Визуализация ваджрайогини
Следует сесть, скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует скрестив ноги, с прямым позвночником и в точке между бровями представить себе тысячелепестковый лотос, в середине которого сидит ваджрайогиня, в сердце которой находится Будда Вечного Света, вращающий левым мизинцем мандалу Чистой Земли, в центре которой на камне сидит бодхисаттва Авалокитешвара и читает проповедь асурам, держа в руках ваджру, на кончике которой танцует Махакала, в одной из рук которого находится город Москва, в центре которого сила оставила Владимира Владимировича и перешла Дмитрию Анатольевичу, но это все скучная и унылая большая политика, которая совершенно не колышет буддиста Николая, практикующего визуализацию ваджрайогини, что не так-то просто, ведь для этого следует хотя бы оторваться от компьютера на полчаса.
Буддист Николай в метро
Буддист Николай не любил ездить в метро, но приходилось. Однажды он ехал по серой ветке — зашел на Нагатинской, а сойти планировал на Чеховской — и с ним приключилась отвратительная история. Он благополучно доехал до Тульской, после чего уступил место какой-то бабушке, взялся за поручень и прикрыл глаза, ожидая, когда объявят Серпуховскую, Полянку и так далее. То есть он никоим образом не мог себе представить, что следующая остановка не наступит никогда. А меж тем, всё шло именно к тому. Вот уже целую вечность проехал буддист Николай в дьявольском вагоне, а до Серпуховской всё никак не доедет. И самое неприятное — окружающие Николая людишки не проявляют ни малейшего беспокойства по поводу отсутствия следующей остановки. Николай уже стал сомневаться, люди ли это? Или же, подумал он, мышление мое настолько ускорилось, что за одну объективную минуту я проживаю несколько субъективных часов? Но тогда люди должны казаться мне неподвижными статуями, а они меж тем ведут себя как обычно... И тогда буддист Николай начал отчаянно психовать, обращая внимание своих сомнамбулических попутчиков, на отсутствие следующей остановки. Сначала к его словам отнеслись с недоверием. И тогда Николай подобрал, как ему казалось, практически неопровержимые аргументы своей правоты и высказал их всему вагону, на что его совершенно резонно выкинули в форточку.
Буддист Николай и сальвинориновый пиздец
Однажды буддиста Николая поймал в подворотне маньяк-психонавт. Он связал Николая и отвез в свой загородный особняк. А там творились совершенно ужасные вещи — помимо Николая, маньяк держал в своем подвале на цепи еще семь человек, мужчин и женщин. Он почти никак над ними не издевался, если не считать одного — еду пленник получал только после того, как покурит сальвию. Все вели себя по разному — кто-то отказывался от еды раз и навсегда, постепенно угасая, кто-то держался сколько мог, день, два, неделю, а Николай привык есть три раза в день, что не могло не отразиться на реальности самым радикальным образом.
В конце-концов, очнувшись, буддист Николай обнаружил себя в теле человеческого существа, самца по имени Коля, что показалось ему совершенно неподходящим местом обитания, но ничего с этим поделать он не смог и обреченно пошел по своим делам.
Письмо счастья
Однажды буддист Николай получил письмо счастья, но никому не разослал его, потому что благая карма вращает колесо сансары ничуть не хуже, чем дурная.
Один раз
Один раз буддиста Николая переклинило и он стал выращивать вонючие цветы, продавая их по выходным дням на городской площади. Цветы, конечно, никто не хотел покупать, потому что от них за километр разило дохлятиной, тухлятиной и говном. Многих прохожих просто тошнило, и буддист Николай часто подскальзывался на их блевотине, возвращаясь вечером домой. Дома он брал бумагу, карандаш — и писал длинные письма на никому не понятном языке. Ночью Николай выходил на улицу и засовывал свои письма обывателям в почтовые ящики. Все очень удивлялись.
Но однажды на лужайке перед его домом приземлилось НЛО, откуда вышли зеленые гуманоиды. Буддист Николай бросился к ним в одних трусах, прижимая к груди охапку вонючих цветов и никому не понятных писем, видимо, в надежде, что братья по разуму оценят аромат цветов и поймут загадочные письмена. Но гуманоиды схватили Николая, а письма и цветы выкинули в песочницу. Затем они сняли с Николая трусы и стали пристально изучать его биологическое устройство — целых три года.
Все эти три года буддист Николай бороздил галактику вместе со своими мучителями. Он побывал на планетах, где смердело так, что его цветы казались ландышами. Он сталкивался с существами, которые изъяснялись столь замысловато, что ему становилось стыдно за банальность и примитивность своих никому не понятных писем.
В конце концов, буддист Николай надоел гуманоидам и они отпустили его, напоследок выебав в жопу всем экипажем. Буддист Николай вернулся в родной город, благополучно отсудил свой дом у новых хозяев и стал выращивать у себя в саду тюльпаны, георгины, розы, гвоздики и лилии, чтобы по выходным дням продавать их влюбленным. Писем никому он больше не писал, а если что-то и писал, то предельно внятно. У него появились деньги и уважение горожан. А очко — поболело немного и перестало. И плохие воспоминания тоже выветрились без следа. Один раз не пидорас.
Буддист Николай и пешая ходьба
А в другой раз буддист Николай вздумал научиться ходить посредством логического мышления. Ну что — учеников он приобрел...
Продолжение, возможно, следует…
|