А все говорят - любови случаются по весне.
Январь, холодина, боже, зима, господа, зима!
Но скачет дурное сердце, как поползень по сосне,
и в целом неотвратимо я снова схожу с ума.
А мне говорят - он карму заклинит твою совсем.
А мне говорят - ты ду-ра, отчетливо, по слогам.
...А я набираю номер, как штатовец - 007,
И слизываю приветы, как крошки от пирога.
Я прелесть, и я достойна, должно быть, другой судьбы.
Гаврош в расклешенных джинсах, сережки из серебра...
Да, мама, я мыла раму, а вышло, что мы - рабы,
своей вековечной сути - как влюбишься - все, ура.
А ты ничего не знаешь, я очень стараюсь, да.
Приветик, ну как ты, плохо, ты знаешь, опять простыл...
Дрожат между нами ночью не нервы, а провода...
...как черное дуло - трубка, в которой опять не ты.
лучеб ты сперму с хуя слизывала, чем чушь песать ебанырот
28.01.2008 09:33:03
№4
Задолбали реперы.
28.01.2008 09:34:38
№5
просто нет слоф.
28.01.2008 09:35:19
№6
Для №3 фтюч (28.01.2008 09:32:59):
Аргументируй.
28.01.2008 09:39:03
№7
без опзацоф низачот
28.01.2008 09:39:15
№8
и ваще гавно
28.01.2008 09:43:28
№9
Для №7 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 09:39:03):
Мурзилку иди читай.
28.01.2008 09:43:54
№10
А все говорят припадки случаются по весне
Январь, холодина, боже, зима, господа, зима! (безразмерная це нахуй)
Закон дуракам не писан, тем паче, друззя, не мне
Наперекор законам я снова схожу с ума.
28.01.2008 09:47:44
№11
Для №6 Maть Тереза (28.01.2008 09:35:19):
Слы, мамаша. Ты тут гавнищще постиш, а мы тибе аргументировать должны почему это говно а не канфета, штоли?
Кстаи, мои аргументы Вам в рот не влезут (це) Мангуст
28.01.2008 09:49:21
№12
12 для мамочке
28.01.2008 09:49:41
№13
а идите вы (с) МТ
28.01.2008 10:07:46
№14
Для №11 фтюч (28.01.2008 09:47:44):
После таких пассажей я могу тебя только некуртуазно нахуй послать, как банального трамвайного хама.
ЗЫ. Прошлый стих автора гипсон назвал абсолютно гениальным. Я почему-то склонна ему верить.
28.01.2008 10:22:10
№15
не нравится сайт валите отседова!!!
28.01.2008 10:23:17
№16
Для №15 Кобра (28.01.2008 10:22:10):
это ты каму, присмыкаюшчая?
28.01.2008 10:23:31
№17
Для №15 Кобра (28.01.2008 10:22:10):
смело.
28.01.2008 10:29:17
№18
а тем кто хамит МТ и прочим
Для №16 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 10:23:17):
...Сгорает в кастрюле пракес, в духовке горит форшмак (а дочку назвали Мойшей, без умысла, просто так).
28.01.2008 10:49:51
№22
Трогательное стихотворение. Такие пишут школьницы 6-7 классов, раньше срока созревшие для ебли и абортов, двоечницы с пергидролевыми волосами и с напидорашенными тушью до чёрных кругов размером с блюдце похотливыми глазками...
28.01.2008 11:06:13
№23
Для №14 Maть Тереза (28.01.2008 10:07:46):
А, ну ладно. Давай поговорим серьезно. Во-первых трамвайным хамом я и являюсь. Гипсон для меня не афтаритет, как и никто другой, потому как восприятие произведения дело абсолютно субъективное. Это два. Может быть у афтарши и есть хорошие стихотворения, не сопрю, не знаком-с, это три. В-четвертых когда это хорошее произведение будет выложено, я его по достоинству оценю - не вопрос. Ты знаешь сама, что одинх и тех же писателей и, хехехе, поэтов, я всегда оцениваю по-разному, в зависимости от произведения, а в выборе выражений я не стеснялся никогда. Это восемь. Кстаи, за то что ты меня нахуй послала, я могу лишь пожать плечами и послать тебя в пизду, дорогуша.
28.01.2008 11:07:58
№24
Неушто фтючя щяс забанят?
28.01.2008 11:10:55
№25
нрп
28.01.2008 11:28:48
№26
дакаму он нужен этот фтюч
28.01.2008 11:30:15
№27
нучотам?
кокда уже втючя банить будут?
заибалсо ждать
28.01.2008 11:32:34
№28
Музыкой навеяло:)
О, Господи, я не кроткая, не куколка-вся-в бантах, мешает мне быть сироткою уменье курить взатяг, я сложная, как метафора, простая, как три рубля, и нежность моя распахана словами с артиклем "бля", практически православная, не в яблочко, но пойдет, пишу я тебе заглавными, и даже плачу вперед, с кулечком блестящих грошиков сижу у твоих дверей - поверь мне, что я хорошая, дай скидочку, ты, еврей! Ты знаешь, что я особая, пахать бы на мне в пургу, но, господи, с долбоебами я справится не могу! Зачем ты их, Боже, выдумал, таскайся теперь, проси - мол, миленький, нету выбора, твой выход, иди, спаси! Пищат, под ногами вертятся, и гадят - не поскользнись, я знаю, твой тезис - стерпится, не слюбится, так женись, но я не способна, Господи, где кротости наскрести? Короче, за все, что создано, по совести заплати! Возьми их к себе, советую, хорош долбоеб в раю...И этого, Боже, этого - не то не сдержусь, убью!
28.01.2008 11:32:42
№29
без названия... без содержания.. зачот короче аффтаматом
28.01.2008 11:32:49
№30
Для №27 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 11:30:15):
куда абычно, гы
28.01.2008 11:32:51
№31
28.01.2008 11:30:15 Я Драчистый Изумрут
Так уже зобанели, не видиш штоль - молчит! И Тыреза молчит, её тоже зобанели...Довыёбывались...
28.01.2008 11:34:37
№32
Для №28 Мария Хамзина - mousss (28.01.2008 11:32:34):
аничотак... номально так навеяло)))
28.01.2008 11:36:11
№33
разбаньте Маму, сцуки
28.01.2008 11:37:03
№34
28.01.2008 11:36:11 Я Драчистый Изумрут
Пусть не материцца!
28.01.2008 11:38:19
№35
Для №31 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 11:32:51):
а штурвалом кто рулит??? хунта???
28.01.2008 11:39:11
№36
я забанил терезу фпесду.
теперь прошу все крео слать мне на почту.
отбор будет строгим.
28.01.2008 11:39:39
№37
Господи, где кротости наскрести? Короче, за все, что создано, по совести заплати! Возьми их к себе, советую, хорош долбоеб в раю..
***********************
Это они с виду похожи на долбоебов (скопирывала), а в душе они добрые, чувствительные и ранимые.
28.01.2008 11:40:08
№38
28.01.2008 11:32:34 Мария Хамзина - mousss
Не каждый мущщина, отказавшийся вступить с Вами в интимную близость - долбоёб. Если дела у Вас пойдут и дальше такими темпами, у Боженьки рай треснет...
28.01.2008 11:40:13
№39
и правда, пора розбанеть иё. разок другой
28.01.2008 11:41:31
№40
прошёлся по сцыле, прочёл с удовольствием. то, что висит выше - нечитабельно, к сожалению
есть. бес трусоф, без лифчика. там ваще одна голова
Для №56 Скотина паскудная (28.01.2008 11:49:38):
28.01.2008 11:52:20
№58
как правило, в худшую сторону. когда не ебабельная, и писать нихера не может
Для №55 Нельсон (28.01.2008 11:49:28):
28.01.2008 11:52:43
№59
Для №57 Вежливый лось (28.01.2008 11:51:16):
это несерьезно!
28.01.2008 11:53:32
№60
маньяки...блин...
28.01.2008 11:54:18
№61
а стишка интересный...
28.01.2008 11:54:40
№62
"Как сделать, чтоб ей, малышке, зажегся другой маяк, твои не достались шишки, колдобины, острия? Прикрыть бы, укутать, спрятать...чтоб жизнь не досталась ей, и стала дешевым ядом, как выдохшийся портвейн."
Мамка хочет порешить дочку Машу и спрятать труп, находясь в алкогольном угаре от дешёвого портвейна... Но чёт её пробивает на пьяную слезу...
Если кому-то эти строки кажутся ниибически проникновенным криком души лирической героини, то - извините, конешно... По-моему, довольно коряво. Налицо попытка выжать из четатела слезу, как в дешёвых мелодрамах...
28.01.2008 11:54:58
№63
я тоже так считаю.
Для №59 Скотина паскудная (28.01.2008 11:52:43):
28.01.2008 11:55:44
№64
Для №62 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 11:54:40):
Ушла на сайт Эдуарда Асадова навсегда.
ЗЫ. Жалкие, ничтожные люди! (с)
28.01.2008 11:56:03
№65
Для №51 Вежливый лось (28.01.2008 11:48:07):
кстате, Лось, а вот Сквоха, и пишет хорошо, и ебабельна
28.01.2008 11:56:42
№66
28.01.2008 11:55:44 Maть Тереза
Вы это...Ключи от Гондураса-то отдайте штоли...
28.01.2008 11:56:54
№67
Милая девушка, если 007 - Джеймс Бонд, то он , по-моему, поданый Её Величества.
28.01.2008 11:57:13
№68
Это тот случай, о котором говорил нельсон. Сквохе моё почтение
Для №65 Скотина паскудная (28.01.2008 11:56:03):
28.01.2008 11:57:33
№69
надо поработать штоль....
28.01.2008 11:57:38
№70
Для №66 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 11:56:42):
Может тебе ещо и от квартиры, где деньги лежат?
28.01.2008 11:58:37
№71
Для №67 Виниту Инчучунович (28.01.2008 11:56:54):
превед, Веннету, чо там жыды, жгут?
28.01.2008 11:59:06
№72
Для №68 Вежливый лось (28.01.2008 11:57:13):
это и имел в виду
28.01.2008 12:00:37
№73
А чо, боишься обжечься?
Для №71 Скотина паскудная (28.01.2008 11:58:37):
28.01.2008 12:00:50
№74
Для №69 Кобра (28.01.2008 11:57:33):
ага, обязательно надо, над фото особенно, штоб беструсов, штоб фполныйрост
28.01.2008 12:01:21
№75
Это типо обсуждение стиха, да? Ну -ну...Нормальный стайл у автора, кстати...
28.01.2008 12:01:42
№76
Для №73 Виниту Инчучунович (28.01.2008 12:00:37):
гы, нет, погрецца хотел
28.01.2008 12:03:10
№77
почитал (ЯДИ - гранмерси) другие столбики авторши. местами даже понравилось. но не Елена Кривчик, да и слава богу
28.01.2008 12:03:19
№78
спецом для тебя ...ххыххыыыыы
Для №74 Скотина паскудная (28.01.2008 12:00:50):
28.01.2008 12:09:25
№79
до сотни - хуйня осталось.
28.01.2008 12:09:34
№80
зачотные вещи творит девушка. скорее всего это и есть поэзия
28.01.2008 12:13:04
№81
ну, што скажет купечество?
28.01.2008 12:13:55
№82
Надо нахать уже. Сил больше нету ждать...
28.01.2008 12:17:38
№83
нАхальщики..нахАльщики...
28.01.2008 12:17:49
№84
Для №82 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 12:13:55):
а прилично ли?
(под новозаявленным любимым афтаром)
28.01.2008 12:18:22
№85
Для №84 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 12:17:49):
Хороший вопрос.
28.01.2008 12:18:47
№86
привет моя радость!!!как делищи?
Для №83 А поговорить? (28.01.2008 12:17:38):
28.01.2008 12:19:13
№87
28.01.2008 12:17:49 Я Драчистый Изумрут
Кому как. Мне можно, я Автора как-то так... Сырой ещё Автор, в словах, падежах и склонениях путаецца. Я буду нахать!
28.01.2008 12:19:52
№88
Для №84 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 12:17:49):
уш не на лесбиянстство ли ты номекаешь, каминь?
28.01.2008 12:19:58
№89
А чо? Только я твайу фотку бес трусилей видела ? Привет, канежна)))
Для №86 Кобра (28.01.2008 12:18:47):
да ну, административный рисурс задействован, ниспартивно это
28.01.2008 12:23:26
№108
снаряд перелетел через марет... павезло ей...
28.01.2008 12:23:36
№109
28.01.2008 12:22:01 хуета хует
Да, "медный вечер" - это беспесды сильный обрас... Но оловянный - гораздо тоньше и леричней...
28.01.2008 12:23:42
№110
111
28.01.2008 12:23:47
№111
1
28.01.2008 12:23:54
№112
у
28.01.2008 12:24:20
№113
Это нармальна? Нет!
28.01.2008 12:25:12
№114
ты че это?
Для №89 А поговорить? (28.01.2008 12:19:58):
28.01.2008 12:25:21
№115
Для №109 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 12:23:36):
это всё хуйня... страшнее всего чугунное утро...
28.01.2008 12:27:07
№116
"Вкус раздавленного плода, мы гурманы по любви..." "ПлОда", блять...С Краснодарскава края деушка? "Мы гурманы по любви", нахуй...Это на каком езыке? Гурманы "по" в русском языке не бывают...
28.01.2008 12:27:19
№117
Ничо....Я ж никаму...Каг и договаривализь.....
Для №114 Кобра (28.01.2008 12:25:12):
28.01.2008 12:27:34
№118
Dishonest game, bliatь
28.01.2008 12:29:06
№119
Да выпороть её за такое словоблудие!
28.01.2008 12:29:14
№120
Для №117 А поговорить? (28.01.2008 12:27:19):
ты это прекрати! это не наш метод! искореняй сипаратизьм с сибя, давай, прешли ие фотографею, коне фстойлах застоялись ужэ.
28.01.2008 12:31:20
№121
Ога...Мине ишо абвинений в распрастранении парнахрафии не предьявляле.
Для №120 Скотина паскудная (28.01.2008 12:29:14):
28.01.2008 12:32:13
№122
Для №121 А поговорить? (28.01.2008 12:31:20):
Порнография - это в гесту.
28.01.2008 12:32:55
№123
Для №121 А поговорить? (28.01.2008 12:31:20):
вот нипришлёш, тогда точно предъявим по полной. нипадццке предъявим.
28.01.2008 12:33:27
№124
Для №120 Скотина паскудная (28.01.2008 12:29:14):
наштотам сматреть - хвост и башка ачкатая
28.01.2008 12:33:31
№125
Для №119 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 12:29:06):
""-Хочешь персик?- Да, конечно! – Завтра утром на работу…
- Завтра – это значит – вечность…А пока – иди ко мне.""
неужели не красиво???
28.01.2008 12:34:27
№126
не дождешься...хххыыыыыы
Для №120 Скотина паскудная (28.01.2008 12:29:14):
28.01.2008 12:34:35
№127
Для №124 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 12:33:27):
вот и зацэним, што-куда
28.01.2008 12:34:46
№128
Для №120 Скотина паскудная (28.01.2008 12:29:14):
да жалко что ли... наслаждайся скока хошь
Я ш не такая, Ма))))
Для №122 Maть Тереза (28.01.2008 12:32:13):
Для №123 Скотина паскудная (28.01.2008 12:32:55):
У Кобры и праси....Фотаг питнадцать ню точна у нийо есть...Пол дня почту аткрывала......
28.01.2008 12:35:02
№130
с чего это ты взял то?
Для №124 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 12:33:27):
28.01.2008 12:36:12
№131
Продолжу...
"Медный вечер…Гаснет лампа, от коленей до ключиц
Я вошла в твои ладони, плод упругий, запах меда
От волос моих струится, пчел маню я, как магнит…"
Откуда, спрашивается, у упругого плода ладони? И почему Автор входит в них только от коленей до ключиц и каким образом? А голова, шея и голени куда? Наружу торчат? И пчёлам, как известно из науки, магниты абсолютно похуй. Первый раз слышу, что пчёл можно приманивать на магнит. Это - беспесды открытие!
28.01.2008 12:37:45
№132
Для №129 А поговорить? (28.01.2008 12:35:00):
с тибя проще получить, мы туд все люди занятые, некагда нам ухажывать, шли нимедленна
28.01.2008 12:38:54
№133
Для №131 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 12:36:12):
неидоцтвуй, талстоф. нихуяже не смешно
28.01.2008 12:40:08
№134
Не па капиталистически эта, не находижъ?
Для №132 Скотина паскудная (28.01.2008 12:37:45):
28.01.2008 12:38:54 многа песдеть не буду
А ты и не смейся, темнота. И не мешай мне нихуя проводить разбор корявых, косноязычных вирш, претендующих на лирическую поэзию...
28.01.2008 12:41:26
№138
Этот стих Витюня Добрый написАл??....
28.01.2008 12:41:38
№139
Для №134 А поговорить? (28.01.2008 12:40:08):
галава висит на нитке, а думает а прибытке. щас щитать уже начну до дисяти
28.01.2008 12:42:13
№140
140
28.01.2008 12:43:00
№141
пазорнег
28.01.2008 12:44:05
№142
приветик Дедо!!!как ты там? не хвараешь ли?
Для №138 Азабоченый Дедужко (28.01.2008 12:41:26):
28.01.2008 12:44:46
№143
Уважаемые дамы и господа!
Как насчет початиться где-нибудь в другом месте?
28.01.2008 12:45:55
№144
Для №143 Maть Тереза (28.01.2008 12:44:46):
не знаю кто как, а мы с графом-князем-илихуйевознаеткакево читаем лирику аффтара...
28.01.2008 12:46:53
№145
28.01.2008 12:44:46 Maть Тереза
Мы зайки с хуетой? Отвечать быстро, в глаза смотреть!
28.01.2008 12:47:34
№146
Мну МТ ф азьго прям таг и сказала..Мол..Хоть адну запостиж - век воли не видать, панЯла? А шо я? Я, чиво? Кароче фотаг не жди....хехе
Для №139 Скотина паскудная (28.01.2008 12:41:38):
28.01.2008 12:47:55
№147
а я этим неучам литературку по теме паткинул, нехай повышають уровень, абанарот
28.01.2008 12:48:09
№148
Я читаю Толстова. Грамотей, что говорить. Выжимаю на клавиатуру слезы умиления:)
28.01.2008 12:48:54
№149
28.01.2008 12:44:46 Maть Тереза №143
Уважаемые дамы и господа!
Как насчет початиться где-нибудь в другом месте?
А кде???...В гесте низя, там какието гимнасты и три програмёра....сплошной ахтунг....
28.01.2008 12:49:37
№150
Для №149 Азабоченый Дедужко (28.01.2008 12:48:54):
как раз то, что тебе и нужно...
28.01.2008 12:50:20
№151
Для №148 Мария Хамзина - mousss (28.01.2008 12:48:09):
У нас можно жестче даже. Нечего церемониться с Толстовым этим!
28.01.2008 12:50:24
№152
Для №146 А поговорить? (28.01.2008 12:47:34):
ты каво больше баисся? нука бигом, адна нага туд, фтарая тоже туд
28.01.2008 12:50:29
№153
28.01.2008 12:44:05 Кобра №142
приветик Дедо!!!как ты там? не хвараешь ли?
Для №138 Азабоченый Дедужко (28.01.2008 12:41:26):
===========
Нидаждётесь!...Я здаров как бык....
28.01.2008 12:51:34
№154
снова толпой творческую личность мочим?
Христа распяли а он любил вас.
от злобы уходят авторы и остаюца потому только те, кто визжит потом что читать некого
28.01.2008 12:51:35
№155
А ищьо сказала, што запьот миня ф гесте на веки вечные..Не жалка?))
Для №152 Скотина паскудная (28.01.2008 12:50:24):
28.01.2008 12:51:54
№156
28.01.2008 12:48:09 Мария Хамзина - mousss
В Вашем случае - речь даже не о грамотности, а о полной профанации поэзии, пафосной бессмыслице, претендующей, однако, на сериозную литературу... Отнеситесь к своим текстам критичней, и Вам самой станет смешно от тех несуразностей, коими пестрят Ваши вирши...
28.01.2008 12:53:59
№157
28.01.2008 12:50:20 Maть Тереза
А Вы, блять, не подзуживайте нихуя! Деушка в расстройстве, щяс как начнёт матом...А куда ей матом, когда она и по-русски-то с трудом свои мысли оформляет...
28.01.2008 12:55:20
№158
Для №155 Ази Муд (28.01.2008 12:51:34):
Ази, где ты тут злобу увидел?
28.01.2008 13:00:04
№159
Мои вирши, сударь вы мой, глубоко озабоченный чистотой языка, бессмыслицей и профанацией, на сериозную литературу даже не замахиваются. сериозной литературой занимайтесь вы, сериозно и вдумчиво, ага.
Пока меня смешат несуразности Вашей прозы, но это, вероятно, исключительно от поразительной нечуткости к слову. Как же можно не восхищатся прозой, иссохшейся от жажды по истинному ценителю, а также кишащей нелепицами!
28.01.2008 13:00:41
№160
Для №157 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 12:53:59):
А Вы бы, блять (с), хавальник-то прикрыли-то на немножко, блять(с), чтобы дать человеку, блять(с), адаптирываться, блять(с).
Белинский, блять(с)!
28.01.2008 13:01:38
№161
Для №159 Мария Хамзина - mousss (28.01.2008 13:00:04):
Так ему! Хотя он и Титан у нас, стих про отца написал.
28.01.2008 13:03:03
№162
Спокойно, мать Тереза, уйдите с линии огня! :) Этот практически классик русской нашей литературы все более забавен!:)
28.01.2008 13:03:49
№163
Для №160 Maть Тереза (28.01.2008 13:00:41):
я кажецца в ахуе счяс...
28.01.2008 13:05:10
№164
достойно....хехе...радует что люди не уходят в обиду...а стараются ответить адекватно....умничка
Для №159 Мария Хамзина - mousss (28.01.2008 13:00:04):
28.01.2008 13:06:51
№165
" Вера Павловна? День добрый! Меня Виктор зовут. Настройщик я. Буду Вам панель монтировать. Куда пройти? Извините, носки рваные…Можно не снимать? Добрая Вы!...И красивая… "
...И Вера Павловна, щеголяя новенькой, свежевмонтированной панелью повернулась к виктору, и все заверте...
Г-н Толстов, а вы, должно быть, всегда снимаете в гостях рваные носки - иначе можно эпатировать дам-с рваными носками! Преклоняюсь.
28.01.2008 13:06:53
№166
Ну типа пойду выпью чаю.
28.01.2008 13:07:05
№167
Для №159 Мария Хамзина - mousss (28.01.2008 13:00:04):
я не буду сейчас ничего говорить о твоих поэтических талантах (ибо и не спциалист, да и не особо штоп любитель столбиков), но неужели ты всерьёз полагаешь, что кто-то будет эти беспонтовые гибриды себя любимой с виндосовскими обоями вешать себе на десктоп?
Ах, простите мне опечатки, от волнения руки дрожат - общаюсь с классиком.
28.01.2008 13:10:17
№170
28.01.2008 13:00:41 Maть Тереза
Хуясе! Это я-то Белинский, блять? Сами Вы Белинский, блять!
28.01.2008 13:00:04 Мария Хамзина - mousss
Девонька, тот, кто не замахивается на сериозную литературу, не открывает саетов с высокохудожественным оформлением, посвящённых исключительно и только своему говнотворчеству, где внимательно и благосклонно выслушивает диферамбы от поклонников, млея от нахлынувшего признания своит "трудов".
Что касаемо моего говнотворчества - оно, сразу оговорюсь, представляет из себя классическую графоманию и адресовано исключительно аудитории Гондураснет, на потребу и для развлечения местной публики...
28.01.2008 13:10:31
№171
Для №160 Maть Тереза (28.01.2008 13:00:41):
песдец и ужосс
28.01.2008 13:10:50
№172
Это делалось несколько лет назад, для старожилов Дуэли, и подобные обои нарисованы для каждого из постоянных ее участников. На моем сайте оставили только мои морденции, чтобы не перегружать сайт.
Это неплохой новогодний подарок, не более.
28.01.2008 13:12:13
№173
Для №170 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 13:10:17):
не пиздите, графокнясь, вы тут исключительно для нахинга
28.01.2008 13:13:57
№174
28.01.2008 13:12:13 хуета хует
Ну и это, канешно... Нахенковый спорт - он оздоровляет, делает мыжцы рук упругими, а моск - ниибически умным...
Решительно отказываюсь понимать Вашу логику, г-н Толстов. Сайт мой. Висит в сети. Баннерами не мигает, лампочками не светит, за руку посетителей к себе не тянет. Кому мешает? Публика там тоже развлекается вполне себе своя. И что? Ах-ах, падение нравов, самореклама и кошмар. И часовню тоже я, как ни горько об этом вспоминать.
Сюда я тоже не сама вломилась, Мать Тереза привела. и, опять же, что?
Комплексы Вас мучают, не иначе. И как мучают, судя по всему! Муций Сцевола! Склоняю выю.
28.01.2008 13:17:49
№177
Для №176 Мария Хамзина - mousss (28.01.2008 13:15:31):
вот и завелась хе-хе
проиграла штоле?
28.01.2008 13:19:18
№178
Для №176 Мария Хамзина - mousss (28.01.2008 13:15:31):
вы, машенька, пока потренируйтесь на коллекцыанере пробок, а то скоро девушка одна из мурманка подтянецца.. с ней паслажнее будет...
28.01.2008 13:20:34
№179
а ещо он ниебический сантехнег
вот
28.01.2008 13:21:19
№180
тест 180
28.01.2008 13:21:25
№181
Для №170 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 13:10:17):
Ну тогда Муций Сцевола, блять(с)!
28.01.2008 13:21:43
№182
Для №178 хуета хует (28.01.2008 13:19:18):
ну вот накаркал
28.01.2008 13:22:34
№183
Для №177 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 13:17:49):
Как не завестись, когда так заводят!:) Сусанины made in Гондурас:)
Ничего. Это у меня пока еще велосипеда нет, а с велосипедом я ух какая заводная стану!
28.01.2008 13:23:17
№184
28.01.2008 13:15:31 Мария Хамзина - mousss
Переход на личности - свидетельство собственной несостоятельности, дорогая моя. Нет больше аргументов? Хамство - не аргумент!
Я говорю о Вашем "творчестве", а не о Вас, как о человеке, с проблемами, комплексами и недостатками. У Вас же, видимо, не достаточно зрелости, чтобы различать критические замечания по сути текстов от личностных наездов в Ваш адрес. Это, как правило, как раз и свидетельствует о том, что пишущий совершенно серьёзно считает себя литератором...
И поясните, пожалуйста, смысл фразы "И часовню тоже я, как ни горько об этом вспоминать." Опять- ни к селу, ни к городу...
28.01.2008 13:23:31
№185
Для №182 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 13:21:43):
и правда... ёпта... я предсказатель сцуко ниибаца????
28.01.2008 13:26:09
№186
28.01.2008 13:21:25 Maть Тереза
Вот Вы повелись на Муция, доверившись деушке, не подумамши, блять! При чём тут Муций? Где я себе руки жжок? За каким таким хуем? Мусс пишет, что ей в голову придёт, не задумываясь о смысле написанного, а Вы повторяете, блять! Стыдно нахуй!
28.01.2008 13:28:04
№187
Для №184 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 13:23:17):
""И крепость - тоже я?" (с)
28.01.2008 13:29:31
№188
28.01.2008 12:55:20 Я Драчистый Изумрут №158
Ази, где ты тут злобу увидел?
я ваще.
нежнее нужно.
тут один только Добрый, остальные злые все.
бондарлоги..
ну не все, конечно. это радует
28.01.2008 13:29:34
№189
Для №186 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 13:26:09):
не мусс, а моусысысы... стыдно, блять, не знать транскрыпцейу
28.01.2008 13:30:12
№190
Для №184 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 13:23:17):
"- А часовню тоже я?
- Нет, это до вас, в шестнадцатом веке!" (с) Кавказская пленница
Бля. На ринге незрелое некуртуазное быдло против закаленного в боях Муция Сцеволы с сантехническим уклоном!:)
Вечер перестает быть томным:)
28.01.2008 13:30:33
№191
Для №178 хуета хует (28.01.2008 13:19:18):
я, скорее, все же из москвы
28.01.2008 13:31:16
№192
28.01.2008 13:29:34 хуета хует
Больно длинно, нуево нахуй, я уш как умею - по-крестьянско-рабоче...
28.01.2008 13:32:11
№193
Для №191 Золото Инков (28.01.2008 13:30:33):
извини, конечно же из москвы... жду с нетерпением твоего обзора данного произведения....
28.01.2008 13:34:07
№194
а пока лехкий нахенк
опс
28.01.2008 13:35:44
№195
28.01.2008 13:30:12 Мария Хамзина - mousss
Извините, я, конешно, далеко не так блестящще образован, как Вы. "Кавказскую пленницу" не читал, посему не могу сыпать цетатами из этого, очевидно, ниибаццо классического произведения, равно как и понимать потаённый смысл приводимых Выми пёрлов из этого сокровища человеческой мысли...
28.01.2008 13:35:52
№196
Для №194 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 13:34:07):
вот уже и стартовый пистолет показался
28.01.2008 13:36:01
№197
Нахенк!
28.01.2008 13:36:12
№198
две...
28.01.2008 13:36:12
№199
вот
28.01.2008 13:36:15
№200
эх... как я счяс
28.01.2008 13:36:17
№201
ста
28.01.2008 13:36:23
№202
бляяя
28.01.2008 13:36:28
№203
яя
28.01.2008 13:36:42
№204
Ладно, возьму утями!
28.01.2008 13:36:58
№205
от культиватора блиа
28.01.2008 13:37:08
№206
Хуета! Гусей хоть пощади!!!
28.01.2008 13:37:18
№207
кофе мне и приз в пастель
28.01.2008 13:37:38
№208
28.01.2008 13:36:58 Я Драчистый Изумрут
Ты про диверсанта не пропустишь?
28.01.2008 13:37:52
№209
ути ути ути ути
28.01.2008 13:38:28
№210
Для №208 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 13:37:38):
нимишай
28.01.2008 13:38:43
№211
210 тест. Для беременных.
28.01.2008 13:38:49
№212
хуюти хуюти хуюти
вот правельные уткавые пазывные в настаящем профессиональном нахенге
28.01.2008 13:39:00
№213
Дафно пара ути тибе....Папки не сношай тока...
Для №209 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 13:37:52):
28.01.2008 13:39:03
№214
Попалилса ЯДИ!
28.01.2008 13:39:30
№215
Для №186 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 13:26:09):
Да просто имя понравилось.
28.01.2008 13:39:38
№216
песдец как тормозит
Мамо, тебе на сделать как на ДР - по страницам
28.01.2008 13:40:03
№217
28.01.2008 13:39:30 Maть Тереза
Это Вы сейчяс к утям подбираетеся?
28.01.2008 13:40:11
№218
Для №216 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 13:39:38):
а лучче па буквам
28.01.2008 13:40:16
№219
я да я
28.01.2008 13:40:17
№220
двести
28.01.2008 13:40:18
№221
я да я
28.01.2008 13:40:23
№222
222
28.01.2008 13:40:31
№223
у
28.01.2008 13:40:32
№224
яяя
28.01.2008 13:40:46
№225
Уф, отлегло!
28.01.2008 13:40:58
№226
блять... порох атсырел...
28.01.2008 13:41:06
№227
И хто вы фсе апасля этава???
28.01.2008 13:41:26
№228
вырожаю провайдыру протезд
28.01.2008 13:41:41
№229
Для №216 Я Драчистый Изумрут (28.01.2008 13:39:38):
Инет себе почини.
28.01.2008 13:41:55
№230
Какой отменный дурдоооом!:)))
28.01.2008 13:42:22
№231
Пойти штоль руку жжечь? Какую, посоветуйте, коллеги? Кто с левой дрочил? Удобно это?
28.01.2008 13:43:06
№232
Сдулась Муссс...Жаль...
28.01.2008 13:43:30
№233
Для №230 Мария Хамзина - mousss (28.01.2008 13:41:55):
ты этта, приходи ищо
тебе понравица
28.01.2008 13:43:45
№234
Для №230 Мария Хамзина - mousss (28.01.2008 13:41:55):
вэлкам, хуле...
28.01.2008 13:43:58
№235
Для №230 Мария Хамзина - mousss (28.01.2008 13:41:55):
мы тебя нахать научим
ога
28.01.2008 13:44:19
№236
мда. скока апломбу
28.01.2008 13:45:08
№237
среднюю. чтоб не мучаться, какой дрочить. гыыы
Для Л.Н.Толстов. (28.01.2008 13:42:22):
28.01.2008 13:45:11
№238
28.01.2008 13:43:30 Я Драчистый Изумрут
Лучше уж мы к ней, на сает. Тока не даст она нам трибуны, побоицца, што внесём мы своей здоровой критегой диссонанс в сладкоголосый хор четателей и почетателей ея толантофф...
28.01.2008 13:46:21
№239
чото не заметил
а там регацца надо?
28.01.2008 13:46:25
№240
28.01.2008 13:45:08 Неизвестный гость
Это тогда кислотой надо... Нуево нах!
28.01.2008 13:46:50
№241
28.01.2008 13:46:21 Я Драчистый Изумрут
Щяс проверим...
28.01.2008 13:47:59
№242
Шош ты перст Мидаса рубидь то предлагаижь, нехрист?
Для №237 Неизвестный гость (28.01.2008 13:45:08):
28.01.2008 13:48:48
№243
Между Муцием Сцеволой и ЛНТ cxодство определенно имеецца.
Один не того убил, другой не к тому приебался.
28.01.2008 13:49:11
№244
Там всё сложно - ниибацца! Тройная линия обороны с колючей проволкой и блендажаме...http://miledy.parnas.info/view.4266.html
Так она с северного городка Лянтор... Вот оно в чём дело. Тогда - пардон, канешно! А я-то со своей критикой...
28.01.2008 13:53:31
№247
блять, да там тонны сакравенной паэзии. с песенками
кочадь-ниперекочадь!
28.01.2008 13:54:25
№248
Для №246 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 13:52:38):
Ну давайте еще тут городами меряться, ну ёбтэ! (с)
Сковородками мерялись, миксерами мерялись, пора и городами.
28.01.2008 13:57:38
№249
Для №245 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 13:49:31):
хуня получилась
С днем рождения, Хозяйка... ЯДИ · 28.01.08 11:55 new!
28.01.2008 14:00:16
№250
ЛНТ жжот как всегда.
28.01.2008 14:01:04
№251
А девужко зря обидилось.
28.01.2008 14:01:21
№252
28.01.2008 13:54:25 Maть Тереза
Я не к тому, не к московской фонаберии. Просто-напросто язык и , как следствие, ассоциативный ряд жителей отдалённых сибирских регионов очень отличаются от того, к чему мы привыкли в Европейской части. Это совсем другой мир, другая образность, другие ритмы. Повторюсь, говорю это без снобства и ложного чувства превосходства жителя метрополии над провинциалами.
Например, я, общаясь с одним сибиряком, услышал от него такую фразу "Ты мне это на ухо не клади!" и несколько опешил, подозревая нечто угрожающее. Оказалось, всё гораздо прощще, всего-навсего " ..и не говори".
Увы, чем дальше и дольше, тем больше различий в одном, казалось бы, языке...
28.01.2008 14:01:52
№253
21:00
аривидечи скаты
28.01.2008 14:02:26
№254
эта рп, как и большинство других женских стихов, мне не понравилась
женская лирика глубоко эгоцентрична - я, мои чувства, мои "отношения", моя жизнь, мои мечты - вот круг вопросов, волнующих среднестатистическую женщину
женская "лирика" полна самолюбования - вроде и плачет очередная поэтесса крупными слезами, и страдает, а сама в зеркало косится - как там моя тушь, стекает ли готичными потеками по моему страждущему лицу, и не слишком ли это лицо опухло, и сопли не текут ли из носа
могут ли женские стихи задеть за живое? конечно, если совпадут с какими-то вибрациями читателя, с его (а чаще все-таки ее) переживаниями в настоящий момент.
могут ли женские стихи вызвать вибрации у читателя, который не переживал ничего подобного описанному в бабостихе? сомневаюсь.
могут ли женские стихи явить миру нечто новое? вряд ли, потому что женская лирика только оформляется при участии мозга, а реально исходит она из того самого органа, который у всех одинаково поперек.
28.01.2008 14:04:21
№255
Для №254 Золото Инков (28.01.2008 14:02:26):
наканецта дождалсо
с чуфтвом марального удавлетворения гоу хоум
28.01.2008 14:13:36
№256
Для №252 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 14:01:21):
Ага, все замкадыши - инопланетяны.
28.01.2008 14:14:24
№257
не рубидь, а сжечь
Для №242 А поговорить? (28.01.2008 13:47:59):
28.01.2008 14:15:43
№258
Извирг!!
Для №257 Неизвестный гость (28.01.2008 14:14:24):
28.01.2008 14:16:07
№259
как я заебалась с этими отчетами!!!!!сил нет уже блять!
Для №242 А поговорить? (28.01.2008 13:47:59):
28.01.2008 14:17:19
№260
Пашли на площаль им. Тупочата?
Для №259 Кобра (28.01.2008 14:16:07):
28.01.2008 14:20:27
№261
я б послала фсех далеко и надоолго но незя пока еще....рано
Для №260 А поговорить? (28.01.2008 14:17:19):
28.01.2008 14:20:46
№262
28.01.2008 14:13:36 Maть Тереза
Вы извращаете мою мысль. Вы извратка штоли?
28.01.2008 14:23:43
№263
Я приглашаю...хехе На площатку для "тупо початиццо" А ты што панадумала?
Для №261 Кобра (28.01.2008 14:20:27):
28.01.2008 14:37:06
№264
да я бы послала бы всех пройти на хъ........
Для №263 А поговорить? (28.01.2008 14:23:43):
28.01.2008 14:42:16
№265
Для №254 Золото Инков (28.01.2008 14:02:26):
из органов, которые поперёк мне известен только рот... или я чот недогоняю....
28.01.2008 14:45:49
№266
ты извращенец блин!
Для №265 хуета хует (28.01.2008 14:42:16):
28.01.2008 14:55:32
№267
Для №266 Кобра (28.01.2008 14:45:49):
тоже мне, открытие!!!!
28.01.2008 14:57:38
№268
да нет это сразу понятно......
ухахаххахахахах даже вдумываться не надо
Для №267 хуета хует (28.01.2008 14:55:32):
28.01.2008 14:59:20
№269
Для №268 Кобра (28.01.2008 14:57:38):
слушай, риптилия... а ты ротом тока питацца умеешь??? и фсё???
28.01.2008 15:06:34
№270
270 умный каммент..
28.01.2008 15:08:01
№271
нет.....я еще много чего им могу,например посылать фсех далеко и надолго хыыы
Для №269 хуета хует (28.01.2008 14:59:20):
28.01.2008 15:08:35
№272
ну кто ж сомневается то ххххыыыы
Для №270 А поговорить? (28.01.2008 15:06:34):
28.01.2008 15:10:17
№273
Для №271 Кобра (28.01.2008 15:08:01):
а вот это дожно идти от души... а не изо рта
28.01.2008 15:11:14
№274
Эта ты пра либидо щаз?
Для №273 хуета хует (28.01.2008 15:10:17):
Для №272 Кобра (28.01.2008 15:08:35):
)))
28.01.2008 15:16:10
№275
а это идет от души, но через рот
Для №273 хуета хует (28.01.2008 15:10:17):
28.01.2008 15:17:02
№276
Для №274 А поговорить? (28.01.2008 15:11:14):
нет... это я про то, что даже посылать на хуй надо душой, а не ртом... жизнь от этава станет намного ярче и прекраснее..
28.01.2008 15:20:57
№277
кстате... для таво, что бы мамо нас не прогнала душевно нахуй, необходимо гаварить или па существу вылаженнава мышью праизведения, или нахать... второе кстати администрацыей не возбраняецца, а в некоторых случаях даже привеццтвуицца
28.01.2008 15:23:37
№278
все таки пожрать это кайф!!!!
28.01.2008 15:31:17
№279
Для №278 Кобра (28.01.2008 15:23:37):
каков севодняшний рацион??? лягушки... мыши??? или что посерьёзнее??
28.01.2008 15:34:30
№280
Для №279 хуета хует (28.01.2008 15:31:17):
Я одного не пойму - вы гимнастами не умеете пользоваться в гесте что ли?
28.01.2008 15:35:03
№281
Полнастью сагласна....
Для №276 хуета хует (28.01.2008 15:17:02):
28.01.2008 15:36:24
№282
это не важно.....важно что на ужин сегодня ты!!!!
Для №279 хуета хует (28.01.2008 15:31:17):
28.01.2008 15:36:56
№283
умеем, а че там делать то?там сроду никаво нет
Для №280 Maть Тереза (28.01.2008 15:34:30):
28.01.2008 15:42:20
№284
Для №283 Кобра (28.01.2008 15:36:56):
А чатиться там нужно, милая. Чтобы не засорять камменты под текстами.
28.01.2008 15:42:51
№285
хочу тут и все!!!!!а может и в гесту схожу позже....кто знает
Для №284 Maть Тереза (28.01.2008 15:42:20):
28.01.2008 15:44:14
№286
Для №285 Кобра (28.01.2008 15:42:51):
А я не хочу , чтобы тут.
28.01.2008 15:46:11
№287
я ж гаварил, что пизды палучим...
28.01.2008 15:47:51
№288
а там ни кого с 13 часов нет!
Для №286 Maть Тереза (28.01.2008 15:44:14):
28.01.2008 15:52:29
№289
да за что пизды то? че туд надо выбирать место где болтать штоль?
Для №287 хуета хует (28.01.2008 15:46:11):
28.01.2008 15:56:38
№290
Для №289 Кобра (28.01.2008 15:52:29):
эт знаешь ли частное владение... сказали срать здесь - значит здесь... если сказали срать, но не сцать, то и блевать тоже нельзя...
28.01.2008 15:58:57
№291
291
28.01.2008 16:04:43
№292
в сущности марет права... пришол-нахнул-ушол. ни засаряй эфир. сваими миазмаме
28.01.2008 16:05:41
№293
а вот мышыльда зря абидилась... харошая кстате девочка... пра фрукты стехи пишет...
28.01.2008 16:08:52
№294
Точно. Не для того нам, скатам, креативы пишут!
28.01.2008 16:09:21
№295
Развели, панимаешь, свинюшню.
28.01.2008 16:09:54
№296
Автар думал, слова искал, а они тут срут!
28.01.2008 16:10:12
№297
Нахенг ещё затеяли.
28.01.2008 16:10:29
№298
А вот и нехуй тут!
28.01.2008 16:10:36
№299
не то что лиова тов-с-тов.. пра пидароф в аснавном с картинкаме
28.01.2008 16:10:37
№300
всё
28.01.2008 16:10:38
№301
300---
28.01.2008 16:10:49
№302
сои3
28.01.2008 16:12:26
№303
бляцтво и полный пиздетс.
28.01.2008 16:13:35
№304
Для №292 хуета хует (28.01.2008 16:04:43):
пошли в гесту
28.01.2008 16:31:39
№305
какая биздуховнасць! пад любимым автором МТ нищеброды нахаюд
28.01.2008 17:07:41
№306
безостановочно верчу на хуюююю
хуйню рифмованную иханяююююю
(поецца на мотив песенки кота Леопольда про педали)
28.01.2008 17:53:46
№307
Господа - вы звери.
Стих может быть не совершенен, но хорош. Особенно солнце, зима, рабы. Финал мне не ясен,почему в трубке другой. А все образы очень достоверны.
Фтюч, вы бы свои стихи перчитали бы и так же над ними поработали бы, а сначала бы поглумились. Думаю вышло бы не плохо. Или написали бы что-нибудь новенькое. ИНтересно, кто бы и что посоветовал бы вам слизывать...
28.01.2008 18:01:26
№308
28.01.2008 14:02:26 Золото Инков
Вот странное дело, а какую же ты женскую лирику хочешь, я не понимаю? Предмет любви соседа?
Между прочем, мужчская лирика соответствует всем тем эпитетам, которыми ты наградила женскую.
Вспомнить хотя- бы старика Фета.
Только в мире и есть, что тенистый
Дремлющих кленов шатер.
Только в мире и есть, что лучистый
Детски задумчивый взор.
Только в мире и есть, что душистый
Милой головки убор.
Только в мире и есть этот чистый
Влево бегущий пробор.
Еще люблю, еще томлюсь
Перед всемирной красотою
И ни за что не отрекусь
От ласк, ниспосланных тобою.
Покуда на груди земной
Хотя с трудом дышать я буду,
Весь трепет жизни молодой
Мне будет внятен отовсюду.
Покорны солнечным лучам,
Так сходят корни в глубь могилы
И там у смерти ищут силы
Бежать навстречу вешним дням.
28.01.2008 18:03:57
№309
могут ли женские стихи явить миру нечто новое? вряд ли, потому что женская лирика только оформляется при участии мозга, а реально исходит она из того самого органа, который у всех одинаково поперек.
Хотелось бы знать, как вы думаете, а мужская лирика, она реально из какого органа выходит?
Зи=зи, твой циниз просто убивает.
А ведь тебе еще так мало лет.
28.01.2008 18:04:30
№310
Для №307 Критик (28.01.2008 17:53:46):
я свои стихи не перечитываю, ибо - хуйня.
новых не пишу - ибо не горазд.
но никто так рьяно за мои стихи, причем гораздо лучше этихх не впрягался, как МТ сегодня тельник на груди рвала.
28.01.2008 18:16:13
№311
приятно видеть, что автор не убоялся выйти в камменты и подискутировать с подзастрявшим в нигилизме толстовым, гы
в современном медиа пространстве молодому поэту стало довольно просто найти себе уютный уголок с мирными почитателями и благосклонными старцами от поэтической педофилии. уголок начисто лишенный пыльных словесных бурь и заботливо отмодерированный геранью на окошках.
с одной стороны, вроде верно, что не стоит ломать копья, когда можно плыть на утлом челне благолепия своего медиа пространства, но, с другой стороны, именно противоречие, конфликт, рождает развитие.
хочецца надеяцца, что автора не отпугнет постановочная брутальность и пофигизм местной публики и мы увидим и другие столбики от mousss.
пс. кстати, женская лирика имеет место быть, даже если наша нон-стоп воинственная зизи напрочь отказываецца ее воспринимать, гы
28.01.2008 18:19:23
№312
28.01.2008 18:04:30 фтюч
Я не поняла, значит если МТ впряглась за ваши стихи, то все пипец - остальные стихи говно и можно писать гадости, стыдные гадости, которые вы написали. Да какой же вы поэт после этого?
28.01.2008 18:19:48
№313
Для №310 фтюч (28.01.2008 18:04:30):
Пошли к тебе под стихи - я и там порву.
28.01.2008 18:21:41
№314
Для №311 афторитетное мнение (28.01.2008 18:16:13):
апладисменты.
спасиба за камент
28.01.2008 18:25:26
№315
28.01.2008 18:19:48 Maть Тереза
Вы што, всех угандошить здесь решыли? Может - мы какиета рыпки штоли? По-моему, вы севодня куражитесь в полном нигилистическом охуе...
28.01.2008 18:26:32
№316
28.01.2008 18:16:13 афторитетное мнение
Я тя, сука, найду! Я те дам "подзастоявшевося"!
28.01.2008 18:30:54
№317
Как пополОзень по сосне... (це)
Пронырливый, как коростель... (це)
28.01.2008 18:31:03
№318
Для №315 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 18:25:26):
А почему нет? Для поддержания разговору о женской лирике, например.
28.01.2008 18:31:24
№319
Для №312 Критик (28.01.2008 18:19:23):
ва-первых никто за мои стихи не впрягался, да и мерзкова-то это....
во вторых Я НЕ ПОЭТ БЛЯ! я учился складывать фразы в столбег!
Для №313 Maть Тереза (28.01.2008 18:19:48):
Мамо, я протиф тебя, канешно, ничо не имею, ты прекрасной души человек.
Я понимаю все твои старания по поводу сайта и хуяторов. Однако. На каждое произведение всегда будет адекватная реакция. Похуй кто там и как себя возомнил или как ты к кому относишься, каменты будет получать заслуженно. Я смотрел сегодгя стихи афтаршы в журнале. есть отличные. Здесь - говно. И не зная ничего о ней до этого поста, я написал все что думал и напишу вновь. ниибет
28.01.2008 18:34:13
№320
28.01.2008 18:31:03 Maть Тереза
Што "почему нет"? Што рыпки, што угандошить или што в охуе?
28.01.2008 18:34:13
№321
28.01.2008 18:31:24 фтюч
Что бы складывать в стобег слова, все равно необходимо обладать поэтическим восприятием.
28.01.2008 18:36:04
№322
28.01.2008 18:34:13 Критик
А человек обладающий поэтическим мировоззрением, не может быть таким скотом по отношению к женщине, даже если ему не понравились ее стихи. Это не по мужски. ТОлько не надо говорить, что в сети нет мужчин и женщин. Ага.
28.01.2008 18:38:17
№323
28.01.2008 18:34:13 Критик
Штобы складывать в столбег слова, достаточно подбирать слова с одинаковыми окончяниями в каждой строке....
Я вышел в пургу, горизонты смеркались
Чугунные ветры дробили лицо...
Гандошили струны - бесЫ развлекались,
Кровавой зарницей конца о кольцо...
Песдато, правда? Я прям щяс нахуярелъ!
28.01.2008 18:38:48
№324
вот хочецца метнуть в вашу идиличезкую пастораль лошку гавна, ну ничо нимагу с собой поделать
28.01.2008 18:39:48
№325
Для №319 фтюч (28.01.2008 18:31:24):
Да ради бога. Вот такие камменты я готова от тебя принимать пачками. Как сейчас.
А такие как утром... Ну это не уровень для тебя, как мне кажется.
28.01.2008 18:43:12
№326
Для №324 Скотина паскудная (28.01.2008 18:38:48):
Метни уж.
28.01.2008 18:45:55
№327
Для №326 Maть Тереза (28.01.2008 18:43:12):
тогда лучше палку
28.01.2008 18:50:38
№328
Ударил брансбойт...И взметулись Языки
Горящего пламени... Ветер раздул...
Средь стонов, стенаний, как Один Великий
Пылал синевой вековой саксаул.
И я удивился, услышав цымбалы,
Што тщетного старца терзала рука,
Которая помнила Гельёгобала,
Што выей своей попирал облака.
Такое прозренье! Вот доченька - Маша
Хуячит своей папироской оп стол...
"Ну как ты?" - "Не видишь - сгорела, блять, каша!
А вотки принёс, муфлорогий казёл?"
Ах, еслип спасти мне её от разврата!
Я сам бы цымбалы терзал бы в нощи,
Но Маша сказала : "Сама виновата!
Ты, папка, ступай, на видак подрочи..."
28.01.2008 18:56:33
№329
Для №328 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 18:50:38):
Что это было вот сейчас? Про синие саксаулы?
28.01.2008 19:03:02
№330
блять, ну опять фсе слились
28.01.2008 19:03:40
№331
28.01.2008 18:56:33 Maть Тереза
Это Муза пролетела... Поэзеи...Тем боле, што саксаул не синий, он пылает синевой. То есть - находится посерётке природного месторождения газа метана, отапливающего квартиру лица, от имени которого ведётся повествование, и его несовершеннолетней дочери -Машы. Это такой поэтический обрас: мол, гори всё синим пламенем, лишь бы Маша ела кашу...
28.01.2008 19:04:07
№332
хотя
28.01.2008 19:04:20
№333
333
28.01.2008 19:05:33
№334
28.01.2008 19:03:02 Скотина паскудная
Сам ты скотина паскудная!
28.01.2008 19:07:02
№335
Для №334 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 19:05:33):
ищо какая
28.01.2008 19:13:22
№336
Для №331 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 19:03:40):
Какая-то мазня тщетного старца, я бы сказала...
28.01.2008 19:19:58
№337
28.01.2008 19:13:22 Maть Тереза
Хе-хе-хе...
28.01.2008 19:33:12
№338
Для №308 Критик (28.01.2008 18:01:26):
привет джованна
знаешь, мне очень сложно объяснить разницу между мужской лирикой и женской
но она определенно есть
мужская лирика - скорее внешний мир глазами влюбленного мужчины
женская лирика - скорее внутренний мир влюбленной женщины
мужская лирика - чаще описание предмета любви
женская лирика - чаще описание себя
мужская лирика - о любви к женщине
женская лирика - о любви к себе
и самое важное
поэт-мужчина - это обычно любовная лирика + масса стихов на другие темы - за жизнь, смерть, добро и зло, справедливость и несправедливость, и прочая, и прочая
поэтесса-женщина - это обычно тупо (це) любовная лирика
какой орган руководит процессом стихосложения у мужиков точно я не знаю
но явно не тем же, что у баб
и продукт мужского стихосложения мне куда как больше импонирует, видимо мне скучно барахтаться в болоте бабских переживаний, которые настолько же одинаковы, насколько каждая из моих товарок считает именно свои переживания самыми уникальными и особенными
28.01.2008 19:51:52
№339
28.01.2008 18:38:17 Л.Н.Толстов.
Вот именно барон чо нахуярили.
Тьфу, глупость какая. Чугунные ветры, в почему не палладиевые? Или ртутные?
28.01.2008 19:58:35
№340
28.01.2008 19:33:12 Золото Инков
Ну объяснила конечно достойно, но я не соглашусь с тобой. Потому что есть разные женщины поэты и у них разная лирика. Я уверена, что влюбленная женщина видит мир иным, так же как и другим видит его влюбленный мужчина. Более того, женщина видит мир так же как и тот мужчина, которого она любит, а ты допускаешь мысль о том, что женщина любуется только собой, будучи влюбленной. Мне это кажется неверным.Сколько любовных песен создано женщинами во славу своих мужчин.
Не всегда любовь мужчины к женщине рождает в ней инфантильное самолюбование, если все по честному, то женщина скорее будет видеть свои недостатки, и страться стать лучше, выше, достойнее. Мне кажется это так. Но это в том случае, если все по честному.
28.01.2008 20:06:59
№341
28.01.2008 19:51:52 Критик
А этто Вы ознакомьтеся с "творчествой" Мусссы, и узнайте у ей, какой-таки он на фкус - "медный вечер"...Действительно, почему не оловянный или, на крайняк, не дюралевый? http://miledy.parnas.info/stihi.148.html
28.01.2008 20:07:59
№342
28.01.2008 19:33:12 Золото Инков
По поводу мужиков поэтов))
В них больше позерства)))
Женщины - они все жертвы любви, а эти - все герои)))
Просто, мало настоящих поэтесс. С другой стороны, сколько мужчин поэтов, которые всю жизнь барахтались в океане своих эмоций и переживаний, своего видения, более никому не понятного, и в следствии этого, объявляли себя гениями. Вот как раз мы подошли к вечному вопросу, который озвучил Базука в каменте к своему очерку о ЦДЛ.
Он там написал - Если никому не опнятно - значит написано плохо.
Что на это скажешь?
Есть люди, которые чувствуют одинаково. Вот ТОлстов, написал про чугунные ветры, что он имел ввиду? Мое восприятие мне почему -то нарисовало кусок свинца, серый и холодный, потому что я сегодня ужасно замрезла по дороге на работу, ну а что ТОлстов хотел сказать, кто его знает, сейчас я могу представить печь и в ней раскаленный чугун, занчит и ветер должен быть горячим, раскаленным, жарким. Вот тебе разница восприятия.
Так же мне кажется и с лирикой. А что касается гражданской лирики, это прости советсткое воспитание.
Не думаю что кто-то сейчас из современных поэтов будет писать о коррупции, воровстве, о том что в думе дураки.
Гражданская лирика - умерла, как жанр. Потому что социальные проблемы волнуют только тех, кто в них попадает. Любовь к родине. Ну у Ахматовой ее и в любовной лирике можно найти, эту любовь.
28.01.2008 20:09:25
№343
28.01.2008 20:06:59 Л.Н.Толстов.
Я понимаю это с полу-слова и полу-звука.
Медный вечер, летний, теплый
Слонце за хломом
Вот Вам Толстов.
28.01.2008 20:10:28
№344
Што самое интересное, Муссса наивно полагает, что Адам И Ева вкушали с Древа Познания не яблоко, а персик...На чём стоит, и с места - ни гу-гу. В Интырнете прочла наверно...А Интырне-то - не врёт, бля, нихуя ниразу! Он фсё знает!
28.01.2008 20:14:19
№345
28.01.2008 20:06:59 Л.Н.Толстов.
Вот что я вам скажу ТОлстов, еще не прочитав стихотворения, я уже поняла что значит медный.
Стихотворение просто замечательное, и более того, скажу Вам что оно и про меня написано.
А авторша - талантлива.
Это вы в столбики складываете свой свинец, а у нее все как тонкое кружево, картинка рождается в одну секунду, как только слова проникают в мозг, и такое впечатление, что все что описано в стихотворении ты видишь через тонкое золотое кружево воспоминания. Поэтому и вечер медный! Черт возьми. Потомуу что пишет авторша о любви, о любви, какая бывает один раз. Вот так я думаю . За ссылку спасибо.
28.01.2008 20:15:00
№346
28.01.2008 20:10:28 Л.Н.Толстов.
Да просто персики вкуснее. Вот и все. Какой вы однако зануда)))
28.01.2008 20:17:09
№347
28.01.2008 20:09:25 Критик
Медный - не слишком благозвучное, поэтическое определение для составляющей лирического стихотворения. Медный, значит - дешёвый. Сравните: " Слово - серебро, молчанье - золото", но - "учился за медные деньги". Плюс к этому определение "самоварное золото", то есть - медь. Плюс сюда же - "медный лоб"... "Медвяный",хотела сказать, очевидно, Автор. Избитое, но правильное определение летнего вечера, окрашенного закатом в золотистые тона и напоённого ароматами цветов...Но, увы - для Автора, как выяснилось, русский язык всего лишь "секонд нейтив"......
28.01.2008 20:24:18
№348
28.01.2008 20:15:00 Критик
Просто Автор, в силу объективных обстоятельств, не владеет ни языком, ни темой, на которую он пишет. Что очень режет слух... Я тут - абсолютно ни при чём!
28.01.2008 20:25:04
№349
28.01.2008 20:17:09 Л.Н.Толстов.
ОООООООО, ну началось! Чувствуется Ваше увлечение антиквариатом. Самовары в ход пошли! А как же медные украшения, медный диск луны? Медь - теплый металл. Золтой вечер - избито, банально, меловый слишком сахарно. А вот медный - здесь и древний Египет, и Рим, не знаю, почему -то мне при слове медный - деньги на ум не пришли. Слово медный, у меня ассоциируется с древностью, вечностью. Из-за меди никто никого не убивал.
ТОлько медный бунт не надо сюды вмешивать)))
28.01.2008 20:26:01
№350
28.01.2008 20:24:18 Л.Н.Толстов.
Не согласна, ну что вы знатет о теме ее любви?
Она же не о вашей любви писала. Какой же Вы однако упрямец!
28.01.2008 20:27:42
№351
Для №344 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 20:10:28):
толстов, вы не правы. в первоисточнике нет достоверных указаний, что это были за плоды.
“ И произрастил Господь Бог из земли ... дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла” эта чуть ли не единственная характеристика пресловутого объекта флоры, а о плодах сказано лишь , что они “приятные на вид и хорошие для пищи”.
это породило целый ряд предположений : гранат, инжир, персик..
28.01.2008 20:29:59
№352
И зима замечательно описана, и солнце. Я все это вижу и видела! Я гуляла в четверг в Измайловском парке с 16,20 до 17,40 и как раз солнце такое и было! Вот Вам ТОлстов!
И про приветы, которые слизывает героиня как крошки от пирога, Вы Толстов понимаете о чем она? А я понимаю.
Это когда ты любьишь и ждешь, а когда слышышь в трубке -Привет, пульс учащается.
И это Привет - это такая зыбкая надежда. Какой же вы чурбан ТОлстов.
Сдается мне что вы не любили!
28.01.2008 20:31:19
№353
28.01.2008 20:25:04 Критик
Вы совершенно справедливо припомнили "медные" бунты - бунты по поводу замены в монетах дорогого серебра на дешёвую медь. Что касаемо древних Египта, Греции и Рима, там в ходу была бронза, которая и по сей день считается благородным металлом. Именно из бронзы лили античные, готические, возрожденческие и барочные скульптуры и украшения. А медь - использовали лишь в качестве кровельного материала... Не спорьте, пожалуйста! Вы хотите добавить очков Автору с большой натяжкой, манипулируя понятиями и определениями не вполне удачно...
28.01.2008 20:37:02
№354
28.01.2008 20:31:19 Л.Н.Толстов.
А вот тут Вы правы. Есть у меня такая черта. Я ведь действительно думала об бронзе, даже вспоминала кувшины из Пушкинского музея, со следами царапин на выгнутых боках. А думала о меди. Странно. И ведь я прекрасно знаю что это бронза, а никакая не медь. Старею видать..............
28.01.2008 20:38:23
№355
28.01.2008 20:27:42 Неизвестный гость
Христианская традиция недвусмысленно указывает именно на яблоко, как на запретный плод. Причём, у всех, без исключения, направлений...
28.01.2008 20:38:55
№356
28.01.2008 12:36:12 Л.Н.Толстов. №131
Продолжу...
"Медный вечер…Гаснет лампа, от коленей до ключиц
Я вошла в твои ладони, плод упругий, запах меда
От волос моих струится, пчел маню я, как магнит…"
Откуда, спрашивается, у упругого плода ладони? И почему Автор входит в них только от коленей до ключиц и каким образом? А голова, шея и голени куда? Наружу торчат? И пчёлам, как известно из науки, магниты абсолютно похуй. Первый раз слышу, что пчёл можно приманивать на магнит. Это - беспесды открытие! "
Да ты, Толстов, действительно, дурачог... Не потому дурачог, что якобы не понимаешь метафор, а потому, что неспособен найти ничего достойного, чтоб доебаться.
И доебался до метафоры.
А плод вошёл в ладони точно так же, как прошумела у Олеши ветвь, полная цветов и листьев.
Когда читаешь твои посты, кажется, что ты их пишешь, раздевшись догола и вывалявшись в меду и перьях.
И бешено хохочешь при этом...
28.01.2008 20:40:58
№357
Для №344 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 20:10:28):
кстати, если адам и ева немедленно прикрыли свою наготу фиговым листом, то логично предположить, что они прозрели, употребив фигу , то есть, древом познания все же следует щщетать фиговоре , т.е. инжировой дерево, иначе смоковницу.
а яблоко - результат художественных изображений всяких европейских мастеров более позднего времени
28.01.2008 20:44:18
№358
28.01.2008 20:38:55 базука
Дорогой Коллега! Вы настолько пьяны, что совершенно не отдаёте себе отчёта в том, што Вы хуячите на клаве!
"А плод вошёл в ладони точно так же, как прошумела у Олеши ветвь, полная цветов и листьев" (це)
Перечитайте ещё раз, удостоверьтесь в том, что не плод вошёл в ладони, а Автор вошла в ладони плода, а Олешу приплетать сюда совершенно не нужно, незахуем! После этого, идите нахуй, пожалуйста! Дурачогъ...
28.01.2008 20:44:58
№359
Для №355 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 20:38:23):
христианская традиция может указывать хоть на арбуз, но в первоисточнике этому нет никаких подтверждений.
приведите цитату, однозначно подтверждающую версию яблока и вам выпишут нобелевскую премию, гы
толстов, это довольно известный казус в богословии с псевдо-яблоком.
28.01.2008 20:49:50
№360
28.01.2008 20:09:25 Критик №343
28.01.2008 20:06:59 Л.Н.Толстов.
Я понимаю это с полу-слова и полу-звука.
Медный вечер, летний, теплый
Слонце за хломом
У Вас ошибочка, извиняюсь. Правильно будет:
"Медный вечер, летний теплый
Слон цел за хламом"
28.01.2008 20:50:33
№361
28.01.2008 20:40:58 Неизвестный гость
Традицыя - есть традицыя! Мы все прекрасно знаем, што Америку открыли викинги, но считаем её открывателем Колумба, а называем - по имени первого описателя - Америго Веспуччи, который на "Нинье" и "Пинте" близко даже и не срал...
28.01.2008 20:52:37
№362
28.01.2008 20:49:50 базука
Дурачогъ! Опять всё напутал!
"Модный вечер, лётный... Тёплый
Слон цел за холмом..."
28.01.2008 20:54:44
№363
28.01.2008 20:52:37 Л.Н.Толстов.
Впрочем, очевидно и я дурачогъ...
"Модный вечер, лётный... Тёплый
Слон сел за хламОм..."
28.01.2008 20:55:11
№364
Для №361 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 20:50:33):
это некорректный пример, толстов.
здесь речь идет о статусе открытия де юре и де факто, а в нашем случае- яблоко - это поэтическая метафора, введенная на этапе развития христианства в другом климатическом поясе.
а раз ранние христиане вводят метафору яблока, почему бы поздней христианке mousss не ввести метафору персика? согласитесь, что вы были неправы, гы
28.01.2008 20:58:42
№365
Абсолютно похуй, кто входил в чьи ладони - я и не вдумывался даже.
Если стих читаем - он хорош. Полное долбоёбство - расчленять стихотворные метафоры, лишь бы доебаться.
Такой хуйнёй даже я не занимаюсь.
И по поводу яблока с персиком уймитесь, не позорьтесь, пока не отъебал прилюдно с Вашей псевдоэрудицией.
Есть версия с персиком, есть. И с орехом есть, и с виноградом и с вишней, и со смоквой.
Яблоко всего лишь филологическая ошибка - созвучие на латыни "яблоко" и "зло".
Для №358 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 20:44:18):
28.01.2008 20:59:41
№366
Хотя ТОлстов, не понимаю вашего упрямства. Автор видит вечер медным и хоть вы тут тресните. Ваши вазы и мои в том числе не могут отнять у автора права чувствтвовать вечер медным.
Барону ТОлстому
28.01.2008 21:00:46
№367
Для №365 базука (28.01.2008 20:58:42):
+1
Полное долбоёбство(с) - расчленять лирику на мужскую или женскую.
Она либо хорошая, либо плохая.
28.01.2008 21:02:14
№368
28.01.2008 20:58:42 базука
Да ладно те! Опять загундел "непозорься, непозорься..." Перед кем? Перед тобой? Да на хую я Вас видал, Глубокочтимый Коллега, с Вашими пиздапрошлогодней свежести умственными выкладками!
А чем Вы занимаетесь, в свободное от дрочки на монитор время, мы прекрасно знаем! И Гринпис знает! Бедные, хомячки, сука ебанарот!
28.01.2008 21:04:19
№369
В общем-то, и я сразу не врубился.
Это стих про двух евреев - медика и лётчика, прогуливающихся в Индии.
"Мед. Ныйвечер, лет. Нийтеплый,
Слон (ц) ел за холмом."
28.01.2008 21:04:47
№370
28.01.2008 21:00:46 Maть Тереза
Это Вы своей подрушке растолкуйте, про инь и янь! Нехуй всяким гадостям про Вашего преданного друга и добра жевателя плюсеги ставить! Совсем штоль охуели к вечеру понедельника, ёбанарот?
28.01.2008 21:06:42
№371
28.01.2008 20:38:55 базука
Я этот пост Толстого пропустила. Не знаю ТОлстов, вы напрочь лишены воображения. А стих Муссы мне близок тем, что ее метафоры, может быть они и оторваны от исторической правды о меди и бронзе, но когда читаешь ее стих, складывается картина, понимаете, и чувствуются запахи, и звуки, и чувствуется это тепло от настольной ламы и видны пылинки , которые витают в воздухе и самое главное, вспоминаются ладони, те в которые я входила и именно под упругий запах меда, удивительно как все совпадает, потому что меня медом намазал мой любимый, всю, от корней волос и до кончиков ногтей. ТОлстов - вы не романтик. И благодрана я авторше, за то, что своим стихом она мне напомнила о том, кого я любила честнее всех.
ТОлстов - вы дундук. Простите, но это так.
28.01.2008 21:06:51
№372
Не надо пытаться провокацыонно впутать в этот абстрактный спор мою единственную любовь - Золотце.
Даже если она скажет, что Пушкин - это на самом деле переодетая семитка Пушкинд и стихи её - полная хуйня, я охотно соглашусь и мгновенно вывалю точные аргументы в поддержку этой версии.
Для №367 Maть Тереза (28.01.2008 21:00:46):
28.01.2008 21:07:01
№373
Для №370 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 21:04:47):
Я не про доброжелателя плюсики ставила, а про персики-шмерсики.
28.01.2008 21:07:41
№374
Когда читаешь твои посты, кажется, что ты их пишешь, раздевшись догола и вывалявшись в меду и перьях.
И бешено хохочешь при этом...(с)
хахачу в голос без перьев и мед в кофе.
28.01.2008 21:08:08
№375
28.01.2008 21:04:19 базука
От дураг-то! Ну Ей-Бо! Этош про рузских! Кокие евреи?
"Медынь. Вечер. Лёд - не тёплый,
Слонцер за холмом..."
28.01.2008 21:08:27
№376
28.01.2008 20:49:50 базука
Смеялась - вы злой Базука)) Я спешила просто. Слон, слон. Хотя в Суздале, если смотерть на заходящее солнце со стороны улицы Ленина, то можно одну из насыпей признать за спину уходящего слона.
28.01.2008 21:08:45
№377
28.01.2008 21:02:14 Л.Н.Толстов. №368
28.01.2008 20:58:42 базука
Да ладно те! Опять загундел "непозорься, непозорься..." Перед кем? Перед тобой? Да на хую я Вас видал, Глубокочтимый Коллега, с Вашими пиздапрошлогодней свежести умственными выкладками!
А чем Вы занимаетесь, в свободное от дрочки на монитор время, мы прекрасно знаем! И Гринпис знает! Бедные, хомячки, сука ебанарот!
Хомячкам это только на пользу, равно как и всем остальным.
28.01.2008 21:11:32
№378
28.01.2008 21:08:27 Критик №376
28.01.2008 20:49:50 базука
Смеялась - вы злой Базука)) Я спешила просто. Слон, слон. Хотя в Суздале, если смотерть на заходящее солнце со стороны улицы Ленина, то можно одну из насыпей признать за спину уходящего слона.
Это что!
В городе Царевококшайске, если встать спиной к местной пивной в два часа ночи при полной луне, можно упасть без чувств, а встать уже без бумажника, часов, телефона, брюк и похожим на петуха.
28.01.2008 21:12:05
№379
28.01.2008 21:07:01 Maть Тереза
Я и раньше догадывалсо, што Вы - цыганка, а не ыстонка...
28.01.2008 21:12:09
№380
Для №372 базука (28.01.2008 21:06:51):
Я в курсе.
Вы абсолютно правы - даже если Золото скажет, что *утин - чм* и п*дарас, а менты - к*злы (прошу прощения - цитировала по памяти), то Вы и тут приведете кучу аргументов, свидетельствующих о ее правоте. Преданность - очень ценное качество джентльмена.
28.01.2008 21:13:09
№381
укоризненно смотрит и говорит-ээээээээх
Для №367 Maть Тереза (28.01.2008 21:00:46):
28.01.2008 21:13:25
№382
ТОлстов, а вы то что?
Отвечайте на поствленные Неизвестным гостем вопросы. Нечего ровнять хломы и слоны.
28.01.2008 21:13:53
№383
28.01.2008 21:12:09 Maть Тереза
Я и сам приведу. Так и што, я джентльмен штоле?
28.01.2008 21:14:21
№384
28.01.2008 21:13:25 Критик
Я ему ответил. На все...
28.01.2008 21:16:04
№385
Для №384 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 21:14:21):
я что-то не заметила. где вы мне ответили?
28.01.2008 21:17:42
№386
28.01.2008 21:06:42 Критик
Да нихуя ни дундукъ! Вы што, и с Дundуком меня поссорить хочите? Я не коленар, и тиловозного тирмометра у меня нет нихуя...Так, хуйня на фюзеляже осталась...
28.01.2008 21:20:18
№387
28.01.2008 21:16:04 Неизвестный гость
Блять! Какиеш вы все ленивые! Тока свои посты читаете и на них же дрочите... А руки-то? Руки-то для душевного общения даны! Штоп письма всякие песать друк-друшке: "Любезный друк! Идите нахуй с Вашими беспесды уёппскими возраженьеми..."
28.01.2008 21:21:04
№388
28.01.2008 21:16:04 Неизвестный гость
Карнет, Вы - баба, бля? (с)
28.01.2008 21:24:17
№389
28.01.2008 21:17:42 Л.Н.Толстов.
Да не хочу я Вас сорить с Дундуком. Просто удивтельно как вы не объективны к такой таланливомй молодой женщине. Я зашла еще раз по ссылке. ЕЕ стихи просто великолепны как раз абсолютной точностью и емкостью метафор. Читается легко, ритмика стиха - великолепна, очень емко все написано, ни одной пустой фразы. Что Вы так пристали к девушке.
Вечер, в деревню сгоняют скот, медленно бредут коровы, звеня колокольчиками, пахнет молоком, ряженкой и генномодифицированным навозом, входят евреи-старьёвщики, скупают старые вещи...все подряд.. Не все из них законопослушны, Зах не брезгует и разбоем...
Спасся лишь тот, кто не открыл им дверь, потому что спал...
Трагичный беспесды стих, грех над таким стихом глумиться...
Для №375 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 21:08:08):
28.01.2008 21:25:27
№391
28.01.2008 21:24:17 Критик
Ну...На вкус и на цвет...Тут я Вам точно - не товарстчь...
28.01.2008 21:26:13
№392
28.01.2008 21:12:09 Maть Тереза №380
Для №372 базука (28.01.2008 21:06:51):
Я в курсе.
Вы абсолютно правы - даже если Золото скажет, что *утин - чм* и п*дарас, а менты - к*злы (прошу прощения - цитировала по памяти), то Вы и тут приведете кучу аргументов, свидетельствующих о ее правоте. Преданность - очень ценное качество джентльмена.
Хуле и остаётся, если больше пленять нечем...
28.01.2008 21:26:16
№393
Для №387 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 21:20:18):
с формальной логикой у вас плохо, а с воспитанием еще хуже.
читайте первоисточники штоле, прежде чем брать на себя смелость делать глубокомысленные утверждения.
28.01.2008 21:26:24
№394
Однако, надо под это дело нахнуть!
28.01.2008 21:27:11
№395
А уж этот герой любовник - ему просто должно быть стыдно - Позорище - косноязыкий Фтюч, вот у кого не метафор, ни ритма. ИНогда правда бывет что-то, но в целом ему до Musss очень далеко. И так зло ответить такой милой девушке, сколько мерзости в его словах, желания унизить не просто женщину, а ее желание любить и чувствовать как ОНА ХОЧЕТ.
Блин - ничтожный мужик. Теперь это очевидно.
28.01.2008 21:27:38
№396
Для №392 базука (28.01.2008 21:26:13):
Не скромничайте пожалуйста.
28.01.2008 21:27:40
№397
28.01.2008 21:26:16 Неизвестный гость
Я тебя хоть рас сукой назвал? Так и хули ты хамиж, умнецца? Сказать больше нехуй?
28.01.2008 21:27:52
№398
4 сто
28.01.2008 21:27:56
№399
400
28.01.2008 21:28:07
№400
40х10
28.01.2008 21:28:07
№401
ой
28.01.2008 21:28:44
№402
Пойду я отсель! Опять - нервические попалися...
28.01.2008 21:29:04
№403
Противно. Ушла. Всем пока.
Базука - вы смешны в своем желании уколоть меня слоном.
Прочтите про привики у Розанова, может что получится, но не со мной.
28.01.2008 21:29:17
№404
Толстов, не упорствуйте.
Есть версия про персик, ничуть не более апокрифическая, чем с яблоком. Сейчас Вас опять публично выпорют и начнётся крик про довлеющих педерастов.
Покайтесь, ну его на хуй.
28.01.2008 21:30:19
№405
Для №402 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 21:28:44):
собаки все ушы прожужжале?
28.01.2008 21:31:28
№406
28.01.2008 21:29:04 Критик №403
Противно. Ушла. Всем пока.
Базука - вы смешны в своем желании уколоть меня слоном.
Прочтите про привики у Розанова, может что получится, но не со мной."
Извините , снова ошибочка. Про прививки - это у Рязанова.
28.01.2008 21:31:33
№407
Для №397 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 21:27:40):
вам? похоже, что да.
идите, толстов, поучите матчасть, потом расскажете своими словаме.
28.01.2008 21:32:18
№408
28.01.2008 21:29:04 Критик №403
Противно. Ушла. Всем пока.
Базука - вы смешны в своем желании уколоть меня слоном.
"Укол Критика слоном" - серьёзный приём.
28.01.2008 21:33:08
№409
Пожалуйста.
Для №396 Maть Тереза (28.01.2008 21:27:38):
28.01.2008 21:33:23
№410
28.01.2008 10:49:51 Л.Н.Толстов. №22
Трогательное стихотворение. Такие пишут школьницы 6-7 классов, раньше срока созревшие для ебли и абортов, двоечницы с пергидролевыми волосами и с напидорашенными тушью до чёрных кругов размером с блюдце похотливыми глазками...
Вот это что, ТОлстов, я Вас впрашиваю. Блиа, мужику под полтос, а он как мерзкий восьмиклассник.
Фу. Дураки все-таки. И это не котркультура - это отсутствие всякой культуры.
Кто там под креативом Базуки писал что сравнение с Гондурасом не корректно - еще как корректно, еще как господа - вот вам доказательства.
28.01.2008 21:35:19
№411
Хоть афтырша и старалозь, от всех этих каментов базуки, толстова и прочих сраных литературоведов давольно громкоу блевало меня.
28.01.2008 21:36:09
№412
414 страницу не нашол блиа
28.01.2008 21:36:24
№413
41414
28.01.2008 21:36:38
№414
ааааа
28.01.2008 21:37:39
№415
ну вот день прашол харашол, 414 не 404 но это хуйня. долой условности
28.01.2008 21:44:50
№416
Для №342 Критик (28.01.2008 20:07:59):
Более того, женщина видит мир так же как и тот мужчина, которого она любит, а ты допускаешь мысль о том, что женщина любуется только собой, будучи влюбленной. Мне это кажется неверным.Сколько любовных песен создано женщинами во славу своих мужчин.
пример приведешь?
28.01.2008 21:48:20
№417
Для №416 Золото Инков (28.01.2008 21:44:50):
Имя твое - птица в руке,
Имя твое - льдинка на языке,
Одно-единственное движенье губ.
Имя твое - пять букв.
Мячик, пойманный на лету,
Серебряный бубенец во рту.
Камень, кинутый в тихий пруд,
Всхлипнет так, как тебя зовут.
В легком щелканье ночных копыт
Громкое имя твое гремит.
И назовет его нам в висок
Эвонко щелкающий курок.
Имя твое,- ах, нельзя!
Имя твое - поцелуй в глаза,
В нежную стужу недвижных век.
Имя твое - поцелуй в снег.
Ключевой, ледяной, голубой глоток.
С именем твоим - сон глубок.
28.01.2008 21:52:31
№418
Для №392 базука (28.01.2008 21:26:13):
коллега базука, право слово, мне совершенно не важна ваша политическая и гражданская позиция. коль скоро жизнь в нашей благословенной стране пока еще не поставила перед ее гражданами жесткой необходимости рассчитаться на первый-второй и разбежаться по разные стороны баррикад, я позволяю себе не ставить во главу политическую ориентацию столь приятных собеседников
28.01.2008 21:54:13
№419
28.01.2008 21:35:19 НБ
Хоть афтырша и старалозь, от всех этих каментов базуки, толстова и прочих сраных литературоведов давольно громкоу блевало меня.
Возможно, именно это и было нашей целью. В любом случае, эта Ваша информация здесь никому не интересна.
28.01.2008 21:54:35
№420
Для №417 Первый пример, пришедший на ум (28.01.2008 21:48:20):
цветаеву засчитываем
дальше
28.01.2008 21:58:56
№421
ахматову тоже автоматом засчитываем
28.01.2008 21:59:07
№422
Вы абсолютно правы - даже если Золото скажет, что *утин - чм* и п*дарас, а менты - к*злы (прошу прощения - цитировала по памяти), то Вы и тут приведете кучу аргументов, свидетельствующих о ее правоте. Преданность - очень ценное качество джентльмена.
Для №418 Золото Инков (28.01.2008 21:52:31):
Вы про это? Меня, кстати, умиляет такое "цытироваение по памяти" . ПМ напомнило.
Мне стыдно, но я какой-то омерзительно гендерный.
Политическая ориентация интересной женщины мне совершенно не важна, а воззрениями неинтересных даже не озабачиваюсь( или "озабочиваюсь"?)
28.01.2008 21:59:38
№423
Лучше б мне частушки задорно выкликать,
А тебе на хриплой гармонике играть,
И уйдя обнявшись, на ночь за овсы,
Потерять бы ленту из тугой косы.
Лучше б мне ребеночка твоего качать,
А тебе полтинник в сутки выручать,
И ходить на кладбище в поминальный день
Да смотреть на белую Божию сирень.
28.01.2008 22:01:19
№424
Ещё есть один-единственный стих говённой, в общем-то, поэтессы Риммы Казаковой.
"...мне было довольно того, что след
Был виден ещё вчера"".
Для №420 Золото Инков (28.01.2008 21:54:35):
28.01.2008 22:02:32
№425
Не знаю я, где святость, где порок,
И никого я не сужу, не меряю.
Я лишь дрожу пред вечною потерею:
Кем не владеет Бог - владеет Рок.
Ты был на перекрестке трех дорог,-
И ты не стал лицом к Его преддверию...
Он удивился твоему неверию
И чуда над тобой свершить не мог.
Он отошел в соседние селения...
Не поздно, близок Он, бежим, бежим!
И, если хочешь,- первый перед Ним
С бездумной верою склоню колени я...
Не Он Один - все вместе совершим,
По вере,- чудо нашего спасения...
28.01.2008 22:03:04
№426
Так, а што тебе ищо оставалозь после маево поста сказать-то, гавно ванючее?
Для №419 базука (28.01.2008 21:54:13):
базука хуюка
28.01.2008 22:06:25
№427
стульчики
28.01.2008 22:06:44
№428
Лев Николаевич, ебаный ваш рот, ну вот хуле вы до тетки доебались?
Ну пишет стехи, вам-то чего? Пужкена исчете?
Нету Пужкена, застрелили нахуй фпесду. Татарин остался, к нему и приебывайтесь.
Да хоть и просто ебите. Он этого достоин.
А здесь задолбали девужку, а за што?
Неподжентельменски нихуя.
28.01.2008 22:06:46
№429
28.01.2008 21:06:42 Критик
28.01.2008 20:38:55 базука
...и самое главное, вспоминаются ладони, те в которые я входила и именно под упругий запах меда, удивительно как все совпадает, потому что меня медом намазал мой любимый, всю, от корней волос и до кончиков ногтей."
Это отвратительно.
Мёд, надеюсь, был жидкий? Или сотовым растирал, как в хаммаме?
28.01.2008 22:09:51
№430
28.01.2008 22:03:04 НБ №426
Так, а што тебе ищо оставалозь после маево поста сказать-то, гавно ванючее?
Для №419 базука (28.01.2008 21:54:13):
Прошу прощения, "гавно вонючее" - суть тавтология.
Хотя, возможно, у такого эстета, как Вы, для "говна" существуют и разнообразные ароматические отдушки.
Впрочем, вероятно, Вы не смогли доподлинно выразить Вашу незатейливую мысль.
Попробуйте ещё разок, я здесь.
28.01.2008 22:13:06
№431
Для №425 Воторой пример, пришедший на ум, где женщина готова проторить путь спасения для любимого, гы (28.01.2008 22:02:32):
это разве любовная лирика?
28.01.2008 22:17:27
№432
Для №431 Золото Инков (28.01.2008 22:13:06):
гиппиус говорила, что когда любишь человека, видишь его таким, как его задумал бог.
у нее любовь- божественное чувство.
28.01.2008 22:17:51
№433
нувод. зашли, а здеся за паэзею дескуссея. Сразу пачувствовале себя высакодуховными людьми нисматря нашесть утра.
а так поняли, што она влюбилась, как дура... хммм "как" почти лишнее...
28.01.2008 22:24:29
№434
Для №432 Воторой пример, пришедший на ум, где женщина готова проторить путь спасения для любимого, гы (28.01.2008 22:17:27):
гиппиус, судя по стихам - персона экзальтированная и скорее всего изрядно припизднутая, а по качеству рифм и ритмики стишата ее хуже творчества многих жежешных поэтесок.
видимо, она не более чем персонаж тогдашней светской тусовки. типа как если бы собчак сочиняла стихи, а через 100 лет ей бы посвятили страницу в учебнике литературы.
28.01.2008 22:25:25
№435
ыыы
вот, например
Любви мы платим нашей кровью,
Но верная душа - верна,
И любим мы одной любовью...
Любовь одна, как смерть одна.
шедевр беспезды
28.01.2008 22:31:17
№436
Для №434 Золото Инков (28.01.2008 22:24:29):
это совершенно не важно, она была признана современниками и поныне входит в поэтические антологии серебряного века. вопрос поэтической ценности ее произведений pдесь неуместен. речь шла kbim о примерах "любовных песен создано женщинами во славу своих мужчин".
приведенное стихотворение полностью отвечает этому условию, как то лирическая героиня готова во имя любви лечь костьми , чтобы любимый обрел спасение, есличо.
28.01.2008 22:46:42
№437
Для №436 Пример, in short (28.01.2008 22:31:17):
краткий анализ шедевра зины гиппиус (родилась в селе кукуеве тульской губернии, кстати, потом понаехала в питер, а оттуда в париж)
Не знаю я, где святость, где порок,
И никого я не сужу, не меряю. - авторша рассказывает нам о себе
Я лишь дрожу пред вечною потерею:
Кем не владеет Бог - владеет Рок. - авторша раскрывает нам свой страх
Ты был на перекрестке трех дорог,-
И ты не стал лицом к Его преддверию...
Он удивился твоему неверию
И чуда над тобой свершить не мог. - какая-то несуразная хуйня, по-видимому авторша делится с нами своими фантазиями по поводу взаимоотношения бога и ее мужика
Он отошел в соседние селения...
Не поздно, близок Он, бежим, бежим!
И, если хочешь,- первый перед Ним
С бездумной верою склоню колени я...
Не Он Один - все вместе совершим,
По вере,- чудо нашего спасения... - авторша призывает своего мужика к каким-то по ее мнению важным и нужным взаимодействиям с богом (очевидно, в оригинале "первОй перед ним склоню колени я")
что имеем в сухом остатке? авторша нам рассказала про себя, про свои страхи и фантазии, про то, что по ее мнению надо сделать некоему Ону. каков он, этот Он - для нас осталось загадкой. кто он ей вообще, существует ли он в реале, или может быть стих адресован абстрактному читателю - непонятно совершенно. и неудивительно, стих-то исключительно про авторшу, любимую, и про посетившие ее ебанутую голову великолепные мысли.
классика "женской лирики"
28.01.2008 23:00:01
№438
Для №437 Золото Инков (28.01.2008 22:46:42):
вам вряд ли стоит просвещать меня о биографии гиппиус, в общих чертах мне она известна. поскольку , так называемый серебряный век представляет собой короткий по времени и ограниченный в пространстве и персоналиях кусок русской реальности, они там наперечет знали кто "он" у гиппиус и кто "она" у блока.
не уклоняйтесь, вопрос был поставлен о примерах "любовных песен, созданных во славу своих мужчин". примеры представлены.
могу еще пол манъёсю запостить, но вряд ли это существенно изменит наши убеждения. моё, кстати, только в том, что пресловутые примеры "песен славы" существуют.
хотите другую женскую лирику? без соплей? почитайте марию стенову штоле, если говорить о современниках. тока не говорите, что она такая же бездарь как и гиппиус. степанова - лауреат многих независимых и авторитетных поэтических премий в мире. хотя, это тоже не всегда показатель, конечно.
28.01.2008 23:01:26
№439
Какая же ты беспросветная дура, ЗИ.
Просто пора уже тебя помещать в в Международное бюро мер и весов в Севре, близ Парижа, как эталон вселенского идиотизма
Впрочем, может быть это от молодости? Пройдут прыщи, пройдут и глупости?
Лично я в это не верю, но надежда умирает последней.
28.01.2008 23:06:30
№440
Неаргументированно и анонимно-убого.
Для Неизвестный гость (28.01.2008 23:01:26):
28.01.2008 23:09:59
№441
Для №438 Пример, in short (28.01.2008 23:00:01):
я в стихотворении гиппиус ничего во славу мужчин, ни в целом, ни в частности, не вижу
готовности лечь костьми во спасение тоже - я читаю проповедь женщины, которая ударилась в религию и пытается мужика (допустим, своего мережковского или кто там у нее был еще) не мытьем так катаньем тоже воцерковить, чисто по-женски обещая ему "за это" некое чудо. на колени она встает не в контексте жертвования себя, а в контексте подачи "правильного" примера
нудная экзальтированная дамочка, тусившая среди поэтов и по ошибке к ним отнесенная, с рифмами "кровь - любовь"
право же, это плохой пример, он не считается
28.01.2008 23:10:21
№442
28.01.2008 23:06:30 базука №440
Да возьмите хоть камент 28.01.2008 22:46:42 Золото Инков №437
Нужны еще аргументы?
Анонимно - да. Но при чем здесь убого?
28.01.2008 23:11:11
№443
444
28.01.2008 23:11:36
№444
Для №439 Неизвестный гость (28.01.2008 23:01:26):
совершенно лишнее замечание
28.01.2008 23:12:05
№445
Для №440 базука (28.01.2008 23:06:30):
это мои многочисленные анонимные поклонники
при личной встрече, я полагаю, будут улыбаться и заглядывать в рот
28.01.2008 23:12:36
№446
Бля
28.01.2008 23:12:40
№447
Для №438 Пример, in short (28.01.2008 23:00:01):
За Степанову огромное спасибо. Как жаль, что ничего не слышала о ней раньше.
28.01.2008 23:13:47
№448
28.01.2008 23:11:36 Пример, in short №444
Почему?
28.01.2008 23:14:03
№449
Не вмешиваясь в спор о конкретном стихе, скажу, что Гиппиус - утомительно бездарная баба. Стихи её - тепловатое мертворождённое пойло, увы, грамотное.
Вот, допустим, стишок про декабристов:
...И в день декабрьской годовщины
Мы тени милые зовем.
Сойдите в смертные долины,
Дыханьем вашим - оживем.
Мы, слабые, - вас не забыли,
Мы восемьдесят страшных лет
Несли, лелеяли, хранили
Ваш ослепительный завет.
И вашими пойдем стопами,
И ваше будем пить вино...
О, если б начатое вами
Свершить нам было суждено!
Как известно, Гиппиус эмигрировала и 30 лет ненавидела большевиков и революцию отчаянно. Спрашивается - почему?
Всё сбылось, как в стишке.
Потому что возражать анонимно по сути - нормально, а с личными выпадами - убого.
Для №442 Неизвестный гость (28.01.2008 23:10:21):
28.01.2008 23:15:37
№453
Для №448 Неизвестный гость (28.01.2008 23:13:47):
потому что лучше ченить пра паэзию забацать, а не про зизи.
28.01.2008 23:18:00
№454
Ну, судя по бурным эмоциям относительно стихов Гиппиус - вернее всего, да, здесь что-то личное.
Для №445 Золото Инков (28.01.2008 23:12:05):
28.01.2008 23:18:16
№455
Для №449 базука (28.01.2008 23:14:03):
но даже у нее есть "песнь во славу своих мужчин". а более нам к предмету разговора и не надо.
если мы введем дополнительный критерий "талантливая" песнь славы, то мы никогда не придем к формальному результату, гы
28.01.2008 23:18:36
№456
Для №438 Пример, in short (28.01.2008 23:00:01):
я, кстати, совершенно не отрицаю существование женщин-поэтов, которые писали и пишут и любовные тексты о и во славу мужчин, и размышляют в стихах на отвлеченные темы, и все такое прочее
просто их единицы
и на их фоне лично мне особенно четко заметно, чем размазывание пиздострадательных козюлек очередной жежепоэтеской отличается от лирики
28.01.2008 23:19:52
№457
28.01.2008 23:15:21 базука №452
Где же вы видите здесь личные выпады? Констатация факта, не более того.
28.01.2008 23:21:47
№458
Рифм несложных знатоки
раззадорили весь улей
срались аж до полунОчи
проебав однако стулья
28.01.2008 23:23:34
№459
28.01.2008 23:15:37 Пример, in short №453
Это верно, но ведь разговор-то совсем не про поэзию.
28.01.2008 23:26:07
№460
Для №455 Пример, in short (28.01.2008 23:18:16):
О Бог и Рок, за Него
свою отдам я кровь
пусть я умру, но ничего -
ведь будет жив Моя Любовь
вот так я бы еще поверила в жертвенность и самоотречение ксюши, то есть зины
а сусальные эти богословские корявки раскрывают нам исключительно высокую духовность авторши
28.01.2008 23:27:15
№461
Ну я же не вмешиваюсь в ваш спор.
Для Пример, in short (28.01.2008 23:18:16):
28.01.2008 23:27:53
№462
не, вот
...О Бог и Рок, за Него
свою отдам я кровь.
Пусть я умру, но это - ничего!
ведь будет жив Моя Любовь...
28.01.2008 23:29:05
№463
Тссс...
А то Льову разбудите и он опять всех перенахает...
28.01.2008 23:30:44
№464
бля, коллеги, я рыдаю
гиппиус это пиздец
гражданский пафос новодворской, ебанутость агузаровой, рифмы фактор-2
как вам вот это
Если гаснет свет - я ничего не вижу.
Если человек зверь - я его ненавижу.
Если человек хуже зверя - я его убиваю.
Если кончена моя Россия - я умираю.
28.01.2008 23:31:09
№465
Ну-у, это совсем тухло. Конец связи.
Для №457 Неизвестный гость (28.01.2008 23:19:52):
28.01.2008 23:32:15
№466
Освещена последняя сосна.
Под нею темный кряж пушится.
Сейчас погаснет и она.
День конченый - не повторится.
День кончился. Что было в нем?
Не знаю, пролетел, как птица.
Он был обыкновенным днем,
А все-таки - не повторится.
джованна, прости меня за все те гадости, которые я говорила о твоих стихах
они - тонки, складны и в целом превосходны
28.01.2008 23:33:26
№467
Кстати, если речь о женской поэзии - интересно узнать ваше мнение о Вере Полозковой?
Пока здесь нет фтюча и прочих Гуингмов.
28.01.2008 23:34:12
№468
а вот, смотрите-ка, снова эти свежие рифмы
Я знаю, близко вечное,
Я слышу, стынет кровь...
Молчанье бесконечное...
И сумрак... И любовь.
28.01.2008 23:37:13
№469
Для №467 базука (28.01.2008 23:33:26):
с удовольствием продолжу нашу беседу через часик
ушла учить стихи гиппиус
мне вот тут подумалось - песни на ее стихи наверняка были бы хитами сборников рингтонов
наряду с конпозициями "володя", "рай-май", и "вот такая вот запара-запара"
28.01.2008 23:38:08
№470
ну, это у нас, в русской стихотворной традиции женская лирика до сих пор вызывает нелепые споры.
в японской традиции - литература и прочее писательство издревле щщеталось делом исконно женское.
там даже постановка вопроса о женской лирике вызовет недоумение, как минимум.
мне сама попытка установки водоразделов м-ж в рамках местных литературных посиделок кажецца несколько бессмысленной. при всем при том, что такие водоразделы очевидно существуют.
28.01.2008 23:39:49
№471
Ну, кстати, Гиппиус и а-ля Критик умела писать:
"Главное, мне понравилось,
что небо такое просторное и
ничем не загромождено.
Если б крыса там бегала,
ей некуда
было бы спрятаться,
и я бы ее непременно поймал.
А здесь
выдумали эти амбары да норы... Хорошо тоже, что пустынно.
И небо, хотя видело мое поражение,
осталось серьезным
и не очень меня осуждало,
так что я перестал стыдиться,
и оно мне еще больше понравилось.
Я взглянул на рубашку.
Она порвалась на рукаве и казалась очень тусклой перед небом.
Я полежал еще, потом бодро встал, оправился и опять
взглянул наверх.
Ну не поймал крысу, ну изорвал рубашку,
а вот зато у меня теперь есть небо.
Оно видело все -
и ничего, осталось как было. Это хорошо, что
оно теперь у меня есть.
Сильный стих. Её счастье, что Сети тогда не было.
28.01.2008 23:39:50
№472
Для №469 Золото Инков (28.01.2008 23:37:13):
переходите сразу на аду оношковиц-яцыну.
у нее творческого наследия поменьше будет, гы
28.01.2008 23:41:07
№473
Для №471 базука (28.01.2008 23:39:49):
бляаа
ноу коментс
28.01.2008 23:44:42
№474
Я , как мужчина, отношусь к женской поэзии без учёта половых признаков. Хорошо - значит, хорошо.
Слабо - значит, слабо.
Хотя для женщины всегда делаю скидку.
Японская традиция к России, мне кажется, неприменима, как и любая национальная традиция - уникальна.
ЗИ, я думаю, права в том, что подавляющее большинство женщин сосредоточены на собственных переживаниях, но когда они их они описывают талантливо - мужчине так не суметь.
Но никаких аксиом здесь нет, конечно.
Для №470 Пример, in short (28.01.2008 23:38:08):
28.01.2008 23:47:17
№475
28.01.2008 23:31:09 базука №465
Ну почему же тухло?
Вот камент 28.01.2008 22:46:42 Золото Инков №437.
"Не знаю я, где святость, где порок,
И никого я не сужу, не меряю. - авторша рассказывает нам о себе
Я лишь дрожу пред вечною потерею:
Кем не владеет Бог - владеет Рок. - авторша раскрывает нам свой страх "
Совершенно идиотские комментарии.
Правда, если это кажется вам остроумным, тогда и в самом деле конец связи.
28.01.2008 23:48:16
№476
Я этот стих со школы запомнил ( не наизусть, конешно). Все носились с этим Серебряным Веком...
Я читал, читал... Думал, думал...
Потом сказал осторожно: " как-то ... оно... так... тово..."
Осмеяли меня. Я решил, что неумён и не понимаю смыслов.
Но по прошествии многих лет я поумнел и могу сказать решительно: "Полная х..ерня!"
Для №473 Золото Инков (28.01.2008 23:41:07):
28.01.2008 23:50:37
№477
Анонимный Друг мой.
Разница в том, что ЗИ комментирует Гиппиус, а Вы - ЗИ.
И это убого.
Не нравится её каммент к стихам - предложите свой.
Для №475 Неизвестный гость (28.01.2008 23:47:17):
28.01.2008 23:55:59
№478
Для №474 базука (28.01.2008 23:44:42):
гумилеву приписывают утверждение, что поэт, как правило, стоит перед богом,
а поэтесса- перед мужчиной.
но аксиом нет, верно.
29.01.2008 00:03:20
№479
По-моему, это Блок сказал. Хотя, неважно.
В общем-то, это странным образом подтверждает мои слова, поскольку перед Богом мало кто может встать достойно, а перед мужчиной - проще и привычнее. Результат поэтому бывает ошеломляюще восхитителен.
Для №478 Пример, in short (28.01.2008 23:55:59):
29.01.2008 00:04:10
№480
Спокойной ночи, всем успехов.
29.01.2008 00:05:57
№481
Для №480 базука (29.01.2008 00:04:10):
мерси. адьё.
29.01.2008 00:14:58
№482
28.01.2008 23:50:37 базука №477
Любезный базука!
Поскольку связь не прервалась, я робко предполагаю, что вы не считаете вышеприведенный камент ЗИ образцом остроумия.
Я не спрашивал вас насчет какой-то разницы. Непонятно, кстати, между чем и чем.
Я спрашивал, кажутся ли вам адекватными вышеприведенные комментарии, но ответа не дождался.
ЗИ не комментирует Гиппиус. ЗИ просто натужно пытается умничать, как впрочем и всегда.
Вот об этом я и сказал.
Комментировать стихи Гиппиус лично я не собирался, поэтому ваше замечание считаю неуместным.
29.01.2008 00:31:00
№483
вернулась
должна признаться, что творчество зины в полном объеме стало для меня откровением
вернее не столько оно само, сколько тот факт, что эту наглухо бездарную светскую львицу записали в поэтессы серебряного века
29.01.2008 00:38:11
№484
Ну вот вам и еще свежий пример, базука.
ЗИ за 54 минуты изучила все творчество Зинаиды Гиппиус в полном объеме, о чем и не преминула доложить фтыкателям Гондураса.
Нужны еще аргументы?
29.01.2008 00:47:24
№485
Для №484 Неизвестный гость (29.01.2008 00:38:11):
я не знаю кто ты, но ты заебал(а)
все уже поняли, что ты принадлежишь к касте создателей и почитателей всевозможных голых королей и крошек цахесов
иди подрочи на равноапостольного диму медведева, он по авторитетным оценкам намного талантливее гиппиус
29.01.2008 01:11:29
№486
Для №467 базука (28.01.2008 23:33:26):
веру полозкову прочла тут, с подачи человека с хорошим вкусом
про катю понравилось очень, радостно почесала в жежесегмент читать остальное
долго плевалась
я думала она этот бисерный стиль рифмосложения выдумала, а стих под сердцем выносила
а это оказался тусовочный тренд, поэтесковая мода, этакий цвет "фуксия", в который должна в этом сезоне облачиться каждая уважающая себя гломурная жежистка
тут еще потом вторая такая же девочка была
а в жеже их оказалась целая кашолка, одинаковых
29.01.2008 02:03:55
№487
знатоки блядь
29.01.2008 03:35:33
№488
базука:
"Если стих читаем - он хорош. Полное долбоёбство - расчленять стихотворные метафоры, лишь бы доебаться."
блять, ну кто бы говорил - лицымер, йобанарот!
29.01.2008 04:42:53
№489
я просто вахуе.
29.01.2008 04:54:23
№490
паднимите мне вежды! о как.
29.01.2008 06:34:49
№491
ещё как понравилось.
и как только пробиваютца такие таланты сквозь серый асфальт жизни?
всё. необращайте внимания. ушол.
29.01.2008 07:15:07
№492
Для №491 nr.bird (29.01.2008 06:34:49):
А зачем ушел?
29.01.2008 08:08:46
№493
Для №492 Maть Тереза (29.01.2008 07:15:07):
гыыыы..
ну я ж не буду устраивать перфоманс с обращениями к администрацыи на главной и сносом папок..
не мой стиль, знаете ли..
все намана. я по-прежнему люблю вас всех. ещо свидимся
29.01.2008 08:09:26
№494
Для №492 Maть Тереза (29.01.2008 07:15:07):
ктате да, чево слился по англицки?
29.01.2008 08:13:50
№495
Для №493 nr.bird (29.01.2008 08:08:46):
Ну тогда чмоки что ли...
29.01.2008 08:21:46
№496
Для Я Драчистый Изумрут (29.01.2008 08:09:26):
объяснений не будет, ещо раз говорю. это только провокация срача была б..
Для Maть Тереза (29.01.2008 08:13:50):
взаимно. свидимся. удачи.
29.01.2008 08:22:24
№497
или пятисоточку нахнуть по старой памяти?
29.01.2008 08:23:00
№498
вот только не с кем паходу
29.01.2008 08:23:30
№499
сам, так сам
29.01.2008 08:23:58
№500
пиццццооот
29.01.2008 08:27:21
№501
Для №496 nr.bird (29.01.2008 08:21:46):
да нет, какой срач, просто любопытно стало - может тоже на что обиделся...
блять, да еще и нахнул под сурдинку
29.01.2008 08:30:36
№502
Для Я Драчистый Изумрут (29.01.2008 08:27:21):
сетевые обидки это такая хуйня по сравнению с вечностью....
да ты и сам знаешь..
не обиделся. проста в определенный момент стало не очень комфортно, скажем так..
собсна и всё
29.01.2008 08:46:44
№503
филологе жгут.
29.01.2008 09:54:17
№504
Тереза, поздравляю. Впервые на моей памяти 500 каментов(конечно, разбавленных нахенгом), в которых не только обсуждаются внешность, странности характера и сесуальные перверсии завсегдатаев сайта, но и собственно крео, и вообще литература. Отдельное спасибо ЗИ, базуке, и разнообразным анонимам за участие в дискуссии.
29.01.2008 10:38:55
№505
Бля, молодчага. Объективно - есть за что похвалить
Для №328 Л.Н.Толстов. (28.01.2008 18:50:38):
29.01.2008 11:06:06
№506
Прочитала с интересом.
У авторши, пардоньте, инет не резиновый - увы и ах. Обижаться на критиков, пусть даже и толстых, пардон, толстовых, разучилась давно. Кстати, г-н Толстов - примите с кисточкой - и отьебитесь уже от меня! Кажется, так тут надо говорить, чтобы уже было понятно?:)
Мне похуй, ребята, на вышку трибуны,
Я с детства привыкла общаться культурно,
Ну, то есть не в рупор, как бабы в трамвае,
На рупор я тоже хуи забиваю.
Я в целом спокойна. Я вежлива, суки.
Я мою под вечер и ноги, и руки,
Я все понимаю, как Будда в нирване,
И факи кажу куртуазно – в кармане.
Культуру несу, как положено, в кассу,
Но честно скажу – не люблю пидорасов.
Нет, это не то же, что бля, голубые.
Меньшинства – одни. Пидорасы – другие.
Уж если ты, сука, с мозгами пунктиром,
Ты хуй завяжи, и сиди, медитируй,
Тихонько, в углу, никому не мешая,
Углов до ебени – планета большая.
Бля, нет, пидорас, он как только родится,
Так с мощным запасом говна и амбиций.
И хочется всех их топить поголовно –
Но, кодекс я с детства зубрю уголовный.
Но все же скажу, не сумев удержаться-
Увидел – убей, не давай размножаться!
29.01.2008 11:07:58
№507
Для №506 Мария Хамзина - mousss (29.01.2008 11:06:06):
А может быть на Главную стих повесить?
29.01.2008 11:12:12
№508
А давайте!
И можно еще вот это повесить?
Я сижу, и слезы стеклом точу, чтобы солнце резали на лучи,
А потом отрезанному лучу я скажу – по дереву постучи,
Чтобы вспыхнуло сразу, и все – дотла, и, как водится, Феникса – пристрелить,
Чтобы кровь из пальца ручьем текла, и сшивала фразы живая нить,
Чтобы я – из горничных – ко двору, а надежда с верою – со двора ,
А еще скажи мне, когда умру, я успею каждого – до утра,
А когда последний уйдет, дрожа, как младенец, отнятый от груди,
Улыбнусь, что некому провожать, но зато и некого впереди.
По слезе на брата – слеза тонка, чтобы в грудь, до сердца, ломая лед…
…Истекает светом в моих руках до кости изрезанный небосвод.
29.01.2008 11:14:15
№509
29.01.2008 11:06:06 Мария Хамзина - mousss
Таки обиделась... Я б даже сказал - взбесилась, стишок - гневную отповедь несогласным с ея гениальностью - соченила...Эт ничяво, эт даже пользительно. Пыль с ушей - здоровье крепше. Ты тока не останавливайса - пяшы и пяшы, пяшы и пяшы...
29.01.2008 11:15:31
№510
Для №508 Мария Хамзина - mousss (29.01.2008 11:12:12):
Сейчас.
29.01.2008 11:15:58
№511
Тыреза! Обязательно выложы всё, што барышня пишэт... Такой духовняк!
29.01.2008 11:18:32
№512
Для №511 Л.Н.Толстов. (29.01.2008 11:15:58):
Уймитес, товарищ!
29.01.2008 11:39:06
№513
28.01.2008 22:46:42 Золото Инков №437
Для №436 Пример, in short (28.01.2008 22:31:17):
краткий анализ шедевра зины гиппиус (родилась в селе кукуеве тульской губернии, кстати, потом понаехала в питер, а оттуда в париж)
А вот это просто пошло. Есенин тоже понаехал с Рязани. Да и на Гондурасе полно понаехавших.
Это пошло.
Ты бы прочитала Мариенгофа, Есенин был большим сукиным сыном, что касается женщин.
29.01.2008 11:39:23
№514
Клона Хамзиной - в топку. Давай всё клоно-говно из каментов на главную вешать, тогда уж
Для №507 Maть Тереза (29.01.2008 11:07:58):
29.01.2008 11:53:16
№515
Для №514 Вежливый лось (29.01.2008 11:39:23):
ПОчему это клона?
29.01.2008 11:53:33
№516
28.01.2008 22:46:42 Золото Инков №437
Для №436 Пример, in short (28.01.2008 22:31:17):
краткий анализ шедевра зины гиппиус (родилась в селе кукуеве тульской губернии, кстати, потом понаехала в питер, а оттуда в париж)
на их фоне лично мне особенно четко заметно, чем размазывание пиздострадательных козюлек очередной жежепоэтеской отличается от лирики
Вот интересно, Зи-зи милая, а ты была когда-нибудь влюблена. Все что ты называешь пиздостраданием - тебе знакомо? Твое сердце начинало когда-нибудь колотиться только от звука телефонного звонка, раздирающего тишину квартиры, когда ты точно чувствуешь и знаешь что это звонит ОН.
Блин, а ведь ты моложе меня на много. Неужели ты никогда не была безоглядно влюблена. Что же? Ты трусиха, а трусость свою прикрываешь якобы осокрбляясь на банальность женских чувств - пиздострадания, да забавно, только вот не учла одного - не надо бояться банальностей - их истина испытана временем(ц).
29.01.2008 12:16:07
№517
Для №513 Критик (29.01.2008 11:39:06):
джованночка, пошло это или нет - но это факт
понимаешь, можно приехать из кукуева, пообтесаться и разыгрывать светскую львицу
у нас таких светских сейчас половина города, если не больше, тебе ли в бутике ювелирном не знать
можно сочинять выспренные вирши за бога, родину, декабристов и прочее
но если у тебя рифмы уровня любовь-кровь и вечное-бесконечное, то село кукуево только подтверждает общий диагноз
а есенина сюда приплетать смешно
это все равно что в обсуждение творчества ПМ вплетать шекспира
29.01.2008 12:34:57
№518
золото каг всегда точна в формулировках- никаких йобоных имоцый только слово, каг дело.
29.01.2008 12:37:13
№519
Для №516 Критик (29.01.2008 11:53:33):
душа моя, я вполне себе бывала влюблена (да и сейчас пожалуй тоже), и любила, и счастливо, и несчастно
и если бы эти переживания не были бы для меня глубоко интимными, а я обладала бы талантом стихосложения, я конечно писала бы стихи о любви и ее предмете
но уверяю тебя, их было бы меньшинство
потому что вокруг полно вещей, которые стоят мессы ничуть не меньше парижа
вот и пиздостраданиями женскую лирику я называю не за раскрытие темы любви, а за абсолютную и полную зацикленность на собственной персоне. я, мои чувства, мои переживания, мои мысли, мои убеждения - вот программа максимум бабопоэта
скучно
29.01.2008 12:42:54
№520
29.01.2008 12:37:13 Золото Инков
Ну Золотце мое, а чьи же чувства может человек понимать и знать лучше чем свои?
Ну как я могу к примеру за вредного Базуку написать о его любви или ненависти.
Кстати, вот твои претензии к стихам Гиппиус - но ведь такая степень абсурдности, особенно в том что указал вредный Базука присутствует и в прозе Хармса. А его считаю гением, а у него есть рассказы, по меньшей степени ну просто идиотские. Однако мужчине никто претензий не предъявляет.
29.01.2008 12:44:36
№521
да потому, что каменты № 506 и № 508 написал клон, чтобы опорочить светлое имя авторши. не сама же она это вывесила, слишком слабо, чтоб хуже не сказать
Для №515 Maть Тереза (29.01.2008 11:53:16):
29.01.2008 12:44:58
№522
Для №520 Критик (29.01.2008 12:42:54):
я хармса гением не считаю, но он мягко говоря чуть более оригинален, нежели фееричные стихи гиппиус, которые я тут в коменты постила
29.01.2008 12:47:39
№523
Для №521 Вежливый лось (29.01.2008 12:44:36):
ща, бля, авторша, ёб тэ, и про тебя стих настрогает
ей твое мнение с трибуны вышки похуй, а уделать тебя в стихотворной, сука, форме - ей как два пальца обоссать
29.01.2008 12:49:23
№524
Убейся, клоняра
Для №523 Золото Инков (29.01.2008 12:47:39):
29.01.2008 12:50:54
№525
Зи-зи меня еще удивло твое отношение к Агузаровой. Она конечно не много ебнутая, но лучше сказать С ЧУДИНКОЙ, но пести у нее замечательные и стихи в этих песнях. Одна гречиха чего стоит! И потом, она же стебет весь этот гламур.
29.01.2008 12:51:01
№526
Для №524 Вежливый лось (29.01.2008 12:49:23):
Ты сегодня мнительный насчет клонов.
29.01.2008 12:52:35
№527
То есть ты хочешь сказать, что 523 камент оставила ЗИ? Куда катится этот мир.
Для №526 Maть Тереза (29.01.2008 12:51:01):
29.01.2008 12:52:46
№528
Для №526 Maть Тереза (29.01.2008 12:51:01):
хе какгриццо хе
29.01.2008 12:53:13
№529
Для №527 Вежливый лось (29.01.2008 12:52:35):
Я про mouss говорила. А ЗИ пусть сам скажет.
29.01.2008 12:53:47
№530
А была такой милой девушкой... Москвичи, ёбта, что вы с людьми делаете?!
29.01.2008 12:54:24
№531
Сама, конечно.
29.01.2008 12:55:04
№532
САМ скажет - значе6т может не говорить, ясно, что клон
Для №529 Maть Тереза (29.01.2008 12:53:13):
29.01.2008 12:58:04
№533
Просто у меня есть серьёзные сомнения, что в радиусе пяти -шести "дружественных" сайтов кому-то по силам "уделать меня в стихотворной форме". С некоторыми, особо уважаемыми, согласился бы на ничью без боя, не более того. впрочем, смотря по каким правилам бодаться. если без матюгов - мне не интересно
Для №531 Maть Тереза (29.01.2008 12:54:24):
29.01.2008 12:59:48
№534
А Золото Инков, насколько я её помню, была достаточно вменяемой особой. Впрочем, я вот когда-то был молод и хорош собой. Всё проходит (копирайт - Соломон (с))
29.01.2008 13:07:27
№535
29.01.2008 12:44:58 Золото Инков
Ну слава Богу, хотя бы здесь сошлись!
29.01.2008 13:08:04
№536
Для №533 Вежливый лось (29.01.2008 12:58:04):
Ну давайте дуэль проведем в радиусе нашего сайта.
29.01.2008 13:12:22
№537
Для №534 Вежливый лось (29.01.2008 12:59:48):
коллега лось, вышеозначенный комент являлся аллюзией на стих авторши, посвященный критикам и выложенный в коментах, а теперь уже (зачем-то) и на главной
29.01.2008 13:13:06
№538
Между кем и кем? авторше, как и мне, это даром не надо
Для №536 Maть Тереза (29.01.2008 13:08:04):
29.01.2008 13:14:34
№539
Для №538 Вежливый лось (29.01.2008 13:13:06):
А можно пригласить всех желающих.
29.01.2008 13:15:56
№540
Есть масса людей, зело опытных в дуэли на мясорубках - например сотона, мангуст и ещё пара-тройка всем известных персонажей. давненько никто из них ни с кем не срётся в столбик, потому что надоело. Уровень ниже, чем показывали означенные персонажи, показывать стыдно. А мне откровенно лень напрягаться
29.01.2008 13:16:44
№541
Для №540 Вежливый лось (29.01.2008 13:15:56):
А жаль. Очень многие бы хотели поприсутствовать на такой дуэли. Народ соскучился.
29.01.2008 13:21:28
№542
конечно жаль. но ничто вечно не длится, а золотой век минул года полтора назад, ещё на удаве
29.01.2008 13:26:37
№543
А вот интересно было бы как в тыщу, нахнули 555 - и каменты обнулились
29.01.2008 13:33:22
№544
Для №543 Вежливый лось (29.01.2008 13:26:37):
По полторы тыщщи камментов было - не обнулялись.
29.01.2008 17:01:52
№545
со мной посостязайтесь для начала
непризнанные гении
30.01.2008 00:17:49
№546
29.01.2008 12:37:13 Золото Инков №519
Для №516 Критик (29.01.2008 11:53:33):
душа моя, я вполне себе бывала влюблена (да и сейчас пожалуй тоже),
Это подло, Золотце. Это даже не в спину удар.
30.01.2008 11:17:39
№547
30.01.2008 00:17:49 базука
УУУУУ - филер!
30.01.2008 11:49:56
№548
29.01.2008 13:26:37 Вежливый лось №543
А вот интересно было бы как в тыщу, нахнули 555 - и каменты обнулились
а потом с бочки слетать по нескольку раз? так падёж начнёца. люди от истощения как мухи будут мреть у мониторов
30.01.2008 15:23:42
№549
Золото инков памалчала бы рассуждать .
Ну да, это тебе не Юрец Антонов, стихи и песни которого она любит.
Можно падумать ее произвиденея с удава не писздострадания, ога, щас.
И стихи такие же. Уссываюся с таких ценителей.
30.01.2008 20:48:15
№550
Для №549 Зослуженый удафкомовец (30.01.2008 15:23:42):
четал, уссалсо. там про ускую счолачьку есть, пра нежные грутки (некуринные) и ищо пра какуи-та хуйню
нитленко мине панравелос: типа, милый, рас ты на бабло прасел после развода и мине нада с акраены на работы есдить, в 7 утра
то я типо атрикаюся любя ради тваих дитей. низабиру у них папко и пашол ты папко на хуй к сваей жыне. а я стродаю бесписды
от сваиво великадушея блять. золацце, пешы пра еблю лудше.