• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    09.11.2009
    Путь Будды
    Рассказы всякие :: Сурат
    Маленькая девочка ебалась по ночам со своим плюшевым медвежонком. Родители долго ничего не знали - медвежонка они видели только днем, а днем он выглядел как неживая игрушка. Поэтому они в общем не возражали, когда дочка говорила перед сном, что хочет взять медвежонка в постель. Ну, а когда узнали (проснулись, видимо, случайно среди ночи и всё увидели сами - совершенно живой плюшевый медвежонок самым наглым образом, посапывая, ебет их маленькую дочь, которой в школу только на следующий год идти, и ей это очень даже нравится!), тогда, конечно, пиздец пришел медвежонку. Порвали на куски, а потом и вовсе сожгли. И что вы считаете - это нормально? Родители, конечно, счастливы, а у девочки сердце разбито на всю оставшуюся жизнь. Ну, пускай ступает на путь Будды.

    Комментарии 6

    09.11.2009 08:21:40 №1
    сурат

    09.11.2009 08:25:18 №2
    у меня сын с лягушкой спит, я вот теперь думаю - не принцесса ли она? жечь канешна не буду, в клочья рвать темболее

    09.11.2009 08:34:52  №3
    мало букав
    ни слова про молдован
    про еблю есть

    резю мэ: несомненный зачот

    09.11.2009 08:40:47 №4
    нет ли тут признаков разжигания ненависти к соцеальной группе презеденты?

    09.11.2009 08:45:23  №5
    Медвежонок был 40 см.?

    09.11.2009 08:56:44  №6
    это был реальный плюшывый медвед пиздатого качества, хуйня эта девачка, он ина удаве многим присовывал

    кгам

    09.11.2009 09:28:58 №7
    я уже между прочим сдержываюсь струдом пра тырэскинова медвежонка

    09.11.2009 10:32:40 №8
    у плюшевого медвежонка хуй наверное пушыстый весь такой...
    впрочем, мне это неинтересно...
    а рассказец замечательный...

    09.11.2009 11:07:11 №9
    Для №8 барон бухаузен (09.11.2009 10:32:40):
    Так уж и не интересно?

    09.11.2009 11:09:45 №10
    ...А потом девочка выросла и стала Матерью Терезой. Её ещё к лику святых причислили. А вы о ком подумали?! Нигадяи!

    09.11.2009 11:15:08  №11
    Медведей детям надо пакупать плюшевых, как раньше делали. У плюшевова если есть хуй, то ево сразу видать и можно сразу принять меры. А то взяли моду шыть медведей с синтетическова меха, а в нём, блять, они такие приборы прячут, што не тока маленькую девачьку, а и всю семью пот гарячую руку переебать могутъ...

    09.11.2009 11:18:41  №12
    Для №11 Л.Н.Толстов. (09.11.2009 11:15:08):

    В моем детстве были короткошерстные гэдээровские медведи. Я было как-то пыталась лысину ему выстричь, так ничего не получилось - слишком ворс короткий.

    09.11.2009 11:28:08  №13
    А тош!...Вот это были нравственные медведи, одобреные Минздравом, гигиенически сертифицырованные..
    Для №12 Maть Тереза (09.11.2009 11:18:41):

    09.11.2009 11:35:47  №14
    Для №12 Maть Тереза (09.11.2009 11:18:41):

    значет всётаки пыталась! ятакизнал!

    09.11.2009 11:41:05  №15
    Для №13 Л.Н.Толстов. (09.11.2009 11:28:08):

    Ну не знаю... Отстричь ножницами глаза и нос у него можно было как нефиг делать.
    Правда, меня потом пришить обратно попросили...

    09.11.2009 11:57:52  №16
    Для №15 Фаина Гримберг (09.11.2009 11:41:05):

    Што за чудестные превращенийа?
    Перешла на девичью фомилие?

    09.11.2009 11:59:55  №17
    Для №16 Гурвинек (09.11.2009 11:57:52):

    Под воздействием просмотренного клипа поменяла. Пройняло.

    09.11.2009 12:22:37  №18
    Для №12 Maть Тереза (09.11.2009 11:18:41):

    а бритва папына на што в доме существует?
    иле тупо спички накрайняг - плеш выжеч

    эхты, дитё неразумнае...

    09.11.2009 12:25:45  №19
    Для №18 ЯДИ (09.11.2009 12:22:37):

    Тебя в парикмахерской тоже спичками выжигают, деревня?
    Я ж в парикмахерскую играла!

    09.11.2009 12:31:41  №20
    не могу понять кого мне больше жалко - медвежонка или девочку...

    09.11.2009 12:32:18  №21
    Для №20 Имбо Даун (09.11.2009 12:31:41):

    А родителей?

    09.11.2009 12:46:21  №22
    Для №19 Фаина Гримберг (09.11.2009 12:25:45):

    в цырюльне кстате шею после стришки бритвой бреют ане ножнецаме или машынкой
    такшто не надо, ага

    09.11.2009 12:49:43  №23
    А грузинёрам ещо за одно и спину...
    Для №22 ЯДИ (09.11.2009 12:46:21):

    09.11.2009 12:51:22  №24
    Для №21 Фаина Гримберг (09.11.2009 12:32:18):

    родителей?
    так у них же - безусловный рефлекс в данном случае. какие могут быть эмоции?

    09.11.2009 12:51:32  №25
    Да что там грузины! Некоторым еще и пузо брить приходится...

    09.11.2009 12:52:15  №26
    Для №24 Имбо Даун (09.11.2009 12:51:22):

    У них трагедия и шок. Такого ли будущего они хотели для своей дочери, вынянченной и выпестованной?

    09.11.2009 12:54:29  №27
    А нехуй медведей в дом тащщить. Скаски "Машенька и 3 мидведя" для каво писаны?
    Для №26 Фаина Гримберг (09.11.2009 12:52:15):

    09.11.2009 13:10:40  №28
    Для №27 Л.Н.Толстов. (09.11.2009 12:54:29):

    Вы это мне бросьте! У нас медведи ... да практически везде сейчас у нас медведи!

    09.11.2009 13:34:55  №29
    не могу определиться с уменьшительным именем от фаины.
    помнится в 30-е годы фаин называли уменьшительно фанюрочками.
    но мне что-то не нравится такой вариант

    09.11.2009 13:54:03  №30
    Для №29 Захар Косых (09.11.2009 13:34:55):
    Я вот знаю - многих пекинесок зовут Фаня.

    09.11.2009 14:52:03  №31
    Для №30 Фаина Гримберг (09.11.2009 13:54:03):

    час от часу не легче.
    не могла имя девичье оставить, а поменять только фамилие.
    как красиво бы было - тереза гримберг.
    а так сионизьм какой-то...

    09.11.2009 14:56:01 №32
    Для №31 Захар Косых (09.11.2009 14:52:03):

    Я с этими переменами фамилий вообще регу себе сломала.

    09.11.2009 15:41:19 №33
    писдец какую девачьку родаки воспитали!

    09.11.2009 15:41:41 №34
    сурат, где телеги?

    09.11.2009 15:41:55 №35
    телеги давай, нехуй халтуридь

    09.11.2009 21:07:32 №36
    генеально, блять

    09.11.2009 21:27:44  №37
    Для №26 Фаина Гримберг (09.11.2009 12:52:15):

    так ли это? пестовали и нянчили они себя-свои представления о либидо и мягких игрушках. \сегодня я очень философичен\.

    09.11.2009 21:44:46 №38
    фигасе, всем понравилось
    значит, в формат попал

    09.11.2009 21:45:46 №39
    Для №37 Имбо Даун (09.11.2009 21:27:44):

    Саша, а какой сегодня философский вопрос ты сделал темой дня?

    09.11.2009 21:48:35  №40
    Для №37 Имбо Даун (09.11.2009 21:27:44):

    Да. А медведя не вернешь...

    09.11.2009 21:52:19  №41
    Пиздец млатшому мидведю...Но асталос ещо два. Ани придутъ...
    Для №40 Мать Тереза (09.11.2009 21:48:35):

    09.11.2009 21:53:08  №42
    Ну вот и нахуя?
    Порвали, сожгли... Нахуя?
    Што, разве девочка ибацца перестанет? Нет, не перестанет.
    Зато залететь запросто сможэт, а это в дошкольном возрасте вредно, имбо уменьшает и резко часы для приготовления урокофф.
    Ну вот скажэм токсикоз.
    Арифметика не сделана, а порыгать надо, иле вот, к премеру, время кармления грудиу, а тат блятьнахуй эта гнусная песда со своими прописями ибучеми.
    Мама ебана мыла раму. Да ей што, нехуй большэ делать, а? Стекла бы лучшэ вымыла нахуй. Жывем блять каг в сарае. Нихуя не видно, а она блять раму моет. Ебнулась блиа савсем.
    Да идите вы все нахуй.
    Какой ребенок вырастет? Где забота оп пакаленеях?

    09.11.2009 21:55:24  №43
    Да...Мама, канеш, хуйнёй занимаеццо. Стекла засраны да чернаты, а ана раму мылом нахуяривает, песда...
    Для №42 Гурвинек (09.11.2009 21:53:08):

    09.11.2009 21:59:53 №44
    Для №42 Гурвинек (09.11.2009 21:53:08):

    родители не виноваты - они не могли поступить иначе

    09.11.2009 22:02:07  №45
    Для №43 Л.Н.Толстов. (09.11.2009 21:55:24):

    Да патамушто нехуй пить фсякую срань.
    Так и до белых коней домыцца можно, а девочке блиа страданея.
    От так от и этот как иво ну блиа ищо немец такой пра девачку са спичкаме напесал.
    Пажар ана там блиа устроила или што, не прмню блять. Братьягрим штоле? Не нихуя, другой был чувак. Джанеродаре о.

    09.11.2009 22:03:38  №46
    Для №44 cypam (09.11.2009 21:59:53):

    Ане просто пережитке сваево далбаибизьма.
    А вот кстате, пачему это спрашываецца ане не магли паступить иначэ? А?
    Фчем пречина?

    09.11.2009 22:04:25  №47
    Для №44 cypam (09.11.2009 21:59:53):

    Ну должны же быть где-то и другие родители. Руководствующиеся Споком, Брайлем или Монтессори? Уж они-то не смогли бы, я верю!

    09.11.2009 22:09:05 №48
    Для №46 Гурвинек (09.11.2009 22:03:38):

    элементарно ватсон: раз они так поступили, значит, иначе поступить не могли не могли

    09.11.2009 22:12:40  №49
    Для №39 cypam (09.11.2009 21:45:46):

    сегодня такой:
    не начать ли культивировать в себе параноидальные черты и тем самым от формального творчества не распедалироваться ли на содержании. ибо молодежи не хватает оригинальных идей. формализмом и голой эстетикой они перегружены. вот пью пиво, сплю, и думаю об этом. но, Сурат, какие могут быть оригинальные идеи? они все опять же упрутся в эстетику и , конешно же, - либидо.

    09.11.2009 22:13:42  №50
    Для №40 Мать Тереза (09.11.2009 21:48:35):

    да. пожалуй, в этой истории, мне жалче - медведя.

    09.11.2009 22:14:16  №51
    Для №48 cypam (09.11.2009 22:09:05):

    ну, и я говорю што далбаебы.
    другие родители сначала думают, а потом поступают. а эти поступают и фсе. типа не смогли.
    а они разве видели другие варианты?
    или хотя бы пытались увидеть?
    иле хотя бы задумывались о том, что другие варианты могут существовать?

    09.11.2009 22:16:06  №52
    Для №50 Имбо Даун (09.11.2009 22:13:42):

    Его можно назвать Андреем Ивановичем и помнить о нем вечно
    http://rutube.ru/tracks/1509217.html

    09.11.2009 22:17:12 №53
    Для №49 Имбо Даун (09.11.2009 22:12:40):

    либидо это железно, я сейчас как раз порнографическую повесть пишу, уже не хочу, заебал этот секс, а все одно преть

    а я вот седня крепко задумался о нелокальной природе человека, такая вот тема была на повестке дня!

    09.11.2009 22:18:31 №54
    Для №51 Гурвинек (09.11.2009 22:14:16):

    конечно, не задумывались! там некого винить ваще, потому что там никого нет
    как и тут, впрочем

    09.11.2009 22:25:47  №55
    Для №54 cypam (09.11.2009 22:18:31):

    от это ты классно сказал пра то, што никаво нигде нет.
    есле ищо и в тваей парнаграфической повесте никаво не будет, так штош там за парнаграфея такая?
    тада ты ие повесть сваю атдай в *радную речь* и пусть ие дети четают в первом класе.
    а то четают всякую хуйню талстово пра сливовые костачке.

    09.11.2009 22:27:40  №56
    Про Монте сорри даже и не гаварите нихуя! Пидарас - хуже Песта лоции... Я уш точьна знаю.
    Для №47 Мать Тереза (09.11.2009 22:04:25):

    09.11.2009 22:28:07 №57
    а хоть и никаво не будет, главное чтоб они ебались

    09.11.2009 22:30:27  №58
    дак радители запрещают, рвут и жгут.
    хоть никово и нет, но у ковото ш андрей иванович стоит?
    иначе как ибацца?

    09.11.2009 22:31:35  №59
    Мидведям ебаццо с девачьками - страшный грехъ! Они дохнут от этова в страшных мученьях на третий-пятый день. Бутулизм, блять!
    Для №57 cypam (09.11.2009 22:28:07):

    09.11.2009 22:36:07 №60
    Для №58 Гурвинек (09.11.2009 22:30:27):
    Для №59 Л.Н.Толстов. (09.11.2009 22:31:35):

    господа, речь идет всего навсего о литературе, о вымышленных историях - какая разница, что там писать?

    09.11.2009 22:36:24  №61
    Для №52 Мать Тереза (09.11.2009 22:16:06):
    Дуню Смирнову хорошо подстригли и брови подвели.
    да, я буду называть его Андреем Ивановичем и жалеть.

    09.11.2009 22:36:52  №62
    Для №59 Л.Н.Толстов. (09.11.2009 22:31:35):

    А с жэнщенаме можно?
    Я пачему спрашеваю, намедне прачетал триллер пра Машу и пра трех медведей и ищо другой пра Машу и просто про медведя, таг интересно, хто памрет ат батулизма?
    Хатя, просто мидведь был какой-то доверчивый. Наверно он не памрет, хатя дурака бы и не жалко было бы.

    09.11.2009 22:38:54  №63
    Вам, блять, литература, а мидведям - пагибель!
    Для №60 cypam (09.11.2009 22:36:07):


    Для №62 Гурвинек (09.11.2009 22:36:52):

    Не просто памрёт, а сдохнет, сука! Это ш, блять, не просто так - туда-суда хуем па песде, а расовое преступление!

    09.11.2009 22:39:08 №64
    Для №61 Имбо Даун (09.11.2009 22:36:24):

    я её раз живьем видел, в жюри поэбокса
    в жизни она гораздо симпатишней и моложе, чем в телике

    09.11.2009 22:40:31 №65
    Для №63 Л.Н.Толстов. (09.11.2009 22:38:54):

    хуйня, пелевин в новой книжке сказал, что мы тоже литературные персонажи

    09.11.2009 22:40:38  №66
    Для №60 cypam (09.11.2009 22:36:07):

    дак пешы тогда типо так:

    воомтлофщзфцшнрройцуашпифвмоши\мщирфмит ?
    лотфжщфмсщтдлэфамхзлщэз.
    8гцеквеапфсир67632к-0ш9лдцаг90х0оадж\ьмшх0о

    типо какая разница? адин хуй вымышлено, токо быстрей писать.
    такую вайну и мир можно нахуячить асобенно если ищо падключить генератор случайных символов.

    09.11.2009 22:41:16  №67
    Я тоже её тамже видал. В телике ана песдаче. В жызни у ней сиськи да пупка, а в теливизоре - сталом закрыто всё нахуй...
    Для №64 cypam (09.11.2009 22:39:08):

    09.11.2009 22:41:51  №68
    Для №56 Л.Н.Толстов. (09.11.2009 22:27:40):
    Я его для красоты приплела.


    Для №61 Имбо Даун (09.11.2009 22:36:24):
    Да, она там хороша и очень трагическое делала лицо.

    09.11.2009 22:42:11  №69
    Это он спиздил старую, заежженую дактрину у Беркли... Кавернул тока слехка...
    Для №65 cypam (09.11.2009 22:40:31):

    09.11.2009 22:42:22  №70
    Для №63 Л.Н.Толстов. (09.11.2009 22:38:54):

    Жалко блять. От жалко и все.
    Он жэж токо пирашки...
    Ээээхххх.... Нету правды на зимле нихуя.

    09.11.2009 22:43:16  №71
    Для №64 cypam (09.11.2009 22:39:08):
    Это когда ты устыдился подойти к нам?
    А ведь мы еще сохраняли довольно приличный вид (укоризненно качая белокурой головой).

    09.11.2009 22:43:53  №72
    Для №53 cypam (09.11.2009 22:17:12):

    когда я выпью три бутылки конька, то становлюсь очень нелокален, а когда я не выпью трех бутылок коньяка, то - локален. \"я" - разумеется --относительная величина\ по-моему, это очевидно.

    09.11.2009 22:44:09 №73
    Для №66 Гурвинек (09.11.2009 22:40:38):

    я своему перу не хозяин увы
    ваще как понтий пилат - что написал, то написал

    09.11.2009 22:44:12  №74
    А Дуня на поэбоксе разговаривала матом в микрофон...

    09.11.2009 22:45:11 №75
    Для №71 Мать Тереза (09.11.2009 22:43:16):

    да вы там все взрослые дядьки и тети были, я вас испугался

    09.11.2009 22:45:53 №76
    Для №72 Имбо Даун (09.11.2009 22:43:53):

    ясен хуй, относительная
    я это ваще иллюзия

    09.11.2009 22:46:00  №77
    Слышите, Толстов! Вы напугали нам сурата!

    09.11.2009 22:46:11  №78
    И выше - тоже тока сугубая несправедливость. Тех, кто всю жызнь пил вено, курил, ёппся а в канце пакаялсо - в Рай. А каторые абратно - всю дарогу не еблись, не периходили улицу на красный свет, возвращяли все найденые кошельки в милицыю, ели тока сырые овощи а на смертном адре по ошыпке съели на ужын кусок "Доктарской" - сразу на скаворотку...
    Для №70 Гурвинек (09.11.2009 22:42:22):

    09.11.2009 22:47:05  №79
    Он знал, што у миня всегда с сабой перачинный ножык. Вот и зассал...
    Для №77 Мать Тереза (09.11.2009 22:46:00):

    09.11.2009 22:48:05  №80
    Ана не разговаривала матом, а ругалас матом, как продавальщицца пива с палатки...Идиотка, блять, сисястая...
    Для №73 Мать Тереза (09.11.2009 22:44:12):

    09.11.2009 22:49:17  №81
    Для №74 cypam (09.11.2009 22:44:09):

    это токо пьяная баба сваей песде не хазяйка.
    тебе канешно виднее, токо вот я воспоминаней и размышленей понтея пелата не читал нихуя.
    х.з. пачему. тут адно ис двух.

    09.11.2009 22:55:35  №82
    Для №78 Л.Н.Толстов. (09.11.2009 22:46:11):

    Не, тут каг рас фсе ясно, ибо сказано што один раскаявшийся грешник дорожэ чем дахуя праведникофф.
    Смысл тот, за точность цетаты не ручаюсь.
    А за *Докторскую* я б сразу атлучал и предавал типо анафеме и аутодафе бля всенепременно.
    Имбо нельзя самому над собой издевацца, а надо препоручать издевательства над собой токмо силам высшим.
    Иначе грех нахуй и песдетс. Некрасиво нихуя.

    09.11.2009 22:55:58 №83
    та это з евангелия цитата

    09.11.2009 23:00:00  №84
    не *это* блиа а *це ж*

    09.11.2009 23:02:05 №85
    да ебал я в рот украинский, я на суржике разговариваю

    09.11.2009 23:22:41  №86
    Сморите, какбе с-за Вашево пиздежа за украинскiй - вайны с Нэзалежной не вышло п...
    Для №85 cypam (09.11.2009 23:02:05):

    09.11.2009 23:30:05  №87
    Для №64 cypam (09.11.2009 22:39:08):

    что такое - "поэбокс"?
    живьем бы я ее сразу грузанул темой, патипа - влияние Макс Фриша на ВИА Siouxsie and the Banshees
    \вот что такое поебокс, я вроде знаю - коутиус в чем-то типа ящика, или коробки из под холодильника\

    09.11.2009 23:31:13 №88
    для отмазки расшифровывается как поэтический бокс (соревнование поэтов), а по факту да, ебля с нанесением тяжелых увечий

    10.11.2009 00:04:06  №89
    какой нахуй путь будды, никакой связи
    фелософея этова высера состоит в савершенно в другом
    если ты прикидываясь плюшевым медведом ебёшь дурочек по ночам, штобы тебя не спалили делай это тихо, хуле сопеть то

    10.11.2009 01:27:49 №90
    может это и есть путь будды?

    10.11.2009 02:24:07  №91
    Налей Блидям - хуле сопеть то

    а вот не надо на главна командущево номекать, на гаранта нашево блиа

    02.06.2010 19:24:46 №92
    Для №16 Гурвинек (09.11.2009 11:57:52):

    музыка пра новый год

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !