• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    28.11.2008
    КРОКОДИЛ
    Рассказы всякие :: Туссек фон Грукк

    В жизни мне довелось встречаться со многими известными и даже знаменитыми людьми. Вспоминаю ночные беседы с академиком Борисом Раушенбахом, смутно припоминаю встречи с водкой и Владимиром Высоцким, дрожь до сих пор пробирает, когда вспомню, как на меня кричал Аркадий Райнин, с добрым чувством вспоминаю своих друзей-актеров Валентина Никулина , Геннадия Фролова и Олега Даля, буквально втолкнул меня в литературу Василий Шукшин и этот список можно было бы еще долго продолжать. Но в своих воспоминаниях я хочу обратиться к тем, кто не входил в энциклопедии , их имена не значились на афишах, о них не писали газеты. Но это были мои друзья, люди своеобразные, неординарные и неповторимые. О себе я упоминаю лишь потому, что многое связывает нас вместе – дружба, судьба и кто его знает, что еще. Я не мистик, чтобы придумывать что-то экстраординарное. Это были будни и в этих буднях была своя прелесть – общение, юмор, дружеская помощь и много чего еще. Эти заметки я лишь условно называю ·мемуарамиЋ. Мемуары пишут те, кто хочет сказать хорошее слово о самом себе, а я лишь участник некоторых событий…

    Началось с того, что я познакомился в университете с "салагой". И как-то так незаметно мы сдружились. Его звали Леня М.. И у него была необычная профессия. Он работал "перегонщиком" То есть, например, где-то в Германии или Дании строилось судно по заказу СССР, то по его завершению туда выезжала команда опытных матросов и специалистов, чтобы принять корабль, проверить его работу в реальных условиях. А так как порт приписки корабля мог быть где-нибудь на Дальнем Востоке, то не гнать же туда корабль пустым?. Потому он фрахтовался: перевозил грузы из одного порта в другой с прицелом попасть все-таки потом во Владивосток. Вот Леня был классным рулевым, его доля в заработке была не маленькой и он скоро понял, что учение на дневном отделении прежде всего лишает его тех материальных благ, к которым он привык, плавая по морям, по волнам. И решил перевестись на заочное отделение, чтобы снова отправиться плавать.

    Перед его отъездом в Калининград мы славно посидели и толи в шутку, толи всерьез (не могу вспомнить уверенно) я попросил его привезти мне из заморских плаваний какое-нибудь экзотическое животное. У двух моих минских знакомых были маленькие забавные обезьянки и я всегда с завистью поглядывал на них.... Мне тоже хотелось такую же. Спроси меня сейчас, зачем, я не найду ни одного ответа!. Но это было тогда...
    Прошло пару лет. Я уже закончил университет и работал на кафедре, учил молодое поколение, и тот давний разговор за бутылкой давно забылся. Ан нет! Раздается звонок из Калининграда и Леня торжественно сообщает инее, что выполнил мою просьбу и потому я должен подойти ко второму вагону поезда Калининград-Москва и получить обещанный подарок.
    .

    Надо заметить, что никаких террористов тогда не было и в помине и проводницы охотно перевозили небольшие посылки за символическую плату. Причем денег они не брали принципиально, а вот коробка хороших конфет или солидная шоколадка были в большом почете. Я купил наши знаменитые "Шоколадные бутылочки" и пошел на вокзал. Второй вагон. Стоят суровые проводницы.
    - Это вам посылка? Забирайте ее скорей, а то от нее пахнет и там кто-то все время скребется.

    Я не стал испытывать дальше терпение милых проводниц, выволок длинный фанерный ящик, перевязанный проволокой вместо ручки, раскланялся и отбыл домой. По дороге я судорожно раздумывал, что бы там такое могло быть? Обезьяна? Нет, вряд ли в такой ящик ее засунешь. Черепаха? Тогда бы коробка скорее всего была квадратной... Удав? Тогда чем же он там скребется?
    Придя домой я осторожно стал вскрывать посылку. Едва я приоткрыл крышку, как оттуда молниеносно высунулась голова... крокодила! Явно это был еще почти детенышем, однако зубы были вполне взрослые. Я прикрыл крышку, налил в ванну воды и выпустил животное туда..

    Он был красив. Серо-зелено-коричневая кожа, изящные лапы с длинными когтями, довольно смазливая морда (если не смотреть на зубы) произвели на меня неизгладимое впечатление. Благо мой брат, его жена и сын, с которым я жил тогда в одной квартире, были на юге и нам с крокодилом представилась полная свобода действий.
    Назвал я его Федей. В те времена еще не вышел знаменитый мультфильм о крокодиле Гене, а то бы могло статься, что имя у моего любимца было бы другое.

    На вид он не выглядел особенно дружелюбным, но я надеялся, что моя забота и ласка сотворят чудо. Правда, как на грех, в это время ремонтировали водопровод и горячей воды в доме не было. Для того чтобы создать Феде родимую обстановку, я купил инфражур и прибил его к стене ванной. Федя часами неподвижно лежал в непосредственной близости от источника тепла и когда я пытался отправить его погулять по квартире, отчаянно сопротивлялся.. Хотя гулял с удовольствием, залезал в самые отдаленные углы, откуда приходилось его буквально выковыривать. Еще одна особенность Феди была в его фанатичной любви к моим комнатным тапкам. Он мог часами пытаться проглотить хотя бы один, хоты он явно не проходил в юную Федину глотку. Но попытки он не оставлял, пока я не прятал тапки.

    Так прошло несколько дней, а Федя ничего не ел.. Забота о ближнем - это моя слабость, и я стал пробовать кормить его, подбирая рацион. Картошку и лук он не ел, бананов тогда и в помине не было, на селедку смотрел с отвращением...Наконец, выяснилось, что куски говядины из холодильника, заготовленные для моего пропитания, вполне подходят и ему.
    Но скоро запасы закончились, аппетит у Феди был отменный, несмотря на дальнюю дорогу. А в те времена мясо в магазине было такой же резкостью, как сегодня восьмидесятикаратовые бриллианты. То есть, где-то оно было, но на прилавках - нет.
    А на свинину Федя и смотреть не хотел, видимо, по происхождению все-таки был мусульманином.....

    Как-то заходит ко мнес друг Валера, (также преподаватель с нашей кафедры) видит в ванне это чудо и говорит: (он тоже был большой друг животных): " А гулять ты его выводишь? Животным нужен моцион и свежий воздух!" И мы решили организовать Феде прогулку. Для начала купили ремешок для часов и застегнули ему на пасть, чтобы не пугал прохожих, потом соорудили нечто вроде ошейника с поводком и торжественно вывезли в лифте Федю на улицу. Но крокодил упорно не хотел свежего воздуха. Равно, как и моциона. Он вообще ничего не хотел. Сидел и не двигался ни взад ни вперед. Кое-как мы дотащили его до угла улицы и.... все. На этом прогулка закончилась. Вокруг Феди и нас собралась огромная толпа народа, бедной рептилии чуть не оттоптали ноги, а вот двигаться мы уже никуда не могли.

    Оно бы все ничего, но на моей улице располагалось наше славное МВД и толпа собралась почти рядом со входом. Такое скопление людей в несанкционрованный для этого день (1-мая или 7-го ноября) вызвал у милицейских чинов сильное волнение, уж не демонстрация какая-то? Сквозь толпу пробились человек пять в синей форме (один аж в звании полковника!) и строго спросили: "Что это?" Я скромно пояснил, что это крокодил и я вывел его на прогулку.

    Полковник тихо справился: "А чей это крокодил?" Я так же скромно ответил, что мой, дескать. Тогда полковник почему-то шепотом процедил: " Если твой, забирай его отсюда и катись домой, пока...". Что будет "пока", мы выяснять не стали и, захватив Федю в предварительно заготовленное полотенце, быстро удалились.. Так бесславно закончился первый и последний выход Феди в свет...
    Валера, потрясенный не менее моего, сбегал за бутылкой и мы стали обсуждать будущее Феди. Оно нам рисовалось мрачным - голодная смерть или гибель от удушья без свежего воздуха. Но Валерке пришла в голову гениальная мысль.
    - Слушай, у меня же дача в Ждановичах, а рядом чудное болото, где живут сотни и тысячи лягушек. Наловим Феде, вот и не помрет с голоду..."

    Не откладывая дела в долгий ящик, уже через полчаса мы сидели в электричке и ехали к Валерке на дачу. Домик у него был небольшой, но в нем был отлично оборудованный подвал. Там горел свет, стояли деревянные скамьи, а на стеллажах стояли в ряд огромные бутыли с домашним вином, которое заготавливала валеркина тещя. Мы, конечно, подумали сначала о брате нашем меньшем и наловили десятка три или четыре лягушек, которых посадили в приготовленный мною алюминиевый бидон. А уж потом, с сознанием выполненного долга спустились в подвал.

    Сначала было все чинно и благородно - мы наливали через резиновые шланги по стаканчику того или иного сорта вина, дегустировали, чмокали языками и хвалили тещину продукцию. Но, помимо отменного вкуса, это вино еще содержало и солидные градусы, так что после четвертого или пятого стакана мы сильно упростили процедуру. Мы сидели на лавках, зажав в руках концы шлангов, опущенных в бутыли, пили прямо из шлангов и при этом ... чокались этими самыми шлангами. Было удобно и красиво. Не надо было тратить время на глупое наливание вина в стаканы, при этом, рискуя пролить его(!), и вообще жизнь в прохладном подвале, когда на улице стояла жуткая июльская жара, казалась нам раем.

    Но, как всегда всему хорошему на свете приходит конец. Неожиданно на дачу заявилась Валеркина теща, доктор наук, специалист по каким-то там полимерным соединениям. Она выставила нас из подвала (благо, не успела заметить степень понесенного ущерба) и мы легкой трусцой двинулись в сторону станции, под напутственные слова тещи: "Пьяницы несчастные! И чему вы только своих студентов учите!" Я было пытался втолковать разъяренной докторше наук, что мы, естественно, сеем разумное, доброе, вечно, но Валерка так саданул мне под ребра, что я предпочел побыстрее смыться.

    Электрички ходили часто, но мы попали в то время, когда подавляющее большинство отдыхающих на Минском море возвращались домой. Вагоны были забиты под завязку. С трудом удерживая бидон с лягушками и отбиваясь от наседавших пассажиров, мы все-таки втиснулись в поезд. Бидон ужасно мешал и я все время боялся, как бы его не опрокинуть. Потом мне пришла в голову оригинальная мысль и я сунул бидон под одно из сидений электрички. Теперь-то он точно был в полной был в безопасности! Правда, на следующей остановке в вагон, куда, казалось, нельзя было втиснуться даже одному человеку, ввалилась новая ватага отдыхающих. И нас оттеснили от заветного сиденья в середину вагона.

    Примерно половину перегона вокруг царило обычное оживление, не более, но потом.... Раздался ужасающий визг! Именно визг, а не крик, перемежающийся истерическим хохотом, который постепенно охватил весь вагон. Визжали исключительно девчата, который было явное большинство. Как не лопнули стекла, для меня до сих пор загадка!
    И только два человека во всем вагоне знали, что случилось - кто-то неосторожно двинул ногой и бидон перевернулся. Четыре десятка обезумевших от страха лягушек стали прыгать по голым ногам девчат...

    Но, как видно, уже не одни мы знали, что произошло, так как по вагону прокатился могучий мужской рык: "Чей бидон? Чей бидон, гады, спрашиваю?" К тому времени крик малость поутих, большинство земноводных погибли под безжалостными каблуками, а в вагоне все еще переспрашивали: "Чей бидон? Какой бидон?" Те самые гады, то есть мы, помалкивали в тряпочку, правда Валерка тоже было попытался выяснить, чей бидон, но я его толчком в бок быстро остудил.

    На конечной станции толпа вылетела из нашего вагона, как пена из бутылки шампанского. Валерка было опять сделал попытку посмотреть на бидон, но я вовремя заметил нескольких парней, с интересом наблюдавших за пассажирами. Им явно хотелось выяснить, чей же все-таки бидон...
    Мы тоже решили - черт с ним, с бидоном, слава Богу, что не побили. Но домой мы пришло явно расстроенные. Посидели, пока Валерка вдруг не расхохотался так, что свалился с кресла. Он захлебывался в словах, повторяя: " Лягушки! В вагоне! По ногам"..." и закатывался дальше. Тут и до меня начал доходить юмор всей ситуации и я присоединился к другу. Мы еще с полчаса сидели на полу и, размазывая слезы, вспоминали наиболее смешные моменты...

    Экспедиция закончилась неудачей, но беда не приходит одна. На несколько дней раньше, чем я ожидал, вернулся мой брат с семьей. Племянник был в восторге от крокодила, но жена брата сурово заявила - или она или это грязное животное. Брат виновато сказал, видишь, как получается, так что давай, пускай этого членистоногого на туфли или бумажник.

    Я обиделся за Федю, заявил, что он не членистоногое, а рептилия и вообще это варварство делать из таких прекрасных животных туфли. Но брат был непоколебим - чтобы завтра этого... не было. Мне пришла в голову идея. В городе у нас не было зоопарка, но я вспомнил про Дворец пионеров, и в нем вроде был живой уголок. Я позвонил. Меня радостно приветствовали , но когда узнали, кого я им собираюсь подарить, как-то подозрительно замолчали. Потом женщина нерешительно спросила: " А он кусается?" И я, ничтоже сумняшеся, выпалил: "А как же! Он же крокодил!" На этом наш разговор и закончился.

    Убивать Федю у меня не поднималась рука, выпускать в городскую канализацию или в речку - тоже. Ночью решение пришло само. Я встал пораньше, поезд на Вильнюс уходил рано, упаковал Федю в его привычный ящик, написал сопроводительное письмо, нарвал крокодилу свежей травы и отправился на вокзал. Там, с помощью грубой лести и пары шоколадок уговорил проводницу довезти мою посылку до Вильнюса, а там уж за ней придет мой приятель.. А если нет, но оставить просто на вокзале. Правда, проводница оказалась очень сердечной и спросила, где живет мой приятель, а когда выяснилось, что они живут чуть ли не по соседству, даже предложила завезти посылку ему домой. Против этого предложения я решительно отказался. И правильно сделал, как оказалось позже.
    Итак, Федя отправился в Литву, а я набрал номер своего вильнюсского друга и сказал преувеличенно бодрым голосом: " Витаутас! Срочно на вокзал, третий вагон, там тебя ждет сюрприз!"

    Целый день я ждал звонка из Вильнюса. Бесполезно. Пробовал звонить - трубку молча клали назад. На письма ответа я не получил. Где-то через год я встретил Витаутаса на улице в Вильнюсе, окликнул его, но он посмотрел сквозь меня и прошел мимо. Я понял, что потерял друга.
    Что ж, чувство юмора не есть черта абсолютно всем присущая...


    Комментарии 6

    28.11.2008 19:22:55 №1
    Ну поступил...

    28.11.2008 19:23:16 №2
    Ну очень много букв...

    28.11.2008 19:24:28 №3
    Автор бухал с Высоцким? И сколько ему было 30 лет тому назад?

    28.11.2008 19:25:19 №4
    оповещение

    28.11.2008 19:25:34 №5
    автор был у нас на канале

    28.11.2008 19:37:51  №6
    Да уж!
    Кот в мешке,
    только на африканский манер...

    28.11.2008 19:38:50  №7
    Для №3 Виниту Инчучунович (28.11.2008 19:24:28):

    Думаю побольше, чем теперь тебе...)

    28.11.2008 20:05:07  №8
    Вот сижу и мучаюсь , штоп аффтара каг бы ненароком не абидеть.
    Человек все таки хоть и смутно, но припоминает встречи с водкой.
    И с Высоцким, но это уже не так и важно.
    Хто такой Аркадий Райнин я таг хуй знает, а вот аффтара и до сих пор прабераит дрож.
    Ух, блиа, и лютый ведать был потсан.
    С кракадилами ваапще неинтересно.
    Выпустили в Свислочь, да и вся недолга.
    А тесть мой патом с удивлением атмечал факт полново наличия атцутцтвия клева платвы.

    28.11.2008 20:07:36 №9
    Для №8 Гурвинек (28.11.2008 20:05:07):

    "Хто такой Аркадий Райнин" - ну ты дикий! Партизан штоли???

    28.11.2008 20:10:45  №10
    Для №9 SergeyO (28.11.2008 20:07:36):

    Ну таг и хто жэ это такой?
    Я таг хуй знает. Прасвети неразумнаво. Прашу.

    28.11.2008 20:16:00  №11
    Ну, где жэ ты Сирожа?
    Давай, рассказывай, тальяночка мая......

    28.11.2008 20:18:12  №12
    Это Петросян типа, только с могзгами...

    28.11.2008 20:24:17  №13
    Для №12 SergeyO (28.11.2008 20:18:12):

    От так от.
    Песди, да не запиздевайся.
    И читать научись.

    28.11.2008 20:33:21  №14
    А я живого Райкина видала, старшего. На концерте.

    28.11.2008 20:38:55  №15
    Для №14 Maть Тереза (28.11.2008 20:33:21):

    Райкина, но не Райнина.

    28.11.2008 20:45:20  №16
    Для №14 Maть Тереза (28.11.2008 20:33:21):

    Тереза, исправь очепятку. плииз...
    "Кто хочет понять - читает бегло,
    кто не хочет понять - находит опечатки..."
    Людвиг Ван-Гогк (с)

    28.11.2008 20:45:45  №17
    Если кто спросит, сколько ж тебе лет, убей, скажешь я разрешил.
    Для №14 Maть Тереза (28.11.2008 20:33:21):

    28.11.2008 20:47:55  №18
    А Костя Райкин может и хороший актёр, но я его всегда сравнивал с папашкой. Получается хуйня хуйнёй. Поэтому Райкин для меня один, он же Аркадий.

    28.11.2008 20:47:55  №19
    Для №17 мышелов (28.11.2008 20:45:45):

    Не ссы в ботинок, утонешь!

    28.11.2008 20:48:21  №20
    Это смотря в чей ботинок.
    Для №19 SergeyO (28.11.2008 20:47:55):

    28.11.2008 20:49:28  №21
    А, кстати байка-то хорошая, если чо.

    28.11.2008 20:56:12  №22
    Для №21 мышелов (28.11.2008 20:49:28):

    Не то слово! Средняя - между хорошей и отличной...

    28.11.2008 20:57:48  №23
    Для №16 SergeyO (28.11.2008 20:45:20):

    Очепятку надо у аффтара исправлять.
    А ты просто невнимательный четатель.
    Бугагагагагага......

    28.11.2008 21:09:13  №24
    "Денискины рассказы" Драгунского помноженные на "Сны Веры Павловны" Толстова.
    Хуй бы с ним, пусть будет, если бы не вступление...
    Дорогой Автор! Я лично знаком с академиками Ландау, Зельдовичем и Капицей(оццом),с артистами Л. Касаткиной(вместе снимались), Ав. Леонтьевым (вместе пили), Ал. Баталовым(попесдели), А. Градским( попиздились на Малой Никитской) и Н. Михалковым( дружыли, блять, целых 20 минут паскоку оба в жёппу), с принцем и принцессой Кентскими и самозванной В.К. Леонидой Георгиевной, жал руку Александр Петрович Починок... Кроме того, представал перед Светлыми очами: Шарля де Голль (президент Франции), Фиделя Кастрова (лидер кубинской революции), Елизаветы 2 (королева Великобритании и Северной Ирландии) , Р. Рейгина ( президентом США)... С Ричардом Никсоном (президентом США) меня связывают особые отношения. Именно наша с ним встреча и разговор на Большом Москворецком мосту весной 1993 года положила конец предполагаемому реваншу левой коммунистической оппозиции Верховного Совета, закончившемуся известными событиями Октября того же года.
    О близком знакомстве с более мелкой арт-, бизнес-, шёу-, полит- и прочей шелупонью я даже вообще промолчу.
    Дорогой Туссек! Поверьте - Ваша ценность и популярность, как автора, не связаны на прямую с количеством знакомств среди современных проституток. Скорее - наоборот...
    Попытайтесь быть скромнее в вопросах, касающихся Вашего тщеславия по поводу принадлежности и сопрчастности к "элите". Как показывает практика, "тамъ, где столъ былъ яствъ, тамъ ныне гробъ стоитъ"...

    28.11.2008 21:11:07  №25
    Для №24 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 21:09:13):

    О!

    28.11.2008 21:12:51  №26
    А хуле!
    "Были и мы рысаками..." (це)
    Для №25 Гурвинек (28.11.2008 21:11:07):

    28.11.2008 21:17:47  №27
    Для №26 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 21:12:51):

    Пра стол и гроп, или там наоборот, я хуй знаит, я ахуел.
    Лефф Никалаевич, напомнили. Спасибо.
    Классно.

    28.11.2008 21:19:04  №28
    Но примешь ты хуй от коня своего.
    Для №24 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 21:09:13):

    28.11.2008 21:23:39  №29
    Для №17 мышелов (28.11.2008 20:45:45):
    Пока у нас есть мандала, меня никто не спрашивает - сколько мне лет. Она своевременно информирует общественность.
    А Константин Райкин очень хорош у себя в Сатириконе. Я бы не сравнивала их с папашкой, бо жанры у них совсем разные.
    Это как ириску с отбивной сравнивать.

    28.11.2008 21:25:19  №30
    Для №24 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 21:09:13):
    Кроме Аушева и Кобзона, махавшего мне паричком с трапа самолета, некого и вспомнить...
    Но я попытаюсь.

    28.11.2008 21:27:43  №31
    Ничто от роковых кохтей,
    Никая тварь не убегает;
    Монарх и узник — снедь червей,
    Гробницы злость стихий снедает;

    28.11.2008 21:30:12  №32
    Так ведь не ругаю его, говорю же- может, он и хороший актёр.Но не сравнивать с папашкой не получается. Ну вот как певца Александра Малинина с сыном его, певцом, тьфу, Никитой Малининым. А они тоже в разных стилях. Ну ланна, проехали.
    Для №29 Maть Тереза (28.11.2008 21:23:39):

    28.11.2008 21:33:30  №33
    Снедал Гаврила снедь червей,
    Пока снедалка не устала...

    28.11.2008 21:36:22  №34
    Монарх и узник средь бубей
    Но семерную заказала

    28.11.2008 21:41:22  №35
    Сыграл Гаврила б мизера,
    Но яйца чешутся с утра

    28.11.2008 21:43:44  №36
    Гаврила проиграл в очко.
    Немного стыдно, но легко.

    28.11.2008 21:47:00  №37
    Смиренный мних клобук поддёрнул,
    Как лошадь выссался и пёрднул.

    28.11.2008 21:52:22 №38
    ну ты сказал...ну ты даёшь...там два несомненных таланта...в своих областях...а тут два сомнительных персонажа...что один, что второй...
    Для №32 мышелов (28.11.2008 21:30:12):

    28.11.2008 22:01:02  №39
    Вот блин. И вправду лажовый пример привёл. Во, вспомнил, младший Райкин клёво степ бьёт (бил?), стало быть талант б/п.
    Для №38 Скво (падруга индейца) (28.11.2008 21:52:22):

    28.11.2008 22:01:21 №40
    Для №36 мышелов (28.11.2008 21:43:44):

    В очко Гаврила проиграл,
    Потом три дня совсем не срал

    28.11.2008 22:01:44  №41
    А Нимцов? Он Вам што - хуй с гары?
    У нас и фатакартачька имееццо...
    Для №30 Maть Тереза (28.11.2008 21:25:19):

    28.11.2008 22:04:20 №42
    ...буквально втолкнул меня в литературу Василий Шукшин .

    Думается мне, заебался Василий Макарыч вталкивать его в литературу.

    "Вот Леня был классным рулевым, его доля в заработке была не маленькой.."
    "Перед его отъездом в Калининград мы славно посидели и толи в шутку, толи всерьез (не могу вспомнить уверенно)..."

    Хоть бы имя ТТоли писал с заглавной Буквы...

























    э




































    буквально втолкнул меня в литературу Василий Шукшин..."

    Бедный Василий Макарович...

    "Перед его отъездом в Калининград мы славно посидели и толи в шутку, толи всерьез (не могу вспомнить уверенно)..."

    Хоть бы писал бы имя Толи с Заглавной Буквы...

    28.11.2008 22:05:38 №43
    Прошу прощения за съехавший каммент.

    28.11.2008 22:06:36  №44
    Для №41 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 22:01:44):

    Точно! Про Борю я совсем позабыла...

    28.11.2008 22:08:44  №45
    Да и пра миня, кстате....А я, блять, мок бы быть дублёром касманавта Джанибекова...
    Для №44 Maть Тереза (28.11.2008 22:06:36):

    28.11.2008 22:09:07  №46
    Хуй! Такое не пращяютъ!
    Для №43 базука (28.11.2008 22:05:38):

    28.11.2008 22:11:41  №47
    В космосе заебёсся шобли покупать, наценка большая.
    Для №45 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 22:08:44):

    28.11.2008 22:12:00 №48
    "Хуй!" - это обращение или приветствие?
    Для Л.Н.Толстов. (28.11.2008 22:09:07):

    28.11.2008 22:12:06  №49
    ресторанная

    28.11.2008 22:12:36  №50
    Хатя...Ради затирявшейся в прасторах буквы "э" - можна на первый рас ограничицца выговором без занесения...Оч. красиво получилос, хатя и неспартивно, канеш...
    Для №43 базука (28.11.2008 22:05:38):

    28.11.2008 22:13:36  №51
    Идеома, блять! Эх ты, летераторь...
    Для №48 базука (28.11.2008 22:12:00):

    28.11.2008 22:14:11  №52
    Не заебусь. Спорим?
    Для №47 мышелов (28.11.2008 22:11:41):

    28.11.2008 22:14:21  №53
    Хуй- это описание сложившейся ситуации.

    28.11.2008 22:14:26  №54
    Для №45 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 22:08:44):
    Сорри, Вас с великим поэтом современности Андреем Орловым я тоже позабыла...
    Как страшно жить!

    28.11.2008 22:14:36  №55
    Со склерозом.

    28.11.2008 22:15:21  №56
    Спорят простолюдины. Джентльмены заключают пари.
    Для №52 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 22:14:11):

    28.11.2008 22:15:31  №57
    (укаризнено) Имя мужа надо песать с заглавной букоф...
    Для №55 Maть Тереза (28.11.2008 22:14:36):

    28.11.2008 22:16:28  №58
    Мыш, блять, не копеталисты, а? Мыш, блять, рузские люде?
    Для №56 мышелов (28.11.2008 22:15:21):

    28.11.2008 22:18:13  №59
    Рюриковичи мы.
    Для №58 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 22:16:28):

    28.11.2008 22:21:13  №60
    А мы - Гедеминовичи... А жына мая бывшая, та вапще - Ягеллонка...
    И каг делить Землю Руську будем типерь?
    Для №59 мышелов (28.11.2008 22:18:13):

    28.11.2008 22:21:40  №61
    Рюриковичи, Рабиновичи, Абрамовичи, таки всё д'евние 'усские фамилии.

    28.11.2008 22:25:27  №62
    Третьего надо. Сразу всё поделится. Сесть на коней и к дочерям человеческим входить.
    Для №60 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 22:21:13):

    28.11.2008 22:32:58  №63
    Кстати, "толи" в тексте Автора не союз, а искажённое написание остзейской фамилии "де Толли", которую многие русские писатели и историки начёртывли именно так: "Толи".
    Так, например, в трудах академика Тарле: "фельдмаршал, светлейший князь Михаил Богданович Барклай де Толи"...

    28.11.2008 22:35:37 №64
    приятный рассказ. как привет из 80-х.
    почему-то подумалось -
    а как этот случай описал бы довлатов?

    28.11.2008 22:37:13 №65
    Для №64 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 22:32:58):

    барклай - это императив глагола барклать.

    28.11.2008 22:43:13  №66
    Разбарклались тут, набаркланили.

    28.11.2008 22:48:43  №67
    Чота Толе пожелал, Чубайсу наверно.
    Для №64 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 22:32:58):

    28.11.2008 22:51:35 №68
    ну немножко побарклали. да.
    но ведь самю чуточку...

    28.11.2008 22:53:39  №69
    Пользуясь случаем, хочу поздравить Светлану Бахмину с рождением дочери. Пожалуйста, передайте для неё песню "Голуби летят над нашей зоной".

    28.11.2008 23:04:03 №70
    Всё-таки, хоть ты и Толстов, но дурак.
    Друг Раушенбада, Вышинского и Райниса не мог ошибиться.

    Он имел в виду толь - материал типа рубероида, которую возил из заграницы во времена дефицита.
    Ещё Шиффер там, В.А.Гонку...

    Для Л.Н.Толстов. (28.11.2008 22:32:58):

    28.11.2008 23:08:03 №71
    дрожь до сих пор пробирает, когда вспомню, как на меня кричал Аркадий Райнин..."

    Так и представляется жуткая картина: Аркадий Райнин вместе со своим маленьким бритым налысо и бородатым сыночком Костиком Райнисом в коляске орёт на Автора: "Как же ты меня заебал уже своими рассказами!...как ты Моцарта на тромбоне учил играть, как Данте Аликанте показывал приёмы самбо!... иди на хуй уже к Толе своему!..." и непередаваемо-артистично добавлял тихо: "...пиздюк".

    28.11.2008 23:15:17 №72
    курсивом афтар перечеркнул всё своё крео.

    Кстати, мучат смутные подозрения что где-то уже это читал... х/з. может ошибаюсь.

    28.11.2008 23:18:42  №73
    Не шифер, а шнифер. Очень уважаемая профессия, между прочим. Чиста мужская...Эт те не медвежатники-интелегентики, которые отмычкой к щястью рвуцца. А па панятиям, "со взломом" - фомкой, кайлом, зубилом и киянкой...
    Сам дурак!
    Для №71 базука (28.11.2008 23:04:03):

    28.11.2008 23:23:15  №74
    Мышалов, не перехади границ преличия! Убей машоорбатово в сибе нахуй!
    Для №70 мышелов (28.11.2008 22:53:39):

    28.11.2008 23:30:37  №75
    "Ћ"
    "А вотъ и зацепочька!" - Каг гаварил Мюлеру Штирлец...
    Судя по всему, дарагой наш Афтырь давно съебнул на побережые Ондреатики, где и хуячит "Crnogorski Krstac", время от времени хуяча пальчом по сърбо-хървацкой кловеатуре...

    28.11.2008 23:42:07  №76
    Друг какой-то ненастоящий был...

    28.11.2008 23:47:13 №77
    Афтар, а ничего, что я тебя сидя читаю?

    29.11.2008 00:02:58 №78
    Для №76 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 23:30:37):

    Будем расстреливать?

    29.11.2008 00:04:30  №79
    Будем. Но - не с разу...
    Для №79 Липа (29.11.2008 00:02:58):

    29.11.2008 00:08:20 №80
    Нечетал, но подозреваю чтоопять про пидаров.
    Других тем ведь нет на свете

    29.11.2008 00:09:40 №81
    Для №80 Л.Н.Толстов. (29.11.2008 00:04:30):

    (с надеждой) может повесим?

    29.11.2008 00:11:21  №82
    (съ лукавым прищьщуромъ) А есле он не хочетъ?
    Для №82 Липа (29.11.2008 00:09:40):

    29.11.2008 00:30:59 №83
    (с сожалением) Лана, пущай пишеть (пока!) только штоб за афторитетоф больше ни бакланил. Такой базар между нами пацанами ни к чему.
    Для №83 Л.Н.Толстов. (29.11.2008 00:11:21):

    29.11.2008 00:37:55  №84
    Какие к хуям афтаритеты? Вот ани все:
    http://baza.vgd.ru/1/26651/
    Таг, песданул мужык не падумавшы...И за эта убевать?

    Для №84 Липа (29.11.2008 00:30:59):

    29.11.2008 01:00:15 №85
    Для №85 Л.Н.Толстов. (29.11.2008 00:37:55):
    Вы в своём уме, коллега? (извините за резкость)
    Вот что за сцилу вы мне кинули:

    РАЙНИН ЕФИМ (ХАЙМ) АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЙЗЕКОВИЧ) 03.10.1907
    РАЙНИН
    ЕФИМ (ХАЙМ) АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЙЗЕКОВИЧ) 03.10.1907, г. Сураж (ныне-Брянская
    область) - 01.09.1989, г. Харьков, УССР. Генерал-майор артиллерии,
    командующий 9-м Сталинградским корпусом ПВО. Жена с 1932 ФОЙГЕЛЬ
    БЕРТА ЯКОВЛЕВНА 1914-1979. Дети: ВЛАДЛЕН
    1933, ВАЛЕРИЙ 1940. Отец Ефима Александровича - Айзек(Исаак?) ум. в 1944(?)
    г. в Ленинграде, сапожник. Предки по мужской линии - арендаторы, проживали
    в г. Сураж Брянской губ. Отец Айзека - Давид, участвовал в русско-японской
    войне. Отец Давида - Соломон(?). Отец Соломона - Исаак(?). Старшие
    братья Ефима Александровича - Исаак, ?, Михаил (Мойша)... - все погибли
    в Великую Отечественную войну. Младший - Райнин Соломон Айзекович - умер (с)


    нее, расстрелять однозначно! Нам гурвиника хватит.

    29.11.2008 01:08:53 №86
    Дядя, Вы - дебил?
    Для №7 SergeyO (28.11.2008 19:38:50):

    29.11.2008 02:17:06  №87
    Для №8 Гурвинек (28.11.2008 20:05:07):
    Хотел и в Свислочь выпустить, да больно мучительную смерть я бы ему избрал - ведь в нашей могучей водной артерии в основном мазут и дерьмо плавает!
    А про рпечатки я писал уже. Труднисти-с... батенька.

    29.11.2008 02:41:23  №88
    Для №24 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 21:09:13):

    Граф! Как раз, в предисловии к этим шутливым "мемуарам" я и наисал, что не хочу писать о своих знаменитых знаокмых или друзьях. Я лишь упомянул, что мог бы, да не хочу. Я рассказываю тоько о сових болизких друзьях, которые вовсе никорму не известныЫ, кроме нас, их друзей . И все. Так что неприписывайте мне того, что я не оворил и не писал. А встреча с Шукшиным была почти случайной,но несколько его хороших слов сподобили меня писать. Вот и все Вы же не знаете всей истории....И не бвкланю я за авторитетов, как раз в жизни я их знал весьма немного. А когда водку пил , я уже был взрослый мальчик, стукнуло 39 лет.
    Для №71 базука (28.11.2008 23:04:03):

    29.11.2008 02:45:08  №89
    Для №65 Захар Косых (28.11.2008 22:35:37):

    Из 70-х!

    29.11.2008 03:19:27  №90
    Для №8 Гурвинек (28.11.2008 20:05:07):
    С Константином Райкиным я не знаком, а вот со старшим пришлось встречаться. Я тогда был на практике и работал на Белорусском ТВ и должен был организовать трансяцию последнего концерата А.Райкина в Минске. Но где-там в редакции программ что-то напутали и последний концерт должен был состояться послезавтра, а не завтра, как было написано в программе. Это весьма рассердило Райкина и он накинулся на меня, бедного практиканта, хотя я ничего не решал. Я бросился звонить по начальству и, наконец, всек удалось ко всеобщму благополучию. А позже я жил с Рйкинам в соседних номерах в гостиницк "Москва и мы каждый день встречались... Пустяки, конечно, но встречи и разговоры были, что еще... Вот потому я о великих и не пишу, а только о своих личных друзьях..

    Для №85 Л.Н.Толстов. (29.11.2008 00:37:55):

    Я рад, что вы знаете таких замечательных людей (исключая Михалкова) и даже в чем=то завидую вашим знаокмстам. Эо хорошо. А у меня - не судьба. Возможно, что я живу не в столице, возможно просто стечение обстоятельств... Кто знает? Это неважно - я. Важно, что вы знакомы с тавими замечательными и интересными людьми. Потому я пишу безо всяких понов, а просто упоминаю тех , с кем довелось встретиться в моей уже (надо сказать) долгой жизни.
    Для №84 Липа (29.11.2008 00:30:59):

    29.11.2008 03:23:11  №91
    Для №84 Липа (29.11.2008 00:30:59):
    Липа! Никакого базара нет и не будет. Увы.... Я не базарщик и даже не тетка с базара... Так, конный коммивояжер с копьем.На всякий случай.!

    29.11.2008 03:28:45  №92
    А вот насчет опечаток у всех прошу прощения. Не из лени или неграмотности, а токмо из-за проблем со зрением. Мне каждую буковку приходится разглядывать.Порой (и довольнг часто) пропускаю....

    29.11.2008 03:37:13  №93
    Для №71 базука (28.11.2008 23:04:03):
    Не был я знаком ни с Райнисом, ни с Вышинским.... Вот с Раушенбахом провел несколько целых ночей за беседами в Болшево. Остались воспоминания и его рассуждения... Сами понимаете, я слушал, а не говорил с одним из умнейших людей, которых я встречал в жизни....

    29.11.2008 03:51:45 №94
    Всем нам теперича стоять по стойке "смирна"?

    29.11.2008 05:32:55  №95
    Для №95 Липа (29.11.2008 03:51:45):
    Хоть ледите....Так даже кеомфортнее писать комментарии. оКогда из мнго - всеселее ж ТОлк5о вои мне присваивают то, что я неписао и не говорил ха-хв!) Все иытории не придуманы для смеха, а действыительо происхохдило со мной. И не надо придирараться в опечаиткам., Я половину вашиз выпендредей с языком не понимаю (тупой!) и о ничего , выжиаю. Насчет выживания у меня очень богатый опыт, почитайте мою пости автобиографическую повесть.
    на моей странице ""Вьтнамкий коктейль" , по этой повести сейчас кино снимают....Вот адрес страницы: http://lit.lib.ru/l/ledenew_w_i/

    29.11.2008 05:45:02 №96
    я тож аднажды Гагарина встречал. ничо асобенного, абычный парафрен. эт шутка канешна. афтар маладец, интиресна нопесал. пешы абизательна ещо

    29.11.2008 05:48:48 №97
    http://lit.lib.ru/l/ledenew_w_i/ -- хуясе, какая интиресная у людей жысть

    29.11.2008 05:49:50 №98
    ну, и штобы небыло мучительна больна

    29.11.2008 05:49:58 №99
    100

    29.11.2008 08:35:04  №100
    Сильно не люблю юристов. Сцевол и Сатурнинов среди них давно нету нихуя.
    Для №75 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 23:23:15):

    29.11.2008 09:21:02 №101
    Для №100 Скотина паскудная (29.11.2008 05:49:58):

    под Яде касишь? типа тоже неспящий?

    29.11.2008 09:43:18 №102
    Для №94 Туссек фон Грукк (29.11.2008 03:37:13):

    Звизда, хуле. Идите к нам на канал выступать. Хоть аудио, хоть видео. Приглашаем, хуле.

    29.11.2008 09:46:36 №103
    104

    29.11.2008 09:56:43  №104
    Веселая история. Друг-то, наверное, сначала для себя крокодильчика завел, а уж потом автору сдыхал. Представляю себе его лицо, когда подросший подарочек вернулся.

    29.11.2008 10:47:49  №105
    Для №105 Миша (29.11.2008 09:56:43):

    Это точно! Он и молодой (всего-то метр в длину) сволочь была изрядгная, в уж подрос...Предстьавляю. И понмаю воего вильнюсского друга Витаса.... ОН тоже радиолюбитель, так никгода не позовет, а позовешь его - уходит с частоты.Вот так Федя нас рассорил. Или я?

    29.11.2008 10:58:38  №106
    Для №106 Туссек фон Грукк (29.11.2008 10:47:49):
    Мне год назад подарили чучело крокодила метровой длины.
    Теперь боюсь думать о том, как и где он жил раньше.

    29.11.2008 11:00:11  №107
    Сами вы звезда! А я простой белорусский писатель. А канал-то где нходится и на что везщет?А то мы, пыцари народ темный, все по сражениям,да по поеданкам, телевизор посмотреть некогда....
    Вы, кстати, почитайте мои шутливые "мемуары", может ещк что заинтересуует?

    29.11.2008 11:08:08  №108
    Для №107 Maть Тереза (29.11.2008 10:58:38):
    Да, этот вопрос заставляет задуматься.... Увепяю вам, тупые они, как пробки о тшампанског !(натурального, разумеется!) И за тот месяц, пока мои родичи катались по югам, я побоврал дрксировать оное животное. Бесполезно! Дурова надо быо пригласить, может что и вышло бы....

    29.11.2008 11:09:40  №109
    Для №109 Туссек фон Грукк (29.11.2008 11:08:08):
    Я своего не дрессирую, но пыль с него вытирать почему-то побаиваюсь.

    29.11.2008 11:37:13 №110
    заборчег

    29.11.2008 12:13:42 №111
    Для №102 Добрый (29.11.2008 09:21:02):

    точна. ниспящий фсиетле

    29.11.2008 12:31:29  №112
    Для №112 Скотина паскудная (29.11.2008 12:13:42):
    Ну хоть не поющий в терновнике.

    29.11.2008 13:04:58  №113
    Для №110 Maть Тереза (29.11.2008 11:09:40):

    Точно! Он, даже когда спал, предсталял устрашающее зрелще. Что подеалешь, чай не в Конго живем, не привычны мы к крокодилам и прочим кайманал..Нам бы медведя килораммчиков на триста.... Другое дело! А тут рептилия.. Бр-р-р-р...

    29.11.2008 14:40:35 №114
    Аффтор хорош в камуфляже и в каске с одним подбородочный ремнём (второй ремешок видать в схватках оборвали). Этакий Хемингуэй помноженный на рэмбо и бонда.

    А "Вьтнамкий коктейль" забавен. я даже себе закладку сделал

    29.11.2008 14:57:27  №115
    А на что он второй-то? Время терять на заслежку?. Они и тк иникуда не денетсяю Тяжелая... А кевларовых у нас в то время и не знали даже. Мы приносили иногла, так смотрелина нее, как на павианаа....Не верили, что пластмасса может быь крепче стали.

    29.11.2008 15:55:42 №116
    Скачал "Вьетнамский коктейль". на работе распечатаю и дам коллегам почитать. Классный детектив!..

    29.11.2008 17:13:13  №117
    Это прямо эпопея какая-то.

    29.11.2008 17:48:15  №118
    Замечательный рассказ.

    29.11.2008 17:57:28  №119
    Для №118 Критик (29.11.2008 17:13:13):

    Это не эпопепя, а просто воспоминания одного раздолбая, который попал туда по собсвенной неосторожности... За эпопееми (даже в коммах) ко Льву Николаичу, пжалста.

    29.11.2008 18:10:53  №120
    Для №76 Л.Н.Толстов. (28.11.2008 23:30:37):
    Эх, граф! Была бы возможность, так бы и жил на Адриатике. А так живу Минске под под мудрым руководством Луки...

    29.11.2008 20:06:03  №121
    Велика ли разница?

    29.11.2008 20:40:04  №122
    грибы у вас, говорят, вкусные
    Для №121 Туссек фон Грукк (29.11.2008 18:10:53):

    29.11.2008 21:32:37  №123
    Для №123 Миша (29.11.2008 20:40:04):
    Грибы у нас ништяк! Только вот Адриатика далековато.... Это ж бензину скоко надо! А у нас бензин самый лучший., то есть самый дорогой в мире!

    29.11.2008 21:36:22  №124
    Для №122 Гурвинек (29.11.2008 20:06:03):
    Перефразируя слова одного из персонажей фильма "Баллада о солдате :"Эо вы такой храбрый, что нашего Луку не занете!".

    29.11.2008 21:42:58  №125
    Для №125 Туссек фон Грукк (29.11.2008 21:36:22):

    Ваш Лука как был директором совхоза, так им и остался.
    Вряд ли он до лейтенанта бы дотянул.
    Но теперь это уже давно не мое дело.

    29.11.2008 21:46:55  №126
    про его внебрачного ребенка наслышаны. и про разгоны демонстраций тоже. а Вы на демонстрации ходите?
    Для №125 Туссек фон Грукк (29.11.2008 21:36:22):

    29.11.2008 21:49:11  №127
    Был там мужик по фамилии Машеров, так лежит давно уже на Московском.
    А Лука это проходящее.
    Канешно, вам от этово не легче.

    29.11.2008 21:53:25  №128
    ничего себе преходящее! он пожизненно на белорусском троне сидит

    29.11.2008 21:56:43  №129
    Для №129 Миша (29.11.2008 21:53:25):

    Да ладно вам, Миша.
    Все проходит и это пройдет.
    Пожизненно не значит вечно.

    29.11.2008 22:56:10  №130
    Для №130 Гурвинек (29.11.2008 21:56:43):
    Крокодилы живут 300 лет, каб вы ведалi..

    29.11.2008 23:25:45  №131
    Для №119 Критик (29.11.2008 17:48:15):

    Познавших сущность слова "честь",
    Увы, по пальцам перечесть...
    Всего три короба талантов
    И сорок бочек арестантов.

    29.11.2008 23:34:22  №132
    Для №131 SergeyO (29.11.2008 22:56:10):

    Одни крокодилы живут 300 лет, другие и до года не дотягивают.
    Тут все зависит от везения.
    Этот крокодил живет пока до пятнадцати, если не ошибаюсь.
    Молодой еще.
    А там жизнь покажет.

    29.11.2008 23:38:57  №133
    с 94-го. конечно, вечно не собирается на троне сидеть. бастарда, как тот повзрослеет, заместо себя поставит

    29.11.2008 23:56:24  №134
    Для №134 Миша (29.11.2008 23:38:57):

    сбивают с мысли твои шарики, смени картинку...

    30.11.2008 00:34:19  №135
    уговорил
    Для №135 SergeyO (29.11.2008 23:56:24):

    30.11.2008 00:39:45  №136
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Стихи пробивают любое забрало -
    Была недотрога, а вот и не стало!
    )

    30.11.2008 00:52:26  №137
    Хуи, Обресков...Хуи пробивают любое забрало. При условии, что хуи - жылезные...
    Для №137 SergeyO (30.11.2008 00:39:45):

    30.11.2008 01:01:21  №138
    Херр Туссек! Ваши литературные экзерсисы очень и очень по-своему сильны. Жаль только, что Вы воспринимаете литературу не как игру в бисер (перед свиньями), а как форточьку в аквариуме...
    Между нами говоря, Достоевский с Твардовским - тоже далеко не гении, а всево-навсево недалёкие за комплегсованные мудаки. Им повезло только в том, что они родились в доинтернетную эпоху...

    30.11.2008 01:08:32  №139
    Для №138 Л.Н.Толстов. (30.11.2008 00:52:26):

    Привет, Толсты!
    Ты чё такой злой?

    30.11.2008 01:24:00  №140
    Для №138 Л.Н.Толстов. (30.11.2008 00:52:26):
    Ан нет, граф! Чем попало наши щзабоала не пробить! Тем более, у нас есть чем ответить. И не железное, а стальное! Вот прав, SergeyO, нас проще рифмой или добрым словом ломать.... Мы ведь токо с виду такие грубые и злые.... А на самом деле мы нежные, добрые , пушистые и отзывчивые....Но всегда за справедливость! Тут уж нас хоть титанов, хоть пебедитом - мы никуда. Токмо в атваку!
    .
    Для №127 Миша (29.11.2008 21:46:55):

    Его сынку уже генералы честь отдают! Не, на демонстрациии я не хожу уже, я боьше словом воюю.

    30.11.2008 01:50:59  №141
    Для №139 Л.Н.Толстов. (30.11.2008 01:01:21):

    В доинтернетную эпоху
    Колдун Пацюк любил Солоху.
    Каналов - точно не хватало,
    Но не скажи: - Ей было мало!

    30.11.2008 02:19:40  №142
    Для №142 SergeyO (30.11.2008 01:50:59):

    Ну, дык! А когдв всем было все в достатке? Абавязкова чаго-небудзь не у досыць!...

    30.11.2008 02:25:42  №143
    У аддзелах кадраў МУС не прызнаюць, што існуе недахоп міліцыянераў, але не адмаўляюць, што актыўна размяшчаюць аб'явы.

    30.11.2008 16:18:19  №144
    Для №143 SergeyO (30.11.2008 02:25:42):
    Які недахоп? Узброеннае сілы - 60 т., а міліціянтаў -170 тыс.!

    01.12.2008 00:43:30  №145
    Для №138 Л.Н.Толстов. (30.11.2008 01:01:21):
    Увы, дорогой граф! Если бы знать, в какую эпоху надо рождаться, а в какую- нет.... Тем более, что в интернете я выкладываю многие вещи уже после бумаги. Если это дает людям хоть какую-то пользу, почему бы нет?
    Конечно, я еще сам помню то время, когда было гораздо проще напечататься где-то, нежели пробиться в интернет. А то и совсем интернета не было. Как у Достоевского.
    Кстати, граф, а вы не могли бы мне пояснить некий парадокс: в одно и то же время у Ф.М.Д. брали в журнал страницу по 30 р. за штуку, а у вашего почтенного тезки по 300 р.? Неужто он настолько лучше писал? Причем, ровно в десять раз...

    01.12.2008 17:34:52  №146
    В 118 я написала что это хороший рассказ.
    А эпопеей я назвала за объем - еще не прочитав!
    Для №119 Туссек фон Грукк (29.11.2008 17:57:28):

    01.12.2008 18:22:49  №147
    Я это и принял, как шутку.... :-))))))))
    Для №146 Критик (01.12.2008 17:34:52):

    01.12.2008 18:36:49  №148
    Для №146 Критик (01.12.2008 17:34:52):

    Крокодиловые слезы
    Лили, по весне, берёзы...
    Сумки кожи крокодила
    Береста нам заменила...

    02.12.2008 14:11:41  №149
    Эх, коллеги... Что вы все - мат да мат, абсурд да абсурд... Торпеды по полям бегают, как суслики...Вот у меня, например, вчера годовщина была - "серебряная свадьба"... Вот где мат и настоящий абсурд...

    02.12.2008 15:04:49  №150
    "восьмидесятикаратовые" - это ахуеть. может тогда ужэ "стокилограмные"?

    советую фключить чисто для прикола в ворде проверку правописания.

    дохуя ошибок и очепяток, глоза режет.

    фтыкаю дальшэ....

    02.12.2008 15:10:46  №151
    Фцэлам для районной газеты типа: "Палесская Передовица" сойдет.

    Корявость и косность языка изложения спишем на неточности перевода "з беларускай мовы".

    02.12.2008 17:32:42  №152
    Об чем речь? Что-то не врублюсь.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !