• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    24.02.2009
    Москва-Милан –Москва, или командировка
    Гондурас пикчерз :: Критик

    Ненавижу я эти командировки, эти суточные, эти выезды ни свет - ни заря в аэропорт и всего-то на три дня - с прилетом и улетом. Хотя, конечно, написав эти строки, вспомнила я персонаж из фильма «Старый новый Год» - Кузнецов играл - пузатого баяниста – аккомпаниатора, который жалился, что Париж ему надоел.
    Лукавлю я, наверное. Поди, плохо-то слетать в Милан, погулять по городу насладившись почти весенним солнцем, да и прикупить что-нибудь по нормальным ценам!

    В 8 часов мы выехали из дома в аэропорт Шереметьево-2. Пробок как назло, не оказалось, поэтому приехали ранено – в 9,10. Самолет вылетал в 12.10.
    Меня всегда немного потряхивает перед вылетом. Почему ? Спросите вы. Да потому что часто мне приходится прихватывать цацки клиентов для того, что бы отвезти их в Милан на ремонт. Так как жены наших клиентов, фигачат кольца по 12 тысяч евро об пол, мебель, роняют в унитазы. А камешки полудрагоценные они бьются. Да и мужья, часто покупая украшения, путают размеры пальцев жен и любовниц, а иногда - и молодых и не очень чиновниц, и тогда приходится отправлять изделия на фабрику, что бы подогнать по размеру или заменить камушек. И каждый раз, имея в косметичке 5-8 изделий, я представляю себя Остапом Бендером на румынской границе, который тщетно используя своё обаяние, обещая поделиться, все- таки не избегает тяжелой участи быть нещадно избитым и ограбленным работниками таможни.
    Вспоминая яркие кадры из любимого фильма, я прохожу последний досмотр.
    Надо непременно разуться, положить в корзиночку свое пальто и обувь, напялить на ноги ярко-синие бахилы.
    Стараясь не думать, что именно в этот момент демократия закончилась, и всех тех, кто собирается сейчас вылетать за рубежи отечества – жестоко обманут, и погрузят в автобус, отъезжающий в Кащенко, я прохожу весёлую процедуру рентгенологического осмотра.
    И вот только потом, молодой, голубоглазый лейтенантик, вкрадчивым голосом говорит – «Сумочку давайте посмотрим». Ну, давайте посмотрим. Посмотрел, но без детализации.
    Отлично.
    Дьюти -фри никаким образом не торкает. Хочется спать и курить. Вылет задержали на пол-часа.
    В зале ожидания спит вытянушись по- пантерьи какая-то негритяночка. Одета в джинсы, свитерок, кроссовки, под головой сумка. Укрылась тонким шарфиком. Видно, что устала чернокожая птичка. Виднеется красивый кусочек шоколадной кожи на тонкой щиколотке. Иногда, она открывает глаза и оглядывает все пространство - своими глазищами с голубыми белками, и как это там, в Эльдорадо точно сказано Евгением Всеволодовичем - «Черной жемчуженой» зрачка. Стройная пантерка. Что она будет делать в Милане?

    Мои попутчики: это отец семейства и женщина моего возраста. Она сидит у окна, и мне не удастся сфотографировать Альпы, так как просить ее неудобно.
    После обеда разомлевшие, все начинают читать все те же мемуары Раневской, которые продавались на стендике. Моя соседка заливается, я вспоминаю цитаты : «Что за страна, даже жопой, здесь невозможно воспользоваться по собственному усмотрению», «Столько поклонников, а в аптеку сходить некому!». « Я как яйца, принимаю участи, но не вхожу».
    Гениальная была хулиганка и веселая женщина.
    Разговорились с соседкой. Она 20 лет живет в Милане, два раза была замужем, возвращается в Милан после поездки к сестре. Рассказываю про себя, про работу, про путешествие в Италию летом. Ольга – так звали эту женщину, предлагает мне сходить в La Scala. В это и поверить невозможно. 10 лет езжу в Милан и вечно на три дня, по магазинчикам пробежаться некогда, а тут La Scala. Конечно, я соглашаюсь. Обмениваемся телефонами.
    Прилетели, в аэропорту выпили кофе – цена как обычно, 0,80 ёвро, ничего не дорожает. Мне повезло, я экономлю 100 евро, мы с Ольгой едем в город на поезде до центра, а там она меня знакомит со своим другом ПьЕро, очаровательным дедулькой лет 70. Тыща комплиментов: Русская синьора такая красивая, работает в Помеллато? Надо же – это так дорого в Италии. О том, на сколько, это дороже в Москве, я молчу.
    Приезжаю на такси в свой любимый «Ambachatori». Все тот-же индус на входе берет чемодан. Он меня уже знает в лицо. Его зовут Хабиб. Однажды, я спросила, где можно купить сигарет. Было поздно. И он вызвался купить мне мои марльборо лайт. Я щедро оставила чаевых. С тех пор он как-то всегда оказывается в день моего приезда около входа в отель в нужное время. Всегда улыбчив, ни тени недовольства на лице от выполняемой работы.
    Наконец-то я в номере. Сразу врубаю телек. Что там вещают мои итальянские родственники? Понятно: что носить, из чего готовить, мировой кризис – кризис эпохи, изнасилованная и убитая северными африканцами женщина на окраине Рима, молодая семейная пара убитая румынами в Тоскане, прямо на дорогое – остановили машину и всё.
    Может быть, потому что новости эти не на родном языке, но возникает ощущение, глубокого сопереживания ведущих происходящему.

    А у нас? А что у нас – нас у нас до хрена, ну убили одну, двоих – меньше ртов.

    Как всегда роскошно-красивые ведущие – из наших, по холености, точеным ногам, могу сравнить с итальянками только Дану Борисову. Хороша девка!

    Ну что – пора собираться в теантр. Горячий душ возвращает к жизни, хорошо, что есть маленькое черное платье и туфли - не маленькие. Оказывается никто в Lа scalla - не наряжается. Все идут скромно одетые. Если только не премьера века. От гостинички идти 15 минут до площади La scala. Прихожу чуть раньше. На площади полицейские и бумажек куча.
    Оказалось, была забастовка какая-то. Но тут уже убирают весь мусор специальные машины. Карабинеры пока еще стоят, и стоят какие-то стрёмные дядьки, хитроглазые, сощуренные и прешептываюся. На них спокойно взирает Да Винчи. Сколько веков он стоит – этот гений, а род людской не изменился.

    Фото 1. Площадь La scala




    Я дую под портик, где должна встретиться с Ольгой и Пьеро. Еще есть 15 минут времени до встречи. Иду в бутик «La Scala» Покупаю маме три диска с Марией Каллас. Специальный пакетик бутика – точная копия программки театра - мама будет рада.

    Фото 2 La scala.


    Звонок на мобильный. Это Ольга, они уже у касс с Пьеро, и покупают мне билет – всего-то 60 евро. В Галерею. Красивое слово, потом я понимаю, что это галерка.

    Фото 3 Билетик на галерку.




    Билетеры – красивые черноглазые дядьки, приветливые и доброжелательные. Не наши старые пердушки – занимающие развивающейся седой шевелюрой всё кассовое окошечко.
    Перед спектаклем заходим в специальный ресторанчик, который расположен в самом театре, где как оказалось, все меломаны принимают аперитив. Дивные персонажи, пожилые дамы в вуалетках, с красивыми сумочками, в перчатках, туфельках, шубках ( как сфотографировал Толстов в Венеции) все с кавалерами. Принято выпить бокал сухого вина или шампанского и вдоволь угоститься теми вкусностями, которые выложены для гостей на стойке. Это маленькие пирожные, всевозможные сыры, маслины, орешки - все очень красиво и вкусно. Атмосфера всеобщего взаимопонимания – все эти люди любят оперу – опера – их жизнь, молодость, любовь. Это их мир. Мир красоты и возвышенности.

    Оказывается, если ты сидишь на галерке – то ты не имеешь права войти в театр через главный вход. Ты заходишь в боковую дверь. Билеты проверяют высокие красавцы в черных бархатных мантиях, с большими серебряными медалями на крупной цепочке. Приятно: buona sera, signiora , prego.. Это другой мир, другие люди, другая земля.

    К вопросу об истинном патриотизме ( по Чаадаеву).
    Почему у нас так много козлов на земле родится? Кто-нибудь может мне ответить?

    Ну ладно, мы отвлеклись от темы.
    Далее, мы поднимаемся, кажется на 5 этаж. Гардероб. Нет толкотни. Опять никто не указывает, как раздеваться, где встать, где не стоять вовсе. Да – никто тебе не сует эти идиотские бинокли. Оперу слушают, а не смотрят))) Все быстро и без лишнего пафоса. Молодые хорошенькие девочки в черных платьицах с такими же медалями, как и у билетеров, провожают тебя на место.
    Зал роскошно красив. Люстра, красный бархат, позолота. Но также омерзительно мало места для ног. Коленки упираются в балкон. Что поделаешь, архитекторы-то все одни и те же.
    Мне удалось тайком сделать фото. Оказывается нельзя. Даже до начала спектакля .Фото неважнецкое, но все равно приятно.

    Фото 4 Вот она – святая святых для всех любителей оперы.



    Опера Яначека – Дело Макропуклоса – достаточно сложна для восприятия. Написана в 1925 году - либретто автора по пьесе Карела Чапека – одна из поздних, так называемых «философских» опер композитора. Умничать не буду – с творчеством Яначека не знакома – одно могу сказать - это вам не Пиковая дама и не Травиата.
    С моей галерки, мне отлично виден оркестр, и, как и в детстве, я наблюдаю за музыкантами. Вот пузатый тромбонист не задействованный в увертюре сладко зевает – нисколько не заботясь, что его чувственный хлеборез стал достоянием всех, кто сидит выше партера. Соседи русские – семья из 6 человек приехавшие кататься на лыжах, специально приехали в Милан, что бы послушать эту оперу. Изящный отец семейства садится рядом со мной, занимая пустующее место. Со второго ряда галёрки, как и в Большом - ничего не видно. Почти все слушают оперу стоя.

    Фото 5 Программка, которую дали бесплатно.



    Удивило то – что опера исполнялась на чешском языке – совсем не музыкальном. Соотечественники дали прочитать либретто. Но где уж тут уследить за действием.
    Передо мной вмонтирована маленькая пластиночка с кнопочками. Очень хотелось нажать сразу, так как мысль о том, что устройство для передачи синхронного перевода на разные языки - должно - же быть- меня не покидала все первое действие. Но как только пальцы потянулись к кнопке, почему-то предательски вспомнился фильм «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен», когда плечистая в заду( ц) медсестра бежит и кричит, а вместо крика сирена сухогруза оглашает все пространство. Да ну его к черту эту технику, подумала я, и так послушаю.
    Герои перемещались по сцене, ловко садились на кресла и за письменные столы, делали брови домиком, страдали, но истинный смысл происходящего оставался за гранью моего понимания. Хотя голоса были прекрасны, особенно Ангела Деноке.

    Наконец-то антракт. Я выскальзываю из своего первого галерочного ряда и иду к своей новой знакомой. Она представляет меня своим друзьям – все они врачи. Один из них Камилло, молодой 36 –летний окулист. Поклонник русского балета, приезжает в Питер исключительно ради балетных спектаклей. Семейная пара счастливых пенсионеров – с ней и Пьеро – мы обсуждаем старое итальянское кино и процессы раннего созревания современной молодежи. Старое кино вызывает восторг у всех – раннее созревание молодежи –только скепсис. Итальянцы считают, что даже другая еда, которая изменилась за последние 20 лет – влияет на это созревание!

    Перед продолжением спектакля Оля мне объяснила, куда и как нажать, и я полностью наслаждаюсь оперой. Кто любит оперу тот меня поймет!
    После спектакля Камилло, вызывается проводить меня до отельчика. Уже поздно.
    Мы ждем его около входа в театр. Он приехал в оперу на велике. Старом, оранжевом дамском велике, с корзинкой спереди и багажником сзади. Велосипед вызывает у меня неподдельный восторг, и уже в следующую секунду у меня рождается план, надо обязательно прокатиться на велике по ночному Милану. Вот это будет кайф! Какие там ламборджини и всякие бентли! Велосипед – вот очарование эпохи.
    Я аккуратно спаршиваю, куда мне запрыгивать в корзинку или на багажник? Камилло смеется.
    Идем пешком. Через галерею, где ночуют бомжи. На улицах еще встречается красивый молодой и не очень народ. Все приветливы и улыбаются.
    Сделала несколько фотографий спящих бомжиков – один на фоне русской куклы, которая куда-то бежит в ночи. Фотки не очень хорошие . Точнее плохие.
    Фото 6 Бомжик спит в галерейке.


    Фото 7 Все своё ношу с собой даже когда сплю.


    Фото 8 Ночная бабочка


    Фото 9 Шпиль Duomo виден отовсюду.



    Вот и отельчик. Прощаемся.
    Иду спать, смертельно уставшая. Проснулась в 6 утра, а сейчас по московским меркам уже 2 ночи.
    Но я то знаю, что желание лечь спать это только устный приказ – который вовсе и не будет выполнен.
    Потому что сейчас, я поднимусь в номер, открою окно, включу воду в душе, скину коблы, включу телек, закурю сигаретку под щебетание милых итальянских женщин из телевизора.
    И вспомню о том, что мое желание оказаться в Милане, загаданное в 18 лет, исполнилось уже 11 раз. А загадать мне его помог Эрнест Хемингуэй.


    Продолжение следует.


    Комментарии 6

    24.02.2009 15:52:32  №1
    Хуяг и первый

    24.02.2009 15:52:47 №2
    скину коблы - это что?

    24.02.2009 15:53:45  №3
    В Милан слетать плохо, город говно - Рим лучше

    24.02.2009 15:54:07 №4
    Ой бля, Критик!

    24.02.2009 15:55:10  №5
    "мебель, роняют в унитазы" - жесть, представил мебель в унитазе

    24.02.2009 15:56:59 №6
    Млада, ты ездишь в Милан за вещаме?

    24.02.2009 15:58:31  №7
    чернокожая птичка

    24.02.2009 16:08:47  №8
    джованна!
    много куришь.
    даже в крео.

    все изложенное от меня бесконечно далеко - бутики, опера, хемингуей.
    это где-то там... за альпами.

    24.02.2009 16:09:18 №9
    Джован, не слушай никого, мы с тобой.

    24.02.2009 16:09:36  №10
    За золотом я езжу. Покупаю мешок и рву в Москву))
    Смешная ты.
    Для №6 Мандала (24.02.2009 15:56:59):

    24.02.2009 16:12:09  №11
    "Перед продолжением спектакля Оля мне объяснила, куда и как нажать, и я полностью наслаждаюсь оперой"
    Я не понял, можно немного подробнее, что конкретно получилось после нажатия?

    24.02.2009 16:18:15  №12
    Это так каблуки называют ))) От слова каблук)))
    Для №2 Мандала (24.02.2009 15:52:47):

    24.02.2009 16:19:55  №13
    Да ладно тебе прямо прикидываться. Нажимаешь на кнопочку, выбираешь язык синхронного перевода, слушаешь и читаешь текст.
    В большом театре тоже такая штуковина есть, только она висит лентной над сценой и если опера идет на итальянском, то на русском идет перевод.
    Для №11 French (24.02.2009 16:12:09):

    24.02.2009 16:22:35  №14
    Ну в общем отчет абасцачный, даже разбросанные рукой сеятеля знаки препинания не портят общего впечатления от волшебного стиля.
    Надеюсь в продолжении увидеть раскрытую тему аццкой ебли Пьеро оранжевым велосипедом красивыми черноглазыми дядьками с большими серебряными медалями на крупной цепочке в атмосфере всеобщего взаимопонимания.
    Ибо это их мир. Мир красоты и возвышенности.

    24.02.2009 16:23:20  №15
    Для №13 Критик (24.02.2009 16:19:55):
    А, там либретто, я просто не в курсе

    24.02.2009 16:23:38 №16
    Наконец то встретил кого-то, у кого с орфографией еще хуже чем у меня.

    По сабжу: Милан похуй, Италия похуй, опера похуй. Несмотря на это креатив понравился. Пиши еще.

    24.02.2009 16:24:55  №17
    Для №12 Критик (24.02.2009 16:18:15):
    Коблами называют не каблуки, а активных лесбиянок на зоне. Но твое применение оборота очаровательно, надо будет запомнить

    24.02.2009 16:25:21  №18
    Для №14 French (24.02.2009 16:22:35):

    да ладно - если у нас бродить вокруг театра около 19-00,
    то тоже будет казаться - какой ахуенно духовный город москва.
    также и там - отъедь от центра милана на рабочие окраины где живут сотрудники пармалата
    или еще какого-нибудь фиата - охуеешь от бездуховности.

    24.02.2009 16:27:05  №19
    завидую по-белому . а хули... терпи, млада. это тижелая работа - мотаццо в милан. понравилось про ведущих с точеными ножками. хочу...

    24.02.2009 16:29:54  №20
    Для №18 Захар Косых (24.02.2009 16:25:21):
    Милан вообще-то бизнес-город, там кроме Ла Скалы и Домского собора одни магазины. Магазины, правда, богатые, но бездуховные

    24.02.2009 16:32:23 №21
    Для №18 Захар Косых (24.02.2009 16:25:21):

    Думаю френч подтвердит, что в париже, если заехать куда-нить в черножопую окраину, от машины реально стремно отойти что б сигареты купить.

    24.02.2009 16:33:31  №22
    Для №21 Церковно (24.02.2009 16:32:23):
    Подтверждаю, что в район Сан Дени лучше даже и не заезжать, песдец как бездуховно

    24.02.2009 16:36:34 №23
    Млада, так ведь у итольяшек плохое золото, с примесями. Хорошее - у нас в России. Дешевое, чтоле?

    24.02.2009 16:40:52 №24
    Для №22 French (24.02.2009 16:33:31):

    Во франции самые уебанские дорожные знаки в мире. Мы бля свою гостиницу искали 4 часа, потому что один педик не захотел платить за ДжиПиЭс. Заехали в таки трущебы, ебать-ебать. Ни один козел не говорит по английски. У минимаркетов кучкуются какие-то меллковатые, но однозначно ублюдочного вида существа в капюшонах и кедах. Когда спрашивпаешь дорогу, то товарищ у которого ты спрашиваешь, смотрит не тебе в лицо, а рыщет глазами в салоне. Короче, окраины парижа, такое же говно, как и все окраины городов.

    24.02.2009 17:05:12  №25
    Для №24 Церковно (24.02.2009 16:40:52):
    Окраины Парижа разные, есть Рублевка, а есть и Жулебино. Это вас так на север занесло походу

    24.02.2009 17:05:34  №26
    эх, юропа, блядь.
    а у нас в чертанове - выйдешь утром -
    люди зарядку делают как один, потом слушают доницетти полчаса
    в наушниках, потом начинают шопенгауэра читать -
    минут двадцать - не больше.
    а потом делятся друг с другом мыслями...
    вечером просмотр фильмов михаила калатозова и ребекки дэ морней.
    потом небольшое знакомство с малой драматической труппой,
    немножко сименона для лучщего сна и во сне - уже моцарт, фрагонар, тинторетто...

    24.02.2009 17:12:31  №27
    Вот удивил. Никогда не знала. Коблы уже тысячу лет так говорят о клиентках - Шаревны на коблах)))
    Для №17 French (24.02.2009 16:24:55):

    24.02.2009 17:13:53  №28
    Где ты у нас хорошее видела, милая - в оружейной палате, а ламазном фонде - да ? В алтыне? У них золото щвейцарское, работа итальянская. Лен - не смеши.Дешовое. Приезжай - отаварю)))
    Для №23 Мандала (24.02.2009 16:36:34):

    24.02.2009 17:15:36  №29
    Да ладно, а леонардо да винчи - я вот никак не доберусь, все некогда, а Великий Эдурадо Де филиппо и его Пикколо театро ди Милано - с Великой магией и Синьором из общества? Там есть что посмотреть. Один планетарий чего стоит, а кладбище. Просто когда, когда все это смотерть?
    Для №20 French (24.02.2009 16:29:54):

    24.02.2009 17:16:08  №30
    Спасибо что понимаешь)))
    Для №16 Церковно (24.02.2009 16:23:38):

    24.02.2009 17:18:12  №31
    Какие там женщины в телевизоре! А руки, глаза, губы, а грудь - как они одеты, как они себя ведут, это не наша курица Катя эта андреева заверется в лапсердак и сидит головой мотает как чепаха с сейшельских островов. При чем там не только молодухи, но и женщины от 40 до 50 лет.
    у и мужчины само собой)))
    Для №19 будда б., эсквайр (24.02.2009 16:27:05):

    24.02.2009 17:19:17  №32
    Ну это у вас, а нуас на первомайской))) такого нету.Тока Черные глаза их жигулей и доносятся. А зарядку вообще никто не делает(((
    Для №26 Захар Косых (24.02.2009 17:05:34):

    24.02.2009 17:20:27  №33
    Бездуховные - ну не знаю. Уж бездуховнее наших нету кажется.
    Для №20 French (24.02.2009 16:29:54):

    24.02.2009 17:21:57  №34
    Для №29 Критик (24.02.2009 17:15:36):
    Ну, с Римом-то не сравнишь. И с Парижем

    24.02.2009 17:30:11  №35
    Для №33 Критик (24.02.2009 17:20:27):
    Я, конечно, не эксперт, но по-моему в новейшей истории роль России в культурном наследие Европы трудно переоценить. Я бы даже сказал больше, основное влияние на развитие духовности в 17 - 20-х веках на неокрепшие умы европейцев оказали в основном русские, французы и англичане (да, я помню про австрийцев, немцев и испанцев, я говорил про - в основном). И сейчас русский человек по образованности и культурному наследию запросто может заткнуть за пояс среднего европейца (ЛНТ не даст спесдить).
    Если тебе просто приятнее видеть тех итальянских женщин или мужчин, то каждый анонирует, как ему импонирует - не смею навязывать свое мнение. Однако напомню, что красивые и яркие итальянки в общей массе (не беру моделей) к 30 годам превращаются в толстых и усатых бабищ и примеров тому масса.
    Русские женщины (даже - не просто русские, а восточноевропейские) красивее, только одеваются немного мудово - дорого, но не стильно. По шмоткам их в Европе всегда и определяешь. Ну и по коблам

    24.02.2009 17:39:21  №36
    Согласна. Это условный рефлекс - ты нападаешь - я защищаю)))
    Для French (24.02.2009 17:21:57):

    24.02.2009 17:41:01  №37
    Для №32 Критик (24.02.2009 17:19:17):

    (в ужасе)
    а производственную гимнастику-то хоть делают????

    24.02.2009 17:41:39  №38
    самый культурный город европы - саров.
    там на одного жителя - два академика.

    24.02.2009 17:48:42  №39
    Френч, ты вот работаешь во франции друг мой милый и приезжаешь сюда на 2 недели. И уверена, испытываешь тоже чувство, какое я ,- приезжая в Милан на три дня. Культура говоришь. Я не склонна считать русскую культуру самой культурной. То что там в европе многое попорчено имиигрантами и вотсочноевропейским быдлом и есть там и свое - да - это так. Но то что я вижу здесь каждый день, меня просто удручает.
    Что касается итальянок усатых - не знаю, на юге наверное - в деревнях, но в городах я таких не видела. Взять просто офис их- и наш. У нас конечно девушки есть очень красивые, но и там точеные куклы, изящные, тонконогие. Мне важнее принципы общения с людьми, и то, что они там совсем другие - это точно. Я никогда не была так удручена тем, что просиходит в моей стране, но самое печальное, что ничего не изменится. А все будет только хуже и хуже. Вчера смотерла про Ржев. Это просто пиздец - по другому я и сказать не могу. И так все до сих пор. И так будет. Так и будут на смерть посылая сотнями часики дарить командирам.А потом писать об ошибках - ландшафт не разглядели.
    Для №35 French (24.02.2009 17:30:11):

    24.02.2009 17:50:31  №40
    Неа , Захрчик, токо таджики с утра колами и метелками работают. Про гимнастику ты конечно выдумываешь, вот в Китае - там делают - все - со сранья. Я вот только себе представить не могу, как на Петровку выкатывают из офисов все и делают гимнастику...
    Для №37 Захар Косых (24.02.2009 17:41:01):

    24.02.2009 17:51:15  №41
    И потом - я не про культуру, а про свое восприятие города. Смены обстановки. Воздуха.
    Для №38 Захар Косых (24.02.2009 17:41:39):

    24.02.2009 17:52:39 №42
    бррр, у челночниц у всех пидикулёс

    24.02.2009 17:53:14  №43
    А ты делаешь зарядку? У меня гантели есть оранжевые, я никак не начну. Всё хочу их в бек офис на работу взять, и не получается. думаю может хоть на работе буду зарядку делать. Куда там)))
    Для №37 Захар Косых (24.02.2009 17:41:01):

    24.02.2009 17:53:46  №44
    Для №40 Критик (24.02.2009 17:50:31):
    нормальный ход.
    а зачем выходить на улицу? производственная гимнастика
    может исполняться в помещении.
    главное - его проветрить.

    пойду-ка я тоже смотреть про ржев. вчерась записал. сёдня чтоб пазырить в аккурат....

    24.02.2009 17:54:33  №45
    Это намек?
    Для №8 Захар Косых (24.02.2009 16:08:47):

    24.02.2009 17:55:23  №46
    Иди иди - волосы дыбом встают, особенно про конницу.
    Для №44 Захар Косых (24.02.2009 17:53:46):

    24.02.2009 17:55:44  №47
    Для №43 Критик (24.02.2009 17:53:14):

    пф.
    ясен день.
    как можно без зарядки?
    сначала с гантелями упражнения для плечевого пояса -
    руки в стороны и руки веерх вниз. потом наклоны\повороты для мышц спины и пресса.
    потом 40- 50 отжиманий от пола. и вдуш

    24.02.2009 18:11:28  №48
    Скока блять отжиманий? Ну ты бык, хуясе. Или это в несколько подходов?
    Для №47 Захар Косых (24.02.2009 17:55:44):

    24.02.2009 18:43:07 №49
    Я ношу только белое золото

    24.02.2009 18:55:40  №50
    Для №39 Критик (24.02.2009 17:48:42):
    Нет, не совсем так. Я могу сказать честно, что у меня на Москву аллергия и приезжая сюда я тут же хочу вернуться в Париж. Это не потому, что в Москве так плохо, а в Париже так хорошо, это потому, что у меня жизнь настроена и катится именно во Франции и любая смена обстановки - стресс.
    Говорить о культуре "самая" просто глупо, имелось в виду влияние на развитие общеевропейской культуры вообще. Кстати, это не только мое мнение, такого же придерживаются многие европейцы.
    Что до уссатых итальянок, так это удел всех южных народностей - глянь на молодых грузинок и на них же позже

    24.02.2009 18:59:45  №51
    Правильно я сделал, што кроме Меланскова сабора сматреть нихуя там не стал... А оперу - вапще в рот ебать! Я када хадил на "Щелкунчека" трезвый, всекда засыпал ещо до первова антракта. Зря праёбанные деньги, блять...

    24.02.2009 19:01:04 №52
    Фотки зачооотные!! Таких хуевых еще не было !!! Критик, купи нормальную "мыльницу"

    24.02.2009 19:09:32 №53
    "К вопросу об истинном патриотизме ( по Чаадаеву).
    Почему у нас так много козлов на земле родится? Кто-нибудь может мне ответить? "

    гыгы

    я недавно отвечал на этот вопрос

    Всё дело в отборе. Мы, злые уродливые карлики, победили. Так что придётся терпеть, Джованна.

    24.02.2009 23:26:14 №54
    Своеобразный фотосэт.

    24.02.2009 23:35:40  №55
    Интер - МЮ - 0-0

    25.02.2009 00:26:13  №56
    что-то мне этот кусочек Милана совсем не понравился...
    грязный какой-то...бомжи на каждом углу...
    Вы когда написали ...все свое ношу с собой...и фотка бомжа...я сначала перепугалась,
    что это вы...ну как-то не сразу поняла что к чему...

    25.02.2009 00:37:43  №57
    лепесино

    25.02.2009 01:38:42 №58
    а я в декабре вместа Италии в бальничку зогремела.
    а должен был быть и рим, и милан и венеция...
    отчет хороший
    хотя те, кто всетки поехал сказали, что ожидали большего

    25.02.2009 08:19:33  №59
    "Опера Яначека – Дело Макропуклоса ..."

    Я вахуе.
    Млада, песдовать в ла-скала, чтобы смотреть какую-то хуету времен нэпа и темболия лушать ее на беспонтовом чешском, фтыкая попутно либретто-суфлёра.
    бугага, хуле еще сказать, Джованна жжот карочи.
    Так вот, либо классика на итальянском, либо фпесду такую Ла-Скалу, хе-хе

    25.02.2009 10:01:52  №60
    записки гломурной челночницы

    25.02.2009 10:08:24  №61
    тупица прадажная, так пиздуй в сваю нищебродную италию и жыви там с 70-летним педро.
    чо те мешает, кашолка? хули ты сюда ходишь, где тебе каждый день говна полный рот ложками накладывают? уебанка с бусиками блять, будешь и там за 500 евро хуйнёй таргавать, а Педро тибя на работу палюбому выгонит, талстажопую.
    ржеф ей не панравился видители блять

    25.02.2009 10:13:12 №62
    Фотке просто прекрасны, йа даже и не подозревал, что ТАК можно снимать на встроенную камеру мобильного тилифона на цэлых 0,00000003 мегапикселя!

    Джованна, это жэ настоящий арт-трэш!

    25.02.2009 10:15:44 №63
    атчод джована-стайл

    25.02.2009 10:20:00 №64
    Для №23 Мандала (24.02.2009 16:36:34):

    муха-ха-ха-ха-ха-ха

    про хорошее золото из России ты загнула. Еще со времен Петра I в России золото сплавляли с медью, а не с серебром, как везде. Пэтому русское золото называли "красным". Ценилось оно всегда ГОРАЗДО ниже любого сплава с серебром.

    25.02.2009 10:23:24 №65
    Наша ювелирная 585 проба, по удельной доле "чистого золота" где-то рядом с 385-ой европейской пробой.

    Йа уже промолчу про то, что крупные ювелирные дома используют 925-ю пробу, котороя в россии называется "червоным золотом" и соответсвет 875-й пробе.

    Хуже золото чем у нас тока в Турцеи. Государи издревле знали как холопьев на золоте найобывать.

    25.02.2009 10:24:54  №66
    Для №48 мышелов (24.02.2009 18:11:28):

    это что...
    у нас есть чувачок - он может 200 раз подтянуться.
    и ни хуя не устать. просто зрители устают считать и сгоняют его с турника....

    25.02.2009 10:27:55  №67
    Для №65 Лизорт (25.02.2009 10:23:24):

    когда заходит разговор о драгоценностях
    мне всегда вспоминается старая гринписовская реклама
    "когда высохнет последняя река, когда сдохнет последний зверёк,
    когда последний литр воздуха превратится в сернистую кислоту
    люди поймут, что деньги (драгоценности, акции газпрома, облигации етс) нельзя жрать

    25.02.2009 10:29:47 №68
    Кстати, Критик, как эксперт - белое золото мажется?

    25.02.2009 10:40:27  №69
    кстати похуй на золото
    вкладывацца надо в нержавеющую сталь. вот у нас на заводе в начале 90-ых, Гришка Бухой и Саня Стриж спиздили два вагона листавой стали, 2-мм толщины. вот это я панимаю вложились. причом весь завод знал кто спиздил, но молчали. а патаму што товарищество было очень развито и взаимовыручка. а щас што? купили Тупице билет на хуиту чешскую за 60 евро - всё блять! готова течь на 70-летнева педро круглосуточно и паливать родену грязью.

    25.02.2009 10:58:03 №70
    Для №69 Добрый (25.02.2009 10:40:27):

    ревнуиш?

    гыгыгы

    25.02.2009 11:09:14  №71
    Для №69 Добрый (25.02.2009 10:40:27):

    да...
    это беспезды вечный забор у них на дачах будет - 2мм нержавейка...
    тут вон из профнастила сделаешь, а он через 15 лет насквозь ржавеет...

    25.02.2009 13:27:31 №72
    Вообще, конечно, нелогичный текст. Может, в этом и прикол?

    25.02.2009 18:33:08 №73
    http://s54.radikal.ru/i144/0902/9d/3766b3541acc.jpg

    шопоголик добрый успел к скидкам

    25.02.2009 19:00:22 №74
    БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ)):
    прилетом и улетом
    Пробок как назло, не оказалось,
    Наконец-то антракт.


    и как это там, в Эльдорадо точно сказано Евгением Всеволодовичем - «Черной жемчуженой» зрачка. Стройная пантерка. Что она будет делать в Милане?
    ----
    как что? ты ж ее на предпоследней фотке сфотграфировала...


    Дьюти -фри никаким образом не торкает. Хочется спать и курить. Вылет задержали на пол-часа.
    ------
    на новый ГОд капитально йубиралась, обнаружила твои сигареты с зажигалкой - запрятала... ага))))


    Дивные персонажи, пожилые дамы в вуалетках, с красивыми сумочками, в перчатках, туфельках, шубках
    ------
    а как же правило не нарядаться в театр? Или оно действует для галерки?)))))))))))))) Или оно дей ствует для тех, кто моложе 60?))


    Оказывается, если ты сидишь на галерке – то ты не имеешь права войти в театр через главный вход. Ты заходишь в боковую дверь.
    ------
    ясное дело - веревочная лестница плюс каблуки - наикрутейшая крутость))


    Почему у нас так много козлов на земле родится? Кто-нибудь может мне ответить?
    -------
    )))))
    это вопрос к кому-то конкретно?)))))

    и вообще с чего это он родился?))))



    После спектакля Камилло, вызывается проводить меня до отельчика. Уже поздно.
    Мы ждем его около входа в театр. Он приехал в оперу на велике. Старом, оранжевом дамском велике, с корзинкой спереди и багажником сзади.
    -------
    корзина, я так полагаю, для тебя?))))))) кавалер, баллин

    25.02.2009 19:40:46 №75
    Ты не подражаема)))
    Мы не были знакомы до встречи в театре.
    А что касается галерки - это иерархия - сохранилась до сегодняшних дней - не без помощи архитекторов, которые именно таким образом замыслили построить теантр))
    Для Пробежавшая мимо (25.02.2009 19:00:22):

    25.02.2009 19:42:05 №76
    Смеюсь))
    Он приревновал меня к Пьеро - миллионэр маразмат)))
    Для №73 Пробежавшая мимо (25.02.2009 18:33:08):

    25.02.2009 19:44:10 №77
    Ты кстати тоже ее поливаешь - особенно когда срешься с Мондалой по поводу красноярска - видети-ли ему там в баскин робинсе водку наливают.
    Тцарь мне тоже выискался!!!
    Для №69 Добрый (25.02.2009 10:40:27):

    25.02.2009 19:44:46 №78
    Конечно ревнует - собака мокроносая!!!
    Для №70 Mak (25.02.2009 10:58:03):

    25.02.2009 19:46:58 №79
    Яди - ты меня разочаровываешь. Да я пошла и послушала эту оперу - она мне кстати понравилась. И твое высказываение знаешь - дорогой оно попахивает какой-то закостенелостью. Да - мне было интересно что это за композитор - где родился , что написал и т.п.
    Для №59 ЯДИ (25.02.2009 08:19:33):

    25.02.2009 19:54:56 №80
    После спектакля Камилло, вызывается проводить меня до отельчика. Уже поздно.
    Мы ждем его около входа в театр. Он приехал в оперу на велике. Старом, оранжевом дамском велике, с корзинкой спереди и багажником сзади.
    -------
    мдааа)))))
    это надо прокомментировать еще раз))
    был задан вопрос про русских козлов?)))
    А завалиться в ОПЕРУ ("внимание - не смейтесь"(Задорнов)) НА ВЕЛИКЕ... (но Камило показалось этого мало... его велик был оранжевым...) К ТОМУ ЖЕ С КОРЗИНКОЙ К ТОМУ ЖЕ С БАГАЖНИКОМ... К ТОМУ ЖЕ ВЕЛИКУ ЭТОГО ОКАЗАЛОСЬ МАЛО, И ОН ОКАЗАЛСЯ ДАМСКИМ!!!

    ГДЕ ФОТО КОМИЛЛО?

    ПРОШУ СЧИТАТЬ ФРАЗУ "Почему у нас так много козлов на земле родится? " НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ! КОЛЗЛЕЕ КОМИЛЛО СЛОЖНО НАЙТИ ЧУВАКА
    Я не удивлюсь, если в театр поперся в оранжевых вельветовых бриджах, малиновом балеро, лиловом галстуке, фетровой шляпе и зеленых макасинах (зачеркнуто) кроссовках..

    25.02.2009 20:14:07 №81
    Боже мой!

    Какая дура!

    Её унизили, из оперы на лисапеде везли. У неё денег на такси не было. Сидела на галерке на засранной чешской опере...

    В продолжении будет как кипятила воду в номере и забыла дома нож, чтобы тушёнку открыть?

    Ебануцца.

    25.02.2009 20:14:08 №82
    ПМ - ты не права- это признак самодостаточности. А не идиотизма. А идиотизм - это понты на бентли. А там принято на великах по городу пердвигаться - и никто себя ущербным не чувствует без бентли, собственного самолета и часов картье. ( так на минуточку)
    Между прочим это камилло - взял 3 месяца отпуск за свой счет - чтобы на лыжах покататься - снега в альпах много. И у него собственная практика помимо работы в клинике.Мне по духу камилло биже чем всякие богачи с самолетами!!!
    Для Пробежавшая мимо (25.02.2009 19:54:56):

    25.02.2009 20:15:37 №83
    Клон все понятно.
    Для №80 Пробежавшая мимо (25.02.2009 19:54:56):


    Для №81 Неизвестный гость (25.02.2009 20:14:07):

    Да пошел ты на хуй - олигарх блин гондурасский!!!

    25.02.2009 20:20:12 №84
    Для №83 критик (25.02.2009 20:15:37):

    ебанашка, ты меньше наших мужчин козлами называй.
    не надо быть олигархом, чтобы женщину в партер и за 500 евро посадить, и на машине в её вечернем платье увезти.

    На тебе дуре экономят эти нищеброды - копят на поездку за штуку евро на лыжах покататься...

    смешно читать про нищую италию...

    25.02.2009 20:23:43 №85
    цытато:
    Между прочим это камилло - взял 3 месяца отпуск за свой счет - чтобы на лыжах покататься - снега в альпах много. И у него собственная практика помимо работы в клинике.

    пиздел бы он меньше. выхуярили его без содержания - кризис блядь. катается теперь хоть на лыжах, хоть на лисапеде. И не забывает на бирже труда пять копеек получать. и конечно собственная практика. 20 евро в неделю приносит.

    какие бабы дуры, всё-таки!

    25.02.2009 20:25:18 №86
    Перед продолжением спектакля Оля мне объяснила, куда и как нажать, и я полностью наслаждаюсь оперой. Кто любит оперу тот меня поймет!(с)

    А куда там надо было нажать? Чтобы полностью наслаждацца оперой?

    25.02.2009 20:25:27 №87
    Лана не оставляет гондурас своим вниманием

    это чудесно

    25.02.2009 20:26:55 №88
    И ищо вапрос.

    Чевоито там за бумашки как на ипадроме после скачек вакруг ласкалы валяюца?

    25.02.2009 20:37:30 №89
    Текст надо внимательнее читать. Забастовка там была. Вот и бумажки.
    Для НБ (25.02.2009 20:26:55):

    25.02.2009 20:39:51 №90
    Для №89 Критик (25.02.2009 20:37:30):

    ну да, забастовка. жопу они там подтирали походу забастовки...

    25.02.2009 20:40:26 №91
    Для №85 Неизвестный гость (25.02.2009 20:23:43):


    Для №84 Неизвестный гость (25.02.2009 20:20:12):

    А я милого узнаю по походке!!! Дуй по тому -же адресу куда был послан.
    Ущербок. Партер. Оперу на галерке слушать и надо - там акустика гораздо лучше чем в партере. А партер твой понты дешевые как и твои вечерние платья. Главное не что пить, а скем. Дуй в партер - зависимый от денег, и статуса нищедух. Смешно.
    Котлы не забудь одеть. Девки все штабелями падать будут. ЧМО!!!

    25.02.2009 20:41:17 №92
    Пятный класс. Деточка иди спать. Тебе уже пора!!!)) Сопляк!!
    Для №90 Неизвестный гость (25.02.2009 20:39:51):

    25.02.2009 20:42:07 №93
    Для №89 Критик (25.02.2009 20:37:30):

    короче культура невъебенная. полудрагоценные камни за 12 тыщ евро вся прочая хуйня.

    если не знать сколько это быдлодрагоценность стоит, думаешь - в ломбарде куплено.

    25.02.2009 20:42:15 №94
    Это не она - эт клон. Причем сам знаешь кто)))
    Для Mak (25.02.2009 20:25:27):

    25.02.2009 20:43:21 №95
    гмм

    25.02.2009 20:45:05 №96
    Да ты сам себе противоречишь - шарик. Партер круто - велик - говно. Камни опять говно. Ты разберись че тебе от жизни надо. И если бы ты мог(ла) себе хотя бы одно колечко купить - я еще понимаю всю эту занудную проповедь - которую здесь развел(а). А если ты не видел - так и нечего говорить.В алтын дуй - за дорогим русским качественным золотом!!!
    Для №93 Неизвестный гость (25.02.2009 20:42:07):

    25.02.2009 20:45:24 №97
    Угу)))
    Для №95 оргкамитет по чмокам, трямкам, цемикам и абнимашкам (25.02.2009 20:43:21):

    25.02.2009 20:45:57 №98
    счшто наашааа жиииииииииииииииииииииииииииизнннннннннннннннььььь?


    ИИИгггрррррррррааааааааааааа!!!!!

    25.02.2009 20:46:07  №99
    Рас

    25.02.2009 20:46:15 №100
    100

    25.02.2009 20:46:19  №101
    Два

    25.02.2009 20:46:33  №102
    Промазал

    25.02.2009 20:46:57 №103
    Для №99 French (25.02.2009 20:46:07):

    хехе

    25.02.2009 20:47:41 №104
    такси - я фигею - тебе что за счастье в такси проехать - это что - признак крутости. Счас умру от смеха. А мне кайфовеее 15 минут прогуляться по ночному Милану до отеля. Наши люди-то в булочную на такси не ездят колун(эсса).
    Для №81 Неизвестный гость (25.02.2009 20:14:07):

    25.02.2009 20:47:49 №105
    "Партер. Оперу на галерке слушать и надо - там акустика гораздо лучше чем в партере"

    Конечно, конечно. Первый раз в ла Скала и уже про акустику всё знаешь.

    а на лисапеде гораздо приятней чем в машине - песду проветривает..

    а пиво вкуснее шампанского, и полезнее, всё-таки перится больше...

    а номера в отеле самые лучшие - когда один душ в коридоре на всех. можно в очереди с людьми пообщаться. там и арабы интересные, и турки, и все - что важно - на лисапедах на работу едут...

    25.02.2009 20:48:18 №106
    Да - заигралась ночная группа - подготовительная)))
    Для №98 оргкамитет по чмокам, трямкам, цемикам и абнимашкам (25.02.2009 20:45:57):

    25.02.2009 20:50:25 №107
    Дурак - та пиши ты что хочешь. Арабы в амбашаторе не живут. там русских много и итальянцев.
    Душ в корриддоре - ты свою кваритру то не ровняй с отельчиком где я жила. Детка!!!
    Пиво вкуснее - это парвда- особенно в жаркий день. О шариков)))
    Для №105 Неизвестный гость (25.02.2009 20:47:49):

    25.02.2009 20:52:13 №108
    Обожаю тебя - ты как наш домуправ!!! Супер. Куда нам до твоего самолета!! он кстати у тебя где - на крыше стоит ? Взлет в ртикальный? Белая кожа? Бар , джакузи. Когда гондурас на тусу на кипр вывезешь?
    Для №105 Неизвестный гость (25.02.2009 20:47:49):

    25.02.2009 20:53:20 №109
    А оперу деточка меня мама водила первый раз слушать аж в 6 лет. Так что ты сходи хоть в уголок дурова что-ли. А то мне с тобой разговаривать не о чем)))
    Для №105 Неизвестный гость (25.02.2009 20:47:49):

    25.02.2009 20:54:13 №110
    зобор?

    25.02.2009 20:54:19 №111
    цытато:
    Да ты сам себе противоречишь - шарик. Партер круто - велик - говно. Камни опять говно. Ты разберись че тебе от жизни надо. И если бы ты мог(ла) себе хотя бы одно колечко купить - я еще понимаю всю эту занудную проповедь - которую здесь развел(а). А если ты не видел - так и нечего говорить.В алтын дуй - за дорогим русским качественным золотом!!!

    Велик - классно. Но не для поездки в/из один/одного из лучших оперных театров мира. Если ты этого не понимаешь - цена тебе уже известна.
    Скажем в том же Кёльне в филармонию в вечерних костюмах и платьях ходят, и на великах туда не ездят, не турки, блядь.

    про золото вообще не пизди, ты походу тут вообще со своим ... лицом не в тот калашный ряд лезешь.
    а бесплатных интернет курсов не веду.

    25.02.2009 20:54:55 №112
    2

    25.02.2009 20:55:35  №113
    Для №110 оргкамитет по чмокам, трямкам, цемикам и абнимашкам (25.02.2009 20:54:13):

    хехе

    25.02.2009 20:55:52 №114
    Для №111 Неизвестный гость (25.02.2009 20:54:19):

    ты умняки харэ гонять
    тут люди ващета нахают

    25.02.2009 20:56:32 №115
    Для №113 French (25.02.2009 20:55:35):

    не инженер ты(с)

    25.02.2009 20:57:12  №116
    Для №115 оргкамитет по чмокам, трямкам, цемикам и абнимашкам (25.02.2009 20:56:32):
    Нет, я - высшее существо

    25.02.2009 20:58:17 №117
    Для №116 French (25.02.2009 20:57:12):

    лама?

    25.02.2009 20:59:20 №118
    Ты в оперу зачем ездишь френч? Слушать оперу или себя показать. В кельне. Да мне насрать на твой кельн.
    Мне понравился человек, который приехал послушать оперу на велике. А твои друзья из кельна в большой всю жизнь ходили в дранных джинсках и свитерах. А Венские концерты в праке. Кто там в платьях ? там люди вообще сидят на траве на пледах и наслаждаются музыкой.
    Отстань. Мне твое мнение понятно - но мне оно не интересно и не близко. Сноб!
    Для Неизвестный гость (25.02.2009 20:54:19):

    25.02.2009 21:00:19  №119
    Для №118 Критик (25.02.2009 20:59:20):
    Вообще-то это не я был, я под чужими никами не каменчусь

    25.02.2009 21:00:41 №120
    к глубокому сожалению, с авторшей всё понятно.

    Великовозрастную русскую дуру (в коротком чёрном платье) на посмешище всем везут из ла Скала на оранжевом велике с корзинкой (за такое не жалко и 60 евро заплатить), и она ещё об этом песни восторга поёт.

    кстати, надо на ytube поискать, верняк выложили, снятое на мобилу. Как корова в платье для коктейля лезет на велик у ла Скала...
    Умора, блядь!

    25.02.2009 21:01:11 №121
    и не я

    25.02.2009 21:01:11  №122
    Для №117 оргкамитет по чмокам, трямкам, цемикам и абнимашкам (25.02.2009 20:58:17):
    Да, просветленный

    25.02.2009 21:01:25 №123
    Для №114 оргкамитет по чмокам, трямкам, цемикам и абнимашкам (25.02.2009 20:55:52):

    учись нахать.

    25.02.2009 21:01:38 №124
    а чо я штоли?

    25.02.2009 21:01:54 №125
    А что касается золота. То понятное дело что картье наше всио - блин с брулами ко пять карат. Граф и прочее. Да ради бога. наверное девки-то тебя затаскали в Столешников за цацками. Картье - символ достатка - без картье жизни нет.
    Для №111 Неизвестный гость (25.02.2009 20:54:19):

    25.02.2009 21:02:30 №126
    Для №123 Неизвестный гость (25.02.2009 21:01:25):

    подите в попу , о недостойный пожиратель ослиного кала

    25.02.2009 21:03:50  №127
    Для №125 Критик (25.02.2009 21:01:54):

    Кстати, я тут в Москве почти месяц просидел, так эти уроды в клоунских нарядах из алтына просто задолбали на Кузнецком, это точно

    25.02.2009 21:04:06 №128
    Смешной ты - Незвестный гость - закомплексованный - наверное и в азбуку вкуса ходишь в смокинге. Не дай бог кто подумат что ты бедный.
    Забавный ты чудик! Похоже ошиблась я на счет френча не может он быть таким идиотом. Он вменяемый и умный человек.
    Для №124 Неизвестный гость (25.02.2009 21:01:38):

    25.02.2009 21:04:35 №129
    и не я.

    я пр картье ващще нихера не слыхал.
    вот тут люське подарил настоящее итальянское золотое кольцо. сто рублей нипажалел.

    25.02.2009 21:05:08 №130
    Извини сразу )) Мы когда кофе ходим пить в кофе хаус они там стихи читают под музыку из фильма профессионал. Задолбали - не то слово)))
    Для №127 French (25.02.2009 21:03:50):

    25.02.2009 21:05:40 №131
    Люську то где взял в партере кельнской оперы? Я фигею)))
    Для №129 Неизвестный гость (25.02.2009 21:04:35):

    25.02.2009 21:07:18  №132
    Для №130 Критик (25.02.2009 21:05:08):
    Кофе я пил разок в атриуме Берлинского дома. 5 евро за чашечку однако. Я немного ахренел от таких расценок

    25.02.2009 21:08:36 №133
    Да там дорого. Я туда редко хожу. Там много пузатых дядек восточного типа с девками губастыми))
    Для №132 French (25.02.2009 21:07:18):

    25.02.2009 21:09:30  №134
    Для №133 Критик (25.02.2009 21:08:36):
    Это - вечером. Днем вполне нормально

    25.02.2009 21:11:18 №135
    Для №128 Критик (25.02.2009 21:04:06):

    зря ты так про меня. я в смокинге не хожу.
    джинсы, свитер, удобные ботинки - каждый день. Мне дресс код похуй - сам его устанавливаю.
    Иногда - пиджак, брюки, рубашка с запонками (с брюликами). это когда без галстука.

    можно и дальше продолжать.

    но на лисапеде за 10 евро из оперного театра мне ни одна моя женщина не позволит себя увозить, хоть в италии, хоть в вене.
    потому что прздник должен быть в жизни, а не нищенское ковыряние в ломаном старом велике.

    25.02.2009 21:18:54 №136
    Да при чем здесь твоя женщина? Это был человек с которы меня в театре познакомили! Они все друзья этой Ольги. Ну ты тупой.
    А женщины твои интересно тебя бросят - если ты их не сможешь на машине из театра увозить?
    А праздник это только дорого и богато что-ли? О-хохох. Мне тебя жаль. Праздник - это мое настроение и настроение того с кем я нахожусь - а не внешняя атрибутика. Конечно не плохо и в кабриолетике доехать в хорошую погоду- и что бы все оборачивались, а если нет у моего мужчины кабриолетика - мне что его променять на того у кого запонки с брулами? Кстати у меня новая коллекция мужских запонок - розовое золото, черненное серебро и коньячные брулы - не хочешь прикупить за 218000 тысяч рубликов?
    Для №135 Неизвестный гость (25.02.2009 21:11:18):

    25.02.2009 21:20:55 №137
    Почему если на велике - то нищенское? Я столько богатых людей видела пар семейных , которые грызлись по поводу того с чьей карты оплачивать покупу кольца - что в гробу я все эти понты видела. Я вообще предпочитаю от мужчины материально не зависеть.

    25.02.2009 21:22:17 №138
    Все равно 5 евро - многовато. Утром 5 днем 5 вечером 5.))
    Для №134 French (25.02.2009 21:09:30):

    25.02.2009 21:23:25 №139
    Прикупишь и в Кельнскую оперу на машине!!!)))
    Для №135 Неизвестный гость (25.02.2009 21:11:18):

    25.02.2009 21:26:01 №140
    Для №136 Критик (25.02.2009 21:18:54):

    не достучаться.
    я так себе и представил картину, как выходят из ла Скала, садятся все на велики и едут по домам.

    Самой не смешно?

    ну предложил тебя на велике из Оперы мудлон какой-то везти в Москве - так ты его нахуй пошлёшь, не сомневаюсь. А тут - повелась.
    Смешно.
    Ищи себя в ютубе.

    коньячные брулы - это выбраковка? чистота хуёвая? чисто скинуть - "коньячные"... тьфу бля.

    25.02.2009 21:31:56 №141
    Это до тебя не достучаться! Тупизень. Милан маленький город. А я пока со своей первомайской до Большого на велике доеду - я уже от выхлобных газов задохнусь, а тот кто меня повезет и тем более. А они все в центре живут. И если ты до сих пор не понял - это была шутка. И все кажется это поняли. А про выбраковку - не смеши знаток. Чистота указывается у всех производителей на чиная от 0.25 карат. Чистота - залог здоровья блин!
    Это ты что-ли на таможне правила-то устанавливаешь, когда они уроды требуют чистоту 12 брильянтов общей каратностью 1. 12?
    Наверное ты)))
    Для Неизвестный гость (25.02.2009 21:26:01):

    25.02.2009 21:34:39 №142
    ясно. гавно твои запонки. пусть твои клиенты с черкизона их носят. брулы "коньячные", смешно.

    гавно оно и есть гавно.

    25.02.2009 21:34:55 №143
    Ты человек в футляре. Вот тебе ссылка - www.pomellato.it - смотри и решай нравится или нет. Мне нравится. Гораздо интересне булгари этого вульгарного.
    Для №140 Неизвестный гость (25.02.2009 21:26:01):

    25.02.2009 21:37:01 №144
    Сам ты такой. Мои клиенты )) Ладно - еще не хватало. Одно понятно - что без своих запонок и машины ты ни к одной женщине не подойдешь - потому что в себе не уверен. А ты на тусы -то по этой причине не ходишь? Что мы не у Новикова в турандот собираемся м не в Пушкине и не в Воге?
    Для №142 Неизвестный гость (25.02.2009 21:34:39):

    25.02.2009 21:41:09 №145
    смешно, конечно. вот авторша уже и сказала - что всё, что написала, - просто шутка.

    Однако, если во всём мире есть выражение "бриллианты чистой воды" (автор ты знаешь, что это означает?), то авторша втюхивает клиентам масенькие камушки "коньячного" цвета. Ибо из милана, где все из цента на лисапедах пиздуют в оперу.

    Кстати, а в ла Скала какой чешский театр выступал?

    25.02.2009 21:48:05 №146
    Хорошо не на аранжевом самокате критика подвезли из ласкалы

    25.02.2009 21:50:07 №147
    А это был не чешский театр. Это была просто опера Яначека. Там в программке посмотри. Все солитсы указаны.
    В мире есть выражение. Не смеши меня. Марка работает с полудрагоценными камнями и славится дизайном и тонкой работой. В общем все что ты хотле мне доказать - ты мне не доказал - думаю как и я тебе. И потом - нужно совсем не обладать чю , что бы не понять - чо предложение доехать на велике - это шутка. Человек меня просто проводил до отеля. а велик вел рядом.
    И не надо передергивать - я не писала что "сказала - что всё, что написала, - просто шутка". Старательно все перевираешь. Цель какая?


    Для №145 Неизвестный гость (25.02.2009 21:41:09):

    25.02.2009 21:51:59 №148
    Для №144 Критик (25.02.2009 21:37:01):

    я к женщине в джинсах и свитере в любой обстановке подхожу сразу, если она мне понравилась. И всегда со мной знакомятся, хотя на мне не брюликов, ни золота нет, да и в помещение не имею привычки на машине въезжать.

    сайт посмотрел. Не понравилось. Тебе нравится - отлично. И запонки эти посмотрел. мнение высказывать не буду - не поймёшь, знаю.

    на тусы ходить вместо того, чтобы с любимыми время проводить? Увольте.

    Спокойной ночи.

    25.02.2009 21:59:43 №149
    Приятных сноведений.
    Для №148 Неизвестный гость (25.02.2009 21:51:59):

    25.02.2009 22:01:01 №150
    Можно подумать что у нас тусы два раза в неделю.
    Для №148 Неизвестный гость (25.02.2009 21:51:59):

    25.02.2009 22:02:00 №151
    У нас? Это где?
    Для №150 Критик (25.02.2009 22:01:01):

    25.02.2009 23:09:00  №152
    Очень классно.

    Лично меня поразил совершенно невзрачный наружный вид этого здания.
    Трамвай, который ходит прямо перед входом.
    Кстати, там не слышно скрипа на рельсах во время спектакля?

    26.02.2009 09:07:16 №153
    Автор, сообщите дату и время следующего вылета.
    Ваше фото, место работы и отель вы уже указали.

    26.02.2009 10:32:25 №154
    Нет, милый мой Гурвиночек - не слышно)) Я увидела это здание первый раз - когда мне было 23 года и тоже была удивлена. Потому что Большой театр и Одесский поражали своим великолепием.
    Для №152 Гурвинек (25.02.2009 23:09:00):

    26.02.2009 10:38:41  №155
    Я смотрю вам не дает покоя наш диспут. Вы так подробно описали что любят ваши женщины( не одна - а много- значит ни одной по- настоящему вашей), что они вам позволяют, а на что бы они никогда не согласились, но вы не учли одного - я нигде не выражала желания стать вашей женщиной.
    Поэтому я по прежнему за страый оранжевый велик и галерку. Кстати - во все времена считалось, что на галерке лучшая публика))
    Для №153 Неизвестный гость (26.02.2009 09:07:16):

    26.02.2009 10:41:31  №156
    На Гондурасе)
    Для №151 Неизвестный гость (25.02.2009 22:02:00):

    26.02.2009 11:41:53 №157
    На том Гондурасе, который террариум, серпентарий или как ты его называешь обычно?
    Для №156 Критик (26.02.2009 10:41:31):

    26.02.2009 13:38:03 №158
    я смотрю у М.Т одни буржуйчики собираются. А у нас на водку не хватает

    26.02.2009 14:38:58  №159
    А тебе кажется это эдемом?
    Какой необычный взгляд.
    В серпентарии спокойней - там нет немотивированной агрессии, зависти там все по правилам)))
    А у нас все живенько. Кстати, личико открой гюльчатай.
    Я понимаю, что роль бесплатного адвоката - она почетна, но уж больно старательно ты впрягаешься, просто патриот!!!
    Кстати там МТ за Настю дерется. Как львица!!! Видимо и ей иногда серпентарий надоедает.
    Для №157 Неизвестный гость (26.02.2009 11:41:53):

    26.02.2009 14:39:50  №160
    Очень неприятное замечание особенно после простмотра доткора Живаго.)))
    А ты пролетарий что-ли?
    Для №158 Листенон (26.02.2009 13:38:03):

    26.02.2009 14:53:30 №161
    сижу вот и размышляю...можно ли гинеколога пролетарием нозвать....пажалуй можна
    Для №160 Критик (26.02.2009 14:39:50):

    26.02.2009 15:19:08 №162
    dobre.

    26.02.2009 15:23:31  №163
    Ну не знаю . Гинеколог - пролетарий - это что-то из статьи новостей Хуй знает кого на главной.
    А вообще - хорошего врача всегда отблагодарят.
    А ты гинеколог - у тебя отличный ник для гинеколога?
    Для №161 Сучка я Брутальная (26.02.2009 14:53:30):

    26.02.2009 15:41:28 №164
    не я. Листенон вроде.
    Для Критик (26.02.2009 15:23:31):

    26.02.2009 16:24:43  №165
    ТОгда он все выдумывает. Если хороший он гинеколог - то все у него в порядке)))
    Для №164 Сучка я Брутальная (26.02.2009 15:41:28):

    03.03.2009 11:53:29 №166
    про кленовый листик ничего не написано. незачод!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !