Начало здесь: http://www.gonduras.net/index.php?a=5724
http://www.gonduras.net/index.php?a=5730
http://www.gonduras.net/index.php?a=5735
http://www.gonduras.net/index.php?a=5738
http://www.gonduras.net/index.php?a=5746
http://www.gonduras.net/index.php?a=5750
http://www.gonduras.net/index.php?a=5755
http://www.gonduras.net/index.php?a=5758
23.
-А ТЫ ЧТО НЕ ОСТАЛАСЬ? – спрашивает Виноградов у Лисички, когда они выходят на улицу.
-Да ну его. Приставать еще будет, - отвечает она.
-А ты что не собиралась с ним трахаться?
-Нет. С чего это ты решил?
-Ну как же. Сбегаешь из дома, ночуешь у незнакомого мужчины… Надо же чем-то платить.
-Что-то ты ни хуя не рыцарь.
-Я реалист.
Виноградов пинает носком ботинка попавшуюся на пути пустую пивную банку.
-Звони своему, - обращается он к Дарье, которая идет позади с Леоновым.
-А может, сначала поедим чего-нибудь. Я проголодалась. Поедим, и я позвоню.
-Ладно, - соглашается Виноградов.
Он и сам не прочь поесть.
-Я знаю тут рядом кафешку одну. Работает круглосуточно, - говорит Лисичка.
-А водка там есть? – доносится голос Леонова.
-Не знаю. Пиво точно есть. Насчет водки не знаю.
-Тогда веди, - говорит Виноградов.
В его кармане верещит мобильник.
-Да.
-Привет, - это Анфиса.
-Что хотела?
-Пиздец, минут десять назад ко мне какие-то ребята черные заходили. Тебя искали.
-Черные, в смысле кавказцы?
-Черные, в смысле, черные. Негры. Друзья Германа. Все про тебя спрашивали и про телку какую-то.
-А ты что?
-Ничего. Я же и вправду не знаю, где ты? А ты где?
-Далеко.
-В бегах, что ли?
-В творческой командировке.
-Ясненько. Так я что хотела сказать, я ему твой номер телефона дала, а то сам понимаешь… Черт знает, что от них можно ожидать. Я, прикинь, как раз «Ад каннибалов» смотрела, такой ужастик, под документалку сделанный. Расчлененка, кровь, папуасы-людоеды. Дунула перед сеансом. А тут они. Дверь незапертая была. Прикинь, как я на измену села!
Виноградов хмурится.
-Больше ничего не говорили? – спрашивает он.
-Нет.
-Тогда ладно.
-Удачи тебе, Антон.
-Спасибо.
-Антон, - голос Анфисы звучит неуверенно, – а можно я, в случае чего, твою коллекцию пластинок заберу?
-В смысле?
-Да мало ли что, а пластинки у тебя хорошие.
-Да ну тебя! – ругается Виноградов и сбрасывает вызов.
Он оборачивается к Леонову, который плетется, придерживая Дарью за локоть.
-Анфиса звонила, говорит, к ней черножопое братство приходило. Нас искали.
Леонов как-то нехорошо вздыхает.
-И что будем делать?
-Не знаю.
24.
НАД КАБАКОМ ГОРИТ НЕОНОВАЯ ВЫВЕСКА «ВАЛХАЛА».
На своих могучих руках вывеску держат два пузатых викинга в рогатых шлемах. Их лица украшают неестественные улыбки людей, злоупотребляющих галлюциногенами.
-Охуенное название! – говорит Виноградов. – И главное, оперативно. Еще зажмуриться не успели, а уже в Валхау.
Остальные молчат. Все настолько устали, что не имеют никого желания реагировать на его шутки.
Виноградов достает из пачки последнюю сигарету.
-Вы пока заходите, а я в ларьке сигарет куплю, - говорит он, завидев через дорогу функционирующий ларек. – А то в кабаках за курево дерут втридорога.
-Мне «Винстон лайтс», – говорит Лисичка.
-Мне «Парламент» тонкие,- говорит Дарья.
-Мне «Яву Золотую», - говорит Леонов.
-Серега, ты же не куришь, - уточняет Виноградов.
-Точно, - соглашается он, - забыл. Тогда «Орбит» возьми. Фруктовый.
Виноградов идет к киоску.
Леонов, Дарья и Лисичка заходят в кабак.
Стоя у ларька Виноградов долго рассматривает витрину. Пиво, сигареты, жвачка, сухарики к пиву, чипсы. Рай для Гомера Симпсона.
Он просовывает купюру в щель.
-«Винстон лайтс», «Парламент» тонкие и синие «ЛД», - говорит он и, подумав, добавляет, - и пиво еще. «Старый мельник». Холодное.
-Нет «Мельника», миленький, - говорит продавщица.
-Тогда «Холстен».
-Нету, миленький.
-А «Козел»?
-Темный, светлый?
-Светлый.
-В бутылке? В банке?
-Бутылочный и, если можно, холодный.
-Есть только охлажденный.
В знак доказательства продавщица протягивает ему бутылку. Виноградов проводит по ней ладонью.
-Давайте.
Прямо у ларька он свинчивает пробку и пьет пиво. Виноградов ловит себя на мысли, что он совершенно спокоен.
Светофор его любви слабо мерцает желтым цветом.
Виноградов допивает пиво и идет в «Валхалу».
-А интересно, чем все закончится, - думает Виноградов и чувствует, как в нем просыпается какой-то патологический, извращенный азарт.
Он тарабанит в стеклянную дверь кабака минуты три.
-Блядь, написано ведь «до последнего клиента», - сердится Виноградов и продолжает колотить в дверь.
Наконец за стеклом появляется бородатый мужик с огромной золотой серьгой в ухе. На его лице написано: «Недоволен и крайне агрессивен».
-Эй, Будулай, открой! – орет Виноградов.
Тот начинает мотать головой и подавать непонятные знаки своими узловатыми, похожими на сучья засохшего дерева, руками.
-Там мои… ээээ… ромалы… внутри, понимаешь?
-Закрыты мы, - приоткрыв дверь, сообщает Будулай.
Виноградов предусмотрительно ставит ногу в проем.
-Меня здесь друзья ждут.
-Нет здесь никого, - ворчит Будулай.
-Да я сам видел, как они заходили.
-Ты перепутал, брат.
-Это «ВАЛХАЛА»?
-Да.
-Ну.
-Гну, закрыты мы!
Будулай пытается закрыть дверь, но ему мешает ботинок Виноградова.
-Убери туфлю!
-Не уберу.
-Убери, - настаивает Будулай.
-Да точно здесь они, дай войду.
Будулай оглядывается назад.
-Закрыты мы. Переучет.
-В два часа ночи? – удивляется Виноградов.
Будулай делает последнюю попытку.
-Нет здесь никого. Ты перепутал.
-Я проверить хочу. Сам.
-Не положено, закрыты мы.
-Открой. С тебя не убудет.
Будулай колеблется, но все же открывает дверь.
Виноградов заходит в кабак.
Внутри безвкусная обстановка. Пластиковые красные стулья, клеенчатые скатерти на столах, свечи в пустых бутылках из-под «Советского шампанского».
В зале никого.
-Слушай, друг, а сюда мои друзья не заходили? – спрашивает Виноградов. – Две девчонки и ушлепок в шапке-петушок.
-Никого, мы уже как час закрыты, - цедит сквозь зубы Будулай.
-Точно? Они сто пудов должны здесь быть.
-Нет. Никого не было.
-Да я сам, собственными глазами видел.
-Точно?
-Да.
Виноградов закуривает. Не мог он ошибиться.
Не мог.
-В конце концов, Серега бы маякнул, если чего, - думает он.
Виноградов еще раз шерстит по залу глазами.
-Ладно, налей-ка мне рюмку чего-нибудь. Водки, например, - говорит он.
-Мы закрыты, - повторяет Будулай, глядя на Виноградова ошалевшими глазами.
-Друг, ну налей. На ход ноги, - подмигивает ему Виноградов.
Будулай неровно мотает головой. Его губы шевелятся - видимо он хочет снова отшить Виноградова.
-Ну что, нальешь? – спрашивает Виноградов.
-Ладно. Что вам? – сдается Будулай.
-Водки, самой дешевой, сто грамм и стакан томатного сока.
Будулай идет к бару. После он долго изучает ассортимент бутылок и, найдя нужный пузырь, оборачивается к Виноградову.
-«Русский стандарт» пойдет? – спрашивает он.
-Я же самой дешевой просил… - говорит Виноградов.
-За счет заведения, - бурчит Будулай.
-С какого это перепоя? – интересуется Виноградов.
-Мы все равно уже закрыты, - пожимает плечами Будулай.
Будулай неумело наливает Виноградову водку в две рюмки по пятьдесят грамм.
-А сок? – интересуется Виноградов.
-Закончился, - говорит Будулай.
Виноградов вздыхает.
-А лимон хоть есть?
-Не знаю.
-Странный ты какой-то, друг, - смеется Виноградов. – Плохой день?
-Хуже не придумаешь.
-Понимаю, - говорит Виноградов и опрокидывает первую рюмку.
Виноградов морщится. Он переводит дыхание и снова обращается к Будулаю:
-Значит, точно никого не было?
-Отвечаю.
Виноградов выпивают следующую рюмку.
-Нет, ну без зопива – это пиздец какая инквизиция, - он учащенно дышит.
Скоро организм принимает водку, и Виноградов закуривает.
-Значит, бросили меня, - размышляет он, - оставили на произвол судьбы.
Нехорошо.
Серега во всем виноват. Он, по ходу, на Дашку-то запал. А какое кино в башке у этого киномеханика творится, сам черт не разберет… Хотя нет, Серега на такое не способен. Наговнять может – это да, но не нарочно. Хотя он слабохарактерный, и бабы могли его запросто окрутить.
О, женщины, вам имя – сучки!
-Слушай, парень, шел бы ты уже, - положив Виноградову на плечо руку, говорит Будулай, который уже вышел из-за стойки.
-Вот докурю и пойду.
-Я же тебе ясно сказал, закрыты мы.
Виноградов поворачивается к Будулаю.
-Докурю и пойду.
-Тебя же по-хорошему просят…
-А я тебе палец сломаю.
-Что?
-Палец сломаю.
Виноградов тушит сигарету в пепельнице. Когда он оборачивается к Будулаю с полной уверенностью исполнить свою угрозу, на него смотрит ствол пистолета.
-Это значит, что я влип? – интересуется Виноградов.
-По самое «не хочу», - подтверждает Будулай.
-Слушай, а давай, как в кино, - предлагает Виноградов, - чтоб все по-честному. Ты мне фору даешь, ну секунд десять и только потом стреляешь…
-А смысл?
-Ну как же, инстинкт охотника, азарт – все дела, - абстрактно кидает Виноградов.
-Неа, - мотает головой Будулай, - ты такие сказки своим девочкам рассказывай.
-Значит, не катит?
-Нет.
-Ну ладно, хотя бы попытался…
Будулай – типичный кинематографический злодей. Как в индийских фильмах. Этакий раджа Зло – молниеносный, как молния, и смертоносный, как смерть.
-Может, отпустишь? – скулит Виноградов. – Я понимаю – плохой день, нервная работа… Но я-то тут при чем?
-Я тебе говорил, что мы закрыты, - напоминает Будулай.
-Разве это повод?
Виноградов замечает татуировку на кисти Будулая – синий круг, внутри которого остроухая собака.
-Животных любишь? – спрашивает Виноградов. – Я тоже, правда, собак в меньшей степени, в основном насекомых. И «Дискавери» - мой любимый канал.
Будулай хмурится.
-А меня Антон зовут, кстати, - зачем-то представляется Виноградов.
-Оно и видно… - кивает Будулай.
-Что?
-Ну то, что Антон.
Виноградов колеблется.
-Это что такой юмор?
-Угу, - подтверждает его предположение Будулай, - глубинный.
-Так, значит, я заложник? – осведомляется Виноградов.
-Нет, - отвечает Будулай.
-Просто, если ты меня в заложники взял, хочу сказать, что я – сирота и долгов у меня много…
-Кругом, шагом марш! – командует Будулай.
Виноградову ничего не остается, как подчиниться.
-Запомни, ты у меня на прицеле, так что без глупостей!
Виноградов покорно идет вперед, но, сделав несколько шагов, останавливается.
-Что такое? – раздается голос Будулая.
-Слушай, друг, - обращается к нему Виноградов, - раз такое дело, может, оторвешь от сердца пару бутылок…
-А жопа не слипнется? – спрашивает Будулай.
-На суде это тебе зачтется.
Будулая разбирает громкий смех.
-Ладно.
Не выпуская из рук пистолета, Будулай подходит к бару и снимает с полки бутылку абсента.
-Вот. Пей на здоровье, - говорит Будулай.
Виноградов берет бутылку и понукаемый злодеем, идет по коридору.
-Здесь, - говорит Будулай, имея в виду прямоугольную алюминиевую дверь.
-Мне открыть или ты сам? – спрашивает Виноградов.
-Я похож на швейцара?
-Нет, скорее на Бармалея.
-Тогда руки в ноги - и добро пожаловать в Африку, - гогочет Будулай.
Виноградов отодвигает запор и вваливается в полумрак небольшого помещения.
Следом за ним закрывается дверь.
Продолжение следует. |