• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    31.08.2010
    Как я снимал наш ответ Голливуду. (Комедитрагедия)
    Рассказы всякие :: V
    Сигареты и кофе, старичок – это комбинация.
    Игги Поп.

    Пролог. Про то, как я посмотрел Черную Молнию, убил Бейба, и нашел отличное кафе, а еще я купил сигарет.

    Говорят, что кинематограф – это создание движущихся картинок. Вот наши и снимают движущиеся картинки, если со спецэффектами – называют прорывом, если без – высокодуховным кино. А ведь кинематограф – это своеобразное видение, если нету этого видения, если оно проштамповано – лучше не снимать, или снимать рекламные ролики, или клипы, благо они все разворачиваются по определенной системе. К кино нужно подходить творчески.
    Вот сходил я на Черную молнию, видел, и молнию, и черную, и даже главного героя, ну, то есть, я знаю, главный герой здесь машина, Волга-21, но если предположить, что есть второстепенный главный герой, и это парень, Дима Майков, то его я тоже в картине заметил. А вот ответа Голливуду что-то не разглядел. И тогда я решил снять свой ответ, ну, правда, почему бы не снять.
    За основу решил взять «Кофе и сигареты», то самое, где одни звезды, и все они вроде и играют, и чего-то говорят, и получается очень органично спокойному развитию фильма, хотя и выглядит это чистейшей импровизацией. Посчитал бюджет, точнее, разбил копилку, у меня есть, точнее была, большая такая фарфоровая свинья, в которую я, с двадцати лет кидаю разную мелочь, просто так, чтобы иногда на вопрос родителей, «ты ведь копишь ?», отвечать, «Конечно, коплю». Я мог взять денег и с зарплаты, а потом подумал, ну его, это будет как-то обыденно, а кино – это ведь как раз таки альтернатива нашей обыденности, так что я достал молоток, подошел к свиньей, и сказал, «Прости, Бейб, у тебя сегодня плохой день». И ударил свинью прямо поперек туловища. В общем, я убил Бейба.
    Осколки я собрал, смел веником и похоронил в мусорном ведре. И принялся считать деньги. Разложил монеты стопками на столе, однорублевые – в одну кучу, двушки – в другую, пятерки, к сожалению, их было меньше всего, в третью, а копейки сгреб в четвертую, не разделяя, а ведь мог сказать «не дифференцируя», и всю эту медно-никелевую красотищу решил пересчитать.
    Монеты занимали почти все место, представьте только, россыпи металлических кругляшей по всему столу, а вышло этих кругляшей всего-то рублей на триста. И тогда я понял, что мне нужен спонсор. Ведь у всех есть спонсор, правда, почему бы кому-нибудь не захотеть профинансировать кинематографическую деятельность двадцатипятилетнего парня, который к кинематографу собственно не имеет никакого отношения, кроме того, что он бешено и люто любит кино.
    Я мог бы подать объявление в газету, «парень ищет спонсора», хотя, могут не понять, слишком уж много сейчас объявлений в сети, «готов стать спонсором для девушки», и понимается это, как оплата сексуальных услуг. Ну не готов я за деньги оказывать сексуальные услуги, не могу я себя перебороть, и все тут. И поэтому я звоню другу, и спрашиваю, нет ли у него в долг деньжат, до лучших времен. Я сразу ему говорю, я не знаю, когда наступят эти пресловутые Лучшие времена, но ведь мы, как люди, родившиеся еще в социализме, верим, где-то в глубине души, в светлое будущее, правда, с каждым годом все меньше.
    Рассказал ему весь свой план, оказалось, это не такой уж и бред, хотя, во многом мне помогло то, что друг тоже смотрел Черную Молнию. В общем, я получил тысячу одной мятой, словно он достал её не из дорогущего кошелька с лейбой Louis Viutton, а напрямки из задницы, бумажкой, и спросил, а знает ли он, кто еще из наших знакомых смотрел Черную Молнию. Оказалось, еще одна девчонка, мы с ней учились в универе, чуть не подавилась попкорном во время просмотра, так я что набрал и её номер.
    В общем, сработала «система Аронофски», я, как и Даррен, собирал деньги по друзьям и знакомым, и смог привлечь на съемки аж целых пять тысяч рублей. Ну, минималку я собрал, хотя, этого не хватило бы привлечь зубров нашего кинематографа вроде Куценко или Гусевой даже на минуту экранного времени, так что я решил снимать прямо так, людей в кафе. Это даже хорошо, потом можно будет шлепнуть штамп навроде «На основе реальных событий», или «документальное кино». А что, люди ходят на «реальные события», я вон ходил же на «военного ныряльщика», и мне понравилось.
    Я не искал специально кафе, я просто пришел к одному знакомому, который как раз заправлял таким заведением, был так управляющим, и мы договорились, что свое кино я буду снимать у него. И он, сразу видно, хороший парень, не зря в колледже мы были друзьями и я регулярно давал ему списывать, согласился помочь. Тогда я назначил день. Шестнадцатое июня, не знаю, почему я выбрал именно этот день, вроде бы он ничем не отличается от шестнадцатого марта, кроме того, что именно 16 июня день африканского ребенка. Все знают о голодающих африканских детях, можно будет добавить на постер что-нибудь политкоректное, а если придется вдруг давать интервью, я обязательно упомяну о них, о голодающих африканцах. А вот интересно, в Африке голодают только дети, или и взрослые тоже, и если да, то почему никто не упоминает об умирающих с голоду родителей этих самых детей ?
    Я взял камеру у родителей. Цифровую DVD видеокамеру Canon с широкоформатным жк-дисплеем, 35-кратным оптическим зум-объективом и самым высокопроизводительным процессором обработки видеоизображений Canon DIGIC DV I (Привет, Canon, и глубокоуважаемый Фудзио Митараи, если вы захотите оплатить мой продакт-плейсмент, звоните по номеру 8-910-64704313, и спросите Вадима, и тогда я заведу счет, а может быть мы договоримся о почтовом переводе).
    Вставил в камеру флэшку на четыре гига, чтобы хватило на два часа записи; еще в детстве я решил, если буду снимать, то обязательно полнометражку, чем распаляться на эти двадцатиминутные фильмы. Обговорил все с друзьями, которые решили поприсутствовать на эпохальном событии возрождения российского кинематографа, и отправился обдумывать детали.
    Я даже и не заметил, как пришло шестнадцатое июня, оно просто взялось, на мою голову, и я как всегда, не был готов, в основном, морально. Но откладывать на какое-нибудь другое шестнадцатое число я не стал, мы собрались у кафе, я, мой друг, и подружка, та самая, что чуть не стала жертвой попкорна и Черной Молнии, и мы вошли.
    Девчонка принесла сумочку, с дыркой, и мы вставили камеру так, что объектив глядел как раз в эту дырку. Подружка сказала, что положит руку рядом, так, чтобы объектив не очень бросался в глаза, и мы вошли. Сели за самый дальний столик, я спереди, так, чтобы мог оглядеть все кафе, и друзья по бокам, как помощники режиссера.
    Мы специально пришли пораньше, в одиннадцать, когда народу еще мало, чтобы последний раз перед съемкой все обговорить и чуть изменить декор. А если точнее...
    В общем, я выбрал столик напротив нас, в другой части кафе, попросил официантку поменять скатерть с цветочками, которыми они накрыли все столики еще в мае, стараясь создать летнее настроение, на невзрачную скатерть с черно-белым шахматным рисунком. Я сказал ей, что это аллюзия, она не то, чтобы не поняла меня, по крайней мере, она понимающе хмыкнула, но ничего не сказала. Наверное, скромная.
    Я распечатал пачку сигарет, достал одну, смял и выкинул в пепельницу. Я еще раньше договорился с хозяином, что сегодня в кафе можно будет курить, и он сквозь зубы согласился. Все-таки друг, что тут скажешь. Положил сбоку зажигалку, и оценил то, что у меня получилось.
    С этими сигаретами вообще получилась котовасия. Сперва я не знал, какую марку положить. Что-нибудь русское, в духе золотой Явы, это было бы патриотично, но я не снимал патриотическое кино, мне хватило «Кода Апокалипсиса», чтобы разочароваться в патриотическом кино. Я снимал наш ответ Голливуду, и поэтому остановился на чем-то знаковом. Вот только на чем ? Winston, Parlament, Lucky Strike и Camel. Белый Парламент, или тот же Винстон шикарно смотрелся бы на столе, но, повторюсь, мне нужно было что-то знаковое, что выглядит знаково, и я купил пачку Страйка. И, как уже сказал выше, оприходовал её, и, початой, положил на столик.
    А теперь главная фишка, которая должна создать немного другую атмосферу, чем в «Кофе и сигаретах». Я просто взял, и попросил хозяина на три часа убрать из меню кофе, или любой кофеиновый продукт. Вот она, фишка, вот так рождаются неординарные режиссерские ходы.

    Итак, я незаметно лезу в сумочку, включаю камеру на запись, заказываю за наш столик несколько чашек с кофе, это последний кофе, который увидят посетители в ближайшие три часа, и булочки, и, уперев голову рукой, исподлобья рассматриваю кафе. Выглядит, как будто я просто думаю.
    Вы можете сказать, что это банальнейшая документалка ни о чем, снятая любителем для любителей. Но здесь прослеживается детективная ниточка. Ведь так до конца не станет известно, получится ли у меня снять то, что я хочу, или нет.



    Комментарии 6

    31.08.2010 08:03:34  №1
    Ну, понеслось!

    31.08.2010 08:05:09  №2
    Современное кино смотрят одни каннские педерасты

    31.08.2010 08:07:57  №3
    Из техта понял, что афтар нервно дрочит на дженерейшн пи, но жутко боится себе в этом признаться

    31.08.2010 08:09:35 №4
    Всех с добрым утром.

    31.08.2010 08:09:55 №5
    Для №2 мышелов (31.08.2010 08:05:09):

    Не-а.

    31.08.2010 08:11:33 №6
    Для №3 мышелов (31.08.2010 08:07:57):

    Поколение п Пелевина ? Я даже не читал.

    31.08.2010 08:13:17  №7
    Для №6 V (31.08.2010 08:11:33):

    Бывает... (с)

    31.08.2010 09:13:11 №8
    и как? снял?

    31.08.2010 09:40:42  №9
    Чего там в тексте, секас есть?

    31.08.2010 09:48:26  №10
    А ты паходу идиот, ви.
    Вот тибе настоящий галивутский сценарио, фор фрее, вот так как снял бы это стенли кубрик например, и снимать та надо было бы тибя канешна, человек -идиот снимает фильм в кафе про то как кофе нет.
    Ты сидишь со своей сраной лейкой в углу, глоза горят, блиа сичяс йа стану риже ссёрою, музыка как у чярльза чяплинда, дальше претставь, интеллигентный чел в почти целых очках приходит в кафе,
    "вас воллен зи?" спрашивает барменсон
    "чяшку кофею плз! шнеллер зи битте" , -радостно гаварит паситител
    "а кофея нет, вон тот мудак снимает кино, про то что кофе нет, он папрасил изъять кофе из меню", шепчет барменсон на ухо паситител, показывая пальцем с неостриженым грязным ноктем в твою сторону
    "дааа, действительно настоящий мудаг, ауф видедерзеен," -гаварит на пращяние паситител уходя в саседнее кафе, находу бурчя под нос что-ты и про йуде каммунистен и про газенваген.
    Тут канешна камера наезжает на твою тупую рожу, играет тревожная музыка.
    Могу продолжать но лень.

    31.08.2010 09:55:24  №11
    имхую что снимать лучше институток. помню время своей учёбы в вузе. тогда они шли косяком на пиво и приму. иногда душа гуляла и брали их на стюардессу и агдам..
    может что и изменилось с тех пор, но суть всё та же

    31.08.2010 09:56:25  №12
    Для №10 Налей Блидям (31.08.2010 09:48:26):

    гыыыы

    не. нефига не так будет.
    бармен незаметно вешает вывеску у входа в кафе - "заказавшему чай - два пива бесплатно"
    заваливает толпа народа заказывает чяй, и ещо чяй. запивает чай пивом, ссыт под столики , веселитца и танцует на барной стойке.

    31.08.2010 09:57:39  №13
    Для №10 Налей Блидям (31.08.2010 09:48:26):

    но тут в кафе врываецца малоччик и с криком "Ich bin ёbanniй govno Lion! alles setzen na svoich plaz!". тревожная музыка звучит тревожней. сза стойки выходит бармен и ебошит гваздадёром Лиона по черепу. череп раскалываецца и из нево сыпяцца подстаканники, ложки, освежители воздуха, пепельницы, фашиские каски и 3-х процентные облигацыи госзайма 1962 года.

    31.08.2010 09:58:17  №14
    аффтор, ты графоман чтоли?
    зачем так много ненужных, отвлекающих деталей?

    31.08.2010 10:00:43  №15
    Для №12 Ценнзура (31.08.2010 09:56:25):

    Вот ты же взрослая тётя, вот скажы, на хуя два пива бесплатно отдавать?
    Лучше уже вешать "Не входить идёт съёмка полнометражного фильма", но тогда народа набьётсо стока что кинорежиссёра выгонят нахуй, типо нихуя тут расселсо ищо и кофий пьёт падла

    31.08.2010 10:01:32  №16
    не удивляюсь что все в этой сранной стране умеют делать сценарии и кино.
    если раньше говорили - "..ну тогда я испанский льотчик..", то теперь эта фишка в прошлом а говорят - "..ну тогда я федя бондарчук.." в редких случаях - ".. ну тогда я гоша куценко.."

    31.08.2010 10:04:17  №17
    Для №15 Налей Блидям (31.08.2010 10:00:43):

    потому как бармен еблан. а если не еблан то зачем нееблану-бармену врать что кофия нет ради какой-то самодеятельности?

    31.08.2010 10:07:21  №18
    Для №13 Добрый (31.08.2010 09:57:39):

    Бить надо киянкой. Всенепременнейше киянкой, а всё это гавно, пепельницы, вилки и лижки, у лёвы пасыпецца изза пазухи. Ищо можно кросивые наплывы кровавыя на кадр, типа паследнее что увидел любител чюжых пепельниц, и сгвозь них автыр, крутящий ручку сваей камеры с нечеловеческой улыбкой, пригаваривающий " Ну что ссука папил кофе? Оттто то же, будешь знать как пепельницы писдить гыгыгы"

    31.08.2010 10:07:21  №19
    Для №16 АзиМуд (31.08.2010 10:01:32):
    Ну тогда я летаю на Бе-200.

    31.08.2010 10:10:07  №20
    Для №17 Ценнзура (31.08.2010 10:04:17):

    да там паходу оба ебланы. типа тупой и ищо тупее.
    кстате в результате авторскава сценария фильм бы получилсо про бармена идиота, выкавыревающего из носа содержимое и пробующего на вкус то, что он выкавырял в течение двух чясов

    31.08.2010 10:17:22  №21
    А вторая чясть про то как автыр давился кофе и укурилсо лаки страйг до выпученных клазок

    31.08.2010 10:20:38  №22
    Для №19 MT (31.08.2010 10:07:21):

    хе. а я тогда внедорожник лада-проблема

    31.08.2010 10:21:45  №23
    И совсем не смешно. Хуйню Вы какуюта придумали, дедушка. Как пионер ейбогу, а ещо с козлиной бороткой, как мудель сраный. Я всяких знаменитых артистов видал, но такова идиота, как Вы - первый рас. Вас не пустят на сьёмочную площадку и режысёр станет на Вас кричать, што вы чьмо и обсос. Да ещо и кинет чемнибуть тежолым Вам в ебло так, что Вы, сука, завижжите, как раненый педераст в фильмах Бандарчюка. Зачеркните всё, что Вы там напридумовали и напишите другой, хароший и добрый сценарий, где главный герой спасает девачьку 17-ти лет от рук отца-инцестника и она, благодарная, сасёт у нево огромный хуй, немношко кася глазами к переносицце, штоп рассмотреть на нём родинку. Можете так сачинить? Если неможете, то казёл Вы, блять, и в рот я Вам срать хател, а никакой не сцынарист. Сценарист, эта профессия, а Вы чьмошник и бутылочник, допиваете в парке, перед тем, как сдать посуду, а сами жопа, каких свет невидовал. Вам до Бандарчюка дорасти ещо надо, а то, блядь, лезете со своим папкорном между рядов, а сами гнида и даже не знаете, как пишется его фамилия Езенштейн. Кондом, блять, ебаный. Не Бельмандо Вы, а хуета опдроченная. Марлон Брандо тоже. Муфлон Гандо Вы, блять, и пидар.
    Для №13 Добрый (31.08.2010 09:57:39):

    31.08.2010 10:24:40 №24
    Для №8 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (31.08.2010 09:13:11):

    Нет, это же не сценарий, это просто длинный рассказ.

    31.08.2010 10:25:02 №25
    Для №9 Пантелеймон Дерюгин (31.08.2010 09:40:42):

    Нету. И это не сценарий.

    31.08.2010 10:26:05 №26
    Для №10 Налей Блидям (31.08.2010 09:48:26):

    Насчет идиота точно сказать не могу. А твой сценарий не лучше, кстати.

    31.08.2010 10:26:57 №27
    Для №11 АзиМуд (31.08.2010 09:55:24):

    Если снимать институток, тогда это будет домашнее видео.

    31.08.2010 10:28:12 №28
    Для №14 Ценнзура (31.08.2010 09:58:17):

    Наверное, графоман.

    31.08.2010 10:29:33  №29
    Для №27 V (31.08.2010 10:26:57):

    имелось в виду не печатлеть их на плёнке а как это ещё сказать будет - снимать, кадрить, знакомить ся..

    31.08.2010 10:30:05 №30
    Для №20 Налей Блидям (31.08.2010 10:10:07):

    Обидно, но мимо. Весь рассказ бармен не удосужился ничего выковырять, из носа ли или откуда еще. Такое вот упущение.

    31.08.2010 10:30:40  №31
    Домашнее порно это будет, вот што это будет такое. И вас пасадят, блять, а камеру или фотик (што у вас там?) вазмут себе менты и сами, валчины пазорные, станут сымать кено про шпионов и нелёхкие будни, штоб на нём дети росли, а не гомосексуализм кругом колосился после вашего кина.
    Для №27 V (31.08.2010 10:26:57):

    31.08.2010 10:30:49 №32
    Для №29 АзиМуд (31.08.2010 10:29:33):

    Ну а если добавить еще и видеокамеру, получится то самое домашнее видео.
    Да понял я, понял.

    31.08.2010 10:32:52 №33
    Для №21 Налей Блидям (31.08.2010 10:17:22):

    Тоже мимо. Второй части не будет.

    31.08.2010 10:34:44 №34
    *...вообще получилась котовасия*

    *котовасия* это от кота васи штоле?

    31.08.2010 10:41:42 №35
    Для №31 Л.Н.Толстов. (31.08.2010 10:30:40):
    Ну по-крайней мере у ментов камера будет, и появится еще один сериал про ментов. Ну или шпионов.
    А вообще за домашнее порно не сажают. Нужно сперва доказать, что порно создавалось для распространения или распространялось.

    31.08.2010 10:43:07  №36
    Для №26 V (31.08.2010 10:26:05):

    Мой сценарий лучше, хотя бы тем что фильм палучитсо динамичный и интеллектульный.
    Вот сидит будущий лурят канскава феста, он светитсо умищщем и летсо евоное устремлено пряма в будущее, перед ним как белый лист бумаги, это новый генеальный фильм.
    Пришол первый паситител, первый раз бармен паказал в сторону генеального режиссёра пальцем, чтоты прошептав, лёгкая тень пробежала по летсу генея. Крупный план. Второй паситител, нервно моргнул глаз. Один. Третий паситител. Глоза несимметритчно моргают. Четвёртый, паявилось испарина на сакратовском лбе. Идёт пассать, нервно ищет хуй, молния расстёгиваетса плоха.Далее на летсе нервный тик , режиссёр ерошыт воосы, промакивает лбешник плоточком, засасывает чяшка за чяшка кофей, обжыгаетса сегаретами, лакей страйг, крупный план, вскрикивает "бля!"
    В конце переворачивая стулья он у беат, давая поджёппник бармену, и когда тот умело уварачиватся кидает в няво сваю камеру понос оник с воплем "хуй тебе в жёпу а не галливуд!" Канец фильма.

    31.08.2010 10:43:54 №37
    Для №34 Неизвестный гость (31.08.2010 10:34:44):

    Моя ошибка - переправлю.

    31.08.2010 10:44:55 №38
    Для №36 Налей Блидям (31.08.2010 10:43:07):

    Хороший сценарий.

    31.08.2010 10:45:55  №39
    Нехуй там даказывать! Снял письку крупным планом, значит бросил вызов опществу, его духовности и пуританской марали. А рас такая сука, должен сидеть, блять! Как тов Жыгалов говорил "Ананист должен драчить в тюрме, блять".
    Для №35 V (31.08.2010 10:41:42):

    31.08.2010 10:47:02  №40
    вот... ещё один хороший бложыг
    спецом для мамани

    Над горящей, над россией ветер тучи собирает. Между тучами и небом гордо реет вова-путен, черной молнии подобный.

    То крылом Оки касаясь, забирая в реке воду, то стрелой взмывая к тучам и россию поливая, он кричит и пипл слышит радость в смелом крике вовы.

    В этом крике — жажда срока, не тюрьмы, а президентства и уверенность в победе, слышат люди в этом крике.

    Мэр Москвы, страшась пожара, в ужосе забился в улей. Только вова-путен реет над пожаром и россией.

    Глупый блогер робко прячет тело жирное на даче... Только вова-путен реет, реет смело и свободно над страной седой от дыма.

    Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает... Он над блогером смеется, он от радости рыдает!

    Это смелый вова-путен гордо реет между молний, над горящей, над россией; то кричит пророк победы:

    Пусть сильней горит россия!

    31.08.2010 10:49:51  №41
    Михалков, ты???

    31.08.2010 10:49:59  №42
    пожалуй что из всего кинематогрофа мне понравилось кино какое снял в фильме Служили два товарища герой Янковского. Некрасов вроде его звали. всё как положено там - стрекотание проектора, разные штучки-дрючки-звёздочки на плёнке мелькают, царапины.. а ещё пестня душевная такая тама - "..вот пуля прилетела и ага.."

    31.08.2010 10:56:35  №43
    Для №23 Л.Н.Толстов. (31.08.2010 10:21:45):

    Лёва, ниматерися словом хуй - ево запретили нахуй
    http://worldru.ru/kms_news+stat+cat_id-7+nums-2885.html

    31.08.2010 11:01:51  №44
    бред какойто

    31.08.2010 11:18:01  №45
    Я в рот академиков ебал, ЯДЕ. Кроме Торле. Тот был светочь и проводник идей гуманизма, я щяс пиздота всякая хвоста подняла, блять...
    Для №43 ЯДИ (31.08.2010 10:56:35):

    31.08.2010 11:21:31  №46
    Для №40 Добрый (31.08.2010 10:47:02):

    Как Вам не стыдно пасквили постить? Вы каспарыш?

    31.08.2010 11:25:03  №47
    Для №45 Л.Н.Толстов. (31.08.2010 11:18:01):

    Фу, академиков в рот, се гранд моветон. Они же старые все, академики...

    31.08.2010 11:25:40  №48
    Академическая ебля

    31.08.2010 11:28:35  №49
    врот всяких братьев люмьеров. от нех делать напридумывалис синемы. теперь кины все показывают вместо штоб умные книжки читать

    31.08.2010 11:31:59  №50
    Для №45 Л.Н.Толстов. (31.08.2010 11:18:01):

    может ты и Келдоша ебал, гнида чернажопая? тебе не то щто Келдыщ, тебе даже телега не даст, не говоря уже о людмиле алексеевне из группы. взяли бы вы сваю мощную иномарку, пасадили бы туда друзей из сервиса, заехали бы на скалу и уебались бы оттуда власкуты. вам же лучше будет, сифилитик ёбаный. и так лепразории с хосписами переполнены. а тут ещё вы как пизда отцвечиваете. нету у эльвиры голикова на вас денег и не будет. понятно? всё на пожары ушло и остров русский. президент так и сказал: "мы эту фшивую праслойку уничтожать будем, а каторые с трапарёва так тех в первую очередь. матерьяльных ценностей не создают, а только дрочат. бобыли хуевы. и гавнаед.". вот как он сказал.

    31.08.2010 11:32:13  №51
    антракт, нигадяи?

    31.08.2010 11:41:14  №52
    Для №28 V (31.08.2010 10:28:12):

    аффтырь, ты не обижайса. если уж так хочетса писать - пиши конечно, но придумай что нить увлекательное, емкое...

    31.08.2010 11:44:30  №53
    Нихуя.
    Уже позвоните афтыру ктонить по этому номера телефона, нибось этот Вадим уже заждалсо почтового перевода, идиот
    Объясните уже йему что никакого перевода он мудак не получит Ахахахаахахахааа
    Для №51 АзиМуд (31.08.2010 11:32:13):

    31.08.2010 11:45:26  №54
    ну понятно о чем рассказ -
    о том что ща кажна гнида может кино снять.
    и о том что кофе и сигареты - хуета из-под ногтей (тут я с автором согласен по обоим пунктам)

    (задумчиво)
    а всё от того что распиарили этого ебоната джима джармуша.
    лучше бы всеволода пудовкина смотрели.
    вот я вас спрашиваю - если посмотреть эти сраные кофе и сигареты и суворова с николаем черкасовым -
    ну кто ваще тогда скажет, что джармуш хотя бы отдаленно напоминает режиссера?
    да никто, ёба.
    сразу станет ясно что король - голый.
    все эти кофе и сигареты - это такое наебалово,
    что королефский жираф по сравнению - просто невинная шутка.

    31.08.2010 11:48:56 №55
    Для №52 Ценнзура (31.08.2010 11:41:14):

    Ну, блин, я стараюсь придумать что-нибудь емкое, увлекательное. Но только что-то не получается.

    31.08.2010 11:49:32 №56
    Для №53 Налей Блидям (31.08.2010 11:44:30):

    Позвони по номеру, но только номер взят из головы, так что я не знаю, что тебе ответят.

    31.08.2010 11:50:50  №57
    Для №55 V (31.08.2010 11:48:56):

    получица.
    а ёмкое умеет масленников.
    какгрица - масленниковым прозу не испортишь.

    а ещё Красная бурда. тоже коротко и по теме.

    31.08.2010 11:51:56  №58
    Для №56 V (31.08.2010 11:49:32):

    Но я не настолько любопытен, деточка

    31.08.2010 11:54:05  №59
    Для №54 Захар Косых (31.08.2010 11:45:26):

    видел тока Мертвец и Пёс-призрак: Путь самурая
    первый понравился, второй таксибе

    31.08.2010 11:55:58  №60
    Для №55 V (31.08.2010 11:48:56):

    читать надо больше... забудь о том что тебе страшно хочетса писать и просто читай.
    книги конечно.
    инет-высеры мало помогут

    31.08.2010 11:57:11 №61
    Для №57 АзиМуд (31.08.2010 11:50:50):

    Какой масленников ? Имя его можно, чтоб погуглить ?

    31.08.2010 11:57:25  №62
    до чего же жеды любят поучать всех...

    31.08.2010 11:58:54 №63
    Для №60 Ценнзура (31.08.2010 11:55:58):

    На самом деле я достаточно много читаю. Только это что-то не помогает.

    31.08.2010 12:00:37 №64
    Для №54 Захар Косых (31.08.2010 11:45:26):
    по-моему Джармуш действительно очень сильный режиссер. А кофе и сигареты один из моих любимых фильмов.

    31.08.2010 12:01:30  №65
    Для №63 V (31.08.2010 11:58:54):

    проблема с сюжетом или с написанием?

    31.08.2010 12:01:41 №66
    Для №59 ЯДИ (31.08.2010 11:54:05):

    Блин, а мне наоборот - пес-призрак очень понравился, а мертвец ничего, но так себе.

    31.08.2010 12:02:05 №67
    Для №65 Ценнзура (31.08.2010 12:01:30):

    Со всем. Совсем.

    31.08.2010 12:02:30  №68
    Для №61 V (31.08.2010 11:57:11):

    надо отлистать вниз по главной до вот этой метки:

    Кусок утра
    Рассказы всякие :: Александр Масленников :: 27.08.2010

    31.08.2010 12:03:18 №69
    69

    31.08.2010 12:03:23 №70
    афтара гнобите?

    31.08.2010 12:04:50  №71
    Вы бы, дедушка, не песдели щяс по инторнету, а патихоньку собиралис бы на Триунфальную. Людмила Алексевна очень просила, штоп пришол какой-нибуть выпиздок плешывый и подержал у них плакатик со славами "В рот ебать!". "-А то, - грит, - как чють што, так меня пиздят. Немцова не пиздят, Эдичьку не пиздят, а всё время мне выписывают по первое число. Заебалась я. Пусть мудаку какому-нибуть наваляют с плакатиком. И штоб зубы ему железные все выбили нахуй, а то так мы демакратию не пастроим без жертв крававой гебни." А вы опять в кусты и брешете оттуда, как золупа. Стратегия-31 это Вам не в падьезде пасрать, а подвиг, как Гастелла. Если сделаете её, к Вам придёт Эллочка Памфилова с пирожками и курицей и гречки ещё наварит. Разве не это стариковское щястье, пусть и с оторванной нагой? Опять же и за границей об Вас узнают, какой Вы мудак и расскажут своим зрителям, што вот, мол, жил себе старичок в Маскве, не тужил нихуя, тимуровцы к нему ходили, а теперь как гандон, блять. Выебнулся, пидар престарелый, Павликом Марозовым себя вазамнил. Расию продал, а гас весь спиздил, как Хадарковский. И мудак.
    Для №50 Добрый (31.08.2010 11:31:59):

    31.08.2010 12:05:04 №72
    Для №68 АзиМуд (31.08.2010 12:02:30):

    Все, понял, найду.

    31.08.2010 12:10:08  №73
    Для №62 Скотина паскудная (31.08.2010 11:57:25):

    успакоишся когда нибудь уже?




    Для №67 V (31.08.2010 12:02:05):
    тогда можно описать какую-нибудь реальную историю из жизни. из детства например...
    у каждого есть такие.
    написать и потом сократить раза в три

    31.08.2010 12:10:38 №74
    ви как галочка.

    31.08.2010 12:11:26 №75
    Для №68 АзиМуд (31.08.2010 12:02:30):

    Нашел. А что, очень даже своеобразно.

    31.08.2010 12:11:45  №76
    Для №73 Ценнзура (31.08.2010 12:10:08):

    нидаждётес

    31.08.2010 12:13:14 №77
    Для №68 АзиМуд (31.08.2010 12:02:30):

    ебатьебать

    31.08.2010 12:13:26 №78
    Для №73 Ценнзура (31.08.2010 12:10:08):

    Писать по реальным событиям не буду. И уж тем более о своей жизни.
    Никогда не возникало такого желания накатать о себе.

    А сократить в три раза ? Наверное, в этом что-то есть.

    31.08.2010 12:18:19 №79
    Для №78 V (31.08.2010 12:13:26):

    делайте как я - я сократил в [-бесконечность;+бесконечность]

    \infty

    31.08.2010 12:18:37  №80
    Для №78 V (31.08.2010 12:13:26):

    вот ты странный... да ктож будет знать твоя это жизнь или нет
    там фишка в том, что тебе надо будет просто описать историю ничего не придумывая ведь все факты и мелочи тебе хорошо знакомы. и не обязательно от первого лица
    это для начинающих графоманов, которым совсем уж невмоготу, такой прием есть.

    31.08.2010 12:19:45 №81
    писал гаврила голливуду
    гаврилу нахуй элэй слал...

    31.08.2010 12:20:50 №82
    Для №80 Ценнзура (31.08.2010 12:18:37):

    Не знаю даже. Как-то это слишком просто.
    Хотя для начинающих графоманов - почему бы не попробовать. Теоретически можно было бы засесть. Но только когда время будет.

    31.08.2010 12:23:11 №83
    ви, а ты калифорникэйшн на русскам смотришь? а тебе давид духовны давно нравицца?

    31.08.2010 12:25:50  №84
    Для №82 V (31.08.2010 12:20:50):

    капризничаем? не обольщайса слишком, начинающий графоман
    на главной сегодня всего два креваса включая твой, отсюда и столько внимания.
    так шо пользуйса моментом что народ твое это ещо читает. без обид и ничо личного, конечно жэ

    31.08.2010 12:26:52 №85
    Для №84 Ценнзура (31.08.2010 12:25:50):

    Нет, наоборот, я же говорю - попробую. Но сейчас времени нет. Но как-нибудь почему нет.

    31.08.2010 12:28:38 №86
    Для №84 Ценнзура (31.08.2010 12:25:50):

    сурово

    31.08.2010 12:34:31  №87
    Для №84 Ценнзура (31.08.2010 12:25:50):

    а еслеб афтар был "из ваших", ты былабы к нему снисхадительней. нитакли?

    31.08.2010 12:38:16  №88
    Для №86 11 друзей друзя (№1 борис бурда) (31.08.2010 12:28:38):
    а по-моему наоборот - гуманно. сурово ему бы на УК откаментили.


    Для №87 Скотина паскудная (31.08.2010 12:34:31):
    нетакли.

    31.08.2010 12:40:43  №89
    Для №87 Скотина паскудная (31.08.2010 12:34:31):

    а еслиб ты, скатина, не знал что я еврейка и живу в Израиле, о чом бы ты со мной говорил тогда?

    31.08.2010 12:44:35  №90
    Для №89 Ценнзура (31.08.2010 12:40:43):

    еслебы ещо ты не была талстухой, апсудили бы пра еблю какойнибудь сцынарий. ты глатаеш кстате?

    31.08.2010 12:55:48  №91
    Для №90 Скотина паскудная (31.08.2010 12:44:35):

    ты предсказуем как светофор. иди тоже книги читай, бестолотчь

    31.08.2010 12:57:47  №92
    Для №91 Ценнзура (31.08.2010 12:55:48):

    это и есть стабильность

    31.08.2010 13:22:54  №93
    Где вы все ныкаетесь?

    31.08.2010 13:25:45  №94
    На Триумфальную сабираемся. Дедушка вон штаны свои ватные купаросом чистит, штоп пуговки блестели, блять...
    Для №93 MT (31.08.2010 13:22:54):

    31.08.2010 13:33:35  №95
    Для №94 Л.Н.Толстов. (31.08.2010 13:25:45):

    А на липучках не эргономичнее?

    31.08.2010 13:34:53  №96
    Што с мудака спрашывать-то... Харашо хоть так, на пуговках, а не муде наружу, как у песды...
    Для №95 MT (31.08.2010 13:33:35):

    31.08.2010 21:15:22  №97
    Я х.з., аффтар.
    Вот вроде и написано весьма неплохо, но блять сплошняк текста утомляет.
    Это к вопросу об абзацах.
    Думал и ищо чево сказать, но вот пока воздержусь.
    Проредь текст маненько и длинные строчки тоже подсократи. Заибало головой вертеть.
    Лично мне думаецца што вот такие вот нехитрые ухищренея запросто повысят четабельность
    и снизят процент отвергабельности вышенаписанного.
    Успехов.

    31.08.2010 21:52:32 №98
    Для №97 Гурвинек (31.08.2010 21:15:22):

    Ну про разбить абзацы я понял. А как длинные строки подсократить ? Разбить предложения на части ?

    31.08.2010 21:56:16 №99
    Для №97 Гурвинек (31.08.2010 21:15:22):

    Разбить абзацы в целом несложно. Ну с длинной строк - либо делать совсем маленькие абзацы или я даже не знаю. (в ворде все выглядит весьма неплохо). Просто речь обычно укорачивает строки, а здесь её нет и она не нужна.

    31.08.2010 22:09:40  №100
    Для №98 V (31.08.2010 21:52:32):

    Для №99 V (31.08.2010 21:56:16):

    Понимаешь, я веть не великий специалист, а просто говорю тебе так, как я это вижу с чисто потребительской точки зрения.
    Лично у меня монитор 23 инч.
    И представь вот себе как это читать с него текст, если строчка не охватывается взглядом.
    Надо вертеть головой, а это очень неудобно.
    Ворд дает тебе страницу, читать с которой комфортно, но это вовсе не факт, что текст на сайте будет выглядеть именно так, как он смотрицца в ворде.
    Скорее всего, судя по тому что я вижу, вовсе даже и не так.
    При чем, скорее всего, вид текста будет меняться в зависимости от сайта, на котором он выложен.
    Не прими за доебки. Просто некие пожелания, штоли.
    Это ведь и в моих интересах тоже.

    31.08.2010 22:11:20  №101
    Блять, это *при чем* похоже просто какая-то заразная болезнь.

    31.08.2010 22:14:11 №102
    Для №100 Гурвинек (31.08.2010 22:09:40):

    Вот и я об этом. Что на сайте он будет выглядеть сплошным массивом. Но что я-то могу с этим сделать ?
    Нет, пожелания-то правильные, у меня у самого были такие пожелания, но как-то давно свыкся с тем что есть. Но мне-то что с текстом сделать ?

    31.08.2010 22:16:37 №103
    Для №100 Гурвинек (31.08.2010 22:09:40):

    Нет, с абзацами-то это просто их разбить. Но со строками ? Мне бы совет что именно с ними сделать.

    31.08.2010 22:25:57  №104
    Для №103 V (31.08.2010 22:16:37):

    А может просто состыковацца с МТ по этому поводу?
    А вот кстати, на самиздате ничего нет типа пожеланий и инструкций?

    31.08.2010 22:26:53 №105
    Для №104 Гурвинек (31.08.2010 22:25:57):

    на сайте самиздата ?

    31.08.2010 22:29:42  №106
    Для №105 V (31.08.2010 22:26:53):

    Да.
    Там ведь полно народу. И ты не первый и не последний.
    Наверняка похожие проблемы возникали.

    31.08.2010 22:36:23 №107
    Для №106 Гурвинек (31.08.2010 22:29:42):

    Я на самиздате ? Там четыре моих рассказа всего.
    Я туда очень редко захожу. Вообще если так подумать, это обычный (как я это увидел) литературный сайт коих очень много и так.
    А так там есть кнопка "связаться с программистом сайта" - ну, я думаю, как раз для таких пожеланий.

    31.08.2010 22:46:04  №108
    Да, автор, разбей на части, части на отрывки, отрывки на корпускулы и выкинь всё нах. Тут дох*уя таких советчиков.

    31.08.2010 22:46:35  №109
    Вердан? На это Яде намекал? Штож, очень приятно.

    31.08.2010 22:47:16  №110
    Ещё б мою любимую БабуЛу сюда б затащить...

    31.08.2010 22:47:25  №111
    Сиске?

    31.08.2010 22:48:02 №112
    Для №109 Пантелеймон Дерюгин (31.08.2010 22:46:35):

    Вадим Вердан. Мне тоже приятно.

    31.08.2010 22:48:44 №113
    Для №110 Пантелеймон Дерюгин (31.08.2010 22:47:16):

    Ах... бабулу ? Я все правильно понял ?

    31.08.2010 23:12:34  №114
    Надо будет хоть текст прочесть что ли... Но уже завтра.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !