«Ветер свищет,
Нищий дрищет
На кладбИще –
Крошки в стороны летят!»
Мой Дед был страшный фольклорист.
Он не то чтобы знал много фольклора.
Его фольклор оставался в памяти.
Примерно такие частушки или речевки я часто слышал от него в детстве.
Это были обрывки каких-то древних монументальных произведений.
Я пошел дальше его (моего Деда).
Я стал досочинять их.
К такой всемирно известной вещи как:
«Жили-были Дед да баба,
Ели кашу с молоком.
Рассердился Дед на бабу –
Стук по пузу кулаком»,
Я добавил:
«Ну а баба не стерпела,
И всю избу распердела!»
Конечно, было у этой вещи продолжение с «арбузом».
Но мне оно было не очень понятно, хотя к арбузам я имею прямое отношение.
Мое же продолжение с «избой» и с «распердела» было значительно актуальнее.
Это самая пронзительная глава повествования, в которой Автор щедро делится с нами перлами своего поэтического гения, которые он, руководствуясь чувством ложной скромности, хранил до сих пор втуне от широкой публики...
16.03.2011 10:15:18
№2
у автора есть поетический образ, это же замечательно!
16.03.2011 10:16:10
№3
лось - бахчевод?
16.03.2011 10:16:57
№4
А не хуеплёт?
Для №3 Пантелеймон Дерюгин (16.03.2011 10:16:10):
16.03.2011 10:19:00
№5
пра бранипоизд?
16.03.2011 10:19:48
№6
одно другому не помеха, Лагранж Нобелевичь.
16.03.2011 10:20:24
№7
Да уж не про нэньку-Украйну товою. Нахуй она никаму не упала патамушто...
Для №5 пелот Саенко (16.03.2011 10:19:00):
16.03.2011 10:20:56
№8
Для №4 Л.Н.Толстов. (16.03.2011 10:16:57):
севодня у вас еблет, говно (ёбаное), как никогда дегенеративен
16.03.2011 10:21:43
№9
жду праизведение аббата
16.03.2011 10:21:45
№10
У меня выключена веп-камера мудак вы потомушто сам.
Для №8 тоже лыжник ниибаца (16.03.2011 10:20:56):
16.03.2011 10:30:30
№11
Для №10 Л.Н.Толстов. (16.03.2011 10:21:45):
вы хотябы про глонас слышали? мне на вашу камеру насрать, тем более на вэп. и припиздак
16.03.2011 10:49:56
№12
Для №11 тоже лыжник ниибаца (16.03.2011 10:30:30):
встал бы ты на лыжи
и отсюда
16.03.2011 11:39:32
№13
Спасибо. Получили необъяснимое удовлетворение.
Расскожыте, пажалуста, как в вашем творчистве произошол коренной переворот.
Как Вы, будучи сторонником извращщоннава васприятия девствительности ,обратились к концепцыи детализированного натурализма с фокусированным акцентом на секреции и спонтанных междометиях?