• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    09.02.2007
    Ностальгия. Тарный цех
    Рассказы всякие :: Мент
    Все это массированно насаждалось среди нас в шестидесятых-семидесятых.

    Вьетнам.
    Маленькие люди в широкополых панамах, напряженно возделывающие рис под огнем американских самолетов. Или сосредоточенно едущие на велосипедах по улицам малоэтажных городов.
    То-ли мальчики, то-ли девочки. То-ли взрослые, то-ли дети в курточках и штанишках с автоматами Калашникова на фоне джунглей или горящих пальмовых хижин.
    Но все это было так далеко, что полноценно сознанием не воспринималось.

    ***
    Весна 1979 года.
    Один из критических пиков жизни.
    И мало-мало денег.
    Не хватает ни на что. Даже на штаны.
    От этого я злой и вредный.

    Проспект Тухачевского. Завод «Полюстрово». Тарный цех.
    Работаю по вечерам по совместительству на «растарке».
    С погрузочной эстакады набрасываю на ленту транспортера ящики с пустыми лимонадными бутылками. В конце линии бутылки из них вынимаются и по другой ленте едут на мойку и дальнейшую заливку надлежащими напитками. Ящики также уезжают в положенном им направлении.
    Работа до полуночи. Рублей за шесть-семь.
    И за чашку «черта». Это - ароматический концентрат для лимонада на базе 70-градусного спирта. Лучшего напитка трудно придумать. Двухсотграммовая чашка «черта» (общая, щербатая и с отбитой ручкой) наливается толстой мастерицей тарного цеха в конце смены из старого чайника каждому, кто не вызвал у нее нареканий. Пить нужно немедленно, без закуски. И немедленно, пока не окосел, исчезать с завода через проходную.

    В упомянутом выше конце поточной линии, на непосредственной «растарке», работают неизвестно откуда взявшиеся два вьетнамца.
    Именно такие, какими до этого все они представлялись - тщедушные и инфантильные.
    И невероятно работящие. Не по-нашему, не по-русски.
    Вытаскивать из наползающих ящиков бутылки и ставить их на другую ленту физически не трудно. Но очень нудно. От работы не оторваться.
    И парни не отрываются. По-пианистски растопырив пальцы, выхватывают разом по восемь бутылок. Поворачиваются танцем живота на девяносто градусов и шеренгой выставляют бутылки в узкий желоб бутылочного конвейера.
    Мне одному не трудно временами от злости поднапрячься и забросить на ленту порцию ящиков с большей плотностью. Через минуту-другую у «нгуенов», как их зовут все в округе, образуется тарный затор. Оттуда слышится сочный русский мат с легким индокитайским акцентом. И обещаниями лишить меня отдельных частей тела.
    Моя злость купируется.
    Однажды обозленные вьетнамцы выскакивают из своего закутка с молотками и несутся на меня. С весьма серьезными выражениями лиц. Ретируюсь на эстакаду, подперев дверь снаружи доской.
    «Нгуены» успокаиваются и работа продолжается.

    Такое мужество пигмеев настораживает.
    И я прекращаю шуточки.
    За пару дней наши отношения налаживаются. И мы приветливо здороваемся при встрече. Для глубокого же общения времени просто не хватает.

    Вскоре наступает вечер простоя.
    Нужное количество тары за день не подвезено. Но еще могут подвезти.
    Рабочим-совместителям велено оставаться в цехе с обещанием оплатить простой, как обычную работу.
    Сидим. Курим.
    Из мастерской местных слесарей появляется один из «нгуенов». Тот, что чуть постарше.
    У него в руках латунная трубочка с отверстиями по длине, забитая деревянным чопом с одного конца. Как флейта.
    И вправду флейта.
    «Нгуен» садится на ящик недалеко от меня и начинает виртуозно высвистывать на этой трубочке что-то далеко-далеко восточное.
    Передыхает, подмигивает мне, и вновь что-то играет. И еще...
    А потом с такими же азиатскими переливами исполняет «Подмосковные вечера».
    А потом я замечаю, что у парня мокрые глаза...

    ...Одному, как выясняется, двадцать девять, другому - двадцать шесть лет.
    Один - капитан вьетнамской армии, другой - старший лейтенант.
    Один отвоевал десять лет, другой семь.
    Старший гордо утверждает, что, будучи командиром роты, лично убил около полутора сотен американцев и своих южных соотечественников.
    Второй не имеет такого счета, ибо служил связистом.
    Зато младший задирает на себе куртку и показывает изуродованный шрамами торс.
    - ... поймали, ...к дереву привязали, ...били, ...резали...
    Добить не успели. Свои выручили.

    В семьдесят пятом, после победы над американцами, ребят отправили в СССР учиться в техникум.
    После многих лет в джунглях - четыре года в Союзе, среди жлобов, типа меня.
    Безвыездно. Ради экономии и без того жалких денег. Для покупки товаров народного потребления своим далеким семействам при близящемся окончательном отъезде.
    Для этого же и халтура в тарном цехе.

    В тот вечер мы так и не работаем. А под конец «нгуены», к удивлению боготворящей их мастерицы, вместе со всеми хватают по чашке «черта».

    ***

    Медленно заканчивается совдеп.
    Плавно растворяется «железный занавес».
    Незаметно наступает изобилие информации.

    По новым публикациям и фильмам мы узнаем, в числе прочего, и об ужасах вьетнамской войны.
    И о том, что она была жуткая, но обыденная по своей жестокости среди прочих войн.
    И что в ней не было ни «американских агрессоров», ни «злобных вьетконговцев». Вернее, были и те, и другие. И все убивали, убивали...
    Как положено на войне.

    Я вспоминал о тарном цехе на «Полюстрово», покупая сувениры возле мемориала А. Линкольна в Вашингтоне у безногих ветеранов вьетнамской войны. У «агрессоров».
    Я вспоминал о нем на вьетнамских базарах в Москве, где такие же тщедушные парни, как мои «нгуены» («вьетконг»), таскали на себе тюки с барахлом больше самих себя, снабжая Россию товарами народного потребления.
    Я вспоминаю о нем, проезжая мимо, якобы, инвалидов-афганцев в инвалидных колясках на перекрестках наших городов.

    Я помню мокрые глаза сидящего на ящике и играющего на флейте «Подмосковные вечера», убившего полторы сотни людей, капитана вьетнамской армии.
    И чашку с «чертом»...

    На свете много еще кого нужно уничтожать.
    Но войны не должны быть затяжными и тотальными.


    © МЕНТ 2007 г.
    [email protected]
    ICQ 261-935-982


    Комментарии 6

    09.02.2007 00:12:03 №1
    Первый нах!!!!! Ура!!!

    09.02.2007 00:13:40 №2
    вторые!

    09.02.2007 00:37:53 №3
    а мы какие?

    09.02.2007 00:38:17 №4
    третьи. Ращщод акончин.

    Криатиф панравелся.

    09.02.2007 00:42:38 №5
    Поражаюсь Вашему чувству гуманизма и сострадания и к "малым сим" и к "волкам позорным"!
    Тем не менее, опыт "из далека", есть - всего-навсего "опыт из далека".
    А если затронуть темы более близкие и кровавые? Для нас, "россиян", разумеется.
    Вы бы с шамилями и джохарами, убившими сотни НАШИХ солдат, стали бы "чёрта" пить?

    09.02.2007 01:33:31 №6
    понравелось

    09.02.2007 01:42:01 №7
    good

    09.02.2007 03:25:39 №8
    Слушай, дьдь Юр! Ну дай бог тебе здоровья, отличная работа. Читал с удовольствием. Хороший ты мужик. Тут недавно опрос был среди населения - а не ебнуть ли нам по Ирану? Я написал- ебнуть!

    09.02.2007 04:34:02 №9
    забыл добавить традиционное - пиши еще

    09.02.2007 04:37:22 №10
    десятыйнахуй и ниебеть

    09.02.2007 06:09:51 №11
    маленький такой штакетнег

    09.02.2007 06:15:51 №12
    душевно нопесал

    09.02.2007 06:18:57 №13
    для МТ!!!

    Мамо, предлагаю нахать двенадцатый камент словаме "Оргазм Астарты" хе-хе

    09.02.2007 06:38:50 №14
    Старый конь борозды не испортит, гыгы. Зачот.

    09.02.2007 07:00:10 №15
    Прочувствавано...
    Молодец!

    09.02.2007 08:17:00 №16
    А вьетнамцы, кстати, действительно работяги отменные. В отличие, например, от китайцев. И храбрые - как вспомню драки с ними у общаг - как живой остался ещё... У них в каждой комнате военизированная группа с жестким подчинением и конкретными обязанностями была, а мы - гопота московская...
    Корейцы пиздеться любят очень тоже, японцы - по настроению. С китайцами - совсем плохо, вырождаются, смелых не сыскать совсем (третий год среди них). Может, книжку о них написать?..
    Липа, Мент и все другие - привет!

    09.02.2007 08:17:01 №17
    ***09.02.2007 00:42:38 Л.Н.Толстов №5***

    Вполне обоснованный вопрос.
    Ответ:
    1. Наши солдаты в местах обитания джамилей и джохаров не есть святые и неприкасаемые.
    2. Я и написал в конце креатива, что врагов надо убивать. И без проволочек. Но нельзя допускать затяжных войн, развращающих обе воюющие стороны. Иначе и получаем то уродство, что мы имеем сейчас в джамиле-джохарщине.

    09.02.2007 08:20:08 №18
    ***09.02.2007 03:25:39 Vincent A. Killpastor №8
    Слушай, дьдь Юр! Ну дай бог тебе здоровья, отличная работа. Читал с удовольствием. Хороший ты мужик. Тут недавно опрос был среди населения - а не ебнуть ли нам по Ирану? Я написал- ебнуть!****

    Однозначно - ёбнуть.
    Но если недоработать с интенсивностью "ёба", можно молучить проблемы аналогичные иракским, или нашим, чеченским.
    Будем надеятся, что ребята надлежаще расчитают силы и не допустят прежних ошибок.

    09.02.2007 08:23:44 №19
    Л.Н.Толстов, любезный оппонент мой, а с Будановым, кстати, ты бы стал чифир пить?

    09.02.2007 08:27:36 №20
    09.02.2007 08:20:08 МЕНТ №18
    ***09.02.2007 03:25:39 Vincent A. Killpastor №8


    Вы чё, мужики, кровожадные такие? В Иране люди достойные живут, стержень у них есть, идея опять же.
    Кстати, я в своё время немало их "студентов" (физики-ядерщики и лазерщики) обучал (русскому).
    Между прочим, одни из лучших моих друзей ребята эти были и есть.

    09.02.2007 08:36:58 №21
    09.02.2007 08:20:08 МЕНТ

    Золотые слова. Подписываюсь.

    09.02.2007 08:38:29 №22
    Еще раз Л.Н. Толстову.

    Я участвовал в переговорах с Дудаевым в составе делегации Верховного Совета в октябе 1991 года.
    Через месяц Ельцин объявил в ЧИАССР чрезвычайное положение.
    Мой парламент поднял истерику и отменил данный указ.
    В прениях по данному поводу я один из немногих защищал указ. (Если заглянешь, хотя бы, например, в тогдашние "Известия", число 10-12 ноября - почитаешь, как пресса меня за это ебла).
    При этом я говорил, что нужно максимально эффектично использовать чрезвычайное положение, применить пресловутые "альфы" и "вымпелы", локализовать верхушку "чехов", и все начнет номальзовываться (с Пашей Грачевым меня прошу не путать).
    Хуй там, указ все равно отменили.
    Через три года войну начали - обосрались.
    Через восемь лет - вторую начали - тоже обосрались.

    Мораль - не можешь делать блицкриг - не мучай жопу.

    Если бы Европа в свое время не изображала из себя целку, а Россия не занималась внешнеполитической подлостью, уебали бы Саддама, а его сторонники, как все на востоке, подобрали бы портки и заткнулись. Они, как никто уважают настоящую силу.
    Но, к сожалению, получили опять затяжную войну.
    Дай Бог сейчас Бушу разобраться с демократами в Конгрессе и дожать Ирак.
    И дай Бог ему надлежаще провести операцию с Ираном.

    Для финиша:
    Если бы СССР не занимался подлостью по вооружению "вьетконговцев" в 60-е-7--е, поменьше было бы таких "екровавых капитанов" в тарных цехах.

    09.02.2007 08:44:01 №23
    ******09.02.2007 08:27:36 Кирзач №20
    09.02.2007 08:20:08 МЕНТ №18
    ***09.02.2007 03:25:39 Vincent A. Killpastor №8


    Вы чё, мужики, кровожадные такие? В Иране люди достойные живут, стержень у них есть, идея опять же.
    Кстати, я в своё время немало их "студентов" (физики-ядерщики и лазерщики) обучал (русскому).
    Между прочим, одни из лучших моих друзей ребята эти были и есть.*****


    Правильно ты говоришь - твои студенты почти однозначно были неплохими ребятами и для тебя и, может быть вообще.
    Но сейчас они, в своей совокупности, угрожаю миру, одержимые идеей "борьбы за справедливость". И, в который раз, рядом оказывается пособник - Россия.
    Так что быстрая нейтрализация Ирана, возможно, поможет своевременному и минимально болезненному выводу из нехорошей игры ее пособника.

    09.02.2007 08:47:59 №24
    Кирзач, дорогой, еще раз вдумайся в мой крео.
    Я не пацифист. Но нужно именно уебать, а не развести еще одну мясорубку.

    Когда я был участковым ментом, я задерживвал гопников на глазах у советских людей.
    Если я гопнику при задержании ломал руку, но в секунды скручивал его и волок к себе в опорный пункт - толпа советских граждан аплодировала мне.
    Если я не мог недлежаще применить приемы силового задержания и начинал с этой скотиной волохаться в грязи со сбитой фуражкой - те же советские граждане возмущались по поводу грубости милиции.

    Бать надо. Но резко, точно и очень сильно. Меньше жертв будет с обеих сторон.

    09.02.2007 08:49:14 №25
    ...А до войны вот этот склон
    Немецкий парень брал с тобою....

    Можно и к классикам обратиться. :)

    09.02.2007 08:55:48 №26
    Ебал я политсру и политиков.
    Написано душевно.
    Каменты нечетал.
    Зачот.

    09.02.2007 08:59:50 №27
    Кирзач, брат, а почему ты в своем каменте, упоминая иранцев, берешь слово "студенты" в кавычки?????

    09.02.2007 09:08:12 №28
    Душевно.

    09.02.2007 09:08:47 №29
    09.02.2007 08:59:50 МЕНТ №27
    *Кирзач, брат, а почему ты в своем каменте, упоминая иранцев, берешь слово "студенты" в кавычки????? *

    Ну, усатые, лет по 35, седина ранняя, спина прямая, взгляд цепкий, с информацией получаемой работают - закачаешься...
    Официально - аспиранты тегеранских университетов.

    Насчет угрозы миру - ну, Мент, ну ты-то как в это всё веришь?!

    09.02.2007 09:15:30 №30
    Верю, Кирзач, верю.
    Еще верю в то, что Россия от этого никуда не ушла. И что защищаться миру нужно и от нас.

    09.02.2007 09:21:08 №31
    Именно, прожив в этой стране 55 лет и пройдя в ней снизу доверху, я знаю цену этой стране. И верю тому, Кирзач, что тебе кажется святотатством.

    09.02.2007 09:23:56 №32
    Пронял ты мне, Кирзач кишки, с этой угрозой миру.
    Ахмадинежаду я могу верить?

    09.02.2007 09:33:26 №33
    Мент, верить даже самому себе не всегда нужно. Ну ты же взрослый, ты чего?
    Да и потом - кто только не "угрожает" миру. Миру от этого - ни тепло, ни холодно.
    будет так, или иначе - нас ведь не спросят. Чего зря нервы рвать.

    Насчет святотатства не понял точно.

    09.02.2007 09:48:38 №34
    ****Насчет святотатства не понял точно.****

    Да, я не верю, что мы несем миру мир, я не верю, что мы - освободители европы, что мы добрые, бескорыстные, что наши ветераны отдали все ради блага своих внуков и правнуков..... Ну чего еще из штампов можно вспомнить?

    Во все это я н е верю. И в своих высерах, как правило, все эти и подобные им идеи высказываю абсолютно наоборот. Если мои мысли для тебя не святотатство - уважаю.

    09.02.2007 10:01:35 №35
    Креатив - зачотный .
    Политсру читал внимательно . Не доверяю мусульманским радикалам в той же степени , в коей не доверяю радикалам христианским . Поэтому не уверен , что если Америка уебёт Иран - миру станет от этого легче и стабильнее.
    Года 2 назад , да хули там - год назад сама мысль о том, что где-то на свете сейчас делают мясорубку из мусульманского мяса - вызывала во мне бурную радость и восторг . Сейчас - странно вспомнить то чувство . Что это было ? Старею , видать ... Однозначно против войн с мусл . Также как и против войн с немусл. Договариваться надо .

    09.02.2007 10:05:46 №36
    текст хорош., мента в каментах полностью поддерживаю.

    не прошел эту страну "снизу доверху"
    но теоретически - россия в сегодняшнем виде это болезнь мира.
    и угроза всем людям - включая и нас с вами.

    09.02.2007 10:09:30 №37
    ихуянезавбыл, харашо гавариш

    09.02.2007 10:12:11 №38
    09.02.2007 10:01:35 мышелов

    Мясорубку из мусульманского мяса делают сами мусульмане.
    Посмотри что в Ираке. Как ни теракт, так десятки людей. Одни местные мочат других.
    А потом наоборот.

    09.02.2007 10:17:21 №39
    У МЕНТА бывает написано сильно.

    Юриг, превед.

    09.02.2007 10:37:38 №40
    08:17:00
    Кирзач
    №17

    Привет!
    Надо же, ни когда бы не подумал, что эти людишки-подростки отменные бойцы. К счастью не сталкивался. Дай Бог, что бы не пришлось. А на рынках у нас такие они такие смешные, приветливые и безобидные...

    09.02.2007 10:39:15 №41
    Еще насчет мясорубок. (Гурвинек, извини за исключительный тематический цинизм)

    Даже гитлеровцы устраивали холокост (еще раз, господи прости!) - ЧУЖИМ!!!
    А россияне, индокитайцы и арабы умудряются устроить геноцид - СВОИМ!!!

    Германия от этого излечилась.
    Мы - нет!

    09.02.2007 11:36:10 №42
    Знаешь, Мент, это тот самый очень редкий случай когда и крео твое понравилось и под каментами твоими готов расписаться, причем под каждым словом.

    09.02.2007 11:57:12 №43
    Гурвинек, можно вернуться к твоему гондурасскому каменту двух примерно, недельной давности. Насчет того, что народ воевал за говно.... (со слов писателя Володина)

    09.02.2007 12:01:02 №44
    Если очень тупо и общо: создав священных коров, индусы утонули в коровьем говне.

    09.02.2007 12:08:02 №45
    09.02.2007 10:37:38 Липа №40

    Привет!
    Да, парни они странные, обманчивой внешности и поведения. Что в них нравится - и руками. и мозгами хорошо шевелят.

    09.02.2007 12:13:27 №46
    09.02.2007 08:38:29 МЕНТ
    Уважаемый коллега! Смысл моей реплики заключается лишь в том, что человек (неважно кто - вьетнамец, русский, американец) убивший не одну сотню людей (неважно кого -американцев, афганцев, вьетнамцев) своими руками волей-неволей перестаёт быть человеком, с точки зрения наличия у него табу на убийство себе подобных. Разумеется, вина за это лежит не нём конкретно, а на обстоятельствах, созданных, как Вы справедливо заметили, подонковатыми политиканами. Об этом много написано и сказано, но, тем не менее, убийство разрушает личность. А убийство как система, как образ жизни, приводит в конце-концов к обесчеловечиванию любого, даже самого стойкого. Да и количество загубленных душ, позволяет предположить, что начиная с определённого момента убийство превращается в самоцель и исходная мотивация уже не играет никакой роли.

    З.Ы. С Будановым ни чай, ни чифир, ни водку пить не стал бы, несмотря на то, что совершил он преступления свои уже не будучи, вероятно, самим собой после нескольких лет в экстримальных условиях чудовищной бойни.
    З.Ы. Мне довелось слышать рассказы ветеранов Отечественной войны из первых рук. То, что они, посмеиваясь, рассказывали о своей фронтовой жизни - чудовищно своей обыденностью и цинизмом с точки зрения отношения к человеческой жизни.

    09.02.2007 12:14:16 №47
    Кирзач, кто же спорит о личных качествах тех или иных ребят. Уверен, что твои "студенты"-персы действительно были толковые и деловые (тем более, что за гос. деньги тамошняя гебуха отобрала для обучения у нас лучших из лучших.Ив штате освенцимов с бухенвальдами были очень умные люди. Да и "барбароссу" не карикатурные придурки с усиками разрабатывали.
    А "идея и стержень" - это чаще от тупости. Нормальные люди по уму поступают. У кого уж до жопы идей и стержней - так это у "шахидов"

    09.02.2007 12:15:55 №48
    Лев Николаевич, понял тебя. Где-то рядом думаем...

    09.02.2007 12:24:17 №49
    Просто, Лев Николаич, ты зачем-то капслоком в том каменте набрал слов "НАШИ". Вот я и насторожился. И тут же тебе Буданова подсунул.
    Похоже мы с тобой думаем.

    09.02.2007 12:43:07 №50
    09.02.2007 12:24:17 МЕНТ
    Я имел в виду идеологическую зашоренность основной массы населения. Идеология была и есть, её не может не быть. И конечный смысл любой идеологии, если отбросить словесную шелуху: "Мы( русские, намцы, американцы, чечены...) - самые хорошие, честные, добрые и справедливые. Они (немцы, русские, американцы, чечены...) - средоточие всех низменных пороков, коварные, хищные, алчные, агрессивные. Посему, убивайте их побольше, дело это благое и праведное!"
    И с точки зрения этого зашоренного большинства НАШИ убийцы - самые человечные и гуманные убийцы в мире. Они же ЭТИХ мочили! Герои, блядь!

    09.02.2007 12:47:17 №51
    ЛНТ, согласен.
    Спасибо МТ, сремся тут поменьше, а умных вещей говорим побольше :)

    09.02.2007 12:47:25 №52
    Прикладная антропология. Текст понравился и вообще побольше людей и характеров в зарисовках, а то тебя в политику по привычке уруливает.

    Для №46 Л.Н.Толстов (09.02.2007 12:13:27):

    Полагаю, что хуйню сморозить изволили, уважаемый. Разбойник покаялся на кресте в последнее мгновение и покаяние было принято, хотя, надо полагать, его "личность", т.е. система нравственных ориентиров была изрядно разфокусирована.

    09.02.2007 12:48:08 №53
    09.02.2007 12:43:07 Л.Н.Толстов
    З.Ы.Прошу прощения, если Вы усмотрели в моём капслуке намерение причислить Вас к этому оболваненному большинству. Вопрос человечности не решается простым делением окружающего мира на "наших" и "не наших".

    09.02.2007 12:49:25 №54
    Собеседнички мои, разлюбезные, залезайте в аську вечерком....

    09.02.2007 12:52:58 №55
    09.02.2007 12:47:25 NOG
    Вы совершенно справедливо привели пример с разбойником. Но в качестве антитезы к моему замечанию он вряд ли подходит. Вы упустили из виду главное: раскаяние. А люди, принявшие на свою совесть десятки и сотни убитых, как правило совершенно не раскаиваются в содеянном. Более того, бравируют этим.

    09.02.2007 13:00:12 №56
    09.02.2007 12:52:58 Л.Н.Толстов №55
    09.02.2007 12:47:25 NOG
    Вспомните снайперов Второй мировой. Вот Вам квинтессенция полной деградации личности, превращение её в машину смерти. Зарубки на прикладах.. Превратившаяся в фетиш и предмет коллекционирования и гордости охота на себе подобных. Это не поединок один-на-один, не рукопашная... Рассчётливое, холодное убийство ради убийства и новой зарубки на прикладе.

    09.02.2007 13:05:25 №57
    Понравилось.

    09.02.2007 13:10:08 №58
    09.02.2007 11:57:12 МЕНТ №43
    *Гурвинек, можно вернуться к твоему гондурасскому каменту двух примерно, недельной давности. Насчет того, что народ воевал за говно.... (со слов писателя Володина)*

    Не понял что ты этим хотел сказать.
    И жаль что ты ссылку не дал, а то я даже не представляю где искать.

    09.02.2007 13:15:19 №59
    хорошо!

    ваще так вот смотришь на них на вьетнамских рынкх -хуй поверишь. что они такие жестокие черти
    хотя это так

    09.02.2007 13:17:47 №60
    Гурвинек, у Терезы еще архив не доделан, мне свое не найти. Потом разберемся
    У меня был крео про Собчака и способность людей переосмысливать. Я еще цитировал Володина, который (фронтовик) говорил, что "воевали за говно". А ты эту цитату стал оговаривать. Точно сам не помню.

    09.02.2007 13:32:30 №61
    09.02.2007 13:00:12 Л.Н.Толстов

    Нибизудавольздвея атмичаим, што Лёвушко вачиридной рас пёрнул в лужу. Ахота на сибе падобных, ращщётливае халоднае убийство... Лёва, а ты точно пра вайну гаваришь, а не про саберанее грибоф нопремер?

    А квинтэссенцея диградации личности - это не зарупке на прекладе, а напремер приказ о бамбардерофке Дрездена. Или Херосимы. Или штурмы зарубежных гарадоф к виликим сацеалестическим празднекам. Падумай над этим, гуманизд хуеф.

    09.02.2007 13:32:49 №62
    Гурвинек, "Новая Газета", где эта статья, доже сменила веб-дизайн и у них архив ниже 2004 года не работает.
    Дай мыло я тебе скину ту статью, где Володин высказывается.

    09.02.2007 13:33:55 №63
    09.02.2007 13:17:47 МЕНТ

    Да ладно, мне просто самому интересно стало.
    Кстати, мне эта цитата фронтовика, который говорил что *воевали за говно* и сейчас не нравится.
    Если бы дело по Суворову пошло, тогда он был бы прав.
    А когда случилось так, как случилось, что надо было делать? Не воевать за говно и все отдать?

    09.02.2007 13:36:17 №64
    Гурвинек, не напрягайся без контекста нехуй дискутировать.
    Давай мыло, сборшу статью, она у меня в компе....

    09.02.2007 13:39:04 №65
    http://www.gonduras.net/index.php?a=43 - вот здесь про Собчака и конституцию

    09.02.2007 13:40:37 №66
    Айда мать!

    А я выдержку посылаю из статьи "Новой Газеты". Интервью с Володиным.


    С чем люди приходили после победы? Какими они заставали себя, страну, близких?
    — Сначала было счастье. Свобода и уверенность, что жизнь будет прекрасной. Мы вернулись в победившую страну — и это было торжество. А потом распинали Зощенко. Я был на этом собрании. Он начал было каяться... И вдруг закричал: “Не мучайте меня! Дайте мне спокойно умереть!” Все сидели, как на похоронах. А Меттер и я — захлопали. И Симонов сказал: два товарища в задних рядах присоединили свои аплодисменты к аплодисментам английских буржуазных сынков. Тогда я понял все. Я понял больше, чем понимал народ своим массовым сознанием — глупым и уродливым.
    — Как вы думаете, почему именно ветераны, обманутые, обесчещенные, униженные, так горячо поддерживают коммунистов?
    — А жизнь клали — за что? За что боролись? За дерьмо? Лучше сдохнуть, чем признаться себе в этом. Я думаю, что со временем массовое сознание будет меняться. Но мы этого не увидим. Потому и будут здоровые мозги у народа, что мы, блядь, вымрем.

    09.02.2007 13:41:24 №67
    Для №56 Л.Н.Толстов (09.02.2007 13:00:12):

    "У войны свои законы" - фраза изъезженная , но безусловно справедливая . Честь и хвала тем снайперам , которые делали зарубки и мочили фашей как на охоте , с азартом . Безусловно уважая право каждого на ... и т.п. общечелские ценности - тем не менее , нельзя не признать за аксиому ,обладая хоть минимумом жизненого опыта , мысль " Напавший на тебя априори лишается отношения к нему , как к человеку " . Есть что возразить , привести примеры из жизни ? Только вот не надо о Женевской Конвенции и прочей попсово-политической лабуде , ага ? Писавшие её страны первыми же кладут на неё хуй , впрочем для виду осуждая одного-двух своих (из тысяч и тысяч) . Что ещё раз подтверждает нежизнеспособность этой конвенции .

    09.02.2007 13:42:13 №68
    Для №60 МЕНТ (09.02.2007 13:17:47):
    дядя Юра, каментить под своим крео - некамильфо(с) не помню кто
    а креос как всегда у тебя понравелся

    09.02.2007 13:44:58 №69
    Для №55 Л.Н.Толстов (09.02.2007 12:52:58):

    Не, любезнейший, времени ответить подробней, но могу лишь предположить, что и упомянутый разбойник едва ли являлся образцом добродетели, а уже тем более, наверняка, заранее не предполагал каяться в содеянном. Я к тому, что человеку вововсе не обязательно принимать участие в боевых действиях, чтобы быть последней мразью. Можно работать в аптеке или на фабрике мягких игрушек. И, напротив, война, немногих, но вынуждает к поиску выхода. Так что поверьте, человек убивший и не убивший, в последнем приближении не отличаются друг от друга.

    Вообще, я бы такие старомодные императивы оставил бы на потраву ПМ. Бегите дидактики, она хороша лишь при отрицании минета.

    09.02.2007 13:45:57 №70
    Сусчатый, не каментим мы, а дискутируем. Здесь чуть все по-другом.

    09.02.2007 13:46:36 №71
    09.02.2007 13:42:13 СУМЧАТЫЙ

    Ну ты даёш! а гдеш ищёто каментедь?

    09.02.2007 13:47:49 №72
    Сумч, мне по хую, что на 70 каментов двадцать моих. Зато высер мой обсудили, с говном друг дуга не смешали и какую-никакую истину выяснили. А статистика тут на втором плане.

    09.02.2007 13:48:34 №73
    МЕНТ, ну вот он мой камент:
    *Вот этого как раз и не понял.
    Надо было немцев свободно запустить что ле?
    Ну если за дерьмо. А тут прет добро. Чего жеппу рвать?
    Не, не понял нихуя. Может аффтар будет добренькими и абьяснят.*

    Чем он отличается от того, что я выше написал?
    Если я чего не понял, так объясни.
    Кстати, обрати внимание, я и тогда просил объяснить.

    09.02.2007 13:49:13 №74
    Кайф у меня, собратья, от сегодняшнего песдеша.

    09.02.2007 13:50:27 №75
    Гурвинек, а вот я-то и не знаю....

    09.02.2007 13:56:36 №76
    Насчёт разбойника на кресте , уж извините , пример довольно глупый . Вроде бы взрослые люди , вроде бы блядь вменяемые ... Не надо путать персонажей древнееврейской литературы и жизнь .Это не одно и то же.
    Кстати,пока христианство не было насильно насаждено на Руси - до того умом Россию очень даже можно было понять , и аршином общим измерить . Римская иимперия в течение не слишком продолжительного времени (несколько лет )платила Руси дань ,чтобы русские варвары не нападали на ослабленную усобицами империю.Можете представить это ??? Равнозначно тому , что Америка платит дань Никарагуа или Гватемале . не финансовые вложения в расчёте на будущие доходы делает,прошу обратить внимание, а именно платит дань. Можете такое представить ?? Хуя лысого. Так что Русь , до христианства,была достойной уважения страной.А после ...эээ,да хули там .

    09.02.2007 14:02:11 №77
    Мышелов-антихрист :)

    09.02.2007 14:03:20 №78
    Еще раз спасибо МТ.
    Сколько бы уже хуев пролилось в такой милой беседе на удавкоме. :)

    09.02.2007 14:03:41 №79
    Да знаешь ты, МЕНТ, не пятнадцать чай лет тебе.
    А такая хуйня, когда повоевавший человек возвращается домой и с удивлением отмечает факт, что он глубоко всем по хую, и описана миллион раз и жизнью подтверждена. Во всех странах, не только в СССР. Просто в том Союзе это было еще наложено на сам знаешь что.

    09.02.2007 14:04:35 №80
    Для №72 МЕНТ (09.02.2007 13:47:49):
    с этим согласен

    09.02.2007 14:13:13 №81
    09.02.2007 13:44:58 NOG
    Совершенно согласен с Вами. На фабрике мягких игрушек и в аптеке можно такое встретить!!! А на войне - Платона Каратаева. У меня нет опыта убийства, поэтому не могу взять на себя смелость подтвердить или опровергнуть Ваш тезис о том, что "человек убивший и не убивший, в последнем приближении не отличаются друг от друга".
    Война действительно вынуждает к поиску выхода. Но, как Вы справедливо заметили, немногих.
    А относительно того, собирался или нет каяться разбойник, ни Вы, ни я определённо не знаем. В евангельских текстах нет никаких ссылок на образ его мыслей, посему дискуссия на эту тему носит не столько богословский, сколько схоластический характер.

    Морально-нравственные императивы существуют столько же, сколько существует человечество. Они меняются в зависимости от представлений о морали и нравственности в данное время и в данном месте. Некоторые устаревают с точки зрения господствующих на сегодняшний день взглядов, некоторые из давно забытых - возвращаются вне зависимости от того, прошлась по ним ПМ или нет. Она же ж, блядь, не царь Мидас наоборот, ёпт!

    09.02.2007 14:14:54 №82
    Прекольный сайт. МЕНТ, пасиба за сцылу.

    09.02.2007 14:16:10 №83
    09.02.2007 13:56:36 мышелов
    *Не надо путать персонажей древнееврейской литературы и жизнь*

    Вот как раз в *древнееврейской литературе*, как ты Библию изволишь называть, ты этого примера и не найдешь. Сей прискорбный случай описан в Новом Завете. Так что литература-то типично христианская.
    Правда, мне показалось что приведенный НОГом пример совсем не про тот случай.

    09.02.2007 14:19:39 №84
    Для №77 МЕНТ (09.02.2007 14:02:11):

    Ну не то чтобы прямо вот так .Просто атеист. Но,кстати ,единственное в чём я безоговорочно поддерживаю Советскую власть - это уничтожение религии и религиозных атрибутов . Блядь,опоздал я родиться. Вот если б жил во времена революции - с огромным удовольствием сносил бы под корень к ёбаный мать все церквухи .Конечно,одну-две надо было бы оставить как архитектурный памятник . Но не больше . И никаких служб,ф песду религию. Религия - необходимый атрибут государства.А государство - это однозначное зло. Вся история человечества тому подтверждение. Так что вносил бы свой посильный вклад в уничтожение государства,тем более что и самому это бы в кайф было бы.
    Извиняюсь за оффтоп.Но вот есть религиозные фанаты,а я антирелигиозный.

    09.02.2007 14:25:18 №85
    Мышелов, при всей моей брезгливости к структуре и функционерам РПЦ, вс-таки - ХЗ

    09.02.2007 14:26:05 №86
    Для №83 Гурвинек (09.02.2007 14:16:10):

    Ну что Вы коллега,право же ! Новый Завет был писан во второй половине 1-го - первой половине второго века н.э. Разве это не есть времена древности ? Впрочем,не буду спорить , попробую найти каноническое определение древних времён ,чтобы с цифрами.

    09.02.2007 14:27:04 №87
    Гурвинек, мне 55 лет. А один хуй - нихуя не знаю.

    09.02.2007 14:29:48 №88
    Ну хоть кто-нибудь кого-нибудь козлом-то назовет, собеседники мои драгоценные!
    Или уже всеобщее щястье на земле наступило?
    Еще одно спасибо МТ

    Весь день сижу балдеющий и расслабленные за компом. Как команда крейсера после встречи с Греевским кораблем с алыми парусами.....

    09.02.2007 14:32:03 №89
    Для №85 МЕНТ (09.02.2007 14:25:18):

    Да осознаю я , что любой фанатизм - это плохо.Понимаю,но нихуя с собой сделать не могу.Больше того - и не хочу. На чисто физиологическом уровне вызывает неприятие стадо бомжей с опухшими от пьянства рожами на входе в любой храм Краснодара(впрочем , почему только Краснодара ?) Храм Христа-Спасителя и подобные ему не берём в пример - это уже не культовые учреждения , это шоу-концертные залы бля...

    09.02.2007 14:33:42  №90
    Для №88 МЕНТ (09.02.2007 14:29:48):
    Если я назову - тебе полегчает, дядь Юр?
    Пожалуйста, кстати.

    09.02.2007 14:41:59 №91
    Давай, МАть!!!!!!

    09.02.2007 14:44:12 №92
    *****На чисто физиологическом уровне вызывает неприятие стадо бомжей с опухшими от пьянства рожами на входе в любой храм Краснодара(впрочем , почему только Краснодара ?) Храм Христа-Спасителя и подобные ему не берём в пример - это уже не культовые учреждения , это шоу-концертные залы бля..****

    Мышелов, считай, что это и мои слова. Плюс гнусные рожы постсоветских начальников на вип-местах этих же храмов......

    А ты из Краснодара?

    09.02.2007 14:49:43  №93
    Для №91 МЕНТ (09.02.2007 14:41:59):
    Да вроде неудобно теперь как-то...

    09.02.2007 14:53:04 №94
    Для №92 МЕНТ (09.02.2007 14:44:12):

    Из него .

    09.02.2007 14:55:46 №95
    Бывал даже на аседанияхкрайсовета под руководством "батьки кондрата". В былые времена. А в прихожей у меня висит плетеная нагайка, подаренная в 91-м году анапскими казаками.
    А еще по яндексу-хуяндесу узнал, что у вас там есть мой двойной тезка - Юрий Лучинский - звафедрой жургалистики в универе.

    09.02.2007 15:47:40 №96
    Для №76 мышелов (09.02.2007 13:56:36):

    бля, Рим платил Руси дань. Новое слово в исторической науке. Фоменко, рыдая, ножку стула. сосет

    09.02.2007 16:07:29 №97
    Для №86 мышелов (09.02.2007 14:26:05):

    Может мы про разные случаи говорим. Тогда прошу прощения.
    Но я думал речь идет о том разбойнике, который рядом с Христом висел, а потом был помилован.

    09.02.2007 16:09:14 №98
    09.02.2007 14:27:04 МЕНТ

    Да знаю я сколько тебе лет, потому что мне тяжело это забыть.
    А что не знаешь ничего - не кокетничай.

    09.02.2007 16:12:38 №99
    09.02.2007 14:26:05 мышелов

    Насчет древности не спорю. Я говорил что это не еврейские древности, а христианские.
    Новый завет - чисто христианские дела.

    09.02.2007 16:19:39 №100
    09.02.2007 14:19:39 мышелов

    Зря ты так прямолинейно. Сносить под корень, разрушать и анафеме предавать.
    Не то чтобы я спорил с тобой, потому что твое мнение есть твое мнение, но вот представь, что имеется некий человек, который думает иначе. Ему как раз это все нравится. Вот любит он молиться и т.д.
    И не считает он религию опиумом для народа. А ты его - хууууякс, и без храма оставил.
    И это еще в лучшем случае. А ведь мог бы и на цугундер. И это еще в лучшем случае.
    Так чем же ты отличаешься от...?

    09.02.2007 16:24:52 №101
    ****09.02.2007 16:12:38 Гурвинек №99
    09.02.2007 14:26:05 мышелов

    Насчет древности не спорю. Я говорил что это не еврейские древности, а христианские.
    Новый завет - чисто христианские дела.****

    РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ПРО ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ ЭТОЙ СТРАНЫ, Я ЗНАЮ И ПРО ПОЗОРНОЕ. И РЕВЕРСЫ В ЭТОЙ ИСТОРИИ НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ АВЕРСОВ. ЕСЛИ У ТЕБЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ КОНКРЕТНОЕ МНЕНИЕ, Я ЗА ТЕБЯ РАД.

    09.02.2007 16:25:53 №102
    С больными глазами спутал на что отвечал, вот на это отвечал:
    ***09.02.2007 16:09:14 Гурвинек №98
    09.02.2007 14:27:04 МЕНТ

    Да знаю я сколько тебе лет, потому что мне тяжело это забыть.
    А что не знаешь ничего - не кокетничай.***

    09.02.2007 16:36:52 №103
    Нормально, зачотно...
    Мне понравилось (при написании данного текста ставить коперайт гы-гы)

    09.02.2007 16:58:06 №104
    09.02.2007 16:25:53 МЕНТ

    Ох, лукавишь ты, МЕНТ. Все-то вы со своими примочками ментовскими.
    Даже во сне похоже не расслабляетесь.
    Так почему другие должны?

    09.02.2007 17:00:46 №105
    09.02.2007 16:24:52 МЕНТ

    Я написал ровно то, что написал.
    При чем здесь страна?

    09.02.2007 17:13:14 №106
    Гурвинек, не надо очень уж воздыхать по великой победе в войне. По людям погибшим да - а по победе - затрудняюсь. Это об аверсах и реверсах. А страна - позорная страна. Кстати, ты-то вроде бы уехал....

    09.02.2007 17:13:57 №107
    Прекращаем, ГУрвинек,

    09.02.2007 17:17:38 №108
    09.02.2007 17:13:14 МЕНТ

    Прежде чем прекратим, скажи пожалуйста какую страну ты имел в виду в твоем каменте
    09.02.2007 16:24:52 МЕНТ

    09.02.2007 18:41:25 №109
    Всегда поражаюсь жизненной энергии и трудолюбию вьетнамцев.
    Может ,это еще от того ,что к нам едут самые отчаянные? Иле они народ целый такой ?
    Крео как всегда добротный.Концовка притянута за уши. Никакой связи с молниеносностью или большой продолжительностью войн в крео не прослеживается... Вот.

    Ознакомился с каментами. Приятно посидеть в тенёчке и послушать ниглупых людей....
    Блядь,до сих пор иногда угнетает мысль о том, сколько было напрасно потеряно солдатских жизней из-за этих ебучих приказов,-"Взять к годовщине...."

    Ну, и если уж , уважаемому аффтору совсем плохо без этого, сообщаю ему, что Мент - козёл! ГГГыыы

    09.02.2007 21:30:28 №110
    Гурвинек, родной мой, я думал ты унялся и не выходил в чат.
    А ты решил меня разоблачить наверное. Ну, пожалуйста.
    Под "этой страной", империей зла, я уже много лет подразумеваю Российскую Федерацию. И никогда этого не скрываю, и на каждом шагу это говорю. Для того, чтобы меня разоблачать, нужно на службе этой стране пройти хотя бы часть моего пути.
    Все, больше мне тебе нечего сказать.

    09.02.2007 21:49:32 №111
    111

    09.02.2007 22:02:26 №112
    09.02.2007 21:30:28 МЕНТ

    Хуй знает насколько я тебе родной, но ладно.
    Мент, не будь мудаком. А в твоем случае ты будешь не просто мудаком, а старым мудаком.
    Если ты, как адвокат, подобным же образом проводишь процессы, то я совсем не завидую твоим подопечным.
    Читать и понимать прочитанное - две разные вещи.
    Спешка нужна при ловле блох.
    Не уверен - не обгоняй.
    Семь раз отмерь...
    Короче, не усирайся на ровном месте.
    И мне совсем непонятно, отчего ты залупился до яиц. Что огорчило тебя так сурово?
    Поведай.
    И расскажи ка, что это у тебя за этапы большого пути на службе Отечеству, которых не было у меня.
    Исключая ментовку (просто у меня другая специальность), членство в КПСС (я там никогда не был и не собирался) и говорильню в заседательных комнатах.

    11.02.2007 16:24:07 №113
    Отличное крео...редкой силы способности к эдейтизму (видимо ещё и отточенные профессией) + чувство слова = фотокрео "от Мента"
    Война - есть безумие...я лично впервые и абсолютно кристально это осознал, когда увидел в кадрах кинохроники 2-й мировой уходящий под воду подбитый громадный то ли транспортник, то ли пассажирский корабль...есть эти кадры в фильме "Тегеран-43"...
    Представил себе тысячи одновременно гибнущих людей...и тысячи других людей, которые радовались, глядя на эти хроники...кровавая бессмыслица...
    И война - есть необходимость, когда ситуация без выбора, когда или ты - или тебя...
    Токо чево-то я не верю в возможность блицкригов в современном мире... любая война без применения ОМП и тотальных "зачисток" неизбежно становица затяжной и, в конечном счете, безуспешной, но довольно прибыльной операцией...
    Так чё, "красная кнопка" - самый гуманный способ? И самый гуманный - нажмёт её первым...
    И тогда

    11.02.2007 17:49:30 №114
    *****
    11.02.2007 16:24:07 хдеправданах №113
    Отличное крео...редкой силы способности к эдейтизму....*****

    ЭДЕЙТИЗМ, это что такое (смотрю в сторону и краснею)?

    11.02.2007 17:55:18 №115
    С перепугу забыл про хуюгл и хуяндекс. Потом резко вспомнил, получил:
    ***
    Эдейтизм - явление, при котором представление зеркально воспроизводит восприятие.
    Фотографическая память....****
    Комплимент это мне, или мордой в говно, но понял. Но далее в одной и той же статье хуяндекс выдает:
    ****РАССТРОЙСТВА ИНТЕЛЛЕКТА
    МАЛОУМИЕ (олигофрения)
    СЛАБОУМИЕ (деменция)
    Органическое слабоумие - вызванное сосудистыми или иными органическими заболеваниями головного мозга, травмами и т.д. оно может быть диффузным, глобальным, или парциальным, лакунарным.
    Тотальное слабоумие. - стойкое снижение всех интеллектуальных функций, слабость суждений, отсутствие критики к своему состоянию.
    Частичное слабоумие - характеризуется выраженными нарушениями памяти. Остальные интеллектуальные функции страдают вторично.****

    хдеправданах, отвечай за базар! Жду камента!

    11.02.2007 18:32:18 №116
    Эйдетик - это человек способный очень долго и с подробностями удерживать в памяти увиденную картинку...раз глянул - всю жизнь помнишь...тренируецца, кстате - ты ж не раз осмотр места происшествия делал, а потом пейсал протокол...ваще эта штука характерна для детей и художников...щас, правда, у детей эта способность почти исчезла - психологи винят в этом ТВ и компьютеры... х\з, может они и правы, а может мутируем патихоньку...Художнеки, судя по тому, што они практически перестали рисовать реал, тоже похоже потеряли эту штуку
    ну вот, а у тебя редкое крео обходица без фотографической картинки...сохранил, значит, децкое мышление...ну и прально, хуй им всем, а не маразматическую старость,ась?

    11.02.2007 18:38:45 №117
    Хдеправдануху : понял. Согласен.

    А ты психиатр?

    11.02.2007 18:57:24 №118
    в реманации работал.
    Сотню лет назад был я лекарем(с)

    11.02.2007 18:58:08 №119
    некоторые картинки еще стоят перед глазами...

    11.02.2007 20:13:51 №120
    *****11.02.2007 18:58:08 хдеправданах №119
    некоторые картинки еще стоят перед глазами...****

    Тогда мы два брата-..как его на хуй....-эдейтика!

    Приятно с родственной душой общаться.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !