• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    29.06.2007
    Мусорное ведро
    Рассказы всякие :: Сурат

    Жил колдун в заброшенном здании хлебного магазина - так как хлеб в деревню перестали привозить еще двадцать лет назад, то и магазин оказался никому не нужной недвижимостью, поэтому когда колдун сшиб с двери насквозь проржавленный замок и сделал это место замкнутой средой своего обитания, никто возражать не стал. В кратковременный период охоты на колдуна там, конечно, регулярно били стекла, но колдун забил окна досками, а после все улеглось само собой.

    Появился колдун в деревне довольно необычно. Его привезли на черной волге двое в штатском, вежливо вытащили его за подмышки из машины, аккуратно поставили на пыльную дорогу и, недоверчиво перекрестившись, сразу же уехали в неизвестном направлении. Постояв на дороге минут двадцать как бы в прострации, колдун решил сменить позу и сел на землю. Деревенские сразу же поняли, что с ним что-то не так, потому что просидел он на дороге ровно двое суток, пока об него не разбился насмерть пьяный тракторист, который каким-то образом не заметил сидящего колдуна и врезался в него на полной скорости. Правда, "полная скорость" была не так уж и велика, но тракторист, сильно стукнувшись обо что-то в кабине, получил разрыв своей проспиртованной печени и за ночь дал дуба.

    Родственники покойного стали обстреливать колдуна из охотничьих ружей и только это заставило его покинуть облюбованное место на дороге. Между прочим, именно на этом месте через полгода сломала ногу баба Тоня, "случайно" споткнувшись. По этому поводу между дедами-близнецами Иваном Спиридоновичем и Павлом Спиридоновичем произошел замечательный диалог:
    - Знаем мы эти "случайно", - сказал Иван Спиридонович.
    - А ты не ходи, где не просют, - ответил, следуя какой-то своей логике, Павел Спиридонович.

    Когда же последний враг колдуна при попытке поджечь его обитель внезапно сошел с ума, оба Спиридоновича ничего не сказали и лишь многозначительно переглянулись.
    Про непонятного Самойлова даже напечатали заметку в "Сельских ведомостях" (автором была баба Тоня, которая подписалась изящным псевдонимом Кристина Агатти), но все сочли это за обычную утку и никакой реакции не последовало. Со временем же всем стало ясно, что колдун Самойлов - существо относительно безобидное, как оголенный провод, ты его не трогай и он не причинит тебе хлопот, поэтому его старались не только не замечать, но даже и не говорить о нем. Со своей стороны Самойлов также не предпринимал никаких попыток контакта. Только однажды он пришел к избе Спиридоновичей, на крыльце которой те имели обыкновение сидеть, и зачем-то купил у них мешок угля. Тогда только они узнали, что колдуна зовут Самойловым и что он рак по гороскопу, что те двое в штатском, которые его привезли, были мудаками и что в деревне колдуну вполне нравится - никто не тестирует его на предмет реакции на лазерное, радиоактивное и другие излучения, что колдун окончил железнодорожный техникум в Воронеже и что у Павла Спиридоновича почки ни к черту не годятся. После этого колдун снова заперся у себя в магазине и не выходил оттуда несколько лет.

    Далее в наше повествование вторгается очень беспокойная и замечательная особа по имени Павитра, урожденная Ольга. Когда была мода получать через интернет ошевскую саньясу, она написала запрос и ее окрестили Ма Прем Павитрой, что значит Божественная Чистота. Насчет чистоты я не знаю - лично у меня сложилось впечатление, что она слегка помешана на тантрическом сексе и питает склонность к дешевым психологическим эффектам. Но, по крайней мере, манипулировать людьми она умела в совершенстве. Когда я с ней познакомился, она с мужем организовывала у нас в Мухосранске буддийскую общину Дзогчен. С мужем они выглядели очень впечатляюще - он был очень маленький, с виду - лет пятнадцать (на самом деле - около тридцати), а она - большая, толстая, как раз на том рубеже, где стирается граница между "толстая" и "жирная", однако при всем при этом у нее были чистое лицо и живые глаза и двигалась она для своей комплекции неестественно энергично, словно жир только прибавлял ей сил. Ее муж был выходцем из какого-то буддийского монастыря в Крыму, где его научили всевозможным чудесам концентрации, свидетелем которых я был лично. Нарушив монашеский обет, он не устоял перед соблазном и женился на Павитре.

    Их гуру был какой-то Напхай Торбу Ринпоче, и чувствовалось, что с ними действительно пребывает мистическое буддийское благословение - даже номер их квартиры был - честное слово! - 108. Короче говоря, я запомнил Павитру вот почему. Когда я пришел к ней с мужем в дом первый раз, она прямо с порога попросила вынести меня мусорное ведро. Я вынес, что тут такого. Но на следующий день ситуация повторилась. Правда, я уже разулся, когда она меня попросила вынести это чертово ведро, и сказал: "А я уже разулся!", на что получил любезный ответ: "Так обуйся". Я вынес ведро, но там на дне остался какой-то ошметок газеты, при виде которого Павитра укоризненно покачала головой и предложила мне попробовать еще раз. Вскипев, я понял, что такой духовный человек, как я, попросту не имеет права затевать истерику из-за какого-то ведра, тем более, что народу собралось предостаточно. Когда я вынес ведро повторно и с глупой улыбкой объяснил одной подруге, что вот, мол, пожинаю плоды дурной кармы, она ласково улыбнулась и возразила: "Да нет, тебя просто поимели!". В общем, это был не последний раз, когда мне пришлось выносить это ведро. Потом мы стали заниматься всякими штуками с психикой, доводя себя до сущего безобразия, в результате чего я вдруг перестал принимать что-либо на свой счет. Павитра время от времени пыталась на меня наезжать, но, убедившись, что нечто произошло, прижала меня грудью к стене и без обиняков спросила: "Так ты уже не обижаешься на меня?". После этого я некоторое время чувствовал огромную благодарность за ее материнскую заботу обо мне. Позже ее муж рассказывал, что когда Павитра приезжала к нему в монастырь, она всем там давала просраться, и ее даже не хотели оттуда отпускать - монахи оказались людьми понимающими и сразу смекнули, что Павитра - живое воплощение матери Кали.

    Но наша история произошла несколькими годами ранее, когда Павитра была еще просто Олей, весила на пяток килограммов меньше и знать не знала никакого мужа-буддиста. В то время в Мухосранске свирепствовала секта совершенно непонятного чувака по имени Саша Ежов, в результате чего многим срывало крышу и они начинали совершать асоциальные поступки. Их вдруг прорубало, что все это туфта и что надо делать только то, что хочется, а хотелось им вещей странных и неукладывающихся в головы членов их семей. Впрочем, какая может быть голова у члена - только головка, а в головку мало что уместится. Перво-наперво, Оля влюбилась в Ежова, но тот уже был женат, поэтому на этом фронте ей ничего не светило. Тогда она решила использовать все шансы на пребывание рядом с ним, а для этого приходилось принимать участие во всех нечеловеческих практиках, которые устраивал Ежов и которых чуралась даже его собственная жена. Когда у Оли стало плохо с головой в результате этих практик, Ежов откровенно послал ее на хуй, чтобы она пришла в себя хоть немного. Но внять его совету она не могла и вместо этого договорилась с группой йогов-энтузиастов поехать на лето в одну глухую деревеньку в полуторатысячах километров от Мухосранска, чтобы провести там темный ритрит.

    Железнодорожная ветка проходила на весьма солидном расстоянии от пункта назначения - туда нужно было добираться на гипотетических попутках, которые там сроду не ходили. Оле, которая задержалась в городе по делам, пришлось добираться в одиночку. То ли по причине своей съезжающей крыши, то ли просто по случайности, она перепутала и станцию, и направление, в результате чего окончательно и безнадежно заблудилась. Позже она любила рассказывать, как, пробираясь через лес, она нещадно вытаптывала гектары галлюциногенных грибов и телепатически общалась с зайцами. Как бы то ни было, ближайший населенный пункт, который она ошибочно приняла за конечную цель своего путешествия, оказался той самой деревней, где уже несколько лет жил в развалинах хлебного магазина колдун Самойлов и писала газетные заметки Кристина Агатти, урожденная баба Тоня.

    В тот день вся деревня отмечала священный языческий праздник в честь бога Первача. Это означало, что целую неделю накануне во всех домах гнали самогон, а сегодня ужирались им до состояния неорганических существ. Во всей деревне было только два трезвенника-язвенника - Иван Спиридонович и Павел Спиридонович, и Оля, бегло осмотрев окрестную ноосферу, также в этом убедилась. У нее были некоторые затруднения с тем, чтобы расспросить о своих товарищах, потому что ей не приходило в голову, как их обозначить, чтобы старцы поняли, о чем идет речь. На вопрос, не появлялось ли в деревне каких-нибудь "странных" людей в последнее время, оба близнеца синхронно простерли свои длани со скрюченными указательными пальцами в сторону одинокой берлоги Самойлова.

    Когда Оля вошла в хлебный магазин, Самойлова она заметила не сразу - он сидел, вытянув ноги, на кафельном полу между стойкой продавца и хлебными полками, и только потом Оле пришло в голову, что он находится в этом положении не первый год. На мертвеца он похож не был, потому что кожа у него была румяная и теплая на ощупь, хотя дышал колдун совершенно незаметно. Очень долго они молча сидели друг против друга, но в конце концов Оля догадалась, что так может продолжаться до бесконечности.
    - Вы кто?- вежливо спросила она ломающимся голосом, нисколько не надеясь получить какой-либо ответ. Она скорее разговаривала сама с собою, но ради приличия обратилась к колдуну, который хотя и находился в непонятке, но все-таки был единственным одушевленным предметом в помещении.
    - Самойлов, - неожиданно ответил колдун. При мысли, что все это время он прекрасно воспринимал происходящее, Оле стало нехорошо.
    - В каком смысле? - решилась уточнить она.
    - Транссферный передатчик, - отрекомендовался Самойлов точнее. - Связующее звено между так называемыми сферами сознания.
    - Типа телефона? - догадалась Оля.
    - Скорее, типа Самойлова, - возразил Самойлов. - Связующее звено. Между. Так называемыми. Сферами. Сознания. Промежуток. Зодиакальная модификация - Рак. Так понятно? Хорошо. Я понял - непонятно.
    Оля благодарно кивнула головой.

    - Тогда перейдем к делу, - принял решение Самойлов.- Какое у тебя дело? Хорошо. Я понял - никакого. Нет, так совсем невозможно, у тебя не голова, а мусорное ведро. Убери это совсем. Так понятно? Чтобы больше этого не было. Хорошо. Я понял - непонятно. Тогда перейдем к решению проблемы. Какая у тебя проблема? Хорошо. Я понял - дезориентация в пространстве, времени и сознании. Это не проблема, так понятно? Это - три проблемы. Следует решать что-то одно, а потом переходить к следующей задаче. Какую проблему ты хочешь решать? Хорошо. Я понял - не знаешь. Исходя из того, что дезориентация сознания является исходной проблемой, а дезориентация во времени и пространстве - производными от нее, принимаю на себя ответственность самостоятельно выбрать алгоритм решения задачи. Начнем с дезориентации сознания - это логично.

    Слушая этот монолог, Оля остервенело щипала себя за руку. Ей стало ясно, что Самойлов - это просто еще один глюк, и в подтверждение ее догадки колдун вдруг оставил свою статичную позу под прилавком и, решительно вскочив на ноги, стал мерить шагами пространство магазина.
    - Догадка верная лишь отчасти! - назидательно изрек он. - Если глюк, то не твой и не более, чем ты сама. Однако это все лирика. Чем я намерен сегодня с тобой заняться. Знаешь ты это или нет, но существует издревле такая традиция, которая называется Дзогчен. Суть этой традиции предельно проста. Человеческий ум там рассматривается в качестве обыкновенного мусорного ведра. Практика дзогчен - это практика естественного ума или изначального состояния, а в изначальном состоянии мусорное ведро лишено мусора. Так понятно? Хорошо. Итак, то, что сейчас происходит, в традиции Дзогчен принято обозначать как "непосредственное введение". Проще говоря, мы будем очищать твой ум, как это делают с мусорным ведром. А как это делают с мусорным ведром?
    - Его переворачивают, - догадалась Оля.
    - Действительно, - согласился колдун. - Но не приходило ли тебе в голову, что мусорное ведро является чистым даже тогда, когда оно с горой наполнено помоями? Хорошо. Я понял - не приходило. Тогда скажи мне, из чего делают обыкновенно мусорные ведра?
    - Да мало ли... Из пластмассы, например.
    - Когда ты наполняешь пластмассовое мусорное ведро всяким говном, становится ли оно от этого менее пластмассовым, смешиваясь с помоями, или пластмасса остается пластмассой, а говно - говном, потому что они изначально не имеют ничего общего?
    - А вот у Кришнамурти написано, - возразила грамотная Оля, - что сознание равно своему содержанию.
    - Это не у Кришнамурти написано, - холодно ответил Самойлов, - это у тебя в голове пропечатано, но мы же договорились, что твоя голова - это мусорное ведро. А все, что находится в мусорном ведре, мы договорились выбрасывать. Так понятно?
    - Но ум и мысль субстанционально тождественны! - чуть не плача, закричала Оля. - Природа ума не может быть дуальной, потому что... потому что...
    - Только природа ума и является дуальной, девочка, - ласково погрозил ей пальцем Самойлов. - Если бы не эта природа ума, у нас бы не было проблемы, которую мы сейчас решаем, а проблема эта и есть твой ум! Ты пойми, что дуальность и недуальность - это всего лишь рабочие концепции, с помощью которых мы пытаемся так или иначе очистить наше мусорное ведро. В действительности ни одна из этих концепций не соответствует истине, потому что истине соответствуют обе эти концепции одновременно. Если ты можешь не опираться на концепции и войти в реальный ум без их помощи, тебе больше не нужно ни о чем думать. Как сказала одна монахиня - ни говна, ни ведра. Или как сказал бодхисаттва Авалокитешвара - ушедшее, ушедшее за пределы ухода и ушедшее за пределы этих пределов, сознание да пребудет! Так понятно?
    - Ну, не очень... если честно, - призналась Оля.
    - Да не будь ты такой тупой сукой!.. - вдруг заорал Самойлов.
    - Не ори на меня, мудак! - взвилась Оля.
    - А ты не тормози!
    - Да пошел ты на хуй, понял?
    - А ты меня на понял не бери! Дура ебанутая! Если ты даже праджняпарамиту не понимаешь, как с тобой вообще можно разговаривать?!
    - Хули ты пиздишь? Не хочешь - не разговаривай, больно надо... Промежуток, блядь, транс... трансформер хуев...

    То, что произошло дальше, лично у меня вызывает, по меньшей мере, сомнение, однако я готов поверить, что колдун обиделся на эти слова. По олиной легенде, которую она всем рассказывает, Самойлов с криком: "Это я-то трансформер?!" неожиданно преобразился в какое-то непонятное чудовище и, прыгнув на Олю, одним махом отгрыз ей башку. Когда я задал ей вопрос, каким образом она вернула себе голову, она в своей обычной манере просто ответила:
    - А я и не вернула. С тех пор так и хожу - без головы.
    - Но я-то вижу совсем другое, - ехидно возразил я ей.
    - А это тебя глючит, - объяснила она. - что совсем неудивительно, ведь у тебя не голова, а мусорное ведро.
    Я так и не нашелся, что ей на это ответить. Что совсем неудивительно.




    Комментарии 6

    29.06.2007 07:20:21  №1
    Гештатльт терапия на ресурсе. Почему-то смеялась.

    Зачиталась и теперь опаздываю...

    29.06.2007 07:20:34  №2
    Гештальт.

    29.06.2007 07:42:34 №3
    пока нечетал и никуда не троплюсь

    29.06.2007 07:55:27 №4
    понравилось.
    я бы даже сказал что заебись.

    29.06.2007 08:11:21 №5
    Если честно - охуенно!!
    Ржал чтояибу.
    Концовочку можно было конечно поинтересней сделать.
    Но в целом - охуенно

    29.06.2007 08:23:11 №6
    Отлично!
    Была у нас в Универе девочка Вика-жена художника. Потом художник ее бросил, а Вика, помаявшись немного, решила сменить карму, имя и все, что к ним прилагается. Теперь она Горазда. В ДВГУ Горазда Петровна преподает искусствоведение. Если приеду во Владик, обязательно спрошу, знает ли она Самойлова.

    29.06.2007 08:34:04 №7
    тегзт основательно перегружен и я, как человег у которого вместо головы - мусорный бак, да к тому же пребывая в состоянии кармического пахмелья, - нихуя непонял

    Но пра бодхисаттву есть - зачтено афтаматом


    ЗЫ. Откусите кто-нибудь мою голову....

    29.06.2007 08:37:03 №8
    - Типа телефона? - догадалась Оля.
    - Скорее, типа Самойлова, - возразил Самойлов.(с)

    Фраза канешно добила.

    Аффтар аццкий Кир Булычев фьючеринг Юлия Шилова и Александер Бушков.

    29.06.2007 08:42:55 №9
    долга ржале....хатя и многава нипоняли....
    можед в тетаны ?

    29.06.2007 08:42:56 №10
    мусорный ветер
    дым ис трубы

    29.06.2007 08:50:05 №11
    асилил
    здоровске напесал
    коллеги, благодаря стараниям афтара, родилось новое апзывательство - трансформер хуев (с)

    29.06.2007 09:07:47 №12
    ЯДИ попросил 12 камент оставить в честь Мамо.
    Ну хули - пжалыста.

    29.06.2007 09:12:26  №13
    Для №11 ЯДИ (29.06.2007 08:50:05):
    Уже второй афоризм за сутки на сайте. (ПЕрвый - про разное написанное х*йло).

    А Сурата можно всего на афоризмы разобрать - не первый раз убеждаюсь.

    29.06.2007 09:41:42 №14
    а я вот мусор ношу в пакетах и целиком их в мусорку выкидываю
    хуй вам, а не дуальность ума, проще надо быть.

    29.06.2007 09:45:12 №15
    Для №14 Шопесдетс (29.06.2007 09:41:42):

    онологичьна
    в мусорном пакете оно лехче и гигеничней в мусоропровод проскакиват

    29.06.2007 09:45:21 №16
    Для №14 Шопесдетс (29.06.2007 09:41:42):


    Эта пять

    29.06.2007 10:02:50 №17
    трансформация! активируюсь! (с) Оптимус Прайм...

    29.06.2007 10:04:28 №18
    Помницо у Пункта была сабачко Клеопатра(с), которая любила капаццо в мусарных вёдрах.. интересно, как бы иё спозицировал автор

    29.06.2007 10:04:49 №19
    А вообще есть такое слово - спозицировал?

    29.06.2007 10:07:50 №20
    Усцался! Бесподобный шизоид!

    29.06.2007 10:09:38 №21
    Для №13 МТ (29.06.2007 09:12:26):

    Мамко, по-моему, это ругательство, а не афонаризм. К тому же третье в нетленной летописи Гондураса.
    Забыла про... извини... Топинамбур.

    29.06.2007 10:11:14 №22
    Для №14 Шопесдетс (29.06.2007 09:41:42):
    Для №15 ЯДИ (29.06.2007 09:45:12):

    Коллеги, настоящий астральный дуалист пакетами не пользуется, а мусор выкидывает в окно.

    29.06.2007 10:36:58 №23
    понравелось

    29.06.2007 10:47:27  №24
    Для №19 С.П.Сатурно (29.06.2007 10:04:49):
    Нету. Есть слово "позиционировать".

    29.06.2007 10:47:49  №25
    Для №21 Sikombr (29.06.2007 10:09:38):
    Топинамбур уже боюся упоминать всуе.

    29.06.2007 10:48:17 №26
    Для №22 Sikombr (29.06.2007 10:11:14):

    я пробавал, но он на балконе астается, там стеклопакет блин

    29.06.2007 11:04:24 №27
    ржали давольно громко. Интересно, што бы на это сказал Фриц....

    ЗЫ. А концовочьку слил Сурат...

    29.06.2007 11:06:37 №28
    Для №14 Шопесдетс (29.06.2007 09:41:42):

    рассказ не про наше время, сейчас все пакетами пользуются
    или ты и при СССР в пакетах мусор выносил?

    29.06.2007 11:06:52 №29
    то был я выше

    29.06.2007 11:08:20 №30
    Для №27 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.06.2007 11:04:24):

    если важна концовочка, то мы все умрем

    29.06.2007 11:12:25 №31
    Для №30 сурат (29.06.2007 11:08:20):

    не, не эта

    29.06.2007 11:13:23 №32
    Для №31 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.06.2007 11:12:25):

    другая не важна:)

    29.06.2007 11:15:54  №33
    Для №27 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.06.2007 11:04:24):

    С чего это слил=то? Наоборот позитивная концовочка.

    29.06.2007 11:17:15 №34
    Для №29 сурат (29.06.2007 11:06:52):

    тогда я был маленький и таскал что попало и куда попало
    а пакетики стирались, сушились и хранились до особово случая.

    29.06.2007 11:24:02 №35
    ну бля. Показалось нам, што слил он канцофку. Чё, нильзя штоле?

    и чо бля там пазитивнова? "Это Я-то трансформер?!" ваще бред. ну нам так показалось.

    вот тока напишешь, што думаиш, сразу накидываюцо. Бля, будем писать, как фсякеи графоманы, высакамерную чуш, пусть фсе думаюд, што мы летературные критеки, билинскеи ниибаца.

    29.06.2007 11:24:52 №36
    ктати, о пастиковых пакетах вообще
    в семидесятых годах иметь такой в качестве авоськи было беспесды пачотно
    помню, свой первый, весь в коллажах и логотипах IBM, купил на барохолке аж за 5 рублей (ахуенные деньжищи по тем временам) и гордо и очень аккуратно в нем носил книшке-тетрадки не один месяц, а потом продал его за рупь одному иблану во дворе
    о как

    29.06.2007 11:25:08 №37
    о пластиковых канешно

    29.06.2007 11:25:22 №38
    кстати

    29.06.2007 11:25:55 №39
    йобаная клава буквы жрёт

    29.06.2007 11:48:51 №40
    это я-то йобаная клава?!

    29.06.2007 11:50:06  №41
    Для №36 ЯДИ (29.06.2007 11:24:52):
    На 5 рублей можно было в ресторации как следует посидеть. Или на тачке через весь двухмиллионных город проехать.

    29.06.2007 12:17:27 №42
    Для №41 МТ (29.06.2007 11:50:06):

    не застал блин, в семидесятых меня ваще еще не было

    29.06.2007 12:25:08  №43
    Для №42 Шопесдетс (29.06.2007 12:17:27):

    В семидесятых была, но ходила в школу, а не по ресторациям.
    Я про восьмидесятые ваще-то писала.

    29.06.2007 12:31:25 №44
    Для №41 МТ (29.06.2007 11:50:06):

    ага, я атом и говорю

    29.06.2007 12:33:45 №45
    Для №43 МТ (29.06.2007 12:25:08):

    в такой коротенькой юбочке?

    29.06.2007 12:34:58 №46
    Для №43 МТ (29.06.2007 12:25:08):

    и чо, мы и ф школы ходили и в ресторации
    правда, если четно, то на 5 р в кабаке в то время не посидеть, если только со своей выпивкой
    мы обычно по десятке скидывались, заглоза хватало и напить и нажрать

    29.06.2007 12:37:33 №47
    яди-хуяди кстате.

    29.06.2007 12:44:32 №48
    "Однажды Рабинович встретил Лао Цзы.

    - Дао, выраженное в словах, не есть постоянное Дао, - сказал Лао Цзы.
    - Ай, не морочь голову, - сказал Рабинович."

    29.06.2007 12:45:28 №49
    Для №47 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (29.06.2007 12:37:33):

    да хуле, знаем...

    29.06.2007 12:46:26 №50
    "Однажды Будда пришел в кабинет к Ленину.

    - Здравствуйте, товариш, как там индийский пролетариат? Когда он присоединится к нашей революции? - спросил Ленин.

    - Жизнь есть страдание.

    - Мы избавим рабочих и крестьян он страданий.

    - Избавление от страданий лежит в избавлении от желаний.

    - Архиглупость! Только диктатура пролетариата принесет трудящимся избавление от страданий. Охрана! Расстреляйте белоиндийца.

    В кабинет вошли 4 красноармейца.

    - Обладает ли собака природой Будды? - спросил их Просветленный.

    Красноармейцы задумались и поступили простыми монахами в отдаленный ашрам в Гималаях. А Будда воплотился в фикус, стоящий на окне кабинета. Он и теперь там стоит."

    29.06.2007 12:47:57 №51
    Для №48 Hui Neng (29.06.2007 12:44:32):

    садись два. в орегенале: "Ай, не морочьте мне голову".

    29.06.2007 13:05:42  №52
    Для №45 Аушыв (29.06.2007 12:33:45):
    В платюшке коричневеньком и белых гольфиках.

    29.06.2007 13:06:47  №53
    Для №46 ЯДИ (29.06.2007 12:34:58):

    На 10 рублей было уже когда шампанское в кофейниках подавали, а коньяк в чайниках.

    29.06.2007 13:10:11  №54
    Кришнаитство - страшная зараза, испепеляющая душу и отравляющая сознание. Дьявольское наваждение, призванное совратить человецев с пути праведного, ведущего к жизни вечной в лоне Господнем. Несмотря на господствующие ныне в умах псевдогуманистические настроения, имеющие одним из следствий неприятие смертной казни для инакомыслящих в качестве безальтернативной меры санации общества, считаю, что кришнаитов и сочувствующих колдунов совершенно необходимо предавать аутодафе в назидание сомневающимся в принципах единобожия и возможности спасения души в следовании и покорности заповедям Создателя.

    29.06.2007 13:11:29  №55
    29.06.2007 13:05:42 МТ
    "На голое тело" Вы забыли добавить...

    29.06.2007 13:12:37  №56
    Для №55 Л.Н.Толстов (29.06.2007 13:11:29):
    А зачем добавлять? Кому надо - напомнят.

    29.06.2007 13:16:33  №57
    29.06.2007 13:12:37 МТ
    Да-да, верно! Сейчас придёт виццле и напомнит...

    29.06.2007 15:17:59 №58
    напоминаю...

    29.06.2007 21:09:46 №59
    Для №48 Hui Neng (29.06.2007 12:44:32):
    смиялсо
    креос ниасилил - аццки выпадаю ис темы...

    01.07.2007 07:37:24 №60
    отлично

    05.07.2007 17:41:09 №61
    Зачотная история.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !