• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    31.07.2008
    Мертвый сезон начался в шесть утра
    Пиздец какое наивное искусство :: Посторонним В.

    Мир свернулся в клубок пустоты,
    Алое солнце обгрызло луну.
    Шаг декабря не разбудит тосты,
    Если с пустым телефоном усну.
    Честность всегда была нашим врагом,
    Каждый день сердце мне ставит в вину.
    А написать я хотел совсем о другом…
    (Да, я прогнал! Но я тебя жду.)


    Комментарии 6

    31.07.2008 13:01:30  №1
    хм...

    кстати, автор, скоро зашлю 7-ю часть.
    а ты еще с 6-й тормозишь...

    31.07.2008 13:08:08  №2
    Шаг декабря не разбудит тосты(c)
    это о чем ваще?
    тогда уж лучше чтоб совсем как у кэррола:
    шап верасря зе гаргумит чосты

    31.07.2008 13:08:21  №3
    сразу передупреждаю: тегст полон символов и аллегорий, понятных только посвященным

    31.07.2008 13:12:01 №4
    хуйпезда алегория

    31.07.2008 13:12:13  №5
    Для №2 Захар Косых (31.07.2008 13:08:08):

    ты пешы-пешы, а я догоню

    31.07.2008 13:12:38  №6
    Для №3 Хуй знает кто (31.07.2008 13:08:21):
    зря понтуешься.
    плохо ты мадьяр знаешь(с).
    щас ваще камня на камне не оставят. хе-хе

    31.07.2008 13:12:53  №7
    Для №5 Хуй знает кто (31.07.2008 13:12:13):

    ок.

    31.07.2008 13:15:45  №8
    Для №6 Захар Косых (31.07.2008 13:12:38):

    плакать не буду. все традицыонно идут в йух

    31.07.2008 13:43:48 №9
    традицыонно идём в йух, кто с наме?

    31.07.2008 13:44:35 №10
    (недовольно скривил ебло) Ну ёб твою мать!...

    31.07.2008 13:52:30 №11
    Для №9 аллегории (31.07.2008 13:43:48):

    +1,бро
    мы с тобой!

    31.07.2008 13:57:40 №12
    Для №9 аллегории (31.07.2008 13:43:48):
    Для №11 символы (31.07.2008 13:52:30):

    А ну разойдись, дай пройти!

    31.07.2008 14:05:55  №13
    Глокая кудра штеко бодланула бокра?

    31.07.2008 14:07:13  №14
    Ыгы-гы. Запишите меня в посвящённые.

    31.07.2008 14:09:52 №15
    Бери круче! она теперь кудрячит бокренка тагшто пыль столбом!
    Для №13 Чилавег-Свенья (31.07.2008 14:05:55):

    31.07.2008 14:39:57 №16
    Да, я прогнал! Но я тебя жду.) (с)
    Ничо харошыва не жди...хехе

    31.07.2008 14:42:28 №17
    прогон от хуй знает кого...хехе

    31.07.2008 14:43:33 №18
    а вот интересно: почему именно хуй его знает? почему не пизда?
    задумалсо

    31.07.2008 14:46:39 №19
    там бы конкретизировать пришлось...так другие бы могли и обидеться....типа...Пизда Маши Ивановой знает кто....или пизда Сарры Зингельшухер знает кто...или пизда Розы Рымбаевой знает кто....ник протяжённый такой получается....
    Для №18 Неизвестный гость (31.07.2008 14:43:33):

    31.07.2008 14:50:02  №20
    пизда розы рымбаевой должна стать культовым персонажем имхо

    31.07.2008 14:52:29 №21
    ну да...почти как хуй ветерана в котле....и даже возможно немножко больше....
    Для №20 Захар Косых (31.07.2008 14:50:02):

    31.07.2008 14:55:57  №22
    Для №20 Захар Косых (31.07.2008 14:50:02):
    Она чем-то отличается от средне-статистической?

    31.07.2008 15:01:06 №23
    Для №19 Скво (падруга индейца) (31.07.2008 14:46:39):

    но тогда (страшно подумать) следует допустить что его знает чей-то хуй?

    31.07.2008 15:02:39 №24
    а почему бы без грязи не подумать что его же собственный?
    Для №23 Неизвестный гость (31.07.2008 15:01:06):

    31.07.2008 15:04:58 №25
    Для №24 Скво (падруга индейца) (31.07.2008 15:02:39):

    да какая уж тут грязь. чисто логическая цепочка: хуй его знает - собственный хуй должен его знать априори, по принадлежности, так сказать.
    остается только догадываться что именно имел ввиду автор беря себе такой сомнительного достоинства ник

    31.07.2008 15:07:24 №26
    так собсно писать "мой собственный хуй априори знает кто я" ещё длиннее чем писать "пизда Розы Рымбаевой знает кто"....автор сократил...как мог...но надеялся на догадливость и доброжелательность
    Для №25 Неизвестный гость (31.07.2008 15:04:58):

    31.07.2008 15:08:21 №27
    "мой собственный хуй априори знает кто я а вам и нахуй не всралось"...ещё длиньше....да

    31.07.2008 15:11:52 №28
    Для №26 Скво (падруга индейца) (31.07.2008 15:07:24):
    Для №27 Скво (падруга индейца) (31.07.2008 15:08:21):

    вы невнимательно читаете ник: ЕГО знает, а не МЕНЯ. вот в чем проблема-то!
    кого это ЕГО?
    да здесь непочатый край для вдумчивых, неспешных, крайне доброжелательных размышлений о семантике таких словообразований.

    31.07.2008 15:15:44 №29
    а вот не стоит передёргивать факты...дорогой неизвестный доброжелатель....где это вы видите ЕГО?...ХУЙ ЗНАЕТ КТО....вот как написано...
    а вот "хуй ЕГО знает кто"...или "хуй знает кто Я"....или "хуй МЕНЯ знает кто Я"....это уж
    Для №28 Неизвестный гость (31.07.2008 15:11:52):

    31.07.2008 15:19:26 №30
    во вы замудриле!!!!

    31.07.2008 15:21:43 №31
    Для №29 Скво (падруга индейца) (31.07.2008 15:15:44):

    приношу свои глубочайшие извинения как автору так и вам
    в мои рассуждения вкралась жесточайшая ошибка. очки забыл сегодня дома.
    однако это не отменяет моих предыдущих постов.

    31.07.2008 15:45:40 №32
    Сиськи не трогать!

    31.07.2008 15:45:57 №33
    Сисяндры

    31.07.2008 15:47:13  №34
    Для №22 Maть Тереза (31.07.2008 14:55:57):

    думаю, что нет.
    но это не важно.

    31.07.2008 15:49:43 №35
    Можно сократить до "не стоит передёргивать".
    Для №29 Скво (падруга индейца) (31.07.2008 15:15:44):

    31.07.2008 15:50:44 №36
    Кстати ещё хуй его знает. Говорят у казашек она поперёк.
    Для №34 Захар Косых (31.07.2008 15:47:13):

    31.07.2008 16:00:27 №37
    аффтар, заправь карточку на мобиле, и нииби моск.

    31.07.2008 16:02:33  №38
    Для №36 мышелов (31.07.2008 15:50:44):

    брехня.
    это был бы тогда уже совсем другой вид, а не хомо сапиенс.
    уже бы и передача по бибиси была бы и дискавери наверняка уже отстрелялся бы
    и диссертаций кучу антропологи бы защитили.
    а раз тишь да гладь - то брехня

    31.07.2008 16:03:54  №39
    ну и по дважды два был бы мультик не про робоцыпа, а про казашку-ниндзя.

    31.07.2008 16:14:08 №40
    Котак сектымм!

    31.07.2008 16:16:24  №41
    хуй знает кто написал хуй знает что

    31.07.2008 16:20:41 №42
    Никак не аргумент. Вон все знают про, гм, межнациональное недоверие между русскими и кавказцами. И много об этом по телевизору говорят? И в Америке много ли по телевизору говорят о том, что брак между пидорасами или лесбиянками способствует вырождению нации? Не, ТВ это нихуя не аргумент.
    Для №38 Захар Косых (31.07.2008 16:02:33):

    31.07.2008 16:31:10  №43
    Для №42 мышелов (31.07.2008 16:20:41):

    возможно они придерживаются мысли, что про пидарасов лучше совсем не говорить.
    чтобы не было пиара гомосятины.
    так что остаюсь при своем.

    тем более что лично у меня никакого недоверия к кавказцам нету.

    31.07.2008 16:38:56 №44
    Так не про тебя речь, про народ (смахнул слезу умиления), простой русский народ!
    Для №43 Захар Косых (31.07.2008 16:31:10):

    31.07.2008 16:41:41  №45
    Для №44 мышелов (31.07.2008 16:38:56):

    (гордо)
    а я и есть - самый что ни на есть простой русский народ.

    31.07.2008 16:46:19 №46
    Тааааааааааак. У каво тут пёзды паперек? Щя подправим!

    31.07.2008 16:47:33 №47
    Аффтар, не пезди. Я начался в полшестого. И нихуя не утра, если ты меня понимаешь...

    31.07.2008 16:50:10 №48
    (возмущённо всплеснув руками) Ось ты ж тильки пидывыся, як ции кляти москали распоясалыся! Воны вже простой руськый народ, отож ну ни хуя соби яки дила робяться!

    31.07.2008 16:51:35  №49
    Для №43 Захар Косых (31.07.2008 16:31:10):

    кстати, у меня тоже нет недоверия к кавказцам. а что, должно быть?

    31.07.2008 16:56:53 №50
    Пять часов, планкон геть по хатам!

    31.07.2008 16:57:01  №51
    Может, просто я их мало знаю.

    31.07.2008 16:59:33  №52
    И вы всё поняли не так. Хуй знает кто - здесь, конечно, доминирующее слово КТО, а не хуй. То есть дословно: Тот, кто знает хуй.
    Ну, как "страждущий я" или "в жоппу ёбаный тюлень".
    Вот отсюда и надо исходить. Человек (Кто) хорошо знает хуй, а вот чей хуй он знает - следует уточнить. Как минимум свой собственный, если автор не индивид женского пола, разумеется. Но конечно в подлиннике не "хуи", а "хуй". В единственном числе.
    Поэтому, исходя из соображений минимально необходимой достаточности, человек знает, по видимому, свой собственный хуй.
    С чем его и поздравляю!

    31.07.2008 17:00:52 №53
    Это ещё хуй знает.
    Для №52 Чилавег-Свенья (31.07.2008 16:59:33):

    31.07.2008 17:02:48  №54
    Для №53 мышелов (31.07.2008 17:00:52):

    Пятёрочки не нахаем?

    31.07.2008 17:02:56  №55
    тогда я...

    31.07.2008 17:04:35  №56
    Для №13 Чилавег-Свенья (31.07.2008 14:05:55):

    Варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве и хрюкотали зелюки, как мюмзики на мове

    31.07.2008 17:05:19 №57
    На здоровье. Мне чота лениво, хуй знает...
    Для №55 Чилавег-Свенья (31.07.2008 17:02:56):

    31.07.2008 17:06:22 №58
    На ридной мове, це дюже гарно.
    Для №56 Via Liberium Apertum (31.07.2008 17:04:35):

    31.07.2008 17:06:30  №59
    Для №42 мышелов (31.07.2008 16:20:41):
    Для №43 Захар Косых (31.07.2008 16:31:10):
    Ща, Герцен проснется...
    Щаз скажу мыслю, по поводу "дружбы" народов.
    Итак, есть гордые кавказоиды. Так что ж оне такие гордые в свое время под руссачную СССРу легли ? Вошли в состав ажно бегом. Или все таки скрипя зубами оне находились под пятой Москвы ? Так какая фпизду "дружба" народов ? А что до ВОВ - тут все просто : враг моего врага - мой друг. Так что вот так...
    Фонтан "Дружба народов" ужо рассыпался. Но не врагов надоть щаз искать -а союзников, причем побыстрее.
    А иначе Захарко, будешь в зиндане сидеть и недоверие оказывать своему сокамернику. И даже не на предмет сексуальный домогательств, а на предмет каннибализма.

    31.07.2008 17:07:53  №60
    Для №56 Via Liberium Apertum (31.07.2008 17:04:35):

    На мове хрюкотают вовсе зелюки, как известно. Зелюки - те "в мове".

    31.07.2008 17:08:35  №61
    т.е. "не зелюки", а вы знаете кто.

    31.07.2008 17:12:07  №62
    Да ладно, я просто сказал

    31.07.2008 17:19:32 №63
    Я конечно хуй его знает, не историк, не изучал предметно. Но подозреваю, что имела место быть та же ситуация, что и нынче с кадыровым. Что, кадыров возлюбил россию всей душой, попутно резко став пацифистом? Залупу. Просто тот баблос, который ему отстёгивает путин, ощутимо больше баблоса, который ему отстёгивали ближневосточные муслы. Плюс к тому путин легитимизовал все преступления кадыровского свинарника, назвав улицу в москве именем кадырова, тьфу блядь. Так что по-большому счёту ты прав, но черножопые кавказоиды , к сожалению, в этой ситуации выглядят белее русских. Хотя бы потому, что в процентном соотношении их ахуенно меньше при прочих равных условиях.
    Политсру, бля?
    Для №59 resonoid (31.07.2008 17:06:30):

    31.07.2008 17:31:14  №64
    А куда деваццо. Либо прикормить скотину, либо воевать до полного уничтожения - кого?

    31.07.2008 17:52:26  №65
    Для №63 мышелов (31.07.2008 17:19:32):
    Брат, я тебе может удивлю, если скажу что бюджет Чечни больше 80% процентов состоит из Российских дотаций. Вывод сам сделаешь ? А вывод простой. Мало того ,что просрали Чеченскую компанию, так еще им и дань платим. А у нас России типа все ништяк. Никому поддержка нихуйа не нужна. И как после этого можно тереть за "дружбу" народов ? Скажи про эту "дружбу" человеку месившему грязь при штурме Грозного. Каков будет ответ ?
    Или еще исторический пример. В СССРе бедный грузинский крестьянин мог иметь до 4 га земли. А богатый русский брат - не боле 6 соток. Можно бесконечно долго перечислять как русские гады "обижали" жителей республик. Только что толку ?
    Сдали всех, сдали , брат. Вот такой забавный политес, толерантность и политкорректность.

    31.07.2008 18:14:49 №66
    Тю, епта. А я о чём? За то и базар.
    Для №65 resonoid (31.07.2008 17:52:26):

    Да не "прикормить". При чём тут прикормить-то? Или ты правда считаешь, что русские как воины ничего вообще не значат? Если бы не были замешаны баблосы больших российских дядек, чеченов полили бы напалмом или посыпали бы вакуумками, делов-то, блядь. Или просто разрешили бы русское ополчение, и всё, больше нихуя не понадобилось бы. Когда Ваньку в жопу клюнет, он воевать умеет не хуже иных прочих. Суть-то в том, что Ванька, замеси он черножопых свиней, подумает следом- А с хуя ли это у нас нефть дорогая, а русские при том целыми деревнями вымирают от пьянства в нищете? А с хуя ли путин вместо того, чтобы приравнять ислам к фашизму или тоталитарной секте, чему (и тому и другому) примеров несть числа- васьваськается с советом муфтиев россии и лично кадыровыми? А с хуя ли, наконец, путин вместо того, чтобы объявить алкаша ельцина государственным преступником и денонсировать беловежские соглашения, как преступные, идущие в разрез с референдумом о сохранении СССР- с хуя ли путин дал пидору ельцину высшее гос. обеспечение, и охрану его семье? Уж не потому ли, что со всеми вышеперечисленными фамилиями он замазан в одном бизнесе?
    Именно поэтому правители будут угнетать русских в России больше чурок. В противном случае правителям придётся отвечать за своё прошлое по закону. А это же пиздец им на несколько поколений вперёд.
    ИМХО конечно.
    Для №64 Чилавег-Свенья (31.07.2008 17:31:14):

    31.07.2008 18:19:20 №67
    Баллада о мертвом сезоне на полшестого

    Застал Гаврилу импотенцизм
    Гаврила с хуем побродил.

    31.07.2008 18:25:36 №68
    Gavrila got a impotention,
    He vainly fingering his dick

    31.07.2008 18:32:30 №69
    Гаврила выучил английский
    Гаврила нахуй всех послал.

    31.07.2008 18:34:36 №70
    Название лучше чем стих. Охуительное просто название

    31.07.2008 18:35:30 №71
    Гаврила выучил французский,
    И снова нахуй всех послал

    31.07.2008 18:37:42 №72
    Учил Гаврила португальский,
    На нём чтоб нахуй всех послать

    31.07.2008 18:39:50 №73
    Гаврiла вивчив українську
    Гавріла нахуй всіх послав.

    31.07.2008 18:40:04 №74
    Служил Гаврила полиглотом,
    Весь мир он нахуй посылал.

    31.07.2008 18:41:18 №75
    Гавріла вчив японську мову
    Йому набридла ця хуйня.

    31.07.2008 18:42:02 №76
    Ааа блядь, заебись! ржал
    Для №75 Никифор Ляпис-Трубецкой (31.07.2008 18:41:18):

    31.07.2008 18:42:18 №77
    Пашол Гаврила в программисты
    На яве нахуй всех послал.

    31.07.2008 18:42:20 №78
    тапары мои!

    31.07.2008 18:42:37 №79
    блядь праебал

    31.07.2008 18:42:40 №80
    Для №74 мышелов (31.07.2008 18:40:04):

    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы-.

    31.07.2008 18:44:37 №81
    Учил Гаврила Си два плюса,
    И тоже нахуй посылал

    31.07.2008 18:46:23 №82
    Служил Гаврила альпинистом
    С горы всех нахуй посылал.

    31.07.2008 18:47:51 №83
    Служил Гаврила водолазом
    Подлодку с хуем он равнил.

    31.07.2008 18:50:58 №84
    Ебал Гаврила всяких разных,
    Гаврила ёбарем служил

    31.07.2008 18:51:44  №85
    Из прочитанного понял, что словарный запас Автора постоянно расширяется, что беспесды радует. С другой стороны, Автор по-прежнему имеет проблемы с метафорическим языком и образами, без которых нихуя никаких символов и аллегорий не изобразишь, так что - нехуй песдеть! С третьей стороны, судя по настырности, с которой он выкладывает всё, что в голову взбредёт - Автору льстит внимание взрослых, что, опять-таки беспесды, свидетельствует о тяжёлом, безвитаминном детстве и чугунных игрушках Автора...

    31.07.2008 19:14:49  №86
    Для №66 мышелов (31.07.2008 18:14:49):
    Можно даже к этим заключениям проше прийти.
    Вот баллотируется чувак во власть. А откуда у него бабки на предвыборную компанию ? Пиар, листовки, ролики и т.д. И тута приходит дядько и широким жестом бабки на стол -хрясь ! Ура ! победа на выборах. Демократия победила !
    Сидит чувак ништяки собирает, рулит, о народе "заботится". Туд чу..Шаги Топ топ топ Заходит спонсор предвыборный и так мимоходом : А баблосы хто будит отрабатывать ? Чего ? Я на хуй ? А ежли достоянием общественности сделаем ? Все - спекся чувачок.
    Да и брат...Все уже украдено до нас ! (С) Операция "Ы" Давно уже кланы поделили все и вся. Осталось ждать, когда бабахнет. Народу то уже каких только бабаек не посовывали - и коммуняк и фашистов. Не жрет народ это гавно, хоть ты тресни. Кучка хвороста уже сложена давно. Вопрос - кто спичку поднесет ?
    Так что, брат, будем дальше спокойно смотреть на эту всю хуйню. Но из центра советую перебираться. Это мне по барабану....

    31.07.2008 19:17:20  №87
    Резанойт, Алкаголь - ят!
    Для №86 resonoid (31.07.2008 19:14:49):

    31.07.2008 19:19:15  №88
    Для №87 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 19:17:20):
    Вот и я про что ! Граф, завязывайте ужо !

    31.07.2008 19:58:42 №89
    это беспесды. В начале каждого века бабахает в России, уж ничего не поделать. Боярам бороды рубили, декабристы приходили, большевики были. Что теперь будет хуй знает, но просто не может не быть. Подождем. Твою маму.
    Для №86 resonoid (31.07.2008 19:14:49):

    31.07.2008 20:03:20  №90
    Для №86 resonoid (31.07.2008 19:14:49):

    я ваще-то ахуенно далек от ксенофобии, ибо
    придеживаюсь исторического взгляда на происходящее и философского взгляда
    на грядущее. если через триста лет планета будет населена негрми - значит так тому и быть.
    китайцами - похуй. арабами - да в рот им чихпых и парус в руки.
    поэтому все разговоры за "бей черножопых спасай матушку русь" меня вообще не трогают.
    если кто-то увлекается ксенофобией - тоже не возражаю.
    как говорится - лишь бы в жопу не ебались.

    31.07.2008 20:09:54 №91
    ризаноит апять мильтишыт? таёжный правдаруп, ёбана

    31.07.2008 20:13:16 №92
    а стехатваренье (?) - ниимаверная хуйня.

    Панятно и нипасвящённаму. И биза фсякех аллегорий.

    31.07.2008 20:24:40 №93
    В общем-то даже завидую тебе в этом плане. Значит, можешь себе позволить уйти от ксенофобии. Большинство народа не имеют такой возможности. Наверное, всё же - к сожалению. НО- факт.
    Для №90 Захар Косых (31.07.2008 20:03:20):

    31.07.2008 20:49:04  №94
    То, што будет черес тристо лет, никаво ниибёт... А вот черес три года, када кроме рафшанов и джамшутов в Маскве никаво не останецца, то эта тада я не знаю, блять...Я ш па ихнему не умею...Каг в "Пирикрёстак"-та хадить?
    Для №90 Захар Косых (31.07.2008 20:03:20):

    31.07.2008 20:50:11  №95
    Для №93 мышелов (31.07.2008 20:24:40):

    ну совершенно быть свободным от ксенофобии невозможно. потому что быт есть быт.
    если тебе насрут под окнами таджики-гастарбайтеры, то ксенофобии никак не избежать.
    если тебя наглая азербайджанская морда попытается обсчитать в арбузнике,
    то тут уж трудно удержаться врамках всепрощающего интернационализма.
    встречу не абстрактных, а реальных захватчиков - тоже вступлю в партию резоноидовских крикунов.

    кстати, никому не кажется, что гондурас постепенно захватывает эстонская диаспора?

    31.07.2008 20:50:37  №96
    Ксенафобея...Эта када не любиш Ксению Сапчяк? Или, када не хочеш женицца на Ксении Стриш? Если таг, то я - ксенафоп ниибаццо!

    31.07.2008 20:51:03  №97
    97, кстате...

    31.07.2008 20:51:27  №98
    Нахеры! Где вы? С кем вы, блять?

    31.07.2008 20:51:35  №99
    сто

    31.07.2008 20:51:43  №100
    100

    31.07.2008 20:52:48  №101
    ну теперь гоните забор, коллега

    31.07.2008 20:52:59  №102
    Диарея ево захватывает...Истонская, ни истонская - какая к хую разницца?
    Для №95 Захар Косых (31.07.2008 20:50:11):

    31.07.2008 20:53:45  №103
    стоодиннадцать, блять...

    31.07.2008 20:53:53  №104
    Для №102 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 20:52:59):

    подгоню вам коня в субботу.

    31.07.2008 20:54:58  №105
    "Мерена"? 280 С спорт-кюпе? Валяйте! Я весь в нетерпении...
    Для №104 Захар Косых (31.07.2008 20:53:53):

    31.07.2008 20:55:07  №106
    (поёт)
    паабрыывууу ходють конииии ищуть кониии вадапооююю
    аааааааа.... кречкенеидут... больна берех крут....

    31.07.2008 20:56:36  №107
    Для №105 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 20:54:58):

    не. мустанг
    http://www.fmustang.ru/

    31.07.2008 20:56:39  №108
    (думает)
    Апять наебутъ...Подарят мадель в машштабе 1:35...

    31.07.2008 20:57:12  №109
    Мустанк, так Мустанк...

    31.07.2008 20:57:26  №110
    Я за езык не тенул!

    31.07.2008 20:57:33  №111
    111

    31.07.2008 20:59:08  №112
    (задумчиво)
    или лучше феррари?
    ведь ферраро - это ведь конь? или не конь?

    31.07.2008 21:00:03  №113
    Феррум, эта - жылеза...
    Для №112 Захар Косых (31.07.2008 20:59:08):

    31.07.2008 21:01:20  №114
    Для №113 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 21:00:03):

    железа - это или поджелудочная. ну или на худой конец молочная.

    31.07.2008 21:02:19  №115
    А педстаттельная? Так штоле - атростак?
    Для №114 Захар Косых (31.07.2008 21:01:20):

    31.07.2008 21:04:01  №116
    Ну так чо тут у нас с засильем эстонской диаспоры?

    31.07.2008 21:04:10  №117
    Для №115 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 21:02:19):

    ну и ее тоже.

    буэнас ночес!
    (выключает компьютер)

    31.07.2008 21:04:26  №118
    Для №115 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 21:02:19):
    Мясной.

    31.07.2008 21:05:07  №119
    Для №116 Maть Тереза (31.07.2008 21:04:01):

    (включает компьютер)
    хм... ну это... засилье короче.
    (быстро выключает компьютер)

    31.07.2008 21:07:27  №120
    Да, блять, никакой жызни ат чюхны не стало! Куда не суньса - ади ани, адни ани...Песдес проста какойта!
    Для №116 Maть Тереза (31.07.2008 21:04:01):

    31.07.2008 21:08:50  №121
    "Месной"... Так говорят на Расии...
    Для №118 Maть Тереза (31.07.2008 21:04:26):

    31.07.2008 21:08:58  №122
    Кому тут эстонская диаспора на хвост наступила... (в задумчивости)

    31.07.2008 21:11:35  №123
    (подобострастно)
    Есть целая группа товарищей! Магу назвать паименно...
    Для №122 Maть Тереза (31.07.2008 21:08:58):

    31.07.2008 21:12:26  №124
    Даю уроки узбекского языка. Дорого. Для дезадаптантов.

    Надо будет новое название москвичей застолбить.

    31.07.2008 21:13:05  №125
    Для №123 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 21:11:35):

    На тусе почирикаем за эту группу товарищей.

    31.07.2008 21:15:38 №126
    Ещё эстонская диаспора есть? ужас. Онии наверно ооочень сильно шыфруууютсааа... Я тока одну представительницу-то и знаю. И то, не знаю, а так...четал.

    31.07.2008 21:18:25 №127
    Дезадаптанты это когда в одно руке дезодорант, в другой адаптер для мобилы. А, ещё анты. Это древнее название какого-то племени, чуть ли не славян, кстати.

    31.07.2008 21:18:25  №128
    И Вас тоже пригласили?
    Для №125 Maть Тереза (31.07.2008 21:13:05):

    31.07.2008 21:19:18 №129
    фотофинеж
    Для №128 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 21:18:25):

    31.07.2008 21:19:36  №130
    Для №128 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 21:18:25):
    Да нет, я самовыдвижением приду.

    31.07.2008 21:22:00  №131
    А што я магу зделать? Я допенга не пил, в прабирку не ссал, таг што, извените, - мая взяла!
    Для №129 мышелов (31.07.2008 21:19:18):


    Для №130 Maть Тереза (31.07.2008 21:19:36):
    А регистрацыя? Есь регистрацыя-та?

    31.07.2008 21:22:40 №132
    Эвона как насрали, нет чтобы обновления на Главную прислать. Никакой совести, скаты. Окккупааанты.

    31.07.2008 21:23:15  №133
    Мне сичяс нада "СОС" сматреть на Первом...Я што, хуже ЯДЕ? Там, кстате, тоже Дуткин есть...

    31.07.2008 21:24:04 №134
    Не ссали в прабирку-та? Значит, в Кетай не паедете.
    Для №131 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 21:22:00):

    31.07.2008 21:25:59  №135
    Для №89 мышелов (31.07.2008 19:58:42):
    Подождем, хули. Время подготовиться, опять же.

    Для №90 Захар Косых (31.07.2008 20:03:20):
    Вот любите вы все в термины превращать. Попробуйте объяснить понятие "ксенофобия" во селе Кукуево. Оне разницу не увидят. Им шо ксенофоб, шо педераст. Но в морду сунуть могут. Так..на всякий случай. А вот ежли агитатор какой заедеть, да праникофф с водовкой насыплеть -тода ога. поймут сенепременно. Так что занимайся,Захар, перлюстрацией линии партии, не занимайся - конец один.
    Да и хто тут у нас крикун ? А вот вступать ,батенька, не следует - сами придут. Какова сословия будете ?

    Для №116 Maть Тереза (31.07.2008 21:04:01):
    Да хазаре шутють. Говорят, шта не кошерно стало в Гондурасе.

    31.07.2008 21:29:57  №136
    Для №131 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 21:22:00):

    Лефф Николаевич, попрошу уточнить.
    Не сцали, или не попали?

    31.07.2008 21:31:45 №137
    блядь, апять пришол лесник и фесь чяд апошлил.

    31.07.2008 21:31:58 №138
    Щяс ещё помощь зала попросит.
    Для №136 Гурвинек (31.07.2008 21:29:57):

    31.07.2008 21:34:07 №139
    А мы ваще фонаты бюука лясабр и понтеака файрбёрд. но глорим за фольксваген битл

    31.07.2008 21:34:23  №140
    Для №138 мышелов (31.07.2008 21:31:58):

    Пробирку подержать, или прицелицца?

    31.07.2008 21:34:42 №141
    бюика

    31.07.2008 21:35:50 №142
    Насцать.
    Для №140 Гурвинек (31.07.2008 21:34:23):

    31.07.2008 21:37:01 №143
    кстате.

    Давно хатели спрасить.

    А можна нам тоже такие агромные посты под такими хуёвыми стехами хуячить?

    31.07.2008 21:37:48  №144
    Эти легкоатлетки подлые, небось, в Георгиевском зале рядом с Президентом стояли.
    Ни стыда, ни совести

    31.07.2008 21:38:46 №145
    хуячьте чивоуж там

    31.07.2008 21:39:36 №146
    Не в той позе стояли, аххахааааааа!!!

    31.07.2008 21:42:12 №147
    Для №144 Maть Тереза (31.07.2008 21:37:48):

    да ладна, еслип проста стояли. А то у презика нашева, как у кажнова маленькава мужычонки... ну, чо мы тебе абъясняим, нибось фсио знаешь праэто.

    31.07.2008 21:42:55 №148
    Для №145 мышелов (31.07.2008 21:38:46):

    нада падумать. Ну и заадно накапить фсибе классаваю ненависть, или чотам...

    31.07.2008 21:43:43  №149
    Для №124 Maть Тереза (31.07.2008 21:12:26):
    Мамо, специально для Вас. В который раз баяню :

    Трафиствуйтэ, я усбекский вирюс. Па причина ужасный бедность моей создателя и низкий уровне развитиё технология в наша страна я не способин причинять какая-либа уред Вашей компютеру. Поэтому ощень прашу Уас, пажальста, сами сатрите какая-нибут важная для Уас файлу, а патом разашлиты миня па почьта другой адрисатам. Зарания благадарная за панимании и сатрудничесва.

    Вот видишь,Мамо, какой я дружбонародный. У меня на компе даже вирусы из братских республик. Осталось только эстонский менеджер закачки файлов найти.

    Для №134 мышелов (31.07.2008 21:24:04):
    Эстеты, бля. Сцать надо не "в" , а - "на".

    Для №122 Maть Тереза (31.07.2008 21:08:58):
    Хвост ли ? (в растерянности)

    31.07.2008 21:45:17 №150
    Легкоатлетки подлые канешно. Вон, Швейк записку Лукаша сожрал- герой! а эти, нет штобы свой плахой анализ выпить. Нету патриоток больше, придёца Кабаевой и Хоркиной от работы отрывацца.

    31.07.2008 21:46:16  №151
    О, евреи пришли. Щаз веселить будут.

    31.07.2008 21:47:16  №152
    Для №150 мышелов (31.07.2008 21:45:17):
    Спорт - это физкультура доведенная до абсурда ! (с)

    31.07.2008 21:48:51 №153
    Отдам свою безвоздмездно, то-есть даром. Ибо заебала, а избавиться- никак.
    Для №148 V@DegI (31.07.2008 21:42:55):

    31.07.2008 21:50:52 №154
    Да уж. Особенно шахматы или спортивная рыбалка.
    Для №152 resonoid (31.07.2008 21:47:16):

    31.07.2008 21:50:59 №155
    Для №153 мышелов (31.07.2008 21:48:51):

    мышылоф, ты уш извени, но быдляка с пивом сцать - нинаш метод.

    31.07.2008 21:56:32 №156
    (часто и низко кланяется) Простите, масса, простите старого глупого негра за дерзость!

    31.07.2008 21:59:01 №157
    Для №156 мышелов (31.07.2008 21:56:32):

    работай, негр, солнце ещё высоко.

    31.07.2008 22:05:03  №158
    Для №156 мышелов (31.07.2008 21:56:32):
    Браза, шо плантаторы опять залупаюццо ?

    31.07.2008 22:05:28  №159
    Для №147 V@DegI (31.07.2008 21:42:12):
    Я лично в это не верю. В конце концов у него Светлана с сиськами есть!



    Для №149 resonoid (31.07.2008 21:43:43):
    Ага, видела.

    31.07.2008 22:06:30 №160
    Нихуясе солнце, десять ночи, тычо в Питире штоле?
    Для №157 V@DegI (31.07.2008 21:59:01):

    31.07.2008 22:08:15  №161
    БлядЪ, все ивреи разбежались...

    31.07.2008 22:09:14  №162
    Ну разве что Вадюлька поистерит

    31.07.2008 22:10:51 №163
    Если ты в горячий техасский полдень просишь у друга холодной воды, а он наливает тебе в стакан бензина- это блюз, парень.
    Для №158 resonoid (31.07.2008 22:05:03):

    31.07.2008 22:11:20 №164
    Для №159 Maть Тереза (31.07.2008 22:05:28):

    да ладна, чо он, нимужыг штоле?

    Как говорит наш шеф, нет такого семьянина, который хоть на час не хотел бы стать холостяком (с) хехе

    31.07.2008 22:14:21  №165
    Эдак и две сотни не нахнешь. Что за народ ?
    Мертвый сезон, однако !

    31.07.2008 22:15:49  №166
    Для №163 мышелов (31.07.2008 22:10:51):
    Типа - кода уходит любофф, начинается блюз ?
    Неча тут горбатогорство разводить! Не по пролетарски это !

    31.07.2008 22:16:31  №167
    Вадюлька, ты здеся ищщо ? Ау, купидонец ф штанцах !

    31.07.2008 22:17:47  №168
    Мож искалатор ? Не, еще рано...мышелов, брат, ты то где ?

    31.07.2008 22:17:57 №169
    резан, ты пачему с хуя ушол.

    иди абратно.

    31.07.2008 22:18:33  №170
    Вот планктон рано спать ложится...Крепостные гыгыг

    31.07.2008 22:19:27 №171
    Блюз это жы самая пролетарская музыка и есть.
    А "Когда уходит любовь, начинается блюз" это и не блюз вовсе, а нагло спизженная у Сантаны гармония с Блэк мэджик вуман и тегзт, никаким хуем не лепящийся к блюзовой форме текста. То-есть обычная русрок- попса.

    31.07.2008 22:19:32  №172
    Для №169 V@DegI (31.07.2008 22:17:57):
    Вадюлька, экий ты зоровник...Иди сюда, барбарысок насыплю

    31.07.2008 22:21:07 №173
    Для №172 resonoid (31.07.2008 22:19:32):

    это ты со всеми незнакомыми мужыками так говоришь?

    беднышко. теперь понятно, чо те так жеды неугодили.

    31.07.2008 22:21:28 №174
    Для №171 мышелов (31.07.2008 22:19:27):

    блюз - музыка олкашей.

    31.07.2008 22:22:29 №175
    Даже и не то, чтобы спизженая гармония, а так, куски соло и общий саунд. Хоть бы блядский чижык-пыжык сцылку дал, откуда взято.

    31.07.2008 22:25:07 №176
    Быфших, прашу заметить. Завязафших. Уже 2 ахуенно масштабных фестиваля "Кроссроудз" в поддержку своей больнитсы от алкашызма Клэптон провёл. А Клэптон это вам не хуй собачий.
    Для №174 V@DegI (31.07.2008 22:21:28):

    31.07.2008 22:25:29 №177
    Для №175 мышелов (31.07.2008 22:22:29):

    слуш-ка, а нанаш фсглят, "ты ушла рано утром..." очинь ниплохая пестня. И какая разнеца, спиздил Чиграков и Сантаны гармонею, или не спиздил. Важно то, што палучилось.

    31.07.2008 22:28:43  №178
    Для №171 мышелов (31.07.2008 22:19:27):
    Но душевно...В смысле у ЧиЖа...Особливо пра каня варанова и обреза стальнова..

    31.07.2008 22:29:29 №179
    А какая на втором Кроссроудз у Джеффа Бека басистка, ммм какая! Я бы хотел иметь с ней грех. На литсо немножно страшненькая, но когда соло на басу поливает она скалится как крыска, и сразу такая вся такая, ооох!

    31.07.2008 22:31:25  №180
    Для №174 V@DegI (31.07.2008 22:21:28):
    Идите ка кубинских абизянок заслухайте гыгыг Мужык...купидонец и есть.

    31.07.2008 22:32:12 №181
    Я не говорю, что это плохая пестня. Как не говорю, что плохая пестня "Джага-джага" или "Зайка моя". Раз есть, кому нравится- значит, пестня хорошая. Я только о том, что блюз тут ни с боку припёку.
    Для №177 V@DegI (31.07.2008 22:25:29):

    31.07.2008 22:34:12  №182
    мышелов, я вона тоже блюз играю..На комусе - душевно у меня получается...Поговориха подтвердит

    31.07.2008 22:35:24 №183
    Нахенк нискора, можно расслабитца

    31.07.2008 22:36:14 №184
    Комус дааа... Слэпом на харпе- это круто, хехе.
    Для №182 resonoid (31.07.2008 22:34:12):

    31.07.2008 22:38:04 №185
    ниушол, стало быть, ризаноит схуя. Там, значед, и сидит.

    31.07.2008 22:41:18 №186
    Чо вы срётесь, песдуйте чяй пить. Па купечески так, дымящееся блюдечко на пальтсах и в нево так Ффуух, ффуух!

    31.07.2008 22:47:42 №187
    Пестня пирикрёсток, кстате, имеет стокаже атнашения к блюзу, как и блак мэджик вуман

    31.07.2008 22:47:50  №188
    Для №186 мышелов (31.07.2008 22:41:18):
    Брат, ну как я могу Вадюльку бросить ? Оно ж ко мне не равнодушно. Зачем крушить его хрустальные мячты ?

    31.07.2008 22:48:01 №189
    ром с колой рулит и ниибёт

    31.07.2008 22:49:34 №190
    А кто с этим спорит? дажы непонимаю ачом речь. Сантана вабщето латинорокер вроде бы как.
    Для №187 V@DegI (31.07.2008 22:47:42):

    31.07.2008 22:49:36  №191
    Для №189 V@DegI (31.07.2008 22:48:01):
    Щавель со спиртом гыгыг

    31.07.2008 22:51:02 №192
    Для №190 мышелов (31.07.2008 22:49:34):

    сука, не увиливай. Атвечай, падла, на наш атвет.


    Для №191 resonoid (31.07.2008 22:49:36):

    надеимсо, што у вас женой разныи туалетныи комнаты. ггггггг

    31.07.2008 22:51:44 №193
    Каркаде с пироженкой рулит и ниибет

    31.07.2008 22:54:51 №194
    нихуя вы нипанемаите.

    а вот мы щас пайдём на балкон, курнём партагаса - и баеньки. Наканец-та просто спать...

    31.07.2008 22:55:07 №195
    Это сматря какая пестня перекрёсток. Если Crossroads blues Роберта Джонсона, то беспесды блюез. А если чижека-пыжека, то по пьянке всё равно у костра подпеваю. Хотя блюез тут и не лежал.
    Для №192 V@DegI (31.07.2008 22:51:02):

    31.07.2008 22:56:53 №196
    Нахенк скора, а блядь мегафон снова висит скатина

    31.07.2008 22:57:36 №197
    Там обновления

    31.07.2008 22:57:53 №198
    ебо

    31.07.2008 22:58:26 №199
    200

    31.07.2008 22:58:33 №200
    бля

    31.07.2008 22:58:40 №201
    епс

    31.07.2008 22:58:47 №202
    тота, суки

    31.07.2008 22:59:13  №203
    Для №192 V@DegI (31.07.2008 22:51:02):
    Хочешь поговорит об этом ?
    Охолонись, рому с колой похлябай.Пыратик гыгыг Жэк Гарабэц ,бля...
    ЗЫ Брату грубишь? Ну-ну ,Плохиш...Кагана тваво рядом нетуть.

    31.07.2008 22:59:58 №204
    Партагас керогас блядь. Поздравляю, хуле.

    31.07.2008 23:00:58  №205
    мышелов, брат. А не кажется тебе,что Вадюлька дюжа много вольностей себе позволяет ? Мочканем кабанчика ?

    31.07.2008 23:01:16 №206
    резан, ты чо, малахольный, опять шоры забыл адтеь?

    ты, бля, спасиба скажы, што с табой, троллем ситивым, ваще ктота разгавареваед. Иди, хлебни щавеля саспиртом - и всартир.

    31.07.2008 23:02:19  №207
    Для №197 мышелов (31.07.2008 22:57:36):
    Где обновления ?

    31.07.2008 23:03:09  №208
    Для №206 V@DegI (31.07.2008 23:01:16):
    Слы, эльф сетевой, ухи не укоротить ли ?

    31.07.2008 23:03:22 №209
    Ф песду, ф песду. Пис, френшып, бабл гам бля.

    Для №205 resonoid (31.07.2008 23:00:58):

    31.07.2008 23:04:19  №210
    Для №209 мышелов (31.07.2008 23:03:22):
    А мне на ночь много свинины нельзя...Жаль, такой кабанчик...

    31.07.2008 23:04:27 №211
    Там же, где нахенк 200, хехе
    Для №207 resonoid (31.07.2008 23:02:19):

    31.07.2008 23:04:29 №212
    Для №195 мышелов (31.07.2008 22:55:07):

    не, ты бля невыкручивайся. Гаварилита пра фпалне апределённую пестню.И неча тут пра Джонсона. Пестня чижа - фпалне неплохая. К блюзу атнашенния неимеед, но у нево есть блюзовые вещи, напремер "она не вышла замуж...". Ато ты сам придумываеш, сам аправергаеш... Нехарашо это

    31.07.2008 23:10:40 №213
    Для №212 V@DegI (31.07.2008 23:04:29):

    Я не знаю, чо там у него есть блюзовое. Не увлекаюсь Чижом. Может и есть. В принципе и Киркоров может спеть рок-н-ролл, а Буйнов вон как круто исполнял с Бони М. Я считаю, что Перекрёсток Чижа это не блюз, а что это,уж это я хуй его знает.

    31.07.2008 23:12:49 №214
    И вообще рубреку свою забросили и песдят тут на других, а ещё интеллигентный человек, небось и шляпу носите.

    Для №212 V@DegI (31.07.2008 23:04:29):

    31.07.2008 23:15:50 №215
    Для №214 мышелов (31.07.2008 23:12:49):

    а чо, рубрега наша личноя штоле? неслушают нихуя, што им вешают, а патом ноют.

    Хочеш - вешай блюз. а мы будем слушать и каментить.

    31.07.2008 23:17:05  №216
    Для №214 мышелов (31.07.2008 23:12:49):
    Так его на шляпе носют, недосуг...

    31.07.2008 23:17:11 №217
    Для №213 мышелов (31.07.2008 23:10:40):

    бля, а кто здесь ваще щщетаед, што "Перекрёсток" - блюз? Чо бучу-та поднял?

    партагас докурен, спакойной ночи.

    31.07.2008 23:19:47 №218
    Спакойной, хуле.

    31.07.2008 23:21:13  №219
    Для №218 мышелов (31.07.2008 23:19:47):
    Ну чё, триста потянем ?

    31.07.2008 23:23:49 №220
    хуюсики и спать
    Для №219 resonoid (31.07.2008 23:21:13):

    31.07.2008 23:24:53 №221
    патамушто гладиолус

    31.07.2008 23:25:56 №222
    222

    31.07.2008 23:26:40 №223
    Гутен, нах.

    31.07.2008 23:34:11  №224
    Всё гусей делите? А Рассия, блять, апять на каленях!

    31.07.2008 23:39:16 №225
    Думаете, на спине было бы эстетичней?
    Для №224 Л.Н.Толстов. (31.07.2008 23:34:11):

    31.07.2008 23:43:03 №226
    Новый фильм студии Privat "Семь легкоатлеток на коленях". Ищите в видеосалонах "Клубничка" вашего города!

    01.08.2008 00:06:30  №227
    Раком харашоп сматреласа...
    Для №225 мышелов (31.07.2008 23:39:16):

    01.08.2008 00:48:06 №228
    этюд не четал
    но афтыр идиот

    всем остальным идеотам передаю превет

    01.08.2008 05:36:52  №229
    эвона носрале скаты

    по теме: олегорию нефкурил, ибись оно конём

    01.08.2008 10:16:03  №230
    с каментов поржал, пасиба.

    01.08.2008 10:31:11 №231
    Всё у вас, педоразов, одно на уме!

    Для №227 Л.Н.Толстов. (01.08.2008 00:06:30):

    01.08.2008 11:09:47 №232
    этот столбег аутоматично ложицца на полку памечиную натпесью-нуивонах-

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !