• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    11.03.2009
    Письма русского путешественника. Врuхеll. Бельжик
    Гондурас пикчерз :: Л.Н.Толстов

    Если кто не знает, то тому будет интересно узнать: поезд Талисс Парис- Врuхеll


    идёт от Гар-дю-Норд до Врuхеll-миди всево один чяс 25 менут. Бес астановок. Эта, приблизительно, как от Масквы до Васкресенска. Это там, где «Химик», если каму опять-таки интересно. Што также беспесды интересно, билет первова класса, из двух наличествующих классов, опходицца в будни в 110 юро взат-впирёт. В выходные – 50 процентов скидка. В первом классе можна курить, пазвать офицанку и заказать сибе из бара всё, што нада и падрачить в пепельнецу. Бароны-иммигранты всекда возвращяютца домой, В Париш, усталые, но – довольные…


    Прошу заметить, что не следует путать туризм с иммиграцыей. В иммиграции человек становитца каг-то чищьще что-ли, возвышенней… А турист – гавно – гавном! Гнида чернажопая, хатя и в ниибацо скарастном паравозе…


    Што можно сказать за Врuхеll? Врuхеll беспесды горот. Столица НАТО и Еврасаюза. Больше ничево. Кроме, может быть, того, что имеются паметники архитектуры, не тронутые налётами эскадрилий «летающих крепостей» союзной авиации 65 лет назат. Типа – как простояли пеццот лет, так их и смотри. Все паметники са средоточены вакруг центральной площади с ратушей.


    За все двенаццать лет маих наездов в Врuхеll, я неразу не видел площадь бес машын и механизмов, што беспесды свидетельствует оп заботе врuхеllцев об достоверности исторической среды данного им Богом раёна.


    Дома хуёвые, не пригодные для прожывания. Однако, в силу любви к сталинской застройке, врuхеllцы продолжают ими постоянно спекулировать на вторичьном рынке, паддержывая и бес того высокие цены на недвижымость в Маскве.


    С другой стороны, окраины Врuхеllя представляют из себя жалкое зрелище


    со своими уёбскими малыми формами мону ментальной архитектуры,


    о без ображенной, порой, месными хиппи ис числа гринписа и лимоновцев…


    Што беспесды радует, так это незакомплексованность жытелей столицы Европы. В самом деле, радись у нас букинист с фамилиём Хуйкин или Залупкин, он бы, мудак, сразу же по достижении совершенно летия ламанулся бы в обменный пункт ЗАГСа и стал бы абыкновенным и пошлым Членовым иле Галовкиным. Другое дело – бельжийцы! Родилса Минетом – таг и торгует реткими книгами пад этой гордым имем…


    Русских туристов тут любят и знают с самой лутьшей стороны. Бродя па кварталу грека-армянских фаст-фудов вокруг Ратушной площади,


    то и время слышыш: «Здастуйтэ! Дабо пажаоват! Миг а варим паруззке…»
    Один раз, бредя от нехуй делать за толпой жопастых соотечественных туристок, я стал свидетелем более искушонного зазыва:
    «Здастуйтэ! Дабо пажаоват! Миг а варим паруззке… У наз есь тагже нетра дыцыонное миню!» Саатечественницы замерли на полскаку, забыв апустить жырные капыта в благодатную врuхеllскую землю с надеждой глядя на мачеобразного среднеземноморского зазывалу…Можна тока претставить себе страстные по своей кандовой эротичности сцены засовывания греческова салата и восьменогов в раздобревшые жопы наивных россиянок. А хуле? Не традицыонное – так нетрадицыонное! Не знаю, не уверен, но мне почемуто кажетца, што это была экскурсия кассирш-передовиц произвотства с «Перекрёска» в Медветкове (СОА, Мск.)
    Поскольку делать в Врuхеllе по большому счёту нехуй, пришлось, как обычно, перебить биллеты на более ранний отъезд и тусануться на последок в раёне вокзала и в нём самом. Бельгийцы, как люди просвещонные и европейские, прекрасно понимают, какие чувства может вызвать их дешовое разводилово на заезжего парижанина, незахуй в стопервый раз проебавшего кровные 110 (55 по вск.) юро на билет. Спецально для них, в качестве бонуса, перет вокзалом установлен специальный рупор, куда можно сказать всё про Врuхеll, врuхеllцев и их сраного короля Альберта. Я б повесился нахуй сразу, если п меня назвали Ольберт… Альфонс – и то приличьней звучит…


    Не долга думая, я высказалса в толпу всё, што я про них Бертика думаю…
    http://webfile.ru/3017482  
    За одно, пришлось проитись и по гостеприимным хозяевам, каторые на всех углах и на все лады пропа гандировали свои вечные врuхеllские жызненные ценности


    Пидарасами их ис политкорректности опзывать не хотелось, но и промолчять было нельзя…
    На вокзале зато был просто праздник жызни какойты! Пьяные бельгийские велосепидисты хуячили са сваими жылезными канями прямо к стойке бара и ниодна сука не пасылала их «нахуй»!


    Арт-объекты недавнего копеталистического прошлого непонятного назначения ожывляли пост-индустриальные джунгли клоаки транспортных артерий



    Кароче – жыть в Врuхеllе нихуя больше не хотелос. Хателос дамой – в Пориш…




    Комментарии 6

    11.03.2009 08:21:30 №1
    первый

    11.03.2009 08:28:15 №2
    насрал и размазал по-нашенски

    11.03.2009 08:40:40 №3
    а был ли мальчик?

    или уже на совениры разобрале?

    11.03.2009 08:41:15  №4
    бесфот адно и менной брухельской копусты в овоськах сисястых поселянок низачот
    а так зоебато

    11.03.2009 08:42:47  №5
    Для №4 ЯДИ (11.03.2009 08:41:15):
    Брюссельскую капусту можно сфотографировать самостоятельно в любой секции замороженных продуктов любого супермаркета.

    11.03.2009 08:43:14 №6
    паржал с оччота.
    брюсель, сука - скука неземная. в туркменском ауле ито веселее

    11.03.2009 08:45:46 №7
    эта я вам как оче видец говорю

    11.03.2009 08:46:35 №8
    фотопортрет Толстого прикольный

    11.03.2009 08:50:39 №9
    здания красивые
    отчотец ржачный

    11.03.2009 09:01:43 №10
    гульщетай аткрой личика

    Для №9 Миша (11.03.2009 08:50:39):

    11.03.2009 09:05:09 №11
    как сведу усы и татушку на лбу - так сразу
    Для №10 ДД (11.03.2009 09:01:43):

    11.03.2009 09:05:33  №12
    Для №5 Maть Тереза (11.03.2009 08:42:47):

    суфлёров просим пройти вбутку

    11.03.2009 09:06:46 №13
    Бельгия это вообще ёбаное недоразумение. Зато там типа миллион видов. Я для ознакомления с раз прикупил пивас крепостью в 14%. Балтика "Девятка" просто сосёт. Местные хохлы нахваливают "Дювел", мои попутчики проперлись от "Киршт"(вроде так, вишнёвая шняга), я же остался верен вкусам и пил " стелу". А брюссель чот не впечатлил (ну раз ве что один бар на окраине повесселил наличием колоритных алкомонстров). Большую часть проторчал во фландрии (фламандский язык - полная обоссака), где так заебался тупить в гостинице, что пошел соло в местный ночной бар, в ожидании приятного пьяного общения с аборигенами. Местные сопели, пыхтели, бычились, но пиздулей мне так и не отвесили - видать распознали русский акцент.

    Графу зачот, в своих заметках он верно передал сам характер бельгийской земли - тотальная, ничем не разгоняемая скука.

    11.03.2009 09:07:46  №14
    Для №7 фтюч (11.03.2009 08:45:46):

    типа вы ибнулса, да?
    хвостливый кифирный оле гарх

    11.03.2009 09:09:55  №15
    ура, можно посрать под гением!

    11.03.2009 09:10:29  №16
    Балтика кстате сасёт хоть девятка, хоть девяностодевятка
    гавнее пива я не пил

    11.03.2009 09:16:48 №17
    Для №16 ЯДИ (11.03.2009 09:10:29):

    Да не скажи. Всё бутылочное пиво - говно, а балтика просто один из предстваителей этого говнокласса. И вообще, бельгийское пиво хуже баварского, а баварское хуже чешского (если взять для сравнения самые проходные сорта). Но любое из перечисленых разлитое в бутылки сстановится похожим на балтику - говном.

    11.03.2009 09:23:38  №18
    Хуясе, уже и бутылочное пиво гавно. А баночное тогда что?

    11.03.2009 09:26:04  №19
    Для №17 Ctrl (11.03.2009 09:16:48):

    ну не знаю
    оригинольной сантпетербургской я не пил, но в наших ебенях тоже есть завод Балтика
    и даже если сравнивать его пиво с любым другим местным, хоть разливное, хоть баночное, хоть бутылочное - гавно гавном, особенно которое в пластиковых баттлах - это самое хуевое
    и, кстати о девятке, вообще не переношу крепленое пиво
    не много ума надо, чтобы разбодяжить, а точнее испортить пиво спиртом, в былые времена это называлось ершом и кроме как алкашами, такое никем больше не употреблялось
    а щас в среде сопляков песдец как заебато сосать девятку
    тьху, поебень

    11.03.2009 09:29:15  №20
    Марет, замени пжалоста фоту №13, каторая получилас у тя с атчёта оп Швецарии. Путать фоты в маих аччётах становиццо у тя доброй тродицыей...

    11.03.2009 09:30:11 №21
    Падрочил, спасибо.

    За тупой развод на 9 мегов трафика тупой хуйни спасиба не скажу.

    11.03.2009 09:30:24 №22
    Я охуел когда мы сиделе в кафешке, и туда заходила компания бельгийских подростков лет 13-14 и заказывали себе пиво. Я думал подобная поебень тока у нас возможна. Хотя это не в брюсселе было, а в Генте, типо деревня, правила помягче.


    Для №19 ЯДИ (11.03.2009 09:26:04):

    Ну хз, балтику не пил уже года два, поэтому поверю тебе на слово. Раньше вроде было далеко не худшим пивом.

    11.03.2009 09:35:08 №23
    Есть и хорошые новасти.Пиво действительно моча, но зато круа ссаны и шакалад очень даже ничево. Ты Толстов оттуда рано уехал, вся жызнь там наченаецца вечером.
    А днём даа унылое гавно.

    11.03.2009 09:38:02  №24
    Chimay песдатое бельгийское пиво. Не 14 градусов, канеш, всево 12, но вставляет, блять уже с первой крушки. И што песдаче всево - галава утром, каг у наварожденнова...
    Для №22 Ctrl (11.03.2009 09:30:24):

    11.03.2009 09:39:29 №25
    Любое пиво вставляет если в него добавить полташку

    11.03.2009 09:39:46  №26
    Для №24 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 09:38:02):
    галава утром, каг у наварожденнова

    хуясе, так усыхает?

    11.03.2009 09:39:54  №27
    Ёрш для лахов, а мы по молоди делали чпоки. Наливаешь в стакан гранёный (это обязательное условие для качественного чпока) холодной(опять же обязательно холодной) вотки, потом холодного пива, только чтобы не трясти. Пропорции в среднем 1:1, а там уже кто на что горазд извращались. Когда всё налил, прочно и герметично берёшь стакан левой рукой сверху, как бы закупорив ладонью горлышко стаканА, а левой коротко и сильно хуячишь стакан по днищу, и сразу открываешь и выпиваешь. В результате вотка начинает пенится в стаканЕ, а основного пенного объёма достигает у тебя во рту. Идёт мягко, вообще как газировку пьёшь, нету тово омерзительного ершового привкуса, если просто смешать пиво с воткой и выпить. А блять вставлять начинает ещё не упавши в желудок, хуле, газировка же. Чпок это вещь! а ёрш гавно.
    Для №19 ЯДИ (11.03.2009 09:26:04):

    11.03.2009 09:43:59 №28
    хнясь, ёпвашефсё... а вместо негра впадлу было какуюнить тиолку запечатлеть на фотоплёнку??? или негр симпатичней адин хуй оказался???

    11.03.2009 09:47:09  №29
    Этот неггр - квинт эссенцыя панятия "турист". Спрашиваеццо: захуем ты топил стотыщщ киламетров? Паспать в паравозе? Паметников он, блять, насматрелса да изнемажения, мудаг капчоный...
    Для №28 барон бухаузен (11.03.2009 09:43:59):

    11.03.2009 09:48:06  №30
    там для вас обновления, скаты

    11.03.2009 09:49:44 №31
    Для №26 ЯДИ (11.03.2009 09:39:46):

    Нет, становиться увеличивается до пропорции 1/4 от роста, как у младенцев.

    Для №25 НБ (11.03.2009 09:39:29):

    Прикол в том, что от их крепленого пива действительно не болит бошка. Я вечно с утра как огурец был (не зелёный!!), хотя от скуки мы нажирались неподецки.

    11.03.2009 09:51:01 №32
    В поезде паходу неспал один ты Толстов. Руссотурысто.
    Подозрительны следы на подголовнике тваего креслаТам на тебя нигрилочерножёппое этот не кончил? Во время поездки?

    11.03.2009 09:51:16  №33
    Для №20 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 09:29:15):
    Мой дорогой русский путешественник! Советую Вам пройти в почтовое отделение и поглядеть сквозь пенсне на те фотографические карточки, которые Вы соблаговолили мне прислать.
    А потом советую соблаговолить извиниться.

    11.03.2009 09:55:08 №34
    Пользуйась случаем хачю паблагадарить Мать за то што ей удалось разбанить меня всего за три дня.
    Так держать.

    11.03.2009 09:56:43 №35
    Для №29 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 09:47:09):

    а не... пизжжю слехка... есть адин бабец на партрете вашей физианомеи на заднем плане... тока она там немнога несвежая... даже чуточку здохла кажысь

    11.03.2009 09:56:51  №36
    Падумаеш, ошыпса...Ну, извиняюс...Ну хуле... Выслал уже другую, правельную. Паменяйте, а?
    Для №33 Maть Тереза (11.03.2009 09:51:16):

    11.03.2009 09:57:23 №37
    Для №36 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 09:56:51):

    Да какая разница

    11.03.2009 09:57:49  №38
    А эта тоже туриска, блять. Акасевшая нахуй ат впечетлений...
    Для №35 барон бухаузен (11.03.2009 09:56:43):

    11.03.2009 10:02:15  №39
    Для №34 НБ (11.03.2009 09:55:08):
    Я сделала это!


    Для №36 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 09:56:51):
    То-=то же.

    11.03.2009 10:03:08  №40
    Спасиба!
    Для №33 Maть Тереза (11.03.2009 09:51:16):

    11.03.2009 10:09:52 №41
    праслушал звукавую дарошку видеофайла....
    там хнясь нецензурно произносит слова "за пизду блять"
    мои неординарное мышление, неограниченная фантазия и ниибаццо развитое ассоциативное восприятие подсказали,
    что фраза созвучна с вполне литературным выражением "запись дубля"
    хотя... я могу и ошибаться... это всего лишь версия...

    11.03.2009 10:14:18  №42
    Ано, канеш, там никто пачьти нихуя не панимает па-русске, с другой стараны, какая-нить русскагаварящая сука может стукануть в полицыю, што русский публичьно материцца на площади...А так, если што, записовал дубль, блять. Нихуя непреличнова и оскар бля ющево опщественную нравственность...
    Для №41 барон бухаузен (11.03.2009 10:09:52):

    11.03.2009 10:17:39  №43
    Для №41 барон бухаузен (11.03.2009 10:09:52):
    А я как-то при своем ребенке назвала свою же собаку "сторожевой пёс Дуся". Он почему-то засмеялся.

    11.03.2009 10:19:38  №44
    ща читаю уленшпигеля.
    так что отчет в жилу.
    все эти фламандские штуки-дрюки как раз интересуют.
    ну и испанско-инквизиционные всякие.
    тут еще фильм показывали прираки гойи какого-то формана (предисловие было на полчаса - ейбогу не вру!)
    так там тоже пиздато про инквизицию порассказали...
    вобщем зачет за тему.

    ПС за пидорасов - незачет. нахера ахтунгов постить?

    11.03.2009 10:22:15  №45
    Эта где инквизитор малоденькую голенькую евреечку в мрачьном каземате после зверских пыток ебал во время исповеди? Это песдатое кено! Я опканчялся прям весь....
    Для №44 Захар Косых (11.03.2009 10:19:38):

    11.03.2009 10:23:11  №46
    призраке гойки митечя

    11.03.2009 10:24:22  №47
    Для №45 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 10:22:15):

    ага.
    а потом он отдал свою дотчь в праститутке.
    потому что ненавидел иврееф.

    11.03.2009 10:24:47 №48
    Для №42 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 10:14:18):

    теперь мне понятно, почему вы не сказали фразу "хули залупаетесь, пидарасы ёбаные?", хоть она и звучит намного красивее...

    11.03.2009 10:25:38  №49
    Оттыш бля сука какая! Мракабес ёбанарот! Керилл какойты...
    Для №47 Захар Косых (11.03.2009 10:24:22):

    11.03.2009 10:26:44 №50
    Для №47 Захар Косых (11.03.2009 10:24:22):

    а ведь логично то как.... не любишь иврееф - дочь в праститутки, любишь - праститутку в дочери...
    похуй на иврееф - дочь атдельна, праститутки атдельно

    11.03.2009 10:27:02  №51
    Слова "пидарас" даже бельгийский неггр-мусарщик паймёт. Тада тачняком в кутуску засодят. За непалиткарректность и шовенизм...
    Для №48 барон бухаузен (11.03.2009 10:24:47):

    11.03.2009 10:28:32 №52
    Для №51 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 10:27:02):

    то есть развешивать пидарасоф на стенах с гандонами на головах прилично, а говорить вещи сваими иминаме - неприлично???
    это точно столицо евросоюза была???

    11.03.2009 10:29:55  №53
    вечно Толстов жжот.
    ожоговый центр Маме пора открывать

    11.03.2009 10:31:40  №54
    Гаварить надо "подданые караля Альберта не традицыонной ариентации". Паскоку и сам Альберт скарей всево - таво, шерстит в чужой епархии ( а хуле ждать от чела с таким паганялом?), то упатребление слова "пидарас" приравниваеццо к оскарблению караля. А за это беспесды отрубают голаву...
    Для №52 барон бухаузен (11.03.2009 10:28:32):

    11.03.2009 10:33:53  №55
    Для №54 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 10:31:40):

    пидарасы, они и фбельгии пидарасы
    эх ты, кон фармист бля
    а ещо граф
    расстроил ты меня кароче

    11.03.2009 10:35:09 №56
    Для №54 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 10:31:40):

    да уш... стаким имынем головы точно надо атрубать.... всем подрят... а потом и себе...
    оль берт

    11.03.2009 10:37:36  №57
    Ты вот, ЯДЕ, дальше Ляояна не ездил и не знаеш, што в Европе кругом одни пидарасы и все они за одно. И в палицыи пидарасы, и в суде...Эта у нас пакаможно себе пазволить выскозацца. Но, баюс, с новым претстоятелем всех гаварящих слова "пидарас" будут предавать онафеме и жжигать на кастре. За хулу на церковь и ея первова пастыря...
    Для №55 ЯДИ (11.03.2009 10:33:53):

    11.03.2009 10:39:33 №58
    Для №57 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 10:37:36):

    что, и в жопу ебётся пастырь???? во дела

    11.03.2009 10:42:27  №59
    Для №58 барон бухаузен (11.03.2009 10:39:33):

    С женьщенами ему нильзя, религия не позваляет. А ебаццо прёт. А смирять гордыню клира и паствы - первейшая задача пастыря.

    11.03.2009 10:47:01 №60
    Для №59 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 10:42:27):

    таким образом можно подытожить:
    не ходишь в церкофь - не выебут в жопу!

    11.03.2009 10:47:12  №61
    Для №57 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 10:37:36):
    ха!
    а у нас?
    и в мелицыи пидарасы, и в суде, и в правительстве, и в думе, и в шоубизнысе, и в... кругом вопщем
    вот

    11.03.2009 10:48:01 №62
    Толстов что в обьектив не влазиет может и припиздеть, однако.

    Хотя хули возмешь с католической церкви с её богатыми традициями педофилии и мужеложества. Православные монахи ебаццо хотят не меньше коллег, думаю, просто паляцца реже..

    11.03.2009 10:49:30  №63
    Оп них и речь...
    Для №62 Ctrl (11.03.2009 10:48:01):

    11.03.2009 11:09:11 №64
    яди в брюсселе чтоле переехал

    11.03.2009 11:09:30 №65
    знакъ вапроса забыл паставить

    11.03.2009 11:19:54  №66
    вы бы про альбертов язычки-то в жопу бы засунули.
    нормальные пацаны альберты.
    нехуй пургу гнать.

    11.03.2009 11:23:23  №67
    ис креатива понял, что толстов - онанист-гурман.

    11.03.2009 11:24:27 №68
    Для №67 Хуй знает кто (11.03.2009 11:23:23):

    тожэ мне новасть...

    11.03.2009 11:24:48  №69
    хуивознает, я в германии всекда покупал билеты на 2 класс, а ехал первым, один хуй эти купе всегда пустые были, потомучто немцы скупердяи шоппц.

    11.03.2009 11:25:51  №70
    Для №68 барон бухаузен (11.03.2009 11:24:27):

    ну эт для тебя мож и не новасть, но вот что граф ф пепельницы дрочит - эт для меня было энтересно

    11.03.2009 11:30:00  №71
    графу спасибо, аш воспоминания нохлынуле... мне брукселлез тож понравился очень...

    11.03.2009 11:34:48  №72
    Есле ты там дажэ в пепельницу непадрачил - зря время патратил...
    Для №71 Хуй знает кто (11.03.2009 11:30:00):

    11.03.2009 11:39:22  №73
    бывали и мы давеча в брюсселях. так оно всё и иесть. неруси - чо с них взяти!

    11.03.2009 11:42:17  №74
    Лёва ездил приобщицца к вечным brussell-ским ценностям

    11.03.2009 11:42:37  №75
    я тама ещё ножичек себе прикупил швейцарский. Аж на полторы тыщи рублей дешевле чем в родной России. А вы говорите, что Ивропа это гавно... не всегда,. однако!

    11.03.2009 11:42:43  №76
    припасть к истокам, так сказать

    11.03.2009 11:42:44  №77
    Для №70 Хуй знает кто (11.03.2009 11:25:51):

    так вот для чего он их тырит....

    11.03.2009 11:43:30  №78
    и судя по второй и третьей фотке сверху - таки припал весьма успешно.

    11.03.2009 11:43:46  №79
    негр просто страшно устал

    11.03.2009 11:44:10 №80
    Для №77 Захар Косых (11.03.2009 11:42:44):

    осмелюсь спрасить... адизадаранты ему тагды наколе???

    11.03.2009 11:45:27  №81
    Штоп пепельница не ваняла, када в ниё патом куреш, ёптэ!
    Для №80 барон бухаузен (11.03.2009 11:44:10):

    11.03.2009 11:48:16 №82
    Для №81 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 11:45:27):

    чем ни ваняла??? извиняюсь за назойлевость...

    11.03.2009 11:50:52  №83
    Эх, моладеш... Никакой гегены в быту... Тыбаком канешна!
    Для №82 барон бухаузен (11.03.2009 11:48:16):

    11.03.2009 11:51:06 №84
    Княсь великий путешесник...а вот без фотки сисятой кассиршы брусельской нифига низачот....оно же тепрь как толис ман....ни одной касирше в оччётах не замечено...хуевато это, княсь...и поли тически не верно....

    11.03.2009 11:54:12  №85
    а ножик классный - есть и пилка, и ножницы, и пара лезвиеф, и ещё куча приспособ. А довершает ансамбль жолтый шнурок, просунытый в дырку рукоятки и завязанный замысловатым узлом. При ближайшем расмотрении узел оказался простой "маркой" - так раньше верёвки сматывали...

    11.03.2009 11:55:55 №86
    щас липа весь ножык апканчает...
    атправьте ему дизадаранту тожэ...

    11.03.2009 11:59:08  №87
    кстати ихней шоколат - гавно. Я его, поддавшись на уговоры гида, купил,. положил в карман (не жрать же эту пакость!) и забыл. К вечеру он мне все евро в кармане привёл в такой вид, что всю ночь в гостиннице пришлось их стирать и сушить феном...

    11.03.2009 11:59:35 №88
    Бывали мы и в Брюселе... Давно. Льове зачёт. В следующую поездку подрочи на писающего мальчика, пепельницы - давно пройденный этап!

    11.03.2009 12:01:32  №89
    на ентот ножик не только я - все мои земляки кончают. Причём, надо отметить, очень обильно!
    Для №86 барон бухаузен (11.03.2009 11:55:55):

    11.03.2009 12:04:20 №90
    Для №87 Липа (11.03.2009 11:59:08):

    кто ж кладёт в адин карман евры шакалат и фен?
    это ж пажаронебезопасно!!!

    11.03.2009 12:05:06  №91
    Точно! Там же ещё писающий мальчик был!. А напротив, по диагонали через перекрёсток, недурная пивнушка!

    11.03.2009 12:05:26 №92
    Для №89 Липа (11.03.2009 12:01:32):

    круто... можно публичный дом дажэ открывать...
    адна шлюха в виде ножа ужэ есть

    11.03.2009 12:07:19  №93
    на ихнюю пожарную инспекцию мы клали с прибором! Лучшие тушилы в мире - русские! Факт.
    Для №90 барон бухаузен (11.03.2009 12:04:20):

    11.03.2009 12:09:08  №94
    Гм... идея хороша... надо обсосать...
    Для №92 барон бухаузен (11.03.2009 12:05:26):

    11.03.2009 12:11:52 №95
    Для №93 Липа (11.03.2009 12:07:19):

    у ихних тушыл не гарит нихуя... вот они и худшые...
    а у наших да абсурда даходит... практикуются на себе дажэ... вон недавно пожарная часть сгорела.. ну ни пиздец???

    11.03.2009 12:13:20 №96
    Для №94 Липа (11.03.2009 12:09:08):

    a качестве фтарова обслужывающева сатруднека магу бесплатно и абсолютно бискарысна предлажыть плакат монеки бил луччи...
    нириальна паднимишься....

    11.03.2009 12:15:12  №97
    да. горят они в разы меньше... а у нас нет почти такой пожарной части, которая не горела бы...
    Для №95 барон бухаузен (11.03.2009 12:11:52):

    11.03.2009 12:19:03 №98
    гаспада... ни жылаете нахнуть па соточке???

    11.03.2009 12:19:37 №99
    разливаю... падхадите

    11.03.2009 12:21:05 №100
    Где все нахеры?

    11.03.2009 12:38:47  №101
    Аффтар, а почему будучив Париже не оповестил?

    11.03.2009 12:40:18 №102
    Эх Лёва, не в ударе. Ожидал большего.
    Оччот ниочём.
    А ведь столько богатого материала. Нет фотге ссущей Janneken Pis, умирающего Эверарда Серхлоеса (вылитый Л.Н.Т.), балкона дома "Лебедь", окудова ужрафшиеся пеффком (самым пездатым в мире) отжигале креатифчег "Манифест компартии" мегахуяторы К.Маркс и ф Энгельс.

    11.03.2009 13:14:48  №103
    Для №80 барон бухаузен (11.03.2009 11:44:10):

    чтоб падазрения отвести. хитрый бес...

    11.03.2009 13:19:16 №104
    Толстов как всегда гениален. А шоколадки привезли? И почему одно фото не открывается - заблокировано модератором?
    И главное, есть про билет - все как я люблю!
    А продолжение будет?

    11.03.2009 13:20:55 №105
    Писающих мальчиков в столице и на подъездных к ней дорогах и так полно))) Эка невидаль)))
    Для №91 Липа (11.03.2009 12:05:06):

    11.03.2009 13:23:33 №106
    Я не могу на работе послушать - но смеюсь))
    Для №41 барон бухаузен (11.03.2009 10:09:52):

    11.03.2009 13:27:29  №107
    я бы на месте лужкова поставил бы в москве памятник писающая девушка.
    причем не сидя, а стоя, в полунаклоне.
    к нам бы туристы со страшной силой бы повалили... что там брюссель...
    ваще опустела бы фландрия...

    11.03.2009 13:28:40  №108
    кстати в нескучном саду уже стоит скульптура девушки в полунаклоне.
    осталось ей тока к промежности водопровод подключить...

    11.03.2009 13:28:54 №109
    Ты читаей Тиля Уленшпигеля?
    Для №44 Захар Косых (11.03.2009 10:19:38):

    11.03.2009 13:30:18 №110
    Она готовится к прыжку в воду, а ты водопровод. У нее и так уже весь купальник на задке расковырян пальцами подростков.
    Для №108 Захар Косых (11.03.2009 13:28:40):

    11.03.2009 13:35:31 №111
    Бедный Липа))) Я всегда беру маленький дорожный утюжок - потому что у них все долго гладится)))
    Для №87 Липа (11.03.2009 11:59:08):

    11.03.2009 13:35:39 №112
    огого

    11.03.2009 13:36:30 №113
    Нажо было еще писающего мальчика положить - тогда было бы непажароопасно!
    Для №90 барон бухаузен (11.03.2009 12:04:20):

    11.03.2009 13:38:51 №114
    В общем, у Толстова всегда блистательные отчеты!
    И фотографии хорошие. А кто говорит что плохие - просто завидуют легкости, с какой барон планирует над европами.

    11.03.2009 13:40:06 №115
    Критик, учись.


    просто завидуют легкости, с какой барон планирует над европами(с)

    Его просто утюги к земле не тянут.

    11.03.2009 14:08:35  №116
    Для №109 Критик (11.03.2009 13:28:54):
    угу. увлекательная книжэнцыя.

    Для №110 Критик (11.03.2009 13:30:18):
    я всегда когда там пью пиво на набережной залезаю к ней и имитирую половой акт.
    вобщем веду себя адекватно ситуации...

    11.03.2009 14:14:10  №117
    вот тут на Лиовина друга наткнулся. надеюсь не нарушу прав афтарских или дружественных.
    вощем оччот графскова собутылкина. или нет. но там они должно быть встречаюца

    http://www.reznik.lt/courchevel/

    11.03.2009 14:18:45  №118
    писсингосрачь между ЗК и К парадовал

    11.03.2009 14:21:59 №119
    Для №117 АзиМуд (11.03.2009 14:14:10):

    фпесду коршавель

    11.03.2009 14:47:25 №120
    Для №107 Захар Косых (11.03.2009 13:27:29):
    Брюссель уже не обогнать: http://victor.com.ua/belgium/bru/g_pl/dp.htm

    11.03.2009 14:52:18 №121
    А как же тебе что пипку свобю об гипс не жалко что-ли?
    Для №116 Захар Косых (11.03.2009 14:08:35):

    11.03.2009 14:53:13 №122
    Ты что же раньше не читал что-ли? Я читала в 14 лет ее. Плакала там белугой с пеплом с эти серым в мешочке...
    Для №116 Захар Косых (11.03.2009 14:08:35):

    11.03.2009 14:53:29 №123
    Лано - пошла кофе пить.

    11.03.2009 15:07:00  №124
    Для №120 Ебископ (11.03.2009 14:47:25):
    ссуки...

    Для №121 Критик (11.03.2009 14:52:18):
    она не гипсовая. бронза. вот те крест.

    Для №122 Критик (11.03.2009 14:53:13):
    не. не читал. сейчас тока когда испанскую историю изучаю - начал читать.
    да. жесткая книжка. это те не слащавый романтизьм...
    а ща еще фантастику акунина читаю. вот она еще жоссче...

    11.03.2009 15:22:00  №125
    Для №123 Критик (11.03.2009 14:53:29):

    пиздуй, пописать не забудь, тупица продажная, потом раскажи только как прошло.

    Захар

    Этова Тиля же читать не вазможно. Там полкниги занимает описание блюд, яств, способов приготовления еды. Павареная книга просто. Это как у Критика в креативах как она курит, заказывает в номер завтрак, надевает маленькое чорное платье, пьёт кофе. ахуенно пазнавательно

    11.03.2009 15:33:41  №126
    Для №125 Добрый (11.03.2009 15:22:00):
    ну и нормально.
    прочитаю две странички - и на кухню. бутербродек срыпкой.
    или там холодной телятины с хреном.
    ну или уж сафсем ниченго нету - просто арехов ассорти - типа фундуг вперемешку с миндалем и кэшью грецким...

    11.03.2009 16:10:36 №127
    Акунин как-то не торкает. Я прочитала только Азазаель и еще что-то, но незапомнилось ничего. Так от скуки. У меня Дашка всего прочитала.
    Для №124 Захар Косых (11.03.2009 15:07:00):

    11.03.2009 16:12:40 №128
    Не знаю, мне эта книга очень понравилась, хотя читала я ее в 14 лет. Кто-то вон и в 50 ни хрена прочитать не может, видимо по слогам до сих пор читает. Конечно Оксану -то Робски легче читать там и шрифт как в букваре и тематика подходяща - про жисть олиграхов и прочее. А Тиль суперский. Я кино потом смотерть не могла, все не так, хотя там леонов замечательный.
    Для №126 Захар Косых (11.03.2009 15:33:41):

    11.03.2009 16:13:58 №129
    А ты то что так нервничаешь - с утра что-ли не пописял никак? Бедолага - все рассию мать с колен подымаешь, видимо как Зохар бронзовую тетку.
    Для №125 Добрый (11.03.2009 15:22:00):

    11.03.2009 16:18:50 №130
    Влюбился так читай и кайфуй. Телок!
    Для Добрый (11.03.2009 15:22:00):

    11.03.2009 16:55:38  №131
    Для №127 Критик (11.03.2009 16:10:36):

    акунин гений.
    в поезде не замечаешь как приехал.

    11.03.2009 17:05:41 №132
    Ну не знаю на счет гениальности, но пишет хорошо. Просто жанр не мой.
    Для №131 Захар Косых (11.03.2009 16:55:38):

    11.03.2009 18:31:05 №133
    Што такое Бпюксель?

    11.03.2009 18:52:26  №134
    Этта было ещо тада. На другой день после Насри. Давно лежало, а щяс вылезло вдрук...
    Для №101 French (11.03.2009 12:38:47):

    11.03.2009 21:18:52  №135
    Вот тута многие как заведенные песдят што мол скучно нах, заибали в Бельгии и песдетс.
    Толстов там провозгласил каку-та хуйню в раструп. С целью развеселить апщественасть.
    Но с подстраховкой, хитер блять бабер.
    А я вам таг скажу.
    Пиво до 6 градусов ищо остаецца пивом. Выше - гадость.
    Тут мнения могут расходицца канешно, но я говорю ап сваем ащущении што такое пиво.
    Сагласен, што крепленое пиво гамно и проблема Бельгии №1, но хужэ крепленаво пива могут быть только каждодневные непредсказуемые новости.
    А этово там нету пака.
    Таг што страна харошая таг каг я это панемаю.

    11.03.2009 21:27:57  №136
    Поезда только страшные - как морды гигантских муравьев без усов.
    Для №135 Гурвинек (11.03.2009 21:18:52):

    11.03.2009 21:28:11  №137
    И мандибул.

    11.03.2009 21:29:45 №138
    Отчот висьолый, поезда пахожи на глистов. В Брюсель типерь хуй паеду.

    11.03.2009 21:31:48  №139
    А, вот вспомнил.
    Четал каменты, таг там некто Ctrl напесал што *баварское пиво хуже чешского*.
    Я не согласен.
    Хотя, тут надо быстренько обьясницца.
    Во первых, разговор идет только оп бачкавом пиве.
    Ва фтарых, для меня *баварское пиво* это пиво, которое я пил в Баварии.
    Ф том чесле и в той самой Мюнхенской певной.
    Но было ищо и другое, типа вайсбир, каторое пасеместно распространено по далинам и взгорьям Тироля блять.
    Это песдетс.
    Ребятишке, чешское пиво всего лиш навсего неплохое.

    11.03.2009 21:33:44  №140
    Для №136 Критик (11.03.2009 21:27:57):

    Здравствуйте, Критик.
    Рад видеть вас.
    Ну а с какой мордой пад Ламаншэм прекажите праезжать?

    11.03.2009 21:54:59  №141
    Ну это уш "на вкуз и ноцвет" каг гриццо...Я вот с удивленьем нашол, что Грольш - заебательское пиво, если ево пить в Берлине, на абломках Рейхстага...А есле на абломках Масквы и разлива Хуезалупенскова пивогнательнова завода, пусть даже и по лицензии, - гавнище, шояибу блять!
    Для №139 Гурвинек (11.03.2009 21:31:48):

    11.03.2009 22:01:40  №142
    Для №141 Л.Н.Толстов. (11.03.2009 21:54:59):

    Дак хтобы спорел?
    Яш гаварю пра чешскае пиво, каторае надо пить в Чехии и пра баварскае, каторае надо пить в Бавареи.
    От тохда и можно сравневать.

    11.03.2009 22:20:35 №143
    не хватало ещё только спора о вкусах

    ничо-ничо, ща придёт леово со своими шаблями и разгонит вас к едрёной матери

    11.03.2009 22:22:31 №144
    о, уже пришол

    11.03.2009 23:20:42  №145
    К едрёнай матери, бля! И Маг фпереди! С флагом...Впериди паравоза...

    12.03.2009 10:15:42 №146
    Атчот - низачот!

    Нету былой искорки, нет искрометного слова изобличающего пороки загнивающего капитализма! Текст идеологически не выдержан, то автор вдруг симпатизирует империалистам, то вдруг клемит их пидорасами, изобличая развращенность и порочность саврименнава западного общества. Разве что фотографии по прежнему могут гордо украсить страницы жюрнала "Знамя Гондураса"

    12.03.2009 15:28:19 №147
    Опять этой бездари неймётся?

    12.03.2009 15:36:52 №148
    Познавательно. Хотя фотки - гамно, стыдно!
    А что за синяк на 2-й картинке? Еврогопники?

    12.03.2009 19:56:55 №149
    сюжет интересный, очень жаль, что автор не владеет слогом и фотографировать не умеет

    13.03.2009 06:45:13 №150
    Для №139 Гурвинек (11.03.2009 21:31:48):

    Хуясе, а ты думаешь я дошел до ближайшей палатки, прикупил "сделаной по лицензии" мочи, и исходя из этого написал?
    Ясен хуй, что адекватно пиво можно оценить тока на месте.

    13.03.2009 14:28:38 №151
    может мне трахнуть графа или ну его нахуй? (в раздумье)

    13.03.2009 14:33:07 №152
    а может завалить к нему в гости под видом односайтницы? В рюмке вина наверное не откажет?
    Кто нить выдаст основные биографические данные афтора ( учился, женился, много ли дрочит, есть ли на хую тату в виде кленового листика и пр.)?

    23.03.2009 02:50:18 №153
    Ты прав Сладенький!!! Как всегда прав....

    23.03.2009 02:51:56 №154
    Только в следующий раз садись в биз.класс!!! И покормят Тэбя и напоят...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !