• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    10.02.2009
    Августовcкая ночь
    Рассказы всякие :: Критик
    «Любой школьник на уроке физики может поставить опыт, чтобы убедиться в правильности той или иной научной гипотезы. Но человек, проживающий одну-единственную жизнь, лишён возможности проверить гипотезу опытным путём, и ему не дано узнать, должен был он или не должен был подчиниться своему чувству».
    Милан Кундера


    Я выскочила во двор. Мысль о том, что может уйти он, не покидала меня, пока я ехала в лифте. Я надеялась, что он струсит быстрее меня. Ведь он старше. И он женат.
    Какое- же это малодушие – тайно желать, что бы он ушел первым.
    Он не уйдет. Я это знаю.

    Он стоял на детской площадке. Мне стало легче. Никакого внутреннего сопротивления происходящему не было. Не было чувства вины не перед собой, не перед ребенком, не перед Богом. Я знала, что он мой. Меня кинуло к нему, и он поцеловал меня, властно, слегка прикусив до томительно-сладкой боли. Я не сдержалась и застонала, он запустил ладонь в мои волосы, собрал их в хвост, и начал целовать меня нежно, так, будто просил прощения, за что, что его так долго не было. За то, что так долго его руки не дотрагивались до меня. Слезы сами выступили на глазах. Он их не заметил.
    Мы шли как пьяные через двор, пошатываясь от наслаждения и предвкушения близости.
    Мы опять шли как заговорщики, бомбометатели, цареубийцы, так же как 8 месяцев назад в январе. Только мы были смелее, безрассуднее, моложе.

    Оранжевый свет фонарей прятался в августовской листве. Казалось, он боялся вспугнуть нас своей беспринципной наглостью, не имеющей ничего общего с тем, что происходило между нами.

    Мы вошли в тот самый сквозной подъезд, через который я ходила в магазин за едой для грудной Дашки. Удивительно, как мы ни разу не столкнулись здесь у лифта или на серых бетонных ступенях.
    Мы поднялись на четвертый этаж. Он открыл дверь своей квартиры. Я вошла .
    Он смутился, он все еще наивно искал пути отхода, оправдываясь, за отсутствие обоев в коридоре, и старый паркет. Он все еще боялся верить мне и пристально следил за выражением моего лица, возможно, надеясь, найти там ноты брезгливости, и тем самым дать себе повод утром следующего дня отпустить меня легко, вспоминая, как августовскую жару. Но я не дала ему этого шанса. Я уже слишком любила: его глаза, руки, голос, походку и улыбку, всё - что он думал и говорил.
    Мы выпили еще немного вина. Он обнял меня, и опять возникло это новое для меня ощущение – полного единения двух сущностей.
    -Ты очень высокая и красивая.
    Я целовала его в лицо, в глаза. Он взял меня за руку, и мы оказались в комнате.
    Все происходило неторопливо, мы изучали друг друга как дети.
    Мое тело подчинялось его прикосновениям. Чувствуя мою стыдливость, он бережно и осторожно прикасался ко мне. Первый раз я почувствовала это настоящее влечение к телу мужчины. Без правил, эпатажа и экзерсисов предыдущего опыта.
    Все было как в первый и последний раз. И по наитию, отдавая себя, и владея им, я впервые испытала то истинное чувство счастья подчинения мужчине, которое заложено в женщине природой. Его сдавленный стон наслаждения – был первым подарком, без которого я уже не могла представить свою жизнь. И я понимала, что скоро, он будет зависим от моих ласк, так же как я от его взгляда и голоса.


    Комментарии 6

    10.02.2009 19:48:08  №1
    первый что ли?

    10.02.2009 19:49:01  №2
    "И он же -нат (натуралист(юный))"
    Вот так должна была звучять эта фраза...

    10.02.2009 19:49:08  №3
    они шли через двор пошатываясь

    10.02.2009 19:49:58  №4
    бля ну и пошлятина

    10.02.2009 19:50:22  №5
    "Он стоял на детской площадке. Мне стало легче." (с)

    Да уш...С ребёнком управиццо гораздо лекше: надавать ремнём па жопе и в краватку...

    10.02.2009 19:51:03  №6
    Он взял меня за руку, и мы оказались в комнате. (с)

    телепортацыя?

    10.02.2009 19:51:24  №7
    "Меня кинуло к нему..."

    Слава Богу, што не вырвало...

    10.02.2009 19:52:00  №8
    Он обнял меня, и опять возникло это новое для меня ощущение – полного единения двух сущностей. (с)

    там ещё кроме вас какие-то сущности были что ли?

    10.02.2009 19:53:02  №9
    Все происходило неторопливо, мы изучали друг друга как дети(с)

    этакое децкое порно
    ....

    10.02.2009 19:53:49  №10
    "Слезы сами выступили на глазах. Он их не заметил." (с)

    Сами выступили, сами пусть и замечают!...
    Хатя...Каво он не заметил? Слёс или глас? Или их? А кто эти "их" тада?
    Нипанятна...

    10.02.2009 19:54:45  №11
    "-Ты очень высокая и красивая." (с)

    Каг Останкинская башня, штоль?

    10.02.2009 19:54:51  №12
    И я понимала, что скоро, он будет зависим от моих ласк, так же как я от его взгляда и голоса. (с)

    однако! не надеялась, не подумала, а понимала... экая самоуверенная тётя. что же такого эксклюзивного в ея ласках, интересно? может добрый знает? гугу

    10.02.2009 19:57:59 №13
    . Он все еще боялся верить мне и пристально следил за выражением моего лица, возможно, надеясь, найти там ноты брезгливости, и тем самым дать себе повод утром следующего дня отпустить меня легко, вспоминая, как августовскую жару. Но я не дала ему этого шанса."

    Ни сладкий шлейф портвейна из его уст, ни кариозные полости в его мужественных резцах, ни стыдливые пятнушки на его когда-то белоснежных трусах фирмы Мо-Да-Мо не отвратили меня от любимого. Я уже любила его. Я уже взяла его властно за последнюю пуговичку на гульфике (остальные были вырваны с мясом. Когда-то давно. Еще до меня. И так завела меня эта трогательная беззащитная пуговичка, что я произнесла что-то страстное своими устами, коими я не говорю по-фламандски.
    Он кончил первым.

    10.02.2009 19:58:42  №14
    "Его сдавленный стон наслаждения – был первым подарком..."

    Вторым, надеюс, был Бентли зелёнова цвета...

    10.02.2009 20:01:27  №15
    "Я уже слишком любила: его глаза, руки, голос, походку и улыбку..."
    http://www.youtube.com/watch?v=QMKNAfVTUtg

    10.02.2009 20:03:20  №16
    Нет, Дорогая Критик...
    Нет, нет, нет и ещо рас - НЕТ!!!!

    10.02.2009 20:08:37 №17
    афтарша классно стебается.
    Юмор написанного оценила. Это кавер на цвейговский амок.

    10.02.2009 20:12:04 №18
    шокирован тем фактом, что в каментах не срутся критик с добрым

    буду читать

    10.02.2009 20:20:49 №19
    Для №17 spirochaete (10.02.2009 20:08:37):
    Нельзя стебаться над чистыми чувствами. Другие женщины могут, но я совсем не такая. Я искренняя, я нежная, вот она я вся на ладони. Томная, страстная, тонкая, понимающая.
    Тебе этого не дано, спирохета. Утрись и не завидуй)))))))))))

    10.02.2009 20:24:33  №20
    Лень - уймись - а, неужели ты думал, что я напишу так как ты просил? Думаю, здесь полно авторов, которые развернули все по полной программе. Найди и перечитай.
    Для №19 Критик (10.02.2009 20:20:49):


    Для №17 spirochaete (10.02.2009 20:08:37):

    Деточка - я читала цвейга, когда мне было 14 лет.
    А любимым рассказом - был рассказ Письмо незнакомки - если тебе это о чем-то говорит.

    Для №16 Л.Н.Толстов. (10.02.2009 20:03:20):

    Да, ТОлстов, да, даааааааааааа))))

    10.02.2009 20:27:46 №21
    "И он женат."

    О, господи. Джованна делала это с Пилей?!?!

    10.02.2009 20:30:10 №22
    Да, у него не было обоев в коридоре, у него был старый паркет. Он вообще не хотел пускать меня домой, как бы надеясь, что я все-таки отъебусь от него. Но огонь, разгорающийся в моих чреслах, затмил передо мной весь белый свет. Мне было все равно, что у него нет московской прописки. Его легкий приятный молдавский акцент, который я так любила, вводил меня в пучину страсти, в которой тонули и захлебывались мы оба. Он всегда нежный, всегда страстный, всегда первый.
    После того, как дарил мне сладостный стон наслаждения, он всегда читал мне стихи: "Как быстроногий олень, по преданью, ноздрями своими. Может извлечь из норы ползучее, племя животных."

    Я спрашивала его про нору, но он всегда тихо молчал и загадочно улыбался. Только нежно просил меня:" Младеночек, олененочек мой с миндальными глазами, плесни чернил балтийцу". И я плескала и сама плескалась в его бокале своими оленьими глазами Тихо радуясь нашему счастью..

    Уфффф....Заебалась.

    10.02.2009 20:31:15  №23
    Рассказы в стиле "рассказы письма ни знакомке" любил песать А.Явас на ДР... Харашо песал, с паниманеем... Жаль, сгинул парен ф тёмных пёсдах меги полюса...
    Для №20 Критик (10.02.2009 20:24:33):

    10.02.2009 20:46:07 №24
    не, письма незнакомки мне ничего не говорят. Про чё это, тётя?
    Для №20 Критик (10.02.2009 20:24:33):

    10.02.2009 20:47:23 №25
    Клон критига жжот!

    10.02.2009 20:48:44  №26
    На месте Марет я бы обиделся.

    10.02.2009 20:48:53  №27
    Амок по телевизору смотрела.
    Для №24 spirochaete (10.02.2009 20:46:07):

    10.02.2009 20:49:24  №28
    По телеку смотерла это вопрос.
    Для №25 spirochaete (10.02.2009 20:47:23):

    10.02.2009 20:49:51 №29
    Мы опять шли как заговорщики, бомбометатели, цареубийцы, так же как 8 месяцев назад в январе. Только мы были смелее, безрассуднее, моложе.(с)

    моложе чем восемь месяцев назад?
    если про состоянии души, то нах указание месяцев.

    10.02.2009 20:52:40 №30
    ждем продолжения с нетерпением! Пиши критиг быстрее!
    Я знаю что дальше обязательно должно быть про кленовый листочек...

    ( этот листочек для меня фетиш какой-то. вся обзавидовалась и обкончалась)

    10.02.2009 20:57:21  №31
    Для №23 Л.Н.Толстов. (10.02.2009 20:31:15):
    ничё не сгинул. тусуется в киеве на майдане.
    читает рассазы со сцены.
    все нормуль.

    читая каменты вспомнил песню лесной олень.
    и даже спел её.
    предыдущие части были лучше.
    уж не знаю от того что в этом много цвейга - не читал его
    или потому что почувствовал необоснованную ревность,
    что джованну пялил незнакомый мужик в квартире без обоев...
    не знаю. но те части точно были лучше...

    10.02.2009 20:58:17  №32
    Для №30 spirochaete (10.02.2009 20:52:40):

    ты почитай про черные десны - ваще вся вытечешь на стул.

    10.02.2009 20:58:41  №33
    Вот теперь верю, что Млада настоящий мастер спорта всего Советского Союза! с таким спортивным упорством, непонятно почему не олимпийская чемпионка

    10.02.2009 21:00:23  №34
    кстати нахнул вторые сиськи за день, а это, товарищи, вам не хуй собачий.

    10.02.2009 21:01:20  №35
    Эту штоль?
    http://www.youtube.com/watch?v=PiVij7qlsR8&feature=related

    Ну и гавнищще ж, бля!...Мня всекда тошнит на первых аккордах. Прям дажэ мима унитаза...

    Для №31 Захар Косых (10.02.2009 20:57:21):

    10.02.2009 21:01:54  №36
    А с чего ревность - тебе -то любовь не нужна?
    Ты спец по любовному спорту.
    Для №31 Захар Косых (10.02.2009 20:57:21):

    10.02.2009 21:07:39  №37
    Для №35 Л.Н.Толстов. (10.02.2009 21:01:20):
    ага.
    классная песня.
    вернись лесной олень по моему хотеньююююю...
    эх...

    Для №36 Критик (10.02.2009 21:01:54):
    ну и что? все рано неприятно узнать что знакомую женщину кто-то ебал.
    понятно, что "какая женщина ни будь а все равно ее ебуть"(с),
    но все равно неприятно...

    10.02.2009 21:13:10 №38
    Я овладела им без эпатажа, без экзерсисов, без экзальтации, без эманации высшей сферы Юниверсума .
    И я понимала, что скоро. Он будет зависим не только.

    10.02.2009 21:13:14  №39
    тюууу... а я наоборот к этому отношусь, всегда рад, когда знаю, что симпатичную знакомку кто-то качественно сексует. Это автоматом значит, что она не будет вытворять не угадай какую ацкую хуйню от недоёба
    Для №37 Захар Косых (10.02.2009 21:07:39):

    10.02.2009 21:18:46 №40
    Для №39 мышелов (10.02.2009 21:13:14):

    у вас разница психологий. Захар - типичный альфа-самец. И как любой альфа-самец, он должен покрыть максимальное число самок.

    А ты - бета-самец. Бета-самец кроет тех самок, которых альфа-самец дозволяет ему крыть. Или оставляет, сочтя непривлекательными.

    н/л, гыгы

    10.02.2009 21:18:50 №41
    Щедрый был дядя. Подарил высокой и красивой тёте свой сдавленный стон.

    10.02.2009 21:19:17  №42
    Так вот кто главный собственник у нас на сайте. Это не честно.Сколько раз ты писал про заводских девок, про свои студентческие поебушки, и я ни разу тебя не попрекнула.Ты писал про еблю. А я совсем о другом.
    Ты специально акцент делаешь на слове ебля - это что бы меня задеть что-ли - Захарка?

    Для №37 Захар Косых (10.02.2009 21:07:39):

    10.02.2009 21:20:47 №43
    Когда мы шли мимо бочки, из которой каждое утро наливали в свои прозрачные, звенящие бидоны молоко говорливые девчушки с нашего подъезда, я в порыве откровенности распахнула бездонную карь своих глаз, подставляя её тёплым струям его мягкого взгляда, обрамлённого пушистых ресниц.
    - Ты думаеш, мы када-нибудь умрём? Как наша любовь? Как клопы и крысы с нашего подъезда в моей квартире? Хатя я и не клею уже обои от них..- спросил он меня, сверля своим взглядом насквозь - Ты думаеш, наша любовь не переживёт это и умрёт вместо того, чтобы дать жизнь всем, кто сейчас смотрит нас и ждёт?
    Я молча отстранилась, любуясь изгибами силуэта его подтянутого тела, которое манило меня и не давало уже восемь месяцев
    - Я подожду. - ответила, глядя сквозь прозрачные зрачки его застывших белков - Только и ты жди!
    - Я буду.. - Он скомкал носовой платок, который нёс к носу и отошёл немного поодаль.
    - Сколько? День? Два? Два с половиной?
    Я не ответила. И только нарядные бусинки утренней росы тряслись у меня на губах, играя зайчиками ему в его прекрасное лицо.
    - Будь! И я буду - махнул он мне напрощанье и скрылся за поворотом улицы, которая, как казалось, была целой вечностью, разделяющей наши влюблённые сердца на пороге весны..

    10.02.2009 21:21:58 №44
    Надо это дело взять на заметку, и впредь дарить тётям стоны и хрипы

    10.02.2009 21:22:10 №45
    Мы выпили еще немного вина. Он обнял меня, и опять возникло это новое для меня ощущение – полного единения двух сущностей.

    Видно до этого они выпили поотдельности, для храбрости скорее. Потомучто уже до этого шли через двор пьяные.

    10.02.2009 21:22:32 №46
    Тут можно чемпионат по задрачиванию авторов проводить. Кого сильнее задрочат.

    10.02.2009 21:23:07 №47
    гоздь

    10.02.2009 21:23:23 №48
    Для №43 Критик (10.02.2009 21:20:47):

    это круто получилось

    10.02.2009 21:25:00  №49
    Надо же кто пожаловал на огонек. А я дареному коню в зубы не смотрю, в отличии от ваших подружек.
    Для №41 НБ (10.02.2009 21:18:50):

    И опять парадоксы – мужчины – очнитесь! То для вас все бабы продажные и только и ждут подарков, а если без бентли – то опять хуейва!
    Вы уж разберитесь – что к чему.

    10.02.2009 21:27:12 №50
    Все они продажные, Млад, все. Мы с тобой одни безвозмездные.
    А написала хорошо.

    10.02.2009 21:27:15  №51
    ну и что? все рано неприятно узнать что знакомую женщину кто-то ебал.
    понятно, что "какая женщина ни будь а все равно ее ебуть"(с),
    но все равно неприятно...
    Для №37 Захар Косых (10.02.2009 21:07:39):

    Да - а ты хотел не себе не людям. Во - широта душевная!!!

    10.02.2009 21:27:41  №52
    Не то и другое, я вообще скорее дельта-самец. Позволяю самкам выбирать меня, а потом выбираю из них. Способ, с наименьшими затратами энергии и финансов гарантированно дающий получение наилучшего результата. Как говорится, лучше реже, но лучше.
    Для №40 Mak (10.02.2009 21:18:46):

    10.02.2009 21:28:02  №53
    Ага - только Света сейчас в кино.
    Для №50 Пробежавшая Мимо (10.02.2009 21:27:12):

    10.02.2009 21:29:07 №54
    Да, конечно, прекрасный подарок.

    Кстати, там носками в комнате пахло?

    10.02.2009 21:29:46  №55
    Для №43 Критик (10.02.2009 21:20:47):
    аплодисменты!

    Для №42 Критик (10.02.2009 21:19:17):
    я никого не стремлюсь ни задеть, ни эпатировать.
    просто иногда хочется сказать секс, иногда - пофачка, иногда - перепих. иногда ебля.
    я не собираюсь анализировать почему и отчего. просто пишу как приходит в голову.
    а про заводских девок писать - это нормально. пацан должен быть опытным.
    а дефчонка должна быть какбэ немножко дефственной (пусть дажэ и панарошку) -
    для остроты ащущений. поэтому взрослые мамки своим дочкам говорят
    что деушку украшает скромность.
    и это всем ндравица - и альфа и бета и даже гаммасамтсам...

    10.02.2009 21:30:48 №56
    А потом - мы выпили ещё немного вина. Потом - ещё немного..
    - Это просто пиздец како ты - сказал он, вытряхивая на сухую, изрезанную линиями жизни лодонь последние брусничные капли
    - Дай денег! - его глаза впервые за все полчаса нашей с ним жизни заволокло облачко.
    - Нет! - ласково взяла его я - Нам теперь нужно думать о другом. О том
    Он передернул плечами, вырвал тёплые пальцы ладони из моих рук
    - Мы разные! Понимаеш? Мы очень разные! - он замахал руками, стараясь не дать себе.
    - Мы рядом, но ты не хочеш! Ты не можеш! - его голубые глаза взорвались искорками - И я не могу! Я должен, я хочу! - - махнул он мне напрощанье и скрылся за поворотом улицы, которая, как казалось, была целой вечностью, разделяющей наши влюблённые сердца на пороге весны

    10.02.2009 21:31:01  №57
    Кстати, Млада, на днях если буду мимо твоего бутика проезжать - могу зайти ненадолго, и совершенно безвозмездно порадовать тебя парой сдавленных стонов наслаждения. Ты кагда работешь? Каждый день?

    10.02.2009 21:31:04  №58
    Ты меня до глубины души удивил. А ты что думал, что я приходя домой, читаю гондурас и ложусь спать в пижаме с мужем? Нет Захар, представляешь, я занимаюсь сексом со своми мужем - вот удивительно. Ты наверное думал, что я как поливна ресурсных девушек мечтаю о твоих длинных пальцах пианиста и проникновенных карих глазах?
    Какая однако самоуверенность!!! Вот оно всплывает все просто на раз!!!
    Для №37 Захар Косых (10.02.2009 21:07:39):

    10.02.2009 21:33:01  №59
    поймут ли другие посетители, вот в чём вопрос

    10.02.2009 21:33:01 №60
    угу, и с греческим алфавитом тоже нелады. Хотя, хуле удивляться, если человет 33 нахает...


    Для №52 мышелов (10.02.2009 21:27:41):

    10.02.2009 21:34:17  №61
    А ты то здесь причем? Ты разве мужчина, и разве я где-то когда-то говорила что я тебя люблю, а прозектор?
    И разве у тебя такого великого поэта-песенника - нет в каждом доме по любовнице, которая с радостью примет твой стон, что ты обращаешься ко мне, женщине с нестандартным еблом и клемактеричке и как там тебе еще подсказывало твое поэтическое воприятие окружающего?
    Для №57 zzz (10.02.2009 21:31:01):

    10.02.2009 21:35:20  №62
    Нормально с алфавитом, просто со словосочетанием Гамма-самец возникают нездоровые ассоцыацыи.
    Для №60 Mak (10.02.2009 21:33:01):

    10.02.2009 21:36:20 №63
    Для №62 мышелов (10.02.2009 21:35:20):

    вот такие ассоциации:

    жалкий, ничтожный человек©?

    10.02.2009 21:37:03  №64
    Твоя дефчонка может и должна быть дефственной, но я то не твоя дефчонка, правда?
    Для №55 Захар Косых (10.02.2009 21:29:46):

    10.02.2009 21:38:01  №65
    Для №61 Критик (10.02.2009 21:34:17):

    блять почему здесь нет смайлов!? пишу изпацталанах. где прозектор?! гыыыыы впод прошлым своим шыдевром ты называла меня умны сужчиной. теперь спрашиваешь мужчина ли я. и какой нах поэт-песенник? Млада, что за ералаш у тебя в голове?

    10.02.2009 21:38:50  №66
    умным мужчиной бля. от смеха мимо клавы

    10.02.2009 21:39:27 №67
    нет, в первый раз лучше получилось

    10.02.2009 21:40:22  №68
    Я скажу вам откровенно, Вадегам пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
    Для №63 Mak (10.02.2009 21:36:20):

    10.02.2009 21:41:44  №69
    Нет, Млада, я не Байрон, я другой. ыыыы

    10.02.2009 21:43:39  №70
    Ну, не хочешь - как хочешь, не заеду.

    10.02.2009 21:43:47 №71
    А что об этом надо обязательно писать?

    10.02.2009 21:45:08  №72
    Кстати, легко идентифициреумая женская проза. Маленько гламура примешано, но это в рамках стиля. Женская проза- это не плохо и не хорошо, это просто есть. Так что авторше зачот палюбому.

    10.02.2009 21:45:29  №73
    Кстати, легко идентифицируемая женская проза. Маленько гламура примешано, но это в рамках стиля. Женская проза- это не плохо и не хорошо, это просто есть. Так что авторше зачот палюбому.

    10.02.2009 21:49:06 №74
    Млада ,это еще не всё?

    10.02.2009 21:49:37 №75
    Для №71 Витязь в поношеной тигровой шкуре (10.02.2009 21:43:47):

    надо

    10.02.2009 21:52:04  №76
    и разве я где-то когда-то говорила что я тебя люблю, а прозектор? (с)

    вот здесь надо уточнить с пунктуацией. это так задумано, или случайно получилось? может, имелось ввиду "и разве я где-то когда-то говорила что я тебя люблю? а, прозектор? " или как написано понимать? ыыыы

    10.02.2009 21:52:38 №77
    Для №75 Витязь в оппоношенной тигровой шкуре (10.02.2009 21:49:37):

    Хьайн де т1ен...

    10.02.2009 21:53:32  №78
    Мужчина - это как определение наличия тела с половым хуем. ТОлько и всего. А что касается мужского поведения - то наличие хуя не гарнтирует мужского поведения - только и всего. Байрон .
    Для №65 zzz (10.02.2009 21:38:01):

    10.02.2009 21:54:39  №79
    Нет не все.
    Для №74 еfнк (10.02.2009 21:49:06):

    10.02.2009 21:54:49  №80
    Для №78 Критик (10.02.2009 21:53:32):

    да похуй что ты под этим понимаешь. главное что ты под прошлым высером говорила одно а теперь другое.

    10.02.2009 21:55:46 №81
    согласен с критиком

    10.02.2009 21:56:09  №82
    Не мужское поведение - не является свидетельством отсутствия ума.
    И потом - если ты понимаешь так как ты это понимаешь - то мне с тобой говорить не о чем, впрочем, так было всегда.
    Вот тебе и смайлик))
    Для №78 Критик (10.02.2009 21:53:32):

    10.02.2009 21:57:36  №83
    ебу и плачу. потрясающая логика. а с чего ты, глупая, думала что я Прозектор? потому что я хорошо отзывался о его стихах?

    10.02.2009 21:58:17  №84
    А мне похуй что ты так сердишься на отстутствие любопытства и наивности, и что твоя дешевая провокация не удалась . Ты что полагал, что я захочу тебя увидеть? Какая самоуверенность!

    Для №80 zzz (10.02.2009 21:54:49):

    10.02.2009 21:58:31 №85
    Для №83 zzz (10.02.2009 21:57:36):

    может потому, что он хорошо отзывался о твоих?

    10.02.2009 22:01:05  №86
    Для №84 Критик (10.02.2009 21:58:17):

    я сержусь? гугу, окстись. развлекаюсь я. и если б захотел заехать - не спрашивал бы.

    10.02.2009 22:02:12  №87
    Я не думала вовсе - мне об этом сказали. И когда я спросила об этом у прозектора - он обиделся, ну в точности как ты, зашипел и испарился)))
    Вы с ним очень похожи.
    Для №83 zzz (10.02.2009 21:57:36):

    Ладно девочки и мальчики!!! Оставляю вас со своим шедевральным произведением. Веселой вам ночки. Жду каментов милой скво, хуеты-хует, чс, ну и всех кто захочет прочитать.
    Пишите что хотите - уверяю вас - биться головой об стену и плакать не буду)))

    10.02.2009 22:03:43 №88
    Для №87 Критик (10.02.2009 22:02:12):

    а надо бы

    PS. что-то я невероятно добр сегодня. Сам себя не узнаю...

    10.02.2009 22:03:45  №89
    Для №87 Критик (10.02.2009 22:02:12):

    это тебя кто-то шибко наебал, Млада. И не похожи мы вроде.

    10.02.2009 22:04:06  №90
    А это говорит лишь об отсутствии воспитания (незванный гость, знаешь хуже татрина,) а не о мужественности!!)))
    Адиос - я поэт зовусь я цветик,
    от меня вам всем приветик)))
    Для №86 zzz (10.02.2009 22:01:05):

    10.02.2009 22:04:55  №91
    Вот и побейся , а ранку обработай текилкой!!!
    Для №88 Mak (10.02.2009 22:03:43):

    10.02.2009 22:05:56  №92
    Вы очень похожи. Абсолютные истерички мужского полу)))
    Для №89 zzz (10.02.2009 22:03:45):

    10.02.2009 22:06:45  №93
    Для №90 Критик (10.02.2009 22:04:06):

    воспитанные люди без приглашения по бутикам не ходят? буду знать.

    10.02.2009 22:07:35 №94
    Превет мужу в пижаме.

    10.02.2009 22:08:55  №95
    Для №92 Критик (10.02.2009 22:05:56):

    я даже спорить не буду. пори себе дальше эту несчастную замученную чуш

    10.02.2009 22:23:30  №96
    нахнем

    10.02.2009 22:23:49  №97
    не глядя?

    10.02.2009 22:24:02 №98
    ага, щас

    10.02.2009 22:24:08  №99
    а кое-кого задушит жаба

    10.02.2009 22:24:17 №100
    100

    10.02.2009 22:24:23  №101
    опа

    10.02.2009 22:24:44  №102
    блядь

    10.02.2009 22:33:42 №103
    Для №43 Критик (10.02.2009 21:20:47):

    га!га!га!

    10.02.2009 22:45:49 №104
    Мы вошли в тот самый сквозной подъезд, через который я ходила в магазин за едой для грудной Дашки. (с)

    куплю бывалыча, грудной дашке, портвейна и кильки в томате...

    Он обнял меня, и опять возникло это новое для меня ощущение – полного единения двух сущностей. (с)

    гугугу. это про единение пиздушности и хующности витиевато так??

    ...экзерсисов предыдущего опыта. (с)

    не стоит употреблять слова, значение которых слабо представляешь. глупо выглядит.

    вобщем, жецкей роман, в мягкой обложке, причем из дешевых. их самых дешевых. на туалетной бумаге.

    вот это: Не было чувства вины не перед собой, не перед ребенком, не перед Богом.(с)

    вообще за гранью элементарного знания русского языка,

    10.02.2009 23:33:08  №105
    Хороший отрывок - породил столько ржачных комментов.

    11.02.2009 00:02:17  №106
    читать каменты мне реально страшно

    11.02.2009 00:15:15 №107
    Теперь я понял, что такое любофф для романтичных дур.
    это - грязная и пошлая до тошноты порнуха.

    авторшо, пеши, хоть поблюю от души.

    11.02.2009 05:08:44 №108
    заибись што эта престарелая блядь больше не пишыт к нам на удафком... нехай иё пожылой пидар ЛНТ здесь и четает, и каментит....

    11.02.2009 09:10:15 №109
    про коитус? зачот.

    11.02.2009 09:13:36 №110
    Критик, ты мне не нравишься своим больным демонстративизмом. У меня была знакомая девачка, она тоже была вся такая демонстративная, пафосная, с манией величия. И как-то призналась, что ее в 6-7 лет регулярно насиловал отчим.
    Вот откуда берется вся эта бравада. Тебя, видимо, тоже кто-то изнасиловал.
    Мне тебя жалко. Честно, жалко.

    11.02.2009 09:14:10 №111
    Заметте, про еблю я не слова не сказал!

    11.02.2009 09:14:44 №112
    Тьфу бля: не слова нисказал - так правильно.

    11.02.2009 09:15:18 №113
    Для №110 Никодимыч (11.02.2009 09:13:36):

    Никодима, ты тоже гамма-самец?

    11.02.2009 09:27:04  №114
    НИ слова нисказал,вот как правильно бля

    11.02.2009 09:31:58  №115
    даже как-то жалко эту дуру
    а веть была раньше нармальной приветливой женьщиной (хуйня што каждый фтарой пост про пописяла/пакакала). и што мы видим щас? Во што я её превратил бля? В шызоидную климактеричку-психа, которая 50 минут из каждова часа думает што бы мне ответить. вот такая блять трансформация произошла

    11.02.2009 10:09:22  №116
    У тебя дядя болезненное восприятие. Думаю, это тебя трахнул отчим, поэтому тебе везде видится мания величия - потому что ты сам ею одержим.
    С какой радости ты решил, что твое восприятие меня - это и есть я? А старый ты козел!!!
    Про браваду даже смешно читать в свете всех бравых каментов местных психоаналитиков.
    А так же знатаков ухода за грудными детьми,
    любителями запаха носков ( судя по всему так устойчив этот запах в квартие НБ, что перебивает запах табака из дорогостоящих курительных трубок из красного дерева).
    Ребякти - вы все судите по себе - но увы - опыт у нас разный.
    Для №110 Никодимыч (11.02.2009 09:13:36):


    Для №115 Добрый (11.02.2009 09:31:58):

    Клоун с самолетом - отдыхай. Твое одиночество совсем свело тебя с ума, если ты предполагаешь, что я только о тебе и думаю. Пока я вижу обратное - ты дня не можешь прожить - что бы не промастурбировать на мой ник.
    Дрочи дальше. Генофонд собирай в банку, а то пропадает за так!!!))))

    11.02.2009 10:10:49  №117
    Еще глоза не успел продрать, а уже к моему рассказику и ну каментить - и после этого ты меня обвиняешь в том, что я о тебе думаю. Да ты смешон - плешивый лилипут!!!
    Для №115 Добрый (11.02.2009 09:31:58):

    11.02.2009 10:29:33 №118
    нормальное начало дня....

    11.02.2009 10:52:05  №119
    прочел каменты. понял, что боялся не зря...

    11.02.2009 10:56:54  №120
    Для №117 Критик (11.02.2009 10:10:49):

    Младочка, играйте свою роль до конца. вместо того чтоб сраться сДобрым, скажите, что любите его. и что бы он там ни говорил - все равно любите. вот увидите, ему больше ничего не останется как просто молча восхищаться Вами

    11.02.2009 10:58:22 №121
    не любилаб - не сралась б
    Для №120 Хуй знает кто (11.02.2009 10:56:54):

    11.02.2009 11:10:34 №122
    ""Я надеялась, что он струсит быстрее меня"" - думала, что трусы сначала снимет с неё, а не с себя...
    ""Он стоял на детской площадке"" - ну и кто у нас тут в песочницэ ковыряеццо???
    ""он запустил ладонь в мои волосы, собрал КЛЕНОВЫЙ ЛИСТОК в хвост, и начал целовать меня нежно"" - чтоб семь тысяч не попортить...

    бля... пойду покурю...

    11.02.2009 11:25:09  №123
    Нет милый, хуй хнает кто)))
    Я могу сказать, что я люблю Гурвинека, Рому, Вас, Липу, Серджио,Незванного Гостя, Будду, Винса, Яди, Азимуда,Урусхана,Толстова, Френча - но не добрава. И пусть он говорит все что хочет и думает все что хочет.
    Думаю девочек, которых я люблю, можно было не перечислять?)))
    Для №120 Хуй знает кто (11.02.2009 10:56:54):

    11.02.2009 11:26:51 №124
    ""Я целовала его в лицо, в глаза"" - глаза у нево были чуть поодаль от лица, как у глубоководных рыб...
    ""Первый раз я почувствовала это настоящее влечение к телу мужчины. Без правил, эпатажа и экзерсисов предыдущего опыта."" - при чём тут экзерсис???
    ""Все было как в первый и последний раз."" - действительно ли существуют люди, которые могут похвастаться первым разом??? или это пиздлболы??? про последний раз вообще ни слова не скажу...
    "" Его сдавленный стон наслаждения – был первым подарком, без которого я уже не могла представить свою жизнь"" - надо было записать на диктофон...
    ""И я понимала, что скоро, он будет зависим от моих ласк, так же как я от его взгляда и голоса."" - это что то из кинологии???

    11.02.2009 11:27:49 №125
    бля... забыл... нл конешно жэ...

    11.02.2009 11:28:40  №126
    Мака еще люблю, хоть он ничего и непонимает)) ЧС - конечно. ЧС душка!!! Лизорд - я его просто обожаю)) За веселый нрав и зеленые глаза.))) Мангуста - море обаяния. Сотону)))
    Но не добрава. И закончим эту тему)))

    11.02.2009 11:29:23  №127
    Да, да я так и поняла. Как обычно))) НЛ.
    Для №125 барон бухаузен (11.02.2009 11:27:49):

    11.02.2009 11:31:16  №128
    Мышелова забыла и Йохан Палыча))) и Тихо сказал.

    11.02.2009 11:33:57  №129
    мне понравилось. очень женское, но даже я чота понял.
    красиво. на самом деле (без подъёбов в смысле)

    11.02.2009 11:42:12  №130
    Спасибо.
    Для №129 АзиМуд (11.02.2009 11:33:57):

    11.02.2009 12:01:36 №131
    Я выбросила своё роскошное тело в ночь. Он ждал. Курил похитоску и ждал. Ах! Лучше бы он ушёл. Но он стоял. Я видела, как оттопыривались его недорогие брюки. Он думал меня отпугнут эти его недорогие брюки. Ах, нет, любимый, нет. Сжигаемые адским пламенем животной страсти мы пошли к нему.
    Он поцеловал меня туда, куда ещё никто меня не целовал до него. В мой нежный девичий локоть. Я вспыхнула, как спичка, которую старуха кухарка зажигает в середине мая, чтобы приготовить немудрящий кисель.Я вся с ног до головы покрылась малиновым загаром. Да, да, да, любимый, бери меня прямо тут, в заплеванной прихожей. Краем глаза заметила вешалку а на ней потёртый плащ. Нет любимый, я не стесняюсь твоих древних шмоток. Бери меня, бери.
    Я просунула руки к нему в его недорогие брюки. Тот, что ещё совсем недавно оттопыривал недорогие брюки моего любимого почему-то сморщился и завял. Ой, какой маленький, трогательный!
    И вся вселенная померкла для нас. Время кончилось и начался новый отсчёт. И все мои трансцедентальные противоречия, и гендерные волнения, и синхофазатронные колебания исчезли и растворились в нашей любви. И на меня нашло удивительное озарение и просветление, как в старинном чёрно-белом кино, которое мы с ним потом не раз посмотрим в кинотеатре Иллюзион, что мы ещё не раз освежим свои неземные чувства на этом коврике в прихожей. В спальню? Нет, нет и нет. Он меня не приглашал, да я и сама туда не пошла бы. Ведь он женат. А я уважаю святость супружеского ложа.

    11.02.2009 12:05:03 №132
    Для №131 Тра-та-та (11.02.2009 12:01:36):

    про сквозной подъезд нет - низачот...

    11.02.2009 12:06:00 №133
    произведение напомнило Чеховскую "авторшу" в исполнении Раневской, читавшую свою драму и рыдавшую в платок
    спасибо, это очень смешно, пиши исчо
    если конечно твои чудовищные ляпы это находки автора
    все эти "экзерсисы" и "эпатажи" встроенные в канву хуй знает для чего

    11.02.2009 12:13:13 №134
    это подражание Стефану нашему Цвейгу. или Полине Виарде.
    Для №133 Тра-та-та (11.02.2009 12:06:00):

    11.02.2009 12:13:54 №135
    особо наивное подражание

    11.02.2009 12:26:19 №136
    каков текст, таково и подражание

    Для №135 Тыры-пыры (11.02.2009 12:13:54):

    11.02.2009 12:32:11 №137
    да ладно, перечисляй уже и девочек...
    чего уж там.)))

    рассказ прочитала. я думаю, первые две части были получше.

    но вообще, давно уже заметила, что когда пишешь о всякой ерунде-получается легко и прикольно.
    как только начинаешь писать что-то личное- херня какая-то выходит.
    Для №126 Критик (11.02.2009 11:28:40):

    11.02.2009 12:33:29 №138
    круто обосрала

    Для №137 leschina (11.02.2009 12:32:11):

    11.02.2009 12:35:05 №139
    Чиво дое... прикопались?
    Экзерсис: "Система упражнений для совершенствования техники" типа того.
    Ну а чего, половую еблю... ой, сексуальный опыт нельзя совершенствовать посредством упражнений?
    Думайте, что несёте?

    11.02.2009 12:36:44 №140
    Ебать-колотить.

    Только сейчас понял, почему Васенага предметом своих насмешек избрал именно Младу.

    Ржу мустангом.
    Младочка, ты - Хуянсон в юбке.
    Бери пример с него, даже в каментах не выходи из образа.
    Советую ЛЮБОЙ разговор переводить (как это делает Хуянсон ) на реплики, типа:

    " А детки от меня замечательные выходят, особеннно мальчики. Захару могу родить безвозмездно.."

    или

    " вчера еблась с одним молодым рыжеволосым аспирантиком. Зализал меня до смерти. Кончила раз двадцать.
    Утром еще сосала ему хуй до обморока.."

    и все в этом роде.
    Будет фурор.

    11.02.2009 12:41:03 №141
    Для №22 Критик (10.02.2009 20:30:10):

    Клон, учи матчасть.
    Джоанн у нас не "олененочек с миндальными глазами", а "эльф с глазами олененка".

    11.02.2009 12:41:20 №142
    эту трилогию можно поставить вровень с розовыми и черными деснами, я щитаю
    по степени выспреннего даунизма

    11.02.2009 12:41:33 №143
    И кундера был еблан, и цвейг, и толстов с толстым вместе тоже ебланы.

    Критику надо тренироваться, наверное. Потому что осилил только первые три строчки и понял что женская поебень.

    11.02.2009 12:42:59  №144
    Опять набросились, Недочитки...
    Это признак таланта, Афтар!

    11.02.2009 12:45:22 №145
    Для №144 SergeyO (11.02.2009 12:42:59):

    Ты тоже еблан, ёпт. Можешь считать это не оскорблением, а признанием твоего талагта

    11.02.2009 12:45:32 №146
    Для №144 SergeyO (11.02.2009 12:42:59):
    Это быдл не может нас с тобой оценить)))))))) Завидуют))))))

    11.02.2009 12:46:03 №147
    Для №43 Критик (10.02.2009 21:20:47):

    Ржал. Неплохой "экзерсис предыдущего опыта" виртуального общения с Критиком.

    11.02.2009 12:46:03 №148
    Для №43 Критик (10.02.2009 21:20:47):

    Ржал. Неплохой "экзерсис предыдущего опыта" виртуального общения с Критиком.

    11.02.2009 12:47:03 №149
    Блять. Дважды запостилось.

    11.02.2009 13:59:47  №150
    Россказец из глянцевого жюрнала для домохозяег.

    Млада сильно злоупотребляет чтением "жэнскех" романов на рабочем месте, атскуки паходу.

    Осталось только провести домохозяйкам интернет, научить пользоваццо и кинуть ссылу на Младин креос. Креос естественно должен быть в виде стадвацатишестисерийного цикла.
    Толпы постоянных читательнитс обеспечены.

    11.02.2009 14:02:42  №151
    мне ещо вдецтве хватило просмотров "Просто Марии" и "Богатые тожы плачут" рядом с бабушкой. Потомушто после ачиридной серии начинались мултеги или дажэ фильмы про Чака Нориса

    11.02.2009 14:08:05 №152
    Все было как в первый и последний раз.(с)

    Думайу у героини всё это было совсем не так, как в первый раз. Там не то, чтобы как в первый раз, но судя по тексту, там походу клейма негде уже ставить.

    Всё происходило, как в последний раз, причём в тот последний раз, который пару тройку лет тому назад был у афтора.

    11.02.2009 14:47:01 №153
    Мандала

    Вы, барышня Критег, вместо того, чтобы бесконечно выплевывать иц ротега глупости, тревожа меланому, заткнули бы ебальничег и осмотрелись. У вас как со слухом? Попадите в тональность хотя бы. Явились в чюжой монастырь с какой-то хуетой и морали читаете аборигенам.
    Мне вас жаль ниибацца, барышня Критег. Потому шта не бездарны вроде, но пошлости в вас больше, чем в любом пэтеушнеге.
    И еще - не надо так явно рассказывать о своем возрасте с первой встречи. Совершенно ясно, што вам хорошо за 30. Так наивно радуетесь знакомствам в транспорте.

    11.02.2009 14:49:22 №154
    Аффтар, ознакомилсо с твоими каментами.

    Какая же ты блять! Чистейшей воды шлюшенция!

    Добрый, я с тобой. Вместе очистим женские ряды от тупых ебливых сук!
    Хотя нет, тока от тупых очистим.. Яйцерезка, мижнога, мондола, недевачка и Ласковая Смердь пущай остаютсо. Ахахахахааа

    11.02.2009 14:50:27 №155
    Для №153 Неизвестный гость (11.02.2009 14:47:01):

    Попустись, аноним.
    Мондолу оставим. Я сказал. Ахахахаха

    11.02.2009 14:52:29 №156
    Ты че, Млад, я ж сказала, что пашютила тада.

    11.02.2009 15:02:52 №157
    Пройдите на хуй!!!!
    Спасибо.
    Для №155 НБ (11.02.2009 14:50:27):

    11.02.2009 15:08:38 №158
    дядя не очень хотел тётю. тётя от этого очень пережывала.и вот, однажды душной тёмной ночью, а дело было в августе, дядя стоял на детской площадке(!).
    нагло светил фонарь. тётя просекла, что дядя стоит один и заранее облегчилась, поэтому полностью потеряла контроль над собой.
    дядя сразу понял, что ему в этот раз не уйти и встретил тётю во дворе, а, когда её кинуло к нему, он для начала ей что-то прикусил, потом, взяв за хвост, потащил её в какую-то квартиру без обоев.их пошатывало а у тёти на глозах даже были слезы.
    тётя, однако, успела заметить и то,что обоев в коридоре не было и то, что паркет был старым, видемо скрипучим и заплёванным. дядя хотел было соскочить, но тётя, похоже, не оставляла ни малейшего шанса.
    женатый ветеран секса, с удивлением не найдя нот брезгливости на лице у предполагаемой партнёрши, изучил эту тётю так, как это делают дети, потом подарил ей сдавленный стон, а по концовке дядя и тётя всё поняли и на фоне выпитого спиртного у обоих возникло чувство единения двух сущностей.
    тёте, разумееццо, всё это понравилось, и она быстро забыла все свои экзерсисы с другими дядями, во время которых она делала всё по правилам и непрерывно эпатировала, читай "её закидывало и плющило", и поэтому она решила рассказать эту необыкновенно интересную исторею четателям

    11.02.2009 15:10:04 №159
    Это вы дарагуша не паадресу, мои посты 152 158 и этот
    Для №157 Критик (11.02.2009 15:02:52):

    11.02.2009 15:13:28 №160
    Для №157 Критик (11.02.2009 15:02:52):

    И еще 154-ый пост мой.
    Пост 155 - клон.

    11.02.2009 15:17:46 №161
    10.02.2009 21:28:02 Критик №53
    Ага - только Света сейчас в кино.
    Для №50 Пробежавшая Мимо (10.02.2009 21:27:12):

    ====
    я была в туалете

    11.02.2009 15:17:46 №162
    10.02.2009 21:28:02 Критик №53
    Ага - только Света сейчас в кино.
    Для №50 Пробежавшая Мимо (10.02.2009 21:27:12):

    ====
    я была в туалете

    11.02.2009 15:18:35 №163
    А 153 пост мой. Но не тут и не сейчас. Но теперь я, конечно, делаю вид , что пошутила тогда. А что мне остаётся?

    11.02.2009 15:19:43 №164
    прочитала, понравилось. Ощущение присутсвия передалось

    Критик, если тебя ранят язвительные камменты, нет смысла тогда выкладываться. Не достойны они.

    11.02.2009 15:20:19 №165
    над клоном Критика улыбалась

    11.02.2009 15:24:05 №166
    Здесь только я достойна лучшей доли.
    Схожу почитаю, что там тереза о хамстве пишет.
    Бугога.

    11.02.2009 15:30:25 №167
    Для №157 Критик (11.02.2009 15:02:52):
    Хамство кокоеты...

    11.02.2009 15:31:34 №168
    Критик, а есть ли смысл выдавать то, что не форматно? Себя, ломать, чтоб писать, как женщины тута.. с матами, "еблей", "всадить", "прих*ела от старсти"....


    не согласна с Лещиной, что это фигня.


    давно тут не была.. отвыкла от нравов.. мужики жуткие... примитв с помесью бравад несуществующих похождений. Глемлины горбатые...с психологией червей.

    существа непонятные... зведы рекламы жителей "под ободком унитаза"... нб отвратитлен... таким был, таким м остенется, видимо... подозреваю, превратится в злобног вонючего старика, дрочащего у детских садов... фуу....


    Критик, не выкладывайся здесь
    рад ичего? ради таких "читателей", котрые, похоже, ничего, кроме грязи в жизни не видели.. нуевонах

    11.02.2009 15:32:01 №169
    Для №166 Пробежавшая мимо (11.02.2009 15:24:05):

    иди в жепу

    11.02.2009 15:32:09 №170
    вышла

    11.02.2009 15:36:43 №171
    я это написала. скорее даже не про критика. а основываясь на собственных наблюдениях. личных. таксказать
    Для №168 Пробежавшая мимо (11.02.2009 15:31:34):

    11.02.2009 15:38:32 №172
    Для №168 Пробежавшая мимо (11.02.2009 15:31:34):
    Хуй они меня из этой клоаки выживут!

    11.02.2009 15:46:12 №173
    А вот и Лана со своей милой и непосредственной оценкой сцаета и его обитателей

    11.02.2009 15:46:37 №174
    Для №172 Критик (11.02.2009 15:38:32):

    это не клоака, это всего лишь ободок клоаки Ахахахахаа

    11.02.2009 18:18:43  №175
    Такой совет мне уже дал Ленчик. Тока про разные вещи мы с тобой говорим.))) и на потребу публике я не буду писать в таком стиле - не надейтесь. Тут и так уже присочинили на нобелевскую преимю за секс в литературе - куда мне до них. Вон их скока мастеров!!! Генри Миллер отдыхает!!!
    Для №140 Коля - после литра алкоголя (11.02.2009 12:36:44):

    11.02.2009 18:20:30  №176
    НБ - вас специально вызвали из долгого запоя? Кто вызвал ?Спецназ гондураса. А-ха-х-а-ха-ха)))

    11.02.2009 18:39:14 №177
    где присочинили, Младо? я пайду пачетаю
    Для №175 Критик (11.02.2009 18:18:43):

    11.02.2009 18:46:43 №178
    Для №176 Критик (11.02.2009 18:20:30):
    Вот. Прочел твой рассказ, как ты и просила.

    Что сказать? Понравилось.
    Неплохая женская проза.
    Только, я считаю, огня маловато и натурализма.
    Раз уж ты начала писать в стиле эротического рассказа, советую раскрепостится полностью и отбросить ложную стыдливость.
    И это нормально.
    И все у тебя получится.
    Тынц-тынц.

    11.02.2009 19:46:40  №179
    Я тебя читать не просила и вообще никого не просила. Оптья дешевые провокации)) Лжехуянсон.
    Для №178 Хуянсон (11.02.2009 18:46:43):

    11.02.2009 20:08:18 №180
    Критик, прочёл.

    Конечно, очень личное. Не уверен, что мужчина может так лично написать. Всё-таки гормональный фон другой, да и мужчина (реальный мужчина) всегда жёсткий собственник и, особенно, в любви.
    Нежно целует, жёстко ебёт, до потери пульса у любимой женщины. Конечно, это наркотик покруче герыча, и даже через годы сладкая волна захлёстывает только от тембра голоса...

    Про это ты написала. Конечно, по-женски очень, с грустью, налётом романтики.

    С мужской точки зрения - эта сценка выглядит жёстче. И натуралистичней.

    Вот в этом и весь хуй до копейки - мужчины и некоторые женщины воспринимают по-своему (не воспринимают), а женщины и некоторые мужчины - по-своему.

    Я ни ругать, ни хвалить не собираюсь, просто принимаю как факт.

    По-моему,

    Это нормально.

    11.02.2009 20:24:23 №181
    Его сдавленный стон наслаждения – был первым подарком, без которого я уже не могла представить свою жизнь.

    Ну мужжчины и рычать могут...
    ну вот такие штучки в порножурнальчиках пишут...
    Не люблю я такие фразы....

    11.02.2009 20:29:22  №182
    А названия журнальчиков дай, я почитаю и пойму как ненадо писать))) Анализатор)
    Для Who Янсон (11.02.2009 20:24:23):

    11.02.2009 20:30:12  №183
    не надо или ненадо или ненужно или нехорошо или плохо.
    Для №181 Who Янсон (11.02.2009 20:24:23):

    11.02.2009 20:32:00  №184
    Дело в том псевдохуянсон - что я не читаю порножурнальчиков, не смотрю порнушку, не подсматриваю как кто-то резвится летом в парках - у меня это не вызывает никакого интереса. Потому что все эти телодвижения достаточно забавны.
    Для №181 Who Янсон (11.02.2009 20:24:23):

    11.02.2009 20:59:51 №185
    Для №184 Критик (11.02.2009 20:32:00):

    жаль. просто жаль.
    такая важная часть жизни - и "все эти телодвижения достаточно забавны".

    вот именно поэтому и потеряно чувство меры в тексте, и появились порнографические штампы.
    Ладно, бывает.

    Неужели тебя не ебали так, что встать с кровати не могла, а надо было домой ехать, к мужу, детям?
    а ноги не держат, вся трясёшься как в лихорадке, колени подгибаются...
    да ладно.

    11.02.2009 21:38:12 №186
    Какойто хуянсон в каментах

    Текст гавно. Это будет верняк,так вразумительней.


    Но заодно я понял, чо сосёте вы скверно и с сексом у вас никак

    11.02.2009 21:39:18 №187
    Мужу в пижаме и с ягодитсами дугласа большой превед.

    11.02.2009 22:17:26  №188
    ибать тибя тупица некаму, а мне некада

    11.02.2009 23:32:58 №189
    Для №179 Критик (11.02.2009 19:46:40):

    Я тебя читать не просила... (цитатка)

    Милая моя, а как же ЭТО понимать?

    http://www.udaff.com/creo/95500/

    Камент за нумером 346 - Ваш, как можно понять из его содержания..и подписан ником Лада М (Млада??)
    Там Вы просите меня откамментить Ваше творчество.
    Я просто выполнил Вашу просьбу.
    Я всегда желания красивых женщин выполняю, тем паче такие ненапряжные.
    И это нормально.

    12.02.2009 21:56:32 №190
    дура ты недоёбанная, вот мой честный диагноз как психотерапевта.

    13.02.2009 13:16:17  №191
    Жалкая провокация -пмевдоянсон.
    Для №189 Who Янсон (11.02.2009 23:32:58):

    14.02.2009 15:28:25  №192
    Молоденьая начинающая Устиноа в недописанном рассказе...... Что было делать дальш, сама не знет. Потому и опущен занавес.. Пусть остальнве думают, что она знает....

    14.02.2009 15:55:56  №193
    Уважаемый Туссек фон Грукк - это продолжение двух частей предыдущих. Я рада что Вы читаете Устинову, но вот я ее не читала и поэтому судить не могу. И мне трудно ее представить около правой штанги. У нее рост 185 и вес 100.
    Что было дальше я прекрасно знаю, потому что оно продолжалось 7 лет, только вот рассказывать об этом нет ни малейшего желания. ТОлько и всего. А что с ним делать было ясно с первого взгляда.
    Для №192 Туссек фон Грукк (14.02.2009 15:28:25):

    14.02.2009 15:56:53  №194
    Да, спасибо что удостоили вниманием - ибо Ваша проза моему женсокму уму не доступна, так как слишком мужская .
    Для №192 Туссек фон Грукк (14.02.2009 15:28:25):

    14.02.2009 18:44:47 №195
    прочитла все три части (ссылки-то не було)...

    написано хорошо, (повторюсь, с эфектом присутвия)...

    теперь по теме дествия.... я фигею, в очередной раз.... над добройтой женщини над распиздяйством мужиков.
    У него, видители. появился свободный день, и ему надо срочно его заполнить блудом. Повести с пользой... ага... вспоминается старая знакомая. А где ж он был 4 года, живя в соседнем подъезде, ап*здол этот??? Х*йло помойное


    все так ничаналось... с перечисления ее желаний...кваритары. машины, шубы.. а в реале кент оказался жителем квартиры без обоев....


    когда читаю такое..жалко мне женщин... вообще. всех жалко.. разговры о Набкове, Рембо почему-то получаются с мужчинами, котрые себе не могут позволить повести женщину в приличное место и в апртаменты... Почем-то голожепство соседвует с инллектуальностью.


    п.с. я бы после 4 лет молчания нах*й послала. Так джентельмены не поступают. Так поступают те, кто полузуется другими. Он псевдоинетллигент.

    14.02.2009 19:18:07 №196
    КРИТИК ПРИШИ ИСЧО! 7 ЛЕТ СРОК НЕ МАЛЫЙ, НО СЧИТАЕТСЯ КРИТИЧЕСКИМ В ОТНОЖЕНИЯХ М и Ж. зНАЧИТ ДАЛЬШЕ СЛУЧИЛСЯ КРИЗИС? иЛИ АЭРОФЛОТЧИК НА ГОРИЗОНТЕ ПОЯВИЛСЯ НЕОТЯГОЩЕННЫЙ ЖЕНОЙ И СЫНОМ? С ИНТЕРЕСОМ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!


    Для №193 Критик (14.02.2009 15:55:56):

    16.02.2009 13:51:45 №197
    Да ты не поняла ни хрена - 4 года назад ко мне действительно пристал толстый лысый монтср - я ему дала телефон ( ротому что на хуй
    Для №195 Пробежавшая мимо (14.02.2009 18:44:47):

    16.02.2009 13:51:45 №198
    Да ты не поняла ни хрена - 4 года назад ко мне действительно пристал толстый лысый монтср - я ему дала телефон ( ротому что на хуй
    Для №195 Пробежавшая мимо (14.02.2009 18:44:47):

    16.02.2009 13:52:39 №199
    не умею посылать в литцо) ну не могу. Послала по телефону. а когда позвонил Александр настоящий - аремени прошло с января по август. Ты все перепутала.
    Для №195 Пробежавшая мимо (14.02.2009 18:44:47):

    16.02.2009 13:54:58 №200
    Нет, не буду я ничего писать иди те вы все знаете куда)
    Он ничего никогда не был отягащен. Он по жизни был легкий - но легкость со временем становится невыносимой)))
    Для №196 Неизвестный гость (14.02.2009 19:18:07):

    18.02.2009 07:56:12 №201
    XOROSHO.

    19.02.2009 05:41:42 №202
    вот хорошо пишешь
    даже бабским гоном не поворачиваецца езык назвать
    но почему все у тебя так сложна нах? бармочет: бапский гон какойтта...

    20.02.2009 21:03:10  №203
    Не понимаю я тебя.
    Почему сложно - что сложного. Что сложного в эмоции которая рожадется сама и сама умирает?
    Дочитала кстати твои рассказы, хочу написать о них, времени нет.
    Ты пил что-ли когда писал камент? У меня ничего сложного - просто все по честному.
    Для №202 тварец (19.02.2009 05:41:42):

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !