• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    23.09.2011
    Повесть о моей жизни
    Пиздец какое наивное искусство :: Юлия Александровна Попова

    3. Раннее детство в деревне


    Значительная часть моего детства, точно также как и сына моей мачехи Олега, прошла в деревне на Гродненщине (это часть Белоруссии, граничащая с Польшей) у бабушки – матери моей мачехи. Бабушку все звали Мальвина (по паспорту она была Амелия Милюк), а деревня называлась Мочулино (от слова моча). И вправду, от бабушки Мальвины всегда очень сильно пахло мочой, но на все мои жалобы моя интеллигентная мачеха только ругала меня; говорила, что бабушка старая и больная, у неё не в порядке мочевой пузырь, а часто бегать она ленится – ведь старая; а я такая-сякая, «брезгливая», а вот она не брезгливая, не морщится от бабушки. (Забегая вперёд, скажу, что она не морщилась и от своего мужа, старого обрюзгшего еврея, специалиста по навозоуборочным машинам, имевшего обыкновение принимать ванну не чаще двух раз в год – но не каждый год – из-за боязни, по его словам, простудиться и заболеть). Тем не менее, у «старой и больной» бабушки она кидала меня и своего сына каждое лето на несколько месяцев, а то и на полгода, при этом сама там не засиживаясь. Кроме меня и так называемого «брата», который был старше меня на пять лет, в бабушкином доме круглый год жили ещё двое её внуков от другой её дочери (родной сестры моей мачехи) – мальчик и девочка. Мальчика звали Саша Шепшук, он был на год моложе меня; а девочку – Лена Шепшук, она была тремя годами меня старше. Родители этих двух детей – родственники нашей семьи – жили в соседнем посёлке Теолин и изредка забирали их к себе на выходные, делая это через большое-большое «не хочу». Мне казалось, что эти дети смирились с данным положением вещей и ничуть им не тяготились. Но мне также казалось, что именно из-за этого они росли очень чёрствыми, эгоистичными и жестокосердными. Друг с другом они постоянно лаялись, оскорбляли один другого самыми гадкими словами, а также били друг друга палками и поленьями по голове. Кроме того, у сестры была привычка чуть что пинать младшего брата в яички, отчего тот, когда вырос, стал, по слухам, неполноценным мужчиной. Как видите, обстановка в этом доме была, мягко выражаясь, нездоровой, и мои «родители» прекрасно об этом знали. И всё равно отвозили меня в этот ад каждую весну в продолжение примерно четырнадцати лет.

    Бабушка Мальвина по крови была еврейкой, однако в быту говорила по-польски, на нём же при случае писала письма (латиницей), а мы, дети, отвечали ей по-русски, потому что никто из нас не знал польского языка, хотя мы и научились от неё немного понимать его (понимать, но не говорить на нём). В моём сознании и бабушка, и польский язык, и эта деревня с неприличным названием навсегда слились в единое целое – нечто тягуче-тоскливое и безобразно-мерзостное. «Каникулы у бабушки» были для меня самой настоящей тюрьмой, гитлеровским концлагерем с полным набором пыток, и ещё ранней весной, лишь только начинал таять снег, сердце моё начинало тоскливо сжиматься в их предчувствии. То, что там творилось, трудно изобразить литературно, скажу только, что меня там фактически истязали. В этом принимали участие чуть ли не все мои деревенские «родственники» (и даже некоторые соседи), но особенно усердствовал уже упомянутый мною Саша Шепшук, брошенный своими родителями на бабушку и живший у неё круглый год. Не было ни единого дня, чтобы он не ударил бы меня кулаком или не пнул бы ногой, и не было, думаю, на свете такой мерзости, которою этот Саша не попытался бы воплотить в жизнь. И что он только не выделывал! Например, мочился мне на голову, сидя на дереве; испражнялся на пороге бабушкиного дома и у ворот во двор (чтобы я, выйдя, втопталась); унижал меня, оскорблял; помнится, когда мы были ещё совсем маленькими, очень любил меня пугать; а когда стали постарше, постоянно хватал меня за грудь (и не только за грудь), при этом битьём и угрозами заставляя проделывать разные сексуальные извращения. Например, однажды, нагнув меня, стал тыкаться мне между ягодиц носом, потом заставил то же самое сделать ему, а после этого стал бегать по деревне и рассказывать об этом всем встречным (позорил меня) – и т. д. и т. п.

    Вообще, у этого ребёнка было какое-то странное влечение к человеческим экскрементам (по-русски сказать, к дерьму); он любил, например, подглядывать через щёлку в деревенском дощатом нужнике за теми, кто в нём испражнялся. Хвастался, что подглядел (в числе прочих) за этим занятием свою школьную учительницу; и с восторгом, захлёбываясь, рассказывал мне, какая у неё задница, какое у неё дерьмо и какие звуки она, там сидя, издавала. Ещё он почему-то сам любил испражняться у всех на виду, а особенно передо мной; и, если чувствовал позывы, то специально бегал по двору или огороду, отыскивал меня и садился предо мною испражняться, причём обязательно задом, чтобы я видела весь процесс в деталях. И много чего он ещё выделывал (насчёт кишечных газов и т.п.), всего не перескажешь, да и стыдно. Разговаривал он по большей части о том, кто и как из наших окружающих сходил по большому и какого цвета было у него дерьмо. Вообще, дерьмо было любимой темой его рассказов, он говорил о нём часами и заставлял меня слушать. При этом бабушка говорила, что в школе он был отличником (наверное, врала). Если бабушка силой усаживала его рисовать (он это занятие не любил), то он рисовал по большей части облегчающихся людей или просто колечки дерьма, а потом старательно раскрашивал их в натуральные цвета. Бил он меня каждый день и без всякой причины, очень часто даже не говоря худого слова, просто молча подходил и бил (или пинал ногой); и при этом никто из окружающих взрослых никогда его не одёргивал и не делал ему за это замечаний, будто так и надо. Однажды, помню, он бил меня минут двадцать, ударил за это время, наверное, не менее ста раз. Я, приезжая из концлагеря (т.е. из деревни), захлёбываясь слезами, рассказывала всё это своим «родителям»; старый обрюзгший еврей молча хмурился, отворачивался и уходил; а еврейка - мачеха начинала радостно хихикать и гаденько-прегаденько улыбаться мне в глаза. А на следующий год снова насильно отвозила меня туда.

    Ещё хочу добавить, что моя мачеха была единственная, кто симпатизировал этому Саше; все остальные его, можно сказать, ненавидели, даже бабушка и собственные родители (те ни за что не хотели, чтобы он жил у них). Я подозреваю, что ей было приятно, что он истязал её падчерицу, вот в чём, скорее всего, заключается причина такого необычного расположения. А может быть, она сама в детстве была такая же, как он, и тоже любила испражняться на виду у всех посреди села. Да и до сих пор у них двоих есть что-то общее, это бросается в глаза. Моей мачехе уже за шестьдесят лет, а она до сих пор то одному, то другому, то третьему подкладывает дерьмо (в переносном смысле). Я слышала, что этот Саша, когда вырос и отучился в каком-то институте, стал кадровым работником белорусского КГБ. Неудивительно. Его и бабушка, и собственные родители, и многие деревенские чаще всего называли не по имени, а Придурок. Это было у него как бы второе имя. А моя мачеха и поныне внештатница КГБ (или как там у них); до сих пор выполняет какие-то их задания (тоже, наверно, связаны с дерьмом). То-то они с Сашей так приглянулись друг другу. Рыбак рыбака видит издалека.

    А может быть, она просто чувствовала в нём еврея (говорят, евреи чувствуют друг друга). Во мне она этого не чувствовала и за это меня, мягко выражаясь, не любила. Хотя по паспорту он значится «белорус». Так и она сама по паспорту «полька». Как будто если еврея записать негром или русским, то от этого он перестанет быть евреем. Отец у этого Саши был белорус (пропащий пьяница), а мать – еврейка (деревенская учительница химии, любившая в быту загнуть таким матом, что у меня, как говорится, вяли уши). Не помню, писала я или нет, что мать этого Саши и моя мачеха были родными сёстрами; и мачеха, к слову сказать, всю жизнь жалела сестру за то, что та, бедняжка, вышла не за еврея. Помню, мачеха жаловалась, что евреев - мужчин на всех не хватает, поэтому еврейкам приходится выходить «вот за этих». Сашиного же отца моя мачеха за глаза всю жизнь ругала самыми грязными словами; возмущалась тем, что он, если напивался, часто хватал нож и гонял жену-еврейку вокруг хаты; и что они иногда нарезали по двадцать кругов, словно какие-нибудь спортсмены. Поэтому лично я, зная на примере Сашиного отца национальный характер белорусов (да и судя по внешности этого Саши – курносый блондин) – лично я склоняюсь к мысли, что он пошёл в отца, что он всё же скорее белорус, чем еврей.

    Продолжение следует.


    Комментарии 6

    23.09.2011 09:35:22  №1
    понеслось говно по трубам

    23.09.2011 10:02:46  №2
    чота такая имха появилась что это девочка вырастет как гарри подтёр. помнится у него такое же детство начиналось.
    а саша шепчук теперь президент? мальчиш-плохиш ))

    23.09.2011 10:16:00  №3
    Блин, думал будет медицинский рассказ, как доктора ребёнка умучили
    А тут что-то антисемитское...
    282!

    23.09.2011 10:27:54  №4
    Для №3 Мозгун (23.09.2011 10:16:00):

    Отнюдь. Тут раскрывается вся мелкая и жалкая суть животного антисемитизма.

    23.09.2011 10:31:19  №5
    Нездоровая изнанка его, я бы сказала.

    23.09.2011 10:31:42  №6
    уборевич-боровский..
    вспомнилось чота не в значай

    23.09.2011 10:49:52  №7
    Так это художественный вымысел? или таки автобиография?
    Для №4 MT (23.09.2011 10:27:54):

    23.09.2011 10:54:55  №8
    Это ж надо такую паибень выработать

    23.09.2011 10:55:44  №9
    у антисемитизма тоже есть свои одобряющие почитатели и убеждённые адепты.

    23.09.2011 10:57:09  №10
    фамилии типа попова или вагина тоже имют право на серьёзное к ним отношение.

    23.09.2011 10:59:56  №11
    Для №10 многа песдеть не буду (23.09.2011 10:57:09):

    маринка вагина такая была персик, ух!

    23.09.2011 11:00:36  №12
    Для №7 Мозгун (23.09.2011 10:49:52):
    А мне трудно сказать - не я ж выработала.

    23.09.2011 11:00:56  №13
    а попов радио придумал между прочим, когда у маркони в гостях был

    23.09.2011 11:01:54  №14
    Для №12 MT (23.09.2011 11:00:36):

    там, кстати, дальше совсем непонятно

    23.09.2011 11:03:06  №15
    Слово еврей в различных падежах и формах упомянуто 14 раз. Уровень негатива по поводу евреев зашкаливает. Остаётся сожалеть толькоо том что на 282 пока не дотягивает.
    Произведение пропитано-таки высококачественным антисемитизьмом. При этом афтор относительно честен с чейтателем, свозь строки последний как бы видит чистую и искреннюю душу афтора. Это прекрасно.

    23.09.2011 11:04:10  №16
    радий айдарович запиздуллин придумал радио..это ж все вроде известно. московский дворник в 5 поколении.
    Для №13 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 11:00:56):

    23.09.2011 11:06:16  №17
    кстати, не четал

    23.09.2011 11:07:17  №18
    Для №14 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 11:01:54):

    Люблю людей, которые расскажут, чем фильм закончится.

    23.09.2011 11:07:46  №19
    "Остаётся сожалеть толькоо том что на 282 пока не дотягивает"
    вы кто тут, что бы творчество квалифицировать согласно ук? прокурор? следователь? судья?
    а?
    Для №15 Налей Блидям (23.09.2011 11:03:06):

    23.09.2011 11:09:23  №20
    а што мы тут заблеяли? сено кончилось?
    пашол нахуй
    Для №19 многа песдеть не буду (23.09.2011 11:07:46):

    23.09.2011 11:14:25  №21
    с базара не спрыгивай или за помелом следи.
    Для №20 Налей Блидям (23.09.2011 11:09:23):

    23.09.2011 11:15:53  №22
    слы, гандон, может и комментарии обсудишь? на наличие...
    урод блять
    Для №20 Налей Блидям (23.09.2011 11:09:23):

    23.09.2011 11:19:10  №23
    некогда мне с идиотами тут базарить но я отвечю тебе казёл
    я вижу ты не внимательно прочитал предыдущий пост
    одень очки штоли чмо
    прочитал? а теперь ещё раз усрись и давай уже вали нахуй
    Для №21 многа песдеть не буду (23.09.2011 11:14:25):

    23.09.2011 11:19:18  №24
    Для №18 MT (23.09.2011 11:07:17):

    а я бессюжетно

    23.09.2011 11:20:23  №25
    а блядяй грубоват слегка, как мне показалось

    23.09.2011 11:22:10  №26
    чего некогда базарить? хавальник чем занят?
    пиздабол неумный.
    Для №23 Налей Блидям (23.09.2011 11:19:10):

    23.09.2011 11:25:06  №27
    ... Имеемъ таки, Вам доложить, что с произведением ознакомились в опубликованном, на других ресурсахъ, объёме.
    Вынесли для Себя неоднозначное мнение о произведении и об авторе.
    Более того, имелось конечно же, ввиду и возможное синтетическое происхождение данного произведения под вымышленным именем несуществующего автора. На то подталкивает присущщее повествованию нетрадиционное строение и нечёткую определяемость художественности. Это сподвигло Нас к поиску вообще следов существования автора.
    Так вот, упоминание в поисковых системах имярека имеется и датировки в принципе не вызывают подозрений. Однако по ряду поисков имелись неоткрытые результаты.То есть, страницы удалены автором или аккаунты пусты.
    Стихи в сети имеются. Ответы на комментарии к этому произведению тоже имеются, но годичной давности.
    ???
    Надо ли говорить, что такая вызывающая форма подачи с претензией на документализм, просто требует.., более близкого знакомства с автором, для более- менее внятного суждения о его девиантности или изощрённом искательстве медиарезонанса.
    Последние следы выхода в сеть, автором датируются окончанием прошлого года. И Мы испытываем некоторую тревогу в связи с таким длительным молчанием, которое сродни исчезновению. Видите ли, имеются противоречивые аспекты обращщающие на себя внимание и подталкивающие к простым но поспешным выводам.
    А именно.
    Хроникальная сбивчивость, тенденциозные обобщения, обвинения в действиях в вероятность которых ,трудно поверить нормальному человеку.., и в противовес, как-бы нарочитое преувеличение драматизма отдельных, вероятных моментов.., притягивание за уши сопоставлений и обобщённое соотнесение их с создаваемыми архетипами, в форме абсурдистской и даже бурлескной. Возникает сомнение в том, что Мы и в самом деле имеем дело с нездоровым человеком, но и с другой стороны, всё это, терпеливому и заинтересованному читателю не позволяет определиться с сопереживаниями и самым беспощадным образом тестирует читательскую мораль.
    Задуманность такой стратегии трудно уличить.
    Но, Мы знаем, что писатели имеющие тяготение к изнанке жизни.., киберпанковские барды, никогда в открытую не взывали к сочувствию, предпочитая встряхивать вечные ценности в завуалированных манерах, придерживаясь неких норм обскурантизма внешне.., и кичливо сосредотачиваясь на самоценности внутренне, что конечно, отдаляло их от искренности.

    23.09.2011 11:26:11  №28
    Завалика ебало, детка. Хотя, пожалуй надо бы мягчее к убогим.
    Поэтому, давайка ты уйди старушка в туман подобру поздорову, я в печали
    Для №26 многа песдеть не буду (23.09.2011 11:22:10):

    23.09.2011 11:32:26  №29
    не печалься найдёшь себе бабу без пизды но работящую
    Для №28 Налей Блидям (23.09.2011 11:26:11):

    23.09.2011 11:32:53  №30
    както во время учёбы запомнился советский плакат - "Йоффе Абрам Фёдорович - выдающийся русский физик.."
    ничто не имею против его лично, но некоторое несоответствие всёж насторожило..

    а ещё тогда песня была "говорят из мавзолея тоже вынесли еврея.."

    ваще так понял что в ближайшее время тема гонимых детишек сиона будет на слуху

    23.09.2011 11:34:26  №31
    myshelowu понравицца. феерическая поебень про жизнь села. а хуле - у них там других развлечений не было. не дебаты же по радио смотреть.

    23.09.2011 11:35:05  №32
    Для №30 АзиМуд (23.09.2011 11:32:53):

    ну фёдорович же!

    23.09.2011 11:39:19  №33
    йа не хочу это читать

    23.09.2011 11:39:27  №34
    и не буду

    23.09.2011 11:40:25  №35
    самое интересное в антисемитизме - это кто его придумал: евреи или ранние христиане?

    23.09.2011 11:41:33  №36
    Для №32 11 друзей друзя (23.09.2011 11:35:05):

    вот это как раз и настораживает.
    и ваще истории известны закосы этого народа под поляков, бульбашей, хохлов..
    но под русских!?
    прям как в квн:
    - Шмуль тыдынтыдын (типа Иван Иваныч)..
    - еврей?
    - нет. Шмуль

    23.09.2011 11:42:08  №37
    Для №35 фтюч (23.09.2011 11:40:25):
    Его придумали жалкие ничтожные ксенофобы (торопливо оглядываясь по сторонам).

    23.09.2011 11:44:26  №38
    боян. под статью.

    чечен поймал золотую рыбку..
    как обычно - отпусти, исполню желание.
    - а я не знаю что загадать
    - ну вот например вчера азербайджанцу исполнила миллион долларов..
    - адрес!!! говори быстрей адрес!!!!!!

    23.09.2011 11:46:14  №39
    Юлия Александровна Попова, как Нам кажется, вовсе не собиралась преодолевать эту традицию. Кажется так, потому что не заметно в Её произведении рафинированного лукавства и методичного канонизма.
    Мы всё более склоняемся к тому, что правда излагаемая автором является правдой, а манера применения аллегорий и бытовой семантики лежит в плоскости взбалмошного характера автора, проецируемого на близкий круг социума.
    Следует обратить внимание, что объективное искательство криминала здесь неуместно.
    Обратите внимание - на фоне обличений и конкретизаций, нет ни одного призыва к насилию или преследованию, и Мы если непредвзято судить, не можем доказать, что это произведение обращено вообще к другим нациям, как жалоба или кликушество.
    Напротив, с самого начала, автор определяет себя как выходца из определённой нации и параллельно существующие нации не уязвляет чрезмерной иронией, а обвинения ложатся скорее на поступки и обычаи нежели на право существования "плохих этносов".
    В самом деле, ведь героиня, по воле автора, живет в условиях сосуществования кокретных этносов, но обвиняя их не превозносит скажем индейцев или японцев. Другими словами, фраза " Я ненавижу Вас" не может считаться оскорблением. а скорее призывом измениться в лучшую сторону. А фраза "Я мечтаю уехать из этой страны",без указания места назначения, отзывается звенящим вакуумом подлинного патриотизма.
    Она еврейка и Её антисемитизм не следует путать с антисемитизмом в тривиальном смысле.
    Оставьте Ваш антисемитизм при себе.

    23.09.2011 11:48:04  №40
    Мазлтоф!
    Для №39 Яэта Типаваш Кумир (23.09.2011 11:46:14):

    23.09.2011 11:57:18  №41
    вы это серьёзно?
    Для №39 Яэта Типаваш Кумир (23.09.2011 11:46:14):

    23.09.2011 12:01:58  №42
    дунул и резко посерьёзнел

    23.09.2011 12:11:09  №43
    Татарское арабское имя Рафик означает
    1. Друг, товарищ, спутник.
    2. Добросердечный.
    http://tatarimena.ru/rafik.html

    23.09.2011 12:11:30  №44
    А ему бензобак распилили, сц*ки.

    23.09.2011 12:11:42  №45
    Для №43 MT (23.09.2011 12:11:09):

    и аутомобиль.

    23.09.2011 12:27:36  №46
    Для №45 11 друзей друзя (23.09.2011 12:11:42):

    Унд дас ауто.

    23.09.2011 12:37:26  №47
    а пробку вы бы видели какую при этом образовали!
    Для №44 MT (23.09.2011 12:11:30):

    23.09.2011 12:38:16  №48
    всем татарам-нет война!

    23.09.2011 12:46:55  №49
    Для №47 многа песдеть не буду (23.09.2011 12:37:26):
    Татары?

    Вы, кстати, банк Авангард уже бойкотируете?

    23.09.2011 12:47:02  №50
    всех с праздником. пьятницы.
    хороших выходных.
    поехал бороться за свои права.
    вчера гайцы отняли. за то что наступил на белую полосу..

    23.09.2011 12:47:46  №51
    Для №50 АзиМуд (23.09.2011 12:47:02):

    пиздец.

    23.09.2011 12:48:03  №52
    белые полосы для людей или люди для белых полос?

    23.09.2011 13:56:23  №53
    о его существовании узнал из утренних газет. а что надо байкотировать? типо" я не заправляюсь на лукойле"?
    Для №49 MT (23.09.2011 12:46:55):

    23.09.2011 14:04:49  №54
    in soviet russia banks boykott YOU!

    23.09.2011 14:42:22  №55
    архетипы в форме абсурдистской и даже бурлескной(с) что та сильно напоминают обитель
    одного блаженного ресурса. а втор, похоже, жирный троль

    23.09.2011 15:09:04  №56
    Интересно, хоть кто-то читает посты кумара?

    23.09.2011 15:19:04  №57
    хы...читает.. парень явно больше знает, чем хочет сказать.

    23.09.2011 15:38:12  №58
    испонитель: валерий леонтьев.
    пестня: антисемитизм.

    анти
    анти
    анти
    СЕМИТИЗМ.

    я выне выне вынес
    В СЕБЕ.

    жидо жидо жидо
    ЖИДОВ

    я нена нена ненавижу
    ТЕПЕРЬ.

    <припев>
    а все жиды жиды жиды жиды
    жиды жиды жиды
    один я русский

    а все жиды жиды жиды жиды
    жиды жиды жиды
    я не еврей.

    23.09.2011 15:40:22  №59
    даже количество белоруссов совпадает странным образом

    23.09.2011 15:40:39  №60
    вернее, пропорция...

    23.09.2011 15:46:08  №61
    Всегда с удовольствием читаю посты Кумира, если Вас это интересует.
    Для №56 French (23.09.2011 15:09:04):

    23.09.2011 15:59:32  №62
    Для №61 Четатилъ (23.09.2011 15:46:08):

    в какой части тела получаете удовольствие?

    23.09.2011 16:01:31  №63
    Для №59 сонце майо (23.09.2011 15:40:22):

    с чем?

    23.09.2011 16:13:12  №64
    километровых пэтэушных дикуссий
    >викусий

    23.09.2011 16:20:11  №65
    жалко аффтарша не сможет засмотреть..

    http://www.youtube.com/watch?v=ftrqO-jkMpE

    23.09.2011 16:22:56  №66
    не чем хочет, а чем может. как сабака блять
    Для №57 многа песдеть не буду (23.09.2011 15:19:04):

    23.09.2011 16:23:15  №67
    см. 55
    Для №63 11 друзей друзя (23.09.2011 16:01:31):

    23.09.2011 16:40:50  №68
    "В полицию в пятницу днем обратился мужчина, со слов которого неизвестные отобрали у него на улице Крутицкий вал приблизительно $1,8 млн", - сказали в пресс-службе.

    Ранее сообщалось о разбойном нападении на улице Хамовнический вал.

    Источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что несколько преступников, угрожая оружием, отобрали у предпринимателя сумку, в которой находился $1 млн 100 тыс

    Блять спрашываетса где симсот тысяч???

    23.09.2011 16:50:46  №69
    Для №53 многа песдеть не буду (23.09.2011 13:56:23):
    Ну да. Ну а чо они?!


    Для №56 French (23.09.2011 15:09:04):
    А зачем?

    23.09.2011 16:58:11  №70
    Для №68 Яэта Типаваш Кумир (23.09.2011 16:40:50):

    спрашиваецца с какого хуя товарищ ходил с такой суммой по улице?

    23.09.2011 17:09:55  №71
    Детчка вы так волнуетесь как-будто 700 были вашими.
    Ищо бы спросил где 48 ярдов, или 62, я всё время путаю,которые вывезли из рассеи в первом полугодии 2011
    вот идиот
    Для №68 Яэта Типаваш Кумир (23.09.2011 16:40:50):

    23.09.2011 17:24:10  №72
    Ну, ходил и ходил...Может табачного заводика хотел прикупить, но не торопилса.
    Так хуле теперь, сидеть на одном месте с такой суммой?
    Странно другое - было 1.8 стало 1.1...
    Если так будет продолжаться ,так и нихуя не останетса.
    А на нет, как гритса, и в ментовку не пожалуисси...
    Для №70 11 друзей друзя (23.09.2011 16:58:11):

    23.09.2011 17:26:01  №73
    В чом дело, товарищ?
    Для №71 Налей Блидям (23.09.2011 17:09:55):

    23.09.2011 17:29:08  №74
    Вот скока там топать с вала на вал?
    Што аж целая толпа собралась.
    Там поди очереть стояла от самова тропарева ...

    23.09.2011 17:30:33  №75
    И ведь оружием угрожали. А семсот тыщ как в воду канули...

    23.09.2011 17:53:39  №76
    Вы лутше атветьте што вы там натворили блять
    http://www.vseneprostotak.ru/ (поскроллить вниз смотреть видео =гравитационная аномалия в Крыму=)
    Для №70 11 друзей друзя (23.09.2011 16:58:11):

    23.09.2011 17:58:31  №77
    Обыкновенная, злобная, больная на голову аффтарша.
    Мало ли таких в сети, да и в жизни?
    Тут и комментировать-то нечего, надо звать Айболита, паковать и лечить.

    23.09.2011 18:13:20  №78
    на лукойле я и так не заправляюсь.
    а машинам с такими мигалками вообще дорогу до сегодняшнего дня не уступал. буду теперь аккуратней- они очень не адекватные, как видно из прессы.
    за что боролся наш народ-богоносец в 1990-х годах? с привелегиями! тов.ельцина только за декларирование идей дать всем равные возможности рылом уткнуться в корыто, на руках, плечах и шеях носили день и ночь! и на что напоролся в процессе борьбы наш народ-победоносец? опять на несправедливость! кто-то административно имеет больше возможностей пользоваться благами феодального строя.
    Для №69 MT (23.09.2011 16:50:46

    23.09.2011 18:28:53  №79
    Для №78 многа песдеть не буду (23.09.2011 18:13:20):

    да уж

    23.09.2011 18:29:15  №80
    Нате Вам истины из уст сразу двух.
    Всё остальноэ - суэта...
    http://www.youtube.com/watch?v=tP3seIbTXdY&feature=related

    Для №55 сонце майо (23.09.2011 14:42:22):

    23.09.2011 18:33:08  №81
    молодцы парни, своих не бросают:
    http://drugoi.livejournal.com/3617696.html

    23.09.2011 18:42:12  №82
    Для №81 многа песдеть не буду (23.09.2011 18:33:08):

    знакомые все лица
    спасти рядового райена

    23.09.2011 18:42:56  №83
    посмотреть с дуууусей феллини чтоли.
    раз у вас тут дощь...

    23.09.2011 18:43:27  №84
    Это даже не смешно.
    Видать и правда, уеб он их своим мусульманским хуем, а им и понравилось.
    Ищо хочут.

    23.09.2011 18:49:54  №85
    Для №84 Гурвинек (23.09.2011 18:43:27):

    кого7

    23.09.2011 18:52:41  №86
    Для №85 MT (23.09.2011 18:49:54):

    Да всех немусульман.
    Или забыла его выебоны и срачи на удаве?

    23.09.2011 18:52:41  №87
    Для №82 MT (23.09.2011 18:42:12):

    а кто там? толстов?

    23.09.2011 19:05:35  №88
    Для №86 Гурвинек (23.09.2011 18:52:41):
    да помню я. но демонстрируют чисто литпромовские персонажи. знающие его лично
    чисто по дружбе наверное


    Для №87 многа песдеть не буду (23.09.2011 18:52:41):
    толстов отсутствует. присутствуют ренсон и другие неопознанные знакомые лица

    23.09.2011 19:12:28  №89
    Для №88 MT (23.09.2011 19:05:35):

    Ну, если они все эти евоные заявления на свой счет не относят, так наверное он таки был прав говоря:
    *Меня больше не забавляет ваш блошиный конкур на моем огромном мусульманском хую.*

    Думаю, что хуй маленько сморщился, но демонстрантам по любому места хватит.

    23.09.2011 19:18:28  №90
    Для №89 Гурвинек (23.09.2011 19:12:28):

    Эпитеты и метафоры он любил.

    23.09.2011 19:22:22  №91
    Для №90 MT (23.09.2011 19:18:28):

    Думаю, что язык свой он поукоротил пока.
    Не в России небось.
    Так что тут насчет эпитетов и метафор имеецца всего два варианта.
    Выйдет - опять полюбит.
    Не выйдет - значицца тогда любил.

    23.09.2011 19:28:12  №92
    истина, может, универсальна
    но тот, что без носочка, мне как-то ближе по духу и стилю риторики
    Для №80 Яэта Типаваш Кумир (23.09.2011 18:29:15):

    23.09.2011 19:34:15  №93
    что вы о нём, как о покойнике- 'любил"?

    Для №90 MT (23.09.2011 19:18:28):

    23.09.2011 19:38:13  №94
    Для №91 Гурвинек (23.09.2011 19:22:22):
    Эти опусы его сложно воспринимать всерьез. Обычно он затевал провокации, чтобы банально поднять посещаемость на ук, когда с этим начинались проблемы.
    Делал вброс, и народ кидался в пучины.


    Для №93 многа песдеть не буду (23.09.2011 19:34:15):
    Мы же конкретный исторический период обсуждаем?
    Тогда любил, а потом я перестала следить за его творческим наследием.

    23.09.2011 20:07:08  №95
    Для №81 многа песдеть не буду (23.09.2011 18:33:08):

    Наиболее осмысленная тирада упомянутого эдички

    Леденящей ненависти к говнопитеру пост
    Какая же всё-таки глубокая, унылая, жуткая, убогая провинция этот чертов Питер. Заказал я тут два билета с доставкой на традиционный апрельский концерт Григория Соколова в питерскую Филармонию. Посредством одного из питерских сайтов, в первый и последний раз. С меня прилежно списали бабло, пришел отчет на телефон, и вдруг через несколько минут я получаю смс от этой сраной конторы, что "для получения билетов вам требуется явиться" в какую-то там говнокассу в Питере. В Питере!

    Я чуть не взвыл, на хуй. Ау, блядь! Я в ваш Питер грёбаный заезжаю раз в год на несколько часов! Днем "Сапсан" - вечером "Стрела". Я ни дня не желаю торчать в этой ёбаной дыре! Я её, на хуй, в упор не вижу! Даже когда в ней нахожусь! Я не желаю тратить в этой запселой жопе свои деньги, жрать местную говноеду, и дышать этим затхлым, пропитанным миазмами миллионов сгнивших трупов говновоздухом! Я люто ненавижу этот город, и мне делается плохо при одном только о нем упоминании! Моему там появлению вы обязаны целиком и исключительно гениальнейшему Грише Соколову, и хорошей акустике в Большом зале Филармонии. Я, блядь, вообще заткнув уши и зажмурив нахуй глаза по этой кошмарной, смрадной, разъёбанной дыре передвигаюсь! От полустаночка до Филармонии и назад, блядь! Всё, блядь! Ну, разумеется, блядь, ёб вашу мать, блядь, пидарасы, я исступленно дрочу на чью-то ахуенно искрометную идею притащить свою задницу в какую-то вшивую питерскую говнокассу, ага. За свои кровные одиннадцать с половиной тысяч рублей.

    Вот именно поэтому Питер был, есть и вечно будет недоношенным полусгнившим колхозом с дикими комплексами и ебанутыми амбициями. Ненавижу этот ёбаный быдлогород всеми фибрами души. Культурной столицей самоназываются, а сами зубного порошку наглотались третьего дня. Сжег бы собственными руками. Заживо. Или еще одну блокаду бы устроил, чтоб снова вместо хлеба жрали казеиновый клей, и известку со стен обгладывали. Животные. Животные. Деревенщина ёбаная, блядь.

    23.09.2011 20:09:46  №96
    Вот по всем перечисленным кааачествам Питера в каменте этого летки енки
    Григорий Соколов только в Санкт-Петербург приезжает с концертами и НИКОГДА не играет
    в замечательной вашей "столитсе" (громкий смех под музыку) (с)

    Для №95 French (23.09.2011 20:07:08):

    23.09.2011 20:10:00  №97
    Для №95 French (23.09.2011 20:07:08):

    Это не осмысленная тирада. Это нормальная такая провокация.

    23.09.2011 20:17:07  №98
    вдумчивые читатели по-поводу разделились во мнении относительно пациента. кто-то считает его провокатором на окладе, отрабатывающий свой кусок хлеба , кто-то думает, что он всё свою гнусь он пишет от души и по велению сердца. но в одном мы сходимся во мнении- это настоящяя, эталонная мразь.
    Для №95 French (23.09.2011 20:07:08):

    23.09.2011 20:25:18  №99
    о, я вижу, рубрику мстительно поменяли

    23.09.2011 20:25:26  №100
    Для №96 сонце майо (23.09.2011 20:09:46):

    Вот же ж каков пидарас! Общественноть негодуэ

    23.09.2011 20:25:34  №101
    масоны, должно быть?

    23.09.2011 20:25:58  №102
    блииин, ну френчь иванычь...

    23.09.2011 20:28:04  №103
    Для №99 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 20:25:18):

    доброе утро

    23.09.2011 20:28:37  №104
    Для №98 многа песдеть не буду (23.09.2011 20:17:07):

    Да похуй на эдичко, пусть его там петушат, не проблема.
    Однако его претензии к Питеру почитаю за обоснованные

    23.09.2011 20:32:52  №105
    Для №76 Яэта Типаваш Кумир (23.09.2011 17:53:39):

    наверняка хохлы задумали чеготы. может, газ спиздить хотят?

    23.09.2011 20:33:26  №106
    Для №103 MT (23.09.2011 20:28:04):

    вы же знаете, что утром я злой и невыспанный

    23.09.2011 20:34:50  №107
    Для №106 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 20:33:26):

    Ну дык с утра уже лежит произведение в этой рубрике. Буквально минут через 10 опосля выкладывания все и произошло.

    23.09.2011 20:38:03  №108
    Для №80 Яэта Типаваш Кумир (23.09.2011 18:29:15):

    ващето, они кажется обсуждают кого-то из взрослых

    23.09.2011 20:39:27  №109
    Для №107 MT (23.09.2011 20:34:50):

    ну а представьте злого невыспанного меня, дакапывающегося до таких мелочей?
    то ли дело сейчас: расслабленный, любвеобильный...

    23.09.2011 20:40:11  №110
    тока я вам говорю, дальше хуже будет
    но народу понравица

    23.09.2011 20:41:39  №111
    "Или еще одну блокаду бы устроил, чтоб снова вместо хлеба жрали казеиновый клей, и известку со стен обгладывали. Животные. Животные. " то есть город и люди "обосновано" заслужили ещё одну блокаду, потому что немытому бастарду -туркмену показалось, что кто-то, возмож, такой же как и он утырок накосячил с билетами? ну вас нахуй с вашими претензиями.
    Для №104 French (23.09.2011 20:28:37):

    23.09.2011 20:42:44  №112
    Для №81 многа песдеть не буду (23.09.2011 18:33:08):

    по мне, так нахуй сидел бы уже. он столько своим поганым языком наговорил...
    и роман его литературный говно

    23.09.2011 20:44:08  №113
    Для №82 MT (23.09.2011 18:42:12):

    а кто из них азабоченый дед?

    23.09.2011 20:44:09  №114
    Для №111 многа песдеть не буду (23.09.2011 20:41:39):

    Во бля, проникновенно

    23.09.2011 20:44:39  №115
    вот-вот. и нечего добивацца контрамарок в кукольный театр образцова
    фиг вам. в пышечную на конюшенной тожа
    Для №104 French (23.09.2011 20:28:37):

    23.09.2011 20:44:59  №116
    Для №86 Гурвинек (23.09.2011 18:52:41):

    вы прав

    23.09.2011 20:46:49  №117
    а, ренсона вижу
    не был близко знаком

    23.09.2011 20:46:51  №118
    Для №113 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 20:44:08):

    Трудно сказать.

    23.09.2011 20:49:21  №119
    Для №115 сонце майо (23.09.2011 20:44:39):

    Кукольный театр образцова переехал в Питер?

    23.09.2011 20:57:27  №120
    Для №119 French (23.09.2011 20:49:21):

    надеюсь, что всё же куклачёва

    23.09.2011 21:01:27  №121
    Замечательная тирада Френч. Давно я так не радовалсо. Я бы радовалсо ищо больше если бы этому великому пейсателю и сыну ишака ищо и прищемило яеца в этой филармонии дверью, вот бы я почетал.

    23.09.2011 21:21:59  №122
    давно. только почему именно в питер?
    Для №119 French (23.09.2011 20:49:21):

    23.09.2011 21:41:06  №123
    и я пришол бы в совершенно дикий восторг если бы яеца где нибудь в питере докучи прищемило и тебе, френч

    23.09.2011 21:59:31  №124
    и прищемил бы сам блядяй? дверью? дудовой? обеим сразу?
    ну вы и мечтатилъ, судыръ

    23.09.2011 22:00:12  №125
    не дудовой, дубовой, хотя...

    23.09.2011 22:06:35  №126
    Вы правильное, Тереза, выбрали произведение. Оно ещё снищет успех (а можно так говорить?)!

    23.09.2011 22:12:43  №127
    всёже ты идиот лимон. сам бы я конешно помог прищемить, и обязательно бы добавил поджёппник. А если бы я был мечтатель, то мечтал бы я совершенно об ином. понятно же, что было бы весьма неплохо если бы они друг другу прищемили яеца

    23.09.2011 22:22:06  №128
    Для №127 Налей Блидям (23.09.2011 22:12:43):

    ты помечтай, блядяй, чтоб чо-нито мне прищемить, помечтай из канафки своей.
    желаю успеха тебе подрачить, забулдыга

    23.09.2011 22:24:49  №129
    а у тебя прищемить нечего, .лимон

    23.09.2011 22:27:17  №130
    Для №129 Налей Блидям (23.09.2011 22:24:49):

    не, ни самолюбия, ни гордости, ни чести...

    тешь себя мыслью, что все, как ты, блядяй

    23.09.2011 22:27:40  №131
    Для №94 MT (23.09.2011 19:38:13):

    Ну, все имеет свою цену.
    В том числе и поднятие посещаемости.
    Лично меня всегда тошнило от этого персонажа, но, видимо, имеюцца и другие мнения.
    С чем я эти мнения и поздравляю.

    23.09.2011 22:28:58  №132
    блядяй, вот с рилькой мне сложно конфликтовать, потому что я его уважаю, а тебя же я съем на раз-два.
    не залупайся

    23.09.2011 22:32:47  №133
    Для №130 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 22:27:17):

    ага лёгкий подвижный и бестолковый
    а теперь лимон тебе пора уже начять обижацца и дуцца

    23.09.2011 22:33:30  №134
    Для №131 Гурвинек (23.09.2011 22:27:40):

    ну, благо, на этом ресурсе сия персона никогда в фаворе не ходила
    скорее, наоборот

    23.09.2011 22:33:37  №135
    сраться вообще не стоит, мы же русские люди. пусть чурки сруться- они всё всегда голосом берут и похабными и немытыми руками.

    23.09.2011 22:34:58  №136
    Для №133 Налей Блидям (23.09.2011 22:32:47):

    на кого дуцца, извините?
    или вы канавочное существо имеете?
    я его не на блюдаю.

    23.09.2011 22:35:39  №137
    Для №135 многа песдеть не буду (23.09.2011 22:33:37):

    но уж чурку ару обосрать - всегда за святое!

    23.09.2011 22:38:22  №138
    Для №134 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 22:33:30):

    Здесь она вообще никогда не ходила, хотя жалом, скорее всего, помахивала такот вокруг.
    Штоп типа быть при делах.
    Но это херня и нещитаеццо.

    23.09.2011 22:39:51  №139
    Для №138 Гурвинек (23.09.2011 22:38:22):

    ходила, и чичас я вам найду

    23.09.2011 22:40:03  №140
    Для №131 Гурвинек (23.09.2011 22:27:40):
    Ну на литпроме может и имеются - вон вышел же народ на демонстрацию.

    23.09.2011 22:40:42  №141
    пивка штоли для храбрости вдел? пучит ?орёл пряма Ахахахаха

    23.09.2011 22:41:40  №142
    Для №138 Гурвинек (23.09.2011 22:38:22):

    http://www.gonduras.net/index.php?a=71

    23.09.2011 22:42:50  №143
    Для №141 Налей Блидям (23.09.2011 22:40:42):

    мне для тебя виагры даже не надо. увижу твой скорбный ебальник - сразу хочется вдуть

    23.09.2011 22:44:43  №144
    вообще тип северного мужчины- это рассудительность степенность обдуманность немногословие.
    а бабьи истерики с криками мордобоем и канвульсиями - это сильно южный тип поведения. то что стало считаться истиным мужским типом поведения -несдержанность, болтливость похотливость демонстрация агрессивности пришло сюда к нам с первыми большевиками с южных окраин империи.

    23.09.2011 22:45:49  №145
    Для №144 многа песдеть не буду (23.09.2011 22:44:43):

    согласен

    23.09.2011 22:49:20  №146
    а получается только выдуть

    пиво заткни выдохнецца до завтрева хыгыгыгы
    и виагра лишнее верняк
    эспумизан и ноотропильчик

    23.09.2011 22:50:58  №147
    Для №146 Налей Блидям (23.09.2011 22:49:20):

    вы идиот?

    23.09.2011 22:52:05  №148
    http://top.rbc.ru/politics/23/09/2011/617163.shtml

    возможно скоро кое-кого начнут арестовывать как военных преступников.

    23.09.2011 22:56:44  №149
    Для №148 многа песдеть не буду (23.09.2011 22:52:05):

    нам-то чего, пусть гурвинёк парится

    23.09.2011 22:59:42  №150
    Для №144 многа песдеть не буду (23.09.2011 22:44:43):

    Из Грузии что ли?

    23.09.2011 23:03:29  №151
    вы нам пожалуста мпнб не обижайте
    он и так каждый месяц уходит

    23.09.2011 23:05:10  №152
    а он первый, кто поддержал меня на этом ресурсе.
    а так трудно было, кругом враждебные недоверчивые взгляды

    23.09.2011 23:13:39  №153
    Для №152 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 23:05:10):

    здесь просто дебилов не любят. Вон кумар с блядяем - питерские, им похуй

    а человек с более тонкой нервной организацией чувствует это

    всеми фибрами

    23.09.2011 23:13:54  №154
    а я не помню...хуле, всё таки 26 лет в интернете
    Для №152 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 23:05:10):

    23.09.2011 23:15:09  №155
    мак лет 29 в интернете судя по годовым кольцам на срезе.

    23.09.2011 23:16:33  №156
    Для №151 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 23:03:29):

    Лично я его ваще как родного берегу.

    23.09.2011 23:19:08  №157
    Для №154 многа песдеть не буду (23.09.2011 23:13:54):

    та хуль там http://www.gonduras.net/index.php?a=554

    23.09.2011 23:19:47  №158
    Для №153 Mak (23.09.2011 23:13:39):

    а у вас к багирову, я вижу, есть прямые претензии?

    23.09.2011 23:20:21  №159
    дадада подтверждаю..навещали вы меня помню, когда я реабилитацию проходил от зависимости.. помню.. спасибо.
    Для №156 MT (23.09.2011 23:16:33):

    23.09.2011 23:21:26  №160
    Для №156 MT (23.09.2011 23:16:33):

    и это правильно

    23.09.2011 23:22:50  №161
    Для №157 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 23:19:08):

    Ужас какой.

    23.09.2011 23:23:08  №162
    бля..это не я был, это тереза меня клонила...тогда можно было, не то что сейчас....
    Для №157 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 23:19:08):

    23.09.2011 23:25:36  №163
    Для №158 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 23:19:47):

    к бугагирову у меня претензий нет

    у молдавской прокуратуры к нему претензии

    23.09.2011 23:25:39  №164
    Для №159 многа песдеть не буду (23.09.2011 23:20:21):
    Русские своих в биде не бросают.

    23.09.2011 23:26:33  №165
    Для №161 MT (23.09.2011 23:22:50):

    не знаю, мне нравица
    мне кажется, уровень творчества и дискуссий упал в последнее время.
    я не только по этому сайту сужу

    23.09.2011 23:26:50  №166
    афтарша бредит, какие жыды могли остаться в белоруссии после трехлетнего управления ею алоизычем? рассказ натужно высран в стиле - а потом, в результате всего этого кровосмешения появляются идиоты, которые дрючат скот на фермах, играют на банджо и пьют яблочный сок через соломинку(с), только с полесской спецификой

    23.09.2011 23:30:39  №167
    Для №163 Mak (23.09.2011 23:25:36):

    ну уж мне-то не песдите, наслышаны-с

    23.09.2011 23:32:18  №168
    хуяссе, кто-то это, наверху то что, читал оказываеца

    вот же людям в пятницу вечером...

    23.09.2011 23:32:20  №169
    Для №166 bolshoy (23.09.2011 23:26:50):

    там другие нестыковки, а то, что окружающие авторшу евреи и белорусы - пидорасы и гомофобы - охотно верю.

    23.09.2011 23:32:45  №170
    Для №165 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 23:26:33):

    И трава нынче не так зелена.

    23.09.2011 23:33:07  №171
    Для №168 Mak (23.09.2011 23:32:18):

    дурик, некоторые заранее всё прочли, чтоб месяц не парится

    23.09.2011 23:33:40  №172
    Для №170 MT (23.09.2011 23:32:45):

    сегодня посмотрел: не та!

    23.09.2011 23:33:53  №173
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RsvGslI_KcM

    декстер новый начинается, кстати

    23.09.2011 23:35:29  №174
    а я нашел старый добрый yes, minister и скачал уже почти

    о, две минуты осталось и спатушки

    23.09.2011 23:36:30  №175
    Для №172 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 23:33:40):

    Не, я чисто про другое.

    23.09.2011 23:37:51  №176
    какая же вы мать тереза? вы Мадам Тарзан - в голове торчит наган.
    Трындец, раббани случайно вам дырку в башке не просверлил перед тем как сыграть в ящик?
    Пейте таблетки мадам неадекват,банящия пикселя за аватарку.
    Ушла с ресурса, потому как боюсь заразиться))))

    23.09.2011 23:39:59  №177
    Для №173 Mak (23.09.2011 23:33:53):

    госпадя, я ещо хауса не смотрел, а вы мне уже дегстера

    23.09.2011 23:40:48  №178
    Для №175 MT (23.09.2011 23:36:30):

    ну... а о чём это вы
    я в панике

    23.09.2011 23:41:13  №179
    ндаааа, не тот уже ресурс, не тот

    раньше-то как уходили?

    с письмом, чтоб каментов семцот срача, а потом ещё недельки две под чужими никами сратца, а потом вернуться, типа ты всех простил

    вот это я понимаю, уход

    23.09.2011 23:41:21  №180
    Для №176 Шмонька (23.09.2011 23:37:51):

    забанься нахуй, проект шмонька

    23.09.2011 23:42:23  №181
    Для №174 Mak (23.09.2011 23:35:29):

    чего там искать-то?
    вот у меня фонотека полетела на сто писят гиг, вот то тема

    23.09.2011 23:42:26  №182
    Для №169 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 23:32:20):


    да не, просто занудная зарисовка в коричневых тонах про шоу местечковых уродов от лица малахольной идиотки. очевидно, что в продолжении эта труппа анальных клоунов понаебет себе подобных и в результате их бурной деятельности деревню переименуют в нижние говнюки

    23.09.2011 23:43:26  №183
    Для №179 Mak (23.09.2011 23:41:13):

    таких гигантов всего один и был, или два

    23.09.2011 23:45:07  №184
    Для №176 Шмонька (23.09.2011 23:37:51):

    все воюешь с администрациями, касенька? тоньше надо, тоньше

    23.09.2011 23:45:17  №185
    Для №182 bolshoy (23.09.2011 23:42:26):

    я ж говорю с высоты прожитых лет: если МТ дальше опубликует, ещё наплачетесь
    я лично рыдал

    23.09.2011 23:47:58  №186
    Для №184 bolshoy (23.09.2011 23:45:07):

    конечьно тоньше
    когда говоришь администрации: а идите вы на ... - тут тебе и результат
    а когда предлагаешь: а не встретиться ли нам вместе на ...- и ничего так, проходит

    23.09.2011 23:49:06  №187
    зато теперь можно наблюдать настоящую физическую кончину и волну прелестной поэзии постфактум
    какое же это снижение градуса
    Для №179 Mak (23.09.2011 23:41:13):

    23.09.2011 23:50:29  №188
    Для №187 сонце майо (23.09.2011 23:49:06):

    "можно наблюдать настоящую физическую кончину"

    это ты про оргазьм штоле?

    23.09.2011 23:52:10  №189
    это вы про наболевшее
    Для №188 Mak (23.09.2011 23:50:29):

    23.09.2011 23:52:29  №190
    макушка уже с сонцем заигрывает, гордон набитая похуям.

    23.09.2011 23:53:33  №191
    где нынче совесть кавалера?

    23.09.2011 23:55:38  №192
    ояебу стоит один вопрос задать и тебе уже деагнозы ставят, и поведение твое комментируют

    не гандараз а малахов плюс, йопт

    23.09.2011 23:55:53  №193
    беспокойной ночи всем

    23.09.2011 23:56:57  №194
    Для №187 сонце майо (23.09.2011 23:49:06):

    это вы про восставшего из зада восенаго? надо в него кол забить стоеросовый или пулей рандолевой успокоить, для верности

    23.09.2011 23:56:59  №195
    и вам не умирать

    23.09.2011 23:58:07  №196
    Да вы заи... №44
    а что, этот говнопроект еще хавальник открывает? охуевшее земноводное, блядь.
    бан - и песец
    -----------------------------------------
    Вы сами дяденька говнопроект и какашка! я понимаю что этот сленг - ваше интеллигентное обращение к супруге, но прошу учесть что есть тетки которые быстро вам заткнуть пасть обычныm ударом каблука.

    23.09.2011 23:58:09  №197
    Для №193 Mak (23.09.2011 23:55:53):

    не забывай нас, и сигариллу не забудь

    24.09.2011 00:00:30  №198
    раскланялась и удаляюсь.
    Сережа, а тебе советую быть толстым, как всегда, к проявлению "русской" немотивированной агрессии

    24.09.2011 00:00:41  №199
    Для №196 Шмонька (23.09.2011 23:58:07):

    шмонеечка!
    как сами, как лондон?

    24.09.2011 00:01:06  №200
    чёрствый вы, наверное, ожесточённый чем-то человек
    лично мне выпало пережить известное скорбное событие буквально в первые дни на этом ресурсе
    впечатление пленило навеки
    Для №194 bolshoy (23.09.2011 23:56:57):

    24.09.2011 00:01:27  №201
    Для №198 Шмонька (24.09.2011 00:00:30):

    опять ушла? подзаебали меня твои уходы чот

    24.09.2011 00:02:49  №202
    Для №200 сонце майо (24.09.2011 00:01:06):

    напомните, какого числа умер покойный, схожу попереживаю

    24.09.2011 00:04:11  №203
    каак раз когда ЧВ только зарегистрировалась
    такое блин синхронное колебание
    Для №202 Пантелеймон Дерюгин (24.09.2011 00:02:49):

    24.09.2011 00:07:10  №204
    Для №198 Шмонька (24.09.2011 00:00:30):

    вспомнил кадры из раннеперестроечного кина "окно в париж", там случайно попавшая в питер француженка видит как идущий по улице чювак внезапно расхуяривает телефонную будку руками и ногами за какую-то минуту и потом так же спокойно идет дальше

    24.09.2011 00:09:21  №205
    Для №203 сонце майо (24.09.2011 00:04:11):

    я нашёл, но стоп-лист не пускает. это рубрика "про всё" за февраль этого года

    24.09.2011 00:09:49  №206
    мож уже и годовщина скоро

    Для №202 Пантелеймон Дерюгин (24.09.2011 00:02:49):

    24.09.2011 00:11:41  №207
    Для №204 bolshoy (24.09.2011 00:07:10):

    странно, но я думаю в просвещённой европе такое бывает чаще.
    у нас насрать быстрее могут
    расхуярить тоже, но подростки и ночью

    24.09.2011 00:12:08  №208
    Для №206 сонце майо (24.09.2011 00:09:49):

    отметим?

    24.09.2011 00:12:26  №209
    какие красивые, ровненькие кирпичики
    кто-неть читал? пра чо там?

    24.09.2011 00:13:40  №210
    Для №201 Пантелеймон Дерюгин (24.09.2011 00:01:27):

    вот такая она вот внезапная и противоречивая. киснет там в офисе хьюстонском, а тут туда послали, сюда отправили - все движение какое-то

    24.09.2011 00:14:22  №211
    это 14.02.11 оплакиванье в воскресенье было
    а умерши в пятницу, значит, 12 февраля, да
    Для №208 Пантелеймон Дерюгин (24.09.2011 00:12:08):

    24.09.2011 00:14:29  №212
    касеньку опять обидели, цкаты бессердечьные. особенна большой

    24.09.2011 00:16:21  №213
    Для №210 bolshoy (24.09.2011 00:13:40):

    броуновская частица нах

    24.09.2011 00:17:31  №214
    Для №207 Пантелеймон Дерюгин (24.09.2011 00:11:41):

    это был художественный прием, иллюстрирующий склонность русских к немотивированной агрессии. насрать, ведь, оно не так красиво, хотя и жизненнее

    24.09.2011 00:18:53  №215
    я вот чего подумал, а может васенага правдо умер? а тексты засылает друг его вадим...
    такой розыгрыш вполне в духе

    24.09.2011 00:20:45  №216
    доиллюстрировался инородец ;)
    http://www.newizv.ru/culture/2006-11-09/57774-muzhik-a-ty-ne-russkij.html
    Для №214 bolshoy (24.09.2011 00:17:31):

    24.09.2011 00:22:03  №217
    Для №214 bolshoy (24.09.2011 00:17:31):

    ну да, когда снимали перестроечное кино, много было комплексов и внутренних запретов.
    нынче проще : н. михолков с триллером "русский, обсирающий терминал"

    24.09.2011 00:22:53  №218
    Для №212 тележкина (24.09.2011 00:14:29):

    я обидел? даже blvd сансет ни разу не упомянул

    24.09.2011 00:23:50  №219
    Когда на миг потерявший сознание Мамин, собравшись с силами, вскочил, чтобы дать подросткам отпор (с)
    мамадорохая, нахрена я ето читала

    24.09.2011 00:24:16  №220
    Для №218 bolshoy (24.09.2011 00:22:53):

    а серце девочьке кто разбил? я? иле пушкен может?

    24.09.2011 00:24:20  №221
    с целью переживания праха душой в заветной лире?
    а что...(даж вздрогнула)
    Для №215 Пантелеймон Дерюгин (24.09.2011 00:18:53):

    24.09.2011 00:27:58  №222
    Для №220 тележкина (24.09.2011 00:24:16):

    вот не надо из меня печорина делать

    24.09.2011 00:30:38  №223
    Для №222 bolshoy (24.09.2011 00:27:58):

    скорее вронскова уш такда

    24.09.2011 00:33:37  №224
    Для №216 сонце майо (24.09.2011 00:20:45):

    хрен бы ему газовый баллон помог, там на одного-двух только и хватит, остальные убьют.
    там по другому действовать надо: либо убегать, что вряд ли, либо ложиться калачиком и орать что есть силы

    24.09.2011 00:34:41  №225
    Для №223 тележкина (24.09.2011 00:30:38):

    я вот вас даже и не заметил ниразу

    24.09.2011 00:34:42  №226
    Для №223 тележкина (24.09.2011 00:30:38):

    таки кася своей непосредственностью и акцентом больше походит на бэллу, чем на анну каренину

    24.09.2011 00:35:24  №227
    Для №226 bolshoy (24.09.2011 00:34:42):

    катюшу маслову ещё вспомните

    24.09.2011 00:36:19  №228
    Для №225 Пантелеймон Дерюгин (24.09.2011 00:34:41):
    я маленькая, неприметная и нимигаю. канешна низаметиле

    Для №226 bolshoy (24.09.2011 00:34:42):
    мы ш не пра касю, а пра тибя ыыы

    24.09.2011 00:38:14  №229
    Для №228 тележкина (24.09.2011 00:36:19):

    ну и ходите тогда

    24.09.2011 00:38:51  №230
    Для №228 тележкина (24.09.2011 00:36:19):

    куда мне? хватит уже одного болтконского в сети

    24.09.2011 00:42:32  №231
    Для №229 Пантелеймон Дерюгин (24.09.2011 00:38:14):
    никуда нипайду!


    Для №230 bolshoy (24.09.2011 00:38:51):
    а исчо барон же!

    24.09.2011 00:45:55  №232
    Для №231 тележкина (24.09.2011 00:42:32):

    вы просто ходите, туда-суда

    24.09.2011 00:47:31  №233
    опять што ни вечер удафкомские бушуют

    24.09.2011 00:59:03  №234
    Для №227 Пантелеймон Дерюгин (24.09.2011 00:35:24):

    лучше веру павловну с ее причудливыми снами

    24.09.2011 01:15:33  №235
    хм... ни одного зарегеного. ну и жизнь у вас была, существование какоеты
    Для №142 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 22:41:40):

    24.09.2011 01:48:44  №236
    так люблю этот фильм...

    24.09.2011 01:52:25  №237
    Для №235 сонце майо (24.09.2011 01:15:33):

    вы правы, добавил немножко реги

    24.09.2011 05:24:21  №238
    в шапчке лучше
    Для №237 Пантелеймон Дерюгин (24.09.2011 01:52:25):

    24.09.2011 06:22:58  №239
    Нечистый искушал Протоиерея.
    Батюшка рачительно уберёг бисер.
    http://newsru.com/religy/23sep2011/chaplin_putin.html

    24.09.2011 09:11:09  №240
    "Вообще, у этого ребёнка было какое-то странное влечение к человеческим экскрементам " (с) - незабвенный Вася Хоботок?

    24.09.2011 09:18:08  №241
    Кстати тегст заинтересовал. Пусть дамочка пишет исчо

    24.09.2011 10:50:48  №242
    Для №142 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 22:41:40):

    Да, вы правы. Это все тот же гнусный персонаж.
    Видимо, прошло как-то мимо.
    Но вот что интересно, попиздели и разошлись.
    Да и хуй с ими со всеми.

    24.09.2011 10:52:40  №243
    Для №164 MT (23.09.2011 23:25:39):

    Поржал.

    24.09.2011 11:06:52  №244
    Для №149 Пантелеймон Дерюгин (23.09.2011 22:56:44):

    А чево мне парицца? От того, што политрук так высказался?
    Так это ерунда. Он просто повторяет старые совеццкие догмы совершенно не включая свои собственные мозги.
    Типа

    *Израильская военщина...
    ...................................................
    Как мать и как женщина...*

    Ведь в той же ссылке сказано:
    *Признание суверенитета Палестины должно быть достигнуто на основе прямых переговоров между палестинцами и израильтянами, добавил министр.*
    А это попросту значит только то, что писдеть - не мешки ворочать.
    И не стоит вся эта мышиная возня практически ничего.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !