От аффтара:
Данное ассорти является логическим продолжением опуса "Нефёдов и Звери",
опубликованном пару лет назад на дружественном ресурсе:
http://udaff.com/creo/46011/
акт первый
НЕФЁДОВ ЕСТ ПРЯНИК
(одноактная пьеса)
Полночь. НЕФЁДОВ сидит на раскидистом ливанском кедре и пьёт политуру.
Из левой кулисы выходит ПАВЛИК ПАВЛОВИЧ; крадучись, пробирается через
сцену.
В руках у него - огромный свёрток.
НЕФЁДОВ (грозно) : Стой! Что несёшь?!!!
ПАВЛИК ПАВЛОВИЧ : (в ужасе роняя свёрток, скрывается в правой кулисе).
НЕФЁДОВ (падает с ливанского кедра) : Вз-з-з-з-з…
(Падая, ломает руки и ноги, но из последних сил дотягивается до свёртка,
разворачивает, в свёртке – гигантский пряник.)
О-о-о, пряник!!!
(Вгрызается, долго и сосредоточено жрёт его; так и не доев, умирает от
бедности.)
ПАВЛИК ПАВЛОВИЧ : (высовывает плешивую голову из кулисы; озираясь,
подкрадывается к Нефёдову, хватает огрызок пряника, прячет его за щеку и
стремительно убегает.)
НЕФЁДОВ : (встаёт, отряхивается и идёт пить политуру с фашистом
Дорофеевым.)
ЗАНАВЕС
акт второй
НЕФЁДОВ ЕСТ ВОБЛУ
(одноактная опера)
Музыка : Петрова (лётчика)
Либретто : Нефёдова (тоже почти лётчика) и Данте Алигьери (увы, не
лётчика)
Перевод с итальянского на нахапетовский : группа авторов
Полночь. Нефёдов сидит на табурете посреди конопляного поля и, чавкая,
ест воблу. Временами он отрывается от неё и начинает хриплым голосом
петь босяцкие песни на чистом итальянском языке, иногда пересыпая язык
великого Данте исконно русскими матюками. Затем доедает воблу и уходит
пить политуру с театральным осветителем Митенькой.
ЗАНАВЕС
акт третий
НЕФЁДОВ НИЧЕГО НЕ ЕСТ
(одноактный балет)
Полночь. Нефёдов пьёт политуру с театральным осветителем Митенькой.
Видимо, с закуской у них хуевато, – поэтому Нефёдов ничего не ест. Зато
он пьёт, причём в достаточном количестве.
Разделавшись с политурой, встаёт и танцует пти-данс. Танцует он тоже
хуевато. На очередном арабеске Нефёдов падает в оркестровую яму и ломает
там два пюпитра и шею.
Осветитель Митенька долго и пьяно отплясывает у рампы печальный танец
памяти братухи Нефёдова.
Чуть позже Нефёдов и сам встаёт, громко посылает горюющего Митеньку на
хуй и идёт, отряхиваясь, к ближайшему ливанскому кедру, гипотетически
надеясь встретить там Павлика Павловича с каким-нибудь очередным
гигантским пряником.
ЗАНАВЕС
БУРНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ |