Та Кео – храм-гора, незавершенная копия священной горы Меру пирамидальной формы с прямоугольным основанием и пятью квадратными башнями.
Наверх ведут высокие, но очень узкие буквально со ступню шириной щербатые ступеньки. Лезть по ним аццки неудобно, а спускаться вниз вообще жопа.
Но зато когда залезешь наверх, смотришь на тех, кто остался внизу, как на говно.
Восточные ворота в Ангкор Тхом (Большой Город), затерянный город «Книги джунглей» Киплинга. Главный район всего Ангкора, обнесенная восьмиметровой каменной стеной 3 х3 км и стометровой ширины рвом цитадель королевства Джайявармана VII.
И снова знакомый сюжет - с двух сторон дороги ангелы и демоны соревнуются в перетягивании Нага.
По обеим сторонам прохода в ворота из стены торчат по две слоновьх головы с хоботами-колоннами.
С обратной стороны – те же слоники. Тяни-толкай какойты.
Жители и транспорт Ангкор Тхома.
Главное украшение Ангкор Тхома – храм Байон, похожая издалека на фантастическое нагромождение каменных термитников трехуровенная пирамида с пятьюдесятью двумя (по числу недель в году) башнями с улыбающимися на все четыре стороны света (итого 208) лицами не то Будды, не то короля. Кстати, в одной из этих башен гаткие бандерлоги чморили и трамбовали без суда и слецтвия бедолагу Маугли.
В одной из башен Байона находится вот такая на первый взгляд неведомая хуйня. Но мы-то с вами сразу догадались, что это такое.
Это конечно же инь вставленный в янь… или наоборот? В общем, не важно, а важно то, что любая, желающая забеременеть древняя кхмерка, приходила в храм и, нежно поглаживая это самый инь (или янь), просила у Будды приплода. Вот такая ангкорская репродуктивная технология.
Небесные девы древнеиндийской мифологии – апсары.
Апсары, популярный персонаж индо-буддийской храмовой архитектуры. В превеликом множестве барельефами апсар украшены так же и храмы Ангкора. На всех своих изображениях апсары, симпатишные такие и сисятые дивчонки, загадочно улыбаются и как бы чего-то предлагают нам (поцонам канечно) мимикой лица, жестами и позами. Охмуряют, короче, так и сяк кривляясь, но есть одна общая деталь – на всех изображениях рты у них закрыты. Откуда пошли такие каноны, я не знаю.
И вот, было дело, одному древнему апсарописцу такие дела осточертели, и он на одной из стен Ангкор Вата взял да и сваял вот такую кросотку.
И, прознав об этой порнографии, тогдашний правитель позволил оставить, хрен бы с ней, такую неканоническую, ибо либерал и эстэт, но на всякий случай велел наказать паршивца путем усекновения головы, ибо нехуй.
Ну и чисто поржать. Обувка одного из экскурсантов, тирольского гамасека по ходу, судя по рыжей косичке, коротким штанишкам с лямками и панамке с пером.
|