-Ну чо,Серый,басист нам нужен.Пойдёшь на бас ? Только долго не думай,говори сразу. - Миха,как заправский следователь,несколькими фразами вогнал меня в ступор.
-Мих,ну даже не знаю...нну-у-у...-протянул я ,отхлёбывая пиво и пытаясь хоть как-то собрать мысли в кучку.-Я ж бас держал в руках пару лет назад,и то всего несколько дней.Лёхман на гитаре и Саныч на харпе был, несколько моих вещей на КСП-шном фестивале сделали.Если б без Лёхи и без Саныча,мне такое и в голову не пришло бы.А Лёха же гитарный монстр,ну ты в курсе,и Саныч,красавчик,на губной гармошке чудеса творит.Всю мою лажу соляками покрывали так,что никто её и не заметил,толпа орала "Ещё давай!".А так я только на акустике,ну чо я тебе это объясняю?Кстати,ког...
-Серёг,не в обиду,но мозги мне давай не еби.Давай говори,пойдёшь на бас или как? - Миха , любитель точных формулировок и прямых ответов, в своём репертуаре.С худым лицом ,блондинистым хайром средней длины ,в очках,за которыми один глаз подёрнут белой пеленой и всегда полузакрыт-последствия детской травмы-Миха больше походил на классического ботаника,которому скорее свойственно краснеть и смущаться,чем настаивать на получении немедленных ответов.Но внешность,как известно,нередко бывает обманчива.
-Ээээ...Да чо я ,в самом деле!Да,Мих,пойду.Только я тебе уже говорил-бас я,можно сказать,не знаю.А тот,который я тогда щипал,был вообще никакой-на нём расстояние до струн было,как на контрабасе.И регулировки на пределе,ну сборняшка же,чо возьмёшь,дали полабать на таком - и то спасибо.
-Ну вот и ништяк,Серж!-Миха расплылся в своей фирменной улыбке,которая сражала наповал женщин,и вызывала искреннее дружелюбное чувство у мужчин.-Басушку мы купили три месяца назад,не Фендер Пресижн,но всё равно очень даже ничего.Комбарь басовый Фендер стоваттник,качает реально ,без балды.
-Фендеровский стоваттник ? Не Петин,случайно ? Мы у Пети тогда брали попользоваться .- я почувствовал какой-то тянуще-распирающий восторг в груди,как тогда,перед двумя тысячами зрителей.
-Петин,ага.Он самый.Ну,давай,я пошёл,мне ещё реферат писать.Короче,послезавтра в шесть вечера на заводе.Будешь подходить к проходной-позвони,выйду встретить.Сам внаглую не ломись-у нас репточка бесплатная, на добром знакомстве держимся,конфликты совсем не нужны.Ну,будь!
2.
Завод...Родной завод,мать его так.Думал ли я ,что через 15 лет после того,как уйду с него,очертя голову ринувшись в светлое будущее - кооперативное движение- приду опять к его проходной?Только цеха чудесным образом превратятся в склады китайского ширпотреба,а самая большая заводская труба - литейного цеха - за ненадобностью будет разобрана.Впрочем,нужно отдать должное веяниям времени-проходная стала выглядеть намного современнее.Крашеные-перекрашеные пропускные "вертушки" сменили выдвижные кронштейны типа "берегите яйца" , как в метро,а место дяди Сани в неизменном ватнике и валенках занял спортивного вида молодой человек в камуфляже и с наушником беспроводной гарнитуры.
-Здаррова,чувак! - Миха жмёт мне руку ,одновременно умудряясь второй рукой достать из кармана пачку "Винстона" и,поднеся её к лицу,зубами достать сигарету.-Зажигалка есть?
-Спички,Мишка.Классика.Закурить давай!-я достаю спички,и легонько трясу их левой рукой.Жест и звук,от которых и после пяти лет бестабачной жизни хотелось сразу,вот прямо сию секунду, закурить.На шестой год меня не хватило.Не зря говорят,что бывших курильщиков не бывает - бывают временно некурящие.
Курим и идём в конференц-зал.Метров за пятьдесят через плотно закрытые двери слышно бас-бочку,тарелки и гитарные гаммы.Что-то совершенно несвязное,и в то же время дающее неописуемое ощущение живых инструментов.Входим в дверь.Всё утихает.
-Это Серёга,наш новый басист.А это Костян,наш барабанщик.А остальных ты и так знаешь.-Миха немногословен.-Ну чо,по пиву и вперёд?
3.
Боги мои,как не в кайф ощущать себя тупым!ооо..Ну почему,почему я путаюсь в партии баса для пяти аккордов?Ну да,конечно,я услышал вещь впервые двадцать минут назад.Но пять аккордов же , ведь макака с листа сыграет!Не зря гуляет столько анекдотов про безухих басистов.Все анекдоты берутся из жизни.Бля . Ля . Ля-и-Ля-два-Ля-три-Ля-До-Ре-Фа . Блядь,о чём я думаю,какие анекдоты?Уже сбился...
-Стоп-стоп-стоп!Серёг,ты что не понятно - спрашивай.В чём ты запутался?Давайте так - ритм-секция первые шестнадцать тактов повторяют три раза сами,если не сбились-тогда гитары и вокал сразу вступают.Если сбились-повторяют сами ещё три раза.
Конечно,я сбился.И мы с барабанщиком повторяем ещё три раза,а потом ещё три,и ещё...Олька,наша вокалистка,Михина будущая жена,сначала держит микрофон в руках,но быстро въезжает в ситуацию и воткнув микрофон в стойку,кладёт ладони домиком на свои шикарные волосы и идёт курить.Мишка и второй гитарист почти с тоской смотрят в потолок.А мы с барабанщиком всё долбим на четыре грёбаных четверти : Ля-и-Ля-два-Ля-три-Ля-До-Ре-Фа/Ля-и-Ля-два-Ля-три-Ля-До-Ре-Фа.
-Костян,пойдём покурим,а потом продолжим,хорошо?А то я чё-то ...-в пересохшем горле у меня что-то щёлкнуло,и я не смог договорить фразу до конца
-Пойдём,Серый,конечно.Ты не парься так,в самом деле,не всё сразу,понимаешь?Вот ты ведь сейчас чувствуешь себя полным долбоёбом,правда? - Костик,добрая душа,прямо мысли мои читаешь! - У всех поначалу такие замороки бывают.Это ничего страшного,дело опыта.Месяц,и будешь играть не хуже других.
-Месяц?!! Да я за месяц со стыдухи сгорю !Или вы меня прогоните,и правильно сделаете.Зачем группе безухий басист,чисто для мебели?-ой,я это не вслух ?нет,вроде бы нет, никто не обратил внимания.Бля,чего сигарета такая вонючая,что за дрянь?Ууу,чё-то я увлёкся,уже полфильтра скурил...
-Ну что,покурили?По местам.
4.
Ля-и-Ля-два-Ля-три-Ля-До-Ре-Фа.Интересно,а если вот эту ручку крутануть,что изменится-громкость или тембр?Ля-и-Ля-два-Ля-три-Ля-До-Ре-Фа.А если поставить левую ногу на комбик,я же смогу опереть бас на неё,и мне станут видны лады?А это же самое то ,чего мне не хватает!
Ля-и-Ля-два-Ля-три-Ля-До-Ре-Фа.Опа,попадаю,попадаю!Ништяк!Ля-и-Ля-два-Ля-три-Ля-До-Ре-Фа.Не сбиваюсь,мать вашу,чуваки!Не сбиваюсь!
Так,гитарки пошли!Вокал пошёл!
Здравствуй,полнолуние,
Здравствуй,звёздный край!
Ты моё безумие,
Ты мой ад и рай!
Никогда не подумаешь,что у девчонки с такой гламурной внешностью , с виду прямо финалистки Фабрики Звёзд,может быть такой металлический вокал,напряжённый,звонкий и придушенный одновременно.Женский вокал в металле - это вообще тема ! Так,тут бас-соло два такта,не собьюсь,не собьюсь...не сбился,ништяк!Какой кайф делать живую музыку!Люди,я люблю вас!
5.
-Ооо...уоо...давай,миленькая,давай ещё,я уже скоро,я сейчас,щяс,щя-а-а ... А-А-А ! ОУ-У-УОХ ... А-А-А-АХХ !!!!! Ф-фу-у-ух-ххх...ну ты красава прямо.Одними губами,без рук,мне ещё никто так не делал!Умничка девочка.Та-ак,а на сцену-то нам через три минутки.Успеваем,успеваем,хихихи!-мне весело и легко.
-Серёга,где тебя носит?Нам сейчас выходить.Где ты исчез,ебёшься там,что ли?-Миха,как всегда,точен.
-Да,да,я понял,Миш,уже иду,бгогага!-меня пробивает совершенно неконтролируемый ржач.Ну Миха,ну снайпер...прямо в десятку !
-Серёж,ну ни пуха ни пера тебе,всё-таки три месяца у нас, первое твоё выступление .-Олька облизывает губы и быстро окидывает взглядом свои джинсы-нигде не капнуло?
-К чёрту!
HEAVY METAL ROCK FOREVER !
ЗЫ : Все события выдуманы , все совпадения имён случайны .
ЗЗЫ : Бгогага на ЗЫ !
блять, пусть меня назовуд зонудой - но после знаков пунктуации необходим пробел!
аццки ниасилел.
18.04.2007 14:35:02
№8
спасиба пиредернул !
18.04.2007 14:35:05
№9
Зачотнийшая вещь!!! И паржала, даже, в конце.хехе Жжож, Сераухий!!!
Для №5 мышелов (18.04.2007 14:28:36):
18.04.2007 14:40:05
№10
Для №7 фри бсдя™ (18.04.2007 14:33:10):
Ни за что не назову,только объясни на примере плиз.Реально хочу знать,что имелосьв виду
Для №9 А поговорить? (18.04.2007 14:35:05):
Да вот,тебя читаю и сам учусь песать ,хехе
18.04.2007 14:42:37
№11
Для №10 мышелов (18.04.2007 14:40:05):
Таг у меня..эта...пробы пера..хехе..Я , в основном, па стихохуйне прусь..хехе
18.04.2007 14:43:36
№12
Для №10 мышелов (18.04.2007 14:40:05):
текзд, есле не ставеть после зопятых, точег, восклецаний (и пр и пр и пр) пробелов - СЛИВАЕТСЯ в одно длинное слово.
четадь очень трудно.
18.04.2007 14:46:15
№13
Прямая речь искусственно объемная. Это текст пьесы, да и то нудноватой. а не сленговый разговор.
За этой раздутостью псевдонародной речи теряется смысл произведения.
По моему, автор, ты мучаешься комплексом сварщика.
И постоянно вылезаешь из штанов, чтобы показать себя не оным.
И тем самым все больше создаешь себе пролетарский имидж.
А тебя особенно-то таковым и не считают. Так что и пыжиться не надо.
И пиши, следовательно, попроще.
Придете за зачетом в следующий раз.
18.04.2007 14:51:21
№14
сцуко!
зачот!
сам немного на гетарке играю. и дажы в банде.
18.04.2007 14:53:35
№15
Для №13 МЕНТ (18.04.2007 14:46:15):
Спасибо за конкретику,дядька Юрка.Так ведь пробую же ,учусь на чистой интуиции .Хуй с ним с зачотом,хотя бы уже обращают внимание - знаешь,как приятно гыгыг!
В общем,буду перечитывать ,стараясь отмечать высказанные ебуки.
18.04.2007 14:58:26
№16
Для №15 мышелов (18.04.2007 14:53:35):
Почитай мои опусы на Удаве. Те, что на похабную тему. В политико-философских формат соблюдать полностью не удается.
В который раз повторяю: для интернетовского рассказа формат должен быть непреклонным: максимум полторы страницы 10-го винворда, максимум три фразы в абзаце, максимум пять слов во фразе. Придаточные - в исключительных случаях.
То же самое относится и к прямой речи. Пять слов максимум!!! ("Ёб твою мать" - уже три слова). Как разговор дебилов, или засиженных зеков в камере "крытки".
Тогда будет читабельно.
18.04.2007 15:06:51
№17
Кстати, для меня всегда было в падлу, когда басист употреблял медиатор.
Лет сорок и более назад, когда я начинал грешить, данной музыкой, аппараты были не то что не в пизду, а вообще никакие. И нормальный треск у баса можно было достигнуть только цепляя струны пластмассой.
И лишь к концу 60-х стала появляться аппаратура позволяющая без усера ходить по четырем струнам подушками четырех пальцев и имет на выходе любой желаемый звук....
Зато и басистов настоящих сейчас нет вообще. Даже "Белого Лебедя" толком играть не могут. Привыкли к фанере, хуесосы.
А еще есть одна дешевка - басист в команде Газманова. (Не говорю уже о самом пидоре - "народом артисте" россии). Так этот басист, он уже двадцать лет у этого пидора, почти моего возраста, и до сих пор на их сраных фанерных концертах умудряется извиваться и грабками шевелисть, как будто совершает непосильную творческую работу по игра на своем сраном басе....
18.04.2007 15:09:50
№18
Мышелов, дай-ко по-быстрому мыло свое, я тебе фоточку скину смешную
18.04.2007 15:10:08
№19
Насчет баса
18.04.2007 15:15:24
№20
HEAVY METAL ROCK FOREVER !
Остальное не четал.
18.04.2007 15:21:07
№21
Для №20 РобЗомбе (18.04.2007 15:15:24):
Ничего не имею против хевиметала (хотя, в силу возраста, и не есть его фанат).
Но, пожалуй, самые хуевые бас-гитаристы именно среди металлистов: там басисту просто делать не хуй, гоняй по струнам и ладам, как по залупе при дрочке, один хуй, никто ничего не разберет.
18.04.2007 15:21:34
№22
да штоб басисту отсосали перед концэртом - фантастика какая то. автор явно басистом состоял, гегеге.
18.04.2007 15:23:45
№23
Для №17 МЕНТ (18.04.2007 15:06:51):
есть басисты на руси, дядь юр. уш ково -ково, а басистов у нас - как говна за баней.
18.04.2007 15:27:10
№24
А еще в моем ансамбеле "Импульс" в пос. Большая Ижора под Ленинградом http://www.gonduras.org/index.php?a=285 (где у меня сейчас дача, и откуда я сейчас выхожу в сеть) в 1969 году под бас-гитару использовался обычный киноусилитель и стояла охуенная деревянная тумба с невъебенным, почти метрового диаметра диффузора, динамиком.
Так вот к решеточке этой тумбы можно было приставить жопу, а Женька Баринов (басист) резко дергал нижнюю "ми". И в жопе от динамика начиналась щекотка, близкая к оргастической.
Вам, молодым, блядь, хуй такого в жизни повидать!
18.04.2007 15:29:28
№25
Для №22 barmazay (18.04.2007 15:21:34):
У клавишников перед игрой иногда посасывают.....
18.04.2007 15:30:11
№26
у меня в гаражэ лежит киноусилитель такой, ламповый. 62 во штоле года выпуска.
18.04.2007 15:32:30
№27
кстате, на сцене басовый комбарь с большим динамиком - хуйня, не качает, ибо слишком длина волны большая, басист сам себя не слышит нихуя. несколько десятидюймовок в кабинете решаюд.
18.04.2007 15:32:46
№28
Теория вероятности
Зима 1969-70 годов. Вечер выходного дня. Большая Ижора. Клуб.
Сказать, что наш ансамбль играет на черт-те какой аппаратуре – не сказать ничего. Играем мы на каком-то электронном ломе. Который, естественно, регулярно выходит из строя.
На этот раз сломалась голосовая аппаратура.
Громко сказано «аппаратура». Это железный ящик образца 40-50-х годов с ламповой начинкой и маркой «ТУ-100». Переводится, как «трансляционный усилитель, мощность 100 ватт». Сверху у него под крышкой даже есть «вертушка», то есть проигрыватель для грампластинок. Причем со скоростью вращения диска 78 оборотов в минуту. Как патефон. Для шеллачных пластинок емкостью по 3-5 минут звучания с каждой стороны.
Аппарат уже прожил пару десятков лет, обеспечивая трансляцией какой-нибудь заводской дом культуры. Теперь, списанный и проданный «налево», он пропускает через себя наши голоса от трех микрофонов.
Значит, накрывается аппаратик. Прямо во время танцев. И ансамбль теряет свой голос.
Женя Баринов, как главный специалист по электронике, лезет внутрь усилителя, лихорадочно пытаясь его реанимировать. Я стою у одной из стоек и цокаю языком в микрофон в надежде, что звук вновь появится.
Зал ждет танцев и волнуется.
Минута, другая.
Женя копается в усилителе.
Зал переживает.
Я цокаю языком в микрофон.
В конце концов, осознавая необратимость поломки, и, не отворачиваясь от микрофона, грустно произношу: «хуй в рот!».
Усилитель оживает на долю секунды именно в момент произнесения первого слова. И оно, единственное, мощным потоком децибел уходит в зал.
Зал ржет.
Таня Кудряшова краснеет и убегает из клуба.
Усилитель умирает, на этот раз уже навсегда. Мы его выкидываем и срочно покупаем новый.
***
Очевидно, данным примером надлежит дополнить теорию вероятности после раздела с падениями кирпичей на голову.
18.04.2007 15:35:45
№29
Это я креативчик из старых запасов вставил.
18.04.2007 15:37:03
№30
Для №28 МЕНТ (18.04.2007 15:32:46):
Мышелов, обрати внимание.
Вышеприведенный креативчик. Там где я делаю фразу больше пяти слов, сразу спотыкается око читателя....
18.04.2007 15:40:38
№31
Для №27 barmazay (18.04.2007 15:32:30):
Этого мы в свое время еще не знали.
Для №26 barmazay (18.04.2007 15:30:11):
Отнеси усилочек из гаража в антикварный магазин, или в ретро-кабак. Уйдет за хорошее бабло.
18.04.2007 15:45:13
№32
не люблю монологов.
что-то в этом есть ммм... ненатуральное...
18.04.2007 15:52:41
№33
там кде мент делает креотивчег больше чем из пяти слов, спотыкаецо око четателя
18.04.2007 15:54:56
№34
Про басистов - это хорошо. Замечания Мента по части количественных показателей формата креатива несколько спорны, но текст можно было сделать более читабальным.
Ладно - как коллега коллеге (я про бас) - поставлю зачот.
18.04.2007 15:55:15
№35
Для №30 МЕНТ (18.04.2007 15:37:03):
а вот хуй им, барыгам, а не раритетный усилитель. бабло баблом, а раритеты сдавать - ну ево в пезду.
18.04.2007 16:02:31
№36
хароший розсказ. и пра йеблю есть нимношко. Ну, хатя бы пра ацсос ездь - уже зачод.
18.04.2007 16:07:31
№37
Для №33 банщица (18.04.2007 15:52:41):
Ты песди поменьше, я тебе там креатив послал чуть больше, чем из пяти слов. Выставляй, если подписалась
18.04.2007 16:40:51
№38
Про басистов?
18.04.2007 17:36:49
№39
Для №37 МЕНТ (18.04.2007 16:07:31):
я чето не пайму, у нас теперь обнавления в режиме он-лайн ?
Насчёт медиатора - не далее чем вчера пересматривал DVD-шный Deep Purple MACHINE HEAD и ROCK REVIEW 69-72 гг,так вот Гловер попеременно лабает менструатором и пальцами.А душевных басистов много,и даже у нас в стране.Только они не в мейнстриме,а по клубешникам.В реггей-группах шикарные басисты(Республика Джа,Джа Дивижн,Аквариум),в хорошем реггей вообще бас - это почти соло-гитара.А что,разве Дубинин плохой бассер ? Ой,да ладно,это разговор бесконечный,ну ты в курсе !
Палыч,спасибо,коллега.
Кстати,сейчас перечитал всё с начала и понял,что где-то четверть можно смело вычеркнуть,креос только выиграет.Вот не хватило терпежу дать рассказу отлежаться,вчера вечером наваял,сегодня отправил.Возьму за правило - не отправлять свежаков. Если силы воли хватит хехе
18.04.2007 22:58:25
№46
Когда говорят Музы(канты), Пушкины молчатъ...
19.04.2007 01:08:30
№47
От ведь зараза , мощно подъебнул , гугугу !
19.04.2007 05:33:20
№48
Я так понял, аффтар, неблагадарная скатина, перед концертом таки аттрахал пассию своего другана (Михина будущая жена).
Зачот.
хуле, падонаг...
19.04.2007 07:51:31
№49
Для №48 ЯДИ (19.04.2007 05:33:20):
Аффтар попытался отразить в тексте довольно распространённый в среде вокалисток предрассудок , что глотание спермы оказывает непродолжительное благотворное влияние на голосовые связки.Суеверие,конечно ... но совсем,совсем безобидное , хехе !
Да у тебя, сцуко, в каментах - запятых до дуры! Сам то читаешь, что срёшь?
19.04.2007 12:38:43
№54
А насчот безухих басистов - афтару зачот!
21.04.2007 21:55:35
№55
Зачет безусловно. Хорошая вещь получилась.
Драйв. Самобытность. Герои прописаны - каждый со своим характером. Отлично!
Согласен с Ментом - в первой части прямая речь персонажей иногда неестественно длинна... попробуй проговаривать вслух - сам увидишь.
7-й камент - подписываюсь всеми руками и ногами: пробел после знака препинания строго необходим, иначе глаза ломаюца.
Единственное - по степени экспрессии 4-я часть выше чем 5-я. Может быть стоило сделать так, чтобы крео заканчивалось именно на этой высокой ноте - успешного преодоления и победы? Там, в принципе, просто поменять местами некоторые абзацы в 4-й и 5-й части...
Обязательно пиши еще.