• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    18.11.2007
    Как правильно варить сардельки
    ПроПитание :: Голем
    У меня перекур. Я одинаково устал и от жизни, и от её многочисленных проявлений, как-то: жена, работа, долги, рукопись, дети...
    Одно из самых утомительных житейских проявлений заключается в том, что вода портит вкус любого продукта.
    Любого! Бульон крадёт вкус мяса, уха – вкус рыбы... готовый чай нивелирует цветочно-травяную гамму заварки. Что поделаешь: макароны, к примеру, всё равно приходится отваривать... Но сосиски-сардельки, суррогат нормального завтрака, я готовлю на пару. Пароварки у меня нет, но есть металлический дуршлаг.
    Я наливаю в кастрюльку немного кипятку (быстрее процесс пойдёт, кипяток мне поставляет электрочайник).
    Ставлю на кастрюлю дуршлаг, выбирая размер кастрюли таким образом, чтобы дуршлаг не стоял на дне, а висел примерно на середине. Беру две-три сардельки, обычно «говяжьи». В них, к обычной смеси шпика и куриного фарша, добавлено примерно пять процентов говядины. Что несколько снижает концентрацию прочего дерьма.
    От сосисок я практически отказался – в них сейчас вообще ни хрена нет...
    Сардельки храню в морозилке, иначе их на следующее утро пора выбрасывать. Они ведь ещё в магазине сколько-то промариновались, а до этого – на складе мясокомбината... при том, что срок реализации у них – 48 часов.
    Надрезаю сардельку крестообразно с обоих торцов, глубина надреза примерно пол-сантиметра. Цель надрезов двоякая: во-первых, при варке уходит определённое количество растёртого шпика и всякого рода соевых гелеобразующих добавок.
    Во-вторых, мне просто приятнее есть такие «осьминожки».
    Кладу сардельки на дно дуршлага. Закрываю крышкой, подходящей по размеру, желательно стеклянной: так лучше наблюдать, как края разрезов расходятся. Лучший сигнал о готовности. Кстати, рядом с сардельками можно положить предварительно сполоснутое под краном куриное яйцо. Если вы любите на завтрак яйца всмятку.
    Ставлю на сильный нагрев, довожу до кипения... потом минут десять жду, и вуаля.
    Макайте в горчицу, это полезно. Кетчуп с майонезом – фтопку: там присутствуют стабилизаторы эмульсии и цвета, а это дрянь химикалиевая... они и в желудке продолжают оставаться тем же майонезом и кетчупом.
    Добавьте лучше свежепрожаренный тостик.
    Извините за компанию. Ваш Голем.

    Комментарии 6

    18.11.2007 10:16:56 №1
    оброзетс савецкава минимализма, замешаннава на традецыонном старческом консерватизме -ва всей сваей красе. как жрали всю жысь сарделки фсталофках смокорономе люминиевыме вилкаме так и домой всю эту хню по старой памити тасчят.

    18.11.2007 10:33:26 №2
    !Щас закаминчу,тока пачетваю.

    18.11.2007 10:44:41 №3
    В предчувствии голЕма монитор задрочен.
    У! Вы ,мессир,и как всегда - привед!
    Ваш слог,Ваш вид,порывисто всклокочен:
    Кастрюля,яйца в ней...А хуйа - нет.

    18.11.2007 10:50:39 №4
    вот автор тебя торкнуло...это точно - "все заибалло и я пошел варить сардельки так, как я хочу". Ну, давай, сильно там не хандри. Сардельку в зубы каждому члену семьи и на свежий воздух!

    18.11.2007 10:50:46 №5
    +

    18.11.2007 10:54:25 №6
    даже не мог подумать что в современных колбасных изделиях есть мясные составлящие.

    18.11.2007 11:14:53 №7
    Прости меня, Автор, что я критиковал твои Техсты. Я ж не знал, что ты питаешься сардельками, приготовленными на парУ.

    Как говорил Шерлок Холмс: "Любой, самый непонятный факт имеет простое объяснение".

    18.11.2007 11:26:33 №8
    ща толстоff сваи пианые буркалы пратриот, миксер достанет и научит тебя,автор, как правельна готовить сасиски...жрать их правда нильзя будит, но разве в этом дело...

    18.11.2007 11:30:11 №9
    Хотелось бы узнать у Администрацыи - с какой целью на Главной вывесили картинку с трансом?...

    18.11.2007 11:31:55 №10
    странно, что базука базукович не поделился своим любимым рецептом...вот уж кто умеет правильно готовить сардельку...да, базука?
    как Вы неоднократно замечали...лучшее средство от импотенции-три толстяка...причиом "три"-глагол...

    18.11.2007 11:35:00 №11
    это тут мущщины обмениваются своими рецебтами приготовления сардэлок?...уверяю вас...жэнщины их готовят гораздо лучше....мужчинам оставим плов и шашлык...

    18.11.2007 11:39:25 №12
    Что-то чересчур тонкый у Вас юмор для воскресного утра. Ничего не понял.
    Попробуйте ещё раз.
    Для №10 Россомаха (18.11.2007 11:31:55):

    18.11.2007 11:57:43  №13
    Для №9 базука (18.11.2007 11:30:11):
    Я полагаю, Вам просто скушно без Администрации в это солнечное воскресное утро?

    18.11.2007 12:13:28 №14
    18.11.2007 11:57:43 МТ №13
    Для №9 базука (18.11.2007 11:30:11):
    Я полагаю, Вам просто скушно без Администрации в это солнечное воскресное утро?

    (гордо):
    - Мне никогда не бывает "просто скушно". Моя скука всегда исполнена глубоким внутренним смыслом, философической квинтэссенцыей и амбивалентной динамикой.

    На вопрос не ответили, сктати.

    18.11.2007 12:16:20  №15
    Для №14 базука (18.11.2007 12:13:28):
    А чем Вам девушко не угодило? Какие Ваши доказательства будут, что транс это?

    18.11.2007 12:19:09 №16
    а тут всё не то и всё не так...и мандала не мандала...и баба тоже мужиг
    Для №15 МТ (18.11.2007 12:16:20):

    18.11.2007 12:20:00  №17
    Для №16 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 12:19:09):
    Бывает... Картинки мужиков чтоли начать класть... (в раздумьях).

    18.11.2007 12:20:27 №18
    Лицо с наколотыми губами настораживает. Ручищи крупные.
    Но главное - ноги.
    Голеностоп чисто конкретно мужской, с мужским подъёмом.

    Мне ли трансов не знать...

    18.11.2007 12:21:05 №19
    клади...чо...будем обсуждать...степень бритости и ебабельность
    Для №17 МТ (18.11.2007 12:20:00):

    18.11.2007 12:21:57 №20
    18.11.2007 12:20:00 МТ №17
    Для №16 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 12:19:09):
    Бывает... Картинки мужиков чтоли начать класть... (в раздумьях).

    Уже клали... в Ваше отсутствие... Наверно, остались ещё картинки эти у Них...

    18.11.2007 12:23:09 №21
    18.11.2007 12:21:05 Скво (падруга индейца)
    клади...чо...будем обсуждать...степень бритости и ебабельность
    Для №17 МТ (18.11.2007 12:20:00):

    Боюсь, не успеете слово вставить... знатоков много здесь.

    18.11.2007 12:23:53 №22
    ой не факт...у меня у подруги рост 1.80, а нога короткая и подъем ну точь в точь...и ноги такие же...даже не знаю как сказать..вроде не полные...но какие-то мощные что ль...при этом она очень худая....вот именно ноги внизу, как у той...с картинки...ну и руки тоже не мелкие
    Для №18 базука (18.11.2007 12:20:27):

    18.11.2007 12:25:04 №23
    Для №21 базука (18.11.2007 12:23:09):

    18.11.2007 12:20:27 базука №18
    Лицо с наколотыми губами настораживает. Ручищи крупные.
    Но главное - ноги.
    Голеностоп чисто конкретно мужской, с мужским подъёмом.

    Мне ли трансов не знать...

    18.11.2007 12:26:02  №24
    Для №21 базука (18.11.2007 12:23:09):
    Боюсь, не успеете слово вставить... знатоков много здесь.
    **********************
    Ну самый главный-то знаток у нас Вы, прошу прощения, гы.

    "Мне ли трансов не знать..." (с)

    18.11.2007 12:27:34 №25
    Фкусно жрать

    18.11.2007 12:27:35  №26
    Для №23 МТ (18.11.2007 12:25:04):
    Субординацию соблюдай.

    18.11.2007 12:28:24 №27
    Значит, самый что ни на есть транс она и есть.
    Для Скво (падруга индейца) (18.11.2007 12:23:53):

    18.11.2007 12:29:18 №28
    Для №24 МТ (18.11.2007 12:26:02):

    ты сверху хочешь?

    18.11.2007 12:29:22 №29
    кхм...не...я её с первого класса знаю...хотя...щас так всё запутанно...так всё непросто....
    Для №27 базука (18.11.2007 12:28:24):

    18.11.2007 12:29:49 №30
    чото повеяло забытым духом литпрома, не к ночи буть помянут...
    начали с сарделек, а кончили проблемами жопоебли.
    ЗЫ базука, я тибе больше скажу: я к ним часто добавляю квашеную капустку и порезанный солёный огурчик... тебя ищо не стошнило? тогда мы идём к вам! с)

    18.11.2007 12:29:52 №31
    Сиське лучше сарделег.

    18.11.2007 12:30:06 №32
    Сиське?

    18.11.2007 12:30:09 №33
    18.11.2007 12:26:02 МТ №24
    Для №21 базука (18.11.2007 12:23:09):
    Боюсь, не успеете слово вставить... знатоков много здесь.
    **********************
    Ну самый главный-то знаток у нас Вы, прошу прощения, гы.

    "Мне ли трансов не знать..." (с)

    Как знаток, и высказываюсь про картинку на Главной.

    18.11.2007 12:30:17 №34
    яя!

    18.11.2007 12:30:36 №35
    блллядь!

    18.11.2007 12:30:48 №36
    это куда, простите? капустка с огурчиком тоже парятся с сарделькой и яйцом?
    Для №30 Голем (18.11.2007 12:29:49):

    18.11.2007 12:31:14  №37
    Для №28 МТ (18.11.2007 12:29:18):
    Не нагличай. Хотя я вполне демократична, гы.

    18.11.2007 12:31:31 №38
    18.11.2007 12:29:22 Скво (падруга индейца) №29
    кхм...не...я её с первого класса знаю...хотя...щас так всё запутанно...так всё непросто....
    Для №27 базука (18.11.2007 12:28:24):

    В первом классе все мы хорошенькие. Сейчас бы проверить... На следующую тусу приведешь?

    18.11.2007 12:31:52 №39
    Для №30 Голем (18.11.2007 12:29:49):

    Вот бля, ну шо ж ты так ? типерь захотелось солёного огурчега.

    18.11.2007 12:32:35 №40
    Для №36 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 12:30:48):
    не ну ты жжош Лидок... на стол разумеецо.

    18.11.2007 12:32:41 №41
    Для №37 МТ (18.11.2007 12:31:14):

    а это куда?

    18.11.2007 12:32:57 №42
    грусна, коллега...по моему мнению, лучше б вы хвастались тем что являетесь знатоком женщин...а вот то что вы знаток трансов...как-то оно знаете...грусна...вот
    Для №33 базука (18.11.2007 12:30:09):

    18.11.2007 12:33:08 №43
    Для №39 мышелов (18.11.2007 12:31:52):
    садись, сичас порежу... у меня тёща - спец!

    18.11.2007 12:33:29 №44
    Стульчеги скора

    18.11.2007 12:34:28 №45
    18.11.2007 12:29:49 Голем №30
    чото повеяло забытым духом литпрома, не к ночи буть помянут...
    начали с сарделек, а кончили проблемами жопоебли."

    А кто здесь говорил про анальный секс? У Вас, Автор, нездоровые и однообразные ассоцыацыи. Постарайтесь, надрезывая сардельку, концентрировать свои мысли на другом.

    ЗЫ базука, я тибе больше скажу: я к ним часто добавляю квашеную капустку и порезанный солёный огурчик...

    Это совсем другое дело. Это натуральный продукт.

    18.11.2007 12:34:30 №46
    а чо не привести-то? так вы же коллега не придёте...по обыкновению...
    Для №38 базука (18.11.2007 12:31:31):

    18.11.2007 12:34:42 №47
    Ну, хоть стульчеги нахнул удачно

    Для №43 Голем (18.11.2007 12:33:08):

    Спасибо, виртуально есть солёный огурец это круть!

    18.11.2007 12:34:50 №48
    Скво, а ты не поделишсо, как лучше приготовить сардельку?
    смешно, но я искренне щитаю, что сложнее всего хорошо готовить простые вещи...

    18.11.2007 12:35:06  №49
    Для №41 МТ (18.11.2007 12:32:41):
    Совсем обнаглели.

    18.11.2007 12:35:26 №50
    18.11.2007 12:32:57 Скво (падруга индейца) №42
    грусна, коллега...по моему мнению, лучше б вы хвастались тем что являетесь знатоком женщин...а вот то что вы знаток трансов...как-то оно знаете...грусна...вот
    Для №33 базука (18.11.2007 12:30:09):

    По-моему, Вы нетолерантны.

    18.11.2007 12:36:47 №51
    базука, я не беру сарделек дешевле 170 руб/кг, памятуя цену 1 кг мяса...
    и разумеецо я не каждое утро начинаю яйцами пашотт или чотам... да веть и ты не столь брутален как прикидываешсо.
    тема трансов = жопоебля. скушно, девицы...

    18.11.2007 12:37:46 №52
    18.11.2007 12:34:30 Скво (падруга индейца) №46
    а чо не привести-то? так вы же коллега не придёте...по обыкновению...
    Для №38 базука (18.11.2007 12:31:31):

    Ради такого случая приду.
    Главное, только чтоб подруге никто не проболтался в конце вечера : " А знаешь, мы как-то заспорили под крестообразно надрезанные сардельки - транс ты или не транс?... Решили проверить... да и базуку заодно..."

    18.11.2007 12:38:20 №53
    если увижу мальчегов на главной, ухожу с рисурса!
    тактика шантажа и запугивания на гондурасточкаорг...

    18.11.2007 12:39:02 №54
    я их не ем...нормальных натуральных не найти...а соевое дерьмо...увольте...я мясу люблю...настоящую...кусками....сказывается то, что некоторое время была главбухом на колбасном производстве...и это не потому, что крыс в куттерах проворачивают...хотя и правда бывает...попадают...а просто технологии той уже не выдерживают...а сейчас особенно...и все они имеют странноватый привкус...некоторые больше, некоторые меньше...вот как-то так...так что я лучше куплю мяснины кусок и каааак его пожарю...
    Для №48 Голем (18.11.2007 12:34:50):

    18.11.2007 12:39:02  №55
    Для №51 Голем (18.11.2007 12:36:47):
    Вот как при грамотном подходе из сорделько по 170 рублей можно сделать приятный воскресный чат.

    18.11.2007 12:40:16 №56
    нет, уважаемый...брала из интереса и самые дорогие какие только попадались...но...увы и ах
    Для №51 Голем (18.11.2007 12:36:47):

    18.11.2007 12:41:36 №57
    Для №55 МТ (18.11.2007 12:39:02):

    Из неё и не то ещё можно сделать.

    18.11.2007 12:41:51 №58
    Для №55 МТ (18.11.2007 12:39:02):
    чото ржу... расслабился, аддыхаю.
    Для №54 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 12:39:02):
    а я там прошёл всю скользкую дорожку, от мастера смены до гендиректора...
    уверяю, сегодня. когда 7/8 цехов окончательно слиты, кле-что уже можно есть.
    нащот мяса - у моей бабки покойной была чудная пословица: дурак знает. что Христов-день - праздник...

    18.11.2007 12:42:03 №59
    Афтыр решыл пакончить с жызньйу странным способом.
    Но за компанию мы его канешна простим.

    18.11.2007 12:42:11  №60
    Для №54 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 12:39:02):
    А я ведь хотела сегодня весь день на соках посидеть... Спасибо тебе, дорогая.

    18.11.2007 12:42:43 №61
    оооооо!!!...ну ради такого случая я и подругу заманю...вот оказывается чем можно базуку на тусу приманить...гы...
    Для №52 базука (18.11.2007 12:37:46):

    18.11.2007 12:43:29  №62
    Уважаемый Автор! Схуяли макать сордэльку в горчицу "полезно"? Вы почитайте химический состав продукта. Там такого нахуеверчено! Такие Е, стабилизаторы, ароматизаторы и загустители, што гуаровая камедь пряником покажецца...

    18.11.2007 12:43:42 №63
    Для №60 МТ (18.11.2007 12:42:11):
    везёт вам... я столько сока не высижу.

    18.11.2007 12:44:59 №64
    Повеяло духом забытых,уставших,
    Сарделек-сосисек давненько не жравших,
    Капустку-картошку и прочие снеди,
    Забывших грибы.Их съели соседи.

    18.11.2007 12:45:42 №65
    66?

    18.11.2007 12:45:48 №66
    Для №62 Л.Н.Толстов (18.11.2007 12:43:29):
    дядюшко графф, невыразимо щаслив что заглянули на огонёк!
    по сабжу: горчицу, наоборот, надо покупать как можно дешевле... её не слишком бодяжат.

    18.11.2007 12:45:54 №67
    ес!

    18.11.2007 12:45:57 №68
    и чо? ты хочешь сказать что кто-то по ГОСТу работает? не смеши меня...сплошные ТУ...тебе ли не знать...ГОСТовские будут брать только те кто хоть чот рубит в этом...и стоить они будут заоблачно...а у меня то ли аллергия...то ли ещё чо...но чую я примеси эти...как Шариков кошек....
    Для №58 Голем (18.11.2007 12:41:51):

    18.11.2007 12:46:17  №69
    Для №57 Над пропастью паржы (18.11.2007 12:41:36):
    Я бы предпочла натуральный продукт заменителям из сарделек.

    18.11.2007 12:46:52 №70
    Для №59 НБ (18.11.2007 12:42:03):
    вся наша жизнь - мучительная дорога к смерти... думаешь, чего я извинялся? дабы не заражать остальных пессимизмом...

    18.11.2007 12:47:02 №71
    Ну ёб твою мать, ну нет нахинга савсем!
    Пайду я на балото, наемся жабынят з гарчицей нах.

    18.11.2007 12:47:28 №72
    18.11.2007 12:36:47 Голем №51
    базука, я не беру сарделек дешевле 170 руб/кг, памятуя цену 1 кг мяса...
    и разумеецо я не каждое утро начинаю яйцами пашотт или чотам... да веть и ты не столь брутален как прикидываешсо. "

    Я ж не зря говорил, Автор, что сардельки - это опасно. Видишь, немотивированная агрессия из тебя попёрла. Ну, как брутальность связана с рационом, дурачог?
    Да и яйца-пашотт ничего брутального или утончённого в себе не содержат. Просто яйца, сваренные без скорлупы и всё тут.

    тема трансов = жопоебля. скушно, девицы... "

    Уподоблять тему трансов анальному сексу - это пошлость и похабщина. Трансы предназначены исключительно для влюблённости-по-ошибке, узнавания телесной истины и последующих мучительных душевных метаний.

    Деревенщина ты, Автор, распущенная и похотливая.

    Тоже мне - "Жопое-е-ебля"...
    Иди съешь ещё пАру сарделек на парУ.

    18.11.2007 12:48:15  №73
    18.11.2007 12:45:48 Голем
    Я и говорю о классической, в майонезных баночках с жестяной крышкой. Редкостное говно, отрава....

    18.11.2007 12:48:27 №74
    Для №68 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 12:45:57):
    да бох с тобой, кто ж спорит... мясо тожэ полно сомнений: скока раз его размораживали и обратно?
    вопщем, курица рулит. её сложнее накачать или заправить соевым препаратом...

    18.11.2007 12:49:29 №75
    18.11.2007 12:42:11 МТ №60
    Для №54 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 12:39:02):
    А я ведь хотела сегодня весь день на соках посидеть... Спасибо тебе, дорогая.

    Вы, наверно, хотели сказать - "неделю"?

    18.11.2007 12:49:34 №76
    Для №69 МТ (18.11.2007 12:46:17):

    нивапрос

    18.11.2007 12:49:51 №77
    Для №72 базука (18.11.2007 12:47:28):
    экая вы пошлая утонченность... высморкаюсь вам в кружевной платочик и пойду себе дальше, сиволапым плебеем...

    18.11.2007 12:50:07 №78
    77 ?

    18.11.2007 12:50:16 №79
    18.11.2007 12:46:17 МТ №69
    Для №57 Над пропастью паржы (18.11.2007 12:41:36):
    Я бы предпочла натуральный продукт заменителям из сарделек.

    Звучит двусмысленно и эротично.

    18.11.2007 12:50:42 №80
    ага...а кормят кур рыбной мукой...и они воняют рыбой иной раз....нет в жизни щастья...однако мясо и куры и рыбо всё ж более натуральны нежели всякие эти мясопродукты...
    Для №74 Голем (18.11.2007 12:48:27):

    18.11.2007 12:50:56 №81
    Не. Всё. Пиздец. Большы дажы не пытаюсь нахать. Хватит, натерпелися.

    18.11.2007 12:50:59 №82
    Для №73 Л.Н.Толстов (18.11.2007 12:48:15):
    ещё совет: погляди на баночке производителя - чем дальше от мск, тем качество надежней...

    18.11.2007 12:51:00  №83
    18.11.2007 12:50:07 мышелов
    Ну што ты мечешса? Нахнуть хочеш? Не дадут. Виш, народа скока...

    18.11.2007 12:52:05  №84
    18.11.2007 12:50:59 Голем
    Гамбург, например...Очень далёк от москвы, а качество - нефпесду...

    18.11.2007 12:52:12 №85
    Для №80 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 12:50:42):
    это да... я беру охлаждёнку, у нас в синявино (пригород питера) есть довольно приличная птицефабрика...

    18.11.2007 12:52:58 №86
    18.11.2007 12:42:43 Скво (падруга индейца) №61
    оооооо!!!...ну ради такого случая я и подругу заманю...вот оказывается чем можно базуку на тусу приманить...гы...
    Для №52 базука (18.11.2007 12:37:46):

    Только прошу 180-сантиметровую худую крупноногую подругу не заменять потеющей толстушкой с пояснениями: " извиняюсь... с первого класса она немножко изменилась...".

    Гнев мой непредсказуем и безбрежен.

    18.11.2007 12:53:07 №87
    Сардельки не катят ! Шпикачки наше все !

    18.11.2007 12:53:23  №88
    Для №75 базука (18.11.2007 12:49:29):
    Неделю? Да Вы смерти моей захотели, батенька!

    18.11.2007 12:54:00 №89
    Для №84 Л.Н.Толстов (18.11.2007 12:52:05):
    в Гамбурге апломб ниибацо - всё им подавай по гамбургскому щоту...
    будете у нас на колыме... тоись занесет вас в ебеня карельских болот, я вам намажу на хлебушек настоящей горчички... штоп служба графская мёдом не казалась.

    18.11.2007 12:54:15 №90
    18.11.2007 12:49:51 Голем №77
    Для №72 базука (18.11.2007 12:47:28):
    экая вы пошлая утонченность... высморкаюсь вам в кружевной платочик и пойду себе дальше, сиволапым плебеем...

    Поди, поди. Энцыклопедию полистай заодно, чтобы впредь слово "брутальный" правильно употреблять.

    18.11.2007 12:54:56  №91
    Для №79 базука (18.11.2007 12:50:16):
    Так оно и было. Товарищ меня тоже понял правильно. Отзывчивый народ у нас...

    18.11.2007 12:54:58  №92
    Нахаем вместе...

    18.11.2007 12:55:14 №93
    Для №87 Варягъ (плюшевый радикал) (18.11.2007 12:53:07):
    шпикачки у нас не умеют готовить... шпик надо измельчать только на шпигорезке, а у нас его всё норовят куттером порубить... в итоге шпик течет на разрубе.

    18.11.2007 12:55:28  №94
    100 не занимать

    18.11.2007 12:55:45  №95
    Сто мои

    18.11.2007 12:55:48 №96
    18.11.2007 12:50:42 Скво (падруга индейца) №80
    ага...а кормят кур рыбной мукой...и они воняют рыбой иной раз....нет в жизни щастья...однако мясо и куры и рыбо всё ж более натуральны нежели всякие эти мясопродукты...
    Для №74 Голем (18.11.2007 12:48:27):

    Это мнение уже более близко к истине.

    18.11.2007 12:56:10  №97
    Пора...

    18.11.2007 12:56:11 №98
    Так все ж об одном..
    Для №91 МТ (18.11.2007 12:54:56):

    18.11.2007 12:56:16  №99
    100

    18.11.2007 12:56:21  №100
    сто

    18.11.2007 12:56:40  №101
    Эх, мышолоффф...

    18.11.2007 12:56:41  №102
    Господин Толстов, ведите себя прилично. Оставьте соточку дамам.

    18.11.2007 12:56:54 №103
    18.11.2007 12:53:23 МТ №88
    Для №75 базука (18.11.2007 12:49:29):
    Неделю? Да Вы смерти моей захотели, батенька!

    ну, день-то не поможет...

    18.11.2007 12:57:24 №104
    Для №90 базука (18.11.2007 12:54:15):
    поди-ка вы нах, любезный. брутальность ваша сиречь рескость и грубость, доходящие до откровенной пошлости. качества, достойно венчающие вашу склонность к некрофилии...
    тут у меня собачку неподалёку на трассе задавили... переслать вам для вдумчивого анализа?

    18.11.2007 12:57:32  №105
    18.11.2007 12:56:41 МТ
    Дамам - хуй! Он им больше нравицца...

    18.11.2007 12:57:47  №106
    Надо теперь зобор...

    18.11.2007 12:58:00  №107
    ...и отдыхать...

    18.11.2007 12:58:08  №108
    1

    18.11.2007 12:58:14  №109
    11

    18.11.2007 12:58:19  №110
    111

    18.11.2007 12:58:24  №111
    1111

    18.11.2007 12:58:28  №112
    Для №103 базука (18.11.2007 12:56:54):
    Лиса и виноград.

    18.11.2007 12:58:55  №113
    ЛНТ совсем распоясался...

    18.11.2007 12:59:01 №114
    18.11.2007 12:52:12 Голем №85
    Для №80 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 12:50:42):
    это да... я беру охлаждёнку, у нас в синявино (пригород питера) есть довольно приличная птицефабрика...

    Ожидаем Раскас Автора про крестообразное надрезывание куры и последующее приготовление на парУ с предварительно вынутыми у ей снутри яйцами-пашотт...

    18.11.2007 13:03:07 №115
    Для №114 базука (18.11.2007 12:59:01):
    дурачог, поцелуй лучше вжопу ачириднова транса... это же так возвышенно!

    18.11.2007 13:03:19 №116
    18.11.2007 12:57:24 Голем №104
    Для №90 базука (18.11.2007 12:54:15):
    поди-ка вы нах, любезный. брутальность ваша сиречь рескость и грубость, доходящие до откровенной пошлости. качества, достойно венчающие вашу склонность к некрофилии... "

    Так непонятно всё же, как брутальность связана с рационом, дурачог? Вихлять мыслью начинаешь? В присутствии признаных мастеров вихляния это несолидно. А некрофилию-то зачем приплёл? Чувствую, опять употребляешь полузнакомое словцо.

    тут у меня собачку неподалёку на трассе задавили... переслать вам для вдумчивого анализа? "

    Сарделькоеды , небось, собачку задавили, гоняясь на шпигокуттерах? Присылай, предварительно обмазав стабилизатором.

    18.11.2007 13:04:30 №117
    18.11.2007 12:58:28 МТ №112
    Для №103 базука (18.11.2007 12:56:54):
    Лиса и виноград.

    Ну-у, зачем Вы так-то уж... С виноградом никогда себя не ассоцыировал... максимум - с инжирчиком( - нагло подмигивает).

    18.11.2007 13:05:47  №118
    18.11.2007 12:58:55 МТ
    Я рассупонился...

    18.11.2007 13:05:58 №119
    18.11.2007 13:03:07 Голем №115
    Для №114 базука (18.11.2007 12:59:01):
    дурачог, поцелуй лучше вжопу ачириднова транса... это же так возвышенно!

    Жду, не дождусь очередной тусы. Если Коллега Скво приведёт подругу(а), так и сделаю.

    И ты приезжай с крестообразно надрезанной сарделькой в петлице.

    18.11.2007 13:06:08 №120
    Ну тыропится то не стоит. Думаю может лучше помучатсо всьожь. А если таропишься - пильмени тоже ниплохо памагают.
    Для №70 Голем (18.11.2007 12:46:52):

    18.11.2007 13:08:18 №121
    Для №116 базука (18.11.2007 13:03:19):
    зря я понадеялсо на вашу разносторонность... даже минимальное присуцвие мясо в рационе обостряет в мужчинах их лучшие и худшие качества.
    поведение дам-с в вашем кругу заставляет меня претположить худшее. а именно - что вас приходицца относить к мужескаму полу...

    18.11.2007 13:09:44 №122
    Для №119 базука (18.11.2007 13:05:58):
    спасибо.
    наверно срачист из меня так и не выйдет... давай зароем при встрече мясорупку конфликта.

    18.11.2007 13:10:06 №123
    Голем, убей сибя апсардельку, баклан придурошный...

    18.11.2007 13:10:55 №124
    Для №118 Л.Н.Толстов (18.11.2007 13:05:47):
    если рассупонились, сымайте стремена и подпруги... скажите вашей девушке, что на сегодня вы в наездника ужэ наигрались.

    18.11.2007 13:11:53 №125
    Для №123 Азабоченый Дедужко (18.11.2007 13:10:06):
    о, а про тибя, сарделечный дедушко. я чуть не забыл... ты ж у миня был взят в качестве эпиграфа.
    жаль, патиорли при публикацыи...

    18.11.2007 13:12:10  №126
    18.11.2007 13:10:55 Голем
    Ага! А ана тада заставит в свинок играть...

    18.11.2007 13:12:15 №127
    18.11.2007 13:08:18 Голем
    Для №116 базука (18.11.2007 13:03:19):
    зря я понадеялсо на вашу разносторонность... даже минимальное присуцвие мясо в рационе обостряет в мужчинах их лучшие и худшие качества.
    поведение дам-с в вашем кругу заставляет меня претположить худшее. а именно - что вас приходицца относить к мужескаму полу...

    Ты заговариваешься, братуха. Завязывай ты с этими сардельками и квашеной капустой.
    Мозг один, его жалеть нужно.

    18.11.2007 13:13:29  №128
    Для №117 базука (18.11.2007 13:04:30):
    Вспомнила Ваше бессмертное произведение про инжирчики. Теперь неделю на соках продержусь. (тоже подмигивает)

    18.11.2007 13:13:53 №129
    18.11.2007 13:10:06 Азабоченый Дедужко №123
    Голем, убей сибя апсардельку, баклан придурошный...

    Подозреваю, что Азабдед с надеждой предлагает для "убийства" собственную сардельку...

    18.11.2007 13:13:53 №130
    уселись у компофф...пестециды канифольные...делать нехуй?...пиздуйте на природу...я попиздил уже...

    18.11.2007 13:14:15 №131
    18.11.2007 13:13:29 МТ №128
    Для №117 базука (18.11.2007 13:04:30):
    Вспомнила Ваше бессмертное произведение про инжирчики. Теперь неделю на соках продержусь. (тоже подмигивает)

    То-то же...

    18.11.2007 13:15:10 №132
    Для №126 Л.Н.Толстов (18.11.2007 13:12:10):
    похрюкайте-ка... не верю! (с)

    18.11.2007 13:15:25  №133
    18.11.2007 13:13:53 Россомаха
    Не "попиздел", а "попиздовал" или "попиздюхал". Берите языка!

    18.11.2007 13:15:30 №134
    18.11.2007 13:13:53 Россомаха №130
    уселись у компофф...пестециды канифольные...делать нехуй?...пиздуйте на природу...я попиздил уже...

    Посиди дома... Природу жалко...

    Твои собратья по подвиду уже сходили на природу Азовского моря...

    18.11.2007 13:16:28 №135
    Для №130 Россомаха (18.11.2007 13:13:53):
    природа сцукко покрыта гололёдом... у нас тут автослукчка на автослучке.
    аддахну у компа, тут по крайне мере никто меня не падрежет... разве что лиова снова в сервис метнётся.

    18.11.2007 13:20:45 №136
    18.11.2007 13:11:53 Голем №125
    Для №123 Азабоченый Дедужко (18.11.2007 13:10:06):
    о, а про тибя, сарделечный дедушко. я чуть не забыл... ты ж у миня был взят в качестве эпиграфа.
    жаль, патиорли при публикацыи...
    ============

    Вот тибе, блять, и свабода слова....баяца гады даже упоминания моего светлого имени. во как.

    18.11.2007 13:23:10 №137
    18.11.2007 13:13:53 Россомаха

    Лёпа, как твая жызнь никчемная, за время маиво атсуцтвия, затянулись раны на тваём анусе, пидоразд ты мой касыночный??...ничё, Я вернулся и это всё поправимо - биги к бочке с вазелином....

    18.11.2007 13:23:32 №138
    зубов бояться, в рот не...ну и далее по тексту....автослучки...ты на природу только на машине выезжаешь?...ну прально...вместо еды сардельки...вместо пеших прогулок машина...откуда здоровью взяться....
    Для №135 Голем (18.11.2007 13:16:28):

    18.11.2007 13:23:32  №139
    Для №136 Азабоченый Дедужко (18.11.2007 13:20:45):

    Про эпиграф - это преувеличение было, шутка вобщем. А ты повелся.

    18.11.2007 13:38:43 №140
    сначала автор рассуждает о том, из какого дерьма делаются сардельки, потом сообщает нам что он их оказывается еще и замораживает, а потом изъебывается варить их на пару специально чтобы (внимание) вода не испортила вкус продукта
    ржунимагу
    извини автор но это не рецепт, а очень странная хуйня
    несильно убей себя об маянез и больше про фкусножрать не пиши

    18.11.2007 13:41:15 №141
    Для №138 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 13:23:32):
    дак ежели природа начинаецца в дваццати км от дома... не ходить же по усранным собакой газонам по-над незамерзающей невой...

    18.11.2007 13:42:31  №142
    Питер жжеч, ниву засыпать...

    18.11.2007 13:42:56 №143
    Для №140 Золото Инков (18.11.2007 13:38:43):
    всио познаёцца в сравнении - ЗИ, разве я не упомянул, что сардельки - суррогат завтрака?
    и разве 99% не начинают утро с сарделек или сосисок?... или ты каждодневно творишь что-то с чем-то из марепродуктофф...

    18.11.2007 13:43:45 №144
    18.11.2007 13:41:15 Голем
    Для №138 Скво (падруга индейца) (18.11.2007 13:23:32):
    дак ежели природа начинаецца в дваццати км от дома... не ходить же по усранным собакой газонам по-над незамерзающей невой... 18.11.2007 12:57:24 Голем
    Для №90 базука (18.11.2007 12:54:15):

    тут у меня собачку неподалёку ... переслать вам для вдумчивого анализа? "

    Признайся, Автор - это ведь ты отравил собачку сарделькой с майонезом?

    18.11.2007 13:44:01 №145
    Для №142 Л.Н.Толстов (18.11.2007 13:42:31):
    тоись вы, граф, предлагаете меня усыновить? типо как восесуалея лоханкена: я к вам пришол навеки поселицца...

    18.11.2007 13:44:54 №146
    Для №144 базука (18.11.2007 13:43:45):
    нед.
    я всиволишь предложил аддать её на оналезы...

    18.11.2007 13:45:01 №147
    кашу ешь...овсянка сэр(с)...оно полезнее...
    Для №143 Голем (18.11.2007 13:42:56):

    18.11.2007 13:45:17 №148
    Сардельки не катят ! Шпикачки наше все!

    18.11.2007 13:45:43  №149
    18.11.2007 13:44:01 Голем
    Предлагаю... Всем желающщым...Кто хочет усыновить Голема?

    18.11.2007 13:45:50  №150
    150

    18.11.2007 13:45:50 №151
    И долго ,мля, будем баном баловаться ?

    18.11.2007 13:46:04 №152
    он...они вишь ли гадят у него на газонах....ему не нравится
    Для №144 базука (18.11.2007 13:43:45):

    18.11.2007 13:47:34 №153
    Для №149 Л.Н.Толстов (18.11.2007 13:45:43):
    Сложно енто,Андреищще матерый такой, большой!

    18.11.2007 13:48:01 №154
    ну вот, типерь мне её и сбитую цобачку пришьют... просто букет статей кокойто.
    граф, не перекладайте ацветственность! вам ищо перед кардиналой аччитываццо, за ейных близнецофф...

    18.11.2007 13:48:13 №155
    для чистоты экстремента нада варить адну сасиску в кастрюле внизу под дуршлагам ( в ваде), адну- на пару.
    Патом угастить не слишкам дарагих хазяину гастей и спрасить, какая вкуснее...
    Ну а ващще, такую хуйню можна есть тока при очччень большой нехватке времени на приготовление нормального мяса.
    С другой стороны наивно думать, что организьм зашлаковывается писчей ( ну не откровенно ядавмтой канечно).
    Арганизьм , он нидурак.

    18.11.2007 13:49:32 №156
    Для №153 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (18.11.2007 13:47:34):
    точна, я неформад.
    утешаю сибя в зеркале: большому кораблю - глыбокава плаванья...

    18.11.2007 13:50:46  №157
    Для №151 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (18.11.2007 13:45:50):

    А что такое?

    18.11.2007 13:50:59  №158
    Хватит, начятился... Щяс ещё сироток подкидывать начнут, а у меня жилплощадь ограничена и собака...Нахуй!

    18.11.2007 13:51:17 №159
    пайду пасматрю картинку . На трансав дрочат ?

    18.11.2007 13:52:09 №160
    Для №155 фпадлубуквынабиватьадинхуйминянизнаитникто... (18.11.2007 13:48:13):
    нормальная гатофка мяса занимает примерно три четверти часа.
    это не всегда удобно. арганизм гараздо больше зашлаковываецца пылью, кислотными дождиками и конденсатом из выхлопных газов

    18.11.2007 13:52:43 №161
    Для №156 Голем (18.11.2007 13:49:32):
    Чем больше человек -тем добрее и душою ширше !

    18.11.2007 13:53:27 №162
    Для №158 Л.Н.Толстов (18.11.2007 13:50:59):
    жалуйтесь в жилконтору или в Лигу сексуальных риформ... пусть вас лишают прав будущево отцофства.

    18.11.2007 13:53:57 №163
    Для №157 МТ (18.11.2007 13:50:46):
    Да чёйто мой эго- Варягъ проебываться,пардон начал... Кстать,здрасти!

    18.11.2007 13:54:04 №164
    Для №161 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (18.11.2007 13:52:43):
    немедленно принял на свой щот...

    18.11.2007 13:54:21 №165
    Ещё бы они не гадили...
    Автор же, уверен, будучи не в силах есть невыносимо гадкие сардельки, распаренные, крестообразно изрезанные, перепачканные майонезом и яйцами-пашотт с рыбной мукой, швыряет их с балкона, а бедные собачки( - с розовыми и чёрными дёснами, безусловно) набрасываются на них, жрут , гадят в предсмертной муке и мрут.

    Да, именно так.
    Жрут и мрут.

    18.11.2007 13:55:02 №166
    Для №158 Л.Н.Толстов (18.11.2007 13:50:59):
    Ну это..собаку могу пристроить..По дичи работает , иль так -мармазетка ?

    18.11.2007 13:56:07 №167
    экая жуткая картинка нарисовалась...хочется вызвать общество защиты собак от глемов...есть такое? или если нет, то немедленнно создать его....
    Для №165 базука (18.11.2007 13:54:21):

    18.11.2007 13:56:21 №168
    Для №164 Голем (18.11.2007 13:54:04):
    Блядъ, тута Гэбня в сети балует перед выборами, ресурсец один прикрыли...Демократия однако..

    18.11.2007 13:57:36 №169
    ...пасматрел.
    Экий коллега Базука затейник!
    Харошая девачка, вполне адназначно женчино.
    Имеет место быть лёхкое искажение перспективы короткофокусным объективом , только и фсего.
    Паэтому ножка на переднем плане кажется массивнее, чем на самам деле.
    Вариант 2 - виласипедистка.
    Кстати, весьма и весьма заебательский, как правило, вариант!( ну если ни считать баскидбалистак, ггыы)

    18.11.2007 13:57:42 №170
    18.11.2007 13:56:07 Скво (падруга индейца)
    экая жуткая картинка нарисовалась...хочется вызвать общество защиты собак от глемов...есть такое? или если нет, то немедленнно создать его....
    Для №165 базука (18.11.2007 13:54:21):

    Уж если мы от Големов не можем защититься, что у ж там о собаках там говорить...

    18.11.2007 13:58:23 №171
    Для №143 Голем (18.11.2007 13:42:56):
    лучше быть голодным чем что попало есть
    разумеется, утро с сарделек я не начинаю, хотя изредка как всякий советский человек их ностальгично жру
    дело в другом - как вообще можно говорить о вкусе продукта, если ты сам его характеризуешь как дерьмо, да еще и замораживаешь. нет там никакого вкуса, и повода изъебываться с дуршлагами соответственно тоже
    возможно колумнисты рубрики фкусножрать на удафкоме слишком высоко задрали планку, но в сравнении с ними познается только то что ты иблан.
    нылы

    18.11.2007 13:58:54 №172
    хых...животные снятые крупным планом широкоугольным объективом.....
    Для №169 фпадлубуквынабиватьадинхуйминякарлиганизнаитникто... (18.11.2007 13:57:36):

    18.11.2007 13:59:41 №173
    Для №171 Золото Инков (18.11.2007 13:58:23):
    Фуагру вкушаете ? Ню ню...

    18.11.2007 13:59:55 №174
    вот вам ищо одно (на сей рас украденное у Довлатова) наблюдение: чем бы ни приходилось закусывать, блевать всё равно приходицца винегретом...

    18.11.2007 14:00:17 №175
    У меня перекур. Я одинаково устал и от жизни, и от её многочисленных проявлений, как-то: жена, работа, долги, рукопись, дети...
    Одно из самых утомительных житейских проявлений заключается в том, что вода портит вкус любого продукта. Любого! "

    Думается, Автор уверен, что "...слюна портит вкус любого табака, Любого!" и рано или поздно расскажет нам, как он курит, не вставляя в губы сигарету ( не забыв, естественно, про крестообразные надрезы).

    18.11.2007 14:00:53 №176
    как страшно жить(с)...вот этак пойдёшь по улице...големы отловят и накормят сардельками...и умрёшь раньше срока в страшных муках...надо же что-то с этим делать....
    Для №170 базука (18.11.2007 13:57:42):

    18.11.2007 14:01:38 №177
    Для №173 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (18.11.2007 13:59:41):
    запивая кровушкой сибирских работяг

    18.11.2007 14:01:52 №178
    Карабин чтоль расчехлить(задумчиво так)

    18.11.2007 14:02:42 №179
    18.11.2007 13:57:36 фпадлубуквынабиватьадинхуйминякарлиганизнаитникто... №169
    ...пасматрел.
    Экий коллега Базука затейник!
    Харошая девачка, вполне адназначно женчино.
    Имеет место быть лёхкое искажение перспективы короткофокусным объективом , только и фсего.
    Паэтому ножка на переднем плане кажется массивнее, чем на самам деле.
    Вариант 2 - виласипедистка.
    Кстати, весьма и весьма заебательский, как правило, вариант!( ну если ни считать баскидбалистак, ггыы)

    Ни о каком спорте речи и быть не может. Мускулов характерных нет.
    Чтобы разрешить спор, придётся обратиться к Заславшему Картинку.

    18.11.2007 14:03:18 №180
    Для №177 Золото Инков (18.11.2007 14:01:38):
    Горлышко не обожгите...Носферату масковския гыгыг

    18.11.2007 14:03:23 №181
    ЗИ, на фоне грандов фкусножрать я поспешно сливаюсь.
    иблан - это сноним плебея? дерьмо - это ингредиенты, но одним из достоинств кулинара я признаю умение делать дорогие вещи из дешёвых ингредиентов...
    не всем же хуйарить по стокманам в поисках изысканных лемонграссов... делом приходиццо занимаццо.

    18.11.2007 14:05:17 №182
    Для №181 Голем (18.11.2007 14:03:23):
    Жахнем ,брателла ? А то смарю тихо стало в пампасах.

    18.11.2007 14:06:10 №183
    базука, я бросил курить. после 20-ти лет стажу...
    жена не выносит запаха табака. бывает, что поделаешь.
    Скво, я гостей пользую тока домашними пельмешками... или гречкой, которую готовлю по сопсому рецепту.
    а ищо у меня есть рецебтег рыбных катлеток, которыми даже детки не брезгуют...
    (ну, щас начнёццо - за бедных детог...)

    18.11.2007 14:06:19 №184
    Не люблю поддакивать, но ибланство Автора трактата "Просардельки" - состоявшийся научный факт.

    Кстати, сардельки в пищу употреблять нельзя вообще. Видимо, Автор сделал ложное умозаключение - мол, если они продаются в магазинах, значит, можно есть.
    Ты ошибся, Автор.
    Для №171 Золото Инков (18.11.2007 13:58:23):

    18.11.2007 14:06:36 №185
    Для №182 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (18.11.2007 14:05:17):
    жаль, очередями твоя пушка не стриляет...

    18.11.2007 14:07:28 №186
    ЗИ, накорми ужэ базуку чем-нибуть трансцедентальным... оне магазинной пищей брезгують.

    18.11.2007 14:07:29 №187
    Взбрело в голову -Протосардельки...аж помурашило...

    18.11.2007 14:09:04 №188
    Для №185 Голем (18.11.2007 14:06:36):
    Легко кстать, три патрона могу подряд пульнуть...На лосяру обычно и одного хватает, а на здешних бурундучков и дроби думаю хватит..ээээ..тройки пожалуй.

    18.11.2007 14:09:32 №189
    рецепт канешна же хуита
    умиляет что афтар думает что в горчице нет стабилизаторов и прочей химии...ага..и сардельки которые он сварил-они конечно же из мяса,хехе

    18.11.2007 14:09:39 №190
    так и выкладывай рецебт пельмешек...или собственногречки...чо ты тут народ пытаешься сардэлками крестообразными накормить....
    Для №183 Голем (18.11.2007 14:06:10):

    18.11.2007 14:10:06 №191
    18.11.2007 14:03:23 Голем №181
    ЗИ, на фоне грандов фкусножрать я поспешно сливаюсь.
    иблан - это сноним плебея? "

    Скорее разновидность.

    дерьмо - это ингредиенты, но одним из достоинств кулинара я признаю умение делать дорогие вещи из дешёвых ингредиентов... "

    Не "дорогие - из дешёвых", а интересные - из простых. Но - из ингредиентов, а не из перемолотых какашек.

    не всем же хуйарить по стокманам в поисках изысканных лемонграссов... делом приходиццо занимаццо."

    Скрытая ирония сквозит в этих строках.
    Могу сказать за Коллегу Золотце, хотя это и моё глубокое убеждение, что только тот кто "занимается делом" и может позволить себе поездить за лемонграссом.
    И наоборот...

    18.11.2007 14:11:11 №192
    С каких пор ты стал задираться, Резоноид? Стоит ли?
    Для №180 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (18.11.2007 14:03:18):

    18.11.2007 14:11:55 №193
    даже и пытаццо нибудем асилидь этод чяд. Нуевонах. итаг башка трещид.

    Пра сардельки можем сказадь, што есть их можно. Мы, нопремер, едим. Но устраивадь из этова какое-та падобие культа нам кажедсо как-то нелепым....

    18.11.2007 14:11:59 №194
    Для №186 Голем (18.11.2007 14:07:28):
    Может потрепаный словарик Ожегова, иль энциклопедию какую с засалеными страницами ?

    18.11.2007 14:12:59 №195
    18.11.2007 14:00:53 Скво (падруга индейца) №176
    как страшно жить(с)...вот этак пойдёшь по улице...големы отловят и накормят сардельками...и умрёшь раньше срока в страшных муках...надо же что-то с этим делать....
    Для №170 базука (18.11.2007 13:57:42):

    "Что-то"...
    С майонезом ходить.
    Големы боятся содержащегося в майонезе эмульгатора и разбегаются.

    18.11.2007 14:14:51 №196
    он как-то влияет на их глиняные головы?
    Для №195 базука (18.11.2007 14:12:59):

    18.11.2007 14:15:32 №197
    Для №192 базука (18.11.2007 14:11:11):
    Ви мене удивляете,батенька. Это когда я зайкой был ?

    18.11.2007 14:16:29 №198
    бгыы,голем с резоноидом сами типо жгут и сами друг другу респектят..титаны йумара бля

    18.11.2007 14:16:45 №199
    Для №181 Голем (18.11.2007 14:03:23):
    иблан это тот кто выкладывает рецепты вареных сарделек, иишницы, бутербродов с калбасой и прочих изысков
    дорогие вещи из дешевых ингредиентов - не понимаю что имеется в виду, но из низкокачественных продуктов ничего хорошего приготовить нельзя, это факт.
    кстати, лемонграсс "изысканный" стоит рублей 60 пакетик, которого на 5 - 6 нормальных готовок хватит вполне. а самой не жрать и своих не кормить все время одним и тем же - это самое что ни на есть дело.

    18.11.2007 14:17:19 №200
    двезти?

    18.11.2007 14:17:27 №201
    да.

    18.11.2007 14:18:07 №202
    18.11.2007 14:07:28 Голем №186
    ЗИ, накорми ужэ базуку чем-нибуть трансцедентальным... оне магазинной пищей брезгують.

    Опять ошибка.
    Я не "брезгую" магазинной пищей.
    Просто не ем несъедобные вещи. "Брезгливость" здесь ни при чём.
    Я не брезгую также авиацыонной фанерой, морским песком, тавотом, шаурмой, пирожками в уличных палатках, мешковиной...
    Я просто их не ем.

    Раскас Голема мне напоминает брезгливого персонажа из рассказа Швейка, который тщательно вытаскивал волос, попавший в кучку дерьма.

    18.11.2007 14:20:00 №203
    Для №198 wizzle (18.11.2007 14:16:29):
    А хули, могем третьим взять...Ну там за пивом сбегать, иль за сардельками...Титаны,они такие.

    18.11.2007 14:22:03 №204
    Для №198 wizzle (18.11.2007 14:16:29):
    ани же реальные бразы
    - ну ты отжог, андреищще
    - да ты тоже ниплох, мишаня
    - а вот помницо на клятом летпроме еби его душу ты как бывало жог

    ыыыыы

    18.11.2007 14:22:07 №205
    какаята нилепая дескуссея.

    18.11.2007 14:26:00 №206
    афтар, ну вод написал ты хуйню, апчём тебе честно и саабщили. Нахуя спориш?

    18.11.2007 14:26:34 №207
    Вообще, конечно, стоит только повнимательнее прочесть этот Трактат, как мозги начинают крестообразно лопаться.

    "Кладу сардельки на дно дуршлага."

    Не затейливо обкладывая стенки, не расставляя сардельки вертикально к крышке, а именно кладёт на дно, Автор заботлив и внимателен к деталям.


    "Закрываю крышкой, подходящей по размеру, желательно стеклянной: так лучше наблюдать, как края разрезов расходятся. "
    Действительно - неподходящей по размеру крышкой - особенно меньшей - не стоит закрывать. Видимо, Автор пришёл к такому выводу в ходе многочисленых экспериментов. И потрясает это "лучше" - а сквозь металлическую, деревянную, пластмассовую крышку немного "хуже" видно надрезы - да, Автор?

    Лучший сигнал о готовности. Кстати, рядом с сардельками можно положить предварительно сполоснутое под краном куриное яйцо. Если вы любите на завтрак яйца всмятку."

    Если всмятку не любите - можно не споласкивать? В любом случае, заботливость Автора приятна.

    18.11.2007 14:27:17 №208
    Для №204 Золото Инков (18.11.2007 14:22:03):
    Хотите стать бразеткой ? Мы дамов любим.

    18.11.2007 14:30:04 №209
    каллега базука, нам кажыдсо, што если закрыдь кастрюлю металлической крышкой, то её, крышку тоиздь, надо будед время от времени поднимать, штобы следидь за "краями разрезов", как они, простите, "расходятся".

    Правда нахуя за ними ваще вледить - вот чё мы нефкурим.

    18.11.2007 14:30:32 №210
    Для №207 базука (18.11.2007 14:26:34):
    зря вы так
    за эту вот фразу - готовый чай нивелирует цветочно-травяную гамму заварки - автору можно простить все

    18.11.2007 14:34:07 №211
    18.11.2007 14:30:32 Золото Инков №210
    Для №207 базука (18.11.2007 14:26:34):
    зря вы так
    за эту вот фразу - готовый чай нивелирует цветочно-травяную гамму заварки - автору можно простить все

    Так я и простил.
    Во-первых, не понял, о чём речь и поэтому отнёсся к Автору с уважением.
    Во-вторых, отчаянный человек, употребляющий сардельки в пищу, вообще достоин уважения.

    18.11.2007 14:35:49 №212
    18.11.2007 14:30:04 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №209
    каллега базука, нам кажыдсо, што если закрыдь кастрюлю металлической крышкой, то её, крышку тоиздь, надо будед время от времени поднимать, штобы следидь за "краями разрезов", как они, простите, "расходятся".

    Правда нахуя за ними ваще вледить - вот чё мы нефкурим.

    Я думаю, в этом ритуале есть нечто эротичное. Вообще, с самого начала - от "надрезов" до соседства с прополосканными яйцами сквозит некий фрейдизм.

    18.11.2007 14:40:02 №213
    Art Of Noise - аццкая группа!

    18.11.2007 14:40:10 №214
    Надрезаю сардельку крестообразно с обоих торцов, глубина надреза примерно пол-сантиметра. Цель надрезов двоякая: во-первых, при варке уходит определённое количество растёртого шпика и всякого рода соевых гелеобразующих добавок."

    Попробуй поглубже разрезы делать, сантиметров на 7 с половиной - все добавки выйдут и останется одна безопасная для здоровья шкурка.
    Её и можно смело обмакнуть в воду, оставшуюся от полоскания яиц( дабы не нивелировать вкус) и съесть.

    18.11.2007 14:41:25 №215
    Пока, Коллеги, пошёл за сардельками, собаками и майонезом.
    С лимонной травой пойдёт, я думаю.

    18.11.2007 14:42:29 №216
    о, а мы ищё и нозванее креатива прочитали.
    "Как правильно варить сардельки"
    ну што тут сказать. Ждём ат афтара креатиф "как правильно мазать бутерброд" или "как правильно варить пельмени". Каквореанд "как правильно резать колбасу". А можно и "как правильно покупать хлеб в булошной".

    Тоесть, темактика практичезке неисчерпаемая.

    18.11.2007 14:45:44 №217
    Для №216 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (18.11.2007 14:42:29):
    Может вы поделитесь ? Например как правильно лизнуть ?

    18.11.2007 14:47:41 №218
    Для №217 resonoid(Партизанен.Будем прощацца!) (18.11.2007 14:45:44):

    блядь. резоноид-резоноид, если п ты не был таким тупым и жалким чмом, мы бы можед и стали с тобой сратццо. А так - это как дохлую собаку пинать.

    18.11.2007 14:53:27 №219
    Для №218 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (18.11.2007 14:47:41):
    Не пинайте дохлую цобаку -классика ёбть ! Засцали-с ?

    18.11.2007 14:55:03 №220
    мда... хорошо, что крео не назван "сарделька по-питерски".

    Впрочем, задумал рассказать наконец как правильно делать бульон из кубиков магги.
    к сожалению не хватает бабла на сабж.
    для осуществления проекта требуется помощь - можно яндекс-деньги, вмз, вме, банковские и почтовые переводы принимаются.

    18.11.2007 14:59:04 №221
    Для №220 Хуянсон (18.11.2007 14:55:03):

    прадай пинжак.

    18.11.2007 14:59:11 №222
    гусеги

    18.11.2007 15:17:42 №223
    Кстате, в дуршлаге можно много чево сварить. Мосги, напремер.
    И тогда, черес стеклянную крышку, можно наблюдать, как они варяццо. Надрезать необязательно, итак забавно.
    Очень полезное наблюдение.

    18.11.2007 15:19:45 №224
    Халодные, трезвые мосги с хреном - здаровая и полездная писща.

    18.11.2007 15:25:51 №225
    ба, да туд адни гурманы сабрались

    18.11.2007 15:26:00 №226
    Для №221 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (18.11.2007 14:59:04):

    ты на святое замахнулся! этож минус 50% от харизмы, йопты.

    18.11.2007 15:31:50 №227
    А вот ищо помню варил меня афтыр. И от запаха из его кухни не прибежали соседи, и не стали одевать дуршлаг на его тупую бажку. А потом он меня смог съесть. Представляете, его не вырвало.Но я чудесным образом выжыла, и вот я вновь на прилавке.
    Снова радую глаз своим загаром и радую нос заманчивым запахом. И жду не даждусь мистера Голема. Без нево очень скуччаю.
    Меня типерь очень любят мухи. И с несколькими из них я очень дружна. Ахахахахахааа

    18.11.2007 15:36:59 №228
    Ооо да што ты гаварижь дарагая... Какая романтичная исторея!

    Свори и меня Голем! Свори быстрее, я вся теку... Свори меня в своем дуршлаге, мой Голем!
    Для №227 Говяжья Сарделька (18.11.2007 15:31:50):

    Ахахахаахаха

    18.11.2007 15:42:29 №229
    Э, девачки, харош тут. Афтыр не такой дурак, как вы думаете, он выберет меня.
    Ведь я такая стройная и заскорузлая... И копчоная. А как прекрастно я буду смотрецца в дуршлаге под стеклянной крыжкой!
    И гавна во мне поменьше гугугугу
    Для №228 Свиная Сарделька (18.11.2007 15:36:59):

    18.11.2007 15:53:27 №230
    хател сказать че буть умнае в это сарделько-чате, но понял, что исче мало влил в сибя вотки...
    буду через 2 рюмки

    18.11.2007 15:58:09 №231
    ну вод. типерь все сьибались сматреть картинку на главнай...

    18.11.2007 15:59:24 №232
    надрезы на сасиске!!УУУУУУЖЖЖОООССС!!!!!

    18.11.2007 16:44:42 №233
    базуко сцуко шхиод..бгыыы

    18.11.2007 18:40:47 №234
    всех порубаю! добавлю варёное яичко, горошку, огурчик соленый, сметанный соус - оливье будет...

    19.11.2007 00:38:58 №235
    Вот так и пиши, на близкую тему.

    19.11.2007 00:39:59 №236
    И добавь варёное яичко. Своё.

    19.11.2007 03:39:13 №237
    Утро понедельника...
    Плохо мне....

    19.11.2007 05:15:03  №238
    похуй на сардельки, ели, едим и ниибёт
    кстати, и сасиське тоже

    вапрос вот какой, тут зашол розговор о качестве горчицы, так вот, обращаюзь к далбайобам, этот спор затеявшим
    если у вас в масквах нельзя купить качественной горчицы, не попробывать ли вам, друзья мои, самим ее сварганить?
    не знаете как?
    спросите маму или бабушку
    уверяю, это не так уж и трудно, это вам не кеччуп какойнить изготовить или манаез

    Зы. странное дело, сколько раз не покупал майонез, кетчуп, горчицу, хрен и др. острые приправы и соусы, на которых было написано - сделано в Маскве - жрать невозможно, ибо все на вкус галимый уксус и жидко как вада. гавно карочи
    почему так, а, масквачи?

    19.11.2007 10:10:20 №239
    Для №238 ЯДИ (19.11.2007 05:15:03):

    это мы вас травим.

    19.11.2007 11:56:12 №240
    я ж говорю, жить хатите - не покупайте московскую пишчу, это жэ опиум для народа...

    19.11.2007 15:12:49 №241
    241

    23.11.2007 11:34:58 №242
    ГДЕ НОВЫЕ КРЕАТИВЫ?

    23.11.2007 11:35:55 №243
    B,j tcnm gjnht,yjcnm/

    23.11.2007 11:37:34 №244
    Ибо есть потребность.

    23.11.2007 11:39:08 №245
    !

    28.03.2009 00:27:59 №246
    Спасибо. Вот пришёл домой с купленым сабжем... и теперь вдеталях знаю что делать. Вечер стал приятней. Удачи!

    18.10.2010 17:37:42 №247
    Для №105 . ты свой хуй сначала покажи дамам, вдруг он не понравится.., явно проблемы есть..!!!!!!!!!!

    18.10.2010 17:47:05 №248
    Пособирались тут хуйлопаны хреновы Макаревичи, ни хуя ни шарят в еде, хоть бы кто нить чо нить нормальное написал...

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !