• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    03.12.2008
    ПАТЕФОН
    Рассказы всякие :: Туссек фон Грукк

    Конечно, можно, да и нужно сочинять абсурдные истории и рассказы. Браво их создателям!
    Но посмотрите вокруг и вы увидите столько абсурда, сколько никогда не родится в головах авторов!. Мой друг Женька умел видеть его, иногда создавал настолько абсурдные ситуации, что сейчас просто не верится, что все это было на самом деле. А все это было.
    Эта зарисовка не выдумана, не высосана из пальца, не прошла через систему ЛСД или марихуаны. Абсурд легко написать на бумаге, он веселит, радует, но когда абсурд рождается у тебя на глазах в жизни… Это другое.
    А вы посмотрите внимательнее вокруг себя и увидите такую величественную атмосферу абсурда, что большинство абсурдных писаний покажутся вам просто детским лепетом несмышленышей…



    С Женькой мы познакомились при странных обстоятельствах. И все дело в рассеянности моего старшего брата. Он то и дело терял ключ от квартиры. И пока кто-то из нас волынил с заказом дубликата, нам приходилось оставлять ключ у дежурного милиционера на Республиканском радио, где помещался корпункт Всесоюзного радио и Центрального телевидения, которым руководил мой брат.
    Однажды я шел в очередной раз взять ключ и проходил мимо окон старого (еще довоенного) здания, как из открытого окна, находившегося буквально по уровне моcтовой, мощный чудесный звук. Это был Второй концерт Дюка Эллингтона!. Естественно, я остановился, прислоняясь к стене и слушал великолепного Дюка., как вдруг почувствовал, меня кто-то дергает за штанину.
    - Нравится?
    Элегантный человек с безукоризненным русым пробором и роговых очках дружелюбно посмотрел на меня , а потом пригласил внутрь прямо через окно.
    Это сегодня есть такое звучное названием профессии, как звукорежиссер, а в то время их назвали просто музоформителями. В большой комнате стояли несколько магнитофонов МЭЗ (размер 1х1.5х1.5 метра). Из огромные колонок высотой около двух метров, ужасно громко лилась чудесная музыка. В кресле между МЭЗами дремал человек в очках, которому громкая музыка отнюдь не мешала сладко похрапывать.
    Человек в очках подал руку - Евгений, представил своего коллегу - Гелий, а в спящего просто ткнул пальцем и пояснил : " Это его пластинка, чтоб не заездили винил, мы у него и выпросили, чтобы сделать качественную запись с "новья"
    Гелий энергично потер руки и удовлетворенно провозгласил: "Ну, вот, есть кого послать в магазин".
    Надо сказать, что в то время я был всего-навсего студентом второго курса и внимание асов радио меня окрылило. Я забыл о ключе, который должен был отдать милиционеру и рванул в ближайший магазин. При звуках стукающихся бутылок и звона стаканов спящий оживился, выглядя абсолютно трезвым, подошел, сунул мне руку-лопату и пробасил "Гуго". Лишь потом я узнал, что его звали Юрием, а "Гуго" была его кликуха.
    После этого мои походы за ключом и обратно неизбежно проходили через комнату моих новых друзей. Мы слушали великолепные и редкие по тем временам записи лучших джазменов. Мира. Основным поставщиком материала был Гуго, так как у него в Штатах жила какая-то престарелая родственница, а посылать и получать граммпластинки (винил) было очень просто. Приходишь на почту, даже не упаковывая пластинку, и шлешь ее бандеролью. В ответ на подарки старушки Гуго покупал имеющеюся у нас в изобилии записи великолепной классику. Выгода для обеих сторон была очевидная и обоюдная.
    Однажды я встретил Женьку в солдатским сидором за плечами, где явно лежало что-то угловатое , а из сидора торчал банный веник.
    В те времена не было в Минске таких шикарных бань, как, например, московские Сандуны, или у сегодняшних любителей погулять в баньках,. Конечно, у какой-то номенклатуры они были и в те времена, но нас туда не пускали, Однако были .и у нас явно любимые. То есть, с хорошими парилками. Вдобавок ко всему в это время шла агрессивная политика Москвы по русификации Беларуси (как, впрочем и сейчас) и все бани срочно переименовали на русский лад - "бани". И лишь одна, сохранившаяся еще с незапамятных времен, именовалась нормальное, по-белорусски - " Лазня", Возможно ее не переименовали потому, что это слово в было выложено камнями прямо на фронтоне и местным начальникам было лень сбивать ее отбойными молотками, не знаю, но так оставалось.
    Еще был в почете железнодорожная баня, но мы предпочитали "Лазню".
    - Куда?,- поинтересовался я.
    - В лазню,- коротко и деловито ответил Женя.- Идем со мной. Сейчас там народу немного, так что попаримся без суеты.
    В раздевалке я с интересом следил, что же там такое в мешке у Женьки. Оказался ... патефон. И вот мы с тазиком, веником и патефоном зашли в парную. Народу, действительно было немного. Женя сначала раскрыл свою музыкальную машинку, поставил пластинку и в прокопченной, жаркой парной полились незабываемые звуки танго "Брызги шампанского"!
    Мужик оставили веники и уставились на нас. Женька, не обращая внимания ни на кого, попросил, чтобы добавили парку и с наслаждением начал хлестать себя веником. Потом мы парили друг друга, не забывая при этом подкручивать ручку патефона и заводя те же "Брызги!. После первого захода Женька так жен деловито закрыл патефон и мы пошли к выходу.
    Один из парильщиков крикнул: "Эй, ребята, а патефон оставьте". С ним веселее.", но мы гордо не отреагировали на просьбу. Парильщики один за другим выходили в предбанник и просили Женьку завести танго еще раз. Но он был непреклонен - танго только для парилки. Помимо этого, использовать его грех. Услышав о грехе, даже самые ярые любители музыки стихли.
    Зато следующих заход в парную был нашим триумфом - за нами потянулись чуть ли не все до одного посетителя бани., даже те, кто никогда не парился. В парной стало уже тесновато, но никто не обижался. Под "Брызги шампанского" парились, так, как никогда раньше! Только один человек, парившийся, однако, вместе со всеми, вдруг встал, плюнул в нашу сторону и заявил:. "Стиляги!", Но на него зашикали все остальные, видимо под музыку париться было интереснее....
    Вообще-то Женька по образованию был музыкант, закончил консерваторию, играл в знаменитом оркестре Эдди Рознера, но потом ушел в журналистику. Однако любовь к родной трубе иногда проявлялась в несколько странным образом. Однажды я нашел в своем почтовом ящике написанное от руки приглашение на исполнение "Оды к радости! Людвига Ван Бетховена" на.... Круглой площади.
    Надо заметить, что нынешняя Площадь Победа всегда именовалась минчанами круглой. Название "Площадь Победы" власти прививали минчанам лет пятьдесят....
    Из-за абсолютно круглой формы, во-первых, во-вторых, из-за ее малых размеров она совершенно не "вытягивала" на такое громкое название.. Был просто пятачок с торчащим монументов, занимавшем большую часть пространства, а рядом горел Вечный огонь. И огонь, надо сказать, видимо, делался в спешке и без должного соображения. Решетка вокруг огня была не более полуметра, а посредине торчала обыкновенная газовая горелка как га обычной газовой плите.
    Мы, естественно, явились на такой перфоманс (такого слова тогда еще не знали) и первое, что мы увидели - Женька парадным шагом, как на у Мавзолея, взяв трубу "на караул", ходит кругами вокруг Вечного огня. Надо заметить, что тогда таких страшных подразделений вроде нынешнего ОМОНа не было и в помине, потому за обочине площади стояли трое или четверо обычных милиционеров. Они были явно в недоумении - непонятно, была ли это разрешенная акция или нет, потому выжидали, что будет дальше.
    Наша компания на всякий случай придвинулась к блюстителям порядка, чтобы в случае опасности для Женьки каким-либо путем попридержать их. Женя снял шапку и проникновенно исполнил на трубе "Оду к радости". Мены были спокойны, ничего криминального они не заметили.
    Но потом произошло неожиданное и для нас и, уж конечно, для ментов. Женя стал вплотную к Вечному огню и внезапно присел в своем драповом пальто на горелку. Вечный огонь... погас. Милиционеры оцепенели, это было видно невооруженным глазом, потом стали советоваться, возможно, о вызове подкрепления.
    Но Женька, обойдя еще раз вокруг потухшего огня, вытащил коробку спичек и заново поджег неугасимый символ. После этого таинства он пропел своим прекрасно поставленным голосом "Вечная память!" и проникновенно исполнил га трубе Гимн Советского Союза.
    Менты вовсе растерялись. Идти и брать человека, который играет государственный гимн даже им показалось кощунством. Закончив играть, Женька театрально раскланялся, внимательно посмотрел на нашу аплодирующую группу, на милиционеров и пошел в сторону монумента, а там, под его прикрытием, быстренько перешел площадь (машин тогда было еще мало) и скрылся в подворотне. Только его и видели...
    Надо сказать, что при всем своем разгильдяйстве, Женька был настоящим трудоголиком, он был репортером от Бога. Чаще всего днем его можно было встретить с "Репортером" на плече. Потому его гонорары даже вызывали зависть. у его сослуживцев. И Женька решил заткнуть всем род, удивив всех своей благотворительностью. Он учредил стипендию.... имени Евгения Л.! Он шел в родимую "консу", узнавал в профкоме имя самого бедного студента и тожественно ежемесячно вручал ему стипендию - 20 рублей. Если учесть, что государственная стипендия было 30 рублей, а в "консе" и того меньше, то эти деньги были явно не лишними ни для кого. Вручение обычно проходило в гулком вестибюле "консы" - Женька вручал конверт с соответствующей надписью и исполнял на трубе знаменитый блюз "Saint Lois".Так продолжалось около года, пока секретарь парткома консерватории не возмутился: "В государственном высшем учебном заведении не может быть частных стипендии!" И Женьку перестали пускать...
    Еще одна особенность шестидесятых-семидесятых годов - простому человеку просто негде было выпить! Или иди в ресторан, где цены для студентов были неподъемные, либо пивную или столовую, где под столом можно было разлить бутылку, оглядываясь по сторонам, нет ли рядом милиционера в форме или в штатском. Вообще,, любая попытка просто выпить бутылку "чернил" или "сухаря" превращалась в маленькую проблему. К чести нашей изобретательности, мы всегда находили выход. Но то, что придумал Женька оказалось гениально просто и элегантно. Вдобавок он заключил пари не менее чем с десятком человек, что мы будем пить водку на виу у всего города и нам ничего за это не будет. А ловить пьяных в те времена было основным источником дохода рядовых милиционеров и потому эта обязанность выполнялась ими особенно рьяно.
    В самом центре города, на нашей великой водной артерии, реке Свислочь была лодочная станция и некоторые недотепы часто отправлялись вводное путешествия по мутной, вонючей воде, где в великом множестве плавали почему-то, как стайки рыб в нормальных водоемах, использованные презервативы.
    Но вот представьте себе картину - от пристани отплывают три лодки в которых сидят молодые джентльмены в канотье (самодельных, правда), в рубашках типа "бобочка" , а для полного идиотизма еще и галстуки-бабочки, Галстуки были настоящие - купили в отделе уцененных товаров.. Рядом сидят красивый девицы в аляповатых (с искусственными цветами!) платьях, на голове давно вышедшие из моды шляпки. Их мы тоже приобрели в той же "уцененке».. Там же купили я расписные китайские зонтики.
    Итак, три лодки с причудливо и несколько странно одетыми молодыми людьми начинают курсировать по самому центру Минска ,о бязательно проплывая под главным мостом города. Постепенно не мосту собралась внушительная толпа, в центре которой находились те, кто вечером уже предвкушал ящик водки. Забегая вперед отмечу, что к чести всех спорящих, несмотря на угрозу проигрыша пари, никто не побежал "стучать" на нас.
    Когда толпа собиралась, на лодках тоже все готовятся. - достаются муаровые скатерти, не вульгарные "маленковские" стаканы, а настоящие фужеры и ... идет публичное разлитее горячительной влаги. Все пьют степенно, закусывая вальяжно и не торопясь.
    Вас это происходит в десяти метрах от толпы, в которой оказывается постепенно и много милиционеров. И здесь наш человек, специально оставленный на берегу за бесплатную выпивку потом, громко заявляет: " Ну, киношники, ну, дают! Что вы смотрите? Не видели, как снимается кино? Еще и раздеваться начнут, у них это все очень даже просто...." Толпа воодушевляется - не каждый день приходится видеть, как снимают настоящее кино, а милиционеры грустнеют - раз снимают, значит все согласовано и разрешено.
    Мы еще несколько раз проплывает под мостом туда и обратно, при этом поднимаем бокалы в честь зрителей. За что срываем аплодисменты, а потом тихо пристаем к лодочному причалу, спешно прячем бумажные канотье, дамские шляпки и красочные зонтики. Пустую посуду, остатки закуски складываем в заготовленную сумку (не пропадать же добру!) и поспешно удаляемся.
    Правда, потом были серьезные разговоры с главными спорщиками, которые отказались было платить пари, доказывая, что все было подстроено заранее, но все закончилось мирно и спокойно - в ресторане "Минск", который в те времена был воплощением всего самого дорогого в городе.
    Еще одна веселая история происходила долгое время между Женькой и старшиной охранной роты правительственных учреждений Реутом (не помню его имени отчества). Сначала о старшине.
    Он был маленького роста, коренастый и его особенностью были абсолютно все металлические зубы. Когда я впервые увидел в фильме о Джеймсе Бонде персонаж по: кличке Челюсти, то сразу завопил: "Реут!". Тогда не было спецбригад, ОМОНа, всяческих служб охраны, а была на весь Минск всего одна рота охраны государственных учреждений. И ее вполне хватало и на ЦК, и на обком , горком и райкомы партии, Милиционеры дежурили на радио, телевидении, в типографии (а вдруг кто-то выпустит антисоветскую газету!). А старшиной роты был Реут. Кстати, он был вездесущ.. Его за один день, если приходилось ездить, можно было встретить в разных местах. Он бы ретив к своей службе до паранойи.
    Однажды председатель Государственного Комитета по радиовещанию и телевидению Вячеслав Петрович П., которого все за глаза именовали "папой", вышел из своего кабинета, чтобы проводить каких-то высоких гостей. Время было жаркое и "папа" вышел в рубашке, оставив пиджак в кабинете.. Но когда он возвращался, перед вырос старшина Реут. Это было забавное зрелище. Папа был двухметрового роста, богатырского сложения, курил исключительно папиросы "Полесские" и с высоты своего роста удивленно уставился на плюгавого милиционера.
    Но служебный долг был для Реута превыше всего и он строго спросил: "Ваше служебное удостоверение, Вячеслав Петрович". Папа похлопал себя по карманам, потом ткнул в сторону своего кабинета и буркнул: "Наверно там, в пиджаке осталось..." Ему показалось, что на этом все и кончилось, Как бы не так! Старшина Реут начал читать министру лекцию о том, как важно всегда иметь при себе служебное удостоверение, что требует закон, что предписывает устав и так далее. Когда он дошел до того, что стал упрекать "папу", что тот подает дурной пример подчиненным, терпение добродушного Вячеслава Петровича иссякло. Он побагровел, потом могучей рукой просто смел Реута в сторону и молча поднялся в кабинет...
    Так вот, Женя и Реут жили в соседних домах и часто встречались по пути на работу. При этом дружески беседовали о погоде, рыбалке, футболе, рассказывали анекдоты и болтали о всякой всячине. Но когда оно входили в вестибюль Дома радио, Реут резко поворачивался к Женьке и строго спрашивал : Товарищ Л. ваше удостоверение", И не дай Бог забыть его дома! Реут не пускал его на работку и никакие хлопоты начальства не могли его переубедить. Женька слонялся вокруг здания, заходил в магазин, чтобы по дружбе ему налили стакан портвейна под прилавком и ждал, когда Реут отправится инспектировать другие посты. А "свои" милиционеры знали Женьку, как облупленного и никогда удостоверения у него не спрашивали.
    Женька иногда мог безо всяких видимых причин уволиться и уехать, скажем, в Сибирь. Денег у него был, естественно, минимум, но он приходил на местное радио в каком-нибудь областном центре и предлагал свои нештатные услуги. Так как он был человек талантливый, то редакторы быстро соображали, что из Женьки можно было выжать. А ему только этого и надо было. Он интенсивно работал пару-тройку месяцев, подкапливал немного денег, а потом, даже не попрощавшись с коллегами, садился в поезд и отправлялся дальше. И при этом он присылал письма в стихах. Житейская проза эпистолярном жанре ему была скучна. Письма приходили даже из Магадана, Салехарда или Уэлена. Но, как ни странно, Женька никогда не рассказывал о своих похождениях. Обычно его поездки заканчивались в Сочи, городе его детства, где он работал на местное радио и газету, а заодно и отдыхал после длительных поездок. Потом он снова возвращался в Минск и снова шел работать на радио, что было его любовью и призванием.
    Хочу вспомнить его одну удивительно остроумную фразу. Все случилось так. Я возвращался из города Горького, куда трое членов городской команды КВН ездили приветствовать наших будущих соперников, была раньше такая традиция Иду я рано утром по улицам Минска, желая побыстрее добраться до кровати, как навстречу Женька.
    Вид неважнецкий, после вчерашнего, видимо.
    - Витя, выпить хочешь?
    - Не против, но где, ведь только семь утра ?
    Женька молча потащил меня за рукав. Мы отправились к старой гостинице "Беларусь" и деловито вошли. Моего друга здесь знали, и видно, уважали, так как швейцар при виде Женьки вытянулся во фрунт и отдал честь!
    Заходим. А здесь, оказывается, буфет, да еще в нем продают спиртное. Чудеса!. Я забрал тарелки с нехитрой закуской, а Женя остался рассчитываться и забрать две бутылки незабвенного портвейна "Агдам". Когда он уже отошел от прилавка, буфетчица вдруг окликнула его:
    - Эй, молодой человек, так вам с собой?,
    Женя вальяжно развернулся, поправил свободным от бутылки пальцем очки на переносице, и сказал своим хорошо поставленным баритоном:
    - Вы правы, мадам. С собой. Но без посуды!

    Когда Женьки не стало я долго, как в той окуджавской песне про Леньку Королева, все время мне казалось, что вот сейчас я снова его увижу и он, весело поблескивая стеклами очков потащит меня за рукав в одно местечко, чтобы показать чудесную старинную решетку на балконе.
    -Смотри, старик, теперь так не делают.

    Увы, нынешние хозяева этих старых домов, ломают балконы, расширяют их… Офисы, конечно, процветают, а вот красота уходит….
    А еще больше жаль,, что и таких людей, как Женька, сейчас тоже нет.


    Комментарии 6

    03.12.2008 21:15:24  №1
    Первый читатель

    03.12.2008 21:19:44  №2
    Второй читатель

    03.12.2008 21:22:26  №3
    Повыёбывацца штоль?

    "Элегантный человек с безукоризненным русым пробором и роговых очках ..."
    Автор, может всё-таки "русский пробор"? Как у купцов с картин Кустодиева? А то хуйня какая-то выходит - русый пробор, седой пробор, шатенистый пробор, брюнетистый пробор... Если нет, то поясните, пожалуйста, в чём состоит безукоризненность именно русого пробора и чем она отличается от безукоризненности пробора мелированного.
    "Элегантный человек с...роговых очках" - тоже, беспесды, перл новояза...

    03.12.2008 21:24:19  №4
    Повыёбывацца нет настроения...

    03.12.2008 21:28:06  №5
    Углубившись в чтение, после пары абзацев остановился и подумал:
    1. А не позвать ли сюда для разбора полётов Автора зи
    2.А не стоит ли мне не читать "это" до конца
    2.А не выпить ли мне "Шобли"? Стакана два?

    03.12.2008 21:29:48 №6
    Для №5 Л.Н.Толстов. (03.12.2008 21:28:06):

    Анало гичьно.
    Читать-то стОит сего старца седовласого?

    03.12.2008 21:37:51  №7
    Ещё один вопрос, Herr Tussek, - а не погорячился ли Василий Макарович, "вталкивая" Вас в литературу?
    С точки зрения литературы "литературной" - Ваши произведения стремятся к нулю.
    С точки зрения литературы "контркультурной" - скачут в том же направлении.
    А 0 х 0 даёт нам што?
    Извините, ничего личного я не имел сказать с безукоризненным русым пробором и роговых очках...

    03.12.2008 21:42:55  №8
    "В те времена не было в Минске таких шикарных бань, как, например, московские Сандуны, или у сегодняшних любителей погулять в баньках,. "

    Необходим перевод этого предложения на русский язык.

    03.12.2008 21:44:57  №9
    "Конечно, у какой-то номенклатуры они были и в те времена, но нас туда не пускали, Однако были .и у нас явно любимые."

    Надеюсь, речь идёт о пёсдах...

    03.12.2008 21:47:44  №10
    "Но он был непреклонен - танго только для парилки. Помимо этого, использовать его грех."

    В мужской парилке лучше всего использовать "летку-еньку"...

    03.12.2008 21:49:20  №11
    Бедные латинские американцы! Они и не знали, что согрешили перед Создателем, когда изобрели танго ни разу не станцевав его в парилке...

    03.12.2008 21:50:41 №12
    Для №9 Л.Н.Толстов. (03.12.2008 21:44:57):

    А Вы изрядный стервец, Леонид.
    Ржу.

    03.12.2008 21:51:06  №13
    "Еще одна особенность шестидесятых-семидесятых годов - простому человеку просто негде было выпить!"

    Извините, Herr Tussek, но вот с этим утверждением можно смело идти "нахуй"...

    03.12.2008 21:52:29  №14
    Меня ващет Леонардом завут...
    Для №12 Коля - после литра алкоголя (03.12.2008 21:50:41):

    03.12.2008 21:54:47  №15
    нипавизёт, Л Н, трынацаты Вы

    03.12.2008 21:57:14  №16
    Ебали мы и Васильмакарычя, ебали и пред рассутки...
    Для №15 SergeyO (03.12.2008 21:54:47):

    03.12.2008 22:01:50  №17
    Для №6 Коля - после литра алкоголя (03.12.2008 21:29:48):

    Коля, не надо, блиа выебывацца.
    Твая задача каг минимум дажыть да возраста сего *старца*.
    Ты па делу песди, если ваапще есть тебе чево сказать.
    Извиняй, но ты не прав.

    03.12.2008 22:09:12  №18
    Лефф Никалаевич, ебжэжвашумать.
    Ну вот блятьжэбуду, но имеюцца более дастойные кондедаты на вашу сотиру, чем пан Тусек.

    03.12.2008 22:09:41  №19
    "Женя стал вплотную к Вечному огню и внезапно присел в своем драповом пальто на горелку. Вечный огонь... погас...Но Женька, обойдя еще раз вокруг потухшего огня, вытащил коробку спичек и заново поджег неугасимый символ. После этого таинства он пропел своим прекрасно поставленным голосом "Вечная память!" и проникновенно исполнил га трубе Гимн Советского Союза."

    После ознакомления с сим, по Ваше мнению, Herr Tussek, ниибаццо стёбным перформансом на могиле Неизвестного Солдата, могу только пожелать Вашему брату, Жеке, вечных каловых масс и луж ссанья на его поганой могилке!
    Извините, но всему есть пределы! De mortuis aut bene aut nihil...
    Осквернение могил ( тем более - могил несчастных заложников великой идеи соцыалисма, отдавших свою жизнь просто так, ради орденских планочек жуковых и развязного хамства сталиных) - первый признак полной духовной кастрации...
    До свидания, хер Тусек!

    03.12.2008 22:11:11  №20
    Согласен. Больше не буду никогда. Противно...
    Для №18 Гурвинек (03.12.2008 22:09:12):

    03.12.2008 22:12:09  №21
    У Вас чудесные байки! Искрятся юмором. Эту даже печальный финал нисколько не портит - скорей, придает приятную грустинку.

    03.12.2008 22:19:03  №22
    Для №20 Л.Н.Толстов. (03.12.2008 22:11:11):

    Да уж куда БОЛЬШЕ...

    03.12.2008 22:25:39 №23
    ЛНТ йобнулсо

    03.12.2008 22:33:36  №24
    Там, кстати, нет никаких могил.
    Просто факел.

    03.12.2008 22:45:28 №25
    Для №17 Гурвинек (03.12.2008 22:01:50):

    Да не выйобуюс я, уважаемый. Чесслово.
    Просто, глядя на многабукв, задался извечными вопросами:

    1..А стоит ли мне это читать ?
    2.А не выпить ли мне "Шобли"? Стакана два?
    3. А не позвать ли мне ЗИ: - Сне-гу- роч-ка! Сне-гу- роч-ка!

    каковые вопросы и нашли отклик в ранее опубликованном посте ЛНТ
    А вещь, может быть, и вправду хороша. Каюсь, не читал.

    03.12.2008 22:46:59 №26
    "И Женька решил заткнуть всем род"

    ай-яй-яй

    03.12.2008 22:49:18 №27
    "Эта зарисовка не выдумана, не высосана из пальца, не прошла через систему ЛСД или марихуаны. "

    Также вполне очевидно, что эта зарисовка не прошла через систему проверки правописания в ворде.

    03.12.2008 22:49:19  №28
    Для №19 Л.Н.Толстов. (03.12.2008 22:09:41):

    Лефф Никалаевич, на Круглой площади в Минске можэт и были какие магилы, да хуй их упомнит.
    Скифы там, или эти, каг их блиа, хозары, што ле?
    Там стоит свечка с огнем неизвестно кем и неизвестно по ком зажжонном.
    С орденом наверху неизвестно кому поднесенным.
    Вам это кажэцца чем-то святым?
    Нету там никаково неизвеснаво салдата.
    А по бальшому щоту, таг лучшэ бы собрали кости этих салдат па всей стране, извесных и не очень, и напесали бы, што вот таг, блиа и таг. Лежыт туд такой вот человек.
    Вот тагда и была бы благасть, блиа!
    А таг, блиа.
    Да бля заибало.

    03.12.2008 22:51:06  №29
    и я не читала...много...завтра прочту...
    но ваши цветы мне понравились луча

    03.12.2008 22:53:33 №30
    Понабежали орфографы и пунктуасты бл*дь.

    03.12.2008 22:56:24  №31
    Для №29 Липисина (03.12.2008 22:51:06):

    тащусь я с вас, страничка текста - много )
    скорочтенцы, бла...

    03.12.2008 22:58:28 №32
    К чести нашей изобретательности

    Еще одна веселая история происходила долгое время между Женькой и старшиной охранной роты правительственных учреждений Реутом

    его особенностью были абсолютно все металлические зубы

    Он бы ретив к своей службе

    всё, надоело.

    Это просто "пирдуха" какая-та

    03.12.2008 22:58:46  №33
    Для №31 SergeyO (03.12.2008 22:56:24):

    Толстые каменты, небось, все прочитала.
    А вних буквав в два раза больше, чем у автора)))

    03.12.2008 23:01:26 №34
    А это я даже к запятым не приступал.

    Если бы это было сочинение ученика восьмого класса, афтар получил бы 2-/1

    03.12.2008 23:02:46  №35
    нееее, не читала каменты...тока ваш последний
    Для №33 SergeyO (03.12.2008 22:58:46):

    03.12.2008 23:03:40  №36
    Для №34 Mak (03.12.2008 23:01:26):

    Это по шкале Рихтера?

    03.12.2008 23:04:45  №37
    Для №35 Липисина (03.12.2008 23:02:46):

    Ну т не читай на ночь глядя,
    а то запятые будут сниться....

    03.12.2008 23:05:46 №38
    это просто пиздец, как в сущности неплохую историю (да я бы только за Эдди Рознера зачот поставил) можно испоганить безобразным и ужасающе безграмотным исполнением.

    Блять, афтор, возьми этот текст и переписывай пока он не станет похож на человеческий. А то охуели совсем блять. Или какая-то абсолютно нечитабельная хуерга, или безграмтные каракули.

    Это вам не учительская, йобанарот, ваши сочинения на ошибки проверять. Где, сцуконах, уважение к читателю?

    03.12.2008 23:06:10 №39
    Для №36 SergeyO (03.12.2008 23:03:40):

    Ты в школе-то учился?

    03.12.2008 23:10:22  №40
    а вы жыд ?
    Для №37 SergeyO (03.12.2008 23:04:45):

    03.12.2008 23:16:01  №41
    Сказать, что вы далбаёбы - ничего не сказать...
    Сгиньте, срачисты.

    03.12.2008 23:18:10 №42
    обрезков, а ни дохуя ли ты о себе возомнил?

    03.12.2008 23:19:29  №43
    Для №42 Mak (03.12.2008 23:18:10):

    Предположим - дохуя. И что дальше?

    03.12.2008 23:23:54 №44
    тогда сказать, что ты долбоёб, в сущности - сказать очевидное.

    03.12.2008 23:25:38  №45
    apple припиздил

    03.12.2008 23:27:47  №46
    ну что ж вы такой вспыльчивый....я хотела вам анекдот рассказать
    Для №41 SergeyO (03.12.2008 23:16:01):

    03.12.2008 23:29:12 №47
    Для №45 Павлюченко Роман (03.12.2008 23:25:38):

    Рома, у тебя эпл есть? Ведь есть, ты сам на ВВ писал. Так, блять, посмотри под экраном, как там написано мак.

    И отъебись от меня.

    03.12.2008 23:32:32  №48
    Для №47 Mak (03.12.2008 23:29:12):

    Да чо ты, я ш любя.

    03.12.2008 23:32:47  №49
    Для №46 Липисина (03.12.2008 23:27:47):

    лепесино

    03.12.2008 23:34:03  №50
    ну шо , Ромальдинье
    Для №49 Павлюченко Роман (03.12.2008 23:32:47):

    03.12.2008 23:36:05  №51
    Я сам старик...Но такой хуерги нопесать неф састоянии дажэ после трёх стоканов маво любимова Шобли...

    Для №28 Гурвинек (03.12.2008 22:49:19):

    Под Стеной Плача тоже нет никакого солдата да и не плачет там никто....И что теперь? Можно там посрать и написать об этом "йумористический" рассказец?

    03.12.2008 23:37:53  №52
    Для №50 Липисина (03.12.2008 23:34:03):

    та шо, шо

    03.12.2008 23:41:03  №53
    Для №52 Павлюченко Роман (03.12.2008 23:37:53):

    Ромо!

    03.12.2008 23:42:19  №54
    Для №53 SergeyO (03.12.2008 23:41:03):

    sergeiy

    03.12.2008 23:42:55  №55
    да я не шо, а ты шо

    03.12.2008 23:44:10  №56
    а вы мне на вопрос не ответили
    Для №53 SergeyO (03.12.2008 23:41:03):

    03.12.2008 23:46:26  №57
    Для №56 Липисина (03.12.2008 23:44:10):

    Та не може быть!

    03.12.2008 23:55:37  №58
    чо, фсё, разбежались?

    03.12.2008 23:56:00  №59
    ага..може.. так вы жыд или не
    Для №57 SergeyO (03.12.2008 23:46:26):

    03.12.2008 23:56:19 №60
    обрезков задавил всех своим могучим интеллектом

    03.12.2008 23:57:16  №61
    уй, блядь, уж спать пора, а тут про жедов.

    03.12.2008 23:57:48  №62
    спартачьо проебало, как я и предсказывал.

    03.12.2008 23:59:50  №63
    "Но вот представьте себе картину - от пристани отплывают три лодки в которых сидят молодые джентльмены в канотье (самодельных, правда), в рубашках типа "бобочка" , а для полного идиотизма еще и галстуки-бабочки, Галстуки были настоящие - купили в отделе уцененных товаров.. Когда толпа собиралась, на лодках тоже все готовятся. - достаются муаровые скатерти"

    "Первый муж Галины Волчек, гениальный, стихийно одаренный актер Евгений Евстигнеев, - отдельная глава ее воспоминаний: «Он был славный человек, Женя. Необычайный талант, стихия, человек-планета. Когда я, девочка из благополучной профессорской семьи, сказала, что выхожу за него замуж и привела в дом, грянул гром. На фоне моих преуспевающих ухажеров из МГИМо человек в лиловом бостоновом костюме, справленном навырост, с длинными рукавами, в трикотажной рубашке-бобочке и крепдешиновом галстуке поверх нее, смотрелся невероятно..."
    Галина Волчек "Преодоление"

    "Муар,муаре (франц. moire, moiré), 1) плотная шёлковая или полушёлковая ткань с разводами, переливающаяся (на свету) разными оттенками. Служит для шитья платьев, отделки, изготовления лент. 2) Бумага с тиснёным узором на поверхности. 3) Чередующиеся тёмные и светлые полосы на оттиске при неправильном изготовлении автотипного клише."
    Большая советская энциклопедия


    Для полного идиотизма не хватает только яиц Фаберже в подставках Конаковского фаянсового завода...

    04.12.2008 00:00:44  №64
    хотела вам смешной анекдот рассказать..эх вы...не буду

    04.12.2008 00:01:27  №65
    Рома, иди уже писать про Хиддинка . Каг он там чево делал с Обромовичем за пять лимонов ....
    Для №62 Павлюченко Роман (03.12.2008 23:57:48):

    04.12.2008 00:01:41 №66
    Для №62 Павлюченко Роман (03.12.2008 23:57:48):

    Сцуко, съебал, обескровил команду...

    04.12.2008 00:01:55  №67
    У нас все анегдоты записаны.
    Для №64 Липисина (04.12.2008 00:00:44):

    04.12.2008 00:02:55  №68
    Для №65 Л.Н.Толстов. (04.12.2008 00:01:27):

    а то. пешу.

    04.12.2008 00:04:29  №69
    игде?
    Для №67 Л.Н.Толстов. (04.12.2008 00:01:55):

    04.12.2008 00:05:41  №70
    В моске.
    " Нету такова анегдота, каторый бы мок россмешыть большевика!" (цы)
    Для №69 Липисина (04.12.2008 00:04:29):

    04.12.2008 00:09:55  №71
    Для №59 Липисина (03.12.2008 23:56:00):

    Если честно, то жыд.
    Но хуй признаюсь, так и знайте.

    04.12.2008 00:10:38  №72
    Для №64 Липисина (04.12.2008 00:00:44):

    Что ещё интересует?

    04.12.2008 00:10:40  №73
    "Увы, нынешние хозяева этих старых домов, ломают балконы, расширяют их… Офисы, конечно, процветают, а вот красота уходит…"

    Беспесды: ломка и особенно - расширение балконов одновременно способствует и процветанию офисов, и уходу Красаты... Вот такая парадигма, блять...

    04.12.2008 00:11:54  №74
    Обресков! Идите нахуй! Из Вас жыд, как с папы Карлы Клавдия Шыфер!
    Для №71 SergeyO (04.12.2008 00:09:55):

    04.12.2008 00:13:43  №75
    так и я жыдовка...я ж своих чую
    Для №71 SergeyO (04.12.2008 00:09:55):

    04.12.2008 00:16:12  №76
    с вас анекдот смышной и я пошла спатки
    Для №70 Л.Н.Толстов. (04.12.2008 00:05:41):

    04.12.2008 00:16:27  №77
    Для №74 Л.Н.Толстов. (04.12.2008 00:11:54):

    Князь! Вы не умеете материться, чесно слово....
    Папа Карла, кстати, Жыд...

    04.12.2008 00:17:30  №78
    Карла Бруни жыдовка. Па мужу. А папа Карла - Римский. Корсаков.
    Для №77 SergeyO (04.12.2008 00:16:27):

    04.12.2008 00:17:35 №79
    не гондурас, а какое-то заседание союза звезды и семисвешника

    04.12.2008 00:37:16  №80
    Для №79 Mak (04.12.2008 00:17:35):

    אושר לך!

    04.12.2008 00:52:22 №81
    а вот и мы

    04.12.2008 01:13:16  №82
    как у вас шумно

    04.12.2008 01:18:03  №83
    а у вас?

    04.12.2008 02:07:26  №84
    КОСА

    Не отводи, мой друг, галаза...
    Бескрайним морем синевы...
    - Коси коса, пока роса!
    Но ныне засуха, увы...

    Не отводи, мой друг, галаза...
    Так близко лёд и пламень...
    Вновь опустились небеса,
    Нашла коса на камень...

    04.12.2008 02:47:35  №85
    Да сам вижу!
    Опечатка...

    04.12.2008 06:47:09 №86
    При всём уважении к Автору надо признать то,. что написано как-то сумбурно, наспех, что ли. Дело не в описках и орфогра-фических ошибках - у кого их не бывает. Всё повествование какое-то смазанное, не выде-лено в эпизодах главного, как, впрочем, и сами эпизоды теснятся, налезая друг на друга. Иногда трудно уследить за ходом мыслей Автора. К примеру не поняла, в последнем эпизоде про две бутылки портвейна "Агдам" где смеяться? Вот эта фраза ключевая: "Вы пра-вы, мадам. С собой. Но без посуды!" ? И что здесь смешного-абсурдного?

    Впрочем, это не умаляет прошлых литературных заслуг Автора.

    04.12.2008 07:56:58 №87
    Интересно...
    А что это за придурок тут первонахает?

    04.12.2008 08:33:13  №88
    Прочитав камменты, поняла, что не я одна моногамна.

    04.12.2008 10:45:05  №89
    Туссек, завязывай с эпиграфами, после твоих эпиграфов текст читать ужэ не хочеццо, чессово

    04.12.2008 10:45:15  №90
    чесслово

    04.12.2008 10:48:57  №91
    Толстоф седня в ударе, видать ачиридной сиребряный кофейниг из фамильного сервиза фпарил торгашам на Орбате.

    04.12.2008 10:51:52  №92
    Кстатысь пивал тут недавно Шобли, шардонэ как шардонэ ничо асобиннова, неизвестна чо так княсь к нему пристрастилсо.

    04.12.2008 10:53:44  №93
    Шабли Премье Крю. ВАЙОН Шардоне, кажысь таг называлось

    04.12.2008 23:54:41  №94
    Для №86 spirochaete (04.12.2008 06:47:09):
    "И что здесь смешного-абсурдного? "

    Не поняли? Ну, это уже ваши проблемы...

    04.12.2008 23:59:28  №95
    Для №63 Л.Н.Толстов. (03.12.2008 23:59:50):
    Граф! В своих комментах вы такой обнообразный, что становится очень скучно,, даже реакция не срабатывает на такое однообразие... Скучно живете, батенька. Софья Андреевна допекла?

    05.12.2008 00:03:35  №96
    Для №38 Mak (03.12.2008 23:05:46):
    Вы, конечно, зря путаете орфографические ошибки с опечатками. Но мне это по фигу, все равно в издательстве сидит корректор, ему за это деньги платят. Пусть у него голова болит.

    05.12.2008 00:45:55 №97
    Для №96 Туссек фон Грукк (05.12.2008 00:03:35):

    послушайте, фон! да хулеп я тока одни орфографические ошибки отмечал. Хотя там и синтаксических и пунктуационных до ибени матери.

    Но это же просто отвратительно выполненный и абсолютно беспомощный с точки зрения литературного русского языка креатиф. Блять, как не стыдно вообще такую безграмотную хуйню вешать?

    05.12.2008 00:46:04  №98
    Да нет, батенька, это Вы не даёте повода для разнообразия. Вы уж простите, но мы-то не корректоры, нам денег не платят. Так зачем же Вы, батенька, предлагаете нашему вниманию Ваши, батенька, неудобчтимые тексты? Поэтому уж позвольте, пользуясь случаем,высказать Вам, батенька, однообразное "всё", к которому (я уверен) присоединились бы все несчастные корректоры Ваших, батенька, однообразных опусов...
    Для №95 Туссек фон Грукк (04.12.2008 23:59:28):

    05.12.2008 02:01:30  №99
    Для №97 Mak (05.12.2008 00:45:55):
    Сэр! Вы вначале прочтите ту бессмыслицу, которю только что написали. Это будет полезно. В зерколо посмотреть иногда не мешает.

    Для №98 Л.Н.Толстов. (05.12.2008 00:46:04):
    Фуй! Батенька! Да вы не способны на что-то другое, кроме как повторять за мной? Стыдно, в вашем-то положении попугаем быть. Несолидно как-то... Ведь, ежели не хотите читать, так кто же вас заставляет-то, милый вы наш писатель комментов.

    05.12.2008 03:42:00 №100
    Для №94 Туссек фон Грукк (04.12.2008 23:54:41):

    Не, не поняла. Не буду оспаривать того, что это мои проблемы. Туповата-с. Но, я обычный серый рядовой читатель. И нас миллионы. Ноэтому непонятки в тексте это уже проблемы писателя. Согласитесь ,что если юмор в креативе доступен только узкому кругу избранных , то это не есть хорошо.
    ИМХО, разумеется.

    А на ЛНТ не стоит обижаться. Он конечно выступает не слишком корректно, но в большинстве случаев по существу. Скажите, ну где ещё Вас так покритикуют невзирая на лица и прошлые заслуги? А критика всегда полезна. Это вроде горькой пилюли.

    Я тоже считаю, что вывешивать тексты с множеством ошибок несколько оскорбительно для читателя. Типа: а, это ж быдло, и так схавают! Не хватало ещё править для них... обойдутся!

    05.12.2008 10:22:30 №101
    Я блять в ахуе. Пишешь афтору, што у него безграмотный и хуево написанный креатиф, а он тебе в ответ предлагает в зеркало посмотреть.

    Нда, с самокритикой у туссека всё в проядке, как я вижу.

    05.12.2008 11:21:09  №102
    Дорогой Туссек! Если бы я разыскал Ваше творчество в лабиринтах Интернета на сайте, который Вы усердно рекламируете и полез бы там высказывать в комментах своё мнение, Ваша отповедь "не хотите - не читайте" имела бы некоторое право на существование. Подчёркиваю - некоторое. Если произведение находится в публичном, свободном доступе, делать менторским тоном гения такого рода заявления по меньшей мере неприлично. Если Вам не нравится, что Вас читают, пишите "в стол" и показывайте только проверенным людям. Тогда, я думаю, Вы гарантированно будете слышать лишь алкаемые Вами диферамбы.
    На Гондурасе же я, в отличии от Вас, извините, дома и хожу сюда не в последнюю очередь как раз для того, чтобы именно почитать вывешанное.Постарайтесь понять одну простую вещь: здесь люди играют в литературу. То есть, делают вид, что пишут прозу или стихи. В большинстве своём авторы вполне вменяемы и отдают себе очёт в том, что их творчество ни на что большее, чем на однодневное развлечение для себя и коллег претендавать не может. Никто всерьёз не мнит себя писателем или поэтом, большинство текстов - или стёб, или пародия.
    Но...Но попадаются отдельные дамы и господа, которые с завидным упорством выкладывают здесь свои шедёвры, полные графоманской серой тоски, стилистически и грамматически убогие, лишённые какой бы то ни было искры таланта, но с большими претензиями на настоящее большое искусство. Всё это было бы смешно, если бы они достаточно самокритично и самоиронично относились к своим потугам. Да куда там...
    А нет ничего скучнее полуграмотного графомана, мнящего себя литератором...

    Для №99 Туссек фон Грукк (05.12.2008 02:01:30):

    05.12.2008 12:21:24  №103
    Забавная полемика.
    И чой-то этот Nусек который "фон" так взъелся? Нормальная критика.
    Поможет исправить текст и отнести в издательство. Тама, конечно, разрыдаются от такого счастия и главный редактор, смахнув слезу умиления, напишет "Срочно в печать! Без промедлений"
    А за воротами типографии уже выстраивалась многокилометровая очередь Тусека.... Если сфотографировать эту очередь и выслать сюда, то ЛНТ, как человек чести, обязан будет застрелиться. Да и все остальные критики тоже... может и я за компанию...

    05.12.2008 12:23:06  №104
    Кстати, Тусик. пиши исчо и не обижайся.

    05.12.2008 16:02:16  №105
    Для №104 Липа (05.12.2008 12:23:06):
    Липа! И не думал обижаться! И критики не боюсь. И ни кна кого я взъелся, не стоит преувеличивать. А опечатки? Бог с ними, буду я еще из-за низ расстраиваться!
    Для №102 Л.Н.Толстов. (05.12.2008 11:21:09):

    Hi, The Earle! Take it easy, at first. And keep a smile, sir, at second. Do'nt repeat one many times, be colorful!

    05.12.2008 21:22:22  №106
    Sprechen Sie bitte Deutsch, Herr Tussek! Bin aber nicht imstand diese schreckliche anglo-saksiche Dialekt übernehmen.
    Для №105 Туссек фон Грукк (05.12.2008 16:02:16):

    05.12.2008 23:16:34  №107
    От, сцуки, как не по нашенскому-то шпарят! (восхищённо верчу головой)
    Вы б хоть переводили бы для неграмотных-то. А то "Сократ персональный" совсем не помогаить!.

    05.12.2008 23:29:47  №108
    Зима, грю, в этом годе тёплая вышла...
    Для №107 Липа (05.12.2008 23:16:34):

    05.12.2008 23:37:11  №109
    Для №108 Л.Н.Толстов. (05.12.2008 23:29:47):
    Знать озимые хорошо взойдуть...

    05.12.2008 23:38:42  №110
    да и на патефоны, небось, урожай неплохой будеть...

    05.12.2008 23:39:08  №111
    И утки къ Маю опоросяцца...
    Для №109 Липа (05.12.2008 23:37:11):

    05.12.2008 23:40:42  №112
    Кста, графоманоф не сеють и не пашуть - сами растуть
    Для №111 Л.Н.Толстов. (05.12.2008 23:39:08):

    05.12.2008 23:49:21  №113
    И слава Те, Госсподи! Что бы мы кушали тогда, если бы сеять надо было...
    Для №112 Липа (05.12.2008 23:40:42):

    06.12.2008 01:10:02  №114
    Sprechen Sie bitte Deutsch, Herr Tussek! Bin aber nicht imstand diese schreckliche anglo-saksiche Dialekt übernehmen.

    Для №106 Л.Н.Толстов. (05.12.2008 21:22:22):

    Glauben Sie mir,ich habe bisher wenig von meinev Leden. Ich wundere mich uber diese Fragt!

    06.12.2008 09:23:32  №115
    Habe nichts verstanden. Was heißt "Leden" (giebt es keine solchartige Wort in Wörterbuch) und über welche Frage wunderte Sie sich so sehr? Ich habe nichts gefragt aber.
    Для №114 Туссек фон Грукк (06.12.2008 01:10:02):

    06.12.2008 10:44:49  №116
    Jawohll! Zum Befehl! И вообще, пора прекращать это глупое препирательство (Baszom az elet!.) Как-то несерьезно, граф!
    юля №115 Л.Н.Толстов. (06.12.2008 09:23:32):

    06.12.2008 19:33:34  №117
    Да я и не припираюсь. Я чиста за чистату(русскова езыка)...
    Вы всётки, херр Туссек, не ленитесь с саморедактированием. Ваши первые опусы были вполне себе на уровне. А вот это: "в издательстве корректоры зарплату получают - пусть они и правят", это, извините, действительно неуважение к виртуальному читателю...
    Определитесь: либо вы стебётесь на "олбанцком" без редактирования и не обижаетесь на критику, либо - пишете "шукшинскую" прозу с полным редактированием по совеццкой программе и посылаете с полным на то правом всех критиков "нахуй".
    Хотя, между нами и только по моему мнению, насколько выдающимся советским актёром был Василий Макарович, настолько же был он и беспомощным эссеистом...
    Для №116 Туссек фон Грукк (06.12.2008 10:44:49):

    06.12.2008 20:34:39  №118
    Я, кстати тоже за чистоту языка. Все было бы хорошо, если бы не олно но... У мня стльные проблемы со зоением. И на такие фит.льки . КАк это щуьливые воспоминания, мне просто неудобно просить кого-то помочь мне вычитыввать тексты. Да и эти "мемуары" я вовсе не готовил для печати, скорее для памяти о моих хроших друзьях, не более. Так что разговор о корректорах не более, как полемическпая штучка. Все то, что я написал в этом жанре (я специально ждал, когда накописться побольше, чтобы не дергать друзей по мелочам) требует основательной доработки, согласен с вами. Ведь я пишу "вслепую" на клавиатуре, а с вычитыванием и редактированием - плохо дело. А когда пишешь №вслепую", то попал первым ударом не на ту клавишу, значит все остальное и поехало куда-то...
    Теперь о Шукшине. Я никогда не считал и не считаю его суперавтором. Он был гениальный актер и режиссер, а вот,. литератор, а я его за такого не держу. У него есть всего несколько блестящих рассказов, которые растворяются в этом самом эссеизме, о котором вы упомянули. А роман о Стеньке просто скучен. Но автоитет Шукшина для меня был неперерекаем. И случайная встеча и беседа помогли мне обрести некоторую уверенность, а дальше я уже шел сам. Только поэтому я и упомянул о нем. На его месте мог бы оказаться другой интересный человек и как бы все обернулось ,не знаю.И не могу предполагать, ибо это был случай, е более и все произошло так, как произошло. Тут уж ихз песни слова не выбросищь. Я не пытаюсь хвастать каким-либо сообым расположением Шукшина, его не было, были просто несколько фраз, хороших слов, не более. И за это я на всю жизнь остался благодарен Василию Макаровичу, ездил его хоронить....
    Так что вы во многом правы, но, когда начинается, жесткая полемика, говорится много лишнего с обеих сторон . Даже разговор на двух языках. (точнее на трех - я выругался грубо по-венгерски!). Но я вообще-о наполовину швед, а не немец и мой псевдоним не что-то придуманное, а девичья фамилия моей мамы... Если бы вы знали,

    06.12.2008 20:37:29  №119
    И еще. Я не знаю, можно ли поправить коммент, когда уже нажал кнопку? Иногда видищь свои описки только потом....
    А ведь от них можно было бы (и нужно) избавиться...

    07.12.2008 00:42:23  №120
    Жёсткой полемики не было. Был обмен мнениями, не более...
    Для №118 Туссек фон Грукк (06.12.2008 20:34:39):

    07.12.2008 03:05:51  №121
    Согласен. Иногда просто больше необходимого горячились, не более.. Спасибо вам за эту беседу. Думаю, она не прошла даром ни для вас, ни для меня.
    Но я новичок на сайте, много в управлении не знаю. Мой длинный комм был написан до концва,однако в окончательном виде оказался обрезанным. Может, я написал слишком много для одного комма? И насчет исправления описок после того, как нажал кнопку - они невозвратимы? Подскажите, если с этим сталкивались.
    А серьезные вещи я и не пытаюсь сюда хатащить, хотя Мать Тереза и предлагала не раз. Но, вы правы, наверно, не формат... А соит ли влезать со своими правилами в чужие, уже наработанные годами. Думаю, нет. Кто хочет, легко может найти мой сайт в профайле и читать на здоровье, есл захочется. А навязываться? Не хочу и не умею.

    07.12.2008 05:04:47  №122
    А вот про Шукшина зря так. Проза его просто великолепна.
    Как сейчас помню - в застойные времена относил в переплётную мастерскую "роман-газету" с его рассказами и как бережно хранил ту самодельную книжицу. В те времена его проза была откровениями. Шукшина цитировали, пересказывали, им зачитывались взахлёб и в очередь (да, именно в очередь! В библиотеках записывались в очередь, чтобы почитать его) ...
    Может быть, его проза была более близка жителям российской глубинки чем столичным обитателям?
    Одно скажу - в кругу где я вращался, популярность его была бешеная...

    07.12.2008 05:26:59  №123
    Для №121 Туссек фон Грукк (07.12.2008 03:05:51):
    Кто ввёл какие-то рамки "формата" и "неформата"? Ничего подобного не было и, надеюсь, не будет.
    Чем хорош этот сайт, то тем, что здесь полностью отсутствует какая-либо цензура и так называемые "форматы" (Кстати, что это такое? ) Сюда можно писать ВСЁ. Всё, начиная от полной бессмыслицы до самых серьёзных вещей. За это МТ большое спасибо.
    Что касается правил поведения в каментах и каких-то там традиций сайта, то каждый вносит их сам. Одному угодно быть циником, другому шутом, третьему олигофреном. Кто графом себя мнит, кто крестьянином, а третьи роль пролетариев играют... могут эти роли меняться и переходить без всяких правил в другие... В этом суть игры в литературу здесь, игры иногда откровенно скучной, а иногда и интересной...

    07.12.2008 10:04:12 №124
    предыдущий оратор всё верно сказал

    07.12.2008 10:36:13  №125
    Для №123 Липа (07.12.2008 05:26:59):
    Да, нет, вы не совсем правильно мня поняли или я неудачноь выразился. Просто, когда был опубликован мой рассказ "Капля лужи", я увидел много комментов, что это, дескать, "не формат." Возможно, я был не прав, решив, что здесь есть какие-то правила формата. Еще раз повторюсь, что я новичок на сайте и могу что-то запросто напутать.
    А МТ я очень благодарен за помощь и поддержку. Что же касается комментов, то тут вопросов нет и быть не может. Каждый живет и пишет по установленным самими собой правилам, никогда (к вящей радости моей), никакой цензуры, особенно глупой, тут нет. Но, главное, здесь весело и порой просто очень занятно. И это хорошо.
    А насчет Шукшина, в шестидесятые-семидесятые годы был настоящий аиотаж вокруг его книг. И, думаю, абсолютно оправданный. Времена были такие, что некоторые его расказы имели просто взрывную силу. А купить их можно было только по большому "блату". Мне приходилось бывать в домах, где на полках стоял Шукшин, хотя я знал, что в этих семьях не только Шукшина, но и других авторов просто не читают. А возможность покупать редкие тогда книги у них была. Становилось очень обидно...
    А я Шукшина любил и очень уважал, так что встреча с ним для меня была счастьем. Правда, случайным. Но чего только на этом свете не случается! Я много лет веду на одной из радиостанций авторскую программу "Юмор, как я его понимаю", где пытаюсь познакомить слушателей, не с потугами на юмор типа Задорнова и компании Петросяна, а с образцами настоящего литературного юмора, читаю некоторые отрывки из Диккенса, Ильфа и Петрова, Булгакова, Джерома, Марка Твена и многих других замечательных писателей..Или короткие рассказы. И меня несколько раз просили повторить рассказ Шукшина "Заело". Мне он самому нравится и я делал это с удовольствием. Хотя его роман мне не нравится.... Бывает. Что-то у одного и того же автора нравится больше, другое - меньше. И ето нормально, естественно. Так что я никогда не "кидал камень" в

    07.12.2008 10:43:37  №126
    Непонятно, почему обрываются комменты на полуфразе? Может я написал их слишком длинными? А прежыдущий .коммент заканчивался так "в Василия Макаровича".
    Буду лаконичнее!!!!

    07.12.2008 14:24:59  №127
    В самом деле, количество текста в одном комменте ограничено. На всякий случай советую перед нажатием на "тынц" сохранять текст и в случае необходимости давать не вошедщий кусок отдельным комментом.
    Исправление ошибок и описок по отправке - невозможно. И в этом есть своя прелесть, сообщающая чату непосредственность живого общения.
    Для №126 Туссек фон Грукк (07.12.2008 10:43:37):

    07.12.2008 14:31:50  №128
    Спасибо за совет и поясения. Теперь кое-что становится ясно. но не уверен, что все... :-))))))

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !