• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    03.08.2010
    Бложег. Письмо Руслану Аушеву
    Рассказы всякие :: Мать Тереза

    Знаменитая сетевая писательница, ставшая ею впрочем неделю назад, в ночь перед Рождеством не ложилась спать.
    Она достала из шкапа непочатую бутылку текилы, засохший лимон из холодильника и уселась перед монитором.
    Прежде чем истерзать клаву резкими, отрывистыми ударами средних пальцев обеих рук, она налила маслянистого напитка в малюсенькую рюмочку и глубоко задумалась, глядя вдаль.
    Почему-то совсем не пишется насухую, торопливо подумала она и начала свое письмо.

    «Здравствуйте, дорогой Руслан Султанович!
    Вы меня не помните? Совсем? Странно…

    Я-то Вас помню. Мне было 18, когда я увидела Ваше цветное фото в еженедельнике «Собеседник».
    Статный, красивый, форма, усы, Звезда Героя на широкой груди! Это был культурный шок для малолетней читательницы.
    Фото было немедленно вырезано из газеты и намертво приклеено к стенке возле письменного стола.
    Я полюбила.
    Про Вас писали много - описания Ваших подвигов в Афганистане прошли по первым полосам всех газет. Я трепетно собирала вырезки, но цветная фотография была только одна…»

    Писательница тоскливо оглянулась по сторонам, пнула подвернувшуяся под ноги собачонку и нервически закурила. Воспоминания захватили ее.

    «Мир тесен, Руслан Султанович .
    Нелегкая занесла и меня в те суровые края , где живут суровые мужчины с усами на все лицо. Афганистан, Кабул, большой штаб.

    До Вас было уже рукой подать – всего-то 2 часа пешком по горам. С правой стороны узкой тропинки была колючая проволока и бегали очень злые и кусучие собаки.
    А слева тоже была колючая проволока и минное поле. Говорят, где-то можно было и на «Урале» проехать, но я об этом еще не знала.

    В один из предновогодних дней случилось чудо. Я вышла в коридор штаба и вдруг увидела своего героя - навстречу шли Вы и с кем-то беседовали.
    Когда Вы поравнялись со мной, я с изумлением поняла, что Вы не двухметровый богатырь, которого я представляла по газетам. А стройный такой джигит чуть пониже меня росточком. Но я любила Вас и простила это несоответствие.
    Голос Ваш я тоже по-другому себе представляла. В реале это был не бас. Простила и это.
    Первая девическая любовь – она великодушна.

    Когда Вы входили в штаб , полковники наперебой подбегали пожать Вам руку. Я же поступала совсем по-другому. Выходила в коридор вихляющей походкой (тогда мне казалось – сексуальной) и с безразлично-надменным выражением лица проходила мимо .
    Высокий каблук для этих выходов не годился – я не хотела доминировать.
    Герой Советского Союза все-таки.

    Воевали Вы знатно. Процент потерь в Вашем полку был ниже , чем у других.
    Солдат Вы берегли. Тогда не смотрели на Вашу национальность – воевать так воевать.
    Я скромно гордилась – а «мой-то» какой молодец! Вобщем, я была ненавязчива, но все вокруг знали о моей чистой к Вам любви.
    Вы до сих пор не вспомнили меня? Странно…»

    Не могу поверить, подумала она. Он не мог не заметить. Не мог.
    Ароматная коричневая сигарилла незаметно угасла в ее дрожащих пальцах.
    После следующей рюмки ей показалось, что червяк, лежащий на дне бутылки нагло подмигнул ей.
    - К чему здесь эта рептилия? - спросила она в магазине. Ей ответили, что этот черненький червячок со светлыми выразительными глазами придает текиле тонкий аромат чернослива.
    И только дома ее почему-то озарила четкая мысль – а почему бы не положить в текилу чернослива собственно?
    Но текилу сделали без нее, и теперь она была вынуждена мириться с нежданным собеседником (собутыльником?) на дне бутылки.
    Тяжко вздохнув, она продолжила.


    « Наши высокие отношения продолжались полгода. Но потом все же наступила развязка.

    Случилось мне как-то попасть на дружеский плов в батальон, находящийся совсем рядом с Вашим полком. В какой-то момент гостеприимный хозяин комнаты пожелал уединиться со своей подругой, в связи с чем я и молоденький лейтенантик- узбек были безжалостно выпровожены на мороз до особого уведомления..

    Делать было нечего – на заснеженной отвесной горе мы нашли какую-то жердочку, прижались спина к спине как две сиротки из «Кошкиного дома» и долго-долго орали песни не своими голосами. Своих голосов у нас попросту не было.
    Но акустика в горах фантастическая , и потому песни лились практически беспрерывно.

    Репертуар был обширным. Тут и «Нэсэ Галя воду», и «…ему приснились в эту ночь сметана, яйца и морковка, и председателева дочь» и чудная песнь «Вот кто-то с горочки спустился». Но чаще всего исполнялся «Эх, мороз, мороз…». На дворе стоял декабрь. И обратно в жилище нас отчаянно не пускали.
    Эстонка и узбек, волею судеб оказавшиеся в эту декабрьскую ночь на фантастической горе, и небо, почти лежащее у нас на головах. Черное афганское небо с огромными звездами. И даже время муэдзина еще не пришло – конкурентов в ночном эфире Кабула у нас не было.


    Днем позвонил товарищ, угощавший нас пловом.
    - Знаешь, что мне сказал о тебе Аушев?

    -Он??? Обо мне??? Что?

    Товарищ был по-военному грубоват и потому сумел выдержать свою садистскую паузу.

    -Он позвонил мне и спросил: »Боря, кто у тебя сегодня ночью так орал? Спать было невозможно!»

    Писательница плеснула себе текилы, как-то неловко подмигнула червяку, выпила и неожиданно прослезилась. Занюхав бархатистый напиток сигариллой, она манерно промокнула глаза салфеткой. Убедилась, что не размазала тушь .
    Театрально взмахнув тонкими ухоженными средними пальцами над клавой, она напечатала финальный абзац,

    «Помните ли Вы мои чудные напевы, Руслан Султанович? Только не лукавьте пожалуйста. Вспомните! Ведь я вложила в исполнение всю зарождавшуюся нежность детской души, отчаяние неразделенной любви и боль от подмороженных пальцев рук и ног.
    Пусть не смущает Вас , что Вы теперь всего лишь бывший президент, а я – известная писательница… Помнить я умею.»

    2005 г.

    (картина - интеллектуальная собственность тележкиной) - (Прим.ред.)


    Комментарии 6

    03.08.2010 21:13:18  №1
    нахну падмамой

    03.08.2010 21:14:02  №2
    Ебанулас знаменитая сетивая пессательница...

    03.08.2010 21:16:28  №3
    я бы мыстеку все прастила

    03.08.2010 21:17:11  №4
    рыдалъ нахуй.
    гандомы, гандомы бляяяяяяяяяяяя

    03.08.2010 21:23:19  №5
    N-daaa blya...

    03.08.2010 21:24:34  №6
    Для №2 Л.Н.Толстов. (03.08.2010 21:14:02):

    ОТчего же это?

    03.08.2010 21:26:03  №7
    героическая ты женщина, Тереза.
    и талантливая.

    03.08.2010 21:26:14  №8
    Zaban'te Dobrogo zaranee

    03.08.2010 21:27:14  №9
    Для №7 Ценнзура (03.08.2010 21:26:03):

    Сама плАчу сижу.

    03.08.2010 21:27:17  №10
    Для №8 мышелов (03.08.2010 21:26:14):

    он нипасмеет.

    03.08.2010 21:28:57  №11
    Для №8 мышелов (03.08.2010 21:26:14):

    ты с чего зашел на сайт?

    03.08.2010 21:29:13 №12
    узбек и эстонка
    сюжет этой пестни

    03.08.2010 21:29:34  №13
    Для №11 тележкина (03.08.2010 21:28:57):

    са сварачнава оппората

    03.08.2010 21:29:51  №14
    Для №12 nm (03.08.2010 21:29:13):

    Циник!

    03.08.2010 21:30:08  №15
    Для №12 nm (03.08.2010 21:29:13):

    ыххыыхыхыхы

    03.08.2010 21:30:18  №16
    Да, маманя, насухую непишетса это точно.

    03.08.2010 21:30:37  №17
    Для №14 MT (03.08.2010 21:29:51):

    извените, но я ржал

    03.08.2010 21:30:50  №18
    Dobrye ne plachut, oni sroot.
    Для №10 Посторонним В. (03.08.2010 21:27:17):

    03.08.2010 21:31:11  №19
    Для №17 Посторонним В. (03.08.2010 21:30:37):

    Я тоже. Но сквозь слезы.

    03.08.2010 21:31:47  №20
    Для №16 Налей Блидям (03.08.2010 21:30:18):

    напеши про боярскава. он ведь с ваших канавок откудато. усатый тоже.

    03.08.2010 21:33:21  №21
    Для №13 Посторонним В. (03.08.2010 21:29:34):

    не иначе. букавке какие-та у ниво. хитравы* баные

    03.08.2010 21:33:49  №22
    Маманя а ты его нарисуй, а я создам текст. Ахахахааа

    03.08.2010 21:33:59  №23
    вот вечно девчонки потом сознаются -
    - дескать давно глаз положила на тебя,
    - ну а чеж тока вчера сподобилась отдаца?
    - ну вот такие вот мы девушки, ёба...
    - а если б я вчера не напился и не полез к тебе
    приставать в лифте, чёб тогда?
    - ну... так бы и ходила надменно бы смотрела в другую сторону,
    да смеялась с подружками громче чем надо когда ты мимо идешь...

    03.08.2010 21:34:05  №24
    мыстег не цыник. он мыстег

    03.08.2010 21:34:54  №25
    Кусучие собаки.

    03.08.2010 21:35:42  №26
    Мистек отжег.

    03.08.2010 21:36:00  №27
    Eto ne vazhno, ty sledi za razvorachivajushchimisya peripetiyami v kamentah...
    Для №11 тележкина (03.08.2010 21:28:57):

    03.08.2010 21:37:03  №28
    Для №27 мышелов (03.08.2010 21:36:00):

    мурлыка, ты исдеваешся? я рускеми букавкаме токие слова хренова панемаю...

    03.08.2010 21:37:05  №29
    Для №22 Налей Блидям (03.08.2010 21:33:49):

    Я пока не знаю, умею ли рисовать.

    03.08.2010 21:37:16  №30
    предлагаю тележкиной проиллюстрировать техт...

    03.08.2010 21:37:33  №31
    Для №30 Скво (падруга индейца) (03.08.2010 21:37:16):

    аааааааааа, каза

    03.08.2010 21:37:38 №32
    где ж он был-то...

    03.08.2010 21:37:44  №33
    Если представится случай,
    собака бывает кусучей.

    03.08.2010 21:38:04  №34
    Для №30 Скво (падруга индейца) (03.08.2010 21:37:16):

    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!

    03.08.2010 21:38:05  №35
    щас папробую найти кстате

    у миня кде-та был Принц и Принцеса

    03.08.2010 21:38:50  №36
    Для №32 Mak (03.08.2010 21:37:38):

    бабушку патерял?

    03.08.2010 21:39:44  №37
    Для №29 MT (03.08.2010 21:37:05):

    вспоминается эпизод из приключений принца флоризеля

    03.08.2010 21:40:15  №38
    Для Скво (падруга индейца) (03.08.2010 21:37:16):

    гыыыыыыыы
    упала..

    03.08.2010 21:40:22 №39
    Аффтарша с Троцким случайно лично знакома не была ?

    03.08.2010 21:42:18  №40
    printsa huezelya. Blyad' da chto zh takoe suka!

    03.08.2010 21:42:34  №41
    щас уже аткрываеца, пагадите. аткроеца и прешлю МТ ыыыы

    03.08.2010 21:44:21  №42
    Для №37 Захар Косых (03.08.2010 21:39:44):

    Мне тоже.

    03.08.2010 21:44:36 №43
    Эээх, МТ, хорошая ты.

    03.08.2010 21:44:52  №44
    правда там потпеси нивтему. щас два вареанта прешлю ыыыыы

    03.08.2010 21:45:11 №45
    Одно расстройство с тобой.

    03.08.2010 21:45:14  №46
    Для №39 Боцман (03.08.2010 21:40:22):

    Если бы я была знакома с Троцким, я бы так и написала.

    03.08.2010 21:45:51  №47
    Для №45 Неизвестный гость (03.08.2010 21:45:11):

    И не говори...

    03.08.2010 21:46:11 №48
    замечательный человек Р.А. многим помог. абсолютно бескорыстно.

    03.08.2010 21:46:35  №49
    Для MT (03.08.2010 21:37:05):

    Бросьте мама. Все так говорят. Рисуйте уже.

    03.08.2010 21:46:40 №50
    нибось усы у прынца будут такими же как сиське у балерины

    03.08.2010 21:46:44 №51
    о!

    (\___/)
    (='.'= )
    E[:]|||[:]З
    (")__(")

    03.08.2010 21:46:49  №52
    Для №48 Штирлиц (03.08.2010 21:46:11):

    Я знаю. Он мужчина.

    03.08.2010 21:47:46  №53
    Для №49 Налей Блидям (03.08.2010 21:46:35):

    Не могу, темно уже. И на улице лондонский туман, тока из дыма.

    03.08.2010 21:48:22  №54
    МТ чек мыло

    03.08.2010 21:48:42  №55
    Для №50 nm (03.08.2010 21:46:40):

    лутше!!!!

    03.08.2010 21:49:00  №56
    про лошадок исчо кто-неть напишите бгыыыыыыы

    03.08.2010 21:50:18 №57
    Для №54 тележкина (03.08.2010 21:48:22):

    представляю эту фразу, еслиб ты ее произнесла-басом

    03.08.2010 21:50:42  №58
    Для №57 Боцман (03.08.2010 21:50:18):

    у миня и таг бас

    03.08.2010 21:50:54  №59
    Для MT (03.08.2010 21:47:46):

    Это народ курит. Панятно хуле.
    Но предложенее в силе.

    03.08.2010 21:51:41 №60
    Для №58 тележкина (03.08.2010 21:50:42):

    а то я незнаю

    03.08.2010 21:51:58  №61
    щас когда Тыреза прикрепит к техту иллюсрации Телешкиной...вот тут-то всё и приобретёт законченность...

    03.08.2010 21:52:49  №62
    Для №61 Скво (падруга индейца) (03.08.2010 21:51:58):

    мне кажеца ана ниришица бгыыыыыы

    03.08.2010 21:53:16  №63
    Для №60 Боцман (03.08.2010 21:51:41):

    аткудова ты знаеж? /сматрю с падазренеем/

    шняген - ты?

    03.08.2010 21:54:47  №64
    заиграет новыме краскам...смешными, прикольными и современными...

    03.08.2010 21:54:56 №65
    Для №63 тележкина (03.08.2010 21:53:16):

    эххх..тилежлина -самокаткина.. я даже сиське твои помню..

    03.08.2010 21:55:26  №66
    Для Скво (падруга индейца) (03.08.2010 21:51:58):

    ну да тем рибятишкам, с вувузеломи, хатябы одному усы прихуярить и да. телега нахуярило универсальный иллюстрирующий продукт.

    03.08.2010 21:56:14  №67
    Для №65 Боцман (03.08.2010 21:54:56):

    ты идинственый в этом мире их помнеж

    кто вещаед кстате?

    03.08.2010 21:58:38 №68
    Для №67 тележкина (03.08.2010 21:56:14):

    а родинку на левой старане жёппы? падумай вагонеткина, напряги извилины (ц)

    03.08.2010 21:59:14  №69
    Для Боцман (03.08.2010 21:54:56):

    Ну и как она, друк, или только писдит, а?

    03.08.2010 21:59:33 №70
    Для №68 Боцман (03.08.2010 21:58:38):

    капитан на мостике, ёбана!

    03.08.2010 21:59:41 №71
    Руслан Аушев, Мурат Зязиков и Джохар Дудаев учились в одной и той же школе в Грозном.Ну конечно в разные годы..

    03.08.2010 22:00:05  №72
    А подмахевает шустро? Или через раз?

    03.08.2010 22:00:06  №73
    Для №68 Боцман (03.08.2010 21:58:38):

    ты миня с кем-та путаеж (ц)

    у миня нед роденог, да исчо и на левой староне джеппы

    03.08.2010 22:01:02  №74
    а вот вагонеткена - каво-та мне эта напоменаед

    03.08.2010 22:01:39 №75
    Для №69 Налей Блидям (03.08.2010 21:59:14):

    ничо таг, для питеру сойдет

    03.08.2010 22:02:06  №76
    Для №71 Витязь в поношенной тигровой шкуре (03.08.2010 21:59:41):

    Он щас в Москве вроде бы живет.

    03.08.2010 22:02:32  №77
    Для №71 Витязь в поношенной тигровой шкуре (03.08.2010 21:59:41):

    Тык там приличная школа одна. Деревня жэ. Народ явно родовой. Поэтому и в одной школе. И что дальше. На уроках труда работали на одном токарном станке? нэ?

    03.08.2010 22:03:33 №78
    штобы танцевать рэп нужен кентачтис

    03.08.2010 22:04:39  №79
    Для №75 Боцман (03.08.2010 22:01:39):

    Приходилось бывать? Тут у нас жэ у блядей оч. суровые нравы? Сами ебут и не понимают, что ебут жывого человека. Ты уверен, боцман?

    03.08.2010 22:05:28  №80
    Чота я зауважал телегу. А ввсегда дурой прикидывалось. Даа.

    03.08.2010 22:06:15 №81
    Для №79 Налей Блидям (03.08.2010 22:04:39):

    бывал-с, гавно город, каг щас помню речку-вонючку екатериногофку

    03.08.2010 22:08:51  №82
    боцман, ты сваи иротишеские фантазии блядяньке за чистую манету нивпаревай. он паверит - патом скулить пад дверью будет. а у миня очень чуткей сон и тонкая нервная система

    03.08.2010 22:09:15  №83
    И кортинки хуярить и ебёт как убивает, слуш, телега, нибось и коня нахуй на скаку, поджёпником остановишь? А?

    03.08.2010 22:10:40  №84
    Вот, Мы бля, с Графом,
    ....................... требуем, бля,
    ввести в обиходъ
    ..............незамедлЯ
    Френдленту свергнутава короля,
    А так- же привить привычку
    Пейсать Президентам в личку!
    Ишшо, неплохо-б, уже наконец,
    Сиськи
    распространять по подпиське.
    Без новых веЯний приходит писдец!
    Вы все далбаёобы а Я маладец!

    03.08.2010 22:10:50  №85
    Для №81 Боцман (03.08.2010 22:06:15):

    Ну вы тогда точно из сталицы нашей родены, г. масква. Пачом шаурма нонче?

    03.08.2010 22:11:25 №86
    Для №76 MT (03.08.2010 22:02:06):

    да.в Москве и очень уважаем как ингушами так и чеченцами. Еще его часто в Америку приглашают, где читает ликции генералам, как продуктивно вести войну в Афганистане

    03.08.2010 22:11:33  №87
    От таво, што Вы сталбов трёте, а бложыки культивироваете. Хуй у Вас вырастут таким методом квадратные памидоры...
    Для №6 MT (03.08.2010 21:24:34):

    03.08.2010 22:11:37 №88
    Для №82 тележкина (03.08.2010 22:08:51):

    зато кагда тибя увидет сам сон патиряед, заикаццо будет. ахахаха

    03.08.2010 22:11:56 №89
    Дельфин и русалка
    Узбек и эстонка
    Не пара, не пара, не пара...

    03.08.2010 22:12:17  №90
    С булками блять Ахахахахааа

    03.08.2010 22:13:05  №91
    Для №88 Боцман (03.08.2010 22:11:37):

    дыг ужо давно и патирял и заикаеца и йобнулся аканчательна

    я с тобой пока ты нискажеш чо ты за чючело - расговаревать больше нибуду

    03.08.2010 22:13:46  №92
    Я - маладец...
    А в остальномъ - фсёправильна...
    Для №84 Яэта Типаваш Кумир (03.08.2010 22:10:40):

    03.08.2010 22:14:08  №93
    Для №87 Л.Н.Толстов. (03.08.2010 22:11:33):

    Да, лёвка не парься, постебаемся недельку, деловто. скока всево и мента с сикомбрулькой и женщину с веслом сожрали, а тут то. йобт Ахахахахааа

    03.08.2010 22:14:13 №94
    "Она достала из шкапа непочатую бутылку текилы, засохший лимон из холодильника и уселась перед монитором. " (с)

    что и требовалось доказать.

    03.08.2010 22:14:32  №95
    Для №86 Витязь в поношенной тигровой шкуре (03.08.2010 22:11:25):
    Да он афганских ветеранов еще курирует, забыла в какой общественной организации.


    Для №87 Л.Н.Толстов. (03.08.2010 22:11:33):
    Столбов я тру? Я тру столбов?
    Да. Я тру столбов.
    За выражения типа "х*есос", "п*дарас" и прочие неблагозвучия.
    Это замысловатый сайт для интеллигентных людей.

    03.08.2010 22:14:49  №96
    Для №89 Амбра (03.08.2010 22:11:56):

    Боян.

    03.08.2010 22:14:49 №97
    Для №91 тележкина (03.08.2010 22:13:05):

    нибудежь? таг я точно типерь спать несмогу. ыыыыы

    03.08.2010 22:15:08  №98
    Для №88 Боцман (03.08.2010 22:11:37):

    Ладно, детка. Пашол нахуй отсюда, ты мне надоел.

    03.08.2010 22:15:28  №99
    Для №95 MT (03.08.2010 22:14:32):

    ты пашто маих ребятог атдельно положила, идиноличьнеца?

    03.08.2010 22:15:30 №100
    10000

    03.08.2010 22:16:01  №101
    100

    03.08.2010 22:16:37  №102
    Для №99 тележкина (03.08.2010 22:15:28):

    А их сюда надо было???
    Не, опошлять пронзительное мое выстраданное я не позволю. Алчная принцесса - это форменная клевета. Убирай подписи, тогда положу.

    03.08.2010 22:17:29  №103
    Сусанна и старцы, блять. Чотаржу.

    03.08.2010 22:17:32 №104
    Для №101 Налей Блидям (03.08.2010 22:16:01):

    ахахаха

    03.08.2010 22:17:45  №105
    Для №102 MT (03.08.2010 22:16:37):

    я ш те два картинка преслала. адна каг есть, другая бес потпеси

    03.08.2010 22:19:04  №106
    Для №105 тележкина (03.08.2010 22:17:45):

    Аааа. Щас положу.

    03.08.2010 22:19:19  №107
    Мы Маладец... Но, Мы не панимаем: зачем обсерать славного Града Святого Петра, када питерские всю страну держат?

    03.08.2010 22:19:56  №108
    Для №106 MT (03.08.2010 22:19:04):

    да уш поздна наверна ыыыыы

    03.08.2010 22:21:00  №109
    А чо, правда: пнула запутавшуюся в ногах сабаку?
    - Не распутать было?
    Для №106 MT (03.08.2010 22:19:04):

    03.08.2010 22:21:58 №110
    Тереза, а сам Аушев , когда ты по коридору проходила, не смеялся громче чем обычно?

    03.08.2010 22:22:31  №111
    всмысле зобор

    03.08.2010 22:25:48  №112
    Для №110 еfнк (03.08.2010 22:21:58):

    Он чо-то всё им рассказывал, руками жестикулировал ярко выраженно так.

    03.08.2010 22:26:33  №113
    Порвало нах. Справа наверняка граф -

    http://s57.radikal.ru/i158/1008/ba/b43dc02b9074.jpg

    03.08.2010 22:26:34  №114
    Для №109 Яэта Типаваш Кумир (03.08.2010 22:21:00):

    Это было художественное преувеличение конечно. Пекинес - собака-зайц.

    03.08.2010 22:27:01 №115
    Ну может он тоже робел
    ты ж высокая,надменная такая
    с похоткой
    песни опять же громко орешь

    03.08.2010 22:27:33  №116
    Для №114 Vlad (03.08.2010 22:26:33):

    А слева кто?

    03.08.2010 22:28:26  №117
    Для №115 еfнк (03.08.2010 22:27:01):

    Я была нежная как фиалка, а он был старый солдат и не знал слов любви...

    03.08.2010 22:31:18 №118
    Для №117 MT (03.08.2010 22:28:26):

    И вдобавок проталкивал закон о многожёнстве у себя в Ингушетии.

    03.08.2010 22:31:32  №119
    Усаты Кауказский, Герой-Генерал,
    Хадил па-Маскве и усы вытирал...
    Упитые квасом девчушки,
    Вострят покрасневшие ушки...

    Не можем дописать - под окном музыку включили. Отвлекают.

    03.08.2010 22:32:12  №120
    Для №118 Амбра (03.08.2010 22:31:18):

    Значит, он меня помнит!!!

    03.08.2010 22:32:28  №121
    Для №116 MT (03.08.2010 22:27:33):

    Кто знает? Может Аушев?

    03.08.2010 22:33:02  №122
    Для №121 Vlad (03.08.2010 22:32:28):

    Тьху!

    03.08.2010 22:33:17  №123
    То есть, не пнула канешна, а так.., слегка отпихнула в форточку?
    Для №113 MT (03.08.2010 22:26:34):

    03.08.2010 22:34:49  №124
    Для №123 Яэта Типаваш Кумир (03.08.2010 22:33:17):

    Вы мне тут не отождествляйте лирического персонажа с творцом, его создавшим.

    03.08.2010 22:34:50  №125
    Для №122 MT (03.08.2010 22:33:02):

    гы

    03.08.2010 22:43:01  №126
    ис каментов поняла что у главной героины Тырезы всё ещё есть шанс выйти за усы Аушева взамуш...

    03.08.2010 22:43:37  №127
    Нелегкая занесла и меня в те суровые края , где живут суровые мужчины с усами на все лицо.

    Как Вы могли такое написать?
    Почему, Вы решили, что Все остальные предпочитают Судьбу, высокомерно, называть "Нелёгкая"?
    Как, Вы будучи Буддисткой, можете так о Судьбе?
    У Афганистана - суровые края. С одной стороны Приполярье, с другой Сахара. С запада, видима, Невада.
    А с вастока, видима Тундра...

    03.08.2010 22:44:46  №128
    каг я нилюблю усатых мужеков. жуть

    03.08.2010 22:47:29  №129
    Это был культурный шок для малолетней читательницы.
    Заметьте: в восемнадцать лет...

    03.08.2010 22:49:12  №130
    Для №127 Яэта Типаваш Кумир (03.08.2010 22:43:37):
    Во-первых, тогда я не была буддисткой.
    Во-вторых, ну если у них там и правда на все лицо! Пуштуны, чо с них возьмешь.
    И края суровые - днем жарко, ночью холодно, а кругом душманы... душманы... с усами на все лицо...
    Пойти спать чтоль...

    03.08.2010 22:56:48  №131
    Знаменитая сетевая писательница, ставшая ею впрочем неделю назад, в ночь перед Рождеством не ложилась спать.
    То есть, две недели назад, Она не была Ею?
    А неделю назад стала Ею и сразу знаменитой, штоле?
    Сравните:
    Знаменитая Сетевая Писательница, впрочем, ставшая знаменитой, лишь неделю назад.., в эту ночь не отправилась спать, в привычное для Себя, время... Это была ночь (накануне?) перед Рождеством...

    03.08.2010 23:00:51  №132
    Пуштуны, там представлены, да.
    Основной состав населения многонационален: Киргизы, Казахи, Узбеки, Таджики, Курды, Дунгане, Уйгуры, Сарты...
    Для №130 MT (03.08.2010 22:49:12):

    03.08.2010 23:05:10  №133
    Для №131 Яэта Типаваш Кумир (03.08.2010 22:56:48):

    Именно так и было. Что непонятного? Неделю назад не была известной сетевой писательницей. А как только стала писательницей сетевой, то сразу и известной. И в ночь перед Рождеством не отправилась спать в привычное для себя время.


    Для №132 Яэта Типаваш Кумир (03.08.2010 23:00:51):
    Спасибо за информацию. Сарт - не национальность.

    03.08.2010 23:08:04  №134
    Хазарейцев еще забыли.

    03.08.2010 23:16:47  №135
    я ваще нипанемаю кто все эти люде

    03.08.2010 23:29:51  №136
    Вот, видите Мамо, какая Вы- продажная женщина!
    Значит, притеснять узбеков плохо...
    А сартов можно подвергать геноциду и насильственной деидентификации???
    Для №133 MT (03.08.2010 23:05:10):

    03.08.2010 23:35:48  №137
    Для №136 Яэта Типаваш Кумир (03.08.2010 23:29:51):

    Да Вы охуели, господин Кумир!
    Сарт - не национальность и не народность, населяющая Афганистан.

    сарт - стар. название тюрк. населения городов Средней Азии. Через уйг., чагат., казах., алт. sart "сарт, купец" (Радлов 4, 335) из др.-инд. sаrthavаha- "предводитель каравана", sаrtha- "караван"; см. Самойлович, ЖСт., 19, 3, 269; Банг–Габайн, Sitzber. Preuss. Аkаd., 1931, стр. 497; Радлов, Этногр. Обозр. 86, 282 и сл.

    03.08.2010 23:41:15  №138
    Афганистан — многонациональная страна. Основную часть составляют пуштуны. Помимо них вторую по величине национальность Афганистана составляют таджики. Живут также туркмены, узбеки, хазарейцы. Подавляющее большинство населения исповедует ислам.

    Национальный состав населения (2007):
    пуштуны — ок. 42 %
    таджики — ок. 38 %
    узбеки — ок. 9 %
    хазарейцы — ок.8 %
    аймаки — ок. 1 %
    туркмены — ок. 2 %
    белуджи — ок. 2 %
    другие — ок. 4 %

    03.08.2010 23:51:59  №139
    Пра Афганистан ничего не скажем.
    А относительно "Сарт - не национальность"- тут Вы не правы...
    Ссылок и документов можем нарыть скока хатите... В том числе и о том что учоные не пришли к единому мнению в этом вопросе...
    Однако существуют исторические свидетельства достаточно известных деятелей древнего востока которые иногда прямо, иногда косвенно упоминают о Сартах как о самостоятельной народности существовавшей, ещо до появления, вообще слова =узбек=...
    В самом узбекистане, наскока Нам известно, это не являетса особенной проблемой, поскоку узбеки не склонны враждовать по племенному признаку, по-ряду известных причин... Однако так называемая политика партии в своё время загладила сартов которые несмотря на это себя идентифицировали сартами, возводя свои генеалогические корни к временам противостояния Искандеру...
    Для №137 MT (03.08.2010 23:35:48):

    04.08.2010 00:04:28  №140
    Про Афганистан сказал, до Нас, Бабур и именно, про Кабул, что там жили "Сарты и другие народы..."

    04.08.2010 00:06:05  №141
    С прискорбием прочел Камент № 95.
    Упаси меня бог от нравоучений, но мнение имею.

    04.08.2010 00:09:06  №142
    Для №139 Яэта Типаваш Кумир (03.08.2010 23:51:59):

    А вы вообще помните, о чем мы с Вами беседовали? Мы с Вами беседовали о национальном составе народонаселения Афганистана. Не Узбекистана, не Киргизии и даже не Средней Азии.

    "03.08.2010 23:00:51 Яэта Типаваш Кумир №132
    Пуштуны, там представлены, да.
    Основной состав населения многонационален: Киргизы, Казахи, Узбеки, Таджики, Курды, Дунгане, Уйгуры, Сарты..."

    Так вот я еще раз Вам ответственно заявляю: сарт - это не национальность и не народность в Афганистане.
    Нету в Афганистане такой народности "сарт". Нету.
    Таджики есть, пуштуны есть, хазарейцы есть, белуджи есть, даже узбеки есть!

    А сартов нету.

    ЗЫ. При наших с Вами дальнейших дискуссиях хотелось бы избежать некоторой вольности в обращении со мной, которую Вы иногда, к моему сожалению, себе позволяете. Спасибо.

    04.08.2010 00:09:47  №143
    Для №141 Гурвинек (04.08.2010 00:06:05):

    Какое?

    04.08.2010 00:11:53  №144
    Для №143 MT (04.08.2010 00:09:47):

    Несовпадающее.

    04.08.2010 00:12:39  №145
    ужас какие вы все умные

    04.08.2010 00:14:37  №146
    /испугалас и убежала спать/

    04.08.2010 00:15:43  №147
    Для №144 Гурвинек (04.08.2010 00:11:53):

    Ну и что? Имеешь право.

    04.08.2010 00:16:35  №148
    Для №147 MT (04.08.2010 00:15:43):

    Ну и ничево.
    Имею.

    04.08.2010 00:20:27  №149
    Гляньте мыло.
    Для №147 MT (04.08.2010 00:15:43):

    04.08.2010 00:39:42 №150
    к-во букав неописуемо. зачту ближе к пенсии. картинка феерична. тележкина талант.

    04.08.2010 00:40:19 №151
    Шыкарно! Чоужтут скозать хе-хе

    Думаеццо Руслана Султановича не раз икота посещала, пока писалось сие письмо.

    04.08.2010 00:44:44  №152
    Чрезвычайно категорично, Вы Мадам, заявляете об ответственности за весь Афганистан...
    И делаете это тоном указывающим на зависимость существования целой народности от Вашего настроения.
    Между тем, безо всякой ответственности, сообщаю Вам, что народность Сарт существовала и существует, по-крайней мере на территории бывшего Туркестана.
    Позволю Себе, даже заметить, Вам что данные переписей населения Ленинского периода указывали на то, что людей национальности (!) Сарт, проживало в городах Фергана, Самарканд и др... даже больше чем узбеков.
    В связи с этим, Могу предположить, что не существует причин, по-которым, Мы с Вами могли- бы заявлять что на территории Афганистана нет ни одного Сарта.
    Именно ввиду отсутствия официальной поддержки государства, науки и гражданского общества, люди национальности сарт не заявляют о своей идентичности.
    Но как человек который непосредственно прожил в средней азии много лет, говорю Вам, Мадам: Национальность Сарт Существует!
    Люди считающие Себя Сартами существуют!
    Независимо от Вашей осведомлённости.
    Для №142 MT (04.08.2010 00:09:06):

    04.08.2010 00:56:25  №153
    Для №152 Яэта Типаваш Кумир (04.08.2010 00:44:44):
    Вы непосредственно прожили в Средней Азии много лет? А слабо зайти одному в узбекскую махаллю в Оше и назвать узбеков сартами?
    Только без БТРа если.
    Интересно, как скоро Вы всплывете вниз по течению реки в каком-нибудь кыргызском ауле?

    Таким образом, я пожалуй соглашусь с Вашей точкой зрения> что где-нибудь в Афганистане безусловно можно откопать хотя бы одного сарта.
    Но копать придется на глубине 2 или более метра.
    Потому что сартами эти народности звались в 1880 году. Причем уже тогда русских этнографов настораживало мнение, что сарт все-таки обидная кличка.

    04.08.2010 00:57:05  №154
    Сарты
    название туземных оседлых жителей городов и селений обл. Сырдарьинской и части Ферганской и Самаркандской. Общая численность их достигает 800000, составляя, по данным 1880 г., 26 % всего населения Туркестана и 4,4 % оседлого его населения. В Сырдарьинской обл. С. свыше 210 тыс., в Фергане ок. 350 тыс., в прежнем Зеравшане (ныне Самаркандская обл.) свыше 150 тыс. Многочисленные во всей юго-вост. полосе Туркестанского края сплошные поселения С. оканчиваются в городах Туркестане и Аулиэ-ата, не распространяясь далее этих пунктов по долине Сыра и в пределы Семиреченской обл.

    04.08.2010 01:17:56 №155
    какието шокирующие подробности про среднеазею. как интересно. (а где это?)

    04.08.2010 01:18:49 №156
    чо, в падмарковье тоже гарью воняет, да?

    04.08.2010 01:19:42  №157
    Для №156 Mak (04.08.2010 01:18:49):

    Не то чтобы воняет, а просто ничего не видно вокруг.

    04.08.2010 01:20:41  №158
    Спать ложиться боязно - вдруг не проснешься.

    04.08.2010 01:23:16 №159
    то-то я думаю, ты про "сарты" какие-то распинаешься

    кстати, что это?

    04.08.2010 01:25:13  №160
    Для №159 Mak (04.08.2010 01:23:16):

    Ну нужно же чем-то отвлечь ся. Трем вот за народности. На раскопки скоро поедем с кумиром - сартов копать

    04.08.2010 01:26:40 №161
    Для №160 MT (04.08.2010 01:25:13):

    надеюсь, они не будут возражать

    04.08.2010 01:27:42  №162
    Для №161 Mak (04.08.2010 01:26:40):
    Посмотрим.

    04.08.2010 01:28:12  №163
    А в Ташкенте щас хорошо... Прохладно и дыма нету...

    04.08.2010 01:29:50  №164
    Мамо. Мы свабодна разгавариваем на узбекском языке. И на киргизском, тоже, кстате...
    Ходили Мы в узбекскую махаллю, в том числе и без сопровождения и ночью...
    Равно как и через киргизские кишлаки ходили.
    (Нас в Оше, когда-то, хорошо знали. И город маленький и люди на виду.)
    И назвать кого угодно Сартом, Мы там могли в любом месте в любое время.
    И нас бы угостили и проводили (подвезли) до дома.
    Речь не об этом.
    Мы проехали Весь Узбекистан, или почти весь: Андижан, Канибадам, Фергана, Кибрай, Коканд, Самарканд, Исфана,Маргилан, Ташкент...
    Мы видели узбеков в Туркмении и в Каракалпакстане. И узбеков и сартов.
    Поверьте, Мне, Вы просто не в курсе.
    Если "чухонка" - обидная кличка, то у этого есть причины касающиеся того, кто это слово произносит. Не так ли?


    Для №153 MT (04.08.2010 00:56:25):

    04.08.2010 01:31:51  №165
    Для №163 MT (04.08.2010 01:28:12):

    http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=416&c_id=4483

    04.08.2010 01:33:00 №166
    чота кумар о себе во множественном леце пишед

    04.08.2010 01:33:14 №167
    или их там нескалька?

    04.08.2010 01:33:26  №168
    Для №164 Яэта Типаваш Кумир (04.08.2010 01:29:50):
    Мы проехали Весь Узбекистан, или почти весь: Андижан, Канибадам, Фергана, Кибрай, Коканд, Самарканд, Исфана,Маргилан, Ташкент...
    Мы видели узбеков в Туркмении и в Каракалпакстане.
    ///////////////////
    А теперь соберитесь и ответьте мне на простой вопрос$

    D Fauftybcnfyt rfrbt yfctktyyst heyrns Ds ghjt[fkb&

    04.08.2010 01:34:55 №169
    и лампой фглоза не забудь

    04.08.2010 01:36:13 №170
    а то ишь, думает, звание и номер части сказал, так ему иголок под нокти не загонят, и по коленям и локтям молотком хуярить не будут

    расслабились, ёба

    04.08.2010 01:39:59  №171
    Ну прочитала. И что?


    6) название "сарт" могло быть впервые дано киргизами и, вернее всего, происходит от слияния слов "сары-ит" ("желтая собака"). (с)

    Вот с киргизами и разбирайтесь. почему они так узбеков называют.

    А мой простой вопрос состоял в следующем:

    1. какие населенные пункты афганистана Вы проезжали?
    2. По каким признакам вы вычленили из толпы сартов, проезжая Канибадам% На них таблички висели?\Я больше 20 лет прожила в Узбекистане и никогда не видела ни одного живого сарта. А Вы заметили множество сартовЮ озирая окрестности из окна автомобильного транспорта?

    04.08.2010 01:41:24  №172
    Для №170 Mak (04.08.2010 01:36:13):
    Да ваще. В Ташкенте плюс 24 чейчас, у нас плюс 27.

    04.08.2010 01:41:45  №173
    Чо за вапрос? Напишите русскими буквами.
    Для №168 MT (04.08.2010 01:33:26):

    04.08.2010 01:45:16  №174
    Для №173 Яэта Типаваш Кумир (04.08.2010 01:41:45):

    См кам. 171

    04.08.2010 01:45:28  №175
    Этнический состав и языки

    Большинство населения страны (80%) составляют узбеки, св. 10% – представители других народов Средней Азии (5% – таджики, 3% – казахи, 2,5% – каракалпаки, 1% – киргизы, а также туркмены и др.). Крупнейшим этническим меньшинством остаются русские (5,5%), проживают также татары (1,5%), украинцы, евреи и др. Официальный язык – узбекский; на нем говорит св. 74% населения. В городах широко распространен русский язык, им пользуются св. 14%.

    04.08.2010 01:48:25  №176
    Вы тут все спорите?

    04.08.2010 01:48:28  №177
    Ну и под занавес ваще убийственный аргумент.
    Я по молодости лет своему боссу, демографу, всю докторскую перепечатала вот этими самыми средними пальцами рук. Он мне еще потом свои монографии дарил. Уж он всю демографию Узбекистана знал как никто другой. Так вот не было там никаких сартов.

    Хотя кому это интересно. И кто еще помнит, что мы вообще-то обсуждали народности Афганистана...

    04.08.2010 01:49:31  №178
    Для №176 Мур (04.08.2010 01:48:25):

    Да видимо уже пора идти, хоть и страшно. Будь что будет. Если что - завещаю вас Френчу.

    04.08.2010 01:50:00  №179
    Да, Мы здесь, в питере, видели сартов и разговаривали с ними на узбекском языке. Они были уроженцами таджикистана.
    При чём здесь киргизы?
    Засланную статью, Мы не поленились прочитать полностью, кстате... Она Нас не опровергает ни в коем случае.
    В Афганистане, Мы не бывали... Мы были в Синцзянь уйгурском автономном Округе КНР и там видели сартов как и узбеков таджиков киргизофф...
    Есле хатите, Мы щаз найдем работу Бабура каторую, Мы упомянули...
    Бабур - знаковая и почитаемая в Оше фигура. Человек этот жил тысячу лет назад.
    Сложность в том, что на поиск одной выдержки может уйти вся ночь.
    Для №171 MT (04.08.2010 01:39:59):

    04.08.2010 01:51:36  №180
    Для №179 Яэта Типаваш Кумир (04.08.2010 01:50:00):

    Ненадо Бабура. Просто посмотрите в мои глаза и поверьте на слово. Ну нету в Афганистане сартов! А если и есть, то давно уже умерли, разложились и мумифицировались.

    04.08.2010 01:54:17  №181
    Ну, так можно сказать и об американских индейцах, мол, ассимилировались, потеряли аутентичность и прочее...
    Для №180 MT (04.08.2010 01:51:36):

    04.08.2010 01:55:01  №182
    Последнее, что я читал про Афганистан : "Бегуший за ветром" Халед Хосейни . Там про хазарейцев было.

    04.08.2010 01:56:25  №183
    Для №180 MT (04.08.2010 01:51:36):

    Вот в этом Вы, вся: " разложились и мумифицировались" ( одновременно)

    04.08.2010 01:59:13  №184
    Для №183 Яэта Типаваш Кумир (04.08.2010 01:56:25):

    Ну да, я провокаторша, признаюсь.

    04.08.2010 01:59:52  №185
    Отчего же вам страшно?
    Для №178 MT (04.08.2010 01:49:31):

    04.08.2010 01:59:58  №186
    Сначала разложились, а потом подсохли и мумифицировались по такой жаре. Все логично, я считаю

    04.08.2010 02:00:58  №187
    Для №185 Мур (04.08.2010 01:59:52):

    Мне страшно от того, что я нахожусь практически в газовой камере, в непроглядном дыму при полном штиле. Видимость составляет не более 10 метров.

    04.08.2010 02:04:30  №188
    ...читурости, хубасти, джурасти

    Ушла.

    04.08.2010 02:05:08  №189
    Владимирская губерния или Шатурский район?

    04.08.2010 02:07:10  №190
    Для №189 Мур (04.08.2010 02:05:08):

    Предгорья Южного Бутова.

    04.08.2010 02:09:17  №191
    Неужто там все так плохо? У нас на Юго-востоке вроде нормально.
    Для №190 MT (04.08.2010 02:07:10):

    04.08.2010 02:09:37  №192
    Спокойной ночи.

    04.08.2010 03:30:38  №193
    Када, Мы встретили впервые, слово Сарт в литературе, Мы не помним...
    Примерно тогда же, когда встретили слова, типа скиф или сармат. И Мы, чесна гаваря полагали, што это реликтовый термин.
    Када Мы, первый рас услышали што челавек (узбекоподобный) называет сибя Сарт- Мы думали, што имеетса ввиду метис.
    Пожже ,Нам абисниле што на узоре узбецкой дуппа- тюбетейке присутствуют закорючки означающие местность проживания узбега. Праписка-регистрацыя.
    Ишшо пожже, нам стали чащще встречатса луди-сарты. Риликтовые усбекагоминоиды, видима.
    Мы с Ними биседовали.
    До сиводняшнева дня, Мы щитале сартов обычной нацией нормальной.
    Мы прачетали многа материал про сарт и теперь, знаем про сарт и узбегов больше, нежели пра русцких и еврейцев.
    Вазникает даже актуальность старорежимного понятия Сартство Небесное.
    Падробнасти по эрэссэс.
    Мы маладец, есичо.

    04.08.2010 05:28:11  №194
    а без подписей ничего не изменилось. и принцесса не стала менее алчной, и у аушыва канъюктивит никуда не делся

    04.08.2010 09:50:05  №195
    мне понравелось. хотя нежностей к руслану султану не разделяю

    04.08.2010 10:38:44  №196
    Текст вымученный. Рисунок не в пизду.
    Зачот.

    04.08.2010 17:23:24 №197
    )))))))))хорошо

    04.08.2010 18:30:31  №198
    Для №197 будда. б, эсквайр (04.08.2010 17:23:24):

    С прошедшим праздником тебя!!!

    04.08.2010 18:59:00 №199
    Хуй

    04.08.2010 19:00:22 №200
    Песда?

    04.08.2010 19:06:28  №201
    Судя по всему, сегодня опять придется про сартов...

    05.08.2010 17:34:16 №202
    Для №198 MT (04.08.2010 18:30:31):

    спасибо!)))

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !