• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    27.01.2008
    Оптимизм по Каретному (кавер на крео Колоптицена "Лекарство от депрессии")
    Туса поэтов :: Вежливый лось
    Если дрючит тебя по-конкретному,
    Депрессуха и нет больше сил,
    Ты прислушайся к Шуре Каретному:
    В целом, дело чувак говорил.

    Приглядись - жизнь погана лишь издали:
    Срёт собачка, цветочек растёт;
    Ну, подумаешь, грязью обрызгали -
    А ты радуйся, ёбаный в рот,

    Что пизды не схватил, всё ж - под градусом;
    Тут же ввалят пизды без проблем,
    А ты съёбывай тихо и радуйся,
    Что тебя не убили совсем!

    Ну а если завалят, на кладбище
    Оглядись, приподнявшись в гробу:
    Что за славное место, товарищи!
    Сколько плюсов вокруг - я ебу!

    Комментарии 6

    27.01.2008 12:03:32 №1
    Опять гавно. Да что же это такое?!

    27.01.2008 12:04:44 №2
    колоптицын и его известное крео. менеточьгу....они ваще кто?
    саша каретный- это галимый ацтой вроде.

    27.01.2008 12:07:28 №3
    Гаварю тебе, Лось, по - канкретному:
    Заибал ты со всякой хуйнёй.
    Поезжай - ка быстрее к Каретнаму,
    Вместе будете Лось со Свиньёй.

    27.01.2008 12:16:45 №4
    аткуда эта выдернута? незнаю никакого колоптицена нихуя

    27.01.2008 12:22:55 №5
    Лось, это не на "Колоптицена" кавер, а на Высоцкого: "Скажи ещё спасибо, что живой!"

    27.01.2008 12:46:36 №6
    кавер отдельным крео. чудесно.
    ещеп первоисточник бы

    27.01.2008 12:50:34 №7
    отгадай на что кавер.
    викторины на гондурасе.
    ппц

    27.01.2008 12:51:18  №8
    Колоптицен какой-то, Каретный... Это кто? Из телевизора штоль? Не в теме нихуя...

    27.01.2008 13:16:36 №9
    На каждом ресурсе есть свои чипы. на гондурасе это zzz, я так понял

    27.01.2008 13:19:44 №10
    Да, не туда заслал. Извините, граждане втыкатели. Колоптицена они не знают. Я в ахуе.

    27.01.2008 13:20:12  №11
    Для №9 Вежливый лось (27.01.2008 13:16:36):
    Он не наш "чип" (скопирывала), он только иногда заходит объяснить нам, какая у нас тут помойка.

    27.01.2008 13:25:37  №12
    27.01.2008 13:20:12 Maть Тереза
    Он лектор? Из общества "Знание"? То-то я смотрю, лексика специальная...

    27.01.2008 13:31:25  №13
    Для №12 Л.Н.Толстов. (27.01.2008 13:25:37):

    По уровню поэтических запросов - пушкин, не меньше.

    27.01.2008 13:35:08  №14
    27.01.2008 13:31:25 Maть Тереза
    Его, наверное, дома плохо кормят. Пушкин тоже на одной сухомятке сидел, вот и застрелился...

    27.01.2008 13:36:48 №15
    Чёэтазаблянахуй персы понавылазили? Хто фсе энти нелюди, блядь? (пачти цэ).

    Для №10 Вежливый лось (27.01.2008 13:19:44):

    Хуйня, что не туда заслал. Ща мы энтих фраеров чепушыльных туда зашлём, по месту, нах!

    27.01.2008 13:40:26 №16
    Для №9 Вежливый лось (27.01.2008 13:16:36):

    А , бля. Зацепило говнопейсателя за живое. Правду, значит, слушать не хотим? Хотим "пеши исчо" и "аффтар жжёт"??? А если он не жжёт? Врать не стану: не стихи у тебя, какашки. Да и те мелкие.

    Для №13 Maть Тереза (27.01.2008 13:31:25):

    Кроме Пушкина ещё поэтов знаешь каких - нибудь?


    Для №14 Л.Н.Толстов. (27.01.2008 13:35:08):

    Кто о чём, а порося о кормушке

    27.01.2008 13:45:26  №17
    27.01.2008 13:40:26 zzz
    "Какашки"... "Говно" - говорят культурные люди. А ты, поди, ещё употребляешь слова "попка" и "пиписка", вместо "жопа" и "хуй/песда"? Эх, ты, "какашка"...

    27.01.2008 13:49:56 №18
    Для №17 Л.Н.Толстов. (27.01.2008 13:45:26):

    Я в разных случаях по - разному употребляю. Вот у Лося - какашки. Если это было говно - было бы лучше.
    Говно - оно и есть говно. Это когда насрали без претензии. А когда с претензией - это какашки.
    А кстати, Лось не гомосексуалист случайно? По стихам похоже.

    27.01.2008 13:56:09 №19
    Для №18 zzz (27.01.2008 13:49:56):

    а как ты определил нетрадиционную ориентацию лося по стихам? поделись опытом

    27.01.2008 13:58:32  №20
    Для №16 zzz (27.01.2008 13:40:26):
    Я знаю. А ты? Кто, на твой взгляд, нормально пишет? Запостил бы сюда в камменты, чтобы мы могли определиться в твоих пристрастиях. Конкретный стих конкретного автора, кого ты считаешь не г*вном (скопирывала).

    27.01.2008 14:05:36  №21
    Для №19 Нельсон Мондала (27.01.2008 13:56:09):

    Тут, похоже, что-то личное к автору.

    27.01.2008 14:09:42 №22
    Для №19 Нельсон Мондала (27.01.2008 13:56:09):

    Бля. Ну совсем уж очевидного не видите. По многим признакам.
    Если конкретно - хотя бы эта строка:

    А ты радуйся, ёбаный в рот,(с)

    Понял? Радуйся, ёбаный в рот! Не ёбаны в рот, а ёбаный. и т.п.

    Для №20 Maть Тереза (27.01.2008 13:58:32):

    Из классиков, или из современных? Я приведу. Но мне интересно: Мама, ты эту писанину что, и правда за поэзию принимаешь? Нет, серьёзно?

    27.01.2008 14:10:08 №23
    Для №21 Maть Тереза (27.01.2008 14:05:36):

    Отнюдь

    27.01.2008 14:12:30 №24
    дваих примерно так называют.
    который? и на что кавер?
    Для №10 Вежливый лось (27.01.2008 13:19:44):

    27.01.2008 14:17:03 №25
    В гесте гимнасты и три програмиста. ...

    27.01.2008 14:19:12  №26
    27.01.2008 14:09:42 zzz
    Дорогой поэтический Критег! Идиоматическое выражение "ёбаныврот" как правило пишется слитно и в этом случае, в результате сцепления и связывания слов, окончание в слове "ёбаный" утрачивает "й" для подчёркивания цельности слова-выражения и удобопроизнесения этой лингвистической конструкции. При раздельном же написании, совершенно справедливо "й" восстанавливается " в окончании слова "ёбаный", демонстрируя недвусмысленно, какой именно из вариантов в данном случае используется.

    27.01.2008 14:19:57  №27
    Для №22 zzz (27.01.2008 14:09:42):

    Я прекрасно отдаю себе отчет, "сына", что нельзя каждый день выкладывать на Главную шедевры. Так не бывает. Мне бы хотелось этого, но это утопия. А еще я знаю, что все люди разные - кому-то свиной хрящик и т.д. Критика в стиле" да тут все говно" не воспринимаю всерьез.
    А стихи, которые нравятся тебе, все таки выложи пожалуйста. Пушкина ненужно, а что-нибудь понравившееся тебе в сети. Вот это будет конструктивная дискуссия, как мне кажется.
    А аргументы типа "говно", "гомосексуалист" - это как-то по-детски. Мы ж большие тут все.

    27.01.2008 14:27:41 №28
    Для №26 Л.Н.Толстов. (27.01.2008 14:19:12):

    Очень слабое оправдание. Это ведь не единичный случай. Все мы иногда говорим меньше, чем хотим сказать. Так часто бывает. Нужно просто быть внимательнее. Так проявляет себе наше подсознание. И в этом случае нормальный человек написал бы "ёбаны в рот!" хоть слитно,хоть раздельно. А Лось написал Радуйся, ёбаный в рот!" Что буквально читается как "Ура!!!Выебли в рот!"

    Для №27 Maть Тереза (27.01.2008 14:19:57):

    Мама, не передёргивай. Не я начал. Посмотри внимательно: именно Лось обидевшись на мою критику и пародию первый назвал меня "чипом", что значит "чмо и педораз". Я же, до того молчавший о своих насчёт него подозрениях(заметь, обоснованных!) - счёл себя вправе их обнародовать. Разве не справедливо? Так вот, я и говорю, что именно Лось педораз(выше объяснил почему), и чмо. Потому, что только чмо может так реагировать на вполне форматную критику своих "стихов".

    27.01.2008 14:31:38  №29
    Для №28 zzz (27.01.2008 14:27:41):
    С твоей наитолерантнейшей позицией и корректностью мы уже немного знакомы.
    А со стихами что?

    27.01.2008 14:35:49 №30
    типо-апщение наченаецо после высказывания ачевидной глупасти, а содержательноя биседа - после оглашения йавнова апусрда?
    аф первых рядах и тут талстоф, - на белой лыже ирозвеваюсчимся носовым плотком....

    27.01.2008 14:36:19 №31
    Да,Забыл (с) поставить. Мама, исправь пожалуйста.

    27.01.2008 14:37:01 №32
    "Апрель"

    Я из дому вышел...
    Что было с морозом -
    Теперь и не помню.
    Некрасов я, что ли?
    Но только восток
    Был особенно розов,
    Особенно чист
    И прозрачен до боли.

    Я из дому вышел...
    Простуженный город
    Отряхивал краски
    Последней метели.
    На улице пахло
    Землей и кагором,
    И зимние птицы
    По-вешнему пели.

    Я из дому вышел...
    Грядущее лето
    Еще почивало
    В березовой пуне.
    В такие часы
    И родятся поэты,
    А я опоздал
    И явился в июне,

    Когда все настало,
    И нечего больше
    Просить у природы
    На паперти жизни,
    Вот только бы спала
    Гнетущая боль же,
    Чтоб легче дышалось
    Беспутной отчизне.

    Вот только бы так же
    Горланили птицы,
    В свой мир увлекая
    Из будничной прели.
    Вот только бы снова
    Однажды родиться
    Таким же вот утром
    В начале апреля... (с)

    27.01.2008 14:37:23  №33
    Дело в том, что в случае слитного варианта выражения - "ёбаныврот", произносящий не адресует это какому-то конкретному лицу, а использует его (выражение) для усиления эмоциональной окраски фразы. Например: "Ну и дождь, ёбаныврот!", "Да я, ёбаныврот, никогда в Москве не был!" В случае же, когда говорящий хочет дать негативную оценку оппоненту, характеризуя его в качестве лица, подвергшегося множественному сексуальному насилию в одной из извращённых форм, употребляется уже рвздельный вариант выражения - "ёбаный в рот". Например: "Ну ты и козёл, ёбаный в рот!", "Да пошол ты нахуй, ёбаный в рот!" И в этом случае, речь идёт скорее не об идиоматика, а о тривиальной фразеологии, так как факт орального соития выступает лишь в качестве оскорбительного предположения, граничащего с безапелляционной констатацией.

    27.01.2008 14:39:25 №34
    Для №34 Л.Н.Толстов. (27.01.2008 14:37:23):

    Херня.

    27.01.2008 14:40:42  №35
    27.01.2008 14:39:25 zzz
    Вот сразу видно - Вы нихуя не учёный, ёбаный в рот! Учёный человек сказал бы "хуйня"...

    27.01.2008 14:43:47 №36
    Для №36 Л.Н.Толстов. (27.01.2008 14:40:42):

    Ок. Хуйня и словоблудие, граничащее с тривиально - оральным соитием.

    27.01.2008 14:45:24 №37
    Да, автор вышепреведённых стихов - поэт Денис Коротаев

    27.01.2008 14:46:10 №38
    27.01.2008 14:35:51 zzz №31
    Мам, ну пожалуйста. Навскидку. Наш современник. Пару стихов о временах года:

    "Отктябрь"

    Дождь усталый льет за ворот.
    Ветер дремлет под кустами.
    Осень вновь целует город
    Необсохшими устами.

    Из хмельных ее объятий
    Можно вырваться едва ли:
    Ни ослабить, ни разъять их -
    Лишь гореть в ее мангале,

    Лишь внимать ее раскатам,
    Превращая в дым минуты,
    И неспешнее муската
    Пить до дна ее цикуту.

    Осень, осень, ты ли властна
    Над душою обветшалой?
    Ты ли пастырь? Я ли паства
    С головой повинно-шалой?

    Отчего же я так скоро,
    Словно пасынок усердный,
    Принимаю без укора
    Твой устав немилосердный.

    Осень, осень, ты ли вечна?
    Отчего же мне так любо
    Целовать тебя беспечно
    В остывающие губы?..(c)

    27.01.2008 14:46:29  №39
    27.01.2008 14:43:47 zzz
    И опять Вы не правы! Сочетать слова "хуй", "словоблудие" и термин "орально-тривиальный" - абсолютно безграмотно! Следовало бы сказать: "Хуйня и поебень, ёбаныврот".

    27.01.2008 14:48:10 №40
    Для №27 Maть Тереза (27.01.2008 14:19:57):

    Зачем ты натягиваешь на себя дурацкий колпак с колокольчиками и кривляешься перед всяким сбродом? Тебе нравицца чтоли скакть по арене как клоуну? Эти зи, базуки и прочие гавнакаментаторы нашли твою боевую точку (контент) и щипают тебя за нее. Прекрати уже опускацца до оправданий, принцессы не какают! Ведь сюда кроме тебя ходят люди, которые поверили в тебя, в сает и им не безразлично как ты себя ведешь, не безразлично значит куда ходить. Упокойся тем, что уроццы сделали клик на счетчик. Пусть подрочат на свою элитарнось и спят спокойно. Веди себя с достоинством, со временем подтянуцца и авторы хорошие, и прежние поднимут планку, ведь по большому счету сает никто и не раскручивал кроме сарафанного радио. А пока сает хорош просто тем, что здесь можно пообщацца с ебеподобными. Удачи.

    27.01.2008 14:48:50  №41
    27.01.2008 14:46:10 zzz
    Вы извините, конечно, что приходится плевать в тайники Вашей тонкой поэтической души, но приведённое Вами стихотворение - редчайшая хуйня из разряда нытья импотентов...

    27.01.2008 14:50:44 №42
    Для №41 Л.Н.Толстов. (27.01.2008 14:48:50):

    Лёва, у тебя хуй не стоит? Не нужно проецировать свои проблемы на других. Сей известный поэт, член Союза Писателей России, автор многих поэтических сборников покинул наш мир в 2003 году. Жаль.

    27.01.2008 14:52:33 №43
    Мама, какая -то скотина говорит, что я тебя щипаю за "боевую точку". Я бы на твоём месте оскорбился.

    27.01.2008 14:53:25 №44
    Для №40 Скотина паскудная (27.01.2008 14:48:10):
    водыменна.

    27.01.2008 14:57:01  №45
    Кто еще хочет высказаться " что бы сделал он на моём месте"?
    Не стесняйтесь, господа.

    27.01.2008 14:57:06  №46
    27.01.2008 14:50:44 zzz
    Членство в СП СССР ( в последствии СП России) ровным счётом ни о чём не свидетельствует. Во всяком случае, из тысяч членов этой организации, номинальных поэтов и писателей, таковыми на поверку оказались несколько десятков. Остальные, увы, не ьолее, чем графоманы и стихоплёты с филологическим образованием. Умер в 2003? Граф Дмитрий Иванович Хвостов умер раньше Пушкина, в 1835-м, но так и остался в истории лишь бездарным стихоплётом и метроманом. А тож - "автор многих поэтических сборников"...

    27.01.2008 14:58:12 №47
    на каво кавер?
    лоооось!!

    27.01.2008 14:58:18 №48
    Я Зайко!...

    27.01.2008 15:00:36 №49
    Для №46 Л.Н.Толстов. (27.01.2008 14:57:06):

    А ты и правда дурак. Я думал просто притворяешься. Ладно, читай Лосей и иже с ними.

    27.01.2008 15:04:38 №50
    Для №45 Maть Тереза (27.01.2008 14:57:01):

    Так что, Мама, тебе тоже не понравились стихи?

    27.01.2008 15:04:48 №51
    епта.
    нашла стих на савсем другом сайте. даже не на др.
    затейник ты лось яебу какой

    27.01.2008 15:05:04  №52
    27.01.2008 15:00:36 zzz
    Да нет, друг мой, всё совсем наоборот! Человек, ищущий на ККсайте поэтических пёрлов, не погимающий того, что здесь люди стебутся и на полном серьёзе льющий слёзы умиления над сопливым говнотворчеством сериозных членов СП, как раз и есть полный мудак, чмо и педораз, ёбаный в рот!
    Вам же посоветую ходить на саеты любителей творчества Э.Асадова. Там Вы - пиздец, как отдохнёте своей убогой душой...

    27.01.2008 15:05:13 №53
    ребус- найди стих на который кавер.

    27.01.2008 15:09:25 №54
    Для №52 Л.Н.Толстов. (27.01.2008 15:05:04):

    И опять, ты, Лёва попал пальцем в небо. Ибо был он не "серьёзным членом СП", а совсем молоым человеком. Просто в отличии от тебя - талантливым. Насчёт слёз и соплей -не знаю где ты увидел.
    А твои истерические выкрики "чмо и педораз" навевают мысли о твоей неуравновешенной психике.
    Итого - пшёл нах, пёс смердячий. Поцелуйся со своим петушком - Лосиком.

    27.01.2008 15:18:17  №55
    27.01.2008 15:09:25 zzz
    Не надо так истерить, дорогой мой! И не надо экстраполировать свои комплексы и душевные состояния на всё человечество. Если Вы - хамоватая истеричка, о чём Вы заявили сразу и недвусмысленно в своих первых же постах, мне приходится общаться с Вами на этом же, единственно доступном Вашему пониманию, уровне. Причём, как я погляжу, чем меньше аргументов, тем истеричней Ваши вопли.
    И откуда Вам знать о моих талантах в сравнении с талантами Вашего любимого "поэта"? Я, например, беспесды талантливый сантехник - меняю буксы, водосливные бачки, смесители и прочую хуйню собственными руками и себе, и знакомым. А других талантов работника КК и не требуется, дурачок!

    27.01.2008 15:45:16 №56
    Для №55 Л.Н.Толстов. (27.01.2008 15:18:17):

    иди нахуй.


    Для №45 Maть Тереза (27.01.2008 14:57:01):

    Невежливо, Мама. Попросила, я запостил. А в ответ - тишина...

    27.01.2008 15:47:22 №57
    Автор, ну ты понял, в рот тебя чихпых!

    27.01.2008 15:48:50 №58
    Эх Маруся! Ладно ладно...

    27.01.2008 15:50:53 №59
    Для №56 zzz (27.01.2008 15:45:16):

    Свободен.

    27.01.2008 15:52:14 №60
    Для №59 Maть Тереза (27.01.2008 15:50:53):

    не пизди,клоняра.

    27.01.2008 16:00:14 №61
    Почитав срач, не буду оригинальным, сказав, что на каждого Пушкина найдётся свой Дантес, а на каждого Рыжего Апа свой Голубой Даун.
    Отличие сети от реала лишь в том, что реальный Дантес тоже рискует словить маслин мозгами и прочими частями тела, а виртуальный... Виртуальный рискует лишь своей виртуальной задницей, но виртуальная жопа виртуального Дантеса вряд ли заинтересует даже виртуального Бориса Моисеева.

    27.01.2008 16:01:39 №62
    Бля. где о чём, а здесь всё о жопах.

    27.01.2008 16:11:36 №63
    праздный вопрос: тебе просто посраццо не с кем, или ты опрометчиво решил, что твоя ужасно новаторская точка зрения, о которой никто никогда тут не задумывался (быдло мы, хуле, чё с нас взять-то), шокирует и откроет глаза на сермяжную правду ещё кому-то, кроме тебя?

    27.01.2008 16:39:40 №64
    27.01.2008 14:48:10 Скотина паскудная №40
    Для №27 Maть Тереза (27.01.2008 14:19:57):

    Зачем ты натягиваешь на себя дурацкий колпак с колокольчиками и кривляешься перед всяким сбродом? Тебе нравицца чтоли скакть по арене как клоуну? Эти зи, базуки и прочие гавнакаментаторы нашли твою боевую точку (контент) и щипают тебя за нее. Прекрати уже опускацца до оправданий, принцессы не какают! Ведь сюда кроме тебя ходят люди, которые поверили в тебя, в сает и им не безразлично как ты себя ведешь, не безразлично значит куда ходить. Упокойся тем, что уроццы сделали клик на счетчик. Пусть подрочат на свою элитарнось и спят спокойно. Веди себя с достоинством, со временем подтянуцца и авторы хорошие, и прежние поднимут планку, ведь по большому счету сает никто и не раскручивал кроме сарафанного радио.

    А пока сает хорош просто тем, что здесь можно пообщацца с ебеподобными.
    Удачи.

    Здесь ты прав, ебеподобных здесь много.

    27.01.2008 16:44:15 №65
    27.01.2008 14:19:12 Л.Н.Толстов. №26
    27.01.2008 14:09:42 zzz
    Дорогой поэтический Критег! Идиоматическое выражение "ёбаныврот" как правило пишется слитно и в этом случае, в результате сцепления и связывания слов, окончание в слове "ёбаный" утрачивает "й" для подчёркивания цельности слова-выражения и удобопроизнесения этой лингвистической конструкции. При раздельном же написании, совершенно справедливо "й" восстанавливается " в окончании слова "ёбаный", демонстрируя недвусмысленно, какой именно из вариантов в данном случае используется."

    Как ты в поэзии ни хуя не разбираешься, так и в сложной лингвистике не рубишь.

    Правильно говорить и писать - "ёбанарот", поскольку данная лексема полностью обезличивает изначальный оскорбительный смысл словосочетания путём вывода его за рамки мужского-женского-среднего рода и превращая себя самое отчасти в междометие.

    27.01.2008 16:46:17 №66
    Когда все настало,
    И нечего больше
    Просить у природы
    На паперти жизни,
    Вот только бы спала
    Гнетущая боль же,
    Чтоб легче дышалось
    Беспутной отчизне. "

    ZZZ, ты процитировал точно, не ошибся?

    27.01.2008 17:27:26 №67
    А можно я тоже кого-нибудь нахуй пошлю?!

    27.01.2008 17:30:18 №68
    Меня слабо?

    27.01.2008 17:34:16 №69
    Для №67 Сотона (27.01.2008 17:27:26):

    Ведь день посылания нахуй,
    Здесь, собственно, друже, всегда.(с)Сотона

    69

    27.01.2008 17:35:53 №70
    зассал, видимо.

    27.01.2008 17:38:46 №71
    Почитал какменты, и попросив прощения у Терезы (мамо, прости) могу лично zzz сказать следующее: я НЕ гомосексуалист, но если мне предоставится возможность потрогать тебя руками, я ненадолго им стану, выебав тебя в твой поганый рот (предварительно выбив тебе зубы, конечно)

    27.01.2008 17:39:22 №72
    Для №68 ***Юриг (работаю под прикрытием)*** (27.01.2008 17:30:18):


    Тебя - скучно по двум и: во-первых, ты итак уже нахую, а во-вторых, тебя туда только ленивый не посылал

    27.01.2008 17:40:24 №73
    Для №71 Вежливый лось (27.01.2008 17:38:46):

    Битой в жопу - гораздо поучительнее...

    27.01.2008 17:40:24 №74
    мне понравеЛось

    27.01.2008 17:40:54 №75
    Вот теперь - опять известный

    27.01.2008 17:42:48 №76
    почему-то в посте 72 слово "причинам" проебал... склерос блять

    27.01.2008 17:43:36 №77
    Ну што никто не хочет паабщаццо с магеканеном КК???

    27.01.2008 17:45:09 №78
    Для №77 Сотона (27.01.2008 17:43:36):

    тока нащот афтографа (ниахтунг)

    27.01.2008 17:45:13 №79
    Скучные вы. Уйду обратно на овощеводство.ру
    Там веселее

    27.01.2008 17:46:49 №80
    Для №71 Вежливый лось (27.01.2008 17:38:46):

    Ну, что и требоваЛось доказать! У автора явно прослеживаются гомосексуальные наклонности. Он хочет совершенно незнакомого мужика "потрогать", "дать в рот"... Потом попросит дать ему в рот...
    Тут, собственно, двух мнений быть не может.
    Лось, ну ты совсем уж разоткровенничался сегодня.

    27.01.2008 17:47:31 №81
    Для №78 Скотина паскудная (27.01.2008 17:45:09):

    Афто-граф у нас г-н Толстов

    27.01.2008 17:48:59 №82
    Для №81 Сотона (27.01.2008 17:47:31):

    да ладна скромничать, иной рас твои каверы на скорую руку, затмевают твоёже вымученное

    27.01.2008 17:55:54 №83
    Для №82 Скотина паскудная (27.01.2008 17:48:59):

    Вымученных виршей у меня практически нет. Пешу я легко и непренуждённа, как сру.
    А вот на руку, да ещё скорую, это да, это я люблю. Быстро, преятно, и никаких тебе прилюдей...

    27.01.2008 18:00:00 №84
    Для №83 Сотона (27.01.2008 17:55:54):

    Ну и пусть тогда воздасцца тебе по таланту. Не шучу я щас, отдуши.

    Хвала Дионису!

    27.01.2008 18:00:44 №85
    Азабдед

    в жопу себе свой камент засунь или базуке, фуфел бля

    27.01.2008 18:01:35 №86
    Здарова, Сотона, кстати
    ты-то каким ветром здесь?

    27.01.2008 18:03:25 №87
    Для №86 Добрый (27.01.2008 18:01:35):

    И тебе не хворать, тёзка.
    Ветром весьма случайным. Атнехуйделать

    27.01.2008 18:28:27 №88
    Для №87 Сотона (27.01.2008 18:03:25):

    я сюда тоже доветра хожу
    очень полезно

    27.01.2008 18:34:33 №89
    Добрый ЧИП

    27.01.2008 18:40:52 №90
    Для №89 Азабоченый Дедужко (27.01.2008 18:34:33):

    ебальник закрой спермокурьер-глататиль

    27.01.2008 20:42:17  №91
    Очень познавательная и полезная с точек зрения современной культурологии, поэзии и поэтики, лингвистики и сексопатологии дискуссия. Огромное спасибо Автору за ту возможность высокоинтеллектуального общения для представителей различных философских и изотерических школ, которую он предоставил, любезно согласившись опубликовать свой Труд на страницах Гондураса!

    27.01.2008 16:44:15 базука
    В данном случае, должен согласиться с Вашим беспесды правильным и глубоконаучным замечанием, Глубокоуважаемый Коллега!
    Однако, должен сделать ремарку, раздельное написание лексемы не подразумевает полного обезличивания лица, к которому обращена прямая речь. В этом случае, для каждого из обоих полов используются следующие конструкции: для мужского - "ёбанЫй в рот", для женского - "ёбанА ты сука в рот". В идеоматической модели, блестящще атрибуированной Вами, согласен - следует писать и говорить именно "ёбанарот".
    Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении, как к лингвисту , ебанарот...

    27.01.2008 20:46:43 №92
    Ебитесь в рот, короче. Видимо здесь вообще это принято.

    27.01.2008 21:00:36 №93
    Для №92 zzz (27.01.2008 20:46:43):
    хйзнаит, принято тут или нет, но на удаве на главной это написано, мгегеге

    27.01.2008 21:14:13 №94
    Для №93 Неизвестный гость (27.01.2008 21:00:36):

    Вот они тут все и перееблись. Кто в рот, кто в жопу. Извращенцы.

    27.01.2008 21:17:50 №95
    Для №94 zzz (27.01.2008 21:14:13):
    вот веть сцуки, ебацца вздумали! а тибе нидали?

    27.01.2008 21:36:35 №96
    все фсё понели- ты крутой, а тут всё- говно.нахуя повторяццо? ступай уже, абрыд, бля, внотуре.
    Для №92 zzz (27.01.2008 20:46:43):

    27.01.2008 22:51:18 №97
    Лично мне в исполнении Шуры Каретного нравицца *Гамлет*.
    Все остальное не очень выдержано в плане выражений.
    Фсмысле, очень много выражений, без которых запросто можно обойтись и которые потешат разве только прыщавых птушникофф.

    27.01.2008 23:56:46  №98
    Нахерство умерло... К чему бы?

    28.01.2008 00:17:36 №99
    к понедельнику

    28.01.2008 00:17:50 №100
    уже наступил

    28.01.2008 01:37:11 №101
    Для №95 Неизвестный гость (27.01.2008 21:17:50):


    Для №96 многа песдеть не буду (27.01.2008 21:36:35):

    Поцуелуйтесь, зайки.

    28.01.2008 05:41:46  №102
    чят песдат

    28.01.2008 09:30:49 №103
    критеки строем песдуют нахуй

    стих ниплох

    28.01.2008 10:19:17 №104
    Для №101 zzz (28.01.2008 01:37:11):
    ступай, ступай....не ацвечивай, без тибя ,энтелектуала сранава, разберёмсо.

    28.01.2008 11:11:10 №105
    респект Лосю

    Если пучит тебя от совецкого –
    Колбасы, кабачковой икры..
    Блевани под творенья Матецкого
    Или сладкие песни ШурЫ.

    Ты прислушайся – звон металлический,
    Это хэви и жоский металл.
    То, что раньше социАлистический
    Строй нам слушать-любить запрещал..

    Что, был пьян и не очень внимателен,
    И использовал рваный гандон?!
    Доигрался и взяли в тяжолый плен
    Закружили под марш Мендельсон?!..

    Отшептали давно колыбельные
    Стихло пение лиственных крон..
    И в дорогу прощанья похмельные
    В заунывный мотив похорон..

    28.01.2008 11:49:40 №106
    Лось канежна маладетц и умничка...

    28.01.2008 12:08:57 №107
    Для №104 многа песдеть не буду (28.01.2008 10:19:17):

    не разберётесь, а переебётесь.

    28.01.2008 12:32:47 №108
    zzz ,ебать тибя в наздрю, -идинахуй тихой сапой. акаг дойдёшь - покричи оттуда.

    28.01.2008 13:43:58 №109
    Для №108 многа песдеть не буду (28.01.2008 12:32:47):

    да, пиздишь ты немного. но пиздишь. а кто пиздит - тот пидар. слыхал про такое?

    28.01.2008 16:07:35 №110
    Для №109 zzz (28.01.2008 13:43:58):
    логика у тебя железная, аж пиздетц...

    28.01.2008 16:08:02 №111
    три палки нахуй... кстате

    28.01.2008 16:49:31 №112
    Для №110 хуета хует (28.01.2008 16:07:35):

    это не моя. кто понятия имеет - тот поймёт.

    28.01.2008 20:13:35 №113
    ох, ийопта- панятия привалили....

    28.01.2008 23:17:41 №114
    Для №113 многа песдеть не буду (28.01.2008 20:13:35):

    привалили, и ввалили.

    03.02.2008 17:43:45 №115
    жжош, лось. зачет

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !