• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    17.02.2012
    Наташа
    Рассказы всякие :: Серая мышь

    Наташу воспитывала бабушка. Её родители всю жизнь провели во всевозможных командировках – то в Африке с малярией боролись, то в Индии с холерой, то ещё где-то с очередной инфекционной болезнью. Герои. Наташа их в основном по фотографиям и помнила. Конечно, на Родину они возвращались. Помелькают день-два и снова исчезают – у них дела поважнее Наташи. Но Наташа не обижалась, просто привыкла и всё.

    С бабушкой они жили дружно, у них и повода не было ссориться – училась Наташа на отлично, подруг домой не водила, вечерами не гуляла. Придёт из школы, пообедает, посуду непременно помоет и за уроки. А как всё выучит назубок, берёт книгу и садится рядом с бабушкой читать. Потом обменяются впечатлениями, поговорят немного и спать.
    Так и школу окончила и в институт поступила. Выбрала педагогический. Решила стать учительницей, как бабушка. Только Анастасия Андреевна была учителем литературы, а Наташа хотела работать в начальной школе, с малышами.
    В институте училась Наташа легко, всем преподавателям с первой сессии было понятно – идёт студентка на красный диплом. С девочками в группе отношения складывались хорошие, ровные. Даже подружки появились.

    В школе-то Наташу поддразнивали одноклассники за то, что она никогда списывать не давала. Пытались ей клички давать, бойкоты устраивать. Но Наташа на их подначки не велась, на прозвища не отзывалась, а бойкоты её не волновали – она и так ни с кем не общалась. Расстраивалась, конечно, кому приятно слышать в спину «ботаничка», «заучка», «линза» - это из-за очков. Иногда даже плакала у бабушки в кабинете литературы, но Анастасия Андреевна слёз не поощряла, а внучке говорила:
    - Наталья, прекрати себя жалеть. У тебя всё хорошо. Ты не обязана делиться своей интеллектуальной собственностью – пусть сами головой работают. Так, глаза вытерла, спину выпрямила и марш на уроки!

    В институте – другое дело. Тут никто списывать не просил. А когда работали в группах, наоборот, все Наташу к себе зазывали – она же умная.
    С тремя девочками Наталья и сдружилась. Стали в кино ходить вместе, в театры, даже гулять. Наташа раньше никогда просто так по улицам не бродила – всегда «с целью», а оказалось, это приятно, медленно идти в хорошую погоду по парку, листья ногами подбрасывать.

    Иногда к ним подходили парни - знакомиться. Девочки хихикали с ними, о чём-то болтали, диктовали номера своих телефонов. Наташа так не могла. Она тихонько шла рядом, молчала, а если обращались напрямую к ней – отвечала, но робела и стеснялась ужасно.
    - Наташка, ты прямо дикая какая-то, - сказала ей однажды Таня Овчарова, - Чего ты так шугаешься парней, съедят они тебя, что ли? Будь попроще.

    Но Наташа не умела попроще. Конечно, она мечтала, иногда, очень редко, что и к ней придёт любовь, она выйдет замуж, и когда-то, в отдалённом будущем, родит двух детей – сына и дочку. Но такие мысли приходили ей в голову нечасто, никаких душевных метаний и школьных любовей она не пережила, в артистов и киногероев не влюблялась и, вообще, ей казалось что сейчас думать об этом рано, потом когда-нибудь…

    А девочки с курса одна за другой выходили замуж, приносили свадебные альбомы, беременели и рожали детей. Вот и лучшая подруга Таня пригласила на свадьбу.
    - Да? – искренне удивилась этой новости Наташа, - Зачем так рано, ты же ещё институт даже не окончила, не поработала. Захочешь в аспирантуру пойти, а семья будет против.
    - Смешная ты, Наташка! При чём тут учёба, если у нас любовь. Я всё успею, а Костя поможет – он знаешь, какой умный! К тому же мне скоро двадцать два. А ты в курсе, что после двадцати трёх лет женщина считается «старородящей» и возможны осложнения? Я не хочу всю молодость научные звания получать, а потом дебилов нарожать под старость. Нет, извини, я – прежде всего женщина, а уж потом, высококлассный специалист! – горячо высказалась в ответ Таня и посмотрела на Наташу странно, будто даже с жалостью.

    На Наташу произвело глубокое впечатление слово «старородящая». Получается, у неё в запасе всего год и она автоматически перейдёт в эту категорию? Старая дева. Дева, не ставшая мамой. И даже не целовавшаяся ни разу. Была-была слишком молодой для этого, а потом, внезапно, сразу слишком старой? Как же так?
    Наташину невозмутимость как рукой смело.
    Бабушка мигом заприметила Наташино состояние и пригласила в гости свою приятельницу с внуком. Так сказать, сводничество в цивилизованной форме.

    Молодой человек был чист, благообразен и начитан. Он учился в университете на культуролога и сдержанно рассказывал Наташе о необычных и малоизвестных памятниках погибших цивилизаций. Очень поучительно. При этом он имел невыносимую привычку шумно сглатывать во время рассказа и кадык на худой шее, так и дёргался, вызывая у Натальи мурашки отвращения на руках. Впрочем, Наташа, судя по всему, ему тоже не понравилась, и о новой встрече разговора не было.

    И вновь потекли дни за днями. Но жизнь, такая как она есть, перестала устраивать Наташу. Хотелось чего-то иного. Резкого ветра, бурана, снегопада, чуда – в общем, эмоций! А ничего не происходило. Ни-че-го.
    Наташа вновь вернулась в своё полусонное царство, гдё всё известно наперёд. Институт, учёба, практика, отличные оценки. Лучшие работы, лучшая студентка, идеальная внучка. Последний курс, дипломная работа, защита. Скоро выпуск.
    На окончание института приехали родители. Ахали, охали – надо же, и не заметили, как дочка выросла. Устроили домашний праздник-посиделки. Пригласили немногочисленных родных и парочку близких друзей. Один гость запаздывал. Все уже сидели за столом и весело гудели, не слушая друг друга.

    Наташа, как самая молодая, вышла в коридор встречать позднего гостя. Это был коллега отца, тоже врач, только военный. Наташа помогла ему снять пальто, провела в комнату и весь вечер встречалась с ним глазами. Щёки горели, как огонь, бабушка недовольно хмурилась – она, как обычно, всё заметила.
    А на следующий день гость пришёл опять. Когда сели чай пить, уже на кухне, неофициально, гость хмыкнул и сказал:
    - Анастасия Андреевна, я прошу у Вас, как самого старшего члена семьи, разрешения ухаживать за вашей внучкой. Мне тридцать четыре года, я не женат, не судим, материальное положение и здоровье хорошие. Наташа мне очень нравится.
    И уставился на бабушку, приподняв левую бровь. Мама захохотала, отец улыбнулся, а бабушка рассердилась не на шутку.

    - Вы слишком стары, для моей внучки, - парировала она.
    - Нет, - вдруг вырвалось у Наташи, - Совсем не старый!
    Тут уже захохотали все, даже бабушка улыбнулась.
    Вот так Наташа и дождалась своего чуда – без бурь и смерчей. Вышла замуж за Сашу и родила ему Сашу-мальчика и Шурочку-девочку. И жила не тужила. Диплом пылился в папке с документами, красивый красненький и ненужный! А Наташа щи варила и детей по кружкам водила – Сашеньку на хоккей, а Шурочку на фигурное катание.


    Комментарии 6

    17.02.2012 10:22:48  №1
    хуяссе прислали Васе

    17.02.2012 10:35:11  №2
    неужели это кто-то прочтет? ахренеть

    17.02.2012 10:42:15  №3
    Какой грустный конец... а написано отлично

    17.02.2012 10:44:31  №4
    Для №2 zzz (17.02.2012 10:35:11):

    А я, признаться, рассчитываю

    17.02.2012 10:45:13  №5
    какая поучительная история блять.
    у нас тоже есть такая наташа с бабушкой - вадеком зовут.
    тоже без дела не слоняецца по улицам, только на митинги.

    17.02.2012 10:46:14  №6
    Для №3 мышелов (17.02.2012 10:42:15):

    Ну вот! А я выбирала позитивный рассказик, чтобы не ругали за злобность
    (Спа-а-асибо)

    17.02.2012 10:49:02  №7
    Для №5 --Добрый--- (17.02.2012 10:45:13):

    Всё равно, спасибо
    Холодно, попу наморозит по митингам шастать Пусть дома сидит

    17.02.2012 10:49:51  №8
    - Вы слишком стары, для моей внучки, - парировала она.
    - Нет, - вдруг вырвалось у Наташи, - Совсем не старый! (с)

    у Наташи вырвалось и покатилось по полу. - Лови, лови! - кричали все как сумасшедшие, а Наташа только растерянно водила руками. В голове шумело, и только одна мысль, "не поймать" - пульсировала как

    дальше не придумал

    17.02.2012 10:52:51  №9
    Пиздец какая хитрожопая бабушка!
    небось хотела, чтобы внучка с ней жила и была у нее на посылках - жрать готовила, беседами развлекалм, утку подносила
    такие правильные училки завсегда хотят, чтобы им кто-то в старости утку подносил (тока почему-то они называют это "подать стакан воды напиться")
    так бля и говорят "в старости некому подать стакан воды напиться", а самим лень в сортир идти
    с детьми нифига у нее не вышло - они герои-путешественники, решила внучку зазомбировать
    а вот фигушки - любофь победила фсё

    очень хараший добрый разказ
    или будет грусное продолжение?
    как бабка интриговала? развела их? например, в фэйсбук фотки этого сашка с голыми блядищами повесила (на самом деле эт был профосмотр, чисто по работе)

    17.02.2012 10:54:03  №10
    Боже, какое говнище...
    Не пиши ничего. Даже свою фамилию в ведомости на зарплату.

    17.02.2012 10:54:43  №11
    Тем более, что мышеёбу понравилось - чёткий критерий говнопроизведения, мугого

    17.02.2012 10:55:14  №12
    т.е. кто-то всежтаки прочитал

    17.02.2012 10:55:20  №13
    Для №11 Да вы заи... (17.02.2012 10:54:43):

    Не ебут пауки мышей! (с) Гайдук

    17.02.2012 10:56:33  №14
    Для №13 мышелов (17.02.2012 10:55:20):

    какой ты гахуй паук... инфузория лоботомированная. жгутики - и те удалены

    17.02.2012 10:56:44  №15
    о пятнице надо думать
    с кем седня встретиться
    то да се

    17.02.2012 10:57:13  №16
    Для №10 Да вы заи... (17.02.2012 10:54:03):

    И вам, доброго дня!
    Вот бы я в убморок шумно упала, если бы Вы вдруг что-то иное написали!
    Традиции - оне и в Караганде - традиции!
    Спасибо

    17.02.2012 10:58:03  №17
    вот и нтересно, что заставляет взроослых баб сидеть и катать вот такие говнозарисовки?
    страшная ты, не ебут? так работай, сука, над собой: солярий, фитнес, имиджевый салон... в темноте ночного клуба, по пьянке сойдёшь за ебабельную.
    ото ж дуры-то, ёбанарот

    17.02.2012 10:58:16  №18
    Для №9 Мозгун (17.02.2012 10:52:51):

    Нет, всё в порядке, продолжения не будет
    Спасибо

    17.02.2012 10:58:43  №19
    Для №16 Серая мышь (17.02.2012 10:57:13):

    Не за что. Ты в натуре не пиши больше ничего, ага? Ну, говно же, изложение приготовишки

    17.02.2012 10:58:53  №20
    Для №14 Да вы заи... (17.02.2012 10:56:33):

    Нет, ув. каллега, в необходимых случаях жгутики исправно выделяются, чего и вам желаю в ваши годы ыххыхыы

    17.02.2012 10:59:11  №21
    Для №15 efnk (17.02.2012 10:56:44):

    на курсы модераторов лучше запишись

    17.02.2012 10:59:43  №22
    Для №20 мышелов (17.02.2012 10:58:53):

    это ты сострил щас?
    тупиздень кубанская

    17.02.2012 11:01:04  №23
    Для №17 Да вы заи... (17.02.2012 10:58:03):

    Хорошо, что Ваш закадычный друг - г-н Налей, уже меня Вами раньше пугал
    Вот, писал, как вернётся наш борец за чистоту и будет сильно обижать
    Им без Вас трудно со мной пришлось
    Вы - истиное облегчение сайтика
    Так облегчитесь же!

    17.02.2012 11:01:07  №24
    У нас сегодня брутальненько так...(с опаской)

    17.02.2012 11:02:19  №25
    Для №22 Да вы заи... (17.02.2012 10:59:43):

    Эхех, ну вот и самдурак началось!
    Доброго Вам утра, дорогой. Надеюсь, что этот день принесёт ВАм много радости и чуть поменьше баблеца, ну тоже чтоб нехуёво так.

    17.02.2012 11:02:32  №26
    Для №12 efnk (17.02.2012 10:55:14):

    Ну, соберитесь как-то и тоже попробуйте
    А вдруг?

    17.02.2012 11:04:31  №27
    Для №24 MT (17.02.2012 11:01:07):

    Ещё раз, здравствуйте!
    Как бы всё ожидаемо, ничё, пусть разминаются
    Массаж мозга

    17.02.2012 11:06:36  №28
    Для №27 Серая мышь (17.02.2012 11:04:31):

    У некоторых сосайтничков мозг расположен исключительно в крестцовом отделе позвоночника, но не будем показывать пальцами, ибо моветон бля

    17.02.2012 11:07:34  №29
    Для №27 Серая мышь (17.02.2012 11:04:31):
    И Вам добрый день. Пускай. ага.

    17.02.2012 11:08:00  №30
    Для №7 Серая мышь (17.02.2012 10:49:02):

    за што спасибо? я за тебя ещё толком и не брался

    17.02.2012 11:08:43  №31
    Вот, блять, как классику писать надо. Хуяк - и хеппи енд уже. А то нахуевертят стопиццот страниц про Наташу в роде, а к ней всякая хуйня килаграммами: Пьер без ухов, князь Ондрiй, Анна Пална Шерер (еврейка)...Читать тошно и всех поубивало в конце нахуй. Разе так пишут? А здесь те и про любовь, и ебля, и православие, и самодержавие, и народность бля...

    17.02.2012 11:09:04  №32
    Для №30 --Добрый--- (17.02.2012 11:08:00):

    Авансом, спасибо

    17.02.2012 11:10:20  №33
    Для №31 Л.Н.Толстов. (17.02.2012 11:08:43):

    Здравствуйте!!! Наконец-то я могу с Вами поздороваться! Можете ругать - сколь хотите, от Вас всё стерплю, ибо почитательница

    17.02.2012 11:11:50  №34
    Для №28 мышелов (17.02.2012 11:06:36):

    Тогда понятно, почему они на стульях задом елозят - в затылке чешут
    Неудобно же прилюдно в ... ковырять

    17.02.2012 11:13:13  №35
    Для №31 Л.Н.Толстов. (17.02.2012 11:08:43):

    Вы б нахуевертили б уже пару абзацев б, а, Кукусичька?
    Хватит отсиживаться уже.

    17.02.2012 11:14:32  №36
    може всеж от имени бабушки про то тоже самоё написать?
    и окажецца, что она маньячко, а сашок - геронтофил
    очень уж мне Ваши произведения с продолжением нравяцца. ждешь с нетерпением, когда опубликуют (словно журнал юный техник в детстве, там при совке фантастику печатали)
    Для №18 Серая мышь (17.02.2012 10:58:16):

    17.02.2012 11:16:25  №37
    Кукусики блеать
    http://static.diary.ru/userdir/9/9/5/7/995772/71503770.jpg

    17.02.2012 11:16:29  №38
    Для №36 Мозгун (17.02.2012 11:14:32):

    Вот Вы допроситесь! Как зафордыбачу опять на полгода ерундень, устанете придумывать ругательные слова!

    17.02.2012 11:17:09  №39
    короче Толстов это жареная семечка, вот правда-матка и вылезла наружу

    17.02.2012 11:17:22  №40
    Для №37 мышелов (17.02.2012 11:16:25):

    Уф ты! З браслетом

    17.02.2012 11:18:55  №41
    очень рад, что вам ничто не изменило,
    в том числе великолепное чувство юмора, вкупе с объективным,но в то же время
    доброжелательным и вдумчивым отношением к чюжому Творчеству
    Ваши рецензии на прочитанное благодарные литераторы печатют золотом на дорогой мелованной бумаге и вставляют в рамочку, помещают на стену и смотрют на нее часами
    ожидая прихода
    музы
    Для №21 Да вы заи... (17.02.2012 10:59:11):

    17.02.2012 11:19:55  №42
    У меня сечас творческий поиск. Я вынашиваю образы, блять. Понимаете? Девять месяцев для штобы выносить настоящий, крепкий образ русского хлебопашца с пшеничными усами и лукавой хитринкой в морщинках губ - это хуй в рыло, это Вам не нигрятёнка родить. Надо хорашо выносить. А то опять князь Ондрiй получится какой-нибуть, пидор и гнида золотопогонная...
    Для №35 MT (17.02.2012 11:13:13):


    Для №33 Серая мышь (17.02.2012 11:10:20):

    Здоровайтесь. Но тока по уставу. Нащёт согласные терпеть - не знаю, не думал оп этом ещо. Есть фотокарточка у вас какая?

    17.02.2012 11:21:48  №43
    приперлись блять?
    не утерпели, когда балалайки, пианино играют веселые мелодии, и гости наряженые во фраки с карманами чинно прихлебывают квас из фужеров?
    Соску чились по России. сука?
    А она по вам нихуяшеньки.Даа.
    Ну присаживайтесь , хулетам.
    Попиздим за духовность и самооперделение нации.
    Как ваще все?
    Для №31 Л.Н.Толстов. (17.02.2012 11:08:43):

    17.02.2012 11:23:24  №44
    Для №42 Л.Н.Толстов. (17.02.2012 11:19:55):

    Я - дурнушка, поэтому без фотографии. Тока признаюсь сразу и честно, шоб не питали и не влюблялись А то потом, разговоры, за то што обманула, навешала и проч.
    Поэтому буду любовацца на Вас издали и малозаметно
    Дозволяете?

    17.02.2012 11:24:45  №45
    есть тут такие што образы вынашивают, нет? ищю сейчас. усыновлю небольшой но крепкий образ, если кому не нужен.

    17.02.2012 11:29:11  №46
    Вы, молодой человек, хоть и из Казани, а ведёте себя, как незванный гость, блять. Я за свою творческую жизнь стока всякого говна перевидал, что каждая строчка прямо сочится им, а вы тут нос воротите. Почки соте им, блять, подавай с ананасами. А вы хоть раз видели, как раненый мильцанер у женьщины в карете скорой помощи роды принимает? Вот и нехуй песдеть тут за правду жизни. Жизнь она не такая, как на лестничной клетке вашего подьезда в многоэтажке. В жизни люди гораздо хитрей, пиздливей и вороватей, хотя многие ходят в хороших костюмах на подкладке и дорогих галстуках. Я таких гандонов нутром чую и всегда беру с собой перочинный ножик, штобы он когда сука отвернётца, ему на спине матерное слово написать. Посмотрите на фуфайку-то свою со спины. Там небось хуй на хую вся поверхность исписанная, а вы еблом торгуете, как будто люди вам пингвины и стоят просто так на льдине, от нехуй делать, когда вы в палатку за чипсами ползёте, как песда.
    Для №43 efnk (17.02.2012 11:21:48):

    17.02.2012 11:53:40  №47
    Точно толстов, не поддельный ни хуя

    17.02.2012 11:56:18  №48
    Для №42 Л.Н.Толстов. (17.02.2012 11:19:55):

    Да х*ли там вынашивать? Я требую чтобы Вы выдали нагора!

    17.02.2012 11:56:37  №49
    Муза я или кто? В конце-то концов.

    17.02.2012 12:00:40  №50
    а он только в каментах песдеть может. а чтобы нагора - так хуй. есть такие "песатели", да. и Четатели тоже такие есть. в каменьтах фсе могут, в общем

    17.02.2012 12:01:36  №51
    отличный рассказ -
    и все как в жизни.
    и любовь с первого взгляда и добрачное целомудрие
    и положительный военврач
    (заметьте - не военный, который наверняка ворюга и подонок,
    у которого в батальоне процветает неуставняк,
    и не врач - гандон и цыник, подсовывающий пациентам
    пилюльки, за которые ему роялти валят
    и ставящий диагнозы не правильные, а выгодные)
    военврачи - они хорошие - это наследники пирогова
    они бескорыстны честны и преданы своему делу душой.
    ну а главная героиня - так вообще - новый положительный архетип современной россии -
    умная, скромная, красивая, любящая своего мужа
    не за бабло, а за четкие моральные ориентиры и положительный характер
    и чувство юмора.
    вот такими рассказами мы россию с колен и поднимем

    кстати совершенно нетипичный для петербургской литературы рассказ
    последний такой автор в питере был вениамин каверин.
    а после него - одна алкашня и торчки

    17.02.2012 12:01:55  №52
    наташа наташа три рубля и наша
    у нас такая тоже была," всем преподавателям с первой сессии было понятно – идёт студентка на красный диплом", ничо, патом жизнь нормализовалась, к третьему курсу два аборта, с четвёртого выписдили за аморалку. другая " всем преподавателям с первой сессии было понятно – идёт студентка на красный диплом" до четвёртого шла на пятом села, и села плотно, третья " всем преподавателям с первой сессии было понятно – идёт студентка на красный диплом" красный диплом получила, но уже в 24 года её одолел рачок
    даа. а эта, это хуйня, вышлазамужродила, падумаешь гавнапирога

    17.02.2012 12:01:58  №53
    вот Мануст например. он хоть пытался стехи песать. да, у него не получалось, но ведь он старался! теперь правда и не пытается уже. но эти-то совсем и не шевелятся

    17.02.2012 12:04:56  №54
    Для №51 Захар Косых (17.02.2012 12:01:36):

    Жестоко Вы со мной.
    Такое изощрённое издевательство куда крепче бьёт, чем однобразные Зайкины "на..."

    17.02.2012 12:05:04  №55
    Для №50 zzz (17.02.2012 12:00:40):

    Ну да!

    17.02.2012 12:06:36  №56
    Для №52 Налей Блидям (17.02.2012 12:01:55):

    Потому что Наташа - хорошая девочка. В Питере все такие, правда ведь?

    17.02.2012 12:07:29  №57
    Для №55 MT (17.02.2012 12:05:04):

    да. и это в то время, как всякое говно можно купить в Москве, в Европе, в США и Канаде! вот в чем парадокс

    17.02.2012 12:08:04  №58
    чота не дописано всёже, не? хэппиэнд это саепис, понятно житьпоживатьдбранажывать, а вот бабушка то, што с бабушкой, автор?(с небольшой надеждой в голосе)
    может старушка повесилась или её убило сосулей, свихнулось может или сгорела на пожаре?

    17.02.2012 12:08:28  №59
    Для №57 zzz (17.02.2012 12:07:29):

    А гений - парадоксов друг!

    17.02.2012 12:09:51  №60
    Для №59 MT (17.02.2012 12:08:28):

    это вы тонко подметили!

    17.02.2012 12:11:43  №61
    Для №58 Налей Блидям (17.02.2012 12:08:04):

    Как можно! Бабушка осталась жить одна, в большой квартире на Марата,
    познакомилась в кондитерской с отставным прапорщиком и тоже вышла замуж.
    Тока уже никого не родила

    17.02.2012 12:13:49  №62
    Для №61 Серая мышь (17.02.2012 12:11:43):

    в том смысле, что квартира была записана на какого-то Марата? а она снимала хату что ли?

    17.02.2012 12:14:48  №63
    молодец этот Марат, сдал бабке хату втридорога, а сам где-нибудь кувыркался с телками на Сейшелах. они умные, Мараты эти

    17.02.2012 12:15:13  №64
    Для №54 Серая мышь (17.02.2012 12:04:56):

    ни капли жестокости.
    как говорится в мировой литературе
    есть три сюжета к которым можно свести любую фабулу
    1. золушка
    2. граф монте-кристо
    3. отелло
    ну у тебя катюша - наташа - типичная фабула №1
    но это николько не умаляет
    потому как позитив и перспектива.
    и отсутствие мудацкого драматизма.
    вот за что я люблю тебя екатерина как автора -
    так за то что ты не пишешь про всяку гоношваль,
    пытаясь выдавить из читателя слезы, говно и гной.
    очень хороший рассказ.
    жизнеутверждающий.
    как программа путина
    но если программе путина можно предъявить хуеву тучу предъяв
    то твой рассказ - чист как капля родниковой воды в беловежской пуще

    17.02.2012 12:15:41  №65
    прапорщик удавил бабушку? за квартитку то в центре
    или папа с мамой траванули прапорщика загадочным африканским ядом? (по той же причине)
    тут простору на 10 продолжений...
    Для №61 Серая мышь (17.02.2012 12:11:43):

    17.02.2012 12:16:29  №66
    Для №61 Серая мышь (17.02.2012 12:11:43):

    в индии тетка одна родила в 63
    так что пусть бабка на марата тоже отдуплицца дитем.
    и еще и путинские 350 000 получит

    17.02.2012 12:17:37  №67
    потом бабка родила от Марата, и он выбросил её с дитем на улицу. тоже сюжетец

    17.02.2012 12:18:47  №68
    Для №60 zzz (17.02.2012 12:09:51):

    Сама удивилась.

    17.02.2012 12:18:52  №69
    Для №62 zzz (17.02.2012 12:13:49):

    На улице марата, я счастлив был когда-то (с)

    17.02.2012 12:20:28  №70
    Для №65 Мозгун (17.02.2012 12:15:41):

    А не попробоваться ли мне, с моим-то недюжинным талантом, в жанре детектива
    Донцова, Полякова и Мышкина( не княгиня, увы)

    17.02.2012 12:20:58  №71
    Для №68 MT (17.02.2012 12:18:47):

    просто на Вас вдохновение снизошло. когда общаешься с друзьями парадоксов - э то случается. и вот афтару я бы тоже советовал писать прямо из состояния самадхи, не высвываясь. иначе говно какое-то получается

    17.02.2012 12:23:47  №72
    Для №66 Захар Косых (17.02.2012 12:16:29):

    350 тыщщ похоронных
    И копить не надо, нормально закопают и на сухом месте ( у нас это фишка - могилка на сухом песке.
    болота ж кругом, вода. Могилу вырыли, гроб надо опускать - а там жёлтая торфяная вода с пеной - нехорошо.
    Это я вам тонкости питерской жизни и смерти живописую)

    17.02.2012 12:24:35  №73
    Для №32 Серая мышь (17.02.2012 11:09:04):

    ну тогда с аванса пойдите волосы из бородавок повыдёргивайте и пизду побрейте в парихмахерской

    17.02.2012 12:24:35  №74
    Для №46 Л.Н.Толстов. (17.02.2012 11:29:11):

    да што вы знаете о жызни-то? вон артиска ситтель уже третьева рибёнка родила под капитал, а вы всё в сваём обосраном зипуне как мудак. хоть бы блять одну книшку прочитали про колесо, нет же блять, будете тыкацца как слепой котёнок об валидатор и пройти не сможете. а патаму што народность. народность и земство. крестьянский союз. сходили бы натощак крофь сдали, чой бы вам дали и отгулы и значок "воир". нету в вас, гниде, настоящей государственности, вето на вас надо ложить и хуй. а между тем страна возрождаецца и ракеты летят и булава. а вы блять как сидели в сваём трапарёво из всех развлечений тролейбус. миша два процента блять. казёл.

    17.02.2012 12:25:23  №75
    Для №71 zzz (17.02.2012 12:20:58):

    Если бы я когда туда попала - то своими ногами не вышла бы ни за что! (побежала гуглить про самадхи)

    17.02.2012 12:27:42  №76
    Для №71 zzz (17.02.2012 12:20:58):

    Значит, не удержали себя в рамках приличий, прочитали всё ж? Или нюхом чуете, что-то?
    А вдруг это несёт не от экрана, с моим дивным творчеством, а от вашей коленкоровой тетрадочки с виршами?
    С уважением, Ваша преданная поклонница М.С.

    17.02.2012 12:28:49  №77
    Для №76 Серая мышь (17.02.2012 12:27:42):

    не, и не думал читать даже.

    17.02.2012 12:32:52  №78
    Ой. А я уже там, оказывается.

    17.02.2012 12:33:13  №79
    Для №73 --Добрый--- (17.02.2012 12:24:35):

    Как скажете, господин
    Все мы под Вами и под Богом ходим
    Многоглазый и вездесущий, вишь ты обо всех местах озаботился, ничего без догляду не оставил
    А казалось бы, какое ему дело до мышьей ... Нет, в кажную дырочку заглянет, в каждый закуток пальчик сунет
    Отец родной

    17.02.2012 12:33:47  №80
    позитив - он конечно есть
    но без драматизму никак нельзя
    без драматизму - читатель будет чувствовать себя наёбанным
    как если купит конфету - а там только обертка
    или проголосует за яблоко - а в протоколе учасковой комиссии ни одного голоса за фрукт нет

    где преодоление непреодоливых обстоятельств? где нравственные метания героев? где образ врага наконец?
    тот же путен пишет свою программу (жизнеутверждающую), но и поносит 90-ые (преодоление непреодоливых обстоятельств), и грозит госдепу (образ врага)
    вот только нравственных метаний не показывает, потому что чекист и пиарасты у него долбоебы
    и поэтому никто ему не верит
    а вот ельцин - красавчик. как он говорил "нам тяжело", "шта вы надо мной издеваетесь", "я устал, я ухожу" - сразу видно нравственно страдал, и слезу выдавливал
    без нравственных страданий литература - не литература, и жизнь - не жизнь
    даже в мексиканских телесериалам нравственных страданий полно
    даже в соцреализме - по поводу выполнения плана герои нравственно страдали
    Для №64 Захар Косых (17.02.2012 12:15:13):

    17.02.2012 12:34:30  №81
    Для №77 zzz (17.02.2012 12:28:49):

    Унюхали?
    Поздравляю, отличное носовое дыхание, диазгноз "гайморит" анулируем

    17.02.2012 12:35:30  №82
    уитни хьюстон, кстати, умерла.
    а на сайте - ни полслова.
    черствые людишки.
    всё похуй, кроме развлекухи.

    17.02.2012 12:37:02  №83
    Для №82 Захар Косых (17.02.2012 12:35:30):

    Неправда! Мы активно оплакивали! Только не помню, под каким креативом

    17.02.2012 12:37:15  №84
    Для №81 Серая мышь (17.02.2012 12:34:30):

    и нюхать даже не собирался

    17.02.2012 12:37:26  №85
    Для №72 Серая мышь (17.02.2012 12:23:47):

    А нормально в воду, труп минерализуется быстрее, родственничков подхоранивать хоть каждый год можно, особенно у кого квартира в центре

    17.02.2012 12:38:13  №86
    Для №82 Захар Косых (17.02.2012 12:35:30):

    В каментах обсуждали активно, а тему вешать чо уж там, мыш не некрофилы какие-то

    17.02.2012 12:39:50  №87
    меня просто вообще мышиная возня не интересует. серое творчество, так сказать

    17.02.2012 12:40:52  №88
    гЮЦПСФЮЕЛ Я ЯЕПБЕПЮ, ФДХРЕ!!

    17.02.2012 12:41:10  №89
    Для №85 мышелов (17.02.2012 12:37:26):

    Нет, считается у нас - нехорошо. Неуважение к покойному. Только если уж бедность беспросветная и доплатить совсем не из чего
    Про квартиру в центре - имеет место быть. Сейчас меньше "подхоранивают", а с десяток лет назад, прямо быстро могли за квартирку или, если какой-нить старикан, за комнатку в перспективной коммуналке крепко держался.

    17.02.2012 12:41:15  №90
    ФДХРЕ, блять!

    17.02.2012 12:41:59  №91
    Для №87 zzz (17.02.2012 12:39:50):

    Ушла, поникнув головой.
    Уели.

    17.02.2012 12:42:18  №92
    Для №89 Серая мышь (17.02.2012 12:41:10):

    Традиции- душа державы. (с) Банк Империал

    17.02.2012 12:44:25  №93
    я детективы не очень люблю
    не просекаю как детектив доходит и изобличает. разве что шерлока холмса - там ход мыслей подробно описывается
    мне про нравственность нравится
    но с сюрпризом - чтобы по-виду негодяй оказался благородным кабальеро, или наоборот, светочь духовности - стяжателем и педофилом
    Для №69 Серая мышь (17.02.2012 12:18:52):

    17.02.2012 12:45:27  №94
    Для №80 Мозгун (17.02.2012 12:33:47):

    нравственные метания героев мне как--то похуй.
    вот я помню был я пару-тройку лет за путина.
    потому что верил в него.
    а потом понял - начетчик он и балаболка
    ну и какие тут могут быть нравственные метания?
    понял, что говно - это говно - сразу и отвернулся от него.
    то есть дело не в душе, а способности разума оценивать
    то или иное
    то есть мышление героев надо показывать.
    вот возьмем например рассказ серой мыши (она же екатерина, причем екатерина - это фамилия)
    наташа
    в этом рассказе честко показана работы мысли главной героини -
    сначала ей похуй мальчики,
    а потом когда ей подруга говорит, что смысл жизни не в работе, а в семье и детях,
    то тут же мысль наташи работает в этом направлении
    и тут же наташа начинает подыскивать себе подходящего самца
    и влюбляется в него.
    да, безусловно, есть в рассказе и немножко душевных метаний -
    в эпизоде где нудный мальчик с гусиной шеей противно сглатывает
    как после минета
    но и тут больше показывается мышление героини, а не ее душа.
    она точно и трезво понимает, что парнишка - уебан малолетний
    а ей нужон ебарек постарше.
    потому что от гусиного пацанчика будут детишки сраненькие.

    вот чем силен рассказ - мыслью, а не душевными терзаниями.
    логика и четкий вектор. понимание проблемы, воля и разум
    и никаких там соплей и ебанатской импульсивности

    17.02.2012 12:47:10  №95
    Для №91 Серая мышь (17.02.2012 12:41:59):

    да не берите в голову

    17.02.2012 12:47:54  №96
    а мне нравятся рассказы где
    президент вдруг оказывается премьер министром и альфа-самтсом
    Для №93 Мозгун (17.02.2012 12:44:25):

    17.02.2012 12:49:07  №97
    еще можно трэша подмешать, расчлененку какую-нибудь (персонально для меня)
    и эротику для Захара
    и будет по крайней меня два восторженных читателя
    Для №70 Серая мышь (17.02.2012 12:20:28):

    17.02.2012 13:07:35  №98
    Для №79 Серая мышь (17.02.2012 12:33:13):

    извините, но пальчик в ваш закуток я не хочу сувать.
    откуда такая игривость? вам сколько лет?
    нет штоб сказать, так мол и так, выебьте меня пожалуйста, отдерите так сказать, отторабаньте по самые памидоры, вздрючьте по жоскому. нет же блять, у них закуток видети ли. может парадное даже? ебал я врот такие парады, все лифты засраные.

    17.02.2012 13:10:31  №99
    Для №97 Мозгун (17.02.2012 12:49:07):

    Я вас люблю, конечно и даже обожаю, с Захаром Трофимовичем(запомнила!), но ей же ей, невыполнимое задание. Судите сами:
    я пишу о тинейджерах ( + - 10 лет), а чтобы побаловать ваше Гурманство, должна соединить Альфа-самца, со стяжателем и негодяем, внезапно образумившимся и превратившимся в премьер-министра и кабаьеро, да ещё скромную расчленёнку, юношескую стыдливую эротику и силу мысли, сметающую все препятствия.
    И где взять?

    17.02.2012 13:11:10  №100
    кстати в рассказе неплохо было бы показать сцену дефлорации,
    чтоб она стала центральным событием и кульминацией рассказа.
    потому что без дефлорации не обходится ни один уважающий себя писатель.

    17.02.2012 13:11:35  №101
    Для №98 --Добрый--- (17.02.2012 13:07:35):

    Идите, Добрый человек, Бог подаст

    17.02.2012 13:12:05  №102
    Для №99 Серая мышь (17.02.2012 13:10:31):

    не забудь про дефлорацию
    альфасамец должен непременно дефлорировать главную героиню

    17.02.2012 13:12:47  №103
    уитни хьюстон кстати приказала долго жить

    17.02.2012 13:13:21  №104
    Для №100 Захар Косых (17.02.2012 13:11:10):

    А можно ссылочку. Почитаю, поучусь и напишу уже
    Тем более, девственниц и девственников вокруг - пруд пруди! Темы, бродят, можно сказать, непуганные

    17.02.2012 13:18:12  №105
    я бы почитал про
    посмертную дефлорацию уитни хьюстон

    "доктор, которого вызвали к уитни быстро определил, что она мертва уже 3 часа.
    доктор попросил всех выйти из гостиничного номера, запер за ними дверь
    и вернулся в спальню,
    тело уитни лежало на боку, одеяло скомкалось у нее в ногах,
    рука безвольно свешивалась с подушки.
    доктор расстегнул брюки, спустил их вместе с трусами до колен
    и задрал на теле уитни ее шелковое неглиже
    повыше пояса.
    тогда доктор одной рукой погладил коричневое бедро уитни
    оно было в небольших целлюлитинках.
    хуй доктора напрягся и уперся в задницу трупа
    а рука доктора уже шарила в седоватой мохнатке певицы..."

    17.02.2012 13:23:40  №106
    Для №104 Серая мышь (17.02.2012 13:13:21):

    да говно вопрос
    http://flibusta.net/b/169962
    http://flibusta.net/b/74289

    17.02.2012 13:24:21  №107
    я вот тоже в 2000 голосил за путина
    потому что ельцин сказал - вот этот чувачок будет развивать демократию, интегрировать в мировое сообщество и спасет от краснокоричневых
    даже закрыл глаза на чекиское происхождение - потому что эльцин душевно сказал
    и что оказалось - демократию удушил, дом на гурьянова взорвал, добрых бандюков заменил ментами, налоговиками и пожарниками, всех бизнесменов обобрал и удушил. в общем чекист - он и есть чекист
    вот разум правильно подсказывал - ничего хоошего не выдет. но ельцин сказал душевно "знаю вам пришлось не легко" - и нерациональность восторжествовала
    в общем где нет душевных терзаний - там спрошной детерминизм и никакой пробабилительности. поэтому менее интересно - просто изложение фактов.

    вот и в рассказе - если еще анализы крови на эстрогены у героини приложить в каждом из эпизодов. и анализы воздуха на феромоны. и график построить - будет курсовой по биологии
    а вот почему родаки девочке сексуально не воспитывали? почему к жизни не готовили?
    ведь если муж скоропостижно умрет - куда она нихуя не работавши с педдимломом пойдет? или совсем никто путный не попадется, потому как ни с кем на общается? или попадется, а она ебаться не умеет, и к любовнице уйдет?
    что, об этом они разумом не думали? а если думали - то нравственно терзались, как мол наша дочка жить будет?
    а сама наташа? когда одноклассники над ней стибались - она морально не страдала? выгодский, а затем леонтьев научно установили, что стадный инстинкт у подростков еще сильнее сексуального. как она справлялась и сексуальной фрустрацией и с социальным отторжением? тут материалу на два "преступления и наказания"
    я думаю бабка виновата - служанку себе на старость хотела вырастить
    еще пласт про демографические проблемы можно вскрыть - кому за старикашками ухаживать,, если внучка всего одна.
    тоже драматизм, но остросоциальный
    Для №94 Захар Косых (17.02.2012 12:45:27):

    17.02.2012 13:33:09  №108
    Для №106 Захар Косых (17.02.2012 13:23:40):

    Про Уитни - не понравилось, уже умерла, зачем
    А про ссылки - уж послали, так послали! Остальным у Вас долго учиться надо!

    17.02.2012 13:36:42  №109
    Для №107 Мозгун (17.02.2012 13:24:21):

    Чёрт, а я и не знала, что накропала такую глубокую штуку
    Прямо задумалась - а может, я умная? Просто пока не осознаю этого? Уф ты!
    ( Завязывайте издеваться, я уже плачу почти)

    17.02.2012 13:43:19  №110
    классическая литература и отличается от палп фикшн, что в нем каждый вдумчивый читатель находит свой смысл
    море змеящихся смыслов так сказать
    Для №109 Серая мышь (17.02.2012 13:36:42):

    17.02.2012 13:53:17  №111
    111

    17.02.2012 13:55:27  №112
    Для №110 Мозгун (17.02.2012 13:43:19):

    Так то классическая! И писали ея классики. А мы читаем и думаем, а временами, впав в иллюзии, примеряем к себе высоты духа.

    17.02.2012 14:08:51  №113
    а что вы думаете об эпидемии самоубийств среди российских янгстеров, которая сотрясает наши пределы последнее время?
    тут можно и трэш и эротику написать
    и злободневненько
    Для №112 Серая мышь (17.02.2012 13:55:27):

    17.02.2012 14:10:05  №114
    Для №108 Серая мышь (17.02.2012 13:33:09):

    была живая - была уитни
    а умерла - так то труп уже
    еби как грицца и ворона и лисица и жучок и паучок и медведица

    17.02.2012 14:11:04  №115
    наташа наташа наташа
    ночная бабочка ну кто же виноват
    сквозь рваные раны тумана
    огни отелей так заманчиво горят

    универсальная песня ваще
    газманов - гений

    17.02.2012 14:22:07  №116
    Для №113 Мозгун (17.02.2012 14:08:51):

    Меня это не радует. Приятели с суицидальными разговорами были. Но, поболтали и живут.
    А так, реальных детей-суицидников не знаю. Только всяки-разны истории. Вру, вспомнила! Учился мальчишка, нормальная семья, он старший, потом перешёл в другую школу.
    там случилась любофф и он ... не хочу об этом писать. Боюсь или противно, не знаю

    17.02.2012 14:23:17  №117
    Для №115 Захар Косых (17.02.2012 14:11:04):

    Газманов молодец, стареет без ботокса Хотя, может я его давно не видела?

    17.02.2012 14:29:29  №118
    Для №94 Захар Косых (17.02.2012 12:45:27):

    Эка блиа вы загнули, констебль, вы считаете рассказ о смысле жизни штоли? нет. это жизьнеутверждающий рассказ об омега самце который наконец женилса и попалась ему в жёны реальная дура, звали эту дуру и идеалистку Наташа. но ведь ничего как все родила, борщь, котлеты. бросьте, констебль, это содержание черепа, стошисяткилограмовой тёти, мечтающей выйти замуж и сублимирующей на эту тему своей гавнолитературой.
    Мужык кстати ейный, я имею в виду Наташинова мужа, так вот он должен начять квасить с тоски, а Наташа на этой почве нервнечять и изменять ему с как раз-таки альфа самцом, какимнить столяром-краснодеревщиком или сталеваром из соседней парадной с хорошим наполнением члена и высокой потенцией.
    Бабку на Марата конешно же должен был бы ктото приделать из-за квартирки, скорее всего ктонить из родни прапорщика.

    Жизнь прощще же. И чотче. И прапорщик нибось ищо и с уссами, с летсом, необезображенным интеллектом и отменным здоровьем и бабку гонял пока была жива в три шеи и раком и боком. и днём и ночью. Старушка уже не знала что с ним делать, но тут к счастью, да и помогли, перепутала таблетки. даа

    17.02.2012 14:32:09  №119
    Для №96 Захар Косых (17.02.2012 12:47:54):

    Такого рода "самтсам" дефлорации обычно не доставались.

    17.02.2012 14:35:49  №120
    а гимнастка?
    уш не хотите ли вы сказать?
    Для №119 MT (17.02.2012 14:32:09):

    17.02.2012 14:37:49  №121
    Для №119 MT (17.02.2012 14:32:09):

    да лана
    а анна семенович?
    а мария коджевникова
    а маруся зыкова?
    а валентина рыбкина?
    а полина курц?
    а марина вешнякова?
    а римма жестокова?
    а гульнара пронина?
    а галина ртищенко?
    а виктория боня?
    а ольга гринцевич?
    их всех дефлорировал наш альфа-саметс и по совместительству премьер.
    я даже думаю, что у якименковских нашисток
    модно
    чтобы их активисток дефлорировал лично
    Сам Спаситель Отечества
    и Гарант Стабильности
    Нашей Великой и Непобедимой Державы

    17.02.2012 14:38:34  №122
    Для №120 efnk (17.02.2012 14:35:49):

    да гимнастка сама нечаянно на бревне дефлорировалась

    17.02.2012 14:40:41  №123
    Для №120 efnk (17.02.2012 14:35:49):

    Ну я думала, что про далекую юность идет речь. Глянув мельком его фотографические карточки того периода, я говорю свое решительное "нет".


    Для №121 Захар Косых (17.02.2012 14:37:49):
    Мы же про дефлорацию, по-детски чистую и романтическую, а не про алчных имяречек из твоего, надо сказать. весьма подробного досье.

    17.02.2012 14:41:51  №124
    Для №118 Налей Блидям (17.02.2012 14:29:29):

    ну я не берусь утверждать что там у авторши в голове
    (а ее росказни и 160 кг я считаю чистой воды провокацией -
    вы знаете, что я четко уверен, что катя -
    девушка 23 лет 96 - 61 - 93
    ростом 172
    вес - 54 ког
    глаза зеленые, волосы светлорусые,
    одежда - классический офис-стайл до середины бедра
    стальная оправа,
    хвостик,
    красное
    телесногоцвета,
    шпильки 9 см)

    17.02.2012 14:42:32  №125
    Для №122 Захар Косых (17.02.2012 14:38:34):

    Я бы на вас посмотрела, если б с 4 лет усаживали то на продольный, то на поперечный шпагаты! Поневоле дефлорируешься! Зато мышцами владеешь, ой

    17.02.2012 14:42:38  №126
    Если даже и чего... насчет списка, то там явно нужен водолазный костюм со встроенными шашечками и китовым моржом.
    Потому как половая конституция вышеуказанного якобы "самтса" на первый взгляд и даже не второй не обещает никаких эксцессов, безобразий и темперамента.

    17.02.2012 14:43:17  №127
    главная гимнастка страны без бревна, но с булавой и лентой
    может он конечно и по спортивным гимнасткам прошелся, не только по художественным
    там как раз подходяще для педофила в нашей сборной - все без жопы и сисек совсем
    а вот в американской сборной - негритянки такие сисястые! как они солнышко крутят, ума не приложу, центр тяжести же жостко меняецца
    Для №122 Захар Косых (17.02.2012 14:38:34):

    17.02.2012 14:43:37  №128
    Для №122 Захар Косых (17.02.2012 14:38:34):

    какой вы всё-таки идиот констебль. на бревне гимнастке нечем(!) дефлорироватса.
    булавой какнить ищо можно пробовать а на бревне? да вы попробуйте сами.

    17.02.2012 14:44:38  №129
    Для №118 Налей Блидям (17.02.2012 14:29:29):

    Да, во мне чуть больше ста килограммов, и что?
    Зато я добрая и позитивная, а Вы стройный, но злой и бледный!
    И прыщик, вон, на подбородке

    17.02.2012 14:45:06  №130
    Для №123 MT (17.02.2012 14:40:41):

    ой, не жестокова, а шестакова.
    неправильно расшифровали диктофон

    17.02.2012 14:45:56  №131
    Для №124 Захар Косых (17.02.2012 14:41:51):

    да вы ищо и онанист, констебль.

    17.02.2012 14:46:50  №132
    Для №129 Серая мышь (17.02.2012 14:44:38):

    прыщик выдави, катюша
    а если хочешь - поговорим про физиологию -
    вон уже и тересита кофейку себе налила

    17.02.2012 14:48:13  №133
    И немедленно выпил(а) (почти цэ). Чой с лимоном.

    17.02.2012 14:48:25  №134
    Пока не началось.

    17.02.2012 14:49:06  №135
    Для №131 Налей Блидям (17.02.2012 14:45:56):

    а не надо на людей ярлыки вешать

    17.02.2012 14:49:39  №136
    Для №129 Серая мышь (17.02.2012 14:44:38):

    Да ничего, худеть надо блиа.

    17.02.2012 14:51:37  №137
    Для №132 Захар Косых (17.02.2012 14:46:50):

    Прыщик - вне зоны доступа, на чужом лице

    17.02.2012 14:52:24  №138
    Для №135 Захар Косых (17.02.2012 14:49:06):

    А чо плохой ярлык, разве? да по-моемому нормальный, по крайней мере честный.
    футы нуты, ножки гнуты
    могу снять, хуле
    вы што онанизмом штоли никогда не занимались, констебль?

    17.02.2012 14:53:06  №139
    Для №136 Налей Блидям (17.02.2012 14:49:39):

    Нет, я хочу быть моделью размера "плюс"
    Ну, или XXXL(+)

    17.02.2012 14:53:33  №140
    Для №101 Серая мышь (17.02.2012 13:11:35):

    ну што вы в самом деле? это же только аванс был.
    до получки ещё дожить надо, а вы уже в кусты.

    17.02.2012 14:53:33  №141
    Для №112 Серая мышь (17.02.2012 13:55:27):

    не надо ничо примерять.
    лутше ибацца начни

    17.02.2012 14:56:20  №142
    Для №141 --Добрый--- (17.02.2012 14:53:33):

    Обещаю работать в этом направлении
    отчёт куда прислать?

    17.02.2012 14:57:34  №143
    Для №139 Серая мышь (17.02.2012 14:53:06):

    Ну да, писательницей вы уже стали.Что теперь остаецца, только моделью стать.
    А вы хотите топ-моделью стать или так районного масштаба?

    17.02.2012 14:59:46  №144
    Для №143 Налей Блидям (17.02.2012 14:57:34):

    Ну, фото анфас-профиль на стенде "Их разыскивает" - это уже пройденный этап. Конечно, хочу развиваться

    17.02.2012 15:02:03  №145
    Для №144 Серая мышь (17.02.2012 14:59:46):

    А вот уголовным прошлым вам лучше в политику.

    17.02.2012 15:04:31  №146
    Мы роскас не четали.., но внешний вит осмотрели, так да эдак...
    Ну, што можно сказать...
    Очень много рас повтаряется слово"Наташа". Кабута резиновым штемпелем хуячили на молоточке.
    Разнообразить надо...Уменьшительно-ласкательные, там.., всякие эпитеты.., и вопще... Не надо стесняться.
    Мы када про Наташек фантазируем, никада Себя не сдерживаем... Даже кино бы если-бы сняли - то сразу лаурятом стали бы...
    Нет не стали бы...Золота! Золота Бы !

    17.02.2012 15:14:24  №147
    Для №138 Налей Блидям (17.02.2012 14:52:24):

    чтоб подрочиться там
    на порнушку или там на журнальчик какой с татьяной веденеевой голенькой
    - это канеш.
    но чтоб онанизмом целенаправленно и цынично - никогда

    17.02.2012 15:21:31  №148
    ну чё?
    начнем помолясь про физиологию?
    вот например возьмем ту же мастурбацию
    или научно выражаясь онанизм.
    вот есть например девчонка
    и нету у нее постоянного полового партнера
    ну то есть не ебет никто -
    ну там страшная
    или просто парня у нее в чечне убили при штурме грозного
    вот как ей быть?
    мастурбировать или не мастурбировать.
    а если мастурбировать - то чем?
    идти в сексшоп и покупать резиновый хуй - стыдно
    потому что продавщица и дядька извращенец рядом
    сразу засмеются и пожалеют -
    что дескать не ебет никто
    ведь не станешь же им рассказывать
    про павла грачева и новый год
    а ебацца хочется прям хоть на стенку лезь
    как кошке
    ну и чё? остаются овощи и фрукты
    огурцы, баклажаны и (ну если позволяет пизда)- кабачки-цукини
    или сублимировать
    замещать так сказать секс ну например ёгой или бобслеизмом
    кстати на бобслеизме или дельтапланеризме легко можно найти
    красавца-блондина, который так сказать является потенциальным сексоудовлетворителем.

    17.02.2012 15:26:10  №149
    Для №146 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 15:04:31):

    резиновым филетовым штемпелем с надписью чюрка хуячили тебя по башке, а если ищо не хуячили то пора отхуячить.
    это же настоящая литература, и автор огого, стокиллограмовая 3эксэл+ тётя, топ-модель с уголовным прошлым, в ватнике-фофане ходит.
    и жизнь знает. приткнулса бы нахер, луарят

    17.02.2012 15:30:02  №150
    Для №148 Захар Косых (17.02.2012 15:21:31):

    если я вас правильно понял констебль, то когда залезешь на стенку то ебацца уже не хочетса?
    может тогда поискать голубоглазых красавцев блондинов среди альпинистов?

    17.02.2012 15:31:32  №151
    Для №146 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 15:04:31):

    Расстроили. Я надеялась.

    17.02.2012 15:32:39  №152
    Для №149 Налей Блидям (17.02.2012 15:26:10):

    Простое человеческое спасибо. Ну кто заступится, если не земляк!

    17.02.2012 15:34:59  №153
    Для №148 Захар Косых (17.02.2012 15:21:31):

    Можно прийти в сексшоп с подружкой, взяться за руки и громко обсуждать фалоимитатор, спорить из-за цвета и размера и лукаво поглядывать на продавцов, дескать, с нами хотите?

    17.02.2012 15:37:19  №154
    Для №153 Серая мышь (17.02.2012 15:34:59):

    а цвет имеет значение? нука нука с этого места попа дробнее?

    17.02.2012 15:39:03  №155
    Для №154 Налей Блидям (17.02.2012 15:37:19):

    В этом деле всё имеет значение! если уж платишь деньги, то почему не порадовать себя и друга или подружку от души! Особенно, если подружку!

    17.02.2012 15:45:06  №156
    Девушкам в отличие от тебя цвет важен
    Так как они видят чем их шпилят
    В случае вагинального контакта
    В твоем же случае совершенно очевидно цвет не имеет значения
    Для №154 Налей Блидям (17.02.2012 15:37:19):

    17.02.2012 15:50:10  №157
    Фи! я просто хотела сказать об эстетике процесса - ну, там чтобы подходил к постельному белью или занавескам на окнах, или, хоть к настольной лампе, или меху на наручниках
    Дизайн, короче

    17.02.2012 15:53:05  №158
    Чо расстроиле?
    Не надо расстраиваться...Меняешь фтексте павтаряющиеся слова сохраняешь дакумент и всё...
    Для №151 Серая мышь (17.02.2012 15:31:32):

    17.02.2012 15:55:30  №159
    Для №158 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 15:53:05):

    И тогда Вы прочитаете? ( с надеждой, глядя как котик из Шрека)

    17.02.2012 15:57:43  №160
    Для №156 efnk (17.02.2012 15:45:06):

    Паслушайте, вы, мудак, я, разумеется, понимаю, что цвет имеет значение, и с трудом представляю себе синюю или фиолетовую писду, но кажетса я не с вами беседую о дильдах. Или вы тоже предпочитаете чтобы цвет вашей дильды гармонировал с обоями в прихожей?Но если это так идите и займитесь делом. К тому же, к тому же, мне кажетса, что вам уже пора на курсы модераторов.

    17.02.2012 16:03:29  №161
    Продолжим нашу высокоинтеллектуальную беседу. Ато тут лезут в разговор идиоты, всякие знатоки, понимашь, мироустройства.
    так-с на чом мы остановились? Мех на наручника? это прекрасно. шиншыллы или барсы, а может быть мексиканскийй тушкан?
    вы што предпочитаете? а может и на фаллоиммитатор чтонибуть экзотическое натянуть? крокодиловую кожу, ската? не?
    Для №157 Серая мышь (17.02.2012 15:50:10):

    17.02.2012 16:08:24  №162
    Для №142 Серая мышь (17.02.2012 14:56:20):

    да фпизду твои отчёты.
    самнительное зрелище.
    http://s55.radikal.ru/i148/1202/3c/40d26e2b0cab.jpg

    17.02.2012 16:09:54  №163
    Змеи! Ну конечно! И дизайн! Как я вас понимаю, милчка. думаю, вам подойдёт помповый механизм с тремя рядами вращающихся шариков на 9ти дюймовом дильдо в цвет абажюра торшера, разумеется на литиевом аккумуляторе, и рукоятью обтянутой кожей питона?
    Для №157 Серая мышь (17.02.2012 15:50:10):

    17.02.2012 16:13:48  №164
    Для №163 Налей Блидям (17.02.2012 16:09:54):

    Заинтересовалась. Не забудьте оформить патент! Кругом глаза и уши! А ведь хорошее приспособление. На нём и детишек покатать можно и родителей порадовать.
    Да у Вас недюжинная изобретательская смекалка!

    17.02.2012 16:15:01  №165
    Для №162 --Добрый--- (17.02.2012 16:08:24):

    Ну, как знаете.
    А я было планировать начала

    17.02.2012 16:26:37  №166
    Для №164 Серая мышь (17.02.2012 16:13:48):

    Да даже бабка на Марата бы обоссалась от счястья!
    Если бы была до сих пор жива.

    17.02.2012 16:34:58  №167
    Для №166 Налей Блидям (17.02.2012 16:26:37):

    Как Вы думаете, а на ТОМ свете туалеты платные?

    17.02.2012 16:47:48  №168
    А ну прекратить тут мне !!!
    Мамба ру блять устроили
    Расщебеталис
    Один то однозначно голубок
    А у второй срака , пардон, в транвай не залазиет

    17.02.2012 16:57:55  №169
    Для №168 efnk (17.02.2012 16:47:48):

    И неправда Ваша! Там есть такая специальная дверь - для багажа! Я бочком-бочком и опаньки! Еду!
    А Вы злюка и завистник! У самого, небось, гастрит с повышенной кислотностью, вот и не можете тело нагулять.
    Диетчик!

    17.02.2012 17:09:24  №170
    Мы прачетаем папожже. Проста Мы праснулис сёдня позно. В 14 часов...
    Для №159 Серая мышь (17.02.2012 15:55:30):

    17.02.2012 17:13:11  №171
    Такой жопой хорошо сваи забивать.

    17.02.2012 17:43:45  №172
    Для №171 Налей Блидям (17.02.2012 17:13:11):

    И зачем Вам опять меня обижать? Сваи! Ну и выдумали. Я в ларьке вторсырья подрабатывала - тюки с макулатурой уплотняла. Платили сдельно. Натрамбуешь грузовичок - расчет.
    Денюжки получила и в макдональдс, калории поправить

    17.02.2012 17:56:44  №173
    Для №170 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 17:09:24):

    Я буду терпеливо ждать.

    17.02.2012 18:03:37  №174
    Тык вот, Мы хатим просветить тебя, чипалина...
    Слово =чурка= пошло от слова =чурбан=.., а слово =чурбан=, фсваю очереть, произошло от сублимации англискава слова =чу борн=, то есть "уроженец' или "туземец'...
    Так, што давай, смареть правде в глоза: здесь фпитере уроженец-то Ты, чюдищще...
    Для №149 Налей Блидям (17.02.2012 15:26:10):

    17.02.2012 18:45:56  №175
    А я вот сегодня алкоголь не буду употреблять
    Потому что я не сторонник одурманивать свой мозг
    И уходить от реальности

    17.02.2012 18:49:48  №176
    Я когда пьяных вижу
    Мне прям противно даже смотреть
    Не то что самому пить
    Сразу в спортзал хочется, потом в сауну
    А потом фреш грейпфрутовый

    17.02.2012 18:51:37  №177
    Хотя пара бокалов сухого вина однозначно не повредят
    Там антиоксиданты и витамин Б

    17.02.2012 19:00:23  №178
    Для №175 efnk (17.02.2012 18:45:56):

    Какой правильный. Браво! А с чего решили, что остальные присутствующие в дым?
    Мы, может, только болтаем много лишнего, а так, ничего лишнего не позволяем
    Активные и жизнерадостные

    17.02.2012 19:01:37  №179
    Понравилось.
    Бывает так вот иногда.
    Тут я имею в виду в чистом виде: увидел - женился.
    Конечно, все эти псевдодворянские примочки типа: *Анастасия Андреевна, я прошу у Вас, как самого старшего члена семьи, разрешения ухаживать за вашей внучкой...*, херня полная, но надо же было аффтарше подпустить немного романтизма.
    Так что, в общем, сойдет.

    17.02.2012 19:04:32  №180
    Для №179 Гурвинек (17.02.2012 19:01:37):

    Опять Вы в своём репертуаре!
    Не успела я радостно растянуть щёки в улыбке, как Вы огрели меня словом "сойдёт"
    И как теперь? Радоваться, но не слишком или грустить, но не очень?

    17.02.2012 19:07:57  №181
    Для №177 efnk (17.02.2012 18:51:37):

    Они.

    17.02.2012 19:12:45  №182
    Для №174 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 18:03:37):

    Я думаю, что от слова "тюрбан", но не настаиваю, не изучал предмет

    17.02.2012 19:14:39  №183
    Тюрбан — мужской и женский головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы, распространенный среди ряда народов Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии, России и Азии. Тюрбан обычно наматывается на тюбетейку, феску или шапку. Для его изготовления обычно требуется 6-8 метров ткани, но на некоторые виды тюрбанов уходит до 20 метров материи.

    Цвет тюрбана нередко носит символическое значение: чёрные тюрбаны носят талибы, зелёные — совершившие паломничество в Мекку или сеиды.

    Индийские воины Ниханги имеют тюрбаны, достигающие 30 кг веса и имеющие большие размеры из-за своей начинки. Они традиционно скручиваются из тёмно-синей ткани и украшены серебристыми знаками сикхов. Изначально ниханги складывали в тюрбан своё вооружение, и вещи, которые им могут понадобится в походе. Сейчас тюрбаны нихангов имеют преимущественно декоративное или ритуальное значение.

    Тюрбан (перс.) — чалма, головной убор у народов мусульманского Востока; состоит из фески или тюбетейки, лёгкой однотонной материи.

    17.02.2012 19:15:17  №184
    Для №180 Серая мышь (17.02.2012 19:04:32):

    Ну, сама решай.
    Идея типа нормальная, хотя и не новая.
    Жила себе девочка, никому не давала, да никто особо и не просил.
    Обычная история.
    Но что-то в ней все таки было.
    На самом деле, на каждый товар есть свой покупатель, что бы там мангуст не говорил.
    Ну вот и тут так вышло. Удачное стечение обстоятельств.
    Родилась ячейка общества и демографическая ситуация пошла в гору.
    Положительный факт.

    17.02.2012 19:22:47  №185
    Для №183 мышелов (17.02.2012 19:14:39):

    Т.е. чурка - человек в тюрбане, восточный человек. Но ведь были и деревянные чурочки. Я вот предполагаю, если уж зашёл такой разговор, что это слово стали произносить в значении " не понимает русскую речь, молчит, как пень, как чурбан".
    Хотя, ведь где-то я читала "...бла-бла-бла и Чурбан-Баши" что-то о восточном каком-то там владыке.
    Вот ведь, говоришь и не ведаешь

    17.02.2012 19:25:22  №186
    Для №184 Гурвинек (17.02.2012 19:15:17):

    Нда, в вашем переложении совсем скучная история.
    Суходрищевская правда.
    Стыдно стало, что посмела предложить для прочтения

    17.02.2012 19:34:07  №187
    Для №186 Серая мышь (17.02.2012 19:25:22):

    Прям так вот и стыдно.
    Охотно верю.

    17.02.2012 19:46:00  №188
    Ни одна энциклопедия в сети, не знает, что первоначально, "чурбан" являлся подобием шаманского бубна, предназначенного для общения или успокоения злых духов.
    Выражение =чур Меня= в мракобесные годы язычества, носило характер инструмента бытовой мистики. Первоучения берущие начало в друидизме разрешили использовать вместо бубна дерево. По сей день существует предрассудочный ритуал =постучи по дереву=. Предполагается что в эпоху, когда у плёмён не было мебели, для исполнения ритуала, в хозяйстве имелся обрубок дерева избавляющий от необходимости изучать курс бубнобития или вызывать наряд шаманов.
    Впоследствии, с возникновением и развитием деревообработки для обихода, разного рода заготовки и обрезки, ещё не имеющие прямого назначения, по- инерции называли "чурбанами" или "чурками", в силу того, что профессиональные термины не всегда удобно использовать в среде неосведомлённых соплеменников.

    17.02.2012 19:48:33  №189
    Для №187 Гурвинек (17.02.2012 19:34:07):

    По любому, я очень дорожу мнением жителей Гондураса
    Все вы - люди очень разноплановые и необыкновенно интересные.
    Конечно, вы, очевидно, знаете друг друга, и в ваших глазах всё происходящее на этих страничках, выглядит иначе, чем для меня
    И, естественно, кто-то интересен мне более, а кто-то менее и складывается какое-то мнение о характерах, которое может абсолютно не соответствовать истине
    Но всё равно, восхищаюсь, даже сквозь пелену несвойственного мне мата
    Я вас не утомила своими излияниями?

    17.02.2012 19:50:25  №190
    Для №188 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 19:46:00):

    И как мы соотнесём всё вышеизложенное к слову "чурка" - как иноверец, нерусский человек?

    17.02.2012 20:05:03  №191
    Здесь два аспекта. Первый Мы описали Выше и связан он вообще как с колонизацией так и с периодом после завоевания туркестана.
    Если "бэкнутса ин ЮэСэСаР", то вовсе необязательно зацикливаться на критерии =Русский-нерусский=. Просто имевшиеся тогда представления о городской современной цивилизации были связаны с русской культурой и русским образованием. Поэтому такое обзывание применялось к плохообучаемым людям... Мы все с Вами знаем что на западе и русского не владеющего языком ,в запале могут назвать варваром и ваапще как угодно....
    Для №190 Серая мышь (17.02.2012 19:50:25):

    17.02.2012 20:12:39  №192
    Ну чо тут. Всё блеяиете?

    17.02.2012 20:14:33  №193
    Для №191 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 20:05:03):

    Детчка, тут всего один аспект. Чюрка он и в африке чюрка, можно бэкацца куда угодно и всё равно ты останешьсо чюркой.

    17.02.2012 20:16:15  №194
    Для №185 Серая мышь (17.02.2012 19:22:47):

    Полагаю, что в данном случае мы имеем дело с омофонно-инвертированной этимологией. Сначала иноязычное слово было заменено на близкое по звучание русское, а уже после к этому слову было подобрано смысловое наполнение.

    17.02.2012 20:17:31  №195
    а кстати скоро кто-то нахнет 200

    17.02.2012 20:17:43  №196
    мы все знаем, кто это будет

    17.02.2012 20:17:51  №197
    но не скажем

    17.02.2012 20:18:01  №198
    патамушто

    17.02.2012 20:18:10  №199
    гладиолус

    17.02.2012 20:18:17  №200
    ёпс

    17.02.2012 20:19:10  №201
    Пырышки-пупырышки, пыыырышки-пупырышки!

    17.02.2012 20:21:33  №202
    Для №191 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 20:05:03):

    Я просто заинтересовалась лексическим анализом слова. Вообще-то, национализм - не мой конёк.
    Хотя, есть безусловные моменты нынешней жизни, которые многих заставляют задуматься о нацвопросе.
    Например русские, не очень умные девочки, которые рожают от заезжих смуглых брюнетистых красавцев деток, а потом красавцы исчезают, а не очень умные девочки, ставшие мамами двух, а иногда и трёх смуглокожих детишек с горячим темпераментом, хватаются за голову и горько плачут. Поплакав всласть, оставляют сынишек бабушкам и переезжают жить к русским дяденькам, которым маленькие хорошенькие азерюшата совсем не нужны.
    Продолжение следует...

    17.02.2012 20:21:43  №203
    Мы даже больше можем сказать... Незадолго до революции, на чукотке и территориях связанных с золотодобычей и пушниной, развелось много буржуев забугорных, которые нихреново там развернулись и подмяли под себя всё. Вся инфраструктура неуклонно перестраивалась под английский язык и чистокровных русских, забугорные буржуа приравнивали к чуборнам. В приватных беседах и частной переписке никто из них не делал разницы между русскими и нерусскими. Все были болванами, грязными тупыми и неприобщёнными к "ценностям демократии".

    17.02.2012 20:23:09  №204
    Для №201 мышелов (17.02.2012 20:19:10):

    Сердечно поздравляю! Это игра такая? Национальная гондурасовская?

    17.02.2012 20:25:00  №205
    Для №203 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 20:21:43):

    Чото Вы погнали ШП, какие ещё там до революции "ценности демократии", хуясе новасть

    17.02.2012 20:25:05  №206
    Для №203 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 20:21:43):

    Боюсь, подлые буржуины были во многом правы

    17.02.2012 20:25:32  №207
    Вечер добрый
    Казлы блеать

    17.02.2012 20:25:57  №208
    Для №204 Серая мышь (17.02.2012 20:23:09):

    Спасибо. Нет, привнесённая. Собственно, все уже ею переболели, но случаются рецидивы...

    17.02.2012 20:26:54  №209
    Ступайте, Себе уже пожалуй, нахуй...Мы два раза над одной шюткой не смеёмся...
    Для №193 Налей Блидям (17.02.2012 20:14:33):

    17.02.2012 20:27:36  №210
    Для №207 efnk (17.02.2012 20:25:32):

    Здравствуйте, ув. сосайтничек. Тапки в углу, водка на столе, слуг нет.

    17.02.2012 20:28:16  №211
    *лениво зевая* гусей штоле нахнуть...

    17.02.2012 20:29:32  №212
    на севере Техаса, в далёких Кордильерах,
    стояло одинокое ранчО
    старушка там жила, хрома и кривоглаза
    гусей она кормила саранчой

    17.02.2012 20:31:13  №213
    Вапрос не принцыпеальный. Не хатите "ценностей демократии", возьмите "блага цивилизации"...
    Нам то пахую. Смысол та фчём?
    Для №205 мышелов (17.02.2012 20:25:00):

    17.02.2012 20:32:53  №214
    Для №212 мышелов (17.02.2012 20:29:32):

    Сара Марабу, Сара Марабу
    У неё корова Му
    И марабу...

    Как-то так

    17.02.2012 20:32:58  №215
    Для №213 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 20:31:13):

    А, тогда ладно, пойдёт.

    17.02.2012 20:34:03  №216
    Для №212 мышелов (17.02.2012 20:29:32):

    Ой да, да, знаете, какой цитатой тронуть сердце. Секрет форева.

    17.02.2012 20:40:07  №217
    Для №189 Серая мышь (17.02.2012 19:48:33):

    Нет, не утомила.
    Наоборот, мне намного приятнее разговаривать, чем срацца.
    Это типа раз.
    Никого из присутствующих здесь персонажей я не знаю лично.
    Это типа 2.
    Мат это всего лишь слова. Не надо так вот прямо реагировать.
    Наоборот.
    Я бы сказал что мат доносит истину до сознания собеседника. намного скорее, чем просто слова.
    Это ужэ 3.

    17.02.2012 20:46:25  №218
    Для №216 мышелов (17.02.2012 20:34:03):

    Стараюсь

    17.02.2012 20:50:16  №219
    Для №165 Серая мышь (17.02.2012 16:15:01):

    а ты в каком классе почуствовала в себе ебанутость?
    думаю на физкультуре, когда дрочила в шестом классе на портрет александр петрович починок

    17.02.2012 20:53:13  №220
    Для №217 Гурвинек (17.02.2012 20:40:07):

    По второму и третьему пункту.
    Про "знакомы" - я думала, что долгожители все знакомы. Вы же знаете, кто где живёт и по именам общаетесь
    А про мат - я пропускаю мимо, но не всё. Однообразные оскорбления утомляют и возникает вопрос - стоит ли весёлое общение и интересные люди того, чтобы беспрестанно отвечать на вопрос о... Нет, не напишу

    17.02.2012 20:55:28  №221
    Для №217 Гурвинек (17.02.2012 20:40:07):

    Вот, как раз то, о чём я и говорила см п. №219

    17.02.2012 20:57:39  №222
    Для пункта №219

    У меня просто не было вашей фотографии А так я бы, конечно, её над зеркалом повесила и каждый день приносила свежие одуванчики под портрет

    17.02.2012 21:06:05  №223
    Для №221 Серая мышь (17.02.2012 20:55:28):

    Странная ты какая то.
    Раэве можно обращать внимание на злобных идиотов лишенных рогов?
    Это просто планктон, плавающий среди водорослей.
    Ну гавкают, так что же, их сразу надо воспринимать серьезно?
    Ну гавкают и гавкают, в чем проблема?
    Им же скучно. Это тоже надо понимать.

    17.02.2012 21:14:12  №224
    Для №223 Гурвинек (17.02.2012 21:06:05):

    Не соглашусь. Мы сюда заходим зачем? Вот, конкретно Вы, зачем?
    Я - для того чтобы почитать чужое тв-во, затем уморительные комментарии под ним, затем остроумные ответы на подначки и иногда вякнуть что-нибудь, самой.
    Но это чужой сайтик и я здесь незванная гостья, сама постучалась и зашла.
    Не обращают внимания, но и не гонят - это одно, а если выталкивают взашеи, то упираться глупо, лучше уйти
    Так я думаю

    17.02.2012 21:20:59  №225
    у писательницы сегодня бенефис. это прекрасно.

    17.02.2012 21:22:03  №226
    Для №225 Налей Блидям (17.02.2012 21:20:59):

    Разговариваю тут потихоньку, сама с собой. Вот, спасибо, Вы подошли.

    17.02.2012 21:29:54  №227
    Для №209 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 20:26:54):

    Детчка, я не шючю.
    С укурками шютить мне совершенно никчему да и вабще я никогда не шючю.
    В данном случяе я обобщил ваши слова. Не более того.

    17.02.2012 21:30:25  №228
    "Выталкивание взашей" - это условность...имитацыя...На самом деле, люди хатят обратить на сибя внемание.., потереться, потолкаться.., тактильное апщение и так далее...
    Просто, здесь не принято говорить = я тебя люблю туфли куплю...= ибо это расточительно и налагает...
    Проще же пообниматься, спонтом греко-римское дзюдо такоэ...
    Для №224 Серая мышь (17.02.2012 21:14:12):

    17.02.2012 21:32:45  №229
    А вот тут Вы сасёте....
    Хотя, там шли нахуй...
    Результат усугубления... Каждый сам кузнец сваево, как говорицца...
    Для №227 Налей Блидям (17.02.2012 21:29:54):

    17.02.2012 21:42:30  №230
    Для №228 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 21:30:25):

    Да? Необычный способ. Греко-римская борьба?
    Смешно. Понравилось
    Но в этом свете многие моменты становятся э-э-э, странными. Это ж сколько народу обнимают одного за раз - как бы он не задохнулся, бедняга! Беспокоюсь.

    17.02.2012 21:43:27  №231
    Для №224 Серая мышь (17.02.2012 21:14:12):

    Зачем конкретно я захожу сюда?
    Хороший вопрос.
    Если бы я знал, то ответил бы.
    А если серьезно, то, как я думаю, просто в реальной жизни не хватает общения.
    Весь день на работе. Вечером пришел и в койку. Скучно, барышня.
    А тут вот такая типа отдушина, куда можно выпустить.
    Ну и выпускают.

    17.02.2012 21:50:33  №232
    Одного за раз и всех по-очереди.
    Рационально. Чо распыляться-то?
    Для №230 Серая мышь (17.02.2012 21:42:30):

    17.02.2012 21:52:37  №233
    Для №231 Гурвинек (17.02.2012 21:43:27):

    Правда, да не совсем.
    Лично у меня, в реале, общения выше крыши, так что иной раз мышцы на лице болят - не поверите, от смеха.
    Но ведь забегаю вечером, как домой явлюсь, сюда непременно. Вы - по привычке, а я почему?
    Ладно, сегодня мне интересно, что вы скажете о моём рассказике. А в другие дни?
    Самой любопытно, что мне здесь так приглянулось?

    17.02.2012 21:54:21  №234
    Для №232 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 21:50:33):

    И то правда. Живую очередь ещё никто не отменял.

    17.02.2012 21:56:12  №235
    Для №233 Серая мышь (17.02.2012 21:52:37):

    Ну, значит я не прав.
    Хотя, есть общение и есть общение.
    Но я не претендую.
    Сказал что думал.

    17.02.2012 21:59:36  №236
    Для №231 Гурвинек (17.02.2012 21:43:27):

    нуда весь день тебя нахуй на иврите посылают, а тут посылают на чистом русском и можно чонить вответ проблеять.
    настоящий релакс и сплошная романтика, хуле

    17.02.2012 22:03:45  №237
    Для №229 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 21:32:45):

    а тебе чего, гавно?
    бох подаст

    17.02.2012 22:05:56  №238
    А вот тут, Вы правы, коллега... И хуйбысним што на иврите...Так веть кто посылает?
    То Альцгеймер нахуй пашлёт, то Рейтер... А хуже када Березовский-Рид-Штернберг или Эпштейн-Барр приложатса...
    Ну, как тут, блять, не растрогатса?
    Для №236 Налей Блидям (17.02.2012 21:59:36):

    17.02.2012 22:06:37  №239
    Для №236 Налей Блидям (17.02.2012 21:59:36):

    *Тебе бы, начальник, романы писать...*

    Глядиш, и заработал бы пару-тройку копеек.

    17.02.2012 22:07:09  №240
    Не тебе а Вам...
    У Вас в ПТУ =этика и начала анализа= была?
    Для №237 Налей Блидям (17.02.2012 22:03:45):

    17.02.2012 22:11:55  №241
    Мало нас, господа и товарищи.
    У народа насыщенная программа выходного дня. Пикники на снегу и купание в проруби.
    А мы вот, сидим, глаза о монитор портим. Одним словом, надо брать собачек и идти гулять. Всё какой-никакой променад.

    17.02.2012 22:16:15  №242
    Для №240 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 22:07:09):
    ну да канешно, поучи отца ебацца, придурок
    гавно во множественном числе пишетса также как и в единственном, это неисчисляемое существительное. я канешно употребляю слово говны, но редко и обычно в шутейном расговоре, а сейчас мне не до шуток

    17.02.2012 22:19:34  №243
    букваря рускаваемаваго изека почетай, урод. понаехало чюрбанов сраных.
    кумир строительных рабочих. ты не этот кстати, который джимми джимми? и по ведру стучит от счястья?
    Для №240 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 22:07:09):

    17.02.2012 22:21:05  №244
    Мы видим што не до шуток...Да Вы в полной просрации...
    Для №242 Налей Блидям (17.02.2012 22:16:15):

    17.02.2012 22:23:05  №245
    Не кИдайся на людей зверюга!((С) Из диалога бабушки и мопса на остановке)
    Для №243 Налей Блидям (17.02.2012 22:19:34):

    17.02.2012 22:28:31  №246
    Для №245 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 22:23:05):

    Да и не начинал ищо, кидацца то. Даа.
    А чо и спросить нельзя? тот же тоже ахуене музыкант. песьни паёт заливаецца пряма. заходитса, нахер
    И висёлый тоже такойже прям как ты. Абхахочешься. Так и хочетса поджёппник выдать с носка.
    И по русски тоже харашо говорит, почти без ошибок, прям как ты. Гнида. И остроумный, как писдец.
    Вот я и предположил.

    17.02.2012 22:31:51  №247
    Куда же ты? То есть Вы.
    Давай попесдим. Не унесёшь же, а?
    Ахахахахахааа

    17.02.2012 22:31:58  №248
    Для №245 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 22:23:05):

    Из этой же серии:
    " Коля, Николай! Немедленно иди сюда! Ты русский язык понимаешь?" - кричит пожилая дама.
    Оглядываюсь - это чихуахуашка отказывается понимать русский язык.
    Интересно, в чью честь назван пёсик?

    17.02.2012 22:32:40  №249
    Сам Ты прям как Ты.
    Мы без ошибок всегда хорошо.
    Гнида - это канавочник? (Мы просто не изучали...)
    Для №246 Налей Блидям (17.02.2012 22:28:31):

    17.02.2012 22:34:01  №250
    В честь Коперника. Как пить дать спалит она собаку...
    Для №248 Серая мышь (17.02.2012 22:31:58):

    17.02.2012 22:35:27  №251
    Для №250 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 22:34:01):

    трясусь от смеха на внятный ответ не способна

    17.02.2012 22:49:55  №252
    Для №249 Яэта Типаваш Кумир (17.02.2012 22:32:40):

    Гнида это черножопая, детчка.

    18.02.2012 00:49:19  №253
    я гляжу, я тут давно не заходил. распустили кабыздохов.

    18.02.2012 01:21:20  №254
    Вы правый совершенно. Я тожэ здесь проездом и пасрать толком на перроне не где...
    Для №253 Пантелеймон Дерюгин (18.02.2012 00:49:19):

    18.02.2012 01:57:43  №255
    Кстати, после недели в росии как же ж я заебалса

    18.02.2012 02:04:38  №256
    Для №224 Серая мышь (17.02.2012 21:14:12):

    Вы, дорогая, званая гостья, не кокетничайте

    18.02.2012 02:13:29  №257
    О, бдядь! Кукусичька...
    Вы прям из Бузулука звоните, или с таксафона по две капейки?
    Тогда дасвидания.
    И мудак.

    18.02.2012 05:59:14  №258
    Вчера прочетал. Думал многа, но не решился ничего сказать. Умнею, наверное... Осторожным стал.

    18.02.2012 06:02:04  №259
    ...Ну, вот.., прачетали Мы Ваш роскас.
    Если бы не обязательство, то до конца ни в жись бы не дочетали.
    Напоминает сидение у осцилографа, када там ровный писк идёт и прерывается при этом несколько раз.
    Вы, наверно, русских сериалов насмотрелись на канале =Домашний=...

    Вы панемаете, какая тут.., "хуетушечка", штоли...
    Вы в нишу Тэффи залезли...И выглядите незатейливо...
    У Тэффи воды же нету как у Вас...У Вас Наташка - и Наташка...Мы даже цвет волос не запомниле. А Она может, курносая была.., или ещё чево...
    И это...Вся описанная совокупность обстоятельств не категорически ламинарна... Выстроенная цепь благополучий, на фоне служебного сиротства, как-бы вопиет о глубоком внутреннем конфликте.., который был просто обязан.., либо, периодически сублимированно проявляться.., либо, лечь печатью патологии на весь характер героини. А у Вас?
    Всем всё похрену и витамины, блядь, по-утрам...
    А так нельзя никада, вапще...
    ...Метаэтика должна быть... Катарсис короткого рассказа...
    "Отчего люди не летают как птицы?"
    Этот вопрос загнал бы Вашу героиню, вместе с её йобаной бабушкой в глыбокий ступор...А Еёшные родители попытались -бы нам заебать моск какой-нибуть демагогией....
    И Мы хатим спрасить именно у Вас: - как Вы можете писать, ваще, про этих амёб??? У них же ничего нет кроме оков недвижымава имущества!

    Всё у Них не как у людей! - скозал бы Полиграф Полиграфыч.
    Вот какая хуетушечка, как Нам кажыццо...
    Для №173 Серая мышь (17.02.2012 17:56:44):

    18.02.2012 09:06:52  №260
    На мой взгляд -это просто ужасно. И не как в фильме ужасов, когда вдруг сама собой, со скрипом, открываетса дверь и порыв ветра начинает развевать занавески и разбивает окно, внезапно гаснет настольная лампа и начинают летать бумажки под нагнетающюю тоску неприятную музыку. А лирический герой в потерянным лицом делает шаг назад и падает, больно ударяясь головой об угол стола, посклизнувшысь на собственном гавне.
    Нет. Это больше похож на ужас бездонного чорного пречорного космоса, когда опытный прожжоный и прошаренный космонавт, махровый покоритель космоса, на котором клейма уже негде ставить, понимает, а вместе с ним и зритель же тоже понимает, что нахер оторвало космонавта этого от космического корабля, и все трубки систем жизнеобеспечения скафандра и даже калоприёмник и ему точно писдец. Никто и ничто ему не поможет. И вот, он улетает, вращаясь, в ледяной космос , кверху жопой, в полной тишине и тут показывают его лицо и глоза.
    И если актёр грамотный, то зрителю становитса как-то совершенно не по себе. Хуёво и страшно.
    Так вот, дорогие мои, это ужасно именно так, именно такой ужас я и испытываю, когда чюрки начинают умничать.
    Делая это на ломанная рюскаваего езике, используя чужие мысли и даже слова, пытаясь казаться самому себе огого каким литературоведом и знатоком короткой прозы, перед этим, конечно же, для разминки, всю ночь просмотрев канал Домашний (кстати такой оказывается есть, и, Толстов, думаю, тебе будет полезно посмотреть пару сереалов в процессе выздоровления это может быть полезным ) и проиграв на радостях, что поджёппники на сегодня уже выданы, все свои, не менее гениальные, чем мысли о литературе, этюды на жестяном ведре, не забывая одновременно, к великому удовольствию соседей, и подпевать в ночи писклявым голосом: "Джимми Джимми ача ача ..."

    18.02.2012 09:18:08  №261
    Бесконечно жаль и то, что глубоко мною уважаемый литературовед Толстов опоздал на этот раз на перрон. К его приезду всё было уже обосрано, да так, что присесть уже решительно негде. Ничего, Лев! Этот скорый поезд.

    18.02.2012 09:32:21  №262
    Знаете ли Вы что такое =Еблобан=?
    Все гондуряне знают что такое =Еблобан=.
    Еблобан открывает глоза заблудшым. Еблобан знает вонь говна и шум поноса.
    Еблобан это Еблобан.
    Здравствуй Еблобан!

    18.02.2012 11:32:22  №263
    Не удержалась, забежала. Охота - пуще неволи!

    Для №254 Л.Н.Толстов. (18.02.2012 01:21:20):

    Боготворю, и с этим уже ничего не поделать

    Для №256 French (18.02.2012 02:04:38):

    Я немножко, чисто гормонально

    Для №259 Яэта Типаваш Кумир (18.02.2012 06:02:04):

    Не надо себя терзать. Так и пишите - честно пытался, муть
    Спасибо! Вы - человек слова!

    Для №258 Четатилъ (18.02.2012 05:59:14):
    И очень зря сдерживаетесь - это вредно! Не стесняйтесь. Прямо с ноги, как ваши (наши?) однополчане.
    Ничто садомазохическое мне не чуждо. Иначе, зачем бы я совала сюда своё тв-во!

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !