• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    20.03.2007
    Загатка
    Туса поэтов :: Байхонг
    Кто нам вернул однопартийность?
    Кто права слова нас лишил?
    Кто братьев наших самостийность
    Собакой бешеной душил?
    Кто старикам их в путь в могилу
    По мере сил укоротил?
    Кто танцевал хава-нагилу,
    А ФАТХу продавал тротил?
    Кто свой прогноз двойного роста
    Счёл на коленке столь же просто,
    Как счёт израйлевых колен?
    Отец ворью, дружбан пендосам,
    Не снившийся компрачикосам,
    Наш всенародный Гуинплен.

    Комментарии 6

    20.03.2007 13:17:38  №1
    Байхонг - наше всё!

    20.03.2007 13:18:28 №2
    это просто.
    это Михаил Зурабов.

    20.03.2007 13:19:20 №3
    палитсрушные куплеты?
    на чьом играем аккомпанеменд?

    20.03.2007 13:19:29 №4
    Санет. Ага...

    20.03.2007 13:20:06 №5
    н/л
    приметка

    Кто нам вернёт вождя народов?
    А кто прижмёт ворьё к ногтю?
    Всё более плодит уродов
    Страна. А значит – быть дождю.

    20.03.2007 13:20:26 №6
    вовапутен наше все.песал мент наверно,хехе
    это типо сайт диссидентов типерь?

    20.03.2007 13:20:47 №7
    круто,я резко стал диссидентом,красота,хехе

    20.03.2007 13:22:37  №8
    Для №15 wizzle (20.03.2007 13:20:26):

    это сайт вахабитов, спроси у ШГБ

    20.03.2007 13:24:02  №9
    Для №8 прозектор (20.03.2007 13:22:37):
    И расцветочка вот у нас зелененькая...

    20.03.2007 13:24:21 №10
    кстати,
    обвинять кого-то в том, что он чего-то там НАС лишил - это довольно-таки незрело.
    мягко говоря.
    все равно, что обвинять ивана четвертого или николая первого.
    так что такая риторика мне не нравится. она абсолютно антиисторична и истерична.

    20.03.2007 13:25:37 №11
    я диссидент-ваххабит,класс

    20.03.2007 13:25:37  №12
    Не разобрал я этот скомороший
    кроссворд. Кого изобразил?
    Но человек он видимо хороший,
    раз ФАТХУ продавал тротил.

    20.03.2007 13:26:32  №13
    Для №9 МТ (20.03.2007 13:24:02):

    ага, читаю теперь на окном камента:
    "Вы вошли как Прозектор."
    так сексуально...

    20.03.2007 13:26:38 №14
    дундук нет, он бы сказал - пат зилёным знаминем прарока, в зилёнам халате и тубитейка, щитаю ганарар в зелени, и пью зилёный чай

    20.03.2007 13:26:43 №15
    недавно Сотона песал чтото подобное на дружественном ресурсе

    20.03.2007 13:40:45 №16
    ага! главное, найти главного злодея, по возможности прихлопнуть и всё будит зашибись как молочно-кисельно ! ну, а если, не зашибись, надо еще злодея какого-будь вычислить! Они репродуцируются, гниды и коварно занимают главные посты, ога....

    20.03.2007 13:44:23 №17
    Для №16 тихо сказал (20.03.2007 13:40:45):
    всё гораздо проще.
    алгоритм прост:
    "руководитель - злодей".
    вот и всё. и голову ломать не нужно. а объективность - это ж архаизм. кого она интересует нынче?

    20.03.2007 13:49:52 №18
    хава-нагила это зачод автоматом

    20.03.2007 13:50:05 №19
    20.03.2007 13:40:45 тихо сказал
    20.03.2007 13:44:23 Захар Косых

    Да, веру в доброго царя
    Ещё лелеют слесаря.

    20.03.2007 13:51:11 №20
    Убейся ап Тюильри

    20.03.2007 13:53:05 №21
    Для №19 Байхонг (20.03.2007 13:50:05):

    А умникам (у нас их рать)
    Дай только власти обосрать

    20.03.2007 13:53:58 №22
    20.03.2007 13:51:11 фтюч

    Кызыл-орда у нас горда,
    А вякнет что - белиберда.

    20.03.2007 13:55:42 №23
    Для №22 Байхонг (20.03.2007 13:53:58):

    В кызыл - орде я не бывал
    Рогатый умник заебал

    20.03.2007 13:56:38 №24
    Здесь кто-то друг, а кто-то враг,
    И только фтюч точь-в-точь дурак.

    20.03.2007 13:56:55 №25
    воздух пахнет зилёнай ревальюцыей, нужна искра. пайду за сваей зажыгалкай "зцыпо"

    20.03.2007 13:57:47 №26
    20.03.2007 13:55:42 фтюч

    Ну, не в Кизыл, в другой орде,
    Мне это, в общем, - папизде.

    20.03.2007 13:57:58 №27
    Для №19 Байхонг (20.03.2007 13:50:05):
    у-у-у-у, любезный... как всё запущено-то...
    мы-то как раз и говорим, что роль личности в истории - ничтожна.
    а ваш подход - это средневековье чистой воды.

    20.03.2007 13:58:32 №28
    Для №24 Байхонг (20.03.2007 13:56:38):

    Блажен простец, и добр дураг
    Но зол начитанный мудак

    20.03.2007 13:59:02  №29
    Задумчиво поглаживая пейсы
    читает автор каммент мой.
    А в нём всё просто:Блядь, убейся
    ап стену плача.Стих-отстой.

    20.03.2007 13:59:46 №30
    а кзыл-ординский регион -
    ваще-то космосу нужОн...

    20.03.2007 14:00:09  №31
    Зебали ревалюцие! Дэя рулид!

    20.03.2007 14:03:35 №32
    кстати, гуинплен - хуевый образ.
    он диссонирует с направленностью стихотворения.
    во-первых - прирожденный лорд.
    во-вторых - добряк и борец с социальным неравенством.
    в-третьих - суицидник.
    ага?

    20.03.2007 14:05:11 №33
    Для №26 Байхонг (20.03.2007 13:57:47):

    Нда, питер - циников рассадник
    И самый первый - медный всадник

    20.03.2007 14:05:16 №34
    20.03.2007 13:59:02 Ворошиловский стрелок

    Да, у кого-то в жопе шило.
    Раздухарился ты, сынок,
    Как сам Климентий Ворошилов,
    А не дурной его стрелок.

    20.03.2007 14:06:05 №35
    20.03.2007 14:03:35 Захар Косых

    Я имел ввиду исключительно внешнее сходство

    20.03.2007 14:11:23 №36
    Для №35 Байхонг (20.03.2007 14:06:05):
    гугугу.
    ты подставился.
    обычно поэты прогоняют про образы, аллюзии, метафоры, душевный резонанс.
    так вот - "чисто внешним сходством" ты адски далек от цели.

    сказал бы лучше - для рифмы. я бы понял. а так ваще - не пришей к пизде рукав.

    20.03.2007 14:12:28  №37
    Для №34 Байхонг (20.03.2007 14:05:16):

    О тёлках пишут мужики,
    о птичках пишут остолопы,
    а пидары и мудаки-
    всегда упомянут про жопу.

    20.03.2007 14:14:24 №38
    танцуют все! хава-нагила
    под шестигранною звездой
    мы сами выбрали дебила -
    вот и накроемся пиздой

    20.03.2007 14:14:41 №39
    интересная дискуссия приобретает необратимо
    элементы ахтунгосрача... скучно. ушёл

    20.03.2007 14:21:30  №40
    Для №39 Захар Косых (20.03.2007 14:14:41):

    увы, тоже вынужден удалицца.

    20.03.2007 14:22:35 №41
    20.03.2007 14:12:28 Ворошиловский стрелок

    Острить пытается стрелок,
    С остервенением дебила.
    Но из твоих острот, милок -
    Остро лишь только в жопе шило.

    20.03.2007 14:32:14  №42
    Для №41 Байхонг (20.03.2007 14:22:35):

    (на пороге бля)

    Ну вот,опять о ней,родимой,
    не успокоится никак.
    Твой крео,блять-отстой голимый(к\г)
    Ты-соответственно,мудак.(а\м)

    20.03.2007 14:45:21 №43
    итак, великий наш Прудон
    очередной надул гандон.
    второзаконие прочел
    и махом выложил на стол

    сей презабавный документ.
    но, Ариман, один момент -
    ты позабыл про Мюнхен, друг.
    берешь лохов ты на испуг

    и показав им аверс лишь,
    ты про плохое лишь пердишь.
    а я вот рад и вижу цель -
    врагов всех намотать на дрель,

    засунуть в жопу всем трубу -
    благодаря лишь ей живут.
    поэтому таков итог:
    стихи гавно, но ровен слог.

    20.03.2007 15:01:24 №44
    Увы, мой оппонент Ормузд,
    И в этот раз стишок твой пуст.

    20.03.2007 15:06:17 №45
    но твой-то полон... стоп, ...полоний!
    так вот откуда столько вони!

    20.03.2007 15:12:55 №46
    пройдемся, бразы, поэтапна:
    меньшевики или эсэры (ass-sir мугогагагагаг)
    ведь тожа мыслили масштабно,
    ругали Вову, все без меры.

    сейчас повтор, репит репризы.
    и хвост, торчащий из под ризы.

    20.03.2007 15:20:58 №47
    Ай, гитара играй,
    Ай, звени монисто.
    Будущее спиздили
    Жиды и коммунисты

    20.03.2007 15:38:49  №48
    Для №47 Схуялизагуляли (20.03.2007 15:20:58):
    И ваххабиты еще - ответственно заявляю.

    20.03.2007 15:46:56 №49
    Лабиринт зжог.

    20.03.2007 15:47:22 №50
    20.03.2007 15:12:55 Лабиринт Апатии

    Опять камментосрача ассы
    Свои показывают ass-ы

    20.03.2007 15:49:38 №51
    Для фтюча персонально, блять.

    В густых пампасах Гондураса
    Найти не просто пидараса.
    А здесь найти трудней как раз
    Того кто б был не пидарас.

    20.03.2007 20:31:45  №52
    Гуин, или ФСИН???

    20.03.2007 20:42:54 №53
    20.03.2007 20:31:45 МЕНТ

    размышляешь кому написать каммент?

    20.03.2007 20:44:05  №54
    Кого, думаю, хуями попотчевать?

    20.03.2007 20:59:28 №55
    20.03.2007 20:44:05 МЕНТ

    Не панравелось, гляжу?
    Правакацею пачуяла душа сысчека.
    Расслапься, это я ат души, а не ат пятава атдела.

    20.03.2007 21:01:18 №56
    Когда тебя закроют, автор
    (не приведи, конечно, бог)
    Тебе на киче я, не в падлу,
    Слегка б посылками помог.

    А может, ну их? Хули толку
    Долбиться в стену головой
    И все валить волку на холку?
    Займемся жизнью половой!

    ИМХО, конечно... особенно в свете того, что Кое-Кому (не будем называть имен, хотя это слоненок) буквально на днях (по слухам) присвоено внеочередное воинское звание... За письмо респект, также и тебе больших и очень творческих узбеков.

    20.03.2007 21:03:53 №57
    20.03.2007 21:01:18 Sliff_ne_zoSSchitan

    Спасибо на добром слове.
    Они в мой адрес не часты.

    20.03.2007 21:14:07 №58
    20.03.2007 21:03:53 Байхонг

    И тебе спасибо. Во-первых, мне тоже не все равно. А во-вторых, как ты там давеча мохнатых оттрепал... я вопщем против них ничего не имею, но ржал штапесдецбля - нашлась и на них достойная управа, ыыы!

    20.03.2007 21:34:51  №59
    Для №55 Байхонг (20.03.2007 20:59:28):

    Я не сыщик, а системы эти знаю хорошо....

    20.03.2007 21:35:27  №60
    Для №56 Sliff_ne_zoSSchitan (20.03.2007 21:01:18):

    Хорошо и в тему

    20.03.2007 21:37:05  №61
    Афтар, если ты про эти конторы (или я - дебил), то я тебя уважаю. И со стихом согласен.

    20.03.2007 21:45:25 №62
    20.03.2007 21:35:27 МЕНТ

    Дядь Юра, я тебя ваще-то тож побаиваюсь... хоть по народной молве человек ты ахуенный, но такой ник у тебя...

    20.03.2007 22:06:10 №63
    20.03.2007 21:37:05 МЕНТ

    Дак, и я тебя уважаю, хоть ты и "не узнаёшь меня в гриме".

    20.03.2007 22:12:45  №64
    [eqyz

    20.03.2007 22:15:59 №65
    20.03.2007 22:12:45 ***Юриг (работаю под прикрытием)***


    сам хуйня

    20.03.2007 22:22:16 №66
    Для №19 Байхонг (20.03.2007 13:50:05):
    Да, веру в главного злодея
    Ещё лелеют все плебеи!....

    20.03.2007 22:31:33 №67
    20.03.2007 22:22:16 тихо сказал

    Зато в патрициях у нас
    Урод, мудак и пидарас.

    20.03.2007 22:35:19 №68
    молодец автор,и каменты хороши

    20.03.2007 23:52:32 №69
    20.03.2007 13:25:37 Ворошиловский стрелок

    Хороший, говоришь человек?
    Продавал тротил террористам - хороший человек.
    Так он не один такой. Есть и другие хорошие люди.
    Только они гексогеном торгуют.
    Ты про них стих напиши.

    21.03.2007 00:06:02  №70
    Для Байхонг :

    Ахуеть.Бгааааааааа предупреждать надо,камрад.

    21.03.2007 00:09:32  №71
    Для №69 Гурвинек (20.03.2007 23:52:32):

    Продавал тротил террористам - хороший человек. (с)

    Кого ты называешь террористами?

    21.03.2007 01:10:30  №72
    Для №63 Байхонг (20.03.2007 22:06:10):
    Слегка мозг подзаебал.....

    21.03.2007 08:04:34 №73
    Сотона в парандже блять интриган хуев.

    Сам ты пидарас, кстате.

    21.03.2007 08:16:17 №74
    21.03.2007 00:09:32 Ворошиловский стрелок

    Того, кого аффтар называет ФАТАХ.

    21.03.2007 10:55:52  №75
    Для №74 Гурвинек (21.03.2007 08:16:17):

    Написано ФАТХ.

    ФАТХ — «Движение за национальное освобождение Палестины» (с)Википедия.

    Терроризм-это когда бомбят города и убивают мирных жителей.Как в Ливане например.

    21.03.2007 11:58:58  №76
    Для №75 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 10:55:52):
    Или в Грозном.

    21.03.2007 12:37:39  №77
    Для №76 МТ (21.03.2007 11:58:58):

    Вы там были,мамо?

    21.03.2007 12:40:55  №78
    Или в Грозном.(с)

    мдя...Сравнить нападение на суверенное гос-во,с наведением порядка в своём.(???)
    а говорить лучше не с чьих-то слов.

    21.03.2007 13:03:02  №79
    Для №77 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 12:37:39):
    Не была. А почему нельзя было бомбить Подольск. например, с целью наведения в нем конституционного порядка точечным бомбометанием? Там же тоже мафия есть.

    21.03.2007 13:03:36  №80
    Для №78 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 12:40:55):
    Нападение на суверенное государство? Афганистан подходит под определение "суверенное государство"?

    21.03.2007 16:25:58  №81
    Для №79 МТ (21.03.2007 13:03:02):

    Хотите сравнить сегодняшний Подольск с Грозным образца 2000г?Мы серьёзно?


    Для №80 МТ (21.03.2007 13:03:36):

    конечно подходит.и чего?

    21.03.2007 16:58:46  №82
    Марет,Вам сняцца лавры Анны Политковской?:)Ну их,эти лавры...
    И ещё:не слушайте на ночь "Эхо Москвы".

    21.03.2007 20:38:17  №83
    Для №82 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 16:58:46):
    У меня есть мысли про всякие события, и я их думаю.
    А Политковской меня еще Фильтруйбазаров года два назад обзывал.

    21.03.2007 21:14:16 №84
    21.03.2007 10:55:52 Ворошиловский стрелок

    Ни одна террористическая организация не признает себя таковой и не присваивает себе названия типа:
    *Бородатые дядьки обмотанные взрывчаткой*
    или
    *Взрыватели автобусов и кафе*
    или
    *Стрелки из автоматов калашникова по автобусам, перевозящим детей*.

    Нет, они все как один пламенные борцы за свободу.
    Они жаждут этой свободы, но вот парадокс, когда эту свободу им хотят дать, они ее под всякими предлогами не берут. Почему? Да потому что они не знают что с ней надо делать.
    Сейчас все нормально.
    Бабки им падают со всех сторон, в том числе и от Америки и от Израиля. И немалые.
    А потом что? Это ж государство надо обустраивать, о людях простых заботиться, работу этим людям предоставлять.
    А так все в порядке. Во первых, есть виноватые. Во вторых эти виноватые предоставляют работу.
    А борцы за свободу постреливают себе ракетами, взрываются иногда, а в основном бегают по Газе и трещат из автоматов опять таки приснопамятного калашникова. Не жизнь, а малина.

    Теперь насчет Ливана.
    Зря ты снова начинаешь процесс, который называется : *опять за рыбу грОши*.
    Писано на удаве про это переписано.
    Только для тебя и в последний раз.
    Не пизди, родимый, про бомбардировку городов и убийство мирных жителей.
    Бомбежке подвергался один, вполне определенный район Бейрута, в котором живут только деятели хесбаллы. И не только живут, но и оборудуют там склады боеприпасов и укрытия для пусковых установок.
    Простых мирных жителей туда вообще не пускают.
    А тех мирных жителей, которые там живут, убили к сожалению не так много, как хотелось бы.

    Хочешь подробнее - иди на удав, там все давно написано.
    Только мне почему-то кажется, что ты и так давно все читал и знаешь.

    Кстати, подумай все таки насчет стихов про хороших людей, торгующих гексогеном.
    И про борцов за свободу, которые этот гексоген использовали для достижения этой благородной цели.
    Жители одной из московских улиц этих хороших людей и этих борцов еще долго будут вспоминать.
    А то ты как-то плавно с этой темы соскользнул.

    21.03.2007 21:36:03  №85
    Байхонг, ты чего-то зря на меня в прозекторском чате попер. Я там тебе раззъяснил. По-моему, просто непонятка.
    Приглашаю в асю 261-935-982

    21.03.2007 21:37:56  №86
    Для №84 Гурвинек (21.03.2007 21:14:16):

    Молодец, брат, у тебя терпения хватает все это разъяснять.
    А я уже на "быдло" срываюсь.....

    21.03.2007 21:38:37  №87
    Гуря, все-таки кто-то тебя понимает.

    21.03.2007 22:23:30  №88
    Для №83 МТ (21.03.2007 20:38:17):

    Дык чего,это филиал "Радио Свобода" здесь будет?Печально,хули.


    Для №84 Гурвинек (21.03.2007 21:14:16):

    Пиздишь тут ты.И насчёт одного района,и всего остального.Нехуй устраивать тут сионистскую пропаганду.
    А уж какие и про что мне писать стихи-разберусь без советов таких пейсателей.

    21.03.2007 22:36:15  №89
    Для №88 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 22:23:30):
    Почему это филиал радио "Свобода"?

    21.03.2007 22:45:29  №90
    Для №89 МТ (21.03.2007 22:36:15):

    дык там обычно заводили эту шарманку.про Чечню,геноцид,и всё по списку.Я смотрю сайт приобретает потихоньку политическую направленность.Так запланировано?Или спонтанно?

    21.03.2007 23:00:23  №91
    Для №90 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 22:45:29):
    Я никогда не скрывала, что не считаю авиаудары средством наведения конституционного порядка где бы то ни было - в Чечне. Ливане или Афганистане.
    Причем тут радио "Свобода", если я свою личную точку зрения высказываю?
    А политическая направленность сайта в чем? В стихах уважаемого автора? И почему о политике можно говорить только то, о чем показывают по Первому каналу? Или ОРТ, или радио "Свобода" - третьего не дано, по-Вашему?

    21.03.2007 23:06:17  №92
    Для №91 МТ (21.03.2007 23:00:23):

    Направленность сайта(как мне показалось в последнее время) проявляется не только в данном крео.В Прозекторской стих сегодняшний тоже в тему.Потом в статье про Машину времени невзначай промелькнуло кое-что.Хотя,может мне кажется?
    Что касатся авиаударов-у меня другое мнение.Если порядок у себя дома можно навести только авиаударами-значит надо ими в том числе.Жертвы среди мирного населения-реалии ЛЮБОЙ войны.Но виноват в них тот,кто развязал войну.Так понятнее?

    21.03.2007 23:09:05 №93
    21.03.2007 22:23:30 Ворошиловский стрелок

    Пошел на хуй.
    Песди на удаве. Там все шавки тебя поймут и подхватят.
    Не умеешь в воду пердеть - не пугай рыбу.

    21.03.2007 23:12:28  №94
    Для №93 Гурвинек (21.03.2007 23:09:05):

    +1

    21.03.2007 23:12:28  №95
    Для №92 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 23:06:17):
    А мне кажется у себя дома не следует запускать ситуацию до такой степени, чтобы решать ее нужно было с помощью бомб.
    "Лес рубят - щепки летят"? Реалии любой войны? Те, кто "сверху" должны ценить каждую человеческую жизнь, когда наводят порядок - так понятнее?
    Сайт существует почти два месяца. В трех текстах Вы нашли "крамолу" и сделали выводы?
    Кстати, версия о финансировании ваххабитами моего сайта уже была озвучена дирекцией дружественного ресурса, если что.

    21.03.2007 23:14:34  №96
    Для №92 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 23:06:17):
    Мне кажется, тексты Байхонга, Прозектора и даже обзор про Машину Времени представляют собой мнения граждан России о своей стране. Имеют право, кстати.
    А ведь еще несколько лет назад показывали по НТВ программу "Куклы"... Как быстро обстановка изменилась.

    21.03.2007 23:17:39 №97
    палетсру?
    вакхабиты бесовестныи, скаты хуже фошыздов, либерасты и диссиденты

    21.03.2007 23:24:34  №98
    Для №93 Гурвинек (21.03.2007 23:09:05):

    ну,пердеть ты научился.сам сначала с хуя слезь,пидор.


    Для №94 МЕНТ (21.03.2007 23:12:28):

    см.выше.

    Для №96 МТ (21.03.2007 23:14:34):

    о бля.Так эта мысль не мне одному в голову пришла,Марет?Если это не так-может надо задуматься?

    21.03.2007 23:26:02  №99
    Для №98 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 23:24:34):
    Эта мысль пришла в голову дирекции дружественного ресурса когда мой сайт еще не родился.

    21.03.2007 23:27:24  №100
    Для №99 МТ (21.03.2007 23:26:02):

    Ок.Марет,скажи мне,про кого этот стих?

    21.03.2007 23:28:03  №101
    Вобщем, я все поняла. Нужно сливаться в экстазе всей страной в едином порыве и т.д.
    Иначе ты ваххабит.

    21.03.2007 23:30:07  №102
    Для №101 МТ (21.03.2007 23:28:03):

    да нет,зачем так?можно просто говном не поливать.этого вполне достаточно.

    21.03.2007 23:32:10 №103
    21.03.2007 23:24:34 Ворошиловский стрелок

    Ты просто очень мелкого пошиба придурок, который в подтверждение своих слов не может привести ничего кроме свежака *сионистская пропаганда*.
    Хуевый из тебя политрук. Просто таки хуевый донельзя. Перестраивайся.
    А пок не перестроишься - с тобой разговаривать - себя не уважать.
    Засим, иди на хуй, и УЧИЦЦА, УЧИЦЦА, УЧИЦЦА...
    Что дальше-то идет, знаешь хотя бы?

    21.03.2007 23:33:32 №104
    варашылафскей стрелог видёд неравный бой за навиденее канстетуцеоннова парятка на тирритореи Гандураса с привасхадящеми силами наёмных ваххабитоф.

    21.03.2007 23:33:46  №105
    Для №103 Гурвинек (21.03.2007 23:32:10):

    Ты просто очень мелкого пошиба придурок(с) По сравнению с тобой-согласен.

    21.03.2007 23:33:59  №106
    Для №100 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 23:27:24):
    Я думаю, это аллегория. А что?
    Даже если этот стих про того, о ком Вы подумали - почему нет?
    У нас уже однопартийная система? У нас уже нельзя иметь свое мнение по поводу всенародно избранного? А если автор не голосовал за лирического героя ? Вы не думали о том, что МЫ ЕЩЕ НЕ ОБЯЗАНЫ ДУМАТЬ СТРОГО ОДИНАКОВО? Мы еще можем чуть отклоняться от линии партии. Вы помните старый анекдот "партия у нас одна, а вот стучать надо чаще"? Мне почему-то вспомнился.

    21.03.2007 23:37:23 №107
    Стрилог, мы тибя уважаим за тваи музыкальные фкусы, но вод эти тваи фразы:

    "Марет,Вам сняцца лавры Анны Политковской?:)"

    "Нехуй устраивать тут сионистскую пропаганду."

    "Я смотрю сайт приобретает потихоньку политическую направленность."

    это штота асобиннаво, каг гаваряд в в адном нибрацком больше гораде.

    Ты правда мудаг, или прикалываишься?

    21.03.2007 23:42:15  №108
    Для №106 МТ (21.03.2007 23:33:59):

    Уй,мамо,вы натурально не понимаете.Давайте расставим все точки над i. Цитирую мой ворос: Ок.Марет,скажи мне,про кого этот стих?(с)
    Ваш ответ:"У нас уже нельзя иметь свое мнение по поводу всенародно избранного?"
    то есть-вы вполне поняли на кого намекает уважаемый автор.Далее,на сцене пявляется Гурвинек, и раддостно сообщает,что ФАТХ-террористическая организация(блять,хотя впервые слышу.ХАМАС признана многими странами,кроме России.А вот ФАТХ-политическая партия Палестины),и автоматом записывает наш персонаж в пособники террористов,в чём ему поддакивает МЕНТ.
    Итожим:В данном топике Президента приравняли к террористам,и Вы,Марет защищете эту позицию на своём ресурсе.Нет,можно иметь всякое мнение по всякому поводу.Но есть некие границы,которые лучше не переступать.вы со мной не согласны,Марет?

    21.03.2007 23:45:50  №109
    Для №108 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 23:42:15):
    Меня сейчас поразила крамольная мысль - а у нас уже отменили свободу слова?
    И кто сказал, что я обязана разделять каждое утверждение, изложенное в камментариях на моем сайте?
    Вы сами-то подумайте.
    А про полемику слышали что-нибудь? Это когда люди спорят и обсуждают чью-либо точку зрения, попутно излагая свою? От ВАшей логики у меня волосы на голове шевелятся.

    21.03.2007 23:48:59  №110
    Для №109 МТ (21.03.2007 23:45:50):

    Эх,Мамо,Мамо...

    21.03.2007 23:50:09  №111
    Для №110 Ворошиловский стрелок (21.03.2007 23:48:59):
    Это - не аргумент.

    21.03.2007 23:54:10 №112
    Для №111 МТ (21.03.2007 23:50:09):

    ну Мамо, какие тибе аргументы нужны? ты каг рибёног фсамом деле. Ходяд к тибе всякеи прикалоццо. Знаюд, што надо напесадь пра палеткофскаю, эхамасквы, тираризтаф и антирасийскую ноправленноздь сайта - и ты павидёшься.

    Нивидись. Забей на них, сами ацсохнут.

    21.03.2007 23:56:52 №113
    21.03.2007 23:42:15 Ворошиловский стрелок

    Пральна, стрелок, бичуй фактологические ошибки.
    Следующим пунктом рекомендую с тем же рвением начать доказывать, что персонаж хава-нагилу не танцевал, а только кипу денёк поносил.

    21.03.2007 23:58:24 №114
    Да и удвоение он же не сам просчитывал.
    У него небось целая канцелярия холуёв ночей не досыпала.

    21.03.2007 23:59:23  №115
    Для №112 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (21.03.2007 23:54:10):
    Правильно меня ругают за патологическую доверчивость. Ушла чай пить.

    22.03.2007 00:01:04 №116
    Кстати, о холуях http://fishki.net/comment.php?id=18956

    22.03.2007 00:06:35  №117
    Для №116 Байхонг (22.03.2007 00:01:04):
    Нарочно не придумаешь.

    22.03.2007 00:11:30  №118
    Для №116 Байхонг (22.03.2007 00:01:04):

    Витя,это ты меня в холуи,чтоль?К "нашим" отношения не имею.Но к вашим,видимо-тоже.

    Для №115 МТ (21.03.2007 23:59:23):

    Мамо,это ты о чём?:) В чём доверилась-то?В зелёных буковках?Дык это ж недолго исправить.Делов-то.

    22.03.2007 00:13:51 №119
    страшные страсти кипят...

    мне казалось, что каждый имеет право думать как считает нужным и о чём считает нужным.
    потому так и не люблю эти политсрушные разборки, где каждый о своём в итоге, а вокруг тучи, извините, некуртуазного дерьма.

    22.03.2007 00:14:13  №120
    Для №118 Ворошиловский стрелок (22.03.2007 00:11:30):
    Я доверчивая, потому что ведусь на такие дискуссии и начинаю добросовестно разъяснять свою позицию.

    22.03.2007 00:14:56 №121
    21.03.2007 23:56:52 Байхонг

    А где, собственно, фактологические ошибки?
    Нет их. ФАТАХ - такие же террористы, как и ХАМАС. Для кого это секрет?
    Только для стрелка, да еще для путина.

    22.03.2007 00:15:53 №122
    кстате, чота с кукисами перемудриле: перестал запоминаться введённый ник...

    22.03.2007 00:16:13  №123
    Для №122 фри бсдя (22.03.2007 00:15:53):
    У меня запонимается.

    22.03.2007 00:17:30 №124
    Для №123 МТ (22.03.2007 00:16:13):
    значет для регенных запоминается.... на всякий случай пайду праверю сваи кукисные настройки...

    22.03.2007 00:18:06 №125
    Для №123 МТ (22.03.2007 00:16:13):
    Добрый вечер, извините невежду...

    22.03.2007 00:18:19  №126
    Для №124 фри бсдя (22.03.2007 00:17:30):
    Для незарегенных - тоже (шопотом).

    22.03.2007 00:18:48  №127
    Для №120 МТ (22.03.2007 00:14:13):

    Лан,Марет.Не переживайте.У меня привычка всё напрямик спрашивать.Может непривычно просто.

    22.03.2007 00:20:30  №128
    Для №127 Ворошиловский стрелок (22.03.2007 00:18:48):
    А у меня - напрямик отвечать. Вот и поговорили.

    22.03.2007 00:20:55 №129
    ну, оперная проверко началась...

    22.03.2007 00:21:53 №130
    ага... слетели кукисы значет именно у меня...
    вот таг я памог в тестировании двежка.

    22.03.2007 00:23:43 №131
    22.03.2007 00:11:30 Ворошиловский стрелок

    Нет, это, ейбогу, паранойя.
    Да если бы я считал, что ты к этой комсе недорезанной относишься, я бы с тобой двух слов не сказал.
    А то, что к таким, как я не относишься - это не беда. Их ведь и нет почти.

    22.03.2007 00:25:38  №132
    Для №131 Байхонг (22.03.2007 00:23:43):

    Прости,камрад.Я как всегда...

    22.03.2007 00:27:03  №133
    Для №128 МТ (22.03.2007 00:20:30):

    Не обижайтесь,Марет.

    22.03.2007 00:28:41  №134
    Ну вобщем, всем чмоки и все такое по стихийно сложившейся гондурасской традиции.

    22.03.2007 01:03:23 №135
    Для №134 МТ (22.03.2007 00:28:41):

    а можна нам пирсанальных чьмокаф?

    22.03.2007 14:51:58 №136
    Начал, как АТВ, закончил, как Сотона.

    Клон Вити Бесова?

    03.04.2007 09:06:02 №137
    ПЕсдетс, друзья, развели палетсру.
    Сотона жжот.
    Максималистов и категоричных - нахуй!
    Путен, на мой взгляд, предпочтительнее ЕБэНа, но (очень мягко выражаясь) далеко не идеал, и на третий срок, кстати, нах не сдался, о как.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !