• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    24.12.2008
    Настоящие картинки
    Культприходы :: aowd
    Уважаемые коллеги, позволю себе поделиться некоторыми мыслями, а также кое-какой информацией.

    Итак, в каментах к моим картинкам, особенно в последнее время, преобладают положительные оценки, что не может не радовать скромного фотографа-самоучку. Однако, временами градус накала этих позитивных оценок выходит за рамки приличия и здравого смысла. Некоторые уважаемые коллеги даже употребляют зашкаливающие определения на букву г, что озадачивает и наводит на мысли о недостаточной информированности аудитории ресурса в отношении такого явления как творческая (и не очень) фотография.

    Каменты же под литературными упражнениями уважаемых коллег носят (за очень редким исключением) характер зверских зуботычин, либо чаще не имеют к тексту вообще никакого отношения. Объясняю это ничем иным, как высокой образованностью читающей публики. Оно и понятно: Пушкин и Гете, Толстой и Флобер, Достоевский и Золя и другие классики русской и мировой литературы еще со школьных времен подняли планку восприятия текста на недосягаемую высоту. Чего не скажешь об изобразительном искусстве, пробел в правильном понимании которого наличествует у большинства.

    Вот и постараюсь, хотя бы отчасти, восполнить эту недостачу.

    Предлагаю вашему вниманию несколько ссылок. Зайдите туда и увидите разницу между любительскими экзерсисами и НАСТОЯЩИМИ картинками:


    http://www.boston.com/bigpicture/2008/12/the_year_2008_in_photographs_p.html  
    http://www.boston.com/bigpicture/2008/12/2008_in_photographs_part_2_of.html  
    http://www.boston.com/bigpicture/2008/12/2008_the_year_in_photographs_p.html  

    Комментарии 6

    24.12.2008 08:10:35 №1
    Благодарность Афтару.

    24.12.2008 08:11:34  №2
    С занесением.

    24.12.2008 08:13:08 №3
    ну вот афтыря обидели

    24.12.2008 08:14:58 №4
    кстате, эти ссылы мне кидали на мыло позавчера

    24.12.2008 08:19:00  №5
    это замечательные картинки...однако...преуменьшение собственных способностей, тоже относится к гордыне...афтырь...

    24.12.2008 08:20:41  №6
    Для №3 ДД (24.12.2008 08:13:08):

    Миражи с утра? Помой глазки....

    24.12.2008 08:30:42  №7
    Для №5 Скво (падруга индейца) (24.12.2008 08:19:00):
    Так еще и меня обозвал всяко.

    24.12.2008 08:34:07 №8
    сержик, к наге
    Для №6 SergeyO (24.12.2008 08:20:41):

    24.12.2008 08:42:45  №9
    он называл тебя жолтой рыбой и земляным червяком?(с)
    Для №7 Maть Тереза (24.12.2008 08:30:42):

    24.12.2008 08:57:18  №10
    Для №9 Скво (падруга индейца) (24.12.2008 08:42:45):
    Недостаточно информированной! (с возмущением так)

    24.12.2008 09:11:04  №11
    пф......а мне вона так и ваще на пробел намекнул....
    Для №10 Maть Тереза (24.12.2008 08:57:18):

    24.12.2008 09:14:06  №12
    Картинке говно чтоли?

    24.12.2008 10:11:59  №13
    понравился серфер и шаттл.
    автор я смотрю не понимает разницу между снимками голодных детишек,
    раненых солдат, плачущих девушек етс. и просто красивыми фотографиями,
    хорошими ракурсами и спокойной без надрыва
    (в котором всегда есть место фальши и манипуляциям сознанием зрителя)
    созерцательностью.
    вот за такую созерцательность и ставят зачеты.
    а за фотки голодных негритят (я-то уж во всяком случае) посылают нахуй.
    потому что это все равно что идиотские рассказы про замученных живодерами собак,
    инвалидов, бездомных стариков и тому подобные слезовыжимательные глупости.

    24.12.2008 10:18:56  №14
    Да знаем, знаем, аффтар.
    Оценивали ж именно как любителя
    А таких снимков как по сцылам я за день вижу полно, включая и рабочий материал гениальных фотографов

    24.12.2008 10:24:37  №15
    Для №13 Захар Косых (24.12.2008 10:11:59):
    Если я не вижу голодных негритят, то значит их нет. В общем не нов способ, некоторые вон всю башню могут в песок закопать.
    Захар, это новости, это события, это информация. Это не художественная фотография с красивыми моделями на переднем плане. Посмотри внизу подписи со сцылами на авторов и владельцев снимков - станет ясно.
    Агентства не дают комментариев к происходящему, они просто тебе показывают события

    24.12.2008 10:29:30  №16
    Как учоный должен заметить, что все показанные Автором так называемые "настоящие" картинки не что иное - как счасливая случайность или запланированная счасливая случайность (делаешь 1000 кадров и из них один обязательно будет шедевральным). Проверено эмпирическим путём на обезьянках.

    24.12.2008 10:41:29  №17
    картинки-хуинки какие-то.
    афтырь сваими картинками только отвлекает массы от классовой борьбы, в асновном каловые.
    на чью мельницу воду льёшь, афтырь? (хочицца спрасить, но не буду).
    мало мы вас т.н. художникоф с хрущёвым бульдозером бля (я тогда как раз бульдозиристом служил)

    24.12.2008 12:10:20  №18
    aowd

    Посмотрела только первую ссылку. Да, это большей частью страшно, хотя и очень красиво. А что за масса негритянских людей с луками? Кого они там стерегут? И что за огромные черные маслины, которые сбрасывают в море?
    Фотографии все замечательные. От дождя хочется спрятаться. Капли воды с морды медведя так и кажется, что сейчас попадут и мне на лицо. Плиту бетонную хочется скорее поднять, что бы вытащить темнокожего молодого человека. То что вызывает сострадание и соучастие - и есть настоящее искусство. Афганское фото пугает. Миг - жизни или смерти?

    Это все Ваши фотографии?
    Вы мастер.

    24.12.2008 12:11:38  №19
    Так это фотографии разных авторов?Просто я по англицки не разумею.
    Для №15 French (24.12.2008 10:24:37):

    24.12.2008 12:12:36  №20
    Это все неправда. Если руки не заточены - можно щелкать хоть миллион фотографий и не одна не будет шедевральной. Мастерство необходимо как и умение видеть то, чего не видят другие.
    Для №16 Л.Н.Толстов. (24.12.2008 10:29:30):

    24.12.2008 12:15:40  №21
    Это не глупости - это жизнь. И никто не знает - не окажется-ли он завтра на месте голодных негретят или собак в живодерне. Особенно в нашей стране.
    Для №13 Захар Косых (24.12.2008 10:11:59):

    24.12.2008 12:18:54  №22
    Для №19 Критик (24.12.2008 12:11:38):
    В скобках всегда стоит ссылка на фотографа/агентство

    Для №20 Критик (24.12.2008 12:12:36):
    Нет, это правда. Я видел полно подобного - просто поток кадров, после выбирается лучший. Иногда еще берется видеоряд и из него выщемляется кадр

    24.12.2008 12:30:06  №23
    Ну Френч, милый мой, если я буду щелкать бесконечно, не уверена, что у меня получатся такие фотографии. Нужно же еще знать когда на кнопку нажать, надо что бы рука не дрожжала. Выдержки там какие-то, углы, лучи, диафрагмы.
    Для №22 French (24.12.2008 12:18:54):

    24.12.2008 12:31:36  №24
    Все равно aowd молодец.

    24.12.2008 12:33:04  №25
    Для №23 Критик (24.12.2008 12:30:06):
    Там есть такая приблуда, как у автомата - ты просто нажимаешь на кнопку и аппарат сам делает кадры подряд.
    Разумеется, надо видеть момент, но в целом сериально проще уловить хороший кадр

    24.12.2008 12:45:16  №26
    Посмотрела всё. Осла жалко. Всегда животные больше сочувствия вызывают, чем люди. Животные ничего не понимают, живут по своим законам, а погибают от беспечности человеческой. Конечно старики и дети.
    Для №25 French (24.12.2008 12:33:04):

    А напиши мне, в каком фотоаппарате есть такая приблуда?
    Мне очень нравится как щелкает Nikon, я этот звук запомнила еще много лет назад, когда в Москве только были смены да зениты, фильм был такой Вспышка - про фотожурналиста, кажется в Кампучии или Никарагуа - не помню. Его играл актер с лицом лабрадора и брутальной фигурой, мощной и мужественной. Вот он там и щелкал, с тех пор я этот звук обожаю, и на телефоне у меня такой стоит.

    24.12.2008 12:46:11  №27
    Куплю мабилу с фотекам и стану мастером ниибацо.

    24.12.2008 12:49:19  №28
    Для №26 Критик (24.12.2008 12:45:16):
    Я не спесиалист в подобном, спроси у автора, или полазай по сети. Просто много раз видел такое - подряд идет несколько щелчков

    24.12.2008 12:49:34  №29
    Для №27 Чилавег-Свенья (24.12.2008 12:46:11):
    У меня есть, но я не стала.

    24.12.2008 12:52:52  №30
    Для №19 Критик (24.12.2008 12:11:38):

    боже мой, какая же ты дура.

    ты паписяла кстати? надо бы апавестить апщественность

    24.12.2008 12:53:28  №31
    Вы все разгаворы к сегсу и сваей преславутой манагамности сводите.
    Для №29 Maть Тереза (24.12.2008 12:49:34):

    24.12.2008 12:59:31  №32
    Для №31 Л.Н.Толстов. (24.12.2008 12:53:28):
    Ой!

    24.12.2008 15:29:51 №33
    Слышь ты, ну-ка на место. Сиди газ стереги. Лох педальный.
    Для №30 Добрый (24.12.2008 12:52:52):

    24.12.2008 19:12:41  №34
    Мишо не пробегала?

    24.12.2008 19:25:33 №35
    Для №34 Липа (24.12.2008 19:12:41):

    а тебе зачем?

    24.12.2008 19:26:48 №36
    "...даже употребляют зашкаливающие определения на букву г..."

    гавно штоли? это добрый наверняка. Ему ваще ничего на сцайте не нравится, только порочный рот МТ и сквохины сосцы.

    24.12.2008 23:33:42  №37
    Прошел по ссылке, посмотрел.
    Да, картинки красивые, но в большинстве случаев из серии *оказацца в нужное время в нужном месте*.
    Не знаю, интересно, но не прикалывает.
    Отражение в витринах это было классно.
    Отражение высокой башни в заднем стекле автомобиля это было хорошо.
    Наверное, фотографировать отражения не есть находка аффтара, но почему-то у него это не смотрицца плагиатом.
    И фотография нашлепки в восточногерманском трамвае, это было просто классно.
    Кстати, а разве есть учебное заведение, выпускающее фотографов?
    По моему нет.
    Значит, все фотографы есть самоучки.
    Просто одни хорошо учацца, а другие нет.

    24.12.2008 23:37:58  №38
    О, вот не я первый.
    ЛНТ про это уже написал.
    Имей технику, стреляющую со скоростью пулемета, и будет что выбрать.
    Но, повторюсь, это всего лишь техника.
    А сие не есть искусство, а токмо истественный атбор.
    Я утешил тебя, аффтар?

    25.12.2008 10:43:27 №39
    Для №38 Гурвинек (24.12.2008 23:37:58):

    Ёпты! Там исчо это... игра светотени какая-то и ракурс (слово какое непреличное!)

    25.12.2008 14:41:55  №40
    Для №37 Гурвинек (24.12.2008 23:33:42):

    И верно и не верно.
    Да, фотокорреспонденты часто находчтся в горячих точках, в эстремальных ситуациях, где щелкнуть запредельный по сюжету кадр легче, чем где-нибудь на автобусной остановке в Жулебино.

    Но. Никто не отменял при этом построение кадра, композицию, колорит, свет и т.д., хотя, конечно, многое можно поправить в фоторедакторе.

    Вот когда все сложено вместе и в правильных соотношениях: и сюжет, и технические аспекты, картинка играет .

    А что касается, чего-то принципиально нового - в этом мире уже нельзя (или почти нельзя) увидеть что-то такое, что никто и никогда не видел.

    В конце концов - нот семь, однако музыку все еще пишут.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !