35. Вероной в 14-15 вв управляла династия делла Скала (в немецкой версии – Скалигеры). Это их замок. Название у него - «Кастельвеккьо», то есть старый замок. Приятных очертаний, хорошо отремонтированный. Со всей инфраструктурой – подъемные мосты, решетки, цепи.
36. Башни сделаны с большими дырами – это и вентиляция, и экономия материалов.
37. Несмотря на серьезность замка скалигерам все-таки дали пинка под сраку.
38. В вероне, как в городе с большим древнеримским наследием ряженые изображают легионеров Цезаря, Сципиона и Марка Антония
39. На мосту скалигеров (понте деи скалиджери) четкие гибеллинские зубцы – Верона поддерживала императора против папы.
40. Вид с моста на замок. При Наполеоне и Габсбургах здесь размещались казармы.
41. Река Адидже. Тоже в 1866 году затопила Верону по самый по второй этаж. Ну а чё – предгорья они и есть предгорья. В эпоху наполеоновских войн правый берег был у Наполеона, левый - у австрийцев. Их соединяет понте делла виттория
42. Какие-то мрачные люди были эти делла Скала. Решетки у них какие-то жуткие. Как будто для надевания голов сделаны.
43. Из одной части замка в другую можно пройти по мостику через ворота.
44. Кангранде Делла Скала – присоединил к Вероне Тревизо, Падую и Виченцу. А это я вам скажу в разы побольше, чем московское княжество в начале 14 в.
45. Оседлавший птицу. Ну, насколько я понял этот футуристический образ.
46. Велосипедисты чувствуют себя на улицах Вероны вполне себе вольготно. Несмотря на отсутствие специальной разметки.
47. большинство домов в районе виа Рома – эпохи австрийского владения. Так что особых вычурный деталей от этого района ждать не приходится.
48. Кое где попадаются только гербы…
49. …и галереи
50. Смещаясь в сторону исторического центра ресторанов становится больше, архитектура потихоньку приобретает оттенки средневековья и ренессанса.
51. Ну а это вообще – порта Борсари – памятник античности.
52. В переулках – полный ренессанс
53. Корсо порта борсари – проходит сквозь весь старый город.
54. Старый город полностью пешеходизирован и ресторанизирован.
55. Сидеть на улице когда у тебя за спиной кто-то ходит – удовольствие не для меня. Я предпочитаю сидеть так, чтоб никто не бил пудовой камерой по загривку.
56. Тем более, что ресторан располагается в какой-то старорежимной беседке.
57. Тушеные баклажаны уже были мною опробованы, когда я вспомнил, что еду надо фотографировать для отчета. Чутка викой поправил – и вот. Пожалте.
58. Зато уж секондо пьято я сфоткал нетронутым. Можно даже сказать - девственным.
59. Башня деи Ламберти. Оттуда можно смареть на Верону с высоту 83 м.
60. Это центральная площадь средневековой Вероны – пьяцца делле Эрбе. И дом соответственно на ней – средневековый. Называется дом маццанти. Типа знаменит своими картинками. И лавчонка в нем – Борсалино. Я где-то читал, что гангстеры любили шляпы борсалино. Прям вот любили их и всё тут. А сейчас шляпы носит только михаил боярский. Вот такая вот загогулина.
61. Автобус с туристишками добрался и до пьяцца делле Эрбе. На заднем плане – домус меркаторум типа нашей торгово-промышленной палаты
62. Фонтан «Веронская мадонна», слепленный из античной статуи, палаццо Маффеи и часовая башня, а также лев святого марка – все-таки верона принадлежала венецианской республике 400 лет
63. Но больше знаменита эта пьяцца своей толкучкой.
64. Между домиками сделаны эротичные такие мостушки для переползания кая к герде и герды к каю.
65. Это я не знаю кто такой. Но голубь рядом с ним- определенно наглый.
66. Прикольные такие узкие домишки в два окна.
67. Опять ряженый. Да что ты будешь делать. Прям вот нехуй делать этим утыркам – стоят и деньги клянчут.
68. Арка, ведущая к дому Джульетты – вся исписана «киса и ося здесь были». Я вот не понимаю – ну ведь дело-то закончилось тем что оба влюбленных сгинули на за грош. Так с какого хрена именно у этой парочки такой культ поклонения развит?
69. Во дворе Джульетты всегда толпа – кто-то целуется, кто-то фоткает, кто-то мнёт джульетте сиську.
70. Балкон Джульетты. В принципе нормальный балкон выбрали. Я бы тоже его выбрал.
|