    05.12.2007 00:09:32 №214
    Для №209 НБ (05.12.2007 00:06:47):

    НБ, ты пиздец крут. Кого то там подьебнул. Аплодисмент тебе

    05.12.2007 00:10:54 №215
    Для №210 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (05.12.2007 00:07:37):

    жызнь и смерть хорошего барана- вопрос сакральный и ритуальный.

    хорошим после смерти он останецца только в том случае, если правельно забрать у него жызнь, прости, дескать, меньшой братец, но аллах так устроил этот мир, что ты предназначен мне на плофф.. ну и т.д.

    05.12.2007 00:14:32 №216
    О смотрю не только мне скучно

    05.12.2007 00:16:38 №217
    Для №209 НБ (05.12.2007 00:06:47):
    ну раз все так запущено, то иди-ка ты на хуй
    и на нем, поверчиваясь, и готовь свое великолепное жареное не говно, надрачивая на то как ты подъебнул дундука в 2005
    клиника блять

    05.12.2007 00:16:57 №218
    иди мяса пожарь, сделай мир охуеней

    05.12.2007 00:17:02 №219
    Но Дундук адин хуй на тройку.
    Для №214 Закат (05.12.2007 00:09:32):

    05.12.2007 00:21:26 №220
    220

    05.12.2007 00:21:38 №221
    подозрительное затишье

    05.12.2007 00:21:43 №222
    222

    05.12.2007 00:21:45 №223
    22222222222

    05.12.2007 00:21:51 №224
    епт

    05.12.2007 00:21:53 №225
    не, ну так неинтересно

    05.12.2007 00:22:40 №226
    Для №223 wizzle (05.12.2007 00:21:45):
    хотел увести моих гусеков?
    бессердечное чудовище

    05.12.2007 00:24:22 №227
    Чо те дуре, нахающей в одиночку, неинтересно то?
    Для №225 Золото Инков (05.12.2007 00:21:53):

    05.12.2007 00:24:56 №228
    Под сопственным"креотивом" Ахахахаха

    05.12.2007 00:26:14 №229
    нигто ниприслушеваиццо к каметету антинахнега. А веть барцоф с табакакуренеем тоже раньше нислушали...

    05.12.2007 00:26:41 №230
    НБ, а ты фсегда такой мудаковатый, или только паначам?

    05.12.2007 00:28:40 №231
    Для №230 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (05.12.2007 00:26:41):
    отстаньте ат чилавека,мож иму по работе приходиццо вечно быть приветливым жополизом и тока в интете удаеццо расслабиццо

    05.12.2007 00:28:42 №232
    Скучно. От одного твоего ника, скучно.
    Дуракиииииииии

    05.12.2007 00:30:57 №233
    Для №232 НБ (05.12.2007 00:28:42):
    мож и вправду нахуй тогда пойдешь?там весело паходу,во всяком случае тому же леве нравиццо

    05.12.2007 01:21:20  №234
    05.12.2007 00:30:57 wizzle
    Я, милой, туды хожу за тем, штоп тебя вовремя снять...Слабоват ты на задок пока ишо...

    05.12.2007 02:18:56  №235
    04.12.2007 23:29:06 Золото Инков №181
    "кстати, раз уж тут такие кулинары собрались - жидкого дыма никто не встречал в продаже?"

    Маришко, лови меня в каментах, я тебе за жыткий дым роскажу

    05.12.2007 02:36:16 №236
    Для №235 ЯДИ (05.12.2007 02:18:56):
    а я тут
    правда щас уже спать пойду

    05.12.2007 02:42:24 №237
    2 ЯДИ
    пиши сюда карочи, я с утра загляну обязательно

    05.12.2007 07:47:04 №238
    Для №237 Золото Инков (05.12.2007 02:42:24):
    с опозданием: я когда-то повелся на жидкий дым...
    стоит и сейчас бутылек в шкафу - хуйня это, чесно сказать.
    как любой искусственный концентрат.

    05.12.2007 11:47:01 №239
    травки-муравки красивые...и мясо - хорошо,и брусника - полезно. словом - пазетифф, мне кажется, ЗИ себя нашла))

    05.12.2007 12:48:46 №240
    уверин што вкусна
    захателось баранены
    зачот

    05.12.2007 18:06:57 №241
    Уверен, что и в поисках туалетной бумаги автор проводит ни один и не два часа. И она наилучшего вида, запаха, качества.
    Господи… какие же смешные понты. Подростковые.

    08.12.2007 14:12:30 №242
    Мне раньше всякое "кольское" ис Питера привозили, терь завязал, хватит ужо

    ыыы

    23.03.2008 21:37:43  №243
    Вкусно Золотце написала. И деревянная баночка с Башкирским медом - это прелесть что такое!
    Вот барашек навернео был худоват... А написано блестяще, и приятно что Зи-зи еще и готовить умеет хорошо.

    10.06.2008 22:21:13 №244
    вкусняк! я, правда, сладкое не ем, ну не люблю просто (это я про мёд), Но пост чудесный!

    27.12.2012 23:24:02  №245
    Для №244 Шейла (10.06.2008 22:21:13):

    мед.да не в тему

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !