• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    18.02.2009
    немая
    Туса поэтов :: Настя Романькова
    Привёз жену издалёка, в семью, да чужую кровь.
    Придирчиво смотрит свёкор, пытливо глядит свекровь.
    А девушка встала молча, и взгляда не поднимает.
    "Любите, мамаша, дочку. Вот только она немая".

    "Откуда така царевна? Приданое хоть богато?"
    "Из мёртвой сто лет деревни, где ветер свистит по хатам.
    Приданого - нитка бусин, да сердце её немое..."
    Скривилась свекровка гусем. И начали жить семьёю.

    Он вскоре опять уехал, и стало темней от слухов,
    Как будто девица эта - из мира нечистых духов;
    Мол, с дьяволом дружбу водит, не носит креста на теле,
    Язык-то во рту - раздвоен! А слово её - смертельно!

    Она же в работе никнет, разодраны в кровь ладони:
    Весь день - то свекровь прикрикнет, то свёкор пинком подгонит.
    Готовит на всех поесть, но сама же не тронет блюда,
    Ей Бог сочиняет песни, а вложит - в чужие губы.

    И девки поют: "Немая ходила вчера на реку,
    Припрятала кожу жабью, прикинулась человеком!"
    Смеются, и ломит плечи, и вовсе не знают люди,
    Как девичий ум доверчив, как сердце немое любит.

    Свекровь объясняет бабам: "Тоска от её красы мне!
    Со свету её сжила бы, да как объясняться с сыном?"
    И стыдно от тех придирок. Но сын на порог ступил, и
    Случилось, как в сказке, диво - немая заговорила!

    "Теперь тебе, мой любезный, во всей красоте видна я!"
    Он смотрит - и плачет сердце. "Ну как ты жила, родная?"
    Ни жалобы ни услышит. "Я счастлива!"- обнимает,
    И солнце стоит над крышей, и синее небо мая.

    Семья ведь даётся свыше, любовь же всегда - немая.

    Комментарии 6

    18.02.2009 10:19:11  №1
    "Скривилась свекровка гусем"
    Если слова не влезают в размер, их можно немного отрихтовать. Если в метафоре нет смысла - то и хуй с ним...

    18.02.2009 10:21:52  №2
    К концу повествования Анастасия несколько подустала, и пошла рубить вирлибром:
    "И стыдно от тех придирок. Но сын на порог ступил, и
    Случилось, как в сказке, диво - немая заговорила!"

    18.02.2009 10:23:47 №3
    пиар перед концэртом???

    18.02.2009 10:23:59  №4
    "Смеются, и ломит плечи, и вовсе не знают люди,..."
    Какая связь между смехом, незнанием людским и ломотой в плечах? Есть доктор среди четателей? Или знахирь?

    18.02.2009 10:29:10 №5
    как я погляжу

    травля гения в самом разгаре...

    (пошёл за чаем)

    18.02.2009 10:29:23  №6
    "Свекровка" , канеш, запросто может довести до рвотного рефлекса... Анастасия очевидно слышала слова "золовка" и "невестка" и решила: "хуй с ней, пусть уже тогда будет и свекровка". Если воспользоваться наськиной методой словоковеркания, русский язык можно обогатить ещё двумя словами из области семейно-родовых связей: "золовь" и "невествь". Очень красивые слова па мойму...

    18.02.2009 10:31:20  №7
    настины стихи надо петь под традиционные ирланские инструменты -
    баян и скрипку. и такой маленький звонкий бубен.
    такая нехуйская бы вышла джига...

    18.02.2009 10:33:09 №8
    Гык. Зачем я это раньше читал? Теперь и сказать нечего.

    18.02.2009 10:33:42  №9
    "Привёз жену издалёка, в семью, да чужую кровь."

    Это, канеш, хуйню парень отчубучил. В семьях обычно женятца на сёстрах, матерях или бабках. На крайняк - на тётках. Но штоп со стороны привести и ебать - это пиздец грех!

    18.02.2009 10:34:00 №10
    Ладно, скожу: афтор жгёт.

    18.02.2009 10:34:08  №11
    Для №4 Л.Н.Толстов. (18.02.2009 10:23:59):

    бывает кстати такая тема что ржошь и аж шрагги сводит пиздец.

    18.02.2009 10:35:09 №12
    Бля, и клинское по 70! Сходить на канцерт, чоли?

    18.02.2009 10:35:46 №13
    Для №11 Захар Косых (18.02.2009 10:34:08):

    Вотитиз "шрагги"?

    18.02.2009 10:37:10 №14
    Для №12 ЧС (18.02.2009 10:35:09):

    пошли.

    нажрёмся там и устроим пьяный дебош.

    Так настино выступление войдёт, нет, даже не войдёт, а ворвётся в культурную жизнь сто лицы.

    18.02.2009 10:38:17  №15
    "Весь день - то свекровь прикрикнет, то свёкор пинком подгонит."

    Свёкор, очевидно, законченный мудак и импотент. Нет, штоп молодуху потискать (она ж немая - самое оно!), на крайняк па жопе хлопнуть, он её пинком норовит...

    18.02.2009 10:41:06 №16
    Для №14 Mak (18.02.2009 10:37:10):

    Нас тогда Марет пожизненно... того.

    18.02.2009 10:42:04  №17
    Пёрлов, кароче, перебирать - не перебрать... Молодец, Наська! Так держы!

    18.02.2009 10:44:03  №18
    скривилась гусём это пять

    18.02.2009 10:44:27 №19
    Я вот только не очень понял, какое слово может быть смертельным у немой? Му-му типа?

    18.02.2009 10:44:46 №20
    Кстати, гуси скоро

    18.02.2009 10:44:54 №21
    вот такие

    18.02.2009 10:45:01 №22
    гуси

    18.02.2009 10:45:20  №23
    Да что вы можете знать о свекровках!

    18.02.2009 10:46:53  №24
    Настя, свёкра не Герасим звали?

    18.02.2009 10:46:54  №25
    Мы и про кривящихся гусей та толком нихуя не знаем. Вы росскажыте...
    Для №23 Maть Тереза (18.02.2009 10:45:20):

    18.02.2009 10:48:43  №26
    Для №25 Л.Н.Толстов. (18.02.2009 10:46:54):
    А для чего вам кенийские репортажи вешают?

    18.02.2009 10:49:23  №27
    Там бигимоты заебатые...
    Для №26 Maть Тереза (18.02.2009 10:48:43):

    18.02.2009 10:54:02  №28
    бигимот - хитрое штопесдец звирушко

    18.02.2009 10:58:03 №29
    Для №28 ЯДИ (18.02.2009 10:54:02):

    двое суток спать - это хамство...

    18.02.2009 11:02:05  №30
    Для №13 ЧС (18.02.2009 10:35:46):

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/muller/1023442

    дыс из масклс

    18.02.2009 11:05:27  №31
    Изба до конька содрогнулась, хлопнула дверь оп косяк
    "Привёз вам невествь, мамо! Налейте по сто пятьдесят!"
    Свекровка гуся щиплет, бормочет ему поднос:
    "Опять бомжиху с бойлерной...Сам и еби, раз привёз!"

    "Батя! Отец! Папаша! Смотри, невествь какова!
    Не то, что свекровка наша - жопа да голова..."
    Свёкор скурутил самокрутку, сиськи девке помял:
    "Ты бы, сынок, эту суку на лошадь бы штоль поменял..."

    "Скоро пахать болото, гнать водяных чертей,
    Тяжолая, сука, работа...А в доме темно от блядей!
    Зачем ещё одна нам? Есть же золовь, внучьвь и тётьвь
    И каждая, обрати внимание, наша родная кровь!"

    Сын поник головою, отцу не нашёл возразить,
    Невестви махнул рукою: "Пора - мол - во двор выходить!"
    Там её приобнял, пыхнул самокрутки дымком,
    Прицелился в жопу ботинком и выгнал нахуй пинком...

    18.02.2009 11:05:55  №32
    двое суток хамства

    18.02.2009 11:05:56  №33
    Однажды немая Наська свекровке толкнула дозу,
    и та завернула ласты, скривилась больным гусём,
    а Наське её не жалко: свекровка была стервозой,
    за дозу могла отдаться, и гадила её во всём.

    Пошла, напевая, Наська и спрятала жабью кожу,
    шприцы, и немного ханки на чорный-пречорный день.
    А свёкор припрётся - Наська его отоварит тоже:
    А нехуй пинацца, падла, и тень наводить на плетень.

    18.02.2009 11:07:11  №34
    гадила ей во всём

    18.02.2009 11:07:55  №35
    Наська, тебе не кажецца, что стало несколько темно от слухов?

    18.02.2009 11:11:27 №36
    плакал

    18.02.2009 11:12:40 №37
    не, тризетик, тут вам не хуй!

    18.02.2009 11:14:09 №38
    ежелип один ори стократ-путешестник с Настей выступал. на пару, было бы эх!

    18.02.2009 11:15:32 №39
    Написанно охуенно. От Толстова ничегог другого и не ожидал. Завидует, падлюка, Насте! Тому, что та "на ты" со Змеем Героинычем.

    18.02.2009 11:26:08  №40
    Для №37 ЧС (18.02.2009 11:12:40):

    что ты скривился как гусь?

    18.02.2009 11:37:14  №41
    Вот уже нашли к чему придраться...к гусю...

    а стихотворение очень очень даже...

    18.02.2009 11:40:11 №42
    панравелось очень

    18.02.2009 11:40:24 №43
    граф сжег)))

    18.02.2009 11:40:24 №44
    писдатая скаска. афтарше зачот и аплауз

    18.02.2009 11:55:36  №45
    Жалка...
    и ца_ревну, и све_к_руху.

    18.02.2009 12:10:27 №46
    сэр гей? пидарку сними в присутственном месте.

    18.02.2009 12:11:37  №47
    "кривой гусь" как ни крути портит а портит впечатление и правда...а вот к "сверкровке", как мне кажется Княсь зряшне прицепился....и свекровка...и свекруха...это ж разговорное....небрежное...и тут вполне допустимо...однако Княсь жжот палюбому...а Настя опять написала хороший стих тоже....думала чот закончится трэшем, в стиле Короля и Шута...но больше к творчеству Хелависы отослало чот....

    18.02.2009 12:23:49  №48
    Для №45 SergeyO (18.02.2009 11:55:36):

    заебатый аватар.

    18.02.2009 12:37:58  №49
    мне понравилось. граф в репертуаре

    18.02.2009 12:40:51  №50
    а кто может абъяснить разницу между настяроманьково и леносафроново?

    18.02.2009 12:42:26  №51
    Для №50 Добрый (18.02.2009 12:40:51):

    настя - симпатичная поэтесса.
    а лена - просто журналистка

    18.02.2009 12:48:24  №52
    Для №51 Захар Косых (18.02.2009 12:42:26):

    а по мне так нету разницы. ебали мы и паитэс и журналистог - жалкое падобие дрочки.
    нужно баб от сохи ебать, или от станка фрезернова

    18.02.2009 13:10:43 №53
    здгаааааавствуйте жедовские морды

    18.02.2009 13:11:24  №54
    Для №52 Добрый (18.02.2009 12:48:24):

    ну всякие есть подходы к этому вопросу. вот например берешь ты даярку -
    с одной стороны это хорошо - она и ротом и пиздой так тебе доильный аппарат
    сымитирует, что потом три дня будешь кричать - "даярка - это супер!!!"
    но потом наступает пресыщение телесными наслаждениями
    и начинает хотеться большего. и тогда начинают катираваца паитессы и журнализдки.
    ты например ее ебешь (она канеш даильный аппарат прямо скажем имитирует слабенько)
    а она тебе рассказывает всякие похабные случаи из своей половой жызни (эт журналистка)
    или там читает тебе прерывающимся от похоти голосом стишки на пионерские темы -
    это канеш вазбуждает посильнее даильного аппарата.
    да по честному сказать все они - что даярки что паитессы - хуйня по сравнению
    с хорошим четырехголовочным доильным аппаратом!

    18.02.2009 13:31:11  №55
    не понимаю я толстовско-прозекторскую манеру разложить стихи на составные части и оплёвывать каждый кусочек с точки зрения какой-то "логики"... Вы, граф, сходите и сделайте то же... ну, с Бродским, например... получится не менее, а может быть, и более убедительно... И что это доказывает? Поэзия, как любовь, познаётся только чувством и эмоциями... всё бы Вам гармонию алгеброй поверять...

    ну допустим, гусем кривиться не каждый может... гыы...хотя- может, где-то и такое выражение в ходу... а уж вот свекровка- обычное слово в обиходе.
    Но кавер Ваш блестящ тем не менее. Как и тризетин. Аплодисменты. Рада за Настю- хороший кавер- знак качества произведения!

    18.02.2009 13:35:55  №56
    ыыыыыыыыыыыыы....эт ты не читала просто бродскосрач....да...между титанами....ыыыыыыыыыы
    Для №55 Девочка ниоткуда (18.02.2009 13:31:11):

    18.02.2009 13:37:50  №57
    Для №56 Скво (падруга индейца) (18.02.2009 13:35:55):
    Для №55 Девочка ниоткуда (18.02.2009 13:31:11):

    здрааааафствуйте, девачки!

    18.02.2009 13:38:32  №58
    Дался Вам этот Бротский! Тоже мне - эталон, блять...
    Для №55 Девочка ниоткуда (18.02.2009 13:31:11):

    18.02.2009 13:42:51  №59
    здрааавствуйте, мальчики! (пивет жопеногу!)
    Для №57 Добрый (18.02.2009 13:37:50):

    18.02.2009 13:42:55  №60
    и вам не хворать, добрый человек!
    Для №57 Добрый (18.02.2009 13:37:50):

    18.02.2009 13:43:07  №61
    Для №58 Л.Н.Толстов. (18.02.2009 13:38:32):

    точно. всяких эмигрантов сраных подсовывают нам в качестве
    поэтических вех, лишь бы нашего певца рязанских рощ есенина предать забвению...

    вчерась кстати передача была по телику по культуре -
    оказывается этот гусь пастернак написал свой беспезды ахуенски
    скучный и неинтересный роман про доктора джываго по мотивам жызни м. булгакова -
    и столько там нахуевертил аллюзий и контрапунктоф к мастеру и маргарите,
    что все должны были ахнуть (ну или ахуеть) от гениальности этого романа.
    но поскольку роман нудный и корявый его никто не читал кроме исследователей.
    и никто не оценил гениального замысла пастернаковского.
    даже нобелефский камитет не осилил сего шедевра - дали премию абы кому ее впарить...

    18.02.2009 13:45:51  №62
    ладно, ладно. Беру бродского взад. Давайте разложим... да что там мелочицца... а давайте самого! Лексан свет Сергеича!
    кого там правил его дядя? почему- только самых честных? А остальные что- пусть кривятся гусем, я ва спрашиваю? а эта рифма?? "занемог- не мог"??? это ж похлеще, чем "пошёл на хуй- сам пошёл нахуй"!

    продолжим?)))))))))))))))
    Для №58 Л.Н.Толстов. (18.02.2009 13:38:32):

    18.02.2009 13:47:43  №63
    бля... а веть действительно, я не читала жывагу... и что самое позорное- и впредь несобираюсь!
    попалил ты меня, захарка... как есть... напалмом... (сокрушённо и горестно качается на стуле...)
    Для №61 Захар Косых (18.02.2009 13:43:07):

    18.02.2009 13:47:51  №64
    преццтавляю как это стихотворение на концерте будет звучать:

    Настёнка выйдет к микрофону, с усердием помолчит в него и отойдет на шаг для поклона. из-за сцены голос Толстова :"вы прослушали произведение "нема я"..."

    18.02.2009 13:49:04  №65
    и это не читала... пиздец. ещё считалаа себя культурным человеком. Почти все буквы знала... эхххх...
    Для №56 Скво (падруга индейца) (18.02.2009 13:35:55):

    18.02.2009 13:49:59  №66
    так ты нобелефский комитет чтоль?

    Для №63 Девочка ниоткуда (18.02.2009 13:47:43):

    18.02.2009 13:50:35  №67
    ой... Мамо, а тута ещё можно матом-то? ну, я имею ввиду- культурным людЯм можно? а то я икебана боюся...

    18.02.2009 13:50:58  №68
    Смеются, и ломит плечи,(цэ)

    это блять о чем??? где связь???

    18.02.2009 13:51:23  №69
    ну... как тебе сказать... разве всех упомнишь... всё возможно... много их было... гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
    Для №66 Скво (падруга индейца) (18.02.2009 13:49:59):

    18.02.2009 13:52:12  №70
    а вот это как тебе?
    "Мой дядя..."
    это ж какого хуя увековечивать только собственных родственников? какая-то кумофчина матьиё....

    Для №62 Девочка ниоткуда (18.02.2009 13:45:51):

    18.02.2009 13:52:58  №71
    Для №67 Девочка ниоткуда (18.02.2009 13:50:35):

    да-да! я ка-ак икебанУ - мало не пакажецца...

    18.02.2009 13:53:39  №72
    Для №61 Захар Косых (18.02.2009 13:43:07):

    всех сраных дисидентов броцких, исаичей, пастыр нахов фтопку блять! ларису рубальскую туда жы.
    оставить шаинскава, третьяка и касманафтов. всё блять!
    дать дорогу этому... на главной щас висит поэт и сантехнику Иогану. вот она маладая поросль блять. маладагвардейцы. новые олек кашивой, любка шивцова, сирёга тюленин.

    18.02.2009 13:53:51  №73
    Господи, ну какие ж вы все недалёкие внатуре!!! Спроси любого психолога, и он тебе объяснит, что чувство вины или любая душевная тяжесть отзывается болью в шее и тяжестью в плечах... а неблагополучие в интимной жизни- ломотой в пояснице...
    критики, ёпыть...
    Для №68 Хуй знает кто (18.02.2009 13:50:58):

    18.02.2009 13:54:17  №74
    я первая, гыгыгыгы!
    Для №71 Хуй знает кто (18.02.2009 13:52:58):

    18.02.2009 13:55:02  №75
    Для №72 Добрый (18.02.2009 13:53:39):

    николая добронравова забыл.
    и леонида дербенева!

    18.02.2009 13:55:09  №76
    Но сын на порог ступил, и
    Случилось, как в сказке, диво - немая заговорила!(цэ)

    ну писец, я щаз заплачу...

    18.02.2009 13:57:25  №77
    ... а отглагольные рифмы на каждом шагу??? "кроет-воет"? "свищет-ищет"? дрищщет... их бы сюда... или на др... инкогнитой... вот бы поплясале доморощенные критики на косточках-то великих...
    "отруби себе пальтсы!" "в бабаруйск, жеводная!"и т.д.
    бгагага
    Для №70 Скво (падруга индейца) (18.02.2009 13:52:12):

    18.02.2009 13:58:27  №78
    Для №65 Девочка ниоткуда (18.02.2009 13:49:04):

    мошт и "маладую гвардею" не читала?

    18.02.2009 13:58:28  №79
    да, концофку слила настёна, согласна... хотя- сказка ващще отдельный жанр... у братье грим ващще пиздец чо творицца, ежли начать читать сдуру...
    Для №76 Хуй знает кто (18.02.2009 13:55:09):

    18.02.2009 13:58:44  №80
    Да кривитесь вы гусем!
    Опять чат под гением развели.

    18.02.2009 13:59:31  №81
    вот вам поэзия - как надо сихи писать.
    хуй кто из поэтоф так напишет - просто ясно, до слёз:
    "веселей, ребята, выпало нам
    строить путь железный, а короче - БАМ!"(с)
    вот хуй когда ваш словожуй бродский так напишет...

    18.02.2009 14:00:07  №82
    Хорошее выражение мы с Настей придумали.

    18.02.2009 14:00:10  №83
    (испуганно так) ... а что- надо было??? (часто моргая и боясь заплакать) а я ничего не читала из школьной программы... только учебник литературыыыыыыыыыыыыыыы (судорожно рыдает, давясь и икая)
    Для №78 Добрый (18.02.2009 13:58:27):

    18.02.2009 14:00:24  №84
    Для №78 Добрый (18.02.2009 13:58:27):

    да я ваще хуею с маладёжи.
    вся окзану робски прочтут, а повесть о настоящем человеке - хуй!
    куда котицо плането?...

    18.02.2009 14:00:41  №85
    Для №73 Девочка ниоткуда (18.02.2009 13:53:51):

    пасиба. заходите пощаще. а лучше - будьте соафтором у наськи. - с каждым ее стихом будете выпускать крео с объяснением смысла

    18.02.2009 14:01:15  №86
    Для №82 Maть Тереза (18.02.2009 14:00:07):

    ты просто исказила старое доброе выражение
    про ебаться и коня!
    так нечестно!

    18.02.2009 14:02:12  №87
    это чат- какой надо чат, Мамо! это по делу чят! Я отстаиваю право юбого афтора на любое стихосложение и вынос всего на суд читателей без боязни быть оплёванным огульно и бессовестно всяким эстетствующщим збродом в лице ... ну , во всяких там лицах...
    гыыыыыыыыыыыыыыыыыы
    Для №80 Maть Тереза (18.02.2009 13:58:44):

    18.02.2009 14:02:23  №88
    Для №77 Девочка ниоткуда (18.02.2009 13:57:25):

    не надо пиздеть на АСПа! зато у ниво про кружку ахуительно палучилось, почти как у миня про страителя и марожено

    18.02.2009 14:02:46  №89
    и даже в середине мая
    моя любовь к тебе - немая...

    чо-то вспомнилась песня...

    18.02.2009 14:02:58  №90
    Для №82 Maть Тереза (18.02.2009 14:00:07):

    можно еще: "да валяйтесь вы поросем" или "да ебитесь вы кролем" "да плодитесь вы курем"

    18.02.2009 14:04:03  №91
    ээээ... простите... "настоящий человек- хуй"? где можно приобрести сие эпохальное произведние для дальнейшего прочтения, скажите, скажите, умоляю!!!
    Для №84 Захар Косых (18.02.2009 14:00:24):

    18.02.2009 14:04:09  №92
    Для №87 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:02:12):

    Наська - кремень! тока вот еще в каменты выходить боица почемута...

    18.02.2009 14:05:13  №93
    нет, родной! даже сравнивать не хочу! строитель и морожено- неподражаемо и ещё более нетленно!
    Для №88 Добрый (18.02.2009 14:02:23):

    18.02.2009 14:05:38  №94
    присоединяюсь к Захару в иво желании знать куда котица планета?
    отвечать будет Александр Друзь....

    18.02.2009 14:07:29  №95
    нам- гениальным поэтессам- никакие соавторы не надобны! ибо - не помогут, гыыы... так что- каждый прорывается сам сквозь дебри , препоны и рогатки любящщих нас читателей...
    Для №85 Хуй знает кто (18.02.2009 14:00:41):

    18.02.2009 14:08:19  №96
    да уж...пока прорвёшься семь резиновых сапог стопчешь....

    Для №95 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:07:29):

    18.02.2009 14:10:11  №97
    однажды один из любимых мною авторов и столпов сказал, что "чатицца под собой- моветон"... и если бы придерживался сего , может, всё было бы иначе... так что ... настя правильно делает... о чём с нами- долбаёбами и матершинниками- беседовать-то тут? стихи свои объяснять? хехес... А так- принесла разумное, доброе, вечное- и сиди в окопе, жди авторский вечер... не прячась за ником и глядя в глаза не так просто срать в душу поэту и человеку...
    Для №92 Хуй знает кто (18.02.2009 14:04:09):

    18.02.2009 14:10:19  №98
    Для №87 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:02:12):
    Абсолютно согласна! А то развелось тут огульных.

    18.02.2009 14:10:37 №99
    "Теперь тебе, мой любезный, во всей красоте видна я!"
    Он плачет, трясётся свином: "Что ты говоришь, родная?
    Глухой я как сноп соломы!" -и пальцы себе ломает.
    Свекровка стоит слепая, и тестерь без рук хромает.

    Такое всегда бывает, когда снохе кум вставляет,
    И кровь в семье не разбавляют ,а также не освежают.
    Немые об этом знают, но не разомкнуть ведь уст их.
    И только дрожат индюшкой, и только кривятся гусем...

    Такие они, немые...

    18.02.2009 14:11:04  №100
    железных,родная, железных... резиновые давно уж не катят в эфтих сернокислотных болотах...
    Для №96 Скво (падруга индейца) (18.02.2009 14:08:19):

    18.02.2009 14:15:10  №101
    Для №97 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:10:11):

    тоже верно. замечательно пездите, девочка. заходите почаще в каменты. нас, интелехентных и умных людей тут мало, а то каг низайдешь в каметы - критикосрачь и фсе...

    18.02.2009 14:15:12  №102
    Для №100 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:11:04):

    родная, а ты чо такая активная сёдня? сын суп в халадильник не паставил апять?

    18.02.2009 14:16:35  №103
    Урррра!!! надо понимать, что икебану на ближайшее время я отбила и можно потихоньку подпускать матюки в свои псевдоумные разглагольствования...
    Для №98 Maть Тереза (18.02.2009 14:10:19):

    18.02.2009 14:18:17  №104
    вот видишь, какая родная... все кто внатуре родной, те знают, что сын мой родину защищает уже четвёртый месяц... а активнось моя обусловлена исключительно моей кризисной слабозанятостью на рабочем месте и тем, что просто настопиздело мне это всё...
    о как!
    Для №102 Добрый (18.02.2009 14:15:12):

    18.02.2009 14:18:18  №105
    Для №103 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:16:35):
    Подпускай, чего уж...

    18.02.2009 14:19:09  №106
    кстати, МТ!
    расскажитепжласта за выражение "кривица гусем"
    у гусе

    18.02.2009 14:19:57  №107
    вишь, даже граф попрятался от моей невъебенной активности... задрался парировать огульные нападки...
    гыгыгы
    мне бы сюда ещё прозектора уважаемого... тоже б мало не покзлось...
    Для №102 Добрый (18.02.2009 14:15:12):

    18.02.2009 14:20:02  №108
    Для №103 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:16:35):

    я тоже люблю подпускать. сидишь бывало на пиригаворах и кааааак падпустишь фтихаря. фсе пириглядываюцца - виновнава вычисляют. дураки

    18.02.2009 14:20:41 №109
    занахали настасью

    18.02.2009 14:20:52 №110
    тогда заборр

    18.02.2009 14:20:57 №111
    111

    18.02.2009 14:21:23  №112
    кстати, МТ!
    расскажитепжласта за выражение "кривица гусем"
    у гусей мимика совершенно не развита, так что предположение, что они кривят в отвращении свое ебало, неверно вкорне.
    шея у них очень подвижная - это фагт, но выписывают ею вензеля они как раз таки от удовольствия, а если им чота не нравица - то наоборот, вытягивают ее в ровную линию.

    18.02.2009 14:22:52  №113
    Для №104 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:18:17):

    ну в армии же халадильника нету - значит и не паставил суп в нево. чо не панятно-то?

    выпить хочу срочно, а твой дружок апять сиськи мнёт.

    18.02.2009 14:23:08  №114
    Для №106 Хуй знает кто (18.02.2009 14:19:09):
    Ты еще спроси меня про выражение "душить гуся".
    Я же леди!

    18.02.2009 14:23:19  №115
    Для №108 Добрый (18.02.2009 14:20:02):

    а я любил таг на утреннем разводе делать, все ахуевают, а съебаццо -то низя! гггг

    18.02.2009 14:24:35  №116
    Для №114 Maть Тереза (18.02.2009 14:23:08):

    так "кривица гусем" - это что-то с сэгсом связанное?
    *ущол думать*

    18.02.2009 14:24:57  №117
    кого разводили? лохов?

    Для №115 Хуй знает кто (18.02.2009 14:23:19):

    18.02.2009 14:26:42  №118
    хочу выступить Плевакой Князя...он не со зла....он в научение и в назидание...и для забавы ради, а уже никак ни со зла.....а вы чот уже и ружбайку достали гусей отстреливать.....
    Для №107 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:19:57):

    18.02.2009 14:27:03  №119
    Для №117 Скво (падруга индейца) (18.02.2009 14:24:57):

    в основном духов, но, в общем ты пожалуй права - в армию тока лохи и попадают...

    18.02.2009 14:28:00  №120
    но это я только в защиту Княся....его обижать не дам....

    Для №107 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:19:57):

    18.02.2009 14:30:58  №121
    эй-эй-эй, осторожнее на поворотах... лохи... как родину защищать- так вас нету, а как настю гнобить- так вы все тут графья блять...
    Для №119 Хуй знает кто (18.02.2009 14:27:03):

    18.02.2009 14:32:18  №122
    не старайся так-то... княсь сам плевака забористый, чё ему подплёвывать-то особо... тут плевака на плеваке... не наутираешься... ыыыыыыыыыыыыыыы
    Для №118 Скво (падруга индейца) (18.02.2009 14:26:42):

    18.02.2009 14:32:28  №123
    Для №121 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:30:58):

    а кто ее гнобит? я? нискока! я наську уважаю очень. пусть пишет, йопта! все лучше чем вотку пить...

    18.02.2009 14:33:23  №124
    мои дружки- они такие... им токо сиську дай...
    а ты кого в виду-то имел? у меня дружков- как гусей некривленых...
    Для №113 Добрый (18.02.2009 14:22:52):

    18.02.2009 14:34:52  №125
    как мать солдата объявляю тебе обструкцию и заряжаю снайперскую винтовку... так что- окапывайся, душара!
    Для №123 Хуй знает кто (18.02.2009 14:32:28):

    18.02.2009 14:39:53  №126
    Для №125 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:34:52):

    я откарасился, милочка давным-давно!(на флоте нет духов - там караси)

    18.02.2009 14:41:09  №127
    Для №124 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:33:23):

    как это каво? каво ты в дом не пускала голава?

    18.02.2009 14:43:50  №128
    Я??? (глаза выскочили из орбит и медленно вращаюцца вокрук оси)... голава? я токмо голых в дом и пускаю! не было! не помню!! я буду всё отрицать! не докажете! ты мне не шей, начальник! а то пороть некому потом!!!
    гыыыыыыыыыыыыыыы
    Для №127 Добрый (18.02.2009 14:41:09):

    18.02.2009 14:44:23  №129
    Для №126 Хуй знает кто (18.02.2009 14:39:53):

    ты тут особо не таво, поэл? ты магилу Канта видел? так вот такой у тибя точно не будет.
    панаедут вечно блять, все мётлы с лопатами скупят, беднаму масквичу снек с капота стряхнуть нечем

    18.02.2009 14:45:35  №130
    я про флот всё не хуже твово знаю... одиннадцать лет около северного флота тянула... как с куста...
    но раз ты бывший флотский- прощаю... зачехляю винтовку , сую кортик в чухол... живи и здравствуй ))))
    Для №126 Хуй знает кто (18.02.2009 14:39:53):

    18.02.2009 14:47:15  №131
    Для №128 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:43:50):

    ну фспаминай! мальчонка искупался в речке вашей в апреле и в дом пабижал по холодку, а ключ у тибя был от дома... (патказка: я там ещё был рядом)

    18.02.2009 14:48:26  №132
    хотя за "милочку" полагалось бы канеш выклевать близлежащую часть тела... ну да ладно...
    Для №126 Хуй знает кто (18.02.2009 14:39:53):

    18.02.2009 14:48:49  №133
    Для №130 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:45:35):

    да какой он флотскей? наркаман он. в калининграде все наркаманы и праститутки

    18.02.2009 14:50:06  №134
    кстате очень понравились каменты и каверы трезета и лнт

    18.02.2009 14:50:09  №135
    Походу из вжопенога пытались делать Карбышева...

    18.02.2009 14:50:53  №136
    и кто из нас девочка? у мея был токо ключ от твоего сердца! ключ от дома ты потом нашёл у себя в кармане... после того как через окно туда-сюда налазились... токо вот зачем- забыла...)))))))
    Для №131 Добрый (18.02.2009 14:47:15):

    18.02.2009 14:53:23  №137
    а он ис калининграда??? говорят, хороший горот... говорят, там холостые одмералы косяками ходят...
    ХЗК! Пригласи меня в гости! я готовить умею... пирошкоф напёку...
    Для №133 Добрый (18.02.2009 14:48:49):

    18.02.2009 14:54:15  №138
    Для №133 Добрый (18.02.2009 14:48:49):

    наркаманоф и ва флоте дохуя кстате...
    да что ты понимаешь в калининграде, добрый? есле тебя в зачуханой гостинице там однажды проститутка развела на стольник, который ты тщательно копил весь год, чтоп купить билет в музей янтаря - то это еще не значит, что калининград - корот наркоменоф и прастетутаг

    18.02.2009 14:56:45  №139
    Для №137 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:53:23):

    да приезжайте! как нащот одмералов - не отвечу, но лейтенантов молоденьких холостых - до ебени фени!

    18.02.2009 15:00:06  №140
    Для №136 Девочка ниоткуда (18.02.2009 14:50:53):

    я девочко? через окно туда-суда в первый раз было.
    а был ещё фтарой раз. мы не спешили голенькава мальчонку в дом пускать (вернее я не спешил) а он кругами са сваими мокрыми трусами ходил, нас искал. эхххххх, вапще не помнишь ничо? гыы

    18.02.2009 15:01:07  №141
    не... лейтенантов оставьте ссыкухам двадцатилетним... мне меньше адмирала- не по рангу... я ж маститая поэтесса и женсчино тож... так что- даже капразов не предлагать! во всяком случае, меньше 1,85 размером...
    бгыгыг
    Для №139 Хуй знает кто (18.02.2009 14:56:45):

    18.02.2009 15:01:31  №142
    а лейтенанты пусть феню ебенят... гыгыгыгыы

    18.02.2009 15:02:33  №143
    а ты ещё реже приежжай, я ващще обеспамятею... кто злой, кто добрый, у кого где ноги а где ещё чего... ах-хаааа....
    Для №140 Добрый (18.02.2009 15:00:06):

    18.02.2009 15:05:09  №144
    Для №138 Хуй знает кто (18.02.2009 14:54:15):

    да хуль там панимать в тваём калининграде! у тибя хатя бы скарасные падземные трамваи есть? а мамаеф курган? а "витирок"? нету там нихера. один спид блять, да идиоцкие рельсы трамвайные. по нашим рельсам можно всеми четырьмя калёсами ехать, а по вашим - хуй, только двумя, и бр-тыр-тыр по маставой как па стиральной даске. говно город карочи. куршская коса - да! тут ничо не скажу

    18.02.2009 15:09:08  №145
    Для №143 Девочка ниоткуда (18.02.2009 15:02:33):

    (щас истерику закачу тебе)
    ну-ка-ну-ка-ну-ка!!!! я веноват аказываецца?! это я значит панаезжаю в маскву 8 раз в году и не званю Ольке даже ниразу, да?

    18.02.2009 15:10:51  №146
    Для №144 Добрый (18.02.2009 15:05:09):

    а нахуя нам метро? я из конца в конец весь городок наш вшивый за 2 часа пройду. а трамваи кстати у нас ищезают. рельсы убирают, чтоб еще одну нормальную полосу для движения добавить.

    18.02.2009 15:15:20  №147
    Для №144 Добрый (18.02.2009 15:05:09):

    а еще у нас есть мемориал 1200 гвардейцев. не курган конешна, но все же.
    а еще - форты!!!

    18.02.2009 15:18:27  №148
    сдале, сцуки... от же ж(бормочет в сторону)...
    (вслух) да это не я была! какая масква??? я и города-то такова не знаю! не бывает иво, мне мама гаварила! я и ездить-то не умею ниначём! я ж замкадыш конченый, что ты, родной!!! я тут сидю тихонько в уголочке, глазыньки проглядываю да слёзыньки утираю регулярно кончиком... косы пушыстой...
    гыгыгыгыгы
    Для №145 Добрый (18.02.2009 15:09:08):

    18.02.2009 15:19:05  №149
    форты- это среднее между фортелями и финтами...)))))))))))))
    Для №147 Хуй знает кто (18.02.2009 15:15:20):

    18.02.2009 15:19:54  №150
    Для №146 Хуй знает кто (18.02.2009 15:10:51):

    причом здесь блять митро? я про скарасные трамваи говорю, в валгаграде такие. два.
    слушай, а ту хуерагу дастроили, каторую из моей гастиницы видно было? это если в сторону магилы канта сматреть. или ты не из калининграда? о! я же ещё в светлагорске был, помню руку об забор там заибенил, рядом с какойто знаменитой водонапорной башней.

    18.02.2009 15:20:25  №151
    и кстате... телефоны, родной (открываю щас страшную тайну, сама недавно узнала) - они даже из города в горот звонить умеют! бля буду- правда!!! если очень захотят, конечно...)))))
    Для №145 Добрый (18.02.2009 15:09:08):

    18.02.2009 15:24:05  №152
    Для №148 Девочка ниоткуда (18.02.2009 15:18:27):

    да я тоже не верил! это фсё наговаривают на тибя зависницы. как ты могла не пазванить мне 8 раз?
    ну раз, ну два, ну не 8 же раз, причом падряд, правда?

    18.02.2009 15:26:45  №153
    правда, конечно же правда... нелепый и досужий злопыхательский вымысел... 8 раз подряд- даже я не потяну... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
    Для №152 Добрый (18.02.2009 15:24:05):

    18.02.2009 15:27:04  №154
    Для №150 Добрый (18.02.2009 15:19:54):

    дом советов? бугага! конешна, нидастроили! и недостроят, патамушта он под землю уходит. покрасили только, чтоб не так уроццки было

    18.02.2009 15:29:11  №155
    Для №151 Девочка ниоткуда (18.02.2009 15:20:25):

    родная, а вот это уже пиздёж! причом галимый и наезд заодно.
    нахуя тогда почту выдумали если из города в город пазванить можно?
    а адреса я тваиво не помню, помню тока што первый этаж был, и бабка улицу мела.
    но не напишу же я тебе по адресу: г.Валгаград, 1-ый этаж (рядом с падъездом бабка в зилёном платке и жыгули раздолбанные)

    18.02.2009 15:35:05  №156
    ну тада я сама тибе нопейшу... по адреску: большой горот, мальчеку на чёрнам жыпе и индекс "поздравляю жопенога"... как думаешь- дойдёт?
    а бапка додолбала жыгули, их обоех увезли фчера... типерь пишы мне "1 ыташ, где раньше стаяле жыгули, а типерь ни хуя не стоит и всё мусаром завалено...
    напишеш?
    Для №155 Добрый (18.02.2009 15:29:11):

    18.02.2009 15:40:55 №157
    нет у него никакова чёрнава джипа, лох он...
    и про страителя не от сачинил, по той же причине

    18.02.2009 15:45:39  №158
    Для №156 Девочка ниоткуда (18.02.2009 15:35:05):

    не дайдёт! патаму што жып уже не чорный. нужно так: "в нерезиновую. мальчеку, у каторава раньше чёрный жып был, а щас нихуя не чёрный, но зато больше прежнева" и индыкс "горгас. жопеног. я ему давича и говорю"
    ладно, напишу тебе, а вдрук по такому же адресу ещё одна Олька живёт? хотя нет, если всё "мусором завалено" значит тут всё без ошибки должно быть.

    18.02.2009 15:46:36  №159
    Для №157 урод вжопеноги (18.02.2009 15:40:55):

    давай выхади, джип

    18.02.2009 15:52:38  №160
    ага... вот и наш мальчик появился... ну тада мне тут больше делать нечего... они тут сами азберуцца- у каво жып больше... пойду письма писать, рвать и метать... целую нежно и трепетно, хуле ж с вами ещё делать-то... родные....
    Для №157 урод вжопеноги (18.02.2009 15:40:55):

    18.02.2009 15:59:29  №161
    зачем обижаежь? меня ещё н один мусор по жизни не завалил. Это моя принципиальная позиция!
    Эхххххх (и плачет, и важко зитхает, уходя в ночь глухую)
    Для №158 Добрый (18.02.2009 15:45:39):

    18.02.2009 16:29:47 №162
    понравилось!

    фольклерненько так....

    18.02.2009 16:32:14 №163
    думаеццо, можэт бахнуть клинскава по 70?

    18.02.2009 16:33:39  №164
    23-го каждому при себе иметь табличку на груди со своим самым запоминающимся камментом, посвященным Настиному творческому наследию.
    Ахахаха(с)

    18.02.2009 16:35:16 №165
    Диалог МТ и ХЗК порвал на часте, мамо жжошь!

    18.02.2009 17:14:33 №166
    ПР ход великой поитессы в предзнаменование стэндапа в честь дня красной армии не иначе , стешок а ля хэппиэнд про фокус-покус

    Немая доверчивая сирота из деревни - вот это и было счастье. Круче может быть только глухонемая.
    Раз эта тётя заговорила, то эт кирдыг, тем более столько малчать. Щастлива она. Уссаццо. Бедный бедный мужык.
    А ты вот типерь мужык сиди и слушай ...

    И свекровке типерь песдетс и свекарку тоже. Будет теперь эта невестка хуи на них складывать до конца их сраной жызни.. и вырастет из неё Критик по три поста в минуту быгыгыгы

    18.02.2009 17:30:05 №167
    Кстате афтыр чево она там делала то, што за работа такая на дому- ладони в кровь, дрова штоли ладонями калола?
    или для красного слоффца?

    В работе никнет невеста разбиты и ноги и руки
    Башкой кирпичи ломает, и стёкла жует со скуки
    А иногда зубами доску разгрызает на части
    И даже не материтсса опилки и гвозди из пасти

    18.02.2009 17:57:45 №168
    ну и сволочь этот ваш графь

    18.02.2009 18:00:16 №169
    А вот и мужыг приехал, ехал мудак издалёка
    Пока ждала царевна себе руку сломала и ногу
    И блядь какое чудо, пока отцутсцтвовал дома
    Заговорила баба, услышал он голос знакомый

    С порога ему про щастье, "Во всей теперь красоте я !"
    Мужыг сел на жёппу сразу, от щастья такова немея
    Да, была королевна, запрятчь оставалось в оглобли
    Что делать свекровке несчастной? Свекровка и свёкр оглохли

    Вот так вот они и жили, и солнце стояло над крышей
    Невестка стихи им четает ( свёкр хорошо не слышит)
    Глухую свекровь пинками с утра по избе гоняет
    Мужа немого от щастья хуями весь день покрывает

    18.02.2009 18:11:49  №170
    если честно, фигпрочтимо на самом деле. по ходу, надо коксу нюхнуть, шоб понять. так то оно вообще не воспринимаеццо.

    18.02.2009 18:12:28 №171
    Бывает и ради прикола жабью кожу накинет
    И пестню в тоске затянет Изаура, блядь рабыня
    Узнал мужык столитчный как тёть из деревни брать в жоны
    У этих дур деревенскихъ прикольные выебоны

    18.02.2009 18:39:05  №172
    Для №164 Maть Тереза (18.02.2009 16:33:39):

    ггг, я думаю вам надо будет притти с транспарантоме типпа "наську - в титаны!" "Ты - моногамно!" "Кто кривицца гусем - того забаним!"
    не, сходите полюбасу. и фотооччот с вас обязательно. и автограф лично для меня

    18.02.2009 19:01:10 №173
    поржала над первой частью каментов.
    Стих - слабее у Насти не четала. Ну, ниче, она еще напишет.
    Толстов отжог - плакала

    18.02.2009 19:14:49  №174
    Для №173 Мандала (18.02.2009 19:01:10):

    ну и поплакала. и хули?

    18.02.2009 21:53:27 №175
    каменты, сука, жгут....

    18.02.2009 22:00:46  №176
    Я хуй норисую. Хатя и не прееду...
    Для №164 Maть Тереза (18.02.2009 16:33:39):

    18.02.2009 22:06:15  №177
    Для №176 Л.Н.Толстов. (18.02.2009 22:00:46):
    Тогда рисунок себе оставьте.

    18.02.2009 22:09:28  №178
    "Любите, Мамаша, дорчку. Вот только она не Майя..." (с)

    Эта не я сочинил, это Наська Ваша...
    А кто такая Майя - я х/з...
    Для №177 Maть Тереза (18.02.2009 22:06:15):

    18.02.2009 22:21:30  №179
    Ну, судя па цетате:
    *Язык-то во рту - раздвоен! А слово её - смертельно!*
    таг немая-то заговорила давно.


    Для №178 Л.Н.Толстов. (18.02.2009 22:09:28):

    Любите, Мамаша, дрочку.

    18.02.2009 22:26:32  №180
    Я не Мамаша, но дрочку - люблю...
    А што такова?
    Для №179 Гурвинек (18.02.2009 22:21:30):

    18.02.2009 22:28:33  №181
    18.02.2009 10:44:27 ЧС №19
    Я вот только не очень понял, какое слово может быть смертельным у немой? Му-му типа?



    От такота вотъ...Есть на блюда тели...
    Для №179 Гурвинек (18.02.2009 22:21:30):

    18.02.2009 22:29:42  №182
    Для №180 Л.Н.Толстов. (18.02.2009 22:26:32):

    Дак ничево, токо руку меняйте штоп диспрапорцея не наступила.
    А таг оно канешно, дорчите на здаровье.

    18.02.2009 22:33:15  №183
    Спасиба. Щяс пайду паменяю...
    Для №182 Гурвинек (18.02.2009 22:29:42):

    18.02.2009 22:34:28  №184
    Для №181 Л.Н.Толстов. (18.02.2009 22:28:33):

    А што оттаг тавот?
    Пречом?

    18.02.2009 22:45:10 №185
    Немая эта ведь не ела нихуя, похоже только пила.
    И поэтому смертельным было конешно же не её слово, она же немая тётя по сюжету была, а вот перегар во время исполнения её типа ы-ы вполне мог быть смертелен.

    18.02.2009 22:57:41 №186
    "Семья ведь даётся свыше, любовь же всегда - немая."
    И пресловутая любовь к концу стешка кончилась, заговорила тётя.Зато семья теперь у ней, и муж, и свёкр и свекровка, и всю эту хуйню свыше прислали. Не до любви теперь.Во как.

    Пестня есть такая" Глухонемая любовь", таг вот этот стешок и напомнил эту гомосекскую народную пестню.

    19.02.2009 09:26:53 №187
    У Настёны перемены в личной жизни?

    19.02.2009 16:40:54 №188
    Ржал.
    Отдельное спасибо ЛНТ.

    20.02.2009 20:59:22  №189
    Семья - на хрена такая семья с кривыми гусинными свекровями.
    Не правильный стих.
    И жених какой-ты - отсавил девку с вепрями, а сам уехал, а ей работу делать.

    И люби еще молча - не вздохнуить, не застонать. Не - нам такая семья ни к чему!
    Да и Верлен-то не дурак был - не любил он семью.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !