• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    29.10.2008
    сто тысяч имён
    Туса поэтов :: Настя Романькова
    просыпаясь, привычно сложу поцелуем губы
    но что раньше звучало "люблю", застывает ложью
    неподвижное небо всё так же лежит на трубах
    новый день, как конвойный, подходит ко мне с изножья

    новый день. замирая, лопатками в стену впиться
    ноги азом раскинув, рассиживать на полу
    вспоминать, как сводил к переносице брови в птицу
    тёмный рыцарь, носивший под веками злую мглу

    я хотела уплыть к тебе, брёвна вязала в плот
    но хозяин воды свои реки замкнул в кольцо
    и у ног - берег осени, переходящий в лёд
    и зимою я под руку буду гулять - с отцом

    ворожить по ночам - может, враг наложил заклятье
    убеждать себя - может, не так уж ты был хорош
    а в чулане мышином на вешалке виснет платье
    что хотела надеть, когда ты наконец придёшь

    ***
    я внутри колеса, и всё это однажды было
    никого не спасти, никого не дано сберечь
    я сто тысяч имён носила, но все забыла
    ради этих чудесных волос и сутулых плеч

    отлетев к потолку, я смотрю, как она не сводит
    с отражения в зеркале умных упрямых глаз
    и на ней, как по мерке, то платье, что вечно в моде
    платье мёртвой старухи. оно ей опять как раз

    улетая, подумаю: хватит уже игрушек
    ножек-ручек, напрасно поломанных божьих дочек
    а потом посижу на ветвях, где другие души
    и так скучно становится. боже. ещё разочек.

    ***
    я хотела песен, но камни дерут гортань
    я хотела смысла, да мысли как вшивый клок
    я хотела крыльев - лопатки вспороли ткань
    сказочка про небо, и в извести потолок

    красною охрою покроют моё лицо
    крупными стежками отец полотно зашьёт
    и уложит в землю, головушкой на восток
    поутру по кругу за солнцем душа пойдёт

    жить и умирать
    жить и умирать

    Комментарии 6

    29.10.2008 08:25:14 №1
    ооооооооооооо

    29.10.2008 08:25:19  №2
    Настя

    29.10.2008 08:25:27 №3
    Срачу быть!

    29.10.2008 08:25:45 №4
    Я Бэтмен, я есть!

    29.10.2008 08:25:53  №5
    ну, Настенька, надеимсо ты гатова

    29.10.2008 08:26:53 №6
    иди подмойся и зубы почисти
    Для №5 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 08:25:53):

    29.10.2008 08:29:10  №7
    Для №5 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 08:25:53):
    К чему? К самоутверждению наших доморощенных белинских?

    29.10.2008 08:31:41  №8
    Для №7 Maть Тереза (29.10.2008 08:29:10):

    нет, к жосткай и бискампрамистной критеге, разумеица.

    патамушта стешог-та явна так себе

    29.10.2008 08:33:53 №9
    Жалко очень Настю. Больно ей жить. И помочь только она себе может. Может, и поймет - как...

    29.10.2008 08:38:04 №10
    ошибочка вышла срачу не будет
    мутная хуйня

    29.10.2008 08:43:03  №11
    Настя - это не стишок. это жирная линия в поэзии. так то вот

    29.10.2008 08:52:52  №12
    Птичку (хнык) жалко (с)
    Для №9 Etta Jul (29.10.2008 08:33:53):

    29.10.2008 08:54:12  №13
    Всех лопедиум полезней.
    Для №3 ДД (29.10.2008 08:25:27):

    29.10.2008 08:57:54  №14
    Для №5 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 08:25:53):

    буду кратог - ржунимагу блять

    29.10.2008 09:02:43 №15
    аткуда знаешь про лопедиум? применял да?
    Для №13 мышелов (29.10.2008 08:54:12):

    29.10.2008 09:03:06  №16
    настя - талант. только смотри не сорвись девочка. постарайся все таки найти себе что-нибудь ради чего надо жить. и пиши, конечно.

    29.10.2008 09:11:16  №17
    Четал на рикламных стендах. А пасрать люблю канешно.
    Для №15 ДД (29.10.2008 09:02:43):

    29.10.2008 09:15:53 №18
    нету таких стендов. пади в бардачке держишь на всякий пожарный
    Для №17 мышелов (29.10.2008 09:11:16):

    29.10.2008 09:38:09  №19
    последний стешог - аццкий боян кстате

    29.10.2008 09:39:17  №20
    насьтя ебанькова, прасьтигоспади...

    29.10.2008 09:47:21 №21
    Значит, Настя влюблена. И это пострашнее наркомании для такого таланта

    29.10.2008 09:51:56 №22
    нечетаемо

    29.10.2008 10:04:40 №23
    нечетал но готов поддержать пламенные обвинения моей соратницы по правому делу в адрес безталанного автора

    29.10.2008 10:06:35 №24
    Для №21 Мандала (29.10.2008 09:47:21):

    мудра..., знаешь ты жизнь, Мандала.

    Дай мыло, вопрос у меня есть.

    29.10.2008 10:11:37  №25
    Для №23 пилигрим (29.10.2008 10:04:40):

    твоя саратнеца вчера так устала, так устала - дождёмся ль?

    29.10.2008 10:14:21  №26
    Для №24 Etta Jul (29.10.2008 10:06:35):

    тоже чтоле фтюрилась?
    спрашывай здеся, все свои, поможем мудрымсоветом, пат держым добрым словом есличо (смайлек бесхитростный такой штопесздец)

    29.10.2008 10:27:23  №27
    раньше я как-то не следил за женским поэтическим творчеством.
    как-то оно мне было совершенно не интересно.
    но вокруг этих виршей разгораются такие баталии
    (даже базука написал небольшое эссе о венгерской кухне)
    что я ломая глаза вчитываюсь в строчки и ищу в них
    все что насрали комментаторы.
    голова болит, глаза слезятся, но я упрямо пялюсь в монитор...
    вот она - сила пиара.

    29.10.2008 10:28:55 №28
    данный креос четко иллюстрирует вчерашний пассаж про деградацию
    дай бог чтобы вторая часть пассажа также не стала реальностью
    похоже настю ебанькову из списков жэмчужин пора вычеркивать
    что, зализали ребенку задницу, восторженные мои?
    вот, читайте теперь

    29.10.2008 10:29:55 №29
    Для №27 Захар Косых (29.10.2008 10:27:23):
    глаза слезятся? вы все-таки выбрали поджог помойки?

    29.10.2008 10:33:37  №30
    Для №28 Золото Инков (29.10.2008 10:28:55):
    критиковать - критикуй, а фамилию канеш коверкать - западло.
    не к лицу
    (качает головой неодобрительно)

    Для №29 Золото Инков (29.10.2008 10:29:55):
    не. если продолжать аллегорию про дворового дебила
    то меня позвали домой кушать борщ
    и я весь перемазался свеколкой и сметанкой.

    29.10.2008 10:35:51  №31
    Для №28 Золото Инков (29.10.2008 10:28:55):
    Для многих наших "стихослагателей" либо поэтов одного стихотворения Настин уровень "разложения" по-прежнему остается недосягаемым, увы. И этого не нужно стыдиться - не всем дано так разложиться, не всем.
    А с другой стороны, живут же дальтоники и не делают себе харакири за то, что цветов не различают.

    29.10.2008 10:36:19  №32
    вот дёрнул меня нечистый фомилие переиначить
    Мариш, каперайт отменили?
    гы

    29.10.2008 10:40:47  №33
    на такую очевидную переиначку коперайт и не зарегестрировали бы никогда...

    29.10.2008 10:44:38  №34
    Для №32 ЯДИ (29.10.2008 10:36:19):
    Детский сад.

    29.10.2008 10:49:20  №35
    маркиз дет сад

    29.10.2008 11:29:29  №36
    Ну што сказать доморощенному Белинскому по поводу очереднова "шыдевера"?
    Прачитал тока первое четверостишые, а уже глоза сломал.
    Достаточно разобрать только одну строфу для демонстрации страснова жылания Авторшы быть бааааальшой паитэссой вапреки мизерному каличеству отмеряннова Богом таланта.
    "новый день, как конвойный, подходит ко мне с изножья "
    "ИЗНОЖЬЕ ср. нижний, ножной конец ложа, кровати. противопол. изголовье. | Подножье или подкладка под ноги; приступок, подушка, коврик и пр. Изножный, к изножью относящ." (Даль)
    Вот в этом изножье и заключается вся хуйня.
    Кто объяснит, почему новый день подходит с нижнего конца кровати? Где, в каком уставе, написано, что канвойный должен подходить к заключённому с того же нижнего конца кровати? Захуем они это делают? Новый день и канвойный пруцца от запаха немытых арестантских ног? Полная билиберда, зато каг звучит!
    "Сопровождатель м. -дитель, -ница ж. проводник, провожатый; попутчик; конвойный…" (Даль)
    Значит, по мнению Авторши, конвоируют (т.е. сопровождают в пути следования) заключённых, которые лежат на кровати. Причём, конвоир в это время должен находиться в изножьи, с ружьём на перевес...
    Бессмысленный набор слов, произнесённый с глубокомысленным выражением. Увы, иначе, как хуеплётством такая паебень называться не может...
    Больше говорить ничего не буду. Надоело раться в унылом говне всех этих ситевых бездарей с претензиями. Фпесду!

    29.10.2008 11:36:54 №37
    Для №30 Захар Косых (29.10.2008 10:33:37):
    а с чего вы взяли что это фамилие? если я вас перековеркаю в хуяхар ебых, это западло будет?
    (задумалась о яди-хуяди и визле-хуизле, почему-то стало очень западло, плачу)

    29.10.2008 11:39:37  №38
    Для №36 Л.Н.Толстов. (29.10.2008 11:29:29):
    Когда кровать заключенного стоит ногами к окну, это не феншуйно?

    29.10.2008 11:40:42  №39
    Для №37 Золото Инков (29.10.2008 11:36:54):

    ну я не знаю. но мне кажется что коверкать фамилии - нехорошо.
    а яди-хуяди фтюч-хуюч и визл-хуизл - это дружеские подколки. нормальная такая практика.
    разница всё-таки есть... имхо канеш

    ПС а разве мы с тобой на вы? мы ж даже пили вместе!

    29.10.2008 11:43:48  №40
    Да феншуйно беспесды. А конвоир, значит, также феншуйно входит в камеру через окно. Патаму каг если он вайдёт в дверь, то получицца, што подашол с изгаловья.А эта - ни па наськиному уставу канвойной службы нихуя...
    Для №38 Maть Тереза (29.10.2008 11:39:37):

    29.10.2008 11:47:41  №41
    И харе прирекаться с Белинским вапще! Там , у Наськи, - косяк на косяке. Такие пёрлы, блять, что можно их стебать и обстёбывать весь день... Тока мне в лом. Не интересно по стопервому разу разбирать бред полуграмотной сивой кобылы...
    Для №38 Maть Тереза (29.10.2008 11:39:37):

    29.10.2008 11:48:37  №42
    вы ахуели блять. заключённый ниимеет права лежать накровати, кагда фкамеру фходит канваир. (ващета и канваир фкамеру нефходед, а заключённый должен пакаманде выйти, но дапустим). Заключённый должен стоять лицом у стене, руки за спиной, ноги нашерене плеч.

    такта

    29.10.2008 11:49:46  №43
    Для №41 Л.Н.Толстов. (29.10.2008 11:47:41):
    полуграмотной сивой кобылы...
    **************
    Сильно! Дык мы тут все полуграмотные сивые кобылы, не знали? Очень многие и в подметки не годятся именно этой "полуграмотной сивой кобыле". Или Вы тут Пушкина искали? Не нашли? Айяйяй...

    29.10.2008 11:51:34 №44
    Для №31 Maть Тереза (29.10.2008 10:35:51):
    так это проблема уровня стихослагателей
    я конечно понимаю что на уровне несравненного ази муда, или незванного гостя, и прочих им подобных никогда не читанных мною персонажей, настя романькова - звезда и богиня
    есть еще стихи юрига на др, может их назначим мерилом?
    а в интернетах покопаться - так можно такое найти, что и перед юригом придется волей-неволей падать ниц
    но если мы возьмем уже упоминавшихся тобой недавно прозектора, зао, или к примеру сотону, ебурактора, фтюча, лося, верховцева, нежно любимого мной татарина - божественная поэзия насти вдруг становится беспомощной, примитивной что по содержанию, что по исполнению
    ты скажешь что это специфическая женская поэзия - хорошо, поставим рядом эльзу, мандалу, бесподобную улю каприз, не сразу распробованную мной веру полозкову - и вот опять в том, что казалось подобием кареты, явственно проступает тыква
    марет, то что 95% авторов гондураса не дотягивают даже до уровня романьковой - это какбе проблема и беда, а вовсе не повод надувать щеки
    у тебя по-видимому профессиональная деформация мозга, если ты не улавливаешь таких очевидных вещей

    29.10.2008 11:52:58  №45
    Вы фразеологию хатя знаете? Там есь такое выражение "Бред сивой кабылы (сивова мерина)". По желанию и настраению можно дабавлять другие апределения па вкусу. Русскей нарот придумал этот фразиолагизм атьнють не спицально для Романьковай, уш паверьте...
    Для №43 Maть Тереза (29.10.2008 11:49:46):

    29.10.2008 12:01:11 №46
    Для №44 Золото Инков (29.10.2008 11:51:34):

    я вот нащот недельки чо падумал, это заибись што ты за рабочим местом следиш

    29.10.2008 12:02:10 №47
    а умнекоф никто нилюбит кстате

    29.10.2008 12:10:09  №48
    Для №44 Золото Инков (29.10.2008 11:51:34):
    Про не сразу распробованную Полозкову громко и неприлично хохотала, вспоминая твои камменты под ней.
    По поводу оценки творчества плеяды талантливых поэтов согласна с тобой целиком и полностью, только добавила бы туда еще каким-то образом выпавшего из обоймы гипсона (циничный смайлег) и мангуста.
    А по поводу тыквы Романьковой, так я больше доверяю мнению уважаемого Сотоны, гипсона, а также "горячо любимого тобой татарина".
    Ты уж извини, они в стихах лучше тебя разбираются, хотя и не имеют абсолютного слуха, как я полагаю.
    Профессиональная деформация мозга порадовала - вот она долгожданная свежесть и живость ума.
    Вот ты нам не веришь, а мы ж тебя любим и ценим, даже если ты иногда напоминаешь почтальона Печкина без велосипеда.

    29.10.2008 12:31:20 №49
    Для №48 Maть Тереза (29.10.2008 12:10:09):
    дорогая, ну это уже просто некрасиво
    я прямо щас зайду под полозкову и скопирываю свои коменты под ней
    28.11.2007 20:08:12 Золото Инков №43
    охуительно
    28.11.2007 21:43:23 Золото Инков №45
    полагаю, это чудо появилось здесь из того же источника, что и шестаков
    спасибо
    хотелось бы узнать, над которым из двух ты громко и неприлично хохотала

    29.10.2008 12:37:53 №50
    ЗИ здесь, я спакоен. вышел

    29.10.2008 12:45:01  №51
    Для №49 Золото Инков (29.10.2008 12:31:20):
    Над тем, который был под стихом Изюбря. Там много и красочно описывались ЖЖ-шные "мокрощелки", среди которых упоминалась и Верочка.

    29.10.2008 12:45:06  №52
    Печькенд этот Ваш - сука, каких ищо паискать! Фотки зажал...
    Для №48 Maть Тереза (29.10.2008 12:10:09):

    29.10.2008 12:45:24  №53
    Но я все равно тебя люблю, дорогая (с)!

    29.10.2008 12:46:26  №54
    А миня? (с)
    Для №53 Maть Тереза (29.10.2008 12:45:24):

    29.10.2008 12:48:47 №55
    Для №54 Л.Н.Толстов. (29.10.2008 12:46:26):

    Ты - пративный

    29.10.2008 12:49:01 №56
    у меня возникает подозрение что текст сгенерирован специальной программой
    авторша нажимает кнопочку "Генерировать новый...", отсылает продукт машиннова разума на гондурас и приподняв юбочку подставляет свою устрицу под сахарные уста почетателей таланта

    29.10.2008 12:51:04  №57
    Устецу с сахором? Дану нах!
    Для №56 пилигрим (29.10.2008 12:49:01):

    29.10.2008 12:51:45  №58
    Для №54 Л.Н.Толстов. (29.10.2008 12:46:26):
    А тебя вообще ужасно обожаю, дорогой(с)!


    Ну раз по остальным пунктам моего спича возражений не поступило, то я удаляюсь с легким сердцем и с осознанием того, что Сотона называл Настю "хрустальной душой", а гипсон очень высоко оценивал ее творчество, дорогие мои, любимые и горячо обожаемые!

    29.10.2008 12:53:30  №59
    Вдогонку: нежные мои. ранимые, тонко чувствующие, поэтичные и неповторимые...
    Вернусь - продолжу.

    29.10.2008 12:56:00  №60
    осилела...

    29.10.2008 12:56:33  №61
    А щяс уже не называет? Празрел, значиццо...
    Для №58 Maть Тереза (29.10.2008 12:51:45):

    29.10.2008 12:58:21 №62
    гипсона и мангуста просто забыла, нл
    марет, ни сотона, ни гипсон, ни я и мой абсолютный слух не можем составить мнение о том или ином авторе раз и навсегда
    если ты считаешь любой автор, единожды похваленный сотоной или кем-то еще, становится звездой и талантищем форева, что бы он в дальнейшем не извлекал из себя - то это клиника.
    подумай сама, сегодня автор пишет ярче, завтра тусклее, сегодня его новизна привлекает, а завтра он приелся, сегодня он оригинален, а завтра скатывается до банальности. начинает иной автор задорно и многообещающе, потому что выдаёт на-гора то что зрело давно и долго, а потом начинает споро штамповать порожняк. а у другого в самом начале кроме жажды творчества вроде и нет ничего, а он карабкается потихоньку и однажды вдруг все понимают что он вскарабкался на высоту недосягаемую. иногда за деградацией содержания и стиля скрывается деградация личности, а иногда наоборот. важно, что все течет и все меняется.
    а ты мыслишь категориями совкового вуза, где некая приемная комиссия проводит вступительный экзамен, а потом по его итогам абитуриентам на веки вечные присваиваются статусы и регалии. подними себе веки, ты сможешь.

    29.10.2008 13:00:18 №63
    Для №44 Золото Инков (29.10.2008 11:51:34):

    Не будь так строга, Коллега Золотце. Мне представляется, что тебе не так стихи эти отвратительны, как несообразные восторги по этому поводу.

    Нормальные такие юношеские рифмованные строчки, божественного огня в них, конешно, нет, так он только у долей процента сетевых поэтов есть.
    Да и у несетевых тоже.

    Попробуй того же основную массу стихов Брюсова взять или там Заболоцкого - рифмованные строчки в размер, только и всего.
    А девочка старается, шлифует, с поэтическим слухом у неё плохо, конешно... Это всегда получается, когда стихи не льются, а выколупываются.
    Такие дикие буквосочетания, как:
    "...какконвойный", "бровивптицу " и, наконец, "тебебрёвна..." выдают, конешно, умственную заданность стиха и отторгают, но всё равно - старается ведь девочка.

    У Горенки, кстати, 90% такая же вымученная статика - и ничего, восхищаются( по инерцыи... а спроси - что вам нравится у Ахматовой?... в лучшем случае строчки из "Иронии судьбы" напоют)

    29.10.2008 13:02:28 №64
    29.10.2008 12:58:21 Золото Инков №62
    гипсона и мангуста просто забыла, нл
    марет..., а потом по его итогам абитуриентам на веки вечные присваиваются статусы и регалии. подними себе веки, ты сможешь".

    ...межбедренные веки.

    29.10.2008 13:02:29 №65
    Для №63 базука (29.10.2008 13:00:18):

    да чего она шлифует то ? это песдец просто
    ты текст то читал ?

    29.10.2008 13:03:12 №66
    щас развернёцца безпесды иратическая сцэна

    29.10.2008 13:06:57 №67
    Теорема Пилигрима (поговорим на языке эпсилон дельта)

    проведя семантический онализ произведений романьковой (a=хуйня) и mousss (b=хуйня) я предположил, что
    a=b, => хуйня=хуйня => романькова=mousss=хуйня стремящяяся к бесконечности

    частный вывод из теоремы :
    если принять хуйню за константу, романькова и mousss - одно и то же лицо

    29.10.2008 13:07:55 №68
    теорема доказана !

    29.10.2008 13:10:11 №69
    Для №58 Maть Тереза (29.10.2008 12:51:45):
    да что сотона с гипсоном
    еще карл маркс называл настю хрустальной душой, а в.и. ленин высоко оценивал ее творчество

    29.10.2008 13:11:22  №70
    это называица - праграмисты шутюд ап стехах

    29.10.2008 13:13:35 №71
    У меня есть странная привычка читать тексты до написания каммента. Кокетливое вздрагивание кв середине камментов: "...не читал. А стоит?" - это не ко мне.

    На мой взгляд, довольно старательно отделанные строчки. Со всеми внешними признаками поэзии.
    Просто Коллега Золотце немножко увлекается и в запальчивости предъявляет старательным девчонкам не те вещдоки.
    Внимательно изучил дискуссию "про бекон" - Золотце права в самом главном: хоть про пеппер мизбахер можно написать в стихе, но поэт всегда должен ощущать тонкую грань между органичностью стиха и жонглированием неуместными словами (ещё дедушка Ломоносов учил нас разным "штилям"). Как только несоответствующее слово вкралось из-за умствования - пиздец, стих костенеет.
    Этого Бродский, кстати, так и не понял, поэтому вся его поэзия умерла раньше него.
    И у Сотоны, это чувство, между прочим, напрочь отсутствует.

    А здесь тоже такого полно. Нам прописывают страдания брошенной кобылки, но они (да и мы тоже) не мыслят в страданиях своих такими финскими категориями типа( "какконвойный у изножья".
    Не вериться чевото.
    Но, повторяюсь - сделано очень и очень старательно, поэтому я лично аплодирую, ставлю 8 баллов из 10 и говорю пишиёщё.


    Для пилигрим (29.10.2008 13:02:29):

    29.10.2008 13:13:56  №72
    Для №63 базука (29.10.2008 13:00:18):

    "Мне представляется, что тебе не так стихи эти отвратительны, как несообразные восторги по этому поводу. "

    Базука, а не сложно будед здесь фкаментах васторгоф понахадить? мы тока пра № 16 такое можым сказать

    и то

    29.10.2008 13:14:02 №73
    Для №70 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 13:11:22):

    кто программист ? ты программист, епт !
    а я физик

    29.10.2008 13:15:19  №74
    Тагшто, пасты о вылизывании кажуцца нам, мяхка говоря, преувеличением.

    29.10.2008 13:15:32 №75
    Для №71 базука (29.10.2008 13:13:35):

    да я разве против.....
    ты аплодируешь, я мечу икру - глядишь и рабочий день прошел

    29.10.2008 13:15:47  №76
    Для №73 пилигрим (29.10.2008 13:14:02):

    и не стыдно? физег, а такую хуйню пишеш

    29.10.2008 13:15:53 №77
    Для №71 базука (29.10.2008 13:13:35):
    Не вериться чевото


    как вам не стыдно, Коллега Базука, от вас такой беспомощной и безграмотной хуеты просто не ожидала. ровным счетом абсолютно лишний тутт мягкий знак.

    29.10.2008 13:16:48 №78
    29.10.2008 13:10:11 Золото Инков №69
    Для №58 Maть Тереза (29.10.2008 12:51:45):
    да что сотона с гипсоном
    еще карл маркс называл настю хрустальной душой, а в.и. ленин высоко оценивал ее творчество

    Когда умирали Николай Грибачёв и Сергей Наровчатов, они сказали: "Мы, поэты великой эпохи, уходим, но мы предвидим через перевалы времён грядущее пришествие Насти Романьковой".
    Поэтому нечего вякать.

    29.10.2008 13:17:45 №79
    Для №76 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 13:15:47):

    верно, физики и математики пишут хуйню, а остальные по законам этой хуйни живут
    по крайней мере - пока не откроют новую, гыы

    29.10.2008 13:18:11  №80
    Сейчас, в период экономической нестабильности, нужно думать в первую очередь о том, как правильно разложить средства в тривалютной корзине. К сожалению, в стихотворении Романьковой об этом ни гу-гу...

    29.10.2008 13:18:28 №81
    Для №80 Л.Н.Толстов. (29.10.2008 13:18:11):

    а есть чо ?

    29.10.2008 13:18:39 №82
    Приветствуем в нашей зале известного многоликого ануса базуко (он же шпрота-мститель, кит-пердун и еще какой-то ник с фонтаном креативности). Базукко, а Вы уже излечились от занудного брюзжания электричеством к гениталиям?

    29.10.2008 13:18:45 №83
    Ну, я не искал, но мне кажется, что в предыдущих были. Иначе не с чего КЗ так рассвирепеть, как с выдаче офицыальново ярлыка Настеньке "Харошый Поэт".
    Для №72 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 13:13:56):

    29.10.2008 13:19:07 №84
    Для №63 базука (29.10.2008 13:00:18):
    У Горенки, кстати, 90% такая же вымученная статика - и ничего, восхищаются (с)

    Особенно восхищался некто Бродский, тунеядец и формалист, как известно.
    И даже посвятил этой бездари следующие строки (бездарные, естественно):

    Страницу и огонь, зерно и жернова,
    секиры острие и усеченный волос -
    Бог сохраняет все; особенно - слова
    прощенья и любви, как собственный свой голос.

    В них бьется рваный пульс, в них слышен костный хруст,
    и заступ в них стучит; ровны и глуховаты,
    затем что жизнь - одна, они из смертных уст
    звучат отчетливей, чем из надмирной ваты.

    Великая душа, поклон через моря
    за то, что их нашла, - тебе и части тленной,
    что спит в родной земле, тебе благодаря
    обретшей речи дар в глухонемой вселенной. (С)

    Ворон ворону глаз не выклюет, хуле...

    29.10.2008 13:19:59  №85
    А есть - устец с сахаром. Очень укрепляет патэнцыю и моск.
    Для №81 пилигрим (29.10.2008 13:18:28):

    29.10.2008 13:20:07  №86
    Для №79 пилигрим (29.10.2008 13:17:45):

    это ты пра свой камент нумер шысят семь?

    смело блять.

    Если бы за смелость нобилефку давали, тып уже её заслужыл. Но там, к сажалению для тебя, фсё больше за ум...

    29.10.2008 13:21:19 №87
    29.10.2008 13:15:53 Золото Инков №77
    Для №71 базука (29.10.2008 13:13:35):
    Не вериться чевото


    как вам не стыдно, Коллега Базука, от вас такой беспомощной и безграмотной хуеты просто не ожидала. ровным счетом абсолютно лишний тутт мягкий знак.

    Отстали Вы от жызни.
    Со дня прп. Феофана-огуречника (26окт. нов.стиля) такие глаголы пишутся с мягким знаком, а слово "тутт" с двумя "т".

    29.10.2008 13:21:48 №88
    Для №86 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 13:20:07):

    за смелость в шнобелевку все больше отоваривают

    29.10.2008 13:22:29  №89
    Для №83 базука (29.10.2008 13:18:45):

    КЗ? што есть КЗ?

    а што до стиха, то туд, в этих каментах, ево никто ни пахвалил. наверна патаму, што никакова ярлыка никто никаму не выдавал...

    29.10.2008 13:23:00  №90
    Для №88 пилигрим (29.10.2008 13:21:48):

    ну, ты наверна знаеш, ачом пишеш.

    29.10.2008 13:23:17 №91
    Для №85 Л.Н.Толстов. (29.10.2008 13:19:59):

    с патенцией у меня все в поряде, спасибо деда
    а нащет укрепления мозга - это бы хорошо конечно, для профилактики. А то бывает головой поручни в метро задеваю

    29.10.2008 13:23:46 №92
    заебали вы все бля

    29.10.2008 13:24:04 №93
    цып цып цып цып

    29.10.2008 13:24:21 №94
    Для №84 Неизвестный гость (29.10.2008 13:19:07):
    Хуйня этот ваш Бродский. Партия его не одобряла, а там не дураки сидели ебанарот.

    29.10.2008 13:25:29  №95
    Для №84 Неизвестный гость (29.10.2008 13:19:07):

    туше

    (вот, мы тоже панирусски знаем, так-та)

    29.10.2008 13:25:38  №96
    Броцкий - шмоцкий...

    29.10.2008 13:25:57  №97
    Нахенк - вот это дело, блять!

    29.10.2008 13:26:04 №98
    Это, надо понимать, такой горделивый выход "с разоблачениями"? Так ты и половины моих ников не назвал... включая данный сайт.

    Насторажывает такой прилюдный интерес к моим гениталиям...

    Как писал Довлатов в похожем случае: " ...протянуть на такое расстояние не могу, но при встрече продемонстрирую".
    Для №82 ситивые карлеги (29.10.2008 13:18:39):

    29.10.2008 13:26:16  №99
    Ух ты!

    29.10.2008 13:26:23  №100
    100

    29.10.2008 13:26:25  №101
    сто

    29.10.2008 13:26:53  №102
    А леову нада десквалифецыровать нахуй

    29.10.2008 13:26:54  №103
    А то устроили тут, панимаш, летературную гастинную...

    29.10.2008 13:27:34 №104
    .....В двенадцать часов приехал "новый заведывающий".
    Он вошел и заявил:
    - Па иному пути пайдем! Не нады нам больше этой парнографии: "Горе от
    ума" и "Ревизора". Гоголи. Моголи. Свои пьесы сачиним

    _________
    Михаил Булгаков. Записки на манжетах

    29.10.2008 13:27:55 №105
    Для №63 базука (29.10.2008 13:00:18):
    коллега базука, вы совершенно правы, такие стихи без восторгов - муть средней корявости.
    а вот они же плюс восторги - это какбе призыв, давай настя, пиши еще, нам нравится чернуха, нас прет про суицид.
    мы сами старые развалины, и где еще нам почувствовать пульс нездоровой, депрессивной, суицидальной юности, как не в твоих стихах. а когда хрустальная душа, простимулированная старшими товарищами (с ровесниками такие особы обычно общаются мало и хуево), в петлю полезет - кто ее вынимать будет? марет с сотоной?
    я не считаю что люди должны уничтожать себя, даже если на пути самоуничтожения можно создать то, чего никогда не родится в нормальном виде. так, наркотики, депрессия и суицид вполне могут исторгнуть из меня, способной девочки - нечто гениальное, но лично я не готова так дорого платить за вшивые похвалы сотон и гипсонов. только вот всегда найдется кто-то, кто готов.

    29.10.2008 13:27:55 №106
    опять за рыбу деньги?
    опять ресурс нехорош уровнем текстов?
    поскольку подзаеб неконструктивный подход мыслящей публики...я первой решусь и перейду, пожалуй, к конкретным предложениям
    итак:
    1.поэзия: Пушкин, Лермонтов. вот так...жестко...там уровень текстов оценен поколениями.
    2.проза: Толстой, Достоевский...Раскольников...то сё...хуё моё...
    3.картинки: Васнецов, Айвазовский....хватит пожалуй...
    3.музыка: Вивальди, Бах...ну и хуй сним Моцарт...и чтоб никаких Шистаковичей...новаторство в жопу....только классика...

    29.10.2008 13:29:06  №107
    Для №105 Золото Инков (29.10.2008 13:27:55):

    см. камент №72

    29.10.2008 13:29:42  №108
    Для №106 Скво (падруга индейца) (29.10.2008 13:27:55):

    фтарой третей пунгд вычоркиваим нахуй

    29.10.2008 13:29:55 №109
    Как всегда, бурные защитники и протестанты начинают с тово, что начинают писать ответ, не прочитав первопост.

    "Бездарностью" ни Бродского, ни Ахматову я не называл. Просто стихи их вымученны, умственны. Идут не от сердца, а от воспалённой старательной работы ума.
    Приведённый тобой - лишнее тому подтверждение.
    Что здесь от поэзии?
    Ничего.
    Для №84 Неизвестный гость (29.10.2008 13:19:07):

    29.10.2008 13:30:11 №110
    это какбе четвёртый...не придирайтесь к манифесту....
    Для №108 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 13:29:42):

    29.10.2008 13:30:49 №111
    КЗ - Коллега Золотце.
    Для №89 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 13:22:29):

    29.10.2008 13:31:14 №112
    уважаемая коллега Золотце, предлагаю вам покинуть этот тленный загашник и воссоединица на ложе страсти, дав начало новой, морально и этически чистой расе поэтов и сетевых хулиганов

    N/B/ прошу три дня на помывку и официальный развод с предыдущей основательнецей расы бухгалтеров

    29.10.2008 13:31:22  №113
    Для №109 базука (29.10.2008 13:29:55):

    зоябис, базука

    мож ты ищё апределение "поэзии" дашь тогда? штоп фсе тута уж точьна рас и нафсегда поняли ....

    29.10.2008 13:32:12  №114
    Для №110 Скво (падруга индейца) (29.10.2008 13:30:11):

    темболее.

    29.10.2008 13:32:46 №115
    29.10.2008 13:27:55 Скво (падруга индейца) №106
    опять за рыбу деньги?
    опять ресурс нехорош уровнем текстов?
    поскольку подзаеб неконструктивный подход мыслящей публики...я первой решусь и перейду, пожалуй, к конкретным предложениям
    итак:
    1.поэзия: Пушкин, Лермонтов. вот так...жестко...там уровень текстов оценен поколениями.
    2.проза: Толстой, Достоевский...Раскольников...то сё...хуё моё...
    3.картинки: Васнецов, Айвазовский....хватит пожалуй...
    3.музыка: Вивальди, Бах...ну и хуй сним Моцарт...и чтоб никаких Шистаковичей...новаторство в жопу....только классика...

    Я бы добавил ещё в прозу Каренина и Фру-Фру, а в поэзию - Онегина и Арбенина.
    В музыку, несомненно, Церетели.


    Для №106 Скво (падруга индейца) (29.10.2008 13:27:55):

    29.10.2008 13:34:01 №116
    А я уже длинно писал по этому поводу. В такинеснесённой папке почитай. Там не очень сложно написано.
    Для №113 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 13:31:22):

    29.10.2008 13:34:18 №117
    не имеете права...уважаемый...это мой манифест...а вы свой придумывайте...или без пиздежа поднимайте руку "за"...а то хуй вас знает что вы там к моему манифесту ещё захотите приписать...может быть даже слово "хуй"...а я матом не ругаюсь, как известно....
    Для №115 базука (29.10.2008 13:32:46):

    29.10.2008 13:35:49  №118
    Для №116 базука (29.10.2008 13:34:01):

    мож фсиотаке сцылку?

    29.10.2008 13:35:55 №119
    Для №115 базука (29.10.2008 13:32:46):

    Я развернул листок с надписью: "Штаты". В Лито полагается 18 человек.
    Смутно я лелеял такое распределение:
    Инструктора по поэтической части:
    Брюсов, Белый... и т. д.
    Прозаики:
    Горький, Вересаев, Шмелев, Зайцев, Серафимович и т. д.
    Но никто из перечисленных не являлся.
    _________________

    Михаил Булгаков. Записки на манжетах

    29.10.2008 13:37:23  №120
    ну хатябы сцылку

    мы пачему просим-та. Твая спасбоность многа и длинна песадь - уже притча во языцех на нескальких ресурсах.

    29.10.2008 13:40:37 №121
    Скажите, базукко, а Вы женаты?

    29.10.2008 13:42:14 №122
    Ну я так глубоко не смотрел, я всё больше о форме.
    Но по содержанию тоже соглашусь - писать так натужно-драматически можно только пару раз и обычно поэты подтверждают собственной судьбой драматизм стиха, а когда из стиха в стих тянется длинной тягучей соплёй разочарование в жызни и беспредельное отчаяние, это похоже на мальчуковые игры в войнушку.
    Но опять-таки повторюсь - форма всё выдаёт. Когда стих прёт из-под сердца, никаких финских "Какконвойных" там не бывает.
    А строгость такая ни к чему - всегда, прежде чем получится что-то стоящее, приходится переписать пару мешков А4.
    Так что Насте 8 баллов из 10 за старательность и шлифовку, всё получится, если не нажимать бесконечно на одну и ту же педаль безнадёжново отчаяния.
    Для №105 Золото Инков (29.10.2008 13:27:55):

    29.10.2008 13:44:06 №123
    Для №122 базука (29.10.2008 13:42:14):

    3 из 8 баллов настя заработала на том что она вагинальный россиянин - очевидно же

    29.10.2008 13:45:44 №124
    http://www.gonduras.net/index.php?a=679
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 13:37:23):

    Пожалуйста. Если надо вслух зачесть и выложыть на ю=тубе, пиши, не стесняйся, я завсегда .

    29.10.2008 13:46:20 №125
    6. А, может, и все 7.
    Для №123 пилигрим (29.10.2008 13:44:06):

    29.10.2008 13:46:58 №126
    Регулярно. Но в последнее время всё реже. Годы, наверное.
    Для №121 Неизвестный гость (29.10.2008 13:40:37):

    29.10.2008 13:47:17 №127
    Для №125 базука (29.10.2008 13:46:20):

    спасибо, у меня сразу на душе потеплело как ты сознался

    29.10.2008 13:48:15 №128
    мы пачему просим-та. Твая спасбоность многа и длинна песадь - уже притча во языцех на нескальких ресурсах.
    Для №120 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 13:37:23):

    Ну хоть чем-то я должен выделяться из остальной графоманской мацеррации.

    29.10.2008 13:48:52 №129
    Про "потеплело" - верю. Про "на душе" - не песди.
    Для №127 пилигрим (29.10.2008 13:47:17):

    29.10.2008 13:48:54 №130
    Для №122 базука (29.10.2008 13:42:14):
    ты ш панимаиш, што тибе хучь три мишка А4 нахуярь адин хуй не песатиль?

    29.10.2008 13:53:09 №131
    Для №123 пилигрим (29.10.2008 13:44:06):
    упала под стол

    29.10.2008 13:53:34 №132
    Для №116 базука (29.10.2008 13:34:01):
    Это ты небось о своей упанишаде "Пра стихи"?
    Не обольщайся, это была очередная попытка слепца
    взять слона за хуй, и уподобить его веревке. Хотя, тут бесполезно...

    29.10.2008 13:55:41 №133
    Опять-таки, по Довлатову : "...но попробовать-то можно?"
    Для Неизвестный гость (29.10.2008 13:48:54):

    29.10.2008 13:56:32 №134
    ....В традициях веданты упанишады упоминаются как шрути-прастхана, или б о г о о т к р о в е н н ы е священные писания...

    ох щи..... богооткровенные
    базука прости меня если что ни так. ну ты понял

    29.10.2008 13:57:10 №135
    ис каминтаф понел, што пака нидалекае мт буит хвалидь паитэссу, ситивые сируны будуд ие бизжаласна подвиргадь астракизму

    29.10.2008 13:59:21 №136
    Для №135 Неизвестный гость (29.10.2008 13:57:10):

    поменял местами причину и следствие :

    говнопоэтессу подвергают остракизму - много коментов
    много коментов - МТ дрочит на поэтессу

    29.10.2008 14:02:05 №137
    Для №116 базука (29.10.2008 13:34:01):
    Это ты небось о своей упанишаде "Пра стихи"?
    Не обольщайся, это была очередная попытка слепца
    взять слона за хуй, и уподобить его веревке. Хотя, тут бесполезно...
    Для №132 Неизвестный гость (29.10.2008 13:53:34):

    Мой анонимный друг!
    Под влиянием руки слепца, на мой взгляд, слоновый хуй быстро уподобится не верёвке, а упругой резиновой дубине.

    Так и под действием моих абзацев стихи становятся более понятными и доходчивыми даже для таких как Вы, кто препроводит основное время в трогательных прикосновениях к слоновьим и прочим хуям.

    Видимо, отсюда и такое устойчивое уверенное знание этого предмета.
    Хотя, ни в коей мере не ставлю под сомнение естественнонаучную и экологическую составляющую данного времяпровождения.

    29.10.2008 14:02:39 №138
    Для №136 пилигрим (29.10.2008 13:59:21):
    а тырези за камменты бабло идет штоле? хуле, тада на паитесках самый навар
    н/л мт

    29.10.2008 14:03:06 №139
    Для №137 базука (29.10.2008 14:02:05):

    эээ....
    так чо - стихи романьковой это вроде как вялый слоновый хуй ?

    29.10.2008 14:05:12  №140
    Для №124 базука (29.10.2008 13:45:44):

    прачитале

    29.10.2008 14:09:11  №141
    фсвязи с прочитанным щщетаим притензеи в Бродскому и Цветаевой фкусовым злобствованием и ниспасобностью падняцца нат формой к садержанию, т.е. безнадёжным застреванием в ёбаном постмодернизме.

    29.10.2008 14:10:40 №142
    Для №137 базука (29.10.2008 14:02:05):
    Ну вот, я же говорю, бесполезно...

    29.10.2008 14:29:06 №143
    История нас рассудит.
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.10.2008 14:09:11):

    29.10.2008 14:29:53 №144
    29.10.2008 14:03:06 пилигрим №139
    Для №137 базука (29.10.2008 14:02:05):

    эээ....
    так чо - стихи романьковой это вроде как вялый слоновый хуй ?

    К тому же не очень свежый...

    29.10.2008 14:32:14 №145
    Для №144 базука (29.10.2008 14:29:53):

    ну значит основное мы выяснили. видишь - можно же обойтись и без многоабзацевых определений

    29.10.2008 14:32:59 №146
    мне понравилось. мутно и классно. как я люблю.

    Мандала мудрая...уже говорили? (не отлиз)

    29.10.2008 15:18:33  №147
    пожалуй подытожу высказывания каментаторов.

    Базука, чмо ибаное, соси хуй и жри паребухи, пиздастрадалец сраный.
    Пшол нахуй, гавнаед

    29.10.2008 15:38:11 №148
    29.10.2008 15:18:33 Добрый
    пожалуй подытожу высказывания каментаторов.

    Базука, чмо ибаное, соси хуй и жри паребухи, пиздастрадалец сраный.
    Пшол нахуй, гавнаед.

    Друг мой ущербный... как бы тебе объяснить так, чтобы от умственных усилий у тебя не перегрелась спинномозговая жыдкость...

    Не может пиздострадалец одновременно ещё и хуй сосать, понимаешь...
    Ты, конечно, далёк от магистральной линии отношений мужчины и женщины, всем известны твои забавы с безответными хомячками, игривыми окуньками и летучими мышами...

    Но базовые постулаты ты обязан знать, дружок...
    Или страдать по пизде или хуй сосать...

    Вкратце. Больше тебе всё равно не прочесть.

    29.10.2008 15:42:58  №149
    Для №148 базука (29.10.2008 15:38:11):

    как раз твой случай сосать хуй, думая о пизде при этом.
    ты бы может и не хотел бы сосать хуй, а ограничился только мечтаниями о пизде. Но!
    не сасать хуй ты уже не можешь, как Ватсон без трубки.
    вот такие хамички блять с акуньками.

    29.10.2008 15:54:24  №150
    ненуйоптваюумать
    какие все злые и умные
    плюнуть некуда, не дай бох в гения попасть
    коментаторы мля

    29.10.2008 16:06:23 №151
    29.10.2008 15:42:58 Добрый
    Для №148 базука (29.10.2008 15:38:11):

    как раз твой случай сосать хуй, думая о пизде при этом.
    ты бы может и не хотел бы сосать хуй, а ограничился только мечтаниями о пизде. Но!
    не сасать хуй ты уже не можешь, как Ватсон без трубки.
    вот такие хамички блять с акуньками.

    Такая точность аргументацыи свидетельствует о твоём многогранном практическом опыте. Не смею спорить.

    А скажи, ущербный друг мой - говорят, ты умудряешься хомячков и окуньков по несколько раз использовать...
    Пиздят, да?

    29.10.2008 17:04:32  №152
    Для №151 базука (29.10.2008 16:06:23):

    просто кладезь ума и сногшибательнова йумара. феерия.
    тебе на старости лет только и остаёцца о хамичках мичтать?

    29.10.2008 18:43:12  №153
    Блять... До хомичьков добралис, ирады!
    Ох, Наська! Вот до чево твой шыршавый езык суицыднова плоката довести может...Да ебли безвинных жевотных...
    Адумайса! Или уже вешайсо нахуй, или научись варить борьщь и стерать на машынке...

    29.10.2008 18:51:09 №154
    Любопытная дискуссия. А я проебала. Значит, не судьба.

    базука, я вот что хочу спросить. Есть уверенность, что даже стихи из самого нутра, невымученные, настоящие - воспримутся вами так, как это было лет двадцать назад, когда мы не перебирали все, что подносят, ожидая выделения желудочного сока, а сами искали. Искали совпадения со своей митингующей душой и, прошу прощения, по-пионерски готовыми гениталиями?
    У меня такой уверенности нет.
    Я как раз замираю оттого, что девчонка неаккуратна. Из нее прет, у нее все болит - вот мое мнение. И пофиг на несовпадение с моей сухощавой душой.

    пилигримм:
    от вагинального россиянина просто оторопела и скопирывала

    29.10.2008 19:48:22  №155
    Для №143 базука (29.10.2008 14:29:06):

    давопщимто уже рассудила

    29.10.2008 22:13:16  №156
    Дефчонка ни акуратна...Не моет песду перет сном, ниминяет праклатки, не чистет зубы посли минета, нистрижот ногти на нагах, ни брежно пишет стехи в мнаготирашку...Харошая дифчонка! Наша! Ударнеца труда с калхоза "Свет песды ильичя"...

    30.10.2008 02:56:21  №157
    вагинальные расеяне это шыдеврально (не забыть бэ до 8го марта)

    Лиова, " нистрижот ногти на нагах" это яибукакая товотлогея, ибо где ш им ещо быть как не нанагах та?
    а те рагавые отовизьмы што находятсо на пальцах рук называютца рукти, запомне.
    это каждый школьнег знает ёпта

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !