• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    10.02.2010
    "Кандагар"
    Культприходы :: Мать Тереза

    Я рецензий писать не умею, но в данном случае очень хочется. Наконец-то я посмотрела долгожданный фильм "Кандагар". Тема для меня  достаточно близкая, поэтому я чисто по-женски волновалась перед просмотром.

    Умом конечно понимаешь, что с реальным экипажем наших летчиков в Кандагаре 1995-1996 гг. все было несколько иначе. Стараешься отгонять от себя эти мысли, благо динамичность фильма это позволяет. Но некоторые моменты все же мешают смотреть и возвращают в наше теперешнее - уж слишком часто из уст героев  звучат слова "Россия", "мы - русские". Слишком натужны и надрывны размышления о неприемлемости ислама для этих самых русских людей. Умом опять же понимаешь, что по нынешним временам снимать фильмы  без этого наверное  никак нельзя. Но звучит это все некоторым образом странно, если учесть,что половина экипажа, плененного в Кандагаре - татары и, вполне возможно, - мусульмане.  Но сценаристы почему-то решили их "обрусить". (Не поленилась и спросила у людей, которым довелось посидеть в африканском зиндане всем экипажем - как у них там было с национальным вопросом, подымалось ли с колен чисто русское самосознание? Нет, - говорят, - ничего не подымалось. Забывали начисто, кто какой национальности, было тяжко и хотелось домой.)

     Создателей фильма плотно консультировал Владимир Шарпатов - прототип героя Балуева, командир экипажа Ил-76. Это несколько объясняет героизацию личности командира  в фильме и некоторое приземление (скажем так) роли остальных участников этой истории. Люди, причастные к  событиям, мягко намекают, что как бы это не очень этично, потому как если бы не второй пилот Газиннур Хайруллин (его играет Машков) и техники самолета, экипаж продолжал бы курить бамбук в Кандагаре еще не один год. И что коммандор Шарпатов действительно позволил себе сдуться и уйти с головой в депрессию и бездействие.  

    Кроме личного мужества членов экипажа  побегу способствовали и некоторые счастливые стечения обстоятельств, внезапно образовавшиеся в августе 1996-го. Талибы  понимали, что самолет - штука дорогая, его нужно постоянно обслуживать, даже если он стоит на земле. Они отпускали летчиков на аэродром, но всегда оставляли кого-то из них в заложниках. Весь экипаж смог попасть на самолет только однажды - в день побега. Причем с минимумом охраны. Именно в этот день  единственный боеспособный летчик талибов куда-то уехал, и отыскали они его как-то не сразу. И за несколько недель до побега у властей Ирана было зачем-то получено разрешение на пролет нашего Ил-76 в направлении российской границы. (В последний момент Шарпатов решил идти на Объединенные Арабские Эмираты - так ближе).

    По понятным причинам в фильме не обрисована и роль одиозного персонажа теперешних криминальных новостей - Виктора Бута, который собственно и зарядил экипаж на перевозку оружия для законного правительства Афганистана. (В ту пору талибы крепко прижали официальный Кабул).  Вот этот самый Виктор Бут и засылал потом в Кандагар Ан-12 из Шарджи (ОАЭ) - каждую неделю пленникам привозили продукты, питьевую воду, письма из дома и доктора. 

    Но сценарий написан так, как он был написан. И нам остается только оценить то, что получилось..

    И, вы знаете, - фильм понравился! Откровенно говоря, смотреть его побаивалась - не хотелось увидеть очередную пафосную муть. Скажу сразу - пафосной мути почти не было. На это самое "почти" можно не обращать внимания. Самое главное -не было загорелого белозубого Бондарчука и всего того, что обычно ему сопутствует.За что создателям фильма отдельный ташаккур.

    Было немножко пафосного Балуева и несколько фраз патриотического толка, как я уже сказала. Фильм хорош, снят резво и, как теперь говорят, волнительно. . Хороша картинка, превосходен монтаж. Порадовала игра актеров, причем даже тех, кто играл "духов". Были ли это профессиональные актеры или нет, но сработали очень достойно. Будете смотреть - обратите внимание и на них тоже. Иногда хотелось, чтобы и Балуев так умел, но я понимаю, что Балуев уже родился с пафосным лицом. Тут уж ничего не поделаешь.  Порадовал Владимир Машков и очень порадовал Андрей Панин. Конечно же, в игре Машкова периодически проскальзывала некоторая "машковщина", не без этого. Но чуть меньше чем обычно и чуть больше, чем в "Ликвидации" .Но все равно смотреть было приятно. Андрей Панин сыграл штурмана, поучаствовавшего в афганских событиях в свое время, человека с военным опытом.Сделал он это очень достойно, минимумом средств, не суетясь лицом. Я не кинокритик и не режиссер, но когда люди ТАК умеют, меня это очень трогает.  Этот минимализм Панина особенно ценен на контрасте с Балуевым.  Понравился и молодой актер Александр Голубев. Герой Богдана Бенюка несколько  удручал своей заштампованностью - хозяйственные работящие "хохлы" кочуют из фильма в фильм, из повести в повесть еще с незапамятных времен. Разве что в "Кандагаре" его сыграл один из лидеров украинских националистов Богдан Бенюк (по этому поводу в Севастополе  даже был шухер). Скорее всего выбор актера был рассчитан на дополнительный пиар при раскрутке фильма. Ну чтож... Таковы реалии и технологии сегодняшнего дня.

    Экшена в фильме достаточно, он качественный, снят под хорошую музыку, но не всегда понятный из-за своей "клиповости".

    Фильм посмотреть стоит. И, как показалось мне, смотреть его стоит не один раз. Он такой.


    Комментарии 6

    10.02.2010 11:03:47  №1
    горгас

    10.02.2010 11:03:48  №2
    Ростовглавпродуктпром

    10.02.2010 11:04:31 №3
    шайтанавиа

    10.02.2010 11:06:02  №4
    пра чуркестан сматреть не буду.
    мамо - лучшая.
    алимпеаду из сочи нахуй и деньги раздать народу.
    по сабжу у меня фсё.

    10.02.2010 11:06:41  №5
    ой шо тут будет, ой шо будет...

    10.02.2010 11:07:53  №6
    гы, ну хавайте. наджыбулла бы заценил проэкт. за ним самалёт этот был

    10.02.2010 11:09:04  №7
    тока непанятно мне выражение "плотно кансультировал"... саздатели фильма в кено не через ачко пришли, штоле?

    10.02.2010 11:10:22 №8
    событие года, в жизни домохозяйки

    10.02.2010 11:11:03 №9
    на второй картинке реклама стирального парашка

    10.02.2010 11:13:42  №10
    Отлично написанный обзор, по прочтении фильм смотреть расхотелось еще больше

    10.02.2010 11:14:08  №11
    а термин "хазяйственный рабатящий какол" - это ваще нонсенс.
    в нашы дни хахол - это хитражопый, суетливый челавечишко с лецом, изуродованным пристрастием к палонию. он не работает, а сцыкливо оглядываясь, рассовывает па карманам спижженый газ

    10.02.2010 11:14:24  №12
    Для №6 Скотина паскудная (10.02.2010 11:07:53):

    Это он сам тебе сказал?

    10.02.2010 11:16:05  №13
    Для №12 Мать Тереза (10.02.2010 11:14:24):

    хочеш интервью?

    10.02.2010 11:18:12  №14
    Для №13 Скотина паскудная (10.02.2010 11:16:05):

    Нет, спасибо.

    10.02.2010 11:18:27  №15
    парадовало выражение "единсвенный лётчег талибов".
    саглашусь: самые редкие прафессии среди талибов - пилот саветских самалётов, системный адменестратор и художнег акварелью в жанре "ню"

    10.02.2010 11:19:51 №16
    тереза, с вадеком ходили то? места для поцелуев?

    10.02.2010 11:20:15  №17
    Для №6 Скотина паскудная (10.02.2010 11:07:53):

    а бабрак кармаль вапще бы ёбнулся

    10.02.2010 11:20:58  №18
    Для №10 мышелов (10.02.2010 11:13:42):
    Фильм посмотри - он гораздо лучше тех зазывных трейлеров, которые нам из него настругали.

    10.02.2010 11:21:49  №19
    Для №16 урод вжопеноги (10.02.2010 11:19:51):

    вадек ещё от чорной молнии в себя не пришол

    10.02.2010 11:22:45 №20
    вадек пыхтел как маленький паравозик и упрямо лез потными ладошками под кофточку, а тереза шептала "ну вадим, ну не надо, ну что ты делаеш", но сопротивлялась скорее просто для приличия.
    при этом канешна во всю текла!

    10.02.2010 11:23:15  №21
    и ваще, самый песдатый фильм а том, как мирные саветские люди начислили песдов ваенным несавецким чурбанам - это "пираты двадцатово века".
    всё астальное - кавер-версии

    10.02.2010 11:23:43  №22
    скаты блять. тырэза спецально за вас сматрела, писала, думала, вазможно плакала.
    а вы же щас её за всё это... как с Дени Рамзаев высмеите

    10.02.2010 11:23:52  №23
    Для №17 Добрый (10.02.2010 11:20:15):

    какты фцэлом, бро? жеды савсем ахуели я щетаю

    10.02.2010 11:25:22 №24
    10.02.2010 11:21:49 Добрый

    на чёрную молнию он с бабушкой ходил, она ему ладошкой глаза закрывала во время самых страшных моментов

    10.02.2010 11:25:31  №25
    Я рецензий писать не умею(c)
    ой, лиса...(с)

    10.02.2010 11:25:34  №26
    Вот это барадатое хуйло с крушкой на фоне стены с самадельным щщёччиком "до дембеля асталос..." - вылитый Жан Маре в аднаимённом фильме "Граф Монтекристов". Тоже пидарас, наверна...

    10.02.2010 11:27:21  №27
    Для №25 Захар Косых (10.02.2010 11:25:31):

    а хуле, умеет, штоле? ты вчетайся:
    "балуев пафасный мудаг, но выглядет неплохо".
    "у мошкова дахуя мошковщины, но смотрицца харашо".
    "бенюк заштампованный саложопый вафлежуй, но смотрицца органично".
    "в целом фильм песдат, несматря на хуёвый саундтрек и прочие касяки".

    10.02.2010 11:28:48  №28
    это кагбэ тебе баба сказала: захар, у тя маленький хуишка, праблемная кожа за ушами и бурчит в живате - но ты всё равно самый красивый из всех!
    сагласись, нихуя нелогична

    10.02.2010 11:29:06 №29
    10.02.2010 11:23:43 Добрый

    представляю как на собиралась в кино...
    встала пораньше, пошла в парикмахерскую (там кстати и начиталась журналов про аллу пугачёву)
    потом на маникюр.
    потом дома полдня примеряла все свои лучшие наряды, красилась, душилась!
    встретились с вадеком в шекаладницу, билеты на премьеру у него уже на руках (бабушка очередь в 5 утра заняла, купила первая, лучшие места, последний ряд!). Съели по шекаладной картошке с пивом и пошли на сеанс, предвкушая кучу удавольствий!

    10.02.2010 11:31:15  №30
    Для №26 Л.Н.Толстов. (10.02.2010 11:25:34):

    Лёво, там у нево на стене просто щотчик жопных палок от сладастрастных талибов

    10.02.2010 11:31:49 №31
    навязчивая идея "пасматрите уже этот фильм, падлы!!" объясняется участием событий того времени в судьбе автора...
    не более того... ибо российские фильмы - говнофильмы... это аксиома

    10.02.2010 11:32:02  №32
    стюардессо-то ани зарыли нахуй

    10.02.2010 11:33:24  №33
    Для №29 урод вжопеноги (10.02.2010 11:29:06):

    ты прикинь какой празник у вадека на аватаре был! напялил очки паверх сваих и давай тырезе в запазуху.
    три часа с лишним! пиздец потом яйца болели

    10.02.2010 11:34:54  №34
    Успокойтесь, уродцы. Я кино дома смотрела.

    10.02.2010 11:35:05 №35
    10.02.2010 11:33:24 Добрый

    после этого фильма, на вопрос "а ты женат?" - вадек отвечает "да, был", считая это хоть и маленькой, но полноценной супружеской жизнью!

    10.02.2010 11:35:26  №36
    Шо ж он, ишочок штоле тада палучяетца? Как дедушка, тока не савсем ещо припизнутый?
    Для №30 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 11:31:15):

    10.02.2010 11:35:28  №37
    Для №23 Скотина паскудная (10.02.2010 11:23:52):

    полный фцэляк, бро!
    всё в акошко сматрю, а тебя нету нихера

    10.02.2010 11:35:37  №38
    мамо, працесс дрочки реско прерывать нельзя

    10.02.2010 11:35:39  №39
    Для №27 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 11:27:21):

    ну а чё? так и надо писать рецензии.
    да и на самом деле вопрос не в том как вообще написана рецензия,
    а в том - доверяешь ли ты рецензенту или считаешь априори дебилом.
    если я Тереситу уважаю и люблю, то даже если она напишет полную лажу(а это вряд ли,
    иначе я бы ее не уважал и не любил), то считал бы эту лажу охуенной рецензией.

    10.02.2010 11:37:14  №40
    Для №36 Л.Н.Толстов. (10.02.2010 11:35:26):

    ну, ты глянь, какой он грусный и пад губой какая-та струхнина засохлая... и крушка дырявая, атвечаю, тока этово не паказали из-за хуёвово аператора.
    карочи, вафлиле ево всем кандагаром - тока патаму и выжыл.

    10.02.2010 11:37:18 №41
    Для №34 Мать Тереза (10.02.2010 11:34:54):

    весь фантазийный процес абрубила народу под корень... садистка ты
    мне народ аж жалка стало...

    10.02.2010 11:38:41  №42
    Кстате, и рецензии я не даверяю, патамушта цыламудренная Мамо апустила эпизоды апускания нашых лётчеков сладастрастными талибами

    10.02.2010 11:39:05  №43
    Не, нуачовы? Я старалась, писала...

    10.02.2010 11:40:02  №44
    Для №44 Мать Тереза (10.02.2010 11:39:05):

    Мамо, мы всё панимаем. Но истарическая правда превыше всево.

    10.02.2010 11:41:07 №45
    Для №43 Мать Тереза (10.02.2010 11:39:05):
    да нормальная рецензия... и картинки есть...
    тока текст можно было сократить до "фильм гавно, но не гавно".

    10.02.2010 11:41:46  №46
    Мошков - он ведь кто? Он же Гоцман! Мамо, кто челавека с фамилией Гоцман пасадит за штурвал дарагастоящево самалёта? Он же, хуйло, сразу ево в Исраель угонит, гнида невыездная!

    10.02.2010 11:42:28  №47
    А пекинос смарел? Лаел, нет? На этова припиздня с крушкой?
    Для №43 Мать Тереза (10.02.2010 11:39:05):

    10.02.2010 11:42:36  №48
    и прадаст там за участок в газе, блядь. а патом начнёт невинных арапов оттель ганять ссаными хиджабами

    10.02.2010 11:44:38  №49
    Для №45 барон бухаузен (10.02.2010 11:41:07):
    Именно такую рецензию я и собиралась писать. Но фильм мне неожиданно понравился.

    Для №47 Л.Н.Толстов. (10.02.2010 11:42:28):
    Не лаел. Забился под диван до окончания просмотра.

    10.02.2010 11:47:23  №50
    Не прадаст, а педараст...
    Для №48 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 11:42:36):

    10.02.2010 11:47:25 №51
    интересно как ты на экранке умудрилась "хорошую картинку" и прочее торжество технологий сегодняшнего дня разглядеть

    10.02.2010 11:48:29  №52
    Фильм, в катором нету ебли, априорно нереалистичный. Патамушта вся наша мативацыя - это есть удавлетварение наших либидов, пра это ещо дедушко Фрейд всё даказал.
    Паэтому если в "Кандагаре" не выебли хатя бы ишочка пад хвост - это всё ненаучная гипербала, блядь.

    10.02.2010 11:48:35 №53
    Для №49 Мать Тереза (10.02.2010 11:44:38):
    луччеб пикенезу перо дала и он бы сам рецензию написал...
    кто его научил разбираццо в кинематографе кстате?

    10.02.2010 11:48:59  №54
    Для №49 Мать Тереза (10.02.2010 11:44:38):
    какая ты беспринцыпная
    этак тебе неожиданно медведев, грызлов и единая россиия понравятся.

    10.02.2010 11:49:10  №55
    Мамо, быле там сцены любовной ебли?

    10.02.2010 11:50:01  №56
    Ненаша у Вас сабака какойты...Нету у ней гордасти за Державу и ссыт руских лёччиков...
    Для №49 Мать Тереза (10.02.2010 11:44:38):

    10.02.2010 11:50:15  №57
    хатя бы ретроспективно... к примеру, вот, лежыт балуев в зиндане пад шконкой, ачко пабаливает, не спицца... и вспаминает он маладую жену, кагда он ещо сам ёб, а не ево ибли...

    10.02.2010 11:50:37  №58
    Для №52 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 11:48:29):

    ну братэло,
    ты гараи гавари да не заговаривайсо(с)
    а например фильмы про войну?
    там тожэ нету ебли.
    например фильм дачная поездка сержанты цыбули или мерседэс уходит от пагони.
    или антоша рыбкин.
    хочешь сказать что эти фильмы нереалистичные?

    10.02.2010 11:51:08  №59
    Для №57 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 11:50:15):

    ну хватит муссировать эту... как ее.. гомосятину.

    10.02.2010 11:51:26  №60
    Для №51 урод вжопеноги (10.02.2010 11:47:25):

    ага... видел я её шилялис (вадек рассказывал)
    там машкова от берковой не отличишь

    10.02.2010 11:52:27  №61
    Для №58 Захар Косых (10.02.2010 11:50:37):

    я и говорю те, бротан, што это были фильмы т.н. "сацыалистическово реализьма" - т.е. явления. каторово в принципе не существует.
    ну, каг абъяснить... например, если бы паявился скульптар, каторый бы тварил в стиле "мусульмансково импрессианизма" иле "васточнокитайсково католицызма"

    10.02.2010 11:52:27 №62
    Для №56 Л.Н.Толстов. (10.02.2010 11:50:01):
    да патриотизьм то ни при чём тут.. сцобако тупо блевала под диваном от фильма...

    10.02.2010 11:52:53  №63
    А в Кавпаке? В Кавпвке дахуя ебли. И в праверке на дароге все ебуцца...За это и ходит на них малодёш даже сичяс, пасматреть, поучиццо, пропитацца духом героики и потри о тизма...
    Для №58 Захар Косых (10.02.2010 11:50:37):

    10.02.2010 11:53:20  №64
    Для №59 Захар Косых (10.02.2010 11:51:08):

    бро. щас тибе рассказ расскажу.
    не уходи никуда

    10.02.2010 11:53:39  №65
    а меня интересует генезис так сказать фамилии машков.
    в русском языке оконччание ов(ев) имеют фамилии происходящи от слов мужского рода.
    а если от женского рода - то ин(ын).
    это что же за машка такая мужского рода была, от которой евойное фамилие происходит, а?

    10.02.2010 11:54:27  №66
    Для №64 Добрый (10.02.2010 11:53:20):

    никуда не ухожу. жду. жги давай.

    10.02.2010 11:54:50  №67
    Иле, скажем, нашумевшая киноопупея "Мать Тыреза"... Вот, скажыте, эта кругломордая ачкатая кобра Косаткина - разве ана пахожа на нашу Мамо? И завут её не так, а Людмило. Вот и играла бы в фильме "Руслан и Людмило", с Байсаровым на пару

    10.02.2010 11:56:50  №68
    Хуй! Вон, блять, у Пушкена был предлк Радша, ис Пруссии чесной муш. Ишто? Адин хуй фамилиё у нево на -ин...
    Для №65 Захар Косых (10.02.2010 11:53:39):

    10.02.2010 11:57:37  №69
    Зохар.

    наткнулся я тут на сайт один про войну. и охуел!
    там васпаминания ветеранов. артелиристов всяких, пехотинцев, танкистов и прочих сапёров.
    оказываецца еслеб не евреи - хуй бы мы вайну выиграли. каждый жыд минимум 50 фашиских гадов убил сваими руками.
    вот тебе к примеру страничка с этими головорезами

    http://www.iremember.ru/content/category/2/8/87/lang,ru/

    10.02.2010 11:57:48  №70
    хуяссе... ратша, афропруссак

    10.02.2010 11:58:30  №71
    Короче, не в коней корм и не по Сенькам шапка (насупившись).

    10.02.2010 11:58:38  №72
    Для №68 Л.Н.Толстов. (10.02.2010 11:56:50):

    ничего не знаю. пруссия как говорица не россия, коса не тесак, а букли не пушкин.
    так что этот пример не канает ваще.

    10.02.2010 11:59:24  №73
    во какой бравый убийца

    http://www.iremember.ru/content/view/755/87/lang,ru/

    10.02.2010 12:00:01  №74
    Для №71 Мать Тереза (10.02.2010 11:58:30):

    Мамо, ани все бездуховны, каг капотненские дворнеки. Тока я адин апсираю рецензию аргументированна и с глубоким знанием искуства кино, сагласись

    10.02.2010 12:00:55  №75
    ебать, да он в кубанке и с чубом... уссалсо

    10.02.2010 12:01:03  №76
    Для №74 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 12:00:01):

    Не соглашусь.

    10.02.2010 12:01:27 №77
    Мамо, я тибе этого нипращу, предательнитса, обещала ведь....

    10.02.2010 12:01:41  №78
    Для №69 Добрый (10.02.2010 11:57:37):

    да я там уже года два трусь, ёпта.
    этож драбкинский сайт япомню.
    ну а чё? знаешь скока евреев-героев было?
    про якова крейзера слыхал? если б не он немцы москву еще б в июле взяли б
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80
    так что ничего страшного.

    10.02.2010 12:02:28  №79
    Для №76 Мать Тереза (10.02.2010 12:01:03):

    тагда пабивай маю аргументацыю сваей, ещо более веской и абстаятельной! тожи со сцылками на фрейда, мерлина и девицу ленорман

    10.02.2010 12:02:44  №80
    Для №73 Добрый (10.02.2010 11:59:24):

    а чё? слава третьей степени - не хуй собачий.

    10.02.2010 12:03:21  №81
    "...Весь сброд, вся эта черная националистическая накипь, все уголовное отребье записалось в полицаи." ©
    А Вы, дедушка? Записалис или зассали как обычьна?
    Для №73 Добрый (10.02.2010 11:59:24):

    10.02.2010 12:05:49  №82
    Для №77 Лизорт (10.02.2010 12:01:27):
    Болею я, а на улице у вас колотун... Пришлось обойтись без культпохода.

    10.02.2010 12:07:06  №83
    Для №71 Мать Тереза (10.02.2010 11:58:30):

    ой да не парься ты.
    просто мужики на сайте комплексуют, что девчонка-блондинка в танке горела и комдива вынесла
    под кинжальным огнем, да еще и в самолетах разбирается.
    вот и доебываются.
    не парься. отнесись филосовске.
    или наоборот начни аццкие понты загибать с истериками - дескать
    "суки ебАные, а где вы были, когда наш полк моджахеддины весь вырезали, а?"
    тогда будут бояцца и уважать.
    а ты себяч ведешь скромно, наградами на груди не бренчиж. вот они и ахуели на фоне опять повторюсь
    своего комплекса фронтовой неполноценности.

    10.02.2010 12:07:21  №84
    лизорт, кстате, тоже фамилия неславянская какая-та

    10.02.2010 12:07:31  №85
    Для №79 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 12:02:28):

    Фрейдом не буду аргументировать, а то получится нехорошо.

    10.02.2010 12:08:25  №86
    Для №83 Захар Косых (10.02.2010 12:07:06):

    Ну да, я такая. "И на груди ее могучей одна медаль висела кучей"... И той Толстов наградил.

    10.02.2010 12:08:28  №87
    Для №85 Мать Тереза (10.02.2010 12:07:31):

    тоись, ты не сагласна с науно установленным фактом, што в аснове всех челавеческих пабуждений лежыт стремление паебацца?

    10.02.2010 12:08:48  №88
    Для №84 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 12:07:21):

    угу. окончание какое-то телевизионное

    10.02.2010 12:09:12  №89
    Для №78 Захар Косых (10.02.2010 12:01:41):

    жеды на четвёртом-пятом месте вроде по героям.
    после русских, хахлов, белорусов и татар.
    знаем мы этих героев блять, в штабах, да в снабжении

    10.02.2010 12:09:29  №90
    Для №88 Захар Косых (10.02.2010 12:08:48):

    ога... такое ощущение, што эрнста лижут

    10.02.2010 12:10:13  №91
    Для №86 Мать Тереза (10.02.2010 12:08:25):

    ну чё, будешь биться в истерике и демонстрировать посттравматический синдром?

    10.02.2010 12:12:19  №92
    Для №89 Добрый (10.02.2010 12:09:12):

    ты почитай воспоминания танкиста маслова.
    один из лучших материалов на сайте.

    10.02.2010 12:13:09  №93
    Для №87 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 12:08:28):

    Согласна. Но талибы - они не такие. У них совсем другие устремления и чаянья...

    10.02.2010 12:13:11  №94
    Прекратите травить Мамо! Ана чесно атваевала - и на вырученные чеки внешторгбанки купила себе квартиру в щербинке, красные сапаги и заибательсково пекинеса, у которово глаз не выпадает.
    А вы дажи ваучеры сваи цыганам пропили за литр вотки.

    10.02.2010 12:13:29  №95
    http://www.iremember.ru/content/view/495/76/lang,ru/

    10.02.2010 12:15:30  №96
    Для №94 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 12:13:11):

    Неправда. Я купила серые швейцарские сапоги, которые через неделю развалились, и два ящика книг. Пограничники цинично смеялись.

    10.02.2010 12:15:33  №97
    Для №94 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 12:13:11):

    а ты видел как жопеног ей красные сапоги пытался вылизать?
    не дала. невероятно скромная девушка.
    "прекрати, грит, немедленно. и прошу не становиться ни какие колени!"

    10.02.2010 12:16:59  №98
    Для №96 Мать Тереза (10.02.2010 12:15:30):

    ой, тересита.
    в этом ты вся.
    вот прям надо было тебе под цвет глаз сапоги покупать.
    не на том ты морочалась... ой,не на том...

    10.02.2010 12:17:50  №99
    Для №96 Мать Тереза (10.02.2010 12:15:30):

    Мамо, а баевые трафеи? Неужеле ни разу дажи не вырвала из мёртвово талиба залатой зуб?

    10.02.2010 12:18:00  №100
    Для №98 Захар Косых (10.02.2010 12:16:59):

    Дык холодно было, ножки мерзли. А в Союзе тогда было ничего не купить.

    10.02.2010 12:18:20  №101
    и шпалер именной в камиссионку не закладывала?

    10.02.2010 12:19:16  №102
    Для №99 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 12:17:50):

    Зуб не зуб, а патрон от ДШК мне какая-то к*рва в карман пальто подложила. Причем обнаружила я это уже дома. А погранцы так и не обнаружили. Я стала беспокоиться, что граница-то не на замке.

    10.02.2010 12:21:23 №103
    10.02.2010 11:51:26 Добрый

    а-а!
    значит дело было по другому!
    вадек ей пазванил, хуё маё мол, у меня есть пирацкий диск с кандагаром, каторый я предлагаю тебе совместно просмотреть для дальшейшего составления рецензий и вывешивания их на говносайтике. ну он знает её слабые места, что она никогда никому не откажет ни в чём, если продуктом этого будет вывешивание на говносайтике...

    явился! румяные щёчки, лучший папкин галстук, в одной руке букет революционных гвоздик, в другой пакет с четырьмя палтарашками оболони и большой пакет жёлтого паласатика! красивый - глаз не отвести! ну и диск в патайном кармане, что бы бабка не нашла! а то она сигареты у него всё время шманает и бате рассказывает. Кончается это хуёва.

    а тереза заранее нажарила гренок с чесноком, достала пивные кружки сварованые толстовым в дятле, разлили, сели, паласатика чистят, аромат по всех квартире, даже пикинез под кравать спрятался. Тереза вся так и трепещщет в предвкушении, как она и описала это... Вадек тоже трепещет, до поры заливая юнешеский пыл холодной оболонью.

    ну а на диск вадек записал канешна же парнушку!
    до этого как только не пытался он её соблазнить - невозможно! даже бабушка в бессилии руки опустила, решив что ей никогда не понять современных девушек. кому то дают без вопросов, а такому бутузу румяному - ни в какую. в их время такого не было!
    ну а вадек решил в свои ручки всё взять. записал парнушку, наврал про кандагар, и как только пателевизору началась жоская ебля - он полез шею терезе сосать, пока она не опомнилась.

    фильм ребятам понравился! там было всё. и война и слёзы и пидерастия в армии, а одной девушке даже в рот нассали! захватывающий сюжет, словами трудно передать, надо смотреть. монтаж ещё панравился. вся лишняя хуйня вырезана, оставлены только самые сладкие моменты, конкретно и по делу.
    в общем смотреть стоит и не один раз! вот такой фильм.

    а яички совсем не болели! постоянная беготня в туалет не вызывает подозрений и только господу богу известны ист

    10.02.2010 12:23:21  №104
    Для №101 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 12:18:20):

    А шо це?

    10.02.2010 12:23:42  №105
    Для №102 Мать Тереза (10.02.2010 12:19:16):

    пуля краснова цвета из гильзы торчала?
    скажу тебе па сикрету - это не патрон был

    10.02.2010 12:25:52  №106
    Для №105 Добрый (10.02.2010 12:23:42):

    Я что помню что ли через 25 лет - чего откуда там торчало? Но большой был и тяжелый.

    10.02.2010 12:27:49  №107
    Для №106 Мать Тереза (10.02.2010 12:25:52):

    ну вопщем понятно, почему пограничники ржали

    10.02.2010 12:28:17 №108
    10.02.2010 12:25:52 Мать Тереза

    думаю быстро разобралась чо к чему и куда? для какого ствола такая пулька сгодится

    10.02.2010 12:28:41  №109
    Для №107 Добрый (10.02.2010 12:27:49):

    Из-за двух ящиков книг! (едва сдерживая слезы)

    10.02.2010 12:29:39  №110
    Для №106 Мать Тереза (10.02.2010 12:25:52):

    а дай фотки пасматреть, какая ты была там малоденькая на войне

    10.02.2010 12:32:26  №111
    Тырэза

    а кстати да. как ты могла оценить качество кино, если не в кинотятре сматрела и не на лицензии?
    (на торентах ево пока хуй скачаешь в нормальном качестве)

    10.02.2010 12:34:14  №112
    Для №110 Добрый (10.02.2010 12:29:39):
    Не дам. Не отсканированы.


    Для №111 Добрый (10.02.2010 12:32:26):
    Качество - это построение кадра и пр. В лупу разглядывала с мультрекера.

    10.02.2010 12:34:52  №113
    Для №105 Добрый (10.02.2010 12:23:42):

    красная пуля - если я не путаю - это маркировка брон-заж
    а желтая вроде бы - трасс

    10.02.2010 12:39:38 №114
    Для №82 Мать Тереза (10.02.2010 12:05:49):

    всио атгаворке!

    Обмануть ребьонка может каждый, не каждый может в этом чесно признаццо!

    10.02.2010 12:44:49  №115
    Для №114 Лизорт (10.02.2010 12:39:38):

    Признаюсь честно - фильм лучше всего смотреть в кино!

    10.02.2010 12:51:12  №116
    Для №113 Захар Косых (10.02.2010 12:34:52):

    у тырэзы свая маркировка
    чорная пуля - негр
    жолтая пуля - китаец или монгол
    а красная - это индеец (редко используецца, по празникам в основном)

    10.02.2010 12:57:43 №117
    но реже всего - белая. хотя казалось бы, на каждом углу этого добра скока хош

    10.02.2010 13:01:23  №118
    Для №117 урод вжопеноги (10.02.2010 12:57:43):

    она не может вадеку изменить
    прям ступор на неё находит, когда белую пулю видит

    10.02.2010 13:02:42 №119
    а машков -таки еврей

    10.02.2010 13:06:59 №120
    http://www.youtube.com/watch?v=FB80jna9U0I&feature=player_embedded

    вот фильм... и спецэффекты мощщные... и оператор не подкачал...
    актёров правда не узнаю...

    10.02.2010 13:17:13  №121
    Для №120 барон бухаузен (10.02.2010 13:06:59):

    Нормально пацаны отдыхают. На дагестанской свадьбе невеста пьет из ботинка свидетеля?

    10.02.2010 13:17:27 №122
    10.02.2010 13:01:23 Добрый

    у вадека штык, а у неё ножны!
    а пуля - дура.

    10.02.2010 13:23:15  №123
    вернулсо с абеда... всё травите нещасную женщино-ветерана, сцуки?

    10.02.2010 13:26:02  №124
    канешно посмотрим. уже интересно. жаль что нет михАлкова. без него и бондарчука теперь и фильм не фильм. или там без царя обошлось?

    10.02.2010 13:28:19  №125
    охлобыстина вон отрешила за лицедействование

    10.02.2010 13:28:30  №126
    лучше б сапаги ей купили швейцарские новые, пад цвет пикинеса

    10.02.2010 13:28:50 №127
    http://s001.radikal.ru/i194/1002/b9/0bc7105fa2f7.gif

    10.02.2010 13:34:41 №128
    Для №127 урод вжопеноги (10.02.2010 13:28:50):

    то же ничо фильмец... тока крови малавата...

    10.02.2010 13:41:09 №129
    с длинного каммента жопенога мерзко хихикал. обзор понравился. кено смотреть не буду.

    10.02.2010 13:41:31  №130
    Для №123 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 13:23:15):

    нормально хоть отобедал?
    3 по 150?

    10.02.2010 13:43:40 №131
    Очень хорошая рецензия.
    Молодец. Фильм посмотрю.

    10.02.2010 13:44:15  №132
    Для №130 Добрый (10.02.2010 13:41:31):

    заибись острота, ага... еленоворобей абзавидовалась бы

    10.02.2010 13:46:24  №133
    Для №132 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 13:44:15):

    2 по 150?

    10.02.2010 13:48:29  №134
    Для №133 Добрый (10.02.2010 13:46:24):

    вазьми помощь зала

    10.02.2010 13:51:28 №135
    а на мой взгляд ахуенные остроты...

    10.02.2010 13:51:39 №136
    http://s41.radikal.ru/i092/1002/8d/57dd7f02eb62.gif

    10.02.2010 13:51:53 №137
    Каменты посмотрела.
    Отвратительно.

    10.02.2010 14:03:43  №138
    тщательно пережовывая пистчу, ты памагаеш обществу

    10.02.2010 14:05:40 №139
    Тетя Лена, я тебя очень люблю, но под своим блятским бложегом ты вчира коменты читала? Там, где ты пра еблю рассуждала, что важнее сколько раз или как и куда? Понравились? Яебу, какая ты тут взсыкательная.

    10.02.2010 14:05:54 №140
    Взыскательная, ёмана.

    10.02.2010 14:07:50 №141
    вот кстати тёте лене наверняка есть что сказать про золотой дождик!
    Ленок, ссали на тебя когда нибудь? раскажи?

    10.02.2010 14:08:04 №142
    Для №120 барон бухаузен (10.02.2010 13:06:59):

    вот он - горгаз

    10.02.2010 14:08:48 №143
    10.02.2010 14:05:40 О.П.
    ленка пизду зашила уже, потому строгая и придирчевая, мугого

    10.02.2010 14:10:32  №144
    альтерлитовцы заплутали, блядь... вам па каридору налево

    10.02.2010 14:24:03  №145
    сцает закрыт уже, штоле?

    10.02.2010 14:27:42  №146
    Для №145 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 14:24:03):

    Нет еще. Уплочено до 7 января 2011 года.

    10.02.2010 14:28:26  №147
    Для №146 Мать Тереза (10.02.2010 14:27:42):

    Это просто прекрасно, Мамо. Пака дрочеров нет, давай поговорим а прекрасном.

    10.02.2010 14:28:55 №148
    овес нынче дорог. (с)
    Для №145 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 14:24:03):

    10.02.2010 14:30:29  №149
    Бурда, ты знаеш что-нить о прекрасном?

    10.02.2010 14:31:21  №150
    Для №147 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 14:28:26):

    О поэзии?

    10.02.2010 14:32:24  №151
    Для №150 Мать Тереза (10.02.2010 14:31:21):

    Не, я в паэзии ничё не волоку. Вот, к примеру, пачему центральное место в картинке Пекасо "Девачка на шаре" занимает мущщина на кубике?

    10.02.2010 14:33:40  №152
    если ты, блядь, реализд, то так и пеши: "мущщина на кубике смотрит на девачку на шаре с тайной мыслью иё выибать и страхом быть принятым за педафилию".
    согласна?

    10.02.2010 14:33:44 №153
    Для №149 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 14:30:29):

    локально или "фцэлом"?

    10.02.2010 14:35:16 №154
    а то што у девочки с персиками - свинка (болезнь), токо меня смущает?

    10.02.2010 14:36:30  №155
    Для №152 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 14:33:40):

    Ну что я могу сказать? Атлет хороший такой, качественный. Лелею надежду, что это всетки ее брат.

    10.02.2010 14:37:44  №156
    Для №155 Мать Тереза (10.02.2010 14:36:30):

    если это иё брат, то это вдвайне атвратительно.
    а отлет он говённый - ни талии, ни рельефу... какг стенка "хельга" - помниш такую?

    10.02.2010 14:38:22  №157
    Для №153 11 Друзей Друзя (№1 Борис Бурда) (10.02.2010 14:33:44):

    ну, вот што ты вкладываеш в панятие "прекрасное", будучи бурдой и знатоком?

    10.02.2010 14:40:47  №158
    Только голова у него какая-то маленькая почему-то...

    10.02.2010 14:41:22  №159
    Для №156 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 14:37:44):

    Неа, не помню. У нас больше румынские были в ходу.

    10.02.2010 14:43:05  №160
    Для №159 Мать Тереза (10.02.2010 14:41:22):

    Вот ты и не сможеш атрицать, што эта девачка как-то галовкой паникла на сваём шарике. Патамушта грустно думает: "Щас братег меня выибет..."

    10.02.2010 14:44:05  №161
    Вот и получаецца, што на самом деле эта картинко не проста пра двух ебанашек на пляжу, а многопланавое, глубинное праизведение, раскрывающее все сложносте и пративаречия челавеческой натуры

    10.02.2010 14:45:14 №162
    о, смотрю лишенцы здесь резвились.

    особенно заместитель азабдеда по картинкам

    10.02.2010 14:45:36  №163
    Для №160 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 14:43:05):

    Я не могу отрицать, что в последние дни ты сильно заострен на теме взаимоотношения полов.

    10.02.2010 14:46:53  №164
    Для №163 Мать Тереза (10.02.2010 14:45:36):

    не в паследние дни, а в паследние два месяца. ибо командировочен есмь и вельми азабочен

    10.02.2010 14:48:54  №165
    Иле взять, скажем скульптуру генеальново (хоть и не генеальней Цыретели) эллинсково ваятеля Паликлета "Капьеносец"... Для праздново наблюдателя это просто пацан с маленьким писюльком, каторый несёт куда-то капьё. Но лиш ценитель задумываецца а том, куда он ево несёт и ваще нахуя? И каму он там сдался с таким крохатным писюном и смешными яйцаме?

    10.02.2010 14:51:13  №166
    Веть не по бабам же он пашёл... Патамушта нахуй он всрался нармальной эллинской женщине, ежели он сваим девайсом даже до малых губ не дастанет - застрянет в бальших.
    Вот ана - вечная загатка, каторую оставил нам Паликлет!

    10.02.2010 14:54:41 №167
    Для №166 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 14:51:13):

    античный скульптор Поликлет какбе намекает потомкам: ну подумаешь, что хуй у тебя маленький, как у жапинога. Главное - не отчаиваться, не терять веры, и тогда будешь алимпийскем чемпеоном, как копьеметатель. И ценить тебя будут не за размер плового хуя, а золото, добытое в спортивной борьбе.

    Вот о чём говорит всем нам скульптор.

    10.02.2010 14:54:45  №168
    Но с другой стараны всё может быть горазда проще, есле применить элементарную логику... Вот каво он может выибать таким маленьким писюном? Тока катёнка каково-нибудь. Вот и получаецца, што юноша идёт с капьём и думает: "Щас найду где-нить кошку с катятами, маму прикалю нахуй капьём, а катят выибу!"

    10.02.2010 14:55:52  №169
    Ты, Мак, пративаречиш дедушке Фрейду, который говорил што единственная наша мативацыя - это не алимпийское золото, а каму-нибудь впердолить

    10.02.2010 14:56:11 №170
    http://s004.radikal.ru/i205/1002/33/8c4e60c38456.jpg

    10.02.2010 14:59:23 №171
    Для №169 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 14:55:52):

    ну не знаю, у меня дедушки фрейда не было. Ярусскей, йопта

    Ты вон лучше погляди, как жапиног мучается. А всё от твоих обидных слов про маленький хуй.

    10.02.2010 14:59:59  №172
    Для №162 Mak (10.02.2010 14:45:14):

    привет, вадька!
    за билетами на какую-то премьеру ходил?

    10.02.2010 15:00:46  №173
    Аднако, па зрелом размышлении, и версия с катятами имеет сваи слабые стороны. Патамушта катят, как известно и ребёнку, ибут тока засунув их в валеног. Тагда бы юнаша шол не с капьём, а с валенком и назывался бы "Валенканосец"

    10.02.2010 15:02:52 №174
    Для №172 Добрый (10.02.2010 14:59:59):

    здорова, лишенец! сходил. И за билетами сходил. И в тиятру сходил, и на концерт классических про изведений Баха.

    А ты всё водку жрёшь, сука плишывая?

    10.02.2010 15:03:15  №175
    У меня нет других предпалажений, кроме тово, што маладой человек с капьём идёт в знаменитый город-гасударство Спарта, штобы ему там памагли спартанцы. Он думает: "Вот приду я в Спарту и скажу типо: научите меня драчить так, штобы у меня был не писюлёг смешной, а елда такая же каг у вашево царя Агамемнона. А я вам типо за это капьё дам падержать или насавсем подарю".

    10.02.2010 15:05:21  №176
    ...и савсем не думает глупый юнаша а том, што спартанцы - народ грубый и стойкий. И што ани могут ево запрасто выибать в пердак, а капьё нахуй атабрать савсем и сами им пользовацца.

    10.02.2010 15:09:56 №177
    Да йобана. само сабой што не в Спарту. С валенком еслиб шол в спарту, так точно нее
    В Спарту с копьём, точно бы попом впирёд бы шол этот глупый йуноша
    Голова вот у тебя валенком, эт точно.

    10.02.2010 15:11:25  №178
    Для №177 Неизвестный гость (10.02.2010 15:09:56):

    а ты, блядь, ваще ананим и мудель - так я щитаю, апираясь на твойю гнусную инсенуацыю в мой адрес.
    ты, блядь, даже в тредиаковской галерее не был нимхуя и не видел там картино саврасова "грачи прилетели", блядь

    10.02.2010 15:12:57  №179
    а не видел ты иё там патамушта ана висит и не там савсем, а в пушкендском музее. што ещо раз падтверждает теорию ап том, што ты мудель

    10.02.2010 15:13:59  №180
    И хуй вы кто знаете, каким преследаваниям падвергался Саврасов са стараны Синода и царской ахранки

    10.02.2010 15:17:12 №181
    хуяссе

    10.02.2010 15:20:54 №182
    ну да типер кареной масквич , панятна
    грачи прелетели это полная хуйня у нас такова гавна на улице бедныя жывапиздцы продают
    а эта зацвёл урюк масква кешлак, да ахуеть
    толи дела Девятэй валъ, от блиа жывапис, и пива всегда свежее
    Для Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:11:25):

    10.02.2010 15:22:29 №183
    Савр асов пида р асов

    10.02.2010 15:23:02  №184
    Для №182 Неизвестный гость (10.02.2010 15:20:54):

    ты, блядь, не увади дискуссею по банальной дароге кто маквич, а кто не масквич нихуя... тут тёрка о прекрасном идёт, а ты, мудель, всё пра регистрацыю. тут те не паспартный стол, а дискуссионное площадко про великое, понял, мудель?

    10.02.2010 15:24:48  №185
    Для вас, муделей, прастой искусстваведческий термин "энергичный мазок" азначает лиш то, што бабе в кансультации в песде слишкам резко шпатель павернули... затаки, ёбанарот

    10.02.2010 15:25:13  №186
    знатаки, блядь... аш от вазмущения в клаву непападаю

    10.02.2010 15:27:44 №187
    Для Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:13:59):

    drazdov (15:23:24 10/02/2010)
    напиши ему чтоб посмотрел на телефон

    10.02.2010 15:28:53  №188
    Для №187 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:27:44):

    у миня другой номер, он же знает

    10.02.2010 15:29:24 №189
    Для №188 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:28:53):

    на московский писал

    10.02.2010 15:29:42 №190
    написано, что доставлено

    10.02.2010 15:30:21  №191
    Для №189 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:29:24):

    нихуя нету. он тоже мудель

    10.02.2010 15:31:39 №192
    Для №191 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:30:21):

    а моё? вероятно я тоже мудель?

    10.02.2010 15:32:10  №193
    Для №192 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:31:39):

    ты не мудель

    10.02.2010 15:32:41  №194
    хатя у тебя и пикинес

    10.02.2010 15:33:19 №195
    drazdov (15:33:04 10/02/2010)
    а схуяле я мудель то???

    10.02.2010 15:34:02  №196
    Для №195 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:33:19):

    аптамушта от нево ничё не было. от ково ничё не бывает, тот мудель.
    чё я непанятново сказал?

    10.02.2010 15:34:27 №197
    пекинэсы добрые и кампактные. в атличие от злых и длинных такс
    МТ подтвердит

    10.02.2010 15:38:29  №198
    Для №197 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:34:27):

    у ваших пикинесов вечно што-то вываливаецца... собраны ани в китае хуёво, мангольскими гастарбайтерами

    10.02.2010 15:40:06  №199
    Вот помниш картину художнека Решетникова "Апять двойка"? Вот там правильное сабако: хоть хазяин и в попадосе полном и щас ево будут пиздить ссаным тапком, а сабака всё равно радуецца, што он дамой пришол.
    А у пикинеса вашево такая харя вечно, што будто ему на яйца гантелю уронили.

    10.02.2010 15:41:14 №200
    200

    10.02.2010 15:42:46 №201
    Для Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:40:06):

    у пародистых пекинесоф не такая харя. это у выбраковки все плоско и зубы торчат. и вываливаеца у них не все, а тока глаза. таксы нибось подыхают сразу как тока им по голове ударят. а у пекинесов тока глаза выпадают. а так ничо...целенький и живехонький...и хозяину радуеца

    10.02.2010 15:44:15  №202
    Для №201 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:42:46):

    ты на таксов нихуя не наежжай, патамушта это боевое собако и крыс давит пачом зря. а пикинес твой даже мандавошку не загрызёт, патамушта тупой каг валенок и не панимает каманду: "крысо!"

    10.02.2010 15:44:42 №203
    http://s54.radikal.ru/i144/1002/d1/3cf608094c2d.jpg

    10.02.2010 15:45:06  №204
    и ваще это плешывая слюнявая непанятка, каторую бутто в детстве ап стену уебали

    10.02.2010 15:45:44  №205
    вот и жопенок вон, видиш, как таксов уважает... хоть он полный мудель тоже

    10.02.2010 15:47:46  №206
    не было бы таксов, крысы бы так распладились, што по ночам вам, бабам, педикюр бы на нагах абгрызали, дурочкам

    10.02.2010 15:47:58 №207
    Для №202 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:44:15):

    не..ну нащет крыс я конечно не знаю. не пробовала их дома разводить. а чо, в московских квартирах у всех крысы водяца??? ну нафик эту ихнюю москву

    10.02.2010 15:48:54 №208
    АУ, кстати, тоже писАл

    10.02.2010 15:49:27  №209
    Для №207 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:47:58):

    ой, блядь, скажеш, и тараканов у вас нет? вот в маскве нет нихуйа их, там спецыальную такую смесь изабрели. с неё у тараканов хуй не стаит и размножацца нельзя

    10.02.2010 15:49:41 №210
    бгыыыыы...мандавошек тоже не пробовала разводить (с ужасом посмотрела на москвичек)

    10.02.2010 15:50:03  №211
    Для №208 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:48:54):

    скажы им, што я догадалсо, в принцыпе, по какому вапросу и благодарю их, милых наивных правинцыалов

    10.02.2010 15:50:47  №212
    Для №210 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:49:41):

    в пикинесе сваём поищись... там и мандавошег найдёш, и хламидий и пылевых клещей, бля

    10.02.2010 15:52:51  №213
    сегодня на яндексе такое шапито - просто пиздос
    идут цытатты пастернака одна другой обоссачней.
    этот придурок на полном серьезе такие горбухи лепил - черномырдин нервно цыкает зубом

    10.02.2010 15:52:58 №214
    у нас три карьера аткрытых вакруг. тут не тока тараканоф не водица, тут и варабьи все вымерли. да и голубей не видно в последнее время. а седня я трех куропаток мутированных чуть не сбила. с огромными животами.

    10.02.2010 15:53:46 №215
    Для №211 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:50:03):

    я немножко перефразирую и скажу обязательно

    10.02.2010 15:54:49  №216
    Для №213 Захар Косых (10.02.2010 15:52:51):

    Смешнее было кагда Ахматову юзали. "Люблю я выпорх лёгкий ваш..." Неологизмы, блиа.
    Так и представляецца картинка: красавица в театре под платье таг нежно: поррррх... И веером абмахиваецца, разганяет шептуна.

    10.02.2010 15:56:04  №217
    Для №214 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:52:58):

    ты там пикинеса водиш гулять? он, видать, курапаток и паюзал сослепу и сдуру, приняв за пикинесих.
    а те залетели нахуй, патамушта пикинесы - не сабаки нихуя. а какие-та шерстяные рептилии

    10.02.2010 15:56:28 №218
    кстати о хламидиях. седня кошечке моей будут делать прививку. почитала от чего она...от всекой хрени и хламидий. чота поржала
    кошко
    http://s002.radikal.ru/i198/1002/46/44cf641221b3.jpg
    http://s006.radikal.ru/i214/1002/07/0267b732b681.jpg

    10.02.2010 15:57:08  №219
    Для №218 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:56:28):

    вот кошко у тебя заибись, а собачко - говнище

    10.02.2010 15:57:34  №220
    «И чем случайней, тем вернее слагаются стихи навзрыд»
    бля это ваще выстегнуло.
    кто ему ваще дал бумагу и ручку?????

    10.02.2010 15:58:05 №221
    Для №217 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:56:04):

    шерстяные рептилии это мангусты

    10.02.2010 15:58:29  №222
    Для №220 Захар Косых (10.02.2010 15:57:34):

    брателло, што такое па бальшому щщёту пастернак? пастернак - беспонтовая трава.
    чё ж ты удивляешьсо?

    10.02.2010 15:58:37 №223
    Для №219 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:57:08):

    канешна заибись. она 15 тыщ стоит..хых

    10.02.2010 15:58:51  №224
    Для №216 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:54:49):

    да. уж поэты-то жгут, а поэтессы ваще таким напалмом русский язык заливают...

    10.02.2010 15:59:27  №225
    Для №221 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:58:05):

    ничё не знаю о монгустах, спорить не буду.
    скажу лиш, што любая ашипка эволюцыи лучше, чем пикинес

    10.02.2010 15:59:54  №226
    Для №222 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:58:29):

    а шуму-то - пастернаг, пастернаг.
    даже катаев про него написал. дескать мулат из зимбабве хотел всех поработить...

    10.02.2010 16:00:11  №227
    Для №223 Сучка я Брутальная (10.02.2010 15:58:37):

    вот эта хуета несмешная - полтонны бакинских? бляяяя, вот людям делать нехуй.

    10.02.2010 16:00:52 №228
    Для №225 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:59:27):

    ну и ладно. люблю все нестандартное и необычное.

    10.02.2010 16:01:18  №229
    Для №226 Захар Косых (10.02.2010 15:59:54):

    ещо и дрочер... помниш: "сплетенье рук, сплетенье ног..."
    помело ёбаное, и весь сказ. и жыд к таму же

    10.02.2010 16:01:55  №230
    Для №228 Сучка я Брутальная (10.02.2010 16:00:52):

    ты, небось, и галупцы в китайскую капусто пытаешся завернуть?

    10.02.2010 16:01:57  №231
    Для №225 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 15:59:27):

    ибо сказано не обижай собаку, дабы не разозлить ее хозяйку.

    10.02.2010 16:02:19 №232
    Для №227 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:00:11):

    бгыг...мне ее подарили

    10.02.2010 16:03:39  №233
    Для №231 Захар Косых (10.02.2010 16:01:57):

    правда мне дароже. а правда всегда адна: пикинесы - хуита и результат многовековово инцеста между хамяками-мутантами

    10.02.2010 16:04:10 №234
    Для №231 Захар Косых (10.02.2010 16:01:57):

    угу. еле сдерживаюсь, чтоб не ударить его чемнить тяжелым. скот какойта (всхлипнула)

    10.02.2010 16:05:02 №235
    Для №233 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:03:39):

    бгаааааа...потомута ты от хомяков и избавилса. побоялса, что они над таксай надругаются?

    10.02.2010 16:05:22 №236
    доброе утро, гандурас...
    кого опсираем?

    10.02.2010 16:05:22  №237
    Для №233 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:03:39):

    (укоризненно качает головой)

    10.02.2010 16:05:39  №238
    Для №232 Сучка я Брутальная (10.02.2010 16:02:19):

    а, ясно... я тоже магу кашака любово с памойки принять, прастирнуть и бабе атнести: на, мол, эта ретчайшый вид "средифекалиус найдёнус". таких в мире асталось всево два (астальные трое дохлые валялесь в памойке). и стоит типо немеряных евров.
    вам чё главное? штоп розовая ленточка была павязана. а вакруг каво ана павязана - похуй.

    10.02.2010 16:06:24  №239
    жырная талстуха заибала уже тут нудеть... как мак

    10.02.2010 16:06:44  №240
    Для №237 Захар Косых (10.02.2010 16:05:22):

    а эта патамушта ты канфармист и бабскей угодник, несматря на маё к тебе уважение

    10.02.2010 16:06:59  №241
    Для №234 Сучка я Брутальная (10.02.2010 16:04:10):

    сталин тоже сдерживался аж до 43-го года...

    10.02.2010 16:08:18 №242
    Для №238 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:05:39):

    мне и без ленточки можна. лишь бы мебель не драл и в туалет куда нужно ходил.

    10.02.2010 16:08:48  №243
    Для №240 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:06:44):

    в интернете - да.
    а в реале я знаешь какой развязный пошляк?
    а вы - наоборот. лицемеры
    (дерско и презрительно сплевывает на пол)

    10.02.2010 16:10:20 №244
    Для №239 Добрый (10.02.2010 16:06:24):

    давай я прям сразу скажу сам дурак и ты кончишь

    оцени как я быстро тебя удовлетворила

    10.02.2010 16:10:35  №245
    Хуле ваще с бабаме церемоницца? Вот щас тока инцыдент был: мы на первом этаже сидим, а над нами аблакатская контора какой-та мокращёлки. И вот ана прибегает и блажит: типо, харош курить, а то дым ка мне идёт!
    а мы ей так спакойно, вежливо: если мы бросим курить, мы начнём бухать. И если сильно набухаем, паднимемсо к тебе и в сраку тя выибем.
    Ана стаит, глазаме хлопает и атдупляет тока одно: иле мы курим, или ей ачко парвут... так и ушла.

    10.02.2010 16:12:57  №246
    Для №243 Захар Косых (10.02.2010 16:08:48):

    есле ты пашляк, тогда скажы: пикинесы - гавно. тогда паверю. а на офесный ленолеум плювать любой праграммист задроченный может - не ему ж палы мыть.

    10.02.2010 16:14:11 №247
    Для №245 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:10:35):

    у меня в саседнем кабинете такие курцы были. я им ничо не говорила. просто купила духи...типа красная масква, и когда они ваняли своими сигаретами, приходила и брызгала ими. через некоторое время вся их одежда провонялась духами. ну а дальше уже все зависило от их жон

    10.02.2010 16:14:59 №248
    ушла от вас. а то ща Добрый с духом собереца, тогда я боюсь с ним не справлюсь

    10.02.2010 16:16:22  №249
    Для №247 Сучка я Брутальная (10.02.2010 16:14:11):

    А всё патамушта у тя в саседнем кабинете задроты сидели и батаники. Если бы мужыки были, ани б сказале: ещо раз, блядь, брызнеш тт сваим дихлафосом, мы тваему пикинесу такой падсрачнег дадим, што у нево не тока зенки выпадут, а ушы атваляцца и ебло вытянецца каг у таксы от обратново осмотическово действия пендаля, блядь.

    10.02.2010 16:17:37  №250
    засцала... а ты, захар, к ней мудё падкатывал.
    вот так вас, угоднеков, и абламывают

    10.02.2010 16:19:47 №251
    Для №250 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:17:37):

    засцала значит???
    да эт вы такие прям воины, что максимум можете ногу на сцабаку поднять. естественно...ведь больше у вас ничего и не на ково не поднимаеца
    бгееееееееее

    ушла точно. ну вас нафик
    бгыыыы

    10.02.2010 16:20:01  №252
    Для №246 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:12:57):

    с какой это стати я должен говорить, то, чего не думаю?
    вот колли - тупорылые твари. вечно лают и шебутятся.
    а пикинесы - милые комнатные собачушки (хоть я ни одного жывого не видал)
    но мне больше всего нравятся огромные дворняги в промзонах, которые бегают стаями
    вот те - реально милые пёсики

    10.02.2010 16:20:22  №253
    Для №251 Сучка я Брутальная (10.02.2010 16:19:47):

    ну, чё сказать... папутный пекинесий глаз те в спину

    10.02.2010 16:21:42  №254
    Для №252 Захар Косых (10.02.2010 16:20:01):

    а патамушта колли - это пастушыя сабачко, для авец. а каждая сабачка становицца пахожа на тово, пад каво заточена. вот таксо - оно хитровыебанное, умное и неуничтожымое, как крысо. а коля - тупая каг афца.

    10.02.2010 16:22:52  №255
    а пикинес ни пад каво не заточен, он тока жрёт и серет. паэтому он не пахож ни на ково, кроме неведомой хуйни

    10.02.2010 16:26:07  №256
    Вот так, блядь, будит с каждой, каторая тут ни с хуя придёт и станет понты калатить: типо, у меня пикинес, мандавошег нет и катейка за полштуки бакинскех... Три-четыре метких астраумных реплики - и понты ровным слоем размазаны па спине и ниже.

    10.02.2010 16:26:46  №257
    Для №254 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:21:42):

    у моего деда был такс. медалей у его было больше чем у деда орденов.
    на лис был заточен . умный был зверь. умный и коварный.
    сидишь бывалоча за столом, задумаешься, а такс подпрыгивает и на лету кусок курицы с вилки снимает,
    потом на подоконник - и на улицу. там курицу сожрет.
    потом в дверь позвонит и стоит такой на каледоре - дескать а чё вы на меня так злобно
    смотрите? мусор я ходил выносить. вы же ленивые твари ваще охуели - мусор третий день в ведре гниет.
    вам-то пох, а у меня чутье-то - дай бог каждому парфюмеру...

    10.02.2010 16:28:04  №258
    очень любил батончики ротфронтовские, а ирис кискис брезговал даже нюхать

    10.02.2010 16:28:20  №259
    Для №257 Захар Косых (10.02.2010 16:26:46):

    вот я и говорю: хитрожопей таксов нету... а мордочку умильную сделает - хоть плачь. у меня супружница называет это выражение лица "бьют-не кормят"

    10.02.2010 16:30:09  №260
    Для №259 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:28:20):

    а ты что делаешь с той субстанцией, которую у собаки из глазу салфеточкой вытираешь?
    ну такая по типу гнойная хуйня.
    в коробочку складываешь или чё?

    10.02.2010 16:31:39  №261
    Раз у моей баевой псины грамадный алабай папытался пад хвостеком панюхать... ана ево атхуесосила так, што алабай выламился бежать и хазяйку свою ибанутую утянул на поводке

    10.02.2010 16:32:43  №262
    Для №260 Захар Косых (10.02.2010 16:30:09):

    раньше складывал... а патом стал продавать шаурмячникам на петровско-разумовской, ани её в соус кладут. палучаецца такой пикантный аттенок вкуса.

    10.02.2010 16:34:59 №263
    никакой нургалиев тебе не поможет, сука!

    10.02.2010 16:35:50 №264
    пекинесы царских кровей. видимо холопами у них были таксы. а чо...работящие...еду добывать могут. облают всех...

    10.02.2010 16:36:52 №265
    я че вернулась. народ передает, что телефон атключен. видимо из-за неуплаты.

    10.02.2010 16:38:14  №266
    Для №264 Сучка я Брутальная (10.02.2010 16:35:50):

    тебя мало тут апездюлили, заводчица неведомых зверушек?

    10.02.2010 16:39:16  №267
    Для №265 Сучка я Брутальная (10.02.2010 16:36:52):

    а вот скажи.
    если ты сучка (уж извини), то какой ты породы?
    ну не в смысле обидеть или там подъебнуть,
    а типа раз уж разговор зашел у нас про кинологию...

    10.02.2010 16:40:02  №268
    Давай, рассказывай, какие ещо у тебя элитные ништяки есть. Небось, на шейке кулончег с "незнакомкой" на рандолевой цепочке? Чё ещо? Стенка праизводства ГДР в зале? Коврег настенный с черкесом, пахищающим журналистку Палитковскую?

    10.02.2010 16:41:37  №269
    вот если на дебилизоре нету вышытой салфетки, штобы так уголком спускалась на экран - хуйня у тебя, а не интырьер

    10.02.2010 16:42:30  №270
    миттвох

    10.02.2010 16:44:32  №271
    Для №269 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:41:37):

    у меня два вопроса:
    1. ты чё разбедовалси?
    2. ты ваще когда работаешь-то?

    10.02.2010 16:44:34  №272
    ну, хоть постер с Гойкомитичем из журнала "Савецкий экран" в спальне висит?

    10.02.2010 16:45:03  №273
    Для №271 Захар Косых (10.02.2010 16:44:32):

    пусть лошать работает... я присутствую на работе за те же деньги

    10.02.2010 16:45:54  №274
    и ваще, што значит, разбедовалсо? я интеллигентно срусь, аживляя пустыню гандураса сваим присутствием

    10.02.2010 16:46:55  №275
    чё, лучше, кагда тут по посту в полчаса падает? и из них три четверти - жопеноговские сцылы?

    10.02.2010 16:51:22 №276
    Для №266 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:38:14):

    иди денег на телефон положи...бгыыыыыыыы
    сделать тебе чтоли подарок к ДР.
    хмммм...жди 100 руб. больше не положу. жмот я

    10.02.2010 16:51:56  №277
    афтора травить?

    10.02.2010 16:52:17 №278
    Для №267 Захар Косых (10.02.2010 16:39:16):

    я в породах не очень разбираюсь. а какие есть элитные?

    10.02.2010 16:54:40  №279
    Для №276 Сучка я Брутальная (10.02.2010 16:51:22):

    лучше падари сваему пакемону ашейник противоблошыный

    10.02.2010 17:00:10 №280
    Для №279 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:54:40):

    бгыыыы чота ржунимагу...не буду озвучивать то, что драздов сказал

    поздно ошейник покупать. последние деньги с телебанка перевела

    10.02.2010 17:02:32  №281
    Для №274 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:45:54):
    Для №273 Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 16:45:03):

    исчерпывающе. больше не имею.

    Для №278 Сучка я Брутальная (10.02.2010 16:52:17):
    я в породах сучек не разбираюсь...
    мож и есть элитные, но я с ими никаких дел не имел...

    10.02.2010 17:03:17 №282
    Для №281 Захар Косых (10.02.2010 17:02:32):

    нууууу....еще не все потеряно

    10.02.2010 17:03:50 №283
    эээх...хоть под конец дня повеселилась. всем пока

    10.02.2010 17:29:17  №284
    толстая жырная ленивая менструирующая ссука
    с пучеглазой яврейской сабачкой

    10.02.2010 17:43:02  №285
    Для №284 Добрый (10.02.2010 17:29:17):

    ржу... толерантность не пропьёшь

    10.02.2010 18:09:37 №286
    Для №284 Добрый (10.02.2010 17:29:17):

    что ж тебе такова сделала эта простая и беззлобная душа БС, что ты таким дурным ядом харкаешь?
    или на других харкнуть ссыкливо, а тут можно вволю злобу, на себя самого наверное, выместить?

    10.02.2010 18:13:51  №287
    ценни, ты не привыкла ещё? энто имидж, а имидж в бальшом городе - наше всё

    10.02.2010 18:20:00 №288
    Для Я кто? Это ты кто? (10.02.2010 18:13:51):

    не привыкла.
    это ж не троль какой сетевой, который ляпает все подряд без разбора лишь бы "завести" аудиторию, это ж реальный человек.

    10.02.2010 18:26:31 №289
    Здраствуйте юнаты

    10.02.2010 18:27:31 №290
    10.02.2010 18:13:51 Я кто? Это ты кто?

    мимикрия

    10.02.2010 18:31:45 №291
    Зарегица не получаеца

    10.02.2010 18:48:52  №292
    Для №291 Н.Н.Драздов (10.02.2010 18:31:45):

    У нас рега не обязательна, автоматически не выдается.

    10.02.2010 18:48:53  №293
    где вика?
    300 сиротливо смотрят на нас грустными собачьими глазами...

    10.02.2010 18:50:17  №294
    Для №292 Мать Тереза (10.02.2010 18:48:52):

    а почему ты так демократично говоришь "у нас"?
    говори жестко и бескомпромиссно диктаторское "у меня"

    10.02.2010 18:50:22  №295
    А товарищу, который не поймет, кто он, могу сказать - китайские императоры в собаках лучше него разбирались. Вот так-то! Оскорбить одну из древнейших и аристократичнейших пород собак - много ума не надо. (с ледяным высокомерием сквозь прищуренный глаз)

    10.02.2010 18:51:23  №296
    Для №294 Захар Косых (10.02.2010 18:50:17):

    Ни один порядошный диктатор свое диктаторство не выпячивает, а лицемерно прикидывается демократом.

    10.02.2010 18:51:41  №297
    Для №295 Мать Тереза (10.02.2010 18:50:22):

    а дерско сплюнуть на пол через презрительно оттопыренную губу?

    10.02.2010 18:52:17  №298
    Для №296 Мать Тереза (10.02.2010 18:51:23):

    ( в ахуе)
    а ты не так проста, тересита, как кажешься...

    10.02.2010 18:52:26  №299
    Для №37 Добрый (10.02.2010 11:35:28):

    я приеду, бро, нидави на миня, гы


    Для №286 ценнзура (10.02.2010 18:09:37):

    а ты тоже самое, только ещо и старушенцыя ктамуже

    10.02.2010 18:52:49  №300
    7

    10.02.2010 18:53:08 №301
    аватарка 3D

    10.02.2010 18:58:46 №302
    Для Скотина паскудная (10.02.2010 18:52:26):

    а какая тебе разница как я выгляжу и сколько мне лет то? мне вот похуй как ты выглядишь. дурачечек...
    гыгыыыыыы

    10.02.2010 18:59:39  №303
    Для №297 Захар Косых (10.02.2010 18:51:41):
    Семками? Неее... Я ж леди...

    10.02.2010 19:01:53 №304
    кстати о семках
    пора жарить

    10.02.2010 19:08:09  №305
    Для №303 Мать Тереза (10.02.2010 18:59:39):

    зачем семками? слюной. можно еще харкнуть.
    точно. харкнуть даже лучше.
    если б мою собаку кто поносил нечестиво, я точно бы харкнул.
    и харкаться для леди не впадляк. леди же не сморкаюца.
    значит должны соплю отхаркивать. прально?

    10.02.2010 19:08:29  №306
    Для №298 Захар Косых (10.02.2010 18:52:17):

    Ну дык история ж нас чему-то учит, не?

    10.02.2010 19:09:46  №307
    Для №305 Захар Косых (10.02.2010 19:08:09):
    Слюной? Как плевали до эпохи исторического материализма? (с) Неее, не смогу. Врожденный аристократизм-то куда девать?

    10.02.2010 19:10:21  №308
    Для №306 Мать Тереза (10.02.2010 19:08:29):

    кого как...
    сложный вопрос ваще.
    вот путина по ходу ничему история не учит. хотя он ее знает.

    10.02.2010 19:11:29  №309
    Для №307 Мать Тереза (10.02.2010 19:09:46):

    да забудь про слюну.
    харкай. не парься.
    втяни соплей побольше из носовых пазух в носоглотку и... ХАРК!!!!

    10.02.2010 19:11:30  №310
    Для №308 Захар Косых (10.02.2010 19:10:21):

    Провоцируешь? Видала я в Дрездене тот самый дом культуры. Хех...

    10.02.2010 19:11:49 №311
    а где Толик?

    10.02.2010 19:12:39  №312
    Для №309 Захар Косых (10.02.2010 19:11:29):

    Мля, Захар. Как ты выбираешь моменты моих приемов пищи либо же каких-нито жидкостей?

    10.02.2010 19:13:09  №313
    Для №311 Н.Н.Драздов (10.02.2010 19:11:49):

    У Толика, видать, закончился рабочий день. Располагайтесь, чувствуйте себя как дома.

    10.02.2010 19:15:43 №314
    10.02.2010 19:13:09 Мать Тереза

    спасибо

    10.02.2010 19:45:17  №315
    Для №312 Мать Тереза (10.02.2010 19:12:39):

    ваще не парюсь.
    может быть бессознательно-интуитивно.
    а может быть просто энергетика такая.
    а мож тебе просто не везет.
    (поразмыслив)
    но если тебе в этом не везет, то в любви наверное пруха бешеная.
    счастлива в любви-то?
    можешь не отвечать, чтоб не сглазить. я пойму.

    10.02.2010 19:47:30  №316
    Для №315 Захар Косых (10.02.2010 19:45:17):

    Задумалась.

    10.02.2010 19:49:58  №317
    Для №316 Мать Тереза (10.02.2010 19:47:30):

    ну думай. а я поковылял нах хаузэ.
    покеда..

    10.02.2010 21:00:06  №318
    Для №302 ценнзура (10.02.2010 18:58:46):

    нудная задрыпанная старая кляча

    10.02.2010 21:26:11  №319
    Всё ебут и ебут в жёппу целыми днями биднягу, до истощения дело дошло и облэсенея , и не жёпа там уже, а дыра, да и лицё какоеты нездоровое, с выповшыми зубаме. Ваще писдец.

    10.02.2010 21:37:06  №320
    У меня предложение. Если нет никакой возможности сказать что-то хорошее, то лучше придержать ротовое отверстие закрытым. Достало уже видеть, как вы негатив свой сюда сливаете. Тупо обзываться и через каждый пост упоминать анальный секс можно и в другом месте, я так считаю.

    10.02.2010 21:37:27 №321
    Почитал всё сверху до низу. Вот Рилька, он чудной, прицепится к кому-то бессистемно выборочно, изгавняет нисхуя, а чуть прищемишь его, извинится, облобызает даже. Алкоголь хули. Страшное зло.
    А вот жопенок явно прочитал ту статейку, что я Маку хотел подкинуть для затравки. Щас поищу всё же.

    10.02.2010 21:41:40 №322
    Для Добрый (10.02.2010 21:00:06):

    бедняга... какое разочарование бугогаа
    искренне сожалею . хотя тут стоит добавить что вы мне тоже не нравитесь.

    10.02.2010 21:44:10  №323
    Для Мать Тереза (10.02.2010 21:37:06):

    Только хорошее, ну канешно же только хорошее. Да ты посмотри на эту оваторку, ну точно жэ @бут в ж@пу?

    10.02.2010 21:49:04  №324
    Для №323 Налей Блидям (10.02.2010 21:44:10):

    Дедушка Фрейд по вам по всем плачет.

    10.02.2010 22:01:00  №325
    Для №324 Мать Тереза (10.02.2010 21:49:04):

    а вот я ево ниразу пидарасом не назвал. даже ёбаное гавно так ретко называю.
    учись, быримор ванючий

    10.02.2010 22:03:46  №326
    Для №322 ценнзура (10.02.2010 21:41:40):

    но веть заметь, я тибе первый слова плахова не сказал
    а ты варвалась, не сняв обуви, натоптала и хочешь штоб тебя все ублажыли
    нетуш... не уважаешь труд санитара леса, по сраке палучи

    10.02.2010 22:08:22  №327
    Дедушка Фрейд между прочим не плачет. Мертвые даже не патеют, не то што не плачют.
    Для №324 Мать Тереза (10.02.2010 21:49:04):

    10.02.2010 22:09:04  №328
    Для №324 Мать Тереза (10.02.2010 21:49:04):

    а ты хоть чото фрэйда читала, што на каждом углу ево упоминаешь?

    10.02.2010 22:09:21 №329
    Макки, это тебе для оналеза: http://www.kp.ru/daily/24438/604844/

    10.02.2010 22:10:33  №330
    Для №327 Налей Блидям (10.02.2010 22:08:22):

    у дружка сваиво спраси кенигсберкскава, он про мёртвава канта всёёёёёё знает

    10.02.2010 22:13:05 №331
    Для Добрый (10.02.2010 22:03:46):

    потому что ты оскорбляешь человека который в жизни и мухи не обидет.
    оскорбляй негодяев всяких, скотов, тварей и т.д.
    её то за что?

    10.02.2010 22:18:11  №332
    Для №331 ценнзура (10.02.2010 22:13:05):

    ты блять сюда заходишь раз в полгода, выдернула кусок блять из кантекста блять, и на этом основании какие то блядские умазаключения делаешь.
    пиздуй к людмиле алексеевне или к кавалёву

    10.02.2010 22:18:33 №333
    Эти... гуси?

    10.02.2010 22:22:44  №334
    Для №333 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (10.02.2010 22:18:33):

    а нахуя ты это ссылку дал?
    раз пианист, значит в рожу нельзя дать уже?

    10.02.2010 22:23:11  №335
    Для №328 Добрый (10.02.2010 22:09:04):

    это штобы умнее козацца. а мёртвый кант мне похуй, так жэ как впрочем и мёртвый фрейд. ево теорея давно устарела.и сам он был шызофренек

    10.02.2010 22:25:16  №336
    лиово вон тоже маститый антиквар. а ты ево рожу видел. я б на месте ментов мимо ниво хуй бы прашол, минимум ногой пацрачник бы отвесил, а по хорошему - то челюсть бы сломал

    10.02.2010 22:25:33 №337
    марин... у тебя почта та жэ?

    10.02.2010 22:26:45  №338
    Для №335 Налей Блидям (10.02.2010 22:23:11):

    а мёртвый исаич тоже похуй?

    10.02.2010 22:28:02 №339
    Для барон бухаузен (10.02.2010 22:25:33):
    да.

    10.02.2010 22:30:39  №340
    Для №328 Добрый (10.02.2010 22:09:04):

    Конечно! У меня целых две книжки его есть!

    10.02.2010 22:30:57  №341
    Для №338 Добрый (10.02.2010 22:26:45):

    даже не похуй, а даже нахуй

    10.02.2010 22:33:57  №342
    Для №340 Мать Тереза (10.02.2010 22:30:39):

    из афгана? на фарси?
    так вот пачиму пограничники ржали!

    10.02.2010 22:36:04  №343
    Для №341 Налей Блидям (10.02.2010 22:30:57):

    значит када жывой был - был не похуй? а как тока умер - сразу нахуй?
    в этом ваша вся питерская сраная интелигентность. небось када путен умрёт на кастях ево плисать будете, лизаблюды

    10.02.2010 22:40:35  №344
    Не, не буду эту хуйню сматреть.
    Одно название дешовое чево стоит. *Кандагар* блиа.
    Токо на десять лет постарше события и действующие лица совсем другие.
    Решили хлопчики капустки накосить, а пришлось отсосать. Бывает, хуле. Героизма нихуя нету, романтекой не пахнет.
    Такой хуйни сичас каг грязи. То парахот какой задержат с аружием пад каким-небуть там флагом Зембабве.
    Флах-та зембабве, а команда блять нихуя не негре.
    Ищоп сняли кено про торговлю наркотикаме. Пра то какие ане там фсе гирое и каг удачна и мужэственна ибут апщественное мненее.

    10.02.2010 22:46:34 №345
    Для барон бухаузен (10.02.2010 22:25:33):

    не открывается там чета.
    щас я новую забацаю и сюда адрес скину.

    10.02.2010 22:49:21 №346
    Для №344 Гурвинек (10.02.2010 22:40:35):
    гурвинек, епта...
    когда снимут фильм "евреи в кандагаре", мы тебе скажем...
    а пока читай (или смотри), чо есть...

    10.02.2010 22:51:21  №347
    Для №346 барон бухаузен (10.02.2010 22:49:21):

    Ой да иди ты нахуй. Ани мне скажут. Да хуй я ложыл на вас.
    Мы блять.
    Ты за себя вякай, сучка блять неподмытая.
    Мы блять.

    10.02.2010 22:55:10 №348
    ооо..Добрый-сам дурак

    10.02.2010 22:56:01 №349
    Ценечка-солнышко

    10.02.2010 23:01:26 №350
    Для №347 Гурвинек (10.02.2010 22:51:21):
    идиот...
    из всех высказывающихся никто не сказал про это фильм так как ты, а именно
    "Не, не буду эту хуйню сматреть. "
    подумай блять, пачиму и остынь на время хотя бы...

    10.02.2010 23:03:50  №351
    Для №347 Гурвинек (10.02.2010 22:51:21):

    старое гавно жедофское, иди памались и в погреб спать (или где вы там спите?)
    арабы разбудят

    10.02.2010 23:06:06  №352
    Для №348 Сучка я Брутальная (10.02.2010 22:55:10):

    привет, талстуха!
    вы с ценечкой давно взасос?

    10.02.2010 23:09:04 №353
    Для №352 Добрый (10.02.2010 23:06:06):

    с апреля месяца. а тебе завидно? ну мы с ней подумаем, может и датим тебе какнить наши пяточки целавнуть

    10.02.2010 23:12:36  №354
    Для №353 Сучка я Брутальная (10.02.2010 23:09:04):

    тваи пятки за полдня не абайдёшь. давай лучше я вам саснуть дам?

    10.02.2010 23:13:04  №355
    Для №342 Добрый (10.02.2010 22:33:57):

    Не, тут купила.

    10.02.2010 23:13:28  №356
    нууу... давай, талстуха, про сам дурак

    10.02.2010 23:13:46  №357
    Я все поняла. На Солнце очередные вспышки. Метеолабильных наши повело...

    10.02.2010 23:14:09  №358
    Для №355 Мать Тереза (10.02.2010 23:13:04):

    хуясе! где ты тут фрэйда на фарси нашла?

    10.02.2010 23:14:11 №359
    Для Сучка я Брутальная (10.02.2010 23:09:04):
    привет, Брутик.

    Для Добрый (10.02.2010 23:12:36):
    а че это вы со скатиной картинками поменялись, добрый?

    10.02.2010 23:16:23 №360
    Для №357 Мать Тереза (10.02.2010 23:13:46):

    это весна-красна...

    10.02.2010 23:16:30  №361
    Для №359 ценнзура (10.02.2010 23:14:11):

    сама дура

    10.02.2010 23:18:03 №362
    предмудаковатыйпериод

    10.02.2010 23:18:57  №363
    Для №350 барон бухаузен (10.02.2010 23:01:26):

    Ты, придурок, потому и говоришь *мы*, потому что никогда не пробовал сказать *я*.
    Член стада.
    Читать научись, тагда можэт и паймеш, пачему я не буду сматреть эту хуйню.

    10.02.2010 23:20:24  №364
    Для №351 Добрый (10.02.2010 23:03:50):

    Нащот памалицца это ты правильно думаеш.
    Ано тебе скоро пригадицца.

    10.02.2010 23:22:11  №365
    Для №358 Добрый (10.02.2010 23:14:09):
    На фарси Фрейд не выпускается - зачем он им нужен?

    10.02.2010 23:23:11 №366
    Для №363 Гурвинек (10.02.2010 23:18:57):
    "я" слишком гордо для меня...
    уймись уже...гундос как обычно...

    10.02.2010 23:26:17  №367
    Для №366 барон бухаузен (10.02.2010 23:23:11):

    Слово *Я* просто непривычно для тебя.
    И нехуй меня тут воспитывать.
    Я уже сказал, что хуй ложил на тебя и тебе подобных. Что неясно?

    10.02.2010 23:26:33 №368
    вот про кого надо фильмы снимать:

    Недавно в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирина.
    Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника-сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы". Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети.
    За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и тем самым спасти 2500 детей. Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили.
    Ирина вела запись имён всех вынесенных ею детей, списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе.
    После войны она попыталась отыскать всех выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах.
    Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены.

    В 2007 году Ирина Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира.
    Она не была избрана. Получил её Эл Гор - за слайд-шоу по всемирному потеплению...

    10.02.2010 23:28:46 №369
    Для №367 Гурвинек (10.02.2010 23:26:17):
    мыслишь ты однобоко...
    как и хуй кладёшь.. это твои траблы...

    10.02.2010 23:32:50  №370
    Для №368 барон бухаузен (10.02.2010 23:26:33):

    Обама тоже не постеснялся премию-то взять...

    10.02.2010 23:34:58 №371
    Для №370 Мать Тереза (10.02.2010 23:32:50):
    зато я не удивлюсь, что про него фильм пафосный снимут... с балуевым в главной роли...

    10.02.2010 23:35:17 №372
    кто этот мощный старик?

    10.02.2010 23:37:12 №373
    нажрался паходу. ведёт себя как бэримор, в самые лучшие его деньки. как петушок.

    10.02.2010 23:37:19  №374
    Для №371 барон бухаузен (10.02.2010 23:34:58):

    Балуев такой, он сможет!

    10.02.2010 23:40:07 №375
    Для №374 Мать Тереза (10.02.2010 23:37:19):

    луччеб , мангуста позвали... он хоть роль абасрать сможет..

    10.02.2010 23:42:43  №376
    Для №375 барон бухаузен (10.02.2010 23:40:07):

    Какие его, Мангуста, годы... Успеет еще.

    10.02.2010 23:45:41 №377
    Для №376 Мать Тереза (10.02.2010 23:42:43):
    не успеет...я слышал от мангуста, что он умер...

    11.02.2010 06:22:33  №378
    ничево светова у жеда. казлина тупая

    11.02.2010 08:48:43  №379
    Тока щас посмотрел о чом это. Хихи. Знакомые всё рожы на плокатеке. Они как бы гаварят " Ну всё тибе пиздец, если не полетиш с нами"


    Для №344 Гурвинек (10.02.2010 22:40:35):

    Название-то дааа и слоган лучше не "выжить чтобы вернутьсо" -бессмысленный какойты, а "выжить чтобы вернуться с героином" ну или
    хотябы "срубить бабла по-лёгкому на торговле оружием по-прежнему непросто"

    11.02.2010 08:50:34  №380
    Ну хоть маат порадывала, нашла наконетс сибе духовной пищи

    11.02.2010 09:46:21 №381
    А Гурвинок смотреть фильму не будет, бо там орабы людьми показаны.
    Я тоже не люблю орабов, и негров не люблю, и ещё кой-кого, но я же не расист нихуя. А вот Гурвинок, то да.

    11.02.2010 10:19:05 №382
    гыгы, самое смешное, что в кои-то веки гурвинок прав

    11.02.2010 10:32:31  №383
    Для №382 Mak (11.02.2010 10:19:05):

    В чем?

    11.02.2010 10:44:37 №384
    Для №383 Мать Тереза (11.02.2010 10:32:31):

    в чём, в чём...

    Черти эти обеспечивали перевозку кому? торговцу оружием. Их по-взрослому вогхабизды ваще могли за яйца подвесить - и были бы правы. Любишь медок - полюби и холодок, ёба

    11.02.2010 10:56:52  №385
    Для №384 Mak (11.02.2010 10:44:37):
    Ты наивно полагаешь, что вопросы поставки оружия афганскому правительству решают какие-то мифические торговцы оружием? Не российское государство?

    11.02.2010 11:00:06  №386
    Про медок и холодок - смешные вы.
    Когда человек официально трудится в официальной российской авиакомпании, то не он определяет характер перевозимых грузов. Он приходит на самолет и получает полетное задание. Что ж вы как дети-то. Не левая конторка была, и не от каких-то торговцев летчики полетели.

    11.02.2010 11:08:27 №387
    Для №385 Мать Тереза (11.02.2010 10:56:52):

    слушай, ну вот не надо ляля. Государство, ага. А продукты им потом тоже государство возило, или тот тип, что их в Кабул с патронами послал?


    Для №386 Мать Тереза (11.02.2010 11:00:06):

    Официальная работа в официальной компании - это канеш зоябис. Но только если у тебя в полётном задании стоит местом прибытия Кабул, а везешь ты туда не медикаменты или продукты, а патроны, то нужно понимать в этот самый момент, чем всё это может кончиться, и нужна ли тебе эта работа. А не строить из себя потом узников вогхабиздского режима.

    11.02.2010 11:14:00  №388
    Для №387 Mak (11.02.2010 11:08:27):
    А ты не знал, что с 89 года из СССР и России чуть ли не каждый день летали самолеты с грузами - подкармливали своих кабульских ставленников?
    И где "тот тип" взял оружие? На базаре купил? Нет в таких делах самодеятельности.
    Да, знали на что шли, да работа такая. Только контрабандистов подлых из них не нужно делать.
    И государство такое, да. "Я вас туда не посылал" - этой фразе уже лет 30. Прилипчивая она.

    11.02.2010 11:15:21  №389
    Не понимаю истоков вашего злорадства, вобщем.

    11.02.2010 11:18:27 №390
    Для №388 Мать Тереза (11.02.2010 11:14:00):

    Что значит - не надо делать? А кто они, по-твоему? контрабандисты и есть. везли расходники к АК-47 по хуйпойми какому контракту. Причем я не удивлюсь, если никакого контракта в принципе не было. Но в дороге немножко не подфартило, бывает. Только вот хирои из них, как из говна пуля.

    11.02.2010 11:21:05 №391
    и нет никакого злорадства. Есть некоторое непонимание, с какова хуя они героями стали. Да ещё, судя по твоему описанию, пафосными героями. ярусскей и вся хуйня.

    Вон, погляди Эйр Америку. Очень прикольно, пра лёдчекоф, и мараль есть.

    11.02.2010 11:21:24  №392
    Для №390 Mak (11.02.2010 11:18:27):

    Ты контракт этот видел?

    11.02.2010 11:24:02  №393
    Для №391 Mak (11.02.2010 11:21:05):
    Мы сейчас про героев фильма или про реальных летчиков? Или ты уже запутался вконец? "Ярусский и вся хуйня" - эт в сценарии уже.

    11.02.2010 11:24:44 №394
    Для №392 Мать Тереза (11.02.2010 11:21:24):

    а должен был?

    11.02.2010 11:25:23  №395
    С другой стороны - что меня удивляет? У нас все всегда про всё знают лучше всех и не стесняются направо и налево раздавать свои резюме. Да и ладно.

    11.02.2010 11:26:23  №396
    Для №394 Mak (11.02.2010 11:24:44):
    Я Пастернака не читал, но осуждаю.(с)

    11.02.2010 11:28:44 №397
    Для №393 Мать Тереза (11.02.2010 11:24:02):

    это не я запутался, это ты запуталась. Речь про фильм. А фильм на основе событий. В которых эти самые лёдчеки выглядят не героями, а попавшимися контрабандистами оружия. И если там кто-то из чиновников в доле был, меня это не ебёт ни разу.

    11.02.2010 11:30:05 №398
    Для №396 Мать Тереза (11.02.2010 11:26:23):

    можно подумать, ты читала

    11.02.2010 11:34:05  №399
    Для №397 Mak (11.02.2010 11:28:44):

    Фильм по мотивам. Это две большие разницы.
    Я контракт не читала, я просто знаю матчасть. Действительно контрабандные рейсы с оружием выглядят совсем по-другому, по-другому обставляются, по-другому оплачиваются.. Вот там действительно сам командир корабля решает - везти или не везти, рисковать или не рисковать. И если что-то идет не так - широкая общественность об этом не информируется. Умер Максим, да и фиг с ним. В таких случаях максимы знают, на что идут.
    В Кандагаре была совсем другая ситуация.

    11.02.2010 11:36:33 №400
    Ахахахахахаха

    11.02.2010 11:43:01  №401
    Эксперты мля.

    11.02.2010 12:00:29 №402
    Для №399 Мать Тереза (11.02.2010 11:34:05):

    бля, Тыреза. Патроны. В Кабул. Какому-то ебаному наджибуле или кармалю. От Влидимира ёбанарот Бута. Какая там другая ситуация?

    11.02.2010 12:01:36 №403
    это ты тут из себя икс перта строишь. А я с тобой пытаюсь разговаривать с позиций логики.

    11.02.2010 12:05:11  №404
    Для №402 Mak (11.02.2010 12:00:29):
    Ну тогда по твоей логике Советское и российское государство уже 20 с лишним лет заниматся контрабандой оружия. На том и порешили.

    11.02.2010 12:05:43 №405
    Чудаковатый ты, Мак. Мак-дак, вобщем. Героизм ведь не в том этих лёччиков, что контрабанду возили, а что смогли слинять из плена, сохранив матчасть в виде аэроплана и сыкономив миллионы выкупа.
    А вот эти, которые у самалийских ператов сидят-плачут, те не герои пока ниразу.

    11.02.2010 12:11:41 №406
    Для №404 Мать Тереза (11.02.2010 12:05:11):

    ха, какая новость, правда?

    11.02.2010 12:13:25  №407
    Для №406 Mak (11.02.2010 12:11:41):

    Ну а причем тут летчики тогда с медком и холодком? Нельзя работать на государство?

    11.02.2010 12:15:44  №408
    Сформулируй по-другому тогда:
    "Летчики сволочи и уроды, потому что официально трудились на официальную российскую авиакомпанию, руками которой российское государство решило поддержать дружественное правительство дружественной страны при нападении на него бандформирований мятежников".

    11.02.2010 12:16:23 №409
    Для №405 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (11.02.2010 12:05:43):

    похуй на матчасть, похуй на выкуп. Сбежать они смогли только потому, что вогхабизды обращались с ними хорошо, т.е. по-человечески. Если бы их пытали для профилактики, держали впроголодь в яме, и выпускали по одному - хуй бы они куда сбежали.

    Так что не трынди, пантелюша. Лучше других героев себе поищи.

    11.02.2010 12:21:08 №410
    Для №408 Мать Тереза (11.02.2010 12:15:44):

    руками Владимира Бута, ты хотела сказать? Бля, Тереза, спрошу ещё раз, ты видать непонятливая.

    Лётчики знали, что везут? Знали, куда везут? Понимали, чем это в принципе может грозить лично им в случае чего?

    Если на все три вопроса ответ: да, то хули тут сопли по монетору размазывать? Ах они бедные, ах их государство кинуло... Кидать своих граждан - это любимое занятие нашего государства. Тот, кто этого не понимает - дурак, который лишних пару лет воздух коптит.

    11.02.2010 12:23:23 №411
    Для №409 Mak (11.02.2010 12:16:23):

    А чего ж тогда им у ваххабитов не сиделось? Лежали б себе в тенёчке прохлаждались. Кушали айран и ждали, пока богатый дядя выкуп заплатит.
    Нет же! Как люди настоящие, советские, не смогли наши герои смириться с узами заточения. Воспарили гордой птицей и... Да чего тебе говорить, для тебя ж героизм - это шефу за спиной кукиш показать и заначку утаить от бабушки.

    11.02.2010 12:24:46  №412
    Для №410 Mak (11.02.2010 12:21:08):
    Виктор Бут.
    Вот так, потихонечку, мы наконец и пришли к мысли, что государство кинуло своих граждан.
    А не подлые контрабандисты получили по заслугам за свои намерения гнусно навариться.
    Что и требовалось доказать.

    11.02.2010 12:26:17 №413
    Для №411 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (11.02.2010 12:23:23):

    соси хуй, быдло

    11.02.2010 12:29:43 №414
    Для №413 Mak (11.02.2010 12:26:17):

    Господин Мудаков! Или вам привычнее - товарищ Мудаков? (хотя какой ты мне впизду товарищ?)
    Для вас, Мудаков, Я Пантелеймон Егорьевич, на брудершаф с вами не пили, и в забавы ваши скотские с непотребствами всякими играться не станем.
    Сосите сами своё, дурак Мудаков.

    11.02.2010 12:30:30 №415
    Максим Мудаков - антигерой России.

    11.02.2010 12:37:43 №416
    Для №412 Мать Тереза (11.02.2010 12:24:46):

    а, ну да, Владимир - это футболист такой. За дортмундскую Боруссию играл.

    Ещё раз говорю. Любой, кто полагается на государство в вопросах, в которых самому надо шевелить мозгой, рано или поздно окажется с голой жопой на морозе. Или с голой жопой на жаре, под калашами вогхабиздов, как в этой истории.

    Путь, ведущий в глубины жизненной жопы начинается с отказа думать головой.

    В данном случае сами влетели, сами выбрались. Молодцы. Герои? Нет.

    Специально для ампутантов головного мозга, вроде пантелюши, объясню, что героизмом в моём понимании является поступок зачастую непрактичный и самоубийственный, профитом которого является не спасение собственной жопы из плена (в который по дури и попал), а помощь людям, часто незнакомым, которых выручаешь из ситуации грозящей им смертью. Способен ты, не раздумывая, помочь другому ценой своего здоровья и жизни - герой. Не способен - не бьёшь себя кулаком в грудь и не снимаешь пафосных фильмов с валуевым-бондарчуком в главной роли. Вот и весь хуй до копейки.

    11.02.2010 12:38:55 №417
    Для №414 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (11.02.2010 12:29:43):

    ты хуй, твоя мать шлюха

    11.02.2010 12:40:25  №418
    Для №416 Mak (11.02.2010 12:37:43):
    Съехал на героизм, а ведь начинали за контрабанду.

    11.02.2010 12:41:08  №419
    Для №417 Mak (11.02.2010 12:38:55):

    Тебе самому нравится такой каммент?

    11.02.2010 12:41:54 №420
    Душный ты, Мудаков.
    Тебя б забанить Терезе, да жалеет убогава. Я, думаешь, щас поведусь, в дискуссию с тобой вступлю?
    Да вхуй ты мне не сдался, защекан.

    11.02.2010 12:42:53  №421
    мак, ты риальна пиздабол и сплетник. как алексей сквер примерно. бут ниаднаво своего потсона не кинул. никагда. за это его люди и увожают

    11.02.2010 12:44:58  №422
    хватит травить автора!!!

    11.02.2010 12:56:34  №423
    Поддерживаю предыдущего оратора.

    11.02.2010 13:03:05  №424
    я думал они про джона бута, а они про какого-то виктора...

    11.02.2010 13:04:50  №425
    Для №424 Захар Косых (11.02.2010 13:03:05):

    Нет, мы про то, что болтать - не мешки таскать.

    11.02.2010 13:07:00 №426
    фильм не читал, но одобряю.

    11.02.2010 13:13:08 №427
    я вчера сюда драздова засылала. надеюсь его тут хорошо приняли?

    11.02.2010 13:13:41 №428
    мак, для тебя важна первопричина любой ситуаци? а всё остальной, в том чистле, и мотивация поступка, проявление лучших человеческих качеств стоит на втором месте?

    11.02.2010 13:14:24 №429
    команду фас надо давать или сам среагирует (розмышления)

    11.02.2010 13:41:16  №430
    Для №425 Мать Тереза (11.02.2010 13:04:50):

    эт точно.вот меня хлебом не корми - дай попиздаболить.
    а людей спасать - нахуй надо.
    я свое отспасал. я ж не сергей кунжутович, ёба.

    11.02.2010 13:51:24  №431
    Для №430 Захар Косых (11.02.2010 13:41:16):

    Так Кунжутович тогда тоже не спасал, с*ка.

    11.02.2010 14:07:27  №432
    США скончался Чарли Уилсон – бывший конгрессмен и главный организатор поставок вооружений афганским моджахедам, воевавшим с советскими войсками. Его называли «могильщиком СССР», а снятый по его биографии фильм не выпустили в прокат уже в современной России как антисоветский.

    Чарли Уилсон начал политическую карьеру в возрасте 27 лет, предварительно пройдя службу в Пентагоне. Он был избран представителем своего родного города Тринити в собрании штата Техас. К 40 годам Уилсон, заручившись поддержкой чернокожего населения штата, пробился в конгресс от Демократической партии. Кресло конгрессмена он занимал в течение 12 сроков – с 1973 по 1996 год.

    Уилсон был известен не только как целеустремленный политик. Он никогда не скрывал своего пристрастия к благам жизни, хорошему алкоголю в больших количествах, красивым женщинам и бурным вечеринкам. В широких кругах его называли «отвязный Чарли» (Good Time Charlie), а сам он, уже выйдя на пенсию, откровенничал в интервью, что среди девушек он был известен как Торнадо.

    Именно эта часть биографии Уилсона и привлекает всеобщее внимание к его личности. Уилсон специализировался на СССР еще во время своей работы в Пентагоне, а с 1980 года начал проявлять большой интерес к деятельности моджахедов, оказавших сопротивление Советскому Союзу.


    Чарли Уилсон в окружении моджахедов. Афганистан, июль 1987 года

    Источник: AP

    Это было приблизительно через год после ввода советских войск в Афганистан. В то время тысячи афганских беженцев покидали страну, а кто не имел возможности перебраться за границу, селились в одном из многочисленных лагерей. Уилсону попалась на глаза статья о бедственном положении беженцев. После этого он на пару с ярой антикоммунисткой и светской львицей Джоан Херринг начал операцию по финансированию сопротивленческого движения в Афганистане.

    Используя свое положение в конгрессе, Уилсон добился увеличения объема финансирования операций моджахедов против СССР с $5 млн до $1 млрд ежегодно. «США не могу

    11.02.2010 14:10:04  №433
    Используя свое положение в конгрессе, Уилсон добился увеличения объема финансирования операций моджахедов против СССР с $5 млн до $1 млрд ежегодно. «США не могут ничего поделать с желанием этих людей сражаться, – говорил он. – Но мы будем прокляты историей, если позволим им сражаться с камнями в руках».

    Уже после вывода советских войск из Афганистана президент Пакистана Зия уль-Хак, выступая на американском телевидении, на вопрос журналиста о том, как неграмотные афганские крестьяне сумели нанести такой сокрушительный удар сверхдержаве, заявил: «Это сделал Чарли».

    Сам Уилсон неоднократно посещал Афганистан, объезжал лагеря беженцев и больницы, где ему демонстрировали пострадавших гражданских лиц и детей. Его уверенность в необходимости поддержки моджахедов в войне с СССР только росла. Он не изменил своих взглядов даже после нападения на США 11 сентября 2001 года боевиков, движение которых сформировалось на базе сопротивления в Афганистане. Уилсон и тогда продолжал утверждать, что не помочь моджахедам в 1980-х было бы равноценно тому, чтобы не помочь СССР в войне с Гитлером. «И кто вообще тогда слышал хоть что-нибудь о талибах?» – парировал он.

    11.02.2010 14:12:13  №434
    вот это я панимаю! матёрый человечище! таких только уважать можно.
    а то бут-хуют-лётчики какие-то блять
    да шабашники они, решили патхалтурить и абасрались

    11.02.2010 15:11:26 №435
    Я вот хуею с этих америкосов. "..Неграмотные афганские крестьяне сумели нанести такой сокрушительный удар сверхдержаве". То есть, они нас просто раздавили, победили блять!
    Тогда и сами америкосы тоже побеждены. Сидят там уже сколько лет и ничего сделать не могут.
    Главное, спизднуть что-нибудь, хоть полную чушь, и свято в неё верить. Это очень похоже на Мака Мудакова.

    11.02.2010 15:12:32  №436
    Для №435 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (11.02.2010 15:11:26):

    Этим неграмотным крестьянам палец в рот не клади...

    11.02.2010 15:14:48  №437
    это остин пауэрс всё блажил, что доктор зло украл его моджохеда

    11.02.2010 15:15:43  №438
    Для №437 Захар Косых (11.02.2010 15:14:48):

    Ну что, про профессора консерватории и ментов муссировать будем? А то тут вроде исчерпались.

    11.02.2010 15:19:05  №439
    все так любят говорить "неграмотные крестьяне",
    как будто грамотность для крестьянина - смысл жизни.
    да и вообще если подумать - ну грамотный чел, ну безграмотный.
    что ваще от этого меняется?
    или дело в профессии?
    быть неграмотным крестом - западло.
    а неграмотным банкиром - почётно.
    так что ли?
    что-то я не понимаю.
    что ваще за критерий?
    да им этим талибам ваша грамотность в хуй не впилась.
    они и без нее со стингером заебись управляются.
    и калаш соберут разберут быстрее меня.
    а я ведь неибаца какой грамотный, ёба.

    11.02.2010 15:20:12  №440
    Для №438 Мать Тереза (11.02.2010 15:15:43):

    про профессора добрый уже всё сказал.
    цытирую:
    "чё, если пианист, так выебываться можно?"

    11.02.2010 15:24:57 №441
    Для №419 Мать Тереза (11.02.2010 12:41:08):

    я вынужден. Бля, у тебя эти долбоёбы, как грибы растут.

    11.02.2010 15:25:47 №442
    Для №428 многа песдеть не буду (11.02.2010 13:13:41):

    каких это человеческих качеств?

    11.02.2010 15:27:56 №443
    Для №421 Скотина паскудная (11.02.2010 12:42:53):

    ещё один ахуевший. Вот за что мне гондурас нравится. Обязательно посреди разговора вклинится пара уебанов со своим альтернативным мнением.

    11.02.2010 15:28:08 №444
    стульчеки

    11.02.2010 15:30:06  №445
    Для №439 Захар Косых (11.02.2010 15:19:05):

    Вот именно. С пятилетнего возраста они автомат лучше тебя разбирают-собирают...

    11.02.2010 15:35:51  №446
    Для №445 Мать Тереза (11.02.2010 15:30:06):

    я не сказал "лучше"
    я сказал "быстрее"

    11.02.2010 15:42:27  №447
    Для №446 Захар Косых (11.02.2010 15:35:51):

    А я сказала -с пятилетнего... Да и Аллах с ними, с крестьянами.

    11.02.2010 15:57:13  №448
    Для №447 Мать Тереза (11.02.2010 15:42:27):

    и то правда.
    там добрый с жопеногом так задорно играют в соединительный союз.
    прям идиллия.

    11.02.2010 16:32:55 №449
    Для №442 Mak (11.02.2010 15:25:47):

    к примеру мужество.

    11.02.2010 17:03:26 №450
    Для №449 многа песдеть не буду (11.02.2010 16:32:55):

    Мудакову это слово неведомо.

    11.02.2010 17:09:57 №451
    Для №450 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (11.02.2010 17:03:26):

    у вас с маком застой в межличностных отношениях.
    вам нужна перезагрузка общения, модернизация взглядов, нужно отстроить заново всю вертикаль связей..

    11.02.2010 19:49:23 №452
    Для №449 многа песдеть не буду (11.02.2010 16:32:55):

    поподробнее, пожалуйста.

    11.02.2010 19:49:57 №453
    Для №450 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (11.02.2010 17:03:26):

    дунь в хуй

    11.02.2010 20:28:58 №454
    Для №453 Mak (11.02.2010 19:49:57):

    Очень остроумно, долбоёб.

    11.02.2010 21:07:59 №455
    Для №454 Пантелеймон Дерюгин (гетеросексуал) (11.02.2010 20:28:58):

    а я не собираюсь на всякую хуиту из под ногтей, вроде тебя, своё остроумие растрачивать.

    Брысь под лавку, вошь.

    11.02.2010 21:25:37 №456
    Для №455 Mak (11.02.2010 21:07:59):

    У тебя его нет остроумия. Ты вообще пупс. Щекастенький и тупорылый. Долбоёб.

    11.02.2010 21:36:10 №457
    Для №452 Mak (11.02.2010 19:49:23):

    как нибудь, мак.

    11.02.2010 21:43:48  №458
    Хачу токо сказать, што далбаебы, дажэ есле паказаны гирояме, фсеравно далбаебы.
    И это ищо в лучшэм случае.
    За што усерались?
    За што?
    Да, ебана, за бабки, за штош ищо?
    Сколько палучиле?
    Вот вопрос вопрософф.
    Тагшто нехуй тут сапляме сорить. Спать пара блять.

    11.02.2010 22:02:09 №459
    и бесплатно отряд поскакал на врага.

    11.02.2010 22:08:02  №460
    Для №458 Гурвинек (11.02.2010 21:43:48):

    пиздуй, ссука ибаная, спать и светамаскирофку не забуть

    12.02.2010 06:10:40  №461
    Для №443 Mak (11.02.2010 15:27:56):

    а как ты хател? это интернет, деточька, здесь могут и нахуй паслать

    12.02.2010 07:17:17 №462
    Мудаков - был таков.

    12.02.2010 10:32:19  №463
    К счастью афганские события меня не касались никаким боком, поэтому посмотрел фильм без лишних эмоций - дерьмо.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !