• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    29.03.2007
    Триста спартаковцев. (Б\п кино)
    Культприходы :: Л.Н.Толстов


    Так получилось, что в это воскресенье в нашей дружной спекулянтской тусовке состоялся корпоратив. Поскольку люди всё, как на подбор, образованные, многие – даже с десятилеткой за плечами, решили в качестве костяка предстоящего неформального общения избрать поход в кино. Хватануть культурки, так сказать…Что смотреть? Понятное дело, кинокартину, максимально приближенную по своим культурным параметрам к работникам антикварного прилавка. Правильно! На сегодняшний день есть в прокате такая. Называется – «300 спартаковцев».
    Все, конечно, читали обзоры кинокритиков, смотрели трейлеры, вспоминали фильм 30-ти летней давности с тем же названием…Молодцы! Шесть номеров не угадал никто! (с)

    Для начала, меня поразило обилие чеченцев в баре «Горизонта» перед началом фильма. Поцоватые уёбища, будто сошедшие с экранов какой-нибудь «Петровки…» середины 90-х.
    « - А-а-а…Э-э-э…Эта-а-а…»
    Загадка разрешилась сразу после вступительных титров: Леонид, царь маленькой горной и охуительно гордой республики с наследственным правлением, был почти как две капли воды похож на Ахмата Кадырова. Дальше – больше!




    По ходу картины выяснилось, что напавший на гордых спартаковцев перидский царь Ксеркс – пидорас. Внушительного роста, пирсингованный по самые по-яйца, с золотыми уарашениями на обнажённом теле а-ля Поль Готье и с грустной паволокой в глазах а-ля Боря Моисеев, чем-то похожий на… Короче, вы поняли.
    Чеченская составляющая зала с упоением следила за тем, как храбрый Ахмат со своими воинами ведёт священный Джихад с неверными псами в узком горном ущелье.
    Но в тот момент, когда храброму Ахмату, пробравшемуся в ставку Ксеркса, ненавистный завоеватель предложил закрыть вопрос в том случае, если последний опустится перед ним на колени, нечеченская составляющая зала упала под кресла, где и лежала до самого финала комедии.



    А в том, что это комедия, уже более никто не сомневался. Чеченский пафос на глазах превратился в фарс. Тем более, что в армии Ксеркса обнаружились вскоре ниндзя, уроды-мутанты и животные непонятной морфологии.
    Хуй его знает, кто и что вложил в идеологический подбой этой искромётной американской комедии. Сами америкосы, очевидно, отождествляют себя со спартаковцами, борющимися малыми силами на самом переднем крае с последним оплотом мирового терроризма в лице Ксеркса и его диких орд. Тем более, что в принципе пидорас Ксеркс – иранец, перс.
    У иранцев, скорее всего, этот фильм тоже будет пользоваться немалым успехом, поскольку, как уже отмечалось выше, спартаковцы странным образом несколько чурековаты, и внешне и по манерам поведения. А Ксеркс и его воины – редкостные беспомощные уроды с кучей оружия и – пидорасы, само-собой, как «вэс пагрясший впароке запатный мир»…Кеф-кеф-кеф…Алла акбыр!
    Про наших сограждан из маленькой гордой республики с харизматичным уркой-академиком-президентом, я уже говорил.
    А мы, простые афро-россияне, просто отдохнули, глядя сквозь слёзы от постоянных приступов безудержного смеха на всю эту высокопарную хуергу. Без идеологических заморочек и выискивания аллюзий на современность. Правда, похмелье было тяжёлым…Пришлось запить этот праздник жизни изрядным количеством виски и пива, смотря кто на что подсел ещё в кино, отдыхом с газированной водичкой в «Распутин» за 300 труб. на рыло со стриптизом и зажигательными плясками в «Би-2» до самого до утра…
    Кстати, если бы я купил ДиВиДи, то подумал бы, что опять напоролся на переснятую с экрана версию. Цветов, кроме красного – ноль. Расплывчатая муть – всю дорогу. Это что, специально, чтобы никому в голову не пришло из зала на камеру писать? На такой копии вообще - хуй чего разберёшь. Ишь, хитрованы америкосские

    Комментарии 6

    29.03.2007 10:05:38 №1
    Я!!!

    29.03.2007 10:05:53 №2
    Я!!!

    29.03.2007 10:06:03 №3
    Я!!!

    29.03.2007 10:06:17 №4
    Я!!!

    29.03.2007 10:06:18 №5
    пачемута ржу.
    пра распутин асобинна.

    29.03.2007 10:07:09 №6
    Для №5 не девачка(с мАсквы) (29.03.2007 10:06:18):

    Превед!!!!

    29.03.2007 10:08:32 №7
    Для №6 А поговорить? (29.03.2007 10:07:09):
    превед , дорогая

    29.03.2007 10:08:36 №8
    не ходи туда, где звероферма, не надо

    29.03.2007 10:14:55 №9
    сколька можна пра них пейсать?

    29.03.2007 10:15:30 №10
    дисятку закрыл!

    29.03.2007 10:17:48 №11
    Прекрасно ! Вот можешь же смешно песать !
    Тебе видимо надо тему брать со стороны. Когда ты её сам генерируешь, хуета обычно получается.

    29.03.2007 10:20:21 №12
    смишной абзор, зачот

    29.03.2007 10:21:56 №13
    Лёва, поздравляю, тормас!
    На удаве заебли этим кином, и ты туда же

    29.03.2007 10:23:23 №14
    лнт, пользуйся чюжыми сюжетоме, токда штота выходед

    зачтено

    кено смотрел абажравшыс певасом....ржал на ксерксом и тупезной кено

    29.03.2007 10:23:51 №15
    Вдиревнена яснойпа ляяяяянеееее
    Жыл Лефниколаич Толстоооой

    29.03.2007 10:24:59 №16
    Ниелон нирыбуни мяяясоооо
    Ходил попаляне босоооой

    29.03.2007 10:25:52 №17
    Подайтеподайте манееееетуууу
    Извашыхма золистых руууук

    29.03.2007 10:26:13 №18
    ахмат-хаджи был достойнейший человек
    фильм вряд ли буду смотреть.

    29.03.2007 10:26:43 №19
    Я роцтвениг Лёфке Талстооооваааа
    Иво низкорождиный внууууг.

    29.03.2007 10:27:55 №20
    дваццоть!

    29.03.2007 10:29:16 №21
    хуяди междудрочим

    29.03.2007 10:30:55 №22
    Уважаемый господин Толстов. С прискорбием хочу отметить, что вы старый эстетствующий педераст, чьи кинематографические познания ограничены Годаром, Вадимом и Феллини. То есть вы никоим образом не являетесь целевой аудиторией данного кино. Потому что кино снято по комиксам Френка Миллера. Поскольку возвышенным и просветленным антикварам некогда читать такую поебень, раскрою тему: Френк Миллер -- икона жанра, возможно вы слышали про фильму "Город грехов". Так вот, это тоже он. Поскольку Россию населяют либо эстетствующие педерасты, либо быдлоградовцы (ну и еще кое-кто, но их мало), творчество Миллера у нас врядли приживется. Посему я вам искренне рекомендую не под каким видом не публиковать кинорецензии, ибо в теме вы разбираетесь как свинья в апельсинах. Пишите лучше про похождения презерватива. Вот это действительно вам удается. А уж если взялись за рецензию, так изучите для начала матчасть.
    Искренне ваша, Яйцерезка.

    29.03.2007 10:33:01 №23
    я люмпен - быдлоград (с)
    Яйка, здарова

    29.03.2007 10:33:49 №24
    29.03.2007 10:33:01 длиный ник пра Ослеков
    Привет, ушастые..... как жизнь ослиная?

    29.03.2007 10:36:02 №25
    Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 10:33:49):

    фсё в парядке - работа, дрочка и зарядка, ыхыхы

    29.03.2007 10:37:01 №26
    29.03.2007 10:36:02 длиный ник пра Ослеков
    ты главное делай все это не одновременно....а то мало ли...

    29.03.2007 10:38:38 №27
    Для №22 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 10:30:55):

    Не хами старшим, сцучка малолетняя

    29.03.2007 10:39:54 №28
    оргпнизацию "Клон и партнеры" просим пройти на хуй.......

    29.03.2007 10:41:37 №29
    абассако!! то каг лецензилавал старый работнег антекварных прелафкоф кое-каму и не снилось. б/п. риспегт. и ниибёт.

    29.03.2007 10:43:25 №30
    Тегзт не четал...фильм будем смотреть нисмотря ни на что...дабы иметь собственное мнение...рукаплещу 29.03.2007 10:30:55 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) ...отожгла...валяюсь патсталом

    29.03.2007 10:44:15 №31
    "Уважаемый господин Толстов. С прискорбием хочу отметить, что вы старый эстетствующий педераст" - в нетленку!

    29.03.2007 10:44:25  №32
    Смеялась. Никак не могу себе представить автора посещающим синематограф.

    29.03.2007 10:47:56 №33
    Для №21 длиный ник пра Ослеков (29.03.2007 10:29:16):

    превед, группа хуяра перванаха хуиззла

    29.03.2007 10:48:50 №34
    Мамо, хватед смияцца, дай почетать чонить

    29.03.2007 10:58:30 №35
    500?

    29.03.2007 11:05:30 №36
    600

    29.03.2007 11:05:53 №37
    Для №22 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 10:30:55):

    убит и похоронен,гыыыыыы

    29.03.2007 11:20:08 №38
    29.03.2007 10:30:55 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом)
    Уважаемая Яйцерезка! Хоть Вы и не носите белья под шифоновыми платьями, что очень и очень похвально, тем не менее Вы молодая алкоголичка и наркоманка с признаками фригидности. Потому, что в районе метро "Академическая" живут только алкаши, наркоты и юные фригидессы. Сознание такого рода целевого контингента несколько, мягко говоря, изменено( что заметно и по Вашим графическим работам, кстати), восприятие им разного рода культурных явлений неадекватно и лишено критического подхода.
    Я, с Вашего позволения, прекрасно осведомлён о том, кто такой Френк Миллер и каков его вклад в мировую поп-культуру. Фильм "Sin sity", который был упомянут Вами, снятый по мотивом его комиксов, в отличии от "Спартаковцев" стилистически целостен, что и сообщает ему некоторую кинематографическую достоверность. Плюс ещё режиссура и актёрский состав.
    А пафосную, идеологизированную безделка, про которую я имел честь здесь поведать, можно воспринимать в лучшем случае как пародию и на кино вообще, и на жанр "пеплум", и на Миллера, и на окружающую действительность. А уж если пародия исполняется с серьёзным выражением лица, это вообще, согласитесь, крайне забавно.
    Хочу заметить также, что Вы не вполне владея вопросами культурологии, синемалогии и политологии, берёте на себя смелость давать советы, кому и что делать, "вселенского масштаба и вселенской же глупости"(с).
    Вы разочаровали меня! Отзываю свою признательность Вам из-под моих "Тёмных аллей"...

    29.03.2007 11:26:06 №39
    29.03.2007 11:20:08 Л.Н.Толстов
    Если экранизация гротескового комикса смотрится с серьезным выраженим лица и с не менее серьезным -- рецензируется, то это вообще не в какие ворота не лезет.

    29.03.2007 11:28:29 №40
    29.03.2007 11:20:08 Л.Н.Толстов
    Кстати, я бы на вашем месте не переходила бы на личности.... Ревматические подагрики, грозящие засушенным пальчиком молодому и сочному поколению -- это всегда смешно.......

    29.03.2007 11:44:53 №41
    Обзор хороший, смеялся. но кино посмотрю, патамучта эстетика Миллера нравится. один из лучших в своем жанре

    29.03.2007 12:03:50 №42
    29.03.2007 11:28:29 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом)
    Меня всегда поражало в вашем дженерейшен пепси то, что сначала вы хамите и переходите на личности, а когда получаете сдачу той же монетой, вдруг начинаете дуть губки и строить из себя обиженных. Прочитайте свой пост, дорогая и оставайтесь на своём месте. А что мне делать на моём, я решу сам.
    Кстати, пальчиком Вам никто не грозит, нахуй Вы мне впёрлись. Вашим воспитанием должны были заниматься семья и школа в своё время. Относительно сочности, это Вы явно делаете комплимент сама себе. Это неприлично. Дождитесь лучше, когда это сделают другие. А пальчик у меня очень даже...Но Вам его не видать, много чести.
    Относительно серьёзного лица. Вы текст-то читали? Постарайтесь отрешиться от утренней ломки и воспринять окружающую действительность адекватно.

    29.03.2007 12:07:44 №43
    29.03.2007 12:03:50 Л.Н.Толстов
    одно из самых больших заблуждений человека -- подозревать у себя невъебенное чувство юмора. А некоторые заходят в этом настолько далеко, что даже пишут несмешные рецензии.....

    29.03.2007 12:09:39 №44
    29.03.2007 12:03:50 Л.Н.Толстов
    Извините за нескромность, а гордость пальчиком -- это от импотенции, да? ничего личного, просто я сейчас пишу труд "Есть ли половая жизнь после 45-ти на постсоветстком пространстве?"

    29.03.2007 12:12:09 №45
    Потому, что в районе метро "Академическая" живут только алкаши, наркоты и юные фригидессы.
    гугугу

    29.03.2007 12:16:20  №46
    Для №45 А пафосную, идеологизированную безделка (29.03.2007 12:12:09):
    Походу еще и татары

    29.03.2007 12:20:36  №47
    Для №44 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 12:09:39):

    Таня, меня очень интересует судьба книги "как добиться ...." .Пока ты была в отъезде, я нашла для этого будущива бисселера двух консультантов, одного иностранного, другого нашего.

    29.03.2007 12:23:13 №48
    29.03.2007 12:20:36 Ласковая Смерть
    Иришь, так гони их на интервью...... нам же каждый попрошайка ценен и важен. судьба бестселлера от них зависит....

    29.03.2007 12:28:24 №49
    Для №46 МТ (29.03.2007 12:16:20):

    тщательнЕЕ надо над текстом работать ,гра4манам нашим , панимаишшь

    29.03.2007 12:29:12 №50
    29.03.2007 12:09:39 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом)
    У Вас замечательный говорящий ник. Смешной. Долго придумывали? Если Вы после этого подозреваете в себе невъебенное чувство юмора, это ваше самое большое заблуждение.
    И ещё, у Вас все темы сводятся к половой сфере. У Вас сексуальные проблемы? Хотите поговорить об этом? Нахуй! Не со мной. Я не практикующий бесплатно психотерапевт-энтузиаст.
    А относительно пальчика, поскольку я не страдаю ревматизмом и подагрой, как Вы изволили предположить, пальчики у меня действительно очень даже. И тот, которым грозят, и все остальные. А Вы что подумали? Стыдно, девушка! Ещё раз прошу: увольте меня пожалуйста от решения своих половых проблем, они мне глубоко не интересны.
    Успехов!

    29.03.2007 12:30:46 №51
    29.03.2007 12:29:12 Л.Н.Толстов
    Решаю половые проблемы. Составлю карту личности по нику. Дорого. Анонимно. Детям и ветеранам ВОВ скидки.

    29.03.2007 12:35:53 №52
    угадайте, где я сейчас?

    угадавшему приз-кусочек шкурки от соленого помидора

    29.03.2007 12:37:07 №53
    этого кина не видел.
    А прочитал про него с интересом.
    Скажите Автор - смотреть или нет если я не чечен?

    29.03.2007 12:39:06  №54
    29.03.2007 12:28:24 жанр "пеплум" №49
    Абсолютно согласна.

    29.03.2007 13:21:31 №55
    29.03.2007 12:37:07 Липа
    Смотреть, уважаемый коллега, как комедийную историю, рассказанную шершавым языком плаката на полном серьёзе. Только пива или водки выпейте перед просмотром, иначе не так вставит.

    29.03.2007 13:25:59 №56
    29.03.2007 12:28:24 жанр "пеплум"
    Хуёв Вам, извините, дров! Так читайте, нехуй! Учителки, бля, понимашь мне здесь ещё...С этими, ёпт-ть, седыми прядками, над школьными, блядь, тетрадками.

    29.03.2007 13:40:58  №57
    Для №48 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 12:23:13):

    Я сейчас подумала...у меня есть на примете один индивидуй, который подошел бы и для "Как добиться...." и для "Есть ли половая жизнь после 45-ти ...." Только вот проверять есть ли там у него чего- нет никакого желания...как быть?! Нам нужен естествоиспытатель-доброволец!

    29.03.2007 13:48:53 №58
    29.03.2007 13:40:58 Ласковая Смерть
    ты хотела сказать "смертник", да?

    29.03.2007 13:55:07 №59
    вот вы где...
    ахуеть.
    чую полемическую бурю по поводу 300с как на "святом ресурсе"(с)...

    29.03.2007 14:04:08 №60
    Против каво дружим?

    29.03.2007 14:05:06 №61
    Для №57 Ласковая Смерть (29.03.2007 13:40:58):

    огласите пажалусто Ваши требования к естествоиспытателю-добровольцу

    29.03.2007 14:07:00 №62
    Для №60 А поговорить? (29.03.2007 14:04:08):
    каждый сам за себя.
    главное - доказать виртуальному противнику, что здоров
    морально и физически, несмотря на распухшую медкарту у районного терапевта.
    и конечно же завалить оппонента виртуальными доказательствами
    своей половой состоятельности.
    а дружить тут необязательно...

    29.03.2007 14:11:57 №63
    29.03.2007 14:07:00 Захар Косых
    Захар Трофимыч, а "завалить оппонента виртуальными доказательствами
    своей половой состоятельности"(с) -- это как "гандонами закидать"? да ?

    29.03.2007 14:21:15 №64
    Чо та сегодня фсе жгуд непадецки!!!!! Прям празднег души какойта!!!

    29.03.2007 15:18:09  №65
    Для №61 ЯДИ (29.03.2007 14:05:06):

    Да пожалуйста: это некто, проверяющий на собственном опыте, есть ли жизнь...тьфу...как там половая жизнь у тех, кому за.....мугага. Ну что, возмешься?!

    29.03.2007 15:19:19  №66
    Для №58 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 13:48:53):

    ну почему же?! могу сказать, что все отобранные мной консультанты вполне миролюбивы :)

    29.03.2007 15:19:41 №67
    29.03.2007 15:18:09 Ласковая Смерть
    слушай, но тогда это получится исследование на тему "есть ли гомосексуальная жизнь у тех кому за..."
    а у нас другая тема....

    29.03.2007 15:37:17 №68
    Для №63 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 14:11:57):
    бугага
    вроде того.
    кстати, син сити - классный фильм.
    но у меня есть думка одна...
    если челу нравится словосочетание "фрэнк миллер" он уже не может
    претендовать на объективность.
    ну вроде как меня нельзя привлекать в судьи бондианы, ибо фанат грешный есмь сей саги...

    29.03.2007 15:49:03 №69
    29.03.2007 15:37:17 Захар Косых
    ты знаешь, я вообще кино смотрю как отучившийся в свое время на художника-постановщика человек......то есть, любимый режиссер или сценарист, люто ненавидимый -- по хуй.....

    29.03.2007 15:54:52 №70
    Яйцерезка жжот,
    Талстой привычно идёт нахуй мелкими шажками (ибо абасрался апять)

    29.03.2007 16:23:13 №71
    Для №69 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 15:49:03):
    жёстко сказано.
    а не скушно ль тебе в кино?
    может ты даже видишь на экране не повествование, а аддитивный синтез? гугугу

    29.03.2007 16:26:48 №72
    29.03.2007 16:23:13 Захар Косых
    нормально...я как представлю себе скока спецов и КАКИХ! работали над фильмой -- аж дух захватывает....хехехехеее
    зато при просмотре фильмов ужасов, вот типа "Вампиры против зомби" или "Зловещие мертвецы", расслабляюсь полностью.....

    29.03.2007 16:30:11 №73
    Для №72 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 16:26:48):
    из ужиков - только армия тьмы - зачётный кин.
    а чё не в кино... хм... индустрии?

    29.03.2007 16:35:54 №74
    29.03.2007 16:30:11 Захар Косых
    блядь, а кому я там нужна? у Михалкова, Бархина и Ко тьма родственников и знакомых, это во-первых....у меня вторая специализация: исторический костюм....А у нас что ни "Бумер", то "Бригада"....
    это в сссере было хорошо: дадут госзаказ -- и давай снимать...
    хотя вот в театре поработала в свое время...попробовала жить на 3000 рублей зарплаты...хехехехеее...

    29.03.2007 16:54:06 №75
    Для №74 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 16:35:54):
    блин, а я мечтаю снять фильм о ливонской войне.
    Россия - польша-литва - швеция.
    причем с полной аутентичностью. как у мела нашего гибсона.
    только не знаю еще кого взять на роль ивана грозного...
    стефана батория точно будет играть гостюхин. курбского - безруков. хе-хе
    а малюту скуратова - мммм... наверное, и нет у нас сеейчас таких актеров...
    придется компьтерной графикой делать михаила жарова опять... и федора басманова также...
    что думаешь?

    29.03.2007 16:56:06 №76
    мож галкин младший? гугугу или бондарчук. по-моему очень органично.

    29.03.2007 16:58:40 №77
    29.03.2007 16:54:06 Захар Косых
    заметано...режиссер-сценарист есть, постановщик и художник по костюмам есть, роли распределены, осталось дело за малым -- найти продюссера

    29.03.2007 17:01:42 №78
    Для №77 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 16:58:40):
    я сгожусь?

    29.03.2007 17:04:26 №79
    29.03.2007 17:01:42 отполированный залуп
    давай...нам всего-то надо миллиона два зелени....мыж не в америке, у нас такие вещи дешевле значительно......

    29.03.2007 17:05:16 №80
    Для №79 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 17:04:26):
    займу у ЛНТ

    29.03.2007 17:07:23 №81
    Блять, и здесь спортанцi...

    29.03.2007 17:09:49 №82
    29.03.2007 17:05:16 отполированный залуп

    не надо...возможно это бабки, накопленные на гарем слепых дев с пышшшными формами...

    29.03.2007 17:11:36 №83
    Для №79 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 17:04:26):
    охуела, что ль? (извини, сорвалось)
    титаник будет нервно курить. одни кафтаны стрельцов будут стоить 2 лимона ойро.
    аренда таллина и риги для съемок - 200 000 р.
    диалоги на старорусском - 400 000 ойро
    бердыши, пушки, пищали, кирасы, шлемы, изнасилованные женщины, натуральная кровь (123 тонны) -
    это же адские деньги!

    29.03.2007 17:12:43 №84
    29.03.2007 17:11:36 Захар Косых
    ебт...я ж не знала, что у тебя холливудский размах...думала ты скромно так, по мосфильмовски....

    29.03.2007 17:13:52 №85
    с таким размахом ЛНТ без гарема останется

    29.03.2007 17:15:04 №86
    Для №84 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 17:12:43):
    у меня размах косышный... косыхный... в общем мой собственный! вот!

    еще думаю потом снять о тридцатилетней войне...

    29.03.2007 17:18:14 №87
    29.03.2007 17:15:04 Захар Косых
    давай....чей бюджет-то осваивать будем? мнеж тоже гонорар положен...ну и еще там чай китайский, виски, шоколад на площадку...валькирии опять же...кстати, их потом можно будет снять в ролях изнасилованных женщин

    29.03.2007 17:19:57 №88
    жжоте граф
    обзор зачотный

    фильм, действительно, говно редкостное. однако, несколько отрешившись от бездарно слитой сути, можно найти некоторое утешение в наивно-абассачных исторических косяках

    29.03.2007 17:24:35 №89
    Для №87 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 17:18:14):
    думаю собрать народные деньги.
    как на любить по-русски-3....
    и съебнуть с баблом и изнасилованными валькириями. бугага

    29.03.2007 17:28:07 №90
    29.03.2007 17:24:35 Захар Косых
    это отличная идея...благодаря таким съебнувшим наше кино и находится в глубокой жепппе....историческое кино, я имею ввиду....остросоциальные фильмы про "пацнов", "пацнами" и продюссируются, а пацан у пацана деньги и валькирий не пиздит...у них кодекс чести наверное

    29.03.2007 17:35:50 №91
    Для №90 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 17:28:07):
    про кодекс пуцанов готовлю креос. пока зреет в голове.
    а истор кино - это всегда политконъюнктура. поэтому пусть лучше
    съебывают с баблосом. как бы это ни было неприятно
    некоторым художницам по костюмам, приятным во всех отношениях...

    кстати, смотрела иван грозный эйзенштейна? как там с историческим костюмом?

    29.03.2007 17:38:04 №92
    29.03.2007 17:35:50 Захар Косых
    а я не помню ни хуя...дело в институте было, на истории кинематографа....но вроде ничего вопиющего не заметила. а тоб запомнила. вот с точки зрения исторического соответствия, меня "Гладитор" в свое время поверг в глубокий шок.....я прям онемела от костюмов и доспехов.....

    29.03.2007 17:41:10 №93
    Для №92 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 17:38:04):
    гугугу. ты б еще от миссии клеопатра охуевала...
    не бережешь ты себя! осторожней надо...
    у киношников король атрур запросто может рассекать в доспехах 15 века.
    без оруженосца. а чисто сам по себе. как гусар. гугугу

    29.03.2007 17:43:15 №94
    29.03.2007 17:41:10 Захар Косых
    ты знаешь, искать исторического соответствия в миссии клеопатра, это то же , что ужасаться историческим косякам в 300 спартанцах, вот как некоторые.....ххххыхыхыхыхыыы......
    клеопатра с Лиз Тейлор -- вот он, пиздец во всех смыслах....

    29.03.2007 18:03:33 №95
    Для №94 Яйцерезка(эксгумированный труп с ядом) (29.03.2007 17:43:15):
    а польский фараон?

    29.03.2007 19:20:00 №96
    Теперь я знаю, почему в России нет и никогда не будет кинематографа. Ответ прост, потому что только в России не становятся художником-постановщиком, а получают корочки, где написано, что предъявитель сего считается с сего числа художником-постановщиком. Что самое печальное, обладатели этих филькиных грамот и сами начинают верить в то, что они кто-то, равнозначный Ридли Скотту. Берутся рассуждать о киноискусстве, цедят лениво пересыпанные замысловатыми терминами менторские речи, не стесняются демонстрировать собственные убогие работки дилетантского уровня, которые моментально дезавуируют полное их незнакомство с техникой, перспективой, анатомией и законами композиции.
    А потом, когда, не дай Бог никогда, конечно, на экраны выходит их детище, в котором стрельцы бегают с трёхлинейками капитана Мосина, Петр Первый пьёт из кузнецовских чашек "Несквик", а у Пушкина на столе стоит керосиновая лампа, дуют губки и негодуют на тех, кто имел видите ли дерзость ткнуть их мордой в их бездарную стряпню, раскрыл для широкой публики полную несостоятельность спесивой полуобразованщины.
    Я попросил бы впредь некоторых членов социума с корочками, которые могут произвести впечатление только на им подобных недоучек, тщательнЕЕ "фильтровать базар", когда судьба удостаиваит их счастья общения с человеком, который не "получил", а "стал" и который не "видел", а "владеет". Во избежание недоразумений.

    29.03.2007 20:45:03 №97
    а мывод нипанимаим этова ожыатажа вакрук этова фильма. Сматредь иво разумеитсо нибудим, патамушто опыд нам пацказываид, што сматредь там асоба нечиво. Да и гаваридь а нём ниахота, есле чездно. Мып лучше ап йебле пабазарели. Или там, каг приручидь выдру.

    29.03.2007 21:02:06 №98
    Простите меня, Толстов! Я виновата.
    А Вы любите смотреть на цифру 98? Не 96 и, тем более, не 69, конечно. Но есть в ней, всё-таки, какая-то мистика.

    29.03.2007 21:48:13 №99
    с пОволокой - ЛНТ, повышай грамотность, ага
    поржала, хороший обзор, хвалю

    29.03.2007 21:55:27 №100
    сто

    29.03.2007 22:06:10 №101
    диалог яйцерезки и автора прочла с удовольствием
    кин пожалуй смотреть не буду

    29.03.2007 23:09:58 №102
    29.03.2007 21:48:13 Золото Инков
    Издержки профессии. У нас в ходу именно "паволока", т.е. кусок холста, наклеиваемый на доску перед левкашением. В данном случае, конечно, речь идёт о другом, согласен с замечанием.

    29.03.2007 23:54:58  №103
    заебись. В кино уже лет 5 не был. Чё за иероглифы на первой фотке?

    02.04.2007 19:48:48 №104
    ржал и обзора и с каментов !

    29.05.2007 03:53:30 №105
    Поржал с обзора.
    Данный фильм смотрел три раза, и все три раза с середины, ибо мне похуй за что ребята друг друга гандошат, лишь бы гандошили красиво. Ухватил лишь главную идею фильма - персы пидарасы,греки - молодцы. Боевые сцены на высоте - кровь летит на пять метров. Я вручил бы еще ребяткам по бензопиле и пистолету с разрывными пулями, но я, видать, последний из поклонников трэшевого мочилова - все остальные стенают по поводу ёбаной достоверности.
    Главный герой (незапомнил как зовут, ну вы поняли - парень в трусах и плаще) подозрительно похож на участника армянского ну-метл-коллектива Систем оф эй даун , родина которых тоже в свое время крупно не поладила с персами.

    Кто такой фрэнк миллер незнаю и знать не хочу.

    13.06.2007 09:12:58 №106
    взял карче вчира данную муви на двд - принес дамой -фтыкнул - а языка нихуя ни слышна! есть только субтитры на русском! щаз несу обратно в прокат! афтар атбил ахоту сматреть

    16.11.2007 14:36:09 №107
    [URL=http://www.cavoxkudio.info/ristorante.php] Ristorante [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/ristorante.php'> Ristorante </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/gratis.php] Gratis [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/gratis.php'> Gratis </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/anale.php] Anale [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/anale.php'> Anale </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/sposa.php] Sposa [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/sposa.php'> Sposa </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/torrent.php] Torrent [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/torrent.php'> Torrent </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/schemi.php] Schemi [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/schemi.php'> Schemi </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/italiani.php] Italiani [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/italiani.php'> Italiani </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/carcinoma.php] Carcinoma [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/carcinoma.php'> Carcinoma </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/elisa.php] Elisa [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/elisa.php'> Elisa </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/perline.php] Perline [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/perline.php'> Perline </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/dolori.php] Dolori [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/dolori.php'> Dolori </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/member.php] Member [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/member.php'> Member </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/tab.php] Tab [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/tab.php'> Tab </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/animale.php] Animale [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/animale.php'> Animale </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/armani.php] Armani [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/armani.php'> Armani </a> [URL=http://www.cavoxkudio.info/tiroide.php] Tiroide [/URL] <a href='http://www.cavoxkudio.info/tiroide.php'> Tiroide </a>

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !