• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    02.10.2008
    сын Хиросимы
    Туса поэтов :: Настя Романькова

    значит, можно курить, не боясь, что кто-то заметит
    хотя школьные стены теперь мне едва по плечо
    лечь в ладони затылком, и слушать, как дышит ветер
    и не думать о смерти, старательно думая ни о чём

    мама, правда, те серые ангелы были чужими?
    и в колодце, в котором поместится только один
    я висел на руках, на крюках, на сиреневых жилах
    я кричал в него - Господи!, он отвечал - пади..
    но я выжил, и эта удача непостижима
    я живой, все мои приключения впереди

    я не сдамся, меня зовут Хиро, я сын Хиросимы
    я иду к магазину, должно быть, там много всего
    если я буду сильным, то небо останется синим
    мама, правда ведь, то был колодец для одного?

    я иду к магазину найти себе что-то к обеду
    среди щебня, стекла, и камней, и раздавленных тел
    мне так стыдно, как будто я что-то неправильно сделал

    мам, скажи, я кого-нибудь предал, когда уцелел?


    Комментарии 6

    02.10.2008 13:07:19  №1
    Ура!

    02.10.2008 13:07:32  №2
    Наську дрючить будем!

    02.10.2008 13:07:48  №3
    Ну, Настасья, неси вазелин...

    02.10.2008 13:09:17  №4
    граф под настей. феминист хренов.

    02.10.2008 13:12:12  №5
    Стихотворенье про Дошырак. Свенье далжно понравиццо...

    02.10.2008 13:13:00  №6
    Школьные стены едва по плечо
    Ёлка упёрлась в промежность

    02.10.2008 13:13:27  №7
    Граф, там Ромчик тоскует, вас дожыдаясь...

    02.10.2008 13:15:12  №8
    Там твуй дружбан, Сикамбрулька, в истерике бьёцца. Схадил бы, утешыл...Друк называеццо...
    Для №7 Чилавег-Свенья (02.10.2008 13:13:27):

    02.10.2008 13:15:44  №9
    пиздец бредятина

    02.10.2008 13:16:31  №10
    Сейчас попробовал по Наськиному совету лечь в ладони зотылком. Чуть руки не вывехнул... Фпесду такие саветы!

    02.10.2008 13:19:18  №11
    хотя, первая же фраза в креативе всё объясняет

    02.10.2008 13:19:41  №12
    Для №9 zzz (02.10.2008 13:15:44):
    Пришел.

    02.10.2008 13:19:52  №13
    с сикомбрам это вы на темы вечные душещипательные перетирайте, а я пойду-ка котлетку полтавскую откушаю с гречневай кашкой!

    02.10.2008 13:21:15  №14
    Для №12 Maть Тереза (02.10.2008 13:19:41):

    ушёл

    02.10.2008 13:22:27  №15
    Дашырак уже с катлетами делают типерь?
    Для №13 Чилавег-Свенья (02.10.2008 13:19:52):

    02.10.2008 13:23:18  №16
    Для №14 zzz (02.10.2008 13:21:15):
    Скромный.

    02.10.2008 13:27:12  №17
    Для №15 Л.Н.Толстов. (02.10.2008 13:22:27):

    Не, граф, ящик дошырака вы точно заслужили. Куда доставить?

    02.10.2008 13:28:01  №18
    Я вот думаю, везёт же Насте, что каменты не читает под своей нетленкой.

    02.10.2008 13:28:34  №19
    Деньгами давай!
    Для №17 Чилавег-Свенья (02.10.2008 13:27:12):

    02.10.2008 13:29:33  №20
    Для №18 Чилавег-Свенья (02.10.2008 13:28:01):
    А мне страшно.

    02.10.2008 13:33:02  №21
    А хуле баяяцо? Раньше не баялис, нехуй теперь и начинать...
    Для №20 Maть Тереза (02.10.2008 13:29:33):

    02.10.2008 13:40:47  №22
    Не, граф. Дошырак вы должны сожрать на месте и немедленно.
    Пусть мир станет чище!

    02.10.2008 13:45:04  №23
    Ты мильцанер штоль?
    Для №22 Чилавег-Свенья (02.10.2008 13:40:47):

    02.10.2008 13:45:55  №24
    настя - кросава. пять блять.

    02.10.2008 13:51:51  №25
    Для №23 Л.Н.Толстов. (02.10.2008 13:45:04):

    Я, бля, эколог-любитель.
    Мир без Толстова и Дошырака действительно станет лучше и чище!

    02.10.2008 13:54:46  №26
    Чош ты, блять, не выучилса? Таг и будеш фсю жызнь, каг Алик Митволь, на канализацыю заглушки ставить... Любитель, ёптэ...
    Для №25 Чилавег-Свенья (02.10.2008 13:51:51):

    02.10.2008 14:00:19  №27
    Для №26 Л.Н.Толстов. (02.10.2008 13:54:46):

    Так Митволь каму хошь поставит, а кому и нет. Понимать нада!

    02.10.2008 14:14:47 №28
    хорошо написано. автор нравственный. надеюсь, и радостный

    02.10.2008 14:25:17  №29
    в этот раз понравилось, оттакот

    панравелось и всио туд

    02.10.2008 14:35:42 №30
    "школьные стены теперь мне едва по плечо". средняя школа насчитывает 4 этажа, каждый высотой допустим 4 метра, итого 16 метров до плеча лирического героя. высота человека до плеча грубо 4/5 его роста, таким образом рост лирического героя примерно равен 20 метрам.
    "лечь в ладони затылком" - затылок лирического героя находится на лицевой стороне, где обычно расположен лоб, то есть его голова развернута на 180 градусов
    в сочетании с руками-крюками и сиреневыми жилами получается весьма симпатичный образ...

    настя, скажи наркотикам нет
    лучше быть толстой теткой-обывателем, чем ебанутой наркошей не от мира сего

    02.10.2008 14:37:42 №31
    Для №30 Золото Инков (02.10.2008 14:35:42):
    милайа, херасиму ш разбамбили
    ты не знала? песдетс

    02.10.2008 14:42:50  №32
    Вот тут инсинуируют по поводу ладоней некоторые. Нутко, критикан, приляг на ровную поверхность.
    А теперь руки под голову положи... да не локтями, ладонями ж!
    Ну, что? Что, бля?
    Вот то-то же!

    02.10.2008 14:43:31  №33
    Ольсен, Педру не видал?

    02.10.2008 14:46:34 №34
    Для №33 Чилавег-Свенья (02.10.2008 14:43:31):
    фсех педрав сиводня зобанели
    ойвэй...

    02.10.2008 14:47:53 №35
    Знал, что золото инков с легкой ебанутостью, но не ожидал, что настолько.

    02.10.2008 14:58:28 №36
    Для №35 Неизвестный гость (02.10.2008 14:47:53):
    знала, что гондурас давно стал прибежищем толерастичной хуеты, которая (чаще всего инкогнито) пускает прекраснодушные пузыри по поводу любой графоманской поеботы, которую без разбора выкладывает марет, лишь бы поддерживать иллюзию оживления на главной.
    знала, что эта хуета в массе своей страдает тупорылостью и неприятием любого юмора и стеба, кроме собственного педерастичного перехихикивания.
    знала и знаю.
    гондурасские кукушки и петухи - как оно на хую, верчение проходит нормально?

    02.10.2008 15:13:04 №37
    во, молодец, выложила. Хотя стих гавно, уже четвертый, кажись.

    02.10.2008 15:22:33  №38
    Для №36 Золото Инков (02.10.2008 14:58:28):

    Тссс.. патише. Здесь про пидаров нельзя! (шопотом)

    02.10.2008 15:32:35 №39
    зишко обличает, какое унылое зрелище.

    02.10.2008 15:40:51  №40
    Для №30 Золото Инков (02.10.2008 14:35:42):

    Марина в этот раз мимо цели

    02.10.2008 15:43:31  №41
    Для №37 Мандала (02.10.2008 15:13:04):

    Не песдите на стих, мадам, из всей словесной каши, что сдесь выкладыва романькова - этот просто бриллиант в куче навоза. Он хотябы имеет в себе чоткий мессидж и конкретный сюжэт.

    02.10.2008 15:44:19  №42
    испонение правда таксибе

    02.10.2008 15:45:13 №43
    Для №40 Dr.Lizard (02.10.2008 15:40:51):
    ну если учесть что цели я выбираю сообразно своим вкусам, а не твоим, то как раз от меня пули ушли, проблема на вашей стороне, геге

    02.10.2008 15:48:51  №44
    Для №43 Золото Инков (02.10.2008 15:45:13):

    не, йа про аргументы. Ты уж по инерции решила засрать, типа Романьков - значед априори гавно, на этот раз сквозь буквы проглядывает смысл.

    02.10.2008 15:53:35  №45
    Для №43 Золото Инков (02.10.2008 15:45:13):

    во кстате касаемо наркотегоф и творчества, думайу тебе не стоит напоминать там про Джимми Хендрикса например или Эдгара По, Юнг с Фрейдом опять жэ, Дали, Гигер, Вангог...

    02.10.2008 15:58:13 №46
    Для №44 Dr.Lizard (02.10.2008 15:48:51):
    отчего же априори
    я быстро читаю, вполне могу позволить себе трату минуты времени чтобы все было апостериори
    лично я особого смысла не нашла
    очередная ебанутая хуета от ебанутой авторши

    02.10.2008 15:59:54  №47
    про иконописцев типа Рублева йа ваще молчу, ониж все по нашим меркам ебанько были. Обеты молчания, отшельничество, аскетизм

    02.10.2008 16:01:24  №48
    касаемо наркотегоф и творчества, думайу тебе не стоит спорить с нашим добрым Доктором Ящером.

    02.10.2008 16:01:38  №49
    Для №46 Золото Инков (02.10.2008 15:58:13):

    да и хуй сним.

    02.10.2008 16:08:06 №50
    афтор добрая такая

    02.10.2008 16:13:03 №51
    Для №45 Dr.Lizard (02.10.2008 15:53:35):
    дорогой, ты же понимаешь что наркотики и творчество напрямую не связаны
    творчество это реализация таланта, наркотики это либо реализация протестного стремления к самоуничтожению, либо дань представлениям о богемном образе жизни
    наркота и творчество могут сочетаться в жизни конкретного человека, но одно не влечет за собой другое
    в данном случае никакого творчества нет и в помине
    в стишатах проглядывает особа, которая стремится обособиться от окружающей среды и противопоставить себя "обывателям" (толстой маме и прочая), причем внешне, нарочито, то есть если среднестатистической девушке положено бухать-ебаться-ходить на танцы и по магазинам-смотреть дом2 то наш персонаж будет торчать-изливать свою непохожесть на других в стишатах и дрочить на коменты и просто так
    это скорее всего пройдет с возрастом, но при условии что настена не сторчится кхуям
    к чему я какбе и призываю

    02.10.2008 16:23:03  №52
    Настёна! Ты не сторчишься?

    02.10.2008 16:29:07 №53
    Зи, ты чо, сама ей наркоту продавала? Чо ж так то аппеляциониньго?

    02.10.2008 16:33:19  №54
    Для №51 Золото Инков (02.10.2008 16:13:03):

    Ты знаешь Марино, всио больше убеждаюсь, что творчезкие люде - это какраз вот такие вот ебаньковы, которые обосабливаюццо и протипоставляют сибя другим, немного шизофреники, немного невротики. Просто обычный "здоровый" чиловек не пытаеццо выйти за рамки восприятия мира через призму здоровой логики, связанной с "выживанием". А мы называем "творчеством" именно то, что выходит за эти рамки. Идея не моя: Олдос Хаксли "Двери Восприятия" (The Doors). Просто по-жизни все чаще в этом убеждаюсь. А наркотики - это искуственная шизофрения у которой, как известно, две стороны. Такшто взаимосвязь есть.

    Не я ни вкоем случае не говорю, што все творчиские люди чо-то употребляли, чтобы выйти за рамки восприятия. Стенли Кубрик по слухам вобще никогда не пил и не курил. Просто я к тому, что "творчезкие" люди - они не от мира сего и поэтому мерять их мерками "здравомыслящего человека" - это попросту глупо.

    02.10.2008 16:37:59 №55
    Для №53 А поговорить? (02.10.2008 16:29:07):
    может все-таки безаппеляциониньго?

    02.10.2008 16:41:19 №56
    читаю каменты мариночки, и всё больше хочу её обнять, погладить по голове...

    02.10.2008 16:41:46  №57
    Для №51 Золото Инков (02.10.2008 16:13:03):

    вопщим подитожу твой каммент

    Та, кто ходит на дискотеки, ебеццо, пьет, курит и смотрит дом-2. Врятли когда-нить станет великой худжницэй или музыканткой. Она скорее всего станет впослецтвеии харошей мамой, жэной, профессиональной работницей и т.д. Хотя из любого правила есть исключения, лишь подтверждающие эти правила.

    да, кстате актером мы не бирьом в расчот, потому как в "основе их "творчества" лежит уменние нравится" (с) вроде Станиславский

    02.10.2008 16:43:25  №58
    Для №56 xyeta xyet... (02.10.2008 16:41:19):

    гу-гу тут ещо до появления гандураса очирить стоит и накаму пака ниудавалось.

    02.10.2008 16:44:11 №59
    мне удавалось... клянусь... хехе...
    Для №58 Dr.Lizard (02.10.2008 16:43:25):

    02.10.2008 16:45:50  №60
    Для №59 xyeta xyet... (02.10.2008 16:44:11):

    вриош, это было панарошку!

    02.10.2008 16:48:08 №61
    ну здесь подробности то я выкладывать не буду... да кому это нахуй нада...
    Для №60 Dr.Lizard (02.10.2008 16:45:50):

    02.10.2008 16:50:29 №62
    кстате, понравился стих... маладец, настенька...

    02.10.2008 16:59:23 №63
    Для №54 Dr.Lizard (02.10.2008 16:33:19):
    олдоса хаксли не жалую
    а моя первая идея будет такая: творческие люди это прежде всего люди, не боящиеся остро чувствовать. в то время как здоровый человек, в целях выживания, старается максимально избегать резких эмоций и привести свою жизнь к некоему балансу "маленьких радостей" и маленьких же горестей, та порода, которую принято называть творческими людьми, реально мечется от одной эмоциональной крайности к другой, не смягчая удары, всецело отдаваясь каждой эмоции. в редких случаях положительные и отрицательные эмоции находятся в равновесии, но чаще, судя по всему, негатив преобладает, и человек начинает искать какие-то компенсаторные механизмы, чтобы не ебнутся нахуй с горя. злоупотребление еблей, водкой, наркотой дает нервной системе требуемую разрядку, но в то же время провоцирует распад личности, потому что амплитуда эмоциональных колебаний становится все больше, крайности все крайнее, человек уходит в штопор и пиздец.

    02.10.2008 17:08:54 №64
    спасибо доктор... значит у меня всё таки пиздец...

    02.10.2008 17:11:50 №65
    шота каг та эксспресивно всьо...Но паверхносно.А физики? Физики то каг же??? Я пра гениеф, еси чо

    02.10.2008 17:19:12 №66
    это было про тех кого чрезмерная и неконтролируемая острота эмоционального восприятия приводит к самоуничтожению
    но есть еще вторая категория - назовем их "какбе творческие натуры".
    это люди по эмоциональности близкие к норме, которые в силу комплексов, детских травм, юношеского максимализма и духа противоречия и прочей туфты хотят быть "не такими как все", а такими как какой-нибудь образец для подражания из числа звездных творческих натур, или какой-нибудь придуманный готичный образ. или просто хотят быть великими, звездными, признанными, обласканными и окомплименченными.
    а поскольку им невдомек, что творческая натура прежде всего волочит по жизни крест ежедневных эмоциональных качелей, а видят они то что на поверхности - секс-драгз-рокнролл, которые на самом деле следствие, но кажутся причиной или очень важным атрибутом - то и во главе угла у таких какбе творческих натур оказываются стимуляторы творческой активности и готичной бледности лица. ведь так байронично спиваться или старчиваться от несовершенства мира, в котором так не повезло родиться какбе творческой эмонатуре, и упиваться все возрастающим непониманием и осуждением окружающих, которое подтверждает какбе творческой натуре что она действительно особенная, не такая как все.
    короче, не каждая плачущая девочка с челкой и суицидальными настроениями, заводящая себе жеже с названием херо-ин, и наполняющая его театральными страданиями на абстрактные темы (из своих собственных пока только несовершенство мира в констрасте с собственным совершенством) - есть творческий человек. чаще всего таким "творческим людям" просто не хватает немного тумаков, и чтобы бяки, которые они с упорством младенца тянут в рот, кто-нибудь отбирал.

    02.10.2008 17:23:16 №67
    ЗИ, еси это не наркотики, то что?.Уш ни это ли ты? ржу

    02.10.2008 17:27:53 №68
    Для №67 А поговорить? (02.10.2008 17:23:16):
    дева моя, точный смысл твоего лопотания на олбанском для меня туманен, но попытаюсь ответить:
    физики - каком кверху
    я - ни это ли

    ржи, тебе идет. еще можешь смело мычать, блеять - тоже тебя не испортит.

    02.10.2008 17:28:38  №69
    Для №63 Золото Инков (02.10.2008 16:59:23):

    Ты токашто подвердила всио мной вышесказанное, йа с тобой согласин. Но ты привела частный случай "выхода за рамки" - чрезмерную эмоциональность.

    02.10.2008 17:30:40 №70
    Для №69 Dr.Lizard (02.10.2008 17:28:38):
    думаю это и есть обязательное условие творчества
    в остальных случаях выхода за рамок будем иметь просто ебанутых

    02.10.2008 17:32:03 №71
    Зи, твая шыза - не талант, а балезнь.Но разницу ты не пачуфствуиж.Мне тя жалко, каг гуманистке.Твоя вечная тяга быть любимой и разрушать тебя пагубит кагда нить, малыж

    02.10.2008 17:35:03  №72
    Для №70 Золото Инков (02.10.2008 17:30:40):

    вовсе не обязательное. Это всего лишь только одно "ИЗ". Многие художники например, вот тебе кстате и пример иконописцев, ноборот пытаются обрести внутреннюю гармонию, чтобы потом передать ее на холсте. Еслиб все было как ты говоришь, у нас бы были исключительно апокалиптические картины и никаких детских рисунков.

    02.10.2008 17:37:12  №73
    чтобы написать икону человек должен быть в гармонии с верой, а не одолеваем человеческими страстями. Или по твоему иконопись не искусство?

    02.10.2008 17:42:30  №74
    отчего жэ ты Хаксли-то не жалуешь? еси не сикрет?

    не я тожы считаю, что самые умные и правильные мысли приходят только ко мне в голову.

    02.10.2008 17:42:39 №75
    Для №71 А поговорить? (02.10.2008 17:32:03):
    дева моя, доктор курпатов удавился бы от зависти, увидев как ты членораздельно расставляешь диагнозы, практически не сбиваясь на бессвязный лепет, агуканье, цемки и трямки. так держать, красапендра.

    02.10.2008 17:45:50 №76
    Для №74 Dr.Lizard (02.10.2008 17:42:30):
    просто когда-то не понравилось, не помню уже что и чем. а поскольку я не злопамятная, просто злая и память у меня хорошая, то больше к хаксли не возвращалась.
    а про икону и гармонию с верой ты почему так решил?

    02.10.2008 17:46:13  №77
    Кстати, Хаксли раздолбай, Лигужко тоже и все, кто здесь с умным видом каментят ,раздолбаи. Я сказал и ушёл эдак безапелляционно.

    02.10.2008 17:50:58 №78
    Муракаму напомнило. Тоже чего-то про колодец было... Неравнодушие ЗИ к Романьковой умиляет, Марина (извини, что по имени), Настя - первая наркоманка, над которой ты взяла шефство, или уже были другие, отвращённые тобой с пагубного пути порока?

    02.10.2008 17:53:04 №79
    ЗИ, не напрягайсо, варикоз начньотсо..хехе

    02.10.2008 17:53:17  №80
    Для №76 Золото Инков (02.10.2008 17:45:50):

    Знаком с иконописцами. С двумя. Один из них алкаш и реально помешаный чувак, а второй обычный себе чувак. Но иконы первого изображают скорее страшный суд и божью кару в лице матери с младенцем, а на ликах божьей матери второго видишь собственную мать.

    вот тебе и разницца.

    02.10.2008 17:54:15  №81
    Для №77 Чилавег-Свенья (02.10.2008 17:46:13):

    реальные не раздолбаи вапше не камментят

    02.10.2008 17:55:02 №82
    или гимарой

    02.10.2008 18:00:48 №83
    Для №80 Dr.Lizard (02.10.2008 17:53:17):
    так, а гармония с верой-то тут причем? я просто не совсем понимаю что иллюстрирует данный пример

    02.10.2008 18:01:27  №84
    Для №82 А поговорить? (02.10.2008 17:55:02):

    Вот, Вика, и темы у тебя на ночь глядя. А я вот бодренько так думаю о вечерней порции этанола.

    02.10.2008 18:02:14 №85
    ЗИ , не колоти зубами , а то придется " мост " ставить.

    02.10.2008 18:08:30  №86
    Для №83 Золото Инков (02.10.2008 18:00:48):

    просто в первом случае - это не икона, а картина апокалипсиса, написанная в церковном стиле. А пример иллюстрирует то, что для того, чтобы написать икону талантливо - нужно забыть о страстях человеческих. Во, пасмари Тарковского (которого ты тожы я уверен не жалуешь) Андрей Рублев, там какраз эта тема подымаеццо.

    02.10.2008 18:09:36  №87
    карочи блиа так ушли фпалемику, что и зобыли ап чом спор был гы

    02.10.2008 18:09:57  №88
    и был ли он вапще...

    02.10.2008 18:10:12  №89
    памойму мы гаварили аб одном и томжэ

    02.10.2008 18:11:11 №90
    Для №78 Виниту Инчучунович (02.10.2008 17:50:58):
    виниту, понимаешь какая штука - каментить и обсуждать на гондурасе нечего, так что остается разве что вот так время от времени до настены доебываться, хех

    02.10.2008 18:11:34  №91
    что творчезгие люди ЕБАНЬКО!

    и харашо есип кто-то им вовремя дал па галаве! тогдабы ебанутых стало меньше.

    02.10.2008 18:12:28  №92
    Для №90 Золото Инков (02.10.2008 18:11:11):

    а ты где-та кроме гандураса исчо штота апсуждаешь?

    кидай ссылу!

    02.10.2008 18:13:13  №93
    я вапще давно уж кроме гондураса нигде ничего и не обсуждаю

    02.10.2008 18:13:31  №94
    разве што по музыке на торрентс.ру

    02.10.2008 18:26:47 №95
    Для №86 Dr.Lizard (02.10.2008 18:08:30):
    хм
    я бы не стала судить о жизни, внутреннем мире и страстях человеческих андрея рублева по кино тарковского
    да и иконы разные весьма. есть богоматерь иверская, а есть спас ярое око

    02.10.2008 18:28:07 №96
    Для №92 Dr.Lizard (02.10.2008 18:12:28):
    неа
    дел много, не до обсуждения
    на носу пиздец, приходится оперативно тратить бабки

    02.10.2008 18:32:01 №97
    Ви таки что-то знаите?
    Для №96 Золото Инков (02.10.2008 18:28:07):

    02.10.2008 18:37:28 №98
    Для №96 Золото Инков (02.10.2008 18:28:07):
    зокачиваеж в жеппо силикон? почом?

    02.10.2008 18:43:02 №99
    хуякс

    02.10.2008 18:43:12 №100
    100

    02.10.2008 18:43:31  №101
    Для №96 Золото Инков (02.10.2008 18:28:07):

    хуяссе, пака вся страна в ужасе прячет спижжэные нефтедолары по чирдакам и матрасам ты срочна тратиж бабке?

    02.10.2008 18:45:53 №102
    Для №101 Dr.Lizard (02.10.2008 18:43:31):
    у меня же не пижжэные

    02.10.2008 18:48:05 №103
    Для №95 Золото Инков (02.10.2008 18:26:47):

    око - это тема

    02.10.2008 18:52:24 №104
    мышыное око

    02.10.2008 19:09:55 №105
    мадыратарша-а-а, тут жыды биснуюцца-а-а, праходу нидают

    02.10.2008 20:27:57 №106
    Панаблюдал за дескуссией Лизорта и ЗИ.
    Сделол вывад, што инергею Инкаф нада бы в мирных целях.
    Диагназ Марины - ярка выражыный нидаёп...МОЗГА!
    Правда, найти дастойнава ёбаря в эта место ей будет ох каг тяжка.....
    Но уж есле обрящет...То мож и счастливай станет.
    Мне иё пачимута ф харошем смысле жалка...

    02.10.2008 20:31:25 №107
    Кстате, афтар, стих понравелсо, пеши исчо!

    02.10.2008 20:41:53  №108
    Для №81 Dr.Lizard (02.10.2008 17:54:15):

    + 1, бро!

    02.10.2008 20:42:07  №109
    так нучо

    02.10.2008 20:42:23  №110
    быстренька нахнуть заборчег

    02.10.2008 20:42:33  №111
    пака никто нивидит

    02.10.2008 20:44:14  №112
    нимнога а стехатваренеи

    Тема благодатноя, исполненее троечьное

    хотя видна, што Настенька старалас

    02.10.2008 20:47:47  №113
    Нимнога Золаццу.

    Золацце, нам пачемута кажецца, што слишком часто пишеш, што на гандурсе нехуя четадь.

    тоесть, нито, штобы мы сафсем нисагласны, но это какта нимношка моветон, нинаходеш?

    02.10.2008 21:05:30 №114
    Для №113 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 20:47:47):
    см. каммент № 36

    02.10.2008 21:11:43 №115
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 20:42:33):

    А вот интересна, пьйут ле Вадеги вотку?
    Я бы патдержал кампанею....

    02.10.2008 21:13:51  №116
    Для №114 Золото Инков (02.10.2008 21:05:30):

    Нууууу, Золацце...

    еслип мы непрочитале фтом числе и камент № 36, ниужеле ты думаешь, мы задали бы вапрос?


    Для №115 Что в имени? (02.10.2008 21:11:43):

    в данный мамент - пладова-выгодное вино

    02.10.2008 21:15:40 №117
    Для №116 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 21:13:51):

    Иех, сплашные кругом полумеры!

    02.10.2008 21:19:25  №118
    Для №117 Что в имени? (02.10.2008 21:15:40):

    не, ну вотка щас нифпизду нифкрасную армию. Фставадь в полшестова, домой хуйзнаит кагда вернёмся - ну какая бля вотка?

    02.10.2008 21:51:06 №119
    Для №113 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 20:47:47):
    хм
    читать нехуя каждый день, а упоминаю я этот факт дай бог раз в квартал (ударение на первую а)
    так что все ровно я считаю

    02.10.2008 21:57:04  №120
    А куда торопитесь , граждане?

    02.10.2008 22:01:14  №121
    Для №119 Золото Инков (02.10.2008 21:51:06):

    ну, нам кажется, што ва-первых, это как минемум неконструктивна.

    И ва-фтарых, мы канеш не палезем фкаменты выяснять частоту упоминанея табой "этого факта". Равно как мы не лазаим по каментам др, штобы патом вылажывать фкаментах здесь то, што ты написала про гандурас фкаментах там (если это четаед тот, кто такой хуйнёй занимался, надеимса ему щас стыдно).

    Проста мы обратили внеманее, што щас стало модна прехадить с др на гандурас, штобы аблить ево гавном. Вроде бы, каг год не хадили, а эвон как - апять зачастили. И нам вопщимто какбе на это пох. Проста неприятно видеть тебя в этих да ахуения стройных рядах.

    02.10.2008 22:24:43 №122
    мне кажется, что некоторые личности уже просто принципиально доебались до личности, а не до отдельно взятого стиха...
    и это считаю как минимум свинством...
    кстати... пример в доказательство имеется...

    02.10.2008 22:48:47 №123
    Для №121 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 22:01:14):
    а я ничего про гондурас на др не писала, прикинь. возможно раз или два было какое-то упоминание, вполне лицеприятное
    вот теперь действительно прочти комент 36 (с моей подачи, а не клона) и подумай, если на гондурасе хорошо и вольготно себя чувствуют говнюки, которые бегают туда-сюда, тявкают, клонят, выдумывают несуществующие коменты, чтобы поднасрать нелюбимым здесь персонажам, при этом неизменно скрывая свои ники (предположу, что параллельно ведется бурное обсуждение этого веселого действа с марет, которая каждый раз хорошо знает под каким ником сегодня на арене цирка тот или другой из любимых полутора калек) - так может, проблема не в том, что кто-то плохой хочет облить говном маленький но гордый гондурас. может, этим стройным рядам всяких гадких-разгадких персонажей просто кажется, что гондурас вполне себе исходит на говно, и они просто сообщают о своих наблюдениях? или сайт уже в той стадии, когда либо хорошо, либо ничего - так я просто не в курсе.

    02.10.2008 22:55:18  №124
    Для №123 Золото Инков (02.10.2008 22:48:47):

    "предположу, что параллельно ведется бурное обсуждение этого веселого действа с марет, которая каждый раз хорошо знает под каким ником сегодня на арене цирка тот или другой из любимых полутора калек"

    давольно гаткое нанаш фсглят претпалажение. К тамуже безасновательное

    "или сайт уже в той стадии, когда либо хорошо, либо ничего - так я просто не в курсе." Ну же, Золацце. Ты или не четаеш, што мы тебе нопесали фкаменте 121, либо делаиш вит, што не заметила. Нам глыбако похуй на мандалу, базуку и ищё рят фпалне себе безымянных шавок, приходящих сюда, штобы полаять. Вапрос-та не в них савсем. Неужели непанятно?

    02.10.2008 23:10:40 №125
    зи зайко... найди в себе силы согласиццо с тем, что ты абасралась и скаментами с ДР и со сменой автора одного из стихов в своё время... я понимаю, что это сложно.. зато тебя отпустит немного...

    02.10.2008 23:26:57 №126
    Для №124 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 22:55:18):
    я не знаю в чем "вопрос".
    и мне понятно ровно то, что на главной унылое говно (к слову сказать, унылее и беспомощнее чем было на удаве в приснопамятные времена), в коментах педерастическая хуерга и мягко говоря специфический юмор.
    только говорить об этом ни в коем случае нельзя, ведь это противоречит высоким принципам сетевого патриотизма.
    в частности, в лексиконе сетевого патриота читать и каментить и удав, и гондурас это "прехадить с др на гандурас", и наоборот, а втыкатели гондураса делятся на тру (которые "не лазают по каментам др"), и "безымянных шавок", которые так же как первые читают креосы и крутят счетчики, создавая ресурсу аудиторию, но относятся сетевыми патриотами ко второму сорту, ведь критиковать встающий с колен гондурас, пусть не идеальный, но свой, родной, в дни, когда он ведет борьбу за выживание во враждебном окружении - это все равно что всаживать ему нож в спину, и поэтому все кому здесь не нравится пусть валят на свой удафком
    тьфу
    дебилыбля

    02.10.2008 23:29:31 №127
    Для №125 xyeta xyet... (02.10.2008 23:10:40):
    я вообще не понимаю о чем ты, насчет каментов с др
    по ходу миф обо мне уже давно живет своей жизнью..

    02.10.2008 23:32:25 №128
    кавыряццо не ахота, но если есть желание - то для тебя найду время...
    ЗЫ.. а по второму пункту решила тихо отмолчаццо??? хе (строго один раз)
    Для №127 Золото Инков (02.10.2008 23:29:31):

    02.10.2008 23:42:39 №129
    Для №128 xyeta xyet... (02.10.2008 23:32:25):
    ты не обижайся, но мне и по второму и по первому пункту какбе насрать

    02.10.2008 23:47:36 №130
    мне то хули обижаццо, зи???
    это тебе насрать на свои же высказывания... чо ш ты тогда усираешься то в своих каментах, больше похожих на повествования???

    02.10.2008 23:50:47  №131
    Для №126 Золото Инков (02.10.2008 23:26:57):

    Неплохо, но нисавсем так. Говорить фпринцепе можна аба фсём

    Тока мы фдуше ниибём, нахуя хадить туда, где адна хуйня и унылое гавно беспросвета. Не, ну есть люди такие, они любят чисто на гавно изойтись. Им это врадость. Мандала, напремер, говницца спецом, штоп терезу позлить. А в опщим и целом мы чота ни рискнём сказать, што здесь фкаментах одни чмоки, трямки и цемики. Мып даже сказали, што сафсем ноабарот. И вопщимта нам кажетца, што это даже вроде как и ачевидна. Ну, для нас ачевидна.

    Вот потому нас и удевляет то, што ты приходиш на гондурас только для таво, штобы сказать, какое он унылое гавно. То есть, если качество контента просто не устраиваед твой апсалютный фкус (гугугу), то наверно можно выступать как-та и поконструктивней. Ну, нам кажецца, што можна.

    А если просто ненравеца и ниахота - то нахуя? Вот ты уже личняк врубила, уже тереза за тваей спиной апсуждает нападки на тебя. Вот уже какие-та неизвестные персонажи ломанулись на др, штобы облить говном твой стешог (наверняка, тоже с адабрения терезы). а когда такие же приходят оттуда сюда, то они просто хатят указать на недопустимо низкий уровень гондураса и канешноже ничево другова и в мыслях ниимеют.

    И ты панемаиш чо. Вот какомунить тризету, мондоле или азабдеду мып ничо пахожева песать нистале, патаму как не любим с галаважопыми апщацца. А тебе пишем. Наверно патаму, што тебя к галаважопым не атносим. пасему всю эту хуйню пра ресурсных патреотоф прапустим какбе мима глаз.

    ЗЫ за дебилаф спасибо, мы ценим харошый камплеменд.

    02.10.2008 23:54:14  №132
    Для №131 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 23:50:47):

    вадеги, песдетс.

    02.10.2008 23:59:28  №133
    Для №132 Павлюченко Роман (02.10.2008 23:54:14):

    налевай

    03.10.2008 00:00:47 №134
    мне пожалуйста пападробнее значения термина "галаважоппые" в вашем придставлении...
    и паравозом, пачему зи не галаважопая???
    Для №131 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 23:50:47):

    03.10.2008 00:02:02 №135
    бля хорош бухать... серьёзный же разговор...
    и шопотом: марет, будешь???

    03.10.2008 00:05:17  №136
    Для №134 xyeta xyet... (03.10.2008 00:00:47):

    иш ты

    03.10.2008 00:08:36 №137
    спаибо за подробный и пространственный ответ... не желаете заскочить за гонораром???
    Для №136 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (03.10.2008 00:05:17):

    03.10.2008 00:09:27 №138
    Для №130 xyeta xyet... (02.10.2008 23:47:36):
    понимаешь, мы по жизни немного в разных плоскостях находимся (без снобизма и иронии, я говорю скорее о восприятии и организации жизни), и мне любопытна местная публика, потому что такие персонажи в реале мне скорее всего никогда не встретятся
    с кем-то любопытно пообщаться, языком почесать, порассуждать, кого-то - позлить, над кем-то - постебаться
    но усираться по поводу хуевого отношения ко мне каких-то виртуальных чмырей - ты прикалываешься, да?

    03.10.2008 00:11:59  №139
    Для №133 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 23:59:28):

    слы, я не шучу. Но ты объясни - нахуя вы так тут все дохуя друг другу пишете?


    Для №138 Золото Инков (03.10.2008 00:09:27):

    блядь, выйди из 1D! Выпей с нами!

    03.10.2008 00:14:18 №140
    Тыреза, согласись уже наконец, что ты говно, сайт говно, контент говно и Романькова твоя говно.
    Иначе ЗИ нам все мозги тут проебет.

    03.10.2008 00:16:12 №141
    нет, бля... я настока серьёзен, что готов голову на отсечение отдать....
    тут все частично стебуццо, частично серьёзны... кое кто прикалываеццо постоянно... типа меня...
    а вот ты наебарот... чото черес чур серьёзно стала лить одни помои... причём не прикольно совсем... даже скучновато как то...
    стало скушно в каментах тебе??? начни с себя... хуле... прописная истина...
    Для №138 Золото Инков (03.10.2008 00:09:27):

    03.10.2008 00:17:28  №142
    Для №139 Павлюченко Роман (03.10.2008 00:11:59):

    не шутиш? хуясе, так тут значед тока ты адин нешутиш

    03.10.2008 00:19:00  №143
    пиздец, вы гоните все.

    03.10.2008 00:20:24  №144
    Для №142 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (03.10.2008 00:17:28):

    слы, не ебите мозг, группо. кончайте хуйню обсуждать. ее ж даже хуй прочтежь.

    03.10.2008 00:21:37  №145
    Для №144 Павлюченко Роман (03.10.2008 00:20:24):

    ыыыыыыыыыыыыыыыыы, а хули ты ваще четаиш? Мыш нитебе пишем

    03.10.2008 00:22:02 №146
    я тебе на аудиокассету запишу все камменты...с интонацией... будешь между тренировками мысли умные изучать... может быть самые умные из тех, что встречались в твоей жизни...
    Для №144 Павлюченко Роман (03.10.2008 00:20:24):

    03.10.2008 00:24:30  №147
    Для №145 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (03.10.2008 00:21:37):

    вадеги, хуйня имеет такое свойство, что ее видно за километр.

    03.10.2008 00:25:06 №148
    я в кровать блять... а вы тусите... если хотите...

    03.10.2008 00:25:10  №149
    Для №146 xyeta xyet... (03.10.2008 00:22:02):

    смари, не забуть запесать (ты там уже срать сел?)

    03.10.2008 00:26:03  №150
    Для №147 Павлюченко Роман (03.10.2008 00:24:30):

    и чо?

    03.10.2008 00:27:08  №151
    Для №150 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (03.10.2008 00:26:03):

    да нихуя ничо. хуеты много.

    03.10.2008 00:28:02  №152
    Для №151 Павлюченко Роман (03.10.2008 00:27:08):

    да он уже спать ушол

    03.10.2008 00:29:58  №153
    Для №152 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (03.10.2008 00:28:02):

    да. пизда рулю.

    03.10.2008 00:31:26 №154
    харош арать...мне вставать рано

    03.10.2008 00:31:30 №155
    Для №131 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 23:50:47):
    о чем я и говорю
    "не нравится тебе на гондурасе, который тебе взрастил, дал образование и дорогу в жизнь, не хочешь ты конструктивно помочь ему встать с колен и удвоить ввп, а только горазда ты критиканствовать и выпячивать негатив - так и пиздуй отседова в удафком, и лижи там жопу пендосам (зачеркнуто) димоудаву".
    если я считаю что контент говно, то говорю об этом. и если сочту нужным могу каждый день приходить сюда и постить один комент "контент - унылое говно". это и есть дерьмократия, которую вы так любите. хочу и хожу, и не собираюсь отчитываться перед местными самопровозглашенными мировыми судьями, с чем я пришла, а почему с этим а не с тем, а достаточно ли конструктивны мои замечания, и как часто я их делаю, и в какие стройные головожопые ряды вы меня запишете за то что я так плохо и часто и неконструктивно выражопываюсь. разберусь без поучалок что мне делать и как.

    03.10.2008 00:33:17 №156
    ну просил жэ...

    03.10.2008 00:34:15  №157
    я пошел. я читал предыдущий говнограмм. жуткая блядь хуета. (1D STUDIO MAX)

    всем блядь пока

    03.10.2008 00:39:33  №158
    Для №155 Золото Инков (03.10.2008 00:31:30):

    ну да, угу

    ну мы сопственна и не самневались, што этим дело-та и закончецца. "Я уже нималинькая, сама разберусь, как мне и чо песадь, бизсапливых, пашлифсенахуймудаки".

    проста, ищё раз, и видемо фпаследний, напишем. Што от тебя-та как раз мы ждём чевота поумнее. Видимо напрасно.

    ну ладно, больше нибудем.

    Спакойной ночи.

    03.10.2008 09:30:21  №159
    Ну нах!
    Это я каменты проскролил.

    03.10.2008 10:55:14 №160
    + 14
    Для №159 Чилавег-Свенья (03.10.2008 09:30:21):

    03.10.2008 12:55:02 №161
    Это не предположение. Это правда. Марет знает обо всех играх, которые здесь происходят.


    Для №124 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (02.10.2008 22:55:18):

    03.10.2008 13:01:42 №162
    Для №161 Мандала (03.10.2008 12:55:02):
    правда штоле? писдетс! а с виду такое приличное женьщино

    03.10.2008 13:01:47 №163
    Золото инков:
    Конечно ты права: творческие люди это прежде всего сильная эмоция.
    Но есть и другая версия: творчество - сублимация эмоций.. Понимаешь - серая такая жизнь, и человек сочиняет себе мир полный красок.

    Гондурас - унылое гавно.
    Марет ворует стихи у Романьковой с сайта Паэзия.ру
    Все вторично, тухло, заштопано на сто рядов. И армея оруженосцев. Швейцарские гвардейцы-педорасы в беретах с пампончикаме, под которыми одна извилина.

    03.10.2008 13:02:37 №164
    Личеко покажи, уебок:) Или у тебя свиное рыло?
    Для №162 Неизвестный гость (03.10.2008 13:01:42):

    03.10.2008 13:04:16 №165
    Золото:
    ты меня за грамматические ошипки не ругай. Это Альцгеймер, гы:) Зато я знаю, чем митоз отличается от мейоза, и что такое стерноклеидомастоидеус

    03.10.2008 13:09:32  №166
    Для №163 Мандала (03.10.2008 13:01:47):
    Ты забыла упомянуть еще одну красноярскую клоунессу,немало веселящую упомянутых гвардейцев.
    Продолжай дальше свои расследования, мы тебя любим.

    03.10.2008 13:56:26 №167
    Шейлу, чтоле? так ее папочка уже кончилась

    03.10.2008 14:20:34 №168
    а вот и очереднаяпорция мандализма... кто заказывал??? блюдо готово

    03.10.2008 16:03:33  №169
    Для №163 Мандала (03.10.2008 13:01:47):

    Как страшно жить!
    Лена, а это ты меня в пидорасы с одной извилиной записала?
    За извилину прощаю, может и есть, а вот за прочее не похвалю.
    Ну я культурный человек, матом не ругаюсь.

    03.10.2008 22:10:33  №170
    Для №169 Чилавег-Свенья (03.10.2008 16:03:33):

    У тя берет с пампончиком? Я таг и знал...Гвардеец...Свисарский...С извилиной...

    04.10.2008 08:06:14 №171
    судя па абъему коменты к крео можна выпустить атдельным многатомным изданием

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !