• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    12.10.2007
    Страшилка на конкурс
    Рассказы всякие :: Липа
    Страшилки заказывали, господа?
    Реки крови, отрубленные конечности, скальпы с татуировками?
    Чушь всё это…
    Самые жуткие страшилки преподносит жизнь…

    * * *
    … Петруха, двадцатилетний двухметровый детина, уже вторую неделю не может забыть это. На работу в пожарную часть не ходит. Запил. По опыту знаем, что скоро запой должен закончиться. Многие через это проходили. А пока смены рабочие ему ставим. Пусть пьёт…
    Спросите, отчего он запивается и что такое страшного увидел?

    Вот она, эта история:

    Отец дочку, у бывшей жены, на выходные к себе взял. Для прелестного четырёхлетнего прелестного существа это праздник. Собираясь к папочке в гости, лучшее платьишко надела, бантики пышные завязала. У папы хорошо. Он всегда вкусностями всякими угощает и куклу немецкую с фарфоровым личиком купил. Кукла дорогущая… Кол-лек-ци-он-ная!

    Папа, глядя на прелестную дочурку, с куколкой играющую, накатил коньячку, закурил и загрустил. Нда... Жизнь не сложилась… Пивка, с горя, что ли ещё выпить? Задумавшись, не заметил, как пепел с сигаретки-то на креслице упал. Взглянул ещё раз на дочь, игрушку увлечённо в носовой платочек пеленающую, наказал не шалить, да мигом за пивом метнулся. Естественно, дверь на ключ закрыл. Мало ли что может быть…

    Через пять минут кресло задымилось, а потом загорелось. Ещё через пять минут, соседи, запах дыма унюхав, пожарную охрану вызвали. Большие красные машины появились быстро, но с металлической дверью на пятом этаже пришлось повозиться. Вскоре нашли пожарные в плотном дыму испуганную девчушку, забившуюся в угол.

    Петруха первым до неё добрался. Попытался дать ей подышать из своего баллона со сжатым воздухом, что за плечами висит, но не тут-то было – испугался ребёнок, не хочет страшную маску одеть. Плачет, кашляет… Задыхается, но не хочет. Боится чего-то, глупышка. Честно сказать, ничего из этого и не получилось бы. Маски все индивидуальные. Не подходят они для детского личика. Все это знают. Только наш пожарный, по молодости, растерялся, забыл…

    Впрочем, согласитесь, читатель, не всякий сможет чистым воздухом дышать когда рядом кто-то задыхается. А драгоценные секунды, между тем терялись. Каждый вдох дымом, который горящая синтетика выделяет, смертельным может быть. Для обоих …

    Вообще-то должны оснащаться пожарные для таких случаев специальными шлангами с загубником, чтобы вместе с пострадавшим из одного баллона дышать. Только где они эти шланги? Снабженцы уже третий год их везут, а довезти не могут…

    В общем, кое-как пробрался Петя с девчушкой на руках сквозь дым, из подъезда на свежий воздух вышел. Она к тому времени уже успокоилась, нежно за шею своего спасителя обнимает, и на ухо нашёптывает:

    - Дядя, а мама меня за то, что я платье новое испачкала, ругать не будет? Вы ей скажите, что я не виновата. Дядя! Куклу мою принесёте? Я её там, возле дивана, оставила…

    Прошло с полминуты. Вдруг она сильно закашлялась, захрипела и глазки голубенькие закатываться стали. Ручонки бессильно повисли, белокурая головка запрокинулась. Изо рта пена пошла. Чёрная… Известно, что если пена чёрная идет, то всё, конец. Значит, в лёгких дыму полно и уже не откачать…
    Черные пузырьки на синюшных детских губёшках лопаются. Умирает ребёнок. Ничем не поможешь. Бесполезно…

    Вам доводилось когда-нибудь видеть агонизирующее тельце четырёхлетней девочки? А на руках его, дёргающееся, держать? Если нет, то вы, читатель, счастливейший человек. Такое бесследно для психики не проходит…



    …Светлые дорожки от невысохших слёзок на покрытых копотью щёчках. Платьице беленькое с кружавчиками, сажей испачканное, бантики капроновые от огня оплавившиеся в волосёнках растрепанных, ножки крошечные, босые, с пальчиками, судорогой скрюченные - всё это долго будет ночами сниться. Мысли будут в воспалённом мозгу пульсировать:
    - «…Ведь мог бы… Мог спасти, если бы чуть быстрее шевелился…, не мешкался бы… Маску снова надел, сам дышал, а ребёнка задыхавшегося, сквозь дым без воздуха тащил… Фонарь свой выронил где-то… В темноте долго не мог выход найти, на дверные косяки и стены натыкаясь, …»…


    Но этот кошмар потом придёт. А тогда, на пожаре, как в ступор впал Петруха. Ничего не видит и не слышит вокруг себя.

    Вскоре папаша подошёл с парой пива в руках, так он на него с кулаками бросился. Едва растащили. Когда до несчастного отца дошло в чем дело, он в квартиру вбежал, да давай с балкона пытаться спрыгнуть. Удержали. Хотя, некоторые считают, что зря …

    Сейчас папа и мама той девочки в одной психушке лечатся…

    А пожарным ничего. Только выпивают чуток лишнего иногда. Ну да это не страшно. Издержки профессии. Психотерапевтов у нас нет. Лекарство одно – водка. «Профессиональная деформация личности» – по научному так называется…
    А Петруха – дурачок, себя винит в смерти ребёнка. Ничего. Это по молодости. С возрастом пройдет …

    * * *
    Вот такая история. Вроде, как и не страшилка. Обычный банальный случай, только жутко от него становится.


    ЗЫ. А вот ещё парочка выдержек, из официальных документов, просто так, как информация к размышлению:

    «…Пожарному С… Петру Владимировичу, объявить замечание за непрофессиональные действия на пожаре …»

    « …70% смертельных случаев на пожарах происходят из-за курения в нетрезвом виде.»






    Комментарии 6

    12.10.2007 12:53:21 №1
    вот вам всем

    12.10.2007 12:54:58 №2
    Хочу нахнуть вторым

    12.10.2007 12:55:03 №3
    ура! Липка...почитаем

    12.10.2007 12:56:59 №4
    скатина ты афтырь
    гандон блять

    12.10.2007 12:57:47 №5
    блин...это не детская страшилка...это чернуха...ты чо?

    12.10.2007 12:58:05 №6
    это по телеку каждый день...я не смотрю...нуиво в пизду

    12.10.2007 13:00:13 №7
    блять. страшна

    12.10.2007 13:00:42 №8
    Да уж... Черным-черно.

    12.10.2007 13:03:40 №9
    Ежедневная чернуха из жизни тушил...

    12.10.2007 13:16:40 №10
    чернуха чорная....
    при всем уважении к афтару...

    12.10.2007 13:20:33 №11
    Лип...ДЕТСКАЯ СТРАШИЛКА....а Лип?

    12.10.2007 13:35:53 №12
    Ебать бля ... мне на фестиваль КСП через час ехать веселицца ... чёта на душе хуйова стало.
    Афтору зачот. А мне надо на курсы похуизма.

    12.10.2007 15:24:13 №13
    Хуёво конкурс проходит. Вяло.

    12.10.2007 15:39:53 №14
    а ты тож напиши чо-нить...этакое...
    Для №13 НБ (12.10.2007 15:24:13):

    12.10.2007 15:50:43 №15
    "Для прелестного четырёхлетнего прелестного существа..."

    Вот этого не понял... четаем дальше.

    12.10.2007 15:54:04 №16
    Ну, текст... Не по теме, правда. Хрен с ним.

    12.10.2007 16:45:30 №17
    Привет, коллеги!
    Здравствуй, Скво!
    Что ужаснулись?
    А где в условиях конкурса было сказано, что страшилки ДЕТСКИЕ нужны?
    Мне казалось, что детишки на этот сайт не заходят. Для них страшилки в других местах…

    Что, как страусы голову в песок прячем?
    Типа, мы не такого страшного хотели… Мы совсем другое имели в виду… Нам бы чтобы страшно и одновременно смешно было…
    Нет, уважаемые, страшна она проза жизни. Очень страшна…
    Что хотели то и читайте. Или уж, условия конкурсов немного почётче оговаривайте…

    Ну а я пойду, накачу… чуток…

    Только, ради Бога, соблюдайте правила противопожарной безопасности!

    Искренне Ваш,
    Липа.

    ЗЫ. А события полностью реальные описаны. Имели место быть пару месяцев назад.

    12.10.2007 17:10:49 №18
    разорались блять.... правильный текст жызненный... все должны знать, кто нас окружает и с чем эти люди сталкиваются каждый день... и при виде пожарной машины и машины скорой помощи не думать, пропускать или нет, а тупо уходить вправо и догонять того, кто не пропустил, а то и подрезал, и разбивать ему морду балонным ключом без объяснения... просто отхуярить и всё... и не смотреть на пожарника с укором за то, что он продаёт воду на мойке автомашин... а представить себе сколько это человек получил денег за то количество людей, которое он спас... много ещё можно чего сказать, а стоит ли??? настоящего героя не видно... а они повсюду... этот текст про них... снимаю шляпу.
    хуй с ним с конкурсом, липа... текст правильный... за живое цепляет... (в отличие от криминальных хроник) спасибо тебе.

    12.10.2007 18:40:36 №19
    Для №4 Добрый (12.10.2007 12:56:59):

    Сам гандон!

    12.10.2007 18:44:38 №20
    Par encore quel гандон, vieux et percé de troues! S'à lui juger vos récits!

    12.10.2007 18:49:47 №21
    Для №20 12.10.2007 18:40:36 Липа (12.10.2007 18:44:38):

    Чо, чо, ты сказал?

    12.10.2007 18:54:08 №22
    Сказал что н гондон, старый и дырявый и как смеет судить твои рассказы!
    Во как.
    Мыло посмотри)))

    12.10.2007 18:57:03 №23
    хуета нисмишная для впечатлительных особ
    предлагаю автору взяться за руки с кирзачом с его маленькими девочками с выколотыми глазиками ебаными сизыми хуями и с разбегу пиздануться об стену.
    н/л, просто не понимаю нахуя эту сопливую муть выкладывать

    12.10.2007 19:00:57 №24
    Правельно автор. Это деццкая страшика, как понимаю.
    С нетерпением жду взрослую страшилку.

    12.10.2007 19:08:02 №25
    Присоединяюсь
    Для №4 Добрый (12.10.2007 12:56:59):

    12.10.2007 19:14:48 №26
    Для №25 Виниту Инчучунович (12.10.2007 19:08:02):

    Гандоны вы все!
    Моралисты, бля.

    12.10.2007 19:29:02 №27
    Во первых строках показалось, что Автор отравлен нахингом.

    Как дымом чёрным, в лёгкие пожарные проникающим, прелестные альвеолы прелестные Липовы отравляющим.
    Посудите сами -
    "Петруха, двадцатилетний двухметровый детина, уже вторую неделю не может забыть это."

    22...2...2. Ладно, возможно совпадение.

    "Через пять минут кресло задымилось, а потом загорелось. Ещё через пять минут, соседи, запах дыма унюхав, пожарную охрану вызвали. Большие красные машины появились быстро, но с металлической дверью на пятом этаже пришлось "

    5...5...5...

    Дальше пока читать не могу, душат слёзы.
    ..Платьице беленькое с кружавчиками, сажей испачканное, бантики капроновые от огня оплавившиеся в волосёнках растрепанных, ножки крошечные, босые, с пальчиками, судорогой скрюченные...
    Не могу, приму двести капель эфирной валерьянки!

    Главное - ножки-то с пальчиками! Вот где ужас-то!( хотя Кирзач пальчики бы сжог к хуям, не пощадил бы Читателя)

    Вот они что, папироски-то ваши, делают!!!
    Не могу больше!

    12.10.2007 19:36:11 №28
    Пришол фсибя немношко.

    Что и говори, жуткий Раскас. Но стоило бы немно-ожко его отрихтовать. Так, чтобы Коллега Скво осталась довольна.
    Правда, действующих лиц маловато... Не развернуться...

    12.10.2007 19:43:06 №29
    Для №27 базука (12.10.2007 19:29:02):

    Не пальчики, надо откусывать к хуям!

    12.10.2007 19:45:57 №30
    Для №27 базука (12.10.2007 19:29:02):

    А папироску затушить в глаз коллегам курящим!
    Нехуй ППБ нарушать!!!

    12.10.2007 19:50:16 №31
    Ноги Петра, пока он дошёл до дверей, обуглились, задымились.... Теперь Пётр из двухметрового стал метрдвадцатисантиметровым. Ботиночки маленькие у него, протезики скрипучие, колёсики резиновенькие...
    Продавщица, которая пиво папаше продала, хотела в отчаянии открывашкой зарезаться. Еле удержали. Да не совсем. Глаза выколола кассирше, которая чек пробивала. Кассрша теперь сидит, по клавишам наобум стучит. Видели когда-нибудь кассиршу слепую?

    Очередь стоит, а она сослепу по клаве стучит наугад...
    Не видели?
    Ваше счастье.

    Пожарный Пётр женился на ней. "Роди, - говорит, - мне ребеночка, девочку. У меня уже и кукла для неё есть, фарфоровая, кол-лек-ци-он-на-я."
    - Как же я рожу девочку, - отвечает кассирша, - я ж не вижу ни хуя - девочка там полезла или мальчик. Что ж мне, наугад рожать?
    - У меня фонарик есть, - говорит Пётр, - посвечу я тебе.
    - Жжош, сцуко - отвечает кассирша.-

    Слышали вы когда-нибудь, как безрукий и безногий пожарный со слепой кассиршей разговаривает?
    Нет?
    Ваше счастье.

    12.10.2007 19:53:00 №32
    Для №27 базука (12.10.2007 19:29:02):

    Жжошь!
    Но, правила пожарной безопасности не советую нарушать.

    12.10.2007 19:54:14 №33
    Папа, глядя на прелестную дочурку, с куколкой играющую, накатил коньячку, закурил и загрустил. Нда... Жизнь не сложилась… Пивка, с горя, что ли ещё выпить?"

    А вообще, конечно, мораль в том, что нехуй коньяк с пивом мешать. Говорят, говорят им, а всё без толку.
    Мудачьё необразованное.

    12.10.2007 19:57:26 №34
    Жжош, сцуко - отвечает кассирша.

    12.10.2007 20:00:07 №35
    "мораль в том, что нехуй коньяк с пивом мешать." (с)

    О! вот он момент истины!

    12.10.2007 21:03:31 №36
    Пришел базука и все опошлил.
    Но хорошо что пришел
    Я хоть поржал.
    Класс.

    12.10.2007 21:19:42 №37
    Для №36 Гурвинек (12.10.2007 21:03:31):

    Над кем смеётесь! (с)

    12.10.2007 21:27:10 №38
    Базука нонче слабо отжог.
    Это творчиский кризис?

    12.10.2007 21:29:49 №39
    Для №31 базука (12.10.2007 19:50:16):

    незачот!
    разочарован...

    12.10.2007 21:32:28 №40
    Для №38 Папа девачки (12.10.2007 21:27:10):

    слышь!
    на обед не опаздай!
    сегодня у нас макароны в больничке дають

    12.10.2007 21:32:37 №41
    12.10.2007 21:19:42 Неизвестный гость №37
    Не над кем, а от чего.
    От базуковских каментов.

    12.10.2007 21:27:10 Папа девачки №38
    Не, папо, ты не прафф.

    12.10.2007 21:34:51 №42
    О, я вижу здесь фсе ротственники в сборе.
    В тексте правда написано што они в одной больнице излечаюцца, а тут выходной видать.
    Ну што, закурим, родственнички?

    12.10.2007 21:36:33 №43
    Для №41 Гурвинек (12.10.2007 21:32:37):

    пидемо к нам. там и разумиим

    12.10.2007 21:38:32 №44
    Для №42 Гурвинек (12.10.2007 21:34:51):

    А ты наш?
    Тока честно...

    12.10.2007 21:41:13 №45
    Для №44 Папо девачки (12.10.2007 21:38:32):

    Хорош на понт дебилофф брать, мы вить из другога отдиления

    12.10.2007 21:48:57 №46
    СЦУУУУКИИИИИ!!!!!!!
    Ничего святого!

    12.10.2007 21:52:46 №47
    12.10.2007 21:38:32 Папо девачки №44

    Папо, с тебя хахол, как с гамна пуля.

    12.10.2007 23:49:02 №48
    Видали мы такое автор. Пожар.Незаконно установленая железная дверь в тамбуре 9ти этажки. Мама и 2 девочки.

    13.10.2007 08:45:23 №49
    Страшная история. Представил воочию и волосы на заднице пыром встали.
    Наверное страшнее пожара трудно что-то придумать. Пока кричу за Липу, подождём остальных.

    13.10.2007 09:20:09 №50
    Под занавес... Господа, чем недовольны, что шумим? Сташилка или нет - тут уж кто и как примет, а законы жанра соблюдены. Малая форма , изображен короткий эпизод из жизни, есть главные персонажи, вполне четко даны портретные и психологические характеристики, они также раскрываются действием и сюжетом. Просматривается и присутствие автора, отчего рассказ становится более эмоциональным и ярким. Тема дана в развитии,присутствуют завязка и развязка. Язык...Дайте Базуке повеселиться - он отшлифует!
    Молодец, Липа, добротно написал. Пиши еще!

    13.10.2007 09:27:03 №51
    Под занавес... Господа, чем недовольны, что шумим? Сташилка или нет - тут уж кто и как примет, а законы жанра соблюдены. Малая форма , изображен короткий эпизод из жизни, есть главные персонажи, вполне четко даны портретные и психологические характеристики, они также раскрываются действием и сюжетом. Просматривается и присутствие автора, отчего рассказ становится более эмоциональным и ярким. Тема дана в развитии,есть завязка и развязка. Язык...Дайте Базуке повеселиться - он отшлифует!
    Молодец, Липа, добротно написал. Пиши еще!

    13.10.2007 11:37:44 №52
    Сурово, но справедливо.
    Для №23 Золото Инков (12.10.2007 18:57:03):

    13.10.2007 11:39:10 №53
    Для №23 Золото Инков (12.10.2007 18:57:03):

    Респект и первая премия за тупость.

    13.10.2007 11:53:24  №54
    Для №52 Неизвестный гость (13.10.2007 11:37:44):

    Сколько лет, батенька! Соскучилис?

    13.10.2007 14:40:27 №55
    Он корчился на грязном полу в позе эмбриона, и не мог понять, как она умудрилась его завалить. Соленая кровь и пенные струйки стекали со лба и из левой брови, рассеченной осколком покрупнее. ..Она охуярила его по голове бутылкой, из которой за секунду перед этим преспокойно отпивала пиво в перерыве между тягами. Мир взорвался искрами и замедлился. Он наблюдал, как пальцы ее правой руки с холеными ногтями, щелчком отстрелив недокуренную зубочистку в сторону, сложились в кулак – не жалкую бабскую «фигульку» с большим пальцем, спрятанным внутрь, а настоящий, правильный кулак. В следующую секунду кулак этот ебнул ему в нос, четко, снизу вверх, с оттягом, костяшками среднего и безымянного пальцев точно в ноздри. «Убью суку» - мучительно медленно он двинул в ее сторону корпус, намереваясь впечатать ее в стену центнером своего веса, и как одуревший медведь на рогатину сам напоролся яйцами на острую коленку. «Ууу блять» - взвыл он и получил под дых, после чего медленно завалился на кафельный пол коридора, в осколках, кровище и пиве, направляя все усилия на то, чтобы сжимать предательски расслабившийся сфинктер. «Ща с ноги пизданет..» - он подтянул руки к окровавленному лицу. Но она только прошипела «От ссуччонок», а потом он услышал удаляющийся стук каблуков.


    Все гениальное просто.Вот что надо писать! Вот она жесть и пправда жизни. А тут ребенок сгорел, задохнулся, подумаешь какая хуйня.

    13.10.2007 17:56:58 №56
    Для №55 13.10.2007 11:39:10 Староверов без реги, но точно Он. (13.10.2007 14:40:27):

    Могу прямо щас предложить пару безобразнейших чернухо-жестянок. Стоит ли? Я по жизни добрый, неохота.
    Ежели есть желание посмотрите у меня в профайле Удавовском - "С проглотом" "Маньяк" "Адриатика"

    13.10.2007 19:28:31 №57
    13.10.2007 11:53:24 МТ №54
    Для №52 Неизвестный гость (13.10.2007 11:37:44):

    Сколько лет, батенька! Соскучилис?


    Для №54 МТ (13.10.2007 11:53:24):

    Типа, подкалываете?

    13.10.2007 22:07:49 №58
    Для №53 Староверов без реги, но точно Он. (13.10.2007 11:39:10):
    самокритично
    хотя лично я бы конечно разделила первую премию за тупость между постоянными фтыкателями чудесных программ криминальная россия и дорожный патруль, с придыханием и слезой в голосе пересказывающими сюжеты из них.
    а первую премию за новое слово в соплевыжимании между авторами креативов про задохнувшихся девочек-жертв изнасилования, померших мальчиков-дебилов, сдохших кошечек и собачек.
    пытаться ужаснуть рассказом о смерти может только человек, считающий смерть не естественным продолжением/завершением жизни, а чем-то противоестественным и жестоким. всерьез писать что "курение" может стать причиной "смертельных случаев на пожаре" можно только будучи абсолютно далеким от понимания полной непричастности человека к причинам жизни и смерти.
    ей-богу, такие взрослые дяденьки, а мировоззрение на уровне детских страшилок.

    13.10.2007 22:34:21 №59
    Для №58 Золото Инков (13.10.2007 22:07:49):

    я бы подискутировал по поводу последнего абзаца но мне лень-смарю камеди клаб,хехе

    13.10.2007 22:49:20 №60
    Для №58 Золото Инков (13.10.2007 22:07:49):
    но если в двух словах то восприятие человеческой жизни и смерти как результат деятельности какихто иномировых сил или ещё чего лично мне кажется как минимум странным...все это отдает фатализмом...
    и вообще неужели вот эта пресловутая смерть девочки, безотносительно к креативу, так закономерна...допустим смерть описанная в крео реально произошла-и ты на самом деле думаешь что это"естественное продолжение/завершение жизни" а не чтото противоестетсвенное и жестокое?ну так,чисто по-человечески....

    ты людей прям марионетками сделала....типо живете по не зависящим от вас причинам и умрете(я не про сам факт смерти,прошу заметить, а про время и место прежде всего) так же и никаких гвоздей

    13.10.2007 23:06:10 №61
    Хуизл

    13.10.2007 23:32:38 №62
    Для №60 wizzle (13.10.2007 22:49:20):
    и это говорит верующий человек...
    люди не управляют ни своим рождением, ни своей смертью. это не фатализм а факт
    почему одни люди выпадают с 16го этажа и остаются живы, а другие падают с табуретки и ломают шею?
    почему одни люди выживают с травмами, несовместимыми с жизнью, а другие практически на ровном месте кони двигают, от хорошо известных болячек, при лечении, которое помогает 100% остальных пациентов?
    что касается девочек и прочего - смерть жестока к живым, к тем кто остается, в силу человеческой эгоистичной природы, которая заставляет нас всю жизнь тосковать по тем, кто ушел, потому что нет ничего тоскливее чем "навсегда" и "больше никогда".
    да, смерть ребенка кажется нам более противоестественной чем смерть старика, потому что она больше пугает нас, она не соответствует нашим представлениям о нормальном развитии событий - рождение-детство-юность-зрелось-старость-смерть, которое мы сами придумали и считаем нормой только потому что должна быть хоть какая-то иллюзия предсказуемости смерти, потому что большинство людей сбрендят при отсутствии этой нормы, просто от осознания возможности ежесекундного окончания жизни любого из окружающих и самого себя.
    но смерть ни в коем случае не противоестественна - жизнь и смерть определяют существование мира. все, от мухи и до вселенной, рождается и умирает, да и вообще сама жизнь существует только в паре со смертью. так что может быть естественнее?

    13.10.2007 23:39:58 №63
    Такая умная...
    (С) "все, от мухи и до вселенной, рождается и умирает, да и вообще сама жизнь существует только в паре со смертью. так что может быть естественнее?"
    Просто поражен глубиной мысли... Ксения, ты?
    Вы - Собчаки, крутые... Вам все известно...

    Для Золото Инков (13.10.2007 23:32:38):

    13.10.2007 23:41:25 №64
    так бля...щас в тему хоть въеду

    13.10.2007 23:46:42 №65
    Для 13.10.2007 23:32:38 Золото Инков

    не совсем согласен

    13.10.2007 23:47:57 №66
    Для №64 грызите меня ебучие червяки (13.10.2007 23:41:25):
    а ты ничего не слышал про то, что незадолго до смерти на человеке появляется определенный знак, который чувствуют люди с экстрасенсорными способностями и некоторые животные?

    13.10.2007 23:48:21 №67
    кароч читайте Тадоль Бардо и пейте айахуаску

    13.10.2007 23:49:06 №68
    13.10.2007 23:47:57 Золото Инков

    есть вплне повереная методика установления скорого приближения собственной смерти

    13.10.2007 23:49:57 №69
    я даже пару приемов знаю

    13.10.2007 23:50:43 №70
    рекомендую также почитать Грофа "Человек перед лицом смерти"

    13.10.2007 23:52:53 №71
    вялая полемика

    13.10.2007 23:55:02  №72
    Для №57 базука (13.10.2007 19:28:31):
    Это типа я тоже Вас люблю.

    13.10.2007 23:57:56 №73
    Для №62 Золото Инков (13.10.2007 23:32:38):
    в том то и дело что основой христианства в целом и православия в частности является совбода воли.то есть предопределенности нет как таковой.
    ну а вот этот твой набор примеров в сущности ни о чем не говорит.да такие факты есть ,да возможно непонятно почему так происходит но в то же время опрометчиво по-моему пытаться по этим примерам судить о мироустройстве..маловато данных...
    никто не говорит о простивоестественности смерти как таковой а всего лишь о том что смерть преждевременная это
    не закон природы и ее можно избежать.мое мнение-детерминизм здесь неуместен
    и самой закономерности жизни и смерти как таковых я не отрицаю

    13.10.2007 23:59:40 №74
    Для №70 грызите меня ебучие червяки (13.10.2007 23:50:43):
    зачем мне старый лсдэшник гроф?
    я лучше веды почитаю

    14.10.2007 00:07:15 №75
    Для №73 wizzle (13.10.2007 23:57:56):
    как ты можешь рассуждать о том, что преждевременно и что своевременно? может быть эта девочка вообще не должна была родиться, а ей была дана возможность прожить 4 года и умереть, думая о кукле и о маме? может быть эта девочка была смертельно больна скажем лейкозом, и вместо болей, больниц, безысходности и мучительной смерти ей дали быструю смерть.
    ты можешь сказать что изображено на паззле из миллиарда кусочков по одному кусочку? а жизнь и смерть это паззл из бесчисленного множества кусочков.

    14.10.2007 00:11:14 №76
    Для №75 Золото Инков (14.10.2007 00:07:15):
    ты по-моему занимаешься примерно тем же.
    а может девочка должна была прожить долгую и в целом счастливую жизнь и случилась трагическая случайность?есть же в этом пазле наверно и такой кусочек,хехехе

    14.10.2007 00:28:08 №77
    Для №76 wizzle (14.10.2007 00:11:14):
    трагичность, как и случайность - понятия субъективные. смерть - явление объективное. котлеты и мухи получаются.
    либо довериться и принять, либо всю жизнь страдать в жестоком мире трагических случайностей.

    14.10.2007 00:32:02 №78
    Для №77 Золото Инков (14.10.2007 00:28:08):

    то есть теория вероятности субъективна?нуну,смешно
    препочитаю мир трагических случайностей предопределенному миру кукольного театра

    14.10.2007 00:32:41 №79
    Для №78 wizzle (14.10.2007 00:32:02):
    более того, ее несостоятельность уже доказана

    14.10.2007 00:33:34 №80
    Для №79 Золото Инков (14.10.2007 00:32:41):
    когда успели?и чиво решили,как доказали?

    14.10.2007 00:35:18 №81
    Для №78 wizzle (14.10.2007 00:32:02):
    а предпочтения у тя тру, базара нет

    14.10.2007 00:40:36 №82
    Для №81 Золото Инков (14.10.2007 00:35:18):
    а чо с тервером -то?кто ие паверг?и главное как?

    14.10.2007 00:45:02 №83
    Для №80 wizzle (14.10.2007 00:33:34):
    ну я ж не физик
    но вроде там и в расчетах косяки, и скорость света в вакууме на практике не одинакова, и само понятие "физического вакуума" кривое оказалось

    14.10.2007 00:46:40 №84
    Для №83 Золото Инков (14.10.2007 00:45:02):

    кхм.....а причем здесь теория верятностей?
    ты наверна спутала теорией относительности,хехехе

    14.10.2007 00:48:59 №85
    Для №84 wizzle (14.10.2007 00:46:40):
    а, точно
    прочла твой камент внимательно
    про теорию вероятностей ничего не знаю

    14.10.2007 00:51:09 №86
    Для №78 wizzle (14.10.2007 00:32:02):
    а что с теорией вероятности? она нам сообщает какая девочка проживет долгую и счастливую жизнь а какая угорит в 4 года?

    14.10.2007 00:52:30 №87
    Для №86 Золото Инков (14.10.2007 00:51:09):
    нет,она нам сообщает что девочка могла с тем же успехом не умереть а жить себе поживать дальше,вероятность этого тоже существовала

    14.10.2007 01:01:22 №88
    Для №87 wizzle (14.10.2007 00:52:30):
    так это та самая теория вероятностей где правильный ответ всегда 50 на 50 - либо да либо нет
    и раз человек умер, то как он может "с тем же успехом не умереть"?

    14.10.2007 01:02:19 №89
    Страшно далеки они от народа...

    14.10.2007 01:11:19 №90
    Для №88 Золото Инков (14.10.2007 01:01:22):
    блондинкам привет.там несколько сложнее все,хехехе

    14.10.2007 01:15:16 №91
    Для №90 wizzle (14.10.2007 01:11:19):
    бгыыы. я на стороне блондинок в данном случае. теория вероятности - абсолютно нежизненная и странная хуйня. допустим, она оценивает вероятность события 1 к миллиону, но она не может ничего сказать о том, когда именно произойдет то самое 1 событие. а значит, для сабжа вероятность случиться как раз-таки 50 на 50 - либо он окажется тем самым одним случаем из миллиона, либо нет.

    14.10.2007 01:17:08 №92
    Для №91 Золото Инков (14.10.2007 01:15:16):

    ну она просто практическую пользу приносит скорее не в повседневной жизни

    14.10.2007 06:02:53 №93
    Граждане! Смело нарушайте провила пожарной безопасности! Золото Инков говорит что можно.

    Золотце Инокоф я тебя узнал! Ты не собчак!
    ТЫ ПМ!!!
    Привед Светка!

    14.10.2007 08:17:56 №94
    Ирония Золота Инков настолько тонкая, что переходит в паталогическую тупость
    Для №93 случайный гость (14.10.2007 06:02:53):

    14.10.2007 15:21:05 №95
    Для №94 Липа (14.10.2007 08:17:56):

    Стоит ли обращать внимание на детей, которые только начали познавать этот беспримерный мир. Где-то же они должны оттачивать свой язык.

    14.10.2007 16:07:09 №96
    Не могу сказать насчёт предопределённости и фатализма - это разговор для меня глубоко личный и, наверно, один на один с чрезвычайно доверенным лицом. Тем более, никаких известных Авторов по этому поводу не читал и в разговоре мне блеснуть нечем.

    Попробую слегка резюмировать Раскас Автора Липы.
    В общем-то, я на 80-90% согласен с Коллегой Золотцем, не потому что я ей подпёздываю, а объективно.

    Если Раскас просто придуман на основе " чудесных программ криминальная россия и дорожный патруль, с придыханием и слезой в голосе пересказывающими сюжеты из них.", то Автор Липа пусть устыдится. В пародиях утопить такой Раскас.
    " соплевыжимание между авторами креативов про задохнувшихся девочек-жертв изнасилования, померших мальчиков-дебилов, сдохших кошечек и собачек..."

    Неприлично такое писать, ещё в 19-м веке за это побивали камнями. Не значит, что всего этого нет, но за такие темы можно браться только при наличии бесспорного таланта и имея до совершенства проработанный план - куда вставить изнасилованного котёнка или слепую девочку без жёлчного пузыря.
    Примеры - Шолохов, Ремарк, Амброз Бирс. Ну это так, навскидку.

    Если же Раскас написан "по следам реальных событй", то удручает просвечивающая мораль.
    Девочка действительно обречена, но, не разбираясь в фатализмах, -скажу, что по-моему, вследствие самого факта невезушного рождения.
    Смотрим анамнез:
    - папа получает свиданку с ребёнком, никуда её не ведёт, нахуяривается с утра коньяком, сидит, курит. Вопрос возникает - как могла дура-мать, зная свойство папаши херачить по утрам спиртное, оставить ему дочку без присмотра?
    Ведь я думаю, и развелись они из-за дебильного папашиного характера. "Он всегда вкусностями всякими угощает и куклу немецкую с фарфоровым личиком купил." - больше отцовство и потуги к воспитанию никак не проявляются. То есть примерный план времяпровождения матери известен.
    Тем не менее, спихивает дочку папаньке, не делая никаких попыток отследить это пьяное мероприятие.

    Идём даль

    14.10.2007 16:08:31 №97
    с каментов умудренных и познавших жизнь автора и клона староверова поржала
    искренне завидую людям которые к достаточно зрелому возрасту не знают ничего страшнее смерти
    блаженны нищие духом
    размазывайте свои зеленые сопли и дальше, только не надо обвинять в тупости тех, кто отказывается их хавать
    и мой вам совет - осторожнее пишите о том, чего так боитесь. слово высказанное - субстанция пока неизученная

    14.10.2007 16:17:22 №98
    Идём дальше. Все здесь курящие, знаем отлично, что от "пепла" загореться обшивка кресла не может, тем более "через пять минут". Потух бы пепел.

    Папаня уронил или бычок в расщелину между сиденьем и подлокотником, либо стряхнул с сигареты шматок плохого непрогоревшего табака. Второй вариант маловероятен, потому что плохой табак не вяжется с коньяком и кол-лек-ци-он-ной куклой.
    В любом случае, оба варианта говорят о том, что папашка был уже в зюзю. Сколько времени сидела девочка рядом с папаней? Ну, как минимум часок - коньяк ведь не пиво, залпом не пьётся.

    В течении часа девочка канючит :"Па-а-ап, ну-у па-а-ап, пойдём в парк схо-о-одим, на карусели, покатаешь меня-я..."
    - Отъебись, в песду, жизнь не удалась, - мычит вполголоса папа, добивая бутылёк.

    После коньяка - пиво...
    Ну, об этом я уже писал. Папаня упёздывает, ни одной извилиной не подумав взять с собой девочку и прогуляться, хуй с ним, с пивом вместе.

    На этом переходим к резюмирующей части.
    Что мы видим, Коллеги?

    Мы видим, что девочка с долбоёбом-отцом и распиздяйкой матерью была обречена самим фактом рождения.
    И здесь я смыкаюсь с Коллегой Золотцем. С такими родителями ей, вполне вероятно, грозила куда более страшная и мучительная смерть(типа - изнасилование пьяной компанией папани). Лёгкий исход от дыма в - тавтология - лёгких - исход не из худших. Вспомним детально описанную диспозицию подобного выбора у Вольтера в "Кандиде"

    Жалко нам эту гипотетическую девочку, наполовину высосанную из Липиного пальца? Ну, так, да... Абстрактно...
    Но на хуя писать об этом?

    На конкурс страшилок?

    Предлагаю Автору Липе перед написанием конкурсных Техстов в обязательном порядке пользоваться кислородной маской для улучшения восприятия реальности.

    14.10.2007 16:20:03 №99
    Коллега Золотце, то, что мы оказались здесь , не сговариваясь, вместе и одновременно, можно объяснить только через два варианта :
    - либо это фаталистическая связь через Космос,
    -либо ( для умудрённых Жызнью Коллег) мы спали вместе и, проснувшись, уселись к монитору.
    Для №97 Золото Инков (14.10.2007 16:08:31):

    14.10.2007 16:20:26 №100
    Оставляю Коллеге Золотцу сотку.

    14.10.2007 16:21:14 №101
    Для №96 базука (14.10.2007 16:07:09):
    здравствуйте коллега
    не уверена, что вам удастся что-либо объяснить коллеге липе, равно как и например коллеге кирзачу, и другим коллегам упорно эксплуатирующим драматические сюжеты
    у меня есть одна подруга, которая до одури любит кошек. у нее кошки на рабочем столе, на мобиле, рингтон мяукает, дома статуэтки кошаков, немерено плюшевых кошачков, стопицот миллионов фоток с кошаками, и умильный писк при виде любого существа рода кошачьих. а я к кошкам отношусь весьма спокойно, если не сказать равнодушно. так вот мое равнодушие в ее понимании не иначе как "ты ненавидишь кошек" с последующим неизменным вопросом-восклицанием "ну ты посмотри на них, как же их можно не любить".
    вот и коллега липа никогда не поймет как можно спокойно относиться к вещам, которые до крайности возбуждают его впечатлительную и бесспорно добрую и отзывчивую натуру
    и чтобы хоть как-то этот феномен для себя обосновать, коллега липа, несмотря на возраст, до сих пор обозначает непонятные и необъяснимые человеческие реакции как "паталогическую тупость" (орфография автора)

    14.10.2007 16:24:57 №102
    Для №99 базука (14.10.2007 16:20:03):
    через торсионные поля в физическом вакууме
    я кстати прямо сейчас всерьез подумываю о написании маленькой вариации на данный креос, в том виде который был бы печален и страшен с моей точки зрения

    14.10.2007 16:44:32 №103
    Смерти не боятся только полные идиоты и наркоманы.
    А говорить об этом надо ибо существуют ещё такие папаши, которые с ребёнком общаясь о последствиях не думают. Да и мамаши хороши. большинство драгедий и проихходит по недомыслию и скудоумию. Надеюсь, Золото Иков, полагаясь на судьбу и рок, не позволит себе вести себя так как описаный выше попаша.. Не совсем ведь конченная фаталистка...
    А рассказик совсем о другом - просто скольких смертей можно было бы избежать если бы были мы все чуть поответственее. Последствия предугадать не сложно... элементарная ТБ.
    При чём тут фатализм? тупость это.
    А что соплеслёзовыжималки касается, то рассказ-то конкурсный.
    По-моему ужасы просили, вот их и написал. Только ужасы несколько иного плана, чем пошловатенькие детские страшилки, навязшие в зубах ещё лет тридцать назад.
    Ещё про "обезьяну Чи-чи-чи" вспомните...

    А слово высказанное, искренне надеюсь, сможет предостеречь некоторых... фаталистов...

    14.10.2007 17:00:13 №104
    Так.
    уже лутше. полемика вроде назревает

    Полез в словарь искать ошибки в словосочетании "паталогическая тупость".
    Липа - безграмотное быдло?

    14.10.2007 17:01:39 №105
    Липа, вяло как-то, порезче давай, порезче!

    14.10.2007 17:01:55 №106
    Для Липа (14.10.2007 16:44:32):
    уважаемый липа, огульность ваших классификаций и частота, с которой вы употребляете определение "тупость" заставляет меня пересмотреть мою оценку ваших интеллектуальных способностей
    уверяю, далеко не все, кто отличается от вас - полные идиоты, как бы вам ни хотелось считать именно так
    если ваши сопливые креосы направлены на то, чтобы поучать читателей "быть поответственнее", то отсылаю вас к собственным паучатам, имеющимся или будущим. а со мной вы немного на разных уровнях находитесь, поэтому займите пожалуйста свое место у плакатов с техникой безопасности и планами эвакуации, и радостно пребывайте в уверенности что вы от всего перестраховались.
    и дай вам бог, чтобы жизнь однажды не решила преподать вам урок, показав ничтожность всех ваших перестраховок.

    14.10.2007 17:03:47 №107
    Ну, Кирзач, к моей большой радости выгнал на мороз без права возвращения всех девочек-с-выколотыми-глазками и одноглазых Учителей.
    Липа -да, безнадёжен. Подтверждение - камм. 103.
    Для №101 Золото Инков (14.10.2007 16:21:14):

    14.10.2007 17:04:37 №108
    Для №106 Золото Инков (14.10.2007 17:01:55):

    ну не дура ли?

    14.10.2007 17:07:32 №109
    Для №106 Золото Инков (14.10.2007 17:01:55):

    Девушка! Голубушка...
    Да успокойтесь же...
    Все конечно понимают что Вы здесь умнее всех.
    Но стулья-то зачем ломать? ))))))))))

    14.10.2007 17:09:06 №110
    14.10.2007 16:24:57 Золото Инков №102
    Для №99 базука (14.10.2007 16:20:03):
    через торсионные поля в физическом вакууме


    Неужели нельзя было бросить маленькую виртуальную ниточку: "... да, жаль что мы не проснулись вместе... а могло бы... сквозь утреннюю дремоту запах свежемолотого кофе... капли барабанят по оконным отливам... как хочется спать... розы, брошенные у прикроватного коврика... что он скажет, когда вернётся с кухни... не опошлил бы всю прелесть этого утра... слышу - идёт..."

    И вместо всего этого - торсионные поля!!!
    Это жестоко.

    14.10.2007 17:09:16 №111
    Для №103 Липа (14.10.2007 16:44:32):

    Боюсь воды она текуча,
    Земная кровь она во мне
    А я не чайка на волне
    Я раб волны я камень с кручи

    Боюсь предчуствий что то есть
    В том тайном голосе щемящем
    В том ожидании щенячьем
    Кому откуда эта весть.

    Боюсь беды боюсь неволи
    Руки безжалостной боюсь
    Я облако я ветер в поле
    В свое неведомое мчусь.

    Но кажется вего страшнее
    Безверье душезапустенье
    Когда идёшь ты горькой тенью (Золотка)
    В мир озабоченных людей.

    ...................................................................

    Так пусть же пусть на белом свете
    Пока он бел и долголетен
    Я в смертных муках растворюсь
    При жизни смерти я боюсь(С)

    Дама просто имеет впереди необъятные горизонты и килотонны жизни. Скорее всего её ещё ни разу не убивали. Меня лично полторы минуты долбали дефибрилляторами. Скажу вам мадам по секрету. ТАМ, - ни хера нет!!! У меня нет судороги перед "ужасом" смерти, мне просто насрать. Я живу прямо сей момент, вторую попытку не подразумеваю в отличие от вас. Вы же как человек религиозный предполагаете жизнь души, реинкарнации и прочее. Тоесть, не получится в этой жизни, перепишу потом. А жить девушка нужно сегодня, и только на бело! Не будьте так уверены, что вам дадут переписать.

    14.10.2007 17:09:45 №112
    К моему большому сожалению - нет.
    Для №108 Неизвестный гость (14.10.2007 17:04:37):

    14.10.2007 17:11:16 №113
    Для №105 Неизвестный гость (14.10.2007 17:01:39):

    Смысла не вижу...
    Какая это полемика?
    так, детский лепет...

    14.10.2007 17:12:59 №114
    14.10.2007 16:44:32 Липа №103
    Смерти не боятся только полные идиоты и наркоманы. "

    Э-эх, Липочка...
    Смерти ещё не боятся люди, правильно строящие свою Жызнь, уверенные в будущем своих близких после их смерти и не имеющие неоплаченных долгов и неурегулированных дел...
    Да мало ли кто ещё не боится смерти...

    Самураи и Офицеры , кстати, тоже таковы. Не боятся.

    14.10.2007 17:13:29 №115
    Для №105 Неизвестный гость (14.10.2007 17:01:39):

    Ваш камент напомнил мне это - "Крови бля не вижу" Смеюсь.

    14.10.2007 17:14:04 №116
    Серьёзно, но непонятно нихуя.
    Для №111 Староверов без реги, но точно Он. (14.10.2007 17:09:16):

    14.10.2007 17:20:41 №117
    А что соплеслёзовыжималки касается, то рассказ-то конкурсный.
    По-моему ужасы просили, вот их и написал. Только ужасы несколько иного плана, чем пошловатенькие детские страшилки, навязшие в зубах ещё лет тридцать назад. "

    Липа, мне страшно гореть. Вдруг приедут пожарные, похожые на Вас?
    Вот условия конкурса.

    "А какой собственно конкурс, спросите вы?
    А такой... Принимаются тексты формата:

    Маленький мальчик на лифте катался,
    Всё хорошо, только трос оборвался,
    Роется бабушка в груде костей,
    Где-то кроссовки за сорок рублей.

    либо же душераздирающая проза по типу рассказов о черной руке, красной занавеске и ногте в зеленке"

    После этого Вы, появившысь со своим, с позволения сказать, Раскасом, напоминаете Пожарного, который на троекратный крик детей "Ёлочка, зажгись!!!", выбегает с огнетушителем и топором, рубит ёлочку под корень к ебеней матери и , развернувшись, наводит огнетушитель на зал, выпучив глаза.

    Зрители в панике ломятся в двери.

    Липа, воспользуйтесь кислородной маской.
    Б/П.

    14.10.2007 17:22:54 №118
    Для №114 базука (14.10.2007 17:12:59):

    Не соглашусь!
    Смерти боятся все нормальные люди - и самураи и Офицеры в то числе.

    Важно уметь преодолеть этот страх.
    А для этого надо иметь характер, убеждение и ещё что-то, что называется "внутренним стержнем".
    Не всякий герой сможет умереть достойно.
    НО смерть всем страшна.
    Может только некоторые "фаталисты" бесстрашны... однако очень в этом сомеваюсь...


    .

    14.10.2007 17:22:59 №119
    А что тут непонятно? При жизни боюсь смерти. Но не срусь от сего факт в штаны. Спокойно так опасаюсь. Пугает всегда неизвестность. Состояния там, ЗА ГРАНЬЮ, неизвестны. Очевидно, что оттуда не возвращались. А спорные "истины", описанные в религиозных источниках не поддаются сколь нибудь серьёзной критике. Торсионные поля? Вы их видели? А смерть вполне реальна, её можно пощупать и даже понюхать.

    14.10.2007 17:27:13 №120
    Для №111 Староверов без реги, но точно Он. (14.10.2007 17:09:16):
    как вы ловко выводы делаете - и о вторых попытках, и о религиозности, и о вере в реинкарнации... спешу вас огорчить - вы не угадали ни по одному пункту. оказывается, даже полторы минуты остановки сердца не дают способностей читать мысли незнакомых людей. и уж само собой только мозг, поврежденный клинической смертью, может решить что у него появились основания утверждать, есть ли ТАМ хера или нихера.
    я не уверена, что мне интересно тратить свое время на общение с человеком, который в формате откровения сообщает мне что "ТАМ, - ни хера нет" на основе каких-то своих минутных переживаний. я уже липе сказала, и вам повторю - мы с вами на разых уровнях. мне интересен мир, его устройство и принципы, его закономерности, формулы, правила. мне интересно общаться с такими людьми как виззл, как базука - с теми кому интересно думать, анализировать, рассуждать, напрягать свои извилины.
    а хуями меряться кто чего и сколько в жизни видел мне неинтересно. так что вы ребятки письки спрячьте, или трясите ими перед другими объектами.

    14.10.2007 17:30:31 №121
    По поводу отсутствия страха у офицеров и Дзатоитей. Когда к моему подопечному Вору приехал ментовский "цинкач" и объявил, что его заказали и за ним (читай за нами) едут два профи. Первое, что сделал я, это встретился с лучшим другом и братьями. Всем им я выразил единственную просьбу. "Если со мной случится беда, не бросайте жену и ребятишек". Они удивились и спрсили, - Ты что дурак прощаешься что ли? На что я им ответил, - Да, прощаюсь. А страшно было так, что хотелось в штаны обосраться. Но не обосрался, а пошёл и делал!
    Попробуйте пережить нечто подобное, а потом можно будет возобновить дискуссию.

    14.10.2007 17:31:45 №122
    14.10.2007 17:22:54 Липа №118
    Для №114 базука (14.10.2007 17:12:59):

    Не соглашусь!
    Смерти боятся все нормальные люди - и самураи и Офицеры в то числе. "

    Да хуле её бояться - почитайте "Бусидо". Я всё равно лучше не скажу.
    Липа, не будьте ребёнком.

    Только человек, не боящийся смерти, может достойно устроить Жызнь свою и своих близких.

    14.10.2007 17:34:24 №123
    Заявить о том что он ничего не боится может только (повторюсь) полный идиот и наркоман.
    эта категория людей действительна бесстрашна.
    Любому живому существу свойственен инстинкт самосохранения.
    Более того, дебилы без этого инстинкта просто опасны. Насмотрелся на таких
    А вот достойно уйти из этого мира сможет не каждый...
    Но искренне все этого желаю.
    Без всякого фатализма.

    Для №119 Староверов без реги, но точно Он. (14.10.2007 17:22:59):

    14.10.2007 17:34:26 №124
    Для №120 Золото Инков (14.10.2007 17:27:13):

    Видите, как быстро у вас закончились аргументы и наконец то вы начали материться. А Базука, умнейший (имхо) человек, интересен вам только лишь потому, что в данной ситуации вы по одну сторону баррикады. Не думаю, что Он, с его интеллектом позволит себе выражения (меряться письками)

    14.10.2007 17:36:16 №125
    14.10.2007 17:30:31 Староверов без реги, но точно Он. №121
    По поводу отсутствия страха у офицеров и Дзатоитей. Когда к моему подопечному Вору приехал ментовский "цинкач" и объявил, что его заказали и за ним (читай за нами) едут два профи. Первое, что сделал я, это встретился с лучшим другом и братьями. Всем им я выразил единственную просьбу. "Если со мной случится беда, не бросайте жену и ребятишек". Они удивились и спрсили, - Ты что дурак прощаешься что ли? На что я им ответил, - Да, прощаюсь. А страшно было так, что хотелось в штаны обосраться. Но не обосрался, а пошёл и делал!
    Попробуйте пережить нечто подобное, а потом можно будет возобновить дискуссию. "

    Вспоминаются бр. Стругацкие: "Куртка его хороша, но он неумён".

    Преже чем приводить, сударь, такую хуйню-с, в качестве примера, уж как минимум надо знать в точности, какие пограничные состояния пережил Ваш оппонент.
    Попытайтесь мыслить более Шыроко и Абстрактно.

    Коллега Золотце права, по ходу...

    14.10.2007 17:37:21 №126
    Для №114 базука (14.10.2007 17:12:59):
    я вам больше скажу, коллега базука
    я думаю, конечность жизни - это величайшее понимание, которое дано человеку
    только наличие смерти на том конце позволяет наслаждаться и любить каждую секунду жизни. правда не всем - большинство слишком ссыт чтобы вспоминать о смерти.
    понимание внезапности смерти заставляет ответственно относиться к себе и к своим поступкам
    неизбежность смерти дает силы рисковать своей жизнью
    более того, именно предстоящая смерть как конец всего дает силы принять любое испытание и любую муку при жизни. потому что все проходит - и это пройдет

    14.10.2007 17:39:02 №127
    Для №126 Золото Инков (14.10.2007 17:37:21):

    А вот здесь со многим согласен.

    14.10.2007 17:45:14 №128
    14.10.2007 17:34:24 Липа №123
    Заявить о том что он ничего не боится может только (повторюсь) полный идиот и наркоман.
    эта категория людей действительна бесстрашна.
    Любому живому существу свойственен инстинкт самосохранения.
    Более того, дебилы без этого инстинкта просто опасны. Насмотрелся на таких
    А вот достойно уйти из этого мира сможет не каждый...
    Но искренне все этого желаю.
    Без всякого фатализма. "

    Липа, Вы меня расстраиваете всё больше и больше. Инстинкт самосохранения и страх смерти находятся в куда как более сложном взаимоотношении, чем Вам кажется.
    Чем меньше человек боится смерти, тем раскованней у него работает ИС. Он не потеет и не дрожит, он работает в критические моменты как суперкомпьютер - и умственно , и физически. Потому, что не боится.

    Опять-таки: " не бояться Смерти " и " относиться к Смерти с похуизмом" - это абсолютно разные вещи. Абсолютно.

    14.10.2007 17:47:19 №129
    Вы мне честно скажите: это Ваши выношенные мысли, или всего лишь прочитанные и повторяемые?
    Для №126 Золото Инков (14.10.2007 17:37:21):

    14.10.2007 17:51:18 №130
    Для №122 базука (14.10.2007 17:31:45):

    Я не читал, к моему стыду, самурайских кодексов чести.
    У самураев, наверно, другая психология. Японская…
    Но жизнью мне рисковать приходилось.
    Страшно бывает в первый момент.
    Важно не поддаться этому страху и переступить через него.
    Дальше появляется азарт и вера... вера в то что что не смотря на опасность сделаешь всё правильно и как надо.
    А страх, мерзким комочком живущий в тебе умирает, на время...

    Появится вновь только уже после опасности...
    Но и здесь ему воли нельзя давать- иначе в следующий раз победить его будет труднее...
    Почитайте мемуары ветеранов ВОВ.
    Они пишут об этом же. Кстати самураев легко победили…

    А те кто не смог свой страх побороть те...ну, скажем так ...
    не работают больше там, где профессия с опасностью связана...
    Кстати потом они себя в экстремальных видах спорта находят, но это несколько не то...

    14.10.2007 17:54:48 №131
    Для №124 Староверов без реги, но точно Он. (14.10.2007 17:34:26):
    я не матерюсь, а использую слово "хуй" по его прямому назначению
    и разумеется никакие аргументы у меня и не начинались
    потому что "аргументы" по правилам классического мерянья хуями - это некие "ответные" ситуации из моей жизни, которые по длине и толщине могут соперничать с вашими
    однако я не отношусь к тем, кто с героическим пафосом рассказывает сюжет, где он не обосрался (пачот и уважуха), когда его якобы заказали, а (какая редкая стойкость духа) подумал о своих детях и бабе и даже (немыслимая храбрость) встретился с братьями и попросил о своих роднулях позаботиться.
    "пашол и делал", а в штаны - не наделал
    вы настоящий мужчина беспезды, коллега Староверов без реги

    14.10.2007 17:57:09 №132
    Для №129 базука (14.10.2007 17:47:19):
    если бы у меня закончились свои мысли, и я начала бы пользоваться прочитанными и повторяемыми - я обязательно сразу же вас предупредила бы об этом, коллега

    14.10.2007 17:58:59 №133
    14.10.2007 17:51:18 Липа №130
    Для №122 базука (14.10.2007 17:31:45):

    Я не читал, к моему стыду, самурайских кодексов чести.
    У самураев, наверно, другая психология. Японская…
    Но жизнью мне рисковать приходилось.
    Страшно бывает в первый момент.
    Важно не поддаться этому страху и переступить через него.
    Дальше появляется азарт и вера... вера в то что что не смотря на опасность сделаешь всё правильно и как надо.
    А страх, мерзким комочком живущий в тебе умирает, на время...

    Появится вновь только уже после опасности...
    Но и здесь ему воли нельзя давать- иначе в следующий раз победить его будет труднее...


    Ну так, в сущности, вы изложили ту же мысль другими словами. Дискуссия-то началась с тезиса Коллеги Золотца, что нехуя бояться смерти.
    Применительно к Девочке - она обречена была самим фактом рождения.

    14.10.2007 18:01:04 №134
    Для №128 базука (14.10.2007 17:45:14):
    Уважаемый, коллега!
    Если честно, то наша полемика зашла в тупик.
    Я не хочу уподобиться ветеранам, бряцающим медалями, стучащими себя кулачишком в грудь со словами: - «Да я... да я... штурмовал... погибал... спасал... "
    Поэтому умолкаю. Мы говорим на разных языках.
    И дай Вам Бог никогда не испытать страха смерти. Искренне говорю, потому как аутотренинг самурайский может и не помочь…

    14.10.2007 18:02:23 №135
    14.10.2007 17:57:09 Золото Инков №132
    Для №129 базука (14.10.2007 17:47:19):
    если бы у меня закончились свои мысли, и я начала бы пользоваться прочитанными и повторяемыми - я обязательно сразу же вас предупредила бы об этом, коллега"

    Пользоваться чужими мыслями - это не постыдно. Необходимо пользоваться накопленным капиталом. Тем более, если это мысли о самом сложном в нашем мире - о Жызни и Смерти.
    Меня интересовало, пропущены ли эти мысли через себя или нет?

    Если Вы дошли до них сами - просто умолкаю в восхищении.

    14.10.2007 18:04:36 №136
    14.10.2007 18:01:04 Липа №134
    Для №128 базука (14.10.2007 17:45:14):
    Уважаемый, коллега!
    Если честно, то наша полемика зашла в тупик.
    Я не хочу уподобиться ветеранам, бряцающим медалями, стучащими себя кулачишком в грудь со словами: - «Да я... да я... штурмовал... погибал... спасал... "
    Поэтому умолкаю. Мы говорим на разных языках.
    И дай Вам Бог никогда не испытать страха смерти. Искренне говорю, потому как аутотренинг самурайский может и не помочь…"

    Это разве полемика? Это мы пытались определиться в терминах. Но, если возражаете - сворачиваемся.

    14.10.2007 18:07:31 №137
    Для №133 базука (14.10.2007 17:58:59):

    Согласен, коллега!
    ибо когда отвечал этого камента не видел.
    Ушол бусиду читать.

    14.10.2007 18:10:37 №138
    Для №131 Золото Инков (14.10.2007 17:54:48):

    Надеюсь вы искренни и не ёрничали. я вам тут немножко душу вывернул, извините.

    14.10.2007 18:16:01 №139
    Для №131 Золото Инков (14.10.2007 17:54:48):

    14.10.2007 18:16:03 №140
    14.10.2007 18:07:31 Липа №137
    Для №133 базука (14.10.2007 17:58:59):

    Согласен, коллега!
    ибо когда отвечал этого камента не видел.
    Ушол бусиду читать.


    Завидую. Чтение Бусидо впервые вызывает ощущения, близкие к эротическим.

    14.10.2007 18:20:35 №141
    Для меня лично - это не в качестве Аргумента в споре, а тоже что-то вроде выворачиванья души - ключевым моментом в размышлениях о Жызни и Смерти явились мои действия в качестве старшего расстрельной команды в ходе БД.
    Это так... что где кто видел и нюхал...

    14.10.2007 18:26:26 №142
    Для №138 Староверов без реги, но точно Он. (14.10.2007 18:10:37):
    я не ёрничаю, коллега староверов без реги
    просто, как справедливо заметил коллега базука, начиная "выворачивать душу" в попытках аргументировать свою точку зрения, вы вступаете на скользкую дорожку. каждый человек свои сильные переживания и сложные ситуации считает чем-то из ряда вон выходящим, в то время как другому человеку те же ситуации могут показаться вполне бытовыми и обычными в сравнении со своими, которые в свою очередь ему кажутся самыми страшными и экстремальными. поэтому темы критических ситуаций имхо правильнее обсуждать без перехода на воспоминания.
    а вторую ошибку вы как мне кажется совершаете, когда пытаетесь уверенно делать выводы о незнакомом человеке и рассуждать от его лица. в таких вещах гораздо проще ошибиться и выглядеть смешно, чем угадать и выглядеть тонким психологом и знатоком человеческих душ.
    а ваша точка зрения по сабжу, не сопровождаемая переходом на личности, мне конечно же интересна, без юродства

    14.10.2007 18:27:55 №143
    Для №135 базука (14.10.2007 18:02:23):
    пропущены, коллега
    очень хотелось бы на этой стадии пропускания жизни-смерти через себя и остановиться

    14.10.2007 18:29:49 №144
    14.10.2007 18:27:55 Золото Инков
    Для №135 базука (14.10.2007 18:02:23):
    пропущены, коллега
    очень хотелось бы на этой стадии пропускания жизни-смерти через себя и остановиться "

    А уж дальше, по-моему, ничего и нет.Буддизьм, разве что всякий и прочая херня.

    14.10.2007 18:31:36 №145
    Прошу прощения, Коллеги, должен на некоторое время вас покинуть.
    С искренним уважением.

    14.10.2007 18:44:16 №146
    Для №144 базука (14.10.2007 18:29:49):
    буддизм - лажа полная
    мы тут ночью законы ньютона вспоминали, которые действуют для тел, движущихся равномерно и прямолинейно, т.е. в идеальных условиях
    так вот буддизм точно так же действует для людей, отрешившихся от жизни в социуме, от привязанностей, от чувств - т. е. опять же находящихся в идеальных условиях
    а я между тем в реальных условиях, и никуда из них не денусь

    14.10.2007 18:44:32 №147
    Для №145 базука (14.10.2007 18:31:36):

    Тако же покидаю вас. Всем добра здоровья!

    14.10.2007 19:14:19 №148
    Старшой расстрельной команды, ПТУшница-фаталистка, пожарник-романтик и телохранитель криминального авторитета - хороша компашка... так и не выяснили у кого же длиннее

    14.10.2007 19:18:36 №149
    Встретелись три зонуды..

    14.10.2007 19:20:12 №150
    Четвертый клон..

    14.10.2007 19:32:52 №151
    Для №146 Золото Инков (14.10.2007 18:44:16):

    ...мы тут ночью законы ньютона вспоминали... (с)

    И кто скажет что это не ПАТАЛОГИЯ ?
    Надеюсь " знаток" русского языка, слово капслоком написанное, без ошибки приведено?

    Жуть... сидят среди ночи людишки и вспоминают... чтобы вы думали?
    Не более и не менее чем законы Ньютона.. жуть...вздрогнула... нее, это уже диагноз! ПАТАЛОГИЯ

    Или домашнее задание по физике в 7 классе готовят? Тогда всё на свои места встаёт...
    Может тогда и нет паталогии...

    14.10.2007 19:36:52 №152
    Для Неизвестный гость (14.10.2007 19:32:52):
    светко, ты что ли?
    а я тут про тебя читала на днях
    http://gonduras.net/index.php?v=lastcomms#id1972

    14.10.2007 19:43:07 №153
    ?????
    Для №152 Золото Инков (14.10.2007 19:36:52):

    14.10.2007 19:44:39 №154
    Для №152 Золото Инков (14.10.2007 19:36:52):

    А ты в каком классе учисся?

    14.10.2007 19:50:54 №155
    Для №152 Золото Инков (14.10.2007 19:36:52):

    а как правильно пишется слово "паталогия"?
    Какая у тебя оценка по рус. языку будет за эту четверть?

    14.10.2007 19:58:19 №156
    Для №155 Неизвестный гость (14.10.2007 19:50:54):
    ланачько, звезда моя, успокойся и иди почитай словарь
    там на свой вопрос ответ найдешь ты

    14.10.2007 20:05:40 №157
    Ваще "страшилка" это учитильница па рускай мове в старших классах,
    на каторую у этих классов не стоИт.
    Выходит и входит, что страшилка на конкурз, это дородная бабо
    падмитающая с утрица отвисшей грудью вверенную ей территорею.
    Клиенты бля любят чистоту.

    14.10.2007 20:07:02 №158
    Кста, у каво-таки длиннее ?

    14.10.2007 20:15:44 №159
    у меня! 28, 5 см!
    Для №158 . (14.10.2007 20:07:02):

    14.10.2007 20:18:51 №160
    Для №159 Липа (14.10.2007 20:15:44):

    Что ж ты раньше об этом молчал!!!!

    14.10.2007 20:22:50 №161
    Для Липа (14.10.2007 20:15:44):
    С этава надо ноченать и этим кончать.

    14.10.2007 20:24:16 №162
    Вы все умрёте...

    14.10.2007 20:28:04 №163
    НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТ!!!!!!!!!
    Для №162 Азабоченый Дедужко (14.10.2007 20:24:16):

    14.10.2007 20:31:30 №164
    Да. Да... Нет ?! - Да !

    14.10.2007 20:35:30 №165
    увы....(((((((

    14.10.2007 20:45:37 №166
    Что присходет с хуем после смерти ?
    а) Переваплащаецо в вагину.
    б) Обретаед стояние вечьное.
    в) Упало ггггггг пропало
    Что останецо, если труба ?

    15.10.2007 04:16:19 №167
    вот при всем уважении - штоп ты абасралса, сцуко
    сказано: СТРАШИЛКИ, а не негатив и чернуха

    15.10.2007 04:26:59 №168
    базука порадовал

    Золото Инков №66
    Для №64 грызите меня ебучие червяки (13.10.2007 23:41:25):
    а ты ничего не слышал про то, что незадолго до смерти на человеке появляется определенный знак, который чувствуют люди с экстрасенсорными способностями и некоторые животные?

    я как ч-с-э-с и жывотнае ние чувствую. это после того как можно пиздеть - "я знал, я предвидел"
    вот у знакомого жена разбилась. нормальный парень. крыша едет. только про знаки и пиздит, которыми все было усеяно. типа - она знала, все говорило, мы не смогли избежать.. я так подумал - да, у нее лицо какое-то было "не такое". и хуле? это сейчас все говорят, никто не подошел за день, и не сказал - нахуя тебе ехать туда?

    15.10.2007 07:18:47 №169
    Липа ! Брат мой икутский, все правильно написал,хоть и не все въехали. Спасибо,помурашился.Блядь, лучше б не читал, у самого дитя растеть.

    И что то я смотрю всякие золотые инки с базуками главу свою подняли. Да глас у них опять прорезался. Потерпите милаи, скоро объявлюся, зашмагаете опять носами то. А то иж охальники, Липу вздумали тута пропесочивать. НЮ-ню..

    15.10.2007 12:16:01 №170
    Какая жалость, что оппоненты уважаемого Автора, в порыве самолюбования и бравады плохопереваренной философией разных, порой - диаметрально противоположных, направлений, не удосужились прочитать текст и поэтому не обратили внимания на один пустячок, о котором, собственно, и идёт речь в рассказе - о душевной драме Петрухи. Драме человека, который не смог спасти девочку. Рассуждения о предопределённости её судьбы в силу того, что отец - алкаш, а мать - безответственная идиотка, сквозят полным непониманием сути Промысла Божиего, о котором так бойко чирикает группа товарищей. Похуй, что мать отдала на выходные дочь отцу-алконавту. Похуй, что он, напившись( Какая к ебеням разница чем: коньяком, пивом? Схоласты, бля!), поджог квартиру с собственным ребёнком. Всё это могло иметь совершенно другие, не столь трагические, последствия.
    "Только наш пожарный, по молодости, растерялся, забыл…

    Впрочем, согласитесь, читатель, не всякий сможет чистым воздухом дышать когда рядом кто-то задыхается." (с)
    Вот где трагедия. Быть рядом с погибающим и не суметь ему помочь, хотя шансы на спасение есть. Из-за этого ломаются жизни, из-за этого рушится психика, а не из-за вида обгоревших детских тел. В этом и заключается Промысел Божий - в многовариантности возможного исхода, а не в предопределённости конца. Конец у всех один - Смерть. Но смерть, чужая смерть, ставшая следствием твоей оплошности, оплошности совершённой, как тебе казалось, из лучших побуждений - это нечто большее, чем тупой Фатум. Как, блядь, легко живётся фаталистам! Охуенски мощная логика: "всё, что ни случается, всё предопределено, противостоять не имеет смысла". Так ёб же ж вашу мать! Переходите улицу на красный свет, суйте пальцы в розетку, заплывайте за буйки...Рождённый быть повешенным, не утонет, правда? Человек, мало-мальски знакомый с устройством и законами этого мира, должен знать, что никогда не бывает одного варианта развития событий. Любая ситуация имеет как минимум пару вариантов возможного разрешения.

    15.10.2007 12:25:13 №171
    Иногда, кстати, происходят иррациональные вещи, которые кроме как "чудом" не назовёшь. Это имеет место в тех случаях, когда Создатель вынужден вмешиваться в ситуацию, в виду отсутствия более рациональной альтернативы. В случае с Петрухой, такое вмешательство было исключено в силу того обстоятельства, что именно Петруха мог направить события по одному из двух путей развития. Петруха управился таким образом, как написал Автор. Не справился? Время покажет. У каждого фигуранта повествования, есть разные варианты дальнейшего выбора направления линии своей жизни...

    Пишите, уважаемый Коллега!

    15.10.2007 14:47:34 №172
    я не матерюсь, а использую слово "хуй" по его прямому назначению (c) Золото Инков
    Камент № 131
    ВОТ ОН ШЕДЕВР!
    пацтулом

    23.11.2008 18:12:30  №173
    Отличный рассказ. И нужный, поучительный. Пробирает до дрожи. Такой долго не забудешь.

    Афигеть, сколько клонов в комментах отписалось! Видать, проникся народ.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !