• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    24.06.2008
    снежная королева a short film
    Туса поэтов :: Настя Романькова
    колокольчик звенит. герда бьёт по будильнику и продолжает спать
    кай придёт разбудить, кай подарит цветы, насмешит, позовёт гулять
    он прекрасен, как бог, как адонис, придуманный тысячу лет назад
    герда тает, к нему прикасаясь. не тают лишь льдинки в его глазах

    королева наденет прозрачное платье, коснётся запястья иглой
    ей так нравятся мальчики. некоторых она забирает с собой
    королева играет в опасные игры, но кровь её так холодна
    королеве не нужен никто, и она никогда не бывает одна

    под сияньем софитов - северных звезд - королева исполнит роль
    и она совершенна, как может быть смерть, из которой изъяли боль
    принимает любовь внутривенно, смеётся, пришпоривая коней
    нет того, с чем не сможешь расстаться, чтобы навечно остаться с ней

    кай под кайфом. в крови у него героин, а в глазах покой
    кай поёт под гитару про детские сны, про расставшихся брата с сестрой
    чувства те же, вот только всё реже встречается солнце в его стишках
    ради смеха сегодня он выложил ВЕЧНОСТЬ из белого порошка

    герда скачет на север, но север не найден, его замела метель
    колокольчик звенит. где ж ты, мальчик, зачем ты ложишься в её постель?
    я теряю себя каждый раз, как она твоих нежных касается век..
    подломились колени оленя, и, вскрикнув, герда упала на снег

    кай играет свой блюз, королева пьёт виски со льдом и глядит в окно
    ей немного наскучил сюжет, но в целом - ей нравится это кино
    герда спит. её боль отступает. её обступает заснеженный рай
    что ж - почти хеппи энд. только герде не нужен бог. герде нужен кай

    Комментарии 6

    24.06.2008 08:16:02 №1
    Гей придёт возбудить

    24.06.2008 08:16:14 №2
    Гей подарит цветы

    24.06.2008 08:16:24 №3
    хехе

    24.06.2008 08:16:59 №4
    Наркоманов кстати ф топку,а стехи хорошы.

    24.06.2008 08:18:30 №5
    Ради смеха он выложил ЖОПА из белого порошка, хехе

    24.06.2008 08:25:28 №6
    Ахуенски, аппладирую сидя.

    24.06.2008 09:23:49  №7
    луч света.
    свети

    24.06.2008 09:25:51 №8
    реальная поэзия и реальный талант на гондурасе. когда появляется настя - день удался. просто охуенно.

    24.06.2008 09:36:40 №9
    в неподдельном восторге!
    отдельные строки просяца в антологию современной русской поэзии б\п
    Настя - ты Мондруз!!!!

    24.06.2008 10:14:48  №10
    я канешна са сваими тремя классами цэрковна-приходной, тьфу..... тоесть приходской школы ниначо не претендую канешь. Но лично мне кажэццо, что имена сопственные, они это...того..с большой буквы вопчем пишуццо, дажэ в олбанцком

    24.06.2008 10:20:04  №11
    нет, ребята вы точна ебанулись....

    Ну по традиции:

    ПРЕКРАСНОЕ ДИТЯ...
    ВЫ, ВООБЩЕ, НЕ ЖЕНЩИНА В ТРАДИЦИОННОМ СМЫСЛЕ.
    ТО, ЧТО У ВАС ЕСТЬ-ЭМАНАЦИЯ, СВЕЧЕНИЕ, МЕРЦАЮЩИЙ УМ, - ТО, ЧТО ТАК РЕДКО ТЕПЕРЬ ВСТРЕТИШЬ... ЭТО ТАК ХРУПКО, НЕЖНО... ТО ЯВНО, ДО НОЮЩЕЙ БОЛИ В СЕРДЦЕ, ТО СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ УЛОВИТЬ... ТОЛЬКО ПОЧУВСТВОВАТЬ ТОСКУ ВНУТРИ...
    ТОСКУ У ВАС... ТОСКУ У СЕБЯ...

    И... КАК КРАСИВО, КАК БОЛЬНО ВЫСВОБОДИЛИ ВЫ СЕЙЧАС СВОЙ СТРАННЫЙ И МИЛЫЙ ТАЛАНТ, КОТОРЫЙ БРОДИТ В ВАС, КАК ЗАТОЧЕННЫЙ ДУХ...

    24.06.2008 10:28:40 №12
    стихи понравились сегодня,
    очень даже понравились.
    но с героином пора завязывать, всё-таки
    эстетизация этого дерьма - плохая штука,
    извините

    24.06.2008 10:36:05  №13
    Для №10 Dr.Lizard (24.06.2008 10:14:48):

    Что-то ты сегодня слабовато выступил... Только про большие буквы и накопал. Стареешь?

    24.06.2008 10:36:16  №14
    кай под кайфом придёт разбудить, он прекрасен, как бог, как адонис
    ради смеха он выложыл ВЕЧНОСТЬ и все очень смеялись ,как кони
    даст любви если встанет но сначала сыграет свой блюз пыхнув травкой
    герда пьяная в жопу лежит, на оленях спешит королева с добавкой

    современная интерпретация детской скаски.

    Не знал, что и сказать, но потом прочитал камент будды с бодуна.
    Действительно реальная поэзия и реальный толант. Когда появляется Настя-день удался. Верняк. Просто ахуенно.

    24.06.2008 10:40:41 №15
    Всё ж таки да, пугает сквозная тема в произведениях аффтора. Ты уж лучше, настя, пиво пей, будешь толстая и красивая.

    24.06.2008 10:40:50  №16
    такие стихи на ура бы пошли
    текстами какой-нибудь свердловской рок-группы
    в конце 80-х.

    я прямо даже слышу как бутусов поет это своим фирменным гундосом.
    или братья самойловы нервно дергаясь истерично выкривают
    "где ж ты, мальчик, зачем ты ложишься в её постель?"(с)

    24.06.2008 10:42:13  №17
    Для №13 Maть Тереза (24.06.2008 10:36:05):

    нет, просто поднадоело, каждый раз адно итожы!


    Для №12 leschina (24.06.2008 10:28:40):

    плюс стотыщпитсот, детка!

    24.06.2008 10:43:15  №18
    Для №16 Захар Косых (24.06.2008 10:40:50):

    Давай вечиром с табой фстретемсо, будем опиум курить-рить-рить....

    это таг, к слову.

    24.06.2008 10:44:44  №19
    Патсаны у вас точна помешательство рассутка на почве алкоголизма и спермотоксикоза.

    24.06.2008 10:47:14  №20
    Для №12 leschina (24.06.2008 10:28:40):

    вот, Лещинушка, какая у тебя позиция двусмысленная -
    с одной стороны стихи хорошие, но с другой - идеология у них гнилая.
    а форма как известно неотделима от содержания.
    так что на мой взгляд тебе нужно пересматривать свое отношение к поэзии.
    или так и останешься на нейтральной территории.
    или хуже - скатишься в оппортунизм, коллаборационизм и соглашательство с врагом.

    24.06.2008 10:47:37  №21
    Один раз видел на Лиговке такого кая
    приспичело ему, сел у водосточной трубы, снял штаны, смог
    Но тут словил, видать, бедолага приход, приплющило ево, так в своё изделие и сел голой жёппой, так и сидел, кайфовал.

    24.06.2008 10:48:59 №22
    милаай, какая я тебе детка?
    Я тебе в матери гожусь, сына...

    Для №17 Dr.Lizard (24.06.2008 10:42:13):

    24.06.2008 10:49:17  №23
    Для №21 Налей Блидям (24.06.2008 10:47:37):
    А я ведь завтракала...

    24.06.2008 10:49:40  №24
    мне кстати у агаты кристи нравится одна песенка
    энергичная такая истеричная
    там они прям выпрыгивают из штанов.
    я целиком не помню. но там есть слова
    ты жена врага ты сестра врага и мать врага.
    ну и чё-то в этом духе.
    вобщем такая песня заводная беспезды.
    а про опиум и остальное у них - полная хуйня и нуднятина.
    Для №18 Dr.Lizard (24.06.2008 10:43:15):

    24.06.2008 10:51:08  №25
    Для №21 Налей Блидям (24.06.2008 10:47:37):

    таким каям нужно кайло в руки - и в тундру.
    а не подъедаться в диспансерах средь бере и сосен.

    24.06.2008 10:51:15  №26
    Для №22 leschina (24.06.2008 10:48:59):

    бугаго, харашо если не в бабушки!

    радовалась бы дурьоха, что тебя ышшо мужики деткой называюд.

    Тебе што большэ понравилось есип я напесал: "плюс стотыщпитсот, старая кляча!"

    24.06.2008 10:52:36  №27
    Для №24 Захар Косых (24.06.2008 10:49:40):

    про опиум у них зоебись, приелась проста.

    опиюшное творчездво, егош понимать надо! Казлоф думаешь ат инфаркта умер штоль?

    24.06.2008 10:54:13  №28
    Для №24 Захар Косых (24.06.2008 10:49:40):

    Новый Год у Агаты Кристи была ахуенная песенго, а клип всвае время миня просто выстегнул, вод..

    24.06.2008 10:54:53  №29
    Для №25 Захар Косых (24.06.2008 10:51:08):

    они тебе этим кайлом нахуярят, ога...

    24.06.2008 10:56:25  №30
    Для №27 Dr.Lizard (24.06.2008 10:52:36):

    мне вообще похуй кто от чего помирает.
    я не слежу ни за светской хроникой ни за телебюллетенями.
    пусть хоть от собачьей чумки и сибирской язвы помирают.

    ПС только ухо вострю когда курильщики дохнут от рака легких. вот это меня реально радует

    24.06.2008 10:57:24 №31
    а нахера вообще, ярлыки вешать?
    и грубить?
    мужики так не делают, мужчины тем более
    Для №26 Dr.Lizard (24.06.2008 10:51:15):

    24.06.2008 10:59:20 №32
    Захарчик, сама вот мучаюсь,
    форма хороша, история тронула,
    написано талантливо,
    а иделогоия, я считаю, вредная.Баба Яга против, короче
    Для №20 Захар Косых (24.06.2008 10:47:14):

    24.06.2008 10:59:55  №33
    Ужос какой! Про инцесты, наркоманию, педофилию, "Люби в вену" - это вообще суперизвращение...

    24.06.2008 11:04:16  №34
    Для №32 leschina (24.06.2008 10:59:20):

    нет в тебе жесткого идеологического стержня.
    тебе как алеше птицыену надо воспитывать характер.
    ты же против дури?
    вот и заяви со всей своей непреклонной твердостью и несгибаемой прямотой:
    "стихи, дескать, говно, ибо про торчков и наркоту!!!"
    а пытаться отсидеться когда идет гражданская война (а я ведь даже не преувеличиваю) -
    это не наш метод.
    а уж тем более гладить по головке поэтов (как ты выразилась "эстеттизирующих дерьмо") -
    это путь в ад.

    24.06.2008 11:06:54  №35
    Для №34 Захар Косых (24.06.2008 11:04:16):

    Автором мастерски создан отталкивающий образ героинового наркомана,
    который приносит зло любящим его людям.

    24.06.2008 11:08:47  №36
    а юной поэтессе могу посоветовать написать стихи.
    про то, как девушка (гимнастка, студетка, красавица, мать троих детей) узнала,
    что ее возлюбленный торчок и наркоман и убила его.
    ну не убила (ей же надо еще диплом защитить, олимпиаду выиграть по математике и в пекине
    и старшего в школу в сентябре отправить), а морально его загнобила.
    презрительно плюнула ему в шприц (он кстати от пузырьков воздухаа потом все-таки умер)
    и бросила его в его квартире в свиблове.
    а сама поехала к себе. вот это стихи. беспезды классные по содержанию.
    а форму и придать можно

    24.06.2008 11:12:41  №37
    Для №35 Maть Тереза (24.06.2008 11:06:54):

    если бы образ был отталкивающий, то последняя строчка была бы такая
    "что ж - совсем хеппи энд. только герде не нужен бог. и герде не нужен кай"(с)

    это сразу показывает что современная юная красавица не нуждается в
    партнере, который целый день занят хуйней -
    выкладывает из порошков надписи на полу. и не уделяет ей соответствующего внимания.

    24.06.2008 11:13:25  №38
    Мамо, запрети им пропаганду секса, насилия, наркомании и алкоголизма.
    пусть пишут про цветы. или про цветы жизни. или про жизнь цветов.
    или предупреждать нужно что стих красивый но 18+
    Для №35 Maть Тереза (24.06.2008 11:06:54):

    24.06.2008 11:15:16  №39
    кстати, выкладывать порошком буквы на полу чтобы ребёнок потом трубочкой читал их очень неплохая идея. нынешнюю молодежь ничем не заставишь учица. а так в доступной игровой форме дети изучат азбуку.
    Для №37 Захар Косых (24.06.2008 11:12:41):

    24.06.2008 11:15:17  №40
    Для №31 leschina (24.06.2008 10:57:24):

    Прасти бабуля, большы нибуду!

    А пра "мужыки так не делают" - абассака яибу. Сыну сваиму такие нравоучения читай. паучайте лутшэ ваших поучат асновам мужскова паведения хе-хе.

    А на Гондурасе в графу "возраст" я нисмарю...

    24.06.2008 11:16:00  №41
    а вдруг нервы героини не выдержат и она даст слабину -
    прибежит к каю и чтобы быть вместе с ним тоже начнет ширяться,
    просаживая родительские бабки и продавая за бесценок дедушкины ордена
    и собственные спортивные медали?
    никто не задумывался о такой вот развязке?
    а ведь такая развязка возможна только благодаря благодушию
    так называемых "ценителей поэзии", не проявляющих должной твердости в своей антинаркотичекой позиции!

    24.06.2008 11:16:06  №42
    Для №37 Захар Косых (24.06.2008 11:12:41):
    Если бы автор работала в отделе пропаганды какого-нибудь райкома партии - она просто обязана была бы писать только такие концовки!
    Королева тоже, кстати, сука та еще - я про одну из лирических героинь.

    Для №38 АзиМуд (24.06.2008 11:13:25):
    Запретю скоро. Будем писать про цветочки, листики, птичек и солнышко. Про травку - не будем.

    24.06.2008 11:17:38  №43
    Для №39 АзиМуд (24.06.2008 11:15:16):

    а как с помощью шприца изучить геометрию?
    а возможно ли с помощью бурбулятора подтянуть учеников по химии?

    24.06.2008 11:18:17  №44
    вот типа тово что мне вспомнилась старая добрая песенка - "травка, цветы незабудки, мама печёт пирожки.." и никаких запрещённых вещей

    Для №42 Maть Тереза (24.06.2008 11:16:06):

    24.06.2008 11:19:08  №45
    Для №42 Maть Тереза (24.06.2008 11:16:06):

    для тебя райком - это прямо средоточие мирового зла.
    нормальная кстати организация была. ничего мефистофельского.

    24.06.2008 11:19:09  №46
    Для №43 Захар Косых (24.06.2008 11:17:38):

    Па химии учеников какраз с помощью шприца можно подтянуть и по биологии.

    А с помощью бульбулятора по физике и батанике

    24.06.2008 11:20:37  №47
    Для №45 Захар Косых (24.06.2008 11:19:08):
    А кто сказал, что для меня райком - мировое зло? Да я... Да я... Да я была комсоргом организации на 400 голов!
    А в райкомах знали, как пропаганду поставить, и чтоб концовки были такие как нада.

    24.06.2008 11:22:11  №48
    если подумать то можно найти совершенно новые методы обучения. здесь очень просто получаеца мозговой штурм и новые идеи воплотяца в новую жысь.
    а нащот шприца наверное нужно объяснять детям - Под разным углом - разные ощущения. геометрия, ёбтыть. а заодно пояснить что вена это не только синяя линия на руке, но город такой гдето есть. и будешь хорошо учица - получишь приз, в вену!

    Для №43 Захар Косых (24.06.2008 11:17:38):

    24.06.2008 11:26:25  №49
    Для №47 Maть Тереза (24.06.2008 11:20:37):

    вот! (поднимает палетс)
    а сейчас ведешь себя аполитично.
    из-за своей любви к поэзии развела на ресурсе наркоманский притон -
    у тебя (ты только глянь) - гашишисты спорят с героинщиками о поэзии!
    (возмущенно умолкает)

    24.06.2008 11:36:27  №50
    Для №49 Захар Косых (24.06.2008 11:26:25):
    Осознала. Гасить эту падлу, т.е. гидру, начнем с травокуров!

    24.06.2008 11:41:11  №51
    Апстрактное будущее:

    Средняя школа номер стотыщпятсот мильенаф района Чиртанава Цэнтральнай прифектуры мегаполиса Масква. Урок физики. За учительским сталом стаит молодая учительнитса. Волосы на ее голове заплетены в дреды, на литсе пирсинг и татуаж. На ней балахон зелено-желто-красного цвета с изображением Пабло Эскабара, рваные джинсы, на шее и запястьях куча всяких бусов, браслетов и фенечек.

    На учительском столе стоит бульбулятор. Он представляет собой пластиковую бутылку объемом двалитра, одна треть бутылки отрезана, в нее вставлена другая бутылка объемом 1,5 литра, у которой отрезано дно. В собраный сасуд налита вода, сверху горлышко бутылки накрыто фальгой. В классе дымно.

    Учительнитса достает из-под стола газету, разворачивает. В газете где-то полстакана какой-то травы.

    - Дети, что это за трава? - задает вопрос учительнитса.

    руку тянет Сидорова.

    - Это конопля, Мария Иванна! - бойко отвечает девочка.
    - Не правильно, Сидорова, садись!

    руку тянет Петров

    - Марь Иванна, это шалфей или Сальвия Девинорум. Произрастает в тропических и субтропических широтах Латинской Америки, содержит так называемый Cальвинорин-A, сильнодействующее психоактивное вещество, и....

    - Молодец, Петров, садись, пятерка!

    Учительнитса насыпает шалфей в бульбулятор, оджигает, заваривает, делает мощную хапку и закашливаясь произносит:

    - Так дети, а кто мне расскажит, почему дым в бульбуляторе не выходит наружу, а собирается в бутылке?

    руку тянет Иванова

    - Марь Иванна, это происходит потому, что находящаяяся в воду верхнаяя часть бульбулятора гермитична и воздух в нее поступает только через отверстия в пробке, поэтому поднимая верхушку мы увеличиваем объем сосуда, соответсвенно вместе с воздухом внутрь поступает дым, который обратным движеием во время напаса поступает в легки под давлением. Это обуславливает мощщный эффект....

    - Молодец, Иванова, пятерка! - еле выговаривает учитильнитса и падает на стул, начинается приход...

    - А на следующим заня

    24.06.2008 11:41:30  №52
    - А на следующим занятии мы научимся с вами синтезировать первитин из эфедрина, йода и красного фосфара....

    Занавес!

    24.06.2008 11:42:08  №53
    Для №50 Maть Тереза (24.06.2008 11:36:27):

    гидру, ога, гасить! сжэгать в доменных печах!

    24.06.2008 11:43:33  №54
    Для №53 Dr.Lizard (24.06.2008 11:42:08):
    На сжигальщиков надевать противогазы.

    24.06.2008 11:46:01  №55
    Для №54 Maть Тереза (24.06.2008 11:43:33):

    а шланги сразу к трубе подключать? жэстока...жэстока....

    24.06.2008 12:00:27  №56
    в москве нет префектур как административных единиц.
    есть административные округа.
    а префектуры - это администрации округов.
    чертаново входит в состав южного адм. округа г москвы.
    разделяется на три муниципальных образования
    район чертаново северное, чертаново центральное и чертаново южное.
    номера школ в чертанове в основном от 700 до 1200-х
    а стотыщпятьсот мильёнаф - это несерьезная цифра.
    возможно целью лизарда является скомпрометировать район чертаново,
    в котором ему жить не по средствам и он скрипит зубами в бессиольной злобе?

    24.06.2008 12:01:38 №57
    Слабая я женщина, это правда.
    я против дури, со всей, так сказать... и невзирая на...
    но и стихи не говно, надо признаться

    Для №34 Захар Косых (24.06.2008 11:04:16):

    24.06.2008 12:03:27 №58
    хехе...в книжечке Амигиной "Зе Тёлки"...одному чуваку друзья выкладывают из кокса "С днём рождения!"...наркоманская тема из стиха в стих не радует...не близка она мне...слава богу....любите девочки простых романтиков, отважных лётчиков и моряков, бросайте конченых вы и наркоманчиков не стоит им дарить свою любовь (почти це)...

    24.06.2008 12:03:29 №59
    прощаю, унучек!
    насчёт нравоучений-ты погоряилс, это была всего лишь констатация,
    а учить тебя- Боже упаси, ты ж вон какой умный!

    И смешной
    Для №40 Dr.Lizard (24.06.2008 11:15:17):

    24.06.2008 12:04:25  №60
    Для №56 Захар Косых (24.06.2008 12:00:27):

    ге-ге просто через стотыщпитсот мильенаф лет Чиртаново всетаки станет "центром" Москвы хе-хе

    24.06.2008 12:04:27 №61
    вот за что я те6бя юблю,Скво,
    так это за твою патологическую нормальность
    Для №58 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 12:03:27):

    24.06.2008 12:10:42 №62
    да я не понимаю...неужели более не о чем "красиво" писать?...возможно даже эту идею можно было повернуть без использования живописания этого дерьма...этак можно любую историю "несчастной" любви переписать разглядывая через эту призму ...чоб помешало Ромео и Джульетте сторчаться?...к примеру...или Е.Онегину сесть на шприц в связи с осознанием собственной великой потери....опять же А.Каренина....с поездом погорячилась....можно было забыться....нормально...главное найти хоршего дилера...блядь

    Для №61 leschina (24.06.2008 12:04:27):

    24.06.2008 12:11:20 №63
    короче в пизду эти стихи....чот даже разозлилась

    24.06.2008 12:16:12 №64
    наркотеги - это тупиг б\п

    24.06.2008 12:18:07  №65
    Для №63 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 12:11:20):
    такая позиция заслуживает всяческого поощрения!

    24.06.2008 12:21:00  №66
    Для №64 А поговорить? (24.06.2008 12:16:12):

    па сибе знаешь?

    24.06.2008 12:23:53 №67
    Для №62 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 12:10:42):
    хули кудахтать и указывать паэтам про что песать?

    24.06.2008 12:27:28 №68
    ты рожу-то открой сначала...а потом поговорим....
    Для №67 Неизвестный гость (24.06.2008 12:23:53):

    24.06.2008 12:33:53 №69
    агрессивные какие все блиа
    ушол я ацуда

    24.06.2008 12:40:19 №70
    Для №68 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 12:27:28):

    скво, зря ты злишсо на гнастеньну. девочка талантливая блять, или талантливая блядь, бгык ...

    24.06.2008 12:41:23  №71
    если чела не колбасит без допинга - это недочеловек.
    и место ему на обочине прогресса.

    24.06.2008 12:42:26  №72
    (задумчиво)
    талантливая блядь...
    как иногда много зависит от запятой...
    а мы ими пренебрегаем...

    24.06.2008 12:43:07 №73
    да потому и бешусь....что талант...потому и не имеет никакого морального права....
    Для №70 будда (24.06.2008 12:40:19):

    24.06.2008 12:43:17 №74
    герда спит. в окружении скал снятся ей водопады из пенных струй.
    что ж - почти хеппи энд. только герде не нужен кай. герде нужен хуй.

    24.06.2008 12:45:04 №75
    ПРЕКРАСНОЕ ДИТЯ...
    ВЫ, ВООБЩЕ, НЕ ЖЕНЩИНА В ТРАДИЦИОННОМ СМЫСЛЕ.
    ну и так далее

    жалкая инфантильная хуерга про наркоту
    впрочем, нельзя не отметить, что последнее время на общем уровне главной непрекращающиеся попытки авторши выложить слово вечность их букв ж, п, а, о смотрятся весьма выигрышно
    не говоря уже про воистине материнскую любовь марет, которая за каждого из пригретых на груди убогеньких пасть порвет и моргала выколет
    вы, настенька, пишите, раз уж прет из вас вся эта поебень, главное не пробуйте то, вокруг чего плетете свои стишата. потому что там куда вас в силу возраста, или в силу недоразвитости мозга, так влечет - нет ни каев, ни герд, ни опасных игр, ни льдинок в глазах, ни прочей романтической хуйни. страх, кровь, блевота, говно и смерть. впрочем, от дурочек вроде вас чаще всего не остается и этого.

    24.06.2008 12:47:07 №76
    2 Скво
    тут меня адресовали к якобы моим коментам под твоим поздравлением оле. меня там не появлялось до вчерашнего вечера, надеюсь ты в курсе.

    24.06.2008 12:50:17  №77
    Для №76 Золото Инков (24.06.2008 12:47:07):

    про футбол-то у мышелова настощая хоть была?
    а то я совсем запутался...

    24.06.2008 12:51:38 №78
    всё хорошо....
    Для №76 Золото Инков (24.06.2008 12:47:07):

    24.06.2008 12:54:30 №79
    Для №75 Золото Инков (24.06.2008 12:45:04):

    Думаю, что настенька знает всё это. Похуй наркота, главное - как о ней написано. Не вижу никакой апологетизации торчков. Наоборот - та самя чернота и муть. С твоей точки зрения , например, о войне можно написать только так: пыльные рваные кишки; настолько надувшиеся под солнцем трупы, что перед тем, каких оправить на вертухе их надо второй раз расстрелять; деревянные бушлаты... А может быть иногда можно по-другому?

    24.06.2008 12:54:52  №80
    Для №47 Maть Тереза (24.06.2008 11:20:37):
    "А в райкомах знали, как пропаганду поставить, и чтоб концовки были такие как нада."
    Мамо, я а ужасе...Я конечно знал, шта в райкомах оргии закатывали...
    Теперь я знаю причину появления Вашей моногамности !

    24.06.2008 12:56:32 №81
    Я умников боюсь и их дрянных затей,
    Лишающих меня моих амфетаминов.
    Зачем же отнимать единственных друзей?
    Я так устал,я-прах,и жизнь распалась,минув
    Все эти лекари,подобно гнойникам,
    Мой иссосали мозг-кто их нудить заставил?
    но я-то жил и жив помимо норм и правил.
    Плевать!Такую жизнь задаром вам отдам.
    Порою по утрам от ломки так корячит,
    Что впору завопить.Но боль пройдет.Плевать
    А уж на здравоохранение тем паче.
    По вечерам ,один,я падаю в кровать,
    Я Канта перечту,а день свой вспоминать-
    Как вскрыть нарыв.Плевать!И не могу иначе.

    24.06.2008 12:56:57 №82
    Друг мой, друг мой,
    Я очень и очень болен.
    Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
    То ли ветер свистит
    Над пустым и безлюдным полем,
    То ль, как рощу в сентябрь,
    Осыпает мозги алкоголь.

    А классеков за открытую пропаганду алкоголя уже клеймили?
    Высоцкому на вид ставили?
    Вертинского осуждале?

    24.06.2008 13:00:39  №83
    Для №75 Золото Инков (24.06.2008 12:45:04):
    Гыыы придставляете , а Вас спалили...Золото Инков..Ага...

    24.06.2008 13:02:02 №84
    я может чот не понимаю? осуждение? упаси господь осуждать....каждый к могиле бредёт на собственных ногах...кто-то в силу позитивности мышления желал бы отсрочить всречу с ней...ибо слишком любит жизнь во всех её проявлениях....а кто-то кроме дерьма в ней нихера не замечает....и желает ускориться...что ж тоже его право...а на собственное мнение по этому поводу имею право...и похуй...

    24.06.2008 13:03:26 №85
    Для №70 будда (24.06.2008 12:40:19):

    думаю, что афторша в оффлайне какаянить сугубо палажытельная, типа маладая мать с ясным взором или октивистка крушка кройке и шытья... хехе

    24.06.2008 13:06:02  №86
    Для №82 За трезвость- норму жызни в паэзии! (24.06.2008 12:56:57):
    А так же издателей, пригревших мерзкого алкоголика Есенина , гы.

    24.06.2008 13:07:13 №87
    Для №85 Неизвестный гость (24.06.2008 13:03:26):

    или ваще мужыг

    24.06.2008 13:10:04 №88
    Для №87 будда (24.06.2008 13:07:13):

    не не мужыг. гыы

    в стехах много чувственного, женского.
    авторша сексапильна донельзя.

    24.06.2008 13:11:04 №89
    Для №88 Неизвестный гость (24.06.2008 13:10:04):

    Но я бы с ней лег бы нихуя. Я одну красивую девушку люблю...

    24.06.2008 13:13:54 №90
    Для №87 будда (24.06.2008 13:07:13):

    забыл спросить-удалось тебе фчера по ебалу то получить?

    24.06.2008 13:17:09  №91
    вот вы мне люди добрые ещё раз нох айн маль поясните - ?можно ткнуть пальцем в людей пишущих и поющих пестни которые слушать можно и сказать что вот этот из них не алкоголик или не торчит. или фамилие хотяб назовите.
    за то они и мрут раньше времени сгорая для нас.
    "а ведь он поэтому грубил и насиловал наш слух и за что ж он нас любил, тех кто нем и глух"
    это про Высоцкого Лоза пел. а от чего умер Высоцкий все знают.
    jedem das seine

    24.06.2008 13:21:00  №92
    Для №91 АзиМуд (24.06.2008 13:17:09):
    Это пускай там где-то пишут, творят торчки и алкоголики. А у нас теперь писать будут только психически здоровые авторы, истинные арийцы, не употребляющие алкоголь и наркотики.
    Бл*, где я таких найду ! (удаляется, заламывая руки)

    24.06.2008 13:23:04 №93
    Для №90 Гавно Ацтеков (24.06.2008 13:13:54):

    Нет блять. Еще один день прошел зря ...

    24.06.2008 13:24:17 №94
    Для №92 Maть Тереза (24.06.2008 13:21:00):

    да бля....с арийцами то напряжонка...

    24.06.2008 13:25:28 №95
    Для №92 Maть Тереза (24.06.2008 13:21:00):

    придеццо тебе самой писать. ыстонцы ани как арийцы почти, но вот пьющаю ты...

    24.06.2008 13:26:18  №96
    Для №95 Гавно Ацтеков (24.06.2008 13:25:28):

    Мне нельзя - я ж иногда чилийского могу, а раньше и еще чего похуже... Да и насчет психики - кто его знает.

    24.06.2008 13:27:56 №97
    ну положим не каждый наркоман творец...и не каждый гений торчок....

    24.06.2008 13:28:24  №98
    Для №93 будда (24.06.2008 13:23:04):

    Эсквайр, брателло!
    мы вчера поспорили с пацанами и девчонками - будешь ты пыхать с пуштунами
    или тебе это никак невозможное дело, даже если они сторонники наджибуллы?
    разреши наш спор.

    24.06.2008 13:28:46 №99
    Для №97 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 13:27:56):

    а ты вот хорошо пишешь

    24.06.2008 13:28:52 №100
    1000000000000000000000000

    24.06.2008 13:29:12  №101
    вот Мамо, снова к тому же вернулись (не в первый раз) что нужно теснее сплотить ряды и принимать людей только проверенных и достойных, со справками формы 086, от нарколога, от психиатра, рекомендацией трудового коллектива, требованием о судимости, проверкой участкового, справками ЖЭКа об отсуцтвии задолженности по квартплате, составе семьи, справкой о ЗП..
    уф. устал. какие ещё нужны справки?

    Для №92 Maть Тереза (24.06.2008 13:21:00):

    24.06.2008 13:29:28 №102
    Для №96 Maть Тереза (24.06.2008 13:26:18):

    Кароче, закрываемся блять!!?? А вместо креативов выкладываем стехи Фета блять или какого-нибудь Постернага?

    24.06.2008 13:29:45 №103
    да я ж алкоголичка....так что всё сходится...ыыы

    Для №99 Гавно Ацтеков (24.06.2008 13:28:46):

    24.06.2008 13:30:34  №104
    Для №92 Maть Тереза (24.06.2008 13:21:00):

    ну про психически здоровых - это ты погорячилась,
    а вот торков например публиковать можно.
    но их "творчеству" должен сопутствовать строгий осуждающий их образ жизни комментарий.
    и никоим образом не потакать их пагубным наклонностям.

    24.06.2008 13:30:46  №105
    Для №103 будда (24.06.2008 13:29:28):
    Фета??? Только через мой труп!

    24.06.2008 13:30:51 №106
    выписка об уплате профсоюзных взносов
    Для №101 АзиМуд (24.06.2008 13:29:12):

    24.06.2008 13:31:13 №107
    Для №102 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 13:29:45):

    И ты???А ктож Россию с колен будет подымать?

    24.06.2008 13:31:35  №108
    Для №104 Захар Косых (24.06.2008 13:30:34):
    Сегодня достаточно таких комментариев?
    И не убрать ли Шатуна из титанов?

    24.06.2008 13:32:39 №109
    Для №108 Maть Тереза (24.06.2008 13:31:35):

    Гоша у тебя ф титанах?

    24.06.2008 13:33:06 №110
    Для №108 Maть Тереза (24.06.2008 13:31:35):
    Или как там его-Геша?

    24.06.2008 13:33:25 №111
    ну что ж...если для того чтобы опубликовать Фета тут... нужна всего лишь такая малость....ыыыыыыыыы
    Для №105 Maть Тереза (24.06.2008 13:30:46):

    24.06.2008 13:33:54 №112
    Для №98 Захар Косых (24.06.2008 13:28:24):

    Зохарушко, милчилавег! Так пуштуны - нормальные пацаны блять. С ними попыхать - одно удовольствие. Особенно когда они связаны. А пыхают они реально блять. Нам такое не снилось. Спор ниачем - давай сюда пуштуна и чарз.

    24.06.2008 13:34:56  №113
    После того, как мой ребенок из сада такой стих принес, я ходила ругаться к воспитательнице. Оказался Аполлон Майков:

    Аполлон Майков
    Осенние листья по ветру кружат... (1863)

    Осенние листья по ветру кружат,
    Осенние листья в тревоге вопят:
    «Всё гибнет, всё гибнет! Ты черен и гол,
    О лес наш родимый, конец твой пришел!»

    Не слышит тревоги их царственный лес.
    Под темной лазурью суровых небес
    Его спеленали могучие сны,
    И зреет в нем сила для новой весны.

    24.06.2008 13:36:08  №114
    Для №109 Гавно Ацтеков (24.06.2008 13:32:39):
    Нет, геша не у меня в титанах.

    24.06.2008 13:36:10  №115
    Для №92 Maть Тереза (24.06.2008 13:21:00):
    Мамо, а черепа будем измерять ?

    24.06.2008 13:37:09 №116
    Для №115 resonoid (24.06.2008 13:36:10):
    штангенциркулем? хехе. я как раз фчера голову побрил

    24.06.2008 13:37:35  №117
    Для №115 resonoid (24.06.2008 13:36:10):
    Лучше не черепа (прости меня господи).

    24.06.2008 13:37:38  №118
    а давайте все вместе весело читать карнегу и обсуждать. токая польза будет всем.
    и у нево нецензурных слов нет и намёков грязных

    24.06.2008 13:38:06 №119
    Для №113 Maть Тереза (24.06.2008 13:34:56):

    Чо реально Майков блять? Сцука, классеги епта...

    24.06.2008 13:39:46  №120
    Для №119 будда (24.06.2008 13:38:06):
    Да ваще!

    24.06.2008 13:40:27 №121
    Для №113 Maть Тереза (24.06.2008 13:34:56):
    нормальный стих, а где засада то?

    24.06.2008 13:41:24  №122
    Мамо, а помнишь как один ребёнок спрашивал у родителей что такое аборт. как они краснея и бледнея объясняли что это. потом удосужились узнать откуда. а дети в садике пестню учили "а волны и ..(чота там делают).. и бьюца аборт корабля.."

    Для №113 Maть Тереза (24.06.2008 13:34:56):

    24.06.2008 13:42:21  №123
    Для №122 АзиМуд (24.06.2008 13:41:24):
    Примерно оттуда же ник нашего ЯДИ.

    24.06.2008 13:47:20  №124
    он родом из децтва. помню чота про цепь златую и кот какойто учоный дал дуба там. даже фамилию по-моему афтыря помню. он кажеца только в формате творил.
    кстати давно плёнки затёртые крутили на мафоне яуза с ранними песнями Высоцкого. там вполне КК восприятие жизни проглядывало. такчо есть на кого равнение держать. на груть так сказать четвёртого. или второй
    Для №123 Maть Тереза (24.06.2008 13:42:21):

    24.06.2008 13:48:35 №125
    вот вы чудные люди
    авторша же не злоупотребляет, а потом пишет надрывные и нежные стихи о жизни и любви
    она как раз-таки не имея представления о чем речь, едва ли не в каждой своей рифмованной поеботе создает романтический образ героина и тонкой душевной организации взаимоотношений героиновых торчков
    романтика и пример для подражания другим малолеткам, отирающимся в жеже яебала, а мораль у здешних обитателей гнецца куда угодно

    24.06.2008 13:50:39  №126
    Для №125 Золото Инков (24.06.2008 13:48:35):
    А откуда такая непоколебимая уверенность в том, о чем имеет, а о чем не имеет представления автор?

    24.06.2008 13:52:27  №127
    превед уроццы
    камент 123 патвеждаю

    24.06.2008 13:59:30  №128
    да, героин рифмованый неклицу нам. чота давно красочных текастов про криведкоф не было. попросим, ребяты, похлопаем.

    24.06.2008 14:05:42  №129
    прислали по асе и в ту же тему. ну штоза день такой сёдни

    ссс
    Кpошка сын к отцу пpишел
    И спpосила кpоха:
    Что цепляет хоpошо?
    Тоpкает неплохо?
    Почесал отец в паху -
    Слушайте, мальчишки!
    Я сейчас вам pасскажу
    То, что нету в книжках!
    Если мальчик куpит шмаль,
    Ржет, увидев пальчик,
    То из этого моpаль -
    Беспонтовый мальчик!
    Если в думки впал малыш,
    Стpашно ему очень -
    Покуpил чувак гашиш,
    Кайфом пpиколочен.
    Если денег наpкоман
    Тpебует сквозь слезы -
    Значит пуст его каpман,
    Hе хватаетдозы.
    Если мультик пpо любовь
    Смотpит на ладошке -
    Этот мальчик съел гpибов,
    Hо совсем немножко.
    Если мальчик колит винт,
    Геpоин и пpочее
    Этот мальчик - инвалид
    Или стать им хочет.
    Если мальчик поpошок
    Hосиком вдыхает -
    Значит очень хоpошо
    Мальчик отдыхает!
    Все запомнил кpошка-сын,
    Hо стpаховки pади,
    Скушав папин феномин,
    Записал в тетpади

    24.06.2008 14:05:43  №130
    Для №117 Maть Тереза (24.06.2008 13:37:35):
    Мамо, шо за фривольности ? (густо краснею) Сообщите, какие ТТХ нужны для авторства на Гондурасе ?

    24.06.2008 14:07:33  №131
    Для №125 Золото Инков (24.06.2008 13:48:35):
    Вот смешно тебе читать. В агент стукнись, я тебе разъясню политику партии ! Арлекин,бля...

    24.06.2008 14:15:00 №132
    тебе смешно? дай бог чтоб минула чаша сия наши семьи...блядь...это смешно пока не касаетс тебя самоё...а у тебя дочка растёт...не сама сторчится...так в торчка втрескается...умник...как ни воспитывай...а своими путями идут к сожалению....

    Для №131 resonoid (24.06.2008 14:07:33):

    24.06.2008 14:17:44  №133
    Для №132 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 14:15:00):
    Я по другому вопросу, Лидочка (?). Просто я тому , кто под ником ЗИ скрывается хочу намекнуть, шо мол Гюльчатай, личико твое я знаю. Добрые люди вчерась сообщили.

    24.06.2008 14:18:31  №134
    тут ничево не поделаешь. дети по-разному воспитывают родителей и становяца тем кем становяца.
    рецептов 100%х нет.
    а если дочь в негра втрескаеца это лучше чем если траву будет курить или нет? вот вопрос

    Для №132 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 14:15:00):

    24.06.2008 14:20:24  №135
    не тайна давно уже. под ником совсем не то золото что блестит а тампакс говорящий. просто никто не может научно объяснить куда нужно заткнуца

    Для №133 resonoid (24.06.2008 14:17:44):

    24.06.2008 14:25:42  №136
    Для №135 АзиМуд (24.06.2008 14:20:24):
    Тебе тайну раскрыть ?

    24.06.2008 14:26:15 №137
    хм...а вот это как раз вполне возможно что именно инкаф...

    24.06.2008 14:27:25  №138
    Для №137 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 14:26:15):
    Лидуль, ты сама то хоть настоящая ?

    24.06.2008 14:29:09  №139
    ну ежели по моим "безапелляционным" каментам меня сложно определить...тогла могу и зарегиться...хехе

    24.06.2008 14:29:54  №140
    спасибо за доверие.
    у меня уже есть тайна. пока хватит

    Для №136 resonoid (24.06.2008 14:25:42):

    24.06.2008 14:30:45  №141
    Для №111 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 13:33:25):
    Так кто тут Фета публиковать собирается?

    24.06.2008 14:31:58  №142
    Для №139 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 14:29:09):
    Во, теперя зрю Лидулю вов сей красе. А то понимаешь взяли моду !

    24.06.2008 14:32:56  №143
    перебираю его творчество...да всё как-то ничего наркоманско-расистского не попадается... сплошной "неформат"...ыыыыы
    Для №141 Maть Тереза (24.06.2008 14:30:45):

    24.06.2008 14:34:14  №144
    ево только ещё сочинять начали. до публикования далеко ещё.
    может пока уильяма нашево шекспира?

    Для №141 Maть Тереза (24.06.2008 14:30:45):

    24.06.2008 14:37:21  №145
    Для №144 АзиМуд (24.06.2008 14:34:14):
    Ага, типа - Леди Марет

    24.06.2008 14:37:35  №146
    Для №143 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 14:32:56):
    Пиздострадания тоже нельзя.

    Для №144 АзиМуд (24.06.2008 14:34:14):
    См. выше.

    24.06.2008 14:39:16  №147
    Лидуля - пес...
    ой

    24.06.2008 14:39:57  №148
    Для №146 Maть Тереза (24.06.2008 14:37:35):
    А про хуесплины можно ?

    24.06.2008 14:44:06  №149
    тааааак....запиши сегодня то что ты тут сейчас накорябал вечером в свою тетрадь "мои ошибки"...у тебя ведь есть такая?...
    Для №147 ЯДИ (24.06.2008 14:39:16):

    24.06.2008 14:47:09  №150
    пиздостраданий там нет...он мущина....дааааа.....и заслать-то нечево....
    хотела заслать вот этот стих...но обнаружила слово пьяных...сплошной неформат...корроче...ну и сидите теперь...неодухотворённые...блядь...

    Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр,
    И, сжимаясь, трещит можжевельник;
    Точно пьяных гигантов столпившийся хор,
    Раскрасневшись, шатается ельник

    Для №146 Maть Тереза (24.06.2008 14:37:35):

    24.06.2008 14:49:10  №151
    а сильно эротично звучит
    ".. ёжик резиновый в кепке малиновой с дырочкой в правом боку.." ?

    24.06.2008 14:50:01 №152
    правильно рассуждаешь,
    у меня в очень близких друзьях люди с подобными проблемами.
    и нихера в этом эстетики нет, это страшно до жути,
    по мне - усть ребёнок хоть чёрта лысого любит, если ему от этого счастье,
    лишь бы не торчал...

    вот я против смертной казни, но тех, кто наркоту детям продаёт,
    отдавала родителям тех детей в личное пользование...
    Для №132 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 14:15:00):

    24.06.2008 14:51:07 №153
    Фет грибы, похоже ел,

    смотри, ккие мульты у него в стихирях
    Для №150 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 14:47:09):

    24.06.2008 14:54:46  №154
    и ещё чот счас пришло на ум....эстетствовать по поводу собственно наркоты кажется ни Высоцкий, ни Вертинский не пытались...было что-то возможно под влиянием "расширения сознания" написанное...но вот чтобы прямо так крутить эту тему так и эдак...в к тому же "масштабы бедствия" тогда были не так широки и не так понятны как сейчас....

    24.06.2008 14:57:38  №155
    ребят, вы прекрасно все знаете что на наркоте люди такую капусту рубят что разговоры про искоренить это просто как вечерняя сказка несмышлёнышам. их всегда продавали и будут.
    детей нужно занять полезными занятиями чтобы времени не оставалось на глупости. а к чему это я? а вот - нужно ехать на село. утром встал - воды-дров натаскал, печку затопил. снежок поразгребал (в холодное время года естесственно, в тёплое - полил ананасы на грядках), после в школу в соседнее село сбегал быстро-быстро. уроки мал-мал поделал и сена рогатому скоту дал, помёт за ними убрал и тд и тп. может слышал чо в посёлке люди дурь курят. но туда 18км лесом, а сил нету.
    вот и воздух свеж на селе, натуральным гамном пропитан. другой дури и гамна не нада. таво хватает.
    так чо подумайте, братья и сестры

    24.06.2008 15:05:39 №156
    Для №154 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 14:54:46):

    довольно глупый подход к литературе и искусству.

    паэзия, с одной стороны, как и всякое искусство, имеет особенность зеркально отражать жызнь всего общества в целом, а с другой, собственно, доступна довольно узкому кругу этого самого общества.

    поэтому общественной морали здесь не место для витийства, покуда такие стихи не включаюцца в школьные учебники и не распеваюцца с тиви в прайм-тайм.

    оставьте афтору свободу видения мира и его самовыражения в его узком информацыонном сегменте.
    гы

    24.06.2008 15:07:44  №157
    Для №150 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 14:47:09):

    Догорая чадит лесорубов костёр,
    И трещит что-то грозно начальник
    В жопу пьяный гигант, свой пропивши топор,
    Раскрасневшийся лыбит ебальник

    24.06.2008 15:11:01  №158
    я уже кажется раз несколько декларировала то, что выражаю в данном случае исключительно собственное мнение по поводу написанного м этой темы как таковой и ни в коем случае ни по поводу личных свобод автора и его творчества вообще...имею я право на собственное мнение или нет в конце-то концов?

    Для №156 Неизвестный гость (24.06.2008 15:05:39):

    24.06.2008 15:14:08 №159
    на село, как же!
    приморские сёла, например, под корень сторчались,
    старшее поколение спилось,
    люди человеческий облик теряют

    Для №155 АзиМуд (24.06.2008 14:57:38):

    24.06.2008 15:15:07  №160
    Мальчиш-Кибальчиш не курит гашиш
    И Родину любит свою
    А всех их продаст Плохиш, педераст
    За опиумную струю

    24.06.2008 15:17:53 №161
    Для №158 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 15:11:01):

    валяйте. имейте. какие проблемы?
    гы

    24.06.2008 15:19:38  №162
    к тому же этого автора сравнили с Высоцким и Вертинским....оттуда и мой камент:

    и ещё чот счас пришло на ум....эстетствовать по поводу собственно наркоты кажется ни Высоцкий, ни Вертинский не пытались...было что-то возможно под влиянием "расширения сознания" написанное...но вот чтобы прямо так крутить эту тему так и эдак...в к тому же "масштабы бедствия" тогда были не так широки и не так понятны как сейчас....

    а Высоцкий ясно понимал что с ним происходит...но...саморазрешение в крови у некоторых...и с этим ничего не поделаешь...таких много...а вот гениев среди них....мда....

    Для №156 Неизвестный гость (24.06.2008 15:05:39):

    24.06.2008 15:20:47  №163
    а я не по поводу. преморцкие может быть.
    у нас в башкирии наркоманов нет, прости тутак нет, злоупотреблений разных ненужных тоже нет.. да и ваще ничего нет.
    вот вы в след раз кино про нас приезжайте снимать. хватит уже про малайцев разных. мы вам покажем такие примечательные примечательности. ух
    а то чо вы говорите это апокалипсис близица. не зря люди про нево поговаривают чаще и чаще. приближают судный день своими уговорами

    Для №159 leschina (24.06.2008 15:14:08):

    24.06.2008 15:23:32  №164
    билят, не так написал давеча. не в рифму нихуя. совсем от жары моск поплыл
    вот так нада

    Мальчиш-Кибальчиш не курит гашиш
    И Родину любит свою
    А всех их продаст пидорёнок Плохиш
    За опиумную струю

    24.06.2008 15:24:03  №165
    У настеньки большое будущее м.п.
    Есть ищо Иван Царевич и Серый Волк, Иван опиушник, а волк -дилер
    Красная шапочка, недорогая проститутка, амфетаминщеца
    Емеля Дурак, сторчавшийся на гераине, бездельник
    Винни Пух, Братец Кролик и Пятачок-синие алкоголики, но не отказывающиеся и пыхнуть, нюхнуть или шырнуть чевонить на халяву
    Кот-В- Сапогах, подсевший на кокс
    ...
    ряд этот можно продолжать

    24.06.2008 15:27:38  №166
    знаешь, солнц....я стопудово уверена что всё у вас есть...как и во всей стране...я вот живу (по мнению некоторых) в одном из жутчайших и наркоманских районов Мск...да чот кроме шикарного, огромного и красивого парка и нескольких прудов ничего не вижу...вот такая я дурочка?...или мне повезло?

    Для №163 АзиМуд (24.06.2008 15:20:47):

    24.06.2008 15:35:42  №167
    да есть конешно. просто каждый во всём своё видит чота, не то что другие.
    если честно мне редко когда жаль бывает их. не дорос ещё я до всепрощения. в какой то момент времени они просто перестают быть людьми (это при том что если ваще когда то были ими), жалею тех кто возица с ними, кого они втягивают в круг своих проблем. обычно это близкие люди..
    данунах это всё. я не осуждаю. просто не люблю в мерзость влезать. инстинкт чтоли такой.
    а пьют у нас не меньше. воровать во многих деревнях даже друг у друга нЕчево стало.
    в одной стране никак живём то.
    просто у нас лес есть, речки, озёра.. доступно пока.

    Для №166 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 15:27:38):

    24.06.2008 15:41:17 №168
    блять да о чем вы? наркоманы блять... дно было всегда и будет. это естественно и необходимо блять. в него не может попасть случайный человек, так же как не станет монахом случайный. хули тут спорить но писать имеют право и те. и другие

    24.06.2008 15:55:39  №169
    Для №163 АзиМуд (24.06.2008 15:20:47):

    так ты из башкирииииии?
    а откуда конкретно?

    24.06.2008 15:57:34 №170
    фтом числе и Для №162 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 15:19:38)

    Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
    Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?
    Вашу тонкую шейку едва прикрывает горжеточка,
    Облысевшая, мокрая вся и смешная, как Вы.

    Вас уже отравила осенняя слякоть бульварная
    И я знаю, что крикнув, Вы можете спрыгнуть с ума.
    И когда Вы умрете на этой скамейке, кошмарная,
    Ваш сиреневый трупик окутает саваном тьма...

    Так не плачьте ж, не стоит, моя одинокая деточка,
    Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы.
    Лучше шейку свою затяните потуже горжеточкой
    И ступайте туда, где никто Вас не спросит, кто Вы.

    вот эти стехи можно счесть не только эстетизацией ("..Кокаином распятая .."),
    но и прямой агитацыей попасть в царствие божыя в чепце а ля мирезабль ("..И ступайте туда, где никто Вас не спросит, кто Вы.")

    да, нетленный афтор даёт свою негативную оценку вкущающим крем щастия и долголетия и прочеи какаины, дак и у романьковой обрас снежной королевы неположытельный ниразу. все совершенно очевидно. гы

    а что касаемо морали, продажной дефки любого общества, про которую тут упоминали отдельные каментаторы, так она (мораль) в информацыионном обществе довольно гиппкая. впрочем, это отдельная тема, которую мне бы не хотелось здесь поднимать.

    странно также, что отдельные небезмозговые леди (я, собственно, об лещине, гы), с одной стороны, с умилением повествуют о ритуальных поеданиях хэппипловов в доступных детям сайтах, а с другой, бурчат о недопустимости упоминания хлористоводородногодиацытилморфина ф паэзии&прозе.

    пс. нинадо меня убеждать в том, что биостимуляторы это савсем другая стотья, я туд поддержываю пазицыю известного борца за честоту плонеты захара косых.

    24.06.2008 16:09:15  №171
    опять же возвращаюсь к собственному каменту №154:

    к тому же "масштабы бедствия" тогда были не так широки и не так понятны как сейчас....

    модно это было...в определённой среде....и даже возможно более чем....но настолько широко растиражированных последствий тогда не было....а сейчас есть...и возможно ли хотя бы "грамотным" людям с ними не считаться?...а тем более тому, кто, возможно, столкнулся с этим достаточно близко....хотя тут как раз видимо "от обратного"...мне вот, например, не приходит в голову писать об этом...потому что я ровным счётом нихера об этом не знаю...

    Для №170 Неизвестный гость (24.06.2008 15:57:34):

    24.06.2008 16:19:24 №172
    Для №171 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 16:09:15):

    это если бы афтор был волен выбирать темы, что не всегда возможно у людей творчества.
    кабы знать ее, природу творчества, милая скво..

    может блок тоже не хотел песать "двенадцать". может он и предчувствовал, что этот креос сочтут чудовищным его друзьи и собратья по паэтическому цеху, да так, что полпитербурга ему руки не подавало после этого, а все едино, взял и написал.

    я думаю, что героиновый конфликт по масштабу не сопоставим с ломкой мировоззрения в творческой среде в начале двадцатого века.

    это к вопросу выбора темы и "масштабов бедствий".

    24.06.2008 16:25:57 №173
    Уважаемая Неизвестный гость,
    Вы всё-таки, не совсем внимательно читаете комменты, и приписываете мне несвойственные мне вещи.
    (ну или я не умею донести до читающих мысль свою глубокую, гы)
    Я собственно, и не бурчу о том, что нельзя упоминать,
    Захару я вобщем-то и отписала об этом...
    У автора своя т.з., у Вас - своя, у меня своя - я читаю, чтобывает зло бОльшее и меньшее
    и героин-бОльшее.
    ЗЫ: А хэппи-пловы ели большие дяди и тёти. А не Каи с Гердами.
    Кстати, после поедания оного, один из участников трапезы даже курить броисл. О как!

    Для №170 Неизвестный гость (24.06.2008 15:57:34):

    24.06.2008 16:29:48  №174
    хм...что значит "автор не волен выбрать тему"?....так я же собственно и написала, что тема всё ж должна волновать хоть сколько-то...чтобы думать о ней...поскольку мне это не близко никак, как я могу написать о том чего не знаю?...как раз в данном случае прямое волеизъявление....

    Для №172 Неизвестный гость (24.06.2008 16:19:24):

    24.06.2008 16:32:27 №175
    блин..."я считаю", конечно...
    А употребление конопли в пищу в Камбодже - традиция,
    и, опять же, " я считаю", что традиция эта более здоровая,
    нежели распитие водки, так любимое нашим народом.
    Сичтаю, но никому своё мнение не навязываю...

    У меня просто слишком большая личная неприязнь к героину, слишком. Скажем так.

    24.06.2008 16:36:30  №176
    тут штука в том что грань тонка...тонка грань...нет гарантий что решившийся единожды попробовать хэппи плов впоследствии не решится из любопытства попробовать что-то сильнее...уже поняв отличия от "бычьего кайфа"....то, что этого не сделаешь ты не значит что этого уже не сделало полстраны....это же азбука....я против...и против того и против другого...категорически...

    Для №175 leschina (24.06.2008 16:32:27):

    24.06.2008 16:38:07 №177
    Для №173 leschina (24.06.2008 16:25:57):

    лещина, вас задело рикошетом назидания.
    приветы-пацылуи

    пс. если каи с гердами достаточно взрослые для любви, то все остальное применимо к ним по дефалту.

    24.06.2008 16:48:02 №178
    Для №174 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 16:29:48):

    если вы убеждены, что афтор всегда волен выбирать тему творения, то мое мнение, что вы мало смыслите в природе творчества вообще.

    на этом моя сторона дискусею заканчивает.
    желаю вам победить вашых врагов, как говаривал штирлиц. гы

    24.06.2008 16:51:55 №179
    для любви мы взрослые с рожденья,
    вот как на свет божий появился - так и готов.
    чмоки, как принято говорить.
    Для №177 Неизвестный гость (24.06.2008 16:38:07):

    есть грань. тонкая согласна. ну вот есть гарантии. Не буду я пробовать, что посильнее (если разве что насильно кто не вколет)

    Для №176 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 16:36:30):

    24.06.2008 16:54:46  №180
    абстрактно это...абсолютно абстрактно....и голословно к тому же...то, что Блок написал Двенадцать...так написал именно потому что волновало...и его и судили не потому ЧТО написал...а потому КАК написал...ибо можно описывать одинаковые события совершенно по-разному...однако они как минимум должны попасться на глаза....чтобы писать о них....и как максимум стать частью жизни автора...

    Для №178 Неизвестный гость (24.06.2008 16:48:02):

    24.06.2008 16:56:47  №181
    солнуш...да в тебе-то я уверена...ты просто бесстрашная и любопытная, как кошка девочка....но умная, а потому осторожная....так что
    Для №179 leschina (24.06.2008 16:51:55):

    24.06.2008 17:09:54 №182
    у меня есть приятель, он говорит: "любопытна, как молодая мыь"
    Для №181 Скво (падруга индейца) (24.06.2008 16:56:47):

    24.06.2008 17:10:09 №183
    мышь )))))))))))

    24.06.2008 17:11:13  №184
    вово...это ж поступок...сунуться в страну где змей больше чем деревьев....наверна...и ещё и есть там чот ....местное...гыыыыыы

    Для №182 leschina (24.06.2008 17:09:54):

    24.06.2008 17:38:24  №185
    мышь

    24.06.2008 17:38:38  №186
    вошь

    24.06.2008 18:51:00  №187
    Кстати, до сих пор не услышала резкого осуждения тварца с рипортами про сальвию.
    А ведь очень жесткая вещь.

    24.06.2008 18:52:38  №188
    Для №187 Maть Тереза (24.06.2008 18:51:00):

    сальвия- это танец такой? или вино? чё-то я всю дорогу их путаю.

    24.06.2008 18:54:14  №189
    раз уж так модно вставлять тему наркоманИи и торчковства к креативы, то я тоже
    вставлю. во как. такую санту-барбару запупырю. настя будет плакать как девотчка.

    24.06.2008 19:04:57  №190
    Для №188 Захар Косых (24.06.2008 18:52:38):
    Растение это.
    http://www.gonduras.org/index.php?a=414

    24.06.2008 19:12:22 №191
    уууу навас, марализты йобаные.

    А нам вод проста нипанравелось.

    24.06.2008 19:53:23  №192
    Для №190 Maть Тереза (24.06.2008 19:04:57):

    щас до конца там каменты прочел.
    это чё - реальный удав был? ахуеть. а я тогда пропустил....
    вот жеж бля...

    24.06.2008 19:58:33  №193
    Для №192 Захар Косых (24.06.2008 19:53:23):

    Ага.

    24.06.2008 20:00:54  №194
    Для №193 Maть Тереза (24.06.2008 19:58:33):

    эка его зацепило-то...
    а я вовсе и не хотел его обижать. но оно ж как в жизни бывает -
    скажешь что-то, а истолкуют тебя совсем не так...
    вобщем - и зайцев не спас, и с партизанами неудобно получилось(с)

    24.06.2008 20:02:50  №195
    Для №194 Захар Косых (24.06.2008 20:00:54):
    И айпи твой он выложил на всеобщее обозрение.

    24.06.2008 20:05:14  №196
    Для №195 Maть Тереза (24.06.2008 20:02:50):

    а это что - какое-то некрасивое дело?
    я думал айпи - бессмысленный набор цыфор.
    и пох. а оказывается - все серьезней?

    24.06.2008 20:07:12  №197
    Для №196 Захар Косых (24.06.2008 20:05:14):
    Давай потрем? Лучше поздно, чем никогда.

    24.06.2008 20:07:45  №198
    ну наверное волновался он.
    сортировка каментов наверное идет по айпи.
    ну а он в пылу полемики не уследил чтоб значит интимную инфу потереть.
    а мож действительно пробрало.
    я-то тоже не шибко деликатно высказался...
    вобщем косяк обоюдный как ни крути.

    24.06.2008 20:11:21  №199
    Для №197 Maть Тереза (24.06.2008 20:07:12):

    я монетку бросил - оставить.
    пусть уж будет как было. нельзя архивы жечь.

    24.06.2008 20:11:58  №200
    200?

    24.06.2008 20:12:36  №201
    Для №199 Захар Косых (24.06.2008 20:11:21):
    Не будем, так не будем.

    24.06.2008 20:34:29  №202
    да из самой что ни на есть башкирцкой башкирии. уфа называеца. тож своево рода сталица.
    азиацкова государства.
    так и жывём. пока.
    ну у нас такова разгула наркомании и демакратии нет.
    алкоголь конечно упатребляем. а как без нево. только вы пиво шихан не пейте, может не снести организм неподготовленый. сперва медовуху, самогон на кизяке приготовленый. тогда и остальное попрёт

    Для №169 Захар Косых (24.06.2008 15:55:39):

    24.06.2008 20:42:18 №203
    ыыыыы. поняли зачем димоудаву рега.

    24.08.2008 23:15:56  №204
    какие все суровые, этож ппц

    25.08.2008 00:15:40  №205
    Для №204 Птица ворчун (24.08.2008 23:15:56):

    вернулась. засранка

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !