• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    23.06.2009
    Дом милосердия
    Гондурас пикчерз :: Ofa

    Во первых строках хочу сказать огромное спасибо тем, кто откликнулся и помог собрать вещи детям, живущим в приюте. Приняли их у нас с благодарностью. Теперь немного расскажу о том, что из себя этот приют представляет.. Называется он: СОГУ "Вяземский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Дом милосердия", основан в ноябре 1997 года. Центр работает с детьми-сиротами, уличными детьми, а также с детьми из неблагополучных семей, где их жизни и здоровью угрожает опасность. Своей главной целью руководство социально-реабилитационного центра считает оказание всесторонней помощи детям-сиротам, а также детям, нуждающимся в защите государства и их семьям. В условиях провинциального города Центр имеет приемное отделение в городе Вязьме и базовое реабилитационное пространство, находящееся в поселке Новый, в 18 км. от Вязьмы. (Это официальная информация из интернета).
    Вот что я увидела сама, и о чем мне рассказали воспитательницы. Возраст воспитанников от 3 до 16 лет. Общее количество около 50 человек.
    За 11 лет работы через центр прошло около двух тысяч детей. С каждым из них была проведена кропотливая работа. Зачастую условия проживания в приюте намного лучше условий, которые были дома. Иногда дети, поступившие из неблагополучных семей, не знают, что можно играть в игрушки, а не в бутылочки. Часто дети отстают в развитии, имеют дефекты речи. Поэтому в Центре есть логопед. К сожалению, иногда детей забирают из таких семей слишком поздно, это осложняет контакт с ними. В этом случае с ребятами работает психолог. Дети, потерявшие родителей в пьяной драке, зачастую замыкаются в себе, и специалистам необходимо испробовать много вариантов, чтобы достучаться до напуганного одинокого человечка. Приюту много помогают и обычные люди, и организации (спонсоры). Честно сказать, думала, что увижу разруху, напуганных несчастных детей, но к приятному удивлению оказалось, что не все так страшно.
    Принимается любая помощь. Шапочки и варежки, которые связала чья-то мама, обувь, старый велосипед, который уже не подходит вашему ребенку, обучающие книги. Еда и лекарства, конечно, исключены. Приют является бюджетной организацией, то есть государство дает необходимый минимум, чтобы дети не голодали и жили в тепле. Но этого мало. Помощь спонсоров, помогает специалистам центра делать гораздо больше, чем задумывалось бюджетом. Детям организовали поход в Большой театр, купили тренажеры и спортивные снаряды, оборудовали душевую водонагревателями. Идут переговоры о том, чтобы установить там душевые кабинки. К сожалению, душевая общая для мальчиков и девочек. Помогли сделать ремонт медкабинета. Воспитанники получают подарки к Новому году, и не одинаковые машинки или куклы, а именно то, о чем мечтал ребенок. Все это помогает детям легче адаптироваться к новой жизни, После приюта ребята попадают либо к новым родителям (если повезет), либо в интернат, но иногда, о чудо, он возвращается к маме и папе, если те изменили образ жизни. Дети постепенно привыкают к дисциплине, жизни в коллективе. На территории приюта есть теплицы и коровник. Трудотерапия – один из важнейших аспектов воспитания. В центр приезжает батюшка, рядом с Домом милосердия построена часовня. Кстати, в отличие от церковных приютов, там живут и мальчики и девочки. Правда, в этом году мальчиков больше. Дети обязательно посещают школу. А ведь некоторые из них во время проживания дома были этого лишены. Уроки музыки, хореографии, плетение бисером, рисование, матчи по футболу с воспитанниками других детских домов района, рыбалка, велопоходы – вот неполный список внешкольной программы воспитанников. Конечно, несмотря на все старания дети не забывают о своей семье, убегают обратно к родителям, или просто на улицу (покурить), но что примечательно, когда их возвращают, они больше бежать не пытаются. Слишком большая разница между старой и новой жизнью. Семью ничто не заменит, это понятно, но реальность такова, что в приюте чужие тети больше дают ребенку, чем дома родные папа с мамой.
    Приют не создает ощущения казенщины. Можно сказать, там домашняя обстановка. Есть большая комната для просмотра мультфильмов. Если в приют отдают телевизоры и другую технику их устанавливают в комнаты к воспитанникам. Рядом с живым уголком располагается библиотека (с двумя допотопными компьютерами). К сожалению, не хватает образовательных книжек для самых маленьких. Не оборудована комната для занятий младших школьников, Уроки приходится делать в столовой, после того, как все поедят и уберут со столов. На втором этаже, где живут воспитанники, нужен косметический ремонт. Но сотрудники приюта не жалуются, опасаются, что станет труднее во время кризиса, что могут закрыть. Но все-таки есть надежда, что люди, которые решают судьбу таких маленьких приютов, понимают, что работа за 11 лет проведена титаническая. В голых стенах бывшей больницы создан новый, уютный дом, заменивший многим детям их собственный.
    Когда я рассказала о приюте одному своему знакомому, он сказал: ну и хорошо, им ведь ничего не надо. Конечно, формально, все прекрасно, дети накормлены, ухожены, чего еще желать. Даже вот находятся спонсоры, денег дают. Вроде, можно спокойно вздохнуть, государство печется о брошенных, ну и хорошо, будем заниматься своими делами. Но если вдруг вам есть чем поделиться с воспитанниками, пишите [email protected]. Всегда-всегда нужна одежда, обувь. Если бы мой знакомый, вдруг не озадачился этим, я сама вряд ли заинтересовалась тем, как там живут дети-сироты. Но съездила к ним в гости, сижу вот и пишу эту заметку. Кто его знает почему.

    215310, Смоленская область, Вяземский район, пос. Новый; ул. Социалистическая 3
    +(48131) 9 83 43

    e-mail: [email protected] тел/ факс (4-81-31) 3-83-23; 3-83-43; 3-83-47; 6-14-4
    Тюликова Людмила Николаевна

     

     



    Комментарии 6

    23.06.2009 07:24:56  №1
    !

    23.06.2009 07:48:05 №2
    2

    23.06.2009 07:59:04 №3
    Общая душевая для мальчиков и девочек - это не к сожалению, это - прекрасно

    23.06.2009 08:39:04 №4
    сюсюкально-пасторально-умильно.
    Слёзы на глазах от радости...бля

    23.06.2009 08:42:23 №5
    привет
    Для №4 spirochaete (23.06.2009 08:39:04):

    23.06.2009 08:44:02 №6
    так и стоит перед глазами восторженная афторша, облика тургеневской барышни, гордая от осознания своего участия в трудной сиротской жизни...
    всему свету хочет поведать о своём благородстве и неравнодушии...

    23.06.2009 08:45:15 №7
    Для №5 Миша (23.06.2009 08:42:23):
    Мишка, привет!

    23.06.2009 08:47:07  №8
    вапрос нинашутку у меня
    если Вязьма, то почему тогда Вяземский, а не Вязьминский?

    23.06.2009 08:49:11  №9
    в каменте 3 фтюч еще рас доказал што он голова

    23.06.2009 09:16:37  №10
    Спирька, ты чо развыступалась-то?

    23.06.2009 09:19:46 №11
    Для №10 Maть Тереза (23.06.2009 09:16:37):

    с каких пор спирохеты стали спиралями?

    23.06.2009 09:23:52 №12
    фтюч прав

    23.06.2009 09:34:19  №13
    Для №12 ЧС (23.06.2009 09:23:52):
    беспесды фагд

    23.06.2009 09:35:30 №14
    Какая-то школа вызвалась помочь этому дому. Связались они с ними или нет, я хз.

    23.06.2009 09:37:54 №15
    Лично от меня не ускользнул тот факт что обе тетки на фото страдают избыточным весом. Еду им больше не передавать!!!

    23.06.2009 09:38:48 №16
    Для №15 Ctrl (23.06.2009 09:37:54):

    Животных не кормить. Для их же блага

    23.06.2009 09:47:58 №17
    Винс, когда продолжение будет? Графоманы опять давят

    23.06.2009 09:49:35  №18
    Существенно перспективнее помогать дому престарелых, афтыр.
    Вошть панравелсо.

    23.06.2009 09:55:41  №19
    Для №11 фтюч (23.06.2009 09:19:46):

    Ты лучше спроси, где еще человек может поговорить со спирохетой.

    23.06.2009 10:04:09 №20
    Венера Лениновна Милосская

    23.06.2009 10:52:43  №21
    Для №20 ЛС (23.06.2009 10:04:09):

    Скорее, Ленин Венерович.

    23.06.2009 11:04:35  №22
    каменты охуенские...блядь...как дела у вас вообще, господа?...отчет Офа обещала выложить после объявления с просьбой о помощи детям...
    коли нечего сказать, так лучше бы промолчать...
    а я скажу...молодцы...правильное и хорошее дело...что тут обсуждать?...спасибо...если никто не будет привлекать внимание и заниматься этим, так ничего вообще делаться не будет...любой посильный вклад - это хорошо...
    спирохета, может и у тебя есть что передать этим детям? не так уж много они и просят...ношеные вещи...причем дети сейчас такие акселераты, что им подходят и ботиночки 41 размера (по своему ребёнку знаю)...и платья 46-48...так что...книжки тоже можно передать...

    23.06.2009 11:07:51  №23
    Для №22 Скво (падруга индейца) (23.06.2009 11:04:35):

    В таком случае Спирька сразу станет тургеневской барышней, гордой от осознания своего участия в трудной сиротской жизни...(с)

    23.06.2009 11:14:52 №24
    читаю каменты

    а ведь ни одна сволач не написала, что Офа - зайка

    23.06.2009 11:45:37 №25
    не нравится мне эта благотворительность.. не знаю,что-то в этом есть нездороровое примерно так иногда бывает неудобно смотреть на нищего калеку. Кинуть ему рублик, отмахнуться и забыть про него поскорее. Червячок полураздавленный тоже жалость вызывает. Побыстрее присыпать его земелькой надо чтобы не видеть.
    А здесь деревни какие-то потёмкинские... есть в этом что-то нищенско-показушное...
    одежда с чужого плеча, обутки поношенные и не очень... Что в душе ребёнка, когда он обноски привезённые доброй тётей Оффой на себя с радостью натягивает?
    А кто другим приютам поможет? Сколько этих офф?
    не, конечно, сирот жалко... оборвыши на средней фотке очень даже колоритны.
    только где государство наше, когда приюты подаяниями живут?

    23.06.2009 11:47:59 №26
    а вещички старые выбрасывать жалко, конечно...

    на боже, что нам негоже!

    23.06.2009 11:50:29 №27
    не ожыдал таких каментов чесговоря...
    офе однозначный безоговорочный орден зайки первой степени

    23.06.2009 12:00:26  №28
    Для №25 spirochaete (23.06.2009 11:45:37):
    Спиря, тебе русским языком сказали - ДЕТИ НЕ МОГУТ ВЫЙТИ НА УЛИЦУ ВСЕ СРАЗУ, потому что ИМ НЕ В ЧЕМ!
    Просто не в чем. Можно стенать про государство и поливать всякими словами Офу.
    А можно молча собрать вещички и отвезти.
    Да, выбрасывать их жалко, потому что покупаешь ребенку хорошие вещи. Он вырастает из них гораздо раньше, чем они теряют свой товарный вид.
    Не можешь или не хочешь помочь, так не гундось, блядь.

    23.06.2009 12:00:47 №29
    вопрос, кстати, афторше - какая зарплата у воспитателей в этом приюте?
    по этой цифре можно с уверенность предположить какая жизнь у сирот за парадным фасадом и когда "благотворители" уедут.
    Сталкиваться приходилось...
    Впрочем, и сиротки со своей наследственностью и воспитанием (вернее отсутствием оного) далеко не подарки. Да и "сиротками" их можно снатяжкой назвать - практически все при живых родителях. А вот достоверной статистики: сколько выпускников детских домов и школ-интернатов на путь криминала встают - нету.
    Однако знаю - очень большой процент. Очень...
    Есть, кстати, мнение, что в таких заведениях потребительское отношение к жизни вырабатывается. Любят воспитанники на жалость давить и считать что все им и всё должны...

    23.06.2009 12:05:10 №30
    Для №28 Maть Тереза (23.06.2009 12:00:26):
    Да работала я в таких заведениях. Одеваться там в дары "благотворителей" незазорно было. И по две порции жрать на глазах у детей считалось нормой.
    И показуху спонсорам тоже приходилось устраивать...
    От этой работы на всю жизнь здоровым цинизмом прониклась. Да!

    23.06.2009 12:08:04  №31
    Для №30 spirochaete (23.06.2009 12:05:10):

    Ты чего сказать хотела? Что пускай, мол, эти детки и дальше вырастают в голых-босых зверенышей, потому что воспитатели уроды и наследственность у детей плохая?

    23.06.2009 12:08:31 №32
    а маленький стишок на сладкое?!

    23.06.2009 12:09:14 №33
    Да-да-карагада. Спирохете, тебе лучше помолчать. Вот так вот - ПО-МОЛ-ЧАТЬ. Ибо городишь хуйню. Здоровый цинизм у ЗИ. А у тебя нездоровый. И у меня нездоровый цинизм. У ЛНТ просто - нездоровый.

    23.06.2009 12:09:57  №34
    Выкинуть их всех на улицу, потому что Спирька там работала, она цинична шопесдец.
    И пускай.

    23.06.2009 12:09:58 №35
    И у вжопеногоа тоже, поговаривают, нездоровый.

    23.06.2009 12:11:01 №36
    ндэ... а тут у нас, оказывается, кто-то пытается потроллить.

    Когда лютая злоба и ненависть начнет зашкаливать, позовите.

    23.06.2009 12:11:13 №37
    Для №34 Maть Тереза (23.06.2009 12:09:57):

    Тереза, иди уже кофе попей, взбодрись. А то когда ты впадаешь в патетику хоть святых выноси

    23.06.2009 12:13:11  №38
    Для №37 Ctrl (23.06.2009 12:11:13):

    Только что выпила. Это не патетика, это желание излить агрессию на спирохету.

    23.06.2009 12:13:34  №39
    Спирохета, выходи щас же!

    23.06.2009 12:13:47 №40
    Для №29 spirochaete (23.06.2009 12:00:47):

    про зарплату сотрудников открою тебе маленькую завесу.... представляю, как ты щас будешь соплями пузырять...
    так вот... фирма, в которой работает один мой близкий друг, периодически всем коллективом во главе с директором выезжает в один из детских домов в г. Суздаль..
    везут они туда только новые вещи... только новые и обязательно с чеком!!!! а теперь самое главное... Готова, спирохета????
    чеки, которые получает детдом, директрисса проводит как официальную закупку, а деньги раздаёт сотрудникам в качестве доплаты за работу...
    на самом деле основной доход персонал получает именно таким способом, а не 1500-2500 рублей в месяц, которые им официально положено...
    так вот... директрисса эта нисколько не скрывает сей способ удержания персонала на рабочих местах и более того, добилась определённой дисциплины и среди воспитанников и среди сотрудников... сама ездит на новой десятке и меняет её раз в три года... ну что, спирохета, под суд её??? или всё таки пусть работает??? как думаешь?

    23.06.2009 12:14:21 №41
    Тюююю бля. Чот все разбежались после одного клинча. Давайте уже, смелеее блядь. Нездоровый ценизм против гипертрофированого мелосердия...

    23.06.2009 12:16:19 №42
    Для №38 Maть Тереза (23.06.2009 12:13:11):

    Излей на бухаузена лучше. Гляди как он седня распизделся

    23.06.2009 12:17:13 №43
    Для spirochaete (23.06.2009 11:45:37):

    ну прально хули. раз ношеное выкинуть. пусть голыми ходят.
    и похуй, что даже в семье не зазорно за старшими чето доносить, или подругам вещи отдать.\ помню много платьев и вещей отдали соседке этажом ниже. у неё трое детей, и две девкииз них. ничо. общаются до сих пор мать с соседкой. хоть мы и переехали и было это двадцать лет назад.\

    а про наследственность и воспитание-ваще в точку. усыпить их к хуям, ничего не возить, и кормить не надо.
    если рука усыпить не поднимаеца-вупустить на улицу.

    23.06.2009 12:17:36 №44
    барон тоже стал точечьки хуячить

    Имей в виду, бык, щас запишу вас со скво в родственники сквера, хуй отвертитесь. Меня контрл поддержит кстати.

    23.06.2009 12:19:59 №45
    Для №44 Mak (23.06.2009 12:17:36):

    Я тебя поддерживаю. Эта хуета судя по всему передается половым путем. Вот и думайте, где вы на тусах со сквером пересекались билятть

    23.06.2009 12:20:06  №46
    А весь ваш цинизм - он от инфантильности, прости меня господи.
    Циники комнатные.

    23.06.2009 12:20:38 №47
    Для №43 Неизвестный гость (23.06.2009 12:17:13):

    " если рука усыпить не поднимаеца-вупустить на улицу."

    ага, пусть их там бродячие собаки живьём сажрут.

    Побольше грязи, господа, не стесняемся.

    23.06.2009 12:20:38 №48
    у меня нармально всё, тока горло болит, чем я и пользуюсь для прогула работы и игрой в симс с обеда и до утра следущего дня, гыы
    затягивает бля!

    а если бы офе платили по рублю за каждый написаный стишок - проблема с децкими домами в нашей стране давно была бы решена в пользу децких особняков, таунхаусов, замков, ну или ранчо - если речь об ненашей стране америке. но там этим пладатворно занимается майкл джексон.

    Офа, а тебя кстати не пугает сутьба майкла джексона? он ведь в своё время как и ты был извесной личностью, а после увлечения сиротками у него нос пастаянна норовит отвалиться, да и ваще...

    23.06.2009 12:21:21 №49
    существует два типа благотворительности: собственно сама помощь как таковая.... а второй способ - непиздеть и не мешать другим заниматься подобными делами...
    я не отношусь ни к тем ни к тем... один раз поучавствовал... не хватило силы духа... просто нервов не хватило и всё...

    23.06.2009 12:23:06 №50
    Для №44 Mak (23.06.2009 12:17:36):

    я точечки хуячу ещё со времёт царя гороха... (привычка с онлайнчатов осталась)
    это что то вроде паузы... а потом так и прижилось... нехорошая надо сказать привычка...

    23.06.2009 12:23:25 №51
    Для №46 Maть Тереза (23.06.2009 12:20:06):

    Ты так говоришь потому что воевала с душманами а мы со спирахетой в носу ковырялись? Дооооо.... Ты что думаешь я спорить буду? Я бля тепличный мальчик. Я отрубленые ноги видел тока по телеку и ничем круче гриппа не болел.

    23.06.2009 12:23:31 №52
    Для №47 Mak (23.06.2009 12:20:38):

    а чо? ты против? гуманист штоле неебаца?

    а вот спирахето за.

    23.06.2009 12:24:14 №53
    Для №45 Ctrl (23.06.2009 12:19:59):

    скво и сквер хоть как то сочетаются....
    а я бык... на тракторе... васче не в кассу... поэл?

    23.06.2009 12:24:25  №54
    Иудушка, ты здесь?

    23.06.2009 12:26:08  №55
    Для №51 Ctrl (23.06.2009 12:23:25):

    Спасибо, что напомнил про душманов, а то я уже запамятовала.
    Хочешь выложить нам свой анамнез? Ну-ка ну-ка попробую угадать. Рахит, педикулез, эпидидимит.?

    23.06.2009 12:28:39 №56
    Для №52 Неизвестный гость (23.06.2009 12:23:31):

    Да лан тебе, не бубни. В спарте вон занимались любительской селекцией и ниче - все их ссались, даже комиксы про них нарисовали. А я лично общался с детдомовцами, очень плотно и довольно долго. Не скажу что я в восторге от этих ребят, или что я подружился хоть с одним. Я бы даже сказал что с удовольствием перестрелял половину из них. Но соль то в том, что они такие не потому что они с рождения такие. Просто их вовремя не скормили собакам. Тьху, не это хотел сказать. ТО есть в них не были вложены духовные ценности в том колличестве, в котором они вложены, скажем, в Офу. Или в меня.

    23.06.2009 12:29:07 №57
    Для №39 Maть Тереза (23.06.2009 12:13:34):
    да здеся я. помалкиваю.
    Могла бы описать как в богоугодных заведениях воспиткой работала.
    Только боюся оскорбить праведные чувства ваши...

    23.06.2009 12:29:55  №58
    Для №57 spirochaete (23.06.2009 12:29:07):

    Да и опиши, может, розовые очки снимешь. С нас, я имею в виду.

    23.06.2009 12:30:37  №59
    Горазд Иудушка пиздаболить... Мазгами, жаль, не горазд...

    23.06.2009 12:31:44 №60
    Для №55 Maть Тереза (23.06.2009 12:26:08):

    Анамнез бля. Вы шлишком чашто жаглядываете с мед.шправошник. Даже вшей у меня не было. Рахит? Рахит, в той или иной степени есть у всех детей. А последнее что? Бородавки? Не, не было.

    Я вообще здоровый мальчик. Меня любили учителя и ненавидели однокласники. Мне это до сих пор душу греет

    23.06.2009 12:32:19 №61
    Для №59 Л.Н.Толстов. (23.06.2009 12:30:37):

    ты с кем ваще щас разгавариваеш? чиста из любапытства интирисуюсь

    23.06.2009 12:32:52  №62
    Для №60 Ctrl (23.06.2009 12:31:44):

    Ну а чо ты тогда? Да еще и отрубленных ног никогда не видел.
    О чем с тобой говорить-то? О том, как ты в носу ковырялся?

    23.06.2009 12:33:02 №63
    кстате у налейблидяма дети ходят только в First class (это в питере ваще самую круть так называют, версаче тихонько сасёт у дольчеигабаны в дальнем углу черкизона)!
    и он бы всё это лехко отдал, если бы ему не мешали 25 разных НО...

    считаю нужным напомнить.

    23.06.2009 12:33:02  №64
    С Иудушкой. Там написано.
    Для №61 Скотина паскудная (23.06.2009 12:32:19):

    23.06.2009 12:34:37 №65
    Для №64 Л.Н.Толстов. (23.06.2009 12:33:02):

    панятна...

    23.06.2009 12:35:07 №66
    Для №52 Неизвестный гость (23.06.2009 12:23:31):

    где это я против? Если хочешь знать, некоторых маленьких детей НАДО было в своё время затравить сворой голодных бультерьеров. Например, спирохету.

    23.06.2009 12:35:07 №67
    Для №40 барон бухаузен (23.06.2009 12:13:47):

    пусть работает. маладца! и себе берёт и воспитателям даёт и сироток не обижает.
    Не исключаю, что качество воспитательной работы там чуток повыше.

    23.06.2009 12:35:58 №68
    тереза, раскажи про войну?

    23.06.2009 12:36:12 №69
    69

    23.06.2009 12:36:14 №70
    Для №62 Maть Тереза (23.06.2009 12:32:52):

    Да я вообще то с тобой и не разговаривал. Это ты навязываешь диалог, позабыв, должно быть что мне похуй, что у тебя дурное настроение. Нашла жертву?

    23.06.2009 12:37:35 №71
    ЛНТ вчера троих иудами назвал. Что , барон, пиздец? Наступило таки православие головного мозга?

    23.06.2009 12:39:24 №72
    Для №68 урод вжопеноги (23.06.2009 12:35:58):

    Помню бывало, как налетит свежий "афганец", да как надует во все щели...

    23.06.2009 12:39:51  №73
    Бедный Иудушка... Все то ему чевото навязывают. Кто гербалайф, кто мазь от бычьево цепня, кто маналок... Жертвенный человек! Рамантический герой с развевающимися валосьями...Чяйльд Гарольд, блять, рязанскова розлива!

    23.06.2009 12:40:26  №74
    Для №68 урод вжопеноги (23.06.2009 12:35:58):

    Да чо там рассказывать... Кровь мешками проливали, писали письма маме на сапоге убитого товарища. Война как война.

    Для №70 Ctrl (23.06.2009 12:36:14):
    У меня прекрасное настроение. А почему ты не хочешь быть жертвой?(в недоумении)

    23.06.2009 12:41:14  №75
    Для №72 Maть Тереза (23.06.2009 12:39:24):

    Нигадяй. Забыл про роту, которая вошла в ущелье.

    23.06.2009 12:41:46  №76
    Он и таг жертва бычьево цепня. А тут Вы ещо навязываете ему....
    Для №74 Maть Тереза (23.06.2009 12:40:26):

    23.06.2009 12:43:19  №77
    Для №76 Л.Н.Толстов. (23.06.2009 12:41:46):


    Тролли у нас тоже какие-то комнатные. Им нравится троллить, пока с ними не начинаешь говорить на их языке.
    Сразу же начинаются визги, писки и сопли.
    Эээххх...

    23.06.2009 12:43:35 №78
    Для №75 Maть Тереза (23.06.2009 12:41:14):

    Ты какое это конкретно ущелье имеешь ввиду?

    23.06.2009 12:43:57  №79
    Для №78 Maть Тереза (23.06.2009 12:43:35):

    А тебе зачем?

    23.06.2009 12:44:10 №80
    23.06.2009 12:40:26 Maть Тереза

    ну случай или случка интересные были же наверна?
    медали у тебя есть? чё нибудь типа "10 лет вывода войск" - есть же наверна? за что получила, раскажи? как проявила себя?

    23.06.2009 12:44:20  №81
    Какой он нахуй тролль? Таг - гномик заблудившыйся под диваном...
    Для №77 Maть Тереза (23.06.2009 12:43:19):

    23.06.2009 12:44:39  №82
    Если п я пашол по армейской чясти, щяс был бы уже генерал-лейтенантом...

    23.06.2009 12:45:07 №83
    Для №67 spirochaete (23.06.2009 12:35:07):

    чо это ты такой великодушной то вдруг стала??? отобедамши??? или поебавшись??

    23.06.2009 12:45:08 №84
    Для №79 Maть Тереза (23.06.2009 12:43:57):

    Нанесу на карту. Топографическую.

    23.06.2009 12:45:13 №85
    Есть, кстати, мнение, что в таких заведениях потребительское отношение к жизни вырабатывается. Любят воспитанники на жалость давить и считать что все им и всё должны...(c)
    Вот в этом со спирай я согласна.

    23.06.2009 12:45:22  №86
    Для №80 урод вжопеноги (23.06.2009 12:44:10):

    Нету у мя медалей. От одной отказалась, а других не предложили.
    Девственно чистая карма четвертого размера.

    23.06.2009 12:46:13  №87
    Для №84 Maть Тереза (23.06.2009 12:45:08):

    Знатный тополог, ага.

    23.06.2009 12:46:40  №88
    У Скво есть медаль. Но других ей тоже не предлагают почемуто...
    Для №86 Maть Тереза (23.06.2009 12:45:22):

    23.06.2009 12:46:45 №89
    подумать только, четвёртого... палковница, не меньше!

    23.06.2009 12:47:34 №90
    а отказалась от какой? 50 лет вывода войск?

    23.06.2009 12:48:17  №91
    Для №88 Л.Н.Толстов. (23.06.2009 12:46:40):
    Она Вам сама показывала?


    Для №90 урод вжопеноги (23.06.2009 12:47:34):
    Не, "От благодарного афганского народа".

    23.06.2009 12:48:46  №92
    И ведь придумала ж такое название какая-то п*дла политотдельская...

    23.06.2009 12:48:55 №93
    Для №90 урод вжопеноги (23.06.2009 12:47:34):

    750 летия Куликовской битвы в котле

    23.06.2009 12:49:02 №94
    я б пошла валантьорам стрикам памагать, но не детям...тяжело

    23.06.2009 12:49:18 №95
    Для №85 А поговорить? (23.06.2009 12:45:13):

    Ну, разумеется, ты согласна. Ты же тупая пизда.

    23.06.2009 12:49:20 №96
    Для №82 Л.Н.Толстов. (23.06.2009 12:44:39):

    ЛНТ, если б ты вчера пошел нахуй, как я советовал, то сейчас уже там был бы.

    23.06.2009 12:49:27 №97
    сотка ужо

    23.06.2009 12:49:39 №98
    100

    23.06.2009 12:49:46 №99
    ага

    23.06.2009 12:49:48  №100
    А Вы, типа, невидале? На шее висит... "За усердiе" За какое? Это я хуйзнает...

    23.06.2009 12:49:50 №101
    р

    23.06.2009 12:49:52 №102
    1

    23.06.2009 12:50:28 №103
    Для №85 А поговорить? (23.06.2009 12:45:13):

    бгыыыыы..... таких красавцев и в нормальных семьях умудряюццо воспитывать в невъебенных количествах..

    23.06.2009 12:51:05  №104
    Иудушка, даже не пытайсо тут астрить! Твой моск залит мачой бычьево цепня...

    23.06.2009 12:53:10  №105
    ну как вы тута
    опять срётесь сабачитесь?

    23.06.2009 12:54:03 №106
    да, но несколька раз сталкивалась по жизни с такими юдми..Хз..Может и правельно, хоть какаято кампенсация..Они ж покалеченные детством. Сложно
    Для №103 барон бухаузен (23.06.2009 12:50:28):

    23.06.2009 12:54:04  №107
    Бычьева цепня ловимъ...Ты не видал?
    Для №105 ЯДИ (23.06.2009 12:53:10):

    23.06.2009 12:54:14 №108
    Для №74 Maть Тереза (23.06.2009 12:40:26):

    Тереза, то что ты называешь писками и соплями - это как раз то, что ты большей частью постишь. Если ты видишься себе брутальным охотником за головами троллей, то ты ошиблась. И если я обрываю срач с тобой, то не потому, что ты ниибацо крутой оппонент.

    А так, да-да, ты каг всегда кругом права. Тем более на твоей стороне кавалерия в виде этого старого мерина - ЛНТ

    23.06.2009 12:54:24  №109
    эти... как их... ницшеброды, во

    23.06.2009 12:54:39  №110
    а забор?

    23.06.2009 12:54:43  №111
    Забор

    23.06.2009 12:54:49  №112
    хуй

    23.06.2009 12:55:38  №113
    Мы красные кавалеристы, блять!

    23.06.2009 12:55:43 №114
    Для №112 ЯДИ (23.06.2009 12:54:49):

    теперь руки мой

    23.06.2009 12:55:44  №115
    Для №107 Л.Н.Толстов. (23.06.2009 12:54:04):

    а нахуя он тебя, ремней нашыть и на чиркизон?

    23.06.2009 12:56:10 №116
    Для №83 барон бухаузен (23.06.2009 12:45:07):
    отобедамши канешно. я от систематического недоёба страдаю - это все знают

    23.06.2009 12:56:21  №117
    Иудушку обидели...

    23.06.2009 12:56:23 №118
    Для №107 Л.Н.Толстов. (23.06.2009 12:54:04):

    Если ловишь бычьего цепня, гаф, то тебе нехуёво было бы снарядить исследовательскую экспедицию в собственую жопу, в виде полуметрового зонда (или зонта, пох)

    23.06.2009 12:56:56  №119
    Хачю чючело сделать и подарить в децкий дом.
    Для №115 ЯДИ (23.06.2009 12:55:44):

    23.06.2009 12:57:08  №120
    Для №114 Скотина паскудная (23.06.2009 12:55:43):

    превед куда пропал?
    тут Добрый без тебя фканец адичял

    23.06.2009 12:59:20  №121
    Для №108 Ctrl (23.06.2009 12:54:14):

    Да ладно тебе.

    23.06.2009 13:00:52  №122
    Для №119 Л.Н.Толстов. (23.06.2009 12:56:56):

    в децкий дом?
    нее, хуевая зотея, и дня не продержицца
    дети, они знаеш какие скаты, они этому цепиню в сеймамент руке-ноги обламают и глоза выковырят нахуй
    и вся твоя токседермия папесде
    оно тебе надо?

    23.06.2009 13:03:06 №123
    Для №120 ЯДИ (23.06.2009 12:57:08):

    на кангресе был. эндакринологов.
    ненада пиздеть тока, бротан мой фцелом всегда

    23.06.2009 13:03:55  №124
    Пусть сироты развиваюцца! Аткуда ани ещо бычьева цепня увидят? У них там всё хлоркой залито по самую форточьку... А вот как выйдут в большую жызнь, увидют в первый рас бычьева цепня и асталбенеют, патамушто не будут знать што с ним делать. А ему, суке, какрас таво и надо...
    Для №122 ЯДИ (23.06.2009 13:00:52):

    23.06.2009 13:04:39 №125
    я щяс почему то клёво так подумал, панравилось...
    смари:

    вокруг война, рвутся снаряды, а ты сидиш со старшими афицерами в землянке, рисуете план наступления...
    с потолка пастаянна песок сыпется, керасинка тускло горит, ну и вся такая вот грубая, военная тематика сценария.

    вдруг забегает раненый боец, запыхавшийся, из последних сил. говорит "таварищгенералразрешитедоложить, немцы в окопах!" ну или афганцы, это в нашем фильме не так важно...
    а ты со старшими афицерами уже неделю ждёш падкрепы от некоего безымянного палковника, который вам авиацию обещал... и связи нет.

    кароче кто то срочно должен бежать к этому палковнику с донесением, что пепец.
    ну вы там посовещались, хуё маё, все старые, пузатые, и ты встаёш и говориш "я пойду". это геройский поступок, в тот момент.

    ну на самом деле вся эта верхняя мысль у меня заняла полсекунды, это для вас я её распаковал, что б понятно было о чём речь идёт, ну и ваще что б прониклись атмосферой...

    а дальше самое интересное!

    а карту тебе решили не давать, патамушта вдруг поймают тебя враги!
    но ты, проявив чудеса ваенной смекалки, сбрасываеш с себя гимнастёрку (очень быстро, никто даже спичку не успел зажеч!), ложишся на стол и принимаеш форму дислокации. все ложбинки, ущелья, холмики, влажные оазисы с колодцем и обильной растительностью, и смрадные пещеры. словом - всё.

    ну перед генералами то есть, что б они отмечали на тебе все пушки, самалёты и карабли противника, для нанесения артудара. (это опять я для непанятливых пишу, сам то я остановился после предыдущего апзаца, так меня это всё пробрало)

    23.06.2009 13:05:05 №126
    а где жеды кстате? яде, ты присматривал?

    23.06.2009 13:05:30  №127
    Для №123 Скотина паскудная (23.06.2009 13:03:06):

    а чо там делал, ыкспонатом работал?

    23.06.2009 13:06:52  №128
    Для №126 Скотина паскудная (23.06.2009 13:05:05):

    а чево им сделаецца?
    все на месте

    23.06.2009 13:06:52  №129
    Эт каторый в Кащенке в 17-ой палате проходил? Где окадемики всякие, нобелевские лауряты?
    Для №123 Скотина паскудная (23.06.2009 13:03:06):

    23.06.2009 13:07:15 №130
    Для №125 урод вжопеноги (23.06.2009 13:04:39):

    мы с Добрым генералы. как давай на ней атмечать все ущелья

    23.06.2009 13:09:00 №131
    Для №127 ЯДИ (23.06.2009 13:05:30):
    Для №129 Л.Н.Толстов. (23.06.2009 13:06:52):

    саме вы икспанаты. вас абоих кстате пара сдать в паликлинику. студентам для опытов

    23.06.2009 13:09:11  №132
    чо апсуждаем? детишек?
    каму-нить маё мнение интересно?

    23.06.2009 13:10:17 №133
    Для №132 Добрый (23.06.2009 13:09:11):

    превед бро! фцелом?!

    23.06.2009 13:11:20  №134
    Для №132 Добрый (23.06.2009 13:09:11):

    рано вылес
    Млада ещо не приходила
    нетараписька вопщем

    23.06.2009 13:12:12  №135
    Про бычьева цепня? Гавари!
    Для №132 Добрый (23.06.2009 13:09:11):

    23.06.2009 13:12:26 №136
    ТЕРЕЗА ПОСЕДЕЛА?

    23.06.2009 13:12:38 №137
    Для №134 ЯДИ (23.06.2009 13:11:20):

    в соседнем крео была... невнимательный ты, когда сонный...

    23.06.2009 13:12:50  №138
    да!
    и пусть скажет
    Для №135 Л.Н.Толстов. (23.06.2009 13:12:12):

    23.06.2009 13:17:03 №139
    Для №132 Добрый (23.06.2009 13:09:11):

    облить нефтью и сжэчь?

    23.06.2009 13:24:15  №140
    Для №138 ЯДИ (23.06.2009 13:12:50):

    и скажу блять!
    евгеника - наше фсё! вы хотите штоб детишки на талстова и свенью пахожы были? полная же деградацыя, деграданты с кален не падымут никаво. детишки должны быть умными, красивыми и отважными, как я и братуха мой скатина фцэлом. яврейских детишек всех афтоматом на стройку башни федерацыи, таким образом решим сразу две проблемы таджыцкую и яврейскую.

    23.06.2009 13:24:50 №141
    23.06.2009 13:07:15 Скотина паскудная

    ну давайте вы типерь, я то всё уже, отстрелялся...

    23.06.2009 13:29:00  №142
    Для №125 урод вжопеноги (23.06.2009 13:04:39):

    Дааа.....(восхищенно)

    23.06.2009 13:30:12  №143
    для тех кто спит в танке как Яде:

    Евгеника (от греч. «хорошего рода», «породистый») — форма социальной философии, учение о наследственном здоровье человека, а также о путях улучшения его наследственных свойств. В современной науке многие проблемы евгеники, особенно борьба с наследственными заболеваниями, решаются в рамках генетики человека

    23.06.2009 13:34:57  №144
    во! и гитлер са мной сагласен

    Нацистские евгенические программы, которые проводились в рамках предотвращения вырождения немецкого народа, как представителя «арийской расы»:

    Программа эвтаназии Т-4 — уничтожение психических больных, и вообще больных более 5 лет, как нетрудоспособных.
    Уничтожение гомосексуалистов
    Лебенсборн — Зачатие и воспитание в детских домах детей от служащих СС, прошедших расовый отбор, то есть не содержащих «примесей» еврейской и вообще не арийской крови у их предков.
    «Окончательное решение еврейского вопроса» (полное уничтожение) (См. также Холокост, Айнзатцгруппа)

    См. также Нацистская расовая политика

    23.06.2009 13:36:32  №145
    Для №144 Добрый (23.06.2009 13:34:57):

    Ты ща по статье пойдешь за пропаганду нацизма. Знаешь, как у Дмитрия Анатольевича теперь с этим строго?
    "За пересмотр" тянуть будешь, научишься тайгу рубить.

    23.06.2009 13:39:48 №146
    прикинь...я сёня на тракторе на работу ехала....стоит щас внизу под офисом...

    Для №144 Добрый (23.06.2009 13:34:57):

    23.06.2009 13:49:06  №147
    Для №145 Maть Тереза (23.06.2009 13:36:32):

    интересно за что? за цытаты из википедии?

    Для №146 Скво (падруга индейца) (23.06.2009 13:39:48):

    в памперсах ехала? но согласись небо и земля по ощущениям. все тебя пропускают... уважают

    23.06.2009 13:52:33 №148
    Для №141 урод вжопеноги (23.06.2009 13:24:50):

    чот ты быстро... щас мы ей устроим. без всяких скидок

    23.06.2009 14:01:08 №149
    23.06.2009 13:52:33 Скотина паскудная

    давай давай как следует её, а то она заждалась, истосковалась совсем! сама уже напрашивалась тут у меня давеча

    23.06.2009 14:30:43  №150
    Чо тут? Как обычно?

    23.06.2009 21:15:39 №151
    в буржуазном обществе регулярная благотворительность без пафоса и экзальтации есть признак нормального человека с развитым сознанием.
    это не подвиг, не акт внезапного просветления, не попытка выкупить индульгенцию, это естественное проявление нравственного начала в любом человеке.
    есть много незащищенных групп и индивидуумов, можно помогать больным детям, старикам или нуждающимся гениям, индивидуально или в рамках вызывающей доверие программы,
    выбор объектов и средств помощи остаецца за нами.

    офе жму руку. никакая она не тургеневская барышня, а просто нормальная такая умная и человечная зайка.

    23.06.2009 23:39:22  №152
    "в буржуазном обществе регулярная благотворительность без пафоса и экзальтации есть признак нормального человека с развитым сознанием." (с)
    "офе жму руку. никакая она не тургеневская барышня, а просто нормальная такая умная и человечная зайка."(с)

    Вот тут вот , в данном канкретном случее, бес пафоса и экзальтацыи нихуя не вышло. Вышло Офа...



    Для №151 двадвенаццотьвосемьдесятпятьнольшесть (23.06.2009 21:15:39):

    23.06.2009 23:49:16  №153
    Хэ, Да ебали мы и заек и даже заечек зайчюлек зайчюлечек и зайчоночков с зайчоночонками ебали тоже но както это вторично

    23.06.2009 23:54:17  №154
    А ваще эито прекрасно. Вынуть хуй из тётиной жёппы у и спросить ея : ну што ссука съездило в дедзкей дом, и как,не надоело то тебе дуре блиа на мерсдесе то катацца. сматри у меня, ссука. а то довай, транвай масковский остановк близк савсем. шайтан арбабиля

    24.06.2009 08:45:30 №155
    Canon EOS 450D

    24.06.2009 10:24:40 №156
    почитала я тут Спиру в каментах и чета какта неприятно стало. в чем та права, но....считаешь, что отдавать паношенные вещи детям это унизительно для них? проблем нет...купи новые и отвези. проще всего поговорить и забыть.
    да и обноски щаз такие, что абзавидуешься....
    и вапще...Офа-зайка.

    24.06.2009 10:26:08 №157
    кстати...я теперь знаю куда телевизор деть. продавать не умею. выбросить жалко..хороший. и дома уже не нужен..

    24.06.2009 10:47:51 №158
    Для №156 Сучка я Брутальная (24.06.2009 10:24:40):

    вочиреть бля

    я первый написал, что офа зайка

    24.06.2009 10:48:41 №159
    Для №156 Сучка я Брутальная (24.06.2009 10:24:40):

    да мне и самой тоже неприятно такое писать... однако права я отчасти...
    Поставь себя на место ребёнка, которому тётя Офа привезла игрушку (или красивую одёжу). Примерят он её и думает: - "Долбаная сучка, покупала для своих выродков, а когда тем не понравилось( выросли, сносили) мне скинула! Блять, вот вырасту я им всем....... "
    Однако мыслишки эти в голове у него. Вслух он их не говорит. И комплексы свои сиротские глубоко прячет. Внешне он ласково улыбается тёте и трогательно благодарит. Тётя умиляется и пишет восторженный репортаж. Все довольны, все смеются. Психолог ставит галочку в тетрадке - "Отработано. Реакция ребёнка на подарки положительная".
    А чикатило в детской душе уже разбужен...
    Что делать? Как обычно в России, ответа нет. Делать нечего - надо продолжать заниматься благотворительностью.
    Только я ей заниматься не буду - не потому что принципиальная - просто частенько самой впору по миру пойти. Кто бы мне помог...

    24.06.2009 10:56:29 №160
    Для spirochaete (24.06.2009 10:48:41):

    я же и говорю. во многом согласна, но не все чикатилами станут. и не у всех такая реакция будет. один азлобица, а другой помнить будет всю жизнь и благодарить. я тоже работала с неблагополучными детьми. пачимута мне именно таких всегда отдавали. и скажу тебе из 25 человек действительно злых не больше 5. чувствуют они очень хорошо с добром ты к ним пришла или с подачкой.
    какта так.
    а офа не восторженный репортаж пишет, а скорее призыв к тому, чтоб мы задумались

    24.06.2009 11:04:43  №161
    Для №159 spirochaete (24.06.2009 10:48:41):
    Спирохет, ну пускай вообще голые ходят! Или не выходят на улицу, потому что не в чем!

    24.06.2009 11:22:37 №162
    Для №161 Maть Тереза (24.06.2009 11:04:43):
    Да перестаньте вы в эту басню верить что им не в чем ходить. Если бы так было на самом деле то директора приюта давно бы уже уволили, а администрацию этой Вязьмы в чьём ведомсте этот приют - давно бы уже разогрнали. Запомните - бюджнтное финансирование таких богоугодных заведений в первую очередь идёт. И в полном объёме.
    Другое дело, если ботиночки детские закупили одного, самого мизерного размера (получив откат при этом) - то это совсем другой вопрос... Возможно и спросить за это некому - у самих рыльце в пушку. Тогда, конечно, вся надежда только на спонсоров

    24.06.2009 11:32:29 №163
    спонсоры добрые - помогут своей благотворительностью карман кому-то набить
    И все довольны: и спонсоры, и дети, и возрослые.... Бугага...

    24.06.2009 11:36:19 №164
    Для spirochaete (24.06.2009 11:32:29):

    а что делать?

    24.06.2009 11:41:30  №165
    Для №163 spirochaete (24.06.2009 11:32:29):
    Спиря, да пусть уже набьют наконец, черт с ним, но детям тоже перепадет.
    Знаешь, это как нашим почтальонам платят по 4 (четыре) тысячи рублей. Я б им уже приплачивала наверное немножко за каждое письмо или извещение на посылку, лишь бы только на почту можно было попасть с утра до вечера. А почта открыта по два часа в день. А чего с них взять? Зарплата маленькая.
    В нашей стране надеяться на бюджетное финансирование? Это нужно быть институткой из Смольного.

    24.06.2009 12:10:02 №166
    только не надо восхищиться как в этом уюте всё здорово и прекрасно...
    скорее отвратительно и мерзко

    24.06.2009 12:12:04 №167
    а выходы нету - один выход - благотворительностью заниматься, да уповать на спонсоров

    24.06.2009 12:40:12 №168
    Для №165 Maть Тереза (24.06.2009 11:41:30):
    Хуясе. у вас ув столице запросы. За целых 4(!!!!) тыщи работать по 2 часа в день!
    У нас, примерно за такие же деньги, полный рабочий день почтовики тарабанят и за счастье считают! Полноценные 8 часов работают...

    24.06.2009 13:19:30  №169
    Для №168 spirochaete (24.06.2009 12:40:12):
    А цены в магазинах у вас такие же?


    Для №166 spirochaete (24.06.2009 12:10:02):
    А никто и не восхищается. Ну что, писать-то будешь, как ты в приюте работала?

    24.06.2009 13:21:10 №170
    Для №169 Maть Тереза (24.06.2009 13:19:30):

    посмотрела на ваши цены в магазах. не ужаснулась. примерно как и у нас. смотря где и че покупать.

    24.06.2009 14:24:33  №171
    Для №170 Сучка я Брутальная (24.06.2009 13:21:10):

    А ваши - это где?

    24.06.2009 20:46:20 №172
    К сожалению, душевая общая для мальчиков и девочек.

    вот здесь категорически не согласна

    24.06.2009 20:48:59 №173
    не только я, как вижу

    25.06.2009 09:48:22 №174
    Для №169 Maть Тереза (24.06.2009 13:19:30):
    проблемы на работе расхлебаю и напишу...
    если опять не уволят...

    25.06.2009 18:53:17  №175
    Чо тута такое? Пра сирот? Спиря отжигает?
    Да уж....

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !