• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    08.06.2016
    МАТРОСЫ
    Пиздец какое наивное искусство :: Каблук

    Ты надевала шортики и майку
    В полоску - ну с Титаника матрос,
    И убирала, говорю ей - зайка,
    Пошел он нахуй этот пылесос,

    И шортики в который раз снимала
    И надевала, со словами - Бля,
    В полоску - и со смехом повторяла -
    Мы будто бы с однОва корабля.


    Комментарии 6

    08.06.2016 11:29:15  №1
    В Узбекистане из-за угрозы взрыва экстренно приземлился самолет авиакомпании ЕгиптЭйр, летевший из Каира в Пекин

    Проверка показала, что угроза была ложной.

    Во время проверки аэропорт Ургенча был закрыт для приема и отправки рейсов.

    О срочной посадке египетский борт запросил после того, как в администрацию Каирского международного аэропорта поступил анонимный звонок с информацией о наличии в самолете взрывного устройства. В 8 часов утра по местному времени самолет приземлился в аэропорту города Ургенча на северо-западе республики. Как сообщила авиакомпания «Узбекские авиалинии», которой принадлежат все аэропорты в стране, «в борт был перемещен в безопасную зону. Члены экипажа и пассажиры эвакуировали, а соответствующие службы провели осмотр и проверку воздушного судна» (цитата по РИА). Известно, что в самолете – а это аэробус А330 — находились 118 пассажиров и экипаж. Пока не уточняется, когда самолет сможет продолжить рейс.

    08.06.2016 11:29:29  №2
    Тока отвернесся...

    08.06.2016 14:37:37  №3
    А мы с однОва сайта...

    08.06.2016 14:37:50  №4
    Вернее - я.

    08.06.2016 14:38:07  №5
    Осталась одна Таня (с)

    08.06.2016 16:22:50  №6
    бляха муха. каблучина

    08.06.2016 21:27:04  №7
    "Ты дарила мне розы,
    Розы пахли полынью...

    ......................................

    Твои драные джинсы
    И монгольские скулы
    Ты была моей тайной
    Зазнобой моей"

    Лесбиянки раньше такую песьню пели. А Клобук теперь решил перекаверить её своими словами. Ну и мудак он, блять, после того. А может, и лесбиян латентный...

    08.06.2016 22:49:36  №8
    однажды мама-кошка котяток родила
    котятки утонули, такие вот дела

    08.06.2016 22:52:58  №9
    ещё путь помню млечный, рождественский мороз
    те праздничные свечи и с оливье понос

    08.06.2016 22:56:19  №10
    сказала мне: ты сильный, как синий кит блювал
    а я сидел весь синий, тайком под стол блевал

    08.06.2016 22:59:22  №11
    однажды лягушонка я раздавил ногой
    с тех пор
    ой допишите, я сцать пойду

    08.06.2016 23:08:39  №12
    и ребе лейба чонкин
    сказал всем, что я гой
    вышел из чата

    08.06.2016 23:09:57  №13
    Весело как.

    08.06.2016 23:12:50  №14
    Посмотрела первые серии первого сезона Великолепного века.
    Была фраппирована.
    Озвучка канала Домашний из западной хохлухи Хюррем Султан вдруг в русскую произвели.

    08.06.2016 23:13:14  №15
    Судить их нужно, мелочных, за фальсификацию истории.

    09.06.2016 00:39:34  №16
    Для №14 MT (08.06.2016 23:12:50):

    Это Вы об чём сейчас? Такое впечятление, что Вы не в салоне А.П.Шерер с статными советниками ведёте сецкую беседу об музычке и об культурке , а в сельпе рыболовецкого совхоза им. Жданова за керосином пытаетеся без очереди пролезть...

    09.06.2016 06:56:21  №17
    Как?! Вы не смотрели Великолепный век?!
    Это бп явление в культурной жизни страны последнего пятилетия?!
    Для №16 Л.Н.Толстов. (09.06.2016 00:39:34):

    09.06.2016 06:56:54  №18
    Хотя возможно я погорячилась.
    И пятилетие будет не последним...

    09.06.2016 06:57:19  №19
    Но будем жить сегодняшним днем, сегодняшним днем...

    09.06.2016 06:59:12  №20
    А Великолепный век перепахал миллионы российских женщин.
    Все равны перед ним - и рафинированные эстетки, и ватные патриотки до мозга костей.
    Никогда нам не поссориться с Турцией теперь. Никогда.

    09.06.2016 07:01:23  №21
    Но из западенки Роксоланы лепить русскую - не достойно, имхо.
    Давайте смотреть правде в глаза, не смотря ни на что.
    Да. Хохлуха. Западенка. Нагнула и загнула и весь османский гарем и узлы вязала из турецкого султана.
    Вязали мы и султанов в общем.

    09.06.2016 07:01:44  №22
    Как же у вас тут холодно!

    09.06.2016 08:19:18  №23
    Вы только не забудьте к сезону сбора хлопка вернуться

    09.06.2016 08:55:08  №24
    Я планирую вернуться к сезону сбора персиков. Варенье хочу.
    Для №23 пелот Саенко (09.06.2016 08:19:18):

    09.06.2016 12:28:13  №25
    Для №21 MT (09.06.2016 07:01:23):

    Хуеденка, она русская была

    09.06.2016 12:54:28  №26
    Для №25 French (09.06.2016 12:28:13):

    Ну да ну да. Ивано-Франковск и Хмельницкий - старинные русские земли.
    Русский мир - он такой.
    Он кругом.

    09.06.2016 13:05:50  №27
    Для №26 MT (09.06.2016 12:54:28):

    Сведения о происхождении Хюррем достаточно противоречивы. Документальные источники и даже сколь-либо надёжные письменные свидетельства, говорящие о жизни Хюррем до поступления в гарем, отсутствуют. Вместе с тем, о её происхождении известно из легенд и литературных сочинений, преимущественно в западных источниках[4]. Современные источники не содержат сведений о её детстве, ограничиваясь упоминанием о её русском происхождении

    Это из Википедии, но из сериала точно инфу брать гламурнее

    Ну и да, земли либо русские, либо польские

    09.06.2016 13:17:16  №28
    Для №27 French (09.06.2016 13:05:50):

    Русские или российские? Тогда и на территории финляндии одни русские жили, выходит.

    09.06.2016 13:17:29  №29
    А финнов просто не существовало в природе.

    09.06.2016 13:22:16  №30
    Для №29 MT (09.06.2016 13:17:29):

    Финны, это этнос. Ну сейчас еще и гражданство, не без этого, но есть и этнически русскиие финны
    Что вообще хотела-то? Узнать русская та баба этнически или украинка? Так это уже не выяснить, мож и татарва

    09.06.2016 13:26:21  №31
    Для №30 French (09.06.2016 13:22:16):

    Мож и татарка.
    А вот русская и западная украинка - две большие разницы.
    Называть русской уроженку Ивано-Франковской области можно с очень большой натяжкой, имхо.

    09.06.2016 13:34:50  №32
    ну так-то конечно роксолана - саша типичная западенка 16-го века, к тому времени протоукры уже выкопали чермное море (так оно изначально называлось на санскрите - протоукрском езыке), что дело возможность турецким мореходам делать набеги на исконные земли западной украины.

    09.06.2016 13:35:47  №33
    Для №31 MT (09.06.2016 13:26:21):

    "Grattez le Russe, et vous verrez un Tartare"

    09.06.2016 14:11:16  №34
    Для №33 ebiscop (09.06.2016 13:35:47):

    Ну типа того. А тотаре-то, тотаре-то молодцы какие... Докудова доходили и безобразничали.

    09.06.2016 14:31:28  №35
    Для №34 MT (09.06.2016 14:11:16):

    И до Ыстонии?
    Помнеццо Тотарен на тебе женицца хотел, да церковь для венчания так и не выбрал.

    09.06.2016 14:42:01  №36
    Для №35 ebiscop (09.06.2016 14:31:28):

    Да??? Я чот и не помню уже...

    09.06.2016 14:50:54  №37
    Ааа. Точно. Очередная россомахина провокация.
    Типа фальшивых яндекс-денег...

    09.06.2016 14:51:22  №38
    В Елоховском венчались мы. Почти.
    Эх. Молодость-молодость...

    09.06.2016 14:53:20  №39
    Для №38 MT (09.06.2016 14:51:22):

    Скорее, отрочество.

    09.06.2016 15:15:00  №40
    Для №39 ebiscop (09.06.2016 14:53:20):

    Оно...

    09.06.2016 15:15:33  №41
    Я вот думаю - а почему на мечеть на проспекте Мира?

    09.06.2016 21:34:53  №42
    Для №41 MT (09.06.2016 15:15:33):

    а где ж ей быть, в марьино штоле

    09.06.2016 21:47:54  №43
    Для №42 Mak (09.06.2016 21:34:53):

    А хоть бы и в Марьине. Там муслимов и татар больше, чем в самом Тождыкестане. А ещо больше их на станции метра "Т.Стан". Их само названье это греет, льнут туда, как мухи в нужнике. Выйти страшно, кабутто ты на проспекте Навои в Курган-Тюбе, а не на Кэлуга-эвеню в Рим-3...

    09.06.2016 23:28:36  №44
    Я бы в обще переименовал метро "Тьоплый Стан" в республику Теплостан, населённую теплеками. И дотации сразу по лярду в день, чтоб Россию не порушили. И мечеть там самую больше чиченской отгрохать. И мост-этокаду на выезде имени ихнего Рахмата Кабылова назвать. И танки им продать ещо в безвозмездный кредит, чтоб было чем стрелять через МКАД по Икее, где аллаха белые безбожники на хую вертят как хотят...

    10.06.2016 00:08:56  №45
    А почему жительницу этих мест нельзя назвать русской?
    Для №31 MT (09.06.2016 13:26:21):

    10.06.2016 00:42:18  №46
    Для №43 Л.Н.Толстов. (09.06.2016 21:47:54):

    не может быть больше, чем в тоджыкистоне, это оксюморон. Тоджыкистон - прародина человечества, все люди оттуда вышли

    кроме евреев. Евреи вышли из Израиля, их так бог наказал

    10.06.2016 09:47:25  №47
    Для №42 Mak (09.06.2016 21:34:53):

    Опечатонька. Почему не в мечети венчаться собирались...

    10.06.2016 09:47:45  №48
    Учитывая локализацию и родословную Россомахи и Татарена.

    10.06.2016 09:48:17  №49
    Для №45 French (10.06.2016 00:08:56):

    Угадай с трех раз.
    Назвать-то можно...

    10.06.2016 09:48:39  №50
    Как угодно в принципе. Лишь бы русскому уху приятно было.

    10.06.2016 09:49:15  №51
    Для №44 Л.Н.Толстов. (09.06.2016 23:28:36):

    Теплолюбивые мы. Тепло любим.

    10.06.2016 10:51:24  №52
    Для №49 MT (10.06.2016 09:48:17):

    Вот не поверишь, но не угадывается
    Если ты к тому, что надо там всех называть украинцами, то в общем я не против, просто всем дапесды и их называют русскими. Ну равно как и бурятов. А всех узкоглазых по умолчанию зовут китайцами.
    Русскому уху вообще похуй, для русских все там хохлы.
    Но если мы придем к теме Российской империи, то звать надо русскими. Термин "рассеяне" тогда не сильно применяли

    10.06.2016 13:06:51  №53
    Для №46 Mak (10.06.2016 00:42:18):

    Сразу видно, что ты не учоный, а песда неграмотная. Евреи с Израиля никогда не выходили. Их там до 48 года не было ни когда. Они жили в местечках на Западной Украине и в Белоруссии. А Израиль тогда был сокральной русской землей, поскольку бог - русский и жил именно там. А после халакоста они попёрли туда, блять, и заселились в наглую, как ещё раньше из исконного русского города Биробиджана устроили себе Еврейскую АО...

    10.06.2016 13:09:30  №54
    Для №51 MT (10.06.2016 09:49:15):

    Ну и чо? В Маскве просто Ташкент сегодня. И всё это русские люди учстроили, чтоб жить себе в тепле и в чистоте в своих уютных русских городах и мегополисах. Без таждыков и бурят...

    10.06.2016 20:12:58  №55
    А ничо, что российская империя со всеми русскими внутри образовалась на триста лет попозжее?


    Российская империя сложилась на основе Российского государства, которое в 1721 Петр I объявил империей. В состав Российской империи входили Прибалтика, Правобережная Украина, Белоруссия, часть Польши, Бессарабия, Северный Кавказ. С XIX века в состав империи, кроме того, вошли Финляндия, Закавказье, Казахстан, Средняя Азия и Памир.
    Официальными вассалами Российской империи были Бухарское ханство и Хивинское ханство. В 1914 под протекторат Российской империи принят Урянхайский край.(с)

    Для №52 French (10.06.2016 10:51:24):

    10.06.2016 20:21:49  №56
    С 1349 года территория современной Ивано-Франковской области вместе с другими землями на более чем четыре столетия попала под польское господство. В этот период возникло и постепенно росло противостояние местного коренного населения с польскими феодалами и королевскими старостами, которое с веками сформировалось в национально-освободительное движение местных народностей (гуцулов, лемков, бойков) против польского владычества. На формирование и усиление движения большое влияние оказала освободительная война украинского народа в 1648-54 годах под руководством Богдана Хмельницкого. (с)

    10.06.2016 20:27:23  №57
    Ну и как бе СОВСЕМ ВСЕ русские

    http://www.hrono.ru/proekty/ostu/rus1462.html

    10.06.2016 20:29:10  №58
    Не хочу показаться невежливой, но "русских" имперцев эбли тогда тотаре ордынские и в хвост, прошу прощения, и в гриву.

    10.06.2016 21:39:19  №59
    Для №58 MT (10.06.2016 20:29:10):

    Не всех. Москвичей не ебли. Они сами тогда пёрли во все дыры псковцев и новгородцев. И тартуссцев с иван-городцами. После ебли вытирали хуй об зановеску, ели редьку с квасом и лезли на полати почивать. На том стояла, стоит и стоять будет Русь Великая. А в клайпеде вашей мы сделаем аквапарк с живыми крокодильчиками и шпротами..

    10.06.2016 22:43:11  №60
    думали, вечер пятницы, длинные выходные - чээсик придёт и страничку вам заполнит? а вот вряд ли, устал он чото

    10.06.2016 22:50:04  №61
    Для №55 MT (10.06.2016 20:12:58):

    а ничо, чо доминаторы пруцца на работу к низким слэйвам?

    10.06.2016 22:52:56  №62
    Для №56 MT (10.06.2016 20:21:49):

    ой, пардон, вы территорию с местным населением назвали народом, чуть ли не нацией. тогда звиняйте. а ничего, что там несколько разных народностей жило, никак почти не связанных. почитайте: сарматы напр.

    10.06.2016 22:53:21  №63
    Для №59 Л.Н.Толстов. (10.06.2016 21:39:19):

    А дань и оброк тотарам кто платил? Пушкин?

    10.06.2016 22:54:10  №64
    Для №62 Пантелеймон Дерюгин (10.06.2016 22:52:56):

    Да я ваще чисто поздороваться зашла.

    10.06.2016 22:54:39  №65
    Для №58 MT (10.06.2016 20:29:10):

    прошу прощения, но если бы не мы, эбли бы вас тогда. целуй попу, пакость

    10.06.2016 22:55:08  №66
    Для №64 MT (10.06.2016 22:54:10):

    поздоровалась, вышла, ага

    10.06.2016 22:55:18  №67
    Русские - так русские.
    Нам, тотарам, сиравна.

    10.06.2016 22:55:56  №68
    Так жаль прощаться с Пантелеймоном на полуслове...

    10.06.2016 22:56:53  №69
    Как в том анекдоте: вы уже уходите? Что, даже чаю не попьете?

    10.06.2016 22:57:29  №70
    сейчас напишет: снова в бан захотел. да мне насрать следи за языком, хуторянка. на дяде сэме уже зашлифован.

    10.06.2016 22:58:07  №71
    угадал

    10.06.2016 22:58:37  №72
    вышел из чата на три дня

    10.06.2016 23:28:11  №73
    Ну чиста метеор.

    10.06.2016 23:28:25  №74
    Ффффить - и нету.

    10.06.2016 23:48:23  №75
    Для №63 MT (10.06.2016 22:53:21):

    Да, Пушкин платил. И другие негры...

    11.06.2016 00:38:28  №76
    А до какого времени они были поляками?
    Ну и так, я не совсем понимаю смысла всей этой тирады. Если что западная украина была польской и потому там все другого цвета, так вроде нет - там мудачье и рагулi. Если что все западэнци стаи еуропейцами, так это типа как узбеки стали класть плитку ровно.
    Для №56 MT (10.06.2016 20:21:49):

    11.06.2016 00:48:20  №77
    и, возвращаясь к вечному спору мясоедов, с их вечной зашлакованностью пищеварительного тракта, и вегатарианцев с неприспособленностью человеческого организма к перевариванию травы, забыли вы про калорийность водки и малой в ней составляющей жиров, белков и углеводов, идеальная диета, на мой взгляд, надо только печень в правильное русло направить

    11.06.2016 00:51:50  №78
    Для №74 MT (10.06.2016 23:28:25):

    пардон, тут флуктуации орбитальные

    11.06.2016 01:21:38  №79
    мы не злодеи, не вредители. контркультуры мы носители...
    меня всегда, года с 95-го так умилял термин контркультуры. ну всем было ясно, что всё уже было! было давно. и стало составляющей частью так называемой культуры. нужно разобраться, что есть культура вообще. ну так это грубо говоря и условно выражаясь "некие константы в области ментальных и моральных производных, принятых в данном социуме. ну, то есть - вот так хорошо, а вот так - плохо. я подозреваю, что принцип этот не устарел и до наших времён, плохое останется плохим, а контркультура может быть на грани плохого, но перешагивая за грань становится безвкусьем, матерщиной и я маму ебал этого автора

    11.06.2016 01:22:17  №80
    что вполне могло произойти, в силу моего возраста

    11.06.2016 01:26:10  №81
    жалко, текст править нельзя. на десять лет ошибся назад, тогда это не было контркультурой. жемчужниковых с толстым, баркова, венечку все читали

    11.06.2016 01:27:59  №82
    большая часть моей удафкомофской контркультурщины написана во времена горбачева

    11.06.2016 01:34:51  №83
    и всё же чистая высокая поэзия и проза встают над руинами словесности и заявляют: я вам и контр- и над- и какое хотите ещё искусство
    (мои книги покупайте во всех магазинах канады и австралии)

    11.06.2016 01:37:25  №84
    блин! таки сделал вам страницу. а ведь пытался избежать. зачем вы меня не затыкаете?

    11.06.2016 01:46:10  №85
    не работает. ну там всё есть. можете уже не стараться

    11.06.2016 02:10:03  №86
    и вы знаете, МТ, в нашей крови очень мало генов монгольских, а у них наших много. вы знаете, почему? думаю, вам, как нормальной тиотке, это будет неприятно слышать. они наших девок красивых и половозрелых большей частью за собой тащили в орду. русичи восстанавливались, как могли. мы восстановились, хоть вам и не кажется. но это давно было

    11.06.2016 02:18:04  №87
    и столько на улицах девок красивых, а монголоидные все узбечки, киргизки, таджички

    11.06.2016 02:19:40  №88
    татарки иногда, но татарки уже больше европеоидного типа, очень красивые татарки есть, это я не про телешкину

    11.06.2016 06:29:10  №89
    Ты хоть одного живого рагуля видел?
    Ну и как бе в то время литовское княжество покрупнее московского было.
    Литовкой ее можно было обозвать с бОльшим успехом.
    Ну или полькой.
    Для №76 French (11.06.2016 00:38:28):

    11.06.2016 06:30:26  №90
    Ну вот уже ближе. Пушкин - негр.
    Для №75 Л.Н.Толстов. (10.06.2016 23:48:23):

    11.06.2016 06:32:03  №91
    На более чем четыре столетия, пишут.
    Для №76 French (11.06.2016 00:38:28):

    11.06.2016 06:32:44  №92
    Вот какой замечательный фильм Великолепный век.
    Каждого за живое взял.

    11.06.2016 06:38:32  №93
    Турциянаш?
    Там живет на четверть наш народ?
    А вы уверены, что тотаре ничего не делали такого прям на месте, а только в ханские гаремы деликатно дам препровождали?
    Для №86 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 02:10:03):

    11.06.2016 06:47:02  №94
    Ну и к вопросу, кто кого имел в виду - орда узбеков или узбеки орду:

    В правление Тохтамыша (1380—1395) прекратились смуты, и центральная власть вновь стала контролировать всю основную территорию Золотой Орды. В 1382 году совершил поход на Москву и добился восстановления выплаты дани. После укрепления своего положения Тохтамыш выступил против среднеазиатского правителя Тамерлана, с которым ранее поддерживал союзные отношения. В итоге ряда опустошительных походов 1391—1396 годов Тамерлан разбил войска Тохтамыша, захватил и разрушил поволжские города, в том числе Сарай-Берке, ограбил города Крыма и др. Золотой Орде был нанесён удар, от которого она уже не смогла оправиться.

    11.06.2016 06:47:56  №95
    А чё еще делать в такое утро? Ликвидировать пробелы.
    А то нас ТАКОМУ не учили.

    11.06.2016 08:01:42  №96
    бля, яибу какой надо быть наивной, чтобы думать, что в советской школе могли научить чему-то, кроме естественных наук

    и то им учили только для того, чтобы муравьи общего социалистического муравейника ковали щит и меч грядущей победы во имя маркса/энгельса/ленина

    ну, чем закончилось, все помнят

    но у целой группы тарищей сложилось крайне странное и не имеющее никакого отношения к реальности впечатление

    что совецкое образование - лучшее в мире

    да и хуй с ними, с мудаками

    11.06.2016 08:37:26  №97
    Для №93 MT (11.06.2016 06:38:32):

    если турки и монголы смешались в вашей голове... не имею возразить. а свою версию считаю убедительной. кого ты там в пылу набега успеешь осеменить? а так, нахватал девок, увёз в орду и занимайся уже обстоятельно. детишки тогда только приветствовались, бо смертность высокая была почемуто

    11.06.2016 08:39:23  №98
    Для №94 MT (11.06.2016 06:47:02):

    а чего, как тронь русофоба, вижжит: орда, орда! ну и где та орда? вы с реалиями работайте, а не с картинкой в вашей красивой блондинистой голове

    11.06.2016 08:43:21  №99
    а максимка, я гляжу, в школе совсем не учился. школа, в первую очередь, закладывает навыки общения с окружающими, а корапуза нашего там только обижали. негодяи. вот он и стал таким букой

    11.06.2016 08:45:51  №100
    вышел из чата, пардон

    11.06.2016 09:38:27  №101
    Для №96 Mak (11.06.2016 08:01:42):

    Совецкое образование в плане естественных наук было не самое плохое-есть с чем сравнивать

    11.06.2016 09:40:21  №102
    а насчёт крови... так это только эстонки озабочены её чистотой. а возьмём, например, южных хохлух. там понамешано и греческой крови, еврейской, турецкой, татарской, ещё еврейской, той же монгольской, нашей скифской и угрофинской тоже... а какие красавицы там водяцца!

    11.06.2016 09:40:56  №103
    Для №101 пелот Саенко (11.06.2016 09:38:27):

    я ж сказал, пиздили в школе ботаника нашего

    11.06.2016 10:18:59  №104
    Для №101 пелот Саенко (11.06.2016 09:38:27):

    а я разве написал что-то другое

    11.06.2016 10:31:05  №105
    Я тоже так думаю за контркультуру, что гавно там потом утонет, а оставшийся на его месте брильянт засияет новыми гранями. Козьма Прутков тоже был в своё время контркультурой и его запрещали в школе. А теперь он классик, у которого книжки кладут на видное место в шкафу. Вот так и я - сейчас говны всякие меня травят, а через сто лет в кабинете химии мой портрет будет висеть рядом с портретами Менделеева и Шопенгауэра, а пионерки, проходя по площади Толстова мимо памятника Толстову будут ему давать салют...

    11.06.2016 10:37:03  №106
    сетевые и болотные вояки как раз и вырастают из задроченных школьных толстопузов

    11.06.2016 10:43:11  №107
    Конечно видел, я с ними в армии служил. Вызывали чуство омерзения.
    Литовское княжество не было крупнее Московского (на это всем похуй, я просто для исторической справедливости, ага)
    Но вернемся к корням нашей беседы про ханскую наложницу. С какого хуя собачьего стала она хохлухой, если ея происхождение науке не известно?
    Для №89 MT (11.06.2016 06:29:10):

    11.06.2016 10:46:09  №108
    как у свени-то пердак полыхнул

    встал за рассеюшку, за родену радную

    а потом хлебнул политуры и опять лёг

    11.06.2016 10:47:48  №109
    Для №105 Л.Н.Толстов. (11.06.2016 10:31:05):

    давать салют... интересно, но минет прикольней был бы

    11.06.2016 10:48:31  №110
    Для №108 Mak (11.06.2016 10:46:09):

    милая, толстая баба. я за расею бдю круглосуточно

    11.06.2016 10:49:26  №111
    а вам бы на вашу Родину надо б вернуцца. где она?

    11.06.2016 10:52:44  №112
    бдим, блюдим, и штобы вам так издохнуть, как мне красиво!

    11.06.2016 10:57:59  №113
    баба в инторнетах - это которая с другой бабой постоянно сцепляется из-за любой хуйни и блажит, как потерпевшая, напостой

    раньше тут таким тёть лена баловалась (за что мы её все нежно и любили)

    а сейчас эту нишу органично занял свеня

    11.06.2016 11:00:52  №114
    типа самдурак? достойный ответ. а тёть лена даже руки об тебя вытирать не стала бы, слишком мал. ты кто вообще в сети? мелкий высер из каментов, ну так и соответствуй.

    11.06.2016 11:02:00  №115
    "ты кто вообще в сети?"

    гггг, ты даже нарошно не мог бы быть таким смешным

    в этом-то и беда

    11.06.2016 11:06:48  №116
    твоя политота на сайте гондурас.тут гроша не стоит, а больше ты нигде не пригодился

    11.06.2016 11:08:17  №117
    Для №115 Mak (11.06.2016 11:02:00):

    я могу быть смешным. иногда умею, это мой талант. а ты нет. ты бледное пятно, но возомнил себя даже не бактерией - амёбой!

    11.06.2016 11:10:16  №118
    да я помню, как ты умеешь быть смешным

    в основном, когда нажираешься в говнитуру и выпадаешь в кусты

    ну, так себе юморочек, на любителя

    на любителя смехопанорамы

    11.06.2016 11:17:49  №119
    да, выпадаю в кусты. за это и ценят. а ты на что способен, кроме ворчания и бухтения?
    я уже дешёвую кричалку заготовил на твой счёт, продолжай срач, я поддержу

    11.06.2016 11:19:33  №120
    толстопопый мамин сын

    11.06.2016 11:37:44  №121
    Для №96 Mak (11.06.2016 08:01:42):

    Не. Ну я наивность никогда не скрывала. Потому исторически

    11.06.2016 11:38:01  №122
    й экскурс был полезен и неожиданно приятен.

    11.06.2016 11:42:14  №123
    Для №122 MT (11.06.2016 11:38:01):

    и вы там уже поправьте у себя в красивой голове - никакой западной украины не было до двадцатого века

    11.06.2016 11:42:30  №124
    Для №97 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 08:37:26):

    А в чем проблема-то насчет "в пылу набега"?
    Тут все взрослые люди уже. Знают, что даже однократного "осеменения" (с) вполне достаточно для наступления беременности.
    Учитывая моногольский (татарский) темперамент и особенности воздержания в походе - ну три минуты на одно "осеменение" (с). И таких" осеменений" (с) может быть и два, и три за самые малые прромежутки времени.

    11.06.2016 11:44:09  №125
    Для №107 French (11.06.2016 10:43:11):

    Ну на карту-то посмотри. Чисто визуально оцени площадь Литовского княжества и Московского.
    Да пускай не хохлуха. Пускай полька, литовка, русинка, вуйка, бойка и хз еще кто.
    Но уж русская-то....

    11.06.2016 11:45:53  №126
    Для №113 Mak (11.06.2016 10:57:59):

    Ху из ит - "с другой бабой"? (приподняла правую бровь)

    11.06.2016 11:47:04  №127
    Для №123 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 11:42:14):

    Это вам кургинян с соловьевым по телевизору сказали?

    11.06.2016 11:49:20  №128
    Проснулись они...
    А мне уже нужно скидоньки в ильдэботэшечке внимательно изучить..

    11.06.2016 11:53:56  №129
    Для №124 MT (11.06.2016 11:42:30):

    я вам расскажу одну простую вещь, когда соратники рубятся, неможно отвлекаться на коитус. а смысл? собрал награбленное, девок согнал в кучку и в путь до базы. даже бандюки в девяностых так поступали

    11.06.2016 11:54:35  №130
    Для №127 MT (11.06.2016 11:47:04):

    исторический факт, а кто эти люди?

    11.06.2016 11:55:36  №131
    Для №128 MT (11.06.2016 11:49:20):

    вчера такую видел. по телефону скидки изучала. симпатичная, но дура

    11.06.2016 11:57:45  №132
    Для №129 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 11:53:56):

    Не ищите смыслов там, где говорит плоть.
    И не прикладывайте тотарам (монголам) свою логику и свой темперамент.

    11.06.2016 11:58:26  №133
    невольные параллели произвожу работой мысли. если сайтом руководит идиомотичка, то будет как в России, где правят бал медведьевы и путены. то есть на отличненько

    11.06.2016 11:58:52  №134
    Два месяца тащить женщину до базы нетронутой - это ваще преступление против человечества.
    Ахаха(с)

    11.06.2016 11:59:35  №135
    говоришь власти: доколе, ответствуют: вы там держитесь

    11.06.2016 11:59:56  №136
    Для №133 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 11:58:26):

    Хотите проводить параллели на других сайтах?

    11.06.2016 12:00:25  №137
    Для №134 MT (11.06.2016 11:58:52):

    што за хуйня? откуда такой высер? какие два месяца?

    11.06.2016 12:01:19  №138
    Для №124 MT (11.06.2016 11:42:30):

    Русские женьщины были православные патриотки. После спонтанного, в силу сложившихся обстоятельств военного времени осеменения делали спринцевание. А если беременности избежать не удавалось, шли на абрт. В результате, расового смешения древних славян с монголоидами не произошло и нацыя сохранила свою чистоту. А тех, которые в Олимпиаду с неграми за джинсы еблись, эти же негры потом к себе в Африку забрали и съели их там потом нахуй. Так что и в бантустане хуй увидишь голубоглазого бландина в юбочке из пальмовых веток и с кольцом в носу. Вот в Истонии не знаю, как было. Эстонки похотливые, шопиздец и плевать хотели на расовую чистоту. Там, говорят, на хуторах негра или бурята встреить - как два два пальца. блять...

    11.06.2016 12:02:39  №139
    Для №137 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 12:00:25):

    Вчера в 5-й серии первого сезона Великолепного века Султан Сулейман два месяца возвращался в Константинополь после победы на венграми.

    11.06.2016 12:02:46  №140
    Для №136 MT (11.06.2016 11:59:56):

    увгжа МТ, хотите сделать, сделайте. что я потеряю? что вы потеряете? это всё такая мелкая хуйня в мировом масштабе. живите в болоте единомышленников, я буду где-то ещё квакать. максимка вам в помощь

    11.06.2016 12:03:26  №141
    Для №138 Л.Н.Толстов. (11.06.2016 12:01:19):

    Эстонкам проще было - 600 лет под немецкими феодалами с правом первой ночи.

    11.06.2016 12:03:34  №142
    Для №139 MT (11.06.2016 12:02:39):

    а ордынские станы стояли в паре километров, и чего?

    11.06.2016 12:04:18  №143
    Для №140 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 12:02:46):

    Вам нужно разобраться в себе - почему вам так хочется "квакать" на женщин.
    Поищите истоки этой агрессии.

    11.06.2016 12:05:06  №144
    Для №142 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 12:03:34):

    И чо теперь - каждую в орду тащить, которая стан посетила?
    Как честные люди?

    11.06.2016 12:06:55  №145
    Ее ж кормить надо. Одевать. Туда-сюда на булавки...

    11.06.2016 12:09:44  №146
    и странно, что вы так возбуждаетесь, увгжа МТ. меня тут обсирали триста раз на дню. кождого дорогого сосайтника не меньше. всех дамочек вообще затравили. но вот именно Вы такая восприимчивая

    11.06.2016 12:10:57  №147
    Для №144 MT (11.06.2016 12:05:06):

    чем больше девок, тем лучше, мне кажется так. тем более, детки (повторяюсь) приветствывались

    11.06.2016 12:12:48  №148
    Для №146 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 12:09:44):

    На своем сайте я имею право позволить себе всё, что угодно.
    Даже быть восприимчивой.
    Так бывает, когда приходишь в гости. Хозяева могут и наподдать ускорения, если плевать на стол.

    11.06.2016 12:13:38  №149
    или приветствовались - запутался. стан, он и есть стан. часть орды, куда входили тысячи таких станов. что я вам рассказываю? игру престолов смотрите

    11.06.2016 12:14:29  №150
    Для №148 MT (11.06.2016 12:12:48):

    а гости тоже ведь не дураки. если хозяин самодур, может ну его на

    11.06.2016 12:16:50  №151
    вон вы с Френчем на ту же тему спорите, ага, но ведь моё мнение тут меньше значит? кто его заметит, если маленького пендаля не наподдать увгже Хозяйке?

    11.06.2016 12:19:53  №152
    и вообще, если вам надо цензор.уа скопировать, так и скажите

    11.06.2016 12:56:23  №153
    Давай еще немного поспорим за размеры княжеств, а после проверим в википедии? Ма шери, я ведь уже глянул, но ты можешь апеллировать к картам разного формата и сравнивать хуй с п*льцем.
    Про ту бабу, английские учоные (в говне мочоные) склоняются к русской. Это как серпом по детородным органам всем любителям уничижения истории России (заметь, я не говорю русофобам) и поборникам санскрита, на коем говорили древние укры блеать
    Для №125 MT (11.06.2016 11:44:09):

    11.06.2016 12:58:42  №154
    как сказал поэт Херасков,
    чем болтать, кидай-ка в аську

    11.06.2016 13:00:56  №155
    Для №151 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 12:16:50):

    Ну в общем вам нужно искать другой дом, где вас примут.
    Щасливо.

    11.06.2016 13:01:32  №156
    Для №153 French (11.06.2016 12:56:23):

    не, ну а чо ты сразу не сказал, что английские учоные!

    11.06.2016 13:02:25  №157
    как сказал поэт Херасков,
    сто пиздюлин за отмазку

    пока курил, три стишия про Хераскова сочинил, сел за клаву, ни одного вспомнить не могу. помогайте, кто умеет!

    11.06.2016 13:04:08  №158
    Для №153 French (11.06.2016 12:56:23):

    Википедия vs английские учоные:

    Так Михалон Литвин, бывший в середине XVI века послом Великого княжества Литовского в Крымском ханстве, в своём сочинении 1548—1551 годов «О нравах татар, литовцев и москвитян» (лат. De moribus tartarorum, lituanorum et moscorum) при описании торговли рабами указывает, что «и любимейшая жена нынешнего турецкого императора мать перворожденного [сына] его, который будет править после него, похищена была из земли нашей»[5][6].

    11.06.2016 13:05:09  №159
    Участник посольства Речи Посполитой к османскому султану 1621—1622 годов поэт Самуил Твардовский писал, что турки рассказывали ему о том, что Роксолана была дочерью православного священника из Рогатина (ныне в Ивано-Франковской области, Украина)[5]. Галина Ермоленко отмечает, что сообщение Твардовского подтверждается старой буковинской народной песней, повествующей о красивой девушке из Рогатина по имени Настусенька, похищенной татарами и проданной в султанский гарем[5].

    11.06.2016 13:05:49  №160
    Буковинской песней подтверждается же! /капризно топая ножкой/

    11.06.2016 13:06:40  №161
    В Европе Хюррем была известна как Роксолана. Это имя было изобретено послом Священной Римской империи в Османской империи Огьером Гизелином де Бусбеком, автором изданных в 1589 году в Париже латиноязычных «Турецких записок» (лат. Legationis Turcicae epistolae quatuor IV). В этом сочинении он, основываясь на том, что Хюррем происходила с нынешней Западной Украины, назвал её Роксоланой, имея в виду популярное в Речи Посполитой в конце XVI века название этих земель — Роксолания (от племени роксоланов, упоминаемых Страбоном в качестве обитателей Северного Причерноморья)[13].

    11.06.2016 13:07:18  №162
    Для №153 French (11.06.2016 12:56:23):

    я вот раньше полагал, что идиологему "древние укры" употребляет только отбитая поцретота, поскольку вся эта субкультура на 95% изобретена джаст фо фан, и только совсем отмороженные дебилы, вроде свени, воспринимают её всерьёз

    а эвон гляди-ка

    11.06.2016 13:07:37  №163
    Для №143 MT (11.06.2016 12:04:18):

    да, "квакать" на женщин мне всё ещё хочется, раздувая жабры. даже удивительно. поищу причины в себе. может, рано ещё в наш советский колумбарий

    11.06.2016 13:12:06  №164
    Для №150 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 12:14:29):

    кстати, у Павлюченки неплохой был сайт, сотни подписчиков, технически продвинутый. я туда от вас бегал в череде невзгод. задурил хозяин, затянул стремена. сейчас и в гугле не найдёшь сайт ваффли

    11.06.2016 13:19:55  №165
    Сотни подписчиков, ага.
    У пяти подписчиков по двадцать ников.
    Ну или сам Павлюченка массовость создавал.

    11.06.2016 13:20:29  №166
    Лан, пора шестую серию досматривать.

    11.06.2016 13:22:52  №167
    Для №162 Mak (11.06.2016 13:07:18):

    как сказал поэт Херасков,
    чет болтать, иди ты на хуй

    11.06.2016 13:25:12  №168
    Для №165 MT (11.06.2016 13:19:55):

    не, туда ходили, пользуясь возможность публиковать самостоятельно свой выхлоп. и да, у многих было ников пять. ну так и у меня на гондоре пять ников было, жалко, вы все уконтропупили

    11.06.2016 13:29:16  №169
    Для №161 MT (11.06.2016 13:06:40):

    где хоть одно слово, что она западэнька и биндеровка?

    11.06.2016 13:29:56  №170
    Для №167 Пантелеймон Дерюгин (11.06.2016 13:22:52):

    чем болтать. ошибся

    11.06.2016 13:33:33  №171
    блондинки иногда такие странные. трудно понять их простому человеку с аналитическим складом ума. по поводу слова "аналитический" вадеки могут скакать сколько угодно с кастрюлей на голове

    11.06.2016 13:53:49  №172
    ладно, я просто на дорожку спрошу: МТ, Марет - а почему вы так ненавидите русских? они вам на ногу наступили в тааллииннее, или насрали в ташкенте?

    11.06.2016 14:33:30  №173
    Блять, опять дилектанты за историю рубятся. Какая нахуй Роксолана с Раксолании? За каким хуем еврейку белорусскую местечковую в Турцию везть, када рядом, в подневольной Ормении, этого говна - как говна за баней? Выбрал себе Роксану (такое типичьное армянское имя, нихуя не загадошное), привёз быстренько себе в гарем и отъёб так, что тока брызги по потолку. И не нада полгода ходить на вокзал, смотреть расписание и ждать, када к перрону на конец подвалит поезд Слуцк-Стамбул. Спермотоксикоз за это время все яйцы разъест. Простая история, всё понятно. так нет - панесло их в дебри фоменковщины и викепедии. Древние укры какиета, блять, рогули, нахуй, Витовты с Гедиминосами. Даже автора "Василий Тёркин" не пожалели, засунули, как палец в жопу. в XVI век члена союза совецких песателей. Жуть и дрист кровавый! Как говорят у нас, в научных кругах: "запесделись и допесделись"...

    11.06.2016 14:56:00  №174
    Для №173 Л.Н.Толстов. (11.06.2016 14:33:30):

    хорошо, что ты всё прояснил

    11.06.2016 15:03:48  №175
    Для №174 Mak (11.06.2016 14:56:00):

    Это ты иронизируешь сейчас, гнида госдеповская? А я сто книжек прочитал, чтоб узнать всё как на самом деле было и чтоб мне мозги потом не ебли. И радио слушал, по которому Роксана Бабаян пела. После в голове всё ложится по полкам и можно даже телевизор не смотреть, так как в какой-то момент понимаешь, что ты умней его, а он - хуйня на батарейках и говорит только то, что у него записано на жостком диске обёмом 32 килобайта...

    11.06.2016 18:37:09  №176
    Для №175 Л.Н.Толстов. (11.06.2016 15:03:48):

    Роксана Бабаян из Ташкента кстати.

    11.06.2016 18:37:19  №177
    Этим всё сказано.

    11.06.2016 19:02:30  №178
    все приличные люди оттуда

    александр проханов и амаяк акопян например

    11.06.2016 19:28:53  №179
    Для №176 MT (11.06.2016 18:37:09):

    Это Роза Рынбаева с Ташкента, с улица Розы Люхембург. А Роксана Бабаян с Еревана, с праспекта Гайка Бабаяна...

    11.06.2016 21:59:26  №180
    Для №178 Mak (11.06.2016 19:02:30):

    Тьху!

    11.06.2016 22:00:08  №181
    Для №179 Л.Н.Толстов. (11.06.2016 19:28:53):

    бабаяннаш!

    11.06.2016 22:29:18  №182
    Для №181 MT (11.06.2016 22:00:08):

    А рынбаевчей? Вот то-та...

    12.06.2016 08:10:56  №183
    Казахский.
    Для №182 Л.Н.Толстов. (11.06.2016 22:29:18):

    12.06.2016 10:06:02  №184
    Все, ты меня убила аргуметами, считаем ее первопроходкой в традиционном украинском бизнесе в Турции. Ну да русские в нем тоже приуспели.
    Для №161 MT (11.06.2016 13:06:40):

    12.06.2016 10:10:38  №185
    Эк ты загогулисто пишешь. Термин "древние укры" употребляется исключительно джаст фор фан, примерно как упортебление в дискуссии Микки Мауса или Мошиаха.
    На полном серьезе я подобного употребления не встречал
    Для №162 Mak (11.06.2016 13:07:18):

    12.06.2016 10:28:24  №186
    Для №185 French (12.06.2016 10:10:38):

    ты про машиаха только лёве не говори, а то он возбуждается очень на эту тему

    12.06.2016 11:45:14  №187
    Для №185 French (12.06.2016 10:10:38):

    То есть, ты хочешь сказать, что если Микки Маус на Мошиаха налезет, то он эе его и сборет? А ты не антисимит ли часом? Бросай давай чужую делянку окучивать. Ты слонами с хуями своими занимайся, а с еврейским вопросом я сам разберусь...

    12.06.2016 12:28:59  №188
    Для №187 Л.Н.Толстов. (12.06.2016 11:45:14):

    Смотри, как-бы еврейский вопрос сам с тобой не разобрался.
    Гнида , блиать

    12.06.2016 12:33:18  №189
    Для №188 пелот Саенко (12.06.2016 12:28:59):

    Руки коротки. Тем более, у нас Искандеры и они этот ваш железный купол расхуячат в три минуты так, что ни горячей воды, ни света, ни дров у тебя в киббуце год не будет...

    12.06.2016 15:47:25  №190
    Для №184 French (12.06.2016 10:06:02):

    Да прибудет с ними сила! (с)
    Или чо там., не помню.

    18.06.2016 20:14:49  №191
    Для №173 Л.Н.Толстов. (11.06.2016 14:33:30):

    Онегин в попу палец вставил
    Татьяне, ибо занемог

    чего вы им объясняете, ничего они не понимают

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !