• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    10.11.2007
    О толерантности и гомосексуализме
    Кабинетик заведующей :: МТ
    Сегодня мне в руки попала вот эта ссылка http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2007/11/09/homo/ , и я в очередной раз удивилась своей врожденной мудрости и интуиции. Оказывается, толерантность никогда не бывает лишней, друзья мои! Теперь-то мы с вами знаем, что гомосексуалисты нисколько не виноваты в своей ориентации, что на все воля Божья, и что  гомофобия - есть грех. Поэтому давайте принимать людей вокруг себя такими, какие они есть. Ведь ни одна тварь на земле не выбирает , с каким размером мозолистого тела ей родиться на этот свет.  Вот так.

    Комментарии 6

    10.11.2007 19:41:17 №1
    Оказывается пидоры не виноваты в том, что ебуцца в жопу, поскольку рождаются уже с таким устройством жопы и хуя, што просто не в состоянии долбиться во влагалише.

    10.11.2007 19:42:06  №2
    Для №1 неплохой клитор (10.11.2007 19:41:17):

    И нам с тобой придется-таки с этим смириться...

    10.11.2007 19:44:17 №3
    Для №2 МТ (10.11.2007 19:42:06):

    хуясе. с хозяйкой поговорил...

    10.11.2007 19:44:42 №4
    Пидары они пидары и есть.

    10.11.2007 19:44:59  №5
    Для №3 неплохой клитор (10.11.2007 19:44:17):
    Ну да. Я такая, не пафосная вобщем.

    10.11.2007 19:46:42 №6
    Для №5 МТ (10.11.2007 19:44:59):

    ты меня совсем затеребила. а все из-за этих скотов, которые уже в материнской утробе только о жопе имечтают

    10.11.2007 19:47:23  №7
    Для №6 неплохой клитор (10.11.2007 19:46:42):
    Ты не будешь возражать. если я тебя щас еще и потру и забаню?

    10.11.2007 19:49:17 №8
    вот так всигда. стоит заявить о своем существоании, ты сразу делаешь вид, что меня не было и нет. а я есть и тихо плачу под твоимимускулистыми пальцами

    10.11.2007 19:49:55 №9
    Для №6 неплохой клитор (10.11.2007 19:46:42):

    Эй, не кончай тут. Это пафосное заведение.

    10.11.2007 19:51:21 №10
    какой тут куртуазный чат...всегда приятно поговорить с собственным клитором...видимо...гыыыыыыыы....

    10.11.2007 19:52:38 №11
    а картинка на главной жжот...надо бы потписи ещё...ху из ху....а то, думаю, народ волноваться начнёт....

    10.11.2007 19:53:36  №12
    Для №8 неплохой клитор (10.11.2007 19:49:17):
    Говорящие клиторы маршируют к... психиатру вобщем.

    10.11.2007 19:54:19 №13
    Для №9 ЧС (10.11.2007 19:49:55):

    это не ко мне а к матушке, скажи ей штоб не таскала меня за уши так яростно.

    10.11.2007 19:58:08 №14
    пиздец чо тебе в руки попадает. ходь памыла их патом?
    проч. хуита с враждёнными отклонениями тоже нуждаюца в нашем понимании и талеранцнасти?

    10.11.2007 19:58:22 №15
    прикинь...он ещё и с ушами...матант какой-то
    Для №12 МТ (10.11.2007 19:53:36):

    10.11.2007 19:58:39 №16
    мутант

    10.11.2007 19:59:39  №17
    Для №14 многа песдеть не буду (10.11.2007 19:58:08):
    Тебе нужно в Спарте жить. Только не долго.

    10.11.2007 19:59:56  №18
    Для №15 Скво (падруга индейца) (10.11.2007 19:58:22):
    Чернобыль?

    10.11.2007 20:00:07 №19
    Для №15 Скво (падруга индейца) (10.11.2007 19:58:22):

    ты свой мацай с утра до вечера, тоже уши появяцца, и не два а штук десять.

    10.11.2007 20:00:27 №20
    Для №18 МТ (10.11.2007 19:59:56):

    не смеей мой авторитет ронять!

    10.11.2007 20:01:20  №21
    Для №20 неплохой клитор (10.11.2007 20:00:27):
    Я ж сказала - к доктору немедля! Он тебя и от ушей вылечит, и от всего. Психиатры - наше все!

    10.11.2007 20:01:22 №22
    переживаю я...экие мутанты стали просачиваться...а ты говоришь профилактика СПИДа...профилактика гепатита...какой там нах...тут вишь от родственных браков нужна профилактика...а то уши в неположеных местах у некоторых
    Для №18 МТ (10.11.2007 19:59:56):

    10.11.2007 20:04:19 №23
    как сложно людям жить....клиторы пластилиновые только и видели...товарищ...рекомендую....переходи уже к настоящим...из настоящих, сколько не мацай, ничего не вылепишь...

    10.11.2007 20:05:21 №24
    Для №21 МТ (10.11.2007 20:01:20):

    при всем чесном народе атрекаешься от меня, который всегда был послушен твоим узловатым пальцам и доставил тебе столько наслаждения. Горе мне! Я себя ампутирую.


    Для №22 Скво (падруга индейца) (10.11.2007 20:01:22):

    у меня и нос есть. За него маманька тоже часто треплет, негодница.

    10.11.2007 20:23:38 №25
    *Несколько позже было установлено, что у левшей задние отделы мозолистого тела (структуры, связывающей правое и левое полушария) развиты значительно лучше, чем у правшей.*

    Ну вот теперь все понятно. Спасибо. Все стало на свои места.
    Мозолистое тело.
    Это ж надо придумать такое политкорректное определение для обыкновенной жопы.
    Попутно кстати становицца понятным выражение *Мозоль на жопе*.

    *Несколько лет назад ведущий автор нового исследования Сандра Уайтелсон (Sandra Witelson) обратила внимание на тот факт ,что среди мужчин, придерживающихся нетрадиционной сексуальной ориентации, левши встречаются значительно чаще, чем в целом по популяции.*

    Левши, срочно меняйте руку.
    Попрешь против науки - разовьешь свое мозолистое тело.
    А тогда уже хочешь - не хочешь, а придется в жопу долбицца.
    Так-то блять.
    Кароче, не согласен я с аффтаром сей поучительной статьи (на Гондурасе, а не в *Archives of sexual behavior*).

    10.11.2007 20:23:52 №26
    Нету лучше влагалища,чем очко товарища

    10.11.2007 20:24:56 №27
    Сегодня мне в руки попала вот эта ссылка
    --------------

    ниправельная ссылка попала к тибе в руке...лучшепп моя...тем более что я только что из бани...всмысли она чистая...

    10.11.2007 20:25:00 №28
    А если я и сюда запощщу текст про девку, которая тупо разводит автора на квартиру, причём автор проёбывает ситуацию напрочь?
    Захар мне это раздолбайство простит?
    А пидары - они и есть пидары.

    10.11.2007 20:34:00  №29
    Для №25 Гурвинек (10.11.2007 20:23:38):
    Это... в мозгу мозолистое тело-то... в мозгу...

    10.11.2007 20:34:57 №30
    ОЙ, КАРТИНКА НА ГЛАВНОЙ ПРО МЕНЯ. ЗАЧОТ МОДЕРАТОРУ!

    10.11.2007 20:35:13 №31
    прочетал тегзд исчо раз...всио понел...Азабдед начал финансировать рисурс...бл*...

    10.11.2007 20:36:09  №32
    Для №31 Россомаха (10.11.2007 20:35:13):
    Судя по долетающим до меня слухам, кто только ресурс этот не финансирует...

    10.11.2007 20:39:05 №33
    Непонятна животная ненависть к пидарам обитателей этого сайта.По всей видимости веяние пришло с удаффкома,где собираются "правельные пацаны".По обыкновению самые большие хулители и являются скрытыми изгоями.Так вот..а не пидары ли вы сами уважаемые?

    10.11.2007 20:43:00 №34
    Для №33 Неизвестный гость (10.11.2007 20:39:05):

    ниправельно цетируете, Неизвестный гость.

    " - А можэд ты пидор? Ну скажи, ты пидор?
    - Да сам ты пидор".

    АССА (с).

    10.11.2007 20:44:38 №35
    10.11.2007 20:34:00 МТ №29

    Мозг в жопе? Оригинально!
    Кстати, я ничего не выдумал.
    Ты прочти ка статью, тот кусок, в котором про *мозолистое тело*, так там как раз нигде не сказано, что оно в мозгу.
    Дальше там действительно про различие в мозгах, зато ни слова про *мозоль*.
    А ты заладила: *в мозгу, в мозгу...*.
    Так что, в жопе все дело и в левой руке.
    А мозги, они или есть, или нет.

    10.11.2007 20:45:25 №36
    и вообще..я очень уважаю россомаха,лнт и азабдеда..нисмотря ни на что

    10.11.2007 20:50:08  №37
    Для №35 Гурвинек (10.11.2007 20:44:38):
    Дык меня в школе учили, что мозолистое тело - в мозгу. Я ж отличница была.

    10.11.2007 20:51:31 №38
    Для №33 Неизвестный гость (10.11.2007 20:39:05):

    Ой, вот задумался, так... Да не... Это ж не то?... Нет, вроде не пидор. А кто это - пидоры???

    10.11.2007 20:51:50  №39
    Для №36 Неизвестный гость (10.11.2007 20:45:25):
    Если б ты под своим ником ходил к нам, они б тебя тоже уважали, думаю.

    10.11.2007 20:52:35 №40
    Для №37 МТ (10.11.2007 20:50:08):

    уважаемая,с того времени программа церковно-приходской школы притерпевала неоднократные изменения

    10.11.2007 20:53:53  №41
    Для №40 Неизвестный гость (10.11.2007 20:52:35):
    Тем не менее, Вам не стоит пренебрегать пробелами, не менее уважаемый. Или это фирменное?

    10.11.2007 20:55:55 №42
    мт, допроповедуешься сваю толерантнасть в извращённай форме,- выпиздишься с рисурса нахуй, маргнуть не успеешь.

    10.11.2007 20:56:05 №43
    Всёж таки Вадеги сволочи. Я ЗНАЛ!

    10.11.2007 20:56:35 №44
    Для №41 МТ (10.11.2007 20:53:53):

    пунктуация и стилистика сохранена(ц)

    10.11.2007 20:56:47 №45
    10.11.2007 20:50:08 МТ №37

    Дак а я то веть отличником не был.
    Теперь читаю такие вот обзоры в Медновостях и диву даюсь.
    Ну вот все чисто про жопу прописано, а оказываецца про мозг.
    Ну ладно, шут с ней, с жопой.
    Ты вот как отличница растолкуй насчет левой руки. Это опасно или как?

    10.11.2007 20:57:58  №46
    Для №42 многа песдеть не буду (10.11.2007 20:55:55):
    Я не проповедывала, а констатирывала, ёб тэ(с)

    10.11.2007 20:58:30  №47
    Для №44 Неизвестный гость (10.11.2007 20:56:35):
    Ну так и пиши уже под своим ником. Не чужие ж люди, гы.

    10.11.2007 21:01:35  №48
    Для №45 Гурвинек (10.11.2007 20:56:47):
    Да левшей-то полно кругом. Они, говорят, умней праворуких иной раз бывают. За что купила, за то и продаю.
    И переучивать нельзя их на правую руку, личность типа ломать.

    10.11.2007 21:06:09 №49
    Мамо, ты там поосторожней с толерантностью, а то ещё немного, и этих, эээ, евреев возлюбить предложишь!

    10.11.2007 21:08:15 №50
    50. тупо

    10.11.2007 21:08:58 №51
    Для №49 Виниту Инчучунович (10.11.2007 21:06:09):

    и нинадейтесь.

    10.11.2007 21:11:47  №52
    Для №49 Виниту Инчучунович (10.11.2007 21:06:09):

    Я такая, я могу!

    10.11.2007 21:18:48 №53
    Для №46 МТ (10.11.2007 20:57:58):

    да малали какую хуйню пишут в интернете.
    вот, кпримеру ,недавно прочитал: " многие разведённые супруги, объясняя свой развод, назвали причину - "несошлись полами". вот так блять, а ты гаваришь талерантность.

    10.11.2007 21:31:57  №54
    Для №53 многа песдеть не буду (10.11.2007 21:18:48):
    Это в ситуациях, когда она ушла к ней от него?

    10.11.2007 21:36:35 №55
    Для №54 МТ (10.11.2007 21:31:57):
    смотри ширее ,-вазможно - он поженился на ней а она оказалось им.
    а ваще это шутка, канешно.

    10.11.2007 21:40:17  №56
    Для №55 многа песдеть не буду (10.11.2007 21:36:35):
    В каждой шутки есть доля шутки, а я доверчивая.

    10.11.2007 21:59:10 №57
    Значит, так. Пидарасам - пиздюлей. Клитора - к психиатру. МТ - в сауну с ароматами. Левшам срочно подрочить правой, это тест на пидролатентность. Ну, и всем здрасьте, кстсти.

    10.11.2007 23:58:40 №58
    Бля

    11.11.2007 00:03:07 №59
    Мамо, пачитай библию, кстати. Там на харошем русском сказано: пидорастия - грех. Содомский кстати. Или это у тибя послетусие такое жосткое?

    11.11.2007 00:04:06  №60
    Прастите меня Расамаха, Юр Михалыч, Сотона и другие... Я ш не знал, что вы по промыслу. Думал, по злому умыслу....

    11.11.2007 00:04:20 №61
    Блиать, кстати, у миня правой драчить не выходит.На злобу дня, ога
    Для №58 мышелов (10.11.2007 21:59:10):

    11.11.2007 00:19:10 №62
    Этот ресурз создан для настоящих латентных ПИДОРОВ и ЖЫДОВ. Нисагласные - идут нахуй, астальные -ну, сами знаете..

    11.11.2007 00:28:50 №63
    Поэтому давайте принимать людей вокруг себя такими, какие они есть."

    Слва Богу, хоть не стала развивать мысль: " Поэтому давайте принимать в себя людей вокруг себя такими, какие они есть".

    11.11.2007 00:47:06 №64
    Для №64 базука (11.11.2007 00:28:50):

    а что - приходилось?

    11.11.2007 00:51:28  №65
    Для №63 Стройный красавец - натурал Дима Соколовский (11.11.2007 00:19:10):
    Ну так а ты что здесь делаешь, дружок?

    11.11.2007 01:06:50 №66
    Завидуем?
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (11.11.2007 00:47:06):

    11.11.2007 01:11:50 №67
    Для №67 базука (11.11.2007 01:06:50):

    шутишь? - састрадаим.

    11.11.2007 01:14:58 №68
    Я думаю, к педофилам и милым забавникам, вытаскивающим у школьниц кишечник и печень через половые органы, тоже стоит относиться толерантно.
    Уверен, у них тоже есть характерная спайка в гипоталамусе и нестандартная смегма в пещеристом теле.

    Тересита, ощущение, что Вы бредите, когда выкладываете такие толерантные малявы. Либо идёте торным путём Калигулы и Сфинкса - "пусть ненавидят, лишь бы кликали".

    11.11.2007 01:20:43  №69
    Для №69 базука (11.11.2007 01:14:58):
    Я думаю, к педофилам и милым забавникам, вытаскивающим у школьниц кишечник и печень через половые органы, тоже стоит относиться толерантно.
    **************************************
    Эко Вы батенька перегнули с толерантностью! И не стыдно Вам?

    11.11.2007 01:23:44  №70
    Для №69 базука (11.11.2007 01:14:58):

    Есть старый боян про то, что любого, у кого есть хуй, можно посадить за изнасилование - он ведь способен на это, не правда ли?
    Это если попытаться серьезно ответить на Ваше благородное негодование.
    Так что , не стоит передергивать (я про свой невинный полемический текст).

    11.11.2007 01:25:14 №71
    Да, собственно, стыдно. Что читаю эту несусветную толерантную хрень.
    Очень мило декларировать мозолистую толерантность, когда речь не идёт о своих детях или близких.
    Для МТ (11.11.2007 01:20:43):

    11.11.2007 01:27:16 №72
    11.11.2007 01:23:44 МТ №71
    Для №69 базука (11.11.2007 01:14:58):

    Есть старый боян про то, что любого, у кого есть хуй, можно посадить за изнасилование - он ведь способен на это, не правда ли?
    Это если попытаться серьезно ответить на Ваше благородное негодование.
    Так что , не стоит передергивать (я про свой невинный полемический текст).


    Я в № 72 ответил уже.
    Для №71 МТ (11.11.2007 01:23:44):

    11.11.2007 01:31:00  №73
    Для №72 базука (11.11.2007 01:25:14):
    Батенька, да помилуйте! Вы текст-то читали?
    Хотя после сетований о поздравленьях милиции посредством дешевого стеба, я уже ничему не удивляюсь.
    Вам тоскливо и грустно в этот праздничный день? Хотите поговорить об этом?

    11.11.2007 01:35:41 №74
    Отвечаю по порядку.

    Милую.
    Читал.
    Не тоскливо и не грустно.
    Не хочу.
    Для №74 МТ (11.11.2007 01:31:00):

    11.11.2007 01:38:19  №75
    Для №75 базука (11.11.2007 01:35:41):
    Все равно как-то на душе за Вас не спокойно...

    11.11.2007 01:39:46 №76
    Глянул ссылку. Брехня. У педоразов нет мозга, кроме жопы.

    11.11.2007 01:41:10 №77
    11.11.2007 01:38:19 МТ
    Для №75 базука (11.11.2007 01:35:41):
    Все равно как-то на душе за Вас не спокойно... "

    Когда женщины беспокоятся обо мне, они обычно говорят "В дУше", а не "на дУше".

    По-настоЩему, конешно.

    11.11.2007 01:47:09  №78
    Для №78 базука (11.11.2007 01:41:10):
    Не могу лгать - не о Вас грезы мои... не о Вас...

    11.11.2007 01:47:31  №79
    Для №77 Неизвестный гость (11.11.2007 01:39:46):
    А Чайковский, кстати?

    11.11.2007 06:51:22 №80
    мне памирещились Прямохуевы в каментах?

    11.11.2007 07:28:44 №81
    расстрелять!

    11.11.2007 08:52:23 №82
    пидор в моём понятии не только тот кто неправильно ориентируется, много политиков не долбятся в очко но таковыми являются.
    а то что кому-то нравится не ебать а отъёбаным быть так это его личное дело, лишь бы другим вреда от него не было.
    ваще такими темпами скоро разнополый секс не в моде и плохим тоном станет.
    а то что у человека иногда вместо члена трещина - тоже никто не виноват.. природа, бля

    11.11.2007 12:32:59  №83
    дааа, совсем что ли ибанулись? Педиков сжеч, вшить в шею карбонную бомбу и ебануть!!!!

    11.11.2007 12:45:16  №84
    Раз заняццо больше нечем
    В этот осени денёк,
    Буду нахать под Маретом
    Да и похуй собственно...

    11.11.2007 12:47:17  №85
    Начинаю первонахинг,
    Хуй зажав одной рукой.
    Как заборчик опрокину,
    Передёрну я его...

    11.11.2007 12:49:34  №86
    Кто со мной тягаться сможет
    В ловкости умелых рук?
    И по клаве я хуячу,
    И за хуй дрочу рукой...

    11.11.2007 12:49:50  №87
    101

    11.11.2007 12:50:02  №88
    бля

    11.11.2007 12:50:37  №89
    Проехали сто первый км., едем дальше...

    11.11.2007 12:51:42  №90
    11.11.2007 12:50:50 Неизвестный гость
    Пой, ласточка, пой... (с)

    11.11.2007 12:51:58  №91
    111 тест

    11.11.2007 12:52:08  №92
    ещё рас

    11.11.2007 12:53:25  №93
    Хуйня какая-то! Два моих поста проебалися... Марет, ты заканчивай подыгровать!

    11.11.2007 12:53:49  №94
    Ухожу с Ресурса!

    11.11.2007 12:55:34  №95
    Забыл сказать, что слово "гомосеки" хорошо рифмуется с древне-русско-церковно-славянским "сусеки".

    11.11.2007 14:36:21 №96
    зоркасть глаз

    11.11.2007 14:36:43 №97
    и твёрдость члену

    11.11.2007 14:37:10 №98
    придаёт стакан чемена

    11.11.2007 15:55:37 №99
    пуздь лёфка нахнет
    старикам везде у нас почьод.

    11.11.2007 15:56:02  №100
    100
    И без инсинуаций пожалуйств.

    11.11.2007 16:01:12 №101
    11.11.2007 12:55:34 Л.Н.Толстов №97

    А вот про *сусеки* я где-то читал.
    Не помню токо где, но слово такое вроде попадалось.
    То ли в поучительной книшке *Житие Феодосия Печерского*, то ли в известном бестселлере *Колобок*.

    11.11.2007 16:25:50 №102
    про милицанеров

    11.11.2007 21:26:39 №103
    вот мамо сама себя не похвалила бы, глядишь и день бы по-другому прошел

    11.11.2007 22:54:09  №104
    11.11.2007 15:56:02 МТ
    Што? А где воскресный нахинг? Вы што себе позволяете? Вас нарот выбрал или Вы с Ленинбурга?

    12.11.2007 02:31:01  №105
    Мамо, ты сашласума - пидоров накастёр!

    (а теперь пачетаем каменты)

    12.11.2007 02:39:53  №106
    базука №68

    не могу не согласицца

    12.11.2007 03:34:22 №107
    знаешь что? в силу частичной принадлежности к т наз богеме, я слишком много знаю о пидарах и о том, как они опутывают всех и вся. еще раз повторюсь - я знаю это не по чужим рассказам. пидары проповедуют свою избранность (еблю в жопу мальчик мальчика), обрабатывают слабые умы, гнобят натуралов и продвигают гомосеков, эти твари организованы и опасны. их много, и становится больше - сетевой маркетинг блять. так что не надо пиздеть про толерантность, ато превратишь гондурас в голубую устрицу.

    завязывай с темой пидары тоже люди, давайте жить дружно. если эта линия будет продолжаться, я покину этот сайт. я не пугаю, и не понтуюсь, знаю, что переживешь. - я изложил своли взгляды на мир. за мной последуют другие. думай.

    12.11.2007 04:22:55  №108
    Для №107 тварец (12.11.2007 03:34:22): "в силу частичной принадлежности к т наз богеме"

    частично - это каг?

    12.11.2007 04:25:05  №109
    "завязывай с темой пидары тоже люди" - присоединяюсь категорически

    12.11.2007 04:25:52 №110
    а тут можна нахнуть

    12.11.2007 04:25:58 №111
    ага

    12.11.2007 04:31:18  №112
    я тте блять нахну

    12.11.2007 04:39:09 №113
    бгыыыыыы. поздна. не дастанешь.
    Для №112 ЯДИ (12.11.2007 04:31:18):

    12.11.2007 05:36:43 №114
    Согласен.

    Для №107 тварец (12.11.2007 03:34:22):

    12.11.2007 09:23:10 №115
    Для №107 тварец (12.11.2007 03:34:22):

    нам пачемута кажедсо, што превратить гондурас в голубую устрецу могут толька пирсанажы, имеющеи частичную принадлежноздь к багеме, хехе. НЛ, дружочег, прозта есле такой ранимый, то собрал манатки - и нахуй сресурса. Толька, пажалста, молча.

    заебала эта манерность. Ломаюццо, как пидоры.

    12.11.2007 09:59:56 №116
    н

    12.11.2007 10:06:58 №117
    лоботомия вроде дает неплохие результаты. ага.
    казалось бы - где мозг, а где жопа, ан нет - пидорство оказывается ввсетаки в голове...

    12.11.2007 10:08:42 №118
    ждем камента от плохого клитора, кстати.
    надо выслушать все точки зрения. бугага

    12.11.2007 10:39:18 №119
    Для №115 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 09:23:10):

    я не ломаюсь как пидор а вполне ясно выразил свое отношение к сказанному выше
    а если ты простые и внятные слова называешь манерностью и пидорской ломкой, иди нахуй

    12.11.2007 10:45:32 №120
    Для №119 тварец (12.11.2007 10:39:18):

    чувачог, ты либо тупой мудаг, либо умело пад нево косиш. Абъясняим паследний раз для тупых и нипаняфших:

    или ты выражаеш сваё мнение, или ты просто молча уёбываиш сцайта. А эти, блядь, ёбаные ультиматумы - "я покину этот ресурс, за мной уйдут другие", будеш сваим анальным дефлораторам предъявлядь.

    Фсё, можеш сасать.

    12.11.2007 10:50:17 №121
    уважающие себя люди не пиздят пальцами по клаве, а просто встречаются и предъявляют
    я достаточно далеко от москвы
    но надеюсь, в скором времени буду
    шансов немного, но если буду на тусе, ты скажешь мне все, что хочешь

    12.11.2007 10:50:46 №122
    пост №121 мой

    12.11.2007 10:52:00 №123
    ыыыыы.... ситивой баец.

    Будеш шыстым.

    12.11.2007 10:55:19 №124
    О толерантности - с удовольствием... О гомосексуализме - извините, неинтересно ниразу.

    12.11.2007 11:00:32  №125
    Для №123 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 10:52:00):

    если Юриг первый - остальным ловить нехуй

    12.11.2007 11:03:32 №126
    Для №125 ЯДИ (12.11.2007 11:00:32):

    йурег уважаед наз.

    12.11.2007 11:31:54 №127
    Для №126 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 11:03:32):

    как не хуй

    12.11.2007 11:32:18 №128
    я - русский

    12.11.2007 14:25:54 №129
    Никак не мог нашарить в своём слабеющем разуме ускользнувшую мысль-ассоцыацыю.
    Наконец-то вспомнил. Касается ассоцыацыя, в общем-то, сразу двух мозговых атак - в защиту толера нтности и саркастических камментов по поводу Дня Милиции.

    Я вспомнил Великого Правозащитника Сергей Адамыча свет Ковалёва, который, устав защищать притесняемых чеченцев, которым не всегда создавали необходимые условия для резания русских горл и предпринимателей Солнцева - Медведкова, которым чинили препятствия остатки Административной Системы, решил отдохнуть.

    Проходя мимо станка напёрсточников ( кто-нибудь помнит, что это такое, или нужно пояснить?), Адамыч толерантно развеялся на 20 с лишним тысяч долларов ( это 94 или 95 год, отметим).

    Обходя стороной вопрос, откуда у Правозащитника в кармане такие деньги, удивимся: Совесть России побежала в ближайшее коррумпированное и прогнившее отделение милиции. Почему-то не стал Лучезарный Адамыч философически успокаивать себя наличием у лохотронщиков в мозгу специального мозолистого рудимента.
    По горячим следам... дело возбуждЕно... деньги возвращены....

    Характерная для всех толерастических особ манера поведения - благостно распространяться о терпимости, презрении к милиции ,"органам" и Всеобщей Любве, пока дело не касается Себя Лично.

    12.11.2007 14:41:46 №130
    угага. базука в роли песатиля-сказочнега-фонтазта.

    Сказитель, тебе гусли-самогуды нипадарить?

    12.11.2007 14:46:20 №131
    Ты в самом деле не читал про это?

    Если действительно не читал, потрачу время, найду первоисточник, поскольку к твоему мнению обычно отношусь с уважением.
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 14:41:46):

    12.11.2007 14:51:20 №132
    Для №131 базука (12.11.2007 14:46:20):

    ыыы, да если любую паибень, што мы четали, выдавадь за "типо таг ано и было насамом деле"....

    А ващета можым сказать, што если в прагнифших девяностых с таким редким зверем, каг "честный мент" мы иногда сталкивались, то вэпоху победифшей вертикали фстречадь таких нидавадилось. Они или вымерли нахуй, или их в какой заповеднег загнали, штоп "работать не мешали".

    12.11.2007 14:54:28 №133
    Ну, случай с Лучезарным Адамычем действительно имел место, хотя дело не в нём, а в примере психологии "Толерантности".

    По поводу "честных ментов" дискуссия получится чересчур длинная и бессмысленная. Жызнь рассудит.

    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 14:51:20):

    12.11.2007 14:56:46 №134
    Для №131 базука (12.11.2007 14:46:20):
    такое дийствительно имело место быть со слов кажецо, мк, лет 5 назат. вся фдумчевая, она же прогрессивная часть страны ахуела от таких раскладов. с адной стороны-кавальйоф-- светоч всех лишенцеф в неизменном свитере геолога под кремпленовым пенжаком, нобифшый оскомину сваим ибалом правдоруба ис тиливизора и сдругой- мерский сторикажко, пройобываюсчий 20 касарей в напёрстки фдебрях кузьминаг. хахаха... блять все мы люди, все мы чилавеки...

    12.11.2007 14:58:10 №135
    Для №133 базука (12.11.2007 14:54:28):

    угугу.

    " - Но это же не факт?
    - Нет, это не факт. Это гораздо хуже, чем факт. Так оно и было на самом деле". ТСМ(с)

    А случай "с Лучезарным Адамычем" яркий пример тагнозываемой брехни.

    12.11.2007 15:05:38 №136
    Не знаю, что такое ТСМ, и Цытаты не понял.

    Удивляюсь. Вроде бы ты страусиной болезнью не страдал никогда.

    В сущности, при желании, можно бы таких фактов нашарить целую россыпь, просто речь не об этом, а о лицемерной толерастической психологии.
    Единственная, на мой взгляд, толерастка, не запачкавшая одежд - это Новодворская В.А.
    Да и то, потому что она просто выжившая из ума несчастная баба.
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 14:58:10):

    12.11.2007 15:10:12  №137
    Для №107 тварец (12.11.2007 03:34:22):
    Ты чего шумишь? Кто сказал, что мне нравятся пидоры из богемы, что мне нравится то, что они делают? Повторюсь - придерживаться твоей точки зрения - все равно что всех натуралов считать насильниками.
    Может дифференцировать все-тки?

    12.11.2007 15:16:12  №138
    Для №133 базука (12.11.2007 14:54:28):
    Пока подлый и коварный сука- толераст Адамыч в свитере отдавал свои нечестно нажитые 20 тыщщ наперсточникам, рыцари с чистыми руками и холодной головой оперировали цифрами явно другого порядка. Не так ли, мой дорогой друг?

    12.11.2007 15:29:23 №139
    Для №136 базука (12.11.2007 15:05:38):

    Да мы ищаз ей не страдаем.

    Мы лично к Сергею Адамычу относимсо отрицательно, патамушто слишком за ним много нанаш фсглят дурного. Но вофсе не из-за разных исторей, каторые про нево птенцы гнезда грачёва придумали и фпрессу забрасывали. Мы и пра ево нездоровый интерес к мальчикам четали. Но то, што мы это четали, вофсе не означает, што это правда. Панимаеш, такие истории, из-за своей тупости, говоряд больше о тех людях, каторые пересказываюд их много лет спустя и за правду выдаюд.

    12.11.2007 15:31:23 №140
    12.11.2007 15:10:12 МТ
    Для №107 тварец (12.11.2007 03:34:22):
    Ты чего шумишь? Кто сказал, что мне нравятся пидоры из богемы, что мне нравится то, что они делают? Повторюсь - придерживаться твоей точки зрения - все равно что всех натуралов считать насильниками.
    Может дифференцировать все-тки? "

    Передёргивание.
    Призыв относиться к педерастам толерантно - аморален и небезобиден.

    Лица с отклонениями в половой сфере - да, не виноваты в своих отклонениях ( часто, но не всегда).
    Но половые отклонения опасны тем, что человек сопротивляться своим навязчивым желаниям практически не может и будет втягивать в педерастию новых и новых участников.

    Давно известные истины - только очень малый процент гомосексуалистов - имеет врождённую склонность. Основная масса - приобретенную.

    А толерантность означает зеленый свет врожденным втягивать в орбиту педерастии молодых людей.
    Что и происходит.

    12.11.2007 15:32:37 №141
    Хорошо, потрачу время, найду тебе источник. Неопровержимый.
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 15:29:23):

    12.11.2007 15:33:01 №142
    ТСМ - это "Тот Самый Мюнхаузен" кстате

    12.11.2007 15:36:03 №143
    В статье есть она очень больша ошибка. Прямо с самого начала она бьет по глазам!
    Вот она - написано- "Ученые из канадского Университета МакМастера обнаружили новое свидетельство врожденности сексуальной ориентации. "
    А должно было быть написано вот так - "Ученые ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ из канадского Университета МакМастера обнаружили новое свидетельство врожденности сексуальной ориентации".

    12.11.2007 15:36:32 №144
    12.11.2007 15:16:12 МТ
    Для №133 базука (12.11.2007 14:54:28):
    Пока подлый и коварный сука- толераст Адамыч в свитере отдавал свои нечестно нажитые 20 тыщщ наперсточникам, рыцари с чистыми руками и холодной головой оперировали цифрами явно другого порядка. Не так ли, мой дорогой друг? "

    Типичный пример подмены тезиса.
    Съехать с предмета разговора под предлогом "А ты-то!"

    Напомню, что Адамыча я привёл в пример как пакостный образчик двуличного мышления "толерантных", а отнюдь не противопоставляя ему чекистов или ещё кого.

    Не о политике речь, а о нечистоплотности толерастического мышления в связи с заявлением о терпимости к педерастам.

    12.11.2007 15:38:17 №145
    Понятно. Неудивительно, что я этого не знал.
    Всегда воротило меня от слюнявых демагогов Горина и Захарова.
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 15:33:01):

    12.11.2007 15:39:00 №146
    10.11.2007 19:58:22 Скво (падруга индейца) №15
    прикинь...он ещё и с ушами...матант какой-то
    Для №12 МТ (10.11.2007 19:53:36):


    Оговрочка то по Фрейду - ma tante))))

    12.11.2007 15:40:26 №147
    Ауш если начистоту, про либералов, рук низапачкафших.

    Блядь, а кто их тогда не запачкал. Но либералы - это, блядь, аццкие сотоны, сасущие крофь трудовова народа. А "государственники", которые щас проклятые девяностые клянут, когда, интересно, бабло поднимали?...

    Можно стока говна про ВСЕХ, кто щас наверху, нарыть. Причём не прилагая особого труда. И мы нипанемаем, пачему это вдрук Ковалёф - исчадие ада, а быфшый гаишный ментовский генерал, ныне сенатор Фёдороф - заслуженный афицер. Хотя с нашей точки зрения, единственное, чего этод сучий выблядок заслужыл - перо фбок.

    12.11.2007 15:41:57 №148
    Для №145 базука (12.11.2007 15:38:17):

    ну извини, мы с ними тагблизко низнакомы, ницыловались с ними тоисть.

    12.11.2007 15:49:20 №149
    Упорно повторяю, что о политике спорить не хочу, поскольку в ней
    не разбираюсь.
    Подмена тезиса та же самая, что и у МТ - "Толерасты плохи, но плохи и другие".
    Нарыть можно на кого угодно, речь о том, что проповедь толерантности мало того, что порочна сама по себе, так и глашатаи её всегда двуличны.
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 15:40:26):

    12.11.2007 15:53:49 №150
    Для №149 базука (12.11.2007 15:49:20):

    угу, а теперь поглянь на проводников идеи "государственнозти", "вертикали" и "третьево срока". И сравни, што называедсо яйца анфас и фпрофель.

    И хули там подменять, мы вот што непаймём. Ты напиздил стри кораба, ачём мы тебе честно и саабщили. А ты абратно атвичаеш, што твой галимый писдёш - падтвиржение парочности талерантности и двуличности её глашатаеф.

    Зоябис логика.

    12.11.2007 16:00:06  №151
    Для №149 базука (12.11.2007 15:49:20):
    А чем Вас так напрягла сумма? Может человек квартиру бабушкину продал? Или у Вас в руках его декларация о доходах была? Столько эпитетов типа "мерзкий, пакостный и т.д" некоторым образом напрягают. Полет Вашей фантазии сегодня ничем не ограничен.

    Подпись: Подлая, мерзкая и пакостная Заслуженная толерастка-либерастка Российской Федерации

    12.11.2007 16:02:21 №152
    Размер мозолистого тела – не первая морфологическая особенность мозга гомосексуалистов, обнаруженная учеными."

    Открытие, конешно, сногсшибательное - что причины поведения человека кроются в особенностях головного мозга.
    Но речь-то не об этом - повторяю: педофилы, садисты и каннибалы тоже имеют свои спайки в мозгу. Не просто так они занимаются всем этим нелёгким трудом, правда?
    Почему бы не быть и к ним толерантными?

    Если мы ставим на первый план интересы большинства общества без мозолистых тел и спаек, то мозолистых нужно в меру цивилизованности общества изолировать и ограничивать.
    Если интересы мозолистых - священны, то почему только ИХ интересы?
    Чем хуже эксгибиционисты, пироманы и копрофаги?

    Слышите - это они царапаются в прихожей, сучат ножонками, отстаивая свои права.

    12.11.2007 16:07:39 №153
    12.11.2007 16:00:06 МТ
    Для №149 базука (12.11.2007 15:49:20):
    А чем Вас так напрягла сумма? Может человек квартиру бабушкину продал? Или у Вас в руках его декларация о доходах была? Столько эпитетов типа "мерзкий, пакостный и т.д" некоторым образом напрягают. Полет Вашей фантазии сегодня ничем не ограничен."

    Предчувствуя ход толерастической мысли, я специально отметил, что не касаюсь величины суммы.
    Тоже характерная толерастическая черта - вихлять словами широко и рядом, уходя от сути вопроса.

    Пусть даже десятку проиграл - так будь толерантным к лохотронщикам! Не беги в коррумпированную милицию!

    Опять-таки не касаясь вопроса о содержании мозга Лучезарного Укротителя Войны и Разрешителя Вопросов Бытия, который останавливается около напёрсточников. Поиграть.

    12.11.2007 16:09:56 №154
    Для №152 базука (12.11.2007 16:02:21):

    "Но речь-то не об этом - повторяю: педофилы, садисты и каннибалы тоже имеют свои спайки в мозгу. Не просто так они занимаются всем этим нелёгким трудом, правда?
    Почему бы не быть и к ним толерантными? "

    Ну, вопщимто ответидь на этод вапрос очень просто. Патамушто их нилёхкий труд противозаконен. А гомосегсоализьм - нет. Нравитсо тебе этод прастой и ачивидный фагд, или нет.

    Завязывйте с пиридёргиваниями, каллега базука. Иначе мы будем думать, што вы спасобны обосновать сваи тезисы тока враньём.

    12.11.2007 16:13:28 №155
    Для №153 базука (12.11.2007 16:07:39):

    "Пусть даже десятку проиграл - так будь толерантным к лохотронщикам! Не беги в коррумпированную милицию!"

    Ачиридной пример тагназываемова вранья. Мы незнакомы блиско с г-ном Ковалёвым. Но притполагаим, што если он говорид - што мелиция коррумпирована, то это означаед вофсе не то, што все менты должны быть стёрты слица земли. А фсеволишь, што менты кагминимум должны перестать быть в доле с напёрсточьниками, а кагмаксимум - задерживать их за род деятельности.

    12.11.2007 16:14:28 №156
    12.11.2007 15:53:49 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для №149 базука (12.11.2007 15:49:20):

    угу, а теперь поглянь на проводников идеи "государственнозти", "вертикали" и "третьево срока". И сравни, што называедсо яйца анфас и фпрофель.

    И хули там подменять, мы вот што непаймём. Ты напиздил стри кораба, ачём мы тебе честно и саабщили. А ты абратно атвичаеш, што твой галимый писдёш - падтвиржение парочности талерантности и двуличности её глашатаеф. "

    Я вижу, в ход пошли весомые Аргументы. "...напиздил стри кораба", "твой галимый писдёш" .

    Я, конешно, простой сельский парень, но всегда полагал, что если некое сообщение ошибочно, то оппонентом приводятся некие ссылки, источники, факты, показывающие, что сообщение - ложно.

    Потом люди спорят о достоверности их источников.

    Я могу сослаться на журналы и газеты того периода. Ковалёв в суд на клевету не подавал, что зная его вздорный характер, в случае лжи, было бы неизбежно.

    "Галимый писдеш" - это красивый Аргумент, но непонятный.

    12.11.2007 16:19:01  №157
    12.11.2007 16:02:21 базука №152
    Размер мозолистого тела – не первая морфологическая особенность мозга гомосексуалистов, обнаруженная учеными."

    Открытие, конешно, сногсшибательное - что причины поведения человека кроются в особенностях головного мозга.
    Но речь-то не об этом - повторяю: педофилы, садисты и каннибалы тоже имеют свои спайки в мозгу. Не просто так они занимаются всем этим нелёгким трудом, правда?
    Почему бы не быть и к ним толерантными?
    *************************
    Ну так Вы и будьте к ним толерантны. А я не хочу. Про передергивания напомнить?

    12.11.2007 16:20:12  №158
    Для №153 базука (12.11.2007 16:07:39):

    А куда должен бежать налогоплательщик, на чьи собственно налоги и содержится эта самая милиция? Или я опять толерастически чем-то там вихляю?

    12.11.2007 16:20:41 №159
    Для №156 базука (12.11.2007 16:14:28):

    "Я, конешно, простой сельский парень, но всегда полагал, что если некое сообщение ошибочно, то оппонентом приводятся некие ссылки, источники, факты, показывающие, что сообщение - ложно. "

    Мы канешно прастыи распездяи из рабочева раёна, но фсигда придполагали, што кагда аппаненд фспоре используед тагназываемое агентство ОБС (одна бабка сказала), то впалне логичьно и достаточьно просто назвадь иво слова пустапарожней брехнёй и больше к этой теме нивозвращаться.

    А штобы мы, сами, искали гдебытонибыло факты, паказывающие, што пустпорожняя брехня - это пустопорожняя брехня, и ништо иное... Таквот, увольте наз от этова зряшнево занятия.

    12.11.2007 16:21:57 №160
    12.11.2007 16:09:56 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для №152 базука (12.11.2007 16:02:21):

    "Но речь-то не об этом - повторяю: педофилы, садисты и каннибалы тоже имеют свои спайки в мозгу. Не просто так они занимаются всем этим нелёгким трудом, правда?
    Почему бы не быть и к ним толерантными? "

    Ну, вопщимто ответидь на этод вапрос очень просто. Патамушто их нилёхкий труд противозаконен. А гомосегсоализьм - нет. Нравитсо тебе этод прастой и ачивидный фагд, или нет."

    Важное уточнение - гомосексуализм с некоторого времени СТАЛ непротивозаконен.
    Но БЫЛ.
    Так что это не простой и очевидный факт.
    К чему привело изменение в законодательстве - прошедшие пятнадцать лет убедительно показали.
    Снижение барьера наказания за педофилию в Бельгии привело к известной многоуровневой трагедии.
    Это также непростой и неочевидный факт.
    Законодательство колеблемо и изменяемо.

    А простой и очевидный факт - Библия и Коран. Там по поводу педерастии сказано ясно и безапелляционно.

    "Завязывйте с пиридёргиваниями, каллега базука. Иначе мы будем думать, што вы спасобны обосновать сваи тезисы тока враньём. "

    Слабовато и несколько по-женски эмоцыонально. Зря.

    12.11.2007 16:24:55 №161
    Так я и спрашиваю - если аморальное и опасное для общества поведение определяется мозолистым телом - почему к одним мозолистым Вы толерантны, а к другим - нет?

    Почему для Вас одни мозолистые более толерантны, чем другие?
    Для МТ (12.11.2007 16:19:01):

    12.11.2007 16:29:34  №162
    Для №161 базука (12.11.2007 16:24:55):

    Вы такой странный сегодня. Столько эпитетов. Случилось что?

    12.11.2007 16:30:40 №163
    Для №160 базука (12.11.2007 16:21:57):

    "Важное уточнение - гомосексуализм с некоторого времени СТАЛ непротивозаконен.
    Но БЫЛ. "

    Это что - довод. А вы знаете, раньше было противозаконно толковадь мирозданее фтом смысле, што Земля круглая и вращается вакруг Солнца. Так что довод Ваш, каллега Базука, тагсибе.

    Мы ведь исходим из таво, што педофилы, садисты и каннибалы - люди, совершающие противоправные деяния. Ты согласен, мы надеимсо?

    А што до пидоразоф, то мыш не зря написали: "Нравитсо тебе этод прастой и ачивидный фагд, или нет". Понимаешь, ты можыш их ненавидеть фсей душой. Но от этова они не становядсо вне закона. Они такие же граждане, каг и ты, с такими же, предстафь себе правами.

    12.11.2007 16:32:55 №164
    12.11.2007 16:20:12 МТ
    Для №153 базука (12.11.2007 16:07:39):

    А куда должен бежать налогоплательщик, на чьи собственно налоги и содержится эта самая милиция? Или я опять толерастически чем-то там вихляю?"

    Вихляете. И, причём, обманывая саму себя.
    Мы говорим не о абстрактном "налогоплательщике", а о Лучезарном Адамыче, который вылил тонны грязи на милицию.
    Требовалось всего лишь быть честным с самим собой - да, я - недалёкий человек, польстившийся ( длительно и многократно) на возможность лёгкого обогащения.
    Я убеждал всех, что милиция - это рудимент административной системы, который обязан быть выжжен калёным железом.

    Так не пойду я к этим упырям в серых шинелях, а переживу свой позор в одиночестве, не поступаясь убеждениями.

    Вот так примерно. Уж не говорю о чеченском акценте денег в кармане Светоча Справедливости.

    12.11.2007 16:34:11  №165
    Для №164 базука (12.11.2007 16:32:55):
    Тонны грязи в студию! Немедля. Только после этого мы с Вами продолжим наш предметный невихляющий разговор. На препирательства вихляющие же просто жаль времени.

    12.11.2007 16:35:29 №166
    Уважаенмый Базука, мне как-то взывать к вашей совести не с руки, поскольку, подозреваю, что оные призывы останутся без внимания, но, блядь, стоило бы иногда все же с информацией работать аккуратней. Понимаю, что оный Ковылев для вас есть попрание замысла Божьего о человеке, но писдить-то, дешевка ментовская, нахуя. Обещал представить источники, представь, если ты изложил факты, в истинности коих усомнились твои собеседники. Я и так тебе скажу, что никаких 20-ти тысяч долларов там в помине не было, а имел место развод, с моментально накрученной суммой, каковой при себе у Ковалева не было и быть не могло.

    Ебаная ты и подлая писдливая скотина.

    12.11.2007 16:36:51 №167
    12.11.2007 16:29:34 МТ
    Для №161 базука (12.11.2007 16:24:55):

    Вы такой странный сегодня. Столько эпитетов. Случилось что?"

    Судя по сложившейся практике, этот аргумент всегда приводится Вами в качестве последнего.

    Правильно остановились , поскольку отлично понимаете ущербность своей позиции.
    Стоит только аналогию провести между поведением Ковалева и Вашей в случае, если...

    12.11.2007 16:38:22 №168
    и на такие разводы легко попадаются любые пенсионеры. нехуя приписывать другим любовь к Ковалеву, уьверждать, что он, дескать, являет собой нравственный эталон, которым якобы вдохновляются либералы, а потом на этом основании вскрывать гнилую сущность демократов. Заебал дешевым пропагандистким шулерством.

    12.11.2007 16:39:54  №169
    Для №164 базука (12.11.2007 16:32:55):

    О. ну чеченский акцент денег в чужих карманах у нас любят определять на глаз. Я с этим сталкиваюсь почти ежедневно.

    12.11.2007 16:44:44  №170
    Для №167 базука (12.11.2007 16:36:51):

    У меня еще куча аргументов. Но откровенно раздражает Ваша сегодняшняя манера вести дискуссию. Я бы назвала ее истеричной. Ну так тонны грязи-то где? Ссылки, пожалуйста. Как только я ознакомлюсь с ними. то непременно заклеймю (заклеймлю) с Вами в едином же порыве суку-толераста Ковалева Сергея Адамовича.

    12.11.2007 16:49:36 №171
    12.11.2007 16:30:40 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для №160 базука (12.11.2007 16:21:57):

    "Важное уточнение - гомосексуализм с некоторого времени СТАЛ непротивозаконен.
    Но БЫЛ. "

    Это что - довод. А вы знаете, раньше было противозаконно толковадь мирозданее фтом смысле, што Земля круглая и вращается вакруг Солнца."

    Увы, ни одним законом пропаганда геоцентричности не возбранялась. Если Вы про Бруно и Галилея, то там совсем другие дела.
    И это...
    Мы же только что говорили о "противозаконности" в смысле действующего на данный момент в стране права, т.е. свода законов, так ведь? То есть - статья, состав преступления, наказание.... Так ведь?
    Вихляете.

    "Так что довод Ваш, каллега Базука, тагсибе.

    Мы ведь исходим из таво, што педофилы, садисты и каннибалы - люди, совершающие противоправные деяния. Ты согласен, мы надеимсо? "

    Конешно, согласен.

    А што до пидоразоф, то мыш не зря написали: "Нравитсо тебе этод прастой и ачивидный фагд, или нет". Понимаешь, ты можыш их ненавидеть фсей душой. Но от этова они не становядсо вне закона. Они такие же граждане, каг и ты, с такими же, предстафь себе правами. "

    Точно так же туберкулёзные граждане равны нам в правовом смысле. Но их помещают в спецыальные тубдиспансеры, поскольку их мокрота несёт угрозу здоровью большинства.

    И прокаженные тоже не вне закона. Но больных лепрой, несмотря на их врождённую мозолистость, аккуратно пакуют в лепрозории, не взывая к толерантности.

    Я же не кричу - "Пидорасов - фтопку!" ( хотя полностью в этом убеждён).
    Но декларировать терпимость к опасному извращённому меньшинству ( пусть временно не противозаконному) - это аморально и глуповато.

    12.11.2007 16:50:56 №172
    12.11.2007 16:20:41 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для №156 базука (12.11.2007 16:14:28):

    "Я, конешно, простой сельский парень, но всегда полагал, что если некое сообщение ошибочно, то оппонентом приводятся некие ссылки, источники, факты, показывающие, что сообщение - ложно. "

    Мы канешно прастыи распездяи из рабочева раёна, но фсигда придполагали, што кагда аппаненд фспоре используед тагназываемое агентство ОБС (одна бабка сказала), то впалне логичьно и достаточьно просто назвадь иво слова пустапарожней брехнёй и больше к этой теме нивозвращаться.

    А штобы мы, сами, искали гдебытонибыло факты, паказывающие, што пустпорожняя брехня - это пустопорожняя брехня, и ништо иное... Таквот, увольте наз от этова зряшнево занятия.

    "Огонёк", "Московский Комсомолец".

    Ещё давать источники?

    12.11.2007 16:55:02 №173
    12.11.2007 16:34:11 МТ
    Для №164 базука (12.11.2007 16:32:55):
    Тонны грязи в студию! Немедля. Только после этого мы с Вами продолжим наш предметный невихляющий разговор. На препирательства вихляющие же просто жаль времени. "

    Пожалуйста. Без всякой грязи.

    Предположим, Вы узнали, что физрук( воспитатель, учитель) в классе Вашего ребёнка - педераст.

    Вы будете проповедовать мозолистую толерантность или обратитесь в администрацию, милицию, прокуратуру?

    12.11.2007 16:55:07 №174
    влом читать каменты...Слы, базука...ты за толерантность к пидарасам али как?

    12.11.2007 16:58:07 №175
    12.11.2007 16:35:29 буду писдеть ровно по делу
    Уважаенмый Базука, мне как-то взывать к вашей совести не с руки, поскольку, подозреваю, что оные призывы останутся без внимания, но, блядь, стоило бы иногда все же с информацией работать аккуратней. Понимаю, что оный Ковылев для вас есть попрание замысла Божьего о человеке, но писдить-то, дешевка ментовская, нахуя. Обещал представить источники, представь, если ты изложил факты, в истинности коих усомнились твои собеседники. Я и так тебе скажу, что никаких 20-ти тысяч долларов там в помине не было, а имел место развод, с моментально накрученной суммой, каковой при себе у Ковалева не было и быть не могло.

    Ебаная ты и подлая писдливая скотина."

    Судя по известному честному нику и академичности Аргументов, я имею дело с высококультурным объективным оппонентом.
    Толерантным, безусловно.

    Источники - "МК" и "Огонёк". Опровержений и подачи в суд Ковалёвым на клевету не было.

    12.11.2007 16:59:28 №176
    Для №171 базука (12.11.2007 16:49:36):

    Хехе, каллега базука. Наше с Вами сущствование тоже ВРЕМЕННО непротивозаконно. Такшто давайте без этой казуистики. Бальные туберкулёзом помещаюдсо в диспансер не потому, што они больны. А потому, что могут заразить здоровых. (это касается и лепры). Но мы чота ничево нислышале и о диспансерах, например, для ВИЧ-инфецированных, хотя их болезнь не менее опасна, чем проказа. Иными словами, если все гомосегсоалисты обнажыф хуи, гонялись бы за Вами лично, с целью нимедленной анальной дефлорации Вас, мы бы были за их принудительное помещение в места лишения свободы. А так - пафтарим ищё раз - они такие же граждане, каг Вы, у них такие же права, и такие же обязанности. И с точки зрения закона, это глубоко безразлично, у каво лепра - у Вас (тьфу-тьфу-тьфу) или у пидора - вас запакуюд в лепрозорий аднахуйственно.


    Для №172 базука (12.11.2007 16:50:56):

    это ниисточники. Это ваапще, честно говоря, ништо.

    12.11.2007 16:59:42 №177
    12.11.2007 16:39:54 МТ
    Для №164 базука (12.11.2007 16:32:55):

    О. ну чеченский акцент денег в чужих карманах у нас любят определять на глаз. Я с этим сталкиваюсь почти ежедневно "

    Специально бросил Вам эту косточку. Знал, что вам будет приятно.

    12.11.2007 17:01:17  №178
    Увидела километраж постов. Испугалась.
    Попробую зачесть поэтапно.

    12.11.2007 17:02:51  №179
    Для №171 базука (12.11.2007 16:49:36):
    Но декларировать терпимость к опасному извращённому меньшинству ( пусть временно не противозаконному) - это аморально и глуповато
    ***********************
    Вы не уверены в себе? Соблазненья боитесь?

    12.11.2007 17:04:52 №180
    12.11.2007 16:44:44 МТ
    Для №167 базука (12.11.2007 16:36:51):

    У меня еще куча аргументов. Но откровенно раздражает Ваша сегодняшняя манера вести дискуссию. Я бы назвала ее истеричной. "

    Истеричность моей манеры, я полагаю, в том, что не отвечаю на неумелую матерщину такой же и отсеиваю вихляние мысли?

    А што до пидоразоф, то мыш не зря написали: "Нравитсо тебе этод прастой и ачивидный фагд, или нет". Понимаешь, ты можыш их ненавидеть фсей душой. Но от этова они не становядсо вне закона. Они такие же граждане, каг и ты, с такими же, предстафь себе правами. "

    Точно так же туберкулёзные граждане равны нам в правовом смысле. Но их помещают в спецыальные тубдиспансеры, поскольку их мокрота несёт угрозу здоровью большинства.

    И прокаженные тоже не вне закона. Но больных лепрой, несмотря на их врождённую мозолистость, аккуратно пакуют в лепрозории, не взывая к толерантности.

    Я же не кричу - "Пидорасов - фтопку!" ( хотя полностью в этом убеждён).
    Но декларировать терпимость к опасному извращённому меньшинству ( пусть временно не противозаконному) - это аморально и глуповато."

    Оставим в покое душку-Ковалёва, ответьте мне на мой истеричный тезис о совместимости толерантности к педерастам и их опасности для законопослушного большинства.

    12.11.2007 17:06:16 №181
    Вот типичная ментовская бодяга. Сначала он делает наброс, гонит голимый порожняк под видом неоспоримого факта, а потом под этот гнилой заход пытается разворошить дупло залетному фраеру. Люди опытные обычно такое фуфло отметают с ходу. Сначал доказательства на стол, блядина, потом удостоишься разговора с приличными людьми.
    Дай ссылки, волчина тухлая, назвать средства массовой информации и я могу без счету.

    12.11.2007 17:07:13 №182
    12.11.2007 16:55:07 Россомаха
    влом читать каменты...Слы, базука...ты за толерантность к пидарасам али как?"

    Если в вопросе прослеживается твой личный интерес, один раз я готов поступиться принципами и быть толерантным.

    12.11.2007 17:09:35 №183
    12.11.2007 17:02:51 МТ
    Для №171 базука (12.11.2007 16:49:36):
    Но декларировать терпимость к опасному извращённому меньшинству ( пусть временно не противозаконному) - это аморально и глуповато
    ***********************
    Вы не уверены в себе? Соблазненья боитесь? "

    Боюсь. В узком смысле за своих детей и племянников, в широком - за чужих.

    12.11.2007 17:10:01 №184
    Оставим в покое душку-Ковалёва, ответьте мне на мой истеричный тезис о совместимости толерантности к педерастам и их опасности для законопослушного большинства.

    А вот так они сливаются с базара, хотя за гон, жося, ты дупло под замес подставил.

    12.11.2007 17:10:22  №185
    Для №172 базука (12.11.2007 16:50:56):
    Про авторитетный источник "Московский комсомолец" премного смеялась. Позднего Огонька не читала.



    Для №173 базука (12.11.2007 16:55:02):
    Если учитель физкультуры, педераст он или нет, будет совершать хоть какие-то противоправные действия, то я непременно обращусь и в милицию, и в прокуратуру. Потому что всякие противоправные действия должны быть пресечены. Тут нужно еще о чем-то спорить?

    Ну уж про чеченкую косточку, которую Вы кинули мне... Можно я просто молча снисходительно поулыбаюсь, как леди, на глазах которой джентльмен дал маху.

    12.11.2007 17:12:10  №186
    Для №183 базука (12.11.2007 17:09:35):

    Вы боитесь их выпустить на улицу, чтобы не напали маниаки-педерасты? А милиция моя как же? она же бережет?

    12.11.2007 17:16:16  №187
    Для №180 базука (12.11.2007 17:04:52):
    Если педерасты представляют опасность для законопослушного большинства (Налоги платим все, кстати? З/п белая?), то почему до сих пор не введено уголовное наказание на гомосексуализм?

    12.11.2007 17:16:54 №188
    Для №186 МТ (12.11.2007 17:12:10):

    Паслушайте, Мамо, нушто Вы кагмаленькая... Милиции очень тижыло работадь вапстанофке фсиопщей травли и гражданской нисазнательности. Вод если бы ментам разрешыли пидоразоф пакавать в диспансеры - это сирьёзно увеличило бы гражданское правосознание и повысило бы афтаритет нашых органоф. Граждане на полном серьёзе смогли бы гаварить: "Пидоры пидоров вяжут".

    12.11.2007 17:18:01  №189
    Для №188 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 17:16:54):

    Я не маленькая. Я в свое время дружинницей была! (гордо так)

    12.11.2007 17:18:48 №190
    А насчет пидорасни, мент, ты уже запарафинился ровно на вояж под шкону. Так что на кол тебе прикинуться по любому.

    12.11.2007 17:20:51 №191
    12.11.2007 16:55:02 базука №173
    12.11.2007 16:34:11 МТ
    Для №164 базука (12.11.2007 16:32:55):
    Тонны грязи в студию! Немедля. Только после этого мы с Вами продолжим наш предметный невихляющий разговор. На препирательства вихляющие же просто жаль времени. "

    Пожалуйста. Без всякой грязи.

    Предположим, Вы узнали, что физрук( воспитатель, учитель) в классе Вашего ребёнка - педераст.

    Вы будете проповедовать мозолистую толерантность или обратитесь в администрацию, милицию, прокуратуру?

    ----------------------

    забрал бы ребенка из школы...а если бы узнал что эта тварь приставала к сыну, то замочил бы (буквально) сел бы , но тварь на кол!

    12.11.2007 17:22:02 №192
    12.11.2007 16:59:28 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для №171 базука (12.11.2007 16:49:36):

    . А потому, что могут заразить здоровых. (это касается и лепры). Но мы чота ничево нислышале и о диспансерах, например, для ВИЧ-инфецированных, хотя их болезнь не менее опасна, чем проказа.

    Согласен.

    Иными словами, если все гомосегсоалисты обнажыф хуи, гонялись бы за Вами лично, с целью нимедленной анальной дефлорации Вас, мы бы были за их принудительное помещение в места лишения свободы. А так - пафтарим ищё раз - они такие же граждане, каг Вы, у них такие же права, и такие же обязанности. "

    И с этим согласен. Но как прокаженный рассеивает вокруг частички лепры, представляет собой опасность, так и педераст втягиваеит в свой круг новых и новых людей.
    Вы скажете - если ненасильно, то ненаказуемо.
    Да, по закону так.

    А я опять скажу про Коран и Библию. Есть аксиоматичные вещи, которые не должны подвергаться забалтыванию.

    Если мы не живём по христианским нормам, то хотя бы не должны проповедовать демонстративный отказ от них.
    Повторяю - это аморально и ущербно.

    Если уж совсем упрощая... Ну, в законе, допустим, не сказано - "Запрещено на улице погружать себе палец в анальное отверстие и обнюхивать его".
    Так ведь?
    Что не запрещено - то разрешено.
    Так?
    Почему бы не провозгласить толерантность к погружению и обнюхиванию?

    Есть аксиомы. Они не доказываются, не опровергаются и не обсуждаются.
    А попытка опровержения таковых аксиом есть дешёвый эпатаж, либо аморальность, либо симптом умственной незрелости.

    Для №172 базука (12.11.2007 16:50:56):

    это ниисточники. Это ваапще, честно говоря, ништо."

    А какие источники - авторитет?

    12.11.2007 17:26:34  №193
    Для №192 базука (12.11.2007 17:22:02):
    Ну так где ссылки-то? Неужто Ковалев печатал свои тонны грязи на московскую милицию в Московском комсомольце ? (отметаем сейчас даже репутацию этой замечательной газеты).
    Я так и не увидела ответа на свой невихляющий вопрос: какие конкретные претензии имел товарищ Ковалев к российской милиции и в чем он был не прав?

    12.11.2007 17:29:31 №194
    12.11.2007 17:10:22 МТ
    Для №172 базука (12.11.2007 16:50:56):
    Про авторитетный источник "Московский комсомолец" премного смеялась. Позднего Огонька не читала. "

    А, собственно, почему смеялись? Что - "МК" часто ловили на недостоверности?
    Вроде нет. Когда ловили - они размещали опровержения. Были суды с "МК".
    Иногда проигранные, чаще выигранные.

    Почему вызывает смех упоминание в качестве источника массовой газеты с большим стажем?


    Для №173 базука (12.11.2007 16:55:02):
    Если учитель физкультуры, педераст он или нет, будет совершать хоть какие-то противоправные действия, то я непременно обращусь и в милицию, и в прокуратуру. Потому что всякие противоправные действия должны быть пресечены. Тут нужно еще о чем-то спорить? "

    Я не упоминал о противоправных.
    Снова вихляете.
    Даже в простом вопросе.

    Я спросил очень внятно - если Вы узнали, что физрук в лассе Вашего ребенка - педераст, будете ли Вы проповедовать терпимость, или обратитесь в прокуратуру или просто не обратите внимания?

    Ну уж про чеченкую косточку, которую Вы кинули мне... Можно я просто молча снисходительно поулыбаюсь, как леди, на глазах которой джентльмен дал маху."

    Если я кому и дам - только Махе. Я, в отличие от Вас, нетолерантен.

    12.11.2007 17:32:10 №195
    12.11.2007 17:16:16 МТ
    Для №180 базука (12.11.2007 17:04:52):
    Если педерасты представляют опасность для законопослушного большинства (Налоги платим все, кстати? З/п белая?),"

    зачем вихляете?

    "... то почему до сих пор не введено уголовное наказание на гомосексуализм?"

    Таковое было. В эпоху толерантности было изъято из УК.
    Ещё раз напоминаю, что законы меняются, религиозные заповеди - нет.

    12.11.2007 17:33:30 №196
    12.11.2007 17:20:51 Россомаха
    12.11.2007 16:55:02 базука №173


    Предположим, Вы узнали, что физрук( воспитатель, учитель) в классе Вашего ребёнка - педераст.

    Вы будете проповедовать мозолистую толерантность или обратитесь в администрацию, милицию, прокуратуру?

    ----------------------

    забрал бы ребенка из школы..."

    А другие дети?

    12.11.2007 17:34:37  №197
    Для №194 базука (12.11.2007 17:29:31):
    Я спросил очень внятно - если Вы узнали, что физрук в лассе Вашего ребенка - педераст, будете ли Вы проповедовать терпимость, или обратитесь в прокуратуру или просто не обратите внимания?
    *****************************
    А о чем я побегу заявлять в прокуратуру, если человек-педераст тихонько там сопит себе дома под одеялом и никаких противоправных действий не совершает? Вы как себе это представляете? А вот если он педераст тире педофил и проявляет нездоровое вниманье к детям - тут уж есть предмет для заявления, лукавый невихляющий наш.
    После сегодняшней дискуссии начинает подташнивать от слова "вихляющий", кстати. Ну Вы же, батенька, писатель, ну разнообразьте же Вашу палитру в конце-то концов...

    12.11.2007 17:34:38 №198
    Для №192 базука (12.11.2007 17:22:02):

    "А я опять скажу про Коран и Библию. Есть аксиоматичные вещи, которые не должны подвергаться забалтыванию."

    Для наз нисуществуед аксиоматичности слова сказанного, а уш темболие написаннова. Есть строгое разделение - што запрещено, а што - нет. Так вот, по КоАП, прилюдное засовывание пальца в жопу - есть правонарушение, как, например, и прилюдное абассывание столбоф. И мы удивлены, што Вам, каллега базука, это ниизвестно.

    А сверх регламентированно запрещённова, запретоф не существует и существовадь не должно. Нельзя навязывать религиозную мораль светскому по сути опществу. Это мало таво, што глупо - это опасно. Патамушто рилигиозная мараль перерастаед в ханжество с нивираятной быстротой. И зафтра запретят целоваться на улице, а послезафтра - ебаццо до свадьбы, патамушто это "аморально и ущербно".А что до общественной морали - то светское общество формируед собственную мараль. И она может базироваться на религиозных идеалах, можед на философских (конфуцианство, либерализм), а можед - на синтезе их.

    Так что фсё очень просто. Нет никаких аксиом. Есть моральные и нравственные императивы. И чилавек по вазможности следует им. Даже если он педораз.

    Ну, или не следует. Но и тут педерастия нипричом.

    ЗЫ. Источником мы бы назвали сцылу на сообщение о происшествеи. Желательно, не из жолтой прессы.

    12.11.2007 17:35:34 №199
    Для №192 базука (12.11.2007 17:22:02):

    Слы, чухан, не отметай сквозняк, бля, не съезжай с толковища. Разнуздал звиякало про авторитетного человека, не сумел в цвет попасть, считай, теперь ты ласкун поневоле, печенье в клеточку, бля. Помоешник

    12.11.2007 17:36:35  №200
    Для №195 базука (12.11.2007 17:32:10):

    Ну сейчас-то уже явно не эпоха толерантности, слава богу. Это ж все в прошлом, так я понимаю, когда государственники и даже просто достойные люди находятся у руля. Сейчас-то им кто мешает осуществить наконец справедливое возмездие и ввести-таки ( не побоюсь этого слова) статью-то? Уж сколько они у власти-то? Чай скоро третий срок пойдет...

    12.11.2007 17:37:30 №201
    12.11.2007 17:12:10 МТ
    Для №183 базука (12.11.2007 17:09:35):

    Вы боитесь их выпустить на улицу, чтобы не напали маниаки-педерасты? А милиция моя как же? она же бережет?"

    Нет, я боюсь, что в период гормональной бури и подросткового гона очень легко столкнуть лавину одним умелым движением.
    Аксиоматично опять-таки, что запечатленные в этом возрасте вещи часто определяют интимное поведение мужчины на всю жизнь.

    Потрясает Ваше легкое остроумие.

    12.11.2007 17:40:02 №202
    12.11.2007 17:26:34 МТ
    Для №192 базука (12.11.2007 17:22:02):
    Ну так где ссылки-то? Неужто Ковалев печатал свои тонны грязи на московскую милицию в Московском комсомольце ? (отметаем сейчас даже репутацию этой замечательной газеты).
    Я так и не увидела ответа на свой невихляющий вопрос: какие конкретные претензии имел товарищ Ковалев к российской милиции и в чем он был не прав?"

    Конкретно я много раз слушал филиппики Ковалёва к милиции по "Эху Москвы".

    Безусловно, это не источник. Я потрачу время, непременно приведу ссылки, направлю Вам.
    Пожелаете - выложите.

    12.11.2007 17:42:17 №203
    Для №200 МТ (12.11.2007 17:36:35):

    нельзя, Мамо. Слишком много их там. Нимогуд жы они фсамом деле, сами себя запрещать?....

    12.11.2007 17:47:49 №204
    Для №196 базука (12.11.2007 17:33:30):

    Люська, не тебе нынче предъявлять о пидорах. Ты теперь наглухо зашкворенный.

    12.11.2007 17:48:05 №205
    12.11.2007 17:33:30 базука №196
    12.11.2007 17:20:51 Россомаха
    12.11.2007 16:55:02 базука №173


    Предположим, Вы узнали, что физрук( воспитатель, учитель) в классе Вашего ребёнка - педераст.

    Вы будете проповедовать мозолистую толерантность или обратитесь в администрацию, милицию, прокуратуру?

    ----------------------

    забрал бы ребенка из школы..."

    А другие дети?

    ----------------------------

    других у меня нет.

    12.11.2007 17:48:32 №206
    Главпетух, еб тэ

    12.11.2007 17:48:55  №207
    Для №201 базука (12.11.2007 17:37:30):
    Вы - сексолог? Я и не сексолог. Откуда вы знаете, что легко мальчика стронуть в период бурь в неправильном направлении? А вдруг у него уже того.. мозолистое тело?

    Присланные Вами доказательства я обязательно выложу к обсуждению.

    Для №202 базука (12.11.2007 17:40:02):

    12.11.2007 17:57:31 №208
    http://izvestia.com/incident/article44741/


    Вот, чушкан, ссылка из газеты "Известия". Бля, какое ты позорное чепушило, а еще пытаешься тереть по понятиям за взорванное очко. Ожидай десанта на инспециютвоего шоколадного цеха. Башню тебе ломать не будем, фуфлыжник хуже опущенного, можно зашквариться.

    12.11.2007 17:58:35 №209
    блять...а точно ведь...именно физрук,ёпта...фспомнел один случай...как то прознали мы в школе, что наш физрук дамагался до 3 классницы...родакам ничего не сказали...в те времена в Казани частенько толпы потсонов бегали с мантажками по районам...ну вот одна из них случайно отклонилась от очиридного маршрута...

    12.11.2007 18:02:02 №210
    вспомнил пидарка... Рудольф Вольдемарович...

    12.11.2007 18:08:07 №211
    Уважаемый Базука, Вы допустили досадный прокол, пытаясь представить выдуманную Вами историю за подлинную и тем самым нанесли серьезный ущерб своей репутации. Мне остается лишь посочувствовать Вам.

    12.11.2007 18:12:31 №212
    12.11.2007 17:34:37 МТ
    Для №194 базука (12.11.2007 17:29:31):
    Я спросил очень внятно - если Вы узнали, что физрук в лассе Вашего ребенка - педераст, будете ли Вы проповедовать терпимость, или обратитесь в прокуратуру или просто не обратите внимания?
    *****************************
    А о чем я побегу заявлять в прокуратуру, если человек-педераст тихонько там сопит себе дома под одеялом и никаких противоправных действий не совершает? Вы как себе это представляете?

    А мне представлять ничего не нужно. Я приложу все силы, но педераста в школе не будет.

    "А вот если он педераст тире педофил и проявляет нездоровое вниманье к детям - тут уж есть предмет для заявления, лукавый невихляющий наш. "

    Повторяю - о противоправных речь не идёт.

    "После сегодняшней дискуссии начинает подташнивать от слова "вихляющий", кстати. Ну Вы же, батенька, писатель, ну разнообразьте же Вашу палитру в конце-то концов... "

    Съезжаете на личности - несолидно. Кстати, "вихлять мыслями", это не мой термин.
    Это Ницше.

    Чтоб Вам было ещё проще( вернее, сложнее).

    Вашему сыну - 18 лет. О педофилии уже речь не идёт.
    Он учится в институте и Вы узнаете, что зам.декана - активный гомосексуалист, оказывающий недвусмысленные знаки внимания Вашему сыну.

    Ваши действия?

    12.11.2007 18:14:19 №213
    12.11.2007 17:48:05 Россомаха
    12.11.2007 17:33:30 базука №196
    12.11.2007 17:20:51 Россомаха
    12.11.2007 16:55:02 базука №173


    Предположим, Вы узнали, что физрук( воспитатель, учитель) в классе Вашего ребёнка - педераст.

    Вы будете проповедовать мозолистую толерантность или обратитесь в администрацию, милицию, прокуратуру?

    ----------------------

    забрал бы ребенка из школы..."

    А другие дети?

    ----------------------------

    других у меня нет. "

    Слабовато.
    Другие чужие дети в той же школе - так более понятно?
    Как с ними?

    12.11.2007 18:20:54  №214
    Для №212 базука (12.11.2007 18:12:31):
    Вы какого ответа ждете от меня? Что я расцелую этого зам.декана толерантно? У меня уже сил на вас нет, - честно. Я не могу так нудно об одном и том же. Устаю.
    Признаю себя раз и навсегда мерзкой вихляющей толерасткой, только давайте уже не будем больше о педерастах, деканах-педофилах. Ну не могу я столько им времени посвящать. Неинтересно мне.

    12.11.2007 18:24:32 №215
    12.11.2007 18:14:19 базука №213

    базука, ну есесна я поставлю других родителей, мин. образование и директора школы в курс...но меня больше всего волнует только мой ребенок, моя семья, мои близкие...остальные по мере сил и возможности...кстати,физрук-хуйня...в правительстве пидоры!!!! как с этим бороться? или ты,Зорро, с ними справижся?

    12.11.2007 18:27:20 №216
    12.11.2007 17:34:38 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для №192 базука (12.11.2007 17:22:02):

    "А я опять скажу про Коран и Библию. Есть аксиоматичные вещи, которые не должны подвергаться забалтыванию."

    Для наз нисуществуед аксиоматичности слова сказанного, а уш темболие написаннова. Есть строгое разделение - што запрещено, а што - нет. Так вот, по КоАП, прилюдное засовывание пальца в жопу - есть правонарушение,

    Нет такого правонарушения в КоАП. Как нет запрета на огромную массу других вещей.
    Просто все знают - и это аксиоматично - что так делать нельзя. Ни толерантно, никак.
    Нельзя и всё.

    А сверх регламентированно запрещённова, запретоф не существует и существовадь не должно. Нельзя навязывать религиозную мораль светскому по сути опществу. Это мало таво, што глупо - это опасно. Патамушто рилигиозная мараль перерастаед в ханжество с нивираятной быстротой.

    Натяжка. Мы говорим не о религиозной морали, а об постулатах разных религий, которые никак никуда не перерастают.
    Им уже много тысяч лет, и разные общества в разные эпохи пытались эти постулаты( в частности, запрет на педерастию) отменить и презреть.
    Таковые общества погибали.

    И зафтра запретят целоваться на улице, а послезафтра - ебаццо до свадьбы, патамушто это "аморально и ущербно".

    В сущности, это так и есть, вообще-то, но угрозы обществу это не несёт. Есть отклонения в рамках естественного, а есть отклонения за рамками.
    Педерастия именно такова.

    А что до общественной морали - то светское общество формируед собственную мараль. И она может базироваться на религиозных идеалах, можед на философских (конфуцианство, либерализм), а можед - на синтезе их.

    Согласен. Но у любой морали есть свои постулаты. Общество принимает их помимо закона и по ним живёт.

    Так что фсё очень просто. Нет никаких аксиом. Есть моральные и нравственные императивы.

    Пускай будут императивы, я согласен. Разницы мало.

    "И чилавек по вазможности следует им. Да

    12.11.2007 18:34:50 №217
    12.11.2007 17:48:55 МТ
    Для №201 базука (12.11.2007 17:37:30):
    Вы - сексолог? Я и не сексолог. Откуда вы знаете, что легко мальчика стронуть в период бурь в неправильном направлении? А вдруг у него уже того.. мозолистое тело? "

    Даже не будучи сексологом, можно взять любую доступную медицинскую книгу и прочитать об этом.
    Если подросток необратимо расположен к педерастии, здесь ничего не поделаешь - это как лейкоз.
    Рок.

    Но, повторяю, больше 80 процентов педерастов стали таковыми в силу "окружения", "среды", "толчков" извне.

    Отрицая очевидные вещи, Вы заигрываетесь.


    Для №202 базука (12.11.2007 17:40:02):

    12.11.2007 18:35:23 №218
    И в дапалнении о морали и атом, што не должно забалтываццо.

    Знаете, каллега базука, нас не возмущает, не удивляет и не вызываед омерзение то, чем два взрослых мужчины занимаются друг с другом у себя дома. Просто патаму, што замкнутый мирог этоих персонажей, ва-первых, очень мал, ава-фтрарых, непересекаиццо с нашим.

    Зато наз гараздо больше в области аморальности валнуед другое. Нас валнуед, што кагда сын министра сбиваед тётку, то уголовное дело заводят на зятя сбитой тётки. Нас валнуед, што система гибэдэдэ карримпирована на сто працентоф, и фсе взятки идут с атстёжкой вверх; а один из создателей этой системы не сидид фтюрьме, а в Савете Федерации РФ. Нас валнуед, што наркоменты крышуюд наркоторговлю, и недавно ввели поправки в законодательство, тшобы им разрешыли не уничтожать наркоту, а перевозить куда угодно и в любом каличестве; следующим шагом видимо станет разрешение на торговлю наркотой.

    Вод этих людей мы щщетаим педорасами. Вод это фсё нас вазмущаед гораздо больше, чем взрослые мужчины, ебущие друкдрушку у себя дома.

    Вас, видемо, ноабарот. Бываед.

    12.11.2007 18:38:19 №219
    Для №216 базука (12.11.2007 18:27:20):

    "Нет такого правонарушения в КоАП." - Есть. Это называесо сейчас мелкое хулиганство. Папробуйте проделать любую из этих штук - обоссать столб или засунудь палец фжопу - и паймёте сами, каллега.

    12.11.2007 18:42:45 №220
    12.11.2007 18:20:54 МТ
    Для №212 базука (12.11.2007 18:12:31):
    Вы какого ответа ждете от меня? Что я расцелую этого зам.декана толерантно? "

    Вихляете.
    По Вашей логике, Вы должны сказать сыну: " Ничего страшного, у преподавателя мозолистое тело в мозгу, поэтому он не виноват.
    Не дистанируйся от него, будь толерантен. Не оскорбляй его.
    Всё нормально, ничего страшного здесь нет".

    Это жёстко следует из Вашего заявления о толерантности, но , естественно, Вы даже в уме никогда такое не произнесёте.
    Поэтому вихляете про "расцелую", утрируя ситуацию.

    У меня уже сил на вас нет, - честно. Я не могу так нудно об одном и том же. Устаю. "

    Заметно. Гораздо легче разбрасывать десятки бессвязных постов без логики и ответственности.
    Думать и рассуждать всегда тяжело.
    "Нудно" - вспоминаю любимый Аргумент Мандалы в бессильном отчаянии.

    Признаю себя раз и навсегда мерзкой вихляющей толерасткой, только давайте уже не будем больше о педерастах, деканах-педофилах. Ну не могу я столько им времени посвящать. Неинтересно мне. "

    Зачем было тогда вылаживать полубезумную Декларацыю Прав Педерастов?
    Дешёвый эпатаж?

    12.11.2007 18:48:56 №221
    12.11.2007 18:24:32 Россомаха
    12.11.2007 18:14:19 базука №213

    базука, ну есесна я поставлю других родителей, мин. образование и директора школы в курс...но меня больше всего волнует только мой ребенок, моя семья, мои близкие...остальные по мере сил и возможности...

    Я знаю. Любой нормальный мужчина-родитель сделает то же самое, положив хуй на "законность", "императивы" и возможность религиозного ханжества.
    Как только дело касается собственной семьи, включаются те самые спинномозговые аксиомы, которые оспаривает Вадег.
    "Пидорасов - фтопку!" и всё.
    Без длинных рассуждений, которые я веду в течение трёх часов.

    Почему? Да чтоб показать лживость т.н. "толерантости" - типа, обо всём можно мило поболтать.


    "...кстати,физрук-хуйня...в правительстве пидоры!!!! как с этим бороться? или ты,Зорро, с ними справижся? "

    Если в прямом смысле слова - так их там почти уже нет. По крайней мере - бравирующих этим.
    Моей заслуги здесь, увы, нет.

    12.11.2007 18:50:08  №222
    Для №220 базука (12.11.2007 18:42:45):

    Уважаемый базука, после того, как Вы отказались представить нам необходимые ссылки, подтверждающие тот факт, что правозащитник Ковалев проиграл 20 тысяч долларов, считаю Вас человеком условно пригодным к участию в честной дискуссии.Относительно гомосексуалистов, предлагаю обратиться к уголовному кодексу и согласовать с этим документом все Ваши претензии к сексменьшинствам. Любые действия или оценки, противоречащие закону, для меня неприемлемы.

    Вот и все, что я имею Вам сказать, дабы не увязнуть в Ваших бурных передергиваниях и вихляниях на весь остаток вечера.

    12.11.2007 18:50:53 №223
    Ну зачем Вы притворяетесь менее умным, чем есть на самом деле?
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (12.11.2007 18:38:19):

    12.11.2007 18:52:16 №224
    Для №223 базука (12.11.2007 18:50:53):

    вапроз сачтём реторичезким и атвечадь нибудем.

    12.11.2007 19:04:06 №225
    12.11.2007 18:35:23 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    И в дапалнении о морали и атом, што не должно забалтываццо.

    Знаете, каллега базука, нас не возмущает, не удивляет и не вызываед омерзение то, чем два взрослых мужчины занимаются друг с другом у себя дома. Просто патаму, што замкнутый мирог этоих персонажей, ва-первых, очень мал, ава-фтрарых, непересекаиццо с нашим. "

    Масса натяжек.
    Во-первых, педерасты, точно так же, как и нормальные мужчины находятся в постоянном поиске новых и новых партнёров, расширяя круг этого поиска.
    Во-вторых, они точно так же предпочитают молодое свежее тело( а лучше - тельце). Поэтому от педерастии до педофилии даже не шаг, а лёгкое дуновение.
    В-третьих, толерантность именно и призывает не зымыкаться им в пределах квартиры, а вытаскивать своё намозоленное хозяйство на всеобщую радость.


    Зато наз гараздо больше в области аморальности валнуед другое. Нас валнуед, што кагда сын министра сбиваед тётку, то уголовное дело заводят на зятя сбитой тётки. Нас валнуед, што система гибэдэдэ карримпирована на сто працентоф, и фсе взятки идут с атстёжкой вверх; а один из создателей этой системы не сидид фтюрьме, а в Савете Федерации РФ. Нас валнуед, што наркоменты крышуюд наркоторговлю, и недавно ввели поправки в законодательство, тшобы им разрешыли не уничтожать наркоту, а перевозить куда угодно и в любом каличестве; следующим шагом видимо станет разрешение на торговлю наркотой.

    Вод этих людей мы щщетаим педорасами. Вод это фсё нас вазмущаед гораздо больше, чем взрослые мужчины, ебущие друкдрушку у себя дома. "

    Меня тоже. По мере сил борюсь.
    И , если бы кто-то проповедовал толерантность к вышеописанному, я так же нудно бы это оспаривал.

    Если хотите, продолжим эту ветвь Дискуссии в следующий раз, поскольку хорошего - помаленьку.

    12.11.2007 19:05:46 №226
    Для №223 базука (12.11.2007 18:50:53):

    Уважаемый Базука! В виду того, что Вы уппрямо игнорируете мои попытки достучаться до вашей совести, я, увы, вынужден выразить Вам порицание.

    12.11.2007 19:11:44 №227
    "Во-первых, педерасты, точно так же, как и нормальные мужчины находятся в постоянном поиске новых и новых партнёров, расширяя круг этого поиска. "

    Да, но они ищут в сваём кругу. Понимаете, в сваём. Мы в этод круг ваще никак нипопадаем, каг, надеимсо, и Вы. Таг што Ваша нервозность в этом вапросе несколько смущаед нас.

    "Во-вторых, они точно так же предпочитают молодое свежее тело( а лучше - тельце). Поэтому от педерастии до педофилии даже не шаг, а лёгкое дуновение"

    Следуя этой логике, мы свами, каллега базука, развратники и совратители малолентих. Ключевые слова, Ваши кстате, "точно также". Это кслову, статья в УК. Причём неважно, каво вы совращаете, мальчика или девочьку - дляназ это адинаково атвратительно. Надеимсо, тшо и дляваз.

    "В-третьих, толерантность именно и призывает не зымыкаться им в пределах квартиры, а вытаскивать своё намозоленное хозяйство на всеобщую радость. "

    Вы бредите, коллега. "Призывает"? И кто ш это призываед-та? Случаем ни источнег зла Сиргейадамычкавалёв? нюню.

    Засим откланиваемся.

    Фсево доброва, наеимсо продолжыть дискуссею когда-нибудь.

    12.11.2007 19:15:47 №228
    12.11.2007 18:50:08 МТ
    Для №220 базука (12.11.2007 18:42:45):

    Уважаемый базука, после того, как Вы отказались представить нам необходимые ссылки, подтверждающие тот факт, что правозащитник Ковалев проиграл 20 тысяч долларов, считаю Вас человеком условно пригодным к участию в честной дискуссии."

    Совсем дёшево.
    Я несколько раз сказал, что представлю, просто время нужно. Я выступил не по поводу Ковалёва как такового, а насчёт Вашего заявления о толерантности и стёба в камментах насчёт милиции. Посему не готовился документально, мне казалось, эта история всем известна.

    Кстати, Ковалёв, даже если бы он продал бы квартиру бабушки( бабушки Боннэр) и раздал бы деньги педерастам, не стал бы в моих глазах менее мерзким после его блевоты в сторону российской армии в Чечне, призывов сдаваться в плен и защиты чеченских бандитов.

    Относительно гомосексуалистов, предлагаю обратиться к уголовному кодексу и согласовать с этим документом все Ваши претензии к сексменьшинствам. Любые действия или оценки, противоречащие закону, для меня неприемлемы. "

    Совсем плоско. Ни одной претензии в адрес педерастов я не высказал.
    Я высказал претензии к персоне, заигрывающейся в эпатаж и словесные плетения до такой степени, что не понимает, что призыв к толерантности есть прямое оскорбление здравому смыслу, семейным и нравственным ценностям.
    А именно к Вам.

    Типа - здесь я, хи-хи, вот такая, но это хуйня-с всё, это всё буковки, а в жизни всё по-другому, всё не так-с.
    Отсюда и вихляния на прямые вопросы относительно собственной позиции в собственной жизни.

    Вот и все, что я имею Вам сказать, дабы не увязнуть в Ваших бурных передергиваниях и вихляниях на весь остаток вечера."

    Я тоже думаю, что хватит.

    12.11.2007 19:17:13  №229
    Для №228 базука (12.11.2007 19:15:47):
    Предоставьте мне ссылку моего стеба в камментах по поводу поздравления милиции.

    12.11.2007 19:21:02  №230
    Для №228 базука (12.11.2007 19:15:47):
    Любите Вы на личности переходить, ой любите. "Плоско", дешево..."
    Ну да ладно, ступайте с богом, аргументированный Вы наш.

    12.11.2007 19:29:19 №231
    12.11.2007 19:11:44 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    "Во-первых, педерасты, точно так же, как и нормальные мужчины находятся в постоянном поиске новых и новых партнёров, расширяя круг этого поиска. "

    Да, но они ищут в сваём кругу. Понимаете, в сваём. Мы в этод круг ваще никак нипопадаем, каг, надеимсо, и Вы. Таг што Ваша нервозность в этом вапросе несколько смущаед нас. "

    Нет, не в своём. Ищут везде, где могут. Раньше искали осторожно, боясь закона, сейчас ищут, не скрываясь,везде.
    Кстати, интерес для педерастов представляет именно "свежачок", а не такой же проёбанный персонаж.
    Я уже писал, чем вызвана моя нервозность. Сильно подозреваю, что детей у Вас пока нет.

    "Во-вторых, они точно так же предпочитают молодое свежее тело( а лучше - тельце). Поэтому от педерастии до педофилии даже не шаг, а лёгкое дуновение"

    Следуя этой логике, мы свами, каллега базука, развратники и совратители малолентих. "

    Потенциальные, конечно. Хочешь сказать, что тебя не привлекают молоденькие девчонки? Скажешь о Законе?
    Согласен.
    Но статья о педофилии такая же дань времени, как и отмена преследования за гомосексуализм. Двести лет назад 13 лет считалось отличным возрастом дл я ачала половой жизни девочки...
    Отмени закон о растлении малолетних и табу на это - через год захлестнёт.

    Это кслову, статья в УК. Причём неважно, каво вы совращаете, мальчика или девочьку - дляназ это адинаково атвратительно. Надеимсо, тшо и дляваз. "

    "В-третьих, толерантность именно и призывает не зымыкаться им в пределах квартиры, а вытаскивать своё намозоленное хозяйство на всеобщую радость. "

    Вы бредите, коллега. "Призывает"? И кто ш это призываед-та? Случаем ни источнег зла Сиргейадамычкавалёв? нюню. "

    Разочарован. Дешёвая передержка. Особеннно "нюню".
    К толерантности призывает МТ.



    Фсево доброва, наеимсо продолжыть дискуссею когда-нибудь.

    12.11.2007 19:33:01 №232
    12.11.2007 19:17:13 МТ
    Для №228 базука (12.11.2007 19:15:47):
    Предоставьте мне ссылку моего стеба в камментах по поводу поздравления милиции."

    ПМ мне это требование напоминает.

    Я не имел в виду Ваш стёб.
    Не очень удачно построенная моя фраза." ...а насчёт Вашего заявления о толерантности и стёба в камментах насчёт милиции. "

    Имелись в виду другие персоны.

    12.11.2007 19:39:22  №233
    Для №232 базука (12.11.2007 19:33:01):
    Да я вообще копия ПМ, как внешне, так и внутренне. Вы разве не знали этого?

    12.11.2007 19:40:35 №234
    12.11.2007 19:21:02 МТ
    Для №228 базука (12.11.2007 19:15:47):
    Любите Вы на личности переходить, ой любите. "Плоско", дешево..."
    Ну да ладно, ступайте с богом, аргументированный Вы наш. "

    В чём здесь "личное"? Я в чём-то затронул сферу Вашей личности?
    Можно ещё упрекнуть меня в чрезмерной резкости, но не более того.
    На личности - это когда аргументы подменяются чем-то вроде - " Да ты сама в 2004 году в Сочи...." и т.д. и т.п.

    Дешево - это когда несмотря на чётко прописанную мысль, во избежание передёргиваний, оппоненту приписываются несуществующие высказывания. Потому что ничего не стоит такой Аргумент.

    Плоско ?
    "Относительно гомосексуалистов, предлагаю обратиться к уголовному кодексу и согласовать с этим документом все Ваши претензии к сексменьшинствам. Любые действия или оценки, противоречащие закону, для меня неприемлемы. "

    Совсем плоско. Ни одной претензии в адрес педерастов я не высказал.
    Я высказал претензии к персоне, заигрывающейся в эпатаж и словесные плетения до такой степени, что не понимает, что призыв к толерантности есть прямое оскорбление здравому смыслу, семейным и нравственным ценностям.
    А именно к Вам."

    Конешно, плоско.

    Последняя фраза выдаёт раздражение, поэтому дискуссию оканчиваем.

    Надеюсь, она научит Вас более взвешенно относится к своим словам и заявлениям.

    12.11.2007 19:48:40  №235
    Для №234 базука (12.11.2007 19:40:35):
    Дешево - это когда несмотря на чётко прописанную мысль, во избежание передёргиваний, оппоненту приписываются несуществующие высказывания. Потому что ничего не стоит такой Аргумент.
    *****************
    Вот этим вы меня и утомили - полдня приписывали мне какие-то дикости, которых у меня и в мыслях не было.

    12.11.2007 19:52:56  №236
    Для №234 базука (12.11.2007 19:40:35):
    Последняя фраза выдаёт раздражение, поэтому дискуссию оканчиваем.

    Надеюсь, она научит Вас более взвешенно относится к своим словам и заявлениям
    ***********************
    Жду Ваших ссылок про то, как Ковалев Сергей Адамович проиграл напертсочникам 20 тысяч долларов, пахнущих чеченцами, и о том, как он поливал тоннами грязи российскую милицию.

    12.11.2007 21:31:05 №237
    базука прав ващето...влом развивать мысль, но прафф...у него тока один прокол...он настолько прафф, что напрашиваеццо один вапрос...насколько глубоко его обидели (читай-он не уверен в собственной целкости) педерасты....

    Базука, па чиснаку...ничего личного...

    12.11.2007 21:33:29 №238
    одно душу греет...Тыреза...Мамо наша...надежда и опора...стопудова не пидор!

    12.11.2007 21:39:54 №239
    2 Тереза

    быра наврала про то какая я умничка и зайко...а то ведь и передумать могу!

    2 Базука

    Все твои Таланты-от твоих слабостей...

    12.11.2007 21:48:30  №240
    Для №239 Россомаха (12.11.2007 21:39:54):
    Наврала: Россомахо - умничка и зайко.

    12.11.2007 21:51:58 №241
    Ыстонцы даже спесдить не могут правельна...

    12.11.2007 21:58:14  №242
    Для №241 Россомаха (12.11.2007 21:51:58):
    Умничка и зайка.

    13.11.2007 01:43:28 №243
    охтыш, ёлачки зилёные.

    Ща ответим каллеге базуке.

    "Нет, не в своём. Ищут везде, где могут. Раньше искали осторожно, боясь закона, сейчас ищут, не скрываясь,везде.
    Кстати, интерес для педерастов представляет именно "свежачок", а не такой же проёбанный персонаж.
    Я уже писал, чем вызвана моя нервозность. Сильно подозреваю, что детей у Вас пока нет. "

    Бля, ну што туд атветить. Тоесть, панемаите, каллега базука, мы надеимсо, што Вы харашо васпитываете Вашых детей, патамушто ведь ебля вжопу с мужыками - это нисамое страшное, што с ними можыд преключиццо. Они могут спиццо, сторчаццо, папасть фплахую кампанию гетеросегсоалоф и прамышлядь гоп-стопом. А можед случиццо и нечто гораздо худшее - они могуд стать гаишнеками напремер. Тоиздь, нанаш нипридвзятый взглят, апасность педерастии сильно приувеличена и нифходед в дисятку главных апасностей в нашей богатой на события стране. Но вопщимто мы не призываем пускать дело на самотёк, и палагаим, што Вы фпалне спасбоны ваш дар палемичезкой убедительности направить на то, штобы предупредить своих детей от этой напасти.

    "Потенциальные, конечно. Хочешь сказать, что тебя не привлекают молоденькие девчонки? Скажешь о Законе?
    Согласен.
    Но статья о педофилии такая же дань времени, как и отмена преследования за гомосексуализм. Двести лет назад 13 лет считалось отличным возрастом дл я ачала половой жизни девочки...
    Отмени закон о растлении малолетних и табу на это - через год захлестнёт."

    Ващето, каллега базука, нашей плимяннице щас тринадцадь. И единственное, ачём мы думаем, глядя на неё и её падруг - это то, што у наз тоже мали бы быть дети такова возраста, но фсилу ряда пречин несложылось. И мысль а палавой йебле с ними ни то, што не приходит нам в голову, а, если откравенно, нам не слишком преятны типы, у каторых вбашке падобные мысли бродяд.

    "Разочарован. Дешёвая передержка. Особеннно "нюню".
    К толерантности призывает МТ."

    Ну, фсамом деле. Ну што Вы, как маленький коллега базука. Пачему нам фсё вр

    13.11.2007 01:44:23 №244
    Ну, фсамом деле. Ну што Вы, как маленький коллега базука. Пачему нам фсё время Вас надо на враках ловить? Нипанемаим.

    На пальтсах.

    "В-третьих, толерантность именно и призывает не зымыкаться им в пределах квартиры, а вытаскивать своё намозоленное хозяйство на всеобщую радость. "

    "К толерантности призывает МТ."

    Вы, любезнейшый, апределитезь уже. Или бутьте любезны, найдите нам цетату МТ, где она презываед пидоразоф "вытаскивать своё намозоленное хозяйство на всеобщую радость".

    Или прекратите уже путать мяхкое с рыхлым и отвечать на вопросы, каторые Вам не задают, оставляя без ответа те, каторые были Вам заданы.

    13.11.2007 01:47:54 №245
    фсё, заибались мы прастыни тегзда строчить. Пайдём-ка мы баиньки, неделя абищает быть пиздецовой.

    Надеимсо как-нить продолжыть спор, низнаим тока когда палучедсо.

    13.11.2007 04:58:39 №246
    МТ
    похоже, пока тебя не коснется, ты не поверишь
    подумай о своем сынуле
    или о сыновьях соседей
    я знаю, ты умеешь менять мнение
    ты ведь не называешь больше мразь с соседского ресурса Эдичкой, да? вроде бы и произошло совсем ничего. вначале он говорил "я сделаю из тебя икону удавкома", и был, в сущности, неплохой парень, да? и хуйня, что он глумился над мертвыми детьми Беслана. а потом этот выродок всего лишь обратил свое гнилое ебло персонально к тебе, и рыгнул пару раз. вот и кончилась толерантность. или ты и сейчас уважаешь его, да?

    так удобно, Тереза. только душком несет.
    я это специально пишу не в аську. ты ведь не в аську про пидаров написала. как бы не изменить тебе мнение форсмажорно. когда припрет. ведь бог шельму метит.

    тот, кто хочет быть другом всем - не друг никому.

    13.11.2007 18:52:11 №247
    Для №246 тварец (13.11.2007 04:58:39):

    почему про иркин приезд я узнаю последней?????
    бля, хоть телефон она мой знает? хоть позвонит, надеюсь?

    13.11.2007 20:01:19  №248
    Для №246 тварец (13.11.2007 04:58:39):
    Когда я общаюсь с людьми, мне абсолютно плевать - кто из них какой национальности. Я выросла в многонациональном городе без фобий. Тебе этого, видимо , не понять.
    И мое отношение к "Эдичке" менялось совершенно безотносительно к его национальности. К его провокациям я всегда относилась спокойно и не принимала всерьез. У тебя, кстати, не возникло вопросов тогда к тем, кто выкладывал на Главную про детей Беслана?
    А тебе еще раз говорю: я среди мусульман выросла и прекрасно знаю, на что они способны и на что нет. У меня куча друзей среди них.
    Пафоса твоего по-прежнему не понимаю.

    14.11.2007 04:15:51 №249
    leschina
    а ты читай прессу нах
    я же о твоих поездках тоже не от тебя, а из сми узнаю

    14.11.2007 07:20:28 №250
    я не читаю прессу.
    извини.
    а чтобы узнать важное для меня, есть друзья!
    она хоть позвонит? Шарап темнит чего-то...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !